Тест-драйв Мазда 6, плюсы и минусы машины

Полмиллиона рублей – важный психологический рубеж, на который многие ориентируются в плане выбора автомобиля.

Новую машину за такие деньги практически не купишь, только б/у, а если все равно связываться с вторичкой, то, может, остановиться не на примитивных и простых вариантах типа Logan или Solaris, а вспомнить о мечте? Маздовская «шестерка» хоть и не снискала статус легендарной или культовой, в начале «десятых» годов вполне входила в мечты многих российских водителей, особенно девушек. В основном, за свой дизайн. В свое время это был один из самых стильных автомобилей на рынке, да что там говорить, и по меркам наших дней модель не смотрится устаревшей или надоевшей. Взгляды уже так не привлекает, но глаз все равно радует. Может, стоит исполнить мечту 10-летней давности и купить Mazda 6 за 500 тысяч рублей? Давайте посмотрим.

Тест-драйв Мазда 6, плюсы и минусы машиныMazda 6 (GH), рестайлинг 2010-2012

За эту цену уже можно смотреть машины 2008-2010 годов выпуска, рестайлинговые, у которых было 2-4 владельца, а пробег может колебаться от 150 тысяч километров до бесконечности. Мазда 6 была активно представлена в автосалонах: три типа кузова, три мотора (формально больше, но остальные спросом не пользовались), два типа коробок передач.

Выбор широкий, как по модификациям, так и по конкретным экземплярам, автомобиль весьма ликвидный. Набор опций адекватен даже для наших дней. Современного мультимедиа, конечно, не будет, но климат, круиз, обогревы и другие привычные сегодня опции есть на машинах в большинстве комплектаций. А в топе встречается кожаный салон, омыватели фар, 6 подушек безопасности.

В общем, опциями покупатель десятилетней «шестерки» будет доволен.

Тест-драйв Мазда 6, плюсы и минусы машиныMazda 6 (GH) 2010-2012

Кузов

Про большинство машин на вторичном рынке, о которых мы писали в последнее время можно было смело сказать, что если не было серьезного ДТП, то кузов будет хороший. Но про Мазду 6 так уже не напишешь.

Даже будучи в полностью заводской краске, 10-летняя машина без дополнительной антикоррозийной обработки может начать подгнивать.

Главные очаги проблем – задние арки и кромки дверей, с них обычно все и начинается, но, вообще, проблемы могут быть где угодно, так что поездка на подъемник и исследование днища вещь в случае Мазды 6 не рекомендуемая, а обязательная.

Тест-драйв Мазда 6, плюсы и минусы машиныКоррозия на дверях Mazda 6 GH

Проблему усугубляет негерметичность кузова. Почему-то в «шестерку» очень часто проникает вода. Обычно все начинается с багажника, где в нише запасного колеса периодически скапливается «озерцо», а это, понятное дело, не способствует долгожитию металла.

Проблемы с протечками встречаются и в самом салоне, но, правда уже не так часто.

По поводу багажника обычно все ругают задние фонари, а вместо причин борются со следствием, просто сверлят в нише запасного колеса дополнительный слив – то есть влага все равно проникает, просто не застаивается.

Тест-драйв Мазда 6, плюсы и минусы машиныМеста подтеканий

Купить за 500 тысяч рублей 10-летнюю машину с гнилым кузовом это куда хуже чем проблемы с мотором, так что не поленитесь действительно облазить весь автомобиль при покупке.

Салон

Внутри Мазда 6 уже не производит того вау-эффекта как снаружи, салон миленький, но не более того. Проблем тут потенциально много, но от покупателя мало что зависит, стоит смириться и расслабиться.

С чем придется мириться? Например, с тем, что на машинах с пробегом 200 тысяч+ салон окажется изрядно потертым, а сверчки будут во всю хозяйничать в пластиковых панелях.

Еще и сиденья могут преподнести неприятный сюрприз – быть затертыми, продавленными и скрипеть.

Тест-драйв Мазда 6, плюсы и минусы машиныРучка АКПП Mazda 6 2008

В салоне наверное сильнее всего проявляется возраст шестерки. Конечно, можно постараться найти машины с более-менее приличным внутренним убранством, можно купить что есть и потом вложить много денег в перетяжку и восстановление, а можно принять ситуацию, понимая, что машина уже не новая, и вложения в салон никогда не отобьются.

Тест-драйв Мазда 6, плюсы и минусы машиныИнтерьер Mazda 6 2010-2012

Но плюсы у салона тоже есть, как ни крути Мазда 6 это D-класс, а значит места в ней более чем достаточно как спереди, так и на заднем ряду, да и с эргономикой проблем никогда не было.

Ходовая часть

Даже люди, которые не разу не ездили на Мазда 6, наверняка слышали, что она очень жесткая – эта характеристика шагает впереди авто. Действительно, езда по плохим дорогам не сильная сторона этой машины – удары и тряска обеспечены даже на асфальте среднего качества.

Причем страдают водитель и пассажиры зазря – обычно жесткая подвеска компенсируется хорошей управляемостью, но в случае с «шестеркой» все портит не лучший электроусилитель руля, который не позволяет чувствовать машину в поворотах и дает мало обратной связи.

На прямой «шестерка» едет стабильно, но в поворотах уже хочется притормаживать.

Тест-драйв Мазда 6, плюсы и минусы машиныПередняя двухрычажная подвеска

Что касается надежности подвески, то тут все неоднозначно. Сам по себе ресурс компонентов весьма неплохой, первый владелец машины, наверное, не очень часто ездил в сервис именно по подвеске.

Но вот потом с ходовой частью может произойти все что угодно. Дело в неадекватных ценах на оригинальные запчасти.

Комплект рычагов только на переднюю подвеску стоит примерно 30 тысяч рублей, а ведь сзади тоже многорычажка, и элементы на нее также очень недешевые.

Тест-драйв Мазда 6, плюсы и минусы машиныЗадняя многорычажная подвеска

Понятно дело, что оригинал по таким ценам покупают только большие фанаты марки, обычно в дело идет неоригинал разного рода качества.

Именно по этой причине говорить о том, в каком состоянии будет подвеска на «шестерке» в возрасте 10-12 лет, очень сложно.

Абсолютно непредсказуемо какие запчасти использовал прошлый владелец, насколько их хватит и что придется менять в будущем предсказать даже Ванге не по силам.

На закуску мы оставили тему рулевой рейки. Это уж точно место боли Мазда 6. Интересно, есть ли владельцы, которые не сталкивались с ее стуком? Проблема настолько массовая, что даже те, кто восхваляет машину в интернет-битвах, обычно признают, что рейка стучит.

Проблема замены рейки в абсолютно фантастической ее стоимости – оригинал обойдется примерно в 100 тысяч рублей, да и заменители дешевле 50 тысяч рублей вряд ли получится найти. Многие владельцы просто «забивают» на стук и ездят пока рейка совсем не начнет разваливаться.

Если получится найти на «вторичке» машину с поменяным агрегатом это хорошо, в противном случае можно поторговаться с продавцом, держа в уме возможную замену.

Тест-драйв Мазда 6, плюсы и минусы машиныВосстановленная рулевая рейка Mazda 6 GH

Двигатель и коробка передач

В обзорах премиальных моделей моторы и коробки передач оказываются самыми острыми темами в виду их сложности, дороговизны и проблем, а вот у Мазда 6 про них много не напишешь.

Понятно дело, что сломать можно все, что угодно, особенно когда на это было 10 лет, но что коробки передач, что моторы у «шестерки» весьма надежны, а какие-то явные проблемы связаны либо с конкретным экземпляром, либо с особенностью эксплуатации прошлых владельцев.

Тест-драйв Мазда 6, плюсы и минусы машиныПод капотом Mazda 6 2.0 147 л.с. (LF17)

КПП представлены 5 или 6-ступенчатыми «механиками» или 5-позиционной АКПП. Последнюю, конечно, стоит смотреть более пристально, но при адекватном периоде замены масла 10 лет для нее не срок.

Так что бежать как от чумы от маздовского «автомата» не стоит, тем более что на 10-летних машинах с МКПП скоро менять сцепление (если конечно его до этого не меняли), так что еще не факт, какая коробка будет дешевле в эксплуатации.

Моторы – самые популярные бензиновые 1,8, 2 и 2,5 литра. Они хорошо знакомы как по другим моделям Mazda, так и по автомобилям Ford. Движки алюминиевые, но не отягощенные суперсовременными технологиями, что, впрочем, хорошо видно по форсировке, ведь даже «двушечка» выдает всего 140 л.с.

В приводе ГРМ цепь, которая ходит примерно 200 тысяч и по сравнению с другими запчастями стоит весьма адекватно. Также относительно недорого можно решить проблемы с фазовращателями и течью масла.

А по цилиндропоршневой группе все и так хорошо – моторы ходят за 300 тысяч при адекватной замене масла.

Двигатель 2.5 (L5-VE) Mazda 6 GH

В целом, найти 10-летнюю Mazda с беспроблемными мотором и коробкой гораздо проще чем с нормальной рулевой рейкой.

Итого

Любовь глазами часто дорого стоит, и к Мазда 6 это относится тоже. 500 тысяч рублей для 10-летней машины немало, но, скорее всего, траты покупателя на этом не закончатся. Главной проблемой «шестерки» нам кажется то, что до премиум-моделей качество автомобиля так и не дотянулось, а вот цены на запчасти уже подошли вплотную.

Хорошо еще, что силовая установка относительно простая и беспроблемная, но вопросов по подвеске и особенно кузову к машине много. Кузов это вообще ахтунг, ремонт или замена мотора обойдутся дешевле чем исправление сильных проблем с коррозией. Но если проявить настойчивость и терпение, то найти хороший экземпляр можно (в продаже на вторичном рынке «шестерок» много).

Его эксплуатация с такими ценами на запчасти вряд ли будет дешевой, но зато мечта сбудется.

С уважением, Александр Нечаев.

Mazda 6 GH 2010-2012

Мазда 6: плюсы и минусы автомобиля

Тест-драйв Мазда 6, плюсы и минусы машины

Идеальный автомобиль или модель с массой недостатков? В данном обзоре, Вы сможете просмотреть краткую историю марки, проследить развитие модельного ряда. А также, сравнить и отметить ярко выраженные достоинства и недостатки.

Читайте также:  Купить «Хендай» Солярис» с пробегом в Красноярске

Пару слов с истории

Это авто среднего размера, которое представила японская организация, Mazda. Toyo Kogyo – первоначальное название компании. Сообщество специализировалось на производстве станков в отрасли промышленности, было основано в 1920. В 1931 был представлен первый автомобиль, трехколесный грузовичок Mazda-Go. Машины с четырьмя колесами, начали производить в 1958 году под названием Mazda Romper.

Предместник исследуемой модели — Mazda 626 или Mazda Capella. Именно данный тип машины (Mazda 6) и стал образцом новейшего модельного ряда марки.

Первое поколение авто имело общую платформу с прообразом Ford Mondeo. В Японии и странах Европы, начали продаваться с 2002. Такую машину можно было приобрести от 500000 р.

Тест-драйв Мазда 6, плюсы и минусы машиныПервое поколение

Второе поколение машины, было показано во Франкфурте в 2007 году. Была использована своя оригинальная и особенная платформа. Производилась в кузове седан, универсал и хэтчбек. Модель отличалась от американской версии, прежде всего размером. Стоимость такой новинки стартовала от 750 000 до 1 000 000 рублей.

Тест-драйв Мазда 6, плюсы и минусы машиныВторое поколение

И снова рестайлинг 2010 в Женеве. Машина приобрела, как внешние, так и внутренние изменения. А именно, была обновлена и усовершенствована: решетка радиатора, передний бампер, оптика. Внутри реконструирован салон, изменен монитор бортового компьютера.

Нижнюю часть кузова сделали более прочной и твердой, подвеску улучшили, что предало дополнительный комфорт. Бензиновый двигатель стал мощнее и активнее. Такие модели не сразу попали на рынки России.

И только в конце марта 2010 можно было приобрести такое чудо.

Третье поколение машин, представлено в Москве в 2012 году. В 2015 снова были внесены некие изменения, вместе с тем, исчез кузов – лифтбэк. Цена самой простой модели 1 200 000 и выше. Все зависит от комплектации и тюнинга.

Тест-драйв Мазда 6, плюсы и минусы машиныТретье поколение

Самое интересное и занимательное

  1. Интересно! Откуда взялось такое название? Эта компания была названа на честь божества жизни, Ахура Мазда (авестийский бог). Конечно, не забыли и про создателя организации, Мацуда. Именно, логотип фирмы и выглядит, как первая буква основателя. Вытянутая буква «М» или, как большой взмах крыльев.
  2. Первое авто компании — Mazda R360. Новинка была представлена миру в 1960 году.
  3. Новая Зеландия – ведущая страна, куда поставлялись первые автомобили.
  4. Эмблема машины изменялась шесть рас. И наконец, последний вариант был установлен в 1997.
  5. Помимо дизельных и бензиновых моторов, компания производит и роторные двигателя.
  6. Это первая японская организация, которая получила экологический сертификат.

Достоинства машины, в чём плюсы?

  • Хороший дизайн, который актуален и сейчас. Плавные формы и престижный внешний вид. Глаз не оторвёшь.
  • Убедительность, надежность и безопасность. Долговечность в эксплуатации.
  • Экономичность автомобиля (минимум 5.6 по трассе, максимум 13 литров зимой).
  • Легкость и практичность в управлении. Переплевывает множество автомобилей.
  • Отличная динамика.
  • Свободный и просторный салон. Обшит кожей – реально бизнес-класс. Можно вместить до пяти человек взрослых. К тому же, высокий потолок – это дополнительный комфорт.
  • Ходовая установка – 150 лошадей.

Минусы, на которые, стоит обратить внимание

  • Ночные поездки отменяются! Слабоватый свет галогенок.
  • Небольшой клиренс – неудобство зимой.
  • Плохая, недостаточная шумоизоляция.
  • Машина жестковата, но зато устойчива.
  • Плохая сборка: детали не отваливаются, но слышны скрипы не известно откуда.
  • Паршивая борьба с коррозией транспортного средства.

Техническое обслуживание автомобиля включает в себя:

  1. Контроль и ежедневные проверки машины, хозяином.
  2. Техобслуживание согласно регламенту и в определенные сроки.
  3. Осмотр и уход за кузовом и салоном автомобиля.

Специализированные станции марки Mazda 6, предоставят Вам данные услуги. И помните, своевременная проверка авто, залог долгой и надежной езды.

Как часто необходимо менять масло?

Конечно, все зависит от эксплуатации. Вообще, стоит просматривать состояние через каждые 15 тис км. На замену масла, влияет состояние таких деталей:

  1. Топливный фильтр.
  2. Воздушная деталь.
  3. Салонный очиститель.
  4. Масляной фильтрующий элемент.

В 2003 на смену Мазда 625 появилась «шестерка». Большие изменения имиджа. От семейного авто – не осталось больше и следа. Теперь это спортивная модель с большим пространством внутри.

Что отличает авто от предшественника? Улучшенные ходовые качества, технические характеристики, классный экстерьер и интерьер. Сочетание спортивного стиля с строгим классическим видом.

Быстрая и неприкосновенная езда.

Тест-драйв Мазда 6, плюсы и минусы машины

Перед покупкой авто необходимо проверить, поскольку машина может ржаветь. Посмотреть надо именно в тех местах, где коррозия встречается чаще всего: под капотом, на нижней основе дверей и прочих деталей. Но стоит сказать, что с каждым годом, качество и безопасность авто, усовершенствовалась. Цена соответствует качеству. Так что, выбор за Вами!

Рекомендуем посмотреть интересный обзор этого автомобиля:

Длительный тест-драйв Mazda6: за Можай

Тест-драйв Мазда 6, плюсы и минусы машины

Признаться, этот эффектный автомобиль просто вынуждает своего владельца выглядеть соответствующим образом. Лично у меня только при одном взгляде на него возникает непреодолимое желание достать из гардероба самое лучшее вечернее платье, надеть купленные для особых случаев туфли, нанести сногсшибательный макияж и вальяжно подъехать на нем к пафосному ресторану… Между тем, как оказалось, Mazda6 может стать отличным спутником не только при посещении подобных заведений, но и в семейных автопутешествиях.

Mazda

Вы, вероятно, мало знакомы с небольшим подмосковным городком воинской славы Можайском.

А автор этих строк, бывая неподалеку, частенько заезжает туда на часик-другой погреться на берегу местного водохранилища под палящим июльским солнцем или погулять в завораживающе красивом Ново-Никольском соборе.

Так и в минувшие майские праздники, захватив парочку добрых друзей и японского «скакуна», я направилась по знакомому маршруту в предвкушении настоящего тест-драйва по скоростным и не очень трассам.

Можайск расположен на западе Московской области в 90 километрах от МКАД, и добраться сюда на автомобиле можно двумя путями. По своему опыту могу сказать, что «Старая Можайка» — или А100 — как правило, посвободнее, чем М1 «Москва-Смоленск-Минск», но она имеет бесчисленное количество пересечений с железнодорожными путями и населенных пунктов, богатыми камерами контроля скорости.

Но и на «Минке» по пути в Можайск насчитывается порядка шести-семи коварных «глаз», а на некоторых участках уже несколько лет ведется ремонт, где помимо времени легко потерять и колеса. К слову сказать, первые 20 километров можно пролететь за 15 минут и по новой платной дороге, которая идет от МКАД до Минского шоссе, однако за это сомнительное удовольствие придется отдать 300 рублей.

До Можайска мы добрались без малого за пару часов — даже быстрее, чем обычно.

Хотя чему здесь удивляться, ведь под капотом Mazda6, которая находилась у нас на тесте, трудится достаточно задорный 2,5-литровый 192-сильный SkyActiv, агрегатированный с шестидиапазонным «автоматом»: отменная динамика, сочетающаяся с высокой экономичностью.

Забегая вперед, скажу — несмотря на то, что нам пришлось потолкаться в пробках на выезде из столицы и по возвращению, расход топлива по итогу вояжа достиг отметки в 7 литров на 100 километров — вполне гуманно для столь мощного агрегата.

Никаких нареканий по части управляемости Mazda6 у меня не возникло. Седан гордо и уверенно держится в любых дорожных условиях: будь то колея, гравий, свежее покрытие трассы или примитивное бездорожье.

К примеру, на пути к Ново-Никольскому собору, проскочив нужный поворот, мы оказались у подножия высокого холма, где этот храм и располагается, а «японцу» предстояло поднять нас вверх по длинной крутой проселочной дороге.

Если откровенно, сердечко у меня замерло, однако автомобиль с легкостью справился с поставленной перед ним задачей.

Некоторые трудности возникли и на узенькой стоянке перед собором, но благодаря круговым детекторам, сигнализирующим о препятствиях, мне удалось спокойно запарковать машину в нужном месте даже в столь непростых условиях. А вот подвеска у «шестерки», конечно, жестковата: перед «лежачими полицейскими» и прочими неровностями приходится сбрасывать скорость практически в ноль.

Параметры водительского кресла позволяют выбрать не только оптимальный наклон спинки, высоту посадки и расстояние до рулевого колеса, но и зафиксировать поясничную область.

Кстати, именно этому удобству я несказанно обрадовалась — дорога относительно дальняя, а регулярно останавливаться на пятиминутную разминку, сами понимаете, не очень хочется. К слову сказать, насчет перерывов.

Умный компьютер Mazda6 несколько раз заботливо напоминал рулевому о том, что пора бы уже подышать свежим воздухом, выпить чашечку кофе и дать глазам отдохнуть. Не скажу, что эта «фишка» сильно нужна, но я улыбнулась.

Между тем, некоторый дискомфорт мне, да и пассажирам, доставила система предупреждения о выходе из занимаемой полосы LKA.

Нет, безусловно, опция полезная, но внезапный громкий гул слева, который напоминает вырвавшийся «крик» из телевизора при включении рябящего канала, может нанести вред психике: а если от неожиданности захочется дернуть руль в противоположную сторону? Впрочем, этот момент нельзя отнести к разряду критичных — ко всему можно привыкнуть. Да и нечего болтаться в полосе из стороны в сторону, периодически цепляя колесами линии разметки.

В путешествие за Можай мы отправились вчетвером. 429-литровый багажник нашего японского «коня» без проблем вместил все сумки и пакеты, которые мы собрали в поездку — в автомобиль пассажиры загрузились налегке, расположившись с максимальным удобством.

Кстати, уровень комфорта в Mazda6 — это песня, заслуживающая отдельного внимания.

Но не вдаваясь в подробности, о которых портал «АвтоВзгляд» уже неоднократно писал ранее, лишь отмечу дефлекторы системы вентиляции на заднем ряду, которые в жаркий майский день оказались очень к месту, и аудиосистему Bose, включающую в себя 11 динамиков: объемный, ровный, чистый звук — уши в восторге.

Однако радужную картину несколько смазала слабенькая шумоизоляция — вот ей японцы могли бы уделить побольше внимания. Все-таки на высоких скоростях пальчики невольно тянутся к кнопке «прибавить громкость аудио». Но, опять же, с этим диагнозом вполне можно жить.

И несмотря на то, что сами представители Mazda свою флагманскую модель позиционируют как обычный седан среднего класса, по мне это истинный представитель бизнес-сегмента, по ряду показателей легко утирающий нос Toyota Camry.

В этом ни на секунду не дает усомниться и список оснащения машины, включающий в себя нежнейшую белую кожу Nappa, люк с электроприводом для ярких впечатлений, двухзонный климат-контроль, систему Start-Stop, обогревы всевозможных мест, мониторинг слепых зон и обилие прочих электронных ассистентов.

А чего стоят соблазнительные линии ее кузова, дополненные полностью светодиодной оптикой и колесами девятнадцатого диаметра…

Читайте также:  Каталог значков на приборной панели автомобиля

Тест-драйв Мазда 6, плюсы и минусы машины Что делать, чтобы не переплатить за подержанную машину

99226

46478

Простые способы побыстрее продать машину

118008

82218

Как и почему водители мешают байкерам на дороге

41304

Обзор недорогих новинок сегмента SUV

50869

Тест-драйв Mazda 6 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

  • {{ slotProps.data.views }}

Новый Mazda6 это хороший автомобиль. Благодаря продуманному рулевому управлению, плавной манере торможения и продуктивным двигателям творение Mazda стало одним из самых известных представителей класса.

Базовый силовой агрегат вполне подходит для повседневного передвижения в пределах города и выполнения большинства задач. При желании получить больше мощности, стоит рассмотреть доступный турбодвигатель. К счастью, недостатков у авто немного, но они есть.

Так, информационно-развлекательная система не слишком радует простотой использования.

Тест-драйв Мазда 6, плюсы и минусы машины

Б/у авто

$4 600 — $19 629

Новые авто

$25 271 — $36 474

Новое в 2020 году

  • 85% Дорожные тесты
  • 96 % Надежность
  • 88 % Удовлетворенность водителей
  • Значительных изменений не предусмотрено

Кому стоит купить?

Для тех, кто хочет в первую очередь получать удовольствие от пребывания за рулем, Mazda6 станет достойным вариантом. Между тем, не стоит игнорировать большое количество конкурентов. Так, Honda Accord гарантирует больше личного и грузового пространства. Как и Mazda положительной динамикой радует Ford Fusion.

Новое или б/у авто?

При отсутствии значительных изменений, существует немного причин, чтобы отдать предпочтение моделям 2020 года. Последний раз редизайн Mazda6 переживал на 2014 модельный год.

Интерес могут вызвать модели 2018, поскольку именно тогда автомобиль немного освежили и добавили турбодвигатель. Можно сказать, что Mazda6 2020 все еще в новом кузове. Больше стало оснастки, включая 8.0-дюймовый сенсорный экран.

В 2019 году доступными стали Apple CarPlay и Android Auto.

Сравнение с другими авто/комплектациями

Mazda6 или Toyota Camry?

Хотя Mazda6, несомненно, хороший автомобиль, не стоит игнорировать таких игроков, как Toyota Camry.

Представитель Toyota не только гарантирует идентичный уровень динамики, но и обходит Mazda6 в плане экономии топлива и простоты информационно-развлекательной системы.

У Camry больше пространства позади и мощный V6 двигатель в качестве опции. Оба автомобиля имеют почти одинаковую стартовую цену, но Toyota предлагает чуть больше оснащения.

Mazda6 или Honda Accord?

Выбирая между Honda Accord и Mazda6, следует опираться на собственный вкус. Представитель Accord способен доставить удовольствие от езды, но за Mazda он не успевает. Между тем, у Honda больше места для пассажиров и груза.

Читайте також

Как мы тестировали Mazda 6 2019

Салон

Салон Mazda6 2020 рассчитан на пятерых человек. Сиденья базовых моделей отделаны тканью. Модели высшей комплектации предлагают искусственную или настоящую кожу, подогрев задних сидений и руля, электропривод, вентиляцию и подогрев передних сидений. Впереди достаточно места даже для высоких людей.

Вопрос объема остается спорным. Одним пассажирам его хватит, другим — нет, все зависит от роста. Предусмотрено два полных набора креплений детских кресел LATCH. Интерьер производит приятное впечатление благодаря качественным материалам. Плюс, Mazda6 получил современный, выразительный дизайн.

Багажник Mazda6 вмещает 396 литров. Стандартной является информационно-развлекательная система Mazda Connect с 8.0-дюймовым экраном, HD радио, стерео на 6 динамиков, Bluetooth и двумя USB портами.

Доступны Android Auto и Apple CarPlay, навигационная система, стерео «Bose» на 11 динамиков, спутниковое радио, два дополнительных USB порта и люк в крыше.

Видео тест-драйв Mazda6 2020 года

Технические характеристики

Базовым для Mazda6 является 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 145 лошадиных сил и 210 Нм. Компонуется он шестиступенчатой ​​механической коробкой. Привод на передние колеса. До 100 км/ч разгон происходит за 9.9 секунд. Расход топлива составляет 7.7 л/100км в городе, 5.3 л/100км за его пределами и 6.

2 л/100км в среднем. Сразу за ним идет еще один 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, но с 165 лошадками и 210 Нм. В пару ему досталась шестиступенчатая автоматическая коробка. До ста автомобиль разгоняется за 10.5 секунд, потратив 6.2 л/100км в смешанном цикле. Внимание всегда уделялось 2.

5-литровому четырехцилиндровому двигателю на 194 лошадиных сил и 258 Нм. Компонуется он шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Разгон происходит за 8.1 секунд. Расход топлива находится на уровне 8.8 л/100км в городском, 5.4 л/100км в загородном и 6.7 л/100км в смешанном циклах. В качестве альтернативы предлагается 2.

5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 231 лошадиную силу и 420 Нм. В пару ему также досталась акпп на шесть ступеней. Сотня с ним достигается за 7.0 секунд. В дополнение к производительным двигателям автомобиль получил точное рулевое управление с хорошей обратной связью и мощные тормоза.

Это помогает Mazda удерживать звание автомобиля, который действительно доставляет удовольствие от езды.

Безопасность 

Все Mazda6 получили три года или 57.936 км пробега базовой гарантии и пять лет или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат.

Базовыми элементами безопасности стали автоматический дальний свет, стеклоочистители с сенсорами дождя, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, система помощи движению по полосе, предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, функция обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади и камера заднего вида. Проекционная приборная панель на ветровом стекле, передние и задние датчики парковки, система камер окружающей обзора, функция распознавания дорожных знаков и адаптивные головные фары доступны.

Размеры

Длина автомобиля составляет 487.7 см. Вес находится в пределах от 1.562 до 1.623 кг.

Возможные комплектации

На следующий год Mazda6 предлагается в пяти комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Модель Sport получила 8.

0-дюймовый сенсорный экран, стерео на 6 динамиков, два USB порта, Bluetooth, HD радио, кнопку зажигания, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаный руль и колеса из легкого сплава. О безопасности заботятся стеклоочистители с сенсорами дождя, автоматический дальний свет, камера заднего вида и набор «i-Activsense».

В него вошли предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, функция обнаружения пешеходов, система помощи движению по полосе, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади и адаптивный круиз-контроль.

Модель Touring поставляется с Apple CarPlay, Android Auto, двумя USB позади, искусственной кожей обшивки, подогревом передних сидений, шестью режимами настройки водительского сиденья, электронным неконтактным ключом, люком в крыше и большими колесами из легкого сплава.

Модель Grand Touring отличается за счет турбодвигателя, спутникового радио, стерео «Bose» на 11 динамиков и функции автоматического затемнения зеркала заднего вида.

Модель Grand Touring Reserve добавляет настоящую кожу обшивки, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, несколько режимов настройки передних сидений, подогрев руля, проекционную приборную панель на ветровом стекле и адаптивные головные фары. Топовая модель Signature изначально оснащена навигационной системой, обшивкой «Nappa», передними и задними сенсорами парковки, функцией распознавания дорожных знаков и системой камер окружающей обзора. 

Мазда 6 какой мотор лучше. Отзывы владельцев авто

Серийное производство первого поколения известного на весь мир автомобиля Mazda 6 началось ещё в феврале 2002 года. Спустя 15 лет, после длительных переделок и появления на свет второго и третьего поколения, пользователям представлена Mazda 6 (GJ) 2-ого рестайлинга.

Так в чём же отличия современных автомобилей данной марки и выпуска далёкого 2002 года? Данная информация, а также история Мазда 6 и Мазда 6 МПС, устройство силовых агрегатов и много полезной информации представлены далее.

Описание моделей Mazda 6 и Mazda 6 MPS

Как было указано ранее, выпуск Mazda 6 начался в феврале 2002 года. Временной промежуток между моделями был солидным и составил не менее 24 лет, началом которого стало производство Mazda 626. Но новый автомобиль претерпел глобальных изменений, которые соответствовали полному перечню европейских стандартов.

Краткие технические характеристики первого поколения Мазда 6:

  • Силовой агрегат нового поколения MZR, рабочий объём которого составлял 1,8, 2,0 и 2,3 литра, в зависимости от комплектации. Соответственно изменялось количество лошадиных сил: 120, 141 и 166 л.с.
  • ДВС с объёмом 1,8 л комплектовался стандартной пятиступенчатой МКП, тогда как на агрегаты 2,0 л, помимо «механики», устанавливалась автоматическая коробка передач.
  • Двухрычажная передняя подвеска и Е-образная задняя делают автомобиль очень послушным.
  • Установлен гидроусилитель.
  • Многочисленные системы безопасности: ABS, EBA, EBD, TCS, DSC.

Помимо этого, кузов автомобиля был выполнен в современном (по меркам того времени) стиле с некоторыми спортивными формами. Комфортабельный салон, подушки безопасности и удобная приборная панель.

Но проходило время и в 2005 году автомобилистам всего мира представили новую модель, уникальную в своём роде — Mazda 6 MPS.

И есть интересный момент в биографии данного турбоседана, который заключается в различных названиях автомобиля, например, в Японии это был Mazdaspeed Atenza, в Северной Америке — Mazdaspeed6, а для европейских областей и Африки автомобиль получил имя Mazda Performance Series, ставшее впоследствии основным.

Основных изменений претерпел кузов автокара, который получил более спортивные, можно сказать хищные формы. Главным элементом передней части кузова стал крупный воздухозаборник, положительно влияющий не только на внешний вид, но и на охлаждение тормозных дисков. Также отличительной чертой Mazda 6 MPS стал задний бампер с диффузорами, спортивный спойлер и увеличенные выхлопные трубы.

Отзывы владельцев авто

При постоянной эксплуатации автомобиля в городских условиях лучше всего менять моторное масло через 7-8 тысяч километров пробега. Силовые агрегаты Mazda 6 поддаются тюнингу.

Читайте также:  Причины большого расхода бензина и способы экономии топлива автомобиля

Можно установить турбину на модификацию SKYACTIV, однако придется переделывать шатунно-поршневую группу, что негативно скажется на всех преимуществах и особенностях данной версии авто. Многие владельцы осуществляют чип-тюнинг двигателя Мазда 6, удаляя катализатор и прошивая блок управления.

Но в большинстве случаев удается повысить только мощность автомобиля, фактический ресурс при этом остается неизменным. Детально о реальном ресурсе моторов Мазды 6 расскажу отзывы владельцев.

Двигатель 1.8

  1. Николай, Тольятти. Что сказать о «шестерке»? Это надежный и верный друг. Проехал на Мазда 6 первого поколения уже 600 тысяч километров. Менял цепь раза четыре за это время, масло заменял спустя 7 тысяч км пробега. Конечно, расходники также нужно вовремя заменять, уплотнители, резинки.

    Вот недавно масло начало немного подтекать, заменил прокладку клапанного механизма и проблема исчезла. Масло не «кушала» до первых 400 000, после чего начал немного доливать. Не считаю это серьёзной проблемой, ведь машина по-прежнему уверенно себя чувствует, как по трассе, так и в городе.

  2. Станислав. Тула.

    Езжу на Мазда 6 2006 года рестайлинговая версия. Пробег 230 тысяч километров. Машинка просто потрясающая: система стабилизации, кожаный салон, восемь подушек безопасности, тяговитый движок. Но, есть одно но. При достижении отметки в 200 000 мотор стал «кушать» масло. На каждые 700 км приходиться доливать чуть ли не по 2 литра.

    Увеличился расход топлива, поехал на СТО, сказали, нужен ремонт. Заменили все расходники, вкладыши и тому подобное, посмотрим, как будут обстоять дела дальше.

  3. Максим, Воронеж. У меня Mazda 6 GH 2010 года. Проехал уже 250 000 километров.

    За все это время заменил: рулевые наконечники и тяги, ступичный подшипник, рулевую рейку, но, повезло, что по гарантии. Не считаю уже свечи, масло, фильтры и другое. На второй рейке проехал 200 тысяч, и, скорее всего, требуется очередная её замена. Стуков и люфтов нет, а вот руль, постоянно тянет в сторону. Поехал на СТО, сказали нужно менять.

    Итог: машина неплохая, и даже в чем-то надежнее «немцев», но ездить за рулем «шестерки» нужно с умом.

  4. Игорь, Москва. Мазда 6, двигатель 1.8, пробег 220 тысяч. Проезжаю 1 500 км, и доливаю примерно 500 мл масла. Один раз не уследил за уровнем, две недели ездил, и не обращал внимания, так всё в норме было.

    Возможно, повышенный «аппетит» имеет единичный характер. Сейчас слежу за уровнем каждый день, если нужно, доливаю. Но, надеюсь, в будущем таких проблем больше не будет. В остальном – надежный и классный автомобиль с мощным двигателем.

Версия Mazda 6 с 1.8-литровым силовым агрегатом способна пройти 350 000 и более километров.

Надёжны все модификации двигателя во всех трех поколениях. Версия SKYACTIV практически каждый раз занимала призовые места в номинации «Лучший двигатель», начиная с 2012 года. Владельцы положительно отзываются о данном силовом агрегате, выделяя его сильную сторону – большой ресурс.

Статья в тему: Каков реальный расход горючего Opel Vectra B на 100 км

Двигатель 2.0

  1. Вячеслав, Краснодар. На Мазде 6 с 2.0-литровым мотором SKYACTIV езжу уже 6 лет. Как по мне, так этот двигатель намного интересней 2.5-литровой модификации. На высоких оборотах чувствует себя уверенней, да и звук приятней. На счет рулевой рейки стоит сказать отдельно.

    Это действительно проблемное место «шестерки», но мне повезло заменить её только один раз. Прошел уже 300 тысяч километров, также менял ступичный подшипник. С нашими дорогами проблемы с ходовой частью и рулевым управлением неизбежны. Если ездить спокойно, то многих проблем удастся избежать.

  2. Анатолий, Пермь. Двигатель надежен и вынослив.

    С ним нет никаких проблем. Приобретая «шестерку» абсолютно любого поколения, водитель должен быть готов к неприятным сюрпризам не со стороны силового агрегата, а со стороны ходовой части, подвески, рулевого управления. Особенно страдает рулевая рейка. Лично у меня с пробегом 100 тысяч километров на Мазда 6 2008 года начались с ней проблемы.

    Рейку заменил, но вот теперь боюсь, чтобы однажды вновь не пришлось тратиться на дорогостоящий ремонт. По двигателю никаких вопросов – мощный, надежный, динамичный.

  3. Валерий, Москва. Делал запрос у дилера по поводу официального ресурса, мне сказали, что 250-300 тысяч км в лучшем случае. У меня авто 2006 года с механической коробкой и движком 2.0 литра.

    Уже прошел 320 000 км. Не знаю, что они подразумевают под словом «ресурс». Лично я заменял масло спустя каждые 8 000 км. И вам советую так поступать, лучше меняйте чаще, даже, чем рекомендует производитель. Таким образом вам удастся продлить срок службы силового агрегата вашей машины.

  4. Егор. Санкт-Петербург. М6 2006 года выпуска, пробег 280 000 км.

    «Кушать» масло стала на рубеже 200 000 км, сначала подливал немного, после больше, больше и еще больше. Сейчас дела совсем плохи – около 2 литра доливаю от замены до замены. Компрессия в норме, поехал на СТО, сказали, что нужно заменять сальники клапанов. Поменял, но должного результата я так и не заметил. Масло потихоньку испаряется, приходиться доливать.

    Продолжаю искать причину, если не найду, то буду менять авто.

Модификация с 2-литровым мотором отличается высокой надежностью силового агрегата. Основные проблемы с Мазда 6 у владельцев возникают по истечению первых 200 000 километров, в частности, замечены проблемы с рулевой рейкой. Двигатель при этом остается исправным.

Повышенный расход масла и топлива наблюдается в исключительно редких случаях. Многие владельцы Mazda 6 проходят на авто больше 350 тысяч км, что выше номинального ресурса.

  • Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

японская надежность с БМВ-шными повадками: отзыв о Mazda 6 седан 2020 — все плюсы и минусы

С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, почти, на всех современных бмв, не очень люблю эту марку, но рулежку у нее не отнять.

конечно сравнивать мазду и бмв — страшная глупость, но среди машин D-сегмента, определенно именно мазда ближе всего по управляемости к баварцам(на конкурентах мазды ездил). на дороге ведет себя изумительно! эта машина сделана для водителя, на ней хочется ездить, хочется быстро поворачивать и ты получаешь от этого колоссальное удовольствие.

в плане комфорта для задних пассажиров, лучше брать камри. места в камри больше и полно разных «плюшек». в «шестерке» задние пассажиры будут довольствоваться только 2 USB разъемами, подогревом и дефлекторами воздуха. но впереди царит красота! европейская красота, все «крутилки» металлические, никакого дешевого пластика, все мягкое, трогать приятно.

никуда не надо тянуться, для водителя все сделано максимально удобно. любая нужная кнопка всегда под рукой. хорошая мультимедиа, удобное управление шайбой, ничего не глючит, с телефоном связывается очень быстро. музыка, не плохая, хотите вообще отвал — берите с доп. пакетом, где есть bose.

хорошая шумоизоляция, при том, что на 19 колесах стоит bridgestone, а они не славятся тишиной. я думаю, если поставить мишлен, будет полная тишина. двойные стекла впереди создают нужную тишину. так же в моей комплектации стоит проекция на лобовое стекло, безумно удобная штука.

на спидометр не отвлекаешься совсем, а если учесть, сколько камер у нас в столице, следить за скоростью приходится часто, при чем в данной машине она не чувствуется вообще. немного жестковатая подвеска, но она оправдана. имейте в виду, машина, низковата, первое время рекомендую держаться подальше от бордюров.

хотел брать с двигателем 2.5, но не было в наличии, но с 2 литрами в городе очень даже хорошо, не было ни одной ситуации где мне бы не хватило мощности. так что не парьтесь и берите 2 литра, в спортивном режиме машина едет очень даже бодро, поверьте, мне есть с чем сравнивать.

теперь немного критики. расход: 8-12 литров, в зависимости от бензина. езжу каждый день, чаще всего заливаю 95 с присадками. ну, около 9-10 ест прям стабильно. включая Московские пробки.

по выходным езжу в ближайшее подмосковье, около 25км от МКАД, 1 полного бака хватает ровно на неделю. у меня, практически уже ритуал заправляться по субботам. повторюсь, езжу ежедневно.

то есть заявленные 6-8 литров — брехня полная, при том, что не езжу, как псих, топлю редко и осторожно. но двигатель периодически раскручиваю.

следующее — багажник, немного узковат, при том, что глубокий. когда переобувал резину, 19 радиус в багажник влезло 1 колесо. купил 17 на зиму, 2 колеса затолкать кое-как можно.

цена страховки, великовата, конечно. при том, что являюсь давним клиентом одной фирмы, страховка на эту, новую машину была, не маленькая.

на 7500км пробега менял масло у официалов, 5500р с работой. сколько обойдется полноценное ТО посмотрим на 15000 пробега.

в остальном машина радует, очень красивая и хоть немного выделяется в потоке от камри и оптимы, которых в Москве больше, чем солярисов уже, по-моему)))

если задумываетесь о покупке, пройдите тест-драйв и вы поймете о чем я говорю, что кайф эта машина дает прежде всего за рулем.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector