Газовое оборудование для авто метан

Газовое оборудование для авто метан

CNG Метановый баллон установка.

В наличии

ООО «Рибис»г. Нижний Новгород

Газовое оборудование для авто метан

CNG Метан пришло время экономить.

В наличии

ООО «Рибис»г. Нижний Новгород

Газовое оборудование для авто метан

Двигатель газовый YC6MK375N-50 на КамАЗ 65116, DongFeng, Yutong, Golden Dragon (метан или пропан-бутан)

Заканчивается

ООО «ТД Техлайф»г. Благовещенск

Газовое оборудование для авто метан

Двигатель Weichai WP10.336 Евро-2 на Шакман/Шаанкси, Golden Dragon и отечественную технику

Под заказ, 18 дней

ООО «ТД Техлайф»г. Благовещенск

Газовое оборудование для авто метан

Двигатель газовый Weichai WP12NG###E## для Shaanxi, Howo, Shacman, МАЗ, КамАЗ, Урал (метан или пропан-бутан)

Под заказ, 18 дней

ООО «ТД Техлайф»г. Благовещенск

Газовое оборудование для авто метан

Двигатель газовый FAW CA6SM3-42E6 для тягачей и самосвалов FAW (метан или пропан-бутановая смесь)

Под заказ, 31 день

ООО «ТД Техлайф»г. Благовещенск

Газовое оборудование для авто метан

Двигатель газовый Sinotruk T10.32-40 (320 л.с.) для HOWO A7 (природный газ метан или пропан-бутан)

Под заказ, 14 дней

ООО «ТД Техлайф»г. Благовещенск

Газовое оборудование для авто метан

Двигатель газодизельный Weichai WP12NG460E60 HPDI (метан или пропан-бутан + дизель)

Под заказ, 21 день

ООО «ТД Техлайф»г. Благовещенск

Газовое оборудование для авто метан

Двигатель газовый WP12NG340E40 на тягач Shacman / Shaanxi (природный газ метан или пропан-бутан)

Заканчивается

ООО «ТД Техлайф»г. Благовещенск

Газовое оборудование для авто метан

Двигатель газовый FAW CA6SM2-37E5N для самосвалов и тягачей FAW

Под заказ, 14 дней

ООО «ТД Техлайф»г. Благовещенск

Двигатель газовый Yuchai YC6J190N-40 для КамАЗа, автобусов и прочей техники (метан или пропан-бутан)

Под заказ, 21 день

ООО «ТД Техлайф»г. Благовещенск

Двигатель газовый Yuchai YC6K1340N-50 (YC6K400N-50) на Урал 63704, КамАЗ 6520PG

Заканчивается

ООО «ТД Техлайф»г. Благовещенск

Пневмоподвеска Арайд Газон NEXT, С ГБО на метане, задняя ось

В наличии

ООО «АРАЙД»г. Санкт-Петербург

Двигатель газовый Weichai WP10NG220E30 (метан или пропан-бутановая топливная смесь)

Под заказ, 14 дней

ООО «ТД Техлайф»г. Благовещенск

Двигатель УМЗ-421647 на ГАЗ-3302 Евро-4 с ГБО (метан)

В наличии

ООО «АВТОстайл»г. Нижний Новгород

Двигатель УМЗ-421647 ГАЗ-3302 Евро-4 с ГБО (метан)

В наличии

ООО «АВТОстайл»г. Нижний Новгород

Вентиль заправочный метан EMER VALC450

В наличии

Рем. комплект редуктора Tomasetto АТ12 (метан)

В наличии

Редуктор Tomasetto метан АТ04 100 л.с.

В наличии

Редуктор Tomasetto метан АТ04 140 л.с.

В наличии

Редуктор Tomasetto АТ12 НР (метан) RMAT3820, 285 кВт

В наличии

Вентиль заправочный метан EMER VALC451 M14*1

В наличии

Редуктор Tomasetto АТ12 (метан), RMAT3800, 185 кВт

В наличии

Двигатель Газель, Соболь с ГБО Евро 4 инж.(107л.с.),АИ-92 ( с гидрокомп) газ метан CNG 421647.1000402-85

В наличии

ТД «Детали Машин»г. Нижний Новгород

Рем. комплект редуктора Tomasetto метан АТ04

В наличии

Газовые Баллоны под Метан 80 литров Д-406

В наличии

Редуктор МЕТАН (190 л.с.), Редуктор Метан электронный Lovato RME140 (122 — 190 л.с)

В наличии

Газовые Баллоны под Метан 200 литров Д-406

В наличии

Рем. комплект редуктора Lovato метан М230

В наличии

Газовые Баллоны под Метан 90 литров Д-406

В наличии

Соленоид редуктора Lovato метан RME090-180

В наличии

Автокран Ивановец КС-45717К-3-58 шасси Камаз 43118 с ГБО

В наличии

Рем. комплект редуктора Lovato метан RME090 и RME140

В наличии

Газовые Баллоны под Метан 80 литров Д-356

В наличии

Редуктор Lovato метан RME090

В наличии

604800299 МЕТАН Мини КИТ Lovato Easy Fast Smart 4 EP, P/T

В наличии

Редуктор Lovato метан RME180

В наличии

Газовые Баллоны под Метан 120 литров Д-406

В наличии

Рем. комплект редуктора Lovato метан RME180

В наличии

604800215 МЕТАН Мини КИТ Lovato Easy Fast Smart 4, P/T

В наличии

Кит метан Lovato CNG RME140 без б/к

В наличии

Редуктор Lovato метан RME140

В наличии

Газовые Баллоны под Метан 100 литров Д-406 Класс-СПГ 1

В наличии

Редуктор Tomasetto метан АТ04 супер

В наличии

Гбо метан

Газовое оборудование для авто метан

Метан – это природный газ, который не имеет запаха и является одним из простейших углеводородов. Гбо метан – одним из первых получило широкое распространение в нашей стране. Объяснялось это относительной простотой и дешевизной заправки автомобилей этим типом топлива, а также его доступностью.

Описание метана

Метан, в отличие от бензина, не нужно подвергать дополнительной обработке после выработки. Достаточно компрессионной установки, которая способна сжать газ до уровня в 210 Па. После сжатия, с будущим топливом проводят подготовительные действия:

  • Проводят очистку от примесей,
  • Добавляют одорант для получения запаха,
  • Немного высушивают.

Чтобы утечка газа была вовремя обнаружена, в него добавляют специальную присадку (одорант) этилмеркаптан. Именно благодаря ему, в случае утечки, мы чувствуем знакомы всем «запах газа».

Газовое оборудование для авто метан

После окончания подготовительных процедур, газ охлаждают и заправляют в специальные транспортировочные баллоны, в которых топливо доставляют до автозаправочных станций.

Плюсы метана

К плюсам этого топлива относят:

  1. Высокое октановое число, по разным оценкам от 108 до 120. Это положительно влияет на динамику автомобиля и увеличивает срок эксплуаации двигателя.
  2. Метан легче воздуха, это значит, что при утечке газ будет испарятся в атмосферу, а не собираться под автомобилем, как пропанобутановая смесь.
  3. Газ имеет постоянный и качественный состав, в отличие от пропанобутановой смеси, которая может быть летняя или зимняя, с большим либо меньшим преобладанием компонентов смеси.
  4. Метан не подвержен влиянию температуры окружающей среды, автомобиль работает стабильно и при температуре -30 и при температуре + 40 градусов.
  5. Считается, что взрывоопасная концентрация этого газа в воздухе достигается при величине более 5%, что вдвое больше, нежели у пропана. Поэтому принято говорить о том, что метан более безопасное топливо нежели пропан.

Газовое оборудование для авто метан

Минусы метана

Одним из минусов считается КПД такого вида топлива. В среднем двигатель автомобиля сжигает на 10-20% газа больше, нежели бензина, при этом потеря мощности автомобиля может составлять от 5 до 25-30 процентов. Связано это с тем, что метан имеет меньшую теплоотдачу, нежели бензин, а при попадании в цилиндры двигателя занимает там больший объем.

Из первого минуса вытекает второй. В баллон помещается в среднем, около 15 кубометров газа, а по расходу топлива 1 кубометр газа примерно равен 1 литру бензина. В итоге получаем либо малый запас хода, либо громоздкую конструкцию из баллонов с газом. Обычно автомобилисты выбирают второй вариант.

Газовое оборудование для авто метан

И заключительный минус выплывает из первых двух. С увеличением количество баллонов возрастает и масса автомобиля, а следовательно, увеличивается и средний расход топлива авто.

Небольшое количество газозаправочных станций, и их, практически полное отсутствие, за пределами города — также можно отнести к минусам этого топлива.

Баллоны Гбо метан

Баллоны для метана должны иметь более прочные стенки, нежели для пропановых резервуаров. Связано это с высоким давлением, под которым содержится природный газ. Давление в баллоне достигает порядка 220 атмосфер. Стенки баллона гбо для метана должны иметь толщину от 0,6 см и выше. Коррозия и следы механического воздействия недопустимы!

Чтобы максимально увеличить прочность такого баллона используют бесшовную конструкцию. Зачастую вес баллона ГБО для метана начинается от 60 кг, а объем газа, который может быть размещен в резервуаре, находится в пределах от 11 до 15 кубометров.

Еще одним отличием от привычного пропана является форма баллона – для метана баллон должен быть исключительно цилиндрический. Использование тороидальных баллоном в этом случае недопустимо.

Газовое оборудование для авто метан

  • Крепятся метановые баллоны максимально надежно, в местах вероятных трений устанавливают специальные прокладки, которые со временем нужно менять, предотвращая трения баллонов.
  • Баллоны для Гбо метан проходят множество предпродажных подготовок и испытаний, которые включают поджог баллона, огнестрельный выстрел, падение с высоты и прочее.
  • Цена баллона ГБО для метана колеблется в пределах сотен долларов, что значительно превышает цену на баллоны пропана.

Редуктор ГБО для метана

Подача газа осуществляется при помощи мембранного двухступенчатого редуктора, который аналогичен одноступенчатому редуктору для пропана. Цена редуктора для Гбо метан не сильно отличается от аналогичных пропановых узлов системы.

Газовое оборудование для авто метан

Коррекция зажигания

Для более эффективного использования газовой смеси производят корректировку зажигания. Связано это с тем, что газ имеет более ввысоке октановое число, а сгорает чуть медленнее.

Поэтому для предотвращения прогара клапанов, увеличения динамики и снижения потребления топлива на автомобили с ГБО 4 поколения устанавливают вариатор угла опережения зажигания.

Читайте также:  Замена масла в "Солярис"

В карбюраторных же автомобилях, которые оснащены ГБО первого или второго поколения, с той же целью, производится ручная корректировка трамблера, путем смещения его на определенный угол.

Безопасность

Установка Гбо метан требует повышенных мер безопасности, к которым относят:

  • Выносное заправочное устройство, в обязательном порядке, устанавливается за пределами багажного отделения, как правило, над или под бампером.
  • Исключается установка ВЗУ в лючок бензобака или в багажном отделении автомобиля.
  • Повышенное внимание уделяется магистралям Гбо метан. Магистрали должны быть уложены в специальные вентиляционные рукава, а сам рукав должен оснащаться каналом выхода за пределы автомобиля.
  • Магистрали должны иметь деформационные витки, которые способствуют предупреждению разрыва, деформации или протиранию вследствие вибрации.

На этом все, если же у Вас остались любые вопросы — смело задавайте их в х кстатье.

Что лучше выбрать для авто, ГБО метан или пропан

Последнее обновление — 6 ноября 2020 в 07:42

Газовое оборудование для авто метан

Метан или пропан на авто, что лучше – этот вопрос всегда задаёт та категория водителей, которая решила перейти на альтернативные источники топлива. Попытаемся разобраться какой газ лучше для автомобиля. Выясним слабые и сильные стороны оборудования, сделаем соответствующие выводы.

Сравнение двух видов топлива

Между газами существуют солидные различия. Это касается хранения и эксплуатации (пользования). Применимо к автотранспорту:

  • Метан – экологически чистый природный газ, добывается в месторождениях из недр земли. Автомобили с метановым ГБО маркируются — CNG (Compressed Natural Gas) сжатый природный газ или КПГ (компримированный);
  • Пропан-бутан – смесь двух газов, получаемая при деятельности нефтяной промышленности. Маркировка LPG (Liquified Petroleum Gas) или СНГ (сжиженный нефтяной газ).

Хранение и перевозка метана как автомобильного топлива осуществляется под давлением 200-250 атмосфер (измеряется кубическими метрами), пропан-бутана 14-18 атм. (в литрах). Оба вида горючего широко применяются на легковых авто, грузовых, пассажирских и сельхозтехнике. В двигателях внутреннего сгорания бензиновых, дизельных (газодизель), газовых.

Рассмотрим основные плюсы и минусы авто на метане и пропане, в таких показателях как:

  1. Цена и конструктивная разница между газовым оборудованием.
  2. Финансово экономические выгоды.
  3. Характеристики мотора.
  4. Безопасность.
  5. Наличие заправочных станций.
  6. Вопросы, касающиеся экологии.

Отличия ГБО метан от пропанового

Стоимость и установка газобаллонного оборудования работающего на пропане обойдётся дешевле, нежели монтаж ГБО на метане. Цифры впечатляющие, разница в цене может составить колоссальный разрыв.

Например пропановая газовая установка 4 поколения на легковое авто в среднем может стоить от 25-35 тыс. рублей.

Аналогичное метановое оборудование на тот же автомобиль обойдётся в самом дешёвом варианте от 60 тысяч рублей. С коммерческим транспортом всё ещё сложнее.

Основной вклад в отличие вносит цена на газовые баллоны и их установку. А если этот факт применить к мощным машинам или грузовым, где ставят не один и не два баллона, то переоборудование обойдётся в круглую сумму.

Газовое оборудование для авто метан

Так как газ метан сжимается под большим давлением, для его транспортировки требуются толстостенные, тяжёлые ёмкости.

К тому же метановые сосуды имеют только цилиндрическую форму, что может затруднить выбор места под установку и занять полезный объём багажного отделения.

В отношении массы есть альтернативное решение – композитные баллоны разных размеров, но цена их слишком велика (к примеру, сосуд на 80 литров будет стоить от 35 000 рублей в комплекте с запорной арматурой и крепежом).

Пропан в этом плане выгоднее – существует огромный выбор относительно лёгких, дешёвых тороидальных (в нишу запасного колеса) или цилиндрических баллонов.

Также отличаются газовый редуктор, топливные магистрали (для метана ставят металлические с защитным покрытием, опять же из-за давления). В пропановом ГБО применяется медь или пластик. С КПГ редуктором ставится манометр для контроля давления и как опция, электронный датчик с выводом индикации в салон — топливомер газа.

Газовое оборудование для авто метанМетановый манометр с выводом для индикации давления в салоне авто

Своё заправочное устройство у метанового оборудования. В остальном газовые системы схожи.

Расход газа и окупаемость

Сравнивая и выбирая, какое ГБО поставить на автомобиль, метан или пропан, в первую очередь считают срок окупаемости оборудования.

По понятным причинам просчёт точной экономики, в рамках данной статьи, сделать сложно (скачки цен на топливо и оборудование, особенности ТС, амортизация). Поэтому произведём усреднённый расчёт, где каждый, зная параметры своей машины, может подставить их, получив более конкретные цифры.

Исходные данные:

  • цена бензина 43 руб., пропана 20 руб., метана 17 руб.;
  • пробег за месяц 3000 км.;
  • автомобиль (ДВС 4 цилиндра, бензин, расход бензина на 100 км пробега 10 л. – 12900 рублей за месяц);
  • стоимость ГБО: пропан 30 000 руб., метан 60 000 руб.

Расчёт расхода:

Считается, что расход пропан-бутана по отношению к бензину выше на 10-35%. Возьмём максимальное значение – 35%, таким образом, коэффициент потребления относительно бензина составит 1,35. Получается, что на пропане расход на сотню составит 13,5 литров. В месяц 405 л. газа – 8100 руб. Выгода 37% или 4800 рублей.

Метан измеряется в кубометрах, его потребление к бензину в среднем на 10% меньше (выведено опытным путём) — коэф. 0,9. В нашем случае – 9 м3. По итогам месяца 270 метров кубических – 4590 руб. Выгоднее почти на 65% или 8310 рублей.

Окупаемость ГБО:

1. СНГ (стоимость ГБО/выгоду): 30000/4800=6,25 месяцев или (окуп.*пробег): 6,25*3000=18750 км. пробега;

2. КПГ – 60000/8310=7,22 мес. или – 7,22*3000=21661 км.

Влияние газомоторного топлива на двигатель

Газ в двигателе сгорает медленнее бензина, так как октановое число метана 120, а пропан-бутановой смеси около 105. По этой причине появляются температурные нагрузки на выпускной тракт, потеря мощности и завышенный расход горючего.

Решаются эти проблемы с установкой вариатора опережения угла зажигания (на некоторых марках делается прошивка контроллера ГБО). Рекомендуется установка на метан и на пропан.

По многочисленным отзывам водителей, как не настраивай авто на метане, всё равно динамические характеристики мотора снижаются примерно на 10%.

Преимуществом метана, также является тот факт, что сам по себе газ на много чище СНГ. Соответственно газовое оборудование проще и дешевле в обслуживании. К тому же при зимней эксплуатации нет проблем с замерзающим конденсатом. Недостатком будет меньшее количество СТО занимающихся КПГ. С пропаном ситуация обратная.

Безопасность

При утечке пропана газ концентрируется по низу, с этой точки он более пожароопасен. Метан же напротив очень быстро растворяется в воздухе. Но если утечка происходит на открытом пространстве можно не переживать. В закрытом помещении – жди беды.

Многочисленные рассказы о взрыве метановых баллонов, имеют место быть, но эти случаи во многом происходят из-за не своевременного контроля установленного оборудования и игнорирование требований по переосвидетельствованию емкостей.

Заправка и запас хода

На метане дальние загородные поездки противопоказаны – это правда. Заправочные комплексы АГНКС – скорее экзотика, нежели реальность. Их катастрофически не хватает и расположение неудобное. А в сосуд на 80 литров — один из распространённых вариантов для легковой машины, входит 19м3 метана (примерно 200 км хода).

При определённых обстоятельствах, имеется решение данного вопроса. Заправлять личный автомобиль можно с помощью индивидуального домашнего компрессора (мини АГНКС, АГНКУ). Но цена на него в районе 350-500 тысяч рублей, хоть и газ обойдётся более чем вполовину дешевле.

Газовое оборудование для авто метанДомашняя заправочная колонка (метан)

Пропановая сеть АГЗС весьма разветвлённая, заправиться можно практически в любом месте. Вот только качество СНГ часто оставляет желать лучшего.

Ещё один несущественный, но минус – процесс закачки CNG длится немногим дольше.

Экология

Этот показатель интересует автолюбителей в последнюю очередь, но в экологическом плане к метану претензий практически нет. Он гораздо чище конкурента, у которого содержится достаточно большое количество вредных примесей. При сгорании метана почти полностью отсутствуют загрязняющие окружающую среду вещества. В современных мегаполисах этот вопрос очень актуален.

Читайте также:  Кредитная программа от hyundai (хендай) в дилерских центрах ключавто

Заключение

Безусловно, что после сравнения видов газового топлива выбор остаётся за владельцем транспортного средства. Именно он принимает решение и сам определяет, какое газовое оборудование лучше выбрать, ведь всё очень индивидуально. Ко всему прочему перечисленные показатели зависят от ряда факторов:

Сравнительная таблица основных отличий метана от пропана

№ФакторГБО пропанГБО метан
1 Стоимость ГБО низкая высокая
2 Цена на топливо дороже дешевле
3 Расход относительно бензина больше меньше
4 Показатели веса легче тяжелее
5 Запас горючего больше меньше
8 Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
9 Вредные выбросы есть нет
10 Падение мощности нет есть
11 Доступность пунктов заправок практически на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на крупный населённый пункт
12 Окупаемость быстрее медленнее
13 Тех. обслуживание чаще реже

Целесообразна ли установка ГБО на метане в 2021 году

Время чтения: 6 минут

Перед установкой газобаллонного оборудования (ГБО) у большинства автомобилистов возникают вопросы, какую же установку себе поставить, на каком топливе, какое поколение подойдет больше и что будет выгоднее. Постараемся разобраться, насколько целесообразна установка ГБО на метане, рассмотрим все типы совместимых с данным газом установок и выделим их плюсы и минусы.

Представление о газовой установке на авто

Учитывая тот факт, что для двигателя внутреннего сгорания подходит не только жидкое топливо, были придуманы установки, использующие в качестве горючего газ.

Придуманы они были прежде всего для экономии денег на заправке, так как газ дешевле, хотя есть мнение, что жидкие горючие смеси все же немного “полезнее” для мотора.

Тем не менее ГБО обрело большую популярность и, по мнению многих специалистов, совсем не вредит двигателю, а ,наоборот, увеличивает его ресурс.

Сейчас есть шесть поколений такого оборудования, и четыре из них могут работать на разных газах. Несмотря на все разнообразие, общий принцип работы у них один. Из баллона газ под высоким давлением по магистрали поступает в клапан-фильтр, где очищается от примесей.

Затем идет в редуктор, давление приходит в рабочую норму, после чего через регулировочный клапан топливо попадает в смеситель, а затем – в двигатель. Но это общая схема, которая не учитывает много важных компонентов, а лишь показывает принцип работы установки.

Варианты топлива для ГБО

Существует всего два вида топлива, которое можно использовать в газовых установках, – метан и пропан. Причем последний чаще всего встречается с примесью бутана в разных пропорциях.

Устанавливаемое оборудование имеет поправки в конструкции в зависимости от заправляемого топлива, поэтому заправлять одно и то же ГБО различными газами невозможно.

Так как характеристики у газов разные, вам нужно будет подобрать наиболее подходящий вариант для своих целей.

Узнайте, что лучше выбрать для своего автомобиля – метан или пропан.

Поколения ГБО, работающие на метане

Данный газ используется начиная с самых первых поколений ГБО. Более того, для ранних версий установок он подходит даже лучше. Объясняется это тем, что оборудование на метане в основном используется на грузовых автомобилях, многие из которых имеют карбюраторные или моноинжекторные моторы. Для них подходит ГБО 1 или 2 поколения соответственно.

Начиная с третьего поколения, газовое оборудование автомобиля на метане получило существенный прирост электроники и немного автоматизировалось. На системах такого типа впрыск газа осуществляется под управлением электронного блока.

Это позволяет более точно настроить подачу топлива через дозатор-распределитель. Кроме того, существенным отличием стал эмулятор форсунок, который заменил бензоклапан.

Такое решение позволит прекратить подачу бензина, создавая лишь видимость работы бензиновых форсунок, чтобы бортовой компьютер не дал сбой.

Четвертое поколение ГБО для авто на метане стало еще более совершенным. В нем появились специальные газовые форсунки и более совершенный электронный блок управления.

В системах такого типа газ уже подается немного другим образом: поступает сразу в коллектор через электромагнитные форсунки. Но агрегатное состояние газа не меняется, лишь давление.

Поэтому такие установки все еще могут работать на метане.

Начиная с пятого поколения оборудования, принцип подачи газа кардинально меняется. Теперь топливо из баллона в коллектор должно поступать не в газообразном состоянии, как раньше, а в жидком. Это противоречит физике метана, который ни при каких давлениях свыше -80 градусов жидким быть не может. Соответственно, установки 5 версии и выше могут работать лишь на пропане.

Особенности метановых установок

Как и любой другой вид горючего, метан имеет свои отличительные черты. Это природный газ, который почти не требует фильтрации. При сгорании он не выделяет почти никаких вредных веществ и считается экологически чистым. Установки с использованием данного газа почти во всем идентичны пропановым, за исключением некоторых деталей:

  • Бесшовные трубы высокого давления.
  • Собственный стандарт заправочного устройства.
  • Газовый редуктор.
  • Манометры высокого давления для проверки количества газа.
  • Баллоны повышенной прочности.

Есть и особенности относительно того, как авто на метане будет вести себя на дороге. Обычно прослеживается спад мощности мотора и увеличения веса, что, соответственно, скажется на разгоне, маневренности и торможении. Уменьшится и полезное пространство в багажнике, если речь идет не о грузовом автомобиле или минивэне, конечно. Это уже произойдет из-за особенностей баллонов.

Пройдите социологический опрос!

Особенности баллонов

Из-за высокого давления, при котором должен хранится метан, баллоны для него должны быть особенно прочными. От этого они становятся весьма увесистыми и занимают много места. Всего есть три типа баллонов для этого газа. Они отличаются весом, количеством занимаемого места и ценой. Приведем примеры от самого дорогого до бюджетного варианта:

  • Композитный (используются прочные и легкие материалы).
  • Металлопластиковый (по краям металл, но по центру идет намотка из композитных материалов, для которой стачивается отверстие в форме конуса).
  • Металлический (цельнометаллический баллон с толстыми стенками).

Первые два типа имеют срок службы не больше 15 лет, а последний – не более 20. Композитные и полукомпозитные баллоны могут быть разных размеров и форм, в зависимости от объема.

В то время, как металлические для увеличения вмещаемого топлива чаще всего устанавливаются связками в металлическую раму, что еще больше отягощает и без того нелегкую конструкцию.

Хотя возможны исключения, которые будут стоить дороже.

Именно из-за веса и габаритов легковой автомобиль на метане встретить можно не так часто, как грузовой. Ведь, чтобы уменьшить вес и объем устанавливаемого оборудования, понадобится потратить немалую сумму, что сулит долговременную окупаемость, несмотря на дешевизну газа. В противном случае вы отказываетесь от багажника.

Как устанавливается ГБО на метане

Перед установкой нужно провести некоторые подготовительные работы. Прежде всего отсоедините аккумулятор. Затем проводится демонтаж впускного коллектора. После чего можно установить газовое метановое оборудование на автомобиль. Для этого:

  1. На впускном коллекторе устанавливаются газовые сопла.
  2. Сопла соединяются с газовыми шлангами и надежно затягиваются в месте крепления.
  3. Коллектор устанавливается обратно, на свое место.
  4. К дроссельному клапану, прямо в корпус, устанавливается сопло (подобно тому, как это было с коллектором).
  5. Устанавливается и соединяется редуктор с фильтром.
  6. На редукторе устанавливается манометр для измерения давления.
  7. Если в ГБО есть электрический блок управления – его нужно установить в максимально сухое и защищенное место.

На этом сложности с установкой заканчиваются, так как модифицировать в деталях авто больше ничего не понадобится. Но, чтобы установка ГБО на метане была окончена, понадобится еще сварить металлический каркас для баллонов и разместить его в подходящем месте. Это может быть:

  • грузовой отсек;
  • багажник;
  • пространство между кабиной и кузовом или даже между осями колес под автомобилем.

Стоимость установки

Четко определить расценки на установку невозможно.

Следует учесть разную стоимость деталей, поколение ГБО, мощность двигателя, размер и тип баллонов, стоимости обслуживания на СТО и множества других параметров.

Но даже при минимальных запросах перевод авто на метан обойдется дороже, чем на пропан. Это обусловлено не только стоимостью оборудования, но и большим количеством необходимых разрешений.

Но окупаемость у данного оборудования все же выше, чем у пропанового. Особенно если оно устанавливается на коммерческие или общественные автомобили, которые больше ездят, чем простаивают.

Немного дороже обойдется установка метана на легковое авто, ведь в нем немного места в багажнике, небольшой клиренс и грузоподъемность. Следовательно, нужно выбирать баллоны из легких композитных материалов, которые дороже и быстрее изнашиваются.

Читайте также:  Автомобили hyundai в автосалоне официального дилера РОЛЬФ Химки по выгодным ценам

Преимущества ГБО на метане

Есть достаточно много аргументов, чтобы перейти именно на метановые установки. Среди основных:

  • Снижение шума работы двигателя.
  • Высокая экономия топлива.
  • Экологичность.
  • Природный газ не требует почти никакой фильтрации.

Недостатки

Несмотря на то что недостатков больше и они существенные, метан для авто популярен, хотя и в узком кругу. Его главными недостатками являются:

  • Громоздкость и вес баллонов.
  • Небольшой запас хода, учитывая размеры баллонов.
  • Стоимость оборудования ввиду потребности компонентов, работающих с большим давлением.
  • Заметная потеря динамики и мощности.
  • Уменьшение ресурса работы клапанов.

Стоит ли переходить

Как и любой вид специализированного оборудования, ГБО, работающее на метане, имеет свой потребительский круг.

В основном это владельцы транспортных компаний, автопарков или автомобилей, которые ездят часто и подолгу, но в пределах одного города (например, такси). В таких случаях установка является необходимостью, так как поможет существенно сэкономить деньги.

Но это не значит, что вы не имеете права установить метановое оборудования на свое авто. Просто окупаться оно будет дольше, да и заправку найти сложнее.

Переход на ГБО – пропан или метан. Опыт использования: видео

Гбо на метане с установкой по низким ценам в москве. «восток гбо»

Принимая условия настоящего Соглашения и оставляя свои данные на информационном ресурсе https://vgbo.ru/ (далее – Сайт), принадлежащем Обществу с ограниченной ответственностью «» (далее – Общество), путем заполнения полей он-лайн заявки (регистрации) Пользователь подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;

подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки Обществом его персональных данных, указываемых им в полях он-лайн заявки (регистрации), текст Соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны; дает согласие на обработку Обществом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Обществом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;

выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений. Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.

07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номера телефонов; адресах электронной почты.

Пользователь, предоставляет Обществу право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными:

  • сбор и накопление;
  • хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем;
  • уточнение (обновление, изменение);
  • использование;
  • уничтожение;
  • обезличивание; передача по требованию органов исполнительной власти, в т.ч. третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Данное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Пользователем путем подачи заявления Обществу с указанием данных, определенных ст. 14 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты info@vgbo.ru.

Общество не несет ответственность за использование (как правомерно, так и неправомерное) третьими лицами информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая ее воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.

Общество имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция всегда находится на странице по адресу: https://vgbo.ru/.

К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Обществом, возникающим в связи с применением Соглашения, применяются нормы действующего законодательства Российской Федерации.

Установка ГБО Метан на авто в Москве – сколько стоит установка газового оборудования на легковой автомобиль

Метан является отличной альтернативой традиционным видам топлива. Он стоит дешевле, чем бензин и дизель, и позволяет передвигаться на большие расстояния.

В компании Gaspart вы можете заказать установку ГБО на метане на легковой автомобиль любой марки и модели. У нас большой выбор оборудования от ведущих производителей.

Наши специалисты быстро подберут наиболее оптимальный по цене и характеристикам вариант ГБО для вашего транспортного средства.

  • Этот вид топлива более безопасен, чем пропан или бензин. Метан легче воздуха и при утечке испаряется. В пожароопасной ситуации он просто не успевает загореться.
  • Метан положительно влияет на экологию. Выбросы этого газа в 4 раза ниже, чем у бензина. Продуктами сгорания являются вода и углекислый газ, которые не только не приносят вреда природе, но и положительно влияют на окружающую среду.
  • Стоимость метана значительно ниже других видов топлива. Затраты на установку ГБО полностью окупаются спустя 30 000 км пробега. После преодоления этой отметки стоимость заправки метаном в 2 раза ниже пропана и в 3 раза — бензина. Поэтому он выгоден при установке на транспорт, ежедневно используемый для перемещения на значительные расстояния.

Установка ГБО метан в нашей компании выполняется квалифицированными специалистами и имеет доступную стоимость. Услуга включает в себя работу мастеров, цену конкретного комплекта оборудования.

Многие интересуются сколько же стоит установить метан на авто? Монтаж ГБО 4-го поколения нашей собственной торговой марки Digitronic модели AT-12 Maxi-2 для 4-цилиндрового автомобиля обойдется примерно в 75 000 рублей.

Более подробную информацию о цене установки оборудования конкретно для вашего транспортного средства вы можете получить у нашего менеджера.

Сравнение стоимости езды на метане/пропане/бензине

Установка газа метан на авто позволяет значительно сэкономить. Хотя средний расход данного вида топлива при поездках в пределах города на 15 % выше, чем бензина и дизеля, его стоимость ниже в 3 раза.

При расходе бензинового двигателя 10 л на 100 км расход метана составляет немногим больше — всего 11,5 л. При средней стоимости метана 17,3 рубля цена на бензин в это же время — 49,5 рублей. А на пропан — 24,6 рубля.

При длительных частых поездках на дальние расстояния выгода метана очевидна.

Почему для установки оборудования стоит обратиться в Gaspart?

Большой выбор

В нашем каталоге представлено более 30 комплектов газобаллонного оборудования на метане. Среди них вы обязательно найдете подходящий по цене и характеристикам именно для вашего авто.

Квалифицированные специалисты

В компании Gaspart работы по установке ГБО выполняют только профессиональные механики, прошедшие обязательную аккредитацию. Также осуществляется ремонт и обслуживание оборудования.

Гарантии качества

Все предлагаемые нами комплекты и отдельные детали для ГБО сертифицированы, соответствуют международным стандартам качества и правилам техники безопасности.

Легальность

Деятельность Gaspart по установке ГБО разрешена официально. Заказывая монтаж и настройку оборудования у нас, вы не получите проблем при регистрации авто в ГИБДД.

Компания Gaspart не только поставляет оборудование, но также предлагает установить метан на любое авто. Мы работаем по всей России. Обращайтесь в ближайшие официальные авторизованные сервисы «Газовая точка» или партнерские установочные центры.

Для того чтобы узнать, сколько стоит установка гбо или для записи на монтаж позвоните по номеру +7 (495) 502-94-57 в Москве, +7 (383) 285-02-00 в Новосибирске.

Если вам требуется помощь специалиста, наш сотрудник проконсультирует вас по любому вопросу, связанному с установкой и эксплуатацией газобаллонного оборудования.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector