Откровенные отзывы о новой Мазда cx-9: Так ли хорош кроссовер?

Откровенные отзывы о новой Мазда cx-9: Так ли хорош кроссовер? Откровенные отзывы о новой Мазда cx-9: Так ли хорош кроссовер?

Всем привет! Рекомендую к прочтению) Как проверить ток утечки и моменты «засыпания» машины. https://www.drive2.ru/l/571293048726627946/ Это мой товарищ, а сегодня с ним проверили как у меня на СХ-9… 

Откровенные отзывы о новой Мазда cx-9: Так ли хорош кроссовер? Откровенные отзывы о новой Мазда cx-9: Так ли хорош кроссовер? Откровенные отзывы о новой Мазда cx-9: Так ли хорош кроссовер? Откровенные отзывы о новой Мазда cx-9: Так ли хорош кроссовер?

История как у всех сел, завел, загрузил в багажник 150 кг???? поехал и смотрю как же мне все рады в потоке))) Короче, светит всем в боковые зеркала… начал смотреть одноклубников на драйве и если честно с… 

Откровенные отзывы о новой Мазда cx-9: Так ли хорош кроссовер?

При езде по брусчатке у всех ли
Звонкий ненавязчивый звук как будто с подвеской что то
Но когда вдавливаешь педаль тормоза звук пропадает
Было такое и с Маздой с.-х.-5 2014 года
Дилеру говорил за это… 

Коллеги, я ведь правильно понимаю, что если лобовое стекло сухое, то «дворники» в режиме Авто работать не должны? А у меня работают, а переключатель чувствительности датчика дождя влияет только на час… 

Ехали в ночь всей семьей, сзади спал ребенок — и во сне видимо положил ногу на копку открывания окна.Я со своей стороны закрыл окно и нажал кнопку блокировки открывания окон. Но каково было мое изумле… 

Откровенные отзывы о новой Мазда cx-9: Так ли хорош кроссовер?

Мой второй пост опять про проблемку (следующий будет про тюнинг), хотя может это и не проблема, а мои ощущения. Стал замечать, что руль какой-то тугой стал. Вот прям на месте прикладываю усилие. На хо… 

Откровенные отзывы о новой Мазда cx-9: Так ли хорош кроссовер? Откровенные отзывы о новой Мазда cx-9: Так ли хорош кроссовер?

Обновил прошивку навигации. Вроде ничего и не поменялось, по крайней мере в моих реалиях. По началу показалось, что шустрее работать стала, но похоже плацебо))
Обновление происходит достаточно долго,… 

По просьбам пишу мое сравнение между сх 5 и сх 9.
Люди это чисто мое мнение, оно может различаться с вашим, я не сравниваю их по стоимости, вы сами понимаете это две разные категории, так же как и по… 

Ну, вот на днях пробег перевалил за 10 000 км. Кажется самое то добавить отзыв, не замутненный эмоциями и первыми впечатлениями. Поехали… Внешний вид
Просто шикардос! Каждый раз на заправке наблюдаю… 

Всем привет! Проконсультируйте новичка.
Машину купил по весне и ещё нет опыта эксплуатации в холода, а живу на севере где 6 месяцев в году минуса. Задумываюсь надо ли ставить webasto или ограничиться… 

Заметил, что там часто скапливается мусор и проваливается глубже.
Как я понял, со временем это дело начнет гнить и пахнуть. Кто-то что-то с этим делает?

Блогеры теструющие СХ-9, да и дилеры Мазда утверждают что шумоизолирующих материалов в этом авто положено в изобилии, а в рестайлинге ???? дак ещё больше! Но друзья увы! Это не так! Если смотреть где док… 

Я уже писал вратце об отдельных ньюансах ранее, но попробую некоторое саммари в этой статье изложить.
Итак, машина эксплуатируется мною преимущественно в темное время суток для продолжительных междуго… 

Тут некоторые писали, что у них с горки машина держит скорость ровно на заданной. Что ж, вот видео, которое демонстрирует увеличение скорости с 90 км/ч до 95 км/ч. На круизе изначально была задана… 

За год пробег 100 000 км

Почти уже два года владения авто. Пробег 148 000 км. Из поломок- заменено по гарантии крепление водительского сиденья. Остальное только расходники. Авто в отличном состоянии.

Всем привет! Сегодня впервые ощутил как работает система автоторможения. Не очень я вам скажу приятные ощущения)) При парковке задним ходом, черезчур оптимистично сдавал назад, в смысле быстрее чем ну… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Стоит ли покупать Mazda CX-9 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новая Мазда СХ-9 2020 в России: на сайте официального дилера цена большой кроссовера варьируется от 2 903 000 до 3 518 000 рублей. Купить машину можно в четырех комплектациях: Active, Supreme, Exclusive и Executive.

Линейка двигателей для Mazda CX-9 II поколения на российском рынке представлена единственным 2,5-литровым бензиновым турбомотором SkyActiv, которому положен шестидиапазонный автомат. Привод автомобилю у нас положен полный, хотя на других рынках бывают и переднеприводные модификации.

Откровенные отзывы о новой Мазда cx-9: Так ли хорош кроссовер?

Комплектации и цены Mazda CX-9 2020

Комплектация Цена
2.5 (231 л.с.) Active AT6 AWD 2 903 000
2.5 (231 л.с.) Supreme AT6 AWD 3 299 000
2.5 (231 л.с.) Exclusive AT6 AWD 3 418 000
2.5 (231 л.с.) Executive AT6 AWD 3 518 000

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

  • Каталог Mazda
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • Комплектация Active предусматривает 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, кнопку запуска двигателя, мультимедийную систему с 9,0-дюймовым тачскрином и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, светодиодные фары, шесть подушек безопасности, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом.
    • Следом идущая версия Supreme подразумевает наличие 20-дюймовых легкосплавных колес, аудиосистемы премиум-класса, вентиляцию передних кресел, кожаного салона, передних и задних парктроников, подогрева сидений и руля, электропривода передних сидений с запоминанием параметров и электропривода багажника.
    • Исполнение Exclusive добавляет в перечень оснащения адаптивные фары и мониторинг «слепых» зон, при это флагманский вариант Executive имеет особый дизайн колесных дисков и обивку интерьера более дорогой кожей Наппа.

    Плюсы и минусы Mazda CX-9 II

    + Плюсы

    • Дизайн
    • Динамика
    • Головной свет
    • Просторный салон
    • Вместительный багажник

    — Минусы

    • Расход топлива
    • Жесткая подвеска
    • Слабое ЛКП
    • Высокая цена в России

    Отзывы владельцев Мазда CX-9 2019-2020

    Самая главная проблема модели — отсутствие тормозов. Маленькое тело тормозного диска и отвратительное качество колодок и дисков приводит к перегреву. Итог: 36 000 км и два выкинутых комплекта дисков и колодок. Мазде Россия все по барабану, дилерам тем более. Проблема массовая.

    Далее в первый год стали скрипеть громко резинки на стойках — замена. Отвалились уплотнительные резинки на кузова в местах примыкания дверей — ждать месяц. Сломался привод складывания правого зеркала — ждать месяц. До премиума тут как до Пекина… В целом машинка не плохая, но все перечеркивают тормоза и самое печальное на данный момент неоригинального решения на рынке нет.

    Отзыв о новой Мазда СХ-9 2019 года

    Рулится нормально, хотя колею, продольные волны не любит, начинает на скорости немного козлить. Подвеска довольно бухающая, полицейских проезжать нужно на скорости до 10-15 км/ч, иначе прям трясет.

    И у моей 18е колеса, на 20-х должно быть еще круче.

    Динамика конечно лучше, чем у Санта Фе и тем более Соренто — теперь можно легко вписаться в «окно» в потоке, выехать с примыкания перед кем-нибудь и втопить немного, но без фанатизма, конечно.

    Посадка комфортная, опустил сиденье на максимум вниз — за мной в итоге куча места. Второй ряд, если первый не зажимает — вообще можно по королевски ехать. Третий ряд по практике вмещал среднегабаритных взрослых, и они совсем не жаловались. На дорогах машину уважают, часто пропускают, притормаживают при моих перестроениях. Ну и я в долгу не остаюсь)

    Отзыв про Mazda CX-9 2.5 (231 л.с.) AT AWD 2018

    Динамика есть! Конечно, это далеко не спорткар, но для 5-метрового крокодила 8-мь с копейками секунд фактического разгона за глаза! Причем, что еще более важно, что этой самой динамикой очень удобно управлять. Коробка мгновенно понимает, что ты хочешь и быстро прыгает по нужным передачам.

    Турболаг на малых оборотах все-таки небольшой есть, но управлять динамикой это ничуть не мешает, коробка нивелирует. Но как же приятно тащит момент в 420 Нм и при этом вообще никаких вибраций от агрегата — сплошное удовольствие! Расход топлива — средний за 7 000 км – 10,29 л. Это по заправкам, считаю в приложении.

    По подвеске не все так однозначно. Мелочь глотает очень хорошо, но ямы покрупнее достаточно жестко проходит. Перед лежачими приходится сбавлять скорость, возможно проблема в 20 лаптях. Управляется при этом СХ-9 отлично, абсолютно нет ощущения больших размеров машины, можно поиграть в шашечки, уровень рулевой отзывчивости и кренов позволяет.

    Отзыв о новой Мазда CX-9 2.5 АКПП 2019

    Издалека машина красива, но при ближайшем рассмотрении видно все следы от мойки. Качество ЛКП — как на всех японцах. Пластиковые накладки на дверях особенно плохо противостоят агрессивным работникам автомоек, наводящим блеск) В отделке салона отличные материалы, расположение всех элементов удивительно понятное интуитивно.

    Повадки автомобиля очень близки к легковому. Причем к немцу, а не к японцу. Есть некоторая валкость в поворотах, но с крузаками, конечно не сравнить. Рулится Мазда хорошо, лучше камрюхи точно. Насчет надежности нового маздовского турбомотора говорить рано, но вот похвалить его настройки стоит. Мотор очень отзывчивый и предсказуемый. В связке с коробкой создает уверенность в каждом действии.

    Отзыв о Мазда СХ-9 2019 с автоматом и полным приводом

    Технические характеристики

    Откровенные отзывы о новой Мазда cx-9: Так ли хорош кроссовер?

    Новый кузов Мазда СХ-9 2020 второго поколения базируется на растянутой версии платформы от седана Mazda 6. В конструкции кроссовера широко используются высокопрочные стали, а на его обеих осях установлена независимая подвеса: спереди стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка.

    Читайте также:  Технические характеристики новой Мазда СХ-9: Что изменилось?

    Кроссовер Mazda CX-9 имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 5 075
    • Ширина — 1 969
    • Высота — 1 747
    • Колесная база — 2 930
    • Дорожный просвет (клиренс) — 220

    Объем багажника автомобиля в семиместном варианте заявлен на уровне 230 литров, однако путем складывания задних сидений вместимость отсека можно увеличить вплоть до максимальных 1 641 л. Все комплектации модели имеют 74-литровый топливный бак. Снаряженная масса автомобиля составляет 1 924 кг.

    Большому кроссоверу положен безальтернативный бензиновый турбомотор Skyactiv-G 2.5T объемом 2,5 литра. Данный агрегат работает с шестиступенчатым автоматом, развивая 231 л.с. и 420 Нм. С такой «начинкой» полноприводный Мазда СХ-9 способен ускоряться с нуля до сотни за 8,6 секунды, а его максимальная скорость — 210 км/ч.

    Откровенные отзывы о новой Мазда cx-9: Так ли хорош кроссовер?

    Для CX-9 возможностей связки турбомотора с автоматом хватает «за глаза». Кроссовер не только энергично стартует с места, но и не боится быстрых обгонов на трассе. Придраться можно разве что к небольшой задержке при робкой прибавке газа, однако убрать ее можно активацией спорт-режима, который здесь вполне себе годится для повседневного использования.

    В ходе рестайлинга японцы модернизировали шасси модели, задействовав новые амортизаторы и доработанные крепления передних пружин. Как результат — машина едет комфортно, сглаживая мелкие и средние дефекты дорожного полотна, причем на высокую плавность хода могут рассчитывать даже владельцы машин с большими 20-дюймовыми колесами.

    Двигатель 2.5 turbo
    мощность, л.с. 231
    момент, Нм 420
    0-100 км/ч, сек. 8,6
    максималка, км/ч 210
    расход город / трасса / смешанный, л/100 км 12,7 / 7,2 / 9,2

    Откровенные отзывы о новой Мазда cx-9: Так ли хорош кроссовер?

    Впрочем, сама по себе подвеска осталась короткоходной, и на малых скоростях она болезненно «спотыкается» на крупных ямах. Следовательно, разбитых дорог лучше всего избегать. В восемнадатом году в арсенале модели появилась система «G-Vectoring Control (GVC)», а комплекс систем безопасности i-Activsense дополнили функцией автоматического торможения на городских скоростях до 30 км/ч.

    Салон Мазда СХ-9 2020 в новом кузове просторный, однако взрослым пассажирам ростом 180 см и выше комфортно будет только на первом и втором рядах, в то время как галерка здесь скорее для галочки, и с комфортом разместиться сзади смогут разве что дети.

    Передние кресла в авто имеют отличный профиль и находиться в них можно по 3-4 часа кряду, при этом не испытывая какого-либо дискомфорта. Впрочем, из-за высокого центрального тоннеля некоторые водители отмечают определенную стесненность посадки, однако в целом сидеть за рулем вполне удобно.

    Обновленный вариант модели имеет более толстые звукоизоляционные покрытия пола и потолка, однако при движении по асфальту шум от покрышек становится слышен уже на средне-высоких скоростях. Что касается звука работы двигателя, то он малозаметен, а упомянутая подвеска и вовсе большую часть времени функционирует беззвучно.

    Интересные факты

    Премьера большого кроссовера Mazda CX-9 второго поколения состоялась осенью две тысячи пятнадцатого на автосалоне в Лос-Анджелесе. Предшественник продержался на конвейере без малого десять лет, успев пережить за это время два рестайлинга. Машина второй генерации также почти каждый год получает небольшие доработки и улучшения.

    Снаружи новая модель полностью сохранила узнаваемую внешность, но финальный облик получился кроссовера более стремительным и изящным. Дизайн CX-9 выполнен в фирменном стиле «KODO» с характерной решеткой радиатора и узкой светотехникой как спереди, так и сзади.

    Выпуск кроссовера наладили на предприятии в Хиросиме, где производили и предшественника, причем ключевым рынком для модели является США. В Россию изначально поставляли машины из Японии, но позже выпуск «девяток» наладили на предприятии Sollers во Владивостоке.

    Фото нового Мазда СХ-9 2020 года

    Откровенные отзывы о новой Мазда cx-9: Так ли хорош кроссовер? Откровенные отзывы о новой Мазда cx-9: Так ли хорош кроссовер? Откровенные отзывы о новой Мазда cx-9: Так ли хорош кроссовер? Откровенные отзывы о новой Мазда cx-9: Так ли хорош кроссовер? Откровенные отзывы о новой Мазда cx-9: Так ли хорош кроссовер? Откровенные отзывы о новой Мазда cx-9: Так ли хорош кроссовер?

    Видео тест-драйв автомобиля

    Отзывы о «Мазде СХ-9»: достоинства и недостатки

    «Мазда СХ-9» — это полноразмерный кроссовер, история которого началась весной 2006 года. Несмотря на более чем десятилетнее производство, было выпущено всего два поколения. И второе представили всего лишь год назад.

    Новая «Мазда СХ-9» была для многих долгожданной моделью – немалое количество автолюбителей сразу «пересели» со своих старых машин на стильный кроссовер. Оправдал ли он ожидания? Сейчас стоит попробовать дать ответ на данный вопрос, в чём помогут оставленные об автомобиле «Мазда СХ-9» отзывы реальных владельцев, в которых рассказывается не только о плюсах, но и о минусах машины.

    Но для начала – немного о самой модели и о первом поколении.

    Откровенные отзывы о новой Мазда cx-9: Так ли хорош кроссовер?

    Описание и общие характеристики

    «Мазда СХ-9» — первый после «СХ-7» полноприводный автомобиль, который был создан специально для североамериканских потребителей. А ещё – первый 7-местный кроссовер за историю концерна.

    Интересно, что построена модель была на платформе «Форда» CD3, под капот изначально устанавливали позаимствованный у американцев 3,5-литровый двигатель Duratec V6.

    В дальнейшем появился мотор, объём которого составлял 3,7 л, а мощность – 273 л. с.

    Следует отметить, что модель первого поколения прошла несколько рестайлингов. В 2010 году вышла обновлённая версия – с иной радиаторной решёткой, воздухозаборниками, светотехникой и более дорогими отделочными материалами.

    В 2013-м кроссовер снова прошёл через рестайлинг. Изменилась не только внешность, но ещё и салон. К тому же список оборудования пополнился такими полезными опциями, как слежение за дорожной разметкой и мониторинг слепых зон.

    Владельцы о кроссовере

    Отзывов о «Мазде СХ-9» первого поколения существует немало. И вот на чём чаще всего владельцы акцентируют внимание:

    [tchecklist]

    • Безразмерный багажник. 547 литров в 5-местном варианте. В версиях с тремя рядами сидений, конечно, поменьше – 198 л.
    • Отличная динамика. 277-сильный двигатель очень тяговитый. А управляемость? Выполняя манёвры даже на высокой скорости, ведёт себя предсказуемо и послушно. Но чтобы стрелка спидометра не превысила отметку в 60 км/ч, нужно быть внимательным – педаль газа чувствительная, и разгон идёт быстро. Даже с загруженным под завязку кузовом можно набрать 150 км/ч за считанные секунды, а ощущение будет, что на спидометре не больше 90 км/ч.
    • Качественные тормоза. 2-тонный кроссовер они останавливают мощно.
    • В пути автомобиль не утомляет. Долгий путь на нём – не проблема.
    • Шумоизоляция. По асфальту кроссовер едет тихо, шум колёс не беспокоит. Но вот при движении по трассе стоит гул. Многим приходится делать шумоизоляцию арок.
    • Эргономика. Согласно отзывам о «Мазде СХ-9», тут всё идеально. Сиденье можно настроить вплоть до самых мелких подробностей. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Обзор великолепный, стойки ничего не загораживают. Боковые зеркала огромные – в них можно увидеть всё. А при включении задней передачи они сами опускаются.
    • Второй ряд можно отодвинуть назад, если третий свободен, что обеспечит уйму свободного пространства. Спинки, кстати, тоже откидываются. И второй ряд, при надобности, можно сложить.
    • Электроника работает без нареканий. Фары светят хорошо, есть авторежим. Имеется функция регулирования чувствительности дождевого датчика. Поворотники при перестроении можно не включать до конца, а слегка подтолкнуть – 5-6 раз моргнув, они сами отключатся.

    [/tchecklist]

    В целом, отзывы о «Мазде СХ-9» первого поколения в большинстве своём положительные. Достоинств у неё много. Расход, конечно, большой – от 15 до 22 литров по городу в зависимости от стиля езды, но кроссовер с такими габаритами, весом и двигателем просто не может расходовать меньше.

    Откровенные отзывы о новой Мазда cx-9: Так ли хорош кроссовер?

    II поколение: двигатель

    Теперь можно перейти к отзывам владельцев о новой «Мазде СХ-9».

    Разработчики концерна решили, что реальная динамика намного важнее предельной мощности.

    Именно поэтому под капот кроссовера установили 4-цилиндровый двигатель мощностью в 250 «лошадей», а не традиционный V6.

    Впечатляет, что у данного агрегата 420 Нм крутящего момента на всего лишь 2 000 оборотов. Автолюбители советуют: главное — не заправлять машину 87-м бензином. Иначе мощность упадёт до 227 л. с.

    Мотор нравится автолюбителям также потому, что у него тяга как у дизельного агрегата. Её разработчикам удалось добиться благодаря небольшим «хитростям» с турбиной. Благодаря их технологиям, двигатель с небольшим рабочим объёмом ведёт себя живо и динамично даже на низких оборотах.

    Но тут есть и обратная сторона медали. Недостаток следующий: когда стрелка тахометра добирается до верхней зоны, кроссовер просто «задыхается».

    В то же время многие согласны это терпеть, так как у данного двигателя скромный «аппетит». При движении по городу расходуется чуть меньше 11 литров топлива. По трассе – от 8 до 9 л. У полноприводных версий расход незначительно выше (на 0,5 л).

    Поведение на дороге

    Это важнейшая характеристика. И в отзывах о «Мазде СХ-9» можно найти немало полезной информации о том, что представляет собой данный автомобиль на дороге.

    Владельцы отмечают плавное и линейное ускорение, без раздражающих пинков и тычков. У многих складывается впечатление, что здесь установлен не традиционный гидромеханический «автомат», а вариатор.

    На разгон до «сотни» у машины уходит 8,6 секунды. И это быстро для 7-местного кроссовера, весящего две тонны.

    Особенно приятно то, что полный привод здесь не в качестве опции, а по умолчанию. Конечно, 4WD не делает СХ-9 полноценным внедорожником. Даже несмотря на 22-сантиметровый клиренс. Геометрическая проходимость у кроссовера всё равно не внедорожная, это даже визуально заметно по углам въезда, съезда и рампы.

    И ещё один нюанс: полный привод работает автоматически. Отсутствует возможность блокировки муфты хотя бы на время. И внедорожных ассистентов тоже нет. А контроль при спуске с горы, например, лишним не стал, как и имитатор блокировок.

    Читайте также:  Новая Мазда СХ-9: Изучаем японский бизнес-кроссовер

    Откровенные отзывы о новой Мазда cx-9: Так ли хорош кроссовер?

    Подвеска

    Её владельцы «Мазды СХ-9» в отзывах отмечают отдельным вниманием. Вот о каких моментах рассказывают все без исключения:

    [tchecklist]

    • На ухабах подвеска нового кроссовера ведёт себя намного комфортнее, чем «младшая», которая стоит на СХ-5. Люди, которые могут сравнивать, отмечают это с удовлетворением.
    • В то же время подвеску нельзя назвать расхлябанной. Она упруго отрабатывает неровности.
    • В быстрых поворотах машина плавно «вывозит» передом наружу. Поначалу это напрягает, но потом к такой особенности удаётся привыкнуть. К тому же кроссовер быстро возвращается на траекторию под сброс газа.
    • Система стабилизации всегда вмешивается очень деликатно, без паники, даже если возникает реальная опасность.
    • Подвеска не собирает все трещинки на асфальте, что позитивно отражается на комфорте.
    • Крены и раскачки есть, но умеренные.
    • Несмотря на то что машина стоит на низкопрофильной резине, энергоёмкость впечатляющая. СХ-9 мягко отрабатывает неровности. Однако острые углы лучше избегать.

    [/tchecklist]

    Бездорожье, конечно, никогда не было «коньком» СХ-9. Но новинка, как отмечают владельцы, в этом плане стала намного лучше предшествующей версии. Чудес от неё, со столь низким передним свесом, ждать не приходится, но с 22-сантиметровым клиренсом вполне можно проехать по лёгкому бездорожью.

    Откровенные отзывы о новой Мазда cx-9: Так ли хорош кроссовер?

    О базовом оснащении

    Машина должна быть функциональной – так считает большинство современных автомобилистов. Так что наличие богатой комплектации важно не меньше, чем мощный двигатель под капотом.

    И, обратив внимание на отзывы владельцев о «Мазде СХ-9», можно заметить, что автомобилисты относят оснащение к явным достоинствам этого кроссовера. Итак, стандартный пакет оснащения называется Supreme. В него включается:

    [tchecklist]

    • Электроусилитель руля.
    • Алюминиевые колесные диски (20x8J).
    • Электронный стояночный тормоз.
    • Настраиваемая рулевая колонка. Есть вертикальная и телескопическая регулировки. Плюс кожаная оплетка и функция подогрева. Управление аудиосистемой выведено на руль.
    • Противотуманная и светодиодная оптика.
    • Омыватели передних фар.
    • Датчик света.
    • Выполненные под цвет кузова боковые зеркала с электроприводом, повторителями указателей поворота и подогревом.
    • Электропривод багажника.
    • Заводская тонировка.
    • Обогрев заднего стекла.
    • Регулируемый люк.
    • Задний стеклоомыватель.
    • Кнопка запуска двигателя.
    • Цветной многофункциональный экран.
    • Сиденья с регулировкой по углу наклона и высоте, с поясничной опорой и боковой поддержкой. Есть электропривод и подогрев, а также функция запоминания настроек.
    • Разделительные подлокотники спереди и сзади.
    • ЦЗ с ДУ, доступ без ключа.
    • Электростеклоподъёмники.
    • Обогрев форсунок стеклоомывателя.
    • Разъем электропитания.
    • Пакет курильщика.
    • Подушки безопасности (пассажирские, водительская, боковые, шторки).
    • Крепление ISOFIX.
    • 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями.
    • ЭРА-ГЛОНАСС.
    • Дополнительный стоп-сигнал.
    • Помощники: ABS, EBD, ESP, TCS, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя.
    • Круиз-контроль.

    [/tchecklist]

    И этот перечень – только половина имеющегося в автомобиле! В этом кроссовере действительно имеется всё, что нужно, и отзывы о «Мазде СХ-9» являются лишним тому подтверждением.

    Откровенные отзывы о новой Мазда cx-9: Так ли хорош кроссовер?

    Недостатки

    Они имеются практически у каждого автомобиля. Не является исключением и новая «Мазда СХ-9». В отзывах владельцев все минусы рассматриваются в подробностях. Хотя многие из них сложно назвать недостатками. Это, скорей, особенности автомобиля. Что ж, вот на каких именно нюансах внимание акцентируется чаще всего:

    [tchecklist]

    • Высокий транспортный налог. За 250-сильный двигатель приходится платить немалые деньги.
    • В пробках проявляет себя очень неэкономично. Расход может вырасти до 22-23 литров.
    • Обслуживание дорогое. Если вдруг что-то сломается, то ремонт, мягко говоря, «влетит в копеечку».
    • Приборная панель выглядит чересчур вызывающе. Многие так считают из-за того, что она выполнена в спортивном стиле, а это для «Мазды» не характерно и не традиционно.
    • Пластик в отделке не отличается особо высоким качеством.
    • Некоторые люди говорят, что 250 «лошадей» им не хватает. Данной мощности достаточно для движения по городу и для преодоления стандартных дорожных ситуаций. Но если потребуется совершить резкое ускорение или обгон, резко влиться в поток на шоссе – водитель пожалеет, что под капотом не стоит что-то более мощное.
    • Машина совершенно не приспособлена для буксирования. Её максимум – небольшой прицеп. Автомобиль и так тяжёлый.

    [/tchecklist]

    Кстати, ещё в некоторых х можно встретить возмущение по поводу типа установленного двигателя. Автомобилисты говорят: крупный полноприводный кроссовер, масса которого равна двум тоннам, только с дизельным мотором под капотом сможет быстро и экономично передвигаться в пространстве.

    И тут есть доля истины. Тема расхода топлива в отзывах о «Мазде СХ 9» поднимается часто. И люди делятся на два лагеря: одни «защищают» кроссовер, говоря, что мотор потребляет ещё немного, как для своего веса и габаритов, а другие ругают разработчиков по полной программе.

    Откровенные отзывы о новой Мазда cx-9: Так ли хорош кроссовер?

    Другие нюансы

    Есть ещё некоторые моменты, о которых часто рассказывают владельцы. В частности, об этом:

    [tchecklist]

    • Чтобы заставить в полную силу работать противобуксовочную систему, надо отключить «трекшн-контроль». Только после этого тяговое усилие начнёт шустрее распределяться и с лучшим «зацепом».
    • Система удержания в полосе слабовата. С грязной и повреждённой разметкой не справляется, приходится подруливать самостоятельно.
    • Отсутствует адаптивный круиз-контроль. На трассе не расслабиться никак.

    [/tchecklist]

    Последний нюанс автомобилисты считают серьёзным упущением. Нередко именно «умный круиз» является причиной, по которой люди выкладывают впечатляющие суммы за пакет активной безопасности. Многие даже говорят, что можно было бы убрать из вышеупомянутого перечня оснащения пару-тройку функций, но добавить адаптивный круиз.

    Стоимость

    Что ж, выше было многое сказано про новую «Мазду СХ-9» и отзывы, оставленные о ней. Цена – такой момент, который тоже нельзя не упомянуть. Поскольку многие люди при выборе автомобиля ориентируются именно на неё.

    Цена новинки в комплектации Supreme начинается с 2 890 000 р. Версия Exclusive немного дороже, за неё придётся отдать около 3 040 000 р.

    Откровенные отзывы о новой Мазда cx-9: Так ли хорош кроссовер?

    Резюме

    Вот какие можно сделать выводы, как следует изучив отзывы владельцев «Мазды СХ-9»: расход топлива немаленький, но люди готовы закрывать на этот нюанс глаза и покупать кроссовер, поскольку в нём имеется огромное множество функций и иных достоинств.

    В целом, это очень умная и качественно собранная японская машина с тремя рядами сидений, последний из которых, объективно говоря, по назначению использовать сложно.

    Потому что если установить на второй детские кресла, то на третий взрослому человеку будет крайне трудно протиснуться. Выражаясь точнее — невозможно.

    Потому что пристёгнутое на втором ряду детское кресло элементарно не даст спинке наклониться вперёд. А иначе доступ пассажирам назад никак не открыть.

    В остальном следующие выводы делают в своих отзывах владельцы «Мазды СХ-9»: расход высокий, но его можно стерпеть, так как в России, наконец, проявился стильно выглядящий автомобиль японского производства, который великолепно едет по асфальту, идеально подходит для путешествий большими компаниями и стоит не очень много.

    Нельзя сказать, что данная модель является самой крутой и продуманной 7-местной машиной, однако упомянутая выше стоимость делает её более востребованной, в отличие от прямых конкурентов, которыми являются Toyota Highlander, Infiniti QX60 и Hyundai Santa Fe.

    Отзывы о «Мазде СХ-9»: достоинства и недостатки на News4Auto.ru.

    Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается.

    Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов.

    Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

    Новости экономики и финансов СПб, России и мира

    Откровенные отзывы о новой Мазда cx-9: Так ли хорош кроссовер?

    Моя статья про Hyundai Sonata имела заметный резонанс. Претензии были двух видов: почему ты про меня написал и почему ты про меня не написал.

    А вот пожелание было общим: напиши про авто для содержанок. Не секрет, что в Москве в ресторанах за столами сидят прилично одетые женщины. И мужчины, которым некогда знакомиться, подходят и говорят: плачу 200 тыс. в месяц, встречаемся 1–2 раза в неделю. Один совместный отпуск на неделю, один шопинг в Милане на «десятку», подарки ежемесячно на 30 тыс. рублей.

    Одна встает и говорит — хорошо. Таких мужчин у нее четыре–пять одновременно. Цена эксклюзивных отношений может приближаться к миллиону. Вот на какой машине должна ездить такая женщина?

    К Mazda CX9 я подходил с сомнением. Конечно, большая машина, солидная, но для других людей. С более высокой социальной ответственностью, что ли. Внешне она мне понравилась. Для любителей японского дизайна она весьма привлекательна.

    Огромный зев решетки радиатора от земли до кромки капота так велик, что в него хочется залезть. Узенькие фары, реснички хрома, огромные колеса в арках с тонкими контурами.

    Читайте также:  Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера

    Приглядываюсь — гениальный дизайн! Хромированная окантовка решетки радиатора переходит в неоновые контуры фар. Фары похожи на глаза. Общий стиль весьма узнаваемый: большие колеса, высокая оконная линия, приземистый силуэт.

    Сзади две выхлопные трубы, фонари, соединенные между собой хромированной планкой.

    Возможно, Mazda повторяет ошибку Audi, делая старшую модель похожей как две капли воды на младшую, только в масштабе. Если бы не размер, то ее легко спутать с моделью СХ5. Впрочем, неплохое сравнение, ведь СХ5 — одна из лучших в классе.

    Решив, что внешне Mazda CX9 мне нравится, я лезу в салон. Тут хорошо. Предшественница была проста и скучна, а теперь салон весьма хорош. Первое, что бросается в глаза, — руль с компактной ступицей. Кнопки на нем стоят удобно, пользоваться ими легко.

    Приборная панель — три колодца: спидометр, тахометр и бортовой компьютер. Я тяну руку закрыть дверь и замечаю прилив подлокотника на ней. Он огромен и, кажется, выдавит меня из салона. Но нет, он причудливо выдается в салон, однако не мешает.

    Странно, что он не входит органично в переднюю панель.

    По центру, в самой верхней части торпеды, стоит экран. Не могу сказать, что пользоваться им неудобно. Однако выглядит он непремиально, по функционалу очень странный. Нет Apple car play, нет навигации — ее надо загружать на отдельной карте. И покупать тоже отдельно. Камера почему–то одна в такой большой машине. Зато музыка Bose играет очень громко.

    Изысканности нет, слушать партии из Ла Скала смысла нет. Телефон коннектится неплохо. Долго, много лишних нажатий, но потом слушать одно удовольствие. Место для телефона тоже есть. Втыкать разъемы удобно. Между сиденьями все ожидаемо: подстаканники, кнопки, рычаг автомата, простой и понятный селектор мультимедиа. И отдельная ручка громкости почему–то со стороны пассажира.

    Под локтем бокс с крышкой из двух половинок в стиле Mercedes.

    На втором ряду места много, сидеть приятно. Профиль спинок хорош, и места для ног хватает. Есть шторки на окнах, подлокотник. В семейной машине просятся мониторы, разъемы для мультимедиа. Видимо, у каждого ребенка должен быть свой планшет.

    Крепить детское кресло не очень удобно — крепежные петли спрятаны. На третий ряд проход узкий, но и сидеть там лучше подросткам или детям. По ширине двоим удобно, но на голову давит потолок, а на коленки — кресло второго ряда.

    Общее ощущение от салона — уютно и компактно. В этой машине сидишь как в городском хетчбэке. Это ощущение понравится всем, кто боится управлять большой машиной.

    Если третий ряд кресел стоит, то багажник невелик. Но он есть! А если кресла сложить — то вполне нормальный объем. Крышка багажника с электроприводом.

    Завожу мотор и задумываюсь. Чтобы быть в доналоговой зоне, мотор 2,5 л пришлось дефорсировать. Но сделали не 249 «лошадей», а 231. Почему? Продавцы говорят про Mazda CX9, что она с превосходной шумоизоляцией и хорошей динамикой при скромном расходе топлива.

    Расход вполне обычный, 14–18 л, но для кроссоверов Mazda это достижение. Не секрет, что даже СХ7 ел по 22 л. Прежний мотор делали вместе с Ford, а этот целиком свой, японский. Динамику он сообщает неплохую. Пушечного разгона нет, но напористо идет вперед.

    И мне понравилась подвеска: мягко, несмотря на огромные колеса. Дорожный просвет внушает оптимизм, но важно помнить, что это асфальтовая машина. На скользкой дороге она вдет себя предсказуемо. Я как раз попробовал ее в первые заморозки. Но лезть на бездорожье в Mazda CX9 нельзя категорически.

    Внедорожного потенциала у нее нет, и свес переднего бампера явно ограничивает проходимость.

    Я поторопился начать движение. Надо было сначала удобнее устроиться. Продольная регулировка руля потрясла — диапазон велик. Те, у кого коротенькие ручки, смогут сесть удобно с прямыми ногами. В Mazda CX9 сидишь по–легковому. Именно так она и едет. Что хорошо — нет ощущения сарая позади тебя, как на многих трехрядных кроссоверах.

    По итогу тест–драйва должен сказать, что Mazda CX9 совсем не машина тех женщин, что готовы утешить группу обеспеченных мужчин. Но и совсем из автопарка содержанок я ее вычеркнуть не готов. Не секрет, что многие уважаемые в нашем городе мужчины содержат по две семьи.

    У некоторых — в Швейцарии, но у большинства — прямо здесь. Эти мужчины проявляются в категориях ответственных: создав роман на стороне, они заводят в нем детей и не бросают их, а максимально комфортно устраивают их жизнь. Женщины, соглашающиеся на роль хозяйки во второй семье, тоже особые.

    У них нет больших амбиций, но есть желание служить своему мужчине. Привлекать внимание ко второй семье не принято. Дарить желтый Porsche «младшей жене» слишком вызывающе. Безопасность, надежность, качество — вот какие атрибуты важны в машине для второй семьи.

    Чем не Mazda CX9? На ней дама будет безопасно и с удовольствием возить детей в детский сад и школу. И самому в такой машине не унизительно иногда проехать.

    А купить Mazda CX9 выгодно: в максимальной комплектации — всего 3 млн рублей.

    Замечу, что на машинах Mazda ездят разные люди. Есть категория агрессивных парней, которых во время дорожного конфликта хочется спросить: зачем они на Mazda ездят, а не на BMW — c такими–то амбициями. Но это вряд ли про Mazda CX9.

    Три ряда сидений в базе — отсылка к большим семьям, и это хорошо. Цена не кажется завышенной. Но за такие деньги я могу купить уже Infiniti Q60. Да, он менее красив, но бренд престижнее. С другой стороны, Mazda новее и изящнее и внешне, и в салоне.

    Да, немного теснее, но в городе на ней удобнее. А реально ее конкуренты — Honda Pilot и Toyota Highlander. И вот с ними ей есть чем потягаться. Будучи на 200–400 тыс. рублей дешевле, Mazda CX9 выглядит выгодной покупкой. Я бы и покупателям «максимальных» Skoda Kodiaq посоветовал приглядеться.

    Mazda CX9 выше классом и дарит более премиальные и спортивные ощущения. А стоила бы она 2,5 млн рублей…

    Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

    Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

    Отзывы о Mazda CX-9 (2020-2021)

    Приветствую всех однополчан (и не только)! Решил поделиться с вами отзывом о своем любимце, может для кого-то данная информация окажется полезной при выборе себе Мазды CX-9.

    Для начала – немного лирики о критериях и муках выбора.

    Мне нужен был большой семейный автомобиль, поскольку стал многодетной семьей, и моего прежнего Kia Cerato нам категорически не хватало. Что до критериев, то они были следующими: семиместный салон, красивая внешность (ну чтобы мне нравилась), хороший «ездовой» потенциал, наличие необходимых опций, высокий уровень безопасности.

    В итоге остановился на Mazda CX-9 в топовой комплектации, поскольку она не только удовлетворяла всем моим требованиям, но и полностью укладывалась в выделенный бюджет – не более 3.5 миллионов рублей. Скажу сразу, что с асфальта не съезжаю, поэтому рамники даже не рассматривал, а минивэны мне просто не нравятся.

    В данный момент наездил уже порядка 7 тысяч км, и за это время все работает, как положено, каких-либо критических недочетов не выявил, да и в сервис еще не обращался (тьфу-тьфу-тьфу).

    Про внешность ничего особо говорить не буду – мне кроссовер нравится целиком и полностью, смотрится действительно классно.

    Салон красивый и качественный, свободного места более чем достаточно, хотя отмечу, что тот же Терамонт просторнее. При моем росте в 187 см без проблем сажусь сам за собой, хотя на третьем ряду уже ощущаю себя дискомфортно. Багажник не рекордный, но для моей семьи его возможностей хватает с лихвой – помещается все необходимое.

    После моего прежнего автомобиля это вообще пушка-гонка, может в кресло и не вжимает, но едет крайне динамично и уверенно. Возможностей 2.5-литрового мотора хватает везде и всегда, да и коробка всегда понимает, что от нее требуется именно в данный момент времени. При этом очень даже радует расход для такого исполина: в городе – 13-15 литров, по трассе –8-8.5 литров.

    Конечно, пока еще нет полного понимания относительно надежности двигателя/коробки передач, но за 7000 км пока что нареканий нет.

    Автомобиль очень комфортный, причем по всем направлениям. Шумоизоляция – практически идеальная, подвеска пусть и не мягкая, но приятная и энергоемкая. Рулится CX-9 для своих размеров околоидеально, единственное, что порой не хватает тормозов – но опять же, если ехать чрезмерно активно.

    Как итог – я автомобилем пока что доволен, причем с каждым днем машина мне нравится все больше и больше. Спасибо всем, кто осилил весь мой отзыв! 🙂

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *