Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера

Не стоит обвинять дизайнеров в лени, ибо со времен последнего фейслифтинга кроссовер CX-5 совсем не постарел, не надоел и не примелькался. Немного изменились колесные диски – вот, кажется, и все, что заметно снаружи. Внутри перемен больше и они заметнее – на них и сосредоточимся.

Приборы, Ивахара-сан!

Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера

Владелец старорежимной Mazda CX-5 сразу отметит совершено новую приборную панель с большим круглым экраном посередине. На экране отображается красиво нарисованный спидометр – прямо как в новой «тройке». Датчики температуры и остатка топлива – напротив, развиртуалились и стали теплыми и аналоговыми.

Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера

Кроме этого, новую машину с головой выдают две детали: стеклянный люк над головой и новая оплетка руля. Прежняя была красивой, но слишком уж скользкой – новая с виду проще, зато практичнее. И это тот случай, когда внешним видом можно пожертвовать, если уж дали возможность держаться за руль крепче. Тем более, что марка не без спортивных претензий.

Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера Тест-драйв Mazda CX-3: Далеко пойдет

В остальном же – знакомый и весьма приятный во всех отношениях салон. Качественные материалы и продуманная эргономика прилагаются.

Отличные, умеренно жесткие передние кресла и задний диван, который не сильно проигрывает в удобстве. По два USB-порта в подлокотниках спереди и сзади.

Единственное, к чему получается придраться – это пространство для коленей на втором ряду: хватает, но без запаса, так что в этой дисциплине наша Mazda не отличница.

Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера

Интерфейс мультимедийной системы прост для освоения и первое, что стоило бы сделать новому владельцу СХ-5 в комплектации Тор — отрегулировать звучание превосходной стереосистемы Bose. К слову, на Bose лучше не экономить, потому что чем-чем, а качественной шумоизоляцией «Мазды» до последнего времени не славились.

Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера

Список дополнительного оборудования самой новой СХ-5 был несколько расширен и теперь включает камеры кругового обзора, например. Из прочих полезных опций следует выделить матричные адаптивные фары, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и активного контроля рядности, проекционный дисплей, вентиляцию передних сидений и подогрев всех.

Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера

В общем, комплектация богатая, в наличии многие современные средства активной безопасности, но и цена на автомобили 2019 г.в. – 1 137 тысяч гривен. С одной стороны, не все деньги мира, но с другой – при всем богатстве оснащения мотор здесь, прямо скажем, не является пределом мечтаний.

Два с половиной марафонца

2,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель нашего СХ-5 по паспорту совсем не безнадежен – его мощность составляет 194 лошадиные силы.

Крутящий момент, правда, не так впечатляет – всего 258 Ньютон-метров, так что рассчитывать на бодрый старт со светофора не стоит. В пару к мотору назначен 6-ступенчатый автомат.

Паспортный разгон до 100 км/ч при всем при этом равен 9,5 секунды – в городском трафике и для резких обгонов за городом должно хватить.

И в целом хватает, но к быстрой и агрессивной езде красный кроссовер не провоцирует.

Автомат в целом неплох и скорострелен, но слишком долго думает перед кикдауном, так что если есть желание ехать по-настоящему быстро, стоит заранее переключиться в ручной режим.

Руль острый и точный, а вот подвеска довольно мягкая и сильные крены в напряженных поворотах отбивают всякое желание отжечь. Что характерно, машина при этом стойко цепляется за траекторию, но готовили ее явно не для этого. А еще есть проблема шума.

Если сравнивать новый СХ-5 с прежним, можно предположить, что автомобиль стал тише. Ходовая все так же хорошо слышна в салоне, как и шум от колесных арок, а вот мотор немного приглушили.

Но к сожалению, это все на уровне «может, показалось?» – Mazda CX-5 по-прежнему слишком громкая, особенно на фоне некоторых конкурентов.

Частично из-за того, что атмосферный двигатель приходится крутить до средних и высоких оборотов, частично… А кто его знает, почему. Воспринимаем как данность.

Мазда СХ-4: Мы ждали, они дождались

Комфорт на ходу тоже довольно спорный: несмотря на приличный профиль колес относительно мелкие неровности ощущаются и не радуют.

Полноценные ямы при этом машина проезжает без серьезной тряски, но постоянно не покидает ощущения, что ходовой не хватает энергоемкости.

Конечно, после ремонта дорог большая часть претензий будет не актуальна, но лишь до следующего февраля, когда старые-добрые ямы вновь покажутся из-под талого снега.

Если это любовь

Mazda CX-5 относится к той небольшой когорте автомобилей, которые будут покупать всегда – даже если под капотом окажется мотор от «Таврии», а вместо ручника из передних арок будет выпадать пара ржавых якорей. Потому что она красивая, уютная и очень располагающая к себе – вот почему. И не стоит думать, что выбор автомобиля обязательно должен быть рациональным – это не так.

А если кто-нибудь решит обвинить владельца в непрактичности – можно просто показать показания расхода топлива, которая у нас замерла на цифре 7,3 л/100 км. Преимущественно за городом, но на машине, которой к началу теста не исполнилось и 30 километров. Неплохой результат для бензинового атмосферника и полного привода?..

Mazda CX-5 2017 — тест нового кроссовера на наших дорогах

Дизельный двигатель Skyactiv 2.2 хорошо знаком владельцам Mazda CX-5 2017 первого поколения. Да и мы в свое время именно с ним искали точку «D» в Мазда СХ-5.

Даже без системы активного шумоподавления в салоне очень тихо. И за музыкой ровный, мягкий и спокойно-невозмутимый рокот двигателя пробивается только тогда, когда крутишь мотор при разгоне.

Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера

Skyactiv 2.2 на Mazda CX-5 2017

Шикарный крутящий момент в 420 Нм двигатель выдает уже при 2000 об/мин. Так что уверенное ускорение начинается быстро. Да и по мощности в 175 л.с. этот 2,2-литровый агрегат превосходит своих конкурентов.

Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера

Выверенная на авто первого поколения эргономика перекочевала и на Махда СХ-5 2017 второй генерации. Знакомы блоки переключателей, но внешний вид торпедо стал привлекательней за счет более сложной архитектуры.

Работает мотор только с 6-скоростным автоматом. Коробка переключается комфортно, мягко и оперативно. Поэтому силовой агрегат очень быстро откликается на добавление газа на маленькой скорости, например, после проезда лежачих полицейских.

Первые впечатления после теста новой дизельной Mazda CX-5

И ручной режим переключения здесь вполне логичный: толчком рычага вперед понижаем передачу, назад – повышаем. Впрочем, автомат продолжает реагировать на кикдаун. Поэтому перед поворотом или обгоном резким ударом по педали можно легко сбросить сразу несколько ступеней, а не переключать их вниз постепенно.

Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера

Мотор Skyactiv 2.2 демонстрирует отличные показатели мощности и крутящего момента. При этом он еще и достаточно экономичен. Расход топлива во время теста на уровне 2-литровых двигателей конкурентов.

С таким силовым агрегатом новая Mazda CX-5 2017 до сотни разгоняется за 9,5 с, совсем немного уступая самой мощной бензиновой 2,5-литровой модификации, но едет на 11 км/ч быстрее – 206 км/ч.

Сравнительный тест-драйв кроссоверов

Для 2,2-литрового объема и отличных характеристик мотор еще и довольно экономичен. Средний расход топлива во время теста был в пределах 8,5 л на сотню. В пробках он поднимается до 9 л, но на чистых дорогах опускается ниже 8 л.

Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера

Системой выключения мотора при коротких остановках i-Stop можно управлять педалью газа и рулем. Она позволяет остановить машину без остановки двигателя или запустить его не начиная движения.

Так что покатайся я на Мазде СХ-5 2017 дольше – и средний показатель был бы еще лучше. В этом так же заслуга системы выключения мотора при коротких остановках i-Stop. Причем здесь она действительно интеллектуальная.

Интересные подробности о Mazda CX-5 второго поколения

Если не хотите полностью отключать систему кнопкой, то достаточно просто плавно остановить машину, чтобы двигатель продолжал работать. Но как только сильно дожимаешь педаль, мотор тут же «засыпает».

Читайте также:  Тест-драйв новой Мазда СХ-5 2018 года: Изучаем изменения

А «разбудить» его можно, просто дернув руль. Очень удобно, когда неожиданно возникает необходимость выкрутить колеса на стоящем автомобиле.

G-Vectoring Control на Mazda CX-5 2017

Как и ранее, Mazda CX-5 2017 не позволяет влиять на распределение крутящего момента по осям. За все отвечает электроника. И усовершенствованный полный привод I-Activ AWD с системой G-Vectoring Control отлично себя показал.

Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера

С мотором SKYACTIV 2.2 новая Mazda CX-5 до сотни разгоняется за 9,5 с, что всего на 0,3 с дольше, чем самая мощная бензиновая 2,5-литровая модификация. При этом расход топлива заявлен намного более скромный – от 5,3 до 6,7 л на 100 км (против 6,1-8,7 л у бензинового авто), а максимальная скорость самая высокая – 206 против 195 км/ч.

По глубокому снегу и сильно разрытой дороге с глубокими ямами, укрытой плотной коркой чистого льда, СХ-5 идет очень уверенно. И только похрустывание тормозов подсказывает, что одно из колес периодически теряет сцепление и электроника имитирует блокировку межколесных дифференциалов.

Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера

С дизельным мотором Skyactiv 2.2 работает только автоматическая коробка передач. Ручной режим переключения здесь вполне логичный: толчком рычага вперед понижаем передачу, назад – повышаем. Впрочем, автомат продолжает реагировать на кикдаун. Поэтому перед поворотом или обгоном резким ударом по педали можно легко сбросить сразу несколько ступеней, а не переключать их вниз постепенно.

Но и это на такой дороге происходит реже, чем я ожидал. Здесь главное – внимание к выбору траектории, чтобы не упереться передним бампером в очередной яме. Ведь, несмотря на хороший клиренс в 200 мм, передний свес первым начинает утюжить наст.

Новая Mazda CX-5 уже в Украине

Система мониторинга мертвых зон боковых зеркал – со звуковым сигналом. Она также предупреждает о машинах на поперечных курсах при движении задним ходом. Это очень помогает на парковках около супермаркетов и при выезде из ряда припаркованных машин или двора/гаража.

Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера

Сиденья переднего ряда на удачной высоте. Это оценят те водители, кто в течении дня часто садиться за руль и покидает машину.

В поворотах G-Vectoring Control поигрывает крутящим моментом на колесах, но за рулем этого даже не замечаешь. Просто едешь уверенно и естественно. Помощь системы наиболее заметна на скользких дорогах, но снег и лед сошли в самом начале нашего теста, причем кое-где – и с асфальтом.

Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера

Если спереди и сзади сидят люди среднего роста, то с местом для ног на втором ряду проблем не возникает. А над головой вообще раздолье.

Но как раз благодаря выбоинам представилась прекрасная возможность сделать комплимент подвеске новой Mazda CX-5 2017.

С приятным комфортом

По разбитым дорогам и снежным надолбам, на которых любую машину трясет, как на вибростенде, новая Мазда СХ-5 2017 едет собранно и тихо. Кузовные и салонные панели молчат, подвеска затаила дыхание и пружинит с приятной легкой упругостью.

Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера

Задний ряд складывается в удобных пропорциях 40:20:40. Именно поэтому на левой стенке багажника сразу две ручки. Таким образом, можно отдельно сложить центральную секцию.

Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера

А швы, трещины, горбики и проплешины асфальта машина проходит очень комфортно даже на колесах с 19-дюймовыми дисками. При этом кроссовер точно и приятно управляется.

Что изменилось в оснащении новой Mazda CX-5 2017

Усилия на руле небольшие, а реакции машины мягкие. Авто выглядит очень сбалансированным с легким приоритетом комфорта. Я бы хотел чуть больше жесткости в руле и подвеске, но тогда это был бы уже BMW.

Фото автора

Технические характеристики Mazda CX-5 2017 Skyactiv 2.2
Тип двигателя диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 2191
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 129(175)/4500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 420/2000
Тип привода полный
КП 6-ст. авт.
Максимальная скорость, км/ч 206
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5
Расх. трасса-город, л/100 км 5,4-6,8
Объем бака, л 58

Тест-драйвы Mazda CX-5

Подразделы Mazda CX-5: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Mazda CX-5 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой.

Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mazda CX-5 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды.

Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Mazda CX-5 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу CX-5, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mazda CX-5, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mazda CX-5, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mazda CX-5, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

показаны 1 — 10 из 14 тестов

  • Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера Тест драйв Искать добра от добра – это так по-японски! Стремление к совершенству, суть восточной идеологии. Можно из года в год и из жизни в жизнь выводить кисточкой один единственный иероглиф, до тех пор, пока его очертания не станут идеальными. А потом, оценив достигнутый результат, скомкать лист тончайшей рисовой бумаги, и начать все сначала. Точнее, даже не сначала, а с новой отправной точки, ставшей сосредоточением всего предыдущего опыта. Впрочем, здесь мы оцениваем не каллиграфические изыски, а автомобили. На этот раз кроссовер Mazda CX-5 29 06 июля 2017
  • Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера Автопутешествия Пообещав выйти из состава США после избрания президентом Трампа, жители Калифорнии начали собирать подписи за проведение соответствующего референдума. И если к 25 июля их наберется 585 407, то уже осенью штат с 39-миллионным населением может принять решение об отделении от страны. Но в состоянии ли он существовать сам по себе? Чтобы понять это, мы взяли новый, еще не появившийся в России Mazda CX-5 второго поколения, и совершили тур по калифорнийским городам и весям 18 06 июня 2017
  • Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера Тест драйв Приобретая дизельный кроссовер, покупатель рассчитывает как минимум на джиперский потенциал, удобство и экономичность. Обновленный Mazda CX-5 предлагает клиентам даже больше – комфорт, безопасность, высокая проходимость и азарт идут по умолчанию 13 16 мая 2016
  • Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера Тест драйв На тесте у Евы Моторной побывала дизельная модификация обновленного кроссовера Mazda СХ-5. Автомобиль в топовом исполнении пришелся нашему тест-пилоту по душе. Так и сказала: купила бы, были б деньги 7 15 февраля 2016
  • Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера Тест драйв В этом году Mazda отмечает 10 лет работы на российском рынке. Вроде бы не много, но эти стильные и быстрые автомобили вошли в нашу жизнь органично и прочно. А к юбилею появился и модернизированный кроссовер CX-5, с которым мы знакомились в горах Сербии 14 08 июня 2015
  • Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера Тест драйв В самом популярном в нашей стране классе компактных кроссоверов становится все теснее. Одни игроки от этого теряют в популярности, другие же выигрывают на фоне конкурентов. Ко второй группе можно отнести и Mazda CX-5, с которой за два месяца мы свели очень тесное знакомство 13 29 января 2015
  • Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера Подробнее про Mazda Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера Тест-драйвов 14 Двигателей 4 Комлектаций 4 Поколение II Подробнее про Mazda CX-5
Читайте также:  Электрооборудование Мазда mpv: Описание и основные неисправности

Тест-драйв Мазда СХ-5: особенности популярного кроссовера

Mazda имеет хорошую репутацию, но хочется не просто верить на слово, а проверить модели японского производителя в реальных условиях.

 Тест Мазда СХ-5показывает особенности рассматриваемой модели, которые нужно знать водителю перед покупкой. За основу данного материала взято видео Стиллавина, показывающее тесты Мазда СХ-5.

Спойлер – у ведущих после теста остались позитивные впечатления, СХ-5 назвали лучшей моделью данного автомобильного бренда.

Дизайн

Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовераСтильная Мазда СХ-5

Внешне суперпопулярная модель приковывает взгляды своим броским обтекаемым дизайном. Смело смотрятся аэродинамические прорези спереди автомобиля, на их фоне зад выглядит более спокойным, сдержанным. Изменён угол наклона стойки, добавлены линии изгиба сбоку дверей.

Интересный факт: ни одна деталь из старого кузова не применяется в новом, всё сделано с нуля.

Интерьер и багажник

Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовераУдобный и стильный салон Мазда СХ-5

Пора продолжить посвящённый Мазде СХ-5 большой тест-драйв, видео которого вам обязательно стоит посмотреть до конца. Переместимся внутрь автомобиля. Ёмкий 400-литровый багажник с дверцей с электроприводом настолько габаритный, что в него реального поместить взрослого человека. Внутри сиденья регулируются достаточно гибко, чтобы пассажиры, даже довольно крупной комплекции, почувствовали себя максимально удобно. Интерьер стильный, напоминает премиальные европейские марки, а вот сборка транспортного средства отечественная.

Отдельным бонусом является исключительно качественный звук встроенной медиасистемы – можно слушать музыку с наслаждением.

Поведение на дороге

В «сердце» автомобиля находится двигатель с уникальной технологией SkyActiv. Тест-драйв Мазда СХ-5 показал, что несмотря на наличие разнотипных вариаций двигателя, объём незначительно влияет на поведение транспортного средства. Зато менее объёмный двухлитровый мотор позволяет экономить топливо.

В салоне тихо – звукоизоляция на прекрасном уровне. Лишь на высоких скоростях от 150 км/ч и выше начинают слышаться незначительные звуки.

Машина отлично управляется, небольшие неровности на дороге слабо ощущаются благодаря улучшенной подвеске. Незначительно ощущается короткая длина базы, но это не мешает испытывать удовольствие от вождения. Проведённый с Маздой СХ-5 большой тест показал, что в городских условиях автомобиль ведёт себя почти идеально.

Большой тест-драйв Мазда СХ-5 подтвердил – автомобиль не зря так популярен и у него столько преданных покупателей.

Действительно, за приемлемые деньги в 1,5-2 миллиона рублей можно получить модель, по большинству своих характеристик заметно превосходящую аналоги рассматриваемого класса, как среди японских, так и среди европейских автомобилей.

Можно смело рекомендовать машину широкому кругу автолюбителей. Обязательно целиком посмотрите посвящённое проведённому над Маздой СХ-5 тест-драйву видео, чтобы более объективно оценить автомобиль со всех сторон.

Первый тест-драйв новой Mazda CX-5: дерзить изволите

Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера

Новое поколение популярного в России кроссовера Mazda CX-5 поклонники модели и марки ждали с нетерпением. И дождались: машина появится у дилеров буквально на днях. В предверии старта продаж портал «АвтоВзгляд» протестировал новинку и остался ею очень доволен.

Mazda

От слова «премиум» в околоавтомобильных кругах всех уже порядком подташнивает.

Это такой локальный мем, над которым потешаются и журналисты автомобильных изданий, и сами работники индустрии, особенно когда видят в очередном пресс-релизе это слово и его производные более двадцати раз.

Но пока сегменту дорогих автомобилей не придумали новый удобоваримый эпитет («лакшери», «люкс» и «элитный» тоже не годятся, потому что ассоциируются с Тимати, борделями или жилыми комплексами в подмосковном Железнодорожном), всем приходится иметь дело с «Премиумом».

В компании «Мазда», определенно, работают люди с тонким чувством рынка и прекрасного одновременно, посему им чуждо навешивание набивших оскомину ярлыков на свои творения. Но от диктуемых рынком правил далеко не уйдёшь.

Поэтому мне так запал в душу презентационный слайд с заголовком «Заявка на премиум». Mazda не метит в указанную выше категорию всерьез, но планирует основательно потеснить кроссоверы сегмента SUV-C премиальных марок.

Чтобы понять этот посыл, достаточно взглянуть на город, где проходил первый тест-драйв собранных во Владивостоке Mazda CX-5 нового поколения — Баку.

Если вы давно не бывали в столице Азербайджана, то вкратце: город расцвел. Старый Баку и без того обладает приятной эклектичной архитектурой. Тут вам и конструктивизм, и неоклассика, и даже сталинский ампир с восточным флером.

Недаром в советском кино Баку мог изобразить и Турцию, и Иран, и даже Латинскую Америку.

Но ничто не стоит на месте, и новая архитектура города развивается согласно современным трендам: здесь год за годом появляются огромные небоскребы в стиле хай-тек один необычнее другого и постмодернистские сооружения вроде центра Гейдара Алиева, который проектировала Заха Хадид.

Панорама города все больше напоминает Арабские Эмираты. Потерпите еще немного мою долгую архитектурную аллегорию, в ней кроется ключ. Дубай — это тот самый класс «Премиум», а Баку — это Мазда СХ-5. Такой же красивый, пышный и современный, но чуть более доступный, и со своим индивидуальным колоритом.

Раз уж начал я с внешних особенностей, то обсудим облик нового СХ-5. «Японец» возмужал, стал агрессивнее и визуально дороже.

Хищный клюв капота нависает над ячеистым щитом радиатора, из которого выступает эмблема Mazda; изящный переход между светодиодными фарами и решеткой; объемные хромированные элементы — рассматривать детали интересно и приятно.

Передние стойки перенесли на 35 мм назад, что прибавило профилю кроссовера динамичности. Корма претерпела минимум изменений, разве что на задних фонарях появились небольшие направляющие, регулирующие поток воздуха.

Габариты не изменились: длина — 4550 мм, колесная база — 2700 мм. А вот гамма моторов Skyactiv сократилась. Дизельные двигатели больше не будут представлены на российском рынке ввиду своей непопулярности. Выбирать придется из бензиновых моторов объемом 2 и 2,5 литра мощностью 150 и 192 л. с.

соответственно. Знакомые коробки: базовая механика и 6-ступенчатый автомат. Тут вроде бы ничего нового. Но представители «Мазды» уверяют, что автомобиль переработан почти полностью, просто улучшения очень глубоки и не бросаются в глаза.

Но, оставим этот холивар для комментаторов в интернете и маркетологов.

Коэффициент лобового сопротивления CX-5 снижен на 6%, что положительно сказывается на экономии топлива и снижении уровня шума. Шум — это вообще было одним из главных нареканий владельцев не только «маздовской» CX-5, но и всех «японцев».

В нашем случае их комментарии наконец были услышаны (кстати сказать, и конкурент этой новинки рынка — обновленный Mitsubishi Outlander — так же обзавелся мощной шумозащитой: тенденция, однако).

На борьбе с шумом Mazda сконцентрировалась по-взрослому, и теперь боковые окна «пятерки» сделаны из специального многослойного «акустического» стекла; лобовое стало толще; щетки стеклоочистителей утоплены под заднюю кромку капота, чтобы не свистели на ветру, а на всех дверях появились дополнительные уплотнители. В багажнике, как в аэропорту Гейдара Алиева, все укрыто ковром. Пылесосить грузовой отсек, конечно, придется чаще и дольше, но зато пластиковые кожухи колесных арок больше не резонируют. По уровню шума в CX-5 теперь тише, чем в Jaguar F-Pace и Audi Q3. А управу на излишне шумных пассажиров можно найти в лице аудиосистемы Bose с функцией активного шумоподавления, десятью колонками и 8-канальным усилителем. Комфорта добавляет и внутреннее убранство.

Внутри автомобиля никакого жесткого пластика и дешевых кнопок. Мягкая имитирующая кожу пластмасса для правдоподобности даже прошита настоящими строчками ниток. Креслам усилили боковую поддержку и чуть изменили форму.

Подогрев пятых точек седоков теперь доступен всем пассажирам. Путешествующим на заднем диване также понравится возможность менять угол наклона спинок сидений. А водителю достался подогрев руля.

Такая вот комплексная заявка на «премиум».

Приборная панель, не считая дорогой отделки, почти такая же, как и у предшественницы. Только в правом колодце теперь расположился дисплей, на который выводится вся вспомогательная информация.

Торчащим по центру панели экраном мультимедийной системы можно управлять как пальцами, так и джойстиком на центральном тоннеле. Однако ее габариты значительно больше самого экрана, что вызывает некоторое недоумение.

Читайте также:  Подвеска Мазда 626: Повод для гордости или проблема?

Дисплей побольше прямо напрашивается вместо этих черных рамок.

В топовых комплектациях машина получила проекционный дисплей, транслирующий ходовую информацию на ветровое стекло. Не отрывая взгляд от дороги, можно следить за показаниями скорости и подсказками навигатора — очень крутое решение для авто почти среднего ценового диапазона.

Дверь багажника получила электропривод и теперь вальяжно закрывается кнопочкой. А вот бесконтактного открывания «одним взмахом ноги» не появилось, увы. Да и сам грузовой отсек объемами не блещет — всего 403 литра (1560 л при сложенных задних сиденьях).

Но «премиум» — это вам не картошку с дачи возить, знаете ли.

Премиум в данном случае — это, скорее, про систему автоматического запирания дверей при начале движения (если кто-то из седоков забыл их захлопнуть) и автоматически складывающиеся зеркала заднего вида при закрытии машины.

Второй главной претензией поклонников марки и модели к CX-5, кроме шума, была излишне жесткая подвеска. Тут японцы тоже провели кропотливую работу над ошибками. Ослабили амортизаторы, но сохранили при этом остроту управления. Кузов автомобиля стал жестче на 15%, рулевая рейка теперь жестко крепится к переднему подрамнику, клапаны в стойках McPherson увеличены в диаметре.

Так же внесены соответствующие изменения в настройки системы G-vectoring control. И знаете, поработали инженеры на славу! Конечно, гоночный трек с идеальным асфальтом на окраине Баку — это вам не улицы Волгограда (хуже дорог я ни в одном крупном городе России не видел), и наш тест-драйв не дал полной картины по части рабочих качеств подвески.

Но что касается управляемости и отзывчивости, новый CX-5 ведет себя на трассе не хуже некоторых спортивных автомобилей и уж точно лучше большинства кроссоверов своего класса. То есть ставший более комфортным CX-5 ничуть не потерял драйверской удали. Прибавив в интеллигентности, став более породистым, новый «маздовский» SUV в душе так и остался плохишом, способным на дерзости.

В том числе и в плане своего позиционирования на рынке.

Так, как уже сообщал портал «АвтоВзгляд», цена самой доступной комплектации кроссовера начинается с 1 431 000 рублей, а топовая версия с 2,5-литровым двигателем, полным приводом и 6-ступенчатым автоматом обойдется минимум в 2 003 000 рублей. Однако при том, что эти цены лишь на 5% выше, чем на авто прошлого поколения — разница в автомобилях колоссальная.

Mazda СХ-5: Наш тест-драйв популярного кроссовера

Тест-драйвы Mazda CX-5 (Мазда Мазда СХ-5) от «За рулем»

В этом кроссовере много достоинств, мало недостатков и у него прекрасная репутация.

175502

На одном из первых Kia Sportage я когда-то участвовал в пробеге за Полярный круг. С тех пор с интересом наблюдаю, как с каждой модернизацией и сменой поколения «кореец» догоняет своих японских конкурентов. Сегодня в нашем тесте он замахнулся на Мазду CX-5. И, кстати, Sportage и CX-5 показали интереснейшую борьбу.

316422

Первые впечатления от этих двух кроссоверов диаметрально противоположные: Мазда СХ-5 — щеголь, а Форд Куга — с практической жилкой. При виде снежной целины Куга сразу бросается на ее штурм, а Мазда СХ-5 бережет себя.

317795

При разумной эксплуатации машина даже после 200 000 км требует расходов только на плановое обслуживание. А чтобы гарантированно избежать возможных дорогостоящих неисправностей, прислушайтесь к советам эксперта «За рулем».

677842

В таком сравнении, как ни крути, дух охоты и преследования неизбежно присутствует, а уж после обновления СХ-5 и Тигуана тем более: на тест-драйве побывали очень близкие по характеристикам и цене автомобили.

404535

Недавно мы рассказали, как готовились к испытаниям автомобилей, умеющих самостоятельно тормозить в случае опасности. Пришло время поделиться первыми результатами.

4340710

Мы собрали пять новых кроссоверов и «олдскульный» внедорожник, чтобы узнать, чей полный привод лучше. Hyundai Creta, Mazda CX-5, Ford Kuga, Renault Koleos, Mini Cooper Countryman и Jeep Wrangler Rubicon — все они прошли проверку на интеллект полноприводной трансмиссии. Выясним, как каждый из них впишется в рейтинг ЗР за всю историю сравнительных тестов.

7337829

Давно слежу за развитием этих двух японских кроссоверов. После очередного обновления они еще больше сблизились по цене. В тесте стартуют — с 2-литровыми бензиновыми двигателями (дизель не предлагают) и полным приводом.

246131

Hyundai Creta, Mazda CX-5, Ford Kuga, Renault Koleos, Mini Cooper Countryman и Jeep Wrangler Rubicon — пять новых кроссоверов и «олдскульный» внедорожник уже прошли проверку на интеллект полного привода, которую мы проводим с помощью специальных роликовых платформ. Настало время испытать машины на реальном бездорожье.

430358

Мы собрали пять новых кроссоверов и «олдскульный» внедорожник, чтобы узнать, чей полный привод лучше. Hyundai Creta, Mazda CX-5, Ford Kuga, Renault Koleos, Mini Cooper Countryman и Jeep Wrangler Rubicon — все они продолжают начатую журналом «За рулем» серию проверок на интеллект полного привода. Следующие на очереди — пара Mazda CX-5 и Ford Kuga.

490877

Новые, с иголочки, Honda CR-V и Mazda СХ-5 против хитов рынка Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4. В нашем большом сравнительном тесте посмотрим на них в статике, изучим комплектации, прокатимся по асфальту и съедем на бездорожье. Все встанет на свои места.

16378893

Мы уже публиковали тест нового поколения кроссовера Mazda CX-5, но то была поездка по ухоженной Шотландии, а сейчас мы покатались по Подмосковью. И нам есть что добавить к сказанному.

4937158

Оцениваем перспективы кроссовера Mazda CX-5 второго поколения в обольщении «премиальных» покупателей.

5462223

Такого мы еще не знали: обновление японской модели приходит с востока России!

570871

Новый Volkswagen Tiguan калужской сборки, который все мы ждали на наших просторах лишь в следующем году, досрочно оказался на тесте ЗР. Мы не только первыми заполучили немецкий кроссовер, но и устроили ему сравнительный тест с участием локализованных в России Мазды CX-5 и Киа Спортейдж. А заодно сняли видео.

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.

Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.

Вы смотрите и ставите лайки

Алгоритм отслеживает это и подбирает контент

Вы видите интересные именно вам материалы

Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector