Toyota Corolla последнего поколения появилась в России лишь в середине 2019 года, а представители японского автоконцерна уже подготовили набор нововведений, которые позволят автомобилям 2021 года стать более практичными и маневренными.
Первая машина этой модели вышла в свет в 1966 году, и она не теряет своей популярности и по сей день.
Это неудивительно, ведь инженеры из японской корпорации сумели достичь идеального баланса цены и качества, а также сделали детали на авто повсеместно доступными.
На странице все подробности о новой модели Тойота Королла 2021 – обзор, фото, технические характеристики, комплектации, цены, дата выхода в России, видео тест-драйв новой модели.
Обзор модели 2021 года
Белый салон Toyota Corolla 2021
Toyota Corolla 2021 в новой версии будет снабжена двухзонным климат-контролем, обогревом всех сидений, руля и зоны покоя стеклоочистителей. В салоне предусмотрена обивка «под кожу», а также новая мультимедиа-система Toyota Touch, у которой есть 8-дюймовый тачскрин. Колеса у новинки на 17 дюймов, а показания приборов проецируются на лобовое стекло. В автомобиле присутствует пакет электронных ассистентов Safety Sense второго поколения. Здесь же адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе, контроль слепых зон, системы распознавания дорожных знаков и помощи при выезде с парковки задним ходом.
По сути, это идеальное транспортное средство, которое подойдет как новичку за рулем, так и опытному автомобилисту, который не желает излишне утруждать себя. К тому же вполне демократичная стоимость в 1 700 000 рублей в среднем сделает новинку востребованной у потребителя.
Комплектации и цены
Представлены российские актуальные цены на: 21.04.2021
Техническая начинка
В основе модели лежит платформа TNGA в модификации GA-C. Над изменением колесной базы разработчики решили не трудиться: она такая же, как и у «Короллы» прошлого поколения, составляет все те же 2700 мм. Но новый кузов кузов решили усилить на 60%, что было сделано, чтобы уравновесить заднеприводную многорычажную подвеску. Она гарантирует новые ощущения во время езды. Напомним, что раньше была полузависимая подвеска, от которой решили отказаться из-за ее якобы непрактичности. Примечательно, что ближайший конкурент, Mazda 3, на «балку» перешла.
Что касается двигателя, то японская корпорация в очередной раз решила, что лучшее – это враг хорошего, поэтому проверенный и надежный атмосферник 1.
6 Dual VVT-i на 122 «лошадки» вновь будет устанавливаться в транспортные средства, поставляемые в Россию. Европейский же потребитель будет ездить на моторе 1.6 Valvematic с 132 л.с.
Коробка переключения передач будет либо автоматической, либо же вариатор Multidrive. Все другие версии для российского пользователя окажутся недоступны.
Что нового в рестайлинге
Изменение рестайлинга ожидается незначительное. Так, японцы решили обновить медиасистему, добавив в нее поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а для любителей разнообразия цветовая гамма новых кузовов дополнена красным и бежевым «металликом». Те, кто выберет «Тойоту Короллу 2021» в дорогой комплектации «Престиж» и «Престиж Сафети», смогут порадоваться хромированному молдингу, размещенному вокруг боковых окон, а также тонировке задних стекол непосредственно от производителя.
Когда выйдет в России
Обновленный седан 2021 года уже можно заказать в России через официальные салоны «Тойота». Стоимость по прайсу варьируется от 1 214 000 до 1 736 000 в зависимости от комплектации. Но, поскольку в России довольно вялые продажи по итогам минувших двух лет, японский производитель охотно делает скидки.
Как сообщают аналитики, в 2019 году было реализовано всего 4700 авто Toyota Corolla. Но, несмотря на это, «Королла» является самой продаваемой машиной в мире. Впрочем, стоит помнить, что хитрые японцы для внутреннего рынка предлагают совершенно другую машину под тем же названием. Она имеет меньшие размеры и отличается техническими характеристиками.
Видео тест драйв
Фото
Toyota Corolla 2021 уже представлена на официальном сайте автодилера и доступна для заказа.
Там же можно посмотреть фотографии автомобиля в разных комплектациях и цветовых решениях, а в Сети уже полно изображений транспортного средства с российских и зарубежных дорог.
Надо признать, что японцы вновь сделали качественный седан с лаконичным дизайном, который неизбежно будет привлекать внимание потенциальных покупателей.
Седьмое поколение Toyota Corolla E100
Седьмое поколение Toyota Corolla выпущено в 1991 году, а предшественник в некоторых странах выпускался еще пару лет. Модель продолжила идею обычного гражданского автомобиля. Целью производителя был большой объем продаж, поэтому машина выпускалась в 7 кузовах, чтобы удовлетворить желания каждого.
Автомобиль выпускался до 2000 года вполне успешно. Официально производство завершилось в 1995 году, но во многих странах модель продавалась до 2000, несмотря на то, что в 2002 году завершилось производство восьмого поколения, выпущенного в 1995.
Кузов
Экстерьер похож на предшественника, но во многом приобрел закругленные формы. Деталей кузова меньше, их просто сделали соединенными, что уменьшило стоимость производства и подгона зазоров. От стеклянных фар отошли в сторону поликарбоната.
Стиль всех кузовов во многом похож, что делает кузовные элементы взаимозаменяемыми. Металлические элементы имеют двойную оцинковку, из-за которой есть проблемы с ЛКП, но ржавчина не добирается до металла даже спустя столько лет. Ржавчина может пробираться в петли задней двери хэтчбеков из-за изношенных уплотнителей, пропускающих воду.
Благодаря меньшему количеству кузовных элементов и оцинковке, сильно возросла жесткость кузова, влияющая на управляемость. Единственное – тонкий металл днища Corolla E100, который можно пробить бордюром.
Размеры кузовов
Машины получились во многом идентичными, например, высота везде равна 1379 мм, ширина – 1679 мм, а колесная база – 2461 мм. Отличаться будет купе и седан-хардтоп, которые обсудим отдельно.
Длина моделей:
- седан – 427 см;
- хэтчбеки – 410 см;
- универсал – 430 см;
- лифтбек – 430 см.
Колесная база купе и седана-хардтоп больше 4 мм, машины ниже – 1305 мм и шире на 16 мм. Длина купе Levin – 4275 мм, седана-хардтоп – 4365 мм.
Салон
Внутренние изменения не кардинальные, много напоминаний о прошлом поколении. В качестве обшивки также остался велюр на сиденьях и дверных картах. Свободного места стало больше, поэтому некоторые машину называют просторной, несмотря на ее небольшие габариты.
Водитель получил 4-спицевый руль с двумя кнопками звукового сигнала. Панель приборов приняла более консервативный по современным меркам вид – два крупных и два мелких аналоговых датчика.
Центральную консоль немногим повернули к водителю, установили более современную кассетную магнитолу и переработали климатический блок Corolla E100.
За температуру отвечает один бегунок, а все остальное управляется шайбой и 8 кнопками.
Интересно выполнена задняя карта – большой динамик и отсутствие ручки, то есть в подлокотнике большое углубление для вещей, являющееся ручкой. Изучения шумоизоляции еще сильнее повлияли на тишину в салоне.
Большинство ввезенных моделей в Россию просты, даже не имеют всех стеклоподъемников. Хотя официально модель продавалась в России.
Технические характеристики сотой Короллы
Бензин | 2E | 1.3 л | 72 л.с. | 98 H*m | 4/8 |
Бензин | 4E-FE | 1.3 л | 99 л.с. | 115 H*m | 4/16 |
Бензин | 5E-FE | 1.5 л | 104 л.с. | 135 H*m | 4/16 |
Бензин | 5A-FE | 1.5 л | 104 л.с. | 135 H*m | 4/16 |
Бензин | 4A-FE | 1.6 л | 113 л.с. | 136 H*m | 4/16 |
Бензин | 4A-GE | 1.6 л | 158 л.с. | 148 H*m | 4/20 |
Бензин | 4A-GZE | 1.6 л | 168 л.с. | 163 H*m | 4/20 |
Дизель | 2C | 2.0 л | 72 л.с. | 131 H*m | 4/8 |
Дизель | 3C-E | 2.2 л | 78 л.с. | — | 4/- |
Большинство моторов японца перешло на инжекторную систему. Линейка состоит из 9 моторов, характеристики которых мы объединили в единой таблице для более удобного понимания.
Это сравнительно надежные моторы, способные пройти больше 250 тысяч километров, но есть болячки. Главная болячка – помпа, нуждающаяся в замене до 150 тысяч километров. Большой расход топлива говорит об неисправной помпе. Гидрокомпенсаторы в двигателях отсутствуют, поэтому периодически нужно регулировка зазоры.
В основном парой выступает 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Изредка встречаются 4-ступенчатая механика или 3-ступенчатый автомат. Помимо этого, линейка состоит из разных серий КПП.
В России встречаются только МКПП, способные при правильном обслуживании пережить мотор. Проблемы будут с диском сцепления Corolla E100.
Активный стиль вождения убивает его, а спокойной дает жизни на 200 тысяч километров.
Подвеска модели вкруг на независимых стойках Макферсон, а для управляемости внедрены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые являются расходником – 40-50 тысяч километров. Передние сайленты фронтальной ходовой живут под 80 тысяч, немногим раньше сдаются сайленты задней подвески продольных рычагов. Детали относительно дешевые, а замену можно выполнять самостоятельно.
Рулевое управление с гидроусилителем доставляет проблемы – разбиваются втулки рейки, текут сальники. Благо все легко ремонтируется, либо кардинально меняется вся рейка. Передняя тормозная система получила вентиляцию, а сзади также барабаны, зато появился ABS.
Цена
На рынке таких автомобилей навалом, причем по разным ценам. От цены зависит состояние автомобиля, все начинается с 50 000 рублей и доходит до 200 000 рублей. Рекомендуем присматриваться к золотой середине. Обслуживание кто-то считает дорогим, в реальности цены небольшие для иномарок.
Вывод: Машина не лишена недостатков, но понятие хорошей надежности к ней приписывается. Toyota Corolla E100 станет отличной основной машиной для человека, обладающего небольшим бюджетом, а по уровню езды явно обойдет конкурентов в этом ценовом сегменте.
Видео
Алексей Дель
26 сентября, 2020
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Toyota Corolla: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото
Toyota Corolla (Тойота Королла) – один из самых продаваемых автомобилей в мире. Королла покоряет сердца автолюбителей своим привлекательным дизайном, практичным и просторным интерьером, экономичными моторами и, конечно же, доступной ценой.
История
Toyota Corolla выпускается с 1966 года и является самой продаваемой моделью автомобиля в мире. По состоянию на 2006 год, общее количество «Королл», выпущенных Toyota Motor Corporation, превысило 32 млн экземпляров. За такие успехи японский седан удостоился чести попасть в Книгу рекордов Гиннесса.
Трудно представить, но на заре своего появления Toyota Corolla имела круглые фары. Наряду с задним приводом, они считались её отличительным признаком.
В 2013 году было представлено новое поколение Toyota Corolla, 11-ое по счёту. Обновлённой версии седана ждали 6 долгих лет.
Седан Toyota Corolla 2010 модельного года, продаваемый на российском рынке, оснащается 16-клапанными бензиновыми двигателями, объемом 1,3 и 1,6 литра, разной мощности – 101 и 124 лошадиных сил.
101-сильная версия новой Короллы комплектуется только шестиступенчатой механической коробкой передач. Ее максимальная скорость равна 180 км/ч, время разгона с нуля до сотни — 13,1 секунды.
Расход бензина в смешанном цикле – 6 литров.
Что касается более мощных версий Тойоты Короллы, которые имеют под капотом 124 сил, то они могут комплектоваться как “механикой” так и четырехступенчатым “автоматом”. 124-сильная версия с механикой, способна разгоняться до максимальных 195 км/ч, с 0 до 100 км/ч за 10,3 секунды.
Минимальная стоимость нового автомобиля 2011 года составляла 599 000 рублей. В базовую комплектацию входят: антиблокировочная система (ABS), четыре подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема с поддержкой MP3, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, стальные диски с колпаками и центральный замок с пультом управления.
Экстерьер
Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый седан, так это большие, стильные фары головного света и узкая решётка радиатора с тремя хромированными планками. За счёт острых линий, которые Corolla переняла у своих «родственников» – Toyota Yaris и Toyota Camry – автомобиль выглядит агрессивно, смело и нескучно.
Сам кузов получил обтекаемые формы. Радует глаз правильный градус колёсных арок, аккуратная корма, идеальные размеры дверей.
Интерьер
Интерьер нового авто Toyota Corolla полностью повторяет внутреннее убранство Toyota Auris hatchback 2-го поколения. В целом оформление можно назвать сдержанным, явно не соответствующим спортивному облику автомобиля. Однако в этом и плюс. К чему высокотехнологичный дизайн внутри салона, когда его в достатке и снаружи?
Что следует оценить в первую очередь, так это удобное рулевое колесо. Благодаря оптимальному радиусу и толщине обода, держаться за руль не только удобно, но и приятно. Хороша в Тойоте и панель приборов – строгая и информативная. Сиденья, изготовленные со специально утончёнными спинками, занимают гораздо меньше места. Отсюда и простор, особенно для задних пассажиров.
Технические характеристики
У обновлённой «Короллы» три двигателя:
· 1,33 л, выдающий 99 л.с.,
· 1,6-литровый силовой агрегат в 122 «лошадей»,
· 1,8-литровый мотор мощностью 140 л.с.
Расход топлива у Toyota Corolla 2013-2014 с МКПП составляет по городу 8,7 л/100 км, на трассе – 6,9 л. В случае модели с вариатором показатели таковы: 9,1л/6,95 л.
До 100 км/ч «японец» разгоняется за 10,1 секунды.
Подробнее
Габариты Тойота Королла: размеры кузова, салона
Тойота Королла – это современный эргономичный и стильный автомобиль, который нашел своих верных поклонников в разных уголках земного полушария.
Чем же он так уникален? Тойота Королла имеет до мелочей продуманный дизайн, который проявляется в плавных линиях и красивейших внешних изгибах кузова.
Матовый цвет с легким глянцем идеально подчеркивает красоту и современность транспортного средства.
Это идеальная модель для мужчин и женщин. Имеет компактные размеры, но обладает высочайшей вместительностью. Внутренний салон – это результат длительной работы команды инженеров, дизайнеров, которым удалось создать совершенство. Габариты Toyota Corolla – это отдельная тема для разговора. Но, гарантировано, что данный автомобиль не сможет оставить кого-то равнодушным.
Отличительные параметры транспортного средства
Отличительная черта всех автомобилей этой линии – форма кузова, а также количество дверей и посадочных мест для пассажиров. Тойота Королла благодаря этому превращается в идеальный семейный автомобиль.
Еще одна характерная черта – это высота автомобиля. Toyota Corolla являются довольно высокими автомобилями из-за приподнятой подвески. В целом, это только облегчает эксплуатацию транспортного средства. Это основные характеристики, которые отличают габариты и размеры автомобиля от других транспортных средств.
Также следует помнить и о том, что Toyota Corolla – это обобщенное название линии разных моделей. Для каждой из них характерен спектр особенностей. Например, ярким примером будет автомобиль Toyota Corolla E-120, производство которого началось еще в 2000 году. Тип кузова – седан, имеет 5 мест.
Второй пример – это Toyota Corolla Fielder. Эта модель транспортного средства появилась на год позже. Тип кузова – седан. Но для данной модификации характерен более длинный кузов, если сравнивать со всеми предыдущими моделями.
Таким образом, производители на тот момент времени пытались соответствовать всем современным тенденциям и пожеланиям клиентов. В общем, размеры кузова всех моделей Toyota Corolla изменяются.
С чем это связано? Все изменения связаны с разной комплектацией автомобиля и поколением.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Технические характеристики Тойота Королла 2010 года
- Вот сами отличия в габаритах и размерах:
На фотографиях представлены модели Toyota Corolla E150, E160, а также Toyota Verso.
Некоторые особенности автомобиля
Тойота Королла славится своей элегантностью и прекрасным стильным дизайном кузова. Стильное внешнее оформление гармонично сочетается с качественной аэродинамикой, а также невероятно удобным салоном. Что характерно для салонов Toyota Corolla? Все они – просторны.
Во всех моделях проявляется уже традиционная стилистика. В дизайне автомобилей переплетаются как европейские, так и азиатские черты. Все это отображается и на их габаритах.
Характерная особенность для любой Тойоты Королла – это общая стилистика, которая изменяется только в деталях. Последние модели ярко демонстрируют тот факт, что длина и высота автомобиля постепенно увеличиваются.
И это только украшает данное транспортное средство, делает его намного удобнее и комфортнее. Также последние модели имеют более прогрессивный дизайн.
Увеличивается колесная база на 100 мм. Помимо этого, следует отдельно сказать о длине и ширине автомобиля. Это 4639 мм и 1776 мм. Автомобиль становится более высоким. Сегодняшний размер – это 1455 мм.
Специалисты прогнозируют, что расширения будут происходить и далее. Существует несколько версий автомобиля. Американская немного отличается от европейской.
Последняя обладает расширенными бамперами, оптикой и решеткой радиатора.
Еще одна черта, которая отличает Тойоту Королла от других машин – это эргономичность. Автомобили имеют разные типы комплектации, которые отражаются на размерах. Новые оснащаются светодиодными широкими фарами, которые относятся к категории главных новшеств.
Готовится к выпуску новая модель от компании Тойота. Это сочетание европейских и американских особенностей построения кузова и габаритов автомобиля.
Уже прогнозируется, что данная модель будет невероятно продаваемой. Это связано с ее универсальностью. Машина подойдет как для больших городов, так и для длительных поездок в другие страны.
Ее эргономичность и компактность салона превышает все возможные ожидания.
Тойота Королла размеры, клиренс, багажник Toyota Corolla
Размеры Тойота Королла нынешнего поколения увеличились, если сравнить габариты седана с прошлой версией Corolla. Пожалуй самое существенное увеличение размеров произошло в салоне, так как колесная база (расстояние между передней и задней осями) выросла на 10 сантиметров.
Общая длина кузова новой Toyota Corolla 4 620 мм, в то время как прошлое поколение седана имела всего 4 540 мм длины. База определяющая простор в салоне увеличилась с 2 600 мм до 2 700 мм, сделав Короллу лидером по этому показателю в своем классе. Ширина новой версии автомобиля 1 775 мм, против 1 760 мм.
С целью улучшения аэродинамического показателя высота кузова была снижена на 5 мм.
Габариты, размеры Тойота Королла
- Длина — 4620 мм
- Ширина — 1775 мм
- Высота — 1465 мм
- Колесная база — 2700 мм
- Колея передних и задних колес — 1535/1535 мм
- Свес передний/задний — 940/980 мм
- Длина салона — 1930 мм
- Ширина салона — 1485 мм
- Высота салона — 1190 мм
- Объем багажника Тойота Королла — 452 литра
- Объем топливного бака — 55 литров
- Размер шин — 195/65 R15, 205/55 R16
- Дорожный просвет или клиренс Toyota Corolla — 150 мм
Клиренс Тойота Королла составляет 150 мм, в тов ремя как для европейских потребителей этот показатель чуть меньше и составляет 145 мм. Производитель специально увеличил дорожный просвет в связи с особенностью дорожного покрытия в нашей стране.
Багажник Тойота Королла нового поколения так же стал чуть больше и вмещает 452 литра объема, с учетом того, что под полом багажного отделения находится еще и полноразмерное запасное колесо, то получается довольно приличный показатель. Спинки заднего сидения Corolla складываются в пропорции 40 на 60, делая перевозку различных вещей гораздо удобнее, смотрим фото.
Кстати, объем багажника седана прошлого 10 поколения составлял 450 литров. В этом плане мало что изменилось. Погрузочный проем довольно широкий, что весьма удобно для перевозки всевозможных объемных чемоданов и коробок.
Технические характеристики Toyota Corolla – официальный дилерский центр Тойота Измайлово
Новая приземистая Toyota Corolla — бестселлер на глобальной платформе TNGA, который заслуженно называется маленькой Camry. Она сочетает в себе традиционные черты классического седана и современный стремительный дизайн, отличные геометрию кузова, обзорность, управляемость и технические характеристики.
- Калькулятор кузовного ремонта
- Запись на ТО
- Основные преимущества:
- Хорошие ходовые качества. Увеличенная на 60% жесткость кузова, смещенный центр тяжести и электроусилитель руля гарантируют устойчивость в поворотах, четкую обратную связь и управляемость на скоростях.
- Комфорт и уверенность во время движения. Независимая энергоемкая подвеска исключает дискомфорт даже на грунтовой дороге и не пробивает на «лежачих полицейских», торможение эффективно, а в демпфер в рейке избавляет руль от ударов.
- Удобство и эргономика салона. Регулируемый руль и хорошо читаемая панель, достаточный запас хода кресла обеспечивают удобство водителю, большое пространство между рядами и увеличенная колесная база — пассажирам.
Комплекс систем Safety Sence 2.0 — информирования о знаках и усталости, автоматического торможения, активного круиз-контроля и удержания в полосе помогают водителю, защищают и поддерживают высокий уровень безопасности. Независимо складывающиеся задние сиденья дают возможность увеличить грузовой объем багажника, в котором нет ниш и карманов.
Технические характеристики Toyota Corolla
Дилерские центры Тойота Люберцы и Тойота Измайлово предлагают пять комплектаций нового седана — Стандарт, Классик, Комфорт, Престиж и Престиж Safety. Вы можете сделать выбор, исходя из предпочтительного цветы кузова, типа трансмиссии, набора опций и стоимости.
Технические характеристики Тойота Королла:
- Атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л, адаптированный к АИ-92.
- Передний привод с бесступенчатым вариатором CVT и 6-ступенчатой МКПП.
- Разгон до 100 км/ч 10,8/11,0 с в зависимости от типа трансмиссии.
- Расход в смешанном цикле 6,4 и 6,6 л для комплектаций с МКПП и
Оставляйте заявку на консультацию на сайте. Менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.
- Специализация только на автомобилях Toyota
- Специальное оборудование
- Оригинальные запасные части
- Прямая приемка
- Согласование всех дополнительных работ
- Возможность наблюдать за ходом работ
- Дружелюбный персонал
- Приятное время препровождение в дилерском центре
- Специальные акции и предложения
Новая Toyota Corolla 2021 уже в России: неизменный японский бестселлер дешевле 1,5 млн рублей
Toyota Corolla является представителем сегмента компактных автомобилей и выпускается японским автопроизводителем с 1966 года. Данная модель является обладателем рекорда Гиннесса в качестве наиболее продаваемой на рынке.
На сегодня российские автолюбители могут приобрести уже двенадцатое поколение Corolla, которое впервые было показано в конце 2018 года во время автовыставки в Гуанчжоу.
В плане своей внешности, обновленный седан получил немного отличий от авто предыдущей генерации, а вот техническая часть и характеристики новинки изменились весьма существенно.
Стоимость японской модели, которую считают конкурентом KIA Cerato, Hyundai Elantra и Volkswagen Jetta, составляет 1,47-1,98 миллиона рублей. Моторная гамма Тойота Королла 2021 года представлена единственным 1,6-литровым атмосферным двигателем, а сборка российской версии седана организована на заводе в Санкт-Петербурге.
Тойота Королла 2021
Несмотря на смену поколений, Тойота Королла 2021 года не получил новый кузов, но производитель пересмотрел его технические характеристики, а также оснащение доступное для каждой из комплектаций седана. Все это привело к довольно существенному росту цен на японскую модель — в пределах 300-500 тысяч рублей. Все фото седана нового поколения доступны в нашем обзоре.
Технические характеристики
Обновленная генерация компактного седана, как и большинство новых моделей Toyota, построена на базе наиболее современной архитектуры TNGA. Подобное решение позволяет производителю применять наиболее современные технологии при производстве автомобилей, а также улучшать их технические возможности.
Первое и, наверняка, основное новшество в характеристиках обновленной версии Toyota Corolla – «многорычажка», сменившая используемую ранее полузависимую подвеску в задней части ходовой. Передняя подвеска осталась без изменений и представлена стойками МакФерсон.
Это решение позволило добавить седану чувство спорта, заряженности на движение, а также избавило его от излишних раскачиваний и повысило устойчивость. Все тормоза автомобиля представлены дисковыми механизмами, а впереди они еще и вентилируемые.
Рулевой механизм новой Toyota Corolla 2021 года представлен классической шестерней-рейкой и дополнен электроусилителем.
В отличие от европейского авторынка, где новая Corolla предстала с 1,6-литровым бензомотором, производительностью в 132 лошадиных силы, на территории России этот силовой агрегат дефорсирован до 122 «лошадей».
Крутящий момент двигателя не превышает показатель в 153 Н*м. В плане возможности выбора трансмиссии альтернатива имеется.
Покупателям доступны варианты как с 6-ступенчатой «механикой», так и с бесступенчатым вариатором.
Габариты компактного седана, в целом, можно назвать приличными:
- размер кузова – 4 630х1 780х1 435 мм;
- масса – от 1 370 до 1 405 кг;
- клиренс – 150 мм;
- межосевое расстояние – 2 700 мм;
- топливный бак – 50 литров;
- емкость багажника – 470 литров.
Начало продаж
Приобрести новое поколение компактного седана Тойота Королла на территории России можно в любом официальном автосалоне японской компании. Сам автопроизводитель предлагает при покупке гарантийное обслуживание в течение трех лет либо до момента достижения пробега в 150 тысяч километров.
Комплектации и цены
В данный момент японская модель доступна на территории России в пяти различных вариантах стоимостью от 1 467 000 до 1 977 000 рублей.
Стандарт
Данная модификация, которую производитель предлагает купить за 1 467 000 рублей, является стартовой. В списке ее оснащения значатся:
- стальные 15-дюймовые диски;
- головная оптика с галогеновыми фарами;
- задние фонари и ДХО с LED-матрицами;
- задние противотуманки;
- датчик света;
- электрозеркала со встроенным подогревом;
- обогрев заднего стекла;
- рулевое колесо с регулировками в различных плоскостях;
- обивка салона из ткани;
- передний подлокотник;
- подогрев передних кресел;
- комплект электростеклоподъемников;
- электроразъем;
- передние и боковые подушки безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировка колес;
- контроль устойчивости;
- вспомогательная помощь при торможении;
- помощник при движении на подъеме;
- функция «проводи домой»;
- контроль за уровнем давления в колесах;
- кондиционер;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- полноразмерная запаска.
Классик
Следующий за базовым вариант седана доступен за 1 544 000-1 600 000 рублей в зависимости от типа трансмиссии. В сравнении со стандартной комплектацией данная модель получила:
- литые диски на 16 дюймов;
- мультируль в кожаной оплетке;
- дисплей на щитке приборов диагональю 4,2 дюйма;
- отделка интерьера с использованием хромированных элементов;
- подогрев ветрового стекла и рулевого колеса;
- кнопка перевода автомобиля в режим «Спорт»;
- радио и mp3-плеер;
- 6 динамиков.
Комфорт
Данная модификация оценивается в 1 672 000 рублей и в качестве дополнительных возможностей предусматривает:
- передние «противотуманки» со светодиодным наполнением;
- датчик дождя;
- дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
- поясничную опору в передних креслах;
- задний подлокотник;
- шторки безопасности;
- круиз-контроль;
- двухзонную климатическую систему;
- дисплей управления системой мультимедиа на 8 дюймов;
- камеру заднего вида;
- дополнительную подсветку салона.
Престиж
Для данной вариации, которая является одной из топовых в списке доступных для Toyota Corolla на российском рынке, и имеет стоимость в 1 858 000 рублей, доступны:
- алюминиевые диски на 17 дюймов;
- головные фары со светодиодами;
- тонировка с завода;
- старт силового агрегата с помощью кнопки;
- комбинированный материал отделки салона;
- подогрев задних кресел;
- доступ в салон без ключей;
- беспроводная зарядка мобильных устройств;
- передний и задний датчики парковки.
Престиж Safety
Наиболее дорогая вариация обойдется покупателям в 1 977 000 рублей. Ей полагаются:
- проекционный дисплей вывода данных;
- ассистент удержания автомобиля в полосе движения;
- «умный» круиз-контроль;
- система по управлению дальним светом;
- помощник, распознающий знаки вдоль дороги;
- контроль за усталостью водителя;
- ассистент, предупреждающий столкновения с препятствиями на дороге.
Стоимость обслуживания
Седан Toyota Corolla является одной из наиболее доступных в плане стоимости моделей японского производителя.
Несмотря на то, что автомобили бренда Тойота более дорогие в обслуживании, чем их китайские и корейские конкуренты, благодаря высокому качеству сборки и надежности покупка новой Corolla выглядит более оправданной.
Как показывает практика, двигатель японского седана, как и его трансмиссия, может выходить около 250 тысяч километров и при этом не потребует значительных финансовых вложений. К тому же, стоимость повседневных расходников на автомобиль будет достаточно невысокой.
Единственное, на что нужно обратить внимание владельцу Toyota Corolla – вариаторная трансмиссия, которая не любит перегревов и несвоевременного сервиса. Чтобы избавить себя от значительных финансовых затрат, нужно своевременно посещать сервис и проходить регулярное ТО.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Седан Toyota Corolla 2021 года является типичным представителем города. Автомобиль имеет неплохо настроенную подвеску, а также качественную систему управления, благодаря чему идеально подходит для управления в городских условиях.
А вот на бездорожье за рулем Короллы лучше не выбираться. Седан получил минимальный дорожный просвет, а также переднеприводную систему, которые не приспособлены к езде в сложных дорожных условиях.
Кроме того, наличие вариаторной КПП также означает планомерную и спокойную езду в условиях качественного дорожного покрытия.
Динамика и расход
В зависимости от того, какая трансмиссия взаимодействует в паре с 1,6-литровым силовым агрегатом, японский автомобиль демонстрирует разную динамику.
Так, в случае с механической КПП, седан разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а при установленном вариаторе – за 10,8 секунды. Это же можно сказать и о расходе топлива.
По данным производителя, в паре с механической трансмиссией атмосферный двигатель расходует 6,6 литров на 100 км пройденного пути, а в случае работы вариатора показатель расхода снизится до 6,3 литров.
Дизайн
Новая генерация Toyota Corolla получила более спортивный и агрессивный облик.
Такой эффект производитель сумел получить благодаря установке довольно узкой головной оптики, мощного переднего бампера с крупным вырезом воздухозаборника.
Сбоку кузов седана имеет классическую форму, а сзади модель выделяется благодаря продолговатым фонарям, которые визуально объединяются с помощью хромированной полосы-вставки.
Салон новой Тойота Королла 2021 года является достаточно компактным и в то же время оборудован всем необходимым для комфортной и безопасной езды. В распоряжении водителя — мультируль, дисплей управления функционалом системы мультимедиа, блок регулировок климат-контроля, кресла с удобной посадкой и приличной боковой поддержкой, а также системой подогрева.
Конкуренты
К числу главных конкурентов Toyota Corolla 2021 в классе компактных седанов можно отнести:
- Hyundai Elantra;
- KIA Cerato;
- Volkswagen Jetta;
- Skoda Octavia.