Для чего нужен тюнинг автомобильной подвески Мазда СХ-7

И ведь даже не конкуренты они. Строго говоря, Mazda CX-7 на полголовы выше, чем Subaru Forester. Другой класс. Однако мы наплюём на формальности: сегодня у нас выборы недорогого и драйвового кроссовера.

А то, что претендентов всего двое, — так ведь Mitsubishi Outlander свою кандидатуру вычеркнул: нынешний Outlander XL — автомобиль без спортивных замашек «предка». А у CX-7 они есть.

Вот и сравним Мазду с новым «турбофорестером», забыв о классовых предрассудках.

Оба автомобиля не только уповают на традиционные кроссоверные ценности вроде большого дорожного просвета и повышенной практичности, но и по первому требованию обещают стать аппаратами по перегону бензина в эндорфин — гормон удовольствия. Базовый Forester XT с 230-сильным турбомотором стоит 1 237 000 рублей, а Mazda CX-7 с её 238 силами оценивается в 1 409 000.

Для чего нужен тюнинг автомобильной подвески Мазда СХ-7

Mazda CX-7 построена на агрегатах «шестёрки» MPS: тут и аналогичная схема подключаемого полного привода, и знакомый, слегка дефорсированный турбомотор 2.3 DISI с непосредственным впрыском. Кстати, в Европу CX-7 поставляется с «механикой» и 260-сильным двигателем.

Оба автомобиля заводятся без ключа. Приятно. Но Forester удобнее. Не потому, что тойотовская кнопка эргономичнее маздовской крутилки — это ещё как посмотреть. А вот звук! Сколько бы ни говорили ортодоксы, что нынешние автомобили Subaru не чета прежним, но звучит Forester хорошо. А едет?

Для чего нужен тюнинг автомобильной подвески Мазда СХ-7

В новом Форестере не так уж много нового: тот же «оппозит» объёмом 2,5 л и те же трансмиссии — либо пятиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат». Зато турбомотор, хоть и с прежней мощностью, стал экономичнее: во время теста «Форик» поедал по 14 л на сотню против 18 у Мазды.

Разгоняется Forester уж точно быстрее Мазды. Разница, выраженная в секундах, не столь велика, но что до ощущений, то после Форестера у Мазды нет шансов впечатлить водителя. С ней всё просто: жмёшь на акселератор, и через мгновение, когда шестиступенчатый «автомат» подберёт нужную передачу, начинается плотный напористый разгон.

Для чего нужен тюнинг автомобильной подвески Мазда СХ-7

У Subaru всё по-другому: сначала придётся чуть подождать, пока архаичный «автомат» разберётся в своих четырёх передачах, а затем — у-у-ух! Но когда мотор раскручивается до 4000 об/мин, знаменитый турбоподхват заставляет перебрать в голове все эти журналистские штампы.

И про впечатывание в спинки кресел, и про унесённых к горизонту… Разгон именно таков, какого ждёшь от Subaru. Пикантности добавляет ещё и задержка при сбросе газа: после того как отпустишь педаль, автомобиль ещё мгновение продолжает разгоняться, а не тормозит двигателем.

Для чего нужен тюнинг автомобильной подвески Мазда СХ-7

Субаровский «автомат», конечно, — динозавр, не вымерший только по странной случайности. Но от неудобства в управлении разгоном спасают спортивный режим и умница мотор, которому, похоже, всё равно, какая передача включена.

На Мазде всё наоборот: и коробка быстрая, и передач ей хватает. Но выучка у неё небоевая: только приотпустишь акселератор, сразу перескочит на передачу выше. И спортивного режима нет, только врождённая адаптивность.

Чтобы Mazda приняла предложение погонять, ей нужен двухминутный прессинг педали газа.

Для чего нужен тюнинг автомобильной подвески Мазда СХ-7

Да, на прямой Forester оставит позади многих, в том числе и CX-7. Это хорошо. Плохо другое — каждому повороту приходится буквально кланяться. Повадки Subaru — нечто неожиданное.

Тут тебе и гигантские крены, и клевки, и все виды раскачки в ассортименте. Подвеска очень мягкая даже для обычной машины, что уж говорить о турбомонстре, разгоняющемся до сотни за семь секунд.

Вести Forester на пределе просто страшно!

Для чего нужен тюнинг автомобильной подвески Мазда СХ-7

В старте с места выигрывает Forester. Но главное — не сухие цифры. Мотор Subaru живее.

Mazda CX-7 — другое дело: иногда даже забываешь, что ты за рулём кроссовера.

По крайней мере, в напряжённом повороте, когда дохленькие шинки (ничуть не лучше, чем на Форестере) начинают пищать, нет мысли: «Ой, я сейчас перевернусь!» Mazda реагирует на руль в меру точно и остро, а подвеска, которая кажется чересчур жёсткой на небольшом ходу, с ростом скорости становится нежнее к пятым точкам пассажиров. Поэтому «лежачих полицейских» на скорости 40—60 км/ч проходить не хочется: лучше разогнаться до 80.

Для чего нужен тюнинг автомобильной подвески Мазда СХ-7

Единственное, что огорчает в управлении Маздой, — при быстром вращении руль слегка «закусывает».

Мягкая подвеска Subaru на малой скорости, наоборот, хороша: Forester куда комфортнее, чем CX-7. Но если ехать быстрее… Нет, пробить подвеску получится, только если шкандыбать по воронкам от авиационных бомб, но раскачку она допускает изрядную, а при проходе по «лежачим полицейским» отчётливо чувствуются повторные колебания кузова.

Для чего нужен тюнинг автомобильной подвески Мазда СХ-7

Для скоростных трасс Forester подходит меньше, чем CX-7: он не так уверенно держит прямую и сильнее реагирует на боковой ветер.

Но стоит выехать на скользкое покрытие, как вспоминаешь всё, за что любишь Subaru. Отключаю систему стабилизации и легко веду Forester в управляемом скольжении. Алгоритм простой.

Бью по педали газа и сразу же её отпускаю: и через миг автомобиль будто становится заднеприводным. Снова газ, уже дозированно. Машина пойдёт в занос, угол которого легко контролировать тягой и рулём. Просто и понятно.

Главное — не ошибиться со скоростью входа в поворот. Тогда Forester подарит массу удовольствия!

Для чего нужен тюнинг автомобильной подвески Мазда СХ-7

CX-7, пожалуй, лучший кроссовер в классе по соотношению «цена — управляемость». Хотя кому-то его подвеска покажется жестковатой.

Совсем иначе настроена Mazda: скольжения для неё — табу. Отключить здесь можно лишь противопробуксовочную систему, и то на смехотворной скорости.

Поэтому заносы не по части СХ-7, хотя мы-то знаем, что не только турбомотор, но и трансмиссия тут практически идентичны тем, что стоят на «шестёрке» MPS.

Уж та-то отлично ездила боком! Но кроссовер маздовцы решили настроить безопасно. По-американски. Жаль. С такими-то задатками…

Для чего нужен тюнинг автомобильной подвески Мазда СХ-7

А что до неспортивной, но тоже важной части — практичности? Forester хоть и меньше, но предпочтительнее: у него просторный салон, большой багажник, и посадка за рулём удобная — спасибо высокому потолку и регулируемой по вылету рулевой колонке. В Мазде руль регулируется только по высоте, что для машины за такие деньги является дурным тоном. И потолок, негодяй, низковат: при моём росте под 190 см я так и не смог удобно усесться за рулём.

Даже по пропорциям автомобилей видно, какой заточен под быструю езду, а какой под предельную утилитарность. Один — Sport Vehicle, а второй — Utility?

Но в СХ-7 есть такие симпатичные мелочи, как удобный руль или плавно оживающая при зажигании подсветка приборов. А текущая передача выводится на дисплей бортового компьютера даже в режиме D.

Приятно! Дурацкого тоже хватает: например, чтобы посмотреть время или температуру за бортом, надо нажимать специально настроенные под это кнопки — как на Мазде 3 теперь уже предыдущего поколения.

Пластик, где ни возьмись, жёсткий, а кожу язык не поворачивается назвать качественной. Но Mazda — настоящий премиум, если сравнивать с «Лесником».

Интерьер Мазды выглядит отлично, пока его не потрогаешь. Но за исключением эргономических просчётов, он намного приятнее, чем у Subaru. И климат-контроль работает лучше.

В интерьере Subaru с практичностью нет проблем. Но отделка могла бы быть лучше.

Этот — как-будто и впрямь вылез из фореста. Дело не только в неудобных креслах и нарисованных приборах, но и в материалах отделки: жёстких и вдобавок гулких.

Чуть хлопнешь ладонью по передней панели — и глохнешь от резонансного звона. Портит интерьер и цветовая гамма: по-американски серый пластик смотрится даже дешевле, чем он есть на самом деле.

Впрочем, у Форестера есть и исполнение с чёрным салоном. Но стоит ли вообще задумываться о покупке Subaru?

Очевидное преимущество Форестера над Маздой — проходимость. Хоть у «турболесничего» нет понижающей передачи, а полный привод на автомобилях Subaru с «автоматами» подключаемый, зато мягкая и сравнительно длинноходная подвеска обеспечивает лучший контакт колёс с поверхностью.

По идее на все уколы Мазды у Subaru находится контраргумент. «Автомат» CX-7 умнее, зато «оппозитник» Subaru веселее! У Мазды салон приятнее? А у Subaru и посадка удобнее, и простора больше. Музыка Bose в CX-7 лучше? Зато у Форестера нормальная шумоизоляция. И так далее.

Но Forester столь неуклюж на асфальте, что даже я, человек, пересевший уже на третий по счёту автомобиль Subaru, вынужден признать: новый Forester в своей турбоипостаси получился неубедительным. Противоречивым. А ещё — даже более проамериканским, чем изначально создававшаяся исключительно для Штатов Mazda CX-7.

Впрочем, не секрет, что последние модели компания, давно страдающая от финансовых проблем, делает именно с прицелом на самый крупный рынок — США.

И это работает! Даже в кризис, когда американский рынок сильно просел, Subaru умудряется прибавлять: например, за первые семь месяцев текущего года продажи поднялись со 109 тысяч машин до 115 тысяч. Для сравнения: та же Mazda просела со 176 до 128 тысяч.

Поэтому Forester, каким бы валким ни был, тоже укрепляет шаткое положение компании — глядишь, такими темпами Subaru выйдет из кризиса раньше остальных. Может быть, неизбежный рестайлинг поможет Форестеру? А пока у нас есть Mazda CX-7. И с весны — обновлённая.

Читайте также:  Ремонт Мазда Премаси: С чем сталкиваются владельцы

Технические характеристики

Модель Mazda CX-7 2.3 Turbo Subaru Forester 2.5XT Длина, мм Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4675 4560
Ширина, мм 1870 1780
Высота, мм 1645 1700
Колёсная база, мм 2750 2615
Колея передняя/задняя, мм 1617/1612 1530/1530
Снаряжённая масса, кг 1685 1575
Полная масса, кг 2270 н.д.
Объём багажника, л 400 н.д.
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с распределённым впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, оппозитно
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см3 2261 2457
Макс. мощность, л.с./об/мин 238/5000 230/5200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 350/2500 320/2800
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, четырёхступенчатая
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые
Дорожный просвет, мм 205 225
Максимальная скорость, км/ч 181 207
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,3 н.д.
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 15,3 14,5
— загородный цикл 9,3 8,2
— смешанный цикл 11,5 10,5
Норма токсичности Евро-3 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 69 60
Топливо АИ-95 АИ-95

Комплектации протестированных автомобилей

Модель Mazda CX-7 Subaru Forester Цена базовой комплектации в рублях 1 409 000 1 237 600 Цена протестированного автомобиля в рублях 1 527 000 1 381 000
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности и надувные «занавески» + +
Ксеноновые фары ближнего света О +
Противотуманные фары О +
АБС + +
Система курсовой устойчивости + +
Система динамической стабилизации + +
Система помощи при старте на уклоне +
Аудиосистема с CD/MP3-чейнджером О +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Иммобилайзер + +
Система бесключевого доступа О О
Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей +
Датчик дождя О
Люк в крыше О О
Электропривод сидений О О
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом + +
Центральный замок + +
Передние и задние электростелкоподъёмники + +
Бортовой компьютер + +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона + +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету +
Автоматическая коробка передач + О
Климат-контроль + +
Кожаный салон О О
Подогрев передних сидений + +
Полноразмерное запасное колесо +
Легкосплавные колёсные диски + +

Обозначения: + — входит в базовую комплектацию; — отсутствует; o — опция, установленная на тестируемый автомобиль.

Техника

В отличие от автомобилей Subaru с механической коробкой, версии с «автоматами» оснащены подключаемым полным приводом: на задние колёса тягу перебрасывает многодисковая муфта с электронным управлением.

Полноприводная трансмиссия Мазды CX-7 устроена довольно просто: за подачу крутящего момента на задние колёса отвечает «мокрая» электромагнитная муфта. Вместо самоблокирующего дифференциала сзади, как у «шестёрки» MPS, — обычный свободный.

Дизайн

На эскизах Subaru Forester третьего поколения выглядел спортивнее. Но маркетологи сочли, что покупателю нужен автомобиль с более практичным кузовом. И ведь не прогадали.

В 2004 году, незадолго до премьеры серийной версии CX-7, Mazda показывала концепт MXCrosssport, отличавшийся, впрочем, от «товарного» кроссовера только деталями. И вот CX-7 уже претерпела рестайлинг, получив крупную пасть в стиле новой Мазды 3.

За кадром

Снимать свой последний для DRIVE.RU тест я поехал на «белую гору» под Воскресенском — огромную искусственную насыпь из отходов местной промышленности. Впервые я был в тех местах четыре года назад.

Огромное плато возвышается, говорят, на 70 метров над уровнем земли, а видно его ещё на подъезде, километров за десять. Пейзаж будто на Луне! Но находиться там неприятно: в воздухе летают частицы гипса и фосфора, вдыхать их ой как неполезно.

Но если это вас не смущает, как-нибудь загляните туда, благо в Интернете легко найти схему проезда.

Подвеска

Показывать: 21 25 50 75 100

Сортировать: По умолчанию По Имени (A — Я) По Имени (Я — A) По Цене (возрастанию) По Цене (убыванию) По Модели (A — Я) По Модели (Я — A)

Для чего нужен тюнинг автомобильной подвески Мазда СХ-7 Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Mazda CX-7 (2WD, 4WD) (2006-2012) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), MA-034, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и оп..

Выберите вариант Street Track (+15000)

59 200 ₽

Для чего нужен тюнинг автомобильной подвески Мазда СХ-7 Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Выберите вариант Верхняя опора на шарнирном соединении с регулировкой развала

Выберите вариант Верхняя опора на резиновом соединении или без опоры

74 800 ₽

Для чего нужен тюнинг автомобильной подвески Мазда СХ-7 Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Выберите вариант Верхняя опора на резиновом соединении

Выберите вариант Верхняя опора на резиновом соединении или без опоры

70 500 ₽

Для чего нужен тюнинг автомобильной подвески Мазда СХ-7 Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии RM — уникальная линейка компании BC Racing. Основной особенностью данной серии винтовой подвески (койловеров) являются однотрубные регулируемые по высоте и жесткости амортизаторы перевернутого типа. Серия RM винтовой подвески (койловеров) BC Ra..

Выберите вариант Перевернутый шток и опора на шарнирном соединении с регулировкой развала

Выберите вариант Верхняя опора на резиновом соединении или без опоры

88 400 ₽

Для чего нужен тюнинг автомобильной подвески Мазда СХ-7 Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии V1 — это винтовая подвеска с регулировками высоты и жесткости начального уровня от одного из самых именитых производителей винтовых подвесок (койловеров) в мире. Для производства этих койловеров используются только передовые технологии и лучшие..

Выберите вариант Верхняя опора на шарнирном соединении с регулировкой развала

Выберите вариант Верхняя опора на резиновом соединении или без опоры

71 400 ₽

Для чего нужен тюнинг автомобильной подвески Мазда СХ-7 Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии V1 — это винтовая подвеска с регулировками высоты и жесткости начального уровня от одного из самых именитых производителей винтовых подвесок (койловеров) в мире. Для производства этих койловеров используются только передовые технологии и лучшие..

Выберите вариант Верхняя опора на резиновом соединении

Выберите вариант Верхняя опора на резиновом соединении или без опоры

66 300 ₽

Для чего нужен тюнинг автомобильной подвески Мазда СХ-7 Под заказ

Производитель систем спортивных и винтовых подвесок (койловеров) Gecko Suspension Systems — профессионалы рынка винтовых подвесок (койловеров). Продукция разработана и спроектирована в Тайвани. Инженеры компании провели бесчисленное количество часов, исследуя и разрабатывая комплекты винтовых подве..

Выберите вариант G-Street G-Racing (+10500)

66 900 ₽

Для чего нужен тюнинг автомобильной подвески Мазда СХ-7 Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала MAZDA CX-7 2006-2012, MA-21. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого производителя одинаково подходит как для каждодневно..

Выберите вариант Без опор На резинке

Выберите вариант Без опор

59 900 ₽

Вам нужен тюнинг подвески, чтобы придать своему автомобилю Mazda CX-7 стиля и управляемости с помощью занижения? Тогда Вы попали по адресу! В данном разделе представлены различные варианты винтовой подвески (койловеров) для Mazda CX-7. В ассортименте нашего магазина 8 позиций. Цены винтовой подвески (койловеров) для автомобиля Mazda CX-7 начинаются от 50800 руб. В магазине StanceBazztards представлены винтовые подвески (койловеры) от бюджетных до эксклюзивных для занижения Вашего Mazda CX-7, мы работаем напрямую с такими производителями как: — Ta Technix — Jom — BC Racing — FK Automotive — Tein
— XYZ
— K-Sport
— DGR
— Tuning Art
— Gecko
— KT Racing
— MTS Technik
— SB
— LinesRacing
— V-MAXX
— Vogtland

Читайте также:  Skoda superb или Mazda 6: Тестируем автомобили по-взрослому

Наш магазин осуществляет доставку по всей России, СНГ и всему миру. У нас действует услуга «Гарантия низкой цены»: нашли дешевле — сделаем скидку! Спешите купить, пока товар в наличии в Москве и Санкт-Петербурге

Тюнинг Mazda CX-7

Компания Mazda популярна во всем мире во многом благодаря выпуску легковых автомобилей, являющихся отличным холстом, на котором художник в лице владельца может создавать любые шедевры.

В зависимости от личных предпочтений, есть возможность создать мощный заряженный спорткар, а когда в этом необходимости нет, можно сделать машину максимально стильной. Несмотря на то, что автомобили Mazda CX-7 были представлены еще в 2006 году, паркетник все равно пользуется популярностью и в наши дни.

Для желающих более подробно ознакомиться с миром тюнинга mazda cx 7 следует предварительно ознакомиться с профильным рынком запчастей и понять, что конкретно следует изменить.

Для чего нужен тюнинг автомобильной подвески Мазда СХ-7Mazda CX-7

 Чип-тюнинг: бюджетная модернизация

Основной задачей тюнинга является повышение динамических характеристик транспортного средства. В зависимости от особенностей конкретного случая, владелец может повысить производительность силового агрегата, либо улучшить разгон с места.

С одной стороны, для этого необходимо модернизировать конструкцию силового агрегата, поработать над трансмиссией.

Но если по определенным причинам у вас нет денег на то, чтобы менять детали, либо необходимости в этом нет, альтернативным решением станет проведение чип-тюнинга Мазды СХ-7.

Что являет собой чип-тюнинг? Рассматриваемое транспортное средство работает под управлением электронного блока питания. Он не только следит за работой подключенных к нему деталей, но и задает им определенный режим эксплуатации.

На заводе загружается программное обеспечение, специально написанное для этого автомобиля.

Но если владельцу не нравится интенсивность разгона, либо он желает повысить количество лошадиных сил, чтобы тем самым добиться еще большей скорости езды, чип-тюнинг станет лучшим решением.

В рамках чип-тюнинга транспортного средства в электронный блок управления загружается доработанная прошивка, направленная на корректировку работы определенных механизмов. Очень важно убедиться в том, что компания, занимающаяся чип-тюнингом, пользуется лицензированным программным обеспечением.

К таковому относятся загрузчики K-Line и Chiploader (самые популярные варианты на сегодняшний день). Меняя настройки газораспределения, вы заметите, что транспортное средство станет более быстрым. Конечно, к новой прошивке, загруженной при чип тюнинге мазда сх 7, придется привыкать.

В первые дни у владельца будет складываться впечатление, будто бы он пересел на новую машину.

Для чего нужен тюнинг автомобильной подвески Мазда СХ-7Прошивка электронного блока управления

Преимущества чип-тюнинга следующие:

  • возможность повысить мощность силового агрегата примерно на 12 процентов – она будет составлять около 270 лошадиных сил;
  • увеличение крутящего момента на 20 процентов;
  • уменьшение расхода топлива в среднем на одну литру на сто километров;
  • устранение провала при разгоне;
  • улучшение отзывчивости двигателя при частичной или малой нагрузке;
  • смещение крутящего момента в фазу средних или низких оборотов;
  • появляется возможность управления работой электроники посредством смартфона;
  • возможность обратного отката к заводским настройкам в случае, если прошивка не понравилась.

В конечном итоге вы получаете очень хорошие результаты в плане динамики езды, учитывая, что для этого не надо выполнять какие-либо технические работы.

 Внешний вид

Владельцам Мазды СХ-7 хочется выделяться на фоне других владельцев автомобилей. Конечно, добиться результата с помощью одного лишь чип-тюнинга, увы, не получится. Для этого придется поработать над модернизацией внешнего вида. Здесь есть несколько вариантов на выбор.

Первый вариант – полностью поменять обвес. На транспортное средство устанавливаются новые бамперы (передний и задний), монтируются пороги в виде накладок. В обвес также могут входить специальные накладки на оптику, способствующие изменению внешнего вида передней или задней части транспортного средства.

Такое решение пользуется популярностью, поскольку внешне транспортное средство становится более привлекательным. Так называемые «радикальные» обвесы предусматривают полное изменение облика автомобиля.

Некоторые могут и вовсе не понять с первого раза, что перед ними находится Мазда СХ-7, а не другой автомобиль.

Для чего нужен тюнинг автомобильной подвески Мазда СХ-7Полный рестайлинг

Более простым и дешевым вариантом считается замена лишь некоторых частей экстерьера. В этом плане наиболее популярными являются пороги.

Так сложилось потому, что транспортное средство имеет высокий клиренс, что не всегда уместно, учитывая, эксплуатацию автомобиля преимущественно для поездок по городу.

Пороги с доработанным дизайном не только имеют привлекательный вид, но и защищают двери автомобиля от вылетающей из-под колес грязи.

Иногда встречаются комбинированные варианты – пороги и подножки. Подобный союз позволяет решить сразу две задачи – изменение облика транспортного средства и упрощение доступа к салону.

Для чего нужен тюнинг автомобильной подвески Мазда СХ-7Пороги с подножками

Если одним хочется изменить только пороги, другие меняют практически все – передний и задний бампер, капот, крылья, устанавливают новую доработанную оптику, монтируют в задней части спойлер с наличием стоп-сигнала.

При совершении окончательного выбора необходимо убедиться в том, что выбранные детали совместимы с моделью конкретного года производства. Помните, что далеко не всегда тюнинг-детали подходят для любой Мазды СХ-7.

Очень смелым решением является замена колес. Некоторым владельцам хочется одновременно иметь много свободного пространства внутри салона и добиться улучшенной динамики разгона. Решить эту проблему как раз помогают колеса.

Установив диски на один дюйм больше, транспортное средство сможет разогнаться еще быстрее, при этом в поворотах оно будет чувствовать себя увереннее. Выбор в пользу той или иной модели следует делать в зависимости от личных предпочтений.

Дадим полезный совет: не приобретайте дешевые стальные диски, потому что выглядят они неуместно.

Тюнинг mazda cx 7: как его правильно сделать?

Для чего нужен тюнинг автомобильной подвески Мазда СХ-7

Японский крососвер марки Mazda CX 7 показался на рынке в 2006 году. Многие автомобилисты оценили вызывающую переднюю часть данной автомобили. В целом авто оказался хорошим за счет увлекательного ответа производителя: вместо создания новых двигателей, трансмиссии и подвески они позаимствовали все от тех автомобилей, каковые выше всего оценивает потребитель.

Это разрешило возможность уменьшить цена автомобили и упростить поиск запчастей при ремонте.

Кроссовер скоро завоевал высокую популярность. качества и Удачное сочетание цены, оригинальный экстерьер и популярная марка заинтересовали многих будущих обладателей автомобиля. Люди, приобретшие Мазда CX 7, не прогадали.

В 2012 году автомобиль сняли с производства, а обладатели начали искать варианты выделить свой автомобиль в потоке серийных автомобилей.

Так взял активное развитие тюнинг Мазда CX 7. Машина из салона не потребовала сильных доработок, поскольку японцы напичкали автомобиль электроникой по полной программе. Дизайнеры шепетильно поработали над экстерьером, но кое-какие элементы все же возможно добавить либо поменять.

О стайлинге

Самыми популярными стали накладки на радиатор и всевозможные аэрокомплекты, каковые включают следующее:

  • накладки на пороги;
  • накладки на бампера;
  • дефлекторы на капот;
  • накладки на ручки дверей и другое.

Другие бампера – уникальность для этого кроссовера. Многим обладателям Мазда CX 7 нравится заводской внешний вид автомобили. Чаще автовладельцы устанавливают различные электронные дополнения в салон.

Японцы с давних пор известны любовью к электронике и технике, но Мазда CX 7 не разрешила им всецело раскрыть собственный потенциал. Обладатели автомобилей наряду с этим смогут сами приобрести все нужное. Японцы первыми внесли предложение зеркала заднего вида с мониторами, к каким подключаются дополнительные камеры.

Читайте также:  Замена салонного фильтра Мазда 3: Дело пары минут

Шофер, именно поэтому, не поворачивая головы имел возможность взглянуть во все стороны за счет для того чтобы новшества.

Высок спрос на различные устройства, каковые расширяют функциональность салона. Особенные вешалки для одежды, крепящиеся к подголовникам, скоро стали пользоваться высоким спросом.

Внешний тюнинг

Многие элементы и аксессуары Мазда CX 7 созданы для стайлинга, а не для тюнинга. Связано это с тщательным созданием всех деталей автомобили. Мотор количеством 2,5 литра снабжает динамичную езду без значительных затрат на горючее.

Остальные детали и органы

управления не требуют замены. Исключение – шкалы на приборной панели. Не всем по душе штатная подсветка, исходя из этого в продажу скоро поступили многоцветные шкалы.

Если вы все же желаете поработать над характеристиками собственного кроссовера – применяйте чип-тюнинг. Японские автомобили оснащаются бортовым компьютером, определяющий подходящую мощность прочих узлов и работы мотора.

Чип-тюнинг

Чип-тюнингом именуют перепрошивку бортового компьютера, которая делает повышенные обороты двигателя нормой. Следовательно, практически без всяких трансформаций в автомобиля вы приобретаете 30-40 дополнительных лошадиных сил. Данный вариант модернизации авто никак не отражается на функциональности электроники.

Пожалуй, чип-тюнинг есть самые интересным и действенным вариантом улучшения характеристик Мазда CX 7. Еще совсем сравнительно не так давно мы удивлялись, в то время, когда американские автомобили с той же начинкой, что японские, обгоняли последних во всем. Дело все в том, что американцев не сдерживают запреты бортового компьютера.

Делать тюнинг собственного кроссовера Мазда CX 7 либо нет – решайте сами. Вы постоянно можете отыскать предлог для внесения трансформаций в экстерьер либо салон автомобили на собственный вкус.

Уменьшаем расход горючего

Уменьшить расход топлвиа возможно вместе с увеличением мощности двигателя. Для этого не придется кроме того делать чип-тюнинг. Достаточно расширить картридж турбо-нагнетателя. Сделать это возможно двумя методами:

  • доработать штатную турбину;
  • установить турбину TD05 20G.

Повышение картриджа производится для обеспечения возможности функционирования турбины на высоких оборотах. При ее запуске появляется высокое давление, почему форсунки льют больше топлива. Именно это приводит к проблеме громадного расхода на Мазда CX 7.

Повышение картриджа делается обстоятельством того, что чрезмерное давление в турбине появляется в тот момент, в то время, когда стрелка на тахометре на панели устройств добирается до 2500-3000 оборотов 60 секунд. Расход турбированного мотора за счет этого не будет различаться от для того чтобы же показателя атмосферного мотора , пока обороты не повысятся до указанного предела.

Эти мероприятия разрешают сократить расход горючего турбированного двигателя Мазда CX 7 в условиях муниципальный езды. Так вы добьетесь результата в незначительные 10 литров на сто километров, что в полной мере хорошо.

Похожие материалы по данной теме

Источник: our-garage.ru

Продал Мазду СХ-7. Что и как, ситуации из жизни

Интересные записи

тюнинг для мазда сх-7 | Женский журнал онлайн — EVA.RU | Автомобили

Открыть тему в окнах

  • хочу подарить мужу на ДР тюнинг его авто (обвесы, решетки, порожки). как это лучше сделать? наликом мужу в подарочной открытке? подарочных сертификатов не продают в сервисах?)))и сколько готовить денег примерно? оф дилеры тюнингом занимаются?
  • А мужу это точно надо?
  • А это разве тюнинг? Я так думаю, что это аксессуары, их должны продавать у оф.диллера. Позвоните туда, где он машинку покупал, там можно по ценам узнать и сразу записаться на установку.
  • позвонила оф дилеру, насчитали на 92 тыщи с материалом и работами (это со скидкой).
  • не надо, но очень хочет, на каждую тюнингованную сх-7 обращает внимание, мол, посмотри какая у него решетка радиааатора, какая защита бампера сзадии..ууу… как клево смотрится…
  • Дорого вам? Можно все это дешевле на рынке найти скорее всего. Только надо еще про гарантию узнать.
  • дороговато, рассчитывала на меньшую сумму (тыщ на 60), но, наверное, лучше у офиц дилера это сделать.
  • Можно купить сами аксессуары в другом месте, а установить у диллера. Хотя я бы лучше уточнила снимут ли с гарантии, если устанавливать самостоятельно, если нет, то установила бы в другом хорошем не оф. сервисе.Просто оф.сервис за вякую ерунду дерет слишком много. Например прикрутить брызговики у моего диллера 8тысяч, я ставила в сервисе не.оф за 2 тысячи.
  • мне по рынкам некогда ездить особо, и дети плохо переносят длительные поездки, так что мне оптимально — в одном месте всё купить и установить, приехать оплатить и уехать.
  • Сама не езжу на рынки, но мне есть кого попросить сгонять Может вам тогда в экзисте заказать?
  • кстати да, это идея. у них офис в подольске есть, я там покупала значок мазда (у мужа стащили с багажника). и ко мне близко. спасибо, пошуршу.
  • а работы насчитали на 15 тыщ, из 100.
  • а ты иди в зад, серое одинокое хамло.
  • реально лоховство ставить на мазду 7 тюнинг
  • А точно надо? Уродство из машины делать?… А?
  • А нафига? Смешно весь этот пластик смотрится
  • А ставить колеса R-22 вместо штатных R-15 — не смешно? Однако в штатах так любят подобное… Опять же, ну какой там тюнинг у дилера? Накладки на пороги из нержавейки с подсветкой? Накладки на бампер? Другая радиаторная решетка? Это в штатах в базе на машине стоит, а у нас это все дополнительные АКСЕССУАРЫ…
  • ну она же написала — Подольск к ней близкопо-моему, всё объясняет
  • ко мне тоже близко. тюнинг на мазду-это ужасно, не та это машина.
  • А еще монетками по периметру лобовое стекло выложить .
  • про диски забыли на лобовуху
  • угу, а еще можно бахромой вверху лобовое оБделать
  • Разговоры завистников, чьи машины стоят дешевле обвеса на мазду
  • в моем понимании тюнинг это новая подвеска с тейнами, движок турбовый а обвесы нафига если машина не едет?
  • Ну, у СХ-7 движок и так турбовый и едет она довольно нормально (а учитывая скромную стоимость, так и вообще ОТЛИЧНО). Даже в российском дефорсированном варианте. А TEIN или ZEAL, — многим ли они нужны в России? Какой с них прок?
  • И голую бабу наклеить
  • у меня 2 машины выше классом, без обвеса
  • А чо не три Бентли? Сказки своему ребенку рассказывайте.
  • Рассказываю сказки, а вы нет? Растите неуча?
  • Гы, подтверждаете значит, что наврали Кто бы сомневался
  • Мексиканцы любят крохотные диски но широкие, у каждого свои «приколы» Синие писалки тоже есть
  • Перечитайте еще раз и еще раз то, что я вам ответила, или спросите у кого смысл, может дойдет. Для вас сх7 предел мечтаний? Это круто?
  • В ваших завистливых репликах смысла не найти как не ищи. Его нет.И при чем здесь я ? Это вы ездите на ржавых жигулях и завидуете автору топика.
  • А я не понял, что такого в мазде? Классная машинка семейная!!!
  • вы действительно считаете, что обвес машины делается не от комплексов и желания показать боХатство? для чего по вашему вешали всякую муйню в 90-х на жигули?
  • Это все равно что сказать, что ремонт в квартире делается от комплексов и желания показать бохатство Каждый украшает свою жизнь как считает нужным.
  • Реально это ужас ужасный))
  • Смотря какой обвес, если это выхлопная труба Борла…то это одно дело, если это прямоток пердячий от дядюшки Ляо то другое

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *