Отзывы о Мазда СХ-5 2016 года: Обсуждаем дорестайлинг

В 2011 году Мазда СХ 5 была впервые показана публике на автосалоне во Франкфурте. Ее производство и продажи начались в 2012 году.

Японские инженеры долго готовились представить миру свои новейшие разработки, и тут появилась mazda cx 5, отзывы владельцев о которой в первую очередь говорят про дизайн. Говорят разное, но в основном, всем нравится.

Также на модели впервые была применена технология skyactive, которая объединила все органы автомобиля в одну единую систему, работающую над одной целью: сделать так, чтобы автомобиль тронул владельца до глубины души.

Работа системы выражается во всем: в динамике, работе коробке передач, тормозной системе, системе комфорта и даже в дизайне — стремительный облик, спортивный характер, но в то же время дружелюбный взгляд.
На бумаге все выглядит красиво.

А что же в реальности?

А в реальности автомобиль мазда сх 5 можно приобрести в бензиновом (2.0 литра, передний или полный привод, мкпп или акпп и 2,5 литра, только полный привод, только акпп), и дизельном исполнении (2.

2 литра, полный привод, акпп).
На выбор множество комплектаций, от базовой Drive (2 литра, мкпп, передний привод) за цену чуть ниже 1 млн.

рублей до Supreme (в зависимости от объема двигателя и его типа цена на нее от 1,3 до 1,5 млн. рублей).

Уже в базовой комплектации 6 подушек безопасности, ABS, система распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, и система помощи при экстренном торможении (в более старших комплектациях есть даже автоматическое включение аварийки при экстренном торможении). В базе даже есть система контроля давления в шинах.

Отзывы о Мазда СХ-5 2016 года: Обсуждаем дорестайлинг

  • Отзывы о Мазда СХ-5 2016 года: Обсуждаем дорестайлинг 2017-11-24 Максим (Москва), о Mazda CX 5 (Мазда СХ 5) Максим 5148 общий рейтинг Объем двигателя: 2.5  Год выпуска: 2015
    Добрый день! Вижу отзывов по этому авто практически еще нет, поэтому спешу поделиться своим. Как ни как,…
  • Отзывы о Мазда СХ-5 2016 года: Обсуждаем дорестайлинг 2017-04-21 Максим (Ижевск), о Mazda CX 5 (Мазда СХ 5) Максим 5224 общий рейтинг Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 2014 Меньше года я владею маздочонкой сх-5 в комплектации active+, купленной новой у официалов. В подарок получил…
  • Отзывы о Мазда СХ-5 2016 года: Обсуждаем дорестайлинг 2017-01-03 Вячеслав (Уссурийск
    ), о Mazda CX 5 (Мазда СХ 5) Вячеслав
    5518 общий рейтинг Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 2012 Сказать, что я разочарован этим авто, значит, ничего не сказать. Одно время я хотел его себе купить, повелся…
  • Отзывы о Мазда СХ-5 2016 года: Обсуждаем дорестайлинг 2016-09-05 Сергей (Самара), о Mazda CX 5 (Мазда СХ 5) Сергей 3760 общий рейтинг Объем двигателя: 2.5  Год выпуска: 2014 При выборе этого кроссовера понял, что явных конкурентов у него нет. А я смотрел вживую: тигуан, спортедж, рав…
  • Отзывы о Мазда СХ-5 2016 года: Обсуждаем дорестайлинг 2016-06-18 Платон (Новокузнецк
    ), о Mazda CX 5 (Мазда СХ 5) Платон
    3964 общий рейтинг Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 2012 Мазду Cx5 приобрел я 23 февраля. На ней катается моя жена. До этого я имел fiat grande punto 3d.Езжу я сам на Сузуки гранд…
  • Отзывы о Мазда СХ-5 2016 года: Обсуждаем дорестайлинг 2015-08-13 Иван (Ижевск
    ), о Mazda CX 5 (Мазда СХ 5) Иван
    4240 общий рейтинг Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 2013 Привет всему автобэку. Живу во Владивостоке, и имею возможность воочию посмотреть на то, как собирают у нас…
  • Отзывы о Мазда СХ-5 2016 года: Обсуждаем дорестайлинг 2015-08-05 Виктор (Москва), о Mazda CX 5 (Мазда СХ 5) Виктор 3168 общий рейтинг Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 2012 Полмесяца назад приобрёл новую Mazda CX5. За это время достаточно с ней освоился, чтобы написать отзыв….
  • Отзывы о Мазда СХ-5 2016 года: Обсуждаем дорестайлинг 2015-06-28 Кирилл (Москва), о Mazda CX 5 (Мазда СХ 5) Кирилл 5370 общий рейтинг Объем двигателя: 2.5  Год выпуска: 2016
    Приветствую! Не буду вдаваться в подробности, почему купил именно этот кроссовер. Расскажу о впечатлениях и…
  • Отзывы о Мазда СХ-5 2016 года: Обсуждаем дорестайлинг 2015-05-08 Николай (Волгоград
    ), о Mazda CX 5 (Мазда СХ 5) Николай
    4240 общий рейтинг Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 2012 О самом автомобиле… Просмотрев фото или видео с участием этой машинки понимаешь, что в реальности она…
  • 2015-01-04 Руслан (Орск
    ), о Mazda CX 5 (Мазда СХ 5) Руслан
    3628 общий рейтинг Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 2012 Только что с тест-драйва Mazda CX-5, с Независимости. Даже не знаю что сказать, ощущение такое, что весь расчет в…
  • 2014-11-11 Сергей (Орел), о Mazda CX 5 (Мазда СХ 5) Сергей 4158 общий рейтинг Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 2016
    Решил оставить свой отзыв по этой машине в помощь тем, кто думает над такой покупкой. Заодно подтвержу или…
  • 2013-12-05 Лев (Ставрополь), о Mazda CX 5 (Мазда СХ 5) Лев 5385 общий рейтинг Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 2013 Приобрели мы нашу Мазду в конце мая 2013 года у официального дилера. В очереди не стояли, в наличии была машина…

Поделитесь своим мнением: Сортировать по: По году выпуска 197519761977197819791980198119821983198419851986198719882014 Типу отзыва Позитивный Негативный Вопросы Поломки/ремонт Советы ТО / доработки По модификации В разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка 4 Новости о MazdaВсе новости о Mazda Конкуренты Mazda CX 5 2016 (Мазда СХ 5 2016) Другие поколения Mazda Истории пользователей Все истории + Добавить свою

Детские болезни

Отзывы о Мазда СХ-5 2016 года: Обсуждаем дорестайлинг

Cреднеразмерная Mazda СХ-7 без темных пятен на репутации не обошлась. Учли ли японцы промахи по части надежности при создании более компактной сестры — Мазды CX-5 первого поколения КЕ, выпускавшейся с 2011 по 2017 год?

Самый животрепещущий вопрос, конечно же, самочувствие революционных маздовских моторов Skyactiv с нетрадиционной степенью сжатия и массой других примочек. Томить не буду: все очень и очень неплохо. По крайней мере, в случае с бензиновыми двигателями Skyactiv-G объемом 2,0 и 2,5 литра (подавляющие 97% автомобилей на двоих).

Появившийся в 2011 году взамен удачной в целом серии MZR мотор сохранил в приводе ГРМ непривередливую цепь. Да и прочая механическая часть не дает особых поводов для беспокойства иной раз и до 300—350 тысяч километров.

Традиционно хиловатым оказался разве что привод вспомогательных агрегатов. Не без помощи системы «старт-стоп» натяжной ролик (40 долларов фирменный и от десяти аналоги) и ремень нередко приходят в упадок уже через 30—40 тысяч километров.

А вот саму систему i-stop к забастовке первое время склоняли неготовые к напряженной работе аккумуляторы.

Так что уже с 2012 года батареи пошли иные, а система управления была доработана: если зарядки оставалось менее 25%, она восполнялась интенсивней, а минимальное значение необходимой для активации i-stop степени заряженности было снижено с 68% до 65%.

Успевшие же к тому времени пасть жертвой сульфатации (образования на пластинах в ходе разряда сульфата свинца, который снижает емкость) батареи в 2013 году гарантийно обновляли в рамках сервисной кампании.

Отзывы о Мазда СХ-5 2016 года: Обсуждаем дорестайлинг

У безнаддувных бензиновых моторов с непосредственным впрыском (на иллюстрации агрегат 2.0) повышенная до 14:1 геометрическая степень сжатия. Поршни имеют сложную форму, а из автоспорта был позаимствован облегчающий отвод отработавших газов выпуск 4-2-1 (четыре трубы выпускного коллектора, переходящие сначала в две, а потом в одну)

Правда, двухлитровый агрегат (77% автомобилей) поначалу вздумал было даже не в слишком сильные, десятиградусные морозы нехотя заводиться, глохнуть сразу после пуска и неравномерно работать на холостом ходу. И дилеры сперва дружно принялись пенять на плохой бензин. Но корень зла скрывался в неудачной прошивке блока PCM (Powertrain Control Module) — к середине 2013 года программисты ее переписали.

Хотя заправляться чем попало, конечно, все равно не стоит. Во-первых, с «непосредственным» мотором это чревато внеплановыми расходами на новые форсунки (по 120 долларов каждая).

Во-вторых, рискуете чувствительным нейтрализатором (500 долларов): случаи, когда соты быстро забиваются и плавятся раньше 100—120 тысяч километров, не единичны.

Ну и индивидуальные катушки зажигания (по 120 долларов оригинальные и от 30 аналоги) у дорестайлинговых экземпляров старше 2014 года далеко не вечны: и так-то, бывает, мрут через 70—100 тысяч километров, а с пришедшими в негодность свечами вдвое быстрее.

Таблица двигателей для автомобилей Mazda CX-5 (КЕ)
Модель Рабочий объем, см3 Мощность, л.с./кВт/об/мин Тип впрыска Годы выпуска Особенности
Бензиновые
Skyаctiv-G 1998 150/110/6000 DI 2012—2017 R4, DOHC
Skyаctiv-G 1998 155/114/6000 DI 2012—2015 R4, DOHC
Skyаctiv-G 1998 160/118/6000 DI 2012—2017 R4, DOHC
Skyаctiv-G 1998 165/121/6000 DI 2012—2017 R4, DOHC
Skyаctiv-G 2488 184/135/5700 DI 2012—2017 R4, DOHC
Skyаctiv-G 2488 192/141/5700 DI 2012—2017 R4, DOHC
Дизельные 
Skyаctiv-D 2191 150/110/4500  сommon rail 2012—2017 R4, DOHC, турбонаддув, интеркулер
Skyаctiv-D 2191 175/129/4500  сommon rail 2012—2017 R4, DOHC, турбонаддув, интеркулер
DI — непосредственный впрыск топлива
сommon rail — аккумуляторная система впрыска
R4 — рядный четырехцилиндровый двигатель
DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров

Что до масла, то следите не только за его качеством, но и за количеством, ибо приладить датчик уровня инженеры так и не надумали: моргающая «масленка» уже констатирует факт голодания. Течи возможны после ­50—80 тысяч километров через прокладки клапанной и передней крышек, да и электроклапан OCV (Oil Control Valve) подачи масла к фазовращателю, бывает, течет: удачно модифицированный появился только в 2016 году. А самый вредный и невидимый диверсант притаился снизу двигателя: подтекающий датчик давления масла за межсервисный пробег способен «выкапать» его до критического уровня! Так что поглядывайте после стоянки, нет ли радужных пятен под машиной.

CX-5 1-го поколения. Маленькие нюансы Рестайл 2015 vs Дорестайл 2012 — Mazda CX-5, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Решил поделиться с народом некоторыми наблюдениями о маленьких, не совсем на первый взгляд существенных различиях рестайла и дорестайла, о которых при выборе машины не доводилось читать на просторах мирового интернета. Полезно выбирающим на вторичке.

Имеем:CX-5 2012 г.в., 2.0, автомат, передний привод — моя, пробег 52 000 (из них 3000 — мои);

CX-5 2015 г.в., 2.0, автомат, передний привод — отцовская, пробег 20 000 (из них около 1000 — мои);

Различие комплектаций только в том, что у меня LDWS, RVM и автосвет. Салон — везде тряпочко. На обоих — адаптивное освещение, рестайл на светодиодах, дорестайл на ксеноне.

Наблюдения:

1. Качество сборки кузова. На рестайле — на голову выше. Детали подогнаны ровно, зазоры меньше. Специально обращал на это внимание сравнивая не только данные 2 конкретных экземпляра, но и случайно встреченные (благо, их множество). Это действительно так. Общая эстетика от этого не страдает, но для перфекционистов рестайл будет предпочтительнее.2. Качество отделки салона.

Одинаковое. Накладочки металлические в рестайле любителям блестяшек есть. На дорестайле дверные карты отделаны тряпочкой (как выяснилось — не у всех и вне зависимости от возраста машины тряпка то появляется, то исчезает). Голым рукам — приятнее, но засаливаются.3. Центральный подлокотник — одинаково неудобен мне ни там, ни там.

Читайте также:  Глушитель Мазда 3:Самостоятельная проверка и ремонт

Высота одинаковая, длина практически одинаковая (новый с «писюном» на сантиметр примерно длиннее старой тумбочки — именно со стороны «писюна»). Больше нравится старый вариант — ёмкость сундука намного больше, да и правому пассажиру не обидно. В рестайле пассажиру руку совать некуда, зато есть куда сунуть стакан.4.

Панель управления климатом Различается только внешне — функционал и эргономика аналогичны.5. Селектор АКПП На любителя — кому нравится лестница, кому гашетка. Меня лестница сначала раздражала, теперь я ее лублу — более информативна «вслепую».6. Мультимедиа — тут всё понятно. Рестайл впереди однозначно.7. Шумоизоляция.

Рестайл чуть-чуть тише в арках (на самом деле на уровне погрешности по износу резины) и зеркала на скорости шумят меньше (у меня зеркала самой-самой первой версии). В общем — несущественное преимущество у рестайла.8. Электронный ручник. На дорестайле механическая кочерга настолько же прекрасна, насколько чудовищна кнопка на рестайле.

Я испорчен Citroen C4 Picasso, в котором электроручник эталонный (на своём месте и нажимается внятно, сам ставится, сам снимается очень быстро). На рестайле перемудрили. При этом кочерга механического ручника на дорестайле приятная, усилие минимальное, работает четко — эталонная!9. Свет. Ближний светодиодный заливает чуть-чуть лучше, чем ксенон. Почти нет разницы.

Но цветовая температура мне больше нравится на ксеноне. Паритет. Дальний — одинаково отлично. Эстетика светодиодных фар с ДХО и ПТФ — конечно выше, чем биксенон с галогеновыми ДХО и ПТФ на дорестайле.10. Сзади и в багажнике всё одинаково по салону.

11. Самое важное. Настройки коробки. Они — разные. Рестайл в обычном режиме дает равномерный разгон и более предсказуемую спокойную динамику при нажатии акселератора от 0 до 70%, потом ПОСТЕПЕННО по нарастающей начинает психовать.

На спорт режиме начинает психовать процентов с 20-ти. Дорестайл до 50% — трактор, после 50% — ракета, и среднего не дано))) Зато тумблер щёлкать не надо. По мне — настройки коробки на рестайле более предсказуемые.

Адаптивная и там, и там, но на дорестайле эта адаптивнасть выражается более контрастно, что как по мне — не айс.

Кроме перечисленного, разницы не заметил. У кого есть что добавить — пишите в х.

Специально не стал сюда писать про технологические улучшения рестайлов, вроде новых опорников, пыльников стоек и всякой прочей важной ерунды) Тема — личные впечатления и наблюдения.

Отзыв о Мазда CX-5 Active+ 2.5 (192 л.с.) 4WD AT 2016 г.в

Всем привет! Очень люблю почитать интересные отзывы , но все ленился написать свой. Часто вижу отзывы по машине, что только что забрали из салона + куча комментов про то, что это не отзыв, надо дольше ездить и др.

Оно вполне справедливо, конечно, но для многих людей все равно может быть хорошим пособием хотя бы по выбору. В итоге на моей машине к текущему моменту я проехал около 10 000 км почти за год эксплуатации. Очевидно езжу мало, но все же успел оценить машину в разное время года, в разных условиях и на разных покрытиях.

Машин, которыми владел, всего две. Обе были взяты новыми в салоне. Kia Rio JB корейка и Шевроле Круз 1.8 AT LT дорестайл (полная комплектация с родной 2-цветной кожей. Очень красивой, кстати, из Шушар).

Кредит на новый автомобиль

Крузу на момент продажи (в трейд-ин) было около 4 лет и пробег был маленький – около 60 тысяч. Машину решил сменить, так как была финансовая возможность, ну и хотелось, чтобы авто могло норм ехать, а не разгоняться из последних сил + полностью тухнуть при полной загрузке.

Ну и в дополнение гремели суппорта (загремели только после того, как туда дилер слазил, меняя тормозные накладки). Смазки-чистки помогали только недели на две, начал пинаться автомат, громыхать шестерни ГРМ в моторе. В принципе, мелочи это все, но хотелось уже новую машину.

Выбор. В силу того, что я живу в городе, работаю в столице и не имею дачи, собирался брать некроссовер.

Выбирал Октаху, i40, Камри, Оптиму новую, Суперб и подобные. Очень много ходил по салонам, смотрел варианты в бюджете до 1 500 000р, но в итоге не мог взять чего-то, в чем бы одновременно сочетались: динамика, дизайн, надежность, комфорт, умеренные внешние размеры, элементарная проходимость, цена + явное превосходство над тем же Крузом. Требования жестковаты, ага.

В общем, никто не прошел из списка. В принципе и не мог пройти в рамках бюджета. Если бы не было ограничений, хорошим вариантом была бы машина типа Volvo V60 (откровенный премиум, в целом, даже не нужен. Лучше уж жилье сменить тогда на эти деньги).

Но так или иначе, в Мазду мы пришли всей семьей смотреть «шестерку». Она выглядела наиболее привлекательно на бумаге. По факту бросились в глаза огромные свесы (проходимость вообще на нуле), глубокий и узкий багажник, а нужен широкий.

В семье 2 детей: коляски и все такое, места сзади в этой здоровенной машине было не больше, чем в том же Крузе. Неожиданно всей семье очень понравилась обновленная Мазда CX-5. Так я все же заинтересовался кроссоверной темой.

Конкуренты были все хорошо известны (новый Спортаж — один из главных. Нового Тигуана тогда еще не было). Во всех тестах эта Мазда идет, как правило, в лидерах, так что вопрос был, скорее, в цене.

Базовые цены у них не особо привлекательны, но когда вы заводите с дилером разговор, начинаются здоровенные скидки. Сразу скажу, что мне в итоге скинули около 200 000р в рамках разных услуг (чуток кредита, трейд-ин и т.п.). Никто из конкурентов даже близко эти условия не предложил для эквивалентных комплектаций. Допы почти не навязывали, и я практически ничего не взял.

Впечатления

Комплектация. Тут все не очень просто. Раз уж кроссовер, решил брать полный привод. На бумаге было написано, что и 2,0 отлично едет. И я после относительно тупого Круза был настроен не переплачивать. Взяли тест-драйв на переднем приводе 2.0 АТ. Сели в машину втроем.

Опппа! Не едет оно. В общем, чуток лучше, чем тот же Круз едет. Молча вылезли и стали смотреть, что там доступного на 2.5 есть. Оказалось, что 2.5 прибавляет к цене 110 000р, что немало. Но, правда, вдогонку вы еще получаете LED фары и 19 колеса. Ок, берем.

Далее, по самим комплектациям. Всем уже известно, что подогрева руля и лба там нет (это в некоторой мере будет в новой Мазде). На таких вещах не будем останавливаться. Остановимся на паре других интересных вещей, которые в глаза не бросаются.

Если вы хотите, чтобы в машине был тряпочный салон, то фиг вы получите камеру и парктроники с завода. Все эти полезные вещи доступны только с кожей. Кожу я в машине оценил и решил, что она даже уступает крузовской (за которою, к слову, было около 40 тысяч уплачено старыми деньгами. Ткань в Крузе очень не понравилась).

В итоге от кожи отказываемся и остаемся без полезной заводской электроники. Знаю, что все это легко ставится потом, но это уже все не то. Также, взяв ткань, нет возможности взять улучшенную музыку (штатная тоже ничего хотя бы).

Плюс к этому, Мазда не поставляет в нашу страну штатных сигнализаций. А они у нее есть и наверняка не хуже хваленых Пандор всяких. В итоге был взят 2.5 Актив+ с LED фарами. Дилер отдал его за 1 600 000. За такие деньги все конкуренты предлагали машины 2.0 + комплектации не всегда эквивалентные, так что конкурентов, считай, нет.

Что по машине? Мотор 2.5 везет отлично (включая вариант с полным набором пассажиров). Автомат переключает незаметно (есть удержание на уклонах, но в опциях не заявлено). Кнопку «Спорт» пару раз нажал только из интереса — машина реально переть начинает, но в повседневной жизни это не нужно (мне так иронично заметили на выдаче, что в кузовной ремонт всегда 2.5 привозят, ага).

LED фары и ПТФ светят шикарно, но с завода их регулируют слишком низко. Надо поднимать. В салоне есть пара стуков-сверчков, типа стуков замков ремней спереди о центральный тоннель. Клеим на замки мягкие ножки для табуреток, и все в ажуре. На хорошем покрытии машина не особо шумит. На слух шум ощущается, как шелест, а не гул (это на штатных колесах).

Плохое покрытие и резкие стыки Мазда CX-5 не любит: скачет и бУхает. И проселок она тоже не любит. При этом имеет довольно большие ходы подвесок и на малом ходу может отлично форсировать вполне достойные препятствия.

Отлично показала себя зимой: полный привод дает сто очков к управляемости, плюс, возможность не напрягаясь въехать в любую ледяную гору со снежной кашей по колено, очень греет душу (правда, отметим, что если вы беспечно засадите машину в скользкую диагоналку — типа переезда ледяной глубокой колеи по диагонали, то можете неплохо так встрять, и ESP вас не особо спасет).

Поможет аккуратная раскачка на автомате + постепенное изменение положения машины относительно неровности, чтобы появилось за что зацепиться. Но это уже не лично Мазды косяк. У всех машин без блокировок дифференциала так.

Еще машина сама по себе отлично греет душу — печка и подогревы передних сидений отличные. Сзади у меня в креслах дети сидят, и наличие подогрева зада для меня ценности не имеет (а он появится только в новой Мазде).

Кредит на новый автомобиль

Есть неприятная особенность подвески. Большинство машин при проезде лежачих на скорости бУхают стойками на сжатие. Это норма. У Мазды CX-5 иначе — она бУхает стойками на резкое возвращение в исходное положение. Причем, с душой так стучит.

По обычной разбитой дороге все ок, а на лежачих аккуратно надо. Видимо, потому, что подобная неудачная кинематика проявляется именно когда вы решили погонять по лежачим: типа, неровность резко кончилась, и колесо прыгнуло обратно вниз.

Зимой купил на машину очень хорошую резину Конти без шипов. На подобной отлично проездил на Рио и Крузе, и там был фантастический эффект тишины в салоне. На Мазде же получил заметный рост шума!

Либо новая модель Конти просто шумнее предыдущих (но отзывов таких не видел), либо Мазде подходят не все шины, и те штатные, что ставят на заводах — очень неслучайный выбор для этой модели. Управляется машина просто отлично и на зимних, и на летних шинах.

Есть одна вещь, из-за которой я в итоге чуть было не продал эту машину. Лично для меня в ней неудачный климат. В жаркую погоду дует мне в правое ухо, как бы я ни настраивал потоки, направления и заслонки (разве что только откл кондей принудительно, либо вообще все вырубить).

Читайте также:  Кондиционер Мазда cx-7: Изучаем внимательно

В итоге получается, что в машине либо душно, либо ппц холодно. И все мои пассажиры это тоже замечают, я от этого реально простужаюсь. Дилер говорит, что все чики-пики. Ага, сейчас. Фильтр менял. Проблема пока не решена.

Пошел еще раз посмотреть-потестировать Спортаж и новый Тигуан. Что по Спортажу в итоге? Видимо, привык в БМВ-подобному минимализму от Мазды, и уже во второй раз интерьер Спортажа меня не тронул.

Мотор 2.0 не едет вообще. Шумка в нем не лучше (характер шума — гул, а не шелест). Подвеска – такая же жесткая, как на Мазде (тестировал Спортаж на 16 колесах. Мазда у меня на 19). Климат вроде ок, но машина уже не зацепила.

Посмотрел Тигуан: чуток страшный снаружи, сероватый внутри, интерьер довольно бюджетный даже в топе, только мулек больше, тесно спереди — и за все это 2 миллиона вынь да положь. Мдаааа. Даже не поехал на нем.

А новая Мазда мне снаружи не нравится + я не ожидаю, что там климат окажется более адекватным. В итоге долго думали, купили кофту-безрукавку с капюшоном, и я езжу в этой кофте в жаркую погоду, когда кондей жестко дует. Профит.

Еще маленькое замечание по маздовской мультимедиа. Играет ок: и радио, и mp3. Умеет коннектиться к интернет радио по телефону (нужен норм 3g для этого).

Более чем адекватный дизайн и отзывчивость меню / интерфейса — можно использовать тач или отличный джойстик (крутится, нажимается, наклоняется в вправо-влево-вверх-вниз). Это они у премиума всякого подсмотрели явно.

Многие ругают штатную навигацию Мазды CX-5. За ее официальную цену (около 25 тысяч), в общем-то, заслуженно. Правда, ради интереса, можно поинтересоваться, сколько стоит нави в том же Тигуане. Будете неприятно удивлены.

Касательно самой навигационной программы — для крупных городов она более чем адекватная: современная и подробная. Плюс к этому, автоматически бесплатно качает по радио пробки через RDS. Очень много всяких POI уже вшито. Есть еще возможность качать более подробные пробки и всякие сводки по Wi-fi, но это только два месяца бесплатно.

Мазда СХ-5: отзывы владельцев 2016-2017

По итогам 2016 года Mazda CX-5 входит в первую 30-ку самых продаваемых в России новых авто. Это очень неплохой результат, свидетельствующий о популярности модели среди россиян. Спрос подтверждают и многочисленные отзывы владельцев Мазда СХ-5.

«За свои 8 лет водительского стажа был владельцем двух автомобилей – Kia Rio и Chevrolet Cruze: обе машины были куплены мною в салоне, то есть новыми. Именно поэтому, когда пришло время сменить транспортное средство, на рассмотрение б/у вариантов даже не тратил времени.

Изначально кроссовер не хотел: дачи нет, живу и работаю в городе. Однако друзья-автомобилисты нахваливали кроссоверы, и так получилось, что рядом с работой оказался именно салон Mazda, куда я и заглянул в один из обеденных перерывов.

«Пятерка» влюбила меня в себя с первого взгляда, а любовь эту усилила солидная 200-тысячная скидка, предложенная менеджером.

Придя домой и просмотрев Мазда СХ-5 отзывы, убедился, что больше причин для сомнений не осталось, и на следующий день пошел вносить залог.

Уж коли я созрел до кроссовера, то решил брать и полный привод. Тест-драйв показал, что 2,5-литровый двигатель для этой модели предпочтительнее, хотя и влечет за собой удорожание больше чем на 100 тысяч рублей.

С комплектациями, конечно, намудрили. Например, если вы выбираете тканевый салон, то заводские парктроники и камера становятся недоступны – эти опции идут с завода только в наборе с кожаным салоном. Конечно, всё это можно поставить потом, но это будет уже не совсем то. В любом случае, от кожи всё равно отказался, ибо дороговато.

Мотор порадовал: недаром свежие отзывы, найденные перед покупкой, рекомендовали как раз этот силовой агрегат, а не 2,0-литровый. Едет отлично вне зависимости от количества пассажиров в салоне. К коробке тоже нет претензий – переключается незаметно. Фары хорошие, но их нужно регулировать, поскольку на заводе их настраивают слишком низко.

Огромный плюс – это полный привод: зимой чувствуешь себя как в танке, так как ни одна даже самая крутая ледяная горка не может стать помехой.

Но есть и проблемы, а именно крайне непродуманный климат-контроль: в салоне либо жуткая духота, либо холод. Как ни пытался настроить направление потоков, летом всё время сильно дует в правое ухо, из-за чего несколько раз простужался.

По надежности претензий пока нет».

Геннадий (опыт эксплуатации Mazda CX-5 — 1.5 года).

«На данный момент являюсь владельцем Мазды вот уже 5 месяцев. За это время успел понять и минусы модели, и её достоинства. На плюсах останавливаться не хочу, поскольку восторженными воплями преисполнены практически все Мазда СХ-5 2017 отзывы владельцев. Я хочу обратить внимание на недостатки.

  1. Много где видел, что, мол, по сравнению с предыдущей версией, была значительно доработана шумоизоляция. Но я бы так не сказал, потому что шум, раздающийся из-под арок и со стороны днища, просто угнетает! Узнавал, что переделка шумоизоляции обойдется примерно в 30 тысяч, но пока на такие траты не готов.
  2. Когда брал авто, прельщало наличие 9 динамиков – предвкушал, что буду наслаждаться отменным звуком. Какое же разочарование меня ждало, когда я понял, что отсутствуют настройки эквалайзера, а рекламируемая менеджерами салона функция подавления шума оказалась абсолютной ерундой.
  3. Неудачное расположение подлокотника между сиденьями – он где-то сзади, а не сбоку. Получается, что если кладешь на него руку, то только наполовину. Да еще и ширины его недостаточно.
  4. Серебряный цвет окантовки воздуховодов отражается в стекле в любую погоду.

Больше серьезных недоработок не обнаружил».

Роман (опыт эксплуатации Mazda CX-5 — 5 месяцев).

«Когда ищешь новый автомобиль, хочется заплатить деньги за что-то по-настоящему качественное, о чем потом не будешь жалеть. Поэтому всегда изучаешь мнение других людей, готовых поделиться опытом эксплуатации. Не стали исключением и Mazda CX-5 отзывы владельцев, коих я перелопатил немало, прежде чем принял окончательное решение.

Вообще, выбор стоял между Маздой и Тигуаном, который неплохо выглядел в видео-обзорах. Однако вживую машина полностью разочаровала меня, показавшись какой-то бездушной и незапоминающейся.

Проехал 10 тысяч км. Езжу в обычном режиме, спортивный пока не пробовал: зачем, ведь ни с кем не гоняюсь, а динамики и так хватает. Расход около 10 литров, если верить компьютеру, заправляю исключительно 95-й бензин.

В принципе, я примерно представлял, что беру — отзывы Mazda CX-5 2017 предоставили прекрасную возможность детально изучить авто. Высокий клиренс, «шумка» среднего качества, быстрое головное устройство (только вот видео не поддерживает – странно, XXI век всё же на дворе).

Еще не понравилось, что нет очень полезных опций, а именно:

  • автоматического складывания зеркал;
  • автоматической блокировки дверей.

Хотя в блоке управления они присутствуют, но производитель, по всей видимости, решил, что и без них нормально будет. Можно подключить самостоятельно, но пока нет времени возиться с этим.

В целом, машина достойная, своих денег стоит».

Иосиф (опыт эксплуатации Mazda CX-5 — 6 месяцев).

«В начале весны купил CX-5. Этому предшествовал непростой и небыстрый процесс выбора, на котором не хочу останавливаться, т. к. каждый выбирает по-своему, исходя из своих критериев. Сделать выбор помогли Мазда СХ-5 отзывы владельцев, в которых упоминалось основное достоинство модели — надежность, что для меня является определяющим фактором.

Начну с салона. Если сидеть вчетвером, то нормально, но без избытка места. Пятерым уже будет тесно. Водительское кресло регулируется по высоте, настраивается поясничный подпор, но вот длина подушки всё же немного коротковата.

С другой стороны, за свою водительскую практику (стаж составляет 25 лет) еще ни разу не встречал идеального кресла, в котором не уставала бы спина. Но, возможно, это всё субъективно, ибо, читая Мазда СХ-5 2017 отзывы, жалоб на сиденья не заметил.

Тут еще такой момент, что на ощущение комфорта будет влиять телосложение сидящего.

Обивка – тканевая, езжу уже больше года, пока материал не протерся. Сначала думал брать в коже, но сидеть неудобно. Менеджер в салоне сказал, что многие люди, оставившие Mazda CX-5 отзывы, говорили то же самое: яркое доказательство тому, что далеко не всегда дороже – это лучше.

Передние сиденья с функцией обогрева, причем, нажав на кнопку включения один раз, получаешь самый сильный температурный режим. Чтобы получить слабый нагрев, нужно нажать три раза, но всё равно печёт так, что мало не покажется.

Заднее сиденье разделено на 3 секции, каждая из которых складывается по отдельности.

Это очень удобно, потому что можно сложить только среднюю секцию, положив в багажник что-нибудь длинное типа лыж, а по бокам всё равно будут сидеть пассажиры, не испытывая дискомфорта.

Наклон спинок задних сидений не регулируется, но вроде и так удобно (по крайней мере, никто из тех, кто со мной ездил, не жаловался).

Руль обтянут кожей, на нем расположены кнопки управления магнитолой, климат- и круиз-контролем. Нареканий нет, очень всё удобно и продуманно.

Подлокотник носит, скорее, декоративную функцию, нежели практическую, так как находится довольно низко и сильно сзади. Изменить его положение нельзя.

На этом всё. Рад, что сделал выбор в пользу Мазды. Японцы не подвели».

Михаил (опыт эксплуатации Mazda CX-5 — 1.5 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в х.

Слепой тест-драйв Mazda CX-5: можно ли узнать новый кроссовер с закрытыми глазами?

Белорусы любят кроссоверы. В нашей стране практически у всех брендов лидирующие позиции по продажам занимают модели с повышенной проходимостью. Практичнее, солиднее, ликвиднее… Причин, почему наши соотечественники без ума от паркетников, много. Местные автолюбители добросовестно следят за новостями и знают характеристики всех новых SUV в доступных ценовых категориях.

Недавно в Минск приехало второе поколение Mazda CX-5. Ожидается, что модель останется бестселлером в линейке японского производителя. Машина стала заметно лучше предшественника, избавившись от главного недостатка — отвратительной шумоизоляции. Кроме того, преобразился салон.

Можно ли теперь в «Си-икс пятом» идентифицировать «Мазду» с закрытыми глазами? Ответить на этот вопрос нам поможет «Слепой тест-драйв».

Читайте также:  Спринт Mazda cx-5 и hyundai tucson: Кто быстрее?

Для начала несколько слов о машине. Новая Mazda CX-5 построена на модернизированной платформе предшественника. От этого прежняя 2700-миллиметровая колесная база. Габаритная длина выросла на символические 10 мм благодаря новым элементам кузова.

Хотя изменения в дизайне не ограничились более рельефными бамперами. Визуально машина стала динамичнее за счет «переехавших» ближе к задней части стоек. У первого CX-5 не было проблем с высотой в салоне, поэтому дизайнеры смело сделали автомобиль чуть ниже предшественника.

Получилось весьма неплохо — вживую автомобиль выглядит эффектнее, чем на фото. Чего только стоит решетка радиатора. Вряд ли кто-то поспорит с тем фактом, что CX-5 — один из самых стильных и выразительных кроссоверов в своем сегменте.

Да и вообще Mazda — единственная японская компания, у которой с дизайном полный порядок.

В салоне сделали акцент на модном нынче минимализме. Блок климат-контроля сделали чуть ниже, а воздуховоды — чуть выше. Пространство между ними оставили практически пустым. Дисплей мультимедийной системы теперь торчит сверху а-ля планшет. Экран сенсорный, но перестает «понимать» касания, когда машина в движении.

Управление мультимедиа по-прежнему осуществляется посредством «шайбы» на центральном тоннеле. По ощущениям внутреннее убранство стало намного богаче, если не сказать «премиальнее». Здесь важно отметить, что тестовый автомобиль был в максимальной комплектации (все опции, кроме люка). Цена — 37,5 тысячи долларов.

По технике ничего не изменилось. Белорусским клиентам предлагают два бензиновых мотора семейства SkyActiv объемом 2 и 2,5 л. Первый развивает 150 сил, второй — 194. В тестовый парк поставили топовый движок с полным приводом и «автоматом».

Для обычной «гражданской» езды мощности мотору хватает. Хотя в силу отсутствия у Mazda премиального бренда (типа Infiniti или Lexus) было бы неплохо иметь в арсенале кроссовера и двигатель, выдающий более 200 л. с. Впрочем, с Tiguan, Kodiaq и Kuga легко потягается и 2,5-литровый вариант.

По крайней мере, для консервативных белорусских покупателей этот «атмосферник» более предпочтительный, чем 2-литровый турбомотор. Соотношение динамики и расхода не так важно для многих покупателей, как потенциальная надежность.

В этом плане у «Мазды» все отлично — моторы «дышат» атмосферным воздухом, коробка — классический «автомат».

Японцы на каждом углу кричат о 40 кг дополнительного материала шумоизоляции, который использовали в новом CX-5. Действительно, машина стала намного тише. Даже тот, кто один раз в жизни катался на старом поколении модели, заметит разницу. Есть доработки и в подвеске.

Ходовая новой Mazda обладает оптимальным для города соотношением комфорта к управляемости с легким смещением в сторону управляемости. Максимальная комплектация машины включает в себя кучу датчиков, отслеживающих положение авто в полосе, наличие других транспортных средств в «слепой зоне» и пр.

Вся эта электроника порой казалась чрезмерно «боязливой». Рядовое перестроение в потоке часто сопровождается громким сигналом, мол, кто-то находится в «слепой зоне», хотя по факту маневр никому не мешает. Аналогичная ситуация и с датчиком, следящим за полосой движения.

Хорошо, что руль не вырывает из рук водителя.

Нам новый Mazda CX-5 понравился. Автомобиль, несмотря на старую базу, стал намного лучше предшественника и без труда составит конкуренцию в своем сегменте. Более того, я лично пойму тех людей, которые купят топовую версию CX-5 вместо базовых BMW X1 или Audi Q3. Материалы отделки и качество сборки у «японца» на высоком уровне.

Как оценят машину наши внезапно «ослепшие» читатели? Как и прежде, на «Слепой тест-драйв» приехало три человека. Первым прибыл Сергей (ник fsp0609), который ездит на Volkswagen Passat B5 GP. Вскоре подоспел Евгений (87jakonda87), который недавно сменил Infiniti G35 на свежий Ford Focus. Впервые в тесте участвовала девушка — читательница Дарья (dasik), катается на новой Mazda3.

Что ж, закрываем глаза и направляемся к машине!

Дарья (dasik) 

Как только Дарья расположилась на пассажирском кресле, она начала знакомиться с материалами отделки. Определила кожаный салон, нащупала электрорегулировки. Не в каждом кроссовере среднего ценового класса есть электропривод пассажирского сиденья, поэтому участница тест-драйва изначально сделала ставку на премиум-класс и заявила, что едет в BMW X3.

— Машина высокая, но места немного. Очень похоже на BMW X3. Хотя новое поколение этой модели я не видела. Из последних BMW каталась только на «Пятерке» — ездила на тест-драйв.

Раньше еще ездила на BMW X4, и по звуку мотора было очень похоже на эту машину. У моего парня BMW X5, поэтому с большего в моделях этой марки разбираюсь. Шумоизоляция в этой машине однозначно лучше, чем в «Мазде».

По крайней мере, лучше, чем в моей «Тройке», — пожаловалась на акустический комфорт своей машины Дарья.

Когда руки девушки добрались до дисплея, она назвала его слишком маленьким. Действительно, экранчик мультимедийной системы у кроссовера относительно небольшой. Ну а когда она нащупала заостренные воздуховоды, удивленно спросила: «Это новый CX-5, что ли?» Видно, что Дарья следит за новинками не только BMW, но и «своего» бренда.

— Передняя панель очень похожа на CX-5. Единственное, что смущает, — это маленький дисплей. У CX-5 он, если не ошибаюсь, больше. Пока я уверена только в том, что это кроссовер. Варианты — X3 или CX-5. Больше склоняюсь к «Мазде». Двигатель бензиновый. Если это Mazda, то тут SkyActiv. У меня обычный 1,6 на «автомате». Вообще не едет. Эта машина явно динамичнее, — сделала вывод Дарья.

Под конец поездки девушка добралась до центрального тоннеля и узнала блок управления мультимедийной системой и громкостью музыки. Учитывая, что эти элементы мало чем отличаются от тех, что используются на Mazda3, ошибиться Дарье было сложно.

Сергей (fsp0609)

Сергей тоже безошибочно назвал тестовую машину кроссовером. Участник тест-драйва высоко оценил качество исполнения машины: мягкий пластик, хорошая отделка двери, неплохая шумоизоляция. «Явно не Китай». Торчащий из центральной консоли дисплей Сергею «что-то напомнил», но конкретную модель он называть не спешил.

— Чувствуется, что автомобиль хороший и качественный. Не думаю, правда, что это модель премиум-класса. Просто добротный кроссовер среднего ценового сегмента. Посмею предположить, что базовая версия этой машины стоит тысяч 25 долларов, но тестовая, судя по всему, топовая и стоит порядка 35 тысяч, — практически попал в яблочко Сергей.

В базовой комплектации CX-5 стоит около 24,4 тысячи долларов по нынешнему курсу. Тестовая машина, как уже говорилось выше, — 37,5 тысячи долларов.

После первого же интенсивного разгона читатель попал в еще одно «яблочко», точно назвав объем двигателя, а спустя несколько секунд без сомнений заявил, что это новый Mazda CX-5. Сергей очень хорошо подкован в новинках автопрома и методом исключения отсеял остальные предполагаемые модели.

— Не помню, какая там коробка на новом CX-5. Судя по звуку, вариатор. Забавно, что меня друг приглашал на тест нового CX-5 на выходных, но в итоге не получилось съездить. Изначально мне показалось, что это может быть что-то из VAG, но у Volkswagen и Skoda другое оформление внутренней части двери, — высказался Сергей.

Попытки сбить с толку участника теста не венчались успехом. Мужчина отлично помнит форму передних панелей всех машин, поэтому с каждым километром сомнения рассеивались, и Сергей остановился на варианте Mazda CX-5 в максимальной комплектации с 2,5-литровым мотором.

Евгений (87jakonda87)

Третий участник «Слепого тест-драйва» уже спустя четыре секунды после расположения на пассажирском кресле заявил с улыбкой: «Это точно не Hyundai». Такой вывод Евгений сделал после того, как «тыкнул» в мягкую переднюю панель кроссовера. Высокая посадка выдала принадлежность машины к сегменту кроссоверов.

— Это какой-то среднеразмерный паркетник. Точно не большой внедорожник. По габаритам машина, скорее всего, небольшая. Уверен, что это какая-то новинка 2017 года. Мотор точно бензиновый. Объем — около двух литров. Судя по динамике, двигатель турбированный.

Вообще я за новинками особо не слежу. По роду своей деятельности занимаюсь «бэушкой». Но вчера я подготовился и посмотрел все новые модели, которые недавно вывели на наш рынок. Везде рекламируют Skoda Kodiaq. Может, это как раз он? — предположил Евгений.

Спустя три километра читатель отмел всех «корейцев», сделал вывод, что это не Ford Kuga, и вспомнил про Mazda CX-5. 2-литровый мотор у «Мазды» есть. Правда, атмосферный. Но в целом все сходится. В итоге Евгений выбирал между Skoda Kodiaq, новым Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5.

— Автомобиль по ощущениям стоит 25—30 тысяч долларов. Думаю, это паркетник среднего класса. Машина не премиальная. Свою ключ на ключ я бы поменял даже с доплатой,— с улыбкой сказал Евгений, вспомнив случай, как один из наших читателей «вслепую» отказался менять Renault Laguna на новый Volvo XC90.

  • Время выставлять оценки!
  • dasik:
  • Шумоизоляция — 4.
  • Работа подвески — 5.
  • Комфортабельность кресла — 5.
  • Общий комфорт — 5.
  • Предположительная цена: (не указана).
  • Ваше предположение, что это за машина, — Mazda CX-5.
  • fsp0609:
  • Шумоизоляция — 4.
  • Работа подвески — 4.
  • Комфортабельность кресла — 4.
  • Общий комфорт — 4.
  • Предположительная цена — от $25 тысяч.
  • Ваше предположение, что это за машина, — Mazda CX-5.
  • 87jakonda87:
  • Шумоизоляция — 4.
  • Работа подвески — 4.
  • Комфортабельность кресла — 5.
  • Общий комфорт — 5.
  • Предположительная цена — $25—30 тысяч.
  • Ваше предположение, что это за машина, — Mazda CX-5.

Впервые в истории наших «Слепых тест-драйвов» модель безошибочно назвали все три участника. Читатели положительно охарактеризовали подвеску машины и похвалили японцев за проделанную работу в плане шумоизоляции.

После того как «карты были открыты», ребята познакомились с новинкой поближе и оценили такие «фишки» CX-5, как объединенная с решеткой оптика, электропривод пятой двери и неплохая отделка интерьера. Правда, все сошлись во мнении, что 37,5 тысячи долларов за такую машину отдавать не стоит.

На самом деле, топовые версии подобных кроссоверов редко покупают. Клиентам хватает переднего привода и средней комплектации. A за $40 тысяч можно уже смотреть премиум-SUV.

Если вы хотите стать участником следующего «Слепого тест-драйва», присылайте заявку на dl@onliner.by. В теме письма обязательно укажите — «Слепой тест-драйв».

Содержание письма должно включать:

  • ваш ник на Onliner.by;
  • автомобиль, на котором вы ездите;
  • ваш возраст;
  • ваш стаж вождения;
  • номер вашего телефона.
  1. Выражаем благодарность официальному дилеру Mazda в Беларуси за предоставленный для теста автомобиль.
  2. Автомобили Mazda на «Автобарахолке» Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *