Что лучше Хендай Элантра или Фольксваген Джетта

Всем привет, хочу поделиться сравнениями и опытом покупки Jetta, а точнее как и с чем я ее сравнивал, и почему выбрал именно ее.И так, начну очень из далека. Сначала вообще не рассматривал новый автомобиль, хотел брать БУ, а именно

Что лучше Хендай Элантра или Фольксваген Джетта

Nissan Teana II

NISSAN TEANA. Очень мне она нравится, искал максимальную комплектацию, т.е. салон кожа, панорамная крыша, подставка под ноги «атоманочка», ну в общем, что бы была заряжена на всю катушку. Мысли о покупке бу, потерпели крах, как только начал продавать свой предыдущий автомобиль, Hyundai Accent.

Это настолько оказалось не просто, что я даже отчаялся в какое-то время. Покупатель очень капризный, ну на мой взгляд, с такими критериями, буд-то они в салон пришли, ну да не об этом сейчас, у каждого свои тараканы.

Далее были претенденты из новых авто: Jetta, Elantra – когда только вышла новая Elantra, я можно сказать влюбился в нее, и грезил, что после Accent’а куплю именно ее. Но спустя какое-то время я в салоне рассматривал Jett’у и сделал для себя вывод, что это очень достойный конкурент.

Это были два автомобиля, которые я рассматривал в основной версии покупки. Так же обращал внимание на Asta, Corolla, Camry (хоть это и другой класс) Focus, Mazda 6, Cerato, Optima (тоже БУ вариант), Octavia. Ну вот в общем-то и все претенденты.

Что лучше Хендай Элантра или Фольксваген Джетта

KIA Optima

Начну подробно, объединяя некоторые модели. Как и сказал выше, вопрос с БУ вариантами отпал сам собой, по причине ликвидности на вторичном рынке.

Что лучше Хендай Элантра или Фольксваген Джетта

Opel Astra

Opel Astra. Классное авто, очень понравилось внешне, внутри, рулится отлично, причем, тэстил 3-х дверный вариант кузова, именно он и поразил красотой, но из выбора практичности, и взяв в расчет, то что я человек семейный, трехдверные варианты были исключены из выбора…

Что лучше Хендай Элантра или Фольксваген Джетта

Toyota Camry

Что лучше Хендай Элантра или Фольксваген Джетта

Mazda 6

Toyota Camry, Mazda 6. Очень хорошие машины, тут все просто, бюджет не позволил. Немного задержусь… Camry – все вроде бы в ней отлично, внешне приятная, внутри все сбалансировано достаточно грамотно, но я в нее сел и ощутил себя ни в своей тарелке, как буд-то я чужой в ней… может я еще не дорос до такой машины… но на этом наше знакомство с ней завершилось.

Что лучше Хендай Элантра или Фольксваген Джетта

Toyota Corolla

Что лучше Хендай Элантра или Фольксваген Джетта

KIA Cerato

Что лучше Хендай Элантра или Фольксваген Джетта

Ford Focus 3

Toyota Corolla, KIA Cerato, Ford Focus 3 – все эти автомобили примерно в одной ценовой категории, и Jetta c Elantra тоже тут, в этих моделях были лишь сравнения, нравится — не нравится, нравится больше. Focus – ну вообще как-то он мне ни приглянулся, ни внешне, ни внутренне, по мне

Что лучше Хендай Элантра или Фольксваген Джетта

Focus 2 (дорестайл)

Focus 2 дорестайл – самый зачетный вариант, а дальше как-то опопсела эта модель. Cerato – изначально даже не брал во внимание, как-то речь зашла об ней, заехал в салон – глянул, но не мое, как говорится ВАУ не было.

Corolla – очень нравилась, но предыдущая версия, нравилась всем, но просто бесило отсутствие задних электроподъемников… они были только в топовой комплектации, я это воспринял как некое издевательство тойоты… ну нельзя купить машину за 700 косарей с веслами – это перебор ИМХО.

А к новой я может не привык, может и впрямь как-то чужда она мне, в общем ушел я из Тойоты…Ну и итоговое сравнение

Что лучше Хендай Элантра или Фольксваген Джетта

Hyundai Elantra

Elantra, по всем параметрам с Jetta они были на равных, обе машины мне безумно нравились. Решающим фактором стала немецкая точность и педантичность, когда все строго и со вкусом, и все на своих местах.

Все эти космические интерьеры, на мой взгляд могут выйти из моды через пару-тройку лет, а вот классика – вечна. Так же сыграли роль немецкие корни, может у меня и предубеждение, но немецкие машины мне внушали доверие, корея – это корея.

Ну и на последок,

Skoda Octavia

Octavia – все супер, в новом кузове – это нечто, но вперед меня ее купил мой брат, да и еще как-то выразился один мой знакомый, skoda – это копия Volkswagen (да не в обиду владельцам Skoda), а оригинал всегда лучше копии – но это предрассудки.

И еще, один очень хороший человек рекомендовал мне эту машину, за что ему огромное спасибо. С ним мы ее и забирали из салона.Вот в общем то и все сравнения, может конечно, в основном я руководствовался лишь эмоциями, но все же выбор сделан и за 4 дня владения ни пожалел ни разу. Всем спасибо, кто осилил так много букв.

Далее опишу сам процесс заказа и покупки, и какие там были сюрпризы.

Язык С+

Держу пари, что за время короткого тест-драйва по городским улицам эти пять седанов класса С+ покажутся вам одинаковыми. Но так ли это? Насколько различны меж собой новенькие Toyota Elantra, Hyundai Corolla, Volkswagen C4, Kia Jetta и Citroen Cerato… Ой, опять я их перепутал. Может, на дорогах полигона язык программирования класса С+ запомнится лучше?

Самое выгодное предложение в нашей компании — пожилой Kia Cerato. Если мы оставим атмо­сферные моторчики 1.6 машинкам поменьше — все же для седанов класса­ С+ они слабоваты и, как правило, прожорливы, — то Kia c двигателем 2.0 (150 л.с.

) и шестиступенчатым «автоматом» обойдется в 1 млн 120 тысяч рублей. Оснащение, правда, без излишеств: нужно уметь парковаться без камеры заднего вида, с наступлением темноты самому включать галогенные фары и не забыть про дворники в дождь.

Справитесь? Наверняка, ведь Cerato еще и самый необременительный в обслуживании. За сто тысяч километров вы оставите в дилерской ремзоне около 70 тысяч рублей — это вдвое меньше, чем регламентное обслуживание Короллы.

Страховать Cerato тоже выгодно: в отличие от сверхпопулярного Rio, его не угонят на запчасти и не разберут за ночь во дворе.

Что лучше Хендай Элантра или Фольксваген Джетта

Симпатяга! Но ощущениям от езды на Kia Cerato соответствует именно серый цвет

Только эти экономические выкладки заставили меня целый день терпеть едкий запах пластмассы в салоне. Хотя выглядит интерьер неплохо: мне нравятся простые приборы, обычный CD-ресивер и удобный подвальчик у основания центрального тоннеля.

Сиденье жесткое и без регулировки поясничного подпора — если профиль не подойдет, то вашему позвоночнику будет больно, как и моему.

А высокая посадка создает лишь видимость хорошей обзорности: широченные стойки вполне могут скрыть от взгляда острый сюжет с пешеходом в главной роли.

Что лучше Хендай Элантра или Фольксваген Джетта

Пахнет салон Cerato неприятно, но продуман хорошо — проблем с размещением нужной мелочевки нет. Все четыре стеклоподъемника — с автоматическим режимом (а не два, как на Hyundai). Не хватает только полноценных дверных ручек

Шасси у Cerato еще из тех времен, когда корейские автомобили умели сносно ездить только по хорошим дорогам. Подвеска, особенно задняя, слабовата: даже пустой седан раскачивается на волнах и не любит неровности не по ГОСТу. Но в остальном все неплохо, а мелкие трещины Kia почти не замечает.

Однако калибровки электроусилителя руля самые неприятные. Три режима меняют лишь густоту в нулевом положении, но стоит слегка повернуть баранку — и она становится невесомой. Плюс к этому седанчик кренистый и не прочь по­двигать кормой на неровностях. Однако и на нем получится быстро и безопасно промчать по извилистой дороге: система безопасности, которую можно выключить, настроена здорово, пугающих скольжений нет.

Toyota Corolla vs Hyindai Elantra vs Volkswagen Jetta vs Citroen C4 vs Kia Cerato

Сегодня мы определимся с тем, какой седан лучше выбрать для езды по городу, для этого мы возьмем относительно недорогие и компактные седаны класса С: Тойота Королла, Хендай Элентра, Фольксваген Джетта, Ситроен С4, Киа Церато.

Самым доступным среди этих автомобилей считается Киа Церато, в нем стоит атмосферный мотор с объемом в 1,6 литров. Есть в этой модели и 2-х литровый мотор с мощностью в 150 л. с. и 6-ти ступенчатым автоматом, цена такой комплектации составит 1 120 000 рублей.

Но зато здесь нет различных ненужных опций типа камеры заднего вида, автоматических галогенных фар и датчика дождя.

https://www.youtube.com/watch?v=VExCl4VHtrE

Но зато стоимость обслуживания в Церато меньше всего. На 70 000 рублей меньше уйдет на сервис, чем у Тойоты Короллы за период гарантии в 100 000 км. Даже страховка на Cerato будет стоить меньше, потому что этот автомобиль особой ценности для угонщиков не представляет и как правило его не угоняют.

Но зато в салоне не особо приятный запах пластмасса, чувствуется эконом-класс. Но в целом, внешний вид салона довольно сносный, приборы хоть и простые, но со вкусом, просто дешево, но сердито. Для работы в такси – то, что надо.

Кресла жесткие, нет регулировок подпора для поясницы, поэтому перед покупкой надо посидеть, примерить для себя, не всем может такое кресло подойти. Зато высокая посадка, но так как это мелкий седан, то особенно обзорности здесь нет.

Боковые стойки – широкие, поэтому надо быть внимательным на дороге, особенно пешеходов высматривать надо.

Подвеска и колеса в KIA Cerato рассчитаны на хорошую дорогую, на ужасной российской дороге будет не особо комфортно ездить на этом авто. Задняя подвеска немного слабовата, неровности не любит, на волнах машина раскачивается. Мелкие неровности машина даже спокойно проглатывает.

Правда электроусилитель руля не особо удачно настроен.

Есть 3 режима, которые надо подобрать по своему вкусу, но особой радости от управления здесь нет, даже в БМВ Е34 и то управление более азартное.

Но для повседневной езды машина пойдет, на ней можно ездить быстро и по извилистой дороге, есть система безопасности даже, ее можно выключать, если хочется больше эмоций и больше дрифта.

Для тех, кто хочет больше драйва, однозначно надо брать машину с 2-х литровым мотором и 6-ти ступенчатой коробкой автомат. В этой комплектации машина сможет разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 10 секунд. Но автоматическая коробка здесь не подстраивается под особенности вождения каждого водителя.

В общем, в агрессивном стиле особо не поездишь, но при желании повеселиться за рулем всегда можно.

То, что запах дешевого пластика в салоне, то это не беда, со временем он выветреется, багажник довольно вместительный и качество отделки салона дешевое, но в целом, чисто для такси то, что надо, она быстро окупится.

Читайте также:  Как сделать аудиовход aux на магнитоле Mazda 3 своими руками

Но, если у вас есть еще 85 000 рублей, то уже можно взять новенький Хендай Элантра, в комплектацию которого уже входят многие современные опции типа бесключевого доступа и других помощников для водителя. Даже двери в Элантре закрываются более элегантно, в салоне приятный запах. В общем, совершенно другой автомобиль.

Можно отрегулировать руль и сиденья по своему вкусу. Но сами кресла простые, спинка жесткая и форма, которая тоже не всем подходит, поясничного подпора нет. Обтянуты кресла кожзаменителем, который не очень приятный по ощущениям.

Клавиши подсвечены синим цветом, что тоже выглядит достаточно красиво, удобный блок климат-контроля. Рычаг автоматической коробки переключается с приятным усилием, а на панели приборов высвечиваются передачи и в каком положении стоит рычаг.

Можно даже в ручном режиме ездить, тогда обороты мотора можно раскручивать по максимуму.

Правда шумоизоляция оставляет желать лучшего. Мотор такой же, как в Киа, только передачи в Хендай более длинные. В плане динамики, особой разницы нет, и расход топлива примерно такой же, в городе Элантра ест 11 литров, а Киа — 10,7. Аэродинамика лучше в Элантре, поэтому и максимальная скорость выше – 213 км/ч, по трассе расход топлива будет меньше, чем у Киа.

В подвеске чувствуется упругость и энергоемкость, машина легко проезжает лежачих полицейских и другие неровности, плотная упругая подвеска, в общем.

Управляемость в машине тоже хороша, по ощущениям даже чувствуются нотки спортивного автомобиля, на руле – приятное усилие, мгновенные реакции. В общем, свои особенности рулевого управления, к которым надо привыкнуть.

На задних сиденьях в Hyundai не особо просторно, потому что здесь ниспадающая крыша, в общем, тесновано будет для высоких пассажиров.

Самый главный недостаток в этом автомобиле – это слабенькая шумоизоляция, даже во время езды по городу, когда обороты мотора превышают 3500 об/мин, то уже в салоне становится шумно. А если ехать по трассе, то еще и ветер будет слышен и шум от резины, а если ездить по мокрой дороге, то можно услышать, как журчит вода в колесных арках.

Цена Элантры чуть меньше, чем 1 200 000, а за эти деньги можно купить и более известный Volkswagen Jetta, в салоне которого более просторно, в нем отличная эргономика, комфортная подвеска с отличной энергоемкостью и рулевым управлением.

Когда на Джетте входишь в поворот на большой скорости, чувствуется, что автомобиль ведет себя более интересно, ее успевает немного занести, а уже затем подключается система стабилизации и предотвращает занос.

Также в машине теперь нельзя отключить антипробуксовочную систему, что не особо удобно.

Под капотом у Джетты стоит турбированный мотор с объемом в 1,4 литра. К этому двигателю идет роботизированная коробка DSG с 2-мя сцеплениями. Но нет связи с машиной через педаль газа, чтобы коробка переключила более низкую передачу, надо сильно нажать на педаль газа.

В общем, здесь тоже свои особенности, к которым, безусловно привыкаешь. Спорт-режим есть, но при езде по городу он будет сильно агрессивным, переключается скорость на достаточно высоких оборотах.

При всем этом, расход топлива по городу действительно меньше, чем у корейцев – всего 8,9 литров на 100 км.

В салоне все традиционно по-фольксвагеновски, на дверях удобные карманы, большой бардачок, подлокотник, который можно регулировать по высоте, на сиденьях есть регулировка поясничного подпора, кресла в меру жесткие, боковая поддержка продуманная, то есть в салоне Фольксвагена явно лучше, чем у корейских конкурентов в классе.

В качестве опции можно поставить систему мультимедиа Discover Media, к которой прилагается большой дисплей. Здесь продуманная система навигации, работает все быстро. Но за нее придется выложить дополнительно 76 000 рублей. Для тех, кто не хочет париться, и все эти ненужные дисплеи не нужны, то можно от нее отказаться, а деньги потратить на что-то более полезное.

Но еще один интересный автомобиль, который стоит всего-то 1 277 000 рублей, это Тойота Королла с 140 – сильным 1,8-литровым мотором и вариаторной коробкой передач. В ней нет всех этих ненужных опций типа парктроника, датчика дождя и света, но зато есть светодиодные фары.

В салоне Тойоты все красиво, передняя панель блестит, но только ее потрогаешь руками, так сразу останутся отпечатки, поэтому ее придется частенько протирать. Дисплей мультимедийной системы здесь глянцевый, поэтому, когда будет солнечная погода, то он будет сильно блестеть.

А в целом, салон удобный и качественно сделан, удобно управлять климат-контролем, приятное усилие на кнопках. Кресла удобные, хорошая посадка, обзор хороший, салон настолько просторный, что кажется, что машина большая. Большой проем, поэтому удобно в машину садиться. Задним пассажирам тоже будет комфортно.

Приборы выглядят солидно, у них нормальный шрифт, отлично читаются. Но кроме этого, в Короллы есть свои сильные стороны, за которые цена немного выше, чем у конкурентов – это ездовые качества. Шумоизоляцию в Королле доработали, управляемость стала лучше.

При езде по городу машина расходует топлива столько же, сколько и Фольксваген – 8,9 литров на 100 км. Связь с автомобилем через педаль газа хорошая – с каким усилием нажал на газ, с такой скоростью и поехал.

Но после 3500 оборотов в минуту мотор не очень приятно ревет, поэтому лучше ездить спокойнее.

А в остальном, вполне приемлемый автомобиль, свои особенности, но ездить можно. При желании можно войти в занос, потому что систему стабилизации можно запросто полностью выключить. Плавность хода вообще лучше всех, даже по убитым дорогам едет мягко, обеспечивая комфорт водителю и пассажирам. Да и выглядит Королла стильно и современно, так что можно смело покупать.

Далее идет Citroen C4, который будет стоить примерно столько же – 1 227 000 рублей, за эти деньги в машине будет 150-сильный мотор с объемом в 1,6 литров. Если поставить светодиоды и некоторые внешние плюшки, то цена увеличится до 1 300 000 рублей.

С4 — оригинальный французский автомобиль, который смотрится более основательно, у него тяжелые двери, крылья, необычный салон, к которому также еще надо привыкнуть.

Бардачок большой, но мало подстаканников, есть отсек под подлокотником, в общем, то нормальная машина для города, но немного дороговато для нее. На руле кнопки есть для управления климатом и аудиосистемой, все что нужно для комфортной езды.

Так как это автомобиль после рестайлинга, то у него в салоне теперь стоит новый рычаг переключения передач. В салоне используется мягкий пластик, видно, что материалы не дешевые, качество на должном уровне.

Но сиденья не особо удобные, хотя выглядят красиво. Но дисплей системы мультимедиа с графикой не особо качественной, выглядит уже не современной. Под капотом здесь стоит не очень надежный турбированный мотор Prince, но зато он разгоняет машину хорошо – за 9,6 секунд до 100 км/ч. Это быстрее, чем у конкурентов. Но отклик на педаль газа слегка ленивый.

Здесь стоит 6-ти ступенчатая коробка автомат, которая переключается с рывками, тоже не особо приятно. Управляемость тоже не особо хороша, медленные реакции на действия рулем. На месте руль крутить тяжеловато по сравнению с конкурентами. По ощущениям, Ситроен больше располагает к спокойной езде, в салоне можно даже услышать тихий шум ветра от боковых зеркал.

Плавность хода довольно хорошая благодаря подвеске, которая неровности разглаживает, да и на волнах машину не раскачивает. Но если дорога будет совсем плохая, то подвеска Ситроена с ней не особо справится, если сравнивать с Тойотой, то в ней она получше будет. Так что среди этих всех автомобилей больше всего баллов набрали Corolla и Jetta.

В Тойоте отлично сбалансированы управляемость и комфорт, но и цена на нее довольно высока, особенно если сюда приплюсовать стоимость обслуживания и страховки. Фольксваген – тоже хороший автомобиль с эргономикой, ездовыми характеристиками, но подвеска у него более жестче, чем в Тойоте.

А вот Ситроен в плане комфорта значительно уступает Джетте и Королле.

Что касается Элантры, то нельзя сказать, что она совсем не вариант, конечно, она немного шумновата, но, в целом, если быстро ездить, то будет приятно слышать звук мотора. Но Киа Церато уже серьезно уступает Элантре по всем позициям. А все потому, что Церато – это дорестайлинговая модель, вот скоро будет рестайлинг и автомобиль станет лучше.

Поэтому перед покупкой надо все посчитать, возможно класс C+ вообще не стоит своих денег и есть смысл присмотреться к классу B+, потому что нет смысла покупать Церато, если можно купить что-то более солидное за эти же деньги. Например, Киа Оптима.

Ситроены выпускаются на калужском заводе, и кроме бензиновых моторов есть и дизельные двигатели. Можно даже купить С4 с турбодизельным мотором, объем которого равен 1,6 литров. Его мощность равна 114 л. с.

, а крутящий момент — 270 Нм, также здесь стоит механическая коробка передач. Едет дизельная комплектация Citroen довольно интересно, плавно и мягко, ямы преодолевает без особо сильных толчков. На руль удары по плохой дороге тоже особо не передаются.

Но лучше ямки объезжать, потому что кому оно надо ремонтировать подвеску постоянно?

Кроме этого, во Франции любят дизельные моторы, поэтому автомобиль с дизельным мотором они лучше настроили, поэтому и плавность хода стала лучше, чем на бензиновой версии. Но мощности хочется больше, особенно на низких оборотах, а между 2000-4000 оборотов в минуту нормальная тяга.

6-ти ступенчатая коробка передач работает достойно, не чувствуется вибраций от мотора, а также, дизель экономичный – по трассе расходует 6 литров, а по городу – 7,2 литра на 100 км. пробега.

Самой популярной комплектацией С4 считается комплектация с бензиновым 115-сильным мотором ЕС5 и автоматической коробкой передач Aisin.

Но все равно, рывки во время переключений есть, такие же, как и с турбированным мотором. Разгон с 0 до 100 км/ч не особо быстрый – 14,5 секунды до 100 км/ч. Расход топлива по городу – 10,4 литра на 100 км. Это меньше, чем у Киа Рио с 1,6-литровым мотором, который потребляет 11,3 литров на 100 км.

А вообще, Ситроен считается самым дорогим автомобилем в своем классе, а ездовые качество уступают конкурентам, и комфорт в салоне не самый лучший. За простую комплектацию с атмосферным бензиновым мотором и автоматической коробкой придется отдать 1 106 000 рублей, что больше, чем цена новой Элантры.

Безопасность

Проводили краш-тесты этих автомобилей, так вот С4 получил 5 звезд по китайским правилам C-NCAP, когда на скорости в 64 км/ч машина врезается в стену. Так что хороший показатель по безопасности.

Другие же автомобили проверялись по американской системе IIHS, так вот самые лучшие результаты получились у Элантры, она получила самые высокие оценки по всем тестам. Далее идет Фольксваген Джетта, у которого система автоторможения немного уступает Элантре.

А вот Kia Cerato и Тойота Королла вообще получили 2-ки за удар с малым перекрытием, также в этих авто нет системы автоторможения. Но все эти тесты на безопасность – это все ерунда, надо просто внимательно ездить.

Цены на эти автомобили

На самый новый С4 точная цена будет в сентябре 2017, это речь идет про автомобиль после рестайлинга, но она не будет превышать 1 300 000 рублей. Самым доступным считается Kia Cerato. Версия с 2-х литровым мотором стоит 1 120 000 рублей.

Если брать более дорогую комплектацию, например, Престиж, в которой есть 6 подушек безопасности, 2-х зонный климат, и многие другие опции, то цена составит 1 200 000 рублей.

Можно взять комплектацию Премиум, в которую входят 17-е колеса, бесключевой доступ, разные датчики и много других плюшек, то цена увеличится до 1 265 000 рублей.

Базовая комплектация Cerato с механической коробкой и мотором в 1.6 литров, с мощностью в 130 л. с. будет стоить 953 000 рублей. У дилеров есть много различных комплектаций, но самые недорогие и ходовые иногда приходится ждать примерно месяц.

На Киа Церато есть гарантия в 5 лет или 150 000 км. пробега. Цена на Volkswagen Jetta с мотором 1.4 TSI и мощностью в 125 л. с. будет стоить 1 192 000 рублей, сюда еще входит роботизированная коробка DSG.

За эти деньги будет версия Allstar, в которой оснащение немного проще, чем в Киа, но зато здесь есть датчик дождя и подогрев стекла.

А комплектация с камерой заднего вида, биксеноновыми фарами, системой мультимедиа и контролем слепых зон будет стоить 1 391 000 рублей. Фольксвагены Джетты с простым атмосферным мотором 1.6 с мощностью в 90 л. с.

и механической коробкой будут стоить 906 000 рублей, а автомобиль с 110-сильным мотором будет стоить 1 004 000 рублей. Самая дорогая комплектация с 150-сильным турбированным мотором будет стоить 1 281 000 рублей.

Многие комплектации есть в наличии, а если кто-то захочет заказать машины под свои индивидуальные требования, то придется подождать 4 месяца. На Джетту идет гарантия в 3 года или 100 000 км. пробега.

Hyundai Elantra с 2-х литровым 150-сильным мотором бывает только в одной комплектации, которая стоит 1 205 000 рублей. Здесь нет подогрева лобового стекла, но зато есть камера заднего вида и кожаные кресла.

Если в машине будут 17-дюймовые колеса, ксеноновые фары, бесключевой доступ, то цена составит 1 295 000 рублей. Самой дешевой комплектацией считается Элантра с 1,6-литровым мотором, мощность которого равна 128 л. с.

и механическая коробка – такая машина будет стоить 905 000 рублей. На Элантру гарантия 3 года или 100 тыс. км. пробега.

Toyota Corolla с мотором в 1,8 литров и мощностью в 140 л. с. с вариаторной коробкой стоит 1 277 000 рублей. В ней есть светодиодная оптика, камера заднего вида, 7-ми дюймовый дисплей. Если в машине будут датчики дождя и света, то цена будет 1 327 000 рублей. Базовая комплектация Короллы с мотором 1,3 литра, мощность которого равна 99 л. с.

и механической коробкой будет стоит 949 000 рублей. А если в Королле будет еще и 1,6-литровый мотор с мощностью в 122 л. с. и вариатор, то цена составит 1 096 000 рублей. У дилеров есть много автомобилей со слабыми моторами, если же хочется более мощный 1,8, то придется подождать пару месяцев, пока его доставят.

Гарантия такая же, как и на Элантру – 3 года.

Стоимость содержания

Дороже всего в плане содержания обходится Тойота, цена Каско будет варьироваться от стажа и возраста владельца, но все равно страхование будет немного дороже, чем на другие автомобили. Проводить ТО и платить за них деньги тоже надо каждые 10 000 км., а у всех остальных через 15 000 км.

ТО. Так что, за год с учетом пробега в 30 000 км. за Тойоту придется потратить 140 000 рублей, а за Киа – 72 000 рублей. За Хендай – 72 000, а за Ситроен и Фольксваген – 104 000 рублей. Но потом через 3-5 лет Тойоту будет проще продать, потому что она считается более надежным автомобилем.

Далее видео тест-драйв новой Тойоты Короллы:

Поделитесь в социальных сетях

  • Alexander Stepanoff 24 февраля, 2017

Jetta или Elantra

  • КомментарииКомментарииПока ни одного , будьте первым!
  • 15
  • kineskop@BK.RU5 декабря 2013 09:04

Современные фольксы вообще не стоят того, чтобы их покупали. За корейские автоматы не скажу — не знаю.

андрей аржанников5 декабря 2013 09:29

двигло у джетты!???

андрей аржанников5 декабря 2013 09:29

двигло у джетты!???

двигло у джетты!???

1,6, турбину я и не хочу

kineskop@BK.RU5 декабря 2013 09:45

Тест-драйв в помощь. Машины слишком разные, чтобы заочно сравнивать. 1,6 на механике у фолькса — неплохой надежный комплект, единственное — двигло не CFNA? Если он — я бы поостерегся. По экстерьеру и особенно интерьеру я опять-таки за джетту — не люблю ночные клубы на колесиках. Автомат — нужен, не нужен?

Можно еще в эти деньги октавию посмотреть, там и мотор повеселее можно выбрать, или автомат

андрей аржанников5 декабря 2013 09:49

на мехе 1 6 джетта за 780тр очень дорого!!!!и насчёт мексики их и у нас собирают!! и за 800тр куча вариантов особенно перед новым годом !!!

андрей аржанников5 декабря 2013 09:49

на мехе 1 6 джетта за 780тр очень дорого!!!!и насчёт мексики их и у нас собирают!! и за 800тр куча вариантов особенно перед новым годом !!!

  1. НУ там куча лишнего, комбинированная обивка, 2 зонный климат, аудиосистема с 8 динамиками , отсюда и цена.
  2. Сити Галс Поволжье5 декабря 2013 10:29
  3. НУ там куча лишнего, комбинированная обивка, 2 зонный климат, аудиосистема с 8 динамиками , отсюда и цена.
  4. История переписки2
  5. А хорошая аудиосистема у нас теперь лишней считается?
  6. kineskop@BK.RU5 декабря 2013 10:36
  7. А хорошая аудиосистема у нас теперь лишней считается?
  8. История переписки3
  9. Кому то и 4 пищалок достаточно, просто у конкурентов в основном за эту цену именно такая идет , или вообще ничего
  10. Митя Бубликов5 декабря 2013 09:52

5 лет проездят обе, брать надо с АКПП т.к. ездить на механике например в Петербурге очень тяжко.

780 тыс. рублей платить за мешалку это быть не в себе.

Митя Бубликов5 декабря 2013 09:52

5 лет проездят обе, брать надо с АКПП т.к. ездить на механике например в Петербурге очень тяжко.

780 тыс. рублей платить за мешалку это быть не в себе.

  • ДА ты что а 1 600 000 за механику тогда какого?
  • Сити Галс Поволжье5 декабря 2013 10:28
  • Сига на джете на фиг не нужна, риск угона минимален, только проблем с электроникой станет больше.
  • 1,6 автомат не машина, так чисто для города, на трассе все они не едут совсем когда в салоне больше 3 человек.
  • андрей первозванный5 декабря 2013 11:45
  • Я бы джету не брал, уже не та джета, дешёвая китайская пластиковая отделка дверей, дермантин на руле, её удешевили как могли, а отделка багажника аля самая дешёвая, присматривался к ней но фуфло есть фуфло, тлько обёртка красивая.
  • за элантру ни чего не скажу, потому как пока корейцев не рассматриваю.
  • Влад5 декабря 2013 13:55

Съездил посмотрел ещё раз Елантру в белом цвете… Симпатично смотрится, свежо, ново, ничего лишнего по опциям в отличие от Джеты….И вполне сносно она едет, хотя и нет ощущения драйва, как на механике, но надоело уже даже в наших пробках шурудить кочергой.

А ещё в Елантре чувствуется простор в салоне, хотя головой чуть ли не упираюсь в потолок, а в Джете почему-то ощущения что ты в чем-то игрушечном сидишь (или у меня уже глюки начались от выбора).

Всем спасибо, буду брать Елантру, лет на пять всяко хватит, а там видно будет.

извините сегодня без аватарки6 декабря 2013 01:59

А по правде что больше самому нравиться ???ответ в студию мы ждём …

Hotdad7 декабря 2013 00:01

У Хёнде надёжные автоматы. А брать мешалку за 780тыс — это с головой не дружить. Купив Элантру приобретёшь единственную проблему — БУДЕТ СКУЧНО Ибо не сломается она и привинчиватьтюнинховать в ней нечего.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

  1. Автор обзора: Bakinos

Что лучше Хендай Элантра или Фольксваген Джетта

Модель выпускается компанией Volkswagen с 1979 года, и насчитывает 6 поколений. Имеет солидный экстерьер с четкой прорисовкой силуэтных линий. Дублирующие показатели поворотов вмонтированы в боковые зеркала. Автомобиль укомплектован биксеноновыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями и функцией освещения поворотов.

Volkswagen Jetta имеет просторный салон и большое багажное отделение с объемом 510 л. Для удлиненных предметов в спинке заднего ряда предусмотрен специальный проем. С целью дополнительного увеличения грузового пространства можно сложить спинки пассажирского ряда в пропорции 40:60.

Модель выпускается с бензиновыми двигателями, объемом в 1,4 и 1.6 литра. Мощность моторов в диапазоне от 85 до 150 лошадиных сил. Все варианты двигателей имеют экономичный расход топлива, но очень требовательны к качеству бензина.

Внутренняя отделка, интерьер, оборудование

Комфорт на задних сиденьях — сильная черта Киа Рио. Анализируя ситуацию с водительским сидением, можно с уверенностью сказать, что здесь побеждает Хендай Солярис:

  • четыре положения руля;
  • боковая поддержка сидений;
  • наличие длинной подушки;
  • на двери машины со стороны водителя есть широкий подлокотник для левой руки.

Однозначным победителем бюджетной комплектации является Киа Рио:

  • для подогрева стекла не надо активировать стеклоочистители;
  • на корпусе зеркал есть повторители поворотников;
  • приборная панель с подсветкой;
  • шесть подушек безопасности;
  • система стабилизации;
  • подогрев передних сидений;
  • аудиосистема с Bluetooth и USB
  • мультируль.

Салон Фольксваген Поло, как и у других авто VAG Group, продуман до мелочей.

Дизайн

Какая машина лучше по совокупности эстетических характеристик – вопрос спорный, это дело вкуса. Рио производит впечатление статного, добротного автомобиля с четкими линиями. Солярис – «тоньше», его очертания более струящиеся. Фольксваген Поло – минималистичен, надежен, эргономичен: здесь практичность превосходит дизайнерские находки.

Минусы киа рио

  • жесткая подвеска;
  • чувствуется переключение скоростей;
  • плохая управляемость на высоких скоростях, при сильном ветре руль невесомый;
  • плохая шумоизоляция, но двигатель почти не слышно;
  • качество окраски автомобиля.

Минусы фольксваген поло

  • неприспособленность к суровому климату. Салон медленно прогревается, а в мороз могут отказать в работе дворники;
  • тросики ручника слабые, необходимо следить за их состоянием;
  • на передние окна поступает грязь с лобового стекла.

Минусы хендай солярис

  • расстояние на задних сидениях в ногах до передних спинок минимальное, это вызывает дискомфорт;
  • тусклый ближний свет фар;
  • маленькое заднее стекло, что делает маневрирование задним ходом затруднительным.

Моторы

Как мы уже знаем, базовая комплектация автомобиля “Поло” включает 1.6-литровый силовой агрегат. Других вариантов нет. А вот “Солярис” в этом плане поинтереснее. Покупатель имеет возможность выбора между двумя силовыми установками:

  1. Стандартный 107-сильный мотор с объемом 1.4 литра.
  2. Агрегат повышенной мощности (123 лошадиные силы) с объемом 1.6 литра.

И хотя в “Солярисах” используется автоматическая четырехступенчатая трансмиссия, она является более динамичной и удобной, чем 6-ступенчатая автоматическая коробка у “Фольксвагена”. Что касается механических коробок передач, то там отличий практически нет.

Ещё по теме:  Что лучше в 2019: Киа Рио или Хендай Солярис

Ну и можно отметить более низкий расход корейского автомобиля, что является хоть и небольшим, но преимуществом. И это притом что двигатель “Соляриса” успешно работает с бензином марки АИ 92, в то время как в “Фольксваген” обязательно заливать только 95-й бензин. Впрочем, разница в цене между ними составляет 1-2 рубля.

Общие характеристики

Два седана – Volkswagen Jetta и Hyundai Solaris имеют несколько общих технических параметров:

  • Крутящий момент передается на передние колеса.
  • Комплектуются бензиновыми моторами с объемом 1,4 и 1.6 литра.
  • Габаритные размеры приблизительно одинаковые.
  • Обе модели имеют оцинкованный кузов.
  • Одинаковые значения дорожного просвета – 16 см.

Рассматриваемые модели выпускаются и сегодня, поэтому легко можно купить новый автомобиль в салоне, а не только на вторичном рынке.

Плюсы киа рио

  • высокий клиренс;
  • большой багажник;
  • дизайн. Модель привлекательно смотрится для бюджетного варианта, автомобиль имеет достаточно оригинальный экстерьер;
  • салон – отделка качественная, по центру монитор, под ним панель управления с двумя двенадцативольтовыми розетками;
  • негабаритный.

Плюсы фольксваген поло

  • cдержанный интерьер, эргономика «на высоте»;
  • самая доступная цена из рассматриваемых вариантов.

Плюсы хендай солярис

  • экстерьер и интерьер – автомобиль подчеркивает в себе статус семейного авто. В нем скомбинированы и комфорт с удобством, и невысокая цена;
  • хоть и объем двигателя 1,4 и 1,6 литров, Солярис считается резвым. Расход топлива низкий – 6 литров на 100 километров;
  • автоматическая коробка передач работает мягко;
  • климат-контроль;
  • подсветка на приборной панели.

Поведение на дороге

Многие владельцы жалуются, что поведение “Соляриса” на высокой скорости оставляет желать лучшего. Из-за недостаточно настроенной подвески рулевое управление плохо поддается контролю. В компании пытаются решить эту проблему за счет смены задних пружин и амортизации стоек, однако пока что эта проблема все равно есть.

“Фольксваген Поло” ведет себя немного лучше на трассе. Даже на большой скорости он хорошо управляем, подвеска отлично реагирует на ямы. Следовательно, если вы планируете часто использовать автомобиль для дальних поездок, то лучше остановиться на “Фольксвагене”.

Преимущества “поло”

Автомобиль немецкого концерна также может похвастаться своими преимуществами:

  1. Более сильный мотор.
  2. Больше пространства сзади (меньше спереди).
  3. Наличие дисковых тормозов на задних колесах (у “Соляриса” барабанные).
  4. Наличие задних электрических стеклоподъемников даже в базовой комплектации.
  5. Штатная звуковоспроизводящая система.
  6. Лучшее поведение на трассе при движении на высокой скорости.
  7. 6-ступенчатая коробка-автомат должна быть лучше в теории, однако она не дает автомобилю никаких преимуществ по сравнению с 4-ступенчатой коробкой в “Солярисе”.

Исходя из этих особенностей автомобилей, покупателям приходится думать, что лучше: “Поло” или “Солярис”.

Ещё по теме:  Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната

Прочие аспекты

В теории машина немецкого концерна в силу своей высокой популярности должна продаваться лучше, однако из-за низкого потребления топлива по продажам лидирует именно “кореец”. Особенно радует 5-летняя гарантия на автомобиль от Hyundai (Volkswagen предлагает только трехлетнюю гарантию).

Что касается комфорта, то обе машины находятся в одном классе, поэтому сравнивать уровень комфорта, как минимум, нелогично. Ни один из рассматриваемых автомобилей сильно не превосходит другой по каким-либо показателям, оба являются практически равными.

Также на разных форумах можно узнать, что “Солярис” обладает потенциалом для чип-тюнинга. То есть программно можно улучшить характеристики данной модели. Сам по себе этот автомобиль является молодежным. “Поло” – для деловых людей, которые не рвутся впереди всех на светофорах и не собираются проводить какой-либо тюнинг.

Размеры кузовов, клиренс, объем багажника

У Рио корма выпирает вверх, что отличает её от конкурентов. Поло и Рио лидируют в объеме багажника – 500, 550 литров, а у их конкурента – 460. Спинки задних сидений складываются у всех трех автомобилей, багажник открывается с помощью бесключевого доступа.

Средняя цена бу автомобиля

Для определения стоимости б/у автомобиля, обращается внимание на следующие факторы:

  • Надежность – чем она лучше, тем меньше будет падать цена.
  • Спрос на авто;
  • Состояние – чем оно презентабельнее, тем, соответственно, цена будет ставиться больше;
  • Пробег и год выпуска;
  • Комплектация;
  • Сохранность авто;
  • Количество владельцев;
  • Участвовал ли автомобиль в ДТП.

Стоимость поддержанного корейского автомобиля Киа Рио варьируется от 180 до 720 тысяч рублей, Хендай Соляриса – от 400 до 660 тысяч рублей, Фольксваген Поло – 400 до 730 тысяч рублей.

Стоимость

Цена – один из главных критериев выбора или сравнения. Базовые комплектации данных автомобилей стоят приблизительно одинаково. В частности, “Фольксваген Поло” в начальной комплектации Trendline (1.6 МТ) стоит 461 000 рублей. “Солярис” в комплектации Classic (1.4 MT) обойдется в 459 000 рулей.

При этом имеют место некоторые отличия, которые укажем в таблице ниже.

Polo Solaris
Разгон до 100 км 10.5 секунды 12.1 секунды
Мощность 110 л.с. 107 л.с.
Крутящий момент при об/мин 155/3800 135/5000
Расход бензина 6.5 литра в смешанном режиме 6 литров в смешанном режиме
Тормоза (задние) Барабанные Дисковые
Дорожный просвет 170 мм 160 мм

Разница в стоимости базовых комплектаций достигает всего лишь 2000 рублей, что немного. “Поло” дороже, однако при этом он получает более сильный мотор с повышенным крутящим моментом и лучшую разгонную динамику. Однако “Солярис” можно заправлять даже 92-м бензином, да и потребление топлива у него немного ниже.

Ещё по теме:  Что лучше: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло

Но при этом “Хендай Солярис” в базовой комплектации не имеет даже блокировки задних дверей и регулировки руля по вылету. Стоит еще отметить, что в “Поло” используются уже ставшие классическими электрические стеклоподъемники, а в “Солярисе” установлены обычные механические ручки.

Вот и судите, что лучше: “Солярис” или “Фольксваген Поло”.

Технические характеристики двигателей

Автомобили, представленные для сравнения, Киа Рио, Фольксваген Поло и Хендай Солярис обладают 1,6-литровым двигателем, который работает на бензине. Самые лучшие показатели динамики у Хендай Солярис, на втором месте Киа Рио, тройку лидеров замыкает Фольксваген Поло. Автомобили отвечают примерно одинаковыми топливным аппетитом.

Цена – качество

Ну и немаловажный момент – цена: так, за Киа Рио базовой версии с мотором объемом 1,4 литра покупатель должен выложить 460 тысяч рублей, Фольксваген Поло обойдется в сумму от 469 000 рублей (полная комплектация), а вот Солярис стоит от 399 тыс. руб. и выше. Понятно, что разница в стоимости несущественна по сравнению с теми функциональными и техническими преимуществами, которыми обладает первая иномарка.

Цена за автоматическую коробку

Для сравнения приведем цены, по которым продаются данные машины с автоматической коробкой передач:

  1. Volkswagen Polo в комплектации Comfortline (1.6 АТ) будет стоить 590 000 рублей.
  2. Hyundai Solaris в комплектации (1.4 АТ) обойдется всего в 494 000 рублей.
  • Следовательно, минимальная цена за автоматическую трансмиссию “Поло” выше почти на 100 000 рублей, и это очень большая разница.
  • Конечно, сама коробка является более современной и 6-ступенчатой, а комплект автомобиля включает подогрев сидений, зеркал, электропривод зеркал и штатную магнитолу, но разница все равно остается большой.
  • К тому же за 590 000 рублей Hyundai предлагает покупателю больше опций, чем Volkswagen.

Чем хорош “солярис”?

Этот седан выделяется следующими положительными моментами:

  1. Более низкое потребление топлива.
  2. Неприхотливость к бензину.
  3. Независимая задняя пружинная подвеска (у “Поло” она полунезависимая).
  4. Более стильный по современным меркам внешний вид автомобиля.
  5. Современный и стильный салон. Хотя многим по душе строгие черты “Фольксвагена”.
  6. Больше пространства спереди.
  7. Меньшая цена базовой комплектации. Выбор нескольких типов двигателей в рамках одной комплектации.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector