Тойота Королла или Фольксваген Поло что лучше

Тойота Королла или Фольксваген Поло что лучше

Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

Дешевое авто со звериным аппетитом

Тойота Королла или Фольксваген Поло что лучше

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

Также читайте: Плюсы и минусы Volkswagen Phaeton

Минусы «Фольксваген Поло»

Тойота Королла или Фольксваген Поло что лучше

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

Тойота Королла или Фольксваген Поло что лучше

Также читайте: Стоит ли покупать машину без двигателя

Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

Также читайте: Проблемы Volkswagen Passat B6

Плюсы «Фольксваген Поло»

Тойота Королла или Фольксваген Поло что лучше

При всех недостатках VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Поло» не так быстро, как «Солярис», «Рио», «Веста» и другие недомобили. Но и цена на них ниже.

Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.

Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.

Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.

Также читайте: Что купить: Ford Mondeo или Volkswagen Passat?

Сколько стоит «Фольксваген Поло»

Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

Тойота Королла или Фольксваген Поло что лучше

Проверка avtocod.ru показала, что за нынешним владельцем числится 1 неоплаченный штраф за превышение скорости. Оформить автомобиль на нового владельца будет нельзя: на него наложены регистрационные ограничения.

Тойота Королла или Фольксваген Поло что лучше

Также читайте: Что нужно проверить перед покупкой авто с пробегом

Покупать ли «Фольксваген Поло»

Тойота Королла или Фольксваген Поло что лучше

На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

Екатерина Липатова

А что думаете вы о «Фольксваген Поло»? Оставьте свой комментарий под статьей.

Какой автомобиль лучше купить Volkswagen Polo или Toyota Corolla

Тойота Королла или Фольксваген Поло что лучше

Подсказки не помогут в выборе автомобиля, водитель должен сам прочувствовать эргономику, комфорт за рулем. Зато описание даст представление относительно Toyota Corolla и уступающему по классности Volkswagen Polo. Сравнение между моделями по техническим характеристикам, поколениям и уровнем модификации, откроет важные моменты.

Volkswagen Polo

Российский климат и дороги требуют от машин для достижения популярности на нашем авторынке:

  1. Мощности.
  2. Хорошего дорожного просвета.
  3. Качества сборки.

Тойота Королла или Фольксваген Поло что лучше

Возможно, это стало причиной позднего появления Polo на трассах РФ, только в 2010г. Разрабатывали Седан специально с учетом всех особенностей эксплуатации в России. Появилась машина на дорогах:

  • В соответствии с немецким качеством и приятным внешним видом.
  • Со стойким к коррозии кузовом.
  • Мощным и неприхотливым двигателем.

В 2016 году автомобиль прошел через рейсталинг с незначительными изменениями, были обновлены:

  1. Бамперы в экстерьере.
  2. Задняя крышка на багажнике с хромированной полосой.
  3. Решетка радиатора.
  4. Противотуманки.
  5. Приборная панель.

Порадует комплектация машины дополнительным оборудованием:

  • Мощными фарами.
  • Биксеноновой головной оптикой.
  • Светодиодными дневными ходовыми огнями.
  • Омывателями фар.
  • Электроприводом, складывающем задние зеркала.
  • Передним парктроником.
  • Усиленной подвеской.
  • Электроподъемниками на боковых окнах.
  • Центральным замком.
  • Навигатором.
  • Подушками безопасности.
  • Подсветкой номерных знаков.

Механизм адаптируется под жаркую и холодную погоду.

Тойота Королла или Фольксваген Поло что лучше

К основным техническим характеристикам относится наличие:

  • Кондиционера и бортового компьютера.
  • Регулировки сидений и рулевой колонки.
  • Переднего привода.
  • Габаритов – 4384х1699х1465 (мм).
  • Колесной базы – 2552 мм.
  • Объема багажника – 460 л.
  • Мощности двигателя – 110 л/с.
  • Механической коробки передач.
  • Среднего расхода топлива – 8 л.

Добротная сборка салона компенсирует скромность и аскетичность пластиковой отделки. Разработчики пытались снизить цену за счет дешевого материала.

Toyota Corolla

Автомобиль этой марки принадлежит к самому популярному и продаваемому на мировом авторынке. Инженеры технологи корпорации Toyota не останавливаются на достигнутом, постоянно совершенствуют модель. Это подтверждают ежегодные рестайлинги. Королла пережила 12 поколение.

Тойота Королла или Фольксваген Поло что лучше

Каждый год, этот авто находится на уровне, соответствующем самой стильной современной машине, подтверждают мнение экспертов:

  1. Красота внешнего виде.
  2. Комфортность салона.
  3. Обновленный задний и передний свет.
  4. Хромированные накладки.
  5. Уменьшенная радиаторная решетка с крупными воздухосборниками и маленькими колесами с изящными легкосплавными дисками.

Спортивный и динамичный вид придают агрегату выразительность боковых кузовных линий. В основу конструкции вошла прежняя платформа, но её усовершенствовали передними стойками и задней балкой. Стало больше межосевое расстояние у колес. Поменял производитель пружинную и амортизаторную настройку, сделал жесткими стойку стабилизатора и сайлент-блок переднего рычага.

По практичности Toyota Corolla мало кому уступает из одноклассников. Несмотря на то, что его считают рабочим автомобилем, он имеет уютный салон, отделанный экокожей с удобными посадочными местами. Установлена новая блок система по управлению климатом с доводчиками на боковых стеклах. Corolla уверенно стремится достигнуть класса премиум, пока что:

  • Добротным мягким пластиком.
  • Воздухоотводами.
  • Глянцем в интерьере.

Тойота Королла или Фольксваген Поло что лучше

По техническим характеристикам машина отмечена следующими параметрами:

  • Бензиновым двигателем с объемом 33 л. и мощностью 99 л/с.
  • В бак вмещается 55 л. топлива.
  • Габариты приравнены к 4620х1775х1475 (мм).
  • Независимые задняя с передней подвески.
  • Расход бензина – 6л/100 км.

Машина может двигаться с максимальной скоростью до 180 км/ч.

Что общего между незаурядными ТС

Прежде всего, как Toyota Corolla, так и Volkswagen Polo, пытаются завоевать российский рынок и, это у них успешно получается.

Кроме всего оба Седана наделены:

  • Мощными бензиновыми двигателями с одинаковым объемом.
  • Качественной сборкой.
  • Передним приводом.
  • Не большим топливным расходом.
  • Быстрым разгоном.
  • Компактным размером запасок.
  • Колесами на легкосплавных дисках.
Читайте также:  Особенности порошковой покраски дисков

Polo и Corolla проходят регулярную модификацию, машины разрабатывались для трудных российских условий и дорог.  В комплектацию стали включать хорошие зимние пакеты с дополнительным салонным электроотопителем, обогревом стекол и сидений.

В чем отличие между моделями

Фольксваген Поло в линейке классности стоит ниже по сравнению с Тойотой Королла.

WV Polo собирают на калужском заводе, куда входит:

  • Кузовная сварка.
  • Финишная компоновка.
  • Финальная обкатка.

На российском авторынке Фольксвагены представлены с 5-6 механическими КПП, если установлен автомат, то с 6-7 переключением скоростей. Импортную сборку после 2015 года купить невозможно, в продажу поступает только из Калуги.

Для Toyota Corolla тоже стало невыгодно собирать в Японии машины для РФ, но они не доверили российским производителям важную для водителей функцию.  Производство перенесено в Турцию в официальную сборочную корпорацию, с обеспечением:

  1. Полного обновления оборудования.
  2. Японского управления.
  3. Максимального качества.
  4. Тщательного тестирования.

Если Polo пока еще остро реагируют на большие ямы и заплатки в асфальтовом покрытии, хотя производители стараются усовершенствовать механизмы. То Королла ездит:

  • С уверенностью, не страшась дорожных преград.
  • Температурный режим переносит без осложнений.

Техническая база Toyota Corolla более надежна, продумана и комфортна.

Тойота Королла или Фольксваген Поло что лучше

Кто ездит на машинах подобного уровня

Volkswagen Polo можно увидеть, как в частном гараже, так и на производственных участках. Хорошо показали себя авто в таксопарке.

Тойота больше подходит владельцам из привилегированного статуса, но при этом таксисты тоже не отказываются от обслуживания пассажиров на таком авто. Привыкают к управлению на обеих марках с легкостью как мужчины, так и женщины водители.

Лучшим же будет тот агрегат, на который хватит средств, потому что Toyota значительно дороже Короллы, если рассматривать покупку из автосалона.

Какой из седанов выбрать: Volkswagen Polo Sedan или Toyota Corolla

Седаны в России любят, особенно недорогие. Поэтому сравнение бюджетного, но статусного немца с более дорогим и надёжным японцем будет интересно многим потенциальным покупателям. Особенно тем из них, кто твёрдо решил отдать предпочтение известным автобрендам, но при этом сильно не тратиться.

Тойота Королла или Фольксваген Поло что лучше

Особенности моделей

Обновленная версия «народного» немецкого седана проявилась в 2015 году, при этом автомобиль был доработан во внешности и по части убранства салона. Техническое оснащение разработчики решили не трогать. Вскоре сборка четырёхдверки была запущена в Калуге.

Toyota Corolla – седан классом повыше, хотя сами японцы продвигают его как компактный автомобиль бизнес-класса.

Довольно интересное сочетание, но машина действительно ориентирована на самые разные категории населения, от молодёжи и семейных пар до пенсионеров.

В отдельные месяцы Corolla возглавляла хит-парады мировых продаж, что уже свидетельствует о её популярности. Последняя по счёту (12-я) смена поколений произошла в 2018 году, а в российские автосалоны седан попал годом позже.

Экстерьер

Как мы уже отмечали, обновленный Volkswagen Polo получил не сильно изменённую внешность.

Но компактный седан определённо стал симпатичнее, получив модные рельефные бампера с фронта и тыла, модернизированную решётку радиатора, форму капота и другую головную оптику.

Только у Polo в этом классе имеются биксеноновые фары прожекторного типа, а также гирлянды ДХО (опционально). Сохранив отточенную выверенность пропорций, седан стал выглядеть чуть солиднее, обретя схожесть с Jetta.

К внешности Toyota Corolla последней генерации претензий тоже нет, если не считать схожесть с Camry. Хотя многие рассматривают это как комплимент – Corolla стала выглядеть более агрессивно и динамично, сохранив сбалансированность всех очертаний и приобретя толику своеобразности.

Вывод: определить по внешнему виду, что лучше, Volkswagen Polo или Toyota Corolla, мы не берёмся – машины немножко разные, но, с другой стороны, как все седаны, так же и похожи.

Салон и багажник

Самым заметным изменением в интерьере Polo можно назвать новый трёхспицевый руль. Во всём остальном заметить что-либо новое сложно. Внутренне убранство осталось столь же лаконичным с хорошей эргономикой, как и бюджетное качество облицовочных материалов. Багажник для субкомпактного седана вместителен – 460 литров. Спинка заднего дивана у начальных модификаций цельная и это минус.

Тойота Королла или Фольксваген Поло что лучше

Интерьер Volkswagen Polo Sedan

Двенадцатое поколение Corolla радует своим интерьером – здесь изменения хорошо заметны, облик салона стал современнее, сохранив прежнюю безупречную эргономику. Материалы отделки заметно лучше, чем у оппонента, но встречается и дешёвый жесткий пластик.

Багажник Toyota Corolla чуть больше – 471 литр, и в нём отсутствуют приспособления для фиксации груза. Спинка дивана, складываясь, образует высокую ступеньку, уменьшая доступный проём.

Двигатели и трансмиссии

Гамма моторов немецкого седана включает три силовых агрегата:

  • 1,6-литровый 90-сильный «атмосферник»;
  • аналог, форсированный до 110 лошадиных сил;
  • турбированный 1,4-литровый двигатель мощностью 125 лошадиных сил.

Тойота Королла или Фольксваген Поло что лучше

Интерьер Toyota Corolla

В перечне доступных трансмиссий – две коробки: шестидиапазонный автомат и пятиступенчатая механика.

У Corolla мотор всего один – 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 122 л. с. Он сочетается с шестиступенчатой механикой либо с бесступенчатым вариатором с гидротрансформатором.

Любители сэкономить при выборе между Polo или Corolla отдадут предпочтение «немцу», любителям драйва выбирать не из чего.

Динамика, расход топлива

И всё же попробуем сравнить Volkswagen Polo и Toyota Corolla по расходу бензина и скоростным показателям.

У «немца» 90-сильный мотор позволяет разогнать седан до «первой автомобильной» за 11,2 секунды, «максималка» здесь – 178 км/час, а расход горючего в комбинированном режиме – 5,7 л. на 100 км. Показатели 110-сильного аналога с МКПП: 10,4/191/5,8, 125-сильного мотора с механической коробкой – 9,0/200/5,7.

Тойота Королла или Фольксваген Поло что лучше

Интерьер Volkswagen Polo Sedan

А что же Corolla?

Его единственный 1,6-литровый двигатель с МКПП отметку в 100 км/час достигает через 11 секунд (с вариатор – за 10,8 секунд), его максимальная скорость – 195 (185) км/час, а средний расход бензина – 6,3/6,6 л. на 100 км.

Управляемость и проходимость

Между немецким седаном и водителем взаимопонимание возникает практически мгновенно, характер и Polo – покладистый, поведение предсказуемое. Руль крутить несложно, его реакция точна. Настройки подвески хороши – машина ведёт себя стабильно, большинство дефектов дорожного полотна демпфируются безвозвратно.

У подвески Volkswagen Polo много хорошего, но у Toyota Corolla она ещё лучше: мягче, плавнее. Никакой раскачки, ни продольной, ни поперечной, крупные выбоины «японец» проглатывает, не задумываясь.

Безопасность

По результатам краш-тестов EuroNCAP, проведённых в 12017 году, Polo Sedan получил 5 звёзд, 96% за безопасность водителя/взрослых пассажиров, 85% за ребёнка, 76% за пассажира. И только за оснащение АСБ – всего 59%.

Тойота Королла или Фольксваген Поло что лучше

Под капотом Toyota Corolla

Corolla «проверилась» в 2019 году, собрав те же 5 звёзд. Её результаты: 95% за безопасность водителя/взрослых пассажиров, 84% за ребёнка, 86% за пассажира, 77% за оснащение активными системами безопасности.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Polo стоит 670 тысяч рублей, но список опций здесь минимален – 2 подушки безопасности, четыре электростеклоподъёмника да усилитель руля.

Топовая модификация имеет ценник, приближающийся к миллиону (987 тысяч), но здесь оснащение уже совсем неплохое: климат-контроль, хотя и однозонный, подогрев всех сидений, кроме центрального, внешние зеркала с обогревом и электроприводом, магнитола с 4 колонками. Опционально можно оснастить седан круиз-контролем, биксеноновой оптикой, периметральными парковочными датчиками, боковыми ПБ.

Стартовая модификация Toyota Corolla стоит 1,143 миллиона рублей и включает четыре ПБ, полный пакет электростеклоподъёмников, ABS/EBD/ASR, кондиционер, внешние зеркала с обогревом и электроприводом. Топовый Polo стоит меньше и оснащён лучше.

Ценник самой дорогой Corolla – 1,67 миллионов рублей, это цена за 6 ПБ, двухзонный КК, светодиодную оптику, медиацентр с шестью динамиками, подогрев заднего дивана, передний/задний парктроник и другие «вкусности».

Какому автомобилю отдать предпочтение

Хотите сэкономить? Базовая комплектация Polo к вашим услугам. Но, кроме имени, вы практически ничего не получаете взамен: оснащение здесь минималистическое. А вот топовая модификация вполне может посоревноваться с Corolla, причем не только с самыми дешёвыми вариантами. В любом случае выбор предстоит непростой, поскольку учитывать нужно все параметры.

Что выбрать: Тойоту или Фольксваген

Фольксваген и Тойоту смело можно назвать генералами в вечной войне японского и немецкого автопрома. Лидеры продаж многих лет, по праву завоевавшие славу народных автомобилей. Большой выбор моделей, надежность, комфорт – базовые принципы этих концернов. Какая же машина лучше – Тойота или Фольксваген?

Общее между брендами

Оба производителя не гонятся за премиум сегментом. Toyota для этих целей создала дочернюю компанию Lexus.

Wolkswagen же изначально не стал гнаться за славой сородичей из BMW, Mercedes и Audi, сосредоточившись на автомобилях среднего класса.

Совершив робкую попытку вклиниться в люксовую гонку с помощью модели Phaeton, Фольксваген все же приобрели своих покупателей, но по-настоящему важным игроком эта модель не стала.

Другая отличительная черта – качество автомобилей. Про долговечность Тойоты знает весь мир, то же можно сказать и о немецком бренде. Достаточно того факта, что Фольксваген предоставляет своим покупателям гарантию на 2 года, которая при небольшой доплате легко трансформируется в 5 лет. Помимо надежности, это говорит о ликвидности на вторичном рынке и лишь добавляет популярности концернам.

Читайте также:  Замена ролика натяжителя ремня генератора

Jetta против Corolla

Для «разогрева» были протестированы эти бюджетные модели – младшие братья флагманских Passat и Camry.

Они сопоставимы по стоимости и техническому оснащению, расходу топлива и многим другим показателям, но при этом очень разные!

Отличия Jetta от Corolla:

  1. Внешний вид. Джетта построена на базе Фольксваген Гольф, но желание уникализировать модель вылилось в гибрид Гольфа и Пассата. Назвать этот союз удачным сложно: экстерьер вышел невзрачным, и глазу зацепиться не за что. Этот раунд остается за Короллой благодаря агрессивной и узнаваемой передней части и гармоничному завершенному дизайну в целом.
  2. Интерьер. Когда речь заходит о салоне, составить конкуренцию немецким автомобилям тяжело. Исключением не стал и салон Jetta, ведь даже без дорогостоящих материалов он выглядит солидно, а эргономика доведена конструкторами до совершенства. Прибавим мелочи вроде розетки и дефлекторов для пассажиров сзади и получим идеальный автомобиль как для водителя, так и для пассажиров. Язык не повернется назвать интерьер Короллы плохим, но он откровенно бюджетный – с большим количеством пластика и средней эргономикой.
  3. Динамика и расход топлива. Обе модели хороши в городском режиме, но на трассе явное преимущество на стороне немецкого производителя. Королла немного быстрее на старте, но теряет в динамике после отметки 80 км/час, из-за чего проигрывает «немцу» в разгоне до сотни. И с дальнейшим набором скорости разница между японским вариатором и немецкой АКПП только увеличивается. По расходу топлива Фольксваген хоть и немного, но опережает конкурента.
  4. Ходовая. Яркая иллюстрация разных подходов к решению проблем с дорожным покрытием. Джетта использует жесткую подвеску, что негативно влияет на шумоизоляцию, но компенсируется курсовой устойчивостью, управляемостью и отсутствием кренов. В Королле же, напротив, традиционная для японских автомобилей мягкая подвеска, гарантирующая комфортную езду по плохим дорогам, но при этом машина сильно кренится на поворотах и ведет себя откровенно лениво.

Passat vs Camry

Два главных сердцееда (или сердцеедки) бизнес-класса. Седаны, удерживающие и сменяющие друг друга на первых местах рейтингов продаж последние 20 лет. Каковы же их особенности?

  1. Внешний вид. На вкус и цвет товарища нет – это точно о наших героях. Пассат пронизан элегантным минимализмом, с тонкими очертаниями и изящными линиями, под стать своим более дорогим землякам. Такой автомобиль не представляет собой нечто особенное, судя по фото, но ощущение меняется, когда видишь его вживую. Тойота все еще подвержена влиянию японской культуры с ее несколько мультяшными формами, хотя всеми силами старается уйти от этого с каждой следующей моделью. Небольшой реверанс в сторону Фольксвагена – за большее соответствие категории.
  2. Интерьер. Кто-нибудь, объясните, наконец, конструкторам Тойоты, что пластик под дерево – это не круто! Симпатичный, комфортабельный и просторный салон страдает от этой необъяснимой тяги дизайнеров к дешевому пафосу. Но опять же, это, скорее, «выше среднего», но не бизнес-уровень. Немецкий автомобиль – из другой весовой категории. Качественная и долговечная кожа, алюминий, невероятно удобные кресла, продуманная до мелочей эргономика, огромный багажник – все это про Passat.
  3. Динамика. Для теста использовались Камри с двигателем 2.5 л мощностью 181 л. с. и Фольксваген, использующий турбированный 1.8 со 180 лошадьми. Комплектации были выбраны для сбалансирования машин по стоимости. И немецкий автомобиль снова обошел конкурента по всем параметрам. Passat быстрее на коротких и длинных дистанциях, с меньшим расходом топлива в городском режиме на целых 3 литра за 100 км.
  4. Ходовая. После прочтения первых трех пунктов может возникнуть пламенное желание выбросить мысли о Тойоте из головы и начать собирать деньги на Пассат. Но ведь не просто так именно Камри – самый востребованный седан на просторах СНГ, а не его конкурент. Все дело во «всеядной» подвеске Тойоты, благодаря которой она спокойно выживает на любом покрытии, зачастую не чувствуя неровности дороги. Пассат же использует традиционную жесткую подвеску, безупречно справляющуюся с маневрами и поворотами, но «сообщающую» водителю о каждой ямке на дороге. Добавим сюда клиренс в 145 см, и становится понятно, почему не он лидирует на рынке СНГ.

Заключение

Большую роль в выборе победителя играет регион, в котором авто соревнуются. При относительно маленькой разнице в стоимости владельцы Фольксвагена получают заметно больше в качестве, и об этом говорит мировая статистика продаж. И все же есть некоторые «но».

Джетта по потенциалу могла бы возглавить бюджетный класс, но несуразный внешний вид не позволил ей завоевать сердца миллионов.

Пассат же привлекателен и силен, но российские дороги откровенно не для него, поэтому Камри все еще не «видит» конкурентов на нашем рынке со своей неубиваемой подвеской.

Тойота Королла или Фольксваген Поло — что лучше

Имя: 9221274Город: КрасноярскCorolla, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжность. Ремонтопригодность. Доступность запчастей и расходных материалов.Минусы: Нет Что ремонтировали:Нет.

Имя: БатрГород: Улан-УдэCorolla, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Тойота, универсал, полторашка.Минусы: Возраст.

Имя: серыйГород: НовосибирскCorolla, 1996 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичность

Имя: ДмитрийГород: БарнаулCorolla, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: удобный универсальный автомобильпрост в ремонте и обслуживаниинеплохая динамика

Минусы: неплохо бы 4wd

а так нет недостатков

Что ремонтировали:особых неисправностей не замечали

Имя: 6504684Город: АнапаCorolla, 1996 год, 1600 куб. см.

, Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Приятный в управлении, редко когда что либо ломается и при том дешёвый в обслуживании — не дороже тазов!Минусы: За всё время эксплуатации только радовала, родал по причине что нужна по более, да к стати из минусов всё таки есть косяк в удобстве пассажиров может и водителя с толстым задом и боками. Вроде всё.

Имя: 111Город: БарнаулCorolla, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: КрепкаяЧто ремонтировали:Ничего

Имя: 7255782Город: НаходкаCorolla, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: проходимость,дешёвое обслуживание.Минусы: нет

Имя: Пишь-ПышьГород: НовосибирскCorolla, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Простой, неприхотливый, терпящий все что угодно

Имя: АлексейГород: АнгарскCorolla, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный. Надежный. Надежный. Нравится внешне. Очень удобно сидеть. Копеечное обслуживание.Минусы: Думаю их нет.Что ремонтировали:Начала гнить от соли((

Имя: 13533626Город: Усть-ИлимскCorolla, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: НадежностьЧто ремонтировали:Стойки

Тойота Королла 2000 год отзывы

Имя: Город: ТулунCorolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный автомобиль ????

Имя: 518817Город: ВладивостокCorolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Неубиваемая королла.Минусы: Двигатель ест маслоЧто ремонтировали:В этой машине ничего не ломается

Имя: АндрейГород: КурганCorolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Классная тачка!

Имя: 15576194Город: ЧитаCorolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надёжный,не дорогое обслуживаниеМинусы: Шумка не какаяЧто ремонтировали:Ступицы не ремонтируются толькозамена

Имя: АртемГород: ИркутскCorolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Все кроме кузова

Имя: AlexГород: ИркутскCorolla, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: Коробка включает в себя редуктор, в котором меняется масло отдельно от коробки в разное время, из за него я попал на коробку!!! Мотор слабый и нежный(((

Имя: 15674852Город: КрасноярскCorolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Доступные и не дорогим запчасти

Имя: Частное лицоГород: АнгарскCorolla, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Крепкая, надёжная. Минусы: Места мало за рулём и пассажирам. На дальние расстояния спина отвалится ездить.

Имя: 3645627Город: Улан-УдэCorolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хорошее авто,неприхотливое в обслуживании,запчасти недорогие,все просто надёжно.

Минусы: В своём классе недостатков не вижуЧто ремонтировали:За сто с лишним тысяч моего пробега менял рейка,ГРМ,ходовку перебирал всю но не сразу а по мере надобности,ну и капиталка на 240т

Тойота Королла 2007 год отзывы

Имя: 12225223Город: МинусинскCorolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Передний привод Плюсы: Автомобиль супер, очень понравился не смотря что коробка робот, не разу не подвела)

Имя: Город: НижневартовскCorolla, 2007 год, 1600 куб. см.

, Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: У меня только хорошие эмоции от Тойоты Короллы! Тойота — это Тойота, как ни крути) Даже вложив в нее не мало денег после покупки, чтобы довести до идеала… ни на секунду не пожалела, что приобрела ее!! Единственное, нужно следить за коробкой РОБОТ и грамотно ее эксплуатировать!! Если вы это делаете — будет вам счастье!!) Я, при продаже своей машины, могла полностью поручиться за нее!! Классная машина!! Тойота — управляй мечтой!!!Минусы: Нет такихЧто ремонтировали:При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании РОБОТА, неисправностей не будет!!)

Читайте также:  Замена цепи грм тойота

Имя: Город: НовосибирскCorolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: хорош для городской неспешной езды, комфортныйМинусы: в секунду не разгонишьсяЧто ремонтировали:нет

Имя: 6459973Город: НовокузнецкCorolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: При своём весе и размере очень маневренная, хороший гидроусилитель и ходовка отличнаяМинусы: РоботЧто ремонтировали:Робот поменял на автомат от другой модели тойоты, и по мелочи расходники

Имя: АндрейГород: АнгарскCorolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: динамикаэкономичностьвнешний виднадежностьзаводится в любой мороз без прогрева ночью.

Минусы: минимальная комфортность

жесткая подвеска в сравнении с аналогами японской сборкиотсутствие espминимальная безопасностьобычный пластик, но не гремучий.тканевый салонотсутствие задних электростеклоподъемниковнеэфективность фароомывателя.

двигатель ест масло, но не критично 1л от замены до замены в 10000.

электронный впрыск топлива, что приводит к сбросу настроек после снятия аккумулятора и как следствие к нестабильной работе двигателя.

Решается легко с заездом в СТО путем промыва дроссельной заслонки.

Что ремонтировали:Нормальная эксплуатация без особых проблем до 180000 тыс. км пробега.

Тойота Королла 2008 год отзывы

Имя: lomachokГород: КрасноярскCorolla, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Что ремонтировали:Проблемы связанные с коробкой . В остальном все супер

Имя: АзаматГород: НовосибирскCorolla, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Заводилась в любой мороз. Тяговитый мотор 1.6Минусы: Короткие передаточные числа МКПП, не хватает 6 передачи. Панель с дешевого пластика, взади весла и это на машине 2008 г.

Имя: 499912Город: НовосибирскCorolla, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: НадёжностьМинусы: ДинамикаЧто ремонтировали:Ничего ))

Имя: 15368656Город: КраснобродскийCorolla, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличный автомобиль ! Неприхотливость , безотказность, дешевизна расходников !Минусы: Шумоизоляция !Что ремонтировали:Только менять колодки !

Фольксваген Поло отзывы

Фольксваген Поло 1996 год отзывы

Имя: 15476809Город: Санкт-ПетербургPolo, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Двигатель и ходовая в идеальном состоянии. В автомобиле работает абсолютно всё.

Минусы: Кузов внизу соответстувет возрасту — 23 годам.Что ремонтировали:Немцы не продумали педальный отсек сцепления. Отвалилась точечная сварка опоры.

Отломил то, что отвалилось и прикрутил 2 саморезами со стороны моторного отсека.

Поломок серьёзных не было.

Имя: андрейГород: ТихорецкPolo, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: чистый немец основной плюсЧто ремонтировали:не было серьезных

Имя: 123Город: МегионPolo, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: ТЕПЛЫЙ БЫСТРЫЙ ПРОСТОЙЧто ремонтировали:НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ,

Фольксваген Поло 2007 год отзывы

Имя: 9549551Город: Ханты-МансийскPolo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Резвый, маневренный, проходимый, крепкийМинусы: Запчасти дороговаты,

Имя: 8030704Город: СургутPolo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный, оборотистый, увеличение объема багажника при сложенных задних креслах.

Минусы: 1 раз в два года необходимо чистить маслоприемник, закоксовывается трубка, что приводит к заклиниванию двигателя.

Что ремонтировали:Заклинило двигатель, по причине описанной выше, при пробеге около 100 000 км.

Имя: 5980514Город: ТюменьPolo, 2007 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: добротный экономичный немецМинусы: дорогой в обслуживании и по запчастям

Имя: upГород: ТомскPolo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный, эргономичный салон, негниющий оцинкованный кузов.

Минусы: Запчасти дороги как-будто делаются в ручную даже китайские аналоги, не открывающийся периодически багажник, качество совсем немцы хватку потеряли. Короче машина не лучше любой в классе и денег своих не оправдывает.

Что ремонтировали:На 40 тыс завыл передний ступичный подшипник, через 10 тыс. задний, через 10 тыс развалился шрус (а стоит он 20000),

Имя: mk4 Polo, 2007 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный и комфортабельныйМинусы: Дорогие запчасти, прогревается долго зимойЧто ремонтировали:По гарантии на ~20000 км меняли стартер, на 100000 км умер датчик уровня топлива, а в остальном только расходники

Имя: TaboonГород: ТюменьPolo, 2007 год, 1400 куб. см.

, Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: Немецкая строгость, внимание к мелочам, тяжёлые двери, приятный салон, в минимальной комплектации есть все необходимое. Очень хорошая и продуманная сборка.

Минусы: Насос форсунки не очень надёжные, и очень дороге в обслуживании и замене. Долго греется.Что ремонтировали:Замена турбины, коробки, форсунок, помпы, ну и по мелочи)

Фольксваген Поло 2008 год отзывы

Имя: ВячеславГород: ЧебоксарыPolo, 2008 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: мелкая, юркая машинка.Заправлял 92 на лукойле, этого вполне хваталотраты, в основном, только на расходку (масло, фильтра)

Минусы: 3-дверка была уже маловато для семьи, по этой причине и пришлось продать.

Ходовую ремонтировать дорого выходит

Что ремонтировали:Сразу после покупки (102 000 км) потек правый задний тормозной цилиндр. Поиск запчасти и замена проблем не доставила, все было доступно и недорого.

Где-то на 115000 лопнула пружина рессоры, левая передняя. Поменял сразу пару.

Имя: 11743937Город: БерёзовскийPolo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный, маневренный, достаточно резвый, неприхотливый.Минусы: Шумноват Что ремонтировали:До 300 тысяч километров — без проблем

Имя: 2Город: ИркутскPolo, 2008 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: очень экономичныйМинусы: долго прогреваетсяЧто ремонтировали:термостат

Имя: 6136745Город: ТюменьPolo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжная. Достаточно бодрая по разбегу и выглядит свежоМинусы: Год. 2008.

Имя: Город: ВоронежPolo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Ремонтопригодность, износостойкость, вместительностьМинусы: Не заметил

Имя: АнастасияГород: СочиPolo, 2008 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Шустрый авто, малый расход, крепкийМеталл. Немецкая сборка — этим всё сказано!

Имя: АлександрГород: СургутPolo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличная управляемостьМинусы: Жестковатая подвеска

Имя: ДаниилГород: ЕвпаторияPolo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежный немец, за три года не соизволил сломаться!, не завелся один раз(аккумулятор)!Минусы: Круиз контроль отсутствует, обзор плохой — правая задняя сторона, регулировка кресел — надо крутить «бублик».

Имя: hamta72Город: ТюменьPolo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Достаточно резвый для своего класса.Минусы: В мороз салон плохо прогревается, начинает прогреваться только после начала движения.Что ремонтировали:Серьезных не случалось.

Фольксваген Поло 2009 год отзывы

Имя: 9422618Город: МоскваPolo, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хороший расход топливаМинусы: Мало мест Что ремонтировали:Нет

Имя: сергейГород: КореновскPolo, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличная машинаМинусы: Дорогие запчасти

Имя: 6733778Город: ДомодедовоPolo, 2009 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Компактность, экономичность, проходимость.Минусы: Слабый, недолговечный двигатель, бедный салон, детские болезни.

Имя: 6312853Город: КраснодарPolo, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичность, маневренность, габариты (для города и парковок), надежностьМинусы: Мало л.с.Что ремонтировали:Не сталкивался за время эксплуатации

Имя: ВикторГород: БарнаулPolo, 2009 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: экономичностьрезвая (хоть и малолитражка)низкий налогнеприхотливая в обслуживанииГРМ — цепь

Минусы: 3 двери (хотя привык, как и после Нивы так и после Фронтерки А Спорт)…..хотя это только для задних пассажиров :), а с детьми оч удобно-ничего не откроют!!!

Что ремонтировали:По пригону с Германии заменил только задний правый ступичный (начинал подвывать)…..ну и соответственно фильтра (воздушный, масленый и салона) и масло в дрыгателе!!!

Имя: ВалерийГород: ОмскPolo, 2009 год, 1400 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: экономичность, приёмистость, компактный городксой автомобильМинусы: атомобиль для хороших дорог

Имя: АлександрГород: Славянск-На-КубаниPolo, 2009 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Маневренный, экономичный авто для города.Минусы: Не хватает мощи на обгонах, хотя этого и стоит ожидать.,

Фольксваген Поло 2010 год отзывы

Имя: 11204440Город: НовосибирскPolo, 2010 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичность, маневренность, строгость, свой определенный стильМинусы: Холодно, но мотор 1.2Что ремонтировали:Аморты после 3-х месяцев простоя но им уже 9 лет так что простительно

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector