Toyota corolla клуб россия

Популярный японский седан Тойота Королла является одним из самых продаваемых автомобилей на планете. За более чем 40 лет существования модели было продано около 40 млн. экземпляров. Относящаяся к классу компактных автомобилей Королла с момента своего появления и по сей день остается эталоном качества, надежности и долговечности.

В 2013 году российские автолюбители получили возможность приобрести новую Toyota Corolla 11 поколения. Обновленный автомобиль появился в салонах официальных дилеров 5 августа. Продажи седана в ряде других странах стартуют чуть позже, например, в Северной Америке автомобиль станет доступен для покупателей только осенью этого года. Официально же модельным годом считается 2014 год.

Дизайнеры и инженеры компании Toyota при разработке новой модели в первую очередь опирались на информацию от потребителей. Внешний вид новой Короллы стал более выразительным и динамичным. Пропорции автомобиля теперь максимально приближены к спортивным, в первую очередь это касается колесной базы, которая была увеличена на 100 мм относительно предыдущего поколения.

toyota corolla клуб россия toyota corolla клуб россия toyota corolla клуб россия toyota corolla клуб россия

Интерьер Короллы нового поколения стильный и функциональный. В отделке использованы высококачественные материалы, традиционно большое внимание уделено деталям. Благодаря увеличению колесной базы пассажиры на заднем сиденье получили больше свободного пространства для ног.

toyota corolla клуб россия toyota corolla клуб россия toyota corolla клуб россия toyota corolla клуб россия

Что касается линейки силовых агрегатов, то она состоит из трех бензиновых атмосферных двигателей объемом 1.33 л (99 л.с.), 1.6 л (122 л.с.) и 1.8 л (140 л.с.) Стоит отметить, что самый мощный 1.

8-литровый силовой агрегат с максимальным крутящим моментом 173 Н*м появился впервые и автолюбителям только предстоит его протестировать.

Для передачи крутящего момента предлагается два варианта трансмиссии: 6-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор Multidrive S.

Покупатели могут приобрести новую Тойоту Короллу в одной из 8 комплектаций: Стандарт, Классик, Классик Плюс, Комфорт, Комфорт Плюс, Элеганс, Престиж, Престиж Плюс.

Благодаря широкому разнообразию опций, а также использованию различных типов двигателей и трансмиссий возможно получение 14-ти различных модификаций. Цена Тойоты Короллы в базовом исполнении составляет 659 000 руб.

, а в самой дорогой комплектации автомобиль будет стоить 1 026 000 руб.

Toyota Corolla за 350 000 рублей: так ли надежен японский седан

«Брать надо «немца» или «японца»! — крылатая фраза соседей по гаражам из 90-х годов прошлого века настолько впиталась в мозг российских автолюбителей, что не выжигается никаким железом, несмотря ни на какие технические проблемы.

Чем ближе к Уралу, тем, понятно, больше любовь к японским авто. Ну а в Сибири и на Дальнем Востоке при выборе не японского автомобиля, на вас посмотрят как на не совсем вменяемого человека.

А что на самом деле представляет собой одна из самых популярных японских машин в 10-летнем возрасте? Изучаем «Тойоту Короллу» десятого поколения.

Собственно, именно десятое поколение стало самым продаваемым в России. С 2007 по 2013 годы машина успела разойтись очень хорошим тиражом, а в 2010 году пройти рестайлинг.

Предсказуемо популярность «Короллы» в России держалась именно на неубиваемом имидже «Тойоты», поскольку машина не могла похвастать ни привлекательными внешними данным, ни выдающимися ездовыми повадками, ни россыпью модификаций, ни, тем более, завлекающими ценами.

Более того, у автомобиля были и очевидные недостатки в виде не очень удачной роботизированной трансмиссии. Если бы все эти параметры соединились в автомобиле любой другой марки, то модель с большой вероятностью ждал бы коммерческий провал.

Но только не в случае с «Тойотой».

toyota corolla клуб россия

Lada Priora за 200 000 рублей: стоит ли покупать

Фактически, на любой вопрос о том, что представляет собой эта машина, в автосалоне продавцами выдавался один ответ: «Что вы спрашиваете, это же Toyota!», после чего потенциальный покупатель с виноватым взглядом должен был отнести деньги в кассу, переживая, что позволил себе спросить какую-то глупость. Причем это не шутки: нередко уже купившие «Короллу» клиенты ходили по салонам других брендов, выискивая недостатки у конкурентов и убеждая себя, что сделали правильный выбор.

Так или иначе, объем проданных автомобилей позволяет сегодня иметь очень хороший диапазон выбора на вторичном рынке. Замахиваться на Toyota Corolla сегодня можно, имея в кармане около 300 000 рублей.

За эти деньги в объявлениях окажутся седаны самых первых лет выпуска с пробегом под 200 тысяч км. Больше всего вариантов в диапазоне от 350 000 до 400 000 рублей.

Самое удивительное, что за эти деньги будут те же самые модификации тех же лет выпуска.

Имидж неубиваемости «Тойоты» порадил интересный феномен — почти полное отсутствие корректировки цен на вторичном рынке.

«Тойоты» очень плохо дешевеют, а диапазоны их цен независят почти ни от чего, кроме разве что поколений.

За одни и те же деньги можно найти совершенно разные версии, разного года выпуска с двухкратно отличающимся пробегом. Для продавцов «Тойот» — это, конечно, плюс, а вот для покупателей — нет.

toyota corolla клуб россия

УАЗ «Патриот» вместо Renault Duster: что купить за 400 тысяч рублей

Самые дорогие версии — это уже рестайлинговые модификации, пошедшие с 2010 года. Такие «Короллы» не купить дешевле 450 000 рублей, а большая их часть представлена в диапазоне от 500 до 600 тысяч рублей.

Еще один факт, на который стоит обратить внимание — большие пробеги почти всех автомобилей. Владельцы, купив японскую «неубиваемую» мечту, не спешили с ней расставаться, а потому выкатывали машину до того состояния, пока она не начинала требовать значительных затрат просто в силу физического износа агрегатов.

Кстати, легендарная надежность Toyota в России наполовину держалась на жесточайшем сервисном регламенте марки.

Японцы под угрозой лишения гарантии заставляли своих клиентов обслуживаться каждые 10 000 км, в то время как почти все конкуренты допускали межсервисные интервалы в 15 000 км, а такие марки как Ford и вовсе в 20 000 км.

Нередко владельцы «Тойот» в мегаполисах успевали за один год трижды (!) пройти техобслуживание. Надо ли говорить, что при такой частоте заездов на сервис Corolla стала одной из самых дорогих в обслуживании моделей в классе.

Двигатели

Toyota Corolla десятого поколения в России продавалась всего с двумя бензиновыми моторами, главным из которых являлся агрегат 1ZR-FE объемом 1.6 литра — таких на рынке 90% версий. Вторым по популярности значится базовый агрегат объем 1.4. Остальные модификации с мотором 1.8 или японским вариантом 1.5, а также с евродизелем — штучные позиции.

toyota corolla клуб россия

Lada Vesta: Стоит ли покупать трехлетний седан за 500 тысяч рублей

Для обоих основных моторов «Короллы» характерны несколько особенностей. Во-первых, широкую распространенность имеет информация, что Toyota в силу многопрофильности мирового рынка приспособлена для потребления 92-го бензина. Это своеобразная полуправда.

Дело в том, что японцы подразумевали использование хоть и низкооктанового, но высококачественного бензина, с которым у нас, понятно, были большие трудности.

Особенно это было заметно по автомобилям, которые уезжали в регионы — нередко при рекомендации лить АИ-92 через несколько месяцев выходила из строя топливная система и в частности форсунки, резко возрастал и без того немаленький расход топлива, возникали проблемы с запуском в холода, требовала чистки дроссельная заслонка и отказывал датчик холостого хода.

Читайте также:  Замена топливного фильтра Тойота РАВ 4 2011 года

Вторая проблема тойотовских моторов — из-за конструктивных особенностей от рождения большой расход масла: до двух литров на 10 000 км пробега. Собственно, именно эта особенность и заставила японцев установить жесткий регламент на ТО. Если расход масла на машине еще выше, нужно готовиться к раскоксовке и замене маслосъемных колец и колпачков.

toyota corolla клуб россия

Chevrolet Niva: Стоит ли покупать внедорожник за 300 тысяч рублей

Третья беда «Короллы» — слабый термостат и регулярные отказы помпы системы охлаждения, так что за температурой двигателей в машине нужно следить очень внимательно. Особенно опасен перегрев.

Дело в том, что двигатели «Короллы» не подлежат капитальному ремонту — тонкостенные блоки не имеют ремонтных размеров, хотя отдельные умельцы умудряются их гильзовать.

В случае перегрева двигатель может потерять геометрию и сразу отправиться на помойку.

Привод ГРМ моторов Toyota Corolla имеет надежную цепь, рассчитанную на весь срок эксплуатации. В наших условиях, понятно, ее лучше менять каждые 150 000 км — как правило к этому пробегу она начинает греметь. Кроме того, при сильном износе звездочек привода, придется менять в сборе и фазовозвращатели, что приводит к резкому удорожанию процесса.

Отдельная особенность мотора 1.4 мощностью 97 л.с. заключается в том, что он наделял седан очень скромными динамическими характеристиками, в результате чего владельцы нередко «крутили» мотор, вдвое сокращая ресурс. Эта же модификация пользовалась спросом в корпоративных парках, так что нередко пробеги таких машин на пределе.

  • В целом же стоит сказать, что ресурс бензиновых моторов Corolla составляет 350-400 тысяч км, но только при условии внимания ко всем вышеперечисленным особенностям.
  • Трансмиссия
  • На Toyota Corolla десятого поколения устанавливалось четыре коробки передач: 5-ти и 6-ти ступенчатые «механики», роботизированная коробка Multimode и четырехдиапазонный «автомат» Aisin.

Главная головная боль «Короллы» — именно «робот», который безальтернативно шел на все дорестайлинговые версии седана. Ушлые продацы за не имением аналогов «втюхивали» его клиентам как «автомат». На самом деле это механическая коробка передач, где выжимает сцепление и переключает передачи автоматика в виде трех моторчиков (актуаторов).

toyota corolla клуб россия

Бизнес-класс по цене Hyundai Solaris: Покупаем десятилетнюю Toyota Camry

В те времена многие производители эксперементировали с подобной коробкой как с промежуточным звеном до появления систем DSG.

Увы, эксперименты оказались неудачными в силу сомнительных ездовых характерстик трансмиссии.

Толчки и рывки при переключенях, обязательный вывод коробки в нейтраль при остановках, перегрев коробки и выход в аварийный режим при малейшей пробуксовке — это типичное поведение робота тех лет.

Немудрено, что проблемы с актуаторами и сцеплением появлялись буквально через каждые 30-40 тысяч км пробега и вылечить это невозможно в силу конструкции агрегата.

На этом фоне механическую коробку можно назвать вечной. Кроме подтеканий сальников и изначально шумной работы на нее нареканий нет.

Относительно старый и очень надежный четырехступенчатый автомат Aisin U340E докучал только своей нерасторопностью, так что рассчитанную на 300 000 км ресурса коробку иногда убивали темпераментные водители.

В остальном агрегат будет требовать только регулярной замены масла и внимания все к тем же сальникам, в особенности масляного насоса.

toyota corolla клуб россия

Как выбрать Mitsubishi Outlander с пробегом за 500 тысяч рублей

Главное же расстройство для покупателей подержанной «Короллы» заключается в том, что нормальный «автомат» на машину поставили только после рестайлинга в 2010 году и купить такую машину дешевле 500-550 тысяч рублей сегодня получится вряд ли.

Любые другие варианты, которые вам предложат под видом автомата, будут именно «роботом» Multimode. Отличить коробку легко, во-первых, по году выпуска машины, во-вторых по внешнему виду — у «робота» всего три положения рычага и нет режима «Parking», в то время как у обычного автомата традиционная «змейка» положений рычага коробки.

Подвеска, рулевое управления и тормоза

На Toyota Corolla применена классическая полузависимая схема подвесок, которая действительно показала свою хорошую выносливость.

Какие-либо проблемы даже с расходниками могут появиться как правило только за 60 000 км пробега.

Первыми внимания потребуют стойки и втулки стабилизатора, а также ступичные подшипники и опорные подшипники амортизаторов. Сами стойки выхаживают порой 100 000 км и даже больше.

toyota corolla клуб россия

Как купить подержанный Renault Logan по цене двух iPhone

Всетойотовская беда — стук рулевой рейки, который возникает в результате люфта крестовины и шестерни рулевого вала. Чисто механически к какой-то проблеме это приведет вряд ли — бесит сам факт стука, так что на ранних этапах механизм меняли по гарантии. Если не поменян, стоит проверить, где обслуживалась машина.

Тормоза особыми проблемами не докучают и служат долго, но только в случае их регулярной чистки, в частности направляющих суппортов. Особенностью является и то, что при выходе из строя датчика ABS, менять его придется вместе со ступицей.

Кузов и салон

Toyota Corolla десятого поколения хорошо справляется с коррозией, да и краска в целом держится на машине долгие годы, если не подвергать ее механическим повреждениям. Всевозможные проблемы с внешним видом с большой вероятностью говорят о кузовном ремонте.

toyota corolla клуб россия

Чем порадует российский автопром в ближайшие годы

Того же не получится сказать об интерьере. Традиционно японцы довольно равнодушно относятся к отделке, так что недешевая Corolla предсказуемо обладает довольно унылым внутренним убранством, к тому же сделанным местами из откровенно дешевых материалов.

Функционально претензий к салону обычно нет, но у неаккуратных водителей жесткий пластик со временем начинает скрипеть и потрескивать, так что на 10-летних машинах с большой вероятностью потребуется проклейка салона силиконом. С салонным оборудованием проблемы возникают нечасто, и обычно связаны с блоком предохранителей.

Вывод

Toyota Corolla десятого поколения свою репутацию заслужила не зря. Это действительно по многим параметрам очень выносливый автомобиль, но только при двух четких условиях. Первое — это безостановочная забота о машине, а точнее о двигателе.

Владелец «Тойоты» как солдат на посту должен следить за всеми параметрами и индикаторами силового агрегата, вкусно и много его «кормить», мгновенно исправлять любые отклонения от нормы.

Равнодушие и халатность по отношению к мотору из разряда «Тойота никогда не ломается» тут же докажут вам несостоятельность этого заблуждения.

Второй момент при выборе «Короллы» — игнорирование версий с роботизированной коробкой передач. Если собрались купить Toyota за недорого, то об автомате придется забыть — дорестайлинговые версии его не имели. Ну а если «автомат» обязателен, то готовьте минимум полмиллиона рублей.

Новая Toyota Corolla: начало производства для Европы и России

toyota corolla клуб россия

Corolla двенадцатого поколения начала покорять мировой рынок еще прошлым летом: тогда стартовало производство хэтчбеков в Японии и США, откуда машины также поставляют в Австралию, страны Азии и Канаду. Теперь же пришло время других рынков и новых версий.

Еще 14 января началось производство нового поколения на заводе в английском графстве Дербишир. Здесь выпускают хэтчбеки и универсалы Touring Sports для европейского рынка, причем для грузопассажирской Короллы это единственная сборочная площадка, ибо, кроме Старого Света, такая версия нигде не появится.

Читайте также:  Как установить круиз контроль на Тойота Королла

toyota corolla клуб россия

Английские машины оснащают тремя силовыми агрегатами, и дизеля среди них нет. На выбор — бензиновый турбомотор 1.2 (115 л.с.), экономичный гибрид с атмосферником 1.8 (пиковая мощность 122 л.с.) и «спортивный» гибрид с двухлитровым мотором (180 л.с.). Старт продаж в Европе запланирован на конец февраля.

А 29 января состоялась торжественная церемония запуска производства новой Короллы на заводе в Турции. Здесь делают седаны для рынков Европы и СНГ, включая Россию. Машины выпускают на одной линии с кроссоверами Toyota C-HR, в модернизацию завода Toyota вложила 230 млн евро.

toyota corolla клуб россия

Турецкие седаны отличаются от хэтчбеков и универсалов другим дизайном передка (так называемый вариант Prestige вместо исполнения Sporty у пятидверок). Турбомотора в гамме нет, вместо него — атмосферник 1.6 (132 л.с.

) в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. А еще в арсенале седана появилась та же гибридная установка мощностью 122 л.с., что у хэтчбека и универсала, — с этой версией Toyota намерена продвигать четырехдверную Короллу в Евросоюзе.

По задумке на гибриды будет приходиться половина объема выпуска в Турции.

toyota corolla клуб россия

В России гибридная Corolla не появится, зато турецкие седаны нового поколения с бензиновыми моторами должны прибыть к дилерам до конца первого квартала. Сейчас базовая Corolla 1.3 уходящего поколения стоит 1 млн 30 тысяч рублей, а версия с двигателем 1.6 оценивается минимум в 1 млн 146 тысяч. Новая модель наверняка окажется чуть дороже.

toyota corolla клуб россия

На этом мировая экспансия Короллы не закончится. Во втором квартале должно начаться производство седанов в США и Китае, а во втором полугодии — еще и в Бразилии. Причем для Штатов подготовлена четырехдверка в исполнении Sporty, а в КНР будут оба варианта: «престижная» Toyota Corolla и «спортивная» Toyota Levin.

Toyota Corolla клуб Россия

Главная › Как сделать ›

23.10.2019

Покупать автозапчасти онлайн гораздо выгоднее и быстрее, чем на рынках запчастей. В интернете – все перед глазами, он здорово экономит время. Но перед заказом любой запчасти, в том числе колесного диска, нужно точно определиться с его параметрами.

Заказываем то, что нужно, и не ошибаемся

У модели Corolla 2010 2.0 VVT-i X (E150) Facelift есть своя специфика. На машину станут не все варианты дисков на Тойоту Королла, представленные на странице

Вскрытие замков любой сложности и назначения

Большинство владельцев жилья стараются снабдить двери надежными замками. Они нормально функционируют, но иногда может случиться ситуация, при которой понадобится вскрытие замков. Причиной может быть забывчивость, утеря или кража ключей.

Если вставлены автоматические замки, то нередкими являются случаи, когда дверь захлопывается, а хозяин квартиры остается за дверью снаружи. Замок может сломаться, в него могут попасть посторонние предметы.

Все эти случаи требуют вмешательства специалистов.

Серия Ventus от Hankook: модификации с безупречными свойствами и ассортимент типоразмеров

Летние покрышки от бренда Hankook — это сочетание первоклассных характеристик, ходовых свойств и показателей на мокрой и сухой дороге. И серия Ventus не исключение.

Модификации в этой линейке разработаны для водителей, которые не терпят компромиссов в надёжности, комфорте и безопасности, хотят быть уверенными в быстром торможении, эффективной реакции на рулевые команды.

Среди ассортимента моделей можно подобрать варианты для спокойной или манёвренной, агрессивной езды. Каждая модификация.

Как изменились условия страхования Осаго в 2018 году?

Как известно, цены в нашей стране постоянно повышаются. Не стоят на месте также и тарифы полисов страхования авто – Каско и Осаго. В 2018 году они потерпели несколько важных изменений, о которых нужно узнать всем, без исключения, водителям. Вот, что появилось нового в ценовой политике и условиях страхования Осаго.

Минимальные цены страхования

Цены на покупку е осаго стали незначительно выше, и сейчас уже установлена минимальная стоимость полиса Осаго:

Где купить запчасти Тойота Королла в Украине? Интернет магазин massive.ua

Автозапчасти на Тойота Камри в Украине от Massive.ua

Рынок Восточной Европы в изобилии наполнен модельным рядом Тойота Камри, поскольку эти знаменитые машины практические самые востребованные.

Японские автокомпании трепетно относятся к своему продукту, неустанно внедряя новые разработки и инновации. За японскими специалистами в этом деле угнаться практически невозможно. Поэтому «японцы» всегда популярны.

Впервые Тойота Камри предстала миру в 1982 году. На сегодняшний день автоконцерн создал.

Как правильно застраховать авто

В настоящее время выкуп авто является довольно-таки распространенной услугой. Если Вам нужно в кратчайшие сроки продать свой автомобиль, то Вам по адресу.

После того, как машину осмотрит эксперт и проверит криминалист, Вы сможете получить наличными всю стоимость автомобиля. Профессиональное страхование авто проводится через уникальный интернет сервис.

Об остальных случаях вы узнаете в любой страховой компании, занимающейся автомобильными проблемами.

Составляя договор о страховании, вы.

Тест-драйв, обзор автомобиля Toyota Corolla

Toyota Corolla – компактный, быстрый и популярный автомобиль, пользующийся большим спросом среди потребителей по всему миру. Стоимость машины зависит от ее комплектации, типа кузова, мощности, объема двигателя и прочих особенностей.

toyota corolla клуб россия

Модель начали выпускать в 20 веке, с тех пор ее дизайн менялся с выпуском всех восьми последующих поколений. На портале осуществляется продажа автомобилей 1983-2018 годов выпуска. Авто отличаются элегантностью, практичностью, имеют оригинальную.

Автозапчасти Шевроле

Автомобили Шевроле являются корейскими лишь от части, поскольку уже давно машины и комплектующие к ним выпускаются далеко за пределами Кореи.

Сегодня география изготовителей и сборщиков Шевроле включает в себя целое множество стран и континентов (от Канады и США до Бразилии).

Не являются исключением и страны постсоветского пространства – здесь машины и автозапчасти Шевроле пришлись «по нраву» крайне широкому количеству потребителей. За рулем определённой модели Chevrolet можно увидеть как.

Подсветка в двери с логотипом марки авто

toyota corolla клуб россия

Подсветка в двери с логотипом марки авто. Что это и как работает

Проектор представляет собой компактный прибор, который включается при открывании двери автомобиля. Он создает световую.

Новая Toyota Corolla против старой: необычный краш-тест

Австралийский комитет по проведению независимых краш-тестов автомобилей ANCAP столкнул лбами хэтчбеки Toyota Corolla 2015 и 1998 годов выпуска, чтобы посмотреть, насколько современные машины стали безопаснее.

Автомобили с каждым годом становятся безопаснее — это факт. К примеру, в Австралии 20% автопарка старше 17 лет, однако в 33% всех аварий с летальным исходом участвуют именно эти «старички». Машин возрастом менее пяти лет уже 31%, но они отметились лишь в 13% всех смертельных. Прочесть полностью.

Форум corolla-club.org сайт любителей toyota corolla

Форум corolla-club.org сайт любителей toyota corolla

Текущее время: 22 окт 2019, 12:00

Часовой пояс: UTC

23 дек 2017, 15:52

28 мар 2013, 22:05

29 июл 2017, 18:27

22 янв 2014, 20:37

15 май 2014, 15:58

Toyota Corolla 1-5 поколения Toyota Corolla E10 (1966-1970), Toyota Corolla E20 (1970-1974), Toyota Corolla E30/40/50/60 (1974-1979), Toyota Corolla E70 (1979-1983),Toyota Corolla E80 (1983-1987)

Читайте также:  Мазда сх 7 не заводится

28 мар 2013, 10:20

Автобарахолка

Форум
Темы
Сообщений
Последнее сообщение
Автоклуб Toyota Corolla Клуб corolla-club.org
Форум для участников клуба. Обсуждение встреч, наклеек, финансов, клубная жизнь.
25 янв 2012, 06:24
Авто и Закон Статьи, анонсы, вопросы и обсуждения на тему законов, страхования и юридической помощи.
04 янв 2014, 00:25
News-обзор Новостные статьи, обзоры, краш-тесты. Тематика – преимущественно относящаяся к нашему автомобилю.
01 ноя 2013, 22:09
Кофейня Форум для свободного общения на любую не техническую тему.
17 июн 2017, 18:16
СТО,Магазины, Фирмы Вопросы по обслуживанию автомобилей, сервисам, услугам, запчасти, аксессуары и не только.(Читайте правила форума)
17 июн 2014, 11:53
Справочник по компонентам авто Сбор информации по узлам и компонентам авто
03 фев 2013, 09:12
Аксессуары для автомобиля Аксессуары для автомобиля Toyota Corolla и не только..
03 окт 2014, 18:30
Партнеры Клуба Любителей Toyota Corolla Только наши партнеры
19 окт 2019, 18:52

Форум Авто Toyota Corolla Клуб corolla-club.org

  • Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации автомобилей Toyota Corolla которые подходят к всем моделям.
  • 06 июн 2014, 00:55
Куплю
Здесь Вы можете разместить своё объявление о покупке чего-то на свой авто.
15 дек 2014, 01:31
Продам Здесь Вы можете разместить своё объявление о продаже чего-то автомобильного.
15 мар 2018, 10:55
Беларусь
Россия 13 окт 2013, 16:24
Украина 30 окт 2014, 20:43
Другие Регионы Форум Клуба corolla-club.org Другие Регионы
Часовой пояс: UTC

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 16, из них зарегистрированных: 0, гостей: 16 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)Больше всего посетителей (90) на форуме было 30 янв 2017, 21:17
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Легенда :: Администраторы, Главные модераторы, Партнеры Клуба, Члены клуба
Сегодня нет Дней рождения.

Статистика

Всего сообщений: 2958 | Тем: 896 | Пользователей: 2055 | Новый пользователь: MaryMark

Тойота Королла Клуб – Toyota Corolla Club

Региональные отделения клуба

Клубная символика

Партнеры клуба

  • 15 Окт 2018
  • Grunberg Auto

Администрация

  • 27 Апр 2019
  • Captain_Sharpie

Ремонт и эксплуатация

  • 1 Дек 2015
  • Морковка_в_адидасе

Общие вопросы по ремонту,эксплуатации и ТО

Ремонт и эксплуатация E30-E80 Retro JDM

Ремонт и эксплуатация E90-E100

Ремонт и эксплуатация E110

Ремонт и эксплуатация E120

Ремонт и эксплуатация E150 & Auris

Ремонт и эксплуатация E180 & Auris

Бортовые журналы

Фототчеты по ТО, ремонту и тюнингу Тойота Королла

  • Сегодня в 07:20
  • electrovovik

Автобарахолка

Автозапчасти

Тюнинг-музыка-аксессуары

Куплю-продам автомобиль

Путешествия

Спорт и увлечения

  • Четверг в 19:49
  • yura_ee90

Юмор и флуд

Пользователи онлайн

Последние сообщения

  • От: electrovovik
  • Сегодня в 07:20
  • От: Oldtech
  • Вчера в 11:19
  • От: ALECS
  • Суббота в 06:23
  • От: yura_ee90
  • Четверг в 19:49
  • От: Oldtech
  • Четверг в 05:38

Статистика форума

Сообщения профилей

Уважаемые форумчане, доброго времени суток! Месяц назад продал свою королку 2005 г. (Е120) за 380 р. Вечером поставил, утром “забрали”. Пробег был 112 РЕАЛЬНЫЙ, ухоженная и некрашенная.
Осталось на память в коробках новое: диски тормозные передние TRW, колодки передние denso; топливный фильтр; молдинги некомплект (нет правого заднего); сайлентблоки задней балки, кронштейны заднего бампера. Готов продать с разумной скидкой. Проживаю в Балашихе. Работаю в Мякинино и в Одинцово. Новое поколение Toyota Corolla 2019-2020 официально представлено. Это 12-й по счету кузов, автомобиль построен на новой платформе TNGA, что выводит Короллу 2019 в последнем кузове на новый уровень развития, кроме увеличения жесткости кузова, более низкого центра тяжести, изменена и задняя подвеска, теперь она стала многорычажной. Колесная база осталось прежней 2700мм, длина — 4640 мм (+10 к прошлому поколению), ширина — 1780 (+5), высота — 1435 (–45). Модернизирован 1.8л двигатель 2ZR-FAE и 1.6л (теперь выдает 132лс), а усовершенствованный вариатор отныне поддерживает не семь, а десять виртуальных передач.
11 поколение Toyota Corolla дебютировало в 2013 году, и это уже одинадцатый по счету кузов. Не смотря на то, что автомобиль появился в этом году, модельный год автомобиля считается 2014-м. Надо заметить, что дизайн японской новинки получился самым агрессивным по сравнению с предыдущими поколениями. Кроме этого подросла и база автомобиля, теперь она на целых 10 см больше.
Длина новой Короллы составляет 4620 мм, ширина 1775мм и высота 1465 мм. Объем багажника 452л. Дорожный просвет (клиренс) равен 150 мм. Для рынка Америки, Европы и Азии новинка имеет свои локализации, это прежде всего касается внешнего дизайна автомобиля, так например, модель произведенная для рынка США имеет отличные от европейской версии бампера, оптику, решетку радиатора и другие детали. На наш взгляд, российская (европейская) модель выглядит гораздо привлекательней американки.

  1. В 2015 году автомобиль резко подорожал, вы всегда можете увидеть актуальные комплектации и цены, а также технические характеристики.

Что касается интерьера, то здесь произошли самые фантастические изменения, центральная панель отныне повернута под небольшим углом к водителю, ее черты приобрели более строгие и выверенные формы. В России автомобиль появился к концу лета (август-месяц), что касается технических характеристик, то автомобиль будет оснащен бензиновым 1.6л атмосферным двигателем мощностью 122лс и 1.3л (99 л.с.), а так же горячей версией с 1.8л мощностью 140лс, коробки на выбор – механика или новая модель вариатора CVTi-S. Toyota Corolla 11 поставляется в 9-и комплектациях (Стандарт, Классик, Классик Плюс, Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс, Комфорт Плюс, Престиж, Престиж Плюс) и начиная с младшей будет иметь восемь подушек безопасности, оптику головного света со светодиодами, функцию ДХО, окрашенные ручки в цвет кузова, стеклоподъемники и кондиционер. В Россию Королла 160 привозят из Турции, именно в этой стране происходит ее сборка. Старт продаж состоялся 15 августа 2014 года.

01.06.2016 в России представлен рестайлинг Toyota Corolla 2017

Toyota Corolla Клуб — Форум Тойота Королла

Добро пожаловать на Toyota Corolla Клуб — Форум Тойота Королла.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Технический Форум
Гарантийное и сервисное обслуживание (просматривают: 2) 356Тем 2,284 28.02.2019 10:21
Двигатель и его системы (просматривают: 1) 345Тем 3,148 Намылся. Комплекс 700 и 150… 27.02.2019 15:08
Трансмиссия (просматривают: 3) 208Тем 1,773 и С Новым Годом!парни,… 27.02.2019 06:53
309Тем 2,795 Дорогие коллеги-королловоды!)… 28.02.2019 01:14
Электрооборудование (просматривают: 1) 517Тем 3,973 друзья! Кто имеет опыт… 28.02.2019 13:45
Кузов и салон (просматривают: 2) 306Тем 2,159 Всех с Новым годом! нужна… 28.02.2019 14:17
Топливо и эксплуатационные жидкости 223Тем 1,949 Какое масло посоветуете… 28.02.2019 07:55
Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 109Тем 701 Столько у всех проблем смотрю… 27.02.2019 02:39
243Тем 1,241 Всем как в этом ключе… 28.02.2019 05:53
Статистика Top 5
Последние сообщения
Загрузка…
Кто на форуме
Присутствуют: 20 (0 пользователей и 20 гостей)
Рекорд одновременного пребывания 1,017, это было 14.09.2015 в 14:25.
Всего посетителей за сегодня: 0

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector