Как установить круиз контроль на Тойота Королла

Круиз контроль – это специальная функция, позволяющая поддерживать постоянную скорость автомобиля. Эта опция очень удобна при езде на длинные дистанции.

Когда нога водителя устает, можно настроить круиз контроль и он автоматически будет поддерживать одинаковую скорость – уменьшая ее на спусках при разгоне авто и увеличивая ее при падении скорости ниже установленной планки.

На сегодняшний день не каждый автомобилист может позволить себе комплектацию машины, в которую входит данная опция, поэтому они устанавливают ее самостоятельно.

В данной статье мы поговорим о том, как правильно установить круиз контроль на Тойоту Короллу и заставить его правильно работать.

Неважно механическая у вас коробка передач или автоматическая данная опция оптимально “сядет” и на тот, и на другой вариант КПП.

История создания системы круиз контроля

Перед тем как говорить о том, как установить данную систему в автомобиль, давайте окунемся в историю и узнаем, когда впервые она была применена на автомобиле. Система зародилась очень давно, еще в 50-х годах прошлого века. Первым испытывающим автомобилем стал отечественный автомобиль ГАЗ 21.

Она была примитивна, ее работа основывалась на считывании скорости вращения карданного вала и через соленоид контролировалась подача топлива в камере сгорания двигателя данной машины.

Позднее появилась более современная система АСС – адаптивный круиз контроль.

Произошло это в 1997 году и первыми испытуемыми стали автомобили BMW, Mercedes-Benz и Toyota, которая, кстати, стала одной из первых испытуемых.

На сегодняшний день данная система и устанавливается в большинство современных машин. На этом закончим историю и перейдем непосредственно к выбору круиз контроля и его установке в нашу Тойоту.

Установка круиз контроля: поэтапная инструкция

Наш автомобиль Королла 2007 года с двигателем объемом 1,6 литра и механической коробкой переключения передач. Мы будем устанавливать ограничитель скорости, т.е. круиз контроль.

Для установки нашей хитрой опции нам понадобится подрулевой переключатель от Тойоты всего один. Купить его можно практически в любом автомобильном магазине аксессуаров для нашей машины.

Далее для подключения нам понадобится спиральный провод, который можно приобрести там же. Помимо этого нам понадобятся пистоны (круиз + кнопки), понадобится провод подрулевого переключателя и заглушка рулевой колонки.

Все это найти не сложно. Было бы желание, время и деньги.

Для осуществления подключения нам гараж не потребуется, так как все операции будут осуществляться в салоне автомобиля со стороны водительского сидения. Снизу на фотографиях представлены все необходимые нам детали.

Как установить круиз контроль на Тойота Королла

Как установить круиз контроль на Тойота Королла

Из инструмента нам в процессе проведения работ понадобится отвертка с отдельными битками. Из битков, нам необходимы: крестообразный и звездочка Т30, также будет необходим торцовый гаечный ключ с головкой на 19.

Итак, разобравшись с инструментами, приступаем непосредственно к самой процедуре установки. Первым, что мы должны сделать, это поставить колеса в положения прямо. Для этого выкручиваем руль до нужного состояния. На фотографии показано положение руля, которое должно быть при начале проведения работ.

Как установить круиз контроль на Тойота Королла

После этого выключаем зажигание, вытаскиваем ключ. Открываем капот, снимаем клемму с аккумулятора, после чего ждем пару минут, и приступаем к процессу установки. Садимся на водительское сидение и пытаемся вытащить заглушки, которые находятся по краям рулевой колонки и под ней.

После того как они были вытащены, находим два болта, точно таких же как показано на картинке красной стрелочкой и выкручиваем их звездочкой с обеих сторон.

Не стоит экономить на битках, так как обычный шестигранник нам не поможет, мы только свернем сечение и не сможем открутить их вовсе.

Как установить круиз контроль на Тойота Королла

Далее нам необходимо снять подушку и отсоединить все провода, которые мешают ее убрать с рабочего места. Сняв, аккуратно убираем ее в сторону.

Как установить круиз контроль на Тойота Королла

После того как убрана подушка нам нужно поставить метки на руле и рулевом вале, это необходимо для того что бы все потом поставить на свои места. Сделав метки, берем головку на 19 и начинаем откручивать гайку ключом. Силы можно не экономить она добротно закручивается на заводе изготовителе машины, но приложив усилия открутить ее можно. На фотографии гайка указана красной стрелкой.

Как установить круиз контроль на Тойота Королла

Открутив гайку, снимаем руль. Делаем это аккуратно. Откладываем его также в сторону, можно куда-нибудь к ранее снятой подушке. Фотография без руля представлена ниже.

Как установить круиз контроль на Тойота Королла

После того как руль снят, мы начинаем снимать нижнюю часть кожуха, после чего отсоединяем все провода и снимаем витой кабель с трех стандартных защелок. Сделать все это не сложно, поэтому приступаем. На картинке защелки указаны красными стрелочками. Делаем все аккуратно.

Как установить круиз контроль на Тойота Королла

Как установить круиз контроль на Тойота Королла

Далее, вместо снятого витого кабеля мы устанавливаем новый, который подойдет под наш круиз контроль. Ставим его на место и аккуратно защелкиваем. Перед установкой желательно подсоединить все провода, но если вам будет удобнее подсоединить их после, то ничего страшного.

Как установить круиз контроль на Тойота Королла

После установки витого кабеля надеваем нижний кожух и аккуратно ломаем предохранительный стопор, который предохраняет кабель во время транспортировки и не позволяет ему вытащиться.

При всем этом не стоит его крутить до установки руля, так как разъем должен остаться сверху. На фотографии все достаточно хорошо видно.

Предохранительный стопор можно сломать поворотом либо вправо, либо влево, здесь сторона не имеет значения.

Далее нам необходимо прикрутить руль на свое место при этом не забываем метки, нанесенные ранее они должны четко совпадать друг с другом. Если все правильно, затягиваем ключом гайку. Стоит затянуть покрепче, так как вибрация имеет свойство ослаблять слабо закрученные болты и гайки.

Далее нам необходимо подсоединить джойстик круиз контроля и крепко закрепить его на руле. На фотографии стрелочками показаны место подсоединения джойстика и места его крепления на руле. Все очень просто.

Далее подключаем на свое место подушу безопасности, сигнал и устанавливаем все так, как было в самом начале проведения работ. И наконец, устанавливаем на новый установленный рычаг заглушку и подключаем обратно клемму аккумулятора. На этом процесс установки круиз контроля заканчивается.

Установка круиз-контроля на короллу Е150

Всем владельцам Тойот, да и в общем других марок автомобилей давно известно, что любой автомобиль изначально предусматривает в себя установку дополнительных опций, и их наличие зависит только от комплектации и соответственно итоговой стоимости автомобиля. Как правило вся проводка и места крепления для дополнительных опций присутствует и только в редком исключении их нет.

В отпуск я как правило езжу на автомобиле, расстояние чуть более 1500 километров и во время движения устаёт и затекает правая нога газа. Хоть и говорят некоторые что нога обычно устает от нажатия сцепления, у меня механическая КПП, но это не так. Вот и на фоне этой проблемы я задался вопросом установки круиз контроля.

Что такое круиз контроль в автомобиле?

Думаю многие слышали что такое круиз-контроль? Но скорее всего, даже если он и есть на машине мало кто им пользуется на небольших расстояниях, а на больших он уж очень как оказалось нужен.

И как бы не удивительно это было, но круиз контроль на механике тоже устанавливается и прекрасно функционирует, жалко что передачи конечно не переключает. ????

Ну а вообще, круиз-контроль, своими словами это автоматическая, заданная пользователем, регулировка скорости передвижения автомобиля.

Как пользоваться круиз контролем? Набираем нужную скорость, активируем круиз контроль и автомобиль едет с заданной нами скоростью, при этом ногу с педали газа можно убрать. Как пользоваться круизом именно на тойота королла Е150 опишем ниже.

Комплектующие для установки круиз-контроля на Toyota Corolla E150

Если задуматься о покупке оригинальных запчастей для реализации круиза, то желание как-то сразу пропадает и нога вроде уже не затекает и не болит ???? , стоят уж очень они дорого.

Контакт рулевого колеса спиральный, шлейф подрулевой, спираль рулевая, в  общем как только он не обзывается, по простому «спиральник» — артикуль 84306-12110, средняя цена 9000 рублей, на аналоги от 1000 рублей. У кого мультируль (кнопки управления на руле), данный элемент приобретать нет необходимости, он у вас уже установлен. В перспективе планирую также установить себе кнопки на руль, спиральник уже есть.

Читайте также:  Как снять тормозной барабан?

Как установить круиз контроль на Тойота Королла

Далее переключатель подрулевой круиз контроля, тоже имеет различные названия, артикуль 84632-34011, средняя цена оригинала 4000 рублей, аналог от 1500 рублей.

Как установить круиз контроль на Тойота Королла

Если решитесь покупать оригинал, то придётся еще докупить винт с шайбой 2 штуки, для крепления рычага переключения круиза в руле, артикуль 90159-50199, нереально высокая цена в 60-90 рублей за штуку. При покупке на али болты в комплекте.

Также ещё по некоторым данным придется докупить жгут проводов переключателя круиз контроля, артикуль 84633-48020, цена в среднем 500 рублей.

Заглушка пластиковая или заглушка кожуха рулевой колонки Toyota 45186-42040-B0 купил за 197 рублей на емекс.

Средняя цена на экзисте и емексе в районе 200 рублей, в зависимости от сроков доставки.

Аналогов нет, так что только оригинал, на али вроде как продают в комплекте с переключателем круиза, заморачиваться не стал по этому поводу, можно в принципе и вообще без этой заглушки, из-за руля не видно.

Как установить круиз контроль на Тойота Королла

Итого, в среднем, на оригинальные запчасти придется потратить где-то 14 000 рублей.

Так что покупаем все как обычно на алиекспрессе, ссылки там где я покупал прилагаю:

  • подрулевой переключатель круиз контроля Toyota 600 рублей
  • спиральный кабель 562 рубля
  • спиральный кабель

Итого: 1100 рублей (цены в зависимости от курса доллара меняются) и примерно месяц ожидания, разница очевидна. Только вот качество китайского спиральника может быть не очень, так что берем впрок пару штук или ищем на разборке, как себя поведёт в эскплуатации позднее напишу.

Ещё в некоторых дорестайлинговых комплектациях Toyota Corolla E150, где-то примерно 2010 года, не проложены 2 провода отвечающие за работу круиз контроля между подрулевым контактом Е6 и бортовым подкапотным компьютером, контакт АЕ6.

В данном случае необходимо приобрести комплект с этим проводом, все там же на алиекспресс: переключатель со жгутом проводов.

Подробнее про протяжку проводов можно найти на автомобильных форумах, мне повезло и не пришлось ещё и этим заморачиваться.

Как установить круиз контроль на Тойота Королла

Как cнять подушку безопасности королла 150 рестайлинг

В интернете много есть инструкций по снятию подушек безопасности с руля на доресталинговых моделях автомобилей.

Но когда мне понадобилось снять подушку, то я вошел в ступор, после снятия декоративных заглушек с обеих сторон руля, не нашел никаких торксов на 30, их там просто нет и крутить нечего.

Всё намного проще, нажимаем отверткой на пружинные защелки с обеих сторон и подушка снимается. Установка в обратном порядке, просто посильнее надавить.

Как установить круиз контроль на Тойота Королла

Установка круиз контроля королла 150

Кто-то рекомендует отключать клеммы аккумулятора при отсоединении подушки безопасности, так как может в дальнейшем показывать ошибку AIRBAG. Я не отсоединял клемму, хотя отстыковывал подушку не один раз, всё нормально, только что ключ в зажигании не проворачивал.

После отстыковки подушки, отсоединяем от неё провода, для этого приподнимаем жёлтый стопор чем-нибудь острым и вынимаем штекер. Также отсоединяем белый штекер звукового сигнала от разъёма спирального кабеля.

Как установить круиз контроль на Тойота Королла

Далее головкой на 19 мм откручиваем центральный болт крепления рулевого колеса. Затем немного покачивая и постукивая по рулю снимаем его. У некоторых приходится использовать съёмник руля, мне повезло, пару минут постучал, подёргал и руль снялся.

Далее снимаем верхний и нижний кожух рулевой колонки, для доступа к снятию спирального кабеля, регулятором рулевой колонки при этом выдвигаем руль вперёд для более лучшего и удобного доступа. Кожух сидит на защелках, нижняя часть подстыковывается  к верхней, так что сначала снимаем нижнюю, а затем верхнюю часть, которая защёлками крепится к рулевой колонке.

Как установить круиз контроль на Тойота КороллаКак установить круиз контроль на Тойота Королла

Отстыковываем два штекера снизу от спирального кабеля и снимаем его, он крепится на трех защёлках, одна снизу и две по бокам. Далее в обратном порядке устанавливаем на защёлки новый спиральный контакт рулевого колеса, после установки отламываем транспортировочную чеку, которая блокирует от проворота спиральник.

Как установить круиз контроль на Тойота Королла

Всё готово, расписано много и нудно, а по факту 15-20 минут работы.

Как установить круиз контроль на Тойота Королла

Работа и пределы скорости круиз-контроля на Toyota Corolla

  • Нижний предел скорости: Минимально допустимая устанавливаемая скорость составляет приблизительно 40 км/час. Для активации круиз контроля необходимо набрать скорость более 40 км в час, включить круиз-контроль ON-OFF, при этом на панеле приборов загорится соответствующий значок или надпись CRUISE (в зависимости от модели авто) и потянуть рычаг переключения круиза вниз -RES. Далее можно менять показатели скорости посредством переключения рычагом +RES/-RES. Система круиз-контроля не включается при движении со скоростью ниже указанного нижнего предела скорости. Если при включенном круиз-контроле скорость автомобиля падает ниже предела в 40 км/час, круиз-контроль автоматически выключается, но предустановленное значение скорости сохраняется.
  • Верхний предел скорости: Максимально допустимый предел скорости установлен приблизительно на 200 км/час. Система круиз-контроля не включается при движении со скоростью выше указанного верхнего предела скорости. Помимо этого, функцию + (ACCEL)/RES (RESUME) нельзя использовать для увеличения скорости выше заданного предела.

Для отключения системы круиз-контроля необходимо нажать педаль тормоза или сцепления, а также рычагом переключения CANCEL (рычаг на себя) или кнопкой ON-OFF. При нажатии педали газа, после её отпускания, автомобиль принимает скорость на который круиз был активирован.

Установка круиз-контроля Toyota Corolla e180

Нашу Короллу можно до-оснастить функцией круиз-контроля в любой комплектации с любым двигателем, с механической коробкой и вариатором.

Функция работать будет, единственно отображение индикации на приборной панели будет доступно начиная с комплектации Стиль+. Или другими словами, на приборной панели с тремя колодцами, у которых кольца обрамлены хромом — индикация будет. Если хрома нет, то и индикаторов круиза тоже не будет, как собственно в моём случае.

Чтобы задействовать эти лампы, необходимо впаять несколько диодов и несколько драйверов, больше инфы можно найти на форуме короллы.

Что необходимо купить для установки круиза?

Сам переключатель с кнопками переключения функций круиза, к нему провод, два болта крепления и крышка. Рассмотрим эти детали по подробней.

Номер оригинального переключателя: 84632-34011

Как установить круиз контроль на Тойота Королла

  • Провод 84633-48020
  • Болты 9015950199
  • Крышка 45186-02210-С0

Весь комплект для круиз контроля на Короллу с Китая

На мой взгляд можно и купить переключатель на алиэкспресс — в четыре раза дешевле. С этим переключателем всё будет также работать как и с оригинальным. Найти можно весь набор здесь, кроме крышки: http://ali.pub/2bfrh6

Как установить круиз контроль на Тойота Королла

Крышку можно подобрать вот тут: http://ali.pub/249zn5

Ещё как вариант приобрести весь комплект не дорого с крышкой здесь: https://www.toyot.net/product-page/toyota-corolla-160-2013-2015. Отправка почтой России.

Установка

Чтобы приступить к установке круиза, необходимо снять подушку безопасности с руля. Для этого есть три технологических отверстия. Перед этим надо снять минусовую клейму с АКБ, так как при снятии srs на сигнал придётся не раз нажать.

В отверстия вставляем, к примеру крестовую отвёртку, у меня получилось подобрать отвёртку которая практически вплотную подошла по диаметру отверстий, благодаря чему мне удалось легко отжать скобу, благодаря направляющим в отверстиях отвёртка вошла под нужным углом.

Как установить круиз контроль на Тойота Королла

На фото ниже видно на что нужно давить отвёрткой. Сверху две металлические скобы, снизу пластиковая защелка, как правило её легче всего отстегнуть.

Как установить круиз контроль на Тойота Королла

Отстегнули подушку SRS, убираем её в сторону, провода для этого хватает.

Ставим на своё место переключатель и фиксируем его двумя болтами. Кабель подключаем сверху к под рулевому блоку в свободное гнездо, как отображено на фото:

Как установить круиз контроль на Тойота Королла

Далее защелкиваем подушку на место.

Ставим крышку. У меня не получилось найти крышку 45186-02210-С0 в наличии в наших известных интернет магазинах, по этому заколхозил сам, вырезал отверстие в родной крышке.

Как установить круиз контроль на Тойота Королла

На этом всё, круиз контроль должен заработать.

Как пользоваться круизом на Королле!

  1. Набираем скорость не менее 45 км/ч
  2. Нажимаем кнопку ON с торца переключателя, тем самым активируя круиз.
  3. И опускаем рычажок вниз, скорость должна зафиксироваться.

чтобы увеличить скорость — рычажок поднять вверх, каждое нажатие прибавляет 2 км/ч. Чтобы снизить — рычаг необходимо нажать вниз.

Читайте также:  Купить модельные авточехлы экокожа hyundai solaris в твери на за 5100 рублей

Чтобы сбросить удержание скорости — необходимо нажать переключатель круиза на себя CANCEL либо надавить педаль тормоза.

М82

Установил круиз на королу 2015 г. Комплектация стиль, круиз не заработал вообще никак ни индикации ни функции…

2020-09-21

  • диман
  • господа автомобилисты я поставил рычаг кк и он только 1 раз сработал может нужно провод тянуть от руля к разьёму А50
  • 2020-09-13

Игорь

У меня просто не получилось- нет сигнала ССS ЕСС в разъёме круиза в руле, проверил нет проводов до ЭБУ. теперь ищу распиновку эбу DENSO МВ 275600-9880, 89661-OZP80, хочется чтобы и индикация круиза была. Кто знает дайте ссылку, или скиньте 79028006951@yandeх.кг

2019-03-24

Чтобы была индикация на панели круиза, надо в самой приборке впаять драйвера и сами диоды! Инструкция есть на драйве.

  1. Сергей
  2. И в чем разница е160 и е180
  3. 2019-03-19

По сути одно и тоже. Разная инфа встречается. где-то 160-й а где-то 180-й кузов называют.

  • Сергей
  • Подскажите пожалуйста куда длинный провод
  • 2019-03-19

Длинный провод для 150-ой короллы! Там провод к блоку под капотом тянуть надо.

  1. Сергей
  2. В комплекте с али ещё длинные провода. Для чего они
  3. 2018-09-23

Это для подключения к Королле в другом кузове. Провод ведётся до блока предохранителей. в нашем случае этого не надо.

  • Сергей
  • В комплекте с али ещё длинные провода. Для чего они
  • 2018-09-22
  1. Сергей
  2. А куда длинные провода и зачем
  3. 2018-09-14

Круиз-контроль Тойота Королла Е150 и Е120: как установить и настроить

Как установить круиз контроль на Тойоту Короллу? Дата: 27.01.2015

Круиз контроль – это специальная функция, позволяющая поддерживать постоянную скорость автомобиля. Эта опция очень удобна при езде на длинные дистанции. Когда нога водителя устает, можно настроить круиз контроль и он автоматически будет поддерживать одинаковую скорость – уменьшая ее на спусках при разгоне авто и увеличивая ее при падении скорости ниже установленной планки.

На сегодняшний день не каждый автомобилист может позволить себе комплектацию машины, в которую входит данная опция, поэтому они устанавливают ее самостоятельно.

В данной статье мы поговорим о том, как правильно установить круиз контроль на Тойоту Короллу и заставить его правильно работать.

Неважно механическая у вас коробка передач или автоматическая данная опция оптимально “сядет” и на тот, и на другой вариант КПП.

В поисках истины круиз контроль toyota

Начал поиски именно с того может ли он вообще стоять у меня на машине? Облазил очень много форумов, как обычно ни какой конкретики не оказалось, половина аудитории пишет, мол, робит, а другая бомбит: все поставил, но у меня не едет! Решения об установке я принял лишь тогда когда разобрал руль и увидел, что там есть заветные контакты под фишку круиз контроль. Самое главное в этой ситуации снять клемму с аккумулятора, иначе как писали, подушка может сработать, я не верю, конечно, в такое, но от греха снял клеммы. Снятие руля на е160 дело не из легких, особенно для первопроходцев. Разбор дал мне увидеть заветную фишку под Круиз контроль Toyota.

Была не была, заказ осуществил на АЛИ так как там дешевле чем у официалов, или на авито у тех кто разочарован и продает с наваром. Круиз контроль Toyota шел недели две, наверное, кстати по поводу подрулевой заглушки, дважды пытался угадать и заказывал, так и не получилось, толи китаезы не понимают, а может и я дурак, ни одна не подошла.

  Простой универсальный гибрид Toyota Corolla Fielder

Настало время установки. 1) снятие клемм аккумулятора; 2) снятие руля; 3) установка круиза в штатное место(система дурак, в другое место не поставить) 4) подключение контактов круиза – фишка; 5) сборка в обратном порядке. Вроде ничего сложного.

Bazolen › Блог › Установка круиза на Corolla 150 рестайл (несколько нюансов)

Поставил круиз на короллу 150 рестайл. Хочу прояснить некоторые моменты для желающих аналогичного: 1. Можно ли поставить круиз на мою машину легко и недорого? Для этого в машине должен быть правильный спиральный провод и проводка до блока управления двигателем.

И если спиральник легко меняется (1150 руб. на алиэкспресс), то проложить проводку до блока управления я бы например не решился. Спиральники с поддержкой круиза вроде там, где руль с кнопками. У меня в бомж-edition естественно было не так.

Проводка тоже есть не на всех рестайлах (только с какой-то даты 2011 года). Для того, чтобы определить наличие проводки надо снять обшивку рулевой колонки и посмотреть наличие двух проводков голубого и коричневого (см. фото). Ничего для этого снимать не надо, кроме самой обшивки.

Я ее раздербанил просто ткнув пальцем в место соединения верхней и нижней половинок, они и разошлись.

2. Что нужно купить и где.Спиральник: ru.aliexpress.com/item/84…2114.13010608.0.77.uVz6fI

Рычаг

(продается на али вместе с болтиками и проводком): ru.aliexpress.com/item/Fr…2114.13010608.0.77.81PG8P

Заглушка обшивки руля 45186-42040-B0

(на Exist, Autodoc и т.п.). Я купил 45186-12010-B0 по ошибке. Это на дорестайл, не делайте так.

3. Несколько замечаний по работе.

3.1. Как снять подушку на рестайле? Накаких нет там торксов на 30. Это все на дорестайле. Все проще. Давим шлицевой отверткой на пружинные защелки через отверстия в обшивке справа и слева и тянем подушку на себя.

3.2 Руль снимался неожиданно тяжело. Руками бестолку (дергали втроем). Сколхозил съемник из китайских метизов, так болты поплыли. Вообщем, поехал и купил съемник фирмы Автодело за 750 руб.

Им без проблем сорвал руль. Так что не питайте иллюзий. Хороший инструмент — половина работы.

Важное уточнение: в комплекте съемника два вида болтов на 8 с разным шагом резьбы, выбирайте нужный (более мелкий).

Остальные моменты вроде неплохо в отчетах изложены.

Вот еще информация с форума по короллам: 1. Начиная с комплектации Элеганс (с кнопками на руле) «контакт рулевого колеса спиральный» стоит подходящий для круиз контроля (84306-12110), а вот в комплектации Кофорт Плюс стоит 84306-12100 и его нужно менять, докупать — 4 183,08р.

Имея Элеганс и выше нужно покупать только — Переключатель подрулевой круиз контроля (84632-34011) — 1 587,05р, Жгут проводов переключателя круиз контроля (84633-48020) — 204,61р., Винт с шайбой 4шт (90159-50199)-66,40р., Заглушка декоративная (45186-42040-B0)- 126,40р. 2.

Еще в комплектации Комфорт Плюс не проложены 2 провода отвечающие за работу круиз контроля под панелью между Е6 и АЕ6. Это подтвердили SKY (комфорт плюс МКП) и novserg (комфорт плюс АКП), которые прокладывали 2 провода от разъема АЕ6 к Е6. После чего у них круиз контроль заработал. У них рестайлинговые королы 2010 года выпуска.

Однако serge_one сообщил, что у него Королла Комфорт+ АКПП производство май 2011, и провода у него уже были проложены, при замене контакта рулевого колеса спирального и подулючении переключателя у него все заработало. На Короллу обьемом 1.3 2010 года поставить круиз нельзя, там троссовый привод дросельной заслонки.

Нужна электронная педаль. Установить круиз можно как на автомобиль с роботизированной коробкой, так и с механической.

источник

Разочарование и радость

Моему удивлению не было предела, когда я пытался его включить, ни одна лампочка на панели приборов не загорелась ( . Проехавшись на авто, я тыкал все возможные кнопки на рычаге круиза, но ничего не происходило!

Круиз контроль и все мое потраченное время коту под хвост!

Заехав к ОД(официальный дилер) уточнил, сколько стоит установка? 10000 рублей сказали мне, без рычага, спиральника и т.д. и т.п.. Но один парень мне сказал что все должно работать. Расстроившись, я поехал домой.

А мысли из головы так и не уходили, начал лопатить инфу на всяких форумах и наткнулся на инструкцию по использованию КК (круиз контроля). Когда я полностью погрыз инструкцию решил сделать все по инструкции.

И вот тут я удивился еще больше! Он работает! Машина сама держит скорость, можно как прибавлять так и убавлять скорость по два километра в час, набирать скорость в исходное положение! Все функции работают, только без индикации, да и фиг с ней!

Читайте также:  Как поменять батарейку в ключе Тойота Камри

Кнопки на руль Тойота Королла

Вы обладаете машиной Toyota Corolla, а на руле до сих пор нет кнопок для магнитолы и круиз контроля? Это не проблема: чтобы всё установить, необходимо приобрести кнопки на руль и переключатель круиз контроля, и все эти функции станут доступны. Прокачка не потребуется, нужно только подключить.

  Toyota Corolla X (2006-2013) — стоит ли покупать?

Назначение

Каково назначение кнопки круиз контроля? К примеру, с помощью круиза можно замедлить или же ускорить автомобиль на 1 км/ч одним нажатием на кнопку. Далее пошаговая инструкция, как подключить рычаг переключения круиз контроля и кнопки управления магнитофоном на руль.

Нужные детали:

  • рычажок под рулевой Тойота 84632-34011 – 1 шт.;
  • правые и левые кнопки 84250-12020 – 1 шт.;
  • провод под рулевой переключатель 84633-48020 – 1 шт.;
  • заглушины рулевой колонки – потребуется 1 шт., модель 45186-12010-B0;
  • провод спиральный, модель 84306-12110 – 1 шт.;
  • пистоны (кнопки + круиз) 90159-50199 – 4 шт.

Инструменты, которые пригодятся в ходе работы: отвертка с битами звёздочка Т30, гаечный ключ размером на 19. Для авто со сборкой 17 ММТ и 32 менять винтовой кабель не нужно.

Инструкция

  1. Первое, что нужно сделать – руль и колёса выровнять прямо.
  2. Отсоединить аккумулятор, немного подождать (около 2–3 минут), затем снять заглушины с руля (нижняя часть), далее необходимо выкрутить по одному винтику с обеих сторон, тут в помощь будет отвёртка с битой звёздочка.

  3. Отсоединить подушку безопасности и отключить провода.
  4. Необходимо сделать пометки на руле и вале для крепежа их после того, как снимете. Гайку открутить ключом.
  5. Снять руль, а также нижний фрагмент кожуха, отключить старые провода и отсоединить винтовой кабель (их 3 шт.

    ), далее подсоединить новый кабель и подключить провода.

  6. Теперь следует вставить на место кожух, также нужно сломать предохранительный стопор (он мешает кабелю вращаться). Важно не сдвигать его до установки руля, проём должен быть вверху.
  7. Подсоединить руль, совместив ранее нанесённые метки.

  8. Подключить кабель круиз контроля и скрепить джойстик 2 клипсами.
  9. Подключить подушку безопасности и клавишу сигнала.
  10. Перекрутить подушку, установить новую заглушину с разъёмом под рычажок справа, а слева старую.
  11. Подсоединить аккумулятор.

Вот и всё, переключатель круиз контроля подключен.

Подключение кнопок

К сожалению, кнопки для ограничителя по скорости в версии 84250–12020 отсутствуют. Есть один вариант, но он стоит довольно дорого, и не каждый готов так потратиться.

Можно поступить по-другому. Разобрать фрагмент кнопок с изображением телефона.

На схеме необходимо найти кнопку с надписью ASLD, от исходного расположения кнопки проходят два кабеля по плате к проёму, далее родные проводки – они все имеются.

Далее, нужно обрезать дорожки, идущие к данной кнопке, и соединить проводками с подходящими контактами. Необходимо проверить все провода тестером и при сборе не повредить их винтами.

Как снимать подушку безопасности – описание уже было, прикрутить кнопки, уложить аккуратно кабели и подключить разъём к винтовому кабелю.

Самый ответственный штрих: обрезать уши у подушки безопасности, но это лучше доверить профессионалу. Также нужно убрать ребро жесткости, потому что, если его оставить, оно будет помехой для сигнала (как известно, в таком случае кнопка сигнала не срабатывает).

В заключение подсоединить подушку, чтобы не зажать провод. Закрутить винты, прикрепить заглушины и подсоединить аккумулятор.

Что же касается кнопок на руле Тойота Королла 2008, Тойота Королла 2011, Тойота Королла 2012 и 2005 годов выпуска в кузове Е151, 120 и 150, то их кнопки руля практически не различаются.

Что делать, если кнопки не работают

Бывает такое, что не работает кнопка на руле Тойота Королла 151 (все либо некоторые). После подключения все кнопки работали на ура, но в один момент кнопки перестают реагировать на их нажатие. Причины могут быть самые разные.

Сначала попробуйте отключить аккумулятор на некоторое время, по правилу, они должны заработать после такой манипуляции. Если же это не помогло, то следует проверить сами кнопки, скорее всего, дело в них.

Проверяем провода – не зажаты ли они, целы ли разъёмы и само головное устройство.

  Toyota Corolla 2014 — встречаем новое поколение модели

Также бывает, что переключение круиз контроля перестаёт работать по непонятным причинам. Первым делом нужно снять подушку и проверить, есть ли контакт в разъёме круиз контроля. И также повторить манипуляцию отключения аккумулятора. Если не помогло, то, возможно, сам переключатель круиза стал негодным для использования.

Источник: https://clubmashin.ru/toycor/corservice/knopki-na-rul-tojota-korolla.html

Выводы:

1) я очень рад, езжу уже год по трассе и по городу с круиз контроль Toyota на механике, это очень удобно.

2) Отсутствие индикации дело тонкое, в нищих комплектациях на панели даже светодиоды не распаяны, припаяете, работать не будет, нужно какую-то микросхему впаивать и прошивать ее. Мне не мешает, привык быстро.

3) не нужно ехать к ОД, отдавать по 10-40К рублей за то что можно сделать самому и при этом потратить 500 рублей, из инструментов мне пригодились ключ на 10 для снятия клемм, и плоская отвертка не больших размеров.

4) Братишка мой, посмотрев на меня, решил себе тоже поставить КК. У него Toyota corolla e140 2009 года выпуска.

Подготовка к установке

Наглядно изображать процесс монтажа лучше всего на машине, которая по хронологии выпускалась где-то в середине между 90 и 160 моделями.

Поэтому рассмотрен порядок монтажа будет на Тойота Королла 120 2008 года (фактически выпущена в 2007 году) с двигателем 1NR-FE объемом 1.3 литра с коробкой механика. Автомобиль представляет собой что-то среднее в технологическом плане между машинами 2004, 2011 и 2021 годов выпуска, ввиду чего и избран данный пример.

Итак, начинается замысловатое монтировочное действо. Первым делом нужно купить подрулевой переключатель, который будет отвечать за включение и выключение опции, а также провод к нему. Понадобится он всего один, однако про запас лучше взять два или три (например, может случиться поломка при его установке).

Кроме того, нужно приобрести спиральный провод, пистоны и заглушку рулевой колонки. Собрать эту небольшую «коллекцию» получится практически в каждом хорошем магазине автозапчастей, причем затраты по кошельку сильно не ударят. Нужно также подготовить инструменты.

Для всей процедуры понадобятся крестообразный биток, звездочка Т30 и торцовый гаечный ключ на 19.

Проверка работоспособности круиз-контроля

  • Без ключа (при поданном на КК питании) горит красный светодиод
  • При включении зажигания красный светодиод гаснет (педаль тормоза/сцепления не нажата)
  • При включенном зажигании и нажатой педали тормоза/сцепления красный светодиод загорается
  • При отпускании педали тормоза (и сцепления) красный светодиод гаснет
  • При включенном зажигании и ненажатой педали тормоза (и сцепления), при нажатии Set, On/Off (на джойстике) или кнопок А,В должен загораться зеленый светодиод (если в этот момент двигатель заведен – КК немного поднимет обороты относительно холостых, до 1000-1200

Инструкция пользователя в формате PDF (210 kb)

Установка круиза для Прадо 150 механика

  • Здесь вся проблема в том, что нет распиновки на ЭБУ для Прадо 150 с МКПП (блок 89666-60B50)
  • Если знать куда к такому ЭБУ подключать провод от рычага, то с высокой долей вероятностью можно говорить о возможности установки круиза.
  • А вот собственно и схема —
  • Разъем куда подключается круиз-контроль, если смотреть по фото выше, то второй справа.
  • (Для МКПП не получилось, возможно необходимо активация через Течстрим)

Комплектующие для установки круиз-контроля на Toyota Corolla E150

Если задуматься о покупке оригинальных запчастей для реализации круиза, то желание как-то сразу пропадает и нога вроде уже не затекает и не болит

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector