Ремонт основных частей Мазда Бонго: Ничего сложного

В разделе «Руководства по ремонту авто» вы можете бесплатно скачать автолитературу, автокниги по различным маркам автомобилей. Надеемся, что автомобильная литература, все эти руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей, окажется вам полезной для ремонта вашего авто.

В данном разделе представлена: Автомобильная литература, автолитература, автокниги. Вы можете бесплатно скачать Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля, мультимедийные руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей, транспорта, технических средств.

Здесь представлены технические руководства по ремонту и сервисному обслуживанию, а также эксплуатации автомобилей. Мы постарались сделать работу с этими документами максимально удобной, и легкой. Количество руководств будет постоянно расширятся за счет новых поступлений.

Нами рассмотрены различные модели и марки автомобилей, различных годов выпуска и модификаций, с бензиновыми или дизельными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач.

MAZDA 323 1989-1998 Книга по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 323 оборудованных бензиновыми двигателями B3 1,3 л. / 54 кВт (73 л.с.) карбюратор, B5 1,5 л. / 65 кВт (89 л.с.) инжектор, B6 1,6 л. / 63 кВт (86 л.с.) инжектор, BP 1,8 л. / 94 кВт (128 л.с.) инжектор и дизельными двигателями PN 1,7 л. / 41 кВт (58 л.с.). Модель 1989-1998 гг. выпуска.

MAZDA 323, Protege, MX3, MX6, 626, Miata, с 1990 по 1997

В настоящем руководстве рассматриваются методы ремонта автомобилей MAZDA 323, Protege, MX3, MX6, 626, Miata выпуска с 1990 года с бензиновыми двигателями: 1,6; 1,8; 2,0; 2,2; 2,5 л., а также неисправности и их устранение, техническое обслуживание, электросхемы.

Mazda 323. 1889-1998 с бензиновыми двигателями Ремонт и техническое обслуживание

Руководство охватывает: Модели Mazda 323 с 3-дверными кузовами Хэтчбэк и 4-дверными кузовами Седан с двигателями объемом 1324 куб.см, 1489 куб.см, 1598 куб.см и 1840 куб.см.

Не рассмотрены 5-дверные модели, а также модели с карбюраторным двигателем 1,3 л и V-образными двигателями. Пошаговые инструкции, сопровождаемые сотнями иллюстраций покажут, как выполнить ту или иную работу.

Включает домашний ремонт и подготовку к техосмотру.

MAZDA 6 2002-2007 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации

Руководсво по ремнту Mazda 6. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями L8 (1,8 л), LF (2,0 л) и L3 (2,3 л). Включая рестайлинговые модели c 2005 года. Серия «Профессионал». Каталог расходных запасных частей. Характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

MAZDA 6 с 2002 Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Mazda 6 выпуска с 2002 г., оборудованных бензиновыми двигателями L8 (1,8 л.), LF (2,0 л.) и L3 (2,3 л.). Эта книга может быть использована при ремонте всех систем праворульных автомобилей Mazda Atenza.

Читать дальше:  Развал на шевроле нива своими руками

MAZDA 6 с 2008 Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Подробное информационно-справочное со множеством цветных иллюстраций издание Руководство по ремонту Мазда 6, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Mazda 6 с 2008 г. выпуска, с кузовами седан, универсал и хэтчбек, оборудованных бензиновыми двигателями R4 DOHC рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,8 л.

MAZDA 626 / CAPELLA 1997-2002 Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Mazda 626 / Capella 1997-2002 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями FP и FS рабочим объемом 2,0 л.

MAZDA 626 1983-1991 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mazda 626 1983-1991 гг. выпуска, оборудованных 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 2,0, 2,2 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л.

MAZDA 626 1983-1991 Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей

Подробнейшее руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda 626, 1983-1991 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями FE рабочим объемом 1,6, 2,0, 2,2 л.

В руководстве по ремонту Мазда 626 детально (с иллюстрациями) рассматриваются все процедуры при ремонте двигателя, КПП, подвсески, тормозной системы а также процесс снятия-установки оборудования.

Цветные электросхемы MAZDA 626 1983-1991.

MAZDA 626 1992-2002 бензин / дизель

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda 626, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0, 2,5 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л., 1992-2002 гг. выпуска.

Ремонт основных частей Мазда Бонго: Ничего сложного

  • Currently 3.54/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.5 из 5 (80 )

Автомануал по ремонту Mazda Bongo является оцифрованной копией бумажного руководства. Електронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Mazda Bongo в формате pdf напрямую с сайта.

  • Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
  • Язык: русский
  • Формат: pdf
  • Размер: 228.2 Mb
  • Файл скачан 246 раз(а)

Где находится файл?

Книга Mazda Bongo, Hi-Besta, E2200 1987-1999. Руководство по ремонту и обслуживанию находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Mazda Bongo, Hi-Besta, E2200 1987-1999. Руководство по ремонту и обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла

Ремонт основных частей Мазда Бонго: Ничего сложного

Книга по ремонту Mazda Bongo бесплатно в формате pdf

Mazda Bongo, Hi-Besta, E2200 1987-1999. Руководство по ремонту и обслуживанию

Эксплуатация любого автомобиля Mazda Bongo невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Читать дальше:  Как вклеить заднее стекло

  1. Книга по ремонту Mazda Bongo содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
  2. Руководство по ремонту Mazda Bongo разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mazda Bongo);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mazda Bongo).
  3. Любая из процедур ремонта Mazda Bongo приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
  4. Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mazda Bongo высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Mazda Bongo, Hi-Besta, E2200 1987-1999. Руководство по ремонту и обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Mazda Bongo могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Читайте также:  Правдивый отзыв о hyundai solaris и работе дистрибьютора при проблеме

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mazda Bongo Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Mazda Bongo, Hi-Besta, E2200 1987-1999. Руководство по ремонту и обслуживанию

скачайте книгу по ремонту Mazda Bongo бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 228.2 Mb

В данном разделе можно скачать в PDF лучшие книги и руководства по ремонту автомобилей Мазда, инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию Mazda, заводские пособия и инструкции по ремонту (Service manual), электросхемы (Wiring Diagram), программы для диагностике и прошивки блоков Mazda:

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Mazda

Руководство по ремонту Мазда 626, инструкция по техническому обслуживанию автомобилей Mazda 626 и Mazda MX6 1989-1997 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0, 2,5 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л.

18 сентября 2019, посмотрело: 178

Категория: Каталоги запчастей, Mazda

Каталог оригинальных запчастей Mazda EPC II 02.2018 для европейского рынка с левым расположением руля содержит полную информацию по легковым автомобилям и микроавтобусам начиная с 1985 года и по 2018 год включительно.

9 мая 2019, посмотрело: 8542

Категория: Автолитература, Nissan, Mazda, Isuzu

Руководство по ремонту Isuzu Elf / Nissan Atlas с 2002 года выпуска, оборудованных двигателями 4HL1 (4,8 л.), Isuzu ELF / Mazda Titan / Nissan Atlas с 2004 года выпуска, оснащенных двигателями 4HL1 (4,8 л.), 4HL1-TC (4,8 л.), Isuzu N-Series с 2004 года выпуска, на которые устанавливаются двигатели 4HG1 / 4HG1-T (4,6 л.), 4HK1-TC (5,2 л.), Mazda Titan 2000-2004 гг. выпуска, оборудованные двигателями VS (3,0 л.), TF (4,0 л.), 4HF1 / 4HF1-2 (4,3 л.), 4HG1 / 4HG1-T (4,6 л.). Представлено также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство этих как задне- так и полноприводных моделей Исудзу Эльф, Исудзу N-серии, Мазда Титан или Ниссан Атлас.

Читать дальше:  Вадим ткачук договорные матчи отзывы

11 декабря 2017, посмотрело: 2282

Категория: Автолитература, Mazda

В этой книге о Mazda 3 с 2009 года выпуска помимо прочего описаны операции по замене ремней (приводных, ГРМ), масла в двигателе и КПП. Рассказано как самостоятельно заменить в машине тормозные колодки и как поменять использованные масляный, топливный и воздушный фильтры Мазда 3 без заезда на автосервис, а значит без ненужных трат времени и денег.

19 ноября 2017, посмотрело: 1569

Категория: Автолитература, Suzuki, Mazda

Руководство по ремонту Сузуки Гранд Витара, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство Сузуки Гранд Витара / ХЛ.7 / Эскудо / Шевроле Тракер / Мазда Леванте 1997-2004 гг. выпуска, оборудованных рядным 4-х цилиндровым бензиновым двигателем G16A (1,6 л.), рядным 4-х цилиндровым бензиновым двигателем J20A (2,0 л.), V-образным 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем H25A (2,5 л.) и V-образным 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем H27A (2,7 л.).

17 сентября 2017, посмотрело: 3382

Категория: Автолитература, Mazda

Руководство по ремонту Мазда Демио, Мазда Вериса, Мазда 2, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство переднеприводных и полноприводных автомобилей Mazda Demio 2002-2007 гг.

выпуска, Mazda Verisa с 2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями ZJ-VE (1,3 л), ZY-VE (1,5 л), а также переднеприводных Mazda 2 2002-2007 гг.

выпуска, оснащенных бензиновыми двигателями FUJA (1,25 л), FXJA (1,4 л).

1 августа 2017, посмотрело: 3668

Категория: Автолитература, Mazda

MAZDA Двигатели R2, RF, RF-CDT, MZR-CD, WL, WL-T руководство по ремонту, электросхемы, руководство по техническому обслуживанию.

Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию, ремонту и регулировке механических частей двигателей, ТНВД (в т.ч.

с электронным управлением (EFI) и с системой Common Rail), смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции отработавших газов (EGR), запуска и зарядки.

1 августа 2017, посмотрело: 2898

Категория: Автолитература, Mazda, Ford

Руководство по ремонту, устройству Mazda Bongo Friendee / Ford Freda. Модели 2WD&4WD с 1995 г. выпуска с бензиновым двигателем FE-E (2,0 л.) и дизельным двигателем WL-T (2,5 л.). Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Мазда Бонго Френди / Форд Фреда.

1 августа 2017, посмотрело: 2042

Категория: Автолитература, Mazda, Ford

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации Мазда ВТ-50, Форд Рейнджер, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных автомобилей Mazda BT-50, Ford Ranger с 2006 года выпуска, оборудованных дизельным двигателем WL ( 2,5 л ).

Предлагаемая окажется полезна всем тем, кто уже является обладателем внедорожника Мазда BT-50 или Форд Рангер, а также она вне всякого сомнения в определенных обстоятельствах принесет пользу многочисленным автомеханикам, сотрудникам станций ТО, инженерам из ремонтных мастерских и автосервисов.

1 августа 2017, посмотрело: 1502

Категория: Автолитература, Mazda

Руководсво по ремнту Mazda 6. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями L8 (1,8 л), LF (2,0 л) и L3 (2,3 л). Включая рестайлинговые модели c 2005 года. Серия «Профессионал». Каталог расходных запасных частей. Характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

Мазда бонго ремонт

Машины разных поколений Мазда Бонго можно увидеть на дорогах в разных странах. Грузовички, минивэны эксплуатируются в небольших, крупных предприятиях, фирмах. Они на хорошем счету у дачников, огородников. Микроавтобусы Mazda Bongo идеально подходят в качестве семейных автомобилей.

Автомобили Мазда Бонго:

  • эргономичны;
  • универсальны;
  • надежны.

Они отличаются вместимостью, грузоподъемностью в своем классе, качеством сборки. Машины разных поколений Mazda Bongo обладают невероятной проходимостью по бездорожью и наличием элементов, которые обеспечивают оптимальный комфорт.

На отечественных рынках продаются, в основном, б/у модели Мазда Бонго. Зачастую после покупки, в таких экземплярах приходится менять детали, важнейшие узлы. Мелкий, крупный ремонт фургона, грузовичка может обойтись дорого или дешево. Все зависит от технического состояния автотранспортного средства, то есть повреждения, деформации, наличия коррозийных процессов.

Двигатель

Главный механический узел в любом автомобиле – мотор. И Мазда Бонго здесь не исключение. Разные поколения машин: минивэнов, грузовичков оснащались бензиновыми или дизельными силовыми установками. Несмотря на высокую надежность агрегатов, они имеют свойство выходить из строя. Характерные критерии, когда бензиновый ДВС работает неправильно.

  • Повышенный расход топлива.
  • Чрезмерная вибрация двигателя.
  • Нетипичное падение уровня охлаждающей жидкости.
  • Ощутимый перегрев мотора.
  • Шум цепи привода распредвала.
  • Низкое давление масла на холостом ходу.
  • Стук поршневых пальцев, поршней, впускных, выпускных клапанов, коленвала, шатунных подшипников.
  • Высокий расход масла.
  • Нехарактерное снижение мощности, приемистости.
  • Неустойчивое функционирование, остановка на холостом ходу.

Каждый из вышеперечисленных пунктов требует внимания со стороны водителя. Если вовремя не устранить неисправность, ремонт в конечном итоге может обойтись в круглую сумму.

Дизельные двигатели в Мазда Бонго обладают конструкционными преимуществами и позиционируются более устойчивой работой. Они, безусловно, надежней, но требования к обслуживанию и ремонту повышенные. Типичные факторы, из-за которых агрегаты могут выйти из строя.

  • Производственный брак.
  • Чрезмерная нагрузка в условиях эксплуатации.
  • Применение горючего низкого качества.
  • Износ системы подачи топлива.
  • Неквалифицированная помощь народных умельцев.
  • Использование низкокачественных запчастей.
  • Неисправности поршневой группы.
  • Большой расход ГСМ.
  • Черный, белый дым из выхлопной трубы.
  • Затруднительный запуск «горячего» ДВС.

К списку можно добавить пункт – естественное старение деталей.

Гидроусилитель

Конструкционный узел в автомобилях Mazda Bongo, как и в других машинах служит для управления. В идеальных условиях, когда автотранспортное средство эксплуатируется по ровным автострадам, гидроусилитель будет работать продолжительное время. Однако отечественные дороги оставляют желать лучшего, поэтому механический узел периодически нуждается в техническом обслуживании.

Читайте также:  Кондиционер Мазда cx-7: Изучаем внимательно

Наряду с другими узлами, в процессе планового ремонта подлежит осмотру ролик натяжителя гидроусилителя Мазда Бонго код f82a15980d. Приобрести запасную часть можно с помощью артикула.

Купить и заменить поврежденную деталь новой необходимо, когда поломка определена. Другой случай ротации – после 40-50 тысяч километров пробега автотранспортного средства. Наиболее характерная неисправность – разбит подшипник ролика ГУР.

Типичное следствие – руль проворачивается особенно туго.

В целом, натяжной (ролик натяжителя гидроусилителя Мазда Бонго код f82a15980d) меняют согласно нижеследующему порядку.

  • Подготовить необходимый инструмент, набор ключей, головок.
  • Снять корпус воздушного фильтра.
  • Демонтировать экран выпускного коллектора.
  • Открутить насос ГУР.
  • Установить ролик в демонтажное положение.
  • Снять ремень.
  • Открутить старый ролик-натяжитель и поставить новый.
  • Натянуть ремень.
  • Собрать разобранные механические узлы.

В автомобилях, где нет кондиционера, схема замены детали идентична описанному выше способу.

Трансмиссия

Это механически сопряженные детали, благодаря которым осуществляется передача движения, вращения от ДВС к рабочим частям ТС. Характерные неисправности трансмиссии, используемые в автомобилях Мазда Бонго:

  • Сцепление выключается не полностью при свободном ходе педали.
  • Пробуксовка сцепления при отсутствии или недостаточного хода педали.

Типичные повреждения в коробке скоростей.

  • Затрудненное включение передач.
  • Выход из сцепления шестерен (самопроизвольное выключение передач).
  • Шум, звон шестерен.

Специфика устранения поломок в трансмиссии: регулировка, крепеж, чистка, смазка деталей. Замена изношенных механических узлов.

Ходовая часть

Современные водители часто употребляют синоним – подвеска. Это неотъемлемая часть любого автотранспортного средства, в том числе автомобилей Мазда Бонго. Ходовая механика предназначена для перемещения машины по дороге, гашения сильной вибрации в процессе езды. В качестве защиты служат: шины, подвески, упругие элементы. Характерные неисправности:

  • скрип, скрежет при поворотах;
  • стук амортизаторов;
  • пробой подвески;
  • нетипичные шумы подвески в процессе движения;
  • ощущение сильной вибрации;
  • «раскачивание» автомобиля при движении, на поворотах.

Неисправностей связанных с ходовой частью очень много, поэтому водителю необходимо периодически проверять состояние механического узла.

Электрооборудование

В автомобилях Мазда Бонго, особенно в последних двух поколениях машин установлено достаточно много электрооборудования. В салоне ключевые элементы – это: кондиционер, электростеклоподъемники, печка, приборная доска, навигатор, кнопки управления. В капоте расположены детали: аккумулятор, генератор. К неисправностям АКБ можно отнести:

  • замыкание между электродами;
  • трещины в корпусе;
  • деформация пластин;
  • окисление клемм.

Поломки генератора:

  • износ щеток, коллектора, подшипника, шкива;
  • повреждение выпрямителя, регулятора напряжения;
  • замыкание.

В большинстве случаев, неисправности связаны с воздействием внешних факторов.

Заключение

Каждый узел, деталь в Мазда Бонго нужно периодически осматривать и при необходимости менять. Лучшее решение продлить жизнь своему авто – регулярно проводить техническое обслуживание.

Mazda Bongo Workshop Manuals PDF free download

  • Руководство по ремонту Mazda Bongo с бензиновым двигателем и дизельным двигателем
  • В руководствах по ремонту представлена ​​подробная информация по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновым и дизельным двигателями, топливной системы, инструкции по использованию самодиагностики системы управления бензиновым двигателем и дизельного двигателя с электронным управлением, АКПП, АБС, рекомендации по регулировке и ремонту АКПП, узлов тормозных систем (в том числе АБС), рулевого управления, подвески.
  • См. Также:

Ремонт основных частей Мазда Бонго: Ничего сложного

Mazda Bongo Service & Owner’s Manuals — скачать бесплатно

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Mazda Bongo Friendee Service Manual.pdf 5.7Mb Загрузить
Mazda Bongo Service Manual.rar 57.8Mb Загрузить
Mazda Bongo Track 2016 Руководство по эксплуатации PDF.pdf 17.1Mb Загрузить
Mazda Bongo Van 2012 Руководство по эксплуатации PDF.pdf 9.9Mb Загрузить
Mazda Bongo Van 2016 Руководство по эксплуатации PDF.pdf 17.2Mb Загрузить

Подробно описаны принципы работы и процедуры проверки, регулировки и обслуживания системы ABS.

Представлены подробные схемы подключения Mazda Bongo и описания проверок электрооборудования в различных конфигурациях.

Отдельные разделы инструкции Mazda Bongo содержат: руководство по эксплуатации, рекомендации по обслуживанию и электрооборудованию ( электрические схемы ).

Руководство по ремонту предназначено для владельцев Mazda Bongo, сотрудников СТО.

,

Руководства по ремонту и обслуживанию Mazda Bongo (5 PDF-файлов

У нас 5 Mazda Инструкции Bongo в общей сложности 22 года производства. В таблице ниже вы можете увидеть 0 Bongo Workshop Manuals, 0 Инструкции по эксплуатации Bongo и 5 разное Mazda Bongo загружает.

Наше самое популярное руководство — это Mazda — Bongo — Схема подключения — 1995-1997 , Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.

Как скачать Mazda Bongo Руководство по ремонту (на любой год)

Эти руководства Bongo предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Mazda Bongo на последующие годы; 1986, 1995 и 2008 гг.

Просмотрите 5 различных PDF-файлов, представленных ниже, например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите ‘показать полный PDF’ .Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!

Какие темы делает Mazda Bongo Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?

В общей сложности это более 2664 страниц контента, посвященных вашему Mazda Bongo .Вот неполный список о том, что покрыто;

  • Mazda Bongo руководство для придорожного ремонта
  • Mazda Bongo руководство по эксплуатации с еженедельными проверками
  • Mazda Bongo руководство по ремонту, посвященное смазочным материалам, жидкостям и давлению в шинах
  • Mazda Bongo служебные PDF-файлы, охватывающие текущее обслуживание и ремонт
  • Подробная информация Mazda Bongo Двигатель и связанные с ним сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
  • Mazda Bongo Данные трансмиссии Сервисное руководство PDF
  • Mazda Bongo Тормоза и подвеска PDF
  • Mazda Bongo Электрические схемы

В поисках бесплатной Mazda Bongo Haynes / Руководства по эксплуатации Mazda Bongo Chilton?

Мы получаем много людей, которые приходят на наш сайт, чтобы получить бесплатную Mazda Bongo Хейнс руководство.

Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно , а во-вторых — есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Mazda Bongo двигатель, чем руководство Хейнса.

По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.

Показать ещё Показать меньше ,

Как найти мастерскую Mazda или руководство по эксплуатации

У нас есть 1212 бесплатных PDF-файлов для 29 автомобилей Mazda. Чтобы сузить область поиска, воспользуйтесь раскрывающимся списком выше или выберите один из доступных автомобили в списке ниже.

Наши руководства по ремонту Mazda Automotive разделены на пять широких категорий; Руководства по ремонту Mazda, Руководства по эксплуатации Mazda, Электрические схемы Mazda, рекламные брошюры Mazda и общие сведения Разные загрузки Mazda.

Больше всего документов имеют автомобили 2, 5 и Protege. У этих автомобилей есть большая часть наших PDF-файлов для этого производителя — 1212 штук между ними. Самые посещаемые и загружаемые автомобили из модельного ряда Mazda — это 2 и 2

Бесплатные руководства для Mazda Haynes / Mazda Chilton?

Мы получаем много людей, которые приходят на сайт в поисках бесплатного руководства Mazda Haynes.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно, а во-вторых — есть намного лучше способы обслуживания и понимания вашего двигателя Mazda, чем руководство Haynes. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернативу Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.

Читайте также:  Какой аккумулятор поставить на Хендай Солярис

Как бесплатно загрузить руководство по ремонту, обслуживанию или эксплуатации Mazda

Нажмите на свой автомобиль Mazda ниже, например 2.На следующей странице выберите конкретный PDF-файл, к которому вы хотите получить доступ. Для большинства автомобилей это означает, что вы будете фильтровать через различные модели двигателей и проблемы, связанные с конкретным автомобилем.

После этого вам будут показаны первые 10 страниц руководства, прокрутите вниз и нажмите «Показать полный PDF-файл». Затем вы можете нажать кнопку «Скачать», и у вас будет полностью бесплатное руководство по эксплуатации автомобиля, навсегда!

Показать ещё Показать меньше ,

Папа любит Mazda Bongo…

Папа любит Mazda Bongo…

Когда-то песенка Manu Chao стояла на вершинах всех мировых хит-парадов и ее часто крутили на приморском радио VBC. А кто-то из радиоведущих, анонсируя тему, напевал на ее мотив хвалебную песнь микроавтобусу Mazda Bongo…

Давно это было. Сейчас и верхние строчки мировых чартов занимают совсем другие песни, и Mazda Bongo заметно изменилась. Однако любовь глав семейств к этому микробусу осталась и даже укрепилась, потому что теперь в модельном ряду три разновидности: Frendee, Brawny, и собственно родоначальник фамилии. О нем и будет речь.

First Bongo

Первые Mazda Bongo появились в Приморье еще в конце 80-х и сразу завоевали признание местных автомобилистов.

Крепкая конструкция подвески, живучие моторы, возможность выбора между «бензином» и дизелем, неприхотливость в обслуживании и надежность сделали Bongo любимцем рыбаков и охотников.

На базе этого микроавтобуса Mazda делает и одноименный грузовичок, который заслужил популярность у фермеров и строителей.

В общем, машина пришлась ко двору.

И даже несмотря на некоторые специфические недостатки вроде более шумного, чем у конкурентов от других фирм, мотора или «потеющего» цилиндра гидравлического сцепления на моделях с механической коробкой, в целом автомобиль зарекомендовал себя на континентальных просторах неплохо и из Приморья пошел дальше в Сибирь и за Урал. В немалой степени его распространению способствовало и наличие корейского «двойника» — KIA Besta, запчасти на который идентичны маздовским. При этом цена корейских деталей традиционно ниже, чем у японских оригиналов, а качество вполне достойное. Собственно, ценой всегда брала и сама Mazda Bongo, так как ближайшие конкуренты вроде Toyota Town Ace или Nissan Vanette, как правило, стоят дороже. Правда, теперь назвать Vanette конкурентом сложно, ибо с середины 90-х, когда в экономическую практику проникло новое понятие «бейджинжиниринг», Bongo и Vanette внешне стали отличаться разве только шильдиками.

Те и Эти

Имидж Mazda Bongo как недорогого практичного микроавтобуса, сложившийся много лет назад, бывает, играет злую шутку с покупателями, далекими от рыночной круговерти и производственной динамики.

Так, в одной из приморских компаний нам рассказали о человеке, купившем грузопассажирскую версию Mazda Bongo, чтобы возить свою семью.

Разумеется, это был покупатель с запада, который не знал, что в семействе Bongo произошли изменения и за комфорт и уют теперь отвечает Mazda Bongo Frendee.

Именно эта модель стала позиционироваться как чисто семейный автомобиль, в то время как Bongo и Bongo Brawny переквалифицировались в развозные авто.

Несчастный иностранец, поездив на микробусе, долго ругался: мол, машина шумная, подвеска жесткая, сиденья дерматиновые. Хотя перед покупкой от предложенного Frendee отказался сразу, заявив, что ему нужен именно Bongo и ничто другое: оказывается, когда-то его знакомый владел таким микроавтобусом и был от него в полном восторге.

Mazda Bongo в классическом исполнении выпускают в нескольких вариантах: разница не только в двигателях и оснащении салона, но и в элементах ходовой части.

Например, некоторые модификации имеют 2-скатную заднюю ось, на которой устанавливают колеса на 13-дюймовых дисках.

Это сделано для того, чтобы получить в багажном отделении ровный пол, без выступающих колесных арок, скрадывающих пространство. Правда, из-за этого увеличена погрузочная высота — на 10 см.

Если потребителю это не нравится, он может выбрать модель с гидравлической подъемной аппарелью — такой вариант тоже присутствует в производственной программе. Кроме того, в линейке есть кузов-рефрижератор с оборудованием от фирмы Tesma. Но это, как говорится, уже за отдельные деньги. Наиболее распространенные вариации кузова — обычные фургоны.

Главное отличие новых Mazda Bongo от прежних — это два ряда сидений, за которыми лежит просторный грузовой отсек. Трехрядная компоновка перекочевала на Bongo Frendee.

При этом микроавтобус может быть не только чисто грузовым или грузопассажирским, но и грузопассажирским «с претензией»: сохраняя огромный багажник и пассажирский ряд кресел в виде диванчика, конструкторы оборудовали автомобиль тонированными боковыми и задним стеклами, противотуманками, электрическим управлением кондиционера, тахометром и велюровой обшивкой всех сидений. Такие версии, именуемые GL-Super, окрашены в два цвета (темный верх, светлый низ) и вдобавок украшаются оракалом. Снаружи эти Bongo выглядят именно как старые трехрядные пассажирские микроавтобусы, и неудивительно, что покупателю легко впасть в иллюзии и обмануться.

Таланты и поклонники

А с другой стороны, в том, что грузопассажирские Bongo выглядят солидно и респектабельно, нет ничего плохого. Как раз наоборот: за умеренную плату потребитель получает весьма привлекательный автомобиль, который может не только неплохо смотреться, но и прилично ездить.

Нет, речь не о гонках. Бонговские бензиновый FE или дизельный RF мощностью 90 и 79 л.с. вряд ли способны на подвиги. У них другое достоинство — высокий крутящий момент на низах, что позволяет машине даже на холостых оборотах трогаться со второй передачи.

Причем, если газовать в районе 1500–2000 оборотов, то поедет и на третьей. О тяговитости говорит и тот факт, что в мануале компании производителя рекомендуется переключаться на пятую передачу уже при скорости 40 км/ч! На четвертой можно ехать в диапазоне от 30 до 135 км/ч.

Обычная же скорость в загородном режиме — 95 км/ч, что соответствует 3000 об/мин на пятой передаче. К плюсам обоих моторов можно отнести и способность безропотно потреблять российское топливо. Летом меньше, зимой, как водится, больше.

Летом на трассе полностью загруженная бензиновая машина съедает 9–10 литров на 100 км, а в городе, пустая, — 12,5–13 л. Зимой при движении в режиме 4WD по заснеженным дорогам расход возрастает до 17–18 литров.

К сожалению, при таком аппетите высокой автономностью Mazda Bongo похвастать не может: создатели умудрились поставить на него 48-литровый бензобак… И это при том, что возможности полноприводной трансмиссии позволяют микроавтобусу забираться весьма

далеко от асфальта.

Хотя сразу оговоримся: Bongo — это не УАЗ-469. И даже не Delica. Но большинству полноприводных легковушек и минивэнов по части проходимости 100 очков форы наверняка даст. Прежде всего из-за своей очень короткой базы, сравнительно большого клиренса и чисто джиповской раздатки.

Полный привод подключаемый. Межосевого дифференциала нет, связь между мостами жесткая, поэтому использовать 4WD можно только на скользких дорогах и бездорожье и при скорости до 80 км/ч. Спереди стоят автоматические муфты свободного хода.

Поэтому, чтобы передок подключился, необходимо не только перевести рычаг раздаточной коробки в положение 4H, но и проехать вперед около 2 метров.

После сложного участка нужно проделать обратную операцию: отключить полный привод и сдать назад на 2–3 метра.

На некоторых модификациях Mazda Bongo и одноименных микрогрузовиках обычно ставят ручные хабы, а не автоматические. В эксплуатации они, может быть, и не столь удобны, зато намного надежнее. В заднем мосту Bongo находится межколесный дифференциал ограниченного трения (LSD) — зимой на снегу и льду штука довольно полезная.

А вот на серьезном бездорожье толку от него чуть, поскольку колеса блокирует не жестко. Зато понижающая передача в раздатке, обозначенная индексом 4L, — это сила! С ее помощью можно и 3-тонный грузовик в гору затянуть. Или из кювета вытащить. Если, конечно, рессора не оторвется.

Дело в том, что специального буксировочного крюка сзади нет — только спереди, так что трос приходится цеплять за серьгу рессоры.

Основной фактор, ограничивающий проходимость Bongo, — геометрия: большие свесы спереди и сзади, висящая под брюхом раздаточная коробка. Поэтому на сильно пересеченной местности автобусу делать нечего.

Зато по песку, грязи и снегу он ползает шустро, как варан. Правда, пока на брюхо не сядет… Тут если чуть-чуть перегазуешь, сразу же закопается в землю по самые уши. Особенно если резина слишком зубастая.

Вариант

Bongo Brawny отличается от обычного Bongo удлиненной колесной базой — 2600 или 2400 мм. Соответственно вместимость кузова Brawny значительно больше.

В модификации CD, к примеру, расстояние от спинок передних кресел до задней двери грузового отсека превышает 3 метра. Другие и двигатели — здесь либо 2- литровый бензиновый мощностью 100 л.с.

, либо 88-сильный дизель объемом 2500 куб. см. Все остальные элементы почти идентичны.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector