Отзывы о кроссовере Мазда СХ-5: Люди врать не будут

Чем новый автомобиль лучше подержанного, владельцу Mazda CX-5 объяснять не надо. Он не покупает бывшие в употреблении машины, а почему при выборе очередного нового автомобиля предпочтение было отдано модели Mazda и как машина зарекомендовала себя в эксплуатации – в рассказе гостя нашей редакции.  

Отзывы о кроссовере Мазда СХ-5: Люди врать не будут

– Помимо новых автомобилей, которые мы покупали для себя, пользуюсь служебными машинами, бравшимися на фирму в дилерских салонах. Почему мы отказались от покупки бэушных авто, лучше всего показывает пример Fiat Grand Punto.

Что Fiat далеко не самая надежная машина, знают все, но купленный новым Grand Punto за 10 лет проехал 190.000 километров и не создал ни одной проблемы.

Лишь затем он начал ломаться, но к тому времени вопрос о покупке другого автомобиля встал уже просто потому, что Grand Punto устарел и поднадоел.

Сколько можно на нем ездить, когда вокруг появилось множество современных и более удобных для пользования моделей?

Отзывы о кроссовере Мазда СХ-5: Люди врать не будут

В общем, подержанные машины не покупаю давно – не вижу в этом никакого смысла. Что касается СХ-5, то его покупку вызвало желание взять кроссовер.

Полный привод не нужен, так как авто предполагалось эксплуатировать в городе, поэтому рассматривал переднеприводные варианты.

А вот увеличенный дорожный просвет зимой и в городе не казался лишним, когда вспомнилось про дворики, на которых снег убирают не когда он выпал, а в самую последнюю очередь.

Отзывы о кроссовере Мазда СХ-5: Люди врать не будут

Помимо СХ-5 кандидатами были Toyota RAV4 и KIA Sportage. К сожалению, RAV4 с передним приводом и тем мотором, как я хотел, предлагался только с вариатором.

У жены был Nissan Juke с вариатором. Он тоже покупался новым. Все у Juke было бы хорошо, если бы вариатор не портил ощущение от езды, мягко говоря, своеобразным поведением. Опять же ресурс у этой коробки небольшой. Поэтому Juke надолго у нас не задержался. Не стали дожидаться проблем и избавились, благо нашлись желающие его купить.

Отзывы о кроссовере Мазда СХ-5: Люди врать не будут

Больше вариатор не хотелось. А у Sportage на тот момент были какие-то серьезные вопросы с двухлитровым двигателем. Решил, что буду брать CX-5. И тут появилась возможность купить новую рестайлинговую Audi A4 за сопоставимые с CX-5 деньги.

Комплектация была очень хорошая, марка престижней, а что это не кроссовер, то, взвесив все за и против, пришел к выводу, что для города преимущества увеличенного дорожного просвета все-таки не настолько очевидны, чтобы ради них отказываться от «А-четвертой».

Отзывы о кроссовере Мазда СХ-5: Люди врать не будут

Сказал дилеру Mazda, что, видимо, погорячился с решением взять СХ-5, поскольку открылись новые обстоятельства.

На это дилер ответил, что даст не только скидку, которая уравняет шансы СХ-5 с Audi, но и бесплатно установит пакет дополнительного оборудования, включавший видеокамеру заднего вида, газовый упор капота, защитную сетку для радиатора, подкрылки и брызговики, а также оклейку специальной пленкой порогов и дверей возле ручек. За деньги обошелся бы такой пакет в районе тысячи долларов.

Отзывы о кроссовере Мазда СХ-5: Люди врать не будут

Это и решило вопрос в пользу модели Mazda. Автомобиль 2016 года, но купил его я 23 февраля 2017-го. К тому, что предлагалось в пакете дополнительного оборудования, получившегося бесплатным, за оплату я сразу же обклеил пленкой треть капота и стойки кузова, а также сделал антикор с шумоизоляцией арок.

Отзывы о кроссовере Мазда СХ-5: Люди врать не будут

Двигатель бензиновый объемом 2 литра. Хотя в названии Skyactiv присутствует activ, мотор не для активной езды. Кому надо быстрей, есть двигатели 2.5 и 2.5 с турбонаддувом. Говорят, второй делает СХ-5 пулей.

Отзывы о кроссовере Мазда СХ-5: Люди врать не будут

В принципе, мне динамики хватает и здесь. Во-первых, автомобиль примерно на 50-60 килограммов легче полноприводной версии. А во-вторых, предусмотрен спортивный режим.

Отзывы о кроссовере Мазда СХ-5: Люди врать не будут

Когда ситуация требует, нажимаешь на кнопку Sport возле селектора «автомата» – и характер езды абсолютно меняется. Двигатель хорошо принимает высокие обороты, машина становится очень приемистой.

Отзывы о кроссовере Мазда СХ-5: Люди врать не будут

В режиме Sport при нажатии на «газ» коробка сразу скидывает передачу на две ступени вниз – машина просто «выстреливает». Поэтому каких-то серьезных проблем ни в городе, ни на трассе я не испытываю. Для спокойной езды достаточно стандартного режима, а понадобилась динамика – включаешь Sport.

К слову, дилер рекомендует иногда ездить активно, чтобы про возможность динамичной езды коробка не «забывала», потому что она адаптивная. Кроме того, в городской эксплуатации двигатель зимой может недостаточного прогреваться. Чтобы нагар не накапливался, его надо выжигать активной ездой.

Расход топлива очень нравится. Сейчас компьютер показывает 8 литров на 100 километров. Это с городским пробегом на 90 процентов и кондиционером.

Раньше расход был немного выше. Связываю снижение с заменой «резины» по причине износа штатных шин Yokohama Geolandar. Они были жесткими, шумными и довольно тяжелыми.

Поставил Toyo Proxis. Они почти на килограмм легче. Значит, меньше топлива уходит на раскрутку колеса. Опять же неподрессоренные массы уменьшились. Средний расход снизился примерно на 0,2 литра на «сотню», ехать стало тише и мягче.

Проблем с мотором не было. Единственное, что на холодную он заводится шумновато – рычит, как в спортивном автомобиле. Это его особенность, к которой надо привыкнуть.

Когда машина покупалась, какой-то статистки по Skyactiv не было. Теперь на дилерской станции видел автомобили с такими двигателями, у которых пробеги 350-400 тысяч километров. По моторам вопросов нет.

Да, за двигателем надо следить. Он любит хорошие топливо и масло, но, по-моему, любой разумный хозяин будет о машине заботиться и не лить в нее бурду. Лично я обслуживаю мотор только оригинальными «расходниками».

Трехлетняя гарантия закончилась, но я продолжаю ездить на официальный сервис, поскольку считаю дилерский ценник вполне приемлемым. На днях ездил на очередное плановое обслуживание.

При этом на ТО, кроме обычных операций, проверялось состояние свечей зажигания и менялась тормозная жидкость. Вышло почти 500 рублей.

Коробка передач 6-ступенчатая. Тоже нареканий нет, за исключением того, что, когда после торможения и сброса «газа» перед «лежачим полицейским» опять нажимаешь на «газ», коробка подтупливает и включает пониженную передачу, хотя можно повыше. Опять-таки особенность, к которой надо привыкнуть.

Подвеска жестковата. Правда, как я говорил, после смены «резины» машина стала существенно мягче. Тем не менее и с Toyo Proxes остались вибрации, которые передаются на руль, когда едешь по проселочной дороге с «гребенкой», будто оставленной гусеничным трактором. Говорят, что в новом поколении на рулевую рейку поставили демпфер. Здесь этого нет, поэтому ехать по «гребенке» приятного мало.

Читайте также:  Свечи и катушка зажигания Мазда cx-5: Проверка и замена

В подвеске и рулевом управлении ничего не делалось. Менялись тормозные колодки и диски. Штатные диски очень быстро ржавели. И в сырую погоду, когда выезжаешь, желательно было их просушивать, нажимая на тормоз на медленной скорости. Не просушишь – ощущение при первом нормальном торможении, будто тормозов нет. «Болезнь» фирменная: у нас сейчас в семье есть Mazda 3 – с тормозами та же история.

При замене поставил диски Zimmerman, они не ржавеют. Задние колодки фирмы Remsa, передние – с маркой боюсь ошибиться, но что-то брендовое. Полный комплект стоил 1200 рублей. После замены ушла необходимость просушивать тормоза и вообще торможение стало лучше.

  • В электрооборудовании за все время поменял лишь одну лампочку в той части заднего света, которая находится на крышке багажника над фонарем заднего хода.

Больше в автомобиле ничего не менялось. Пробег на данный момент 89.608 километров.

Антикор и оклейка защитной пленкой – это для Mazda обязательно. Защитная сетка перед радиатором тоже себя оправдывает. Ячейки у решетки крупные – чего только в них не проскакивает, даже птиц доставать приходилось.

Что бы хотелось добавить еще – виброизоляцию. Именно вибро, а не «шумку». Качество сборки вроде бы неплохое, но, думаю, дверям, кузовным стойкам и, может быть, потолку виброизоляция не помешала бы.

Салон – сборник цитат. Когда думал, что взять (Audi или Mazda), обратил внимание, что по расположению органов управления они похожи. А руль, по-моему, напоминает BMW.

Видимо, связано это с тем, что Mazda – концерн небольшой. Они не могут выделить большой бюджет на новые разработки, поэтому не изобретают велосипед, а заимствуют какие-то компоновочные решения у ведущих компаний.

Оно и неплохо, но есть недостатки. Не нравится меню управления медиасистемой. По удобству оно по пятибалльной шкале тянет на три с минусом. У служебной Volvo ХС60 управление гораздо проще и удобней.

Второй минус – передние сиденья. Предпочел бы, чтобы водительское сиденье было жестче и имело более выраженный поясничный подпор. И подушка короткая даже для моего роста в 171 сантиметр.

Получается, что нога висит в воздухе. Едешь на дальние расстояния и чувствуешь, что нога находится в напряжении. Было бы замечательно, если бы передняя часть подушки была выдвижной.

Правда, сильно дальняя дорога не утомляет. Ездил в Москву, в Таллинн. В Таллинн, конечно, дальше, а еще на границе в машине посидишь, но приехал на место – все нормально.

Свет обычный – фары линзованные, галоген. Ближний свет раздражает, очень слабый. С дальним светом проблем нет, но когда на трассе приходится ехать с ближним светом – хоть караул кричи.

Задние сиденья по наклону спинки не регулируются, но профиль у них удобный. Во всяком случае задние пассажиры на посадку не жаловались.

Что касается пространства на задних местах – все зависит от роста сидящих спереди. Поскольку у меня рост сравнительно небольшой, пространства остается достаточно.

Добавить для задних пассажиров разъем USB – и все будет вообще хорошо. По-моему, в новых СХ-5 это уже есть.

В багажник при сложенном заднем сиденье велосипед входит легко. Даже два велосипеда перевозил. Также приходилось перевозить несколько пакетов строительного утеплителя. В общем, вместимость багажника устраивает вполне.      

Если буду менять, то снова на Mazda. У СХ-5 отличное сочетание цены с качеством, надежностью и эксплуатационными затратами. У Skyactiv прекрасный расход топлива. Конечно, если «топить» педаль в пол с каждого светофора, может и все 10 литров выскочить, но даже такой показатель для любой машины, сопоставимой с СХ-5, весьма неплох.

В новом кузове у СХ-5 лучше все. К шумоизоляции вопросов нет и в этом автомобиле, но, насколько я знаю, в новой модели стекла двойные. И передние сиденья в новом поколении улучшили. Возможно, рассмотрел бы дизельный вариант, но не ради экономичности, а в плане тяговых характеристик. Все-таки на низах у бензинового мотора тяги не хватает.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Лещинского, 12А, (029) 312-72-12)

Отзывы о кроссовере Мазда СХ Люди врать не будут

Отзывы о кроссовере Мазда СХ-5: Люди врать не будут

Комплектация — всё, кроме люка, ксенона и штатной навигации. Головное устройство заменила на In-Car с навигацией и TV тюнером, навигатором и интернетом. Подключается к стандартным разъёмам без переделок.

После то-го, как поездила на машине, поняла, что совершила ошибку, купив этот автомобиль. Однозначно, машина не стоит тех денег, что за неё просят.

В ней собрали все опции, так любимые нашими согражданами, но всё это дёшево и как совместный слаженный оркестр не играет.

Больше всего раздражает автоматическая трансмиссия с маниакальной тягой к высшим передачам, задержки переключения и наличие напольного включателя режима kick-down, как будто современные системы управления не позволяют без него обойтись.

Отвратительная шумоизоляция, особенно в области высокочастотных шумов от двигателя Sky-Teck, и шума от дороги. Никая самая совершенная автоматическая коробка не даст такой уверенности и чувства автомобиля, как обычная механическая. Никогда в жизни больше не куплю машину с автоматом, роботом, вариатором или с чем ещё, чем невозможно нормально управлять.

Псевдоручной режим — только поиграться, деньги не за это были уплачены. В общем, машина для тех, кто в автомобилях видит только средство доставки себя любимого из пункта А в пункт Б, и не больше.

Удовольствия от езды, по большому счёту, никакого. Большой багажник — всякого мусора хранить много можно. Постоянный переход на высшие передачи, не держит передачу при торможении двигателем.

Двигатель плохо крутится на верхах и очень шумный.

Читайте также:  Каков реальный расход топлива Мазда cx-5: И как его снизить?

Отзывы о кроссовере Мазда СХ-5: Люди врать не будут

Неадекватный выбор передач при движении только на мой искушённый вкус. Плохое качество пластика внутри — очень дешёвый, легко царапается. Очень плохо заглушены шумы определённого спектра, раздражают.

Постоянный гул от колёс, дороги, двигателя. Отсутствует отдельная кнопка блокировки замков изнутри — сэкономили, надо кнопку блокировка водительской двери нажимать.

Тормозная педаль недостаточно информативна, замедление неадекватно нажатию.

Мерзкое качество окраски — тонкий слой, мягкое покрытие, отвратительная адгезия к грунту. Очень тонкий металл внешних панелей.

Кожаная обивка дешёвая — даже после года в жаркую погоду в салоне витают какие-то вещества, применяемые для выделки кожи. Не для чувствительных людей. Слабая боковая поддержка передних сидений.

Эксплуатационный расход примерно 12 л. Очень мягкое лобовое стекло — не протирайте тряпками, оставите микроцрапины.

Была проблемка после получения машины обнаружилась трещина в пластмассовой панели обивки багажника, практически незаметная, если не надавливать на неё , я послала 4 ЧЕТЫРЕ письменных запроса, и по почте, и по факсу, и письмом — за год даже не удосужились позвонить и спросить в чём проблема, как будто так и надо. И это те, кто так печётся о своём имидже? Да просто мерзко и противно. Читала тут отзывы и падала: Значит так купила год назад, проехала Выехала из салона, на следующей неделе отказал i-stop, крутили вертели с горем пополам за неделю устранили.

Отзывы о кроссовере Мазда СХ-5: Люди врать не будут

Машина на снегу и на небольшом гололеде совсем не держит дорогу тут уточню о себе стаж вождения 10 лет и это 5-ая моя машина. Род занятий связан с постоянными поездками. А в инете дураки пишут что должен быть по тех.

Кстати хотела написать еще пол года назад когда злилась на себя за приобретение этой коровы! Да и не устойчивая вовсе.

Если сравнивать с самым простеньким фольцом он выиграет! Забрал у ОД Примерно через месяц эксплуатации стала дребезжать передняя панель в районе бардачка.

Поехал к ОД, сказали это проблема с рамкой лобового стекла, что мол на конвейеере затяжка болтов выставлена была не на то усилие и что мазда выпустило уже биллютень по этому поводу бред.

Короче оставил машину на два часа. Проездил день или два и всё по новой, у ОД сказали если разбирать сделаем только хуже,т.

Отзывы о кроссовере Мазда СХ-5: Люди врать не будут

Обидно а главное не приятно что так. Расход топлива в летний период показывал 12 литров с копейками , сейчас с прогревами все Салон как консервная банка весь гремит, кнопка замка задней двери замёрзла.

Короче к машине подходить нет ни какого желания. Да наверное и не придётся, так как сегодня в — 21 запуск был трудным для этого аккумулятора. Короче положительных эмоций этот Пятачёк для меня не даёт.

Очень сожалею о приобритении этого авто. Надеюсь что я есть один такой судя о чём вы пишите. Мой случай уникален, как говорят ОД. Авто купил в октябре года, пробег км, умерла АКПП, совсем умерла.

По гарантии, замена, доставка из Японии, срок больше месяца!

Иэто на кануне поездки в августе всей семьей на море. Подменки не дают, ОД ссылается на мазду, а мазда в России ня чисто русском посылоет далеко, ссылаясь на постановление правительства N 55 от года. Но им веры мало! Что прийдет и что поставят не знаю. Гарантия понятно, но испорченное лето всей семье и отпуск тоже в унитаз! Хваленая маздовская надежность обкакалась жидким стулом!

Отзывы о кроссовере Мазда СХ-5: Люди врать не будут

Представительство безразлично , типа ну и пусть машина больше миллиона рублей, сам дурак что купил. Хотя немцы подменку дают. Короче говоря, прошу народ подсказать, что делать в данной ситуации? Это была первая и последняя мазда в моей жизни! Одно время я хотел его себе купить, повелся на красивую рекламу. Увидел у одного своего знакомого и попро-сил прокатиться.

И вроде бы ничего плохого, но я разочаровался. Непонятно почему такая высокая цена. Машина не стоит этих денег. Вроде и отделка внутри неплохая, но каков рас-ход топлива. На дороге машинка совсем неплоха, слушается водителя.

Стартанул резко, с непривычки, так чуть не взлетел. Бензобак странно сделан, чтобы его открыть надо дернуть рычажок, расположенный у водителя под ковриком. И сам брать не буду, и вам не советую.

Не буду вдаваться в подробности, почему купил именно этот кроссовер. Расскажу о впечатлениях и проблемах модели с мотором 2. С них и начну. Шумоизоляция у mazda cx 5 new осталась на том же низком уровне. Ужасно шу-мят арки и днище.

Центральный подлокотник сильно отодвинут назад. От музыки bose с 9 динамиками ждал большего.

Отзывы о кроссовере Мазда СХ-5: Люди врать не будут

Звук печальный, нет эквалайзера, система подавления шума не-адекватная. Обзорность неважная, передние стойки очень широкие, салонное зеркало маленькое.

Зеркала заднего вида быстро пачкаются, выручают только парктроники и камера ЗВ. Я приловчился сильно не оттормаживать, поэтому этот недостаток победил. В управлении машинка хорошая, но короткоходая подвеска легко пробивается.

С виду компактный кроссовер, а радиус разворота, как у грузовика. Пробег у мазда сх 5 года км, и уже решал ее технические проблемы. Несколько раз при заводе машины меню загоралось на английском, время сброшено, а избранные радиостанции отсутствуют.

Вибрация руля, пробег км. При этом машина едет ровно, не рыскает. Балансиров-ку проверил, по лужам не ездил.

Дилер даже не сопротивлялся и сделал расточку тормозных дисков. Озадачила новая mazda cx 5 протечкой воды в багажник. Вначале подумал, забыли протереть, но вода стала систематически появляться. Определил, что протекает из пластика в верхней части и поехал к дилеру.

Читайте также:  Предохранители в Мазда СХ-5: Инструкция где искать и как менять

Отзывы владельцев Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

10 отзывов

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Комфорт, динамика(2,5), эргономичность, надежность.

Недостатки:

Цена. ОФ.ДИЛ. 3 бала.

+6

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Комфортный, экономичный автомобиль, удобный и в городе, и при дальних поездках.

Недостатки:

Худшие дворники, со своим хитрым крепежом, маленький багажник, неудобный подлокотник. боится морозов(двигатель), механизм складывания зеркал входит из строя.

+12

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Недостатки:

Пришлось на свои деньги исправлять косяки инженеров мазды. Они так и не признались, что всему виной неправильные рокера и выпускной распредвал. Выпустили набор для самостоятельной замены.

+1

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Год авто 2018. Классная шумка, отделка салона и то, как она ездит. Но есть один существенный недостаток…

Недостатки:

Ломается на 18 000 км пробега, нет гарантии, отвратительное сервисное обслуживание. Не покупайте!

+45

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Нравится внешне и как едет

+2

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Хорошая машина для города

Недостатки:

Не внедорожник

-5

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Комплектация, комфорт

Недостатки:

Не заметил пока

-7

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Японское качество

Недостатки:

Без каско страшно

-9

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Красивая,надежная машина.

Недостатки:

Снова не куплю. Уйду к конкурентам.

-17

Ответы Mail.ru: Почему мало покупают кроссоверы Mazda cx серии? Ведь по соотношению цена/качество он лучше конкурентов

Кирсанов Дмитрий Мудрец (10112) 4 года назад Стоял выбор между Mazda CX5 и KIA Sportage. По техническим характеристикам выигрывала Mazda. Но я присмотрелся к некоторым деталям, на которые никто никогда не обращал внимания. Увидел это в обзорах на YouTube. А именно работа муфты на Mazda.

До её срабатывания проходит много времени. За этот промежуток машина может успеть так зарыться, что включение муфты на полный привод может уже и не помочь. Особенно это опасно на песке и рыхлом снегу. Поговорил с мастерами на сервисе о проблемах, сроках их возникновения и стоимости решения. Ответ мне не понравился.

Взял KIA Sportage в максималке и не жалею. При моём стиле и режиме езды на Mazda уже сейчас пришлось бы пристально присматриваться к работе муфты. На KIA про муфту и не вспоминаю. Ну а расход топлива у них в реальности практически одинаков. Тигуан тоже рассматривал. Отказался от него практически сразу.

В сравнении с KIA по характеристикам почти один в один. За маленьким преимуществом KIA. Видел в обзоре сравнительный тест Тигуана со Спортом. Так по бездорожью на Тигуане некоторые тесты даже не рискнули пробовать. Плюс коробка у Тигуана полное барахло (только кроме механики).

Все впечатления о машинах были сформированы в 2013-2014 годах. (выбирал для себя новый кроссовер)

свободаМыслитель (9549) 4 года назад

Сейчас киа спортэйдж с максималке стоит 2 мил- для KIA 2 мульта слишком дорого

Колобок Мастер (2010) 4 года назад

В России кроссоверы Mazda cx не популярны, за эти же деньги люди чаще выбирают, например Nissan X-Trail или Toyota RAV4, Mazdы серий cx более популярны в Европе и Америке, где они собираются более качественно, нежели для рынка России и стран СНГ.

Hamadryad Мыслитель (7299) 4 года назад

Целевая аудитория — мужички за 40. У них с именем Мазда ассоциации примерно те же, что у современной молодежи с маркой датсан или сеат. Короче, НЕ БРЕНД.Кроме того, у сх-5 много детских болезней, типа фары оплавлены, у турбомотора, соответственно, быстрое умирание турбины (до 100к они ходят максимум) и зверский расход топлива. У атмосферника дела получше, но машина не такая веселая.

Александр Иванов Ученик (13) 4 года назад

Может сервис трудно найти

Pyls Профи (502) 3 года назад В принципе да, кроссовер Мазда СХ-5 лучше конкурентов. Но многих покупателей беспокоит двигатель SkyActiv, из-за конструкции, там нагнетается большее давление, из-за которого как раз таки и воспламеняется топливо в цилиндре при сильном сжатии. Если турбированный мотор понятен и надежность доказал (правда с хорошим топливо), то SkyActive это модифицированный атмосферный двигатель. Просто у людей есть сомнения и опасения, а так вполне хороший кроссовер. Вот можешь почитать: http://all4wd.ru/mazda-cx-5-kompaktnyy-innovatsionnyy-krossover

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *