Hyundai представил в России новый solaris

Россия стала второй страной, где появилась новая модель: на китайский рынок этот седан под именем Verna вышел еще осенью, но в Америке, Австралии и даже Южной Корее еще некоторое время будут продавать автомобили уходящего поколения.

Причем наш Solaris заметно отличается от китайского собрата.

У него иное оформление передка и кормы (задний номерной знак расположен не на бампере, а на крышке багажника), в салоне по-другому скомпонованы центральный тоннель и консоль, а главное — машина адаптирована для низких температур и плохих дорог.

hyundai представил в России новый solaris

Подробный рассказ о новом Солярисе появится на сайте Авторевю сегодня в 16:00, а пока — основные факты. Новый седан на три сантиметра длиннее и шире прежнего (4405 и 1729 мм соответственно), такая же прибавка и у колесной базы (2600 мм).

Доля высокопрочных сталей в силовой структуре кузова достигает 52%. Интерьер выглядит куда солиднее, чем у прежней модели, и неплохо продуман с точки зрения удобства и эргономики. Однако фамильный скат крыши по-прежнему давит на головы рослых пассажиров второго ряда.

Объем багажника вырос с 470 до 480 литров.

hyundai представил в России новый solaris hyundai представил в России новый solaris

Колея стала шире, задняя полузависимая подвеска теперь от Элантры, ее амортизаторы стоят гораздо ближе к вертикали, поэтому прямую новый Solaris должен держать не в пример лучше предшественника. Вместо гидроусилителя руля теперь устанавливается электрический узел. Задние тормоза, как и прежде, барабанные у простых версий и дисковые у машин подороже.

hyundai представил в России новый solaris hyundai представил в России новый solaris

Двигатель 1.4 новый: его мощность для уменьшения налогового бремени ограничена на отметке 99,7 л.с. вместо прежних 107 л.с., крутящий момент тоже снижен со 135,4 до 132,4 Нм, но пик достигается уже при 4000 об/мин вместо 5000 об/мин у старого мотора. Двигатель 1.

6 прежний, но модернизированный: появился второй фазовращатель, а впускной коллектор теперь переменной длины. Мощность не изменилась (123 л.с.), однако крутящий момент снижен со 155 до 150,7 Нм, да еще и достигается позже — при 4850 вместо 4200 об/мин.

Оба мотора сочетаются с шестиступенчатыми коробками — «механикой» или традиционным «автоматом».

hyundai представил в России новый solaris

Разумеется, со сменой поколений Hyundai Solaris подорожает. Прайс-лист еще не сформирован (цены ожидаются уже через неделю-другую), но предполагаемое подорожание — примерно на 30—40 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

То есть базовая версия Active будет стоить примерно 650 тысяч. Зато в ней, помимо двух подушек безопасности и АБС, есть системы стабилизации и контроля давления в шинах.

Версия Active Plus вдобавок имеет аудиосистему, подогрев передних сидений и электропривод боковых зеркал.

hyundai представил в России новый solaris hyundai представил в России новый solaris hyundai представил в России новый solaris

Наиболее востребованная комплектация Comfort — это кондиционер, задние электростеклоподъемники, руль с регулировкой по вылету и обогревом, Bluetooth, сигнализация и центральный замок. Судя по всему, за такой седан с мотором 1.6 и «автоматом» будут просить примерно 820 тысяч рублей вместо нынешних 775 тысяч.

 Топ-версия Elegance включает мультимедиасистему с навигатором, датчик света, задний парктроник, 15-дюймовые легкосплавные колеса, линзованные фары и противотуманки.

За доплату — шесть подушек безопасности, 16-дюймовые колеса, камера заднего вида, подогрев задних сидений и лобового стекла, система бесключевого доступа.

Продажи новых машин с двигателями 1.4 и 1.6 начнутся уже во второй половине февраля. Хэтчбеков у нас не будет: хотя пятидверная Verna уже продается в Китае, в России место этой модификации заняла Creta.

В россии представлена обновленная версия народного автомобиля hyundai solaris

Сегодня на российском заводе Hyundai в Санкт-Петербурге был представлен обновленный седан Hyundai Solaris, который стал 2-миллионным автомобилем, выпущенным данным заводом.

Кузов подвергли сильному рестайлингу, изменилась решетка радиатора, обновили фары. Это придало машине более спортивный вид. При создании новой версии популярного седана не менее важной задачей стояло повышение комфорта и безопасности уже в базовой комплектации.

hyundai представил в России новый solaris

Конечно же, не обошлось без изменений и в салоне, где появилась обновленная мультимедийная система с большим сенсорным экраном диагональю 8 дюймов. Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, в оснащение входят разъемы USB и AUX. Также система автомобиля оснащена встроенной платформой Яндекс.Авто, которая включает в себя Яндекс.Навигатор и Алису.

hyundai представил в России новый solaris

Поясничная поддержка передних кресел регулируется с помощью электропривода. Между сиденьями находится дополнительный разъем USB, который позволяет пассажирам заряжать свои мобильные устройства.

Новый Hyundai Solaris оснащен системой удаленного запуска двигателя, что позволяет заранее прогреть двигатель и салон автомобиля. Функции подогрева всех сидений и лобового стекла также на месте, а боковые зеркала складываются автоматически.

hyundai представил в России новый solaris

Покупателям доступны два экономичных мотора Kappa и Gamma объемом 1,4 л и 1,6 л и мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. В обоих случаях предлагаются 6-ступенчатая механика или автомат. Автомобиль оснащен независимой подвеской Макферсона спереди и полузависимой сзади. Колесные арки имеет улучшенную шумоизоляцию.

Стандартное оснащение базовой версии включая 15-дюймовые стальные диски с шинами 185/65 R15, четыре динамика и аудиоподготовку, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (в старших версиях их до 6 штук), электронную систему стабилизации (ESC) и антипробуксовочную систему (TCS), систему мониторинга давления в шинах (TPMS), регулировку сиденья водителя по высоте, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок и другое оборудование.

hyundai представил в России новый solaris

Всего же доступны пять моделей, включая Active, Active Plus, Comfort и Elegance, а также в версия Special Edition.

Hyundai представила в России обновленный Solaris

Презентация обновленной версии седана состоялась в Санкт-Петербурге, где было объявлено, что в продажу автомобиль поступит к концу месяца.

hyundai представил в России новый solaris
Стоимость и комплектации раскрывать не стали, и об этом компания обещает рассказать ближе к старту продаж.

Отличается новый Solaris от дорестайлингового варианта изменениями во внешности и салоне, тогда как линейка двигателей осталась прежней. Как сообщили в компании, серийное производство обновленных Солярисов на заводе в Петербурге уже стартовало.

У автомобиля теперь появилась обновленная решетка радиатора с сетчатым рисунком, новый передний и задний бамперы, а также оптика.

В интерьере появился обновленный дизайн панели приборов, а также была установлена мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, «Яндекс.Авто» и помощником «Алисой».

  • hyundai представил в России новый solaris
  • С базовой комплектации модель будет доступна с USB и электрорегулировкой поясничного упора водительского кресла.
  • В целом седан поступит в продажу в четырех комплектациях, а также будет спецверсия с приставкой к названию Special Edition.
  • В начальной комплектации также предложат аудиоподготовку, четыре динамика, электростеклопоъемники передних боковых стекол, систему Эра-Глонасс, а также колесные диски на 15 дюймов.
  • Подушек безопасности в зависимости от комплектации может быть до 6 штук, а среди других систем будет система курсовой устойчивости и мониторинг давления в шинах.
  • Насколько подорожает обновленный седан пока неизвестно, а актуальная версия предлагается по цене от 756 000 рублей.
  • hyundai представил в России новый solaris
Читайте также:  Меняем ремень генератора на Мазда 6: Подробная инструкция

В россии представили обновленный hyundai solaris

hyundai представил в России новый solaris © autoreview.ru

На заводе под Санкт-Петербургом состоялась презентация обновленного Hyundai Solaris.

Всего завод Hyundai с 2011 года выпустил уже два миллиона автомобилей, причем 930 тысяч из них — это Солярисы.

Новый Солярис не стал повторять внешний вид родственной Hyundai Verna для Китая — у машин разные внешние силуэты и внутренняя начинка. У новинки появились светодиодные фары, другая решетка радиатора, новая начинка задних фонарей, а также улучшена шумоизоляция.

В салоне сохранены информативные аналоговые приборы, а также добавлена медиасистема с увеличенным экраном (восемь дюймов вместо прежних семи).

В базовой комплектации Солярис имеет две подушки безопасности, систему стабилизации, передние электрические стеклоподъемники, аудиоподготовку, регулировку сиденья водителя по высоте, 15-дюймовые колеса. В более дорогих версиях расширен список опций.

Двигатели у машины остались прежними — Kappa 1.4 (100 л.с.) и Gamma 1.6 (123 л.с.), оба сочетаются как с МКПП, так и с шестиступенчатым «автоматом», передает «Авторевю».

(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }()); (function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }()); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid2: '229103', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_662644', params: params }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); }

Хендай представила Солярис 2020 для России и он отличается от китайского собрата. Обзор Hyundai Solaris 2 рестайлинг

Наверно никто не будет сомневаться в том, что Хендай Солярис один из самых популярных автомобилей в России. В любом городском потоке вы найдёте как минимум несколько машин этой модели всего лишь посмотрев направо и налево. И это не случайно, видимо корейскому производителю удалось найти ту самую золотую середину между бюджетностью и потребительскими качествами. При этом производитель сохраняет высокий уровень безопасности.

18 января в Петербурге на заводе по сборке автомобилей Хендай был представлен обновлённый Солярис 2020 модельного года. Его китайский родственник Хендай Верна обновился ещё осенью и многие ожидали, что автомобиль для России во многом будет повторять своего собрата. На деле же, в случае с нашим рынком корейцы пошли своим путём и машины заметно отличаются.

Внешность

Так как представленный новый Солярис по сути является рестайлингом второго поколения, то изменения не столь существенные как это обычно бывает с выходом новой генерации.

Проведя так называемые фэйслифтинг, производитель изменил головную оптику, радиаторную решетку сделал шире и стилизовал крупноячеистым узором. Передний бампер также подвергся правкам и стал более угловатым.

Профиль седана совсем не изменился. За исключением рисунка колёс, который немного освежили. Сзади обновлен бампер. Форма фонарей осталась прежней, поменялось лишь их наполнение.

Интерьер

В интерьере изменения почти не заметны. Обновление коснулось формы воздуховодов и диагонали дисплея мультимедийной системы.

Размер экрана подрос и стал составлять восемь дюймов, из-за чего он теперь немного выпирает над поверхностью центральной панели. Кроме того, новая мультимедиа хорошо дружит с Apple CarPlay и Android Auto.

Дополнительно предустановлен Яндекс.Навигатор, снабженный ассистентом «Алиса».

Что касается приборной панели, то в случае с российским обновлением Соляриса, решили отказаться от цифрового варианта, дабы избежать излишнего удорожания автомобиля.

Также можно отметить то, что в качестве обивки салона стала доступна кожа.

Технические параметры

По технике корейцы совсем не стали ничего менять. В качестве силовых агрегатов доступны все те же проверенные двигатели – на 1.4 литра мощностью 100 сил и объемом 1.6 литра на 123 лошади.

Трансмиссия на выбор, либо шестиступенчатый классический «автомат», либо механическая коробка передач на все те же 6 ступеней.

Не затронув технические характеристики, в Хендай, тем не менее, поработали над оснащением своих Солярисов. Оно стало более широким в богатых комплектациях.

Появился электропривод складывания зеркал заднего вида, электрорегурируемый упор поясницы в передних сидениях, дистанционный запуск двигателя.

Также для удобства задних пассажиров на торце бокса между передними сиденьями добавлен USB разъем.

Старт продаж и цены

Производство обновленного Соляриса уже налажено на петербургском заводе Хендай. А значит стоит ожидать появление машин в автосалонах страны.

Цена на рейстайлинговый автомобиль начинается с отметки в 756 тысяч рублей и в максимальной версии может доходить вплоть до 1.2 млн. рублей.

Стоит отметить, что продажи Солярисов в последнии годы снижаются. Отчасти это связано с популярностью другой модели марки. А именно, речь идет о кроссовере Хендай Крета, который все активней продается. Интересно, изменится ли ситуация в текущем году с выходом обновленного бестселлера.

Чтобы не пропускать новые обзоры на канале, не забудь ПОДПИСАТЬСЯ

Новый Hyundai Solaris 2022 уже в России: так ли он хорош на самом деле? Ответ в обзоре

Хендай Солярис 2022 хорошо известный в России бюджетный автомобиль, который довольно дешево обходится в обслуживании, благодаря чему заслужил уважение не только среди простых автовладельцев, но и таксопарков.

Кстати, вопреки расхожему мнению, название машины не имеет отношения к известному советскому фильму и происходит от латинского «sol», что означает солнце.

С выходом второго поколения автомобиль более не предлагается в кузове хэтчбек, что может стать некоторым разочарованием для любителей корейской марки, но и новый седан вполне хорош.

Читайте также:  Техническое обслуживание и ремонт Хендай Солярис

Хендай Солярис 2022

Новый кузов второго поколения Хендай Солярис 2022 недавно прошёл рестайлинг который, как и на фото, так и вживую выглядит достойно. Цены и комплектации, в общем-то, остались прежними, и в любой из них предлагается автоматическая трансмиссия.

За «минималку» с мотором 1,4 и механической КПП попросят 890 тысяч рублей, а за максимальную версию, придётся выложить уже 1016000 рублей.

Сейчас в сегменте компактных городских автомобилей идёт борьба за каждого покупателя, и потому корейский производитель старается особо не менять технические характеристики модели, оставаясь таким же конкурентоспособным предложением перед своими оппонентами в лице «близнеца» Kia Rio и недавно вернувшегося на рынок Chevrolet Cobalt.

Комплектации и цены

Новый Hyundai Solaris предлагается в трех комплектациях и одной особой юбилейной версии.

Active

Минимальная комплектация включает в себя следующее базовое оборудование:

  • Передние стеклоподъёмники;
  • Поясничная поддержка водителя с электрорегулировкой;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Шумоизоляция капота;
  • Электроусилитель руля;
  • Дневные ходовые огни;
  • Иммобилайзер;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Датчик давления в шинах;
  • Система помощи при подъёме;
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении;
  • Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM);
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Центральный замок;
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках.

Стоимость автомобиля в этой комплектации составит 890000 рублей.

Следом за ней идёт практически полная её копия — Active Plus, она слегка увеличивает стоимость до 971 тысячи рублей.

В ней покупатель сможет получить подогрев передних сидений, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, мультируль и магнитолу с четырьмя динамиками (в предыдущей комплектации лишь аудиоподготовка), кондиционер, задние электростеклоподъёмники и центральный замок с дистанционным управлением (в Active центральный замок открывается только с ключа).

Comfort

Отделка Comfort становится несколько более интересной, хоть и немного дороже предыдущей комплектации. За неё дилеры марки попросят уже 1016000 рублей и получила подогрев руля с кожаной отделкой и магнитолу с сенсорным экраном на 8 дюймов с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также круиз-контроль.

Юбилейная комплектация «10 лет»

Специальная юбилейная комплектация «10 лет» приурочена к юбилею завода Hyundai в России (К слову, расположен он недалеко от Санкт-Петербурга, где и собирается «Солярис») и она будет ограничена партией в 4500 автомобилей. Данная версия построена на базе Comfort и добавляет в комплект:

  • Легкосплавные диски на 15 дюймов (в остальных используются штампованные стальные с колпаками);
  • Задние дисковые тормоза;
  • Улучшенная шумоизоляция капота;
  • Подлокотник водителя с боксом для мелочей;
  • Хромированная решетка радиатора;
  • Задний подлокотник;
  • Задние датчики парковки;
  • Эмблемы юбилейной серии на кузове и в салоне.

Elegance

Максимальная комплектация Elegance начинается от 1,146 млн рублей. Она предлагается только с двигателем 1,6-литра. Трансмиссия всё так же может быть автоматической или ручной. Все предыдущие можно приобрести с двигателем 1,4 литра.

Она заменяет кондиционер на климат-контроль, правда, однозонный. Здесь также есть подогрев лобового стекла и передние датчики парковки, датчик света и подогрев форсунок омывателя. В остальном, она полностью повторяет юбилейную версию.

Привод

Количество передач (механическая коробка передач)

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

ABS

Тип рулевого управления

Усилитель рулевого управления

Передний привод
6
Независимая, амортизационные стойки типа McPherson
Полунезависимая пружинная
Дисковые вентилируемые
Дисковые 
да
Рулевая рейка и шестерня
Электроусилитель

Кузов и салон

Hyundai Solaris 2022 недавно прошёл рестайлинг и его внешность теперь приведена в соответствие с актуальным языком дизайна всего модельного ряда корейского производителя. Решетка радиатора имеет фирменную пятиугольную форму и слегка сместилась вниз, в то время как передняя оптика своими краями словно лежит на ней.

На решетке разместилась фирменная эмблема Hyundai, а на фарах имеются светодиодные ходовые огни. Сзади автомобиль имеет всё ту же узнаваемую форму крышки багажника, задних фонарей и бампера с характерными вырезами, имитирующими воздухоотводы.

С боков седан остался прежним и имеет всё те же удобные ручки, облегчающие доступ в салон.

Салон по сравнению с дорестайлинговым седаном не изменился. Он всё такой же минималистичный и с продуманной эргономикой. Кнопки расположены интуитивно, а руль имеет удобный хват с легкими наплывами в верхней части.

Щиток приборов имеет белые шкалы и легко читается в любое время суток. Подсветка шкал также белого цвета.

Вместимость у него на достойном уровне, но для высоких людей он не очень подойдёт, потому что отодвинув сиденья сильно назад, задним пассажирам будет уже тесновато, да и крыша довольно покатая, от чего мало места над головой.

Снаряженная масса

Объем топливного бака

Объем багажного отделения

1150 кг
50 л
480 л
Длина

Ширина

Высота

Колесная база

Клиренс

4405 мм
1729 мм
1469 мм
2600 мм
160 мм

Технические характеристики

Hyundai Solaris 2022 предлагается с двумя двигателями и двумя коробками передач. В первом случае, это 1,4-литровый мотор на 100 л.с., во втором, аналогичный 1,6-литровый на 123 л.с. В обоих случаях, это бензиновые четырехцилиндровые силовые агрегаты. Трансмиссий также две — пятиступенчатая «механика» и аналогичная автоматическая трансмиссия.

Время разгона с нуля до ста километров во всех случаях разное. 1,4-литровый мотор на «механике» разгоняется за 12,2 секунды, 1,6-литровый на «механике» разгоняется уже за 10,3 секунд. 1,4-литровый агрегат на «автомате» сможет разогнать машину за 12,9 секунд, а 1,6-литровый на таком же «автомате» разгонится за 11,2 секунды.

Показатели не космические, но для езды в городе этого вполне хватает.

Габариты седана следующие: (длина, ширина, высота в мм) 4405/1729/1469. Колёсная база составляет 2600 миллиметров, а дорожный просвет 160 миллиметров. Подвеска автомобиля являет собой типичное решение для бюджетного седана. Спереди, ставшие уже традиционными стойки Макферсон, сзади — торсионная балка с пружинами.

Читайте также:  Hyundai solaris седан 1.6 at elegance (123л.с.) за 861400 руб.
Расход топлива (городской)

Расход топлива (загородный)

Расход топлива (смешанный)

Тип топлива

Разгон 0-100 км / ч

Максимальная скорость

7.2 л / 100 км
4.8 л / 100 км
5,7 л / 100 км
Бензин
12,2 с
185 км / ч
Мощность

Крутящий момент

Расположение двигателя

Объем двигателя

Количество цилиндров

Положение цилиндров

Количество клапанов на цилиндр

Топливная система

Турбина

100 л.с. при 6000 об. / мин.
132 Нм при 4000 об / мин.
Переднее, поперечное
1368 см 3
4
Рядное
4
Многоточечный впрыск
нет

Плюсы и минусы

К плюсам корейского седана можно отнести его надёжность, неплохую шумоизоляцию, удобный щиток приборов и руль. Кроме того, сиденье водителя имеет регулировку по высоте даже в минимальной комплектации, от чего даже рослый человек сможет подобрать ту настройку, которая подойдёт именно ему.

Минус седана заключается в его высоко расположенной крышке багажника, что иногда может создавать проблемы при парковке, да и низкий свес переднего бампера иногда может задевать бордюры. Руль нельзя отрегулировать по вылету, только по высоте. Штатная акустика годится только для радио, но это скорее дело вкуса.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Автомобиль не зря нашёл свое место в таксопарках где помимо дешевого обслуживания ценится еще и надёжность подвески и управляемость. Таким образом, при езде в городе, владелец не будет испытывать каких-либо проблем, ввиду в меру жесткой подвески, которая хорошо подойдёт для российских дорог, которые далеко не всегда бывают в хорошем состоянии.

Низкий свес переднего бампера может иногда создавать проблемы и цеплять бордюры, но это не так уж существенно. Что тем не менее, делает автомобиль абсолютно непригодным для хоть какого-то бездорожья, где важны короткие свесы, полный привод и высокий клиренс. Для поездок на дачу или летом на природу по грунтовке он сгодится и не более того.

В остальном, только город и/или трасса.

Безопасность

Специалисты журнала «Авторевю» провели краш-тест седана, где он получил 16 баллов из 16 возможных, что сделало его самым безопасным автомобилем B-класса на российском рынке. Уровень нагрузок на все части манекенов был минимальным, что и обеспечило высокий балл.

Автоблогер Константин Заруцкий, более известный как Academeg, провёл свой краш-тест и разбил Солярис первого поколения о фонарный столб, что позволяет сымитировать ситуацию, когда потерявший управление автомобиль на полной скорости врезается в препятствие.

К сожалению, результат оказался плачевным. Седан в прямом смысле сложился пополам, обвив столб, хотя скорость была невысокой — около 57 километров в час.

Надо полагать, что водитель при таком столкновении (удар пришёлся на водительскую сторону) скорее всего не выживет.

Начало продаж

Хендай Солярис 2022 уже вышел в России и его можно приобрести у дилеров марки. Радует возможность заказать машину напрямую на сайте Hyundai, что оставляет пространство для манёвра тем покупателям, которые не хотят покупать навязанное дополнительное оборудование, которое у дилеров часто обходится втридорога.

Конкуренты

Среди конкурентов оказался и «родственник» по концерну Kia Rio, который является практически его полным аналогом. Среди других моделей здесь имеются:

Фото

Видео-обзор

Обновленную Hyundai Solaris представили в России | Телеканал 360°

До конца февраля автолюбители смогут стать обладателями обновленной Hyundai Solaris. Машину представили на петербургском заводе. Присутствующие оценили новую решетку радиатора, бамперы и «начинку» авто.

Автомобиль оснастили двигателем на 1,4 литра мощностью 100 лошадиных сил. При этом в машине есть 1,6-литровый агрегат, развивающий 123 лошадиные силы, пишут «Известия». Обновленную Hyundai Solaris можно будет купить с механикой или же с шестиступенчатым автоматом.

Разработчики сделали в Solaris новые бамперы, а решетка радиатора получила сетчатый рисунок. Водителей ждут светодиодные фонари и фары. Более того, в авто будет большой экран с мультимедийной системой «Яндекс-Авто». Дизайн дисков тоже обновили, а зеркала теперь будут складываться автоматически.

Продажа новой Hyundai Solaris должна начаться до конца февраля. Стартовую стоимость автомобиля должны озвучить позднее. В начале февраля Hyundai и KIA решили полностью остановить сборку машин в Южной Корее из-за коронавируса. В России начали опасаться, что цены на машины взлетят, но на петербургском заводе заверили, что этот шаг никак не скажется на россиянах.

Polo выдохнет: Новый Hyundai Solaris 2022 может «побить» по цене Skoda Karoq

«Кореец» во втором воплощении преодолеет отметку в полтора миллиона.

Рестайлинговый Hyundai Solaris, источник: Hyundai

Россияне в настоящее время довольствуются рестайлинговым Hyundai Solaris, который будет выпускаться до конца 2021 года. Но в 2022 году на рынок РФ обещают вывести новый «Солярис», цена которого предположительно превысит прайс Skoda Karoq. С чем это связано, выясняла редакция Pokatim.

Новый Solaris позаимствует корпоративный стиль от Elantra 2021. Hyundai

В таком исполнении уже показали последние поколения Tucson и и Elantra. Не исключено, что подобной «внешкой» наделят и «Солярис», как один из самых популярных авто марки. Внешне седан будет напоминать уменьшенную копию «Элантры», да и фары с фонарями станут диодными уже в «базе».

Допускаем, что и здесь новый Solaris позаимствует многое от других моделей Hyundai, в частности, иные руль и архитектуру передней панели. «Приборку» сделают цифровой уже в «минималке», чтобы не отставать от конкурентов. Мультимедиа увеличится в размерах и получит поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Многоцветной подсветкой салона и беспроводной зарядкой «корейца» тоже не обделят.

В этом отношении больших изменений ждать не стоит. Hyundai Solaris — «бюджетник», поэтому его по-прежнему будут оснащать моторами на 1,4 и 1,56 литра мощностью 100 и 123 «силы». Единственное, что поменяется, так это прошивка в соответствии с последними экологическими нормами, но это тоже может удорожить модель. Кроме того, сохранятся и КПП — классические «автомат» и «механика».

Салон тоже могут взять от Hyundai Elantra 2021. Hyundai

По итогу, у второго поколения Hyundai Solaris есть все шансы подорожать в России — и в Сети уже предсказывают стоимость «корейца» в «базе» на уровне 1,1 млн рублей, а в «топе» — 1 500 000 руб.

То есть седан «побьёт» по ценнику даже Karoq, который вообще кроссовер и по этому параметру ему не соперник. Прогноз вполне реален, ведь с каждым годом даже «бюджетники» растут в цене. А вот настоящий конкурент «Соляриса» VW Polo в таком случае спокойно выдохнет — его стоимость варьируется от 700 до 900 тысяч.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector