Комплектации Мазда 6 gh: Как выбрать оптимальную?

Полмиллиона рублей – важный психологический рубеж, на который многие ориентируются в плане выбора автомобиля.

Новую машину за такие деньги практически не купишь, только б/у, а если все равно связываться с вторичкой, то, может, остановиться не на примитивных и простых вариантах типа Logan или Solaris, а вспомнить о мечте? Маздовская «шестерка» хоть и не снискала статус легендарной или культовой, в начале «десятых» годов вполне входила в мечты многих российских водителей, особенно девушек. В основном, за свой дизайн. В свое время это был один из самых стильных автомобилей на рынке, да что там говорить, и по меркам наших дней модель не смотрится устаревшей или надоевшей. Взгляды уже так не привлекает, но глаз все равно радует. Может, стоит исполнить мечту 10-летней давности и купить Mazda 6 за 500 тысяч рублей? Давайте посмотрим.

Комплектации Мазда 6 gh: Как выбрать оптимальную?Mazda 6 (GH), рестайлинг 2010-2012

За эту цену уже можно смотреть машины 2008-2010 годов выпуска, рестайлинговые, у которых было 2-4 владельца, а пробег может колебаться от 150 тысяч километров до бесконечности. Мазда 6 была активно представлена в автосалонах: три типа кузова, три мотора (формально больше, но остальные спросом не пользовались), два типа коробок передач.

Выбор широкий, как по модификациям, так и по конкретным экземплярам, автомобиль весьма ликвидный. Набор опций адекватен даже для наших дней. Современного мультимедиа, конечно, не будет, но климат, круиз, обогревы и другие привычные сегодня опции есть на машинах в большинстве комплектаций. А в топе встречается кожаный салон, омыватели фар, 6 подушек безопасности.

В общем, опциями покупатель десятилетней «шестерки» будет доволен.

Комплектации Мазда 6 gh: Как выбрать оптимальную?Mazda 6 (GH) 2010-2012

Кузов

Про большинство машин на вторичном рынке, о которых мы писали в последнее время можно было смело сказать, что если не было серьезного ДТП, то кузов будет хороший. Но про Мазду 6 так уже не напишешь.

Даже будучи в полностью заводской краске, 10-летняя машина без дополнительной антикоррозийной обработки может начать подгнивать.

Главные очаги проблем – задние арки и кромки дверей, с них обычно все и начинается, но, вообще, проблемы могут быть где угодно, так что поездка на подъемник и исследование днища вещь в случае Мазды 6 не рекомендуемая, а обязательная.

Комплектации Мазда 6 gh: Как выбрать оптимальную?Коррозия на дверях Mazda 6 GH

Проблему усугубляет негерметичность кузова. Почему-то в «шестерку» очень часто проникает вода. Обычно все начинается с багажника, где в нише запасного колеса периодически скапливается «озерцо», а это, понятное дело, не способствует долгожитию металла.

Проблемы с протечками встречаются и в самом салоне, но, правда уже не так часто.

По поводу багажника обычно все ругают задние фонари, а вместо причин борются со следствием, просто сверлят в нише запасного колеса дополнительный слив – то есть влага все равно проникает, просто не застаивается.

Комплектации Мазда 6 gh: Как выбрать оптимальную?Места подтеканий

Купить за 500 тысяч рублей 10-летнюю машину с гнилым кузовом это куда хуже чем проблемы с мотором, так что не поленитесь действительно облазить весь автомобиль при покупке.

Салон

Внутри Мазда 6 уже не производит того вау-эффекта как снаружи, салон миленький, но не более того. Проблем тут потенциально много, но от покупателя мало что зависит, стоит смириться и расслабиться.

С чем придется мириться? Например, с тем, что на машинах с пробегом 200 тысяч+ салон окажется изрядно потертым, а сверчки будут во всю хозяйничать в пластиковых панелях.

Еще и сиденья могут преподнести неприятный сюрприз – быть затертыми, продавленными и скрипеть.

Комплектации Мазда 6 gh: Как выбрать оптимальную?Ручка АКПП Mazda 6 2008

В салоне наверное сильнее всего проявляется возраст шестерки. Конечно, можно постараться найти машины с более-менее приличным внутренним убранством, можно купить что есть и потом вложить много денег в перетяжку и восстановление, а можно принять ситуацию, понимая, что машина уже не новая, и вложения в салон никогда не отобьются.

Комплектации Мазда 6 gh: Как выбрать оптимальную?Интерьер Mazda 6 2010-2012

Но плюсы у салона тоже есть, как ни крути Мазда 6 это D-класс, а значит места в ней более чем достаточно как спереди, так и на заднем ряду, да и с эргономикой проблем никогда не было.

Ходовая часть

Даже люди, которые не разу не ездили на Мазда 6, наверняка слышали, что она очень жесткая – эта характеристика шагает впереди авто. Действительно, езда по плохим дорогам не сильная сторона этой машины – удары и тряска обеспечены даже на асфальте среднего качества.

Причем страдают водитель и пассажиры зазря – обычно жесткая подвеска компенсируется хорошей управляемостью, но в случае с «шестеркой» все портит не лучший электроусилитель руля, который не позволяет чувствовать машину в поворотах и дает мало обратной связи.

На прямой «шестерка» едет стабильно, но в поворотах уже хочется притормаживать.

Комплектации Мазда 6 gh: Как выбрать оптимальную?Передняя двухрычажная подвеска

Что касается надежности подвески, то тут все неоднозначно. Сам по себе ресурс компонентов весьма неплохой, первый владелец машины, наверное, не очень часто ездил в сервис именно по подвеске.

Но вот потом с ходовой частью может произойти все что угодно. Дело в неадекватных ценах на оригинальные запчасти.

Комплект рычагов только на переднюю подвеску стоит примерно 30 тысяч рублей, а ведь сзади тоже многорычажка, и элементы на нее также очень недешевые.

Комплектации Мазда 6 gh: Как выбрать оптимальную?Задняя многорычажная подвеска

Понятно дело, что оригинал по таким ценам покупают только большие фанаты марки, обычно в дело идет неоригинал разного рода качества.

Именно по этой причине говорить о том, в каком состоянии будет подвеска на «шестерке» в возрасте 10-12 лет, очень сложно.

Абсолютно непредсказуемо какие запчасти использовал прошлый владелец, насколько их хватит и что придется менять в будущем предсказать даже Ванге не по силам.

На закуску мы оставили тему рулевой рейки. Это уж точно место боли Мазда 6. Интересно, есть ли владельцы, которые не сталкивались с ее стуком? Проблема настолько массовая, что даже те, кто восхваляет машину в интернет-битвах, обычно признают, что рейка стучит.

Проблема замены рейки в абсолютно фантастической ее стоимости – оригинал обойдется примерно в 100 тысяч рублей, да и заменители дешевле 50 тысяч рублей вряд ли получится найти. Многие владельцы просто «забивают» на стук и ездят пока рейка совсем не начнет разваливаться.

Если получится найти на «вторичке» машину с поменяным агрегатом это хорошо, в противном случае можно поторговаться с продавцом, держа в уме возможную замену.

Комплектации Мазда 6 gh: Как выбрать оптимальную?Восстановленная рулевая рейка Mazda 6 GH

Двигатель и коробка передач

В обзорах премиальных моделей моторы и коробки передач оказываются самыми острыми темами в виду их сложности, дороговизны и проблем, а вот у Мазда 6 про них много не напишешь.

Понятно дело, что сломать можно все, что угодно, особенно когда на это было 10 лет, но что коробки передач, что моторы у «шестерки» весьма надежны, а какие-то явные проблемы связаны либо с конкретным экземпляром, либо с особенностью эксплуатации прошлых владельцев.

Комплектации Мазда 6 gh: Как выбрать оптимальную?Под капотом Mazda 6 2.0 147 л.с. (LF17)

КПП представлены 5 или 6-ступенчатыми «механиками» или 5-позиционной АКПП. Последнюю, конечно, стоит смотреть более пристально, но при адекватном периоде замены масла 10 лет для нее не срок.

Так что бежать как от чумы от маздовского «автомата» не стоит, тем более что на 10-летних машинах с МКПП скоро менять сцепление (если конечно его до этого не меняли), так что еще не факт, какая коробка будет дешевле в эксплуатации.

Моторы – самые популярные бензиновые 1,8, 2 и 2,5 литра. Они хорошо знакомы как по другим моделям Mazda, так и по автомобилям Ford. Движки алюминиевые, но не отягощенные суперсовременными технологиями, что, впрочем, хорошо видно по форсировке, ведь даже «двушечка» выдает всего 140 л.с.

В приводе ГРМ цепь, которая ходит примерно 200 тысяч и по сравнению с другими запчастями стоит весьма адекватно. Также относительно недорого можно решить проблемы с фазовращателями и течью масла.

Читайте также:  Выбираем лучший АКБ на Мазда cx-7: Дельные советы

А по цилиндропоршневой группе все и так хорошо – моторы ходят за 300 тысяч при адекватной замене масла.

Двигатель 2.5 (L5-VE) Mazda 6 GH

В целом, найти 10-летнюю Mazda с беспроблемными мотором и коробкой гораздо проще чем с нормальной рулевой рейкой.

Итого

Любовь глазами часто дорого стоит, и к Мазда 6 это относится тоже. 500 тысяч рублей для 10-летней машины немало, но, скорее всего, траты покупателя на этом не закончатся. Главной проблемой «шестерки» нам кажется то, что до премиум-моделей качество автомобиля так и не дотянулось, а вот цены на запчасти уже подошли вплотную.

Хорошо еще, что силовая установка относительно простая и беспроблемная, но вопросов по подвеске и особенно кузову к машине много. Кузов это вообще ахтунг, ремонт или замена мотора обойдутся дешевле чем исправление сильных проблем с коррозией. Но если проявить настойчивость и терпение, то найти хороший экземпляр можно (в продаже на вторичном рынке «шестерок» много).

Его эксплуатация с такими ценами на запчасти вряд ли будет дешевой, но зато мечта сбудется.

С уважением, Александр Нечаев.

Mazda 6 GH 2010-2012

Mazda 6 GH Direct 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв

Комплектации Мазда 6 gh: Как выбрать оптимальную?Volkswagen Passat B6 (2005-2011)

12000 — 180000

сравнить автомобили Комплектации Мазда 6 gh: Как выбрать оптимальную?Acura TSX II (2008-2014)

610000 — 1932395

сравнить автомобили Комплектации Мазда 6 gh: Как выбрать оптимальную?Acura TSX I (2004-2008)

350000 — 499000

сравнить автомобили Комплектации Мазда 6 gh: Как выбрать оптимальную?BMW 3er E90-E93 (2005-2008)

67000 — 160000

сравнить автомобили Комплектации Мазда 6 gh: Как выбрать оптимальную?Mazda 6 GH рестайлинг (2010-2012)

510000 — 850000

сравнить автомобили Комплектации Мазда 6 gh: Как выбрать оптимальную?Toyota Avensis III (2009-2011)

160000 — 420000

сравнить автомобили Комплектации Мазда 6 gh: Как выбрать оптимальную?Volvo S60 I рестайлинг (2004-2010)

269000 — 700000

сравнить автомобили Комплектации Мазда 6 gh: Как выбрать оптимальную?Chrysler Sebring III (2006-2010)

120000 — 545000

сравнить автомобили Комплектации Мазда 6 gh: Как выбрать оптимальную?Alpina D3 E90/E92 (2005-2008)

1100000 — 1286042

сравнить автомобили Комплектации Мазда 6 gh: Как выбрать оптимальную?Alpina B3 E90 (2007-2013)

1350000 — 1900000

сравнить автомобили Audi A4 B8 (2007-2011)

665000 — 1450000

сравнить автомобили Audi A4 B7 (2004-2007)

325000 — 579000

сравнить автомобили Audi A5 Typ 8T (2007-2011)

230000 — 330000

сравнить автомобили Audi A4 allroad B8 (2009-2011)

810000 — 1250000

сравнить автомобили BMW 3er E90-E93 рестайлинг (2008-2012)

67000 — 160000

сравнить автомобили BMW M3 E90-E93 (2007-2013)

1499000 — 3100000

сравнить автомобили Buick Regal V (2009-2014)

800000 — 800000

сравнить автомобили Buick Regal IV (1997-2008) сравнить автомобили Chevrolet Epica I (2006-2010)

295000 — 330000

сравнить автомобили Audi S5 Typ 8T (2007-2011)

895000 — 1200000

сравнить автомобили Chevrolet Malibu VII (2008-2012) сравнить автомобили Chevrolet Malibu VI рестайлинг (2006-2008) сравнить автомобили Chevrolet Caprice VI (2006-2015) сравнить автомобили Citroen C5 II (2007-2015)

760000 — 1300000

сравнить автомобили Citroen C5 I рестайлинг (2004-2008)

210000 — 440000

сравнить автомобили Skoda Superb II (2008-2013)

200000 — 415000

сравнить автомобили Opel Insignia I (2008-2013)

1469000 — 1700000

сравнить автомобили Volvo S60 II (2010-2013)

170000 — 250000

сравнить автомобили Chevrolet Epica I рестайлинг (2010-2012)

295000 — 330000

сравнить автомобили Chery Eastar I (2008-2015) сравнить автомобили Fiat Croma 194 (2005-2008) сравнить автомобили Ford Mondeo IV рестайлинг (2010-2015)

500000 — 760000

сравнить автомобили Ford Mondeo IV (2007-2010)

800000 — 1400000

сравнить автомобили Ford Mondeo III рестайлинг (2003-2007)

280000 — 384000

сравнить автомобили Ford Taurus IV рестайлинг (2004-2007) сравнить автомобили Ford Fusion (North America) I (2005-2012) сравнить автомобили Honda Accord VIII (2008-2011)

800000 — 2044000

сравнить автомобили Honda Accord VII рестайлинг (2005-2007)

86000 — 115000

сравнить автомобили Honda Inspire V рестайлинг (2010-2012) сравнить автомобили Honda Inspire IV рестайлинг (2005-2007) сравнить автомобили Hyundai Sonata VI (2010-2014)

1900000 — 3070000

сравнить автомобили Infiniti G V36 (2007-2014)

95000 — 180000

сравнить автомобили Infiniti G V35 (2002-2007)

345000 — 750000

сравнить автомобили Kia Optima III (2010-2013)

1200000 — 2090000

сравнить автомобили Kia Optima II рестайлинг (2008-2010) сравнить автомобили Kia Optima II (2005-2008) сравнить автомобили Lancia Delta III (844) (2008-2011)

490000 — 700000

сравнить автомобили Mazda 6 GG рестайлинг (2005-2007)

410000 — 610000

сравнить автомобили Lexus IS II рестайлинг (2010-2013)

100000 — 195000

сравнить автомобили Lexus IS II (2005-2010)

1150000 — 1400000

сравнить автомобили Toyota Avensis II рестайлинг (2006-2008)

60000 — 280000

сравнить автомобили Mercedes-Benz C-klasse AMG W204 (2007-2011) сравнить автомобили Mercedes-Benz C-klasse AMG W203 рестайлинг (2004-2007) сравнить автомобили Volvo XC70 II (2007-2013)

65000 — 70000

сравнить автомобили Volvo XC70 I рестайлинг (2004-2007)

265000 — 640000

сравнить автомобили Nissan Primera III (2002-2007)

375000 — 1240000

сравнить автомобили Nissan Skyline V35 (2001-2007)

299000 — 450000

сравнить автомобили Nissan Teana J31 рестайлинг (2006-2008)

450000 — 1782000

сравнить автомобили Nissan Altima IV (2007-2012)

644602 — 644602

сравнить автомобили Renault Laguna III (2007-2011)

620000 — 775000

сравнить автомобили Renault Laguna II рестайлинг (2005-2007)

150000 — 380000

сравнить автомобили Renault Latitude I (2010-2014)

2000000 — 2050000

сравнить автомобили Skoda Octavia A5 (2004-2008)

600000 — 1200000

сравнить автомобили Skoda Octavia RS A5 (2004-2008)

389999 — 460000

сравнить автомобили Toyota Caldina T240 рестайлинг (2005-2007) сравнить автомобили Toyota Premio T24 (2001-2007)

330000 — 495000

сравнить автомобили Toyota Allion T240 рестайлинг (2004-2007) сравнить автомобили Subaru Legacy V (2009-2012)

710000 — 1400000

сравнить автомобили Subaru Legacy IV рестайлинг (2006-2009)

380000 — 850000

сравнить автомобили Audi S4 B8 (2008-2011)

1339000 — 1339000

сравнить автомобили Audi S4 B7 (2005-2008)

799999 — 799999

сравнить автомобили Opel Vectra C рестайлинг (2005-2008)

250000 — 550000

сравнить автомобили Mazda Atenza II (2007-2012)

550000 — 550000

сравнить автомобили Mazda Atenza I (2002-2007)

200000 — 395000

сравнить автомобили Opel Insignia OPC I (2009-2014)

680000 — 1300000

сравнить автомобили Pontiac Grand Prix VII (2004-2008) сравнить автомобили Subaru Outback III (2003-2007)

3499000 — 10702000

сравнить автомобили Subaru Outback IV (2009-2012)

445000 — 585000

сравнить автомобили Volvo V60 I (2010-2013)

360000 — 430000

сравнить автомобили Volvo V50 I рестайлинг (2007-2012)

430000 — 735000

сравнить автомобили Ford Mondeo ST III (2002-2007)

275000 — 450000

сравнить автомобили Lexus HS I (2009-2012)

1000000 — 1059000

сравнить автомобили Saab 9-3 II (2002-2012)

155000 — 950000

сравнить автомобили Audi RS4 B7 (2005-2008)

1100000 — 1100000

сравнить автомобили SEAT Toledo III (2005-2009)

350000 — 420000

сравнить автомобили Vauxhall Vectra C (2002-2009) сравнить автомобили Brilliance M2 (BS4) I (2005-2010)

159000 — 300000

сравнить автомобили Brilliance M2 (BS4) I рестайлинг (2010-2015) сравнить автомобили Mitsuoka Nouera II (6-02) (2008-2015) сравнить автомобили Nissan Stagea II (2001-2007)

315000 — 315000

Комплектации мазда 6 gh

Мazda 6 в этом кузове появилась в 2008 году, выглядела она тогда современно, спортивно и даже агрессивно.  Мазда 6 2008 — это красивые фары, в салоне много места, широкая линейка доступных моторов. Это второе поколение Мазды 6, которое выпускалось с 2008 до 2012 годы, сейчас полным ходом выпускается 3-е поколение и, по идее, готовится 4-е поколение.

Комплектации Мазда 6 gh: Как выбрать оптимальную?

На вторичном рынке второе поколение Mazda 6 пользуется хорошим спросом, это видно по ценам, они держатся на хорошем уровне, это говорит о том, что автомобиль надежный.

Можно почитать немало отзывов о Мазда 6 2008 и в большинстве случаев, автовладельцы считают, что машина хорошо служит если вовремя проходить ТО, то проблем не доставляет, что характерно среди японских автомобилей.

В Мазде 6 2008 года даже в базовой комплектации есть 6 подушек безопасности, помощник при торможении, система АБС и многое другое.

Главные критерии выбора Мазда 6 2008

Вот на эти вещи надо обращать внимание во время покупки, также от этих параметров и будет зависеть цена автомобиля:

  • какой кузов: универсал, седан или хэтчбек;
  • какое состояние мотора, какие у него объем и мощность: бывают 5 моторов — 4 бензиновых и 1 дизельный, мощность варьируется от 120 л. с. до 222 л. с.;
  • какая установлена коробка передач: бывает механика или автомат;
  • в каком состоянии салон автомобиля и какие изначально есть опции в салоне;
  • в каком состоянии подвеска.
Читайте также:  Замена цепи ГРМ Мазда 3: Важные советы и пошаговая инструкция

Комплектации Мазда 6 gh: Как выбрать оптимальную?

Мазда 6 для покупателей доступна в трех видах кузова:

Самый базовый мотор — бензиновый 1,8 с мощностью в 120 л. с. С этим двигателем машина далеко не резвая, но зато этот мотор надежный и неприхотливый, служит долго, если вовремя менять масло.

Также есть 2-х литровый 141-сильный двигатель, он тоже надежный и проблем не доставляет, далее идет мотор с объемом в 2,5 литра с мощностью в 170 л. с. и самый топовый мотор — 3-х литровый, 222-сильный двигатель.

Есть еще дизельный мотор с объемом в 2 литра и мощностью в 136 л. с.

Комплектации Мазда 6 gh: Как выбрать оптимальную?

Лучше брать 2-х литровый или 2,5-литровый моторы, они и надежны, и дают хорошую динамику, а также расход топлива на них довольно низкий.

Несмотря на множество плюсов, которые есть в этом автомобиле, у него есть и свои недостатки, про которые также пишут в отзывах. Сейчас мы про них и поговорим.

Главные недостатки Мазды 6 2008-2012 годов

Комплектации Мазда 6 gh: Как выбрать оптимальную?

  • Рулевая рейка со временем начинает греметь, менять ее дорого, поэтому долгое время еще можно ездить с рейкой, которая гремит, но свою функцию выполняет;
  • шумоизоляция оставляет желать лучшего, это же касается и Мазды СХ-7;
  • краска со временем начинает облазить, из-за слабого лакокрасочного покрытия;
  • перестают работать стеклоподъемники из-за неполадок в блоке управления.

Для тех, кто покупает Мазду 6 2008 года надо внимательно следить за тем, чтобы рейка уже была поменяна или была в хорошем состоянии, потому что у немалого количества автомобилей, выпущенных до 2009 года был обнаружен дефект в рейке.

Комплектации Мазда 6 gh: Как выбрать оптимальную?

Что касается шумоизоляции, то многие владельцы самостоятельно ее улучшили, потому что изначально она была совсем некудышней. Но если вибропластом обклеить пол и двери, то шума стенет в салоне значительно меньше даже на большой скорости.

Кроме этого, подвеска в Мазда 6 2008-2012 довольно жестковатая, видно что сделана под спорт и езду на больших скоростях. Но комфорт от этого страдает, поэтому ямы приходится объезжать. Лакокрасочное покрытие слобоватое и сколы появляются и надо их закрашивать, потому что может появляться ржавчина.

Преимущества Мазды 6 2008 года

Среди достоинств в Мазде сразу заметны:

  • отличная управляемость;
  • просторный салон;
  • достойная динамика разгона;
  • стильный внешний вид.

Комплектации Мазда 6 gh: Как выбрать оптимальную?

Благодаря жесткой подвеске Мазда 6 2008 получила отличную управляемость, машина уверенно входит в крутые повороты даже на большой скорости.

В машине много места, что в салоне, что в багажном отсеке, даже люди с ростом в 190 см. спокойно и с комфортом помещаются на задних сиденьях.

В багажник тоже можно много чего положить, также можно свернуть задние кресла, после чего багажный отсек еще больше увеличится.

Динамика разгона в Мазде 6 2008 — это также один из достоинств автомобиля, в зависимости от мотора он отличается — 9-11 секунд до 100 км/ч. Сегодня такой динамикой никого не удивишь, но все равно ее хватает для уверенной езды по городу и трассе. Мотор во время разгона издает приятный звук и чувствуется быстрый отклик на педаль газа, конечно не такой быстрый, как на Тесле, но все же.

Комплектации Мазда 6 gh: Как выбрать оптимальную?

В общем, Мазда 6 2008 достойный автомобиль на вторичном рынке, для тех, кто решил сэкономить — отличный вариант. Цены на Мазду 6 во втором поколении варьируются от 350 000 до 900 000 рублей.

Все зависит от состояния, комплектации и года выпуска автомобиля. Ясное дело, что Мазда 6 2011 года будет стоить дороже, чем Мазда 6 2008 года.

Но за эти деньги вы получаете довольно надежный автомобиль, стильный внешний вид, адекватные характеристики и низкую стоимость обслуживания.

Далее видео тест-драйв Мазды 6 2008 года:

Mazda 6 GH / Мазда 6 GH

Комплектации Мазда 6 gh: Как выбрать оптимальную? Комплектации Мазда 6 gh: Как выбрать оптимальную?

  1. Кузов шестерки – это действительно выделяющий ее сегмент. Благодаря этому элементу Мазда шесть смогла найти свое признание в нескольких группах.

    В первую очередь автомобиль интересен молодым парням, для которых эстетика стоит выше, чем удобство, отделка салона и прочие мелочи. Кузов этого аппарата сочетает в себе остроту линий. Широкие колеса дополняют образ и делают авто более агрессивным.

    Шестерка может заинтересовать и тех, кто при выборе автомобиля приоритет отдает удобствам. С этим требование проблем так же не возникает. Дело в том, что автомобиль достаточно широкий. В салоне много места, причем не только на передних сидениях, так, как это бывает в таких машинах. Идеальный вариант для среднего класса.

  2. Называть кузов шестерки идеальным – как минимум приукрашивать действительность. Как максимум откровенно врать. Как можно назвать идеальным то, что не выдерживает даже минимальную влагу. Мазда шесть в этом случае, сравнима с оригами. Красиво, но расползается от первого дождя.

    Конечно у металла процесс «расползания» длится дольше, но покупать такое авто тому кто в ближайшие несколько лет не планирует в него вкладывать дополнительные ресурсы — нежелательно. Особенно коррозии подвержены колесные арки.

    Им нужно уделять особое внимание, чтобы автомобиль проходил хотя бы пару лет и не рассыпался на дороге.

  3. При нормальном обращении и своевременном мониторинге самых неудобных мест кузова коррозии можно избежать. Тем более теперь, когда каждый более или менее крупный автосалон может нанести специальное покрытие на днище и арки.

    Срок действия – год, цена небольшая, а кузов будет как новый. И если сравнивать его с другими машинами такого же класса, то особых отличий нет. Конечно, есть небольшие, но не глобальные. А вот то, на что действительно стоит обратить внимание в этом аппарате, так это двигатель.

    Хотя бы потому, что предлагается три варианта его мощности. Выбрать можно на любой вкус и для любых целей. Для обычного использования хватает стандартного 1,6 с производителем Мазда. Для тех, кто любит чувствовать под педалью запас лошадиных сил есть фордовские двоечки.

    Все три двигателя ходят хорошо, заводские недочеты – редкость.

  4. То, что не выделяет мазду шесть из ряда других автомобилей, в то же время становится ее плюсом. Это подвеска. Причем не просто подвеска, и не какой нибудь сверхсложный механизм. Обычный вариант, который позволяет вполне комфортно передвигаться по дорогам.

    Работает стабильно, так что, о ее существовании даже начинаешь забывать. Не удивительно. Она напоминает о себе крайне редко. В среднем замену расходного материала – стоек и подшипников, нужно делать после ста, а то и ста пятидесяти тысяч километров пробега.

    Единственный минус в том, что использовать автомобиль в качестве гоночного инструмента затруднительно.

  5. Подвеска, конечно, не самая динамичная, но вот с тем, что погонять на машине не получится, можно поспорить. Особенно если взять комплектацию с фордовским двигателем. Два с половиной литра разгоняют автомобиль до ста километров за десять секунд. Но особенно приятно управление.

     На мазде стоит своеобразный усилитель. Он немного грубый, но зато во время быстрой езды дорога чувствуется прекрасно. Другое дело в его качестве. Любая деталь рулевой колонны, сломавшись, требует полной замены механизма. Конечно, ходят легенды о ремонтных комплектах, но достать их тяжело.

    Средняя стоимость такого набора составляет пятнадцать тысяч.

  6. Зато салон шестерки требует твердой четверки. Во-первых, он просторный, сидеть в нем удобно даже высоким людям. Во вторых успешно сочетает в себе элементы роскоши и минимализма. Эта смесь получается удобной и относительно недорогой. Салон выполняется из кожи. Из удобств – подогрев передних сидений и климат контроль.

    На мазде он раздельный. Приборная доска выглядит эстетично, хотя иногда кажется, что сочетание красного и фиолетового цвета – не самое удачное. Минус салона в том, что он быстро изнашивается. Появляются потертости на руле, сидениях. Начинают скрипеть все элементы, особенно двери. Двери кстати на удивление легкие.

  7. Несмотря на легкость дверей с одной из своих задач они справляются прекрасно. Шума изоляция у машины на высоком уровне. Хотя на первый взгляд машина – оболочка из двух слоев. Металл и пластик. Но во время езды Мазда себя полностью оправдывает.

    Шума ветра, иных посторонних звуков почти не слышно. Причем вне зависимости от качества дороги(если это конечно не гравика). Даже на зимней резине по сухому асфальту машина ведет себя уверенно, и не пропускает в кабину посторонних звуков.

    А вот мотор, особенно на больших оборотах слышно хорошо. Но это – скорее плюс, чем минус.

  8. Разработчики автомобиля явно не стоят на месте. У этой марки наблюдается явное развитие. Если сравнивать мазду 6 с ее прежней версией – тройкой, то на лицо явные преимущества. Во-первых, изменился дизайн машины. Это добавило мазде статусности. Она стала похожа на спорт кар. Таких же слов о тройке сказать нельзя.

    Машина, конечно, она неплохая, но по своим эстетическим характеристикам от Рено Логан ушла недалеко. Вид мазды усиливают большие колесные арки и такая же колесная база. Кстати большие колеса шестерки сделали ее не только привлекательнее, но и добавили устойчивости на дорогах.

    Конечно, автомобилю далеко до той же мазды CX 5, но что — то в этой машине точно есть.

  9. И зачастую это что-то – недостатки. В целом авто получилось неплохим, но вот небольшие недочеты сбивают положительные эмоции от первого впечатления. Взять хотя бы фары. Самое интересно то, что сначала они работают отлично. А то, что производитель решил использовать в них редкие и дорогостоящие лампочки, должно было говорить о качестве. Но, нет.

    Проблемы начнутся спустя год после приобретения новой шестерки. Из за низкой герметичности в фару попадает влага Линза мутнеет. Как результат – отвратительное освещение. Фары придется менять. Но ставить оригинал, после такой поломки не рекомендуется. Лучше воспользоваться более надежным аналогом из другой машины. Получится и качественнее и дешевле.

    Запчасти на мазду, особенно оригинальные, стоят так же как и запчасти на люксовые автомобили.

Читайте также:  Регулировка ручного тормоза Хендай Солярис

Комплектация Mazda6: вам пакет!

Автор подобрал актуальные для российского покупателя опции новейшей «Мазды-6».

Mazda6

седан, три базовые комплектации плюс шесть дополнительных наборов

Изящная «японка» класса D появилась на нашем рынке в декабре прошлого года. Набор модификаций пока невелик: единственный кузов — седан, один не особо бодрый, несмотря на феноменально высокую степень сжатия (13:1), 2-литровый бензиновый двигатель в 150 л.с.

(10,6 секунды на разгон до сотни) и пара коробок передач — шестиступенчатые автомат и механика. Правда, вскоре обещают более мощный 2,5-литровый мотор с системой «старт-стоп» и рекуперацией энергии торможения, но пока выбираем из того, что есть.

А есть три базовые комплектации и шесть дополнительных пакетов.

Начальная версия «Драйв»

(925 000 руб.) вовсе не выглядит бедной. Тут и кондиционер, и полный электропакет, и центральный замок, и даже литые колеса престижного диаметра 17 дюймов. Мало того, только здесь можно выбрать тип коробки передач — механики в других комплектациях нет.

Если машина для вас исключительно средство передвижения, отсутствие датчиков дождя и освещенности, кнопки круиз-контроля на рулевом колесе и электропривода складывания боковых зеркал особо не огорчит.

Нам не хватило, пожалуй, лишь кожаной оплетки руля, датчиков парковки да функции мониторинга мертвых зон, входящей в состав одного из пакетов, недоступных сторонникам минимализма.

Самая доступная версия

  • Самая доступная версия
  • Drive от 925 000 руб.
  • кондиционер • дистанционное управление центральным замком • галогенные фары • легкосплавные колеса с шинами 225/55R17 • магнитола (AM/FM, MP3, четыре динамика)
  • + Умеренная для большой машины цена, наличие единого для всех комплектаций набора средств безопасности, доступность всей цветовой гаммы на общих условиях.
  • — Отсутствие дополнительных опций, включая все пакетные предложения.
  • Максим Приходько, никогда не отдаст лишнего:

«Маздопродавцы», помилосердствуйте! За 975 тысяч рублей могли бы и больше опций отсыпать, а не только автомат. Вон «Тойота-Кэмри» насколько богаче в базе, а на 6 тысяч дешевле.

Максимальное исполнение «Суприм»

(от 1 149 000 до 1 341 000 руб.) — царство роскоши и комфорта. Полагаем, что низкопрофильные шины размером 225/45R19 большого удовольствия на наших латаных-перелатаных дорогах не доставят, равно как и вечно заляпанная грязью камера заднего вида с динамической разметкой. Правда, полностью электрифицированное кресло водителя и аудиосистема «Боуз» с 11 динамиками могут слегка затушевать указанные недостатки. Самая дорогая версия

  1. Самая дорогая версия
  2. Supreme от 1 149 000 руб.
  3. двухзонный климат-контроль • бесключевой доступ, кнопка пуска двигателя • круиз-контроль • камера заднего вида • цветной дисплей • электропривод сложения боковых зеркал • легкосплавные колеса с шинами 225/45R19 • биксеноновые фары с адаптивной системой освещения AFS • три дополнительных пакета
  4. + Оснащение полностью соответствует классу.
  5. — Дорого, все дополнительные пакеты включают такую маловостребованную опцию, как люк.

Максим Приходько:

«Мазду-6» даже в самом топе никогда не купят для Джеймса Бонда. У него шеф — женщина, которая возьмет калькулятор и поймет, что аналогичная версия с навигацией у «камрюхи» дешевле на 135 тысяч рублей!

Не удовлетворившись ни дешевой версией, ни дорогой, мы остановились на промежуточном варианте, дополнив оставшуюся комплектацию

«Эктив»

(1 025 000 руб.)

одним из полагающихся ей пакетов.

Силовой агрегат здесь предлагают в единственном варианте — с АКП. Что делать, берем, хотя коробка могла быть и подешевле: 50 000 руб. за классический гидроавтомат — дороговато (средняя цена подобного агрегата 35 000- 40 000 руб).

Доплату за металлик взимают далеко не все производители, но здесь за него просят 14 000 руб. Соглашаемся, ибо в наших суровых условиях более надежное покрытие предпочтительнее. А вот отдавать 19 000 руб.

за фирменный красный цвет не станем — красота этой жертвы не стоит.

С комфортом здесь полный порядок, до максимума не хватает лишь тонировки стекол. Из приятного — двухзонный климат-контроль (на машинах такого класса опция работает как надо), магнитола с «блютусом» и сенсорным экраном, отдельные дефлекторы климатической установки для задних пассажиров и кожаный руль.

  • Active от 1 025 000 руб.
  • кожаная оплетка руля рычага КП и стояночного тормоза • датчики дождя и освещенности • «блютус» • двухзонный климат-контроль • внутреннее зеркало с функцией автоматического затемнения
  • + Хорошая основа для постройки автомобиля под себя.
  • — Пакетная схема добавления опций затрудняет поставленную задачу.
  • Максим Приходько:

Оценить идеал в 1 147 400 рублей — задача, посильная для индивидов типа Шуры Балаганова. Зато наша идеальная «шестерка» по-прежнему редкая птица, вроде японского журавля. Выделиться из общей массы стоит этих денег.

А вот безопасности много не бывает — для полного спокойствия пороемся в пакетах.

Набор № 1 за 42 000 руб.

предлагает адаптивный биксеноновый головной свет, тонированные задние стекла и светодиодные ходовые огни. Перечень достойный, своих денег стоит.

Набор № 2 за 95 000 руб.

богаче на систему автоматического переключения дальнего света, функции предупреждения об уходе с занимаемой полосы, мониторинга мертвых зон и автоматического поддержания дистанции. Последние две могут выручить не раз, с лихвой окупив вложенные дополнительно 50 000 руб.

Набор № 3

отличается от предыдущего лишь наличием навигации. Доплата в 25 000 руб. невелика, однако обновлять карты придется за деньги. А делать это надо регулярно: дорожная сеть мало-помалу растет, камеры видеофиксации множатся с пугающей быстротой. На наш взгляд, проще воспользоваться съемным гаджетом.

Кое-что полезное могут предложить и дилеры. Но свои услуги они ценят чересчур дорого. Резиновые корытца в салон за 3900 руб. и композитную защиту картера ценой 7500 руб. (с установкой) еще можно признать более-менее разумным предложением, но комплект брызговиков за 10 000 руб.

или сеточка для дополнительной защиты радиатора почти за те же деньги — явно за гранью добра и зла.

От охранного комплекса за 45 000 целковых отказываемся по другой причине: дилеры его устанавливают, скорее всего, по накатанной схеме, что впоследствии облегчает злоумышленникам работу.

Алексей КУЛИКОВ, продавец-консультант ООО «Рольф» (филиал «Восток»):

7

Минимальная комплектация «Драйв» особой популярностью среди покупателей не пользуется — предпочитают «Эктив» с пакетами № 1 и № 2 либо «Суприм» в базовом варианте.

Машины в различных версиях есть в наличии, любителям эксклюзива придется ждать три-четыре месяца — заказанный автомобиль привезут из Японии! Вскоре обещают наладить сборку на заводе компании «Соллерс» во Владивостоке, но время доставки вряд ли серьезно сократится — путь тоже неблизкий.

А вот более мощный (на 19 л.с.) 2,5-литровый мотор ожидаем в ближайшем будущем. Цена пока не объявлена; предположительно доплата составит около 100 тысяч рублей.

В потолке открылся люк…

Это едва ли не самая спорная опция современных авто. Ведь климатические установки способны обеспечить любую погоду в салоне. Кроме того, люк съедает изрядную часть пространства над головой.

Окно в крыше точно понадобится злостным курильщикам (салон быстрее проветривается) и любителям солнечного света.

Говорят, его часто заказывают также владельцы крупных собак, не расстающиеся с питомцами во время путешествий.

ИТОГО

Комплектация Mazda6: вам пакет!Комплектация Mazda6: вам пакет!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector