Мазда 3 — легендарный авто: Подробный обзор модели

Обращаем ваше внимание, что поставки Mazda3 временно приостановлены. На сегодняшний день, автомобили Mazda3 недоступны для заказа

Новое поколение Mazda3 – это новая страница в жизни легендарной модели. Кардинальные изменения к лучшему коснулись всех составляющих ее притягательного образа.

Как никогда ранее она способна завораживать своим динамичным дизайном. Восхищать самых утонченных ценителей ее фирменного драйва.

Поражать богатым оснащением и роскошным звучанием аудиосистемы на фоне образцовой тишины и комфорта в салоне.

Мазда 3 - легендарный авто: Подробный обзор модели

Дизайн салона стал еще лаконичнее, эргономичнее и стильнее. Каждая линия создает гармонию, каждый элемент делает путешествие комфортнее

Мазда 3 - легендарный авто: Подробный обзор модели

Абсолютно новый дизайн экстерьера: спортивные пропорции, длинный капот, динамичный и острый рисунок передней оптики

Мазда 3 - легендарный авто: Подробный обзор модели

Включить музыку, связаться с близкими, поменять настройки – все можно сделать одним легким движением пальцев, ни на секунду не отрывая взгляда от дороги

Мазда 3 - легендарный авто: Подробный обзор модели

Задние огни не только прекрасно выполняют свою прямую функцию, но и производят неизгладимое впечатление

Мазда 3 - легендарный авто: Подробный обзор модели

Плавные, чистые линии – ваше путешествие в пространство комфорта начинается еще до того, как включено зажигание

Мазда 3 - легендарный авто: Подробный обзор модели

Когда вы привыкните к тому впечатлению, что производит салон в целом, вы сможете оценить детали. Они определенно достойны вашего внимания

Мазда 3 - легендарный авто: Подробный обзор модели

Единственный минус невероятно удобных эргономичных кресел – лишь один из сидящих может управлять этим автомобилем

Мазда 3 - легендарный авто: Подробный обзор модели

Чтобы считать показания всех приборов, достаточно одного взгляда. И бесконечно много времени понадобится, чтобы оценить талант наших дизайнеров

Мазда 3 - легендарный авто: Подробный обзор модели

Вы чувствуете всю стремительность натуры новой Mazda3, даже когда она стоит на месте

Мазда 3 - легендарный авто: Подробный обзор модели

Светодиодные фары – ключевой элемент дерзкого и хищного облика новой Mazda3. Неважно, включены они или выключены

Сложно решить, какой ракурс новой Mazda3 более выигрышный – вид спереди или сзади

Динамично заниженная задняя стойка и короткий свес – признак спортивного характера чистокровной Mazda

  • + 8

Mazda3 олицетворяет собой новый шаг компании Mazda на пути к совершенному автомобилю. Это первый представитель нового, седьмого поколения автомобилей Mazda.

Ощутите сами тот прогресс, которого добилась Mazda во всех областях – начиная от новых подходов в снижении веса и материалов отделки салона и заканчивая последними достижениями технологий Skyactiv.

Новая Mazda3 – это новые возможности, и будьте уверены: вам понравится ими пользоваться.

Дизайн

ТАК ВЫГЛЯДИТ ДВИЖЕНИЕ

В гордом профиле кузова Mazda3 легко угадывается стремительность, присущая хищникам. Спортивные пропорции с длинным капотом, динамичной оконной линией и агрессивным рисунком оптики недвусмысленно заявляют: новая Mazda3 рождена для динамичного движения вперед.

Мультимедиа

НЕРАЗРЫВНАЯ СВЯЗЬ

Теперь связь водителя со своим любимым автомобилем станет еще прочнее, благодаря мультимедийной системе с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Множеством самых разных функций, которые могут понадобиться вам в поездке, управлять так просто, словно автомобиль понимает вас с полуслова.

Безопасность

ОПЕРЕЖАЯ ОПАСНОСТИ

Создание новой Mazda3 – это вызов нашим инженерам и подтверждение их способности думать на много ходов вперед. Mazda3 способна не только защитить водителя в случае происшествия, но и каждое мгновение предоставляет максимум наглядной информации для предотвращения опасных ситуаций.

Технологии

ИНТЕЛЛЕКТ НА СЛУЖБЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ

Mazda3 воплощает в себе все инновации Mazda, носящие название технологий Skyactiv.

Начиная с универсального контроллера HMI и заканчивая системой проецирования информации на лобовое стекло, все новшества призваны служить одной цели: сделать управление автомобилем интуитивно понятным и предоставить водителю полную информацию о ситуации на дороге в минимальный срок и в максимально удобной для восприятия форме.

Обзор Mazda3: Редкая гостья — Автоцентр.ua

Мазда 3 - легендарный авто: Подробный обзор модели
История 2003–2008 Выпускалось второе поколение Mazda3 (BK). 09.08 Представлена вторая генерация хэтчбеков Mazda3 с индексом кузова BL. 03.09 Стартует выпуск 4-дверных седанов и заряженной версии хэтчбеков MPS с мотором 2,3 л Тurbo (260 л.с.). 07.09 Начаты продажи в Украине. 02.11 Установка силового агрегата нового семейства Skyactive – 2,0 л 16V (154 л.с.).
Мазда 3 - легендарный авто: Подробный обзор модели

10.11 Рестайлинг модели. 08.13 Дебют третьего поколения Mazda3 (BМ).

«Тройка» второй генерации встречается на украинских дорогах гораздо реже своей предшественницы. В немалой степени виноват в этом кризис, поразивший отечественную экономику в 2009 году, т.е.

как раз тогда, когда дебютировала героиня нашего материала и когда у отечественных автомобилистов существенно снизилась покупательская способность. Плюс ко всему эта машина отличалась далеко не демократичной рыночной стоимостью, которая была одной из наибольших среди основных конкурентов.

Впрочем, обратить внимание на эту редкую гостью все же стоит, и даже пристальнее, чем на первую «тройку».

Мазда 3 - легендарный авто: Подробный обзор модели

Mazda3 2011–2013 г.в.

Прожорливый омыватель

Mazda3 второго поколения, как и прежде, представлена двумя модификациями – 4-дверным седаном и 5-дверным хэтчбеком. Рестайлинг 2011 года особо не изменил ее внешности – такие авто отличает более агрессивный передний бампер с круглыми противотуманками (раньше были прямоугольными и по форме напоминали фары головного света). 

Как показал опыт эксплуатации, с коррозионной стойкостью у этой модели, в отличие от предшественницы, все в порядке. Из кузовных деталей может побеспокоить только заднее антикрыло у хэтчбеков (см. фото «Слабые места»).

Нет проблем и с наружными кнопками открытия замка крышки багажника, присущих старшей сестричке Mazda6.

На должном уровне и безопасность – в активе «тройки» максимальные пять звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP 2009 года (в базе шесть подушек безопасности). 

Версии с ксеноновой оптикой оснащены омывателем фар, который весьма прожорлив – в плохую погоду, особенно зимой, бачок системы, общий также для лобового стекла и заднего (у хэтчбеков) может опустошаться за 2–3 недели. Для экономии жидкости некоторые владельцы отключают соответствующий предохранитель. 

Читайте также:  Где находятся блоки предохранителей Мазда cx-5: Найти несложно

Оформление салона выглядит оригинально и сегодня.

Самые яркие его черты – два круглых «ствола» указателей приборов, козырек с двумя информационными табло, который охватывает водительскую часть торпедо, смещенный в сторону пилота рычаг КП и выгнутая под удобный хват рукой «кочерга» ручника. Правда, рядом расположенные табло с совершенно разным дизайном и типом шрифтов воспринимаются несколько алогично. 

Мазда 3 - легендарный авто: Подробный обзор модели

Оформление салона выглядит оригинально и сегодня.

Пластик отделки жестковатый, но не скрипучий. Неплоха и износостойкость обшивки. Шумоизоляция среднего уровня. Замечания к обзорности есть только у седана.

Простор салона не изменился: как и в модели прошлого поколения, сзади троим тесновато, есть также претензии к эргономике посадки (см. фото). Обзор заслуживает критики лишь у седанов – при движении назад высокая корма ограничивает видимость. По утверждению специалистов, оснащение машины работает без проблем. 

Багажник наиболее распространенных в Украине седанов средний по объему, если сравнивать с конкурентами. Тем же, кто собирается часто использовать грузовое отделение, рекомендуем обратить внимание на более практичный хэтчбек, удобство которого повышает широкий и невысокий погрузочный проем багажника.

Мазда 3 - легендарный авто: Подробный обзор модели

В Украине 4-дверные седаны (на фото) получили большее распространение, чем 5-дверные хэтчбеки. Подобная тенденция была присуща и предшественнице.

Мазда 3 - легендарный авто: Подробный обзор модели

В походном состоянии объем багажника хэтчбека небольшой – 340 л (против 485 л у Honda Civic и 350 л у VW Golf). Зато со сложенными задними сиденьями у «тройки» он один из наибольших – 1360 л (против 1326 л и 1305 л соответственно).

Мазда 3 - легендарный авто: Подробный обзор модели

  • По сравнению с конкурентами багажник наиболее распространенных в Украине седанов средний по объему – 430 л, против 525 л у VW Jetta и 389 л у Honda Civic.
  • Старый конь…
  • Официально в Украине продавались только бензиновые версии Mazda3, а вот дизельные, которые успешно расходились на западноевропейском рынке, у нас относятся к разряду экзотики.

Обе бензинки, 1,6 и 2,0 л, были позаимствованы у предшественницы.

По-прежнему больший по объему мотор чувствителен к качеству топлива: плохое горючее сказывается на его работе – плавает холостой ход и возникают рывки при нагрузках. А вот агрегат 1,6 л менее требователен к пище.

Оба двигателя оснащены несменным фильтром тонкой очистки топлива (выполнен в одном блоке с насосом), и этот узел, как правило, служит долго.

Система изменения геометрии впускного тракта была модернизирована и уже не доставляет хлопот, как это было в моторах предшественницы, у которой были отмечены проблемы с заслонками (требовали замены коллектора в сборе).

Еще важно знать, что если при неаккуратной езде в 1,6-литровых версиях даже несильно зацепить масляный картер, то это часто приводит к потере герметичности его прокладки и «потению» смазкой (в 2,0 л конструкция картера мощнее).

По утверждению мотористов специализированной СТО, в остальном претензий к двигателям «тройки» нет. Фирменная система изменения фаз газорапределения и индивидуальные катушки безотказны.

В системе зажигания 1,6-литрового агрегата применяются традиционные свечи, а у 2-литрового – с иридиевыми наконечниками электродов, которые способны выдержать пробег в два-три раза больше – под 80–90 тыс. км. ГРМ задействуется долговечной металлической цепью. Ремень привода навесного оборудования может выходить не менее 120 тыс. км.

Согласно заводским рекомендациям, масло нужно менять каждые 20 тыс. км, хотя учитывая качество нашего топлива, консультировавшие нас механики советуют сократить этот интервал вдвое. Клапанный механизм не оснащен гидрокомпенсаторами, но на практике при езде на бензине регулировать тепловые зазоры не требуется.

А вот при работе на газе контролировать зазоры клапанов желательно каждые 15–20 тыс. км. По словам сервисменов, лучше всего голубое топливо переваривают моторы объемом 2,0 л.

Мазда 3 - легендарный авто: Подробный обзор модели

Из двух силовых агрегатов, представленных на украинском рынке, наибольшее распространение получил более доступный по цене мотор объемом 1,6 л. Из КП чаще встречается «автомат».

«Автоматы» в почете

Все Mazda3 переднеприводные авто. Версии с мотором 1,6 л агрегатировались 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими КП, а 2,0 л – 6-ступенчатой МКП и 5-ступенчатой АКП. В Украине большее распространение получили машины с «автоматами».

Все агрегаты вполне надежны, и характерных неполадок в них выявлено не было. Нет больше проблем и с гидравлическим приводом сцепления, обнаруженных у предшественницы с 5-ступенчатой «механикой» – там терял герметичность рабочий цилиндр, выполненный из пластика.

Обслуживание МКП заключается в замене масла каждые 80–100 тыс. км, а вот в «автомате» оно рассчитано на весь срок службы агрегата, но в наших условиях эксплуатации механики все же рекомендуют менять смазку вместе с фильтром каждые 130 тыс. км пробега.

Большой респект!

Настройки подвески «тройки» вполне подходят для активного драйва, при этом она хорошо справляется с дорожными дефектами. Способствуют такой манере вождения информативное рулевое и эффективные тормоза.

Конструктивно ходовая Mazda3 очень схожа с предшественницей: впереди McPherson, а сзади многорычажка, на обоих осях установлены стабилизаторы. Конструкторов следует поблагодарить за то, что они устранили все слабые места подвески первой «тройки» – недолговечные опорные подушки стоек, задние поперечные рычаги и стойки заднего стабилизатора.

Теперь эти расходники способны выдержать более 100 тыс. км. Остальные детали подвесок служат еще дольше. Сайлент-блоки передних рычагов – 120 тыс. км, шаровые опоры – под 200 тыс. км, резинки остальных рычагов задней многорычажки – около 150 тыс. км. Втулки переднего и заднего стабилизатора – 150 и 100 тыс.

км соответственно, стойки переднего – 80–90 тыс. км.

Фирменные расходники подвесок меняются в сборе с рычагами, хотя в неоригинале их можно найти отдельно. Реечное рулевое управление всех версий оснащено электрогидроусилителем.

Читайте также:  Коврики в салон hyundai solaris

Этот узел также был модернизирован и уже не страдает от перегрева, как на предшественнике, у которого усилитель выключался. Вполне долговечны и расходники рулевого – тяги способны выходить около 150 тыс. км, а наконечники еще дольше.

Без замечаний и тормозная система «троек», снабженная дисковыми механизмами на обеих осях.

Слабые места автомобиля

Мазда 3 - легендарный авто: Подробный обзор модели

Дверной проем задних дверей в нижней части заужен средней стойкой и подушкой сиденья.

Мазда 3 - легендарный авто: Подробный обзор модели

  1. На заднем сиденье сидеть втроем тесновато, запаса места для ног не много, среднему пассажиру мешает выступающий назад бокс подлокотника, а посадку и высадку усложняет зауженный снизу дверной проем.
  2. Особенность омывателя передней ксеноновой оптики – он очень прожорливый, в плохую погоду бачок системы может опустошаться за 2–3 недели.

Со временем из-за перепада температур заднее антикрыло при езде по неровностям может начать постукивать. Для устранения этой проблемы есть специальный заводской ремкомлект.

Mazda 3 отличается хорошей коррозионной стойкостью и высокой безопасностью. Яркое оформление интерьера. Максимальный объем багажника хэтчбека один из наибольших среди конкурентов, а удобству его использования способствует широкий и невысокий погрузочный проем. Высокая рыночная стоимость, которая сохранияется и на рынке подержанных автмообилей. Заднее антикрыло хэтчбеков может стучать на неровностях. Омыватель ксеноновой оптики расходует много рабочей жидкости. Высокая корма ограничивает видимость назад (седан). Тесноватая галерка. Удобство посадки/высадки на заднее сиденье снижает зауженный снизу дверной проем.
Двигатели, позаимствованные у предшественницы, доработаны, все проблемы устранены. Дизельные версии – редкость. Чувствительность к качеству топлива агрегата 2,0 л. Менее крепкая конструкция поддона картера мотора 1,6 л.
Надежные коробки передач и привод сцепления.
Хорошая устойчивость. Информативное рулевое и эффективные тормоза. Долговечная подвеска – даже на отечественных дорогах. Беспроблемное рулевое и тормоза.
Mazda3
от $11 500 до $17 500 по данных каталога Автобазар
Общие данные
Тип кузова хэтчбек и седан
Дверей/мест 5/5 и 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4460/1755/1470 и 4580/1755/1470
База, мм 2640
Масса снаряженная/полная, кг 1195/1770 и 1185/1745
Объем багажника, л. 340/1360 и 430
Объем бака, л 66
Двигатели
Бензиновый 4 цилиндр. 1,6 л 16V (105 л.с.), 2,0 л 16V (150 л.с.), 2,0 л 16V (154 л.с.) SkyActive
Трансмиссия
Тип привода передн.
КП 5- и 6-ст. мех., 4- и 5-ст. авт.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
независ./независ. независ./полузавис.
Шины 195/65 R15, 205/55 R16, 205/50 R17
Honda Civic 2006-2011 г.в. от $9000 до $18 000
Тип кузова 3- и 5-дв. хэтчбек, 4-дв. седан, купе
Объем багажника, л 485/1326 (хэтчбек), 389, 325
Двигатели 4-цилиндр. три бенз.: 1,4 8V (83 л.с.), 1,8 л 6V (140 л.с.), 2,0 л 16V (201 л.с.)
Seat Leon 2005-2012 г.в. от $9 300 до $16 500
Тип кузова 5-дв. хэтчбек
Объем багажника, л 340/1165
Двигатели 4-цилиндр. пять бенз.: от 1,6 л 8V (102 л.с.) до 2,0 л 16V TSI Turbo (265 л.с.), три диз.: 1,9 л 16V Turbo (105 л.с.), 2,0 л 16V Turbo (140/170 л.с.)
НатальяMazda3 2011 г.в. Эксплуатирует4 года. Пробег73 тыс. км. Мотор1,6 л. 16V. Мощность105 л.с. КП4-ст. автомат.

Нравится

У нас в семье уже были автомобили Mazda, поэтому на «тройке» выбор остановился не случайно. Изначально планировали покупать более женский вариант с кузовом хэтчбек, но потом все же было решено приобрести более солидный седан.

Мне эта модель нравится своим выразительным дизайном, как снаружи, так и внутри, хорошим оснащением – меня в ней все устраивает. Здесь есть такие фишки, как датчики дождя и света, мультируль, ксеноновая оптика и пр.

Отдельно хочу похвалить «автомат» – с ним девушке ездить очень удобно, особенно в городских пробках.

Не нравится

Машина была достаточно дорогой – за эту сумму можно было купить авто классом выше. На заднем сиденье я не езжу, но судя по отзывам родственников и друзей, места там маловато. За время эксплуатации пришлось заменить детальки в передней подвеске. В остальном каких-либо проблем с машиной не было.

Моя оценка 4,5

Резюме «АЦ» Mazda3 второго поколения очень достойный и сильный конкурент в своем классе. В ее основе – узлы и агрегаты предшественницы, слабые места которых были устранены. Благодаря этому «тройка» достаточно надежна. Главные претензии к ней -довольно высокая цена и тесноватая галерка.

Тест-драйв Mazda 3 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

  • {{ slotProps.data.views }}

Компактный автомобиль Mazda3 был полностью пересмотрен на 2019, в связи с чем, появились новые технологии, системы безопасности и ощущение мощности.

Абсолютно новый Mazda3 2019 предлагается как седан и хэтчбек, так же как его соперники Honda Civic, Toyota Corolla, Hyundai Elantra и Subaru Impreza. Цена у Mazda выше, чем у конкурентов, но и предлагает он больше. Бонусом станет привлекательная внешность. Оказавшись среди лидеров класса, Mazda3 считается одним из самых приятных автомобилей.

В дополнение к легендарным дорожным манерам современные седан и хэтчбек могут похвастаться доступной системой полного привода.

Мазда 3 - легендарный авто: Подробный обзор модели

Б/у авто

$5 000 — $14 999

Новые авто

$25 583 — $28 728

Вам понравится

  • 75% Дорожные тесты
  • 91 % Надежность
  • 84 % Удовлетворенность водителей

Если вы хотите получить больше, чем простой компактный автомобиль, а именно то, что выглядит привлекательно, имеет отличные динамические характеристики и предлагает современные технологии, Mazda3 2019 к вашим услугам. Абсолютно новые седан и хэтчбек гарантируют дополнительную стабильность системы полного привода.

Читайте также:  Замена ремня генератора Мазда 3 своими руками: Инструкция

Вам может не понравиться

Привлекательная внешность и динамика Mazda3 стоят не так мало, особенно модели высшей комплектации. Более дешевые на первый взгляд базовые модели все равно нужно будет дополнять пакетами, чтобы получить, скажем, Apple CarPlay. А желанная для автомобильных пуристов механическая коробка доступна только высшим комплектациям.

Новое в 2019 году

Компактные седан и хэтчбек Mazda3 полностью обновили на 2019 год. Все модели получили продвинутые технологии, активные системы безопасности и вспомогательные функции. Впервые стала доступной система полного привода.

Впечатления от езды

Хорошая новость для фанатов бренда, новый Mazda3 не изменил атлетической натуре предшественников. Более того, текущие модели можно считать самыми удачными. Так, задняя подвеска превратилась в простую торсионную балку вместо прежней многорычажной установки.

Но инженеры Mazda проделали такую ​​колоссальную работу, что седану и хэтчбеку удалось сохранить свой статус самых атлетических представителей класса. С отличным чувством руля компактные Mazda просто созданы для крутых поворотов. Еще больше положительных впечатлений производит уровень комфорта салона.

Силовой агрегат почти не изменился по сравнению с прошлым вариантом, между тем, в настоящее время стандартным является 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель. При 186 лошадиных силах, Mazda3 является одним из лидеров в плане стандартной мощности.

В дополнение к хорошей мощности, поражает и способ ее подачи, что является еще одним аспектом, по которому Mazda3 выделяется на фоне конкурентов. Вместо вариатора текущим моделям досталась шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которую трудно переоценить.

Перейдя в режим «Sport» и начав проходить крутые повороты, создается впечатление, что появляется система курсовой устойчивости. Водителю может показаться, что автомобиль просто считывает его мысли, мгновенно реагируя на желания. Если есть на что жаловаться, так это на ограниченный доступ к механической коробке, которая доступна только моделям высшей комплектации.

Наилучшие характеристики

Впервые за историю существования была представлена ​​система полного привода. Это делает возможным приятную и динамичную поездку в холодную или просто плохую погоду. У Subaru Impreza появился серьезный конкурент.

Все Mazda3 стандартно поставляются с новой информационно-развлекательной системой, ее 8.8-дюймовым центральным дисплеем, 7.0-дюймовой, цифровой приборной группой и роторным контроллером в центральной консоли.

Подробно об автомобиле Mazda 3

Интерьер

Салон Mazda3 2019 получился очень привлекательным. Базовым седанам досталась тканевая обшивка, в то время как все остальные модели имеют или заменитель, или настоящую кожу. Приятные на ощупь, мягкие материалы покрывают приборную панель и двери. Все комплектации поставляются с центральным 8.8-дюймовым экраном, но, что может удивить некоторых, он не сенсорный.

Водительское сиденье очень удобное, а позиция заслуживает всяческих похвал. Задние сиденья тесные, как и ожидается от компактного автомобиля, но если переднее пассажирское сиденье не занимает очень высокий человек, сесть позади таки можно. Объем багажника седана составляет 368 литров, хэтчбека — 566 литров.

В случае необходимости задние сиденья можно сложить в соотношении 60/40.

Видео тест-драйв Mazda 3 2019 года

Экстерьер

Как обычно Mazda3 доступен в форме седана и хэтчбека. Оба варианта соответствуют формату и эстетике бренда. Mazda3 в новом кузове, если так можно сказать, производит очень положительное впечатление. Найдется немного людей, которым, скажем, не понравится седан. Чувство стиля у автомобилей Mazda одно из самых сильных в классе.

Хэтчбек, между тем, получил немного противоречивый дизайн, в частности из-за широких С-образных стоек, которые выглядят как масса металла между задним окном и остальными кузова. Кроме того, седан и хэтчбек имеют разную длину. Первый ограничился 466 см, второй — 446 см.

Базовые модели седана ездят на 16-дюймовых колесах, в то время как остальным достались 18-дюймовые.

Читайте також

Мазда 3 - легендарный авто: Подробный обзор модели Как мы тестировали Mazda 3 2018

Базовая комплектация

Новые Mazda3 доступны в четырех комплектациях: базовой, Select для седана, Preferred и Premium. Самая дешевая модель седана поставляется с функцией доступа без ключа, кнопочным зажиганием, автоматической трансмиссией, новой информационно-развлекательной системой, 8.8-дюймовым экраном, восемью динамиками, двумя USB портами, Bluetooth и AM/FM/HD радио.

Перейдя к седану Select или базовой модели хэтчбека, покупатель получает Apple CarPlay/Android Auto, обшивку из заменителя кожи, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с радаром и стеклоочистители с сенсорами дождя.

О безопасности этих моделей заботятся экстренное автоматическое торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и система контроля состояния водителя.

Опционное оборудование

Модель Preferred добавляет восемь автоматических режимов настройки водительского сиденья с памятью, аудиосистему «Bose» на 12 динамиков, подогрев передних сидений и спутниковое радио SiriusXM.

Топовые Premium предлагают кожаную обшивку, переключатели на руле, проекционную приборную панель на ветровом стекле и люк крыши с электроприводом. Отдельными опциями стали навигация, беспроводная зарядка и черные акценты экстерьера. Систему полного привода можно заказать для всех кроме базовых седанов.

Желающие получить механическую коробку должны раскошелиться на комплектацию Premium в кузове хэтчбек.

Под капотом

За мощность Mazda3 отвечает 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 186 лошадиных сил и 252 Нм. Компонуется он шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию на передние колеса. Расход топлива находится на уровне 9.1 л/100км в городском, 6.8 л/100км в загородном и 7.

9 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом седан потратит 9.4, 7.2 8.4 л/100км соответственно. Хэтчбеки с полным приводом потратят 9.8 л/100км в городе, 7.4 л/100км за его пределами и 8.8 л/100км в среднем. Хэтчбеки с шестиступенчатой ​​коробкой расходуют 9.4 л/100км в городском и 6.8 л/100км и 8.

2 л/100км в смешанном циклах.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector