Сравнение Мазда СХ-5 и Мазда СХ-7: Работа над ошибками

Сравнение Мазда СХ-5 и Мазда СХ-7: Работа над ошибками

Mazda CX-7, выпущенная в 2006 году, не была похожа ни на один кроссовер того времени. Необычный дизайн и мощный мотор выгодно отличали ее от конкурентов — очередь за ней выстраивалась аж на полгода вперед. Однако при эксплуатации стали выявляться проблемные места.

Читая отзывы о CX-7, я думал, что владельцы говорят об абсолютно разных машинах. Одни хвалят и восторгаются динамикой, управляемостью и дизайном, другие, напротив, говорят: «Продали и хорошо!». Кто из них прав, давайте разбираться.

Так ли хорош салон

Сравнение Мазда СХ-5 и Мазда СХ-7: Работа над ошибками

Салон, как и все остальное в этой машине, полон противоречий. Первое, что подкупает, — «легковая» посадка и очень удобный профиль сидений. Владельцы говорят, что проезжали на «Мазде» ни одну тысячу километров и не уставали так, как в других авто. Эргономика тоже не вызывает нареканий. До любой кнопки удобно дотягиваться, руки комфортно ложатся на руль, колени ни во что не упираются.

Владельцы жалуются на жесткий пластик и шумоизоляцию. Если предыдущий хозяин не сделал «шумку», лучше организовать ее самому, иначе после 100 км/ч начнет досаждать гул в салоне. Стоимость работ с материалом — от 12 тыс. рублей.

Самый большой минус CX-7 — плохая обзорность. В угоду дизайну и лучшему лобовому сопротивлению изготовитель сильно наклонил лобовое стекло, и стойки получились очень широкими. При поворотах остаются большие слепые зоны, и водителю приходится изгибаться, чтобы заглянуть за поворот и не попасть в аварию.

Сравнение Мазда СХ-5 и Мазда СХ-7: Работа над ошибками

Багажник скромный для среднеразмерного кроссовера — 450 л, но со сложенными задними сиденьями можно перевезти стиральную машину или небольшой шкаф. 

Кузов у «Мазды» в целом крепкий и надежный, а вот о бамперах и оптике такого не скажешь. Из-за слабых креплений со временем провисает передний бампер, передняя оптика быстро затирается и мутнеет. Возможны очаги коррозии на кромке задних дверей, задних крыльев и крышке багажника, но это скорее исключение, чем правило.

Также читайте: Такая разная «матрешка»: выбираем «Мазду 3»

Какие проблемы у двигателей СХ-7

Сравнение Мазда СХ-5 и Мазда СХ-7: Работа над ошибками

На старте продаж CX-7 была доступна только с двигателем 2,3 турбо на 238 л. с., который работал вместе с полным приводом и «классическим» шестиступенчатым автоматом Aisin. После рестайлинга 2009 года моторная гамма дополнилась атмосферным мотором 2,5 л на 163 л. с. Он шел только с передним приводом, и автомат здесь стоял собственной разработки — пятиступенчатый.

Турбомотор поражал своей динамикой. Первую сотню кроссовер разменивал за 8,3 секунды, максимальная скорость составляла 181 км/ч. Счастье от владения «японкой» омрачала порой поломка турбины и вытянутая цепь ГРМ. Многие владельцы меняли «улитку» уже на 40 тыс. км, при этом турбина редко ходила больше 150 тыс. км. Замена обходится порядка 60 тыс. рублей, механизм ГРМ — около 40 тыс. рублей.

Запчасти лучше брать новые и оригинальные, надежных заменителей в продаже нет.

Сравнение Мазда СХ-5 и Мазда СХ-7: Работа над ошибками

Еще один минус турбомотора — расход. Некоторые владельцы утверждают, что их CX-7 расходует не более 15 л/100 км, что в принципе много.

Машин с атмосферным мотором 2,5 на вторичке всего 3%. Их не покупали из-за плохой динамики (10,3 сек.), ненадежного пятиступенчатого автомата и отсутствия полного привода. В процессе эксплуатации у СХ-7 быстро пропадал задний ход оттого, что рассыпалась одна из планетарных передач. АКПП не была рассчитана на такую мощность мотора. На устранение проблемы понадобится не менее 20 тыс. рублей.

Коробка Aisin очень надежная, но с одной оговоркой: она чувствительна к загрязнению масла. Производитель не прописал замену масла в регламентах обслуживания, поэтому ломались АКПП часто. Если менять масло раз в 50 тыс. км, не будете знать проблем. Главное — обязательно проверьте коробку при покупке.

Также читайте: Zoom-zoom? Обзор Mazda 6 II (GH)

Так ли спортивен кроссовер на дороге

Сравнение Мазда СХ-5 и Мазда СХ-7: Работа над ошибками

Ходовая часть редко доставляет проблемы, разве что замены могут потребовать сайлентблоки. Они, кстати, подходят от аналогичных Volvo и Ford, так как собрана СХ-7 на Европейской платформе EUCD.

Задняя подвеска многорычажная (заимствована у Mazda 3), передняя — «МакФерсон», донором которой стал минивэн MPV. Клиренс у СХ-7 — 210 мм. Можно легко парковаться у бордюров, ездить по грунтовке, лесной тропе или рыхлому снегу высотой до 20 см.

Дорогу машина держит великолепно, управляется тоже, в повороты входит уверенно, кочки в последний момент объезжает спокойно даже на высоких скоростях. Тормозные колодки просят замены не реже 20-30 тыс. км (от 2 000 рублей), тормозные диски (от 3 000 рублей за штуку) «живут» не больше 60 тыс. км.

Также читайте: Что взять за 400 тысяч: Opel Astra или Mazda 3

Чего бояться на вторичке

Сравнение Мазда СХ-5 и Мазда СХ-7: Работа над ошибками

Средняя стоимость Mazda CX-7 — 565 тыс. рублей. Предложений больше двух тысяч — выбирать можно не спеша, но решение лучше принимать после технической диагностики. Из-за спортивного характера автомобиль чаще всего выбирала молодежь, которая, гоняя от светофора к светофору, нередко угождала в ДТП.

Битым на вторичку, по данным avtocod.ru, «уходит» каждый четвертый автомобиль. То же количество сбывается с неоплаченными штрафами, у каждой шестой скручен пробег. Встречаются авто в залоге и с регистрационными ограничениями.

Нам попался «уникальный» экземпляр красивого пурпурного цвета всего за 375 тыс. рублей:

Сравнение Мазда СХ-5 и Мазда СХ-7: Работа над ошибками

Машина сменила семерых владельцев за почти 11 лет эксплуатации:

Сравнение Мазда СХ-5 и Мазда СХ-7: Работа над ошибками

Отчет «Автокода» показывает, что за это время она поездила в четырех городах и, судя по расчету ремонтов, пережила одну аварию. Удар, по всей видимости, пришелся на заднюю часть.

Сравнение Мазда СХ-5 и Мазда СХ-7: Работа над ошибками

Также за СХ-7 числится семь штрафов, имеются ограничения ГИБДД, и — вишенка на торте — она была утилизирована еще в 2015 году. Лучше пройти мимо и поискать другой вариант.

Читайте также:  Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ!

Также читайте: Что выбрать: Mazda 6 или Toyota Camry

Кому подойдет Mazda СХ-7

У Mazda СХ-7 есть харизма и характер. Она влюбляет дизайном, динамикой, удобством салона. Ее выбирают сердцем, и, как говорят владельцы, «чем больше ездишь, тем больше понимаешь, что не ошибся с выбором». Это солидный кроссовер за свои деньги, который подойдет молодым водителям — и женщинам, и мужчинам, и одиноким, и семейным.

Игорь Васильев

Был ли у вас опыт владения Mazda СХ-7? Расскажите о нем в х.

Наиболее распространенные неисправности Mazda CX-7 и методы их профилактики

Сравнение Мазда СХ-5 и Мазда СХ-7: Работа над ошибками

Мазда-СХ7 – это кроссовер  высокой комфортабельности, с ярко выраженной спортивной внешностью и мощным двигателем. Этот автомобиль способен показать себя на дороге, его агрессивная  динамика позволяет быстро произвести обгон и набрать нужную скорость, незамедлительно останавливаться и прочно «сидеть» на дороге. Аэродинамические характеристики позволяют максимально прижимать авто к дорожному полотну, а полный привод позволяет уверенно проходить повороты и быстро набирать скорость.  Мало того, этот автомобиль всегда выделяется в потоке машин из-за своей элегантной внешности и спортивному облику. Все эти качества японского автомобиля быстро привлекли к себе любителей быстрой и агрессивной езды.

Но мало купить автомобиль, его еще нужно своевременно обслуживать, чтоб он был в радость, а не доставлял хлопот с постоянным ремонтом.

Мазда СХ-7 поставлялись на российский рынок в комплектации с ДВС объемом 2.5 литра и 2.3 литра ТУРБО. В этой статье мы расскажем вам о самых распространённых поломках  Мазда СХ-7 с двигателем 2.3 ТУРБО и способы их предотвращения. Лучше предупредить, чем ремонтировать в несколько раз дороже.

Силовой агрегат

Сравнение Мазда СХ-5 и Мазда СХ-7: Работа над ошибками

Одно из самых «слабых» агрегатов в СХ-7 — это турбина. Ресурс турбины при правильной эксплуатации до 100 000 км пробега. Конечно не самый рекордный ресурс, но все же.

Сравнение Мазда СХ-5 и Мазда СХ-7: Работа над ошибками

Главное предупреждение поломки турбины- своевременная замена масла, хотя по регламенту ТО указано 15 000 км, но на практике этот пробег не реален, т.к. пробег в мегаполисе по постоянным пробкам (разгон-торможение) двигатель испытывает колоссальные нагрузки , следует менять каждые 10 000 км. Обязательная рекомендация, установить турбо-таймер, что позволит продлить жизнь турбине.

Но если у вас нет турбо-таймера, перед тем как заглушить ДВС, следует дать ему поработать 3-5 минут на холостом ходу. Что это дает? Как известно турбина смазывается маслом ДВС и охлаждается антифризом.

При остановке и выключении ДВС, раскаленная турбина до высокой температуры, содержащее в себе масло, которое перестает циркулировать и просто начинает угарать в турбине, выделяя соответствующие смолы, а те в свою очередь постепенно забивают масляные каналы, предназначенные для циркуляции масла и смазки.

  Со временем это может привести к выходу из строя турбины, а поломка этого узла может повлечь за собой серьезную поломку ДВС.

Из всех линеек двигателей Мазда 2.3 турбо показал себя, как самый капризный и с малым запасом прочности,  двигателем внутреннего сгорания. Цепи ГРМ имеют свойство быстро растягиваться и при пробеге 75-90 следует их заменить, все зависит от стиля езды, чем агрессивней езда, тем самым износ произойдет быстрее.

Это касается всех частей автомобиля и не только этой модели, а любой машины.  При растягивании цепи двигатель начинает работать нестабильно, возникают  дополнительные шумы, появляются различные ошибки.

Так же стоит отметить, что вместе с цепью необходимо заменить шестерню фаз газораспределения, установленная на впускном распределительном валу.

Так же практика показала  слабыми форсунки впрыска топлива. Продлить жизнь этому элементу позволит своевременная замена топливного фильтра и контроль заливаемого топлива. Не стоит заправляться на малоизвестных заправках и не заливать бензин не ниже АИ-95.

Хочется обратить особое внимание за контролем уровня масла в двигателе. При малейшем «масляном голодании» в моторе происходят необратимые процессы.

Сравнение Мазда СХ-5 и Мазда СХ-7: Работа над ошибками Сравнение Мазда СХ-5 и Мазда СХ-7: Работа над ошибками Сравнение Мазда СХ-5 и Мазда СХ-7: Работа над ошибками

Результат «масляного голодания» 

Все случается после проворота шатунных вкладышей, от нехватки масла они прилипают к шатунам и проворачиваются.

Если вы вдруг допустили критическое падение уровня масла и у вас в двигателе слышен посторонний шум, следует немедленно заглушить двигатель и на эвакуаторе доставить в техцентр.

Возможно вам повезет и ваш ремонт не включит в себя замену коленчатого вала (деталь не дешевая, если очень постараться можно найти 1200-1300 долларов США), достаточно будет заменить вкладыши плюс все затраты связанные с ремонтом двигателя.

Подвеска

Ходовая часть, так же включает некоторые недостатки, на которые следует обратить внимание и применить все необходимые меры для предотвращения серьезных поломок. В ходовке у СХ-7 «слабые» ступичные подшипники, преимущественно задние и угловой редуктор.

При неисправности появляется характерный гул при движении, что доставляет дискомфорт в вождении, а самое главное что это опасно! Если, вдруг заклинит подшипник на ходу на высокой скорости, то последствия могут быть какие угодно.

Представьте себе шоссе, вы едите со скоростью 110 км/ч, все нормально, как вдруг заклинивает, допустим правое колесо, что произойдет? Да, если вы опытный и внимательный водитель, вы успеете удержать руль и затормозить, а если нет?  Для предотвращения преждевременного выхода из строя подшипника, можно посоветовать разве что контроль балансировки колес, аккуратное вождение, поменьше «ловить» ямы на дорогах. К сожалению запас прочности у подшипников ступицы СХ-7 не большой, возможно это просчет конструкторов или же качество российских дорог, на что японцы конечно же не делали акцент. Следует сразу же при малейших шумах заменить подшипники ступицы.

Про угловой редуктор,  можно отметить появление течи масла из-за слабых уплотнителей. Обязательное проведение своевременного ТО позволит предотвратить серьезные поломки «раздатки» на СХ-7.

Как показывает практика, счастливые обладатели Мазда СХ-7, не придают особого значения проведению ТО, не меняют вовремя масло и не обращают внимания на течи масла из редуктора, что приводит к поломке этого узла.

Читайте также:  Мазда cx-7: Реальный тест-драйв

Как правило, восстановлением углового редуктора мало кто занимается, и замена производится целиком.

Система охлаждения и вентиляции

Компрессоры кондиционера показали себя очень капризными и чувствительными к перегреву. Из-за недостаточного охлаждения компрессора он выходит из строя.

Сравнение Мазда СХ-5 и Мазда СХ-7: Работа над ошибками

Плохое охлаждение может быть из-за забитых радиаторов, но не изнутри, а снаружи. Всем известно что радиатор установлен в носовой части автомобиля, между ДВС и бампером.

При движении радиатор так же охлаждается за счет входящего потока воздуха и вместе с этим потоком сквозь радиатор пролетают мелкие частицы пыли, грязи, пуха и прочих мелких насекомых. Вся эта масса оседает в сотах радиатора, тем самым препятствуя поступающему воздуху, ослабевая эффективность охлаждения.

  Периодическое промывание радиатора предотвратить перегревание или недостаточное охлаждение двигателя и вспомогательных узлов. Эффективное промывание радиатора  достигается путем полного демонтажа с автомобиля.

Помимо вышеперечисленных «болячек» Мазда СХ-7 имеются так же и проблемы электрического характера. Например, выход их строя первого датчика кислорода или, как его еще называют, лямбда-зонд.

Назвать причину поломки  этого датчика сложно и невозможно предугадать и установить срок его службы. Скорей всего это связано с качеством топлива в России.

При отказе этого датчика на панели загорается CHEK ENGINE, машина теряет динамику, падает мощность, увеличивается расход топлива.

Частенько, заменив датчик кислорода, довольный клиент, покинув СТО возвращается снова со следующей проблемой:  при движении между 2000 и 3000 оборотами двигателя в минуту машина начинает «дергаться», но пройдя этот порог она едет как обычно. Все дело в неисправности жгута проводки, его ремонт или замена успешно решает проблему неисправности.

Мы описали вам достаточно частые и характерные неисправности Мазда СХ-7. В целом хороший автомобиль, но требует особенного внимания и своевременного технического обслуживания.

Если соблюдать весь регламент ТО и следить за поведением машины и работой всех систем, а так же вовремя принимать профилактические меры, тогда вам удастся избежать серьезных поломок, что влечет за собой колоссальные траты.

новости Израиля и Ближнего Востока на сайте Новости Хайфы.

Mazda CX-7 2.5

Вместо введения или почему остановил свой выбор на Mazda CX-7

Выбор машины обусловлен пополнением в семье, который смог бы превосходить седан класса D вместимостью и трансформацией багажника, клиренсом, также отвечал современным требованиям безопасности не в ущерб пространству в салоне авто.

Изначально определив бюджет, выбирали кроссоверы ценовой категории 1,5 – 1,7 млн. Так как до этого у меня и жены были машины немецкого производства из «премиум тройки», но с пробегом из Германии, поэтому начали присматриваться к Audi Q5 и BMW X3.

Вторичный рынок, к сожалению, не спешил радовать «свежими» экземплярами, а машину с пробегом под 100 тыс. брать не хотелось.

Опять же, к сожалению, ценовая политика на новые Audi Q5, BMW X3, MB GLK совсем не укладывались в отведенный бюджет, хотя иногда дилеры достаточно охотно предлагали скидки, но на машины, которые легко перешагивали ценовой рубеж в 2 млн.рублей.

Сразу оговорюсь, что это мой первый новый автомобиль. До этого навыков общения с менеджерами салонов не было, поэтому анализ рынка, моделей и цен занял большее количество времени, чем мы могли себе представить, т.к. подход к покупке авто был скорее взвешенный, даже расчетливый, нежели покупка из серии «хочунемогу».

В результате первичного анализа цен столичного рынка, сразу пришлось отбросить новые немецкие кроссоверы (ввиду их небюджетности) и сосредоточить свои силы на поиск японского или корейского авто.

После чуть более подробного изучения моделей японского и корейского автопрома, было принято решение сократить бюджет до 1,1-1,2 млн. наличными, т.к.

изначально не ставил задачу взять «верхнюю» комплектацию, что представлена за 1,5 и более млн, а ограничиться необходимым минимумом: бензиновый двигатель, автомат, моно привод, тканевая обивка, вместительный багажник с различными вариантами трансформации, высота клиренса, стандартный эл. пакет, кондиционер, наличие бОльшего количества подушек безопасности, ну и как бонус приятные мелочи, если таковые предлагались в дополнительном пакете (ксенон, климат и круиз контроль и пр.)

Выбор из одноклассников

Отбросив пижонский скептицизм, навеянный моим трехлетнем BMW 5 и четырехлетней Audi A4 моей супруги, мы направились в салоны официальных дилеров.

Основные машины, которые мы подробно изучали в салоне и тестили следующие: Mitsubishi Outlander, Hyundai IX35, KIA Sportage, Nissan Qashqai, Mazda CX-7. Nissan X-trail не рассматривали в принципе, т.к. кубический дизайн совсем не близок нам эстетически.

После подробного рассмотрения в дилерском салоне Кашкай выпал из списка потенциальной покупки из-за тесноты в салоне, Спортейдж тоже показалась тесноватой, а заводские комплектации не очень сбалансированы, что вынуждает покупателя остановить выбор на топовых комплектациях. Хендай также показался каким-то невнятным еще в салоне, вроде все на своих местах, внешность современная, но по салону не шедевр. Решили не рисковать и присмотреться к еще двум претендентам.

Провели тест Аутлендера 2.0+Акпп, понравился багажник, салон не блещет новыми решениями, но прост в понимании и лаконичен. Клиренс и подвеска тоже понравились, мотор 2.0 хорош только в городе на трассе даже не при полной загрузке его будет явно не хватать.

В принципе, внешность (передок jet fighter многим не нравится) нас не сильно смущала, заводские комплектации оптимально подобраны, но из-за хамского отношения менеджера салона (видимо нам не повезло) и общего настроения персонала дилерского центра в целом к клиентам мы не внесли предоплату.

Читайте также:  Hyundai (Хендай) замена и ремонт стартеров и генераторов в СПб

Последним тестили CX-7 на атмосферном движке от Мазды 6 и объемом 2.5 л. Сознательно не хотел брать 2.3 DISI из-за чрезмерного расхода бензина. Потом я выбирал скорее утилитарный семейный вседорожник, нежели агрессивный дорожный SUV. Заводская комплектация с таким мотором была одна и один пакет за доплату (на момент 08/2011).

Все необходимые для меня опции с учетом пакета в машине присутствовали. Полный привод был для меня не критичен, т.к. машина преимущественно городского использования.

Эргономика – выверена до мелочей (сказывается, видимо, пятилетний опыт производства данной модели и проведенный недавно рестейлинг), все на своих местах, пластик не очень дорогой, но все органично смотрится.

Салон большой, тканевая обивка – лучшая, что я видел из перечисленных выше конкурентов, багажник хороший, но проигрывает Аутлендеру в возможности трансформации. После тест драйва, еще раз убедился, что это лучшее решение за свои деньги, как по тех. характеристикам, так и по дизайну. В итоге мы его заказали.

О машине

Дизайн кузова заслуживает самых добрых слов даже сегодня, несмотря на более пятилетний стаж производства модели. Общий рестайлинг модели только подчеркнул спортивную направленность, чего нет у большинства конкурентов в данной ценовой категории. Даже выбирая утилитарный семейный вседорожник хочется, чтобы машина смотрелась современной на дороге и была «в тренде».

Комплектация CX-7 с атмосферным двигателем 2,5 л. по моим наблюдениям стала пользоваться хорошим спросом, но цветовая палитра очень сдержанна и выбор цвета невелик.

Внешне машина почти не отличается от турбированных собратьев, за исключением литых дисков 17 радиуса, отсутствием нескольких хромированных молдингов на переднем бампере и «одноствольной» выхлопной трубой, а по салону это стандартная комплектация Туринг.

Двигатель

Двигатель от топовой Мазда-6 в 2,5 л. немного растерял сил (163 л.с. вместо 170 л.с.), но зато настройками выведен на отдачу более «раннего» пика крутящего момента. Благодаря этому, в городской толчие момента двигателя всегда хватает, на трассе тоже не почувствовал явных провалов по мощности на скоростях 100-140 км/ч, ускорения при обгонах достаточно для безопасной езды.

После 140 км/ч возможность быстро ускориться пропадает, все же для такого рода «прохватов» лучше выбрать турбированный мотор. Относительная нехватка мощности также ощущается при попытке резкого набора скорости при активном маневрировании на трассе, когда со скорости в 50-60 км/ч надо ускориться вдвое.

Автомат на 5 ступеней также не создан для активного пилотирования, он скорее настроен на комфортный режим.

Подвеска

Как это не парадоксально прозвучит, но упругая подвеска располагает больше к  спортивному рулению, несмотря на атмосферный мотор. Даже учитывая далеко не низкопрофильную направленность покрышек в размерности 215/75/17 (стандарт для версии с двигателем 2.5 л.

), большинство поворотов Мазда берет с легкостью, всегда демонстрируя четкую траекторию, даже при значительных кренах кузова в повороте. Конечно, за подобную управляемость неминуемая расплата – относительная жесткость при отработке неровностей и шум, которым наполняется салон даже при прохождении мелких асфальтовых стыков.

При езде по новому асфальту на МКАДе, безусловно, получаете удовольствие от вождения, но на бетонках дальнего Подмосковья чувствуется дискомфорт от шума подвески. Здесь даже скорее не в подвеске дело, а в шумных базовых покрышках и недостаточной шумоизоляции салона в целом.

При покупке, мне менеджеры салона говорили, что обновленные версии уже лучше звукоизолированы, но все же надо еще над этим поработать.

По салону и багажнику нареканий нет. Все интуитивно понятно, все на своих местах, эргономика выверена очень точно, наконец, в салоне просто приятно находится. Материалы отделки в принципе соответствуют классу машины, но есть парочка небольших, но досадных промахов о которых чуть ниже.

Ложка дегтя в бочку с медом

Общее очень положительное впечатление портят некоторые досадные мелочи, которые хотелось бы получить «по умолчанию» в авто от 40 тыс. долларов и дороже.

Каждый раз при открытии авто в темное время суток, машина не приветствует тебя дружелюбной подсветкой в салоне у ног водителя и пассажиров, а приходится довольствоваться только общей «люстрой» над панелью приборов.

При закрытии водительской двери после посадки, подсветка предательски затухает и нащупать что-то в салоне в незаведенной машине становится проблематично. Отсутствие подсветки багажника и перчаточного ящика еще больше раздражает. Только сейчас я начал понимать, что означает выражение «экономия на спичках». Теперь по порядку:

— не очень логичная работа климата в режиме AUTO. При включении складывается впечатление, что автоматика пытается моментально угодить водителю и активирует все настройки на максимум. В результате общий дискомфорт от бешеных воздушных потоков по салону. Можно было запрограммировать более плавный «пуск» в настройках для комфорта пассажиров. Обдув на стекла – без нареканий.

— родная резина Bridgestone в размерности 215/75 R17 просится на помойку с первых часов управления авто. Узкая, шумная, жесткая. Думаю, что это очередная попытка удешевить базовую комплектацию, из серии «спички».

— под капотом простая «палочка» для поддержания крышки капота, опят же «спички».

— иногда потеют передние фары после мойки.

— обогрев сидений лишен пошагового подбора режима. Здесь положения два: либо холод, либо сковородка.

Еще есть несколько неприятных моментов с применением пластика низкого качества на кнопках дверей, защелки бардачка и еще некоторых элементах в салоне. Общего впечатления это не портит, но детали выглядят несколько инородно, как от самой дешевой иномарки.

В итоге:

Одно из самых лучших предложений из расчета совокупности потребительских свойств и комплектации на каждый вложенный рубль. Оптимальное соотношение современного дизайна и семейной практичности.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector