Панель приборов hyundai solaris

Расположение органов управления соответствует нормам и правилам по безопасности ЕЭК ООН. Для удобства пользования на ручки, кнопки и контрольные приборы, расположенные на панели приборов и других дополнительных панелях управления, нанесены символы их функционального назначения.

Панель приборов hyundai solaris

Рис. 1. Панель приборов и органы управления

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы (рис. 1).

  • Панель приборов hyundai solaris
  • 1 – внутренняя ручка замка двери водителя позволяет открывать водительскую дверь из салона автомобиля.
  • Панель приборов hyundai solaris
  • 2, 16 – рычаги управления наружными зеркалами заднего вида (на автомобилях, не оборудованных электроприводом наружных зеркал заднего вида).
  • Панель приборов hyundai solaris

3, 15 – боковые сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя (кондиционера) и системы вентиляции, см. Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона.

  1. Панель приборов hyundai solaris
  2. 4 – переключатель наружного освещения и указателей поворота (левый подрулевой переключатель) работает в следующих режимах:
  3. Панель приборов hyundai solaris

– режим включения указателей поворота. Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализатор соответственно 8 или 2 (см. рис. 2).

При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение.

При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение;

Панель приборов hyundai solaris

Рис. 2. Комбинация приборов

– режим переключения ближнего/дальнего света фар. Для того чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний…

Панель приборов hyundai solaris

…переместите рычаг по направлению от себя. При этом в комбинации приборов загорится сигнализатор 13 (см. рис. 2);

– режим включения света фар. Чтобы включить свет в фарах, поверните рукоятку А рычага переключателя вокруг ее оси.

  • В режиме включения света фар переключатель может занимать три положения:
  • Панель приборов hyundai solaris
  • OFF – все выключено;
  • Панель приборов hyundai solaris
  • – включены габаритные огни в передних и задних фонарях, а также освещение комбинации приборов;
  • – включен ближний или дальний свет фар.
  • Для сигнализации дальним светом фар…
  • …нажмите на рычаг переключателя по направлению к рулевому колесу;
  • – режим включения противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря.
  • В комплектациях, не предусматривающих установку передних противотуманных фар, поворотное кольцо Б может занимать одно из двух положений:
  • 0 – все выключено;

– включен задний противотуманный фонарь (только при включенных фарах головного освещения или габаритных огнях), при этом в комбинации приборов загорится сигнализатор 12 (см. рис. 2).

В комплектациях, предусматривающих установку передних противотуманных фар, поворотное кольцо Б может занимать одно из трех положений:

0 – все выключено;

 – включен задний противотуманный фонарь, при этом в комбинации приборов загорается сигнализатор 12 (см. рис. 2);

 – включены противотуманные фары и задний противотуманный фонарь, в комбинации приборов дополнительно загораются сигнализаторы соответственно 14 и 12 (см. рис. 2).

  1. 5 – рулевое колесо.
  2. В зависимости от комплектации автомобиля может быть установлено рулевое колесо с клавишами А и Б управления аудиосистемой и клавишами В управления телефоном с функцией Bluetooth.

6 – комбинация приборов (см. Комбинация приборов).

  • 7 – выключатель (замок) зажигания…
  • …или кнопка пуска и остановки двигателя (в зависимости от комплектации).
  • Объединен с противоугонным устройством и приемной антенной иммобилизатора, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке (кнопка пуска) может занимать одно из четырех положений:
  • LOCK (блокировка) – зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство.

Для того чтобы извлечь ключ из замка зажигания автомобиля с механической коробкой передач, нажмите на ключ, установленный в положение «ACC» (дополнительное оборудование), и, удерживая его нажатым, поверните в положение «LOCK» (блокировка). Затем извлеките ключ из замка.

Для извлечения ключа из замка зажигания автомобиля с автоматической коробкой передач сначала переведите рычаг селектора управления коробкой передач в положение «Р» (стоянка), а затем поверните ключ в замке в положение «LOCK» (блокировка). Извлеките ключ из замка зажигания.

  1. Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.
  2. Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в замок зажигания (нажмите кнопку пуска и остановки двигателя) и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, разблокируйте его;
  3. ACC (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано, включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, аудиосистемы, прикуривателя и пр.
  4. Для включения режима «ACC» на автомобилях, оборудованных кнопкой пуска и остановки двигателя, нажмите кнопку пуска один раз, не выжимая педаль сцепления для автомобилей с механической коробкой передач; не выжимая педаль тормоза – для автомобилей с автоматической коробкой передач (загорится оранжевый сигнализатор на кнопке пуска). Если кнопка пуска и остановки двигателя остается в режиме «ACC» более одного часа, данный режим автоматически отключается, чтобы предотвратить разрядку аккумуляторной батареи;

ON (включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи.

Для включения режима «ON» на автомобилях, оборудованных кнопкой пуска и остановки двигателя, нажмите кнопку пуска два раза, не выжимая педаль сцепления, для автомобилей с механической коробкой передач; не выжимая педаль тормоза – для автомобилей с автоматической коробкой передач (загорится синий сигнализатор на кнопке пуска);

START (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «ON».

  • Для пуска двигателя на автомобилях, оборудованных кнопкой пуска и остановки двигателя, нажмите кнопку пуска один раз, предварительно выжав педаль сцепления, для автомобилей с механической коробкой передач; для автомобилей с автоматической коробкой передач – предварительно выжав педаль тормоза и установив селектор коробки передач в положение «P» или «N» (сигнализатор не горит).
  • 8 – рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла (правый подрулевой переключатель) включает электрические цепи при включенном зажигании.
  • Рычаг перемещают вверх или вниз для установки в следующие положения (рис. 3):

Рис. 3. Рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла

  • 2 – включена вторая (высокая) скорость стеклоочистителя;
  • 1 – включена первая (низкая) скорость стеклоочистителя;
  • — – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя;
  • O – стеклоочиститель выключен;
  • V – щетки стеклоочистителя совершат один цикл (нефиксируемое положение).
  1. Интервал работы прерывистого режима регулируется поворотным кольцом А переключателя…
  2. …крайнее верхнее положение – наибольший интервал, крайнее нижнее положение – наименьший интервал.
  3. Для включения омывателя ветрового стекла нажмите на рычаг переключателя очистителя и омывателя по направлению к рулевому колесу.
  4. 9 – выключатель обогрева заднего стекла.
  5. 10, 13 – центральные сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

Предназначены для направления потока воздуха из отопителя (кондиционера) и системы вентиляции, см. Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона.

  • 11 – место под установку головного устройства аудиосистемы.
  • 12 – ниша для мелких предметов.
  • 14 – выключатель обогрева зоны покоя очистителей ветрового стекла (в зависимости от комплектации автомобиля).
  • 17 – внутренняя ручка замка передней пассажирской двери позволяет открывать эту дверь из салона автомобиля.
  • 18 – клавиша управления стеклоподъемником с электроприводом передней пассажирской двери.

19 – вещевой отсек, расположенный в передней пассажирской двери (см. Вещевые ящики салона).

20 – вещевой ящик, расположенный в панели приборов со стороны переднего пассажира, предназначен для хранения небольших предметов, книг и пр. (см. Вещевые ящики салона).

21 – блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, см. Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона.

  1. 22 – розетка (Б) для подключения дополнительного электрооборудования (12 В).
  2. В зависимости от комплектации может быть установлен блок А для подключения мультимедийных устройств.
  3. 23 – рычаг управления механической коробкой передач…

…или рычаг селектора автоматической коробки передач (см. Управление коробкой передач).

  • 24 – выключатель аварийной сигнализации.
  • 25 – рычаг стояночного тормоза.

Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх – в комбинации приборов загорится красным светом сигнализатор 18 (см. рис. 2).

  1. Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз – сигнализатор должен погаснуть.
  2. 26 – прикуриватель.
  3. 27 – педаль акселератора (привода дроссельной заслонки).
  4. 28 – педаль тормоза.
Читайте также:  Расположение и назначение предохранителей и реле hyundai solaris

29 – педаль сцепления. На автомобилях с автоматической коробкой передач эта педаль отсутствует.

30 – клавиша звукового сигнала. Для подачи звукового сигнала нажмите на клавишу.

31 – крышка монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля.

32 – рукоятка привода замка капота (см. Капот).

  • 33 – блок управления электрокорректором света фар, яркости подсветки комбинации приборов и клавиша отключения системы курсовой устойчивости ESP (в зависимости от комплектации).
  • Вращением рукоятки регулятора А электрокорректора света фар в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение цифры на рукоятке регулятора и метки на панели блока обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:
  • 0 – один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;
  • 1 – все места заняты;
  • 2 – все места заняты и груз в багажнике;
  • 3 – один водитель и груз в багажнике.

Чтобы отключить работу системы ESP, нажмите клавишу Б (загорится сигнализатор в комбинации приборов). После перезапуска двигателя система автоматически включится.

Поворотом регулятора В плавно изменяют яркость подсветки комбинации приборов. В крайнем верхнем положении ползунка яркость максимальная, а в крайнем нижнем – подсветка выключена.

34 – вещевой отсек, расположенный в двери водителя (см. Вещевые ящики салона).

35 – блок управления передними стеклоподъемниками. В зависимости от комплектации блок может быть совмещен с блоком управления зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей (см. Двери).

Панели приборов Hyundai Solaris в Москве. Купить Недорого у Проверенных Продавцов на Торговой Площадке Tiu.ru

Панель приборов hyundai solaris

Защитная накидка на панель приборов для Kia, Hyundai, Daewoo, Ssangyong

В наличии

Панель приборов hyundai solaris

Панель приборов (торпедо) Hyundai Solaris II (2017) Седан 84710H5AB0TRY. Б/У. Оригинал. id:1279481.

В наличии

Панель приборов hyundai solaris

Панель приборов (торпедо) Hyundai Solaris I (2010-2014) Седан 847104L600RY. Б/У. Оригинал. id:782290.

В наличии

Панель приборов hyundai solaris

Панель приборов (торпедо) Hyundai Solaris I (2010-2014) х/б 5 дв. 847104L200RY. Б/У. Оригинал. id:743666.

В наличии

Панель приборов hyundai solaris

Панель приборов (торпедо) Hyundai Solaris II (2017) Седан 84710H5000. Б/У. Оригинал. id:1179261.

В наличии

Панель приборов hyundai solaris

Накладка панели приборов Hyundai Solaris I (2010-2014) Седан 848324X200. Б/У. Оригинал. id:998588.

В наличии

Панель приборов hyundai solaris

Панель приборов (щиток) Hyundai Solaris (RB) 2010-2017 (006103)

В наличии

РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ.РФг. Екатеринбург

Панель приборов hyundai solaris

Панель приборов (щиток) Hyundai Solaris (RB) 2010-2017 (025631СВ2)

В наличии

РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ.РФг. Екатеринбург

Панель приборов hyundai solaris

Панель приборов (щиток) Hyundai Solaris (RB) 2010-2017 (112885СВ) Оригинальный номер 940134L000

В наличии

РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ.РФг. Екатеринбург

Панель приборов hyundai solaris

Панель приборов (щиток) Hyundai Solaris (RB) 2010-2017 (032120СВ) Оригинальный номер 940134L705

В наличии

РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ.РФг. Екатеринбург

Панель приборов (щиток) Hyundai Solaris (RB) 2010-2017 (032134СВ) Оригинальный номер 940134L500

В наличии

РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ.РФг. Екатеринбург

Панель приборов (щиток) Hyundai Solaris (RB) 2010-2017 (032137СВ) Оригинальный номер 940034L510

В наличии

РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ.РФг. Екатеринбург

Панель приборов (щиток) Hyundai Solaris (RB) 2010-2017 (032151СВ) Оригинальный номер 940034L010

В наличии

РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ.РФг. Екатеринбург

Панель приборов (щиток) Hyundai Solaris (RB) 2010-2017 (028443СВ)

В наличии

РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ.РФг. Екатеринбург

Панель приборов (щиток) Hyundai Solaris (RB) 2010-2017 (005357)

В наличии

РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ.РФг. Екатеринбург

Накладка панели приборов Hyundai Solaris (RB) 2010-2017 (067834СВ2) Оригинальный номер 848304L000RY

В наличии

РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ.РФг. Екатеринбург

Панель приборов (щиток) Hyundai Solaris (RB) 2010-2017 (140247СВ) Оригинальный номер 940134L000

В наличии

РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ.РФг. Екатеринбург

Накладка панели приборов Hyundai Solaris (RB) 2010-2017 (060459СВ) Оригинальный номер 848304L000RY

В наличии

РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ.РФг. Екатеринбург

Панель приборов (щиток) Hyundai Solaris (RB) 2010-2017 (023514СВ2)

В наличии

РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ.РФг. Екатеринбург

Панель приборов (щиток) Hyundai Solaris (RB) 2010-2017 (032128СВ) Оригинальный номер 940034L215

В наличии

РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ.РФг. Екатеринбург

Панель приборов (щиток) Hyundai Solaris (RB) 2010-2017 (021744СВ2)

В наличии

РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ.РФг. Екатеринбург

Панель приборов (щиток) Hyundai Solaris (RB) 2010-2017 (013683СВ)

В наличии

РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ.РФг. Екатеринбург

Панель приборов (щиток) Hyundai Solaris (RB) 2010-2017 (016948СВ)

В наличии

РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ.РФг. Екатеринбург

Накладка панели приборов Hyundai Solaris (RB) 2010-2017 (050838СВ) Оригинальный номер 848304L000RY

В наличии

РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ.РФг. Екатеринбург

Панель приборов (щиток) Hyundai Solaris (RB) 2010-2017 (УТ000038169) Оригинальный номер 940334L040

В наличии

РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ.РФг. Екатеринбург

Панель приборов (щиток) Hyundai Solaris (RB) 2010-2017 (032152СВ) Оригинальный номер 940134L715

В наличии

РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ.РФг. Екатеринбург

Нет в наличии

ООО «Алпартс»г. Екатеринбург

Hyundai Solaris: Приборы

  • Спидометр
  • Спидометр служит для указания скорости движения автомобиля.
  • Он размечен в британской системе единиц измерения (миль/час) и/или в метрической системе единиц измерения (км/час).

Панель приборов hyundai solaris

  1. Тахометр
  2. Тахометр служит для указания примерного значения частоты вращения коленчатого вала в оборотах в минуту (об/мин).
  3. Используйте тахометр для правильного выбора моментов переключения передач для предотвращения неустойчивой работы двигателя или его работы на повышенной частоте вращения.

Если дверь открыта, и Вы не запускаете двигатель в течение одной минуты, стрелка тахометра может немного отклониться в положение oN при неработающем двигателе. Это нормально и не влияет на точность показаний тахометра после запуска двигателя.

  • ВНИМАНИЕ
  • Не допускается работа двигателя при частоте вращения коленчатого вала, соответствующей КРАСНОЙ ЗОНЕ тахометра.
  • Это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Панель приборов hyundai solaris

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Этот прибор служит для указания температуры охлаждающей жидкости двигателя при нахождении ключа зажигания в положении oN.

Прекратите движение в случае перегрева двигателя. Если происходит перегрев двигателя, обратитесь к пункту “Если двигатель перегревается” в разделе 6.

  1. ВНИМАНИЕ
  2. Если стрелка указателя перемещается за зону нормальной работы по направлению к положению “Н”, это указывает на наличие перегрева, который может вызвать повреждение двигателя.
  3. ОСТОРОЖНО

Никогда не открывайте крышку радиатора при горячем двигателе. Охлаждающая жидкость находится под давлением и может выплеснуться наружу, что приведет к серьезным ожогам.

Перед добавлением охлаждающей жидкости в расширительный бачок дождитесь, пока двигатель остынет.

Панель приборов hyundai solaris

Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива служит для указания примерного уровня топлива в топливном баке. Емкость топливного бака указана в разделе 8. В дополнение к указателю уровня топлива на автомобиле предусмотрена контрольная лампа низкого уровня топлива, которая загорается, когда топливный бак почти пуст.

На склонах или криволинейных участках дороги из-за перемещения топлива в баке стрелка указателя уровня топлива может колебаться. При этом контрольная лампа низкого уровня топлива может мигать, либо начать гореть постоянно раньше, чем обычно.

  • ОСТОРОЖНО
  • — Указатель уровня топлива
  • Выработка всего запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле.
  • После того, как загорится контрольная лампа низкого уровня топлива, или стрелка на указателе уровня топлива приблизится к точке Е, необходимо как можно скорее остановиться для заправки.
  • ВНИМАНИЕ
  • Избегайте движения, если уровень топлива очень низкий.
  • Отсутствие топлива может привести к пропуску вспышек в цилиндрах и стать причиной чрезмерной нагрузки каталитического нейтрализатора.

Панель приборов hyundai solaris

  1. Одометр (км)
  2. Одометр служит для регистрации пробега автомобиля.
  3. Также он может оказаться полезным для определения времени выполнения периодического технического обслуживания.
  4. Показания одометра отображаются всегда до тех пор, пока не будет выключен дисплей.

Панель приборов hyundai solaris

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер — управляемая микрокомпьютером система информирования водителя, которая отображает на дисплее связанную с движением информацию, когда ключ зажигания находится в положении oN (ВКЛ). Вся сохраненная информация о движении (кроме одометра) сбрасывается, если отключена аккумуляторная батарея.

Панель приборов hyundai solaris Панель приборов hyundai solaris

  • Одометр поездки (км)
  • TrIP A: Одометр поездки А
  • TrIP b: Одометр поездки В
  • В этом режиме на дисплее отображается расстояние, пройденное автомобилем с момента последнего обнуления одометра поездки.
  • Рабочий диапазон показаний указателя: от 0,0 до 9999,9 км (0,0 — 9999,9 миль).

Удержание кнопки “TrIP” в нажатом положении более 1 секунды, когда дисплей работает в режиме отображения пробега (TrIP A или TrIP b), приводит к обнулению одометра поездки (0.0).

Панель приборов hyundai solaris

Расстояние, которое автомобиль может пройти с имеющимся запасом топлива в баке (км)

В этом режиме бортовой компьютер показывает оценочное значение расстояния, которое автомобиль может пройти с имеющимся запасом топлива в баке, полученное на основании данных о количестве топлива в баке и расходе топлива. Если значение этого показателя составляет меньше 50 км (30 миль), на дисплее появится пустая строчка (—).

Рабочий диапазон показаний указателя: от 50 до 999 км (30 — 999 миль).

Панель приборов hyundai solaris

  1. Средний расход топлива (л/100 км)
  2. В этом режиме бортовой компьютер рассчитывает средний расход топлива на основании значений объема израсходованного топлива и пройденного пути с момента последнего обнуления показаний.
  3. Значение общего объема израсходованного топлива определяется на основании данных о расходе топлива, получаемых компьютером.
  4. Оптимальная точность расчета достигается при поездке на расстояние более 50 м (0,03 мили).
Читайте также:  Регулировка фар на тойота королла

Удержание кнопки TrIP в нажатом положении более 1 секунды, когда дисплей работает в режиме отображения среднего расхода топлива, приводит к сбросу показаний до нуля (—.-).

Если скорость движения автомобиля после заправки более 6 л топлива превышает 1 км/ч, показание среднего расхода топлива обнуляется (—.-).

  • Текущий расход топлива (л/100 км)
  • В данном режиме через каждые 2 секунды производится вычисление текущего расхода топлива на основании информации о пробеге и объеме впрыска топлива.
  • Средняя скорость (км/час)
  • В этом режиме происходит определение средней скорости движения автомобиля с момента последнего обнуления показаний.
  • Даже если автомобиль стоит на месте, отсчет средней скорости продолжается, пока работает двигатель.
  • Удержание кнопки TrIP в нажатом положении более 1 секунды, когда дисплей работает в режиме отображения средней скорости, приводит к сбросу показаний до нуля (—).
  • Время в пути
  • В этом режиме на дисплее отображается полное время нахождения автомобиля в пути с момента последнего обнуления показаний.
  • Даже если автомобиль стоит на месте, отсчет времени в пути продолжается, пока работает двигатель.
  • Рабочий диапазон показаний указателя: от 00:00 до 99:59.
  • Удержание кнопки TrIP в нажатом положении более 1 секунды, когда дисплей работает в режиме отображения времени в пути, приводит к сбросу показаний до нуля (00:00).
  • Наружная температура
  • В этом режиме отображается температура воздуха снаружи автомобиля.
  • Рабочий диапазон измерительного прибора: от -40 °C до 80 °C (от -40 °f до 176 °f).
  • Чтобы изменить единицы отображения температуры наружного воздуха (с °C на °f), нажмите и удерживайте в этом режиме кнопку TrIP больше 1 секунды.

ЭКО-режим ВКЛ./ВЫКЛ.

Автоматическая коробка передач

В этом режиме можно включить или выключить ЭКО-индикатор на комбинации приборов. Если нажать и удерживать кнопку TrIP дольше 1 секунды при включенном ЭКО-режиме, на экране отображается надпись eCo off и индикатор eCo выключается при движении.

Чтобы отобразить ЭКО-индикатор снова, необходимо в режиме eCo off нажать и удерживать кнопку TrIP дольше 1 секунды, после чего на экране отобразится режим eCo oN.

Если в ЭКО-режиме нажать кнопку TrIP меньше чем на 1 секунду, режим переключится на одометр поездки.

  1. Механическая коробка передач
  2. В этом режиме можно включить или выключить индикатор переключения механической коробки передач.
  3. При выборе режима eCo-off на маршрутном компьютере, индикатор переключения механической коробки передач отображаться не будет
  4. К СВЕДЕНИЮ

• Если автомобиль находится на неровной поверхности или если была отключена аккумуляторная батарея, функция определения расстояния, которое автомобиль может пройти с имеющимся запасом топлива в баке, может работать неточно.

Бортовой компьютер может не учесть дозаправки топливом, если его объем составил меньше 6 л (1,6 галлонов).

• Расход топлива (при наличии такой функции) и расстояние, которое автомобиль может пройти с имеющимся запасом топлива в баке, может изменяться в зависимости от условий движения, режима движения и состояния автомобиля.

• Значение оставшегося пробега до опустошения бака является оценочным показателем допустимого расстояния движения. Это значение может отличаться от реального доступного расстояния движения.

  • Сигнализатор обледенения дорожного покрытия (при наличии)

Когда температура снаружи автомобиля опустится примерно ниже 4°C (39.2°f), при включенном зажигании, символ снежинки будет мигать в течение 10 секунд, затем загорится и одновременно прозвучит звуковой сигнал.

К СВЕДЕНИЮ

Если сигнализатор обледенения дорожного покрытия сработает во время вождения, управляйте автомобилем с большим вниманием и осторожностью, воздерживаясь от чрезмерного превышения скорости, быстрого ускорения, резкого торможения, резких поворотов и т.д.

При включенных габаритных огнях или фарах можно отрегулировать яркость подсветки комбинации приборов вращением соответствующего верньера. …
При повороте ключа зажигания в положение oN происходит проверка исправности всех контрольных ламп (не следует запускать при этом двигатель). Любая лампа, которая не загорится, требует проверки у а …

Аудиосистема — функция защитной блокировки (защита против кражи) Настройка функции защитной блокировки поможет предотвратить кражу аудиосистемы. Если включить функцию защитной блокировки и зарегистрировать идентификационный код, то даже в случае кражи и установк …

https://www.youtube.com/watch?v=n79OYrPGPoA\u0026t=9s

Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения Не отсоединяйте никакие шланги охладительного тракта до полного остывания двигателя — см. подраздел “Меры предосторожности” в Разделе Общая информация и меры предосторожности. Если в ходе выполне …

Трос акселератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите педаль акселератора до упора и проверьте, что дроссельная заслонка полностью открылась. При необходимости отрегулируйте положение оболочки троса акселератора, вращ …

Приборная панель Хендай Солярис

Панель приборов hyundai solaris

Приборная панель или торпеда – один из важнейших элементов устройства автомобиля, позволяющий водителю следить за состоянием автомобиля, регулировать функционал, а также следовать правилам дорожного движения.

Именно поэтому столь важная часть должна находится всегда в исправном состоянии, а водитель должен уметь самостоятельно разобрать и снять панель для восстановления корректной работы авто.

Что означают значки на панели Хендай Солярис?

Знаки на панели Хендай Солярис разработаны автомобильными дизайнерами с тем расчетом, чтобы водителю не приходилось долго думать над их значением. Тем не менее, некоторые обозначения могут поставить в тупик.

Значки на панели приборов Хендай Солярис делятся на три группы – говорящие о критичной неисправности (красные), информирующие о необходимости провести сервисные работы (желтые), зеленые сообщают о включении или выключении каких-то устройств.

Панель приборов hyundai solaris

Среди важнейших красных значков – индикатор не пристегнутых ремней, индикатор открытого багажника или двери. Восклицательный знак в треугольнике сообщит о нештатной ситуации, красный замок расскажет об активации иммобилайзера.

Работа осветительных приборов сопровождается включением желтых или зеленых пиктограмм. Большинство желтых значков проинформируют об уровнях технических жидкостей, состоянии тормозной системы, посоветуют обратится к технической документации (Check).

Цветная подсветка приборной панели Хендай Солярис обеспечивает видимость значков при любом освещении и помогает водителю лучше ориентироваться в их значении.

Устройство панели

Крепится торпеда на поперечину капота и состоит из следующих элементов:

  • фотоэлемент;
  • жгут проводки;
  • узел главной части;
  • боковые обогреватели (2 шт.);
  • вентиляционные каналы (2 шт.);
  • корпус перчаточного ящика и его крышка;
  • система управления климатической установкой и кондиционером;
  • панель обрамления;
  • аудиосистема;
  • узел комбинации приборов;
  • обрамление приборов;
  • стекло.

Как снять торпеду Хендай Солярис?

Снятие торпеды производится и для ремонта находящихся под ней приборов, и для ее замены. Типичные случаи, требующие этого типа ремонта:

  • замена самой детали;
  • замена жгута проводов;
  • замена отдельных элементов отопления;
  • замена элементов климатической установки и системы вентилирования.

Панель устроена как сэндвич и имеет несколько слоев, снятие каждого из них дает доступ к отдельным элементам конструкции, при этом каждый из них потребует проведения нескольких самостоятельных шагов. Алгоритм, как снять панель Хендай Солярис, можно найти на видео.

Алгоритм снятия:

  • от аккумулятора отсоединить клемму минусового провода;

Панель приборов hyundai solaris

  • снять рулевую колонку;
  • полностью слить охлаждающую жидкость из системы кондиционирования;
  • разрядить систему кондиционирования. Этот этап лучше предварительно выполнить на сервисе, имеющем специализированное оборудование;
  • снять крышку блока реле предохранителей, находящуюся в салоне;

Панель приборов hyundai solaris

  • боковая облицовка панели приборов снимается механическим способом. Ее не удерживают болты, в пазы соединения необходимо просунуть плоскую отвертку и использовать как рычаг;

Панель приборов hyundai solaris

  • для снятия декоративной накладки панели 2 удерживающих ее самореза выкручиваются крестообразной отверткой;
  • снимается блок регуляторов;
  • далее выкручиваются 2 нижних болта декоративной накладки, потребуется ключ с головкой на 10;
  • снимается декоративная накладка;
  • в моторном отсеке снимается мотор стеклоочистителя;
  • далее головкой на 12 необходимо открутить два самореза, крепящие деталь к щитку передней части корпуса автомобиля;
  • снимаются фланцы трубок кондиционера;
  • снимается блок аудиосистемы;
  • снимается блок управления кондиционирование и вентиляцией;
  • снимается панель дополнительного оборудования, вынимается облицовка туннеля;
  • снимаются все провода;
  • отворачивается кронштейн крепления торпеды;
  • выкручиваются винты под перчаточным ящиком;
  • отворачиваются 5 винтов крепления панели к кузову;
  • торпеда снимается и вынимается через дверь водителя.

Установка производится в обратном порядке. Возможно, потребуется помощник, который будет придерживать детали при разборе. После возврата оборудования на место необходимо долить хладагент и проверить работоспособность кондиционера.

Читайте также:  Плюсы и минусы новой toyota camry xv70 с 2018 года

Как разобрать панель и заменить приборы на Хендай Солярис?

Разбор и снятие отдельных элементов без демонтажа самой панели может потребоваться в случаях неисправности/рестайлинга приборов, а также если нужно заменить разбитое стекло или получить доступ к приборам.

Алгоритм выполнения операций:

  1. Для снятия стекла отщелкиваются 5 застежек, удерживающих его. Лучше стартовать с нижних защелок, они менее прочные. Если стекло нужно заменить, то ставите новое и в обратном порядке фиксируете.
  2. Если проводится рестайлинг или ремонт приборов, то появляется доступ к стрелкам, которые можно снимать.

    Потребуется лист бумаги с вырезанным прямоугольником, его следует уложить на табло перед процессом снятия, чтобы не оставить отпечатков пальцев.

  3. Чтобы снять стрелку, ее осторожно вращают против часовой. Первые 5-6 оборотов будут очень тугими. Давить на стрелки или крутить по часовой нельзя – это собьет регулировку механизма. Снимаются стрелки.

  4. Снимается удерживаемый защелками верхний кожух;
  5. Отверткой подцепляется табло и снимается с направляющих осей.

При замене табло необходимо учитывать, что на рынке представлено порядка 8 моделей. каждый водитель сможет выбрать вариант, подходящий ему с эстетической точки зрения.

Но предварительно стоит проверить его на совместимость со штатной приборной панелью. Необходимо заранее сверить линейные размеры табло и всех остальных приборов.

Зная, как снять панель приборов на Хендай Солярис, самостоятельно разобрать ее и устранить скрип или шум, поменять дизайн, водитель сможет не обращаться на сервис в случае каких-либо неисправностей и провести несложный ремонт своими руками.

Панель приборов.Программирование. Новые возможности — Hyundai Solaris Hatchback, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Приветствую!Думаю эта запись поставит точку по программированию панели приборов от соляриса, поэтому если интересно — наливайте себе чайку и усаживайтесь по-удобней, текста будет много.

  • ИсторияВсе, что на данный момент было возможно сделать с панелью приборов я описал в своих постах тут:
  • Расширенный ECO-режим приборной панели
  • Активация ESP на обычной панели приборов или «ESP по-дешману»
  • Прошивка комбинации приборов (РЕСТАЙЛИНГ)
  • Кастомная прошивка панели приборов Supervision

Для тех кому лень переходить по ссылкам перечислю:Прошивка рестайл-дорестайл, либо же кастомная графика (супервижн), коррекция пробега, и активация каких либо функций из более старших (или новых) комплектаций.Например возможность отображения температуры, ESP и тд.

Всё, больше на сегодняшний день ничего было не возможно с ней сделать.Объясняю для простоты понимания. Производитель конфигурирует панель приборов под комплектацию автомобиля.Например я встречал корейский акцент с 4х ступенчатым автоматом, абс и расширенным ECO.

Не долго думая я «зашивал» этот конфиг в солярисовскую панель приборов и оказывалось, что загоралась ошибка EPS(не путать с ESP), т.к.

на корейском акценте в этой комплектации был ЭУР, пропадало отображение температуры окружающей среды, т.к.

в той комплектации акцента не было датчика температуры (даже в случае с перешивом в «рестайл» на приборках супервижн это не решало проблему), отваливался обогрев зеркал (он заходит в приборку) и так далее.

Надо сказать, что в изучении программного кода комбинации приборки мне помогла покупка американской панели приборовАмериканская панель приборов — миль мне в щиток!

Когда я зашил ее конфиг в панель супервижн-то супервижн научилась отображать TPMS ( давление в шинах), ремень безопасности если не пристегнулся теперь пищал не 100 раз, а 5 раз, но в довесок она начинала считать километры — милями, температура была 58 град по Фаренгейту(дорестайловский трюк с удержанием TRIP не прокатывал), пропадало ECO и т.д.

Приходилось со всем этим мириться и придерживаться какого то одного заводского конфига. Однако за несколько месяцев мне удалось разобрать «ключи шифрования» панели приборов и понять какие байты и биты в ней за что отвечают. Получилось так что можно самому спокойно сконфигурировать панель приборов под свои нужды используя почти 100% заложенного в ней потенциала.

Теперь те функции, которые мне удалось найти:

1. Стандартный режим ECO, для АКПП, только зеленый индикатор. стандартно для Solaris в РФ2. Active ECO, для АКПП, только зеленый индикатор. стандартно для Accent США

3. Расширенный ECO, для АКПП, в зависимости от степени нагрузки на двигатель индикатор ECO меняет 3 цвета: красный, белый, зеленый. стандартно для Accent Корея

4. Контроль ремня, постоянно горит при отсутствии защелкнутого ремня водителя. При наборе скорости свыше 20 км/ч начинает 100 раз пищать зуммер. Стандартно для Solaris РФ5.

Контроль ремня, моргает и пищит 5(!) раз при отсутствии защелкнутого ремня водителя. Если на скорости свыше 10 км/ч отстегнуть ремень — 5 раз пищит, после чего лампа контроля гаснет.

Стандартно для Accent США и Кореи

6. Включение ABS, стандартно для Solaris РФ. Например на i25 и многих Accent`ах ABS — отсутствует!7. Включение ESP, стандартно для Accent США, опционально для Solaris РФ и Accent Корея

8. Включение EPS, стандартно для Accent США, Корея

9. Возможность отображения температуры в левом нижнем углу (супервижн рестайл), стандартно для Solaris РФ10. Отключение возможности отображения температуры в левом нижнем углу (супервижн рестайл), стандартно для Accent США, Корея

11. Отображение температуры по шкале Цельсия (для рестайла без возможности выбрать) стандартно для Solaris РФ12. Отображения температуры по шкале Фаренгейта, стандартно для Accent США

13. Возможность работы панели приборов с штатными датчиками давления в шинах TPMS, стандартно для Accent США

14. Одометр в Милях, стандартно для Accent США15. Одометр в Километрах, стандартно для Solaris РФ, Accent Корея

16. Зуммер при открытии водительской двери, если ключ в положении LOCK, ACC. Стандартно для Accent США

17. Информирующий индикатор 120km/h. Наверно самый загадочный индикатор, для тех кто разбирал панель приборов.По достижению скорости свыше 120км/ч зуммер пищит 5 раз, одновременно с этим начинает моргать индикатор 120km/h. Стандартно для арабских Accent

18. Вариант с автоматической КПП (AT)19. Вариант с механической КПП (MT)20. Вариант с роботизированной КПП (7DCT)

21. Вариант с вариатором (CVT)

22. Чтение сигнала аналогого сигнала скорости23. Чтение сигнала скорости из Can…

24. Регулировка ГРОМКОСТИ зуммераи другие

Вот основные «индикаторные» возможности любой, не важно супервижн или обычная панель приборов соляриса.Т.е. по своему усмотрению можно включить/выключить/добавить какую то одну функцию или группу тем самым отойти от заводской конфигурации.

Понятно что выбор не велик, однако он есть и он возможен, это уже хорошо.

Например функция ремня безопасности для корейцев и американцев пункт №5 — по мне, так куда лояльнее чем у нас.

Еду 500 метров до гаража со скорость 25-30 км/ч и всю дорогу слушаюзуммер, хотя сел-пристегнулся правило! Многие например чтоб избавиться от назойливого зуммера то провод вынимают, то заглушки вставляют, хотя с завода, я считаю, есть продуманее решение, которое почему то не доступно на нашем рынке, если человек не пристегнулся сразу- врядли он пристегдется, даже если этот зуммер расплавится.

  1. Вот такая логика американского «ремня безопасности»

Тем у кого автомат — думаю расширенный вариант ECO пункт №3 из 3х цветов будет больше по душе, а не кастрированный вариант для РФ состоящий из одного зеленогот диода.Хотя кто-то его вообще отключает и считает лишним.

Зуммер если ключ в машине пункт №16 — вообще считаю правилом, тут как говорится лучше перебздеть…

Теперь о таинственном индикаторе 120km/h есть ли от него польза? Для одних, любящих неспешную езду, чтоб не нарваться лишний раз по невнимательности на штраф, думаю будет полезно, да и вообще как бы приятно, когда наваливаешь, а машина «переживает» за тебя хах))Ну а любителей рваных режимов возможно будет раздражать. Хотя по себе скажу, я не любитель езды «пирдячим-паром», однако если вваливаю по какой нить магистрали, то стрелка спидометра ниже 120км/ч вряд-ли опустится.

Старался держать камеру более менее ровно, но на наших дорогах и таких скоростях…сами понимаете

  • Вобщем общий «Startup» сейчас выглядит вот так:
  1. Хотелось бы сказать за индикатор TPMS пункт №13, теперь появилась возможность поставить штатную систему TPMS и возможно(!) она будет работать, чем я и займусь…
  2. Ну а вам, друзья желаю отличных выходных!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector