Мазда cx-7 с 2008 года и до наших дней

Если внимательно проанализировать рынок подержанных авто, то можно найти удивительную особенность – цены на кроссовер Mazda CX-7.

Дорестайлинговые модели можно купить за 300-500 тысяч рублей, тогда как к рестайлингу в нормальном состоянии меньше чем с 650 тысячами не подходи, а варианты поухоженнее легко могут стоить и 800 тысяч.

Да, конечно, рестайлинговые машины чуть моложе, но разбег в цене уж больно большой, чтобы объяснить разницу в возрасте, которая обычно составляет 2-3 года, ведь иные авто чуть ли не в два раза дешевле.

Мазда cx-7 с 2008 года и до наших днейНа фото — Mazda CX-7 2009–12, рестайлинг

Естественно, нам захотелось разобраться в вопросе, может можно сыграть на неэффективности вторичного рынка и купить автомобиль чуть более возрастной, зато заметно подешевевший? Ведь что там рестайлинг, небось как обычно бампера поменяли, да магнитолу новую поставили. Но оказалось не все так просто и есть объективные причины, которые заставляют цены на дорестайлинговые авто падать быстрее, чем на рестайлинговые.

Мазда cx-7 с 2008 года и до наших днейMazda CX-7 2006–09, дорестайлинг

1. Моторы

Если попробовать предложить незнакомым с моделью людям угадать какие версии более ценны – с атмосферным 2,5 на 166 л.с. или турбированным 2,3 на 238 л.с, то наверняка первое мнение будет обманчивым.

Да, больше ценятся именно машины с атмосферником.

Как же так, он технически проще, слабее, и за счет объема должен больше расходовать топлива? Но нет, очень уже 2,3 турбо (L3-VDT) специфичен, чтобы выигрывать в таких сравнительных тестах у среднестатического потребителя.

Новым этот мотор кажется пушкой. Еще бы – разгоняет тяжелый кроссовер до 100 км/ч за 8,3 секунды, шикарно крутится и «тащит» в широком диапазоне оборотов. А еще двигатель отлично поддается форсировке – одной прошивкой можно получить 260 л.с., а если заменить турбину и еще немного по мелочам, то показателя 350 л.с. достичь не так уж и сложно. Если вы гонщик, то мотор просто идеальный.

Мазда cx-7 с 2008 года и до наших днейДвигатель 2.3 L3-VDT Turbo

Но вот для семейного авто это очень странный выбор. Динамики хватает за глаза, тут вопросов нет, но вот турбины нужно менять примерно раз в 70 тысяч километров, вкладыши задирает на каждом четвертом авто, вроде бы «вечная» цепь в приводе ГРМ начинает громыхать уже к 100 тысячам километров.

И этом не говорим про приличный расход масла, а также различные проблемы с навесным оборудованием. Ну и расход – это только кажется, что турбированные варианты экономнее. L3-VDT легко потребляет 15-18 литров даже в умеренном режиме езды по городу, а пробки и «отжиги» легко доводят показатель до 25.

При этом 95-й бензин мотор не очень любит, ему бы 98-й. Ну и налог, кстати, тоже дает о себе знать.

Мазда cx-7 с 2008 года и до наших днейЦепь ГРМ в двигателе 2.3 Mazda CX-7

В общем, купив сегодня CX-7 с 2,3 на вторичном рынке, за следующие два года в мотор можно вложить всю остаточную стоимость автомобиля. Какая-то невеселая перспектива, если честно.

Атмосферный 2,5 (L5-VE) на этом фоне примерный семьянин и трудяга. Мотор вообще безэмоциональный, не очень мощный (10,3 секунды до «сотни»), но на фоне конкурента доставляющий куда меньше проблем.

Его ресурс не впечатляет, но и не разочаровывает, тысяч 250, а то и 300 двигатель легко ходит при должном обслуживании, никаких свистоплясок с турбиной, бензин 95-й переваривает без проблем, да и расход больше 15 литров не получишь даже в режиме «тапка в пол», а так 10-11 это реальные цифры в смешанном режиме. Да, атмосферный 2,5 не имеет версий с полным приводом, но так ли он уж нужен жителям города?

Мазда cx-7 с 2008 года и до наших днейДвигатель 2.5 Mazda CX-7

Почему же особенности моторов влияют на цены разных CX-7? Дело в том, что до рестайлинга Mazda продавала в России исключительно версии с 2,3, и лишь только после обновления маркетологам японцев пришло в голову, что как-то этот двигатель не очень подходит для семейного авто и надо что-то попроще. Поэтому 2,5 появился только на рестайлинговых машинах.

2. Салон

Новый мотор стал не единственным отличием рестайлинга – еще по традиции «подшаманили» салон.

Во внешности тоже были косметические изменения, но они не принципиальны и на стоимости особо не сказываются, а вот изменения в салоне заслуживают внимание. С дизайном не было проблем и у первых машин, но были вопросы по качеству.

Очень часто покупатели жаловались на грубость пластика и его запах, кроме того отделка легко царапается и выглядит несимпатично уже при небольшом сроке эксплуатации.

Мазда cx-7 с 2008 года и до наших днейИнтерьер Mazda CX-7 2006-2009

Рестайлинг ситуацию чуть исправил. Материалы все-такие жесткие, как и раньше, но фактура уже другая, запах пропал, да и износостойкость повысилась. Рестайлинговые машины приятнее внутри и это тоже сказывается на цене.

Мазда cx-7 с 2008 года и до наших днейMazda CX-7 2009-2012 интерьер

3. Тормоза и система охлаждения

При обновлении модели нашлись и важные технические изменения.

У дорестайла были слабоваты тормоза, которые инженеры без особых изменений взяли с седана «шестерки», но очевидно, что масса кроссовера и легковушки все-таки разная, поэтому ресурс таких тормозных механизмов откровенно расстраивал.

Иные владельцы за 100 километров снашивали 4 комплекта колодок и 2 комплекта тормозных дисков. Обновленные тормозные механизмы стали мощнее и куда лучше подходят тяжелому авто.

Мазда cx-7 с 2008 года и до наших днейТормозные механизмы Mazda CX-7

Улучшилась и система охлаждения, которая владельцам дорестайлинговых авто тоже попила немало крови. Радиаторы оказались не очень надежными, нередко лопались патрубки и выходила из строя помпа.

Конечно, отчасти это было связано с «дерзкой» эксплуатацией очень горячего мотора, но очевидно, что с ресурсом деталей инженеры несколько просчитались, поэтому во второй ревизии запчасти шли уже чуть более долговечные.

Мазда cx-7 с 2008 года и до наших днейЧистка радиатора Mazda CX-7. Фото — drive2

Логично, что оба фактора это сильный плюс предпочесть машины уже после рестайлинга.

4. Экономические особенности

Помимо чисто технических, к большой разнице в цене между версиями приводят и экономические.

Дорестайлинговые CX-7 начали продаваться в России в 2007 году и произвели фурор (особенности мотора 2,3 выяснились позднее), кризис 2008 года, конечно, уменьшил спрос, но помимо официальных импортеров активно работали и серые перекупщики, которые везли европейские и американские версии (они были поинтереснее в плане комплектаций и там встречался дизель на «механике»). Выходило это даже дешевле из-за вменяемых на тот момент пошлин.

Мазда cx-7 с 2008 года и до наших днейMazda CX-7 2006-2009

А вот рестайлинг несмотря на технические доработки и появление в продаже более дешевой атмосферной версии, в нашей стране был менее популярным. Сказалось закрытие границ пошлинами и возросшая конкуренция в сегменте.

CX-7 в это время не всегда попадал даже в десятку самых продаваемых кроссоверов на российском рынке.

Окончательный гвоздь в крышку гроба «семерки» вбила появившаяся к тому времени CX-5, которая была дешевле и интереснее для семейного покупателя.

Mazda CX-7 2009–2012

Такие особенности привели в некоторому перекосу на вторичном рынке. Дорестайлинговых машин предлагается к продаже чуть ли не в два раза больше чем рестайлинговых. А все мы знаем основной экономический принцип – чем выше предложение, тем ниже цена, и наоборот.

В целом, готовы признать, что оценки вторичного рынка в этот раз оказались точны. Рестайлинговая CX-7 не просто чуть доработана и свежее на несколько лет по годам, она выгоднее для владельца за счет возможности купить версию с более простым двигателем.

2,3 турбо хорош, когда он новый, ну или когда машина покупается для очень динамичной езды, и водитель готов это оплачивать расходом топлива и ремонтом. Мотор 2,5 для покупки на «вторичке» выгоднее и спрос на него больше, а значит и цены выше.

Но какую из CX-7 покупать – решать уже вам, нам кажется, что обе машины оценены достаточно адекватно.

Mazda CX-7 (2008)

— Когда думал, какой автомобиль купить, выбирал между Mazda CX-7, Infiniti FX, Mercedes ML и Nissan Pathfinder. Помимо полного привода главные критерии — наличие багажника и просторный салон.

Читайте также:  Все модели хендай для россии

Также учитывал, что машину покупаю подержанную. Поэтому оценивал, в каком состоянии предлагаются кандидаты, чтобы затем как можно меньше потратить на подготовку к дальнейшей эксплуатации. У нас все Infiniti — из Америки, «живой» найти большая проблема. На восстановление требовались бы приличные деньги. И ML в основном предлагались сильно «уставшие».

Мазда cx-7 с 2008 года и до наших дней

Простор в салоне оценивал по себе. У меня рост 190. Садился за руль, затем пересаживался на заднее сиденье и смотрел: вмещаюсь — значит, машину можно смотреть дальше.

Мазда cx-7 с 2008 года и до наших дней

У Pathfinder салон отсутствует как таковой. Внешне машина раздутая, а салон очень тесный. С ML та же история: багажник огромный, но на заднем сиденье места нет. У Infiniti — наоборот: просторный салон, но нет багажника. У CX-7 и салон подходящий, и багажник вместительный.

Мазда cx-7 с 2008 года и до наших дней

Сомнения, что у CX-7 слабоват кузов, рассеял брат. У него СТО, занимается «маляркой». Брат сказал так: ML — туалетная бумага, сгниет по-любому; Infiniti — 50 на 50 в зависимости от того, как будет сделан, учитывая, что в Беларусь все «финики» приходят битые, а с CX-7 при условии, что найдешь достойный экземпляр, таких проблем знать не будешь. В итоге остался CX-7.

Мазда cx-7 с 2008 года и до наших дней

Этот автомобиль был куплен в 2008 году в салоне официального дилера и обслуживался только у официального дилера. Я — второй владелец. Покупал с пробегом 93 тысячи, сейчас общий пробег 177 тысяч километров.

Мазда cx-7 с 2008 года и до наших дней

Кузов красился по КАСКО еще предыдущим владельцем. Видел заказ-наряд — в нем сказано, что красилась машина по причине наличия сколов, а не из-за ДТП. За 5 лет после покупки мною вылезло три «жука» — под ручками и на рамке заднего стекла.

Мазда cx-7 с 2008 года и до наших дней

Антикор не делался, потому что сначала думал, что беру автомобиль года на два, а затем как-то не срасталось — то времени нет, то еще что-то мешает. Если честно, жалею, что не сделал.

Мазда cx-7 с 2008 года и до наших дней

Необходимость в полном приводе определяли условия, в которых мне приходится эксплуатировать машину. Полный привод постоянный, гребет всегда и везде. Главное — перед бездорожьем поставить «автомат» в ручной режим и отключить «трекшн», и тогда заедешь-выедешь откуда угодно.

Мазда cx-7 с 2008 года и до наших дней

Доводилось ездить, когда снег доходил до «противотуманок», но я, не зная этого, продолжал ехать. Когда выходил из машины, из-за снега еле открыл дверь. Увидел, что делается перед машиной, и был вынужден сдать назад. Сорвал бампер с креплений, позже пришлось делать.

Мазда cx-7 с 2008 года и до наших дней

Кстати, бампер тяжелый. Из-за веса он со временем проседает, после чего появляется неравномерный зазор между крылом и бампером. Почему-то покупателям он покоя не дает, хотя что в нем страшного? 

Мазда cx-7 с 2008 года и до наших дней

Двигатель 2.3 турбобензин. Непонятно, почему все, с кем разговариваешь, считают, что бич CX-7 с этим мотором — расход топлива 20-25 литров по городу.

У меня получается летом от 13 до 15 литров на «сотню», зимой — от 14 до 17 в зависимости от манеры езды. При этом разницы по расходу топлива между Infiniti, Mercedes ML и Mazda нет. Еще неизвестно, где будет больше.

Мотор цепной, в целом надежный. Единственный недостаток — интеркулер находится сверху на двигателе. Поэтому в зной он может нагреваться и тогда не выполняет свою функцию так, как нужно. Происходит детонация. Некоторые «рысаки» этого не учитывают, дают «жара» еще больше и гробят двигатель. Если этот нюанс принимать во внимание, ничего не будет.

У меня проблем с мотором не было, но сейчас начал отпотевать сальник коленвала. Видимо, от пробега. Не люблю, когда в машине что-то не в порядке, поэтому проконсультировался с мастерами, что делать. Сказали, что устранить можно, однако с учетом качества запчастей не факт, что новый сальник не потечет через некоторое время.

Я с таким уже сталкивался. Менял прокладку масляного теплообменника — через неделю она начала подтекать. С запчастями как повезет, вот в чем дело.

Чтобы к сальнику добраться, надо снимать коробку. Ремонт стоит денег, а результат непредсказуем. В общем, отговорили меня. Сказали: потечет ручьем, тогда займемся, а при таком отпотевании, как у тебя, лучше пока не трогать.

Коробка передач автоматическая. Сейчас все коробки, как пишут в инструкциях по эксплуатации, необслуживаемые. Ага, у человека кровь обновляется, а масло, значит, обновлять не надо?!

Я меняю масло через 60 тысяч. Меняю полностью, а не частично, как делают многие, потому что в любом «автомате» без опрессовки все масло не заменишь. На СТО, куда обращаюсь последние 10 лет, коробки опрессовывают. Обошлась процедура в 400 рублей, но она того стоит.

В двигателе масло меняется через 8 тысяч километров. Один раз обслужил редуктор полного привода. Масло в нем рекомендуется менять через 100 тысяч.

Подвеска очень жесткая, «заточена» под «спорт», под управляемость. Кто-то скажет: кому нужна эта управляемость? Так говорят люди, которые не ездили на машинах с хорошей управляемостью.

Конечно, если пересесть из BMW, где управляемость удачно сочетается еще и с комфортом, Mazda может не понравиться. Но если сесть в СХ-7 из, условно говоря, Skoda, вы сразу поймете, что значит управляемость.

Подвеска неубиваемая. Эта машина 9-я у меня и 15-я в семье — есть с чем сравнивать. Может, сказывается еще и то, что я аккуратный водитель. Ямки, «спящих полицейских» стараюсь переползти медленно, потому что как на машине ездишь, так и будешь подвеску ремонтировать.

Сразу после покупки в подвеску было вложено долларов 200. Зато амортизаторы до сих пор целые, не текут. За все время эксплуатации поменял только пыльники амортизаторов, чтобы на штоки не попадал абразив и они не истирались.

«Косточки» стабилизаторов меняются через 20-25 тысяч километров, шаровые опоры — отдельно от рычагов. Запчасти недорогие, хотя некоторые идут только в «оригинале».

Примерно со 100 тысяч общего пробега начали беспокоить суппорты и ступицы. Сначала была заменена задняя левая ступица. Затем на 130 тысячах менялись передний левый суппорт и ступичный подшипник в этом же колесе.

На 139 тысячах сдалась задняя правая ступица. Подшипник в правой передней ступице менялся при пробеге 163 тысячи. Также менялись задние тормозные диски и тросы «ручника».

Про тормозные колодки, думаю, можно не упоминать — это само собой.

Электрооборудование ничем серьезным не беспокоило, но когда понадобилось поменять лампочку в «габарите», по локоть сбил руки. Сняли колесо, подкрылок — без толку. Ладно, у меня рука большая, но не получилось ни у кого, кто еще попробовал.

Был вынужден гнать машину на подъемник, где лампочку поменяли только после того, как сняли защиту и бампер. Лампочка стоит рубль, замена — 20 рублей. Правда, так вышло только с правым «габаритом». С левой стороны лампочку все же удалось поменять самостоятельно.

Главный недостаток СХ-7 — быстро теряет в цене. И это проблема для того, кто продает. К примеру, я свою машину покупал за 18 тысяч долларов, а сейчас не могу продать за 9.

  • Собственно из-за быстрой потери в стоимости я и разместил объявления о продаже, хотя к надежности техники и удобству для пользования претензий нет, за исключением шумоизоляции. Как-то было время «зашумить» заднюю дверь, днище и боковины багажника — эффект присутствует…
  • Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
  • ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Статистика угонов Мазда СХ 7 в Москве и МО

На диаграмме представлена статистика угонов всех автомобилей Мазда в Москве и МО в 2018 году.

Читайте также:  Порядок Замены колесной шпильки Хендай Солярис пошаговая инструкция

В статистику вошли все автомобили Мазда, угнанные в Москве и Московской области в 2018 году.

Мазда cx-7 с 2008 года и до наших дней

На диаграмме ниже представлена статистика угонов всех автомобилей Мазда в Москве и МО в 2017 году.

Мазда cx-7 с 2008 года и до наших дней

Статистика угонов марки Мазда по месяцам в Москве и МО в 2018 году

На диаграмме представлена статистика угонов всех автомобилей Мазда в Москве и Московской области, с разбивкой по месяцам за 2018 и 2017 год, с разбивкой на территории угона (Москва и МО).

В статистику вошли все автомобили Мазда, угнанные в Москве и Московской области.

Мазда cx-7 с 2008 года и до наших дней Мазда cx-7 с 2008 года и до наших дней

Удельные веса угнанных автомобилей Мазда в Москве и МО в 2018 году

В 2018 самым высоким риском угона из всей линейки MAZDA обладали автомобили MAZDA CX-5. По статистике их было угнано 0,39% от общего парка зарегистрированных в Москве и МО автомобилей MAZDA CX-5, следом идут автомобили MAZDA XEDOS, которых было угнано 0,25% от общего количества MAZDA XEDOS (всех годов выпуска) зарегистрированных в Москве и МО.

Мазда cx-7 с 2008 года и до наших дней

Закажите полный отчет по региону в формате *.xls, ответив на вопросы опросного листа.

На диаграмме представлена статистика угонов автомобилей Мазда СХ 7 в Москве и МО с начала 2013 года.

В статистику вошли все автомобили Мазда СХ 7, угнанные в Москве и Московской области с начала 2013 по 2018 год.

Мазда cx-7 с 2008 года и до наших дней

На диаграмме ниже представлено общее количество угонов автомобилей Мазда СХ 7 по месяцам за 2018 и 2017 год, с разбивкой на территории угона (Москва и МО).

Мазда cx-7 с 2008 года и до наших дней Мазда cx-7 с 2008 года и до наших дней

Какой год выпуска Mazda CX 7 популярен у угонщиков?

На диаграмме представлено количество угонов автомобилей Мазда СХ 7 в Москве и Московской области, с разбивкой по году выпуска автомобиля и территории угона (Москва и МО), за 2018 и 2017 год. В статистику вошли все автомобили Мазда СХ 7, угнанные в Москве и Московской области в 2018 и 2017 году соответственно.

Мазда cx-7 с 2008 года и до наших дней Мазда cx-7 с 2008 года и до наших дней

Кому точно повезёт?

Начиная с 2000 года противоугонная маркировка ЛИТЭКС даёт полное отсутствие попыток угонов автомобилей у наших клиентов.

На начало 2020 года больше 5 млн автомобилей стоят на учете с официальной дополнительной маркировкой ЛИТЭКС, из них 0 (ноль) числятся в розыске и совершено 0 (ноль) попыток угона! С 1992 года статистика по промаркированным автомобилям показывала постепенное снижение угонов и увеличение процента обнаружения угнанных автомобилей, а в дальнейшем и до текущего момента фиксируется полное отсутствие угонов промаркированных автомобилей.

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС — это предотвращение и профилактика преступлений связанных с угонами и кражами деталей автомобилей. Маркировка делается один раз и на весь срок службы автомобиля.

Маркировка не сломается, не устареет, не будет создавать вредных побочных эффектов (излучений, шума), не потребует никаких дальнейших действий при эксплуатации автомобиля. Злоумышленники даже не будут пытаться угнать промаркированный автомобиль.

Отказ от угона произойдёт на первой подготовительной стадии!

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС, нанесённая на автомобиле, помогает сделать автомобиль коммерчески невыгодным для дальнейшей незаконной перепродажи злоумышленниками. Также у автовладельца отпадает потребность видоизменять и дополнять штатную, предустановленную на заводе изготовителе, охрану и безопасность автомобиля. Владение автомобилем переходит в высшей степени в иную плоскость.

Отзывы владельцев Mazda CX-7 (Мазда СХ-7), 2008

3.2 (отзывов: 11) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mazda CX-7 конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Недостатки — жесткая как табурет, ест бензин, но самое интересное дальше. За некоторое время, предшествующего полной ж..е, иногда появлялся неприятный запах около работающей машины, иногда…

3Мазда cx-7 с 2008 года и до наших дней

Мазда СХ-7, 2, 3-турбо, комплектация спорт (высшая — только без мультимедиа и люка), черная смородина — металлик. Прекрасная машина, прежде всего, по …

Современная автомобильная промышленность старается максимально охватить население. Скажу сразу, что после годового пробега на Mazda CX-7, я стал умнее и спокойнее. Гораздо умнее. Вот скажите…

Приобрел СХ-7 в ноябре 2008г новым у оф. дилера. На данный момент пробег 50 т. км.Недостатки: 1) хороший аппетит автомобиля. При спокойной езде в городе 16-17 л/100км, на трассе 13-14 л/100км…

Мазда cx-7 с 2008 года и до наших дней

Всем привет! Наконец-то дошли руки оставить свои пять копеек для мучающихся в выборе. Сам, когда присматривал машину, чуть мозг не сломал! Значит куплен мною классный кроссовер Mazda CX-7…

За год с небольшим эксплуатации можно сделать небольшой отчет! Пройдено 3 ТО (5000, 15000, 30000). За последнее отдал 12.000руб. Хотели раскрутить на допы, типа тормоза продуть, развал-схождение…

Всем привет. Купил год назад, машина 2008 г. в., брал годовалую у официала с пробегом в 30 000 км, сейчас 34 500 км, вторая машина в семье, езжу регулярно только сейчас, пока моё авто восстанавливает…

На сегодняшний день пробег — почти 85 тысяч км — полет нормальный. Только масло, бензин и лампочки (габариты, стопы). Свечи поменял на 80 тысяч км, хотя можно было ездить и дальше. Колодки…

Всем привет!Проехал год на CX-7. Брал новую у официального дилера в декабре 2009. Накатал за год 15000 км. Прошел первое техобслуживание.Машиной разочаровался.1. Хотя морально был готов…

Купил в июне 2007 года. Если честно, то лучше может быть только Lexus RX-400h! Перепробовал всё. Infiniti курит, пафосу много, а толку мало и жесткий до безумия! Митсик XL, вроде и литраж…

Купил в мае 2008 американскую версию СХ-7 GT. C точки зрения дизайна машина как нравилась до покупки, так нравится и сегодня.Проехал чуть более 10 000 тыс. км. и могу сказать свое мнение.В…

* Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Mazda CX-7 2008, размещенных на сайте.

Mazda CX-7: считаем денежки

Ставка транспортного налога для данной категории автомобилей (от 200 до 250 лошадиных сил) составляет 75 рублей за 1 силу: за 238-сильный кроссовер придется заплатить 17850 рублей.

При подсчете стоимости страховки мы исходили из следующих параметров: машина новая, на гарантии, и куплена за наличные; годовой полис оформляется на одного водителя, достигшего 25-летнего возраста, со стажем вождения 5 лет. В автомобиле установлена заводская сигнализация и заводская же противоугонная система, сумма выплаты компенсации не агрегатная, а ремонт осуществляется на дилерской СТО.

С полисом ОСАГО все просто, здесь единые расценки — на Mazda CX-7 страховка стоит 6336 рублей. Что касается КАСКО, то здесь разброс цен составляет от 66 тысяч рублей до 200 тысяч рублей, в зависимости от страховой компании и комплекса оказываемых услуг. Однако средняя цена полиса КАСКО составляет 75-95 тысяч рублей.

Если говорить о техническом обслуживании, то для Mazda CX-7, как и для Mazda3 MPS, есть так называемое «нулевое» ТО — при пробеге в пять тысяч километров механики заменят моторное масло и масляный фильтр. Под капотом обеих моделей стоит один и тот же турбированный 2,3-литровый мотор MZR DISI, требующий к себе чуть больше внимания.

Разброс цен на эти операции составляет от 5300 рублей до 7 тысяч рублей. Когда автомобиль разменяет первые 15 тысяч километров, то последует первое ТО, за которое дилеры просят от 8 до 10,5 тысячи рублей.

До пробега в 100 тысяч километров придется посетить еще пять ТО с периодичностью каждые 15 тысяч: ТО 30000 (от 11500 рублей до 15100 рублей), ТО 45000 километров (от 9500 рублей до 12700 рублей), ТО 60000 (от 12405 рублей до 23000 рублей), ТО 75000 километров ( от 8500 рублей до 14500 рублей) и последнее ТО 90000 (от 12900 рублей до 16500 рублей).

Нормо-час для Mazda CX-7 — от 1800 рублей до 2795 рублей. Цены актуальны по состоянию на середину апреля и основаны на данных московских дилеров Mazda.

Теперь подсчитаем, сколько денег придется потратить будущему владельцу Mazda CX-7 за первый год эксплуатации при пробеге в 30 тысяч километров? Суммируем транспортный налог, страховку КАСКО и ОСАГО, первые два ТО, а также замену масла после обкатки машины, плюс расходы на бензин. Как показала наша эксплуатация, в месяц потребуется около 15 тысяч рублей на топливо.

Итак, складываем: 17850 рублей (транспортный налог) + 85000 рублей (решили взять минимальную среднюю цену КАСКО) + 6336 рублей (ОСАГО) + 6150 рублей (средняя цена «обкаточного» ТО) + 9250 рублей (средняя цена ТО 15000) + 13300 рублей (средняя цена ТО 30000) + 180 тысяч рублей (бензин АИ-95 за 12 месяцев).

Читайте также:  Где и почем в Уфе можно заменить стекло на автомобиле

Итого — 317 тысяч 886 рублей! Это примерно 21,5 процент от стоимости машины.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor

Форум: Mazda CX-7 (2006-2012)

  • прочел почти все отзывы мазда сх 7 и просто в шоке, ощущение, что все это не про мазду-сх7, езжу на ней уже 4 года, сейчас на спидометре 118000, расход 13,5 не больше, понятно что если ей навалить то расход будет больше, но ведь за кайф надо платить и не только ментам!!! скажу одно тем кто выбирает кроссовер, в соотношении цена-качество ей равных просто нет.
    p.s. а еще не забудем про музыку в мазда сх 7 стоит bose, а это премиум класс за аналог в других фирмах просят конкретное бабло, а здесь в базе!

  • Владею Мазда СХ-7 в максимальной комплектации около года. За это время подметил несколько минусов и плюсов. МИНУСЫ:
    1. ЛКП действительно слабовато, но это проблема всех Mazda (до этого была Mazda-6).
    2. Странная экономия япов на подсветке кнопок стеклоподъёмников (только водительский).
    3.

    Нет кнопки складывания зеркал (только в комплекте с системой мониторинга слепых зон “дороговато” получается).
    4. В морозы поскрипывание салона при движении по “неровным” дорогам (с прогревом салона – пропадают).
    5. Обзорность при повороте налево (широта и наклон стойки).
    6. Ну и стоимость всех “допов” у ОД. ПЛЮСЫ:
    1. Внешность (ИМХО).
    2.

    Ураганная динамика.
    3. Вместимость (не грузовик, но всё-же…).
    4. Высокий дорожный просвет с полным приводом позволяют и лёгкий просёлок проехать без вреда для бамперов и днища и колеи в наших замечательных дворах преодолеть. А вот расход топлива поставлю вне категорий.
    У меня летом – 13.5, зимой – 16.

    5 (в основном езжу по городу, по трассе падал до 11.2 на “круизе” при 110 км/ч).

    Лично меня всё устраивает. Езду постоянно “тапка в пол” не понимаю и не поддерживаю, ибо она и привозит вам расход 20-27 л/100км. Ну а кто хочет экономить, задайтесь вопросом – Вы зачем эту машину покупали? Для экономии надо было Матиз брать)))

    Ну и наконец это страшное слово ТУРБИНА )))
    В мануале чётко написано, что после длительной езды на повышенных оборотах (гоняли, буксовали, прицепы таскали), дать двигателю поработать на холостых оборотах 0.5-1 мин, для того чтобы турбина успела сбросить обороты и остыть, т.к.

    она охлаждается маслом из одной системы с движком, которое при остановке двигателя просто стекает вниз и турба крутится без масла т.е. следует перегрев, деформация и как следствие полный “восторг” всей турбины. Судя по отзывам владельцев “попавших” на её замену, накрывается она с 4-5 горячей остановки. Просто не забывайте про это и да будет вам счастье.

    Варианты “напоминалок” – турботаймер, сигнализация с а/з (в некоторых есть аналог турботаймера).

    Надеюсь мой отзыв кому-то поможет в выборе автомобиля. Всем удачи на дорогах!

  • Приветствую! Приобрёл 8 марта СХ-7 2,5, 161 л.с. проехал 1000 км.
    Комплектация Мазда СХ-7 «Touring» плюс, датчик дождя, круиз, CD ченж. на 6дисков, тонировка и камера заднего вида (жалко без проекции). Брал по акции 80тыс. реальной скидки + подарок защита картера и скидка 5 тыс. на сигналку.

    До этого была мазда 3 (хетч).
    От первых поездок впечатления положительные, дорогу держит хорошо, управляемость на высоте, по ощущениям как на седане, только сидишь высоко. На бордюры забирается без проблем. Прочувствовать двигатель не удалось, (пока на обкатке, так для себя), но вполне нормально тянет.

    Коробка простая, немного задумчивая, но можно перевести в ручной режим, немного повеселее. Приобретали автомобиль как семейный. Багажник конечно маловат, но шторку убираешь можно и с коляски с шасси не снимать.

    Одно конечно, жалко не полный привод, пару раз пригодился бы, возможно и нет, так как это время ездил на летней резине.

    Катался на Х-трейл и ix-35 – и рядом не стояли с Мазда СХ-7 (правда по асфальту)!

  • День добрый! Про расход Мазда СХ 7.
    Если спокойно ехать трасса (до 120км/ч) 10.5-11.2 л. Город у меня доходит до 16.5 без кондея. Бензин 95ый. Проблемы были с сигналкой (блокировала бензонасос поставленная дополнительная двустронняя сигналка) 700 р. и все хорошо.

    Проточка передних тормозных дисков (1800 в сумме с работой) про биение руля забыто. Мое мнение – советует завод лить масло Мазда Дикселия лейте! Возникла проблема с характерным “дизелением” двигателя (пробег 56.000 км). Вот этого уже боюсь. Больше проблем за исключением вышеуказанной (не решенной) не приносила.(2007 г.в.).

    А вообще спор про вкусы бессмыслен. Каждому свое, но машина в целом мне нравится.

  • Езжу на мазда сх 7 с 2009 года! Расход топлива 20-23 на 100, педаль в пол Постоянно! На полном баке 69′литров проезжал максимум 350 км, стабильно 280-310! Проблемы отсутствуют! тачка зачет при том что брал в кризис 2009 года за 1 04 7000 руб!

  • Юрию, купил бы себе механику, зачем переплачивать за автомат если он тупой.
    Михаилу, это правда.

    Уже два месяца не могу себе ничего подобрать, уже подумываю о вольво икс си 60. Пусть дороже но качественней.

    Кириллу (его отзыв о Мазда сх 7), мой хайлендер с 270 лошадьми ж…пу бы свою тебе показал, а ты про каен загнул. ну чудак человек. смешно.

  • Ездил на многих машинах, на Новый год 2011 поехал за Х-трейлом или Аутлендором, по знакомству нарвался на Мазду СХ-7. Она меня потрясла, очень нравится. Все гут, спорный вопрос по расходу, у меня в городе летом 15, сейчас 15,5л100км. зимой на трассе 11,7. в городе 16, повесил фартук спереди расход стал 14л100км.

    Купил при пробеге 50ткм, гудел уже подшипник зад.ступицы, через 5ткм поменял сам, оригинал 9800, что понравилось при работе, оказалось, что регулировки тяг находятся на внутренней стороне тяг, а они не трогаются, поэтому развал-сх не требуется. Да моя 2008 года.

    А по расходу, если сильно напрягает надо брать с одной трубой –расход в городе 10л100, что что а салон у Мазды СХ-7 супер. Не понял про какую-то жесть подвески, Вы сравните с Сузуки-ХL-7.

    И не парьтесь по обслуживанию, что можете делайте сами, я масло меняю в двиг через 15ткм, на всех машинах по жизни, ни с одной не было проблем, езжу на 3-х летках с хорошей правдивой историей. Всем удачи, ЭТО железо, больше себя любите и жалейте.

  • я не стал брать сx-7 … предпочел взять хонду CR-V.

  • Владею Маздой СХ-7 2.5 (163 л.с.) 7 месяцев. Знакомые специалисты сразу посоветовали не брать турбированную. Эмоции только положительные. Динамики лично мне хватает. Управляемость отличная.

    Расход: по трассе – 9 литров (ездил в Крым 2500 км туда и обратно, скорость не более 130 км/ч еще была на обкатке, показания бортового компьютера и чеки с заправок), город-дача 12,5-13 литров. Транспортный налог и страховка не велики. Цена в салоне в июне 2012г. 1125 000 руб.

    За такие деньги аналогичной комплектации только Ниссан Кашкай. Даже Тигуан и IX-35 на 200 тыс. дороже.

  • Японские Mazda Mazda CX-7 Mazda CX-7 (2006-2012) 

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector