Сравниваем opel astra или Mazda 3: Изучаем плюсы и минусы

Сравниваем opel astra или Mazda 3: Изучаем плюсы и минусы

Сегодня на ринге «Автокода» встретились две иномарки 2006-2009 годов выпуска с ценовой вилкой 300-400 тысяч рублей — Opel Astra H и Mazda 3 I (BK). За указанную стоимость можно взять рестайлинговые модели в кузове седан.

Различия во «внешности» и «начинке»

Обе машины выглядят современно, и у каждой — свой нрав. «Мазда» — спортивная, дерзкая, «Астра» — спокойная, деловая.

Салоны выполнены под стать характеру. Кнопки и регуляторы управления магнитолой и «климатом» в «Мазде 3» подсвечиваются красной подсветкой. Тем же цветом подсвечены обозначения спидометра, тахометра и специальных символов. Красный горизонтальный луч магнитолы — еще один акцент, подчеркивающий дерзкий нрав «японки».

Сравниваем opel astra или Mazda 3: Изучаем плюсы и минусы

У «Астры» салон хоть и современный, но скучный. В нем нет дерзости и изюминки, присущей восточной сопернице. Зато его хвалят за вместимость, качественные материалы, хорошую шумоизоляцию и отсутствие скрипов и сверчков.

Поговорить спокойно в Mazda 3 не получится. Кроме внешних шумов, беседам мешают скрипы в районе задней полки. Они настолько отчетливы, что иногда, чтобы их устранить, проводят сварочные работы.

Сравниваем opel astra или Mazda 3: Изучаем плюсы и минусы

Вместимость салона тоже оставляет желать лучшего, задним пассажирам тесно сидеть втроем.

Набор опций почти одинаковый. В «максималке» у обеих доступны:

  • кожаный салон;
  • мультируль;
  • четыре подушки безопасности;
  • датчики дождя и света;
  • электрические стеклоподъёмники и регулировка зеркал;
  • мультимедийная система с экраном и навигацией;
  • климат- и круиз-контроль.

По длине кузова «Астра» выигрывает целых 97 мм: 4587 мм против 4490 мм. Объем багажника тоже больше. В 490-литровый отсек помещаются три сумки и пара чемоданов. Багажник «Мазды» объемом 420 л перевезет на одну сумку меньше. 

Сравниваем opel astra или Mazda 3: Изучаем плюсы и минусы

Клиренс у машин одинаковый — 160 мм. Езда по городу комфортна, но при парковке у бордюра и движении по снежной колее возможны сложности. Подвеска у «Мазды» жёсткая, придаёт машине хорошую управляемость и манёвренность. У «Астры» подвеска мягкая и крепкая, но особой устойчивости от неё ждать не стоит.

«Астра» доступна в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал, а «Мазда 3» — в двух: седан и хэтчбек.

Двигатели и их расход

Сравниваем opel astra или Mazda 3: Изучаем плюсы и минусы

Обе модели имеют по два основных ДВС. У «Астры» это 1,6 л на 115 л. с. и 1,8, л, 140 л. с. Первый более популярен и занимает две трети вторичного рынка. «Мазда» оснащается двигателем 1,6 л, 105 л. с. и резвым мотором 2,0 л, 150 л. с., который встречается реже своего «собрата».

«Астры» тоже оборудуются двухлитровыми турбированными «движками» мощностью 200 л. с., но на вторичном рынке их почти не найти.

По расходу топлива «Астра» экономичнее. Двигатель 1,6 потребляет в городе 9-10 литров. Тот же мотор «Мазды 3» расходует почти 12 литров на каждую сотню километров.

Зато «трёшку» отличает сбалансированное управление, которое ещё раз подчёркивает хищный облик и спортивный нрав «японки». Задняя подвеска многорычажная, в отличие от обычной балки с амортизаторами у «Астры».

Стоимость на вторичном рынке

Имея 400 тысяч рублей, на «вторичке» можно выбрать «Мазду 3» 2008 г. в., с мотором 2,0 л, АКПП, климат-контролем, но без кожаного салона:

Сравниваем opel astra или Mazda 3: Изучаем плюсы и минусы

«Астра» стоит примерно так же. Но за 400 тысяч отдается относительно свежий вариант 2010 года выпуска, с двигателем 1,8. Комфорта столько же, а год моложе!

Сравниваем opel astra или Mazda 3: Изучаем плюсы и минусы

Плюсы и минусы соперниц

Машины редко ломаются и до первого серьёзного ремонта отхаживают по 200 тысяч километров. Но у «Мазды» есть небольшой расход масла на всех моторах. Владельцы «Астры» жалуются на слабую динамику сочетания ДВС 1,6 л и АКПП. «Движку» не хватает мощности, а старый четырёхступенчатый «автомат» не дает быстро разгоняться на трассе.

Слабым местом «Астры» является насос ГУР. Замена на контрактную б/у деталь обходится почти в 7 тысяч рублей, а новый оригинальный насос отдаётся за 25-30 тыс. руб. Также может поломаться катушка зажигания. Если она перестала подавать искру, готовьте 6-7 тысяч рублей на замену. Подвеска чинится редко, согласно регламенту.

«Больные места» «Мазды 3» — быстро ржавеющий и гниющий кузов, а также рулевая рейка. Замена последней обходится в 25 тысяч рублей только за запчасть, без работы мастеров. В ходовой «Мазды» после плохих дорог периодически ломаются разные детали.

Обе машины ремонтопригодны. Узлов и агрегатов, требующих специфических знаний и инструментов, в них нет, поэтому любой сервис охотно возьмётся за починку автомобилей.

Проблемы «Опель Астра» и «Мазда 3»

Обе б/у модели пользуются спросом, но не все их стоит брать. Мы нашли «Астру» 2013 года выпуска с кучей проблем:

Сравниваем opel astra или Mazda 3: Изучаем плюсы и минусы

Автомобиль пять раз попадал в ДТП:

Сравниваем opel astra или Mazda 3: Изучаем плюсы и минусы

Предпоследний владелец умудрился побить машину вкруг. Столкновения были серьёзные. У машины менялись бампера, двери, крылья… Качественно ли выполнялся ремонт, вам никто не расскажет.

Еще один «косяк» — скрученный пробег:

Сравниваем opel astra или Mazda 3: Изучаем плюсы и минусы

Среди «Мазд» мы нашли модель 2005 года после такси. Она работала на износ, и её ресурс как по технической части, так и по салону, уже, наверняка, выработался.

  • У машины три замечания:
  • Смотрим лицензию такси:

Авто служило извозчиком целых 5 лет! Остаётся только догадываться о состоянии ДВС и материалов салона.

Переоформить машину на себя не получится, на ней есть ограничения ГИБДД.

Что выбрать

И Opel Astra H, и Mazda 3 I (BK) — хорошие, надежные автомобили, имеющие свои слабые места. Но «Астра» — это семейный автомобиль. Он просторный, надёжный. Мягкая подвеска сглаживает дорогу в дальних поездках всей семьей. Из-за лаконизма он больше подходит любителям «классики» и водителям старшего поколения.

«Мазда 3» создана для молодых водителей, ценящим динамику и отличную управляемость. И пусть салон и багажник небольшой, для городских нужд он вполне достаточен. Жёсткая, но цепкая подвеска может показаться некомфортной на ямах и кочках. Это следует учитывать при долгих междугородних поездках.

Максим Голенецких

А какой из автомобилей выбрали бы вы? Оставьте свой комментарий под статьей.

Mazda3 и Opel Astra: Эффект белизны (ВИДЕО)

Mazda3 и Opel Astra относятся к числу наиболее ярких представителей класса С, и у каждого — свой характер: под капотом «трешки» — проверенный временем 2-литровый «атмосферник», в распоряжении Opel — новейший 1,4-литровый наддувный мотор. Лучшего, как всегда, определит сравнительный тест.

Mazda3 — 806 000 руб., Opel Astra — 828 400 руб.

Mazda3 — 806 000 руб., Opel Astra — 828 400 руб.

Стремительные формы и спортивный имидж привлекают к Mazda3 и Opel Astra молодых покупателей, желающих выделиться из толпы. При этом обеим моделям не откажешь в практичности, их смело можно рассматривать в роли машины на каждый день, и именно в таком качестве мы их и попытаемся оценить.

В городе

Трогаться с места удобно на обоих автомобилях, но у Opel чуть более мягкое и информативное сцепление, которое не утомляет даже в безнадежных пробках, а на уклонах водителя немецкой машины страхует противооткатная система. Удобнее в городе и легкое рулевое управление Opel, тогда как водителю Mazda при маневрировании на парковке приходится прикладывать к рулю заметное усилие.

По цифрам Mazda разгоняется до 100 км/ч быстрее, чем Opel, но по субъективным ощущениям Astra в городском потоке кажется резвее «трешки» благодаря лучшей тяге двигателя на низких оборотах.

Кроме того, подвеска Opel на городских скоростях явно лучше справляется с неровностями дорожного полотна, позволяя практически не снижать скорость при проезде трамвайных путей и канализационных люков.

Mazda заметно жестче и шумнее — в условиях мегаполиса подвеска и рулевое управление могут раздражать водителей, ставящих комфорт на первое место в системе автомобильных ценностей.

Салон Mazda отделан простыми, но качественными материалами. К эргономике серьезных замечаний нет

Салон Mazda отделан простыми, но качественными материалами. К эргономике серьезных замечаний нет

Крупные приборы легко читаются в любое время суток

Крупные приборы легко читаются в любое время суток

За городом

На скоростных магистралях расклад между соперниками иной: здесь вперед вырывается Mazda. Ее подвеска, казавшаяся в городе слишком жесткой, на большой скорости производит гораздо лучшее впечатление — это как раз тот случай, когда говорят: «выше скорость, меньше ям».

По меркам своего класса багажник вполне просторный — 340 л

По меркам своего класса багажник вполне просторный — 340 л

Astra в этом смысле, наоборот, немного разочаровала: опциональная адаптивная подвеска с электронно управляемыми амортизаторами FlexRide за 40 000 рублей, радовавшая мягкостью в городе, на разбитой дороге даже в комфортном режиме tour иногда пропускает удары на кузов от крупных неровностей и расстраивает вестибулярный аппарат вертикальной раскачкой.

Избыток блестящего декора в салоне Opel понравится не всем, а разобраться в изобилии клавиш совсем непросто

Читайте также:  Колеса для Мазда СХ-5: Подробный обзор шин и дисков

Избыток блестящего декора в салоне Opel понравится не всем, а разобраться в изобилии клавиш совсем непросто

Приборы мелковаты, зато могут менять цвет подсветки

Приборы мелковаты, зато могут менять цвет подсветки

Впрочем, она исчезает, если задействовать режим sport, но плавность хода при этом заметно ухудшится.

Багажник чуть вместительнее, чем у соперника, — 370 л

Багажник чуть вместительнее, чем у соперника, — 370 л

Совершать обгоны легко и приятно на обоих автомобилях — на больших скоростях разница между атмосферным и наддувным моторами мало заметна, а мощность у них примерно одинаковая — 150 и 140 л.с., которых в паре с 6-ступенчатой «механикой» для машин этого класса хватает за глаза даже с полной нагрузкой.

Скромные на вид передние сиденья оказались очень удобными и отлично подходят для дальних поездок

Скромные на вид передние сиденья оказались очень удобными и отлично подходят для дальних поездок

На задних сиденьях места для ног впритык

  • На задних сиденьях места для ног впритык
  • Управляемость
  • Шасси Mazda3 считается эталоном точности в своем классе — водитель буквально кончиками пальцев чувствует направление движения, а задняя многорычажная подвеска надежно удерживает автомобиль на нужной траектории даже на разбитой дороге.

Кресла с развитой боковой поддержкой крупным людям покажутся тесными

Кресла с развитой боковой поддержкой крупным людям покажутся тесными

На заднем сиденье Opel пассажирам просторнее, чем в Mazda

На заднем сиденье Opel пассажирам просторнее, чем в Mazda

Opel Astra довольствуется полузависимой задней подвеской с балкой, работающей на кручение, к которой разработчики для лучшей плавности хода и устойчивости приделали механизм Уатта. Получилось мягко и тихо, но той точности в реакциях, что дает Mazda, здесь, к сожалению, нет.

В поворотах со сложным покрытием Astra может спрыгнуть с траектории, резко расширив динамический коридор. Не добавляет уверенности водителю и пустоватое рулевое управление, зато система стабилизации в отличие от Mazda3 есть уже в базовой комплектации.

Эргономика и комфорт

Место водителя в Mazda3 можно считать практически образцовым. Посадка удобная, диапазон регулировок кресла большой, все основные органы управления расположены там, где нужно, назначение сервисных клавиш интуитивно понятно, к обзорности замечаний нет.

Смущают лишь два разновеликих разноцветных информационных дисплея с аляповатыми шрифтами под общим козырьком на центральной консоли.

Вся выводимая на них информация с легкостью поместилась бы на одном экране, причем в рамках панели приборов — непонятно, зачем нужно было городить дополнительный «иконостас».

На заднем сиденье в «трешке» тесно ногам — по удобству для пассажиров Mazda была и остается в арьергарде класса С.

 Astra предлагает пассажирам чуть больше свободного пространства и в целом воспринимается ими как более комфортный автомобиль. А вот место водителя понравится не всем.

У кресла очень рельефная подушка с узко стоящими валиками боковой поддержки, которые тучным людям впиваются в «пятую точку» и досаждают в длительных поездках.

Центральная консоль Astra изобилует кнопками, разобраться в назначении которых без «методички» не всегда возможно. Обзорность вперед немного затрудняют развитые передние стойки кузова с врезанными в них треугольными окошками.

Сомнительна ценность вездесущей отделки под хром: блестящий поясок есть чуть ли не у каждой клавиши, и на солнце все это «богатство» бликует, отвлекая водителя от дороги.

Неочевидна и полезность электромеханического стояночного тормоза — многие предпочли бы вместо мелкой клавиши привода иметь под рукой привычную механическую рукоятку, которой легко можно воспользоваться в экстренной ситуации. Тестовый Opel был оснащен фирменной навигационной системой (опция за 27 500 руб.).

Работает она оперативно, а управлять ею довольно просто, но карты выглядят грубо и примитивно, как будто их рисовали на 386-х компьютерах.

По уровню акустического комфорта Opel впереди: у «трешки» шумнее двигатель и отчетливо слышна работа подвески, но серьезных неудобств водителю и пассажирам это не доставляет — уровень шума вполне терпимый.

Практичность

И Mazda3, и Opel Astra в состоянии перевезти довольно объемный багаж, но в сухих цифрах немецкий автомобиль вместительнее и предлагает 370 л полезного пространства против 340 у Mazda. Спинки заднего сиденья в обеих машинах складываются в пропорции 2:1, но при этом между спинками и полом багажника образуется ступенька, осложняющая погрузку габаритных вещей вглубь салона.

Оба автомобиля лишены полноразмерного запасного колеса — в случае прокола придется ковылять до сервиса на докатке.

ВИДЕО: Mazda3 и Opel Astra

На мой взгляд…

Андрей Ежов, редактор:

— Если закрыть глаза на финансовую составляющую, то определить победителя в этом тесте сложно — можно было бы лишь рассуждать о вкусовых нюансах и назначении автомобиля.

Но поскольку цена для многих главный аргумент при покупке машины, то я считаю, что в этой паре Opel Astra — лучшее решение.

При схожей с Mazda3 динамике Astra заметно экономичнее (спасибо турбонаддуву), доступнее, имеет более просторный салон и ESP в базовой комплектации, да и в рейтинге страховых компаний немецкая машина далека от черного списка, где уже несколько лет пребывает Mazda3.

Репутация «трешки» (во многом, конечно, надуманная) как машины для зарвавшихся лихачей, которые хамят на дороге и часто попадают в аварии, отпугивает от нее не только страховые компании, но и многих потенциальных покупателей — неудивительно, что мощных 2-литровых машин 2010 года выпуска в российских салонах Mazda нет, остались лишь прошлогодние. В скором времени в продаже останутся лишь слабые 1,6-литровые версии, и нет гарантий, что в следующем году поставки 2-литровых машин возобновятся.

Opel Astra, напротив, с самого старта продаж предлагает широкую линейку силовых агрегатов и богатый список опций, позволяющий каждому сконфигурировать автомобиль под себя. Скоро появится и 3-дверная версия, которая еще больше осложнит жизнь «трешке».

Тем не менее своего покупателя Mazda3, я уверен, всегда найдет — верность бренду у адептов философии «зум-зум» просто фантастическая, Opel такая даже и не снилась.

Сравнение Mazda 3 и Opel Astra

Что общего у Mazda, Kia и Renault? Это совершенно потрясающий дизайн, вдохновленный ничем не ограниченной фантазией дизайнеров. Да, эти машины заставляют сердца биться чаще. Волшебный дизайн современных Mazda называется Kodo. Его мы уже смогли высоко оценить на моделях Mazda6 и CX-5. Теперь в стиль Kodo наряжена и новая Mazda3. Но что скрывается под потрясающим обликом? Достаточно ли у «тройки» других качеств, чтобы радовать водителя каждый день. Ответ будем искать, сравнивая Mazda3 и Opel Astra.

Интерьер Mazda благороднее и лишен множества кнопок

Итак, японские инженеры провели трудоемкую работу над дизайном, в результате чего Mazda3 выглядит симпатичнее и грациознее, чем волнительные Alfa Romeo. Новинка шире и ниже предшественника, отличается выразительной фирменной радиаторной решеткой, венчающий внушительный длинный капот. У «тройки» изящная форма крыши, смелые линии боковин и круто наклоненное заднее стекло.

Дизайнерские изыски очень радуют глаз, но мы то знаем, что за лихими формами могут скрываться некоторые проколы по части вместительности салона.

Даже несмотря на то, что «тройка» является одним из самых крупных представителей С-класса, имея длину кузова в 4,46 м (т.е. на целых 20 см длиннее Golf).

В этом отношении лучшим партнером для сравнения является Opel Astra, чья длина «от бампера до бампера» составляет 4,42 м.

Есть два мнения об интерьера Astra: «слишком много кнопок» и «их все можно запомнить за час». Перед водителем аналоговые приборы, а правее – сильно выдающаяся в салон центральная консоль, являющаяся стеной между ним и штурманом. Субъективно и объективно этот интерьер теснее

Двери Mazda3 открываются удивительно широко, салон заметно просторнее, чем у предшественника. На центральной консоли находятся только самые важные кнопки и расположены они в правильном порядке. Климат-контролем, навигацией или телефоном можно управлять либо с помощью 7-дюймового тачскрина или при помощи нового пульта, расположившегося рядом с рычагом стояночного тормоза.

Порядок и минимализм Mazda не идет ни в какое сравнение с россыпями клавиш на консоли Opel Astra. Вдобавок, водитель и штурман в Astra будто разделены стеной (настолько массивными кажутся выдающаяся центральная консоль и тоннель), тогда как в Mazda между ними нет никаких барьеров.

Все автомобили тщательно измеряются: у седана кромка багажника выше, чем у универсала, а боковые двери открываются на одинаковую ширину

Имидж для них – все. С любого ракурса они гораздо симпатичнее основателя С-класса. У 150-сильной Mazda еще и две выхлопных трубы

Результат экспресс-теста: Динамичная внешность и простота в обращении

Красивые, но тесные: дизайн с фантазией требуют жертв

Длина более 4,4 м, но это все еще С-класс? Mazda и Opel заняли верхушку этого сегмента, по габаритам они заметно превосходят Golf.

Извлекли ли они какую-нибудь выгоду от этого? Они вместительнее конкурентов? Удивительно, но нет. Дело в том, что их салоны, в особенности на заднем ряду, весьма тесные.

Длина кузова будто стала обратно пропорциональной запасу места сзади на уровне коленей.

Задние кресла Opel установлены высоко и немного удобнее. Багажник Mazda легче загружать, при складывании спинок заднего ряда образуется ровная поверхность с его полом. Да и откинуть спинки можно одним нажатием рычажков, находящихся на стенках багажника Mazda. Разница между Mazda3 и Opel Astra есть. Однако результаты, показанные ими обоими, всего лишь средние.

Технические данные Mazda 3 Skyactiv и Opel Astra 1.4 Turbo

Читайте также:  Дата выхода Мазда СХ-9 2017 модельного года в России: Инсайд

Удивительно, но японский автомобиль превзошел немецкий по части интеллекта. Mazda3 оснащается системой предотвращения столкновения в попутном направлении, системой удержания полосы движения и системой автоматического переключения дальнего света фар.

Справедливости ради стоит отметить, что все эти системы имеются лишь в топ-версии с 2-литровым мотором (которым оснащается исключительно хэтчбек). Тем не менее, факт остается фактом: у Mazda больше современных технологий, чем у Opel.

Объем вместо турбины – редкость по нынешним временам

При солидной длине кузова оба хэтчбека не с лучшей стороны характеризуются тесными задними рядами. Мы не перестаем удивляться тому, куда у Astra исчезло пространство, предназначенное для задних пассажиров. Задняя часть салона Mazda3 даже еще теснее на уровне коленей и для ног в целом.

И это при том, что по сравнению с предшественником колесная база прибавила 6 см. Даже багажник стал меньше: у предшественника его максимальный объем составлял 1360 л, а у новой Mazda3 – 1250 л. Как так? Все дело в изящной ниспадающей крыше, «съевшей» немало литров объема багажника. Такова цена красоты.

Opel Astra Места совсем немного. На какие цели растрачена длина кузова? Боковые окна заметно больше

Mazda3 не только внешне похожа на свою старшую сестру Mazda6, у них общая техника: подвески, 6-ст. МКПП и моторы серии Skyactiv, которые не следуют нынешней моде на минимальный рабочий объем и турбонаддув.

Топ-версия Mazda оснащается 2-литровым атмосферным мотором мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 210 Нм. Этот силовой агрегат превосходит 1,4-литровый турбомотор Opel Astra.

А расход топлива у японского агрегата ниже, чем у немецкого (меньшего объема и чуть меньшей мощности): 6,2 против 6,6 л (в версиях с АКПП).

На белорусском рынке продажи Mazda3 уже начались. Покупателям предлагаются моторы объемом 1,6 л (104 л.с., заимствован у предшественника, доступен только для седана), а также два двигателя Skyactiv объемом 1,5 (120 л.с.) и 2,0 л (150 л.с., доступен только для хэтчбека). Базовый мотор агрегатируется только с 5-ст. МКПП, а двигатели Skyactive на нашем рынке оснащаются исключительно АКПП.

Базовая модель (в кузове седан) предлагается по цене в $24.500. Это минимальная комплектация с 6-ю подушками безопасности, ABS, ESP, системой контроля давления в шинах, системой помощи при трогании с места на уклоне, кондиционером, магнитолой без CD, но с USB и Bluetooth.

Мазда 3 или Опель Астра — что лучше

Главная > Сравнение автомобилей > Мазда 3 или Опель Астра — что лучше

Имя: МаксимГород: ОмскMazda3, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.3 MT s Плюсы: Динамичный, надёжный, эмоциональныйМинусы: Расход бензина. Не хватает мультимедиаЧто ремонтировали:Ремонт двс

Имя: 7877012Город: ЮжноуральскMazda3, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: ваще огоньМинусы: низкаяЧто ремонтировали:ваще вечная,японцы рулят
Имя: Губин Николай сергеевичГород: КраснообскMazda3, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: сильная. экономичнаяМинусы: низкая
Имя: дмитрийГород: БерёзовскийMazda3, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: шустрый авто Минусы: гниют европейци жуть
Имя: Город: ЮргаMazda3, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: компактный,удобный,шустрый,симпотичный
Имя: Город: БерёзовскийMazda3, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: управляемость на высоте , мотора хватает для обгона и на подьемахМинусы: очень низкий авто , не удобно садиться на заднее сидение Что ремонтировали:за все время не разу не подвела
Имя: РоманГород: ЕкатеринбургMazda3, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Достойная цена для такого авто. Резвость, богатый салон, красивный внешний вид. Отличная управляемостьМинусы: Я таких не нашелЧто ремонтировали:Клапан продувки адсорбера, линки сзади, втулки стаба заднего, ступичный передний. и все,

Мазда 3 2006 год отзывы

Имя: Коля.Н

Город: Томск3 дня назад Сообщений: 6Mazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Динамичная, комфортная. Минусы: За 4 года эксплуатации авто не подвел ни разу.
Имя: drom_ru_autoregisteredГород: ЯлтаMazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Машина сплошной плюс! Минусы: Не обнаружил.
Имя: костяГород: БийскMazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Base Плюсы: Хороший надёжный авто, ща время эксплуатации не подводилМинусы: Шумку хотелось бы лучше.Что ремонтировали:За 7 лет владения , только расходники
Имя: Владимир Mazda3, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Sport Плюсы: Быстрая, красивая, ликвидная (продал дороже, чем брал 3 года назад). Удобный салон, но тесноватый. Небольшой расход (город 8-10, трасса 7-7.5) при такой мощности 150лс. Вечный двигатель (на пробеге 260тыс ни грамма не ела масла). Коробка четкая. Остались тёплые воспоминания о машине)Минусы: -ужасный свет-шумная-тесная для своего класса-начал ржаветь багажник внутри из-за воды-недешевые запчасти

Что ремонтировали:Правый привод (слабое место этого Авто)

Ходовка (из-за дорог наших)А так при 260тыс пробега все работало отлично, вся электрика работала, двигатель и коробка в идеале.

Если ищете такую: не верьте пробегам небольшим при вытертом салоне. У меня был салон почти как в новой машине

Имя: 589400Город: НовосибирскMazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжный автомобиль, экономичный в обслуживании, и что не маловажно не падает на рынке в цене (за сколько покупал 5-ть лет назад, за столько и продал!).
Имя: ЕвгенийГород: ПермьMazda3, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Дешёвая в эксплуатации. Хорошо едет по трассе.Минусы: Низкая. Задняя подвеска стоит денег
Имя: 14019535Город: МоскваMazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Восхитительная управляемость.Минусы: Почти нет.Что ремонтировали:Серьезно ничего не ломалось (120000)

Мазда 3 2007 год отзывы

Имя: ВикторГород: СимферопольMazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: внешний вид,выносливость.Минусы: клиренс.ближний свет,Что ремонтировали:гребаный катализатор

Имя: марияГород: КрасноярскMazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маневренная, мало ест бензинаМинусы: Низкая
Имя: 10681945Город: СочиMazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Самая крепкая машина из всех, что у меня были. За 11 лет, заменены лишь тяги поперечной устойчивости (все 4), передние рычаги, 1-я лямбда, катализатор (из-за разрыва гофры) — сам кат был в идеальном состоянии и продан цыганам дороже купленного с разбора, ну и расходники — само собой. Проехал 185000, масложер был 100 грамм на 10000. В управлении идеальна — торможение, руление. Шумка это мелочь, по сравнению с качеством авто.Минусы: Для меня отсутствовали!Что ремонтировали:Описал выше
Имя: КостяГород: ПурпеMazda3, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Быстрая. Надежная комфортная.Минусы: Подьедает масло.
Имя: Город: БийскMazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: маленький расход топлива.Минусы: жЁсткая ходовая часть.
Имя: 14740731Город: АчинскMazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Авто служил верой и правдой 12 лет для своего класа просто отдично.припиодаже ешол за 2 дня .просто следите за состоянием
Имя: РоманГород: НовосибирскMazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Внешний вид, надежность.Минусы: Протекает багажникЧто ремонтировали:Нет
Имя: МаксимГород: КрасноярскMazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжный, красивыйМинусы:
Имя: 14186011Город: ЕкатеринбургMazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: ДинамикаУправляемость Внешний видНадежность

Минусы: Шумоизоляция

Мазда 3 2008 год отзывы

Имя: 4828029Город: МеждуреченскMazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: КачествоМинусы: Низкий клиренсЧто ремонтировали:Датчик детонации 145000

Читайте также:  Ресталинг Мазда СХ-5: Чего коснулись изменения

Имя: drom_ru_autoregisteredГород: АрмавирMazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень надежный и комфортный авто довольнотаки за но небольшие деньги.

Минусы: Дороговат в обслуге.цена на запчасти кусаются

Имя: 8646999Город: Новый УренгойMazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: маневренный экономичный надёжныйЧто ремонтировали:только расходники
Имя: Город: НовокузнецкMazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Я в острога от этой машины, если следующая Машина, то только Мазда однозначно. Надежное авто. Отличный крен у машины, хорошие функции, крепкая по ходовой. Минусы: Я не нашла минусов в этой модели. Что ремонтировали:Серьезных поломок нет. Только стандартные расходники ( замена масла, фильтра).

Опель Астра отзывы

Опель Астра 1996 год отзывы

Имя: 9845011Город: ЗуяAstra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: мягкий,экономичный,прост в управлении и обслуживании

Имя: Город: СимферопольAstra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Бюджетный,семейный автомобиль.Минусы: В нашей машине минусов не увидели.Что ремонтировали:Поломок за два года-ни одной.
Имя: НатальяГород: КрасноярскAstra, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: надежныйМинусы: не сразу запчасти купишьЧто ремонтировали:произошла замена двигателя на 350000км
Имя: ВалерийГород: КраснодарAstra, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: экономичностьМинусы: возраст
Имя: Город: ЗеленогорскAstra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Просто хороший автомобильМинусы: Российские дороги
Имя: дмитрий 84 Astra, 1996 год, 1399 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: очень экономичный двигатель,очень теплый в любой мороз очень тепло в салоне, очень крепкая ходовка за 4 года эксплуатациии поменял только рулевые наконечники стояли еще родные, резвый,хорошо разгоняется для обьема 1.4 хорошо держит дорогу. С наружи он кажется меньше чем внутри с моим ростом 186 см чувствую себя комфортно,вообще машина супер для своих лет, сейчас не каждая новая иномарка может похвастаться таким качеством сборки. Если собераетесь купить то советую непожалеете.Минусы: Главная проблема и это касается всех моделей опеля это кузов, очень подвержен коррозии. Конечно бывают исключения но основная масса ржавая. Низковат дорожный просвет. Что ремонтировали:была поломка на 100 тыс. побежал сальник коленвала задний, делал все сам нечего сложного 5 минут замена сальника только чтоб до него добратся нужно снять коробку на все про все 7 часов работы с перекурами. На 98 тыс поменял рулевые наконечники и все больше ничего не делал заезжал на диагностику все в норме меняю только расходники.,

Опель Астра 2005 год отзывы

Имя: 15577831Город: СорскAstra, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный расход 6 л на 100 км

Имя: 8667360Город: ШерегешAstra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: быстый авто для своих лошадейкузов аценкованый не гнеетподвеска дешевая во обслуживание проблемы начелись пожеМинусы: главноя проблема это электро проводка двигатель капризный к нашему бензину твинпорт постояно глючитошибки часто вылазят по всякой фигнеЧто ремонтировали:двигатель пришлось полностью капиталить при 250 тыс электро проводка при 280 тыс гонит ошибки горят умерает эбу при 300 тыс а он сука со всеми чипами имбелазера продается и ценик не малыйвобщем те кто хочет звезду готовтесь к затратам двигатель 50 тыс капитальный ремонт проводка 20 тыс эбу замена с имбелайзером почти 150 тыс вмести с установкой и пропиской. чуть не забыл фазы вращатели тыс 60 ходят и замену требуют
Имя: Randy120
Город: Красноярск1 месяц назад Сообщений: 147Astra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: На роботе 5 передач за счёт этого маленький расходподвеска довольно живучаядвигатель z16xep довольно таки безпроблемный. Масла от замены до замены 8тыс км не ел вообще.

  • Минусы: Проводка задних дверей ломается
  • Что ремонтировали:Что только не было а пробеге от 132 до 190тыс.
  • — ещё временами всякая разная мелкая дребедень (5 тысяч за всё время)

По мелочи допекают поломки— привод замка бензобака — лючек не открывался (1тыс рублей)— мембрана клапанной крышки (+замена прокладки КК всё вместе с работой 2тыс.) — 2раза— тросик ручника клинил в итоге из за этого кончил задние тормоза (3тыс тросик + 10 тормоза)— сальник эгура вроде бы (2тыс) — 2 раза— коробка пиналась в итоге замена сцепления, что не помогло и замена главного цилиндра сцепления что помогло (компл. сцепления 25тыс+замена 8 тысяч, ГЦС доработанный металлический 14 тысяч+замена 3 тысячи)— были проблемы с иммобилайзером— проводка задних дверей на морозе рано или поздно переламывается (1тысяча) — 2 раза

Опель Астра 2006 год отзывы

Имя: коляГород: Красноярск

Astra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Обработанный кузов от коррозии , малый расход, внешний вид , проблем нет с парковкой, аналог Королы хэтч. бэк.Минусы: Расход масла, даже с новья.Что ремонтировали:Как у всех, расходники.
Имя: 15208678Город: НовосибирскAstra, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличный автомобиль без преувеличения. Обслуживание только дороговато в сравнении с другими моделями.
Имя: Город: ГурьевскAstra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: экономный теплый всё классно надо правильно пользоваться немцы молодцы
Имя: 12477304Город: СургутAstra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: Машина плохо разгоняется коробку редко кто умеет обслуживать,испортили при ремонте,все запчасти в сборе даже ступичные подшипники, очень дорогой в обслуживании.
Имя: Иванов МаксимГород: ТомскAstra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хорошая отделка салона, хорошая управляемость, хороший дизайн.Минусы: Робот вещь на любителя.Что ремонтировали:Ничего существенного.
Имя: Город: БеловоAstra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Комфорт,свет фарМинусы: Цены на запчасти
Имя: ВячеславГород: ИркутскAstra, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичность Минусы: Низкая проходимость
Имя: Город: КраснодарAstra, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличная и надежная машина. Очень был доволен Астрой, раньше и подумать не мог,что такое скажу !!! К достоинствам отнесу шумоизоляцию,двигатель,управление ( за такие деньги )Минусы: Расход бензина. При спокойной езде в смешанном цикле 9,5-10,чуть погонять или климат и сразу за 11,5-12 ( у меня мотор 1.8 л. 140 л.с. ). Не назвал бы коробку минусом,но пятой передачи на трассе не хватает.
Имя: ТимурГород: КрасноярскAstra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Качество сборки намного лучше японцев тех же лет, низкий расход, Минусы: Эргономика салона, не хватало карманов и бардачков

Опель Астра 2007 год отзывы

Имя: 9107734Город: КраснодарAstra, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Не дорогой на вторичном рынке, ремонтопригодный, хорошие материалы в салоне, вполне динамичный двигательМинусы: До 100 т.

км отличная машина, но после все нужно чинить. Может подвести в неожиданный момент.Что ремонтировали:Двигатель любит сопливить маслом, потому от замены прокладок и сальников не уйти. Полностью пришлось перебрать всю подвеску, стучало и потекли аморты.

Имя: КМГород: РубцовскAstra, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Требует своевременного ТО..Минусы: !НЕт указтеля температуры ОЖ…2.Требуется регулировка клапанов

Это конструктивные дефекты этой марки ДВС,

Имя: 15186967Город: КемеровоAstra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хороший автомобиль за свою цену, много места, зимой хорошо прогревается
Имя: 4920010Город: СимферопольAstra, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Выносливая ходовая. Тихий двиготель. Хорошая управляемость.Минусы: Не хватает обзора.Маленькое заднее стекло.Дребезжит плафон внутреннего освещения.Что ремонтировали:Подушки двиготеля.Тяжки стабилизатора.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *