Многих людей, рассказывающих про автомобили, осуждают за отсутствие критики. Практически постоянно приходится идти на грани, ведь если слишком хвалить машину, то сразу будешь зачислен в разряд «рекламщиков», что, безусловно, плохо отразиться на репутации.
Если же слишком сильно раскритиковать автомобиль, то с получением следующего автомобиля на тест, несомненно, возникнут проблемы. Вот так и приходится искать золотую середину. Правда, случается это не всегда, бывают исключения, и сегодня именно этот случай.
Сегодняшний автомобиль на тесте, один из тех немногих, на котором очень приятно ездить, но о котором сложно писать. Дело в том, что садясь после теста за компьютер — не можешь вспомнить ничего существенного, за что можно было бы упрекнуть, и что можно было бы раскритиковать.
Только изрядно порывшись в воспоминаниях и сосредоточившись можно вспомнить какие — то малозначимые мелочи: типа не самого оптимального подлокотника или отсутствие регулируемых дефлекторов обдува и розетки для задних пассажиров. Но обо всем по порядку…
Сегодня на тесте у нас очередной представитель философии Zoom-zoom, Mazda CX5 2015 модельного года с 2.2 литровым дизельным двигателем и 6-ти ступенчатым автоматом в комплектации Premium стоимостью 969 000 грн. (курс на момент теста 1$ = 24грн.)
Начнем как обычно с внешности. И правильнее тут, наверное, просто сказать, это — Mazda. Стилистика последних поколений марки заслуживает только уважение, а модный нынче корпоративный дизайн все равно оставляет каждую модель по-своему узнаваемой. Многим, даже немецким маркам, стоит поучиться! Да, кстати, смотря на эти прекрасные фото, хочется подчеркнуть, в живую она смотрится еще красивее!)
Отличия от дорестайлинговой версии не значительны. Если вы не ярый поклонник марки и не являлись владельцем дорестайлинговой СХ5, то сможете заметить разницу только поставив две машины рядом.
Только так можно обнаружить, что спереди в рестайлинге появилась новая решетка радиатора, появилась новая LED оптика (доступная в максимальной комплектации), на зеркалах появились повторители поворотов, а противотуманки значительно уменьшились в размере.
Сзади отличий и того меньше — новые диодные фары, которые тоже присутствуют только в максимальной комплектации. Также появились новые колесные диски 19-го радиуса, на которых автомобиль смотрится значительно солиднее.
Салон в машине заслуживает отдельной похвалы. От поколения к поколению Mazda делает все более красивые и качественные интерьеры. Рестайлинг принес незначительные изменения и сюда. Немного изменилось и стало более удобным водительское сиденье, добавились вставки по бокам соединяющие трансмиссионный тоннель с торпедо.
Изменились накладки «под металл» на торпедо, мультимедиа получила большой сенсорный экран диагональю 7 дюймов, обрамленный стилизованным под кожу пластиком. Причем реализовано это настолько качественно, что понять, что это пластик можно, только после пристального всматривания и ощупывания структуры строчек.
Так же изменениям подвергся блок климат-контроля, ставший еще более удобным и стильным. Претензий к салону минимум, удобную посадку на водительском сидении благодаря электроприводам можно найти быстро. Руль, обшитый кожей, тоже приятен и хорошо лежит в руках. Да и кнопки на нем в отличие от седана Mazda 3 уже с двух сторон, что, несомненно, удобнее.
Подлокотник в новой машине так же изменился, теперь он стал более длинным и более удобным. Мне, конечно, было вполне удобно с ним ездить, но идеальным я этот подлокотник, из-за отсутствия регулировок, назвать не могу. Блок управления, размещенный на трансмиссионном тоннеле, позволяет, после недолгого привыкания, пользоваться мультимедиа практически не отвлекаясь от дороги.
Я уже хвалил мультимедиа в тесте Mazda 3, тут она практически такая же. Все реализовано на высшем уровне, и графика, и скорость, и функциональность, 5 баллов!
На заднем месте тоже все удобно. Места здесь вполне хватает, при посадке за самим собой при моем росте в 180 см запас по пространству у меня был приличный. Так же в распоряжении задних пассажиров присутствует подлокотник с двумя подстаканниками.
Теперь перейдем непосредственно к ездовым качествам. С ними у Mazda CX5 полный порядок. Как он едет? Так же как и выглядит! На мой взгляд — это самый удачный ответ. С самого начала хочется обратить внимание на характеристики, ближайшие конкуренты не могут похвастаться такой мощностью, тягой и объемом дизельного двигателя.
Отдача 2,2 литрового дизеля составляет 175 л.с и 420 Нм, что вполне достойно для компакт-кроссовера. Коробка с этим мотором работает идеально. Да, в отличие от бензиновых версий в ней нет спортивного режима, но он ей, по — правде говоря, и не нужен. Автомат работает отлично и буквально читает ваши мысли.
О смене передач можно узнать, только обратив внимание на тахометр. Толчков, заминок и рывков абсолютно нет. Тяги в большинстве ситуаций хватает с запасом даже не прибегая к кикдауну, ведь максимальный момент доступен уже с 2000 об мин.
Управляется машина по — легковому, никак не ощущается высота и клиренс автомобиля, который, кстати, составляет очень приличные 210 мм. Ехать на высокой скорости одно удовольствие, кренов, как и запаздываний, нет. Реакции на поворот руля четкие и предсказуемые.
Тормоза, как и ездовые характеристики автомобиля, в целом, заслуживают оценку отлично!Шумоизоляция в рестайлинге, по словам создателей, улучшилась на 20 %. Если же говорить субъективно, то скажу так, шумоизоляция моторного отсека — отменная, шумоизоляция автомобиля в целом — хорошая.
И это не потому что в салоне шумно, а потому что звука работы двигателя, как и вибраций в салоне минимум. Далеко не все ваши пассажиры смогут понять, что у вас именно дизель. Да, и, несмотря на очень хорошую управляемость, подвеска здесь вполне комфортна. Даже на 19 дисках жесткой ее назвать нельзя.
Мазда Сх5 один из тех кроcсоверов, которые мало в чем можно упрекнуть. У Сх5 очень красивый дизайн, отличные ездовые качества и хорошая укомплектованность. А, возможно, не самая маленькая цена в классе, компенсируется более мощными двигателями и удовольствием от вождения.
Нишь для мелочей и подстаканников дочтаточно. А4 влазит в бардачок без проблем.
Багажник объемом 403 л. Сиденья складываются и образуют ровный пол. Запасное колесо — докатка.
Мазда Сх5 комплектуется 2.0 и 2.5 атмосферными бензиновыми двигателями либо 2.2 турбодизелем. Дизель порадовал. Очень тихий и тяговитый.
Расход топлива за время теста 7.4. Даже, учитывая сравнительно неспешную езду по городу, очень хороший показатель для необкатанной машины мощностью 175 сил. Но при активной езде расход заметно больше и подбирается к 10 л.
Выражаю благодарность официальному дилеру Mazda в г. Харьков, компании «АЛЬФА-М ПЛЮС» за Zoom-zoom поддержку и предоставленный на тест автомобиль! 😉
- Так же огромное спасибо Alla0558 за прекрасные фото.
- Видеоверсию с тест-драйвом можете посмотреть здесь
- Предыдущие тест-драйвы:Renault Megane III,Sandero StepwayMazda 3Volkswagen Golf 7, Tiguan, Passat B8Seat Leon FRPeugeot 308Skoda Octavia A7,Spaceback
Не забывайте оставлять свои комментарии, если вам понравилось нажимайте «Нравится» и подписывайтесь. Чем больше людей будет в блоге, тем больше будет тестов!))
Mazda CX-5 2021: фото, цена, комплектации, старт продаж в России
В своё время специалисты японского концерна Мазда основательно поработали над оформлением и комплектацией одноимённого компактного кроссовера серии CX, поэтому новая версия – Mazda CX-5 2021 – получит рестайлинг, который с полным основанием можно назвать косметическим.
Новая модель заявлена в нескольких модификациях, отличающихся разными вариантами оснастки и функционалом специальных фирменных опций.
Экстерьер
На фото в передней проекции новая Mazda CX-5 2021 демонстрирует особенности фирменного стиля KODO, который органично сочетается с современными дизайнерскими и компоновочными решениями. В поле зрения:
- ступенчатые боковые рельефы ниспадающего к передку капота;
- декорированная массивным серебристым периметром и фирменным логотипом овальная решетка радиатора;
- узкие компактные блоки мощной ксеноновой оптики.
Спортивный и несколько агрессивный стиль доминирует в оформлении нижней части передка, оснащённого малоформатным воздухозаборником, точечными противотуманными плафонами и глянцевым пластиковым обвесом. Компоновка передка также включает в себя элементы аэродинамического ступенчатого рельефа.
При боковом обзоре классическая кроссоверная конфигурация кузова привлекает внимание:
- минимальной разницей в углах наклона капота и ветрового стекла;
- тональным контрастом пластикового обрамления и серебристых стоек трёхсекционного бокового остекления;
- новой конфигурацией стильных зеркал;
- угловатыми рельефами порогов и окружностей объемных колёсных ниш.
Внедорожный статус новинки модельного ассортимента подтверждает высокая посадка корпуса, наличие массивной пластиковой защиты нижнего периметра кузова, увеличенный диаметр укомплектованных широкопрофильной резиной 18-дюймовых легкосплавных дисков.
Кормовая часть модернизированной Мазды CX-5 образца 2021 года по оформлению и комплектации от премиальных европейских аналогов существенно не отличается. В наличии:
- чёрный спойлерный козырёк;
- традиционное сочетание наклонного окна и вертикальной линии рельефной двери багажника;
- укомплектованный противотуманными огнями и двумя выхлопными патрубками малогабаритный пластиковый обвес.
В новой редакции кроссовер идентифицируется по оригинальной трактовке задней оптики, брендовой символике и глубоким поперечным профилям багажной двери. В целом новый кузов смотрится стильно и динамично, чему способствует аэродинамический обтекаемый контур и плавные обводы передних крыльев.
Интерьер
Глубокий и тщательно продуманный апгрейд новинки просматривается в оформлении и комплектации салонного объема. В отделочном ассортименте качественная искусственная и натуральная кожа, пластик и декоративные вставки из полированного металла.
Тест-драйв подтвердил отличную эргономику и безопасность всех пяти посадочных мест, широкий функционал и эффективную работу бортовой и электронной оснастки.
Конструктив полифункционального трёхспицевого мультируля обеспечивает отличный обзор информативной приборной консоли с большими стрелочными индикаторами. Видоизменённая центральная консоль включает в себя:
- совмещающий медийные и командные функции 7-дюймовый дисплей;
- оттенённые хромировкой клиновидные дефлекторы систем отопления и вентиляции;
- компактный пульт настройки бортового климат-контроля, навигации и других образующих комфорт опций.
Новая Мазда образца 2021 года получит расширенный комплект электронных ассистентов и систем активной безопасности.
- Примыкающий к торпедо широкий и низкий тоннель предлагает удобный доступ к селектору трансмиссии, шайбе мультимедийного комплекса, нескольким органайзерам и размещенному под подлокотником вместительному объему мини-холодильника.
- В сервисном перечне комфортных, отлично спрофилированных передних кресел с регулируемыми подголовниками и полноценной боковой поддержкой имеется несколько диапазонов рабочих регулировок, контуры подогрева и вентиляции сидений.
Конструкция трёх раздельных сидений заднего ряда предусматривает возможность быстрой трансформации центрального сиденья в подлокотник и частичного демонтажа спинок для увеличения объема багажного отсека с 403 до 966 литров.
Технические характеристики
В новой версии внешние габариты в пропорциональных показателях Д-Ш-В 4550х1840 и 1680 мм обновлённая Мазда СХ-5 2021 сохранила без значимых изменений. Конструкция кузова адаптирована к компоновочным особенностям универсальной передне- или полноприводной фирменной платформы.
Ходовая часть с межосевой базой 2700 мм и дорожным просветом 200 мм гарантирует высокий уровень дорожного комфорта за счёт комбинированной макферсоновской и многорычажной подвески, а также полного круга дисковых тормозных механизмов.
- Базовая комплектация предусматривает оптимальные для своей категории тяговые и расходные характеристики 2,5-литрового бензинового ДВС с выходом 187 л.с./185 Нм пикового крутящего момента.
- В качестве экономичного варианта заявлен 2,2-литровый турбированный дизель, мощностью 170 л.с. и пиковой тягой до 290 Нм. В старшей топовой модификации обещан бензомоторный привод с параметрами 2,5 л/250 л.с./310 Нм.
Весь моторный ряд работает в тандеме с безальтернативной 6-диапазонной автоматической трансмиссией.
Комплектации и цены
На мировом рынке новая Мазда СХ-5 2021 модельного года будет представлена в шести основных модификациях. В зависимости от мощности силового агрегата и уровня комплектации, цена в рублёвом эквиваленте будет варьироваться в диапазоне от 1,6 до 2,3 миллиона единиц российской валюты.
Старт продаж в России
Официальная дата выхода в России находится на этапе обсуждения. Предположительно, российские автолюбители смогут оценить преимущества и недостатки новой Мазды во второй половине будущего года.
Конкурирующие модели
В статусе реальных конкурентов однотипные модели VW Tiguan, Honda CR-V, Toyota Rav4, Ford Escape, Subaru Forester и Kia Sportage.
Тест-драйв Mazda CX-5 2019: ТОП-5 вопросов и ответов — ITC.ua
Впервые с кроссовером Mazda CX-5 второго поколения мы встречались в 2017 году. И вот – «новая Mazda CX-5». Точнее «обновленная» при смене 2019 модельного года.
Однако по чуть-чуть, но перемен набралось немало, чтобы снова уделить этому автомобилю внимание. Тем более он сейчас на пике популярности по продажам в своем классе.
Итак, пять главных вопросов к Mazda CX-5 2019 модельного года. И ответы на них.
Новая Mazda CX-5? А так сразу и не скажешь…
Да, внешне перемены Mazda CX-5 2019 модельного года в глаза не бросаются. И нужно быть большим фанатом или владельцем этого автомобиля, чтобы распознать новинку. Главное отличие – новые 19-дюймовые колесные диски с глянцевой серо-антрацитовой отделкой.
Наметанный взгляд увидит плоский логотип в решетке радиатора – явный намек на адаптивный круиз-контроль. Однако последний доступен только для самой дорогой комплектации, а более доступные версии обходятся обычным «круизом» и рельефным объемным логотипом классического толка.
Вот, собственно, и все перемены во внешности.
Красивый и ладный облик еще не потерял привлекательности и актуальности. Равно как и глубокий красный цвет – визитка актуальных моделей Mazda. Самая заметная перемена – новые 19-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 225/55R19. Плоский логотип намекает на адаптивный «круиз», но список добавленных систем намного шире…
Так, а вот здесь детальнее – какое оснащение добавилось?
В прошлом обзоре я отмечал недостаток современных систем: адаптивного круиз-контроля и кругового обзора – с выходом нового модельного года появились обе функции. Попутно создатели Mazda CX-5 тщательно поработали с салоном автомобиля, пусть даже это не заметно на первый взгляд – но нужно знать, куда смотреть.
К примеру, на блок «климата»: его общая компоновка сохранилась, а вот кнопок в двух горизонтальных линиях стало больше. Одна из причин – появилась вентиляция передних кресел: великое благо для кожаного салона летом! Да и сами кресла чуть изменились, точнее их обивка: теперь для ТОП-версии используется темно-коричневая кожа «Наппа».
Правда, уловить сей нюанс можно лишь в прямом сравнении двух автомобилей в разной комплектации. Не потому, что «Наппа» плохая, а потому, что и обычная кожа довольно хороша, плюс та же вентиляция есть. А вот где не ошибетесь – так это при взгляде на приборы: новинка Mazda CX-5 2019 МГ получила 7-дюймовый цветной дисплей в центральной части приборной панели.
Наконец, еще пара мелочей: черный потолок и безрамочное салонное зеркало заднего вида, мультимедиа MZD Connect отныне поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
В двух словах – все изменения только во благо! Но далеко не все изменения хорошо работают (и здесь важно разделить эти две мысли). Больше всего замечаний вызывает круговой обзор: неважная общая картинка при взгляде сверху, «скомканная» на маленьком 7-дюймовом дисплее, зернистость изображения.
А еще огромные черные не функциональные окна – ну зачем вы тратите и так дефицитное место на этом небольшом экране? Радует лишь возможность переключать варианты обзора с разных камер: картинка с передней или задней камеры растягивается во весь размер дисплея.
Но почему он остался 7-дюймовым, когда для Mazda6 используется 8-дюймовый, что удобнее при необходимости показать общую картинку кругового обзора? И раз уж вспомнили «шестерку», то вспомню и замечание к 7-дюймовому дисплею в комбинации приборов: его функциональность ушла недалеко от обычного маленького экрана бортового компьютера – к примеру, здесь явно недостает навигационной карты, подсказки навигации можно видеть только в виде проекции на лобовое стекло.
В тоже время – адаптивный «круиз» просто шикарен: он мягко разгоняет автомобиль до нужной скорости, тщательно следит за дистанцией, умеет замедлять машину и плавно, и довольно интенсивно (если впередиидущий автомобиль начал не просто сбрасывать газ, а тормозить). Да и тот же круговой обзор – эта система дает возможность посмотреть боковые камеры при парковке у бордюров: мелочь, но она может уберечь красивые диски от царапин.
Общий вид салон остался прежним, но изменилось наполнение.
В панели приборов теперь может быть 7-дюймовый сенсорный дисплей, автомобиль получила адаптивный «круиз», новый блок «климата» радует кнопками вентиляции кресел, мультимедиа MZD Connect теперь теснее дружит со смартфонами и дает круговой обзор, пусть и с картинкой не самого лучшего качества. Вот поэтому: не все перемены работают хорошо, но все-таки все перемены во благо – ведь раньше подобного и вовсе не было.
Из стильных «мелочей»: черный потолок (люк стоит +17 тыс. грн. даже для ТОП-версии) и коричневая кожа «Наппа».
Сзади все по-прежнему: места достаточно, пусть и без избытка, есть регулировка угла наклона спинки и подогрев сидений, широкое открывание дверей обеспечивает удобный доступ.
Багажник также не изменился, хотя номинально стал больше: 477 л против 442 л ранее – но все эти литры на счету особенностей замера (считать в литрах или куб. дм, учитывать подполье и ниши или обходится без них).
Ладно, по оснащению понятно. А что по технике? И как едет?
Euro-6d TEMP. Это одно из самых страшных словосочетаний для многих производителей автомобилей. В том числе – и для Mazda: вспомним CX-3. Хотя есть и другие примеры: кроссовер Suzuki Vitara 1.
4 как был «живчиком», так им и остался. Но там был малообъемный турбо-мотор, а тут «атмосферник» с повышенной степенью сжатия (13:1), как у СХ-3.
Я брал тестовый автомобиль Mazda CX-5 с очень большой опаской: «только бы не испортили»…
Нет, не испортили, выдыхайте. Новинка Mazda CX-5 2019 – это по-прежнему бодрость духа и радость разгонов под сочный саундтрек! При старте или ускорениях на городских скоростях автомобиль мгновенно повинуется нажатию педали акселератора, обеспечивая приятное ускорение.
Как отмечал ранее, на скорости около 90-100 км/ч и выше задор спадает, Mazda CX-5 превращается в очередной «2,5-литровый японский кросс», но до этого предела – красотка Mazda CX-5 действительно «огонь», не только по своему цвету, но и по характеру.
Причем именно характеру в целом: великолепный руль! Кроссовер Mazda CX-5 снова и снова доказывает, что не нужно делать тяжелый руль ради искусственного самообмана в спортивном стиле – здесь довольно легкий руль, но зато реакции автомобиля на его поворот похвально быстры, при этом крены не превышают разумных пределов.
Да и в напряженном повороте, когда уже начинает попискивать резина, Mazda CX-5 едет очень собранно и понятно как для автомобиля подобного класса и размеров, вовсе не пытаясь «вывалиться» наружу виража.
Для понимания: Mazda CX-5 едет 0-100 км/ч за 9,4-9,5 секунды – уступает секунду гибриду Toyota RAV4 и на уровне турбо Honda CR-V.
Но до чего же разные характеры разгона: вместо линейно-ровного ускорения – эмоциональный рывок вперед под сухой треск выхлопной системы: ты чувствуешь каждую секунду разгона, а порой кажется, что даже слышишь каждую вспышку топлива в цилиндре! И с управляемостью все наоборот: CX-5 делает ставку на легкий и чувствительный руль, быстро поворачивает и мало кренится. Похоже, автомобиль стал чуть жестче прежнего – но откровенной «табуретки» здесь нет. Как нет и комплексной смены ездовых режимов: один переключать «Sport» отвечает только за работу АКПП, позволяя чуть подогреть или успокоить СХ-5. Радует снижение городского расхода топлива: в среднем 12-13 л, минимум около 9-9,5 л, максимум 13,5-14 л на 100 км – минус примерно 1 л от прошлых показателей. Трассовый расход не изменился: в диапазоне скоростей 80-120 км/ч – 6-8 л на 100 км пути. Кстати, снова нюансы замеров: автомобиль стал чуть легче (зависит от комплектации, а также от того, учитывать водителя и топливо в баке или нет), при этом паспортный расход стал выше на 0,1-0,2 л в разных режимах (а в реальности по моим наблюдениям – стал ниже в городе).
Обновления повлияли на цену? Сколько просят за CX-5 сейчас?
Автомобиль доступен с двумя бензиновыми моторами (2,0 л на 165 л.с. или 2,5 л на 194 л.с.) и одним дизелем (2,2 л на 184 л.с.), в трех комплектациях (Touring, Style+, Top), с передним или полным приводом – итого семь вариантов. Плюс специальные предложения на комплектации Touring 2WD и Touring 4WD с ценовой выгодой 20-40 тыс. грн. – пропишу отдельно по тексту.
Стартовый уровень для Mazda CX-5 – комплектация Touring 2WD: 6-ст.
АКПП, тканевый салон, тонированные задние стекла, светодиодные фары, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, подогрев руля, регулировка угла наклона заднего сиденья, камера заднего вида, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедиа MZD Connect.
Стандартная цена Mazda CX-5 с мотором 2.0 – 767,5 тыс. грн. или $29,5 тыс., цена Mazda CX-5 с мотором 2.5 – 834 тыс. грн. или $32 тыс.
Аналогичная версия Touring 4WD добавляет не только полный привод, но также светодиодные дневные ходовые огни и задние светодиодные огни.
Цена Mazda CX-5 2.0 4WD – 849 тыс. грн. или $32,6 тыс., цена Mazda CX-5 2.
5 4WD – 902 тыс. грн. или $34,7 тыс.
Два красных автомобиля – это комплектация Touring: тканевый салон, обычные приборы все равно выглядят красиво, 17-дюймовые колесные диски, есть камера заднего вида. Блок «климата» новый, но без кнопок вентиляции кресел.
Автомобиль на улице – это Touring 2WD: кроме типа привода он также отличается фарами. На ограниченную партию автомобилей в комплектации Touring действует специальное ценовое предложение: «минус» 20-40 тыс. грн.
от стандартных цен, что я указал выше.
На уровень выше расположена комплектация Style+ 4WD, где добавлено следующее: 19-дюймовые колесные диски, кожаный салон, электропривод регулировки сидений и память настроек, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, аудиосистема BOSE, 7-дюймовый дисплей в панели приборов, контроль «слепых зон» зеркал заднего вида и перекрестного трафика, пр. Цена Mazda CX-5 с мотором 2.5 – 1,009 млн. грн или $38,8 тыс.
Вершина модельного ряда – комплектация TOP 4WD, которая дополнительно предлагает: систему ALH (светодиодное адаптивное освещение), кожу «Наппа», адаптивный круиз-контроль, круговой обзор, контроль рядности движения, систему безопасного торможения на шоссе. Цена Mazda CX-5 с бензиновым мотором 2.5 – 1,106 млн. грн или $42,5 тыс., цена Mazda CX-5 с турбодизелем 2.2 – 1,215 млн. грн или $46,7 тыс.
Серый автомобиль – комплектация Style+, которой хватит даже покупателям «с претензией»: кожаный салон с вентиляцией сидений, премиум-аудио, проекция данных на лобовое стекло, 19-дюймовые колеса, подогрев сзади. От версии Тор (тестовый автомобиль) глобально ее отличает кожа «Наппа», круговой обзор, адаптивный «круиз».
Что в итоге?
Признаться, за цену Mazda CX-5 есть конкуренты с дизелем или гибридом, с беспроводной зарядкой смартфона, с массажными сидениями, с более функциональными дисплеями, с красочным круговым обзором, и вообще «с вот этим вот всем». Но поверьте – в случае с Mazda CX-5 все это как раз не важно.
А важно то, что кроссовер Mazda CX-5 2019 МГ делает ставку на проверенные ценности: красивая внешность, достаточно просторный салон, полный привод, адекватные ценники, плюс инъекция современного оснащения. И, конечно, увлекательный характер на дороге.
Одной фразой: СХ-5 просто «в доску свой автомобиль» – и это классно.
Технические характеристики Mazda CX-5 2.5 6-ст. АКПП ТОР 4WD
- Кузов – кроссовер, 5 мест
- Габариты – 4,55 х 1,84 х 1,68 м
- Колесная база – 2,7 м
- Клиренс – 200 мм
- Багажник – от 477 л (5 мест) до 1377 л (2 места)
- Грузоподъемность – 555 кг
- Минимальная снаряженная масса – 1585 кг
- Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,5 л
Мощность – 194 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент – 258 Нм при 4000 об/мин
Удельная мощность и момент – 122 л.с. на 1 т; 163 Нм на 1 т
- Привод – полный привод i-ACTIV AWD
- Трансмиссия – 6-ст. АКПП (классический гидромеханический «автомат»)
- Динамика 0-100 км/ч – 9,2 с
- Максимальная скорость – 195 км/ч
- Расход топлива (паспортный), город – 8,8-9,3 л на 100 км (в зависимости от версии и колес)
- Расход топлива (паспортный), трасса – 6,3-6,4 (в зависимости от версии и колес)
- Шины тестового автомобиля – TOYO Proxes R46a 225/55R19
Минимальная цена – от 767,5 тыс. грн. $29,5 тыс. (2019 г.в.) или 747,5 тыс. грн. $28,7 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 1,12 млн. грн. или около $43 тыс.