Замена подшипника компрессора кондиционера

Суть проблемы кроется в том, что подшипник шкива компрессора задействован всё время, когда включен двигатель, независимо от того, включен кондиционер или нет. Даже зимой, когда вы почти не включаете кондиционер, подшипник шкива выполняет свою функцию.

Выход из строя может произойти по естественным причинам в результате старения. Смазка подшипника густеет и во время работы он сильно нагревается.Также поломке способствует чрезмерное натяжение приводного ремня. Замена подшипника компрессора кондиционераПоследствия его выхода из строя могут быть самые неприятные. При подклинивании подшипника компрессора кондиционера может «съедаться» его посадочное место, что в конечном итоге приведёт к необходимости замены всего компрессора кондиционера или его передней половины, что в финансовом плане очень неприятно. Следующей ступенью в возможной череде неприятностей может быть разрыв приводного ремня шкива компрессора кондиционера и нанесение этим ремнём тяжелых «увечий» электропроводке и другим элементам двигателя, находящимся в подкапотном пространстве.

Также, возможно, появление вздутостей на капоте из-за ударов ремня по нему. Бывает, что под действием высоких температур повреждается обмотка электромагнитной муфты, что чревато её заменой.

Высокие температуры также негативно действуют на сальник, что в результате приводит к замене детали. Как видим, вас может ожидать целый «букет» неприятностей из-за одного подшипника компрессора.Замена подшипника компрессора кондиционера

Несмотря на всю нашу любовь к нашим «четырёхколесным друзьям», зачастую мы чаще и больше заботимся о внешнем виде нашего «друга».

Мы регулярно заезжаем на мойку, делаем полировку кузова, не забываем регулярно убирать и пылесосить салон. А что касается технического обслуживания и ремонта, то постоянно что-то мешает, постоянно откладывается на потом.

Так вот, в случае с подшипником шкива компрессора откладывать на потом настоятельно не рекомендую.

Как только вы услышали под капотом непривычный, нехарактерный звук, похожий на визг или скрип, сразу же необходимо принять соответствующие меры и выяснить его причину.

Вполне возможно, что визуальный осмотр поможет определить неисправность. Конечно, это может быть ослабление приводного ремня генератора и его скрип. Элементарная подтяжка ремня решит проблему с визгом.

Но, если ремень генератора или сам генератор ни причём, необходимо принимать экстренные меры. Замена подшипника в этом случае неизбежна.Замена подшипника компрессора кондиционера

Кстати, визг или скрип может присутствовать только на холодном или, наоборот, прогретом двигателе. Может исчезать при включении кондиционера или же появляться. Во всяком случае, все эти симптомы должны послужить толчком к безотлагательной замене подшипника.

Если во время движения слабый визг или скрип неожиданно перерос в очень громкий вой, рекомендую немедленно остановиться, открыть капот и перерезать ремень приводного шкива компрессора кондиционера. А затем уже ехать в гараж или мастерскую для замены вышедшей из строя детали.

Пошаговая замена

Рассмотрим последовательность замены. Первым делом необходимо снять с машины компрессор. На разных моделях и марках автомобилей могут быть небольшие отличия, но общая последовательность везде примерно одинакова.

С этой целью ставим машину на «яму», а в случае, если это невозможно, поднимаем домкратом передок машины со стороны компрессора и снимаем колесо.Замена подшипника компрессора кондиционера

Не забываем, для избегания падения машины с домкрата подложить что-то подходящие под кузов в районе подвески. Не советую ставить упоры под пороги, они очень легко мнутся.

Потом откручиваем болты, крепящие компрессор. Обычно их бывает четыре, но на некоторых моделях авто, может быть и три. Возможно, что этой процедуре будет мешать генератор.

Тогда его лучше предварительно снять для удобства работы.

Следующий шаг – откручивание крепежной гайки прижимного диска электромагнитной муфты и его снятие. Сняв прижимной диск, увидим стопорное кольцо, удерживающее шкив с подшипником. Оно достаточно легко снимается, после чего можно извлечь и сам шкив, а затем приступить к замене подшипника шкива.Замена подшипника компрессора кондиционера

Как вы заметили, мы не производили удаление фреона из системы кондиционирования. Это возможно для тех случаев, когда шкив можно снять, не отсоединив компрессор от системы.

Однако подкапотное пространство современных автомобилей так плотно упаковано, что такое возможно не всегда.

Поэтому будьте готовы к тому, что очередным этапом после откручивания крепёжных болтов компрессора будет удаление фреона.

Для этого необходимо немного ослабить хомуты на резиновом трубопроводе компрессора кондиционера. Советую ослаблять хомуты постепенно и не сильно, иначе может произойти резкий выброс фреона, что может быть не очень приятно. Лучше после ослабления хомутов выждать некоторое время, пока фреон не выйдет весь наружу.

Итак, шкив снят, остается снять подшипник. Он может крепиться с помощью обычного стопорного кольца, которое без проблем снимается, или же развальцован. В последнем случае придется взять в руки зубило и молоток. После этого с помощью специального съёмника, или используя старые обоймы от подшипника, производим выпрессовку негодного подшипника.

Хочу обратить внимание, что при снятии подшипника нельзя прилагать усилия к внешней части шкива, так как она достаточно хрупкая и может деформироваться.Замена подшипника компрессора кондиционера

После извлечения вышедшего из строя подшипника устанавливаем новый. Для этого используем подходящий пресс, например, винтовой. На конечном этапе можно применить старый подшипник и молоток. Затем устанавливаем стопорное кольцо или используем керн. Основные операции на этом завершены. Остается произвести сборку в обратном порядке.

Теперь хочу рассказать о деталях, на которые следует обратить внимание. При установке компрессора на свое место будьте осторожны и соблюдайте очередность затяжки крепёжных болтов, если она указана в технической документации.

В противном случае может произойти поломка корпуса, например, образоваться трещина.

 Если из системы кондиционирования стравливался фреон, то заправку следует производить только тем типом фреона, который указан на корпусе компрессора.

Сняв компрессор с машины, заткните в нём все входные и выходные отверстия для избежания попадания в него влаги. Также старайтесь его не переворачивать, чтобы избежать утечки компрессорного масла.

Также при снятии компрессора заткните (закройте) все трубопроводы, чтобы атмосферная влага не могла попасть в систему. Наличие влаги в системе приводит к её поломке.

Несмотря на все принятые меры по предотвращению попадания влаги в систему кондиционирования, перед её заправкой фреоном настоятельно рекомендую произвести вакуумирование.

Это позволит в дальнейшем избежать поломок и быстрого износа кондиционера.

И, напоследок, ещё одна нюанс. Расскажу о случае, когда замены непосредственно самого подшипника можно избежать.Замена подшипника компрессора кондиционера

Сняв шкив и добравшись до вызывающей шум детали, необходимо аккуратно снять с неё защитный пластиковый кожух. Хоть наш элемент и считается необслуживаемым, мы все-таки произведём это обслуживание. С этой целью, кисточкой, смоченной бензином, удаляем старую загустевшую смазку.

Затем производим замену её новой высокотемпературной смазкой для подшипников и ставим защитный кожух на место. Плюс всего этого в том, что мы избегаем операции выпрессовки, а затем запрессовки детали.

Непременным условием является то, что наша деталь должна быть в относительно рабочем состоянии. Большой минус очевиден. Эта операция служит только временным решением.

Рано или поздно всё равно придется произвести полноценную замену элемента.

Видео «Как заменить подшипник компрессора автокондиционера»

На данном видео показано, как профессионалы проводят замену подшипника компрессора кондиционера автомобиля.

Замена подшипника компрессора кондиционера Рено Логан — фото и видео

Замена подшипника компрессора кондиционера

Вой стоял просто пздц. Менял два раза, т.к. первый оригинальный подшипник попался уже гудящим и это за 500 р. Покупал в реношном магазине. Он изначально гудел уже. А когда выпресовал он ещё и ржавый стал. Вот такие вот запчасти товарищи)))

Второй раз пришлось разобрать половину морды, т.к. там на компрессоре шпилька одна завернута вместо болта и гайка открутилась.

Когда снял компрессор поставил два подшипника, которые при складывании получали такой же подшипник. Цена вопроса 162 рубля за оба. На обойме написано JAP.

Когда всё собрал и завёл мотор я не узнаю свою машину. Настолько тихо оказывается она может работать.

Замена подшипника кондиционера Рено Логан производится как вместе со сменой компрессора, так и отдельно.

Снятие компрессора кондиционера Рено Логан

Как ее отремонтировать, читайте ниже. Ремонт муфты компрессора кондиционера на Рено Логан Проверка муфты осуществляется следующим образом: Осмотреть ротор и нажимной диск — на их поверхности не должна присутствовать смазка. Также следов смазки не должно обнаружиться на подшипнике сцепления.

Измерить сопротивления катушки специальным прибором. Нормальный уровень сопротивления от 3,15 до 3,45 температура 20 град.

Читайте также:  Ремонт Мазда 3 своими руками:Разберется каждый

Замена подшипника компрессора кондиционера

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 501Источник: https://iaarus.ru/renault/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82.html

Как видно из рисунка, компрессор работает от приводного ремня, который вращает шкив. Сам шкив крутится постоянно, пока работает двигатель, но компрессор работает только тогда, когда вы включаете кондиционер. Происходит это из-за того, что в шкиве встроена электромагнитная муфта. Когда вы включаете кондиционер, эта муфта фиксирует вал компрессора и его шкив. Вал начинает вращаться, и компрессор начинает перекачивать хладагент по системе кондиционера.

Отсюда следует, что подшипник шкива работает постоянно, износ его происходит всегда, даже зимой, когда про кондиционер никто и не вспоминает. Вследствие этого подшипник является одним из самых слабых мест в системе кондиционирования воздуха. Рекомендую один раз в неделю включать кондиционер на 10-15 минут.

Особенно зимой, когда смазка в подшипнике загустеет, вследствие этого шарики вращаются затруднено, подшипник начинает перегреваться, сепаратор его разрушается и поэтому шарики уже располагаются в подшипнике неравномерно, начинает появляться посторонний шум в подкапотном пространстве.

Замена подшипника компрессора кондиционера Рено Логан

При наличии времени и некоторых навыков замену подшипника компрессора вполне возможно произвести своими руками. Такая работа производится по следующей схеме:

  • Поднимает автомобиль и снимаем переднее правое колесо.
  • Снимаем грязезащитный щиток.
  • Ослабляем степень натяжки ремня муфты и снимаем его (сама муфта пока остается на месте).
  • Снимаем передний бампер автомобиля.
  • Откручиваем болты крепления компрессора.
  • Вворачиваем в шкив 3 винта 6?10 c широкими шляпками.
  • Выкручиваем центральный болт на шкиве.
  • Стягиваем муфту с оси.
  • Достаем стопорное кольцо и снимаем шкив.
  • Выколачиваем подшипник и производим его замену.

Сборка производится в обратной последовательности.

При таком варианте замены компрессор не снимается, поэтому хладагент сливать не нужно. Возможна замена подшипника со снятие компрессора кондиционера, в этом случае трубки с хладагентом будет нужно отсоединить.

В обоих случая при установке подшипника его необходимо смазать.

В Интернете можно найти видео с обоими вариантами замены.

Сколько стоит замена подшипника кондиционера Рено Логан?

Если вы не обладаете навыками по ремонту автомобиля или не располагаете временем, за заменой подшипника кондиционера лучше обратиться в специализированный центр.

Цена замены подшипника так в среднем составляет около 500 рублей.

В сервисе также можно произвести диагностику системы кондиционирования, чтобы выявить возможные скрытые неисправности и установить количество хладагента в системе.

Сколько стоит подшипник кондиционера Рено Логан

Стоимость подшипника компрессора кондиционера на Рено Логан составляет от 500 до 1000 рублей.

Как снять ремень привода

Прежде чем, что-либо делать с компрессором кондиционера, надо снять ремень привода агрегатов. Поэтому рассмотрим рисунок, где показано расположение компрессора кондиционера и схема установки ремня привода агрегатов.

Замена подшипника компрессора кондиционера

РИС.1. 1.Шкив компрессора кондиционера. 2.Опорный ролик. 3.Ремень привода агрегатов. 4.Шкив коленчатого вала. 5.Натяжной ролик. 6.Шкив насоса гидроусилителя руля. 7. Шкив генератора.

Чтобы снять ремень, надо ослабить его натяжение.

Для этого накидным ключом или торцевой головкой на 13 мм ослабляем болт натяжного ролика и, преодолевая сопротивление натяжной пружины, поворачиваем кронштейн по часовой стрелке до тех пор, пока отверстие на кронштейне не совместится с углублением в блоке, предназначенном специально для этого. Когда эти отверстия совместились, можно вставить туда ключ шестигранник подходящего размера, для фиксации кронштейна в таком положении.

После снятия ремня можно приступать к демонтажу компрессора…

Шум подшипника

Если этот шум появляется (или характер его меняется) при включении кондиционера, или, наоборот, при выключении, то можно не сомневаться в чём причина его появления.

Если вы обнаружили такой шум, и определили, что он исходит от подшипника компрессора то лучше его как можно быстрее заменить. Иначе ведь он может заклинить, а это приведёт к разрыву приводного ремня.

Либо что ещё хуже, от перегрева подшипника начинает плавиться изоляция, в обмотке электромагнитной муфты приводя к её замыканию. Это значит, вам придётся тогда менять не только подшипник, а ещё и муфту.

А это все, стало быть, приходится нести дополнительные финансовые расходы. Да и работы становится на порядок больше!

Замена подшипника компрессора кондиционера

Узнать размер зазора между шкивом и диском электромуфты. Оптимальное значение в пределах 0,65 мм. Снятие компрессора кондиционера Рено Логан Демонтаж компрессора требуется для проведения ремонтных работ, замены устройства или в процессе снятия мотора автомобиля.

Снять поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов.

Снятие компрессора

Итак, Логановод! Вы обнаружили, что шумит подшипник компрессора. Обычно для замены этого подшипника говорят, что надо снимать компрессор. Отсюда следует, что надо выпускать хладагент.

В домашних условиях это можно сделать, но это требует определённых навыков и знания всей системы кондиционирования. Но даже если вы выпустили хладагент самостоятельно, для того чтобы зарядить систему надо обращаться в специализированный сервис, а это лишние расходы.

По моим расчётам чтобы, на сервисе заменить подшипник и хладагент, придётся выложить примерно 3-4 тысячи своих кровно заработанных рубликов.

Покопавшись в интернете, поспрашивав у знающих людей, я выяснил, что шкив можно снять на месте установки компрессора. Заглянув под капот, я понял, сделать это трудновато, но можно! Хоть и трудно будет, но я сэкономлю финансы! Как говорил все известный герой мультфильма Скрудж Макдак « Сэкономленные деньги, есть заработанные деньги!»

Изучив ситуацию, сделал следующее:

  • Загнал машину на яму.
  • Снял защиту картера.

Открутил болт натяжного ролика на пару оборотов, повернул его кронштейн до совпадения отверстий на кронштейне и блоке, вставил туда шестигранник на 8 мм, тем самым ослабил приводной ремень и снял его. Впрочем, как это сделать, я описывал выше.

Вставил два болта М6 в отверстия шкива и поместив поперёк между ними мощную отвёртку, зафиксировал шкив, чтобы он не вращался. Для наглядности, на рисунке, приведённом ниже, показано стрелками эти отверстия.

Замена подшипника компрессора кондиционера

РИС.2. Шкив компрессора. Стрелками указаны отверстия, куда вставлять болты для его фиксации.

  • Головкой на 14 мм, открутил центральную гайку шкива.
  • Поддел плоской отвёрткой треугольную пластину и снял её вместе с прижимной муфтой. Под прижимной муфтой находится электромагнитная муфта, поэтому действовать отвёрткой надо осторожно, чтобы не повредить обмотку муфты.
  • После этого отсоединил разъем электромагнитной муфты, чтобы провода впоследствии не мешали съёму шкива.
  • Под прижимной муфтой стоит стопорное кольцо, которое держит шкив, чтобы он не соскочил с вала компрессора. Аккуратно, отвёрткой снял это кольцо.
  • Вставив между шкивом и корпусом компрессора не большую монтажку и постепенно, действуя ею как рычагом по кругу, снял сам шкив с вала компрессора.
  • После снятия шкива, вынул электромуфту из шкива.

В разобранном виде все выглядит, так как на рисунке ниже:

Замена подшипника компрессора кондиционера

РИС.3. Вот что получилось после снятия и разбора шкива.

  • Используя торцевую головку на 30 мм, постукивая молотком, извлёк подшипник из шкива.

Замена подшипника

Подшипник двухрядный, закрытого типа имеет размеры: внутренний диаметр 35 мм, наружный 52 мм и высота 20 мм. Взяв деталь в качестве образца, поехал в магазин и приобрёл аналогичный ему подшипник.

Честно говоря, искал деталь по образцу, поэтому сравнивал размеры, и не обращал внимания на обозначение.

На обозначение не смотрел, потому что в разных фирмах они обозначаются по-разному, поэтому сравнивал только по размерам.

Прежде чем поставить его на своё место, вскрыл защитные крышечки с обеих сторон. Как оказалось, там смазки, что называется «кот наплакал». Смазал литолом с двух сторон и поставил на место крышечки.

Протерев и смазав посадочное место в шкиве, поставил подшипник, используя головку на 30 мм в качестве оправки, аккуратно и не спеша забил его на своё место, при помощи резинового молотка.

Киянку использовал для того чтобы не повредить подшипник и края его посадочного места.

Ещё хочу сказать, во время запрессовки подшипника надо внимательно следить за тем, чтобы подшипник входил на своё место, ровно и без перекосов.

После того как забил подшипник в своё посадочное место, зубилом немного завальцевал для надёжности края с четырёх сторон.

Сборка в обратном порядке

Затем установил на вал компрессора шкив, разместил там электромагнитную муфту и поставив прижимную муфту, закрутил центральную гайку.

Далее установив ремень привода агрегатов согласно его схеме, вытащил шестигранник, фиксирующий кронштейн натяжного ролика. Так как натяжение ремня в этом случае происходит автоматически, то просто ключом затянул натяжной ролик.

Читайте также:  Новый hyundai solaris в деталях

Завёл двигатель, сначала послушал его, нет ли посторонних шумов. Потом включил кондиционер и проверил его работу. Все было нормально, кондиционер работал, шума не было. Значит, работа выполнена с блеском!

Скажу, конечно, повозиться мне пришлось много, потому что компрессор не снимался со своего места, а места для работы там мало! Но всё-таки я сделал это. Одно радует, что при этом сэкономились три-четыре тысячи рублей. Да и при этом не пришлось ехать на сервис, так как, из-за большего наплыва автомобилей надо долго ждать своей очереди на ремонт. В общем, избежал всей этой канители.

Хоть и провозится с машиной потеряв время, но результаты труда радуют.

Желаю дорогой читатель проделав такую работу получить удовлетворение.

На этом заканчиваю писать статью и желаю читатель успехов в работе и чтобы машина не ломалась. Удачи!

Как меняется воздушный фильтр 

Заменим подшипник передней ступицы

Поделитесь в соц.сетях:

Как заменить подшипник шкива компрессора кондиционера

Замена подшипника компрессора кондиционера

Подшипник шкива компрессора кондиционера обеспечивает бесперебойную работу  очень важного узла климатической установки. И если подшипник выйдет из строя, то это скажется на работоспособности всей конструкции кондиционера.

Поэтому данный узел подлежит периодической замене, благодаря которой мы можем обеспечить бесперебойную работу любого климатического оборудования.

Замена подшипника компрессора кондиционераУстройство кондиционера

Почему изнашивается подшипник?

Основные причины износа подшипника это:

  • Во-первых, длительная эксплуатация, приводящая к истиранию пригнанных друг к другу деталей.
  • Во-вторых, чрезмерное натяжения, усиливающее давление в точке соприкосновения деталей.
  • В-третьих, загрязнения внутри узла, работающие как абразивы.

В итоге плотно пригнанные детали подшипника вначале перегреваются, а затем  деформируются,  заклинивая все движущие элементы компрессора практически намертво.

При этом вся опасность ситуации заключается в неспешном темпе развития событий.

Проще говоря: подшипник выходит из строя не сразу, а постепенно, «утягивая» за собой прочие элементы конструкции климатической установки – вначале деформируется вал, разбиваемый элементами скольжения, затем шкив, получивший внутренние и внешние повреждения – от ремня и частей подшипника. Ну а в конце выходит из строя сам компрессор, неспособный «переварить» радиальное биение в соседних деталях.

Замена подшипника компрессора кондиционераРазбираем кондицинер, чтобы добраться до муфты

Такое развитие событий крайне не желательно. Поэтому все дефекты в работе подшипника отслеживаются самым тщательным образом или прогнозируются заранее (по времени работы узла).

Когда необходима замена подшипника?

Периодическая смена подшипника компрессора кондиционера производится только в формате сервисного обслуживания промышленной установки, обеспечивающей стабильные климатические характеристики в рамках того или иного производственного процесса. То есть тогда, когда от работоспособности кондиционера зависит результат технологического процесса.

В быту подшипники работают «до последнего вздоха», а точнее – скрипа. Поскольку основным сигналом к замене подшипника является хорошо различимый гул шкива компрессора.

И если после запуска кондиционера вы слышите скрежет или нарастающее гудение, то вам пора приобрести новый подшипник и заменить им старую изношенную деталь. Причем этот совет следует принять во внимание даже в том случае, если скрежет и гул «проходят» после 2-3 минут работы кондиционера.

Ведь рано или поздно вал шкива  заклинит в подшипнике практически «намертво», из-за чего может пострадать и сам компрессор, и вся конструкция кондиционера.

Как заменить подшипник компрессора кондиционера?

Большинство современных кондиционеров имеют общую конструкцию, в основе которой используются подшипники, шкивы и даже компрессоры одной и той же формы или даже  торговой марки.

Замена подшипника компрессора кондиционераЗамена подшипника шкива кондидионера

Поэтому процесс замены подшипника в большинстве случаев выглядит следующим образом:

  • Вначале из корпуса кондиционера демонтируется обслуживаемый узлом скольжения агрегат – компрессор. Для этого необходимо вскрыть корпус, слить фреон и выкрутить (снять) фиксирующие компрессор элементы (винты, болты и так далее).
  • Извлеченный компрессор зажимается в тисках, губки которых смыкаются на кронштейне в нижней части корпуса, и освобождается от шкива. Для этого нужно выкрутить стопорную гайку и снять пружинную скобу с вала компрессора.
  • Демонтированный шкив помещают под пресс, головка которого выдавливает подшипник из посадочного места, расположенного во внутреннем отверстии. Для этого необходимо уложить подшипник на «стакан» — полый цилиндр, и, вставив во внутреннее отверстие штырь круглого диаметра, приложить усилие пресса к свободному торцу этого «пробойника». В итоге штырь выдавит подшипник во внутреннюю часть стакана.
  • Избавленный от износившегося подшипника шкив укладывают на плиту пресса, посадочным местом вверх, после чего на него ставят подшипник, закрыв верхний торец узла скольжения шайбой большего диаметра. Приложив усилие к шайбе, вы вдавите подшипник на посадочное место. Только имейте в виде, что для «погружения» подшипника необходимо плавное усилие, транслируемое в строго вертикальном направлении, поэтому забить подшипник молотком у вас просто не получится – его перекосит в посадочной канавке.
  • В финале шкив с обновленным подшипником монтируется на вал компрессора, поджимается пружинной скобой и фиксируется монтажной гайкой. После чего компрессор ставят в корпус и фиксируют монтажными винтами. В конце компрессор заправляют хладагентом, после чего кондиционер считается готовым к работе.

Заменив узел скольжения работоспособным аналогом, вы можете забыть о подшипнике на валу компрессора еще на несколько лет. В ближайшее время эта процедура вам точно не понадобится.

Замена подшипника автокондиционера в Москве | Цена на замену подшипника автокондиционера

Солнце, изнуряющий зной, духота остаются за окном, если транспортное средство оборудовано кондиционером. Водитель получает максимум комфорта, а пассажиры – гарантию своевременной реакции рулевого на аварийные ситуации.

Безусловно, иногда системы и механизмы ломаются. Приходится заменять подшипники автокондиционера, устанавливать новые фильтры, прочищать детали от пыли и механических частиц износа.

Самостоятельно обслужить климатическую установку попросту невозможно.

Отсутствие инструментов и нехватка знаний, касательно строения и функциональной работы деталей, станет основной преградой на пути достижения поставленной цели.

Помните, замена подшипника или дозаправка хладагентом должны осуществляться квалифицированными специалистами «Кволити Моторс». Изначально мастера осмотрят узел на предмет механических повреждений, затем – проведут компьютерную диагностику неисправностей. Срочно составят перечень предстоящих работ и подсчитают точную стоимость выполнения обязательств.

Когда потребуется замена подшипника автокондиционера

Если система кондиционирования ослабла или вовсе перестала функционировать, внезапно появился сторонний шум или неприятный запах – немедленно предпринимайте действия по устранению неисправностей.

Среди основных симптомов поломок целесообразно выделить нехватку свежего воздуха, тщательно обдувающего конденсатор, низкий уровень хладагента, засорение системы грязью, неисправность воздушных заслонок, порча подшипников. Последняя неисправность требует особого внимания, поскольку случается очень часто.

Для замены подшипника автокондиционера необходимо посетить мастерские «Кволити Моторс» и заказать соответствующую услугу работникам автосервиса. Цена ремонта автомобильных кондиционеров мизерна, однако мероприятие позволяет избежать дорогостоящего ремонта (например, раскрошенный подшипник нанесет колоссальный вред остальным деталям).

Как свидетельствуют отзывы клиентов и независимых наблюдателей, представители «Кволити Моторс» компетентно и быстро выполняют все операции по обслуживанию климатической установки.

Предоставляют официальную гарантию на оказанные услуги, несут материальную ответственность за качество проделанной работы.

Осуществляют недорого замену подшипника автокондиционера, соблюдая рекомендации производителя.

Используют лучшие запасные части и расходные материалы (оригинальные и подлинные). Благодаря наличию собственного склада, где представлены изделия всемирно известных брендов для любых марок авто, сроки ремонта или заправки автокондиционера системы хладагентом существенно уменьшаются.

Технология замены подшипника автокондиционера

Если доносится из компрессора резкий шум или скрежет, немедленно отреагируйте на поломку! Воспользуйтесь помощью мастеров «Кволити Моторс», чтобы заменить подшипник автокондиционера, иначе наберетесь серьезных хлопот.

Как правильно осуществляется процесс, — спросите Вы? Изначально демонтируется шкив компрессора и аккуратно извлекается подшипник при помощи гидравлического пресса (внимание, посадочное место остается без каких-либо повреждений).

Преимущественно, подшипник компрессора двухрядный (деталь закрытого типа) и не поддается обслуживанию.

Устанавливается деталь на привычное место, и собирается узел. Проводится повторная диагностика, которая позволяет проверить систему на соответствие заводским параметрам. По результатам выполнения работ составляется акт, и автомобиль передается владельцу.

Поверьте, провести замену несложно, при наличии соответствующего оборудования и определенных навыков.

Внимание! Если Вы планируете самостоятельно починить климатическую установку, и зашли на сайт автосервиса для поиска нужной информации, лучше откажитесь от авантюры.

Помните, некомпетентное вмешательство только навредит узлам, системам и механизмам. Вы потеряете время, здоровье и деньги, заработанные нелегким трудом.

Читайте также:  Не открывается лючок бензобака, что делать?

Целесообразнее посетить представительства «Кволити Моторс» и воспользоваться услугами опытных экспертов. Замена подшипника автокондиционера осуществляется дешево за один рабочий день. Очереди и простои исключены априори. Вы можете лично контролировать процесс, внимательно наблюдая за действиями механиков.

Пожалуйста, не откладывайте посещение автосервиса на потом.

Грамотное, а главное — своевременное устранение неисправности – залог эффективного восстановления функций узлов, систем и механизмов транспортного средства.

Помните, мастерские находятся в Москве, работают по удобному графику, располагают собственным складом деталей, где каждый клиент сможет выгодно купить запасные части, масло и расходные материалы.

Читать далее

Замена подшипника шкива и муфты компрессора кондиционера автомобиля Лада Ларгус

06.04.2021 19 606 ГРМ, КШМ и ГБЦ

Иван Баранов

Владельцы как отечественных авто, так и дорогих иномарок периодически сталкиваются с необходимостью ремонта машины. Иногда такой ремонт не занимает много времени, в других случаях понадобится не один час, чтобы выявить причину поломки. Сейчас мы расскажем вам, как осуществляется замена подшипника компрессора кондиционера и что для этого нужно.

[ Скрыть]

Как Снять Шкив Компрессора Кондиционера

  Эффективность основного нейтрализатора блок 1 ниже порога

в качестве снять сцепление компрессор кондиционера

В настоящее время большинство современных транспортных средств оснащено таким полезным устройством, как кондиционер. Почти каждый понимает, что это такое и какова его цель. Самое главное, что необходимо обеспечить максимальный комфорт в салоне вашего автомобиля. В то же время эти, казалось бы, идеальные устройства иногда могут сломаться.

Многим, но не многим, также понятно, кто знает, как справляться с этими ситуациями, как находить и устранять неисправности. В качестве взлетать подключение компрессора кондиционера и ремонт устройства, и это будет закончено сейчас.

При ремонте необходимо запастись отверткой, флуоресцентной краской, а также омметром и фонариком с ультрафиолетовым излучением.

Всё о замене подшипника компрессора муфты кондиционера в одной статье

Подшипник компрессора кондиционера обеспечивает вращение вала муфты и всего механизма кондиционера. Крутящий момент передаётся от шкива коленчатого вала при помощи ременной передачи. Благодаря подшипнику нему муфта может вращаться с минимальным трением.

Исправность детали напрямую связана с функционированием, как компрессора, так кондиционера. В статье разберём признаки и причины выхода из строя, способы ремонты и замены данного шарикоподшипника.

Диагностика неполадок шкива кондиционера

Сразу стоит отметить, что чаще всего проблемы с подшипником шкива возникают в зимний период. С чем это связано? Во-первых, с тем, что шкив работает постоянно (об этом мы уже говорили). Во-вторых, при сильном морозе смазочная жидкость в подшипнике становится более

вязкой, что нарушает структуру шариков. А это, в свою очередь, приводит к появлению шума. Именно этот шум и может свидетельствовать о проблеме, которую нужно в срочном порядке решить.

Если решение проблемы пустить на самотёк, то это вскоре может привести к разрыву приводного ремня, или, еще хуже, вследствие перегрева шкива может начать плавится изоляция. А это всё лишние и никому не нужные растраты.

При необходимости замена шкива компрессора кондиционера может быть произведена в автосервисе.

Симптомы поломки

Последствия поломки подшипника могут плачевно обернуться для автовладельца. Если элемент компрессора заклинил, то его посадочное может «съедаться», что впоследствии может привести к необходимости ремонта или смены компрессора в целом. Кроме того, если подшипник вышел из строя, компрессор может смещаться, что в будущем приведет к обрыву ремешка шкива кондиционера.

Устройство муфты кондиционера — подшипник обозначен номером «5»

А это, в свою очередь, приведет в нестабильной работе электропроводки или даже появлению дефектов. Подшипник шкива компрессора является одним из наиболее слабых устройств машинного кондиционера. А его поломка случается чаще других компонентов системы кондиционирования.

  Как правильно установить звуковой сигнал на автомобиль

Каковы же симптомы того, что подшипник шкива кондиционера заклинил? Их может быть несколько. Послушайте, как работает ваш двигатель. Если подшипник шкива заклинил, то об этом вы узнаете практически сразу.

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера

Подшипник шкива компрессора — одно из самых слабых мест автомобильного кондиционера. При заведенном двигателе подшипник этот работает постоянно, даже если кондиционер вы и не включаете. И успешно изнашивается даже зимой, когда о кондиционере редко кто вспоминает.

Как правило, все начинается с шума в подкапотном пространстве. Шум этот может проявляться по-разному. На ранних стадиях износа подшипника шкива из-под капота доносится едва уловимый гул.

Он может появляться только при прогретом моторе, или наоборот, только «на холодную». Как правило, звук меняется или пропадает вовсе, если включить кондиционер.

Когда подшипник износится достаточно сильно — звук становится раздражающим и уже не прекращается. Если подшипник грохочет и воет, счет идет уже не на часы, а на минуты. До такого состояния лучше не доводить.

А если уж случилось — или тянуть машину на веревке, или, если ремень на компрессор идет отдельный — резать ремень и как можно быстрее ехать в специализированный сервис.

Практика показывает, что чем дольше шумит подшипник, тем на большую сумму может потянуть ремонт.

Причины поломки подшипников шкива компрессора

Подшипники шкива компрессора, как правило, двухрядные, закрытого типа, то есть необслуживаемые. «Умирают» они по нескольким причинам. Или от слишком сильно натянутого ремня, или от преклонного возраста.

Со временем смазка в подшипнике густеет, перестает смазывать шарики, те, в свою очередь, греются, разрушают сепаратор, наконец, сбиваются «в кучку», после чего подшипник просто клинит.

Если подшипник зашумел — он неизбежно начинает нагреваться. Часто подшипники, снятые с компрессора, синие от перегрева. Нагреваясь, подшипник может привести в негодность сальник компрессора, часто выгорает изоляционный лак в обмотке электромагнитной муфты, что ведет к замыканию и выходу муфты из строя. А про пластиковые шкивы и говорить не приходится, их просто разрывает пополам!

Самое неприятное, если подшипник клинит. В этом случае он проворачивается на своем посадочном месте и стачивает его, выработка порой достигает нескольких миллиметров. В результате приходится менять весь компрессор или его переднюю половинку.

Когда подшипник шкива заклинил и «сожрал» переднюю часть компрессора, наступает очередь ремня. Ремень рвется, причиняя автомобилю разнообразные «травмы». Приходилось видеть обломанные крыльчатки, порванную проводку, «горбы» на капоте.

Иногда лоскутья от приводного ремня подлетают под крышку ремня ГРМ и обрывают его, тогда приходится ремонтировать двигатель. Бывает, что тот же ремень приводит в движение помпу, генератор, а также все навесное оборудование двигателя.

Не приведи Бог, такое случится вдали от города.

Если ваш автомобиль вам небезразличен, советуем менять зашумевшие подшипники, что называется, не дожидаясь перитонита.

Как происходит замена подшипника шкива компрессора

В двух словах опишем технологию замены подшипника компрессора. Для начала компрессор кондиционера демонтируется с двигателя. При этом весь фреон из системы удаляется.

Затем с помощью съемника с компрессора снимается шкив, из него с помощью пресса выпрессовывается почивший подшипник (порой на старых машинах усилие выпрессовки переваливает за 3 тонны).

Теперь на его место с помощью того же пресса ставится новый подшипник и все собирается в обратном порядке. По окончании система диагностируется на предмет утечек и заправляется.

В целом такая схема должна быть использована всегда, но в целях экономии некоторые ремонтники стараются поменять подшипник шкива компрессора прямо на машине, не снимая компрессор.

Это в принципе возможно в некоторых случаях, но угадать снимется ли шкив компрессора с нормальным усилием, или потребуется дополнительное оборудование для демонтажа шкива компрессора невозможно.

Именно по этому мы предпочитаем не рисковать и меняем подшипник кондиционера исключительно со снятием компрессора.

Подшипник шкива компрессора кондиционера

Несколько слов о самих подшипниках. В автомобильных компрессорах кондиционера их встречается довольно много видов. Чаще всего попадаются 5-6 типоразмеров, однако всего их можно насчитать около 4-х десятков.

Надо отметить также, что в последнее время шкив компрессора кондиционера все чаще делается из пластика и поменять подшипник в нем вообще невозможно. Это конечно печально, но как говориться, ничего не поделаешь, приходится менять шкив целиком.

Узнайте больше! Читайте далее:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector