Сравнение кроссоверов audi q3/ q5 и Mazda cx-5: Немец vs Японец

Сравнение кроссоверов audi q3/ q5 и Mazda cx-5: Немец vs Японец

Противостояние немецких и японских кроссоверов вызывает бурю обсуждений. Audi Q3 и Mazda CX-5 пользуются одинаковой популярностью, подогревая интерес у многих автолюбителей. Чтобы разобраться, какой модели отдать предпочтение, необходимо изучить основные характеристики, обратив внимание на сходства и отличия.

Сведения об автомобиле Audi Q3

Кроссовер от немецкого производителя автомобилей премиум-класса, выпускается с 2011 года. В модельный ряд входят переднеприводные и полноприводные модификации, поддерживающие механическую, а также роботизированную коробку передач.

Летом 2018 года провели официальную презентацию второго поколения. Дизайн новинки выполнен в новом фирменном ключе марки. Среди выделяющихся особенностей экстерьера – восьмиугольная радиаторная решетка, рельефные бока кузова, выразительные колёсные арки, зауженные клиновидные фары.

В основу легла модульная платформа MQB. По сравнению с предшественником автомобиль стал длиннее, шире и ниже. На российском рынке модель предлагается с двумя бензиновыми двигателями.

Сравнение кроссоверов audi q3/ q5 и Mazda cx-5: Немец vs Японец

К начальной модификации относится:

  • Фронтальные подушки, боковая подушка, шторки безопасности.
  • Пакет электронных устройств безопасности — ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, DAC.
  • Электромеханический усилитель руля.
  • Светодиодная оптика.
  • Подогрев заднего стекла.
  • Цветной мультифункциональный экран.
  • Тканевая отделка сидений.
  • Разделительные подлокотники.
  • Коврики.
  • Обогрев передних кресел.
  • Централизованная блокировка замков, управляемая дистанционно.
  • Электрический привод стеклоподъемников.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.
  • Иммобилизатор.

Сравнение кроссоверов audi q3/ q5 и Mazda cx-5: Немец vs Японец

Дополнительно можно установить датчики дождя и света, электропривод багажника, люк, спортивные кожаные сиденья, а также вентиляцию и массаж сидений. Кроме того, есть возможность установки адаптивного круиз-контроля, системы управления дальним светом, адаптивного освещения дороги.

Сведения об автомобиле Mazda CX-5

Автомобиль японского производства, выпускаемый с 2012 года. Модельный ряд состоит из переднеприводных и полноприводных модификаций, поддерживающих механическую, а также автоматическую коробку.

Осенью 2016 года компания представила второе поколение. Новинка построена на той же платформе, что и предшественница. Размер колёсной базы, силовая структура кузова остались прежними, а все наружные панели обновились. Более короткие свесы привели к укорочению модели и снижению дорожного просвета.

Среди новшеств интерьера отмечается новое рулевое колесо, проекционный дисплей, экран на центральной консоли. Значительно улучшилась эргономика, появились дополнительные системы безопасности. Также было пересмотрено расположение селектора трансмиссий. Гамма двигателей отличается улучшенными характеристиками.

Сравнение кроссоверов audi q3/ q5 и Mazda cx-5: Немец vs Японец

Наиболее доступная модификация комплектуется следующим оборудованием:

  • Водительская, пассажирская, боковая подушка, шторки безопасности.
  • Набор активных систем безопасности — ABS, EBD, BAS, ESP, TCS.
  • Электромеханический усилитель рулевого управления.
  • Атермальное остекление.
  • Подогрев заднего стекла.
  • Регулируемый руль.
  • Кнопка запуска двигателя.
  • Тканевая отделка салона.
  • Передний разделительный подлокотник.
  • Коврики.
  • Подогрев передних мест.
  • Дистанционный центральный замок.
  • Электростеклоподъёмники.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.
  • Иммобилайзер.

Сравнение кроссоверов audi q3/ q5 и Mazda cx-5: Немец vs Японец

Объединяющие параметры машин

Между рассматриваемыми моделями действительно есть много общего. Внутри и снаружи обе иномарки поддерживают высокую планку. Им присущ приятный дизайн, высококачественные материалы, продуманная эргономика.

В обоих случаях имеются модификации с двухлитровыми бензиновыми двигателями. Мощность практически равна – у немца от 150 до 220 л.с., у японца от 150 до 230 л.с. Модельный ряд заполнен как переднеприводными, так и полноприводными вариациями. Из общих трансмиссий присутствует шестиступенчатая механика.

Следующее, что их объединяет – конструкция подвески. Спереди установлена независимая амортизационная стойка McPherson. Задняя часть представляет собой независимую многорычажную конструкцию. Подвески наделены умеренной жесткостью, что обеспечивает оптимальную плавность хода.

Также можно заметить совпадения, сравнив штатное оборудование. Это касается встроенных подушек, электронных систем безопасности, оптики. В обоих случаях стандартно установлен кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер, иммобилайзер.

Перечисленные сходства еще больше осложняют выбор. Возможно, повлиять на решение помогут следующие отличия:

  • По всем габаритам, включая длину, высоту кузова, колёсную базу, высоту дорожного просвета первый автомобиль меньше конкурента. Следовательно, это будет сказываться на вместительности салона.
  • По показателям динамичности выигрывает немец. Модельный ряд включает модификацию, которая успевает разогнаться всего за 6,4 секунды. Соперник более медлителен – самая продвинутая версия на российском рынке разгоняется за 7,9 секунды.
  • Для преодоления естественных препятствий на дорогах немец приспособлен немного хуже. Это связано с недостаточной высотой дорожного просвета. Японец в этом плане более практичен.
  • Объем багажника первой модели составляет 460-530 литров, что вполне достаточно для перевозки необходимых вещей. Максимально доступный размер багажника CX-5 на российском рынке равен 442 литрам.
  • В заключении стоит сказать о показателях расхода топлива. Как ни странно, но по заявленным характеристикам автомобили весьма экономичны. Однако немец снова вырывается вперёд, поскольку тратит до 7,7 литра, а соперник расходует до 9,8 литра.

Сравнение кроссоверов audi q3/ q5 и Mazda cx-5: Немец vs Японец

Даже после изучения всех параметров сложно выявить победителя. Достоинством первого автомобиля является хороший разгон, экономичный расход топлива, большой багажник.

Вторая машина обладает более вместительным салоном. Также он больше приспособлен к плохим дорогам, поскольку имеет высокий клиренс.

Здесь каждый должен решить для себя, что для него находится в большем приоритете.

Тигуан или Мазда CX5 — что лучше, сравнение автомобилей

Преимущества и недостатки автомобилей хорошо анализируются при сравнении с другими авто, обладающими схожими характеристиками.

Выбирая, что лучше: Тигуан или Мазда СХ5, стоит подробно рассмотреть каждую иномарку, сравнить салон и багажник, моторы и ходовую, маневренность и другие значимые параметры.

Водители оценивают комфорт и удобство управления, скоростной режим, расход топлива с учетом задач, частоты эксплуатации машины и личных предпочтений.

Технические особенности автомобилей

Рассматриваемые машины одинаково популярны в мире и в России. Одна — европейская классика, вторая — с азиатским акцентом. Однозначного преимущества у Мазда СХ 5 или Тигуан нет.

Один автомобиль лидирует по ряду показателей, но отстает по другим, которые у второго на высоте. CX-5 больше приспособлена для городских дорог, а у Tiguan подвеска жестче, что дает ему преимущество на бездорожье.

Первая быстрее разгонится до 100 км за счет мощности мотора и крутящего момента. Зато у второго бак объемнее, он хорошо ведет себя на дороге.

Volkswagen Tiguan

Марка Фольксваген создавалась по распоряжению Гитлера, который потребовал создать недорогой, но надежный и крепкий немецкий автомобиль.

Сам набросал эскиз, а ответственность за решение задачи возложил на Фердинанда Порше. Проектируемый как «народный автомобиль», проект так и назвали «Volks-Wagen».

Марка пережила и разрушенный войной автозавод, и скандал в 2015 года, связанный с заниженным показателем вредных выбросов.

Бренд выпускает линейку автомобилей, один из которых — Тигуан. Название пошло от двух составляющих: «тигр» и «игуана». Марка выпускается более 10 лет. За основу машин первого поколения взяли платформу Golf Plus. В краш-тесте Euro NCAP в 2016 г.

Tiguan получил 5 из 5 звезд, что вывело его на позицию лидера среди самых безопасных кроссоверов в мире. У автомобилей первого поколения показатель безопасности в отношении пешеходов был до 50%, в 2016 г. производителю удалось повысить его до 72%.

Если сравнить Фольксваген Тигуан и Мазда СХ 5 по надежности, они одинаково хороши, поскольку СХ5 тоже заработала 5 звезд на краш-тесте в 2012 г.

Сравнение кроссоверов audi q3/ q5 и Mazda cx-5: Немец vs Японец

Первый сравнительный тест драйв для Фольксвагена провели во Франкфурте в 2007 г. Рестайлинг выполнили в 2011 г. — помимо изменений во внешности, были установлены новые моторы. В 2015 г. компания представила Tiguan XL. Покупатели в России покупают передне- и полноприводные версии:

  • TSI 1,4 литра, 150 hp с турбонаддувом и механическим нагнетателем;
  • TSI 1,4 литра, 122 hp с турбонаддувом, без нагнетателя;
  • TSI 2.0 л., 170 hp c турбонаддувом;
  • TSI 2.0 л., 200 hp с турбонаддувом;
  • TDI 2.0 л. 140 hp.

Начиная с 2016 г., второе поколение выпускается в Калуге. За счет производства на территории России машины стали более доступными по цене.

Mazda CX-5

Появлению на свет CX-5 предшествовало воплощение технических идей в Mazda Minagi. Концептуальное авто представили публике в 2011 г. на женевском автосалоне.

Критики хорошо отреагировали на прототип, поэтому серийная модель была вскоре показана на автошоу во Франкфурте. Начиная с CX-5, компания перешла на новый виток развития в автомобилестроении. Кузов создали на базе новой идейной линии компании — KODO (Дух движения).

Перед конструкторами стояла цель снизить вес главных узлов, но не потерять в управлении, скорости и прочих параметрах.

Сравнение кроссоверов audi q3/ q5 и Mazda cx-5: Немец vs Японец

Mazda CX-5 одновременно продолжает идеи двух японских авто – паркетника Tribute и кроссовера СХ-7. В 2015 г. компания провела рестайлинг, предлагает модели с передним и полным приводом. В полноприводных конструкциях подключение задней оси осуществляется за счет электромагнитно муфты. Российскому потребителю доступен выбор из нескольких комплектаций:

  1. Самый бюджетный вариант — Drive. Кроссовер с передним приводом, 2-литровым бензиновым мотором на 150 hp, 6-скоростной механической коробкой передач.
  2. Объем движка 2 – 2,5 л. На выбор — бензин и дизель мощностью в 150 – 192 «лошадок». Привод передний и полный. Коробка автомат.
  3. Бензиновый 2-литровый мотор мощностью 150 hp с 6-ступенчатой коробкой автоматом.
  4. SKY Diesel. Двигатель объемом 2,2 л, мощность — 175 hp. Коробка автоматическая. После рестайлинга CX-5 улучшена медиа-система, повышена звукоизоляция. Сделан электронный стояночный тормоз, доработан климат-контроль.

Экстерьер

Если после краткого обзора каждого автомобиля все еще сложно определиться с выбором, поможет детальное сравнение Фольксваген Тигуан и Мазда СХ 5. Начать можно с внешнего вида.

Mazda CX-5, как представитель японского автопрома, обладает азиатскими чертами, «хищными» контурами. Фары спереди чуть раскосые, органично смотрятся с радиаторной решеткой в виде драгоценного камня. В самом центре — фирменный шильдик.

Кузов, фары и радиаторная решетка Тигуана выглядят стильно, современно, как все европейские товары. Дизайн не столь экзотичный, больше — практичный. Салон красивый и простой. Руль получился стильным за счет металлизированной вставки.

Читать также  Что лучше: Фольксваген Тигуан или Тойота Рав 4

Когда сравнивают, что лучше — Фольксваген или СХ5 по количеству места в салоне, вторая кажется теснее. Японцы невысокие, но это не имеет отношения к выпуску автомобилей для всех стран мира. Садясь в Фольксваген, чувствуешь себя внутри внедорожника, особенно на втором ряду автокресел.

Каждый, кто садится в салон, чтобы провести сравнительный тест драйв Фольксвагена, кажется, что автомобиль разработан специально под его нужды.

Есть опционный дисплей, круговой обзор, руль в бархатистой коде, передняя панель с ориентацией на водителя. Дополняет комфорт мультимедийная система с простым управлением на 8-дюймовом дисплее.

Это нужно видеть своими глазами, а лучше — прочувствовать.

Если говорить об удобстве водительского места, хочется отметить, что сиденье с электроприводом комфортнее у японского авто. Салоны обеих машин примерно одинаковы, но в Тигуане у пассажиров сзади есть столики и подстаканники.

В обоих авто, будь то Мазда СХ 5 или Фольксваген Тигуан, пассажирам максимально комфортно. Широкие сиденья умещают троих человек, потолки высокие. По необходимости последний ряд сидений сдвигается для увеличения объема багажника.

На заметку: акустический комфорт выше в Мазде CX-5, но только при оснастке мотором 2,5 л. Если стоит двигатель на 2 л, на разгоне сильнее шумит Мазда, чем Фольксваген.

Тигуан отличается хорошо спрофилированным креслом. Даже в долгой поездке те, кто проводил сравнительный тест драйв, не уставали. Разработчики постарались создать компактную приятную машину снаружи и вместительную изнутри.

Сравнивая салон Мазды СХ 5 против Тигуана, победу отдают второму. Он шире и просторнее. Это касается и пространства для ног у пассажиров на задних сиденьях, и высоты потолка (у Мазды он немного ниже).

Багажник более объемный: 615 — 1 655 л у Тигуана против 442 — 1 560 л у Mazda CX-5.

Читайте также:  Омыватель фар Мазда 3: Неисправности и борьба с ними

Двигатели и трансмиссии

Оценив внешний вид и комфорт салона, пора переходить к главному — сравнить новый VW Тигуан и новую Мазду СХ 5 по параметрам двигателей.

Штатный агрегат в европейском авто — TSI 1.4 л мощностью 122 hp на 5 тыс. об./мин. В стандартной комплектации CX-5 идет более мощный движок — 2 л, 150 hp.

Японец с коробкой автоматом расходует до 6 л топлива в городе и до 8,2 л за его пределами. Разгоняется за 9,8 сек. до 100 км/ч.

По мощности Mazda CX-5 оказалась на первом месте, но не по скорости — тут в соревновании японец vs немец побеждает второй.

Даже на базовом моторе немецкий автомобиль движется резво, а если в комплектации идет более мощный мотор, за ним не угнаться. В одинаковых ценовых категориях никто не обгонит Фольксваген, за исключением «Джука» с его 190 hp. В линейке Фольксваген есть и 140-сильный дизель, потребляющий менее 8 л в городе. Все 2-литровые модели, включая дизельные, комплектуются коробкой автомат.

По скорости в тестдрайве Мазда CX vs Тигуан, последний победит, хотя у японца есть все задатки. Просто азиаты сделали сдержанную машину: автоматическая коробка при любой возможности сдерживает двигатель. Хорошо разогнаться на СХ-5 можно вот только вручную.

Машины стоимостью до 1,5 млн рублей по большей части покупают люди со сравнительно невысоким доходом (в кредит, взяв взаймы у родных и друзей). Поэтому дорогостоящее обслуживание и чрезмерная «прожорливость» автомобиля здесь неуместны.

Если сравнивать экономичность Mazda CX 5 или Volkswagen Tiguan, первая тратит около 10 л топлива на 100 км езды по городским дорогам (пробки, смена ритма езды). Неплохой показатель, к тому же, Мазда CX-5 заводится в мороз, неплохо передвигается по льду и снегу, грязи.

Недостатков у японской машины два:

  1. Малый клиренс. Если предстоит ехать по грунту на дачу, лучше пользоваться отечественными Жигулями. Меньше будет затрат на ремонт.
  2. Дорогостоящий ремонт и сервис. Сама машина обходится сравнительно недорого, но если придется менять коробку, проводить капремонт мотора, проще продать на запчасти.

У Тигуана нет проблем с клиренсом (высотой посадки) — между днищем и дорогой около 19 см с небольшим. Исключение — покупка модели R-line с обвесом, поскольку вместо преимуществ высокого клиренса появляется риск зацепиться за ветку и другое препятствие на дороге и оторвать себе что-либо.

Читать также  Фольксваген Поло или Фольксваген Джетта: что лучше и надежнее

Управляемость и проходимость

Если отдельно рассматривать управляемость японского авто — нареканий нет и быть не может. CX-5 отлично подчиняется рулю, торможение прогнозируемое, разгон стремительный — до сотни за 9,6 сек.

За удобство управления Мазде можно было бы отдать «золото» в своем классе, если бы ее соперником в тесте была другая машина, а не Фольксваген. Он еще удобнее в управлении, лучше в разгоне и торможении. До сотни разгон займет меньше времени — он разгонится за 7,6 сек.

Потому, при выборе по скорости и управляемости между Mazda CX 5 или Volkswagen Tiguan, следует отдать предпочтение второму.

Справка: полноприводные модели Tiguan и Мазды CX-5 созданы больше с учетом потребностей рынка, чем для полноценной езды по бездорожью.

Подвеска прочная, не рассыплется. Но застрять в грязи с коробкой-автоматом может каждый первый внедорожник.

Поэтому, если рядом нет друга с трактором, лучше не испытывать машины в условиях российских непроходимых дебрей. Такая задача становится в большинстве случаев тупиковой.

Именно в самых сложных условиях (грязь, болотистая местность) не стоит узнавать, что лучше Фольксваген или Мазда СХ5, оба проиграют в этом деле.

Системы безопасности, опции

В области безопасной езды нет возможности определить, что лучшее: Тигуан или Мазда, поскольку у обоих конкурентов есть заслуженные 5 звезд по Евронкап. Однако максимальных достижений в этой области достигал лишь Мазда — ей присуждена награда IIHS — TOP SAFETY PICK+.

Количество опций напрямую зависит от комплектации и цены. Примерно за 900 тыс.

рублей владелец нового переднеприводного Tiguan с МКПП получает климат контроль, 6 подушек, МР3-аудиосистему, бортовой компьютер, обогрев сидений на первом ряду, электропакет, центральный замок с дистанционным управлением.

Полный привод обойдется на 100 тыс. дороже, автомат — на 250 000 рублей. Лучшие материалы, мягкий ход, много приятных и полезных опций — так выглядит современный автомобиль.

Самый мощный и укомплектованный Tiguan на турбодизеле обойдется в 1,3 млн рублей. Опции по большей части входят в пакеты с учетом версии. В одной модели присутствует сигнализация, кожаная отделка рычага КПП и рулевого колеса, круиз контроль и пр.

Сравнение кроссоверов audi q3/ q5 и Mazda cx-5: Немец vs Японец

Ремонт и обслуживание

При сравнении и выборе лучшего автомобиля стоит предусмотреть затраты на содержание, обслуживание и ремонт. Перспективы удобнее рассматривать с учетом результатов статистики. Примерно через 60 тыс. км у VW пора заменить подшипник на кардане, но если его нет — весь кардан подлежит замене.

Другая проблема, согласно м автомобилистов, откручивающиеся болты на кардане у полноприводной модели. Можно взять машину с приводом на одну ось, но зачем себя ограничивать. Другие запчасти, способные быстро выйти из строя: стойки стабилизатора, подшипники на опорах амортизатора, сайлент-блоки.

Главные проблемы с Тигуаном — неполадки с цепью, поломки мотора.

У Мазды СХ перечисленных проблем не выявлено. Примерные расходы на обслуживание CX-5 из расчета на 3 года либо 60 тыс. км пробега равны 1,12 млн руб. Эту сумму предстоит потратить на ОСАГО, налог, ТО.

Комплектации и цены

И немецкий, и японский автомобиль имеют схожие характеристики. Это обусловлено педантичностью, тягой к качеству, особенному менталитету. Важно сказать о безупречной сборке, вплоть до мелких болтов. То же касается предприятий, занимающихся сборкой Фольксваген в России. Этот тот самый случай, когда контроль качества обязателен вне зависимости от расположения конвейера.

В стандартной комплектации полноприводная Мазда CX-5 с 6-ступенчатой АКПП обойдется в 2,5 млн рублей. Сюда входят все опции, которые у Tiguan приобретаются отдельно за плату (контроль «мертвых зон», кожаная обивка салона, поддержка Android Auto либо Apple CarPlay, электропривод для регулировки сидений на переднем ряду, премиальная аудиосистемы, ключ-карта и пр.).

Резюме

Судя по отзывам, очень тонкая настройка и основные параметры лучше реализованы в Мазде. Она комфортнее внутри и ярче снаружи. Tiguan обладает практически такими же характеристиками, в некоторых опережает. Его салон удобнее для семейных поездок, а багажник вместительнее. Некоторые опции, которые есть в японской машине, отсутствуют в немецком авто и наоборот.

Поединок Мазда CX-5 vs Фольксваген пройдет вничью, а выбор стоит делать на личных предпочтениях, взвесив все «за» и «против» из статьи. Специалисты автомагазинов готовы ответить на массу вопросов, в т. ч. — что лучше из Тигуана или Мазды СХ5, устроят тест-драйв выбранной модели, чтобы в итоге помочь выбрать оптимальную модель в каждом случае.

Mazda CX-5 VS Audi Q3: практичность против гламура

Поэтому в своем новом «паркетнике» Mazda воплотила весь арсенал новейших фирменных технологий, а заявленные характеристики и комплектация автомобиля таковы, что он способен успешно соперничать с более дорогими одноклассниками. Так ли это на самом деле покажет сравнительный тест Mazda СX-5 и одного из лидеров сегмента — Audi Q3.

 Сравнение кроссоверов audi q3/ q5 и Mazda cx-5: Немец vs Японец

Экстерьер и интерьер

Экстерьер СX-5 оставляет сплошь положительные впечатления. Во всяком случае, внешне изящная и стильная «Мазда» выглядит импозантнее не по классу серьезного Q3. Внутри японский кроссовер тоже поддерживает высокую планку — приятный дизайн, качественные материалы, выверенная эргономика.

По этим критериям Mazda не уступает немецкому сопернику и в то же время имеет более просторный салон и багажник (463/1620 л против 460/1365 л). При этом под полом грузового отделения «японки» предусмотрен органайзер с отсеками суммарным объемом 40 л.

Audi располагает более удобными передними креслами, задний диван комфортнее в СX-7, к тому же там обнаруживается больше места для ног и над головой.

 Сравнение кроссоверов audi q3/ q5 и Mazda cx-5: Немец vs Японец

В плане наличия базовых систем безопасности выигрывает «Мазда», которая по умолчанию оснащается шестью воздушными подушками, ABS, системой распределения тормозных усилий EBD, системой помощи при экстренном торможении EBA, системой динамической стабилизации DSC, противобуксовочной системой TCS, системой помощи при старте на подъеме HHA, системой предотвращения столкновений SCBS, автоматически активизирующей тормоза и уменьшающей подачу топлива. Начальная комплектация тоже не бедная, и «Ауди» предусматривает шесть подушек безопасности, ABS, EBV (система распределения тормозных усилий), BA (система экстренного торможения), ESP (система динамической стабилизации), ASR (противобуксовочная система), EDS (электронная блокировка дифференциала).

Ходовые качества и управляемость

Японские кроссоверы – сравниваем Mitsubishi Outlander III, Nissan X-Trail, Mazda CX-5, Toyota RAV4

Dmitry | 23 Сентябрь 2015‚ 22:05 |Сравнение кроссоверов audi q3/ q5 и Mazda cx-5: Немец vs Японец

Сравнительная оценка японских кроссоверов

Сравнивать всегда не просто. А сравнивать автомобили ещё сложнее, потому как от доли субъективности никуда не деться, а среди автомобилей всегда найдётся «любимчик», которому так и хочется завысить оценку на балл выше конкурентов.

Сравниваем 4 японских кроссовера: Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander III, Toyota RAV4. Знакомство с автомобилями состоялось во время тестовых поездок.

Чтобы как-то уравнять шансы, определимся с критериями, по которым будем сравнивать автомобили: экстерьер/интерьер, динамика разгона, экономичность/расход топлива, плавность хода и комфорт, стоимость и простота обслуживания, угоняемость/неугоняемость, ликвидность (возможность продать автомобиль по адекватной цене), безопасность, надёжность, стоимость автомобиля.

Оценки по всем критериям выставляем по 10 балльной шкале.

Экстерьер/интерьер

Из всей четвёрки японских кроссоверов понравился дизайн Mitsubishi Outlander III, но не понравилось наличие в нём большого количества хромированных деталей, и глянцевая накладка переднего бампера — непрактично для эксплуатации в российских условиях.  Оценка – 9 баллов.

Новый дизайн Nissan X-Trail в целом понравился, но корма с «куцыми» задними фонарями не впечатлила. Оценка – 8 баллов.

Mazda CX-5 довольно гармоничный автомобиль, после рестайлинга стал выглядеть лучше, но в некоторых деталях всё таки не хватает какой-то законченности, в частности форма колёсных арок. Оценка – 7 баллов.

Toyota RAV4 – субъективно, автомобиль по дизайну не понравился. Оценка – 5 баллов.

Динамика разгона

На мой взгляд лучше всех разгоняется Mazda CX-5. И двигатель самый мощный и крутящий момент самый большой. Оценка – 10 баллов.

Outlander просто едет, особого огня в разгоне не чувствуется.  Оценка – 8 баллов.

Думаю, что X-Trail c двигателем 2.5 поедет примерно так же как Outlander, увы на тесте был автомобиль с 2-х литровым двигателем.  Оценка – 7 баллов.

Toyota RAV4 по разгону не понравился. По динамике самый худший, педаль жмёшь в пол, но двигатель только рычит, не едет. Оценка – 6 баллов.

Экономичность/Расход топлива

Во время стандартных тестовых поездок сложно определить сколько топлива будет потреблять автомобиль в течение обычной эксплуатации. Поэтому будем ориентироваться на характеристики производителя и показания бортового компьютера автомобиля.

Читайте также:  Тестируем Мазда 6 sport: Серийный автомобиль для гонок

Самым экономичным обещает быть Mazda CX-5, расход заявленный производителем очень впечатляет – 7.3 литров на 100 км. Оценка – 9 баллов.

Неплохой расход показала Toyota RAV4, чуть более 8.5 литров на сотню.  Но справедливости ради надо отметить, что тестовая поездка проходила по трассе и со скоростью 90 км/ч. Оценка – 8 баллов.

Nissan X-Trail показал во время теста 11 литров на сотню в городском режиме. Оценка – 7 баллов.

Mitsubishi Outlander показал расход во время теста 13 литров. Оценка – 6 баллов.

Плавность хода и комфорт

Очень понравилась плавность хода и работа подвески Mitsubishi Outlander III. Просмотрел несколько тест драйвов этого автомобиля, в которых говорилось, что Outlander стал жёстче. Мне показалось, что автомобиль стал более комфортным по сравнению с предшественниками. Самое главное улучшилась шумоизоляция.  Оценка – 10 баллов.

Примерно такая же картина с Nissan X-Trail, журналисты говорят — стал жёстче, явно я этого не заметил. Шумоизоляция похуже чем в Mitsubishi Outlander III. Оценка – 9 баллов.

Mazda CX-5 жестковата, на больших неровностях «корма» подпрыгивает. Шумоизоляция хуже, чем у Nissan и Mitsubishi. Оценка – 8 баллов.

Toyota RAV4 – жёсткий автомобиль, откровенно «козлит» на неровностях. Шумоизоляция не очень. Оценка – 6 баллов.

Обслуживание простота и дешевизна обслуживания

В связи с изменением курса рубля/доллара/евро изменились и цены на техническое обслуживание японских кроссоверов. В настоящий момент это недёшево. Цены на запчасти у официальных дилеров были и так высокими, а сейчас они стали ещё выше.  Снизить расходы можно, если искать и приобретать запасные части самостоятельно.

Гарантия у всех кроссоверов действует в течение 3-х лет или 100 000 км пробега. А вот, межсервисный интервал у Mazda, Nissan, Mitsubishi – 15 000 км или 1 раз в год (что наступит ранее), а у Toyota – 10 000 км или 1 раз в год (что наступит ранее).

Таким образом, если ТО проходить по пробегу, то у Toyota обслуживание получится более дорогим. Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander получают оценку – 7 баллов, Toyota – 6 баллов.

Безопасность

Просмотрел несколько видеороликов краш-тестов японских кроссоверов. У всех хорошие показатели по безопасности. Все получают 9 баллов.

Угоняемость/неугоняемость

Самыми угоняемыми в четвёрке японских кроссоверов является Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander. Оценка – 5 баллов. Mazda CX-5 тоже числится в списке угоняемых автомобилей, но не на первых местах. Оценка – 6 баллов. Об угоняемости Nissan X-Trail информация отсутствует. Оценка – 8 баллов.

Ликвидность/возможность продать автомобиль по адекватной цене

В нашей стране любят Toyota, поэтому на вторичке продать RAV4 будет непроблематично, и продать за адекватные деньги. Оценка – 10 балов.

Думаю все остальные модели продать будет не так просто. Поэтому ставлю оценки так: Mitsubishi Outlander III – 8 баллов, Mazda CX-5 – 7 баллов, Nissan X-Trail – 6 баллов.

Надёжность автомобиля

Сравниваемые кроссоверы японского производства, а японские автомобили всегда славились хорошей надёжностью. Но известно, что делать автомобили надёжными в наше время для автопроизводителей невыгодно. Достаточно, чтобы автомобиль проездил гарантийный срок без проблем. Поэтому расставлю баллы так: Toyota RAV4 — 9 баллов, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, Nissan X-Trail – 8 баллов.

Стоимость автомобиля

В настоящее время сравнивать автомобили по цене непросто. Во-первых, цены повысились, и постоянно изменяются. Во-вторых, дилеры предлагает скидки на автомобили и подарки.  Проставлю оценки так: Mitsubishi Outlander III – 7 баллов, Mazda CX-5 – 6 баллов, Nissan X-Trail – 6 баллов, Toyota RAV4 – 6 баллов.

Все баллы собраны в одной таблице и победителем стал автомобиль Mazda CX-5.

Сравнение кроссоверов audi q3/ q5 и Mazda cx-5: Немец vs Японец

Таблица оценок по критериям

Рубрика: Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Toyota Rav4 | Без комментариев »

Сравнение Audi Q5 и Mazda CX5

Ауди Ку 5 или Мазда СХ 5, немец или японец? Два кроссовера, совершенно не похожих между собой по философии, которые борются за сердца автолюбителей.

Они конкурируют с 2011 года, когда с конвейера сошло первое поколение Mazda, и японцу пришлось потрудиться, чтобы попасть в рейтинг лучших компактных кроссоверов, ведь там уже прочно обосновался конкурент, увидевший свет в 2008.

И с тех пор инженеры обоих концернов ежедневно работают над тем, чтобы именно их автомобиль был лучшим.

Техническая часть

Они относятся к одному классу компактных кроссоверов, но поставив автомобили рядом, сразу видно, кто из них главный. Ауди Q5 тяжелее и больше своего конкурента, поэтому от нее ждешь уверенной тяги, стабильности на дороге и улучшенной динамики.

Добавив к общим параметрам систему подключаемого полного привода quattro ultra, которая присутствует во всех модификациях этой модели, с уверенностью можно сказать, что именно этот автомобиль будет королем российских дорог. Но Мазда не сдает своих позиций: она меньше, и это положительно влияет не только на динамику езды, но и на потребление топлива.

Разнообразие комплектаций, а этот автомобиль вышел на российский рынок как в переднем, так и в полном приводе, и возможность выбора силового агрегата дают альтернативу покупателям.

Под капотом Ауди Q5 2018 находится лишь один бензиновый двигатель 45 TFSI объемом 2 литра и мощностью 249 л.с. Максимальный крутящий момент у него 370 / 1600-4500, а скорость – 237 км/ч.

В Ингольштадте обещают разгон со старта за 6,3 секунды, но даже в условиях неполной загрузки и на легком бездорожье этот показатель возрастает до 7,5 секунд. По расходу топлива надо рассчитывать на 8,3 литра в городе, 5,9 за городом и 6,8 литра в смешанном цикле.

Но это тоже в чистом виде, если же автомобиль загрузить и поставить его в сложные дорожные условия, показатели явно возрастут.

У Mazda во втором поколение разнообразие моторов. Это улучшенные бензиновые двигатели SKYACTIV-G 2.0 и SKYACTIV-G 2.5. Двухлитровый ставится на переднеприводную и полноприводную версию, 2,5 литра можно увидеть только в комплектации 4WD. Минимум, что предлагает Мазда, – 150 л.с.

, крутящий момент 210 Нм, разгон за 10,4 секунды, скорость 199 км/ч, расход топлива 8,7 литра в городе, 5,7 по трассе и 6,8 в смешанном режиме.

В полном приводе с мотором 2,5 владелец получает 194 лошадки под капотом, 257 Нм крутящего момента, разгон до сотни за 9 секунд, максимальную скорость 195 км/ч и расход 9,7/6,1/7,4 литра (город/трасса/смешанный).

Минус базовой версии – комплектация атмосферным двигателем, все же турбо было бы приемлемей. Используя автомобиль в городских условиях, таких характеристик вполне хватит, а вот на трассе ждать какого-то драйва от мотора не стоит.

По трансмиссии у Ауди все тоже прозаично. На отечественном рынке можно приобрести автомобиль только лишь с семиступенчатым роботом S tronic. Конкурент же радует своих поклонников 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом SKYACTIV.

Выбирая между Мазда СХ 5 или Ауди Q5, следует учитывать поведение автомобилей на российских дорогах. До шоссе Европы им далеко, поэтому мягкость хода на легком бездорожье – существенный показатель при покупке. Mazda предлагает модернизированную подвеску со стойками McPherson впереди и многорычажкой с поршнями амортизаторов увеличенного диаметра сзади.

Вообще же, к подвеске CX5 претензий нет никаких: благодаря использованию в передней части сайлентблоков, заполненных жидкостью, автомобиль едет без малейшей раскачки и вибрации при кренах на повороте.

Кто-то сравнивает поведение автомобиля с легковой машиной, но все же эта модель – полноценный кроссовер с его великолепной управляемостью и максимальной сцепкой с дорогой.

Ауди более тяготеет к драйву, и причиной тому мощный мотор. Что касается подвески, то в базе она обычная многорычажка впереди и сзади, а вот в опции доступна пневматика.

Сравнивая жесткость хода, отметим, что неровности Audi проходит более сбито, чем Мазда, хотя и та не подпрыгивает на каждой кочке и не вытрясает душу из водителя и пассажиров. Исправить положение дел можно пневмой, но для российских условий и эта комплектация будет очень сомнительной.

Единственный неоспоримый плюс пневматики – возможность изменять клиренс в пределах 43 мм. С пневмоподвеской Ауди получает систему Drive Select с несколькими режимами езды, и тут водитель может сам настраивать ход автомобиля.

Для неровных дорог больше всего подходит вальяжный режим «Comfort» , для трассы – «Dynamic», с которым машина буквально впивается в дорогу, а руль наливается тяжестью. Ауди показывает великолепную управляемость, не грешит кренами и почти нейтрально входит в повороты.

Сравнение Mazda CX 5 и Audi Q5 в полноприводных версиях не дает явного победителя. Хваленый новый привод quattro ultra у немца не сильно ушел вперед от конкурента. Все дело в том, что обе машины получили электрическую многодисковую муфту, которая автоматически отключает и подключает задний привод, работая на опережение.

Возможно, у Ауди муфта замыкается быстрее: всего 0,2 секунды потребуется ей, чтобы подключить или отключить заднюю ось, при этом реагирует она не только на положение руля и ускорение, но и на дорожное покрытие.

По факту прочувствовать это невозможно, поэтому сидя за баранкой и того и другого автомобиля, просто оцениваешь безупречную работу полного привода.

Экстерьер

Анализируя внешний дизайн японца, отмечаем, что этому автомобилю уж очень хочется занять свою нишу на европейском рынке. Экстерьер новой Мазды стал более стремительным и утонченным, что всегда в излишке было у немцев. Но меняется и Ауди, получившая в новом кузове измененную радиаторную решетку и оптику.

Фронтальная часть автомобиля более интересна у Mazda: стильная радиаторная решетка с закруглением по нижнему краю, плавно переходящая в узкие фары по бокам.

Чтобы облегчить визуальное восприятие этого автомобиля, структуру решетки дизайнеры сделали ячеистой.

Ауди же во втором поколении получила фирменную шестиугольную Singleframe с выпуклой хромированной рамкой и строгими горизонтальными ламелями.

По внешнему виду Мазды нельзя сказать, что этот автомобиль претендует на спортивные подвиги. Обычный кроссовер в кузове SUB с четкой выштамповкой на капоте и боковой линии. Плюс этой модели – смещенные на 35 мм назад передние стойки, которые дали улучшенный обзор водителю. В сочетании с вытянутым вперед капотом, который нависает над решеткой, смещенные стойки визуально удлиняют автомобиль.

У Audi все более собрано: аккуратный капот, массивные колесные арки, почти ровная крыша и вытянутая зона бокового остекления, подчеркнутая серебристыми молдингами. Ауди смотрится массивнее своего конкурента. Возможно, все дело в колесных арках, которые заточены по 20-дюймовые диски. У Мазды в максимуме можно поставить только 19”.

Прямолинейная корма Audi Q5 с горизонтальным оформлением – намек на размах в движении и желание приблизиться к внедорожникам, хотя ни клиренс, ни низкий передний бампер не позволят автомобилю изменить класс. Угловатые задние фонари с прямолинейной подсветкой, переходящие на бока, расширяют корму и придают автомобилю приземистый вид.

У Mazda все более аккуратно. В новом поколении этот автомобиль тоже получил больше линий, но не прямых, а закругленных, которые подчеркнули мягкий характер этой модели. Роль задних фонарей здесь несколько иная, чем у конкурента: они заострены к центру, а по краям имеют круглую подсветку, благодаря чему корма смотрится зауженной.

По оптике впереди, конечно, Audi, но только с опционной системой Matrix Led. В базе у обеих моделей стоят светодиоды, в опции же предложена система интеллектуального освещения.

Читайте также:  Сравниваем opel astra или Mazda 3: Изучаем плюсы и минусы

Ни для кого не новость, что фары автоматически могут переключаться с дальнего на ближний свет, расширять зону освещения.

В Ингольштадте же пошли дальше и предложили водителям функцию освещения поворотов: фары заглядывают за угол, работая на опережение поворота руля.

Параметры Audi Q5 Mazda CX5
Длина кузова, мм 4663 4550
Ширина, мм 1893 1840
Высота кузова, мм 1659 1675
Колесная база, мм 2819 2700
Клиренс, мм 200 192
Колея передних/задних колес, мм 1616/1609 1586/1586
Собственная масса, кг 1720 1525
Колеса 235/65 R17 225/65R17

Интерьер

Автомобили Ауди считаются ориентированными на водителя. В модели Q5 эта тенденция прослеживается максимально четко. И пусть в базе нет отделки из кожи и установлены стандартные кресла, по эргономике салон Ку-пятой действительно подтверждает принадлежность автомобиля к премиум-сегменту.

Увеличенная колесная база дала разработчикам возможность экспериментировать с интерьером. Единственное, что вызывает споры в этой модели, – дисплей системы мультимедиа, который смотрится так, как будто его приставили сверху центральных дефлекторов обдува в последний момент.

А плюсом считается опционная цифровая приборная панель Audi Virtual Cocpit с 12,3-дюймовым экраном, на который выводятся трехмерные карты.

Дизайн интерьера Ауди понравится любителям классики: все четко, как и положено сдержанному немцу. Здесь достаточно места, чтобы водитель и передний пассажир чувствовали себя комфортно, как дома. Все сиденья двигаются, регулируются и имеют функцию обогрева. Задний пассажирский ряд включает три полноценных посадочных места.

По объему этот автомобиль не уступает своему старшему брату Ку-седьмой: даже человек с ростом 190 см чувствует себя в этой машине вольготно. Добавьте к стандартным функциям систему продольной регулировки заднего дивана и получите возможность самому выбрать оптимальное положение сидений. Плюс Ку-пятой – измененная геометрия среднего сиденья сзади. Его подушка несколько короче боковых кресел.

Это позволяет пассажиру сидеть, не упираясь ногами в блок климат-системы.

Хотя в оформлении салона Mazda CX 5 и много хрома, дизайн этого автомобиля по сравнению Audi Q5 выглядит более стильно.

Здесь все очень лаконично: консоль разделена угловатыми дефлекторами обдува, сверху расположился небольшой 7-дюймовый дисплей мультимедиа, центральный тоннель поднят на уровень руки водителя, на нем располагается эргономичный селектор КПП и кнопка электрического стояночного тормоза. Недостаток ширины кузова компенсируется изменением размеров торпедо: она стала уже и приобрела подчеркнуто горизонтальные линии.

Сзади места в этом автомобиле более чем достаточно, и даже небольшая колесная база не дает пассажирам почувствовать дискомфорт. Диван также разделен на три секции, по геометрии очень похож на Ауди. Интересное дизайнерское решение у Мазды – кнопка активации подогрева задних сидений, спрятанная в центральный подлокотник.

Багажник у обоих автомобилей с электроприводом, при этом у Ауди есть функция дистанционной разблокировки задней двери, что очень удобно, когда заняты руки.

По объему багажного отделения при поднятых спинках кресел лидирует Ауди, а вот при сложенных вперед вырывается Мазда: 550 против 477 и 1550 против 1620 литров.

Системы «ровный пол» нет ни в одной модели, но у Ауди погрузка потребует меньше физических усилий за счет дистанционной разблокировки спинок кресел.

По оснащению ассистентами помощи водителю автомобили не уступают друг другу: адаптивный круиз-контроль, контроллер полосы движения, датчики и радары по периметру, проекционный дисплей на лобовое стекло, помощник движения в пробках с функцией экстренного торможения (у Ауди работает на скорости до 65 км/ч, у Мазды – до 80 км/ч). Автомобили укомплектованы фронтальными подушками безопасности, надувными боковыми шторками, ремнями безопасности на каждом кресле и подключены к системе экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС.

У каждой модели есть плюсы и минусы, явного победителя в этом споре нет.

Причины купить Q5 Причины купить CX 5
Мощный двигатель Разнообразие трансмиссий и двигателей
Базовая система полного привода quattro ultra Меньший вес и габариты, что влияет на динамику и расход топлива
Лучший разгон со старта Стильный интерьер
Экономия топлива Увеличенный багажник
Технологическая оснащенность Меньший ценовой диапазон

Старый "немец" против нового. Тест-драйв двух Audi Q5

Audi Q5 — один из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке. Его заслуженно любили с самого появления по двум причинам.

Во-первых, пусть он и стоил существенно дороже, чем японские и немецкие конкуренты, ехал он действительно неплохо. Во-вторых, ремонтировать Q5 удавалось относительно недорого.

Даже официалы, известные своим лютым нравом и попыткой содрать с клиента втридорога, умудрялись делать замену масла, фильтров и колодок примерно за пять-шесть тыс. рублей.

Единственной проблемой была внешность Q5. Первое поколение кроссовера выглядело крайне спорно.

Хорошо, что немцы вовремя осознали собственные ошибки и уже над кузовом второго поколения Q5 плотно поработали — выштамповки на кузовных панелях, отдельные декоративные элементы и, безусловно, новые диодные фары, благодаря которым машина приобрела облик полностью сформированного городского кроссовера, а не автомобиля, прошедшего через цыганское тюнинг-ателье.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

На втором поколении Audi Q5 передняя оптика превратилась в полноценный элемент безопасности, а не кривой диодный понт. Полоса свечения выстроилась в ровную, осязаемую линию, которой пусть и не всегда хватает в дождь, но при обычных дорожных условиях поток пробивает темноту на сотню метров вперёд.

У рестайлинговой версии Q5, которая появилась под занавес 2019 года, никакого колхоза по части оптики нет изначально — передние фары стилизованы под самые свежие Audi A4 с матрично-диодным блоком, и за их свечение, работу и внешний вид Audi нужно выразить почтение.

В бюджетных кроссоверах (Q5 всё-таки именно из этой категории) мало кто настолько сильно заморачивается с оптикой.

Моторная гамма Q5 осталась прежней. В России компактный кроссовер продаётся с единственным доступным двигателем — двухлитровым 45 TFSI 249 л.с. Сам двигатель неплох, но он по-прежнему комплектуется преселективным роботом S-tronic quattro…

и в этом его главная проблема. Всё дело в том, что система адаптации робота работает крайне странно. Стоит пару раз «навалить» со светофора, и робот начинает дёргаться даже в пробке.

Правда, через полчаса спокойной езды робот успокаивается, будто ему, как дикому зверю, вкололи успокоительное.

Засекать расход топлива в таком стиле очень тяжело.

Рваная динамика способствует диким 15 литрам на 100 километров в городе, но если никуда не торопиться, то восемь литров в городе для двухлитровой машины с мощностью почти в 250 лошадей — это удивительный результат.

Единственный вопрос по железу — надёжность семиступенчатого робота. DSG концерна Volkswagen не слишком хвалят последние несколько лет, но надо признать, что в Q5 робот едет приятно. За исключением вышеописанных случаев.

В 2020 году Audi Q5, кроме нового кузова, должен получить и более широкую гамму двигателей. К бензиновому агрегату добавится и мягкий гибрид Q5 55 TFSI E Quattro. Базой для мотора будет 249-сильный турбомотор и электродвигатель на 140 лошадиных сил.

Общая выработка силовой установки составит 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента — такими показателями, кстати, могут похвастаться не все спорткары.

Не исключено, что Audi избавится и от слишком активного робота — ему на смену может прийти обычная восьмидиапазонная АКПП.

Фото © LIFE / Александр Гострик

Справедливости ради стоит сказать, что шум вся силовая установка издаёт только на повышенных оборотах, когда педаль газа максимально прижата к полу. В остальном, даже несмотря на тонкий металл кузова, двигатель не слышно совсем, а единственный звук, проникающий в салон, — мягкий гул колёс.

Кстати, оба тестовых автомобиля не случайно «обули» в нешипованную резину. В городах, где дорожники работают хуже, чем в столицах, шипованная резина доставит дискомфорт, без раздражения получится ездить только в тёплое время года.

Разбирать салон в надежде отыскать шумоизоляцию мы, конечно, не стали, но, откровенно говоря, за почти 4 млн рублей, которые просят за топовые комплектации, «шумка» могла быть существенно лучше.

Audi Q5 «рубится» не на жизнь, а на смерть в самой конкурентной нише современного авторынка. Компактный кроссовер должен быть сразу S-классом на колёсах и Chevrolet Tahoe, чтобы потенциальный покупатель сделал выбор в его пользу.

И тут нужно на секунду остановиться и подумать, сколько денег обычный житель мегаполиса готов выложить за такой кроссовер. Например, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5 в верхней точке прайс-листа стоят примерно 2,6–2,9 млн рублей.

И сразу же необходимо определиться с формулировками: японские кроссоверы и единственный бюджетный VW Tiguan в приличной комплектации, как бы ни хотелось, не могут потягаться с Audi Q5 по качеству исполнения.

Единственное утверждение, с которым можно поспорить в этом случае, — спецверсии VW Tiguan, которые балуют владельца перфорированной кожей на сиденьях, «ромбиком» на спинках кресел и другим доступным люксом. В японских кроссоверах этого нет и не может быть по определению.

Самое важное в этой истории — стоимость Q5. Самый доступный компакт-паркетник обойдётся в 2 млн 870 тыс. рублей.

За эти деньги уже доступен 249-сильный турбодвигатель с роботом, кожаный салон, кресла с приличной боковой поддержкой и, к сожалению, старая мультимедиасистема, обновить которую в Audi планируют лишь с выходом нового поколения Q5. Почти 3 млн рублей — много это или мало за начальную комплектацию премиум-кроссовера, каждый решает сам.

Суть вычисления приемлемой цены одна, и состоит она в том, чтобы найти машину с максимально возможной начинкой за минимальную стоимость — классический пример потребительского подхода к покупке автомобиля.

По соотношению цена — качество Q5 оказывается даже лучше, чем родной ему Porsche Macan. В минимальной комплектации этот автомобиль обойдётся владельцу минимум в 4,2 млн рублей.

Разумеется, в Q5 за эти деньги нет ни проекции, ни топовой музыки Bang & Olufsen, которая была в наших тестовых машинах, но немецкое качество и качественно иные ощущения от поездок будут обеспечены.

В конечном счёте требования потенциального покупателя кроссовера сводятся к трём базовым пунктам: внешность, эффективность, стоимость владения. Внешность Audi Q5 удалось поправить, а дорожно-топливная эффективность стала существенно лучше. Продажа Q5 на вторичном рынке по-прежнему радует владельцев, однако тут не всё так просто.

Сложности начинаются только в том случае, если продавать решено за те же деньги, что и потрачено. В остальном подешевевшие на 150 тыс.

за пару лет Audi Q5 улетают к новым владельцам на вторичке примерно за неделю-две.

Раньше таким показателем могли похвастаться только суперликвидные «японцы», поэтому Audi, совершенно очевидно, начали постепенно вытаптывать японскую полянку. По крайней мере — в России.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *