Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната

Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната

В этой статье поговорим о легендарном седане начала двухтысячных, эталоне комфорта корейского автомобилестроения —  Hyundai Sonata IV, точнее, о его рестайлинговой версии. Несколько лет назад я ездил на Sonata 2007 года выпуска, поэтому отзыв будет из первых уст.

Немного лирики

Не многие производители могут похвастаться тем, что создали настолько успешное авто, что оно оставалось неизменным в течение 11 лет. Именно столько выпускался рестайлинг Hyundai Sonata IV — с 2001 по 2012 год.

Американцы относились к «Сонате» с особой любовью. В Северной Америке на нее давали гарантию не 3 года и даже не 5 лет, а целых 10! Настолько были уверены в корейском продукте.

Да что там гарантия… Мало того, что после 12-го года авто продолжилось в 5, 6, и 7 поколениях, его платформу использовали для производства Hyundai Santa Fe. А это, на секундочку, уже двухтонный кроссовер.

Также читайте: Чего ждать от Hyundai Solaris I с пробегом

Причем тут «Волга»

Во-первых, «Соната» такая же длинная и со своим размером 4747 мм помещается в D-класс.

Во-вторых, у нее весьма и весьма просторный салон. Ширина кузова 1820 мм позволила разместить между водительским и пассажирским местом подлокотник под два локтя, чтобы никому не было обидно.

Задний диван — на самом деле диван: широкий, комфортный и удобный в дальних поездках. Для сравнения, популярный на рынке Hyundai Solaris в ширину имеет 1700 мм, то есть поуже на 120 см.

Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната

Впрочем, что касается дальних поездок, багажник можно было сделать и побольше — он тут 430 литров. Среди одноклассников это скромный показатель. Тот же седан Ford Focus II имеет 490 литров, а Volkswagen Passat B6 — вообще 565 л. Но для поездки семьей на уик-энд 430 л хватает.

Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната

Также читайте: Автомобиль без фокусов: Ford Focus III

Большому кораблю — большое плаванье

Едет «Соната» очень мягко и комфортно. Свое «мягкое дело» делает передняя подвеска «МакФерсон» и задняя многорычажка. В повороты машина буквально заплывает, немного кренясь кузовом. Кто ездил на нашей отечественной «Волге 3110», тот поймет. Мягко, вальяжно, комфортно — вот какие слоганы подходят этой машине.

Стоит ли говорить, что вкупе с комфортными сиденьями спереди и сзади междугородние расстояния преодолеваются на ней играючи?

Тут немалую роль играет и двигатель. На моей стоял 2 литра, 137 л. с., на «механике». Это «сердце» прытко добирает до «сотни» — всего 9,6 секунд. Для такой длинной и тяжелой баржи 2020 кг полной массы — это хороший показатель. По крайней мере, при обгонах дискомфорта я никогда не испытывал.

Кстати, это самый распространенный и экономичный «движок» на «вторичке». Правда, расход не совпадает с паспортными 10,3 литра. Более честным было бы сказать о 12-13 литрах при езде по городу. По трассе машина потребляет в среднем 8 л каждую сотню километров.

Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната

Также читайте: 5 самых продаваемых «корейцев» в России

Корейская волга или «ТагАЗ»

Модель продается в двух сборках — чистокровная корейская и российская Таганрогская. В Корее «Сонаты» перестали собирать в 2004 году, поэтому самому свежему варианту сейчас 15 лет. А вот «ТаГАЗ» выпускал модель вплоть до 2011 года. Обе версии имеют свои плюсы и минусы:

  • Корейская версия лучше загрунтована и покрашена. Не так сильно облезают бампера с годами.
  • Российская сборка славится подвеской. На ней стоят более мощные пружины, дающие клиренс около 170 мм. Ходовая часть хорошо адаптирована под российские дороги.
  • «Кореянки» имеют меньший клиренс — 160 мм, а подвеска ведет себя мягко. Из-за этого на больших ямах и кочках бывают пробои стоек, которые вызывают неминуемый и быстрый износ деталей.

Отличить сборки можно по шильдику под капотом или по решетке радиатора. У «Кореи» вертикальные линии со значком по центру, а у «России» — горизонтальные линии без значка. 

Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната

VIN-номер «ТагАЗа» не пробивается при заказе запчастей. Большинство магазинов в курсе этой «фишки». Но иметь ввиду сей факт стоит.

Также читайте: Сложный выбор — Hyundai Solaris или Kia Rio?

На что обратить внимание при покупке

Если стекла с кнопки открываются через раз или нарушена работа других клавиш, проблема в жгуте проводки. Такую проблему имеет каждая вторая машина, поэтому найти эту связку проводов очень тяжело. В магазинах ее нет даже под заказ.  На моем авто толковый автоэлектрик за 3000 рублей частично заменил и перепаял проводку.

Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната

При покупке «Сонаты» обращайте внимание на пластик и состояние надписей на кнопках. В целом, по качеству отделочных материалов машина на высоте. Все везде мягкое, приятное на ощупь. Панели, как правило, не имеют люфта. Но если бывший хозяин демонтировал детали салона, а обратно установил не аккуратно, при езде будут слышны скрипы.

Обязательно проверьте климат-контроль. Если он не работает, а фреон находится в норме, придется менять компрессор. Удовольствие недешевое — 15000 рублей, плюс добавление фреона и диагностика.

Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната

Одной из болячек модели является протечка бензобака. Он зачастую лопается по ребру жесткости сверху справа. Осмотр удобнее выполнять на подъемнике. Если течь обнаружится, смело скидывайте с ценника 7-10 тысяч рублей. Именно во столько обходится процедура по снятию/установке и запаиванию.

Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната

Особое внимание обратите на подшипники ступиц. Если есть люфт, потребуется замена. Подшипник идет только вместе со ступицей в сборе по 2500-3200 рублей (с ABS). Не забудьте и про работу по замене, это еще 2000 рублей.

Проверьте рулевую рейку. Даже небольшой люфт со стуками говорит о неисправности. Три или четыре раза рейку можно подтянуть без дорогостоящей замены. Но потом придется отдать 17 тысяч рублей без учета недешевой замены.

Еще один досадный «косяк» в машине — обдув печки. В зимний период тепло в ноги подается каким-то загадочным корейским способом: пока правая нога у водителя потеет, левая замерзает. Это не поломка и не дефект, а своеобразный конструктив. Некоторые владельцы меняют направление потока, добавляя инородные детали к дефлектору. Я же противник таких манипуляций.

Также читайте: Дилемма: старый «Мерседес» против свежей «Киа»

Мне не жалко, но за машину обидно

Когда я писал эту статью, меня не покидало любопытство, как сложилась судьба моей «Сонаты». Я проверил ее через сервис avtocod.ru по VIN-номеру.

Вот что показал отчет:

Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната

Ограничения, штрафы, дубликат ПТС. Но это еще цветочки. Начал разбираться, что случилось с машиной, и глянул на список штрафов:

Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната

  • Оказалось, с 2016 года у машины накопилось 59 (пятьдесят девять) неоплаченных штрафов на 32 500 рублей!
  • 55 штрафов по 500 рублей выписаны за нарушение скоростного режима, зафиксированного автоматическими комплексами камер.
  • Совсем неудивительно, что за неуплату штрафов судебные приставы наложили аж 6 запретов: 

Теперь нынешнему владельцу — любителю скорости придется снимать запреты один за другим, долго выясняя отношения с приставами. Это если, конечно, он соберется продавать машину.

Также читайте: Что нужно проверить перед покупкой автомобиля с пробегом

Вместо выводов

Hyundai Sonata IV рестайлинг — одна из тех машин, которые я вспоминаю с теплом в сердце.

Она хороша всем: просторным комфортным салоном с подобающей шумоизоляцией, экономичным и тяговитым мотором, надежностью и дешевыми запчастями… Модель отлично подойдет как семейным людям, так и человеку, часто путешествующему по городам.

Точно такую же версию, как у меня, — в максимальной комплектации с кожей и климатом сейчас можно купить всего за 270 тыс. рублей. Это просто сказочная цена за такую машину.

Максим Голенецких

А какое из ваших авто запомнилось вам больше всего? Делитесь своим опытом в х под статьей.

10 новинок Хендай 2021-2022 | Фото, характеристики, цена новой модели

Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната

Задумываетесь над приобретением нового автомобиля – мы расскажем, какие новые модели Hyundai появятся в автосалонах на протяжении 2021-2022 года, расскажем чем будут интересны новинки, какими будут их комплектации и цены, а также продемонстрируем на фото стильные экстерьеры новых моделей Hyundai.

Автомобили Хендай 2021 2022 года производятся крупнейшей корейской компанией Hyundai Motor Company. На корейском название бренда звучит как Хёндэ, что на русском языке означает «современность».

1. Palisade

Большой кроссовер Hyundai Palisade впервые был представлен в США в 2018 году, где был заявлен в качестве замены модели Grand Santa Fe.

Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната

Кузов новинки выглядит довольно спокойно, но при этом современно. Из элементов, привлекающих внимание, — крупная радиаторная решетка цвета полированного алюминия и головной свет особой формы, так как ближний и дальний свет располагаются в бампере, а габариты и поворотники вынесены выше, к стыку бампера с капотом.

В Корее внедорожник оснащается 3,8-литровой бензиновой “шестеркой” Hyundai Lambda II с отдачей в 295 л.с. и 355 Нм крутящего момента. Пару мотору составляет восьмиступенчатый автомат и полный привод HTRAC с четырьмя режимами езды — Normal, Sport, Smart и Snow.

Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната

В России автомобиль будет доступен с 2,2-литровым турбодизелем, развивающим 200 л.с. мощности и с 3,5-литровым атмосферным бензиновым мотором на 249 л.с. Коробка передач безальтернативная  8-скоростная автоматическая, привод – передний или полный.

В России новый Hyundai Palisade в 2021 году предлагается в четырех комплектациях: Lifestyle (базовая), Prestige, High-Tech и COSMOS. Цены варьируются от 3 149 000 рублей до 3 829 000 рублей.

2. Creta

Хендай Крета 2021 года — самый доступный внедорожник в модельном ряду фирмы. Машина ориентирована на Россию, ведь новые авто собирают на заводе Санкт-Петербурга. В итоге отечественный потребитель получает качественный и недорогой продукт.

Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната

Рестайлинговый автомобиль 2021 года получил обновленные фары со светодиодной подводкой. Художники постарались создать более брутальный образ Креты, подарив ему:

  • новый угловатый бампер;
  • видоизмененную форму капота и передних крыльев;
  • улучшенные дверные ручки и зеркала, окрашенные в темный цвет;
  • новый спойлер на крышке багажника.

Официальный дилер предлагает для внедорожника широкую палитру оттенков, состоящую из 8 вариантов.

Если обновления кузова прослеживаются невооруженным глазом, то изменения интерьера минимальны. Представители компании заявляют, что изучили отзывы владельцев вплоть до Креты 2018 года и искоренили все минусы. Рулевое колесо избавилось от грубого шва прострочки, а сиденья получили расширенный диапазон регулировок.

Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната

Официально для авто доступны две силовых установки:

  1. бензиновый мотор, объемом 1,6 литра на 123 л. с при 151 Нм крутящего момента;
  2. 2-х литровый бензиновый мотор на 150 лошадей вкупе с крутящим моментом 192 Нм.

Оба двигателя будут доступны как с 6-скоростной механической коробкой передач, так и с 6-диапазонным автоматом.

Для модели предлагается 4 варианта оснащения:

  • Start – 830 000 руб.
  • Active – 925 000 руб.
  • Comfort – 1 015 000 руб.
  • Travel – 1 060 000 руб.
Читайте также:  Замена предохранителя, установленного на внутренней панели

3. Tucson

Hyundai называет тему дизайна, которая была предварительно просмотрена в прошлогоднем концепте Vision T, «Параметрическая Динамика». Это в основном означает, что Tucson имеет сложную поверхность и интересную детализацию.

Выдающимся элементом дизайна является передняя решетка радиатора, в которой размещены светодиодные дневные ходовые огни и поворотники, которые кажутся полностью скрытыми, когда внедорожник находится вне движения.

Сами фары – это большие блоки, расположенные снаружи решетки радиатора.

Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната

Базовый двигатель Tucson – это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который производит 187 лошадиных сил и 241 ньютон-метр крутящего момента. Восьмиступенчатый автомат является единственным вариантом трансмиссии. Привод предлагается как передний, так и полный.

Два дополнительных гибридных силовых агрегата, безусловно, являются самыми интересными

  • Традиционный гибрид, который объединяет 1,6-литровую рядную четверку с турбонаддувом, электромотором и батарейным блоком мощностью 1,49 киловатт-часа с общей мощности 226 л. с. и 350 ньютон-метров. Привод на гибриде используется полный и будет поставляется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Hyundai говорит, что гибрид должен быть на 30% более экономичным, чем базовый газовый двигатель, и, по оценкам, его запас хода составляет более 800 километров.
  • Plug-In-hybrid, которая использует тот же 1,6-литровый турбомотор, но имеет более мощный электромотор и гораздо больший аккумулятор емкостью 13,8 кВт * ч. Он также поставляется в стандартной комплектации с AWD и использует тот же шестиступенчатый автомат. Hyundai еще не имеет общих показателей мощности и крутящего момента на этой модели, но он говорит, что Tucson PHEV будет иметь 2-часовое время перезарядки с использованием зарядного устройства второго уровня.

Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната

Обе гибридные модели получают то, что Hyundai называет “электронным управлением”, которое в основном представляет собой причудливую систему векторизации крутящего момента, достигаемую модуляцией мощности от электродвигателя.

В России новинка доступна в 4 комлектациях: Classic, Family, Lifestyle и Prestige. Продажи начались 1 июня 2021 года. Цена стартует с планки 1 869 000 рублей за комплектацию Classic.

4. Santa Fe

Hyundai Santa Fe – передне- или полноприводный кроссовер среднеразмерного класса, заявляющий притязания на «премиум» и объединяющий в себе основательный дизайн, современный и качественный «внутренний мир», богатый набор опций и производительную технику.

Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната

В ходе обновления автомобилю заметно переработали внешность, основательно перекроили салон, в том числе проведя ревизию отделочных материалов, и отделили кучу новых современных опций.

Наряду с этим был еще и проведен серьезный технический апгрейд: кроссовер «переехал» на новую платформу, унифицированную с моделями Hyundai Sonata и Kia Sorento, слегка увеличился в размерах, «вооружился» новыми моторами и коробками передач, а также получил перенастроенные рулевое управление и подвеску

  Новинки Hyundai 2019-2020

Модель Санта Фе пополнит самые яркие новинки Хендай 2021-2022 года, ведь помимо яркого экстерьера, премиального интерьера и действительно внушающего пакета опций, внедорожник может похвастаться полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой подключения задних колес и системой Terrain Mode, предоставляющей выбор из семи режимов движения (Eco, Sport, Comfort, Smart, Snow, Sand, Mud).

Для рестайлингового Hyundai Santa Fe четвертого поколения на российском рынке предлагается три двигателя семейства Smartstream на выбор:

  • Четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» MPI рабочим объемом 2.5 литра с распределенным впрыском, роликовыми толкателями клапанов, двухклапанным маслонасосом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и электронноуправляемым термостатом, генерирующий 180 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 232 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Четырехцилиндровый 2.2-литровый дизель CRDi с алюминиевым блоком, турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который развивает 200 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту.
  • Бензиновая атмосферная «шестерка» MPI на 3.5 литра с V-образной компоновкой, распределенным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске и 24-клапанным ГРМ, производящая 249 л.с. при 6400 об/минуту и 331 Нм крутящего момента при 5000 об/минуту.

Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната

«Младший» бензиновый мотор сочетается с классическим 6-скоростным «автоматом», в то время как оставшимся двум агрегатам полагаются 8-диапазонные коробки передач, но только дизельному – «робот» с двумя сцеплениями, а шестицилиндровому – «автомат» с гидротрансформатором.

На российском рынке Hyundai Santa Fe 2021 модельного года предлагается в четырех комплектациях на выбор – Family, Lifestyle, Prestige и High-Tech. Автомобиль в начальном исполнении продается только со 180-сильным мотором по цене от 2 479 000 рублей.

5. Elantra

Hyundai Elantra – переднеприводный седан компактного сегмента (он же «C-класс» по европейским меркам), который в самой компании преподносят в качестве «четырехдверного купе» со спортивными повадками.

Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната

Новый Хендай Элантра 2022 года получил полностью переработанный и более просторный салон, «переехал» на новую платформу, заметно укрупнившись в размерах, пополнил свой функционал огромным количеством современных «примочек» и впервые в своей истории обзавелся гибридной версией.

Для Hyundai Elantra седьмой генерации на российском рынке заявлено несколько бензиновых агрегатов, которые сочетаются исключительно с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» и переднеприводной трансмиссией:

  • Бензиновый «атмосферник» MPI рабочим объемом 1.6 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, распределенным впрыском топлива, впускным трактом переменной длины, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 123 лошадиные силы при 6300 об/минуту и 155 Нм крутящего момента при 4850 об/минуту.
  • Бензиновый агрегат семейства Smartstream на 2.0 литра, выполненный из алюминия, с системой распределенного «питания», 16-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, который производит 150 л.с. при 6200 об/минуту и 191 Нм пиковой тяги при 4500 об/минуту.
  • Гибридная версия, в которой используются 1.6-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным «питанием, 44-сильный электродвигатель, встроенный в 6-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями, и литий-ионная батарея емкостью 1.32 кВт*час. Совокупный потенциал бензоэлектрического привода – 141 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что хоть такая машина и может ехать на чистой электротяге, подзаряжать ее от обычной розетки нельзя.

Седьмой «релиз» Hyundai Elantra опирается на переднеприводную «тележку» K3 третьего поколения с поперечно расположенным силовым агрегатом и несущей конструкцией кузова, на обильную долю состоящим из стали высокопрочных видов.

В России Hyundai Elantra седьмого воплощения продается в четырех комплектациях на выбор – Base, Active, Elegance и Anniversary. Новинка в базовом исполнении доступна только с 1.6-литровым мотором по цене от 1 329 000 рублей.

6. Sonata

  • Hyundai Sonata 2021-2022 – переднеприводный седан бизнес-класса (хотя по «размерной иерархии» формально относится к сегменту «D», а по своим габаритам фактически выступает уже в E-классе).
  • Внешность 8 генерации Hyundai Sonata выполнена в новом «фамильном» стиле южнокорейской марки под названием «чувственная спортивность» – выглядит седан достаточно привлекательно, сбалансированно и экспрессивно, а в его очертаниях сочетаются солидность с толикой спортивности.
  • На российском рынке «Соната» восьмого воплощения предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями, которые сочетаются исключительно с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и ведущими колесами передней оси:
  • Базовый вариант – 2.0-литровый «атмосферник» MPI серии Nu с блоком и головкой цилиндров из алюминиевого сплава, распределенным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ с малошумной цепью в приводе, пластмассовым впускным коллектором с изменяемой геометрией и бесступенчатым регулированием фаз газораспределения на впуске и выпуске, генерирующий 150 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 192 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Более производительный – атмосферный агрегат MPI Smartstream рабочим объемом 2.5 литра с распределенным впрыском, роликовыми толкателями клапанов, двухклапанным маслонасосом, двумя фазовращателями, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и электронноуправляемым термостатом, выдающий 180 л.с. при 6000 об/минуту и 232 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
  1. На российском рынке Hyundai Sonata восьмой генерации представлена в семи комплектациях на выбор – Classic, Comfort, Style, Online, Elegance, Business и Prestige (причем первые три доступны только со 150-сильным мотором, а остальные – исключительно со 180-сильным).
  2. Цена на новинку варьируется от 1 499 000 рублей за базовую версию до 1 999 000 за максимальную комплектацию.

7. Solaris

Hyundai Solaris – бюджетный седан «субкомпактной категории» (B-сообщество по европейским предписаниям),  являющийся «ключевой моделью» южнокорейской марки на российском рынке. После смены поколения в 2021 году Hyundai Solaris стал привлекательнее и взрослее – во многом благодаря схожести со «старшими» моделями – воспринимается он не иначе, как «мини-Элантра».

  Hyundai Sonata 2018-2019

Для второго «релиза» Hyundai Solaris заявлено два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника», которые устанавливаются в складчину с 6-скоростными «механикой» или «автоматом» и исключительно переднеприводной трансмиссией:

  • 16-клапанный мотор G4LC из семейства Kappa объемом 1.4 литра (1368 кубических сантиметров) с распределенным впрыском топлива, масляными форсунками для охлаждения поршней и парой фазовращателей, развивающий 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 132 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. С таким «сердцем» автомобиль вполне неплохо проявляет себя в «ездовых» дисциплинах: с места до «сотни» он ускоряется за 12.2-12.9 секунды, максимально «упирается» в 183-185 км/ч и «уничтожает» от 5.7 до 6.4 литров бензина в смешанном режиме.

Краткий обзор Соляриса глазами Сонатовода — Hyundai Sonata NF, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

В общем пока моя машинка в подвешенном состоянии, причем в прямом смысле)

Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната

Полный размер

вот так все пока висит, пока я жду запчасти и постепенно чищу, крашу, мою и готовлю то что снято.

По случаю отсутствия других колес достался мне на эту неделю Солярис…Солярис на палке…Не в обиду владельцам солярисов, но в первый день драйва на нем по ощущениям, что я пересел на табуретку на колесах…Да и отвык я за 8 лет на автомате от механики…Давайте сразу отмечу достоинства. Что порадовало — это расход

Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната

Полный размер

7,6-7,8 литра — это по городу…

После моих 10-12 литров — это прям халява…Ну и все таки запах нового автомобиля в салоне…добавляет приятности( ну это сугубо субъективно). Еще прям удачно лег мой рабочий телефон на двери)

Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната

Полный размер

ощущение, что как раз для него там место)

Еще из приятного…ну по мне так ВСЁ НА ЭТОМ И ЗАКАНЧИВАЕТСЯ!Зеркала

Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната

Полный размер

не пойму для кого…

  • правым я вообще не пользуюсь…так же как и зеркалом в салоне…А зеркало в салоне лишнее потому что машина вот такая:
  • В общем нужное зеркало только водительское…на остальных можно было сэкономить…Ах да.из плюсов еще габарит, к которому я не могу пока привыкнуть…
  • Бесит постоянно вылазящая на дисплее подсказка

Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната

Полный размер

я двигаюсь на 3й, впереди поворот…для чего мне видеть эту 4ку?а иногда и 5ку показывает

  1. Ну палка для меня само собой уже не приемлемо…ни кофе поить при движении, ни на телефон ответить спокойно…
  2. Руль как руль…пока не понял…
  3. ну и самое не приятное для меня — это подвеска…ну или я просто отвык от маленьких машин…там где я спокойно еду на своей Соне, не напрягаясь и не ощущая дискомфорта — на этой коробушке ощущаешь все…небольшая кочка…и здрасти — передает удар на кузов…и антирадар слетает со стекла
Читайте также:  Полировка блок-фары КИА Рио 3 своими руками

Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната

Полный размер

отвалился бедолага на небольшой неровности

Ну и если грешить на колеса, что они меньше…

Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната

Полный размер

ну 15 радиус по сравнению с 13м на моей старой 10ке как то маленьким не кажется

Ах да еще один вид

Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната

Полный размер

тоже обычно…если не считать, что я не люблю эти крутилки

  • А еще чуть не забыл…Клаксон — это ужас…мне кажется его сделали чтоб не сигналить на дороге…Я думал на моей Соне штатный был не очень…а тут всего один тон и такой тихий и противный…короче тоже лишняя вещь на этой машинеВ общем недавно посещали мысли купить жене киа рио или солярис…на сегодняшний день напроч пропали)))Буду ждать лучше когда деньги на Спортэж вся таки появятся)Не стал я описывать еще неприятные моменты по музыке и комфорту…машина такого класса наверное так и должна быть по комфорту…но ощущения по нашим дорогам на этой машине не для меня…с нетерпением уже жду когда придут мои суппорта чтоб все поставить на место и наслаждаться комфортом)
  • Всем удачи и выбирайте машину под себя!

sonata vs Solaris — "Моя Соната" — Клуб Хёндай Соната

emil-forever Потихоньку вливаюсь Сообщения: 65 Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:27 Авто: Откуда: Москва

#94303

Сообщение emil-forever » 11 мар 2011, 01:33

вообщем дела обстоят так)) имеются немножка средства, вообщем с кредитом набирается почти 460 тыс, хочется купить новую машину,чтоб она была как говорится новая))
до этого были только Сонаты(Тагаз),зная эту машину почти наизусть)) хочется Сонату,из-за размеров,всё-таки бизнес класс,сами понимаете, но не потяну я на неё на новую,да и у жены лежит душа к Сонате)) всё таки наш первый авто был именно она)

собственно вопрос,что лучше взять Сонату с АКПП с пробегом или Новый Соларис за 464 тыс с АКПП??

Hyundai Solaris 1.6-АТ-Comfort+ Престиж

emil-forever
Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната Admin Я требую продолжения банкета!Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната Сообщения: 14746 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43 Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate Откуда: Долгопрудный

#94304

Сообщение Admin » 11 мар 2011, 01:40

emil-forever

  • Соларис — прикольная современная городская машина, с большим багажником и достаточно просторным салоном.
    В активе — современный двигатель и автомат
  • Если рассматривать, как вторую (после Сонаты) машину в семью — я за Соларис

ПравилаИнструкция к форумуЧто-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru

  1. _________________
    была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
    теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
  2. и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Admin
Vizir
Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната Димыч Бывалый Сообщения: 723 Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:39 Авто: Откуда: Москва CВАО

  • #94309
  • Сообщение Димыч » 11 мар 2011, 06:37
  • +1,за Салярис!

Была EF 2.7 акпп ПРОДАЛ. Была NF-ка 2008 г.в.2.0 литра АКПП. ПРОДАЛ.
Была Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп продана!

Теперь Гранд Витара 3.2 литра

Димыч
Вадим777 Бывалый Сообщения: 733 Зарегистрирован: 14 апр 2010, 11:09 Авто: Откуда: Мацква

#94310

Сообщение Вадим777 » 11 мар 2011, 06:38

экономичнее малость, поновее, я тоже за мерседес)) — Солярис

Серебро 2005 г., 2 литра пива, непрокуренный кожаный салон, механика, 131 лошадь.

Вадим777
Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната [Tiera]Root Себастьян Перейро Сообщения: 4858 Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08 Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!! Откуда: Piter

#94317

Сообщение [Tiera]Root » 11 мар 2011, 08:12

Вадим777 писал(а):тоже за мерседес

наличие агрегата по лицензии от мерседес, не делает солярис за 400тыр мерсом:) чисто теоретически, можно тогда сказать что 5рка соня это митсубиси:)

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом…
—————————————————————————
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002. —————————————————————————

E-Mail:gover@tiera.ru

WWW:spbmail.hotbox.ru

ICQ-UIN:147165870

[Tiera]Root
emil-forever
Агент 007
Агент 007
mobil_2002 Глава Санкт-Петербургского филиала Сообщения: 667 Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:21 Авто: Откуда: Санкт Петербург

#94399

Сообщение mobil_2002 » 11 мар 2011, 14:29

Солярис это АКцент 4 выпуска. Если нравится надо брать. Вроде для России не плохо адаптирован. Но с соней не сравнить…

сонька 2007, 2л, серебро, кожа, ручка

выборгский р-он +7(909)589-10-69
ШЕВРОЛЕ ТАХО 5.3

mobil_2002
Рустам Бывалый Сообщения: 616 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 23:16 Авто: Откуда: Республика Башкортостан, Уфа

#94402

Сообщение Рустам » 11 мар 2011, 14:36

Эмиль бери Солярис, очень достойный автомобиль за эти деньги.
Это так, чтоб думать было легче: bg1024_391946.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Hyndai Sonata V/ 2007г./ 2л. BETA/GLS/черная/ручка

Рустам
Рустам Бывалый Сообщения: 616 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 23:16 Авто: Откуда: Республика Башкортостан, Уфа

#94403

Сообщение Рустам » 11 мар 2011, 14:37

Агент 007 писал(а):но я слышал там очередь как в Мавзолей

это точно

Hyndai Sonata V/ 2007г./ 2л. BETA/GLS/черная/ручка

Рустам
Moscow-Driver Бывалый Сообщения: 854 Зарегистрирован: 16 июн 2009, 23:20 Авто: Откуда: Москва САО Савеловская

#94427

Сообщение Moscow-Driver » 11 мар 2011, 15:59

Бери Солярис! Соната машина хорошая, но устарела морально. Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all осталась в клубе в надежных руках.
Была Kia cee’d Sporty Wagon full option.
Теперь я езжу на Ssangyong Kyron

turbo diesel черный проходимец

Moscow-Driver
Шинд Аксакал Сообщения: 5489 Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51 Авто: Откуда: Москва

#94428

Сообщение Шинд » 11 мар 2011, 16:03

Moscow-Driver писал(а): но устарела морально.

Сейчас будут бить

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .

Шинд
Moscow-Driver Бывалый Сообщения: 854 Зарегистрирован: 16 июн 2009, 23:20 Авто: Откуда: Москва САО Савеловская

#94429

Сообщение Moscow-Driver » 11 мар 2011, 16:07

Только не бросай в терновый куст! Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all осталась в клубе в надежных руках.
Была Kia cee’d Sporty Wagon full option.
Теперь я езжу на Ssangyong Kyron

turbo diesel черный проходимец

Moscow-Driver
emil-forever Потихоньку вливаюсь Сообщения: 65 Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:27 Авто: Откуда: Москва

#94430

Сообщение emil-forever » 11 мар 2011, 16:09

Shind

не бей никого))люди правду говорят)))

а вообще я тоже за Соларис, новая она и есть новая, была бы там подвеска как у сонаты,даже не спрашивая побежал за ней))хотя не думаю что с задней подвеской будут какие либо проблемы,если что, надеюсь Shind примет мою в ремонт)))

а на счёт очереди я подумаю,ибо есть знакомые в ОФ дил. Хэнде

Hyundai Solaris 1.6-АТ-Comfort+ Престиж

emil-forever
mvk Я тут живу Сообщения: 1074 Зарегистрирован: 11 янв 2011, 14:35 Авто: Откуда: Москва СВАО

#94445

Сообщение mvk » 11 мар 2011, 16:27

Shind писал(а):Сейчас будут бить

хотел поначалу, а потом помозговав и полюбовавшись на новую соньку-сарайчик (i40), решил, что вроде как и не за что, вроде как и прав Moscow-Driver

Hyundai Sonata EF 2.0 ТаГАЗ | 2010 | АT3 синяя | плёнка Llumar 5% сзади| 2 гудка от «Волги» | ксенон 4300К ближний+ПТФ

mvk
Шинд Аксакал Сообщения: 5489 Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51 Авто: Откуда: Москва

#94536

Сообщение Шинд » 11 мар 2011, 21:48

emil-forever писал(а):люди правду говорят)))

Да и не сомневался.

emil-forever писал(а):новая она и есть новая

Без обсуждения.

Moscow-Driver писал(а):Только не бросай в терновый куст!

Паш,а мультик хорош

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .

Шинд
Пчел Я тут живу Сообщения: 1391 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:54 Авто: Откуда: Новомосковск 71

#94539

Сообщение Пчел » 11 мар 2011, 21:59

Бери солярис Hyundai Sonata EF 2.0 ТаГАЗ/MT6/2006г/silver/пересвечена/2 гудка от Волги/ксенон 5000К

(Продана)
Сейчас УАЗ Патриот limited

Рязанский мед круглый год! Разных сортов! Доставка в другие регионы!*
Телефон: 8 910 942 41 02

Пчел
Пчел Я тут живу Сообщения: 1391 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:54 Авто: Откуда: Новомосковск 71

#94544

Сообщение Пчел » 11 мар 2011, 22:02

Агент 007 писал(а):очередь как в Мавзолей

У нас у оф-ов год ждать ,поехали в Калугу 2 месяца и она ваша сказали

Hyundai Sonata EF 2.0 ТаГАЗ/MT6/2006г/silver/пересвечена/2 гудка от Волги/ксенон 5000К

(Продана)
Сейчас УАЗ Патриот limited

Рязанский мед круглый год! Разных сортов! Доставка в другие регионы!*
Телефон: 8 910 942 41 02

Пчел

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Hyundai Solaris и Hyundai Sonata: сравнение

Hyundai Solaris и Sonata — два популярных автомобиля корейского бренда, которые всегда пользовались высоким спросом. В этом материале мы сравним их между собой по всем основным критериям — размерам, комфорту, динамике и безопасности.

Позиционирование

По классификации Европейской комиссии Hyundai Solaris является субкомпактным (B-сегмент), а Sonata — среднеразмерным (D-сегмент) седаном.

Соответственно, первый из них можно позиционировать как автомобиль, который на два класса ниже второго. Если говорить о конкретных цифрах, то длина Соляриса равна 4405 мм, ширина — 1729 мм, высота — 1469 мм.

В свою очередь, у бизнес-седана эти характеристики составляют 4900 × 1860 × 1465 мм.

Дизайн

Начало пословицы «По одежке встречают…» характерно и для автомобилей. Очевидно, что материалы, качество и детализация отделки целиком и полностью определяются стоимостью транспортного средства.

Дизайн Sonata может нравиться или не нравиться, равно как и Solaris. Однако нет никаких сомнений, что бизнес-седан выглядит ярче, солиднее и дороже субкомпактной модели, которая стоит в два раза дешевле.

Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната

Двигатели

Hyundai Solaris предлагается с двумя бензиновыми силовыми агрегатами:

  1. Kappa 1.4 MPI. Рабочий объем — 1368 см3, максимальная мощность — 100 л. с., крутящий момент — 132 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 12,2 или 12,9 с., расход топлива в смешанном цикле — 5,7 или 6,4 л/100 км (зависит от КПП).
  2. Gamma 1.6 MPI. Рабочий объем — 1591 см3, максимальная мощность — 123 л. с., крутящий момент — 151 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,3 или 11,2 с., расход топлива в смешанном цикле — 6,3 или 6,6 л/100 км (зависит от КПП).
Читайте также:  Выбор правильных колес на Мазда cx-7: Повышаем безопасность и комфорт

Каждый из двигателей доступен в паре с механической или автоматической коробкой переключения передач (6 ступеней), бензин — АИ-92 или с большим октановым числом.

Hyundai Sonata тоже предлагается с двумя бензиновыми моторами в паре с автоматической КПП. Их характеристики выглядят так:

  1. Nu 2.0 MPI. Рабочий объем — 1999 см3, максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 192 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,6 с., расход топлива в смешанном цикле — 7,3 л/100 км.
  2. Smartstream 2.5 MPI. Рабочий объем — 2497 см3, максимальная мощность — 180 л. с., крутящий момент — 232 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,2 с., расход топлива в смешанном цикле — 7,7 л/100 км.

Не нужно быть опытным автомобилистом, чтобы увидеть разницу в мощности (лошадиные силы) двигателей. У младших агрегатов она составляет 50 %, у старших — 46 %.

Очевидно, что по динамике Sonata выиграет вне зависимости от того, какой агрегат выбран. В то же время не стоит эти характеристики воспринимать буквально, ведь модели отличаются и снаряженной массой.

Так, Solaris весит 1150-1259 кг, а Sonata — 1457-1618 кг.

Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната

Оснащение

Даже в базовой комплектации Hyundai Solaris смотрится хорошо. В нем есть большая часть того, что может понадобиться водителю и пассажирам — передние подушки безопасности, управление стабилизацией, помощь при начале движения на подъеме, мониторинг давления в шинах, дневные ходовые огни, электрический усилитель руля и другие полезные мелочи.

У самой дешевой версии бизнес-седана Hyundai Sonata 2021 года есть боковые подушки и шторки безопасности, передние и задние парковочные радары, задние фары со светодиодами, электрический привод зеркал, USB-разъемы и круиз-контроль. Последним можно управлять с помощью рулевого колеса, отделанного кожей.

В более дорогих комплектациях разница между классами автомобилей становится еще более заметной. Так, покупателям Sonata доступны полностью цифровая панель приборов, проекционный дисплей, панорамная крыша, релаксационное правое переднее сиденье, шторки на задних боковых стеклах и другие удобства, соответствующие классу D.

Сравнение седанов Solaris и Sonata — это, по своей сути, сравнение не автомобилей, а их классов — B и D. Каждый из них является выгодным и сбалансированным по характеристикам в своей ценовой категории. Вполне закономерно, что Sonata ценой как два Solaris превосходит младшую модель по всем характеристикам кроме, возможно, маневренности.

Размышляем о смелости нового седана Hyundai Sonata — ДРАЙВ

Россиянам нынешний седан Hyundai Sonata «не зашёл». Виной ли тому консервативный дизайн в стиле Соляриса, или промашки департамента корпоративных продаж, или неудачная попытка продавать европейскую модель i40 ― не знаю.

Но соплатформенная Kia Optima ровно в три раза успешнее, и только она хоть как-то соперничает с Camry за кошельки любителей седанов. При этом сегмент усыхает: в прошлом году удержать третье место Сонате позволил тираж всего в семь тысяч машин.

Переезд семейства Sonata/Optima на новую платформу начинает именно Hyundai.

Hyundai Sonata восьмого поколения ― антиседан. Ключевой вопрос: достаточно ли раскрепощён покупатель самого консервативного сегмента, чтобы приветствовать двухобъёмный космодизайн?

Дизайн очень крут! Из строгого трёхобъёмника Sonata превратилась в обтекаемую рыбину с изящным хвостом. Глаз не оторвать от задних фонарей во всю ширину кормы. Интересно разглядывать детали.

Полоска дневного ходового света перетекает в хромированный молдинг с градиентной лазерной насечкой: в выключенном состоянии виден именно хром. Фонари ощетинились аэродинамической гребёнкой (правда, Cx не изменился и остался на уровне 0,27).

И да, это по-прежнему седан, хотя вертикальную крышку багажника уже неловко так называть.

Ради крупных дисплеев заужены дефлекторы, но проблем с подачей воздуха тест не выявил. Есть неяркая многоцветная фоновая подсветка. Звук с 12 динамиками Bose простоват. Все гнёзда USB ― классического стандарта USB-A. К бесконтактной зарядке подаётся воздух для охлаждения.

И с грузового отсека знакомство с машиной лучше не начинать. Его объём, недорогая отделка и металл под ковриком остались неизменными, как и неширокий лаз в салон при сложенных спинках.

Sonata вообще не стала практичнее — всё вложено в супердизайн. Хотя бы ручку для закрывания крышки стоило оставить, тем более что электропривода для неё не предлагается.

Хорошо, что не сэкономили на полноразмерной запаске.

В зависимости от выбранного режима меняется оформление приборов, но не компоновка панели. Тахометр с обратным ходом стрелки и крошечные второстепенные указатели неудобны. Десятидюймовый тачскрин стал функциональнее. Спасибо, сохранена ручка громкости!

Чтобы открыть задние двери у машины с бесключевым доступом, сначала надо разблокировать передние. Прибавка пространства на втором ряду заметнее всего в пресс-релизе, гласящем об увеличенной на 35 мм базе.

В действительности коленям и раньше было просторно, а вот места над головой по-прежнему в обрез. Крыша стала даже на сантиметр ниже. Пообмякнув, всё же можно неплохо устроиться на подогреваемой подушке.

Но кому помешали хваткие дверные ручки?

Диодные фары светят интенсивно и равномерно. Противотуманок, поворотных модулей и омывателей не предлагается. Ламп накаливания нет и сзади. При включении реверса зажигается единственный маленький фонарик внизу бампера.

Вот вид из-за руля качественно другой. Никаких ассоциаций с прежним поколением! Если это одна из топовых версий, то перед вами — широкие дисплеи электронного кокпита, обилие чёрного глянца и хрома.

Зеркала переехали из углов дверей на боковины, освободив для обзора окошечки между корпусами и стойками… Заднее стекло так наклонено, что подспудно ищешь, как включить несуществующий дворник. Интерьер технологичен и спортивен. Чую дух индивидуализма, а не корпоративных продаж.

Причём пластик, строго говоря, не стал тактильно приятнее, а пристальное изучение показывает следы экономии.

К несчастью, чёрным глянцем залиты даже те зоны, которых касаешься постоянно. Пространство вокруг крупных кнопок «автомата» (срабатывают с некоторой задержкой) и подрулевые рычажки обречены быть заляпанными и исцарапанными.

Например, в предтоповой комплектации Elegance перчаточный ящик не освещён и лишён отделки. У пассажирского сиденья отсутствует регулировка по высоте, хотя посадка что справа, что с водительской стороны ниже не стала.

Сами кресла при удачном профиле жестковаты, боковая поддержка бесхарактерна. Стилизованный под авиаштурвал круглый руль вполне удобен, только лепестки переключения передач лезут под пальцы.

Подножка левой ноги слишком заглублена, положение этой ступни сильно отличается от положения правой на напольном акселераторе.

Со сменой поколений тормозные диски подросли в диаметре до 305 мм спереди и 284 мм сзади (было 280/262 мм). Задние остались невентилируемыми. Увеличен вакуумный усилитель. Педаль стала короткоходной, проблем с контролем замедления нет.

До февраля в продаже только малопопулярные версии с «мощным» мотором 2.5. Кавычки ставлю сознательно, потому что по сравнению с прежним агрегатом 2.

4 комплекс доработок, направленный на улучшение экономичности, стоил восьми «лошадей» и почти десятка ньютон-метров. Вроде бы пустяки. Но даже выигранный при смене платформы центнер снаряжённой массы не спасает.

Топ-Sonata набирает теперь 100 км/ч на 0,2 с дольше прежней (за 9,2 с против 9,0). Причём при разгоне в пол новый мотор довольно громко голосит.

Передние кресла ординарны, но могут быть оснащены тихой эффективной вентиляцией. Для заднего дивана предлагается подогрев жёстких подушек, но автоматики стеклоподъёмников здесь нет. Ногам просторно, голове ― не очень. Обзорность для сидящих сзади стала лучше.

О динамике двухлитровой версии, на которую приходится более 80% продаж, думать не хочется. Но будет здорово, если сохранится удобное управление тягой: старый шестиступенчатый «автомат» на Сонате 2.5 настроен на понятные, своевременные переключения.

Эффективно торможение двигателем. А вот ручное переключение «лепестками» происходит с ощутимой задержкой, и довольно быстро коробка без спроса возвращается в автоматический режим.

Рваная езда по серпантинам Краснодарского края по борткомпьютеру обходится в восемь литров на сотню ― неплохо!

Некрупные зеркала заужены к краю и лишены расширяющих зон. Обзорности не способствует и недоход левой щётки в шесть-семь сантиметров. Брелок стал симпатичнее, но дистанционного запуска не появилось.

Шасси явно попытались придать спортивности. В первую очередь это заметно по рулю, лишившемуся обычной корейской легковесности во всех режимах. На прямой Sonata стабильна, а при малых отклонениях баранка наливается правильным возвращающим усилием.

Но виражи даются без кайфа: повернёшь баранку больше, чем градусов на девяносто, и на ней остаётся только фальшивое фоновое усилие. Острота реакций ― средняя.

И даже умеренность кренов и недостаточной поворачиваемости не провоцируют пройти следующий поворот ещё быстрее: пилотаж Сонате не по нраву.

Все тестовые машины обуты в шины максимальной размерности 235/45 R18. У таких колёс иной вылет, чем у базовых 16-дюймовых шириной 215 мм. Возможно, поэтому руль излишне чувствителен к поперечному профилю дороги и колеям.

А что тогда ей по душе? Подвеска с пассивными амортизаторами стала жёстче. Дело не в российской адаптации: клиренс прежней Сонаты тоже был увеличен на 20 мм до заявленных 155. Мелкие и средние неровности всегда ощутимы, благородства в настройках нет.

Уверен, что дело не в 18-дюймовых колёсах, тем более что мы ездили на зимней нешиповке Hankook, а с конвейера Sonata оснащается не самыми комфортными шинами Continental PremiumContact 6. От скорости неплавность хода тоже не зависит: трясёт всегда.

Хотя пробить такую подвеску сложно, и это плюс.

В эту нору проскочит не всякий чемодан. К тому же часть 510-литрового объёма отнимают петли. Не всякая длинная коробка пройдёт через лаз, ведущий в салон. Спинки складываются только из багажника. Приятно, что даже задние стойки отделаны тканью.

А ещё не хватает тишины. В городе ещё нормально, если сдерживать себя от интенсивных разгонов, во время которых доминирует рык мотора. Но набираешь 90-100 км/ч, и удивляешься несовременному шуму ветра в районе передних стоек.

Задних пассажиров он не донимает ― зато им явственнее слышен шум от дороги.

Новая платформа извела из Сонаты высокочастотный зуд на грубом асфальте, и в целом стало тише, но по комплексу виброакустических воздействий Camry помнится мне более комфортной.

Под хлипеньким неплоским ковриком нет подполья, хотя запасное колесо полноценно. Отсутствие ручки для закрытия крышки ― шаг лет на 10-15 назад.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector