Статистика продаж наглядно показывает, что Hyundai Solaris в настоящее время является самым продаваемым иностранным автомобилем в Российской Федерации. Поэтому существует огромное количество владельцев этих автомобилей. Каждый из них периодически сталкивается с какими-то проблемами и неполадками.
Hyundai Solaris относится к категории бюджетных европейских автомобилей B-класса. Автомобиль имеет компактные размеры, но в то же время предлагает достойное внутреннее пространство и вместительный багажник.
Автомобили корейской марки оснащены отопителем для обогрева зимой и кондиционером для комфортного вождения в жаркие дни.
Hyundai нельзя обвинить в том, что их Solaris ненадежен. Автомобиль хорошо выглядит издалека и уверенно отрабатывает доверенные ему ресурсы. При этом трещины здесь встречаются нечасто. Но они все равно случаются.
Определенный процент владельцев сталкивается с проблемой выхода из строя радиатора печки. Это теплообменник, по которому тепло от горячего двигателя поступает в салон и согревает водителя и его пассажиров.
Существует несколько причин, по которым необходимо снять радиатор. Основные из них — это протечки, негерметичность и физическая деформация. Последнее чаще всего происходит при несчастных случаях.
Какой бы ни была причина, радиатор печки в вашем корейском седане Hyundai Solaris необходимо снять. Заменить или отремонтировать.
Что потребуется для работы
Если нагреватель перестал работать, необходимо проверить, почему это произошло. Существует несколько возможных причин. Однако немногие владельцы Hyundai Solaris будут рады услышать, что причиной отказа печки является неисправный радиатор.
Иногда выхода нет. Необходимо демонтировать радиатор и снять старый радиатор охлаждения. Практика показывает, что ремонт старых теплообменников не всегда дает ожидаемый результат. Часто радиатор снова выходит из строя через некоторое время после ремонта. Поэтому лучшим решением, если радиатор протекает или имеет другие очевидные неисправности, является его полная замена.
Будьте готовы к тому, что замена радиатора печки в вашем Hyundai Solaris не будет такой простой. В основном это связано с тем, что для того, чтобы добраться до нагревателя, необходимо разобрать внушительную часть кабины.
Однако хорошая новость заключается в том, что вам не придется прибегать к использованию обширного списка инструментов, чтобы справиться с поставленной задачей.
Как правило, замена нагревателя может быть выполнена с помощью следующих инструментов:
- 10 мм гаечный ключ;
- Торцевой ключ L 10 мм;
- крестовую отвертку среднего размера;
- плоскую отвертку среднего размера.
На всякий случай возьмите трещотку и набор гаечных ключей разных размеров. При разборке возможны некоторые неожиданности. Особенно если Hyundai Solaris до вас побывал в руках другого владельца.
Вам также понадобятся:
- Резервуар для слива охлаждающей жидкости;
- Новый радиатор;
- новый датчик температуры в салоне.
Этот датчик контролирует температуру воздуха, поступающего в салон. Можно сказать, что это одно из самых слабых мест Hyundai Solaris. Поэтому при замене радиатора отопителя обычно рекомендуется одновременно устанавливать новый датчик температуры.
Радиатор отопителя, как и датчик, расположен внутри корпуса отопителя.
В чём сложность процедуры
- Если отопитель перестал работать, обнаружена утечка охлаждающей жидкости, высока вероятность того, что причина кроется в радиаторе отопителя.
- В случае южнокорейских седанов Hyundai Solaris основная сложность заключается в получении доступа к корпусу отопителя.
- Сам нагреватель спрятан довольно глубоко. И поэтому вам придется выполнить две ключевые задачи:
- Слейте охлаждающую жидкость из системы;
- Снимите приборную панель.
После успешного выполнения этих двух задач вы сможете получить доступ к радиатору отопителя и без проблем заменить этот компонент.
Ввиду сложности процедур, детали их выполнения следует рассматривать отдельно.
Слив жидкости охлаждения
Замена радиатора печки в Hyundai Solaris невозможна без предварительного слива охлаждающей жидкости. Да, существуют различные варварские способы, которые связаны с высоким риском и часто приводят к неприятным последствиям.
Поэтому лучше соблюдать предписания и следовать правилам, рекомендованным производителем.
Для того чтобы слить антифриз, возьмите
- контейнер (7 литров или более);
- воронка;
- тряпку;
- новая охлаждающая жидкость;
- уплотнительное кольцо для сливной пробки.
- Уплотнительное кольцо на сливной пробке необходимо заменять при каждом сливе и замене антифриза.
- Как правило, антифриз в Hyundai Solaris заменяется первый раз через 10 лет или 210 000 км пробега, а последующие разы — с интервалом 30 000 км или 2 года.
- Для замены радиатора необходимо сначала слить охлаждающую жидкость. Процедура слива выполняется в следующем порядке:
- Если двигатель горячий, дайте ему остыть;
- Открутите крышку топливного бака, сбросив таким образом избыточное давление;
- Поднимите капот и снимите левое крыло;
- Подставьте под сливное отверстие емкость достаточного объема;
- Сливное отверстие расположено в нижней части левого бачка радиатора;
- Открутите крышку на 2-3 оборота;
- Чтобы давление оставалось низким и контролируемым, после снижения давления установите крышку топливного бака на место;
- наконец, открутите крышку заливной горловины, чтобы ускорить выход остатков жидкости;
- очистите сливную пробку, снимите старое уплотнительное кольцо;
- используйте шланг для удаления охлаждающей жидкости из расширительного бачка.
Затем вкрутите болт в сливное отверстие. Вы можете пока использовать старое кольцо, чтобы не тратить новую прокладку. После этого его следует заменить.
Что касается слитой охлаждающей жидкости, есть два варианта. Первый — повторная закачка этой охлаждающей жидкости в систему охлаждения Hyundai Solaris. Но это реально только при условии, что охлаждающая жидкость была заменена не так давно и находится в хорошем рабочем состоянии. А если вы планируете использовать антифриз во второй раз, выберите чистую емкость для слива.
Если охлаждающая жидкость уже частично израсходована, чистота контейнера не имеет значения. Его все равно заменят.
Снятие приборной панели
Замена радиатора печки в южнокорейском седане — это самая сложная задача.
Несмотря на сложность операции, многие владельцы Hyundai Solaris все же предпочитают выполнять работу своими руками.
Из инструментов, которые вам нужно будет взять:
- трещотка;
- Торцевая головка 10, 12 и 21 мм;
- Крестообразная отвертка;
- Отвертка с плоской головкой и маленькая отвертка;
- Пластиковые монтажные шпатели (полный комплект).
Кроме того, вооружитесь маркером, чтобы отметить компоненты, которые необходимо снять. Это значительно облегчит процесс сборки. И многие считают, что сборка еще сложнее, чем разборка. И с ними трудно не согласиться.
Приборная панель в автомобиле Hyundai Solaris разбирается в следующем порядке:
- минусовая клемма аккумулятора отключена;
- рулевое колесо полностью снимается путем отвинчивания соответствующих разъемов, защелок, крючков и проводов;
- лопасти рулевого колеса сняты;
- снимите панели туннеля с пола автомобиля;
- открутите и снимите перчаточный ящик;
- в то же время обратите внимание на все провода и штекеры, чтобы не вытащить пластиковую часть и не вырвать провода с корнем;
- снимите декоративную крышку монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля
- Снимите крышку приборной панели со стороны водителя;
- Будьте осторожны, так как здесь есть подвох, и это вызовет некоторое сопротивление;
- затем аналогичным образом снимите боковую крышку, но со стороны переднего пассажира;
- Затем выкрутите 2 винта и 4 болта, крепящие нижнюю крышку приборной панели;
- затем снимите коробку регулятора;
- Слегка отодвиньте ручку капота от капота и выкрутите два винта, крепящие ручку разблокировки замка капота;
- Потяните ручку в сторону, но не отсоединяйте ее от троса замка капота;
- Следующий шаг — отстегнуть клипсу, удерживающую нижнюю отделку приборной панели;
- Потяните обшивку на себя, а затем снимите ее;
- Для облегчения работы можно также снять монтажный блок, хотя это не обязательно;
- затем снимите приборную панель;
- После этого кожух рулевой колонки можно аккуратно снять с рулевой колонки;
- Это позволит вам поднять и снять крышку передней стойки;
- В углублении приборной панели находятся три гайки, которые удерживают панель на месте;
- Затем снимите раму аудиосистемы и извлеките само головное устройство;
- Следующим шагом будет снятие блока управления, который отвечает за работу системы отопления и кондиционирования;
- открутите гайку, крепящую приборную панель к кронштейну усилителя (он находится в углублении ранее снятого автомобильного радиоприемника);
- открутите 2 винта, крепящие приборную панель к корпусу вентилятора в нише перчаточного ящика;
- Также выкрутите 3 винта, которые крепят панель возле защелки перчаточного ящика;
- Не забудьте, что крайние винты нужны для крепления кронштейнов подушек безопасности;
- Отсоедините разъемы подушки безопасности переднего пассажира, чтобы избежать случайного возгорания.
- Фактически, здесь уже открывается доступ к корпусу печки, где расположены вентилятор печки и сам теплообменник — радиатор.
- Но будет уместно закончить рассказ полным снятием панели, так как так работать удобнее.
- Осталось выполнить следующие задачи:
- открутите 3 винта, удерживающие панель с левой стороны;
- открутите те же 3 винта с правой стороны;
- Открутите рулевую колонку от усилителя;
- Это опускает колонну вниз, облегчая снятие панели из салона;
- Панель тянут на себя, а затем из машины.
Теперь доступ к корпусу отопителя в Hyundai Solaris действительно завершен.
Работа объективно сложная. Это требует терпения, настойчивости, много времени, а также точности и последовательности.
Замена радиатора и снятие датчика
Поскольку отопитель в Hyundai Solaris не работает, а диагностика показала, что виноват старый радиатор отопителя, его необходимо заменить. Не забудьте также о проблематичном датчике температуры.
Охлаждающая жидкость сливается, приборная панель снимается.
Чтобы снять датчик температуры, необходимо выполнить следующие действия:
- после слива охлаждающей жидкости и снятия приборной панели поверните датчик против часовой стрелки до упора;
- Извлеките датчик из корпуса нагревателя;
- используйте отвертку, чтобы нажать на ручку кабельной ленты;
- отсоедините жгут проводов от датчика температуры;
- установите новый регулятор температуры в обратном порядке.
На этом замена датчика завершена.
Осталось заменить сам радиатор печки. Здесь можно дать следующие рекомендации:
- отсоедините минусовую клемму от аккумулятора, если вы когда-нибудь установите его на место;
- слейте охлаждающую жидкость и снимите приборную панель, как указано выше;
- отсоедините жгут проводов от датчика температуры;
- Снимите кронштейн жгута проводов с крышки радиатора;
- С помощью крестовой отвертки выкрутите саморез, крепящий воздуховод для ног;
- Снимите и отложите в сторону воздуховод;
- Открутите 2 крепежных винта и снимите с ручки блок управления, отвечающий за электропакет;
- Устройство откладывается в сторону без необходимости отсоединения жгута проводов (достаточно снять его с держателя);
- с помощью отвертки выкрутите 2 самореза, крепящие крышку радиатора;
- снимите крышку и сам радиатор.
Теперь наступает самый ответственный этап. После замены радиатора вся процедура выполняется в обратном порядке.
Пометьте маркером снятые детали и крепежные элементы — так вам будет легче ориентироваться среди многочисленных компонентов. Некоторые люди даже просят друзей записать все на видео. Просмотр видео в обратном порядке поможет вам лучше понять, что идет после чего.
Замена радиатора в случае с южнокорейским бюджетным седаном Hyundai Solaris, безусловно, не будет легкой прогулкой для владельца. Поэтому нужно хорошо подумать, стоит ли браться за такую работу своими руками.
Учтите, что неисправность радиатора — не самое распространенное явление для Hyundai Solaris. Да и вообще, радиатор здесь собран не слишком плохо, а потому претензии к его работоспособности возникают редко.
Если произошла поломка, взвесьте свои возможности, объективно оцените свои навыки. Не уверены, что справитесь в одиночку, не стесняйтесь обратиться к специалистам.
Замена радиатора печки автомобиля Hyundai в Москве — 1295 автосервисов Хендай: цены, отзывы и адреса
Замена радиатора печки автомобиля Хендай
На портале АВТОРЕШЕНИЕ представлены лучшие СТО, где можно сделать замена радиатора печки автомобиля в Москве. Посмотрите автосервис рядом с вами и проанализируйте отзывы о его работе. На странице указаны приблизительные цены для ознакомления. Для того чтобы определить точную стоимость замена радиатора печки автомобиля, позвоните по номеру выбранного вами сервиса.
Обращаем ваше внимание, что стоимость заменой радиаторой печки автомобиля указана в прайс листах сервиса без учета конкретной модели и ее модификации.
На таких моделях как: Hyundai i40, Hyundai creta, Hyundai elantra, Hyundai getz, Hyundai santa fe, Hyundai sonata цена может существенно отличаться в ту или иную сторону.
Если на ваш взгляд автосервис не обосновано завышает цены, просим вас сообщить об этом по телефону горячей линии: +7 (499) 372-34-43.
Есть вопросы?
Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервис в удобном для вас районе.
+7 (495) 106-20-43
Горячая линия c 09:00 до 20:00
Показано: с 1 по 25 из 1295
Страшный сон "акцентовода" или замена радиатора отопителя своими руками. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2
Всех приветствую!
Сразу признаюсь, что эту запись мне трудно писать. Ибо она мне принесла не мало гемора. Я за 4 лет владения автомобиля не видел столько заморочек сразу… Не зря ее называют «страшным сном»!Да и остался неудовлетворенным от проделанной работы в целом. Об этом ниже по тексту.
К замене радиатора отопителя я готовился уже не один месяц. Читал записи других людей чтобы понять алгоритм работы, готовил необходимые материалы и запчасти для замены.
- А причинами замены стали:— уровень антифриза снижался, хотя и подтеков не было нигде под капотом;— некая пленка на стеклах образовывалась в последние пару месяцев;
- — запах антифриза чувствовался в салоне автомобиля.
- Все признаки указывали на то, что радиатор отопителя начал сопливить.
- По инструментам понадобятся:1) ключи а так же головки на 10 и 12 мм, соответственно трещетка на 1/4 и разной длины удлинители для удобства откручивания (львиную доля работы делается этими инструментами);2) отвертки (можно взять все сразу, и короткие где-то понадобятся, и длинные могут быть использованы по ситуации);3) ветошь (возьмите побольше, ибо если потек сам радиатор, то придется не мало сушить в салоне автомобиля);4) клещи переставные (для снятия хомутов от патрубков под капотом).
По запчастям:1) естественно сам радиатор отопителя. Я взял (как и планировал ранее) HCC (HANON), артикул — HC9722122001 (или оригинальный 9722122001), за 2140р. Подходит на автомобили — HYUNDAI Accent (94-), Elantra (95-). На «Тагаз» так же идеально встал.
Разница в том, что на оригинальном радиаторе трубки входа и выхода расположены чуть под углом в левую сторону. А здесь же прямо выходят;2) так как я собирался сделать не только замену радиатора, но и шумку моторного щита, то была заказана виброизоляция STP Silver размерами 0.
47х0.75м и толщиной в 2мм в количестве 5 шт, артикул — 055860200. Почему столько? Потому, что собирался класть все это дело слоями друг на друга, да и шумка крыши еще не была сделана на тот момент.
К вибре конечно же были подготовлены сопутствующие: ветошь, обезжириватель, много воды итд.
И так, погода прекрасная, отпуск идет потихоньку, можно и посерьезнее дела делать в автомобиле. В 8 часов утра принялся я за работу. На первом фото все прекрасно:
Полный размер
Это фото сделано в 8 часов утра перед всем геморроем…
Фотографии особо не делал, ибо время идет, а я не хочу там ковыряться 2 дня… Запечетлил только моменты, например подключение магнитолы:
Полный размер
Демонтаж приборной панели, где имеется подсветка с затуханием.
Полный размер
Демонтаж центральной консоли.
Далее открутил примерно 20 болтов на 10 мм чтобы снять само торпедо:
Но дальше она не пошла… Тут же время 9 часов всего, но я в буквальном смысле приплыл… Дело не в том, что я не смог поднять и вытащить торпедо, я смог бы. Не такое оно и уж тяжелое. Просто некие установщики сигнализации подкинули мне подарочек:
Это спрятанные мозги от сигнализации внутри торпеды, к которому по наименьшему пути идут кучу проводов…
Полный размер
Это кнопка Вайлет.
Я их пробовал отсоединять, думал как бы без потерь это сделать. Но в итоге так и не смог их полностью убрать для того, чтобы беспрепятственно вытащить торпедо из салона автомобиля. Провода со всех сторон были обмотаны((Пришлось мне скидывать по чуть рулевую колонку на пол, а за ней и торпедо класть прямо на передние сиденья под углом, чтобы провода не повредить!(
А далее откручивать усилитель-трубу:
Полный размер
Так как без ее демонтажа корпус печки не выходит ну никак.
Здесь я познал еще 20 поз «камасутры»… Шутка. Ибо мне, парню, с 92 кг веса пришлось залезть в эту щель и хаотично выдергивать оттуда корпус отопителя:
Полный размер
Вдали видите сколько проводов? Это не я( Ну почти.
Вот его надо бы еще достать — а это не так уж и легко на самом деле:
Через минут 15-20 все-таки я его достал из своего места!
Полный размер
Старый и новый.
Полный размер
Артикул нового.
Даже присутствует маркировка Хендай на картонной упаковке. И это всего лишь за 2140р в Avtoall по распродаже.
Старый радиатор продувается тяжело, да и потек:
Новый сел очень плотно:
Полный размер
Трубки выходят прямо, как я и говорил ранее.
И что вы думаете я еще шумоизоляцию сделаю там? Время 12 часов, я не жрал, заколебанный уже, да и снимать все остальное у меня уже никакого желания!( К сожалению это было так на тот момент. Ну его нафиг подумал я и начал обратную сборку…Торпедо снимать не трудно, да и остальное тоже, но вот уйма проводов меня вымучили окончательно!(
Обратную сборку делал неспеша, боялся что-то упустить из виду. Все по алгоритму демонтажа, который сохранился у меня в голове, но в обратной последовательности. Я же знал, что и где отключал, ибо все делал сам, для себя, и в этот же день. Время 16 30 — и я доливаю чутка антифриза в радиатор.
- По итогу:— протер случайно кожаный чехол на руле (неприятно). Видимо торпедо прямо на него упиралось(;— не сделал шумку моторного щита и даже торпедо;— проложил 4 провода под торпедо (для дальнейших доработок — увидите далее для чего именно);— заменил этот несчастный радиатор отопителя;
- — сделав это сам — сэкономил порядка 6-7 тысяч (именно столько у нас просят за замену радиатора отопителя…)
Замена радиатора печки Акцент: процесс, описание, артикулы, видео
Содержание
- Замена радиатора отопителя
- Выбор детали
- Вывод
С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Хендай Акцент перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.
Видео
Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.
Замена радиатора отопителя
Если радиатор потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.
Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:
- Демонтируем бардачок.
Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.
Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики.
Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.
- Снимаем пластик панели приборов, а также все воздуховоды и облицовки.
Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:
- Демонтируем панель (бороду).
Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.
- Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.
Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.
- Откручиваем шланги подачи антифриза.
теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:
- Снимаем корпус воздухоподачи.
Убираем все гайки на 10, они держать корпус отопителя и снимаем его:
- Откручиваем и вынимаем радиатор печки.
Охлаждающая жидкость для доливки.
- После сборки, не забываем долить охлаждающую жидкость.
Выбор детали
Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Хендай Акцент — 9722122001. Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.
Радиатор отопителя.
Производитель | Каталожный номер | Стоимость |
Stellox | 10-35072-SX | 2000 |
Luzar | LRh HUAc94320 | 2500 |
Van Wezel | 82006061 | 2500 |
Nissens | 77604 | 3000 |
Hcc/Hvcc | D250VVRAA06P | 4000 |
Behr-Hella | 8FH 351 315-201 | 4000 |
Valeo | 812409 | 5000 |
Вывод
Заменить радиатор отопителя на Хендай Акцент можно самостоятельно. Произвести замену можно своими руками, но стоит изучить схему отопления и вентиляции, а также потребуются некоторые знания и умения в авторемонте.
Замена радиатора печки HYUNDAI SOLARIS
Для того, что бы заменить радиатор печки Hyundai Solaris не нужно снимать панель. Такой способ замены радиатора отопителя возможен, если разрезать патрубки печки и соединить их потом на шланги. Звучит страшно, но на деле довольно надежный способ.
Для замены радиатора печки на Хендай Солярис нужно снять центральную консоль панели и пластиковую боковую накладку. Добравшись до печки, нужно разрезать нижний патрубок и слить антифриз из радиатора.
Затем разрезать второй патрубок и вытащить радиатор отопителя из короба. Новый радиатор обклеить поролоном, запилить патрубки в том же месте, что и на старом, и установить в короб.
На место стыковки патрубков одеть силиконовый шланг и затянуть его хомутами.
На этот Hyundai Solaris мы установили новый дубликатный радиатор печки. Он гораздо дешевле оригинала. В остальном отличий нет. Про надежность такого соединения – армированный силиконовый шланг, это такой шланг, который переживет весь этот автомобиль.
Приобрести и установить радиатор печки можно в нашем магазине по адресу г. Омск, проспект Мира 114 корпус 3.
All-focus All-focus All-focus All-focus All-focus All-focus
Замена радиатора печки в сервисах Hyundai
Ремонт и обслуживание Хендай. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Дооснащение авто. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт АКПП.
- Замена радиатора печки 4500 руб.
Качественный слесарный ремонт и техническое обслуживание автомобилей марки Hyundai. Диагностика.
- Замена радиатора печки 5300 руб.
Ремонт и обслуживание Hyundai и других иномарок. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Ремонт двигателей.
- Замена радиатора печки 2700 руб.
Специализированный техцентр — проведение ТО и ремонт Hyundai. Ремонт коммерческоко траспорта. Ремонт трансмиссии и АКПП. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования.
- Замена радиатора печки 2300 руб.
Техническое обслуживание Хендай и других иномарок. Ремонт электрооборудования, двигателя, коробки передач. Кузовной ремонт.
- Замена радиатора печки 1600 руб.
Слесарный ремонт и техническое обслуживание Hyundai. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы. Ремонт рулевой рейки. Ремонт коммерческих авто. Ремонт АКПП и DSG. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Цех доп. оборудования.
- Замена радиатора печки 3800 руб.
Техническое обслуживание и слесарный ремонт Hyundai. Диагностика электронных систем автомобиля. Ремонт бензиновых и дизельных двигателей, электроники. Кузовной ремонт.
- Замена радиатора печки 1300 руб.
ТО и ремонт постгарантийных автомобилей Хендай. Все виды работ, кузовной ремонт! Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Используем оригинальные запасные части и расходники. Современное оборудование, сертифицированные специалисты.
- Замена радиатора печки 1500 руб.
Обслуживание и ремонт автомобилей Hyundai от 2010 года выпуска. ТО, все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности! Быстрый и качественный ремонт. Запчасти.
- Замена радиатора печки 7400 руб.
Техническое обслуживание и ремонт Хендай от 2010 годов выпуска! Все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!
- Замена радиатора печки 7400 руб.
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Hyundai. Ремонт трансмиссии и АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования.
- Замена радиатора печки 2700 руб.
Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Hyundai. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.
- Замена радиатора печки 2700 руб.
Оказываем услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Hyundai. Быстрый и качественный ремонт. Запчасти.
- Замена радиатора печки 7400 руб.
Ремонт и техническое обслуживание Хендай. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки.
- Замена радиатора печки 2700 руб.
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Hyundai. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт коммерческих авто. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП.
- Замена радиатора печки 2700 руб.