Большой тест-драйв Mazda cx-5: Особенности пятерки

Алексей Филиппов 01 августа 2017 22:43

Mazda одни из немногих, кто не изменяет своим принципам и не экспериментирует с внешностью ради лайков

В том, что Кирове, как и во всей России, любят кроссоверы я даже не сомневался, но то, что до официальной премьеры Mazda CX-5 я несколько обновленных машин увидел, колесящими по городу на номерах для меня было действительно сюрпризом.

Вообще, если смотреть на предыдущий кузов, то популярность «Мазды» можно сопоставить с Tiguan и RAV4. Разумеется, не в абсолютных величинах, а так, на глазок.

К тому же в почете у автовладельцев не топовая комплектация, отличающаяся оригинальными ДХО снаружи, а средненькая.

Как мне объяснили в Mazda в новом поколении пятёрки не будет абсолютно голой сборки. Минимум – средняя комплектация. Но на тесте — максималка и в ней есть, что посмотреть.

Большой тест-драйв Mazda cx-5: Особенности пятерки

Новая CX-5 отличается от своего предшественника прищуром. Что головная оптика, что задние фонари стали уже, но не потеряли своего оригинального рисунка. «Мазда» — та машина, которую не спутаешь в сумеречном потоке уж точно. Передняя часть стала немного вытянутой и это отчетливо наблюдается, если смотреть сбоку.

Даже каких-то +3 сантиметра ощутимы. Раскрой морды получился интересным тем, что верхняя её половина отделена от фальшрешетки и возвышается козырьком.  Сама решетка получила иной рисунок и за счет обилия граней и лака играет при ярком солнце орнаментом.

Такое решение подчеркивает летучую мышь логотипа выдающуюся вперед из сетчатого мрака.

Большой тест-драйв Mazda cx-5: Особенности пятерки

Если смотреть сбоку, то опять же можно заметить, что наклон решетки поменялся. Она теперь имеет отрицательный угол, что сделало взгляд кроссовера более свирепым. Бампер лишился воздуховодов и пластиковых накладок. Места под противотуманные фары так же были стерты с лица машины.

Большой тест-драйв Mazda cx-5: Особенности пятерки

«Мазда» радует тем, что не пытается изменить своим идеалам и уйти от скругленного треугольника в угоду хромированным полоскам, наполняющим шестигранники.

Мелких доработок по кузову гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Тут и иная накладка на порог, другой рисунок выштамповки, иные зеркала заднего вида…

Большой тест-драйв Mazda cx-5: Особенности пятерки

А что внутри? Такой выверки салона я, честно говоря, не видел в этом классе. То что, торпедо и карты дверей из мягкого пластика – очевидно, но приятным удивлением стало то, что центральная консоль, уходя в пол, не лишилась этой упругости.

Соответственно, на кочках и просто в дороге колено и голень не будут биться об углы и дубовый пластик. Плюс контуры обивки салона окаемляет прострочка, вернее, её имитация. Выглядт лучше, чем у корейцев, однозначно.

А вот кресло, несмотря на все свои удобства, не дотягивает до того, чтобы считаться безупречным. Подушка не имеет достаточного угла подъёма, что для человека высокого выльется в усталость на время длительных поездок, боковая поддержка тоже не столь выражена, как хотелось бы.

Конечно, аттаманка, как, например, на VAG была бы просто песней, но надо понимать, что в этом ценовом диапазоне стоит рассчитывать только на угол подъёма подушки.

Большой тест-драйв Mazda cx-5: Особенности пятерки

Центрального подлокотника хватает для двоих. Выступ в двери так же позволяет разместить руку, и держаться за руль таким образом, что тело не перекашивает из-за разницы высот. Некоторые представители этого класса грешат такой недоработкой.

Салон на обновленной Mazda CX-5 стал менее громоздким, если оглядываться на предыдущее поколение кроссовера. Торпедо потеряла свою массивность потому что мультимедийный экран стал самодостаточным и не нуждается в обрамлении.

Воздуховоды заключены в одну линию и не выглядят монолитной конструкцией, блок управления климатом остался прежним, но переехал ниже, дав свободу сервисному дисплею и CD-рому. Кстати, решение оснащать машину в 2017 году CD-ромом, на мой взгляд, опрометчивое.

Кто-то еще покупает диски? Для любителей послушать свою музыку в центральном подлокотнике есть AUX и USB, так что CD – это, скорее, атавизм.

Большой тест-драйв Mazda cx-5: Особенности пятерки

Серфить по меню мультимедиа можно как непосредственным воздействием на экран, так и через блок управления, расположенный под подлокотником. В принципе, это удобнее, чем тянуться к дисплею во время движения, и вообще возможность выбора – то, что нужно сейчас. Прорисовка меню достойная и понятная. Правда, центральный джойстик немного рыхлый.

Ходы меж делениями очень вальяжные и сам по себе он хлипковат. В остальном, нареканий к салону никаких. Кстати, тут есть проекция на лобовое стекло, где отображается не только текущая скорость, но и контроль полос движения.

Удобно, не приходится отрываться от обзора дороги, чтобы посмотреть на скорость, когда подъезжаешь к камере, и глаз не мозолит.

Большой тест-драйв Mazda cx-5: Особенности пятерки

Что касается самой приборной панели, то здесь классические «Маздовские» 3 колодца.  Минималистическая концепция, лунная подсветка приборов делают их очень хорошо читаемыми. Правда, во время теста я поймал себя на мысли, что смотрел на нее только пару раз, и то на зияющий индикатор дефицита омывайки ,поскольку он занимает добрую часть третьего колодца.

«Мазда» гордится своей технологией Skyactiv, повышающей степень сжатия. Она позволяет устанавливать атмосферные моторы, не прибегая к раздуванию мощности. Хорошо это? Безусловно, ресурс у таких двигателей должен быть больше, чем у наддутых.

Кроме того, моментная кривая плавная и равномерная, что обеспечивает равномерное ускорение на всём диапазоне работы двигателя. На практике это реализовано примерно так же, как и в теории. 2,5-литровый мотор уверено может разогнать CX-5 до 160 километров на обгоне.

Может и больше, я уверен, опираясь на те чувства, что испытывал при ускорении, но проверять не было необходимости.  Кроссовер, не смотря на свой дерзкий облик, не провоцирует на аморальную езду, хотя поиграть в шашечки и просто выстрелить с перекрестка он может.

По крайней мере, модель с 2,5-литровым мотором. При этом в салоне машины, где над шумоизоляцией японцы знатно постарались, нет надрывного воя двигателя.

Большой тест-драйв Mazda cx-5: Особенности пятерки

Подвеска тоже претерпела изменения.

Она значительно мягче, чем у конкурентов, но, она не пробивается! Ход у машины палавнее и примерно те же неровности, что я преодолевал на Tiguan, Rav4 и Q5 дались «Мазде» с меньшим сотрясанием кузова и дискомфортом для пассажиров. Я не знаю, что они накрутили в подвеске, но работает она очень приятно. Особенно, если рассматривать семейные поездки с ребенком на заднем кресле.

Большой тест-драйв Mazda cx-5: Особенности пятерки

Правда, работа системы стабилизации меня немного смутила. По традиции на кроссовере я заехал на полигон контраварийного вождения Натальи Шведчиковой и выпустил весь его пыл на волю.

Когда все электронные помощники включены, поведение машины вполне прогнозируемо и ожидаемо сковано, но когда их отключаешь… Практически ничего не меняется.

Может быть машина немного становится развязной, но только немного, потому что стоит машине слегка сместить корму по ходу движения, как тут же в дело вступает то, с чем ты как бы попрощался.

Более того, после грязевой лужи, как бы я не крутил руль, что очевидно, машина ехала в сторону «из поворота», а вывести на траекторию или хотя бы как-то вмешаться в неизбежное покидание трассы, не давали все те же самые пресловутые помощники. Помогают они в такой ситуации или нет – вопрос спорный. Кстати, блок, отключающий ESP, и другую электронику находится слева от рулевой колонки. Опять же удобно, что всё в одном месте и не на виду.

Большой тест-драйв Mazda cx-5: Особенности пятерки

Mazda CX-5 получилась уравновешенной машиной, способной и по городу прокатить вас, по магазинам, а так же вывести всей семьёй на пикник, пропираясь через грязевые разливы и рыхлый песок. И там и там я лично проехал на машине, не прилагая никаких усилий и приготовлений к форсированию преград.

Несмотря на то, что предыдущая модель больше ассоциировалась с женским автомобилем, текущая версия «Пятёрки» уже не имеет той наклонности. Она внешне стала хищной, современной, в угоду трендам, а внутри сохранила свой шарм и комфорт, приправленный BOSE.

  • Дилерский центр Mazda «АВД-Премиум» расположен по адресу: Киров, улица Карла Маркса, 4 Телефон: +7 (8332) 22 29 99
  • Сайт: http://mazda-awdm.ru/
Читайте также:  Не работает кондиционер на Хендай Солярис

Тест-драйв кроссовера Mazda CX-5 (Мазда СХ5) перед покупкой

Тестируя автомобили и сравнивая их между собой, чаще всего приходится разводить вкусовщину. Нередко случается, что машина опережает конкурентов по объективным показателям. Mazda CX-5, похоже, как раз из этой категории. Тест-драйв новинки автосайт bibika.ru провел совместно с салоном Автопойнт на Блюхера.

Внешность Mazda CX-5

В наше время просто создать красивый автомобиль мало – нужно сделать единый стиль для всего модельного ряда, да к тому же еще придумать некую концепцию, которой должна быть подчинена едва ли не каждый изгиб в облике машины.

У Hyundai есть «струящиеся линии», у Kia – «тигриный нос»… Дизайнеры Mazda решили не отставать от тренда и назвали новый фирменный стиль KODO, что в переводе с японского означает «душа движения». Теперь при создании внешности своих авто японцы вдохновляются силами природы.

Так это на самом деле или нет, но концепция «Кодо» мне определенно нравится.

Большой тест-драйв Mazda cx-5: Особенности пятерки Большой тест-драйв Mazda cx-5: Особенности пятерки Большой тест-драйв Mazda cx-5: Особенности пятерки

Mazda CX-5 совсем не напоминает добродушного бегемота, как более крупные собратья CX-7 и CX-9.

«Мускулистый» кроссовер смотрится очень выразительно, спортивно и отчасти даже агрессивно. В чем-то дизайн перекликается с младшими моделями Infiniti, и в этом, на мой взгляд, нет ничего плохого.

При всем при этом Mazda CX-5 не лишена сугубо внедорожной практичности.

Пороги, арки и нижние кромки бамперов отделаны некрашеным пластиком, как у настоящих «проходимцев» вроде Mazda Tribute. В Автопойнте нам на тест выдали CX-5 с нарядным хромированным обвесом из труб.

Как пояснил директор автосалона Алексей Николаев, это – оригинальный аксессуар Mazda, который вскоре можно будет заказать у всех российских официальных дилеров.

И пусть трубы увеличивают свесы и уменьшают, соответственно, максимальные углы въезда и съезда, выглядят на автомобиле они удивительно гармонично. Да что там – посмотрите фотографии и сами сделайте выводы…

Большой тест-драйв Mazda cx-5: Особенности пятерки Большой тест-драйв Mazda cx-5: Особенности пятерки Большой тест-драйв Mazda cx-5: Особенности пятерки

Mazda CX-5, как говорят в самой компании – это предвестник перемен. И не в последнюю очередь – перемен в дизайне. Именно в концепции KODO будут выполнены все будущие модели концерна.

Первой после CX5 станет Mazda 6. Справедливости ради я отмечу уже от себя, что революционным дизайн нашего подопытного кроссовера я бы не назвал.

Точно такая же форма радиаторной решетки, скажем, характерна для Mazda 3, вышедшей в прошлом году.

Салон Mazda CX-5

Когда я прочитал где-то, что Mazda готовит новый кроссовер CX-5, то я подумал, что японцы попросту дополняют свою линейку автомобилей компактным кроссовером.

На самом же деле, Mazda CX5 компактным можно назвать с большим натягом: его длина составляет 4555 мм, что всего-то на 125 мм меньше, чем у CX-7. Это, конечно, не так уж мало, но у других брендов отличия намного сильнее.

Например, Mitsubishi ASX короче Outlander XL на 370 мм.
Неудивительно, что рядом с более старшей моделью CX-5 совершенно не выглядит ущербно. А уж внутри!

Водительское кресло здесь очень располагает к активной езде своей боковой поддержкой и валиком под коленями. Сидишь, как влитой… Материал отделки – мягкий и приятный на ощупь, чем-то похожий на плюш.

Такой доводилось видеть на Mazda 6. Единственное, чего лично я не могу простить создателям этого автомобиля – это регулировку угла наклона спинки с помощью «крутилки».

Да, пусть она позволяет настроить кресло более точно, но делать это чертовски неудобно.

Большой тест-драйв Mazda cx-5: Особенности пятерки Большой тест-драйв Mazda cx-5: Особенности пятерки Большой тест-драйв Mazda cx-5: Особенности пятерки Большой тест-драйв Mazda cx-5: Особенности пятерки

Дизайн передней панели Mazda CX5 вызвал неожиданные ассоциации с… BMW! Лакированная горизонтальная полоса, которая визуально делит торпедо на две части – это, можно сказать, фамильная черта баварских автомобилей. Копировать немецкий стиль дизайнеры Mazda не стали, но умело использовали его выигрышные особенности.

Органы управления в Mazda CX-5 расположены вполне логично. Единственная неоднозначная деталь в салоне – это шайба на центральном тоннеле. Обычно на кроссоверах такими ручками управляют режимами работы трансмиссии.

В CX5, как и в остальных моделях Mazda, вручную подключать задний мост нельзя – за все отвечает автоматика. А зачем же тогда шайба? Оказывается, с ее помощью можно управлять бортовым компьютером, не поднимая руки с подлокотника. Наверное, если к этому привыкнуть, то со временем будет удобно.

Но во время теста я копался в настройках компьютера, тыкая пальцем в сенсорный экран. Так привычнее.

Задние пассажиры в Mazda CX-5 особых привилегий не имеют. Места ногам сзади вполне достаточно, подлокотник имеется, а вот воздуховодов климатической системы не предусмотрено. Но главный конек заднего дивана CX5 не в комфорте, а в системе трансформации. Сиденья по отдельности складываются и образуют ровный пол в буквальном смысле одним нажатием клавиши.

Причем сделать это можно как из багажника, так и из салона – приводы рычагов вынесены и туда, и туда. Удобно!  Кстати, и здесь не обошлось без имени собственного. «Каракури» — так японцы назвали хитрую систему. В переводе с языка оригинала слово означает «механическое устройство, созданное, чтобы удивлять человека».

Кстати, точно по такой же схеме сконструирован задний диван на Mazda 5.

Вообще багажник Mazda CX-5 мне понравился своей продуманностью. Вот, скажем, фальшпол, под которым притаилась запаска.

Доставая колесо, этот кусок пластика приходится обычно придерживать второй рукой, плечом или даже головой… В нашем подопытном автомобиле предусмотрен шнурок с крючком, с помощью которого фальшпол можно зафиксировать в поднятом положении.

И почему ни в одной из встречавшихся мне машин волшебного шнурка замечено не было? Копеечная ведь опция, а сколько приятных эмоций! В качестве ложки дегтя – тот факт, что роль запасного колеса выполняет докатка. Спасибо хоть, что она «внедорожная», то есть значительно более широкая, чем на легковушках.

Технология SKYACTIV на Mazda CX-5

Итак, дизайн у нас называется Кодо, а задний диван – Каракури… Есть имя и у технологии, по которой сделан кузов, двигатель и ходовая часть Mazda CX5 SKYACTIV. Пытаться буквально переводить это слово нет смысла. Идея в том, что японские инженеры старались сделать максимально легкую и «активную» машину.

Прежде чем давить на акселератор, давайте разберемся с численными показателями.

Снаряженная масса Mazda CX-5 (самого автомобиля + всех технологических жидкостей + усредненного водителя массой 75 кг) равняется 1365 кг, если мы говорим о переднеприводной версии с механической коробкой.

Много это или мало? Чертовски мало! Ближайший конкурент, Volkswagen Tiguan, уступая Мазде в длине (на 36 мм) и ширине (на 31 мм), в переднеприводной версии тяжелее ее на 136 кг! Про остальных и говорить нечего.

Renault Koleos тяжелее на 257 кг, а Opel Antara – на 440 кг! В Mazda говорят о том, что кузовные и все прочие детали CX-5 – облегченные, хотя в конкретику не вдаются. Но преимущество даже в 130 килограмм – весьма существенное, если мы говорим о динамике и о расходе топлива.

А что же двигатель? Единственный силовой агрегат, которым комплектуется Mazda CX-5 – это мотор объемом 2 литра и мощностью 150 сил. Как вы могли догадаться, он тоже имеет имя – SKYACTIV-G. По сравнению с предыдущим двухлитровым мотором Mazda (который ставят сейчас на «тройку» и «шестерку»), он стал легче на 10%.

Также с 184 до 210 Нм  вырос максимальный крутящий момент, который достигается при 4000 оборотов в минуту. Но главная гордость инженеров – это степень сжатия топливной смеси в цилиндрах, которую удалось увеличить до 14:1. Для сравнения: в среднем у двигателей массовых автомобилей этот показатель колеблется до 10:1 до 12:1.

Такая степень сжатия, как на Mazda CX-5, обычно бывает на форсированных спортивных моторах.

Те, кто хотя бы поверхностно знаком с двигателестроением, знает, что моторы с высокой степенью сжатия требуют высокооктанового бензина. Спешу успокоить: CX5 потребляет обычный Аи-95.

Заявленный расход в смешанном цикле  на полном приводе и с АКПП – 6,7 литров на 100 км. Забегая вперед, скажу, что в реальности на необкатанном моторе у нас вышло около 12,5 литров. Это весьма неплохой показатель.

Читайте также:  Цветовые гаммы Хендай Солярис

К примеру, такая же «нулевая» Kia Rio в городском цикле потребляла около 18 литров на «сотню».

Свою лепту в относительно невысокие показатели расхода топлива, видимо, внесла система i-stop, которая автоматически глушит мотор при остановках на светофорах и в пробках.

Запустить двигатель просто – достаточно нажать на педаль газа, причем стартер делает свое дело быстро, и проволочек перед стартом не происходит. Ну а если же вы принципиально желаете «красиво» уйти с перекрестка, едва загорится зеленый свет, никто не мешает систему i-stop отключить.

Имеется на Mazda CX5 и система, предотвращающая столкновения на скорости до 30 км/ч. Правда, проверить ее работоспособность духу так и не хватило.

Езда на Mazda CX-5

Начитавшись многообещающей технической информации, не терпелось проверить ее на практике. Правда, пробег тестового автомобиля был около десяти километров – буквально за день до теста его поставили на учет. Все динамические характеристики у машины, не прошедшей обкатку, как известно, получаются заниженными. Ну что же, другой Mazda CX-5 у нас нет, так что поехали!

Только тронувшись с места, я сразу подметил, как здорово автомобиль тянет с низких оборотов. Ощущения такие, как будто мотор дизельный. Вообще топтать педаль на Mazda CX-5 – весьма приятное занятие хотя бы потому, что она напольная. На ее нажатие мотор отзывается довольно быстро, хотя экологические нормы не дают ему резко повышать обороты при кик-дауне.

Шестиступенчатая автоматическая оробка передач, как и на всех современных Маздах, адаптивная, которая постепенно подстраивается под стиль вождения хозяина. Если приучите ее долго держать высокие обороты, то будет работать как будто бы в «спорт-режиме». Будете ездить аккуратно – АКПП будет немного задумчивой.

Хотя, как и было обещано в буклете, переключения оказались весьма плавными и точными… Но, пожалуй, если бы вместо шестиступенчатого автомата был «робот» с двумя сцеплениями, «огня» было бы больше.

Вообще я в душе надеюсь, что продажи Mazda CX5 пойдут хорошо, и японцы выведут на рынок более «заряженную» модификацию кроссовера…

Пока мечты остаются мечтами, а мы отправляемся в сторону Орловского карьера, чтобы оценить ходовые качества машины в «умеренном бездорожье». Собственно, никаких острых ощущений не получилось. Автомобиль даже на летних шинах уверенно шел по лесной дороге.

Мы честно пытались вывести машину из равновесия, сместив правые колеса с обледенелого грунта на заснеженную обочину – Mazda CX-5 будто бы не заметил такого кощунства над техникой безопасного вождения и продолжил невозмутимо двигаться вперед.

Единственное, что немного смутило – это очень громкий стук камней в арки в то время, как мы ехали по посыпанной мелкой щебенкой дороге. В остальные моменты к шумоизоляции никаких претензий не возникало.

Сунуться в сугробы мы не решились… Все-таки это кроссовер, а не рамный внедорожник! Правда, когда разворачивались на узкой полевой дорожке, все-таки погрузили передок в снег по самые хромированные трубы. «Приехали»? Отнюдь. Из западни удалось выбраться задним ходом даже не перегазовывая. Кстати, дорожный просвет полноприводной версии – 210 мм, то есть вполне на уровне своих одноклассников.

Резюме о Mazda CX-5

Mazda CX5 – это автомобиль из пусть совсем близкого, но – будущего. Конечно, окончательный вывод о пригодности смелых технических решений Mazda в российских условиях можно будет сделать не ранее чем через год.

В первую очередь необходимо понять, насколько надежным окажется мотор с повышенной степенью сжатия и не будет ли проблем с детонацией у тех, кто периодически выбирается за пределы двух столиц и вынужден заправляться в глубинке.

Но, в конце концов, если в автомобиле обнаружатся доказанные технические недочеты, их будут исправлять за счет производителя. Благо опыт отзывных кампаний у Mazda уже накоплен.

Конкуренты в классе Mazda CX5

Тему выигрышной снаряженной массы Mazda CX-5 я уже затрагивал в статье, поэтому о них говорить не будем. Посмотрим на цены и комплектации.

Все-таки слабая сторона японского кроссовера – отсутствие действительно мощного мотора. Как, например, у Opel Antara, который в топовом исполнении оказался даже чуть дешевле.

Зато весьма продуманной оказалась ценовая политика Мазды – минимальная цена лишь незначительно выше, чем у Volkswagen.

Автомобиль Габариты l/w/h Мин. комплектация Макс. комплектация
Mazda CX-5 4555/1840/1670 мм
1365 — 1455 кг
Direct 2,0 (150) 6MT
929 000 рублей
Sport 2,0 (150) 6AT
1 304 000
Volkswagen Tiguan 4519/1809/1703 мм
1501 — 1646 кг
Trend&Fun 1,4 TSI (122) 6MT
899 000 рублей
Track&Style 2,0 TDI (140) 6AT
1 304 000
Opel Antara 4576/1850/1704 мм
1805 кг
Enjoy 2,4 (170) 6MT
1 020 000 рублей
Cosmo V6 3,0 (249) 6AT
1 258 000 рублей
Renault Koleos 4520/1695/1855 мм
1622 — 1764 кг
Expression 2,5 (171) 6MT
999 000 рублей
Luxe Privilege 2,5 (171) CVT
1 258 000 рублей

PS: парное совпадение цен на автомобили в максимальной комплектации — это не ошибка. Информация взята с сайтов официальных дилеров.

Текст/фото/видео — Андрей Чепелев, Бибика.Ру

Автомобиль предоставлен салоном Автопойнт(ул. Маршала Блюхера, д 54 А, телефон (812) 334-14-14)

Обзор автомобиля Мазда сх 5 2015

Большой тест-драйв Mazda cx-5: Особенности пятерки

Компактный автомобиль Mazda CX-5 (кроссовер), впервые представленный в 2011 году, большинство автолюбителей воспринимает как молодежную версию Ford Kuga. В действительности машины существенно различаются. Убедиться в этом можно, посмотрев мазда сх 5 тест драйв видео 2015.

Использование инновационных технологий SKYACTIV, целью применения которых является создание совершенных высокотехнологичных автомобилей, на новейшей платформе Mazda позволило изготовить автомобиль с потрясающими характеристиками вождения и уникальным дизайном. В результате получился динамичный и безопасный кроссовер с высокими показателями управляемости и экономичности.

Комплектации автомобиля

Прежде всего, о главном. Сегодня автолюбителям доступны версии с дизельным двухлитровым движком (2,2 л.) или бензиновыми (2 и 2,5 л; 150 и 192 л.с.) моторами.

Сложные современные двигатели, изготовленные по технологии SKYACTIV, отличаются очень высоким сжатием – 14:1.

Эта характеристика позволила не только добиться увеличения крутящего момента, но и существенно уменьшить расход топлива, массу двигателя, трение, теплопотери, процент выбросов.

Большой тест-драйв Mazda cx-5: Особенности пятерки

Модель 2015-2016 года отличается модернизированными втулками нижних рычагов, новыми стойками амортизаторов. На обеих парах колес установлены дисковые тормоза, дополненные системами ABS, EBA, EBD. В бензиновой версии с АКПП установлен переключатель спортивного режима.

Комплекс i-Activsense включает функции, обеспечивающие безопасность: круиз контроль активный, различные системы предупреждения и контроля, систему самостоятельного торможения. Адаптивный головной свет переключается с дальнего света на ближний автоматически.

Дизайн мазда сх 5

При просмотре записи тест драйв мазда сх 5 2015 стоит обратить внимание на экстерьер авто. Благодаря обновленному более мощному бамперу кузов выглядит солиднее, более агрессивно и, вместе с тем, стильно. Хромированные крылья фальшрадиаторной решетки делают дизайн более оригинальным. Фронтальный рисунок завершает нижний воздухозаборник.

Большой тест-драйв Mazda cx-5: Особенности пятерки

Дизайн салона авто строг и лаконичен. Расположение и размеры дверей обеспечивают удобную посадкувысадку для людей различного роста. Mazda сх 5 оборудована мультимедийной системой (функция управления голосом и сенсорный экран), усовершенствованным блоком управления климат контролем. Клавиша электрической системы заменила рычаг стояночного тормоза. Модифицирован рычаг КПП.

Просмотр видеоматериалов большого тест драйв мазда сх 5 дает возможность оценить комфортность просторного салона, оснащенного регулируемыми сидениями и регулируемой рулевой колонкой.

Багажное отделение продумано и эргономично. Оборудовано оригинальной подсветкой и регулируемой шторкой, системой откидывающихся сидений, раскладывающихся из салона и из багажника.

В багажнике можно разместить множество пакетов или небольшой тяжелый груз.

В целом, компактный кроссовер Мазда сх 5 можно назвать идеальным выбором для обитателей города благодаря экономичности, маневренности, управляемости, вместительности и комфортности.

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

Я въезжаю в район Куркино. Это предмет гордости Лужкова — город будущего с красивыми домами, широкими тротуарами, зеленью, парками, необычными детскими садами. Рядом громко заиграла музыка.

Поворачиваю голову — в кабриолете Mazda MX5 московский пижон сидит с таким видом, будто он в «майбахе» едет, не меньше.

Читайте также:  Замена масла в АКПП «Хендай Солярис»

Вот это меня всегда потрясало — как Mazda удается казаться престижной, премиальной, ведь в ней ничего этого нет, откровенно говоря. Это небольшая компания с добротными машинами.

Но владельцы склонны наделять ее какими–то особыми свойствами. И правда, когда появились Mazda 3 и Mazda 6 — это был прорыв в сфере дизайна. Красивые, драйвовые машины. Болид на каждый день. Сейчас «трешка» стала мягче, спокойнее, а «шестерка» — по–прежнему огонь.

Но я вдруг обнаружил, что ни разу не делал тест–драйва на Mazda CX5, которая уже пережила рестайлинг. То есть перед нами явно не девочка. Хотя именно девочкой хочется ее назвать, глядя на нее снаружи. Ладненькая, задорная, компактная и, пожалуй, красивая. Несмотря на возраст, ее облик ничуть не постарел.

Более того, его элементы сегодня можно найти в Lexus NX. Архитектура экстерьера очень похожа.

Маленькие, но неприщуренные фары. Большая решетка радиатора, но без агрессии. Филейная часть гармоничная, занятная и простая одновременно, с узкими фонарями и довольно крупным одним стеклом, что нынче редкость. Задний бампер прячет под собой два раструба выхлопных труб, оттеняя их двумя противотуманными фонарями. Красиво сделано.

Вид в профиль тоже прекрасен — ничего лишнего, линия окон плавно поднимается вверх, квадратные арки придают мускулинности. В этой машине внешний вид тоже функционален — то, что должно быть защищено, — защищено: арки и пороги прикрыты черным пластиком. Нижняя часть бампера покрыта тоже пластиком, но крашеным, что хуже, но моднее.

Mazda СХ5 кажется машиной оптимального размера для города.

Внутри восприятие зависит от цвета салона. Если достался белый — интерьер кажется роскошным. Сочетание белых сидений и черной торпеды кажется удачным, хотя понятно, что японцам просто не хватает средств сделать и торпеду белой.

Зато она не будет бликовать в стекле. Белой кожей отделаны сиденья и боковины дверей. Мне бы этого вполне хватило для чувства роскоши. Сами сиденья красивые, как будто собранные из отдельных элементов. Есть ощущение кожи.

И не только от сидений.

Вот передняя панель тоже как будто отделана кожей. К небольшому дисплею на центральной панели идет два ряда стежков. Есть они еще и на разделителе между сиденьями. Это, безусловно, придает ощущение премиальности.

Интересно, что больше ничего в верхней части на передней панели, кроме этого дисплея, нет. Все внимание, таким образом, на информации: на дисплее и на инструментальной панели перед водителем. Дисплей небольшой, но быстрый, контрастный и четкий. Все в нем понятно.

Меню с явным перебором опций. Навигация средненькая, но для меня без пробок она нужна только в поездках по Европе. А многие у нас сегодня в Европу на машине выбираются? Мне понравилось, как звучит музыка. Изысканности нет, есть сочность. Басы, высокие слышны хорошо.

Жаль только, на полочку перед дисплеем не положить телефон — она узкая. Только жвачку.

Панель инструментов немного необычная. Три раструба: спидометр, тахометр и бортовой комп. Спидометр по центру, и это показывает отсутствие ненужных спортивных амбиций. Сегодня такая приборная панель кажется канонической и понятной.

В руках лежит приятный руль. На ободе приятная кожа. Приливы в местах хвата. Неожиданно удобные кнопки, и их ровно столько, сколько надо. Сам руль оптимального диаметра и сечения. Его нельзя назвать шедевром, как руль Porsche, BMW или Maserati, но он в допуске. Мне начинает казаться, что хорошее впечатление от этой машины формируется за счет отсутствия промахов.

Высокий средний уровень во всем. Нет тех элементов, которые заставляли бы разочароваться. Знаете, для меня, например, убийственно, если кожа не настоящая. Это портит все. А тут нет сомнений, что на сиденьях она натуральная. Или когда в прошлой «трешке» BMW подстаканник был хилым, как будто им никто не собирался пользоваться.

Вот все хорошо, но этот подстаканник… Такого в Mazda СХ5 нет.

Под центральным дисплеем дефлекторы отопления, а под ними — блок климата. Простой, понятный и изящный. С элементами дизайна. Под ними — место для мобильника с разъемами USB и AUX. Тут же большой рычаг автомата, блок управления мультимедиа, авторучник, подстаканники и два больших поручня скорее для стиля, чем для реального хвата.

Подлокотник между передних сидений высокий и удобный. И опять сделан с каким–то особым вниманием. Вообще, тут много внимания к деталям. Все вращающиеся ручки между сидений выполнены с любовью к мелочам. А ручка включения громкости — это вообще шедевр. На переднем сиденье обращает на себя внимание подлокотник водительской двери.

Он удачно вместил в себя кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал.

Перебираюсь назад. Обращаю внимание на широкие двери. Сидеть тесновато на галерке, но для городского кроссовера самое то. Подлокотник хорош, ручки на крыше есть. Однако карманы в спинках передних сидений мелковаты. Что туда влезет? А вот крепить детское кресло удобно. И главная заслуга — в замках ремней безопасности.

Багажник невелик, но зато общим пространством автомобиля позволяет пользоваться весьма практично. Заднее сиденье состоит из трех частей, и, сложив только центральную, можно положить лыжи. А если сложить все, то места хватит на весьма объемную поклажу.

Сажусь за руль, завожу машину. У меня самая дорогая комплектация с самым маленьким мотором 2 л 150 л. с., бензин. А есть ведь еще дизель 175 «лошадей» и бензин 192 «лошади». Вот на последнем я бы погонял. С интересом. Но даже в моем моторе кажется, что притаилось еще несколько меринов. И по цифрам разгон получается меньше 10 секунд до сотни.

Она едет явно быстрее обещанных 150 «лошадей». И ржут они тоже громко. Разгон и динамика превосходные, но я ловлю себя на мысли о том, что шумно. Я недавно прочитал книгу «До смерти здоров», там автор пытается вести здоровый образ жизни. В этой машине он надел бы наушники, чтобы снизить вредное влияние шума. Mazda СХ5 шумит мотором, шинами.

Камни стучат по аркам, и кажется, что бьют четко по балде. Этот шум усиливает ощущение, что я попал в гоночный болид. Я начал гонять. То, что теперь называется «опасное вождение», на Mazda СХ5 получается отлично. Жесткая подвеска! Пробоев нет, но сотрясает прилично. Реакции очень острые, на газ откликается молниеносно. И автомат молодец.

Попробовал выехать на траву с грязью. Нормального бездорожья рядом не было. И это хорошо — Mazda вседорожник, но не внедорожник. Дорожный просвет прекрасен, позволяет штурмовать поребрики и ползать по лесным дорожкам. Но лезть в бяку не надо и в снегу буксовать тоже не стоит долго. Да и не получится, трансмиссия на это не рассчитана.

Посмотрел на расход топлива: у меня получилось 14 л / 100 км. Немного, вспоминая Mazda CX7, которая брезговала потреблять меньше 22 л на сотню. Меня несколько пугает популярность Mazda у угонщиков.

Хотя, если все Mazda обладают таким заразительным характером, то неудивительно, что они бьются с удовольствием и кузовных деталей им надо много, а нет лучшего варианта, чем купить их не новыми.

Купить же новую Mazda СХ5 вполне можно, тем более что цена кажется разумной. Купить машину просто с передним приводом можно уже за 1,3 млн рублей, а максимальная комплектация стоит около 2 млн. Та, на которой я ездил, была с полным приводом и люком во всю крышу, стоит 1,65 млн рублей.

Было время, когда за цену Mazda СХ5 можно было купить Mercedes C–класса. Сейчас Mazda выгоднее. И она кажется более предпочтительным вариантом, чем корейская парочка Hyundai Tucsan / KIA Sportage. Она не притворяется. Вот за это хочется заплатить деньги. Но потратьте еще 30 тыс. рублей на шумоизоляцию.

И сделайте что–нибудь, чтобы она не нравилась угонщикам.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector