Nissan qashqai против Mazda cx-5 – подробное сравнение

Выбор кроссоверов огромен. Однако в этом сегменте есть 2 явных лидера. В сравнениях водителей часто фигурируют только Мазда СХ-5 или Ниссан Кашкай. Японское качество сборки, стильный внешний вид – у этих авто есть почти все. Причем модели отличаются и демократичной ценой. 

nissan qashqai против Mazda cx-5 – подробное сравнение

Ниссан Кашкай или Мазда СХ-5: кто кого

Оба авто относятся к классу кроссоверов. Модели – что-то среднее между легковушкой и SUV. Проходимости последних им явно не хватает, но они выедут оттуда, где встанет любой легковой автомобиль.

Целевое использование шире, чем у классических седанов, но и возлагать серьезных надежд на внедорожные свойства тоже не стоит. Грязевые ванны с Мазда СХ-5 или Ниссан Кашкай лучше не принимать. Авто встанет колом.

Релиз Мазды состоялся 2011 году. Конкурент от Ниссана младше. Машину выпустили только в 2013. В каждом случае модельный ряд представлен вариациями с дизельным или бензиновым движком, автоматической или механической коробкой передач.

Наибольшей популярностью в России пользуются модели с дизельным ДВС на автоматической трансмиссии. Эти разновидности и будут участвовать в итоговом сравнении.

Габариты

При выборе Мазда СХ-5 или Ниссан Кашкай сначала разберемся с размерами авто. Здесь преимущество полностью на стороне Мазда. Длина кроссовера составляет 4555 мм, при высоте 1670 и ширине 1840 мм. По последнему параметру Ниссан Кашкай уступает всего 3 мм. С высотой все иначе. Машина ниже на 7.5 см. Отставание в длине еще серьезнее. Кроссовер от Ниссана короче конкурента сразу на 17,8 см.

На практике это означает одно – Мазда СХ-5 выглядит более представительной. Критерий статусности для многих водителей может стать определяющим.

Объем багажника

Здесь ситуация не однозначная. Объем багажника Мазды равен 442 литрам. При сложенных сиденьях его удастся увеличить в 3 раза. Параметр возрастает до 1342 литров.

nissan qashqai против Mazda cx-5 – подробное сравнение

  Сравнение Ниссан Кашкай и Рено Дастер

С Ниссаном все немного иначе. В «обычном» состоянии для размещения поклажи водителю доступно 430 литров полезного пространства. При сложенных сиденьях показатель увеличивается до 1598 литров.

Разницы между Мазда СХ-5 или Ниссан Кашкай по наклону пола нет. После складывания сидений у обоих авто образуется ровная поверхность. Кривой пол доступное пространство не крадет.

Экстерьер

Теперь разберемся с внешним видом. Недавно дизайнеры Мазда начали воплощать новую концепцию KODO. Дословный перевод – «движущаяся душа». Все современные модели марки получают похожий дизайн. Прежде всего это касается передней части авто.

Колесные арки у Мазда СХ-5 сделаны без острых изгибов или углов. Это добавило автомобилю немного мускулистости. Сбоку машина выглядит строже. Ниспадающая крыша и лаконичность линий показывают на скоростной характер автомобиля.

Передняя часть придает авто определенную агрессивность. Она выражается с помощью 2 решений:

  • суженые фары;
  • широкая решетка радиатора в форме щита.

На дороге машина выглядит настоящим хищником.

Корма выполнена в классическом для Мазда спортивном стиле. Зауженные фонари добавляют формам строгости и элегантности. На 5-й двери расположен заводской спойлер. Деталь увеличивает прижимную силу, сохраняя управляемость на высоких скоростях. Внешне же она подчеркивает спортивный характер модели.

nissan qashqai против Mazda cx-5 – подробное сравнение

Теперь в сравнении между Nissan Qashqai и Mazda CX-5 наступил черед разбора второй модели. Кроссовер проектировали для европейского рынка. В Старом Свете основная масса потребителей к быстрой езде относится прохладно. Это отразилось и в дизайне Кашкай.

Спокойный нос, сдержанный боковой профиль создают прежде всего ощущение надежности. Дерзких решений дизайнеры избежали. Автомобиль не лишен элегантности, но агрессивного хищного духа Мазды у него нет.

Корма авто получила диодные фонари. Они огибают кузов машины, захватывая боковое пространство. Такое решение дизайнеров позволило выделить Кашкай среди других собратьев по общей платформе.

Выделить лидера при сравнении Мазда СХ-5 и Ниссан Кашкай по внешнему виду нельзя. Первая модель подходит любителям скорости. Она подчеркнет агрессивный стиль вождения. Вторая заметно спокойней. Плюс это или минус – каждый решает самостоятельно.

Интерьер

Сборка салона Ниссан Кашкай идеальна. Пластиковые детали подогнаны до миллиметра. Это исключает появление скрипов и иных посторонних звуков. Есть небольшой намек на премиальность, но до ниссановской Infiniti модель явно недотягивает.

В «дешевых» вариантах авто кресла обиты тканью. За дополнительную плату можно приобрести модели с кожаными сиденьями.

Кресла с жестким профилем и хорошей боковой поддержкой. Однако спортивными их точно не назовешь. Водитель может отрегулировать свое положение по высоте, углу наклона и расстоянию. Подлокотники изготовлены с небольшим углублением. При желании там можно разместить бутылочку для воды.

У центральной консоли основной акцент сделан на мультимедийной системе. В зависимости от комплектации водитель получит или штатную магнитолу, или сенсорный экран с удобной навигацией. Климатическая установка стандартная, без изысков. Вариативность настроек до топовых авто недотягивает.

nissan qashqai против Mazda cx-5 – подробное сравнение

Шумоизоляция выполнена хорошо. Идеальной ее не назовешь, но в целом со своими задачами она справляется. Все элементы регулировки расположены эргономично. Лишних движений для выставления тех или иных настроек совершать не придется.

Теперь в сравнении Мазда СХ-5 или Ниссан Кашкай наступил черед анализа интерьера первого авто. В целом Мазда выглядит богаче. При отделке передней панели производители использовали дорогой пластик, идеально подогнав детали друг к другу. Экран мультимедийной системы заглублен внутрь. Такое решение позволило избежать бликов.

Передние сиденья сделаны максимально удобно. Вариативность настроек позволяет водителю и пассажиру занять наилучшее положение. На спортивный характер модели намекает и развитая боковая поддержка. Отделка может быть выполнена как тканью, так и кожей.

По шумоизоляции Мазда обходит конкурента, а вот по эргономичности расположения элементов управления салоны авто находятся на одном уровне.

Ходовые качества Ниссан Кашкай и Мазда СХ-5

При выборе между Nissan Qashqai и Mazda CX-5 нужно проанализировать и ходовые качества моделей. При анализе самых популярных комплектаций безоговорочное лидерство принадлежит Мазде. Эта модель обладает:

  • двухлитровым мотором;
  • 175 лошадиными силами;
  • постоянным полным приводом.

Машина способна развивать 187 км/ч. Первую сотню она разменяет за 9.4 секунды.

С Ниссаном все иначе. Основные характеристики такие:

  • полутора литровый двигатель;
  • 130 лошадей;
  • передний привод.

Самая популярная в России комплектация разгоняется до 100 за 11.1 секунды. Максимальная ниже на 4 км/ч.

Читайте: Тест-драйв Renault Kaptur и Nissan Qashqai, что лучше

  Сравнение Ниссан Альмера и Ниссан Альмера Классик

Тест-драйв Ниссан Кашкай и Мазда СХ-5

Во время тестовых заездов обе модели показали приличные результаты. Мазда хорошо держалась и на трассе, и на бездорожье. Передний привод Ниссана при эксплуатации в сложных условиях откровенно подкачал. Авто начало пробуксовывать.

Заключение

При сравнении между Nissan Qashqai и Mazda CX-5 первенство лучше отдать первой модели. Однако она немного дороже. Разница в цене – около 1,5 тыс. долларов. Авто стоят 27500 и 26000$ соответственно.

По три и по пять

 «Вчера по пять были очень большие. А сегодня по три, но маленькие». Теперь представьте переживания героя знаменитой миниатюры Михаила Жванецкого про раков, если бы «большие» и «маленькие» стоили одинаково. Наш случай! Новый Nissan Qashqai и обновленный Kia Sportage компактнее, чем MazdaCX-5 и Toyota RAV4 — разница в длине составляет от 10 до 19 см.

А «маленькая» Skoda Yeti и вовсе короче самых больших на четыре дециметра. Но начальные цены на полноприводные версии всех пяти кроссоверов с бензиновыми двигателями мощностью около 150 л.с. практически одинаковы. Разве что те, что поменьше, будут оснащены побогаче. Однако ключевой вопрос тот же, что и в случае с раками.

Какие лучше: те, что сегодня, или те, что вчера?

Чем больше автомобиль, тем просторнее? Да, но… С одной стороны, Toyota в этом квинтете вне конкуренции: сзади сидишь как в бизнес-классе. Можно и подремать, по-самолетному откинув спинку дивана назад, можно закинуть ногу на ногу.

Остальная четверка теснее.

Но благодаря вертикальной посадке самая компактная Skoda по прос­тору для пассажиров ничуть не хуже, чем Mazda, Nissan и Kia, — у человека ростом 176 см за таким же водителем перед коленями запас более десяти сантиметров!

Причем если в СХ-5 и Yeti сидеть удобно, то Qashqai и Sportage как сговорились — предлагают низкую посадку кузнечиком, с задранными коленями.

nissan qashqai против Mazda cx-5 – подробное сравнение

Новый Qashqai — как диетический гамбургер: выглядит аппетитно, но на вкус пресноват

nissan qashqai против Mazda cx-5 – подробное сравнение

Новый Qashqai — как диетический гамбургер: выглядит аппетитно, но на вкус пресноват

А багажники? Мы измерили их объемы с помощью «тарированных» шариков, и… Вот здесь уже связь с длиной кузова прямая: Skoda вмещает лишь 343«шариковых» литра и может сравниться с Ниссаном (404 л) и Kia (413 л), только если сдвинуть вперед или вовсе демонтировать три задних раздельных кресла. К слову, лишь у Yeti есть такая возможность, равно как и опционное складное переднее сиденье.

nissan qashqai против Mazda cx-5 – подробное сравнение

«Жир!» — высшая похвала Кашкаю от агрессивно-прогрессивной молодежи. Причудливая композиция из податливого пластика, глянцевого декора и «фурнитуры» новой Теаны смотрится богато

Но даже ущемив до предела свободу пассажиров и получив под шторкой заветные 447 литров, в Шкоду все равно не загрузишь столько скарба, сколько п­озволяют Mazda (540 л) или Toyota (537л).

Причем у RAV4 есть опционный электропривод пятой двери, а погрузочная высота существенно меньше.

С весны этого года российские «рафики» комплектуются докаткой: пол багажника опустился, нет больше горба полноразмерной запаски.

nissan qashqai против Mazda cx-5 – подробное сравнение

Спинка шикарного на вид кресла давит на плечи и широковата в пояснице

Что еще общего у Тойоты с ее рубленым интерьером, обилием жесткого пластика и монохромным дисплейчиком климат-контроля — с красоткой Маздой, которая нежно обволакивает податливой отделкой и соблазняет глянцевым декором? Отменные кресла, шикарные рули и в целом прекрасная эргономика! Даже офисно-правильная Skoda не дотягивает до «японцев» — любителям низкой посадки приливы чешской спортивной баранки перекрывают часть приборных шкал.

Что лучше: Мазда СХ5 или Ниссан Кашкай?

2219 Просмотров

При возникновении желания приобрести кроссовер практически каждый автолюбитель стоит перед выбором между двумя наиболее популярными машинами: Mazda СХ-5 и Nissan Qashqai. Эти модели занимают лидерские позиции на автомобильном рынке. Чтобы сравнить Мазду СХ5 и Ниссан Кашкай, нужно детально узнать о каждой из них: достоинства, сходства и принципиальные различия.

Внешний вид автомобилей

Как выглядит авто, важно для каждого. Во время прогулки сначала обращается внимание на внешний вид машины, а потом уже на марку. Поэтому стоит узнать, что лучше – Ниссан Кашкай или Мазда СХ5 – по наружным параметрам.

Внешне Ниссан Кашкай 2016 года выпуска и Мазда СХ 5 похожи. Дизайн одной и другого говорит о мощности. В случае Ниссана мнение обманчиво. Он выглядит элегантно, а Mazda напористо. Достигается эффект благодаря массивной вентиляционной решетке в передней части авто и прямой линии над дверными ручками.

Внешний вид Mazda СХ-5 воплощает концепцию производителя под названием KODO (в переводе «движущая душа»).
В вопросе экстерьера нельзя заявить точно, что лучше – Мазда или Ниссан. Если нравится классический стиль авто, отдавайте предпочтение Nissan Qashqai. При желании иметь более спортивную машину, выбирайте СХ-5.

Читайте также:  Хендай Солярис, замена ремня генератора

Характеристика

  • обе машины дизельные с коробкой автомат;
  • расход топлива одинаковый, приблизительно 7.5 л/100 км;
  • объем двигателя 1997 куб.см;
  • во всех остальных параметрах выигрывает Mazda СХ-5;
  • мощность Мазды cх5 150 л.с., у Qashqai 144 л.с.;
  • время разгона – 8.9 с, у Кашкай – на целую секунду дольше (9.9 с);
  • клиренс у Mazda 215 мм, у Nissan 190 мм;
  • СХ-5 полноприводная, а у Кашкая передний привод;
  • К достоинствам Ниссана можно отнести и объем багажника (430 л). У СХ-5 он 403 л. Но Mazda СХ-5 имеет более просторный салон.

С уверенностью можно сказать, что Мазда мощнее и лучше. Мощности придает большее количество цилиндров (их 4, у Ниссан Кашкай – 2). Благодаря им джип разгоняется до 200 км/ч, что является максимальной скоростью для данной модели.

У Ниссана этот показатель равен 170 км/ч.

Особенность Кашкай – лампочки возле передних зеркал, которые загораются, если машину обгоняют, а также панорамная крыша из стекла. Своеобразие Mazda – экономящая топливо система i-stop. Она полезна, например, во время ожидания зеленого света светофора.

В плане безопасности обе машины заслуживают высших похвал. У них в наличии более 6 подушек, ABS, система экстренного торможения Brake Assist, стабилизация курсовой устойчивости ESP, система помощи старта на подъеме НАС, антипробуксовочная ASR и многое другое.

Учитывая перечисленные характеристики, стоит заметить, что обе модели имеют ряд преимуществ. При выборе СХ5 или Кашкай надо решить, для какой конкретной цели нужен кроссовер. Mazda СХ-5 подойдет любителям погонять по бездорожью. Nissan Qashqai предназначен для спокойной езды в городе по хорошо асфальтированной дороге.

Какой машине отдать предпочтение

Разница в цене двух кроссоверов составляет 2000 долларов. Mazda СX-5 дороже. Если мы сравниваем оба автомобиля, то явно прослеживается преимущество Mazda над Nissan. Она:

  • просторнее;
  • мощнее;
  • имеет хорошую динамику;
  • предназначена для езды в городе;
  • подходит для гонок по бездорожью.

Учитывая эти параметры, вопроса «что купить – Nissan Qashqai или Mazda СХ-5» не возникает.

Лонг-тест четырех компактных кроссоверов — Тест-драйв

Об этих машинах не принято мечтать втайне от жен и детей, а их названия не вызовут у автомобильных энтузиастов ничего кроме зевоты. Хотя истинные петролхэды даже зевать поленятся. Но ведь и совсем непритязательным наш квартет кроссоверов не назвать — чай, не бюджетные седаны! У них длинные списки опций и довольно внушительные ценники, а значит и спрос с них будет повышенный.

Для тех, кто пропустил первую часть, напомним вводные. В нынешнем цикле участвуют три «японца» (Mazda CX-5, Nissan Qashqai и Toyota RAV4), а противостоит им один «кореец». Причем из родственной пары Kia/Hyundai мы, руководствуясь слепым жребием и статистикой продаж, выбрали чуть более свежий и актуальный Sportage.

Общего у всей четверки — двухлитровые атмосферные двигатели, автоматизированные трансмиссии и самые нафаршированные комплектации. А о различиях сейчас и поговорим.

В частности, пройдемся по финансовому вопросу: выясним, сколько среднестатистический москвич старше 22 лет и с более чем трехлетним стажем вождения потратит на КАСКО, ТО и бензин при условии, что за год он намотает 20 тысяч километров.

Магия Toyota необъяснима и непобедима. Вот смотрите.

В конце прошлого года знакомая обратилась ко мне за советом: есть энная сумма последних денег, курс рубля скоро опять «пробьет дно», надо срочно менять машину, хотим с семьей кроссовер — что покупать? Я узнал, что ей нравится/не нравится, перечислил варианты, предложил свой.

Минут пять разговаривали… Ответ меня поразил: «На самом деле, я уже внесла предоплату… За Toyota RAV4». Она просто хотела услышать от меня «Отлично, прекрасный выбор». Что ж, мне не жалко. Действительно прекрасная покупка. Как там говорят — «Если не знаешь что покупать, покупай «Тойоту»?

Нет, серьезно, без шуток. Mazda CX-5 большинству российских покупателей наверняка кажется «слишком молодежной». Kia Sportage для них — «полтора миллиона за корейца?», а Qashqai — «красивый, но слишком дорогой и навороченный».

Остается беспроигрышный вариант — RAV4. Надежный, как японский кассетный магнитофон, и такой же необходимый в домашней аптечке, как японский аппарат для измерения давления. Покупка на века, выбор разума, инвестиция в будущее.

Черт с ним, что интерьер «Рафика» выглядит самым «слабым» и старым из квартета (тем более, в нем можно найти и плюс — это же буквально уменьшенная копия старшей модели Highlander!). Давайте забудем про жесткий, местами непрезентабельный пластик, гремучий салон и прочие атрибуты «машины, застрявшей в 1990-х».

Замнем то, что тормоза RAV4 после Sportage кажутся «вялыми», а раскачка на прямой и валкость в поворотах клонят в сон. Зато у «Рафика» усилие на руле сочнее и честнее, чем в Sportage, посадка выше и удобнее, кресла мягче, багажник просторнее, мотор не воет, а вариатор работает без причуд, как хороший автомат.

Так что пока в моем рейтинге расклад следующий.

Из всей четверки Kia Sportage является идеальным воплощением того, что мы вкладываем в понятие «паркетник», Qashqai — обычный кроссовер, Mazda CX-5 вообще спорткар, а вот RAV4 больше остальных походит на «внедорожник».

Это, признаться, очень ценное качество, которое уже оценили россияне — известные любители «черных джипов», «крузаков» и «машин для семьи». «Рафик» прочно обосновался во всевозможных топах продаж и покидать их не собирается.

Его все гнобят за внешность — говорят, страшненький. Говорят, «копипаст» Porsche Macan. А мне нравится. Внешне он даже интереснее «Мазды», особенно в этом цвете. Присмотритесь хорошенько: есть в нем что-то агрессивное, инсектоидное, злое. Не скучно, в общем.

А внутри вообще рай адепта секты «нажми все кнопки в конфигураторе и получи сердечный приступ от получившейся суммы». Зато по оснащению Sportage самый крутой — только у него есть вентиляция передних сидений и индукционная зарядка для телефона.

Мне определенно нравятся интерьеры последних Kia — тут красиво, уютно и всячески кайфово.

По технике никаких открытий — она хорошо и давно знакома.

Мотор — двухлитровый атмосферник с распределенным впрыском из семейства Nu, а шасси полностью копирует Hyundai Tucson и является модернизированной версией предшественника.

Спереди у «Спортажа» в ходе смены поколений заменили амортизаторы, сзади доработали многорыжачку, изменили подрамники и точки их крепления, увеличили ход подвесок, а кузов сделали жестче на кручение.

С полными приводом тоже все ясно — муфта Magna на задней оси (та же, что и у «Соренто» из прошлого четверного теста), имитация межколесных блокировок, кнопка принудительной блокировки муфты (работает на скорости до 40 километров в час), но при этом всего 182-миллиметровый дорожный просвет.

Кажется, что все хорошо и добротно? Не тут-то было.

А где характер, Sportage, почему все так бесцветно? Сначала напугал внешностью, потом успокоил интерьером — контрастный душ, говорят, полезная штука, но дальше что? Дальше хочется продолжения банкета, но «шашечки» остаются, а «ехать» весело не получается.

Вы выйдете из машины и не вспомните, как она едет. Для кого-то это, наоборот, большой плюс, но мне хочется интерактивности и общения с автомобилем. Хотя бы легкого, ничему не обязывающего, диалога.

Чтобы у слова «динамика» появился смысл, мотор нужно постоянно выкручивать, рулевое управление достает «компьютерностью».

А как вам 13 литров на «сотню» даже при спокойной городской езде? И это там же, где «Мазда» в режиме «валю, как хочу» едва выходит за десятку. Про спортивный режим я даже не вспоминаю.

Все равно он мало что меняет в характере кроссовера, тогда как «ЦэИкс» с нажатием заветной кнопки преображается.

Kia Sportage — как любимая песня, которую оборвали перед крутым припевом. Такое кого хочешь разозлит. И заставит забыть про все плюсы оснащения и посмотреть в сторону какого-нибудь конкурента. Поярче.

В х к первой части теста (да-да, мы их читаем) некоторые из вас возмутились: а что же вы, уважаемая редакция, взяли Qashqai вместо X-Trail, если тот ближе к остальным и размерами, и ценой? Ваша правда — «Кашкай» у нас тут действительно компактнейший и доступнейший.

Но X-Trail, наоборот, оказался бы самым здоровяком: там уже и до Mitsubishi Outlander недалеко. А «Аут», согласитесь, на компактный кроссовер уже как-то совсем не тянет. В общем, надо было где-то провести черту — и прошла она через RAV4.

Ну, и помните про одно из обязательных условий теста? Только двухлитровые бензиновые моторы.

И какой, спрашивается, X-Trail, если даже младшенький Nissan с этой 144-сильной «четверкой» никуда не едет? По паспорту Qashqai с его 10,5 секундами до сотни уступает только «Мазде», но по ощущениям — всем.

Педаль акселератора заметно задемпфирована, поэтому давить на нее приходится со всей решительностью, а в ответ… В ответ — истошный вой мотора и медленное, как девушка по ювелирному магазину, перемещение стрелки спидометра.

Не спасает даже вариатор, старательно имитирующий смену ступеней: Qashqai кажется чахлым и ленивым, поэтому его приходится постоянно подгонять. А это, в свою очередь, выливается в нескромные аппетиты: литров 12 на сотню — легко!

И это страсть как обидно, ведь шасси у «Ниссана» отличнейшее! Да, у него нет зажигательности CX-5, но легкость, линейность и естественность реакций значительно превосходят требования обычного покупателя.

Ну, те самые, которые «ездит, не напрягает, — и ладно». Qashqai подвижный, отзывчивый, у него здорово подобрано усилие на руле — а те, кому его не хватит, вольны пропутешествовать в глубины бортового компьютера и найти там галочку «Спорт».

Хотя, на мой вкус, получится слишком уж густо.

Единственное, что мешает зажигалову (помимо издевательского мотора), — это система борьбы с продольной раскачкой. По задумке инженеров, она при необходимости слегка прикусывает тормоза, чуть придушивает двигатель (куда еще-то?) и, тем самым, уменьшает клевки — например, на лежачих полицейских.

В реальности раскачки действительно почти нет, но хвалить за это я склонен скорее саму «тележку». А вот электроника периодически чудит: после какого-нибудь «прыжка» на волне она спокойно может убрать тягу вообще — и не вернет ее, пока вы полностью не отпустите акселератор.

А это не только неудобно, но и в некоторых случаях небезопасно.

Вот и нечего гонять по ухабам, говорите? Но подвеска-то позволяет! Наш Qashqai — родом из Питера, куда сборка была переведена этой осенью.

А это означает другие, относительно жестковатых британских машин, пружины и амортизаторы, расширенную колею и передний подрамник, прикрепленный к кузову через сайлент-блоки.

Работает вся эта конструкция отлично: ход собранный, но относительно плавный, а энергоемкости хватает практически на все.

Вдобавок у «Кашкая» есть удобный и уютный салон, масса электронных примочек, бескрайняя панорамная крыша (этот цельный кусок стекла — самый большой в нашем тесте) — и, как мы помним, демократичный ценник. Те из коллег, кто с женой и с детьми, заметят: мол, правильно, за эту выгоду идет справедливая расплата багажником и местом на втором ряду. Наверное. Но мне все же обиднее от недостачи динамики.

Опросы, обзвоны, соцсети, геотеги, идентификация при подключении к Wi-Fi, игры с дополненной реальностью — я не сторонник теории заговора, но про нас знают все.

Знают, что мы едим, как мы одеваемся, сколько времени проводим дома и сколько километров пробегаем утром каждого второго понедельника месяца (нисколько?).

Поэтому обидный алгоритм «бери, что дают» уступил место не менее обидному правилу «ты возьмешь то, что нужно нам».

Давным-давно сформированы целые подразделения, которые точно знают, на какой высоте какого стеллажа от входа в магазин должна стоять банка, чтобы вы, как минимум, обратили на нее внимание.

Автоиндустрия использует те же схемы.

И, несмотря на «ориентированность на клиента» и прочую «заботу о покупателях», зачастую нам продают то, что мы должны купить, а не то, что мы действительно хотели бы получить.

Отсюда безграничное раздувание модельных линеек (нужно отбивать деньги, вложенные в разработку платформ) и поданные под соусом борьбы за экологию спорные с точки зрения надежности технологии (сервис и комплектующие тоже надо сбывать). И мы послушно, как на конвейере, въезжаем к дилерам, покупаем, а после считаем зажатый синтетическим усилием руль спортивным, а обилие разбросанных повсюду кнопок — символом технологичности.

Поэтому мне решительно непонятно, как в такой обстановке умудряются существовать компании вроде Mazda, автомобили в которых делают водители для водителей, а не специалисты по продукту для клиента.

CX-5 — самая старая модель в нашем квартете, но интерьер «Мазды» невозможно описать словосочетанием «интуитивно понятный». Тут и без интуиции ясно, как все устроено и какая крутилка за что отвечает.

Сел, быстро настроил под себя удобное и плотное кресло, завел мотор и погнали! И пусть этот салон очевидно напоминает немцев, зато его делали с оглядкой на то, что нужно человеку, а не просто расставляя нужные пресеты в «Автокаде».

Я не гонщик, мне никогда не доводилось водить соответствующие автомобили, но усилие на руле этой «Мазды» я нарекаю близким к натуральному, а реакцию колес на поворот баранки — почти идеальной.

Как же азартно CX-5 влетает в повороты! Чтобы было предельно понятно: из всего квартета именно на этой машине я изо дня в день пытался проходить повороты быстрее, потому что верил в ее возможности.

Даже двухлитрового мотора тут хватает для азартного и местами залихватского пилотажа.

Конечно, это не любовь, но называть Mazda CX-5 просто набором узлов и агрегатов я тоже не могу. Это автомобиль, в котором хочется ездить. Ездить много, далеко, днем и ночью, в дождь и зной. Их угоняют? Для такой машины можно и гараж купить. Спасибо, парни из Хиросимы. Спасибо за то, что чувствуете разницу между человеком и клиентом. Держитесь там.

Читайте также:  12 дней после Дня Рождения

Надо грязи. Nissan Qashqai против Mazda CX-5

«Пока тут прошлой весной ваши внедорожники сидели, я на «Гранте» без проблем пролетел».

Знакомо? Чтобы окончательно развеять миф о том, что городские кроссоверы вроде Nissan Qashqai и Mazda CX-5 ни на что не способны, мы окунули их в грязь по самые зеркала.

Размытый дачный проселок в конце октября, глубокая колея, резкие перепады высот и глина — сложная полоса препятствий, где даже Toyota Land Cruiser Prado, который мы прихватили в качестве «технички», периодически напрягал все блокировки.

Белоснежный Nissan Qashqai замер перед огромной лужей, как парашютист перед первым прыжком. Еще шаг – и назад пути уже не будет. Но сталкивать кроссовер в бездну не пришлось – он сам медленно погрузился в воду: шоссейный протектор в самом начале маршрута безнадежно забился грязью. И это, как выяснилось позже, стало главной проблемой для автомобиля.

Для того, чтобы штурмовать бездорожье, мы выбрали самый дорогой Qashqai – с 2,0-литровым мотором (144 л.с. и 200 Нм), вариатором и полным приводом. У топовых версий Nissan, в отличие от большинства кроссоверов на рынке, есть система управления трансмиссией -All Mode 4×4-i. Всего предусмотрено четыре режима: 2WD, Auto и Lock.

В первом случае Qashqai вне зависимости от дорожных условий всегда остается переднеприводный, во втором – автоматически подключает заднюю ось при пробуксовке передних колес.

И, наконец, в случае с Lock электроника принудительно распределяет крутящий момент поровну между передними и задними колесами на скорости до 80 км/ч, после чего активируется «автоматический» режим.

С технической точки зрения полноприводная трансмиссия Mazda CX-5 кажется проще. Здесь, например, нельзя принудительно заблокировать электромагнитную муфту: система сама решает, когда и как подключать задние колеса. Другое дело, что топовый CX-5 комплектуется более мощной, чем у Qashqai, 2,5-литровой «четверкой» мощностью 192 л.с. и 256 Нм крутящего момента.

Поначалу Mazda выныривала из глубоких луж уж слишком легко: чуть больше «газа» — и шоссейные шины не протектором, так частотой вращения цепляются за скользкий грунт. Вдоволь нахлебавшись болотной жижи решеткой радиатора и нацепив килограммы мокрой травы на рычаги задней подвески, CX-5 зачем-то свернул в сторону заброшенного коровника и провалился в преисподнюю.

«Отсюда машины достают обычно вертолетом», — то ли пошутил, то ли посочувствовал местный «джипер», который «оторвал здесь не одну буксировочную проушину».

Тем временем Nissan Qashqai отстал от «Мазды» на несколько десятков метров: кроссовер никак не мог преодолеть колею, заросшую скользкой травой.

Система полного привода работает почти без ошибок, перекидывая момент на нужное колесо, и, кажется, Qashqai вот-вот выедет на сушу, но рычагами подвески убирается в грунт.

Клиренс Nissan российской сборки по сравнению с английским вариантом был увеличен ровно на один сантиметр – этого удалось добиться за счет более жестких пружин и амортизаторов.

В результате дорожный просвет Qashqai оказался очень даже приличным для своего класса – 200 миллиметров.

Так что на геометрическую проходимость японского кроссовера жаловаться нельзя – если Nissan где-то откровенное не вывозит, то это точно не проблема низких бамперов.

Mazda CX-5 рисковала остаться в болотной жиже навсегда – кузов медленно погружался все глубже, из-за чего пришлось даже выключить мотор. Land Cruiser Prado казался верным спасителем, но проблемы начались с увязжей в грязи буксировочной проушины кроссовера. После того, как «Мазду» кое-как удалось зацепить за динамическую стропу, проблемы начались уже у Prado.

На очень вязком покрытии даже подготовленный к трудностям Land Cruiser Prado оказался беспомощен – у него просто нет режима «коровник». Японский внедорожник оснащен очень умной системой Multi-terrain Select, которая тонко настраивает режимы работы двигателя, трансмиссии и подвески под текущие дорожные условия.

Для большинства дорожных условий достаточно этих пакетов, где электроника сама решает, какую пробуксовку допускать, нужно ли подтормаживать отдельные колеса и какое предельное тяговое условие обеспечить, чтобы преодолеть крутой подъем. Вдобавок у Land Cruiser Prado есть «классические» блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

Можно, конечно, еще включить и понижающий ряд и приподнять корму благодаря задним пневмостойкам.

Prado, в отличие от конкурентов, в бездну не проваливался – в какой-то момент он просто завис на месте, закапывая себя еще глубже. То, что было под колесами у внедорожника, и землей назвать сложно.

Впрочем, когда Land Cruiser не может сдвинуться с места, ему на помощь приезжает еще один Land Cruiser – в нашем случае это был турбодизельный вариант предыдущего поколения.

Фаркоп, динамическая стропа, блокировки – и подготовленный внедорожник вытащил разом два автомобиля.

Куски глины, монотонные звуки мотора и жуткий грохот – это не военные действия, а всего лишь Nissan Qashqai, у которого напрочь забился шоссейный протектор.

Он на грани фола преодолел очередной сложный участок и уже было приготовился разворачиваться, как отказался ехать по нужной трактерии и увяз в самой глубокой луже на маршруте.

Но Qashqai от услуг Land Cruiser Prado неожиданно отказался: несколько минут раскачек – и кроссовер самостоятельно выбрался на асфальт без намека на перегрев вариатора.

Mazda CX-5 прошла по пути «Кашкая» грациозно, почти без ошибок. Там, где откровенно не хватало сцепления со скользкой поверхностью, выручал 192-сильный мотор. На геометрическую проходимость жаловаться не приходилось: дорожный просвет от низшей точки днища до земли – 215 миллиметров.

Это уже вполне внедорожные показатели, но общий потенциал все асфальта слегка портили громоздкие свесы. «Клац-клац-бах», — это CX-5 скачет по ухабам, всякий раз цепляясь задним бампером о землю. Лучше осторожничать со скоростью, чем искать в глине клипсы от бампера.

Но ошибок кроссовер не прощает: один раз поскромничали с «газом» — бежим за Land Cruiser.

Кузов CX-5 хорошо защищен от грязи: массивные двери целиком прикрывают пороги, благодаря чему проем всегда остается чистым. В нижней части переднего бампера расположен широкий черный сегмент из усиленного пластика.

Задний бампер почти целиком защищен от грязи и ударов матовой накладкой.

У Qashqai тоже есть внедорожный обвес, но он скорее выполняет декоративную функцию: грязь из-под передних колес летит на боковые окна и зеркала, а передний защитный фартук защищает бампер по большей части от высоких бордюров.

После бездорожья у кроссоверов начинается новая жизнь. Просто так взять и сменить имидж с деревенского на городской не получится: понадобится дорогая мойка, лучше с химчисткой и чисткой днища. Колесные диски следует дополнительно промыть шлангом высокого давления: тормозные механизмы у Qashqai и CX-5 ничем не защищены.

Большинство потребителей почему-то считают, что раз кроссовер построен на общих агрегатах с седаном или хэтчбеком С-класса, то за МКАД на нем лучше не выезжать. Но позже появились модели из сегмента В, и восприятие «старших» SUV кардинально изменилось.

Повзрослели и сами кроссоверы: теперь модели вроде Mazda CX-5 и Nissan Qashqai могут и, главное, любят ездить по сложной пересеченной местности. Первые SUV в мире создавались для американской деревни, но у современных автомобилей все наоборот.

Выгнать кроссовер из города можно, но город из кроссовера – никогда.

  • Роман Фарботко
  • Полина Лаптева
  • Ссылка на источник

Мазда СХ-5 или Ниссан Кашкай+2 — что лучше

Имя: 5815195Город: ТюменьCX-5, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Лучше чем РАФ 4: коробкой и двигателем.

Имя: 10997170Город: Санкт-ПетербургCX-5, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Классный салонМинусы: Шумноват
Имя: АртурГород: СимферопольCX-5, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: динамика, экономичность, надежность
Имя: ВладимирГород: НовосибирскCX-5, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Отличный автомобиль. Высокий клиренс, Экономичный двигатель. Полноценная автоматическая коробка передач. Достойная шума изоляция. Красивый дизайн .
Имя: АлексейГород: Улан-УдэCX-5, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Очень динамичный, экономный.,

Мазда СХ-5 2012 год отзывы

Имя: doode

Город: Новосибирск1 месяц назад Сообщений: 11126CX-5, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Отличный авто за свои деньги, комфортный, в максимальной комплектации много ништяков, небольшой расход топлива трасса 7 , город 11-12, полный привод зимой хорошо себя показал. Однозначно лучше Рафа , сделать шумку и бедт ваще бомба Минусы: Вмеру жёсткая подвеска.Что ремонтировали:Пробег реальный 110 тысяч, вся подвеска родная, потрескались сайленты задние переднего рычага, дубли 600 рублей, все остальное в порядке, ни каких проблем ,подвеска надёжная .
Имя: СергейГород: НовосибирскCX-5, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Хороший клиренс, плотная(нерасхлябанная) подвеска, музыка Bose достаточно мощное звучание, для мотора 2.0 очень приятная динамика и умеренный расход топлива, качественный салон и кожа после 100000 км имеет отличный внешний вид.Минусы: На морозе дубовая, нужно следить за чистотой форсунок и качества топлива, Что ремонтировали:глюки по электрике на морозе ошибки p061b,p072, ролик/ременть генератора, задние сайлентблоки передних рычагов
Имя: ВикторГород: ИркутскCX-5, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Дизайн, подвеска, КППМинусы: Электроника
Имя: НиколайГород: ЧелябинскCX-5, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Экономичная,неприхотливая, удобная в эксплуатации.Минусы: Шумоизоляция слабая
Имя: 15004893Город: Ханты-МансийскCX-5, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: Шумновата на трассе.
Имя: владимирГород: ХабаровскCX-5, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: 1. относительно небольшой расход топлива при весьма бодрой динамике машины, 2. Клиренс, что не говори а по выше своих соперников данного сегмента. 3. Система skyactive пока лучшее что придумано к бензиновому моторуМинусы: 1. Очень мягкий кузов. 2. Весьма недолговечное лакокрасочное покрытие. 3. На авто которое стоит больше миллиона можно было шумоизоляцию сделать получше

Мазда СХ-5 2013 год отзывы

Имя: Рустам CX-5, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, актив Плюсы: Автомобиль приобрел в 2013,на сегодня пробег 227800 км.Автомобиль не плохой,достоин очень хорошо.На 100т.км поменял передние ступицы,на 158т.км сайлентблоки нижние переднего рычага,серпы задней подвески.

На 190т.км катушку зажигания третьего цилиндра.На сегодня стойки стабилизатора родные.Обслуживание всегда у нормальных сервисах.Масло меняю через 7500-8000 км пробега,сменил масло с 0W20 на 5W30-оригинальное МАЗДА. Остальные масла и жидкости по регламенту. Минусы: На 160т.

км порвался сайлентблок заднего редуктора.По рисунку он есть,а как запчасть не определяется.Два раза поставил фебест(китай) на долго не хватает,в среднем 5-10т.км,а потом нашел MASUMу,поменял,пока нормально.Зимой примерзают стекла передних дверей.ЗАПЧАСТИ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ,страховщики мало оценивают ущерб.

Читайте также:  Hyundai представил в России новый solaris

Что ремонтировали:Таких сильных огорчений не было.

Имя: 15425950Город: ЛабинскCX-5, 2013 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Исправлен и в идеальном состоянииМинусы: Комфорт, экономичность, мощность, не прихотлив в эксплуатации и длительный моторесурс.Что ремонтировали:Замена расходных запчастей.
Имя: Алексей CX-5, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, Актив Плюсы: Резвая, хорошая акпп, ходовка на высоте. Минусы: Двс у всех сильная вибрация хуже дизеля вследствии сильной компресии. Зеркала перестают складываться. Ремень приводной рвется. Пластик в салоне скрипит этого не кому не избежать. Лкп свехтонкое, стирается гниет под ним. Жучки в салоне это у всех. Обманы представителей мазда! До тойоты далеко! Самое ужасное это их помощь маза рус — много слов, но ни чего не делают в решении конфликтных ситуаций. В офиц дилерском центре мазда г. Нижневартовска производил ремонт поворотного механизма зеркала на мазда сх5, технический директор при демонтаже сломал зеркало, а так же защелки крепления. Менеджеры уверили что зеркало стоит 3000руб., договорились о копенсации. При обращении в мазда центр зеркало стоило 5450руб. Новое зеркало прежний дилер ставить отказывается. Может ли помочь в даной ситуации мазда в России? Документ полтверждающий слом зеркала имеется. Работы производились без наряд заказа. При записи на 13:00, ремонт начался только в 15:30
Имя: 15616856Город: НовороссийскCX-5, 2013 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Отличное авто.Минусы: На пятом году жизни начала капризничать электроника(беспричинные ошибки).Что ремонтировали:Поломок не было.

Мазда СХ-5 2014 год отзывы

Имя: НикитаГород: ТюменьCX-5, 2014 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Своих денег не стоит, в наше время авто одноразовые.Минусы: Очень шумная. Жесткая подвеска. Лобовое. Лкп слабое. Акпп дёрганая в итоге загудел подшипник.

Имя: ДмитрийГород: Нижний НовгородCX-5, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Очень экономичный: летом по-городу с кондеем — 10,5 л., зимой с печкой — 11,5-12,0 л. На трассе 7,5 — 8,1 л. при 110 — 130 км/ч.Высокий, тихий, надёжный. За 4,5 года ничего не сломалось — НИЧЕГО !!!! Только через 4 года поменял тормозные колодки сзади (передние менял через 2 года — на 30 000 км), на 61 000 км. , причём ещё 3 000 — 4 000 км могли спокойно и откатать, был нормальный остаток.

Минусы: Сиденье водителя лично мне не совсем удобно (мне кажется дело даже не в росте, а так —- в ощущениях) Несмотря на попытки подогнать под себя используя и поясничный подпор и все регулировки — устаю от дальней дороги (1 000 — 1 200 км).Что ремонтировали:ничё

Имя: 14513273Город: КрасноярскCX-5, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Лучшее соотношение Цена-качествоМинусы: Не обнаружила
Имя: 14159685Город: ЧелябинскCX-5, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: хороший надежный автомобильМинусы: лакокраскаЧто ремонтировали:не было
Имя: Евгений CX-5, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: резвый авто. красивый кузов. высокая посадка, для города. не плохой пластик в салоне, в целом не плохой автомобиль.Минусы: зимой холоднов салоне,нет датчика температуры двигателя, долгий прогрев до рабочей температуры, при запуске двигателя воспроизведение музыки с первого трека постоянно, бесит. датчик температуры за бортом, врёт. при малейшем снегопаде дворники леденеют и плохо функционируют. маленький объём топливного бака. слабый обогрев зеркал.Что ремонтировали:пока не было
Имя: 13658767Город: НяганьCX-5, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Отличное авто, все хорошо.динамика вгешний и внутренни интерьер,.

Ниссан Кашкай+2 отзывы

Ниссан Кашкай+2 2008 год отзывы

Имя: ЕвгенийГород: ЖелезногорскQashqai+2, 2008 год, 2000 куб. см.

, Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Более усилиная подвеска в сравнении с обычным кашкаем, приятная прдвеска, надежный мотор, красивый внешний вид.

Минусы: Резиновый окрас пластиковых деталей салона со временем начинает слазить, вместо кожи на руле винил.Что ремонтировали:Все ок, замена расходников, наконечники рулевых тяг, ничего серьезного.

Имя: ВладимирГород: КрасноярскQashqai+2, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Надежный, вместительный.Минусы: Нет
Имя: ДмитрийГород: БарнаулQashqai+2, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Небольшой расход,хорошая проходимость,комфортМинусы: Вариатор
Имя: VadimГород: ТомскQashqai+2, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Стильный, недорогой кроссовер.Минусы: Молодноват зимой.
Имя: 6016705Город: НижневартовскQashqai+2, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Большой багажник,место для пассажиров,Минусы: Плохо греет печка,нет дополнительной для такого большого салона,слабенькая подвеска.Что ремонтировали:Замена з.амортизаторов-200т.км, пер.стойки надо менять проб.300т.км,стойки пер.стабилизатора первая замена 100т.км,потом каждые 15т.км.
Имя: ИгорьГород: НижневартовскQashqai+2, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Просторный салон, неприхотливый двигатель,Внешний вид внушает доверие. Отлично реализован 4Wd.Минусы: Для себя не выявил.Что ремонтировали:Выявил скрип выхлопной системы (защита), ни на что не влияет но не приятно. Основные проблемы шаровые и рулевые наконечники и сайлентблоки после 60 тысяч пробега. В остальном все отлично.
Имя: ВладимирГород: НижневартовскQashqai+2, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: удобный,практичный.Минусы: амортизаторы слабоваты.
Имя: Город: МоскваQashqai+2, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень надежный, экономичный, отлично укомплектованный, эргономичный, не дорогойМинусы: Часть объема багажника занимают 6-7 места, за весь период эксплуатации ни разу не потребовались.Что ремонтировали:Поломок небыло

Ниссан Кашкай+2 2009 год отзывы

Имя: 8352618 Qashqai+2, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, LE Плюсы: Владею автомобилем недавно- приобрел неделю назад. Достался в очень хорошем состоянии;ничего не стучит,не бренчит, не подтекает. Двигатель и ходовка не ушатаные.

Чувствуется, что предыдущие два хозяина машину любили и обслуживали своевременно. Приятный авто как внешне, так и по технической и эксплуатационной частям. Это не эйфория от купленного авто в отличном состоянии, а первые положительные эмоции.

Машину по стечению обстоятельств купил на кануне сильных морозов до -35 градусов, так что опробация прошла в экстремальных погодных условиях. Минусы: Пока проявился один существенный минус — очень долго прогревается салон. Похоже, что слабый отопитель.

Что ремонтировали:Вся история обслуживания автомобиля предыдущими хозяевами прозрачна с момена покупки авто. Ничего критичного — все замены и обслуживания по регламенту.

Имя: ГригорийГород: АбаканQashqai+2, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Большой полноценный полноприводный кроссовер. Недорог в обслуживании и при покупке самый недорогой из всех аналогов. Минусы: В сильные морозы за -30 и ниже долго прогревается салон. Что ремонтировали:При пробеге 200000 км. Замена расходников в подвеске и всё!!!
Имя: доброжелательГород: НовосибирскQashqai+2, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный, надежный, хорошая обзорность, вместительный багажник.Что ремонтировали:замена задней стойки по гаранти на 10-20 т. пробегалампы ближнего света — раз в годстекла передние и задние — слабый привод, медленное открывание и закрывание (видимо чтобы не защимило кого-нибудь)не закрывалась задняя дверь — причина раскрутились винты петли замка — подтянул, проблема ушладатчик дождя — настроен увасно, лучше самоконтролируемое таймированиеслабые преднатяжители ремней безопасности

заскрипел вентилятор печки на 60 т.км. — замена на новый 10-12т.р.

Имя: DimГород: БийскQashqai+2, 2009 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: ОЧень экономичный! 4..5 литров на 100км по трассе и 6..7 по городуНедорогие запчасти и очень много хороших дублей

Минусы: Холодная печка (решается перестановкой нескольких трубок с ОЖ)

Для зимы лучше поставить Hydronic, на холостом ходу двигатель остывает)

Что ремонтировали:за 80 т.км. по россии — подшипник ступицы, сайлентблоки стабилизатора

Ниссан Кашкай+2 2010 год отзывы

Имя: АндрейГород: АнгарскQashqai+2, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Управляемость. Неплохая геометрия авто, ход подвески лучше чем у некоторых конкурентов, можно на нём немного полазить по бездорожью. По трассе хорошо идет из-за длинной базы. Тихий, экономичный двигатель.

Отличная шумка спереди как моторного отсека так и передних дверей. Удобные передние сидения хоть и узковатые. Хороший багажник, при сложенных задних сидениях 2 м., можно переночевать если что. Очень мягкая подвеска. 6ти ступенчатой механике немного хочется длиннее 6-ую передачу на 100 км/ч 2550 об/мин.

Спрашивается зечем 6-ть скоростей!? но сама коробка мягкая, легко переключается, всё скорости всегда попадают куда надо. Динамика неплохая

Минусы: материал сидений плохой, потолок низкий, особенно задним пассажирам. немного тесноватый авто. Панорамная крыша вещь ненужная! — летом от неё жара, зимой холод. Двигатель на малых оборотах плохо тянет, любит чтоб его крутили.

(для бездорожья не очень).

Из-за мягкой подвески может пробить на сильных прыжках, аккуратнееЧто ремонтировали:Ступицы передние в сборе, колодки, подушка двигателя, несколько втулок поменял по подвеске, двигатель печки, лампочки ближнего света постоянно зимой летят любых фирм.

Имя: АлександрГород: НовосибирскQashqai+2, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Большой салон. Достаточно надежный автомобиль, если сранить с одноклассниками. Минусы: Валкий на разгон. Люди не доверяют вариатору. Перепродажа затруднительна.Теряет в цене

Что ремонтировали:Поломка печки — болезнь всех ниссанов

Ступичные подшибники загудели практически одновременно все 4.
Имя: ЕвгенийГород: ТомскQashqai+2, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Хорошая машина, за 120 т км менял масла и фильтрат все, город 11 литров трасса 8 литров.

Вариатор едет и едет!Минусы: Замена крестовин кардана 12 тр с балансировкой, шторка панорамы брякает
Имя: Город: НовосибирскQashqai+2, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Большой, вместительный кроссовер.

Имя: 10646293Город: ВладивостокQashqai+2, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: При осмотре автомобиля, было отмечено, видно, что за автомобилем был хороший уход. Действительно, за время эксплуатации каких-то крупных проблем по двигателю и ходовке не отмечалось.

Все заменялось и устранялось своевременно. Минусы: Замена амортизаторов и стоек на 100000 км пробега.Что ремонтировали:Поломок не было.

Ниссан Кашкай+2 2011 год отзывы

Имя: 14646061Город: ИркутскQashqai+2, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Комфортный, вместительный, проходимый, надежный автоМинусы: Задний ряд неполноценный, зимой тянет холодом от панорамной крыши

Имя: юрийГород: ХабаровскQashqai+2, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичность, неприхотливость. Динамика и вместительностьМинусы: Отопление. Для прогрева салона в морозы печка должна работать на 3 или 4 скорости, что достаточно шумно. А на 2-й прохладно. На морозе хруст приводов (ШРУС) из-за замерзания смазки.

Что ремонтировали:За почти 80 тыс. ничего. Есть мелкие неисправности (капает насос омывателя, и.. всё) но не критичные.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector