Как поднять мазду 3

Подобрать один цензурный и ёмкий термин для описания эмоций от дизайна новой «матрёшки» практически невозможно. Она шикарна. Женственна, в то же время «по-правильному» агрессивна. Не сочтите меня извращенцем, но она сексуальна.

Вы понимаете, куда я клоню, да? В разговоре с мужиками я бы это всё описал одним словом, но его в печать допускать нельзя. Поймал себя на том, что перед тем как поехать куда-либо, просто мог стоять и созерцать машину. Метров с пяти.

Как поднять мазду 3

Когда я взял конкретно эту машину на тест, был немного разочарован подбором колёсных дисков. Ставить меньше 19 дюймов при таком кузове — это преступление перед искусством.

Художника обидеть может каждый: на месте дизайнера Mazda 3 я бы объявил людям, подбирающим комплектации в России, священную войну. Ибо они посягнули на святое: на целостность композиции.

И не в одних колёсах дело: галогенные габаритные огни при наличии светодиодов в лампах ближнего света — не меньший грех.

Как поднять мазду 3

Интерьер Mazda 3 — это ещё один культурный шок. Прожжённого автомобильного журналиста трудно удивить, но японцам это удалось: я в абсолютном восторге от того, как хэтч выглядит не только снаружи, но и внутри. Как он ощущается на тактильном уровне и как подобраны сочетания фактур и материалов.

Чувствуется, что люди, делавшие место водителя, вложили в работу душу. В век цифровых технологий оно, будучи во всём современным, воспринимается по-аналоговому тепло. Экран мультимедиа — имеется. Минимальное количество клавиш — тоже имеется. Однако сделано всё скульптурно. Добротно. Основательно.

Но, по закону подлости, опять присутствует нюанс, способный разрушить эту гармонию — и снова камень летит в огород маркетологов. Вся кажущаяся дороговизна убранства Mazda 3 зиждется на оформлении… потолка. Если он чёрный — всё прекрасно, гармонично, я счастлив и готов кататься бесконечно.

Если же  потолок обычный, серый, всё великолепие в момент испаряется, превращаясь в «ещё один» японский салон.

Как поднять мазду 3

Но хватит восторгов. Пора сказать пару слов по делу. Какие бы эмоции автомобиль ни вызывал изысканностью дизайна, сочетаниями цветов и фактур, представитель гольф-класса обязан быть практичным, ибо предполагается, что это — аппарат универсальный, которым будут пользоваться не как арт-объектом, а как помощником в ежедневной рутине. И тут есть несколько проблем.

Как поднять мазду 3Интерьер в чёрном цвете выглядит солидно и дорого. Управление мультимедией и музыкой как в дорогих «европейцах» — у селектора АКП. И это удобно.Как поднять мазду 3

Самая страшная — дорожный просвет. Он у «матрёшки» всего 135 мм. Это непозволительно мало не только для тех, кто хоть иногда выезжает за пределы мегаполисов, но и для горожан. Простой пример — я в своём дворе часто вынужден маневрировать в очень стеснённых условиях.

И на одном 90‑градусном повороте зацепил низким порогом, на котором ещё и аэродинамический элемент разместили, бордюрный камень! Соответственно, заезд на тротуар (да, иногда приходится, нет, не нарушаю) превращается в увлекательный процесс «найди, где пониже». Понятно, что это не кроссовер, но… у Kia Ceed, например, на полтора сантиметра больше, и в моём дворе именно их не хватает.

Кстати, тот же порог с хитрой формы пластиковой вставкой непременно испачкает вам брюки, когда вы будете вылезать из низкой машины.

Как поднять мазду 3Зеркала на ножках освобождают важный участок обзора.Как поднять мазду 3Даже с тканевым
салоном на дверях есть кожаные вставки.

Второй прокол — тесный задний диван. По ТТХ он не уступает аналогам, но ощущение тесноты создаёт всё тот же любимый мной чёрный потолок плюс отсутствие окон в задней стойке крыши.

И, как это часто бывает, если за рулём водитель ростом выше 185 см, за ним взрослый пассажир не сядет. Если рассматривать такую «матрёшку» как спортивный автомобиль (чуть позже скажу почему), можно раз и навсегда определить, что посадочная формула в ней — «2+2».

Чисто психологический момент: если изначально определить правила, потом не будет обидно.

Как поднять мазду 3На втором ряду места
для ног
маловато.

Я именно так и сделал: относился к пятидверке как к спорткару. И внешность располагает, и низкий кузов, и не самый просторный салон, и, увы, цена.

Хотя, опять же, как посмотреть: дороговато для хэтча, а если применить «аутотренинг», 1,7 миллиона за среднюю комплектацию — вполне разумно.

Как бонус — Mazda 3 в этом кузове явно не будет бестселлером, значит её будут реже угонять — и цена на полис каско тоже будет разумной. Особенно это порадует тех, кто пересядет с предыдущих поколений модели.

Как поднять мазду 3Подстаканник
расположен далековато
и ниши слишком
велики.Как поднять мазду 3

Приборная панель — отдельный разговор. Появление дисплея посередине — это неизбежность: так принято в лучших домах. Но информация на нём скомпонована странно: либо имитация аналоговой шкалы спидометра в двух вариациях, либо изображение машины, мчащейся к цифровому значению скорости.

Я бы предпочёл, например, шкалу и крупные цифры в центре — но нет, не положено. Другой момент — дублирование шкалы уровня топлива на дисплее: зачем? Есть же отдельная «физическая» шкала справа.

И показания, как в детективных сериалах, расходятся: аналоговый прибор явно более оптимистичен, чем цифровой.

Я продолжу ворчать (но только по делу) в следующем материале: после месяца с хэтчбеком мне достался седан. А пока — очень важный момент, за который многие простят этой машине все недостатки, а у меня он, всего лишь, органично впишется в образ автомобиля, который я запомню надолго: Управляемость.

Именно так, с большой буквы. Это не первая Mazda, способная даже в повседневной езде с разрешённой скоростью доставить удовольствие водителю, ценящему канонические переднеприводные манеры. Раньше «трёшки» были жестковаты.

Эта не стала мягкой, но она, наконец-то, приобрела ту упругость, которая, в моём понимании, даёт право отнести автомобиль к пригодным для ежедневного использования.

Не раз ловил себя на том, что проходил крутые повороты быстрее, чем на других машинах, просто ради того, чтобы снова почувствовать, как руль транслирует в ладони всю необходимую информацию о состоянии передних колёс.

На дуге Mazda 3 стоит уверенно, но готова в любой момент сменить траекторию практически без крена и сделать это легко, будто бы так и надо. Со стороны, кстати, это могло показаться идиотизмом: менять полосу в повороте нельзя. Сам ненавижу таких «водятлов». Но Mazda 3 провоцирует на это. И я не смог противостоять. Каюсь. Грешен.

ВАЖНО

Mazda отзывает 776 единиц «трёшек» последнего поколения (заводской код — BP).

Под отзыв попадают все машины, проданные в России с 28 июня по 30 декабря 2019 года. Причина: вероятность остановки двигателя из-за проблем в приготовлении топливовоздушной смеси во время движения на низкой скорости.

Проблему провоцирует попадание большого количества картерных газов в цилиндры двигателя, которое, в свою очередь, приводит к обеднению смеси и/или остановке двигателя из-за проблем в автоматическом повторном запуске двигателя при срабатывании системы i-stop на холодном ходу.

При проявлении обеих неисправностей двигатель может быть повторно запущен с помощью обычной процедуры его запуска.

Владельцам Mazda3 перепрограммируют блок управления двигателем бесплатно. Список VIN-номеров попавших под отзыв экземпляров доступен на сайте Росстандарта.

Пробег автомобиля за время теста 1300 км
Средний расход топлива 10,3 л/100 км
Периодичность техобслуживания 15 000 км / 12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 12 100 / 15 800 р. 
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 7300 р.
Стоимость каско для данного автомобиля 50 300 р.
Транспортный налог 5250 р./год 
Стоимость 1 км с учётом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 8,5 р./км 

Клиренс Мазда 3 или «Чем выше взлетаешь, тем больнее падать»

Главная » Эксплуатация

Рейтинг статьи Загрузка…

Клиренс автомобиля — расстояние между его нижней точкой и поверхностью дороги, по которой едет автомобиль. При выборе автомобиля, для различных условий его применения, важен этот параметр.

Автомобиль Mazda 3 предназначен для езды в городских условиях и на хороших дорогах. Тогда все положительные преимущества этой модели ощущаются в полной мере.

Если вам нужен внедорожник — выбирайте внедорожник, простое правило.

Клиренс Мазда 3 всегда был небольшим. Данные производителя говорят, что он 155 см., однако при промере последней базовой модели, получается 140 см. Чтоб не сесть на «брюхо», нужно выбирать автомобиль для текущих задач. При применении «лежачих полицейских» в наших городах, выбор автомобиля становится очень важным. Как сделать правильный выбор? На что обратить внимание?

Как поднять мазду 3

Лайфхаки по «матрешке»: Какие секреты Mazda 3 нужно знать ее владельцам

Японский автомобиль достаточно прост и эргономичен, однако в машине есть «фишки», которые могут не знать даже те, кто ездит на ней.

Как поднять мазду 3

У Mazda 3 предыдущего поколения есть несколько секретов, которые необходимо знать ее владельцам, а также тем, кто планирует приобрести этот автомобиль. Оказывается, что некоторые лайфхаки по «матрешке» известны не всем. Полезная информация собрана на основе отзывов опытных «маздоводов».

На корме Mazda 3 имеется задний противотуманный фонарь, однако до сих пор многие думают, что это просто декоративный катафот. Фонарь этот достаточно яркий, а включить его можно «кругляшком» на рычаге «поворотника».

Складывание наружных зеркал Mazda 3 активируется поворотом круглой кнопки на водительской двери. Стеклоочистители можно включить, потянув на себя рычаг «дворников». Если рычаг дважды потянуть на себя при включенном ближнем свете, но омывающая жидкость льется на фары.

Читайте также:  Тойота Камри 2018 в новом кузове для россии когда выходит

Зимой «маздоводы» рекомендуют не забывать сливать летнюю омывающую жидкость и заливать «незамерзайку». В противном случае летняя «омывайка» замерзнет и вытолкнет наружу форсунки омывателя фар на переднем бампере. Не стоит сразу пытаться затолкнуть их обратно – сломаются. Сначала нужно их отогреть, после чего они сами «спрячутся».

Для измерения расхода топлива в Mazda 3 нужно обнулить бортовой компьютер. Это делается путем зажатия кнопки Info. Для сохранения радиостанции в памяти «мультимедийки» нужно зажать на ней кнопку с цифрой, на которой нужно ее сохранить.

Как поднять мазду 3

ZMZ-PRO новый – проблемы старые: На УАЗ «Патриот» блогера с 8 200 км пробега «полетели» клапаны

Автовладелец рассказал, как на его внедорожнике «накрылась» ГБЦ.

На стоянке лучше оставлять Mazda 3 с включенным ручным тормозом, даже если машина стоит на ровной поверхности. Это облегчает нагрузку на автоматическую коробку передач. Для обслуживания тормозов можно покупать колодки Remsa или TRW, так как они качественные, но дешевле оригинала в несколько раз.

Как поднять мазду 3

Для чистки ниш подстаканников нужно просто снять резинки, заложенные в них. Резинки легко вытаскиваются, если поддеть их острым предметом. Это же делается с внутренними дверными ручками. Если в ключе села батарейка и автомобиль не «видит» ключ, его нужно впритык поднести к кнопке «Страт», и нажимать на нее непосредственно ключом.

Подписаться:

Mazda 3 — тюнинг и шумоизоляция салона, фото и видео

Одной из самых популярных услуг, которые оказывает каждый сервис, является шумоизоляция салона. Процедура дорогостоящая. Но по сути, ничего сложного в этой работе нет. Единственное – это долговременный процесс подготовки материалов. Мы клоним к тому, что провести шумоизоляцию сможет каждый водитель, у которого будет возможность выделить выходной день на тюнинг Мазда 3.

Уплотняем двери в Мазда 3 своими руками: снятие дверей

Как поднять мазду 3

Перед тем, как заняться шумоизоляцией, необходимо разобраться с демонтажом дверей. Если вы знаете последовательность процесса, то можно сразу перемещаться к пункту с шумоизоляцией. Ведь в таком тюнинге снятие дверей будет самой сложной задачей. В зависимости от модели и марки крепление дверей отличается, поэтому эта инструкция работает с Mazda 3.

Инструменты

Нам потребуются следующие инструменты:

  • Тоненькая отвертка;
  • Крестовая отвертка;
  • Ключ «десятка»;
  • Накидная головка с таким же размером;
  • Средство для обезжиривания.

Демонтаж

Итак, теперь переходим к снятию. Первым делом снимаем уголок, крепящийся к авто двумя клипсами. Далее откручиваем 2 шурупа, которые вы найдете под ручкой самой двери и под ручкой для открывания двери. Рамка теперь не закреплена, поэтому её можно смело снимать.

Удобнее всего будет работать с опущенными стеклоподъемниками. Приступаем к снятию штатной обивки. После завершения работы обивка будет держаться только на проводе электропривода для стеклоподъемника. Перед тем, как отщелкнуть разъем кнопки, рекомендуется поднять стекло.

К демонтажу динамика нужно подходить особенно аккуратно – вооружитесь крестовой отверткой и открутите 4 самореза. Теперь нужно сильно потянуть устройство на себя. Затем отсоедините разъем динамика и уберите его. Несмотря на то, что тянуть нужно сильно, выполняйте все действия аккуратно – ведь вам потом все элементы ставить обратно.

Теперь перед вами откроется вид внутренней части двери. Стекло рекомендуется приклеить скотчем к железной основе двери. Тонкой отверткой отожмите фиксатор для дверной ручки таким образом:

Как поднять мазду 3

Следует поднять фиксатор вверх, а затем при помощи головки на 10 убираем все гайки. Срываем весь шумоизолирующий материал, который закрывает доступ к технологическим отверстиям. Внутри этих разъемов находятся элементы электрозамка.

Там же вы увидите защелку красного цвета, которую нужно будет чем-нибудь поддеть, чтобы разъединить разъемы. Теперь снимаем внутреннюю часть – не забудьте почистить и протереть разъемы для изоляции.

После этого хорошенько продуйте внутреннее пространство производственным феном и нанесите обезжириватель.

Установка шумоизоляции

Итак, мы подошли к основной части тюнинга. В качестве материала для увеличения шумоизоляции рекомендуется использовать 2.3-миллиметровый STP Вибропласт Gold. Если вы планируете устанавливать динамики в автомобиль, то в передних дверях ту зону, которая отведена под динамик, нужно закатать более толстым материалом.

На эту роль отлично подойдет STP Mmast Bomb – 4.3 миллиметра. Для задних дверей лучшим выбором будет Gold. Не забудьте о том, что внизу каждой двери нужно оставить свободное пространство для отвода воды. Если же вы закатаете все отверстия, то в скором времени двери покроются ржавчиной.

А теперь начинаем работу:

  1. Обезжириваем поверхность и закатываем Акцент-10 (Акцент-15 тоже подходит для Mazda 3).
  2. Далее при помощи Маделина нужно замотать тягу двери – после этого она не должна скрипеть и стучать. Заклеить кромку металлической части можно при помощи Битопласта-5.
  3. Теперь переходим к внутренней пластиковой части. Её следует закатывать максимально плотно, причем с обеих сторон.
  4. Мы рекомендуем закатать внутреннюю часть при помощи Вибропласта Silver (2 миллиметра). После этого её можно прикрутить на свое место.
  5. Переходим на технологические отверстия и на внешнюю часть двери. Если вы хотите сделать все надежно, то потратьтесь на STP ВИЭК (представляет собой алюминиевую фольгу с клеевым слоем), чтобы закатать отверстия. После ВИЭК можно закатывать «виброй».
    Как поднять мазду 3
  6. Этим же материалом (Битопласт-5) аккуратно приклеиваем контур крепления, отведенный под динамики.
  7. Работа почти завершена, начинаем замену обшивки. При помощи ножа убираем штатный валенок и обезжириваем поверхность. После высыхания закатываем вибропластом Silver.
  8. Декоративную окантовку кнопки поднятия стекла нужно демонтировать, а затем хорошенько проклеить место прилегания кнопки при помощи маделина.
  9. Начинаем сборку в обратном порядке. Рекомендуется обезжирить вибропласт, а затем Битопластом-10 проклеить всю обшивку автомобиля. Важным моментом будет вырезание мест для пистонов.
  10. Проводим сборку в обратном порядке. Работа с дверьми завершена – наслаждайтесь комфортной и тихой ездой.

Шумоизоляция крыши

Мы провели Мазда 3 тюнинг своими руками для дверей, но можно заняться и шумоизоляцией крыши. Что касается инструментов и материалов, то по сравнению с предыдущей работой ничего не изменится. Итак, следим за инструкцией:

  1. Снимаем все козырьки, после чего отсоединением разъем, подведенный к ним. Для этого используем удобную отвертку: надавливаем и вынимаем деталь подключения.
  2. Далее снимаем ручки. Делается это также, как в случае с козырьками.
    Как поднять мазду 3
  3. Потом переходим к лампам освещения и кожуху под дождевой датчик.
  4. После этого можно начинать извлечение всех уплотнителей.

    Действовать стоит максимально аккуратно, т.к. на этом этапе можно очень легко повредить обшивку. После этого в ней останется морщина, которая будет портить внешний вид. Поэтому лучше отвести больше времени на этот пункт.

  5. Отсоединяем провода освещения, которые крепятся к обшивке крыши.
  6. На крыше есть крюк, за который держится петля обшивки – разобщаем их.
  7. Готовим материал, а затем проводим ту же самую операцию, расписанную в первой части статьи.

Как разобрать потолок в Mazda 3 (видео)

  • Александр
  • Распечатать

Как поднять мазду 3

Рейтинг статьи Загрузка…

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены! За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 13.04.2009

Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3_1.6

Хочу поделиться с Вами как я увеличил клиренс своей Мазди! По этому поводу много мнений но учитывая наши дороги и мои увлечения (рыбалка, охота), это необходимо. С пробегом 120 тис передние амортизаторы приказали долго жить, штатные пружины просели, летняя резина вышла на ноль и просвет в районе движка составил всего 11 см.

Сначала заменил резину с 205/55/R16 на 205/60/R16 что дало + 10мм.

Для замени выбрал:Амортизатор подвески газовый Excel-G KYB 334700 1040 грн. аналог родныхАмортизатор подвески газовый Excel-G KYB 334701 1040 грн. аналог родныхЗащитный комплект амортизатора KYB 910026 910026 120 грн. аналог родныхМонтажный комплект амортизатора LEMFORDER 3407801 288 грн.

Читайте также:  Замена грм мазда демио

аналог родныхПружина подвески перед KYB K-FLEX RG3406 539 грн. по паспорту для Форд фокуса II 2.0 толще по паспорту от родных на 0.5 мм и длиннее на 15 мм Пружина подвески зад KYB K-FLEX RA6655 457 грн. по паспорту для Форд фокуса II 2.0 толще по паспорту от родных на 0.

25 мм и длиннее на 19 ммВсё брал в Автокладе.

А потом ещё на рынке докупил резиновые подушки под передние пружины Жигулей первой модели 2101 которые идеально становятся под задние пружины Мазды.

Инструкцию по замене передних Амортизаторов я взял вот ЗДЕСЯ и ТУТА но не всё.

Я не откручивал привод, просто когда выкрутил нижний болт хомута стойки, после чего вбил клин для распора хомута и аккуратно расшатывая снял стойку так же и надел на новый только поджал снизу домкратом до упора.Для фиксации защиты амортизатора со старого амо снял пластиковый колпак и после удаления внутренних четырёх выступов из восьми надел на новый.

Задние амо менял раньше (левый 67 тис правый 91 тис на оригиналы) без замен пружин, а сейчас только пружины хотя вижу что скоро и задние амо здохнут.

Задние там проще как по мне снимаем задние стойки стабилизаторов — домкратим машину — снимаем колесо — скручиваем на половину болт крепления рычага к стойке — домкратим рычаг до свободного шатания болта и вытягиваем его — плавно опускаем домкрат и вытягиваем пружину ставить в обратном порядке и после замени обоих пружин ставим стойки стабов на место их поменял тоже Кронштейн FEBI 27299 215 грн..

Штатную верхнюю резинку 5 мм я заменил на подушки под передние пружины Жигулей первой модели 2101 20 мм но боясь что сильно задеру зад и повырываю задние амортизаторы я срезал с верха подушек 5 мм (то что с пустотами).

Кто не одобряет такое не судите строго!

Увеличение клиренса — Mazda 6, л., года на DRIVE2

Переднюю не снимал почему-то.

Как поднять мазду 3

Как только снял с ручника, машина опустилась: И в итоге клиренс вырос только на 2 см. Передние проставки распилил пополам, то есть высота на сторону получилась 15мм для лифта передней подвески: Процесс такой же, плюс к этому с верхней опорной чашки нужно выбить короткие болты, и установить длинные.

Длина болтов зависит от высоты проставки. Собираем всё в обратном порядке, и при этом на эти болты надеваем проставку.

Амортизатор снимешь, как в видео показано, тарелка снимается с пружины для замены болтов. Разжимать пружину ненужно.

Проставки для увеличения клиренса автомобиля Mazda 6

Развал не уходит, ненужно регулировать. По хорошему сайленты нужно перенастроить под получившиеся углы, но я не делал.

Айван писал а: Как может с проставками в 3 см — клиренс увеличится на 5 см. Мазда 6 — клиренс стал больше Второе поколение получило клиренс мм при грузоподъемности кг.

Колесная база составила 2 мм. Рестайлинг вышеуказанные показатели оставил в силе.

Читать еще:  Как снять магнитолу мазда 3

Проставки для Mazda 6

Проставки для увеличения клиренса мазда 6 то же время Мазда 6клиренс которой теперь не мог отпугнуть крайне практичных потребителей, и в данном случае наткнулась на частое недовольство водителей в связи с недостаточностью дорожного просвета. Водителям рекомендуется исходить из того, что автомобиль имеет довольно большие свесы кузова, а это затрудняет маневрирование на стоянке и дворовых территориях.

Многие драйверы, по их словам, делают ремонт кузовных элементов, особенно переднего бампера, чуть ли не каждый год.

Реальное расстояние от асфальта до защиты двигателя — мм, что более чем достаточно для такого класса автомобиля. Колесная база, правда, немного увеличилась и теперь составляет 2 мм, что на мм больше, чем было у дебютной модификации M6.

Как увеличить клиренс Мазда 6

Инженеры уделили внимание архитектуре бамперов — они теперь слегка задраны кверху передняя линия находится на высоте ммк тому же днище практически плоское. Рассмотрим бюджетные способы увеличения дорожного просвета.

Установка резины с высоким профилем Импортер с удовольствием предложит клиентам широкий выбор разрешенных по условиям гарантийного обслуживания вариантов колесных дисков проставки для увеличения клиренса мазда 6 соответственной резины.

Важно понимать, что чем ниже профиль покрышки, тем жестче машина в ходу и тем меньше становится реальный клиренс. Не стоит думать, будто простое увеличение радиуса дисков с 16 до 18 изменит ситуацию к лучшему, ведь необходимо смотреть на индекс соотношения высоты профиля к ширине шины.

Но здесь важно не переборщить, так как слишком большая размерность шин может привести к повреждениям колесных арок при полной загрузке автомобиля. Установка более жестких пружин Еще один безболезненный способ увеличить клиренс дорожный просвет на Мазда 6 — это замена стоковых пружин подвески на более жесткие.

Дело в том, что для различных модификаций Mazda 6 производителем предусмотрен свой комплект подвесочных деталей. Соответственно, размеры запчасти везде одинаковые, но реагируют пружины на нагрузку по-разному.

Проставки для Мазда 3 – добро или зло. Часть 3

Проставки для Мазда 3 – добро или зло. Часть 3

В предыдущей статье, расположенной тут, мы рассказали о том, что далеко не каждый владелец Мазды 3 может позволить себе покупку еще одной машины для езды по плохим дорогам.

Равно как и далеко не все из тех, кто вынужден ездить по плохим дорогам, могут отказаться от этих поездок. Поэтому вопрос – как увеличить клиренс Мазды 3 остается для многих владельцев этих машин весьма актуальным.

В этой статье мы расскажем о том, каким образом владельцы этих машин увеличивают клиренс, во сколько это им обходится и к чему приводит.

Способы увеличения клиренса

Автомобиль Мазда 3 оснащен стандартно – спереди подвеска Макферсон, сзади двухрычажная независимая с раздельной установкой пружин и амортизаторов. Поэтому и способы увеличения дорожного просвета не отличаются оригинальностью – использование больших колес, увеличенные пружины/стойки и различные проставки.

Плюсы и минусы различных способов увеличения дорожного просвета

Установка увеличенных колес позволяет лишь немного поднять клиренс. Это связано с размерами колесной арки, в которую не помещается слишком большая резина.

Поэтому максимальное увеличение дорожного просвета – 0,5 см, что вряд ли окажет существенное влияние. Ну и стоимость такой резины составляет не меньше 300 долларов за комплект.

Если же пойти по пути владельцев внедорожников и вырезать новые колесные арки, то Мазда 3 потеряет одно из важнейших преимуществ – красивый внешний вид.

Установка усиленных или удлиненных пружин позволяет серьезно поднять клиренс, но тоже не является оптимальным решением. Ведь вместе с новыми пружинами необходимо ставить и новые амортизаторы, которые будут соответствовать по массе машины и величине хода подвески. Подобрать такие амортизаторы очень сложно.

Потребуется либо хорошее знание характеристик этих деталей и умение подбирать их под автомобиль, либо подбор наугад, который может закончиться очень плохо. Ведь если амортизатор окажется рассчитанным на меньший вес, то не сможет справиться со своей задачей и машину будет трясти и подкидывать на любых кочках.

Если же он рассчитан на более тяжелый кузов, то подвеска станет слишком жесткой и возникнет ощущение «езды на стиральной доске». Можно заказать готовые комплекты согласованных пружин и амортизаторов, но ни одна серьезная компания не будет производить такие наборы.

Поэтому качество пружин и амортизаторов неизвестно, а ведь это основные элементы подвески, от которых зависит управляемость и устойчивость машины на дороге.

Читать еще:  Что такое компрессор на мерседесе

Как увеличить клиренс

Опции темы

  • Здравствуйте форумчане! Приобрел жене машину Mazda 3 1.6 AT. Колеса штамп 195/65 r 15. Ну уж больно низкая, особенно передок. Как увеличить клиренс не трогая ходовую часть? Если поставить колеса 205/60 r16 — думаю будет на 1 см повыше, или есть ещё варианты.

    Читайте также:  Разболтовка на тойота камри

    не трогая ходовую часть особо ничего не сделаешь. Тут на форуме читал или в м3 клубе, что поднимали путем установки пружин от мазды 5

    Сантиметр погоды вообще не сделает. Просто надо привыкнуть к длинному свесу спереди, т.к. клиренс в сток вполне нормальный. Можно поставить защиту металлическую: -2 пару сантиметров просвета, зато не страшно =)

    Видел как кто-то на мазда3.ру проставки колхозил: 2см на перед и 3 на зад — выглядит отвратительно, да и на скорости думаю раскачка будет неприятная.

    • +1 видел в городе приподнятую — ужасно смотрится ;))

    я у нас в городе акселу видел высокую, вполне нормально. не знаю как он этого добился а по теме. проставки зло.

    Паркетника брать надо,матрёшка поднятая управляется не очень. 626 задирал,хрень получилась. Вернул в сток.

    Кто-нибудь ставил колеса 205/60 r16. Машина реально выше становиться, или всё это фигня.

    у меня стоят только ширина не 205 а 215высота 60 выше не стала а проставки ставить не желательно к крен в поворотах увеличиваеться черевато послетствиями

    хочу спереди поставить проставки

    1,5-2 см (не замерил на сколько они). уже купил, осталось только поставить.

    у меня под защитой всего

    1,5-2 см (не замерил на сколько они). уже купил, осталось только поставить.

    1. у меня под защитой всего
    2. Убери защиту будет 13 =)

    с таким клиренсом вообще не представляю как без защиты, лучше уж проставки поставлю, тем более не сильно «поднимется» перед. зад трогать вообще не буду.

    да и защита закрывает двигатель от грязи (пластиковой защиты нет), без неё вообще ужас под капотом будет.

    У меня только бампер после зимнего оффроудинга пострадал =) Сейчас думаю штатный пыльник на композит поменять, чтобы только -1 см потерять.

    Последний раз редактировалось MrFilz; 25.06.2012 в 14:04 .

    вчера менял масло, заодно и замерил клиренс. в нижней точке всего 10,5-11 см. и это при том, что защита загнута и задевает за опору двигателя (защиту выпрямил, но повторно не померил, но на пару мм клиренс уменьшился)

    Все таки проставки буду ставить.

    Проставки для Мазда

    03.08.2020 15:00

    Автопроставки — это лучший способ для увеличения дорожного просвета Mazda. Комплекты проставок могут устанавливаться как на новые автомобили, так и на авто с пробегом в зависимости от целей владельца Мазды 6, 3 и других моделей. Чаще всего проставки под пружины устанавливают тогда, когда с возрастом они ослабевают и просаживаются, вследствие чего клиренс автомобиля становится меньше.

    • Однако существуют и другие преимущества, по причине которых их приобретают владельцы даже новых авто:
    • ► увеличение проходимости авто;
      ► смягчение динамической нагрузки на подвеску;
      ► улучшение внешнего вида транспортного средства;
      ► отсутствие просадки при установке ГБО;
      ► повышение комфорта от управления автомобилем;
    • ► возможность буксировки прицепа.

    С помощью проставок для увеличения клиренса из Мазды можно сделать автомобиль, который сможет легко преодолевать высокие бордюры, проезжать по глубоким ямам. Они также снижают риск получения повреждений днища и низко расположенных элементов кузова (бампера, порогов, «юбки» и так далее). В нашем каталоге вы найдете проставки под стойки, амортизаторы и пружины.

    При выборе проставок следует выбирать модели не выше 20-30 мм. Установка деталей с большей высотой может спровоцировать усиленный износ элементов подвески: сайлентблоков, приводов и так далее.

    Установка проставок на Mazda

    Как поднять мазду 3 Установка проставок для увеличения клиренса Мазда не требует каких-либо специфических навыков. При базовом уровне знания устройства автомобиля и небольшом опыте ремонта вполне реально произвести установку деталей самостоятельно с помощью домкрата, ключей и стяжек в гаражных условиях. 

    Установка автопроставок состоит из следующих операций:

    1. Вывесить колесо на домкрате и снять его. Переставить авто на колоду, чтобы высвободить домкрат, так как он еще понадобится для последующих действий.
    2. Рычаг необходимо поджать домкратом: это поможет сжать пружину скобами. Далее необходимо открутить 3 болта, чтобы затем опустить рычаг вниз.
    3. Отпустить домкрат и оттянуть рычаг вниз до упора.
    4. Последним этапом будет установка самой проставки, после этого следует вставить назад болты и убрать с пружин скобы. Если последнее действие не получается, можно слегка прижать пружину домкратом.
    5. В завершение процедуры следует установить на место колесо и хорошо затянуть болты.

    Установка автопроставок не займет больше часа, однако если Вы не хотите тратить время и силы, проще отдать авто с деталями в специализированный автосервис, где детали установят в течение 30 минут в соответствии со всеми техническими условиями.

    Где купить автопроставки

    Интернет-магазин «Автопроставка» — это специализированная точка продаж, которая занимается исключительно проставками для автомобилей. В каталоге Вы найдете широкий ассортимент автопроставок не только для различных моделей Ниссан, но и для других марок авто.

    Для того чтобы купить проставки, добавьте нужные модели в корзину и подтвердите заказ. Мы доставляем покупки по всей России при помощи транспортных компаний, СДЭК и Почты РФ. Информация о доставке и оплате, а также как оформить заказ представлена на сайте.

    Мы всегда готовы помочь Вам с выбором проставок. Напишите модель авто и пожелания по цене и характеристикам онлайн консультанту или позвоните менеджеру по номеру 8-922-982-12-74.

    Полезная информация для клиентов:

    • Отзывы
    • Контакты
    • Приглашаем к сотрудничеству

    Как поднять мазду 3

    Главная › Статьи

    10.02.2020

    Здравствуйте форумчане! Приобрел жене машину Mazda 3 1.6 AT. Колеса штамп 195/65 r 15. Ну уж больно низкая, особенно передок. Как увеличить клиренс не трогая ходовую часть? Если поставить колеса 205/60 r16 — думаю будет на 1 см повыше, или есть ещё варианты.

    не трогая ходовую часть особо ничего не сделаешь. Тут на форуме читал или в м3 клубе, что поднимали путем установки пружин от мазды 5

    Сантиметр погоды вообще не сделает. Просто надо привыкнуть к длинному свесу спереди, т.к. клиренс в сток вполне нормальный. Можно поставить защиту металлическую: -2 пару сантиметров просвета, зато не страшно =)

    Видел как кто-то на мазда3.ру проставки колхозил: 2см на перед и 3 на зад — выглядит отвратительно, да и на скорости думаю раскачка будет неприятная.

    +1 видел в городе приподнятую — ужасно смотрится ;))

    я у нас в городе акселу видел высокую, вполне нормально. не знаю как он этого добился а по теме. проставки зло.

    Паркетника брать надо,матрёшка поднятая управляется не очень. 626 задирал,хрень получилась. Вернул в сток.

    Кто-нибудь ставил колеса 205/60 r16. Машина реально выше становиться, или всё это фигня.

    у меня стоят только ширина не 205 а 215высота 60 выше не стала а проставки ставить не желательно к крен в поворотах увеличиваеться черевато послетствиями

    хочу спереди поставить проставки

    1,5-2 см (не замерил на сколько они). уже купил, осталось только поставить.

    у меня под защитой всего

    1,5-2 см (не замерил на сколько они). уже купил, осталось только поставить.

    у меня под защитой всего

    Убери защиту будет 13 =)

    с таким клиренсом вообще не представляю как без защиты, лучше уж проставки поставлю, тем более не сильно «поднимется» перед. зад трогать вообще не буду.

    да и защита закрывает двигатель от грязи (пластиковой защиты нет), без неё вообще ужас под капотом будет.

    У меня только бампер после зимнего оффроудинга пострадал =) Сейчас думаю штатный пыльник на композит поменять, чтобы только -1 см потерять.

    Последний раз редактировалось MrFilz; 25.06.2012 в 14:04 .

    вчера менял масло, заодно и замерил клиренс. в нижней точке всего 10,5-11 см. и это при том, что защита загнута и задевает за опору двигателя (защиту выпрямил, но повторно не померил, но на пару мм клиренс уменьшился)

    Все таки проставки буду ставить.

  • Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector