Hyundai solaris 2020: обзор новой модели — topruscar

Выясняем, как сильно изменился один из самых популярных бюджетных седанов на российском рынке.

hyundai solaris 2020: обзор новой модели — topruscar

2020-й уже точно войдет в историю не только России, но и всего мира как год богатый на не самые хорошие события, главное из которых, конечно же, эпидемия коронавируса. Но сейчас ограничительные меры снижаются, мир поступательно выходит из карантина и жизнь постепенно возвращается в прежнее русло, хотя последствия этой эпидемии будут преследовать нас еще очень долго.

После небывалого провала продаж постепенно восстанавливается и авторынок, который наряду с некоторыми другими отраслями, принял на себя наиболее сокрушительный удар пандемии. Ситуация вокруг эпидемии напрочь затмила все автомобильные премьеры, хотя 2020 год в пору наречь годом бюджетных седанов.

За последние месяцы буквально друг за другом на наш рынок вышли Hyundai Solaris, Skoda Rapid и Volkswagen Polo, а до конца года компанию им должен составить и посвежевший Kia Rio.

Первым из этого квартета мы выбрали Hyundai Solaris, а чтобы ощутить максимальное количество обновлений на тест выбрали самую навороченную специальную серию Prosafety.

hyundai solaris 2020: обзор новой модели — topruscar

На первый взгляд задние фонари остались прежними, но это не так. Отныне в дорогих комплектациях габариты и стоп-сигналы светодиодные.

Проще всего рестайлинговый Солярис узнать по передней части, где появилась совершенно новая оптика, более рельефный бампер и решетка радиатора в виде перевернутой трапеции с ячеистым орнаментом.

В богатых комплектациях Hyundai Solaris оснащается рефлекторными светодиодными фарами. У них есть функция подсветки поворотов, но нет омывателя, а корректор высоты ручной. В задней оптике диоды (габариты и стоп-сигналы) положены только лишь топовой версии Prosafety.

Кстати, со стороны кормы отличить обновленный Solaris от дореформенного автомобиля куда сложнее.

hyundai solaris 2020: обзор новой модели — topruscar

Передние кресла с коротковатой подушкой в топовом исполнении Prosafety обшиты искусственной кожей и в целом вполне удобны по меркам класса.

Но выглядит такая отделка кожзамом как недорогие чехлы с рынка, да и мокрая спина в жаркую погоду обеспечена.

Зато во всех комплектациях, включая базовую, появилась электрорегулировка поясничного подпора, что позволяет чуть точнее подстроить кресло и меньше напрягать спину в дальней дороге.

hyundai solaris 2020: обзор новой модели — topruscar

Шрифты и компоновка приборной панели остались прежними, но небольшие изменения все же есть. Появление клетчатой подложки циферблатов решение сомнительное, а цветной дисплейчик бортового компьютера выглядит симпатичнее прежнего монохромного.

hyundai solaris 2020: обзор новой модели — topruscar

Передняя панель не изменилась, но ради увеличения диагонали экрана мультимедийной системы в прежнее гнездо был интегрирован специальный подиум, на который водрузили новый 8-дюймовый экран.

Такая конструкция выглядит куда менее лаконично прежней, но теперь вместе с увеличением диагонали экрана на дюйм функционал мультимейдики пополнился поддержкой Яндекс.Авто и встроенным Яндекс.

Навигатором, чем пока не может похвастать ни один из конкурентов.

hyundai solaris 2020: обзор новой модели — topruscar

С ростом уровня оснащения Hyundai обрастает подогревами – передних сидений (комплектация Active Plus), руля (Comfort), форсунок стеклоомывателя и лобового стекла (Elegance) и, наконец, подогрев задних сидений (Prosafety). Вишенка на торте – появление системы дистанционного запуска двигателя и электропривод складывания зеркал. Правда доступны последние две опции исключительно в самой дорогой комплектации.

hyundai solaris 2020: обзор новой модели — topruscar

Еще одна новая позиция в списке оснащения Соляриса – передний парктроник, дополнивший задние датчики парковки и камеру с динамической разметкой, которые были и у предшественника. Учитывая габариты автомобиля, это не самое необходимое оснащение, но лишним оно точно не будет.

Со стороны силовых агрегатов обошлось без новостей. Solaris сохранил два четырехцилиндровых бензиновых атмосферника объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (123 л.с.), каждый из которых может предлагаться как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Обе трансмиссии шестиступенчатые.

hyundai solaris 2020: обзор новой модели — topruscar

У нас на тесте побывал Солярис с двигателем 1,6 и «автоматом» и тут обошлось без откровений. Седан сохранил бодрый характер предшественника.

Автомобиль охотно разгоняется, активно тормозит двигателем, показывая очень хорошую связь «по педали газа».

АКПП охотно исполняет все команды водителя, изредка дергаясь только в случае, когда обычный режим движения сменяется откровенно рваным темпом с неожиданными резкими ускорениями.

hyundai solaris 2020: обзор новой модели — topruscar

Никуда не делась и азартная нотка в управляемости. Это по-прежнему приятный в управлении автомобиль, обладающий хорошим реактивным действием на руле и адекватным поведением в виражах и поворотах. Мне нравится отсутствие раскачки и небольшие крены в поворотах.

Обратная сторона медали – достаточно пристальное внимание подвески Hyundai Solaris к мелочам. Седан не оставляет без внимания ни одну дорожную мелочь и даже на шершавом асфальте передает на кузов ощутимый вибрационный фон.

При этом попадись на путь неровность побольше и подвеска Соляриса отрабатывает достойно с заметным запасом по энергоемкости.

Жаль, что доработки по части шумоизоляции, анонсированные вместе с рестайлингом, почти не ощущаются на практике. Solaris по-прежнему нагружен вибрациями от мотора на холостых оборотах, а салон наполняется гулом от шин уже после 80-90 км/ч.

hyundai solaris 2020: обзор новой модели — topruscar

Впрочем, прошедший рестайлинг не должен сильно ударить по продажам Hyundai Solaris в сравнении с конкурентами, т.к. повышение стоимости особенно в начальных комплектациях не выглядит ощутимым даже по меркам бюджетного класса.

Базовый Solaris 1,4 с МКПП стоит от 775 000 до 901 000 рублей (комплектации Active, Active Plus и Comfort) в зависимости от уровня оснащения. Версия с «автоматом» на 40 тысяч дороже.

Более мощный вариант с мотором 1,6 и «ручкой» (комплектации Active Plus, Comfort и Elegance) попадает в дельту 881 000 – 1 031 000 рублей. Доплата за АКПП все те же 40 тысяч.

В дополнении к некоторым оснащениям предлагают различные пакеты доп оборудования, что удобно если нет возможность доплатить за более дорогую комплектацию, а «добить» свое исполнение парой нужных опций хочется. Наконец, тестовый автомобиль в топовом исполнении Prosafety предлагается только с АКПП и всем возможным набором оборудования по цене 1 206 000 рублей.

Я не вижу каких-то серьезных предпосылок для изменения доли рынка для Hyundai Solaris в своем классе после обновления.

Да, как уже подмечали многие коллеги, рестайлинг корейского седана прошел более поверхностно, чем дебютировавший чуть позже Volkswagen Polo седан.

Однако к технической части Соляриса и раньше было минимум претензий, а посвежевшая внешность и расширившийся список оборудования – это большой плюс в копилку. А если бы корейцы чуть больше внимания уделили шумоизоляции, то было бы совсем здорово.

Текст Руслан Галимов. Фото Hyundai.

В обзоре hyundai solaris 2020 для россии, фото, характеристики

Hyundai Solaris 2020 обновился для России

Информация о материале
Виталий Волков
Родительская категория: Рубрики
Категория: АВТОНОВОСТИ

Опубликовано: 11 февраля 2020

Просмотров: 881
hyundai solaris 2020: обзор новой модели — topruscar

Корейская компания Hyundai показала, как будет выглядеть обновленный седан Solaris для России. На фото видно, что у модели оригинальный дизайн кузова, который мало чем схож с родственным четырехдверным седаном Hyundai Verna, недавно представленным в Китае.

Переживший обновление Hyundai Solaris 2020 отличается от дореформенной модели перекроенной передней частью кузова с новой большой решеткой радиатора, к которой вплотную примыкают большие светодиодные фары головного света и новым бампером с оригинальными секциями противотуманных фар. Сзади у обновленного Хендай Солярис 2020 пересмотренные габаритные фонари с иной графикой и слегка подкорректированный бампер.

hyundai solaris 2020: обзор новой модели — topruscar

Изменений в салоне не так много. Здесь появился более крупный экран мультимедийной системы, а у дефлекторов вентиляции по бокам теперь новая форма.

Блок управления климатом, центральный тоннель и аналоговый щиток приборов остались без изменений. Хотя стоит отметить, что приборка у обновленного Хендай Верна для Китая теперь виртуальная.

На дверных картах появились красные вставки, возможно чтобы добавить в салон спортивных ноток.

Более подробная информация о цене и комплектациях обновленного седана Hyundai Solaris 2020 станет известна ближе к старту продаж, которой намечен в России на 18 января текущего года. Сборка четырехдверки для российского рынка будет осуществляться на заводе в Санкт-Петербурге. На данный момент дореформенный Солярис предлагается у нас по цене от 756 000 рублей.

Читайте также:  Тонировка Хендай Солярис в СВАО по цене от 2600р.

hyundai solaris 2020: обзор новой модели — topruscar

Никаких инноваций в плане техники у обновленного Соляриса не предвидится. Как и прежде для седана на выбор предлагается два мотора 1.4 MPI (100 л.с. 132 Нм) или 1.6 MPI (123 л.с. 151 Нм), которые работают с 6 МКПП или 6 АКПП.

До и после рестайлинга

hyundai solaris 2020: обзор новой модели — topruscar

Хендай Солярис 2020 — официальные фото новой модели седан для России

Уже сейчас на производстве под Петербургом стартовала сборка новых Hyundai Solaris 2020 года для отечественного рынка.

Новый рестайлинг практически не затронул техническую часть, тем самым гарантировал тот же надежный набор силовых агрегатов, КПП и подвески. Вместо этого Хендай пересмотрели оснащение, внешний вид и безопасность автомобиля.

hyundai solaris 2020: обзор новой модели — topruscar

Напомним, что по части техники Солярис все также порадует 1.4 и 1.6-литровыми атмосферниками на 100 и 123 л.с., соответственно.

Kia Sorento 2020 новое поколение легендарного кроссовера с 6-ю двигателями

Трансмиссия будет предлагаться в виде 6-ступенчатой механики и аналогичного автомата. Подвеска – два МакФерсона спереди и полузависимая пружинная балка сзади.

Внешне общие габариты и силуэт кузова также остались прежними, а вот передняя часть и корма демонстрируют свежие дизайнерские идеи.

  • Спереди российский Solaris порадует более строгой геометрией форм, новой массивной радиаторной решеткой и более угловатой оптикой.
  • Задняя часть оказалась довольно необычной, продемонстрировав светодиодный мост между «размазанными» огнями, вертикальными стоп-сигналами по богам и интересной архитектурой обвеса со встроенными насадками выхлопа.

hyundai solaris 2020: обзор новой модели — topruscar

Порядок комплектаций остался неизменным, единственное, слегка поправился ценник и оснащение:

Комплектация Мотор КПП Цена
Active 1.4 л механика 746 000
Active Plus 1.4/1.6 л механика/автомат 819 000/884 000
Comfort 1.4/1.6 л механика/автомат 854 000/919 000
Elegance 1.6 л механика/автомат 971 000/1 011 000

*цены приведены в зависимости от выбора силовых агрегатов, варианта трансмиссии и дополнительного оснащения.

По количеству оснащения комплектации могут похвастаться:

  • Active – аудиосистема с 4 динамиками, центральный замок, датчик давления в шинах и температуры на улице, электростеклоподъемники спереди, регулировка ремней безопасности, рулевой колонки и водительского кресла по высоте, 2 подушки спереди, иммобилайзер, TCS, VSM, ГЛОНАСС, 15-дюймовые стальные диски;
  • Active Plus – добавляется мультируль, USB, AUX, кондиционер, подогрев переднего ряда сидений, боковые зеркала с приводом и обогревом, сигнализация;
  • Comfort – блютуз, система Hand Free, плюс два динамика к аудиосистеме, подогрев и кожаная отделка руля, приборная панель Supervision;
  • Elegance – дисковые тормоза сзади, светодиодная оптика, противотуманки, легкосплавные диски (15 дюймов), хромированная решетка, поддержка мобильных интерфейсов, дополнительные подушки безопасности в картах дверей спереди.

Также стоит упомянуть о безопасности. Если предыдущий «народный седан» набирал 10 баллов в европейских краш-тестах, то новинка демонстрирует 78 баллов за счет переработки сценария смятия кузова, пары пассивных систем ABS и EBD, и оснащения дополнительными подушками безопасности.

Обзор нового Hyundai Solaris 2020 для РФ — видео

Знаете, приехав на премьеру обновленного и бесспорного бестселера нашего рынка Hyundai Solaris, мы имели некие ожидания. Ну хотя бы того, что увидим обновленный автомобиль.

Да так, чтобы именно увидеть эти изменения, а не искать их под микроскопом. И понятно почему. Эту модель у нас любят и ценят. Ценят за соотношение цена/качества, ценят за надёжность и распространённость.

Но видимо, действовать нам придётся так же, как и Льву Толстому… Начинаем наш обзор нового Hyundai Solaris 2020 для РФ:

А именно, описывать каждое изменение покрасивее и на несколько страниц и тогда, может быть, нам удастся вас как-нибудь вас заинтересовать.

Потому что, нас заинтересовать так и не смогли, хотя бы потому, что на толпу журналистов выдали всего один автомобиль и за его съёмки, пришлось «драться»! И как видите, мы победили, и смогли рассмотреть все изменения нового «Соляриса» прямо у завода Хендай.

Кроме того, посмотрели мы и на производство. Даже успели немного пошутить про определённые технологические особенности выдачи нового авто, но об этом позже…

Итак, напомню Hyundai Solaris — это…

Класс: compact Тип кузова: 4-door sedan Двигатель: 1.4 / 1.6L — бензинМощность: 100 / 123 л.с. Крутящий момент: 132 / 151 Н*м КПП: МКПП-6 / АКПП-6 Привод: переднийКомпоновка: переднемоторная Макс. скорость: 185 / 193 км/ч Тип топлива: бензин Расход топлива, л/100 км для 1.6МТ: город — 8.5, трасса — 5.1, смешанный — 6.3Страна марки: КореяСтрана модели: Корея 

Сборка: РФ

А если вам кажется, что внутри что-то изменилось, то тогда ровно такой же рестайлинг своего Solaris вы можете произвести своими силами, купив новое головное устройство и пару хромовых вставок для воздуховодов! Нет, конечно теперь стало чуть приятнее, но это не отменяет того факта, что в базовых версиях, разницы между новым поколением и старым добрым Solaris — точно нет. Впрочем, может я слишком критичен, пускай вам расскажет Саня, начинаем смотреть наш Обзор нового Hyundai Solaris 2020 для РФ:

hyundai solaris 2020: обзор новой модели — topruscar

Hyundai Solaris 2020, обзор. Ресурс моторов и коробок. Основные плюсы и минусы. Мнение автомеханика о седане

Hyundai Solaris одна из самых популярных иномарок в России на протяжении многих лет, седан покупают простые владельцы, каршеринги и службы такси. Седан второго поколения продается в России с 2017 года, спустя три года после старта продаж, автомобилю провели рестайлинг.

Салон Hyundai Solaris выглядит стильно и современно, материалы отделки салона класса эконом, но выглядят не плохо, к минусам можно отнести легко царапающийся пластик и плохую шумоизоляцию. У меня рост 183 см, если я настрою водительское сиденье, как мне удобно и как я привык ездить и сяду за собой, мои колени упрутся в спинку водительского сиденья.

Базовая комплектация у Соляриса Актив, включает в себя минимальный набор оснащения: фронтальные подушки безопасности; системы ABS, ESP, VSM, TCS; датчик уровня охлаждающей жидкости; системы мониторинга давления в шинах; регулировка сиденья водителя по высоте; поясничный упор сиденья водителя, с электрорегулировкой; передние стеклоподъемники; 15 стальные диски. Как мы видим нет даже кондиционера и штатной аудио системы.

Кондиционер и штатная аудиосистема с мультимедийным рулем, а также подогрев передних сидений, доступны начиная с комплектации Актив плюс.

Топовый Hyundai Solaris оснащен весьма неплохо, в комплектацию Elegance входит: руль с кожаной отделкой, подогревом и регулировкой по вылету; аудиосистема с 8 дюймовым экраном и шестью динамиками; климат-контроль; подогрев лобового стекла; подогрев форсунок омывателя стекла; передние и задние датчики парковки; передний центральный подлокотник; диодные фары и диодные ходовые огни; 15 литые колесные диски. Также оснащение можно расширить различными пакетами опций, за доплату доступны боковые подушки и шторки безопасности; камера заднего вида; 16 литые колесные диски; система бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки; штатный автозапуск двигателя; подогрев задних сидений и другие опции.

Багажник достаточно большой, его объем 480 литров, спинки заднего дивана складываются в пропорции 40/60.

Подвеска Hyundai Solaris, на мой взгляд достаточно жесткая, спереди классический МакФерсон, сзади торсионная балка. Задние тормоза, во всех комплектациях кроме Elegance барабанные, в комплектации Elegance дисковые. Дорожный просвет седана 160 мм.

Моторы и коробки, у Hyundai Solaris после выхода рестайлинга остались прежними:

  • Младший в линейке моторов 1.4 л, 100 л., агрегат семейства Kappa, ГБЦ и блок цилиндров алюминиевые, в приводе газораспределения цепь. Мотор оснащен гидрокоменсаторами и двумя фазовращателями, на впуске и выпуске. Средний ресурс около 300 тыс.км.
  • Проверенный годами 1.6 л, 123 л.с., G4FG, с его плюсами и минусами. Блок алюминиевый, ГРМ цепной, фазовращателя два. К минусам данного агрегата можно отнести отсутствие гидрокоменсаторов и распространенную проблему разрушения катализатора из-за некачественного топлива. Ресурс двигателя в среднем около 350 тыс.км.

Оба мотора могут быть с шести ступенчатой механикой или шести ступенчатым автоматом, КПП как правило не доставляют владельцам никаких проблем. Ресурс шести ступенчатой маханики сопоставим с ресурсом самих силовых агрегатов.

Читайте также:  Тойота Камри или хонда аккорд что лучше

Ресурс автомата до первого ремонта около 250 тыс.км., автомат заявлен Hyundai, как необслуживаемый, но если вы планируете длительную эксплуатацию автомобиля, свыше гарантийного периода, сервисмены рекомендуют менять масло раз в 50-60 тыс.

км.

Основные плюсы и минусы Hyundai Solaris :

Начнем с минусов:

  • Угоняемость, седан входит в ТОП 5 самых угоняемых автомобилей в России;
  • Достаточно тесный салон, особенно это ощущается на заднем ряду;
  • Слабая шумоизоляция.

Плюсы:

  • Эргономичный и продуманный салон;
  • Современный дизайн;
  • Проверенные годами и хорошо зарекомендовавшие себя основные агрегаты.

Я, как автомеханик могу сказать, что Hyundai Solaris достаточно надежный и неприхотливый автомобиль, который при хорошем обслуживании, прослужит владельцу не один год.

Рекомендую на канале: Двигатели Lada, KIA, Hyundai, Volkswagen. Обзор, ресурс и рекомендации по обслуживанию Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Новая реальность — Hyundai Solaris за миллион — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2020 года на DRIVE2

Для меня это первая в жизни новая машина. В тех местах, откуда я родом, новой машиной считается любая иномарка не старше 15 лет.Я водил Мазду Фамилия, Ниссан Икс-Трейл, Ниссан Теану и много еще чего. И все они были праворульными добрыми машинами начала века.

Но вот уже около двух лет мы с женой живем в Москве и я стал фанатом каршеринга. Не буду расписывать плюсы, но есть два огромных минуса.1. Недоступны дальние междугородние путешествия. Это просто дорого. К тому же, ты не знаешь, как эксплуатировали эту машину и готова ли она к дальней поездке. Ну и вообще, это противоречит правилам сервиса.

2. В пандемию каршеринг запретили на пару месяцев и не хочется когда-нибудь попасть еще раз в такую ситуацию, когда ты сидишь в Москве и не можешь покинуть район.

Поэтому однажды мы собрали кое-какие сбережения и вышли на поиск новой машины — надежного друга на ближайшие пару лет.

Требования: бодрый ход, автомат, легкость и экономичность в обслуживании, удобные кресла, более-менее укомплектованность опциями, ну и багажник чтобы не размером с кошачий домик. Все же надо путешествовать.

Выбор

Вообще-то, братцы, мы смотрели на KIA CEED SW. Большая хорошая машина, стоит от 1,1 миллиона ₽ (за голяк) до полторашечки в топ-комплектации. Мы даже съездили в салон. Он находился на обочине шоссе, где после дождя бедный Сид стоял в огромной луже.

Тест-драйв был запрещен (из-за коронавируса), поэтому менеджер нас пустил на полторы минуты посидеть внутри. Вроде норм: огромный багажник, отличные кресла, удобная панель. Но машина за миллион быстро превратилась с помощью доп опций и нормальной комплектации в полтора миллиона, а таких денег было жаль.

А не брать доп опции никак нельзя — ну куда ты в наше время поедешь без ковриков или сигналки?

Еще огромный минус в том, что нельзя прокатиться. Почувствовать машину. А это очень важно.

Еще косились на Шкоду Октавию. Надежная, чертовка. Я даже заполнил заявку на сайтах трех диллеров Шкоды в Москве. Никто не перезвонил.

Обратились к опыту каршеринга — что еще нравится? Солярис, вроде, неплох. А давай-ка арендуем на часик и прокатимся по диагностическому стенду (по ТТК, где стыки между плитами не позволяют держать челюсти сомкнутыми). Прокатились — мягко, достойно. Салон размером для людей. В багажник можно пару чемоданов кинуть.

Покивали друг другу одобрительно, поехали в салон. Диллер Huyndai оказался куда дружественнее, чем диллер КИА. Тут и приятное помещение, и машины не в грязи, и базовые допы все уже включены в комплектации.На наши деньги нам был доступен только Солярис, поэтому про иные модели мы даже не говорили. Зато Солярис как раз несколько месяцев назад пережил рестайлинг.

И, по моему скромному мнению, стал симпатичней. Передняя часть стала куда интересней: появилась огромная фронтальная решетка (как у Ауди), хищные LED-фары, острые углы в изгибах бампера. Ребра жесткости по бокам больше не направлены сверху вниз от задней части к носу, создавая иллюзию высоко задранной попы.

Ну и в целом Солярис перестал говорить зрителю «Зато не жигули».

Вообще цена на этот кузов стартует с 860 тысяч, но это за 1,4 литра, на да ручке, да чуть ли не с «веслами» вместо электростеклоподъемников.

Поэтому наш вариант в комплектации Elegance и пакетом опций Style вышел почти на 1,3 миллиона. Вам плохо от факта, что Солярис может столько стоить? Вот и нам было так же.

Поэтому менеджер все понял без слов и отправился «согласовывать скидку с руководителем».

Я специально взял эту фразу в кавычки, потому что это известный трюк продавцов автомобилей. Эта скидка у них согласована по умолчанию, поэтому мы просто посмотрели, как наш менеджер отошел за 10 минут, посидел перед управляющим и вернулся, радостно объявив, что машина теперь стоит 1 130 000.

Это было уже приемлемо, поэтому я оставил задаток и мы назначили день сделки.

Сделка

В назначенный день я принял душ, надел чистое, и мы с женой отправились в автосалон. На часах было 11 утра и я предупредил менеджера, что на сделку есть максимум 1,5 часа. Машину можем забрать и в другой день.

Возможно в этот день я выглядел не лучшим образом, потому что менеджер прям перед сделкой еще по собственному желанию «согласовал» еще 15 тысяч скидки, которые стоили два часа, на которые затянулась сделка. Мы сидели и ждали формирования договора с новой ценой.

Итак, мы имеем — Hyundai Solaris 1,6, автомат. Цвет черный. Да да, черный так себе в обиходе, но других вариантов не было. Либо черный, либо езжай обратно торгуйся в КИЮ.Окончательная цена: 1 115 000 ₽. Каско 62 тысячи в год, осаго 5 тысяч.

Подписав документы, спрашиваем, а далеко ли машина? Нет, отвечает менеджер, тут в салоне.«Тогда может мы заберем вечером?» «А давайте».

Итак, вечер пятницы, 8 часов. Мы двигаем в салон.— А, вы уже приехали?— Конечно, мы же договаривались.— Присядьте пока. Машину подготовят.— А где она?

— Так а вот стоит.

И мы понимаем, что все это время нашим Солярисом был тот, что стоит прям на входе в сам салон на небольшом подиуме.

И теперь, глубоким вечером пятницы, им надо как-то оперативно разобрать экспозицию вокруг него, переставить несколько машин внутри автосалона, отодрать промо-наклейки и выгнать автомобиль наружу.

Про все это менеджер, естественно, забыл. Поэтому парень, который двигает тачки, делает все это с видимым неудовольствием и нарочито медленно.

Но еще два часа ожидания и нас выводят в крытый бокс, где стоит черный солярис с красным бантом.Выглядит этот кузов, на мой взгляд, неплохо. И поскольку рестайлинговых машин на улицах еще не много, расскажу вам немного о жизни черного Соляриса, который хочет путешествовать по России.

В следующей серии расскажу, что получает покупатель Hyundai Solaris, который преодолел психологическую отметку в миллион рублей. Подписывайтесь)

Цена вопроса: 1 115 000 ₽ Пробег: 0 км

Плюсы и минусы Hyundai Solaris. Какой седан купить в 2020 году?

{«id»:184876}

Сегодня в нашем выпуске сверхпопулярная машина- Hyundai Solaris. Модернизация у этих машин есть, но она не критичная. Рестайловые, в принципе, идентичны, поэтому все проблемы, которые в этой машине, они постепенно перекочевали в следующее поколение с небольшими устранениями дефектов. Обратите внимание на минусы и комплектацию.

Hyundai Solaris выпускался сначала седан, потом добавили хетчбек. Что седан, что хечтбек были очень популярны, особенно с 1,6 мотором в паре с механикой или с автоматом. С 1,4 менее популярным, но не понимаю почему. Разница в 200 граммов особо не имеет значения, но для многих людей может быть важно.

Читайте также:  99. Шины на лето 2017. Нужна помощь, совет, консультация

Потребляет он 92-й бензин, что 1,4 мотор, что и 1,6. Вы можете залить в него 95-й, кто-то говорит, что она как-то порезвее едет, поменьше расход. Средний расход примерно 7 литров, т.е. в городском цикле порядка 9 литров, в загородном, т.е это трасса – 5 -5,5 литров примерно.

Переднеприводные они все, 1,4л мотор имел 107 л/с, 1,6л — 123 л/с.

Данная машина выпускалась в четырех комплектациях: «Classic», «Comfort», «Optima», Family. Конечно, «Family» считалась самой топовой, плюс 1,6 мотор, автомат, с климат контролем, вообще считалась очень даже крутая.

Марка южнокорейская, класс автомобиля «В», хотя пытались продать как «В+», но это «В» обычный класс, никакого «В+», там вообще рядом не было. И соответственно, это либо 4-х дверные, либо 5-и дверные хетбчеки.

Количество мест – пять, но сзади, на самом деле, не слишком удобно сидеть втроем, я пробовал.

Машина может разгоняться максимально заявлено производителем — 180 км/ч, но умельцы разгоняли до 200 км/ч . Разгон до сотки примерно 11-12 секунд. В целом, достойно для гражданского автомобиля, который предназначен просто перевозить из точки А в точку В.

Самое плохое, что здесь безопасность на уровне Fiat Albea, т.е. по рейтингу 2 из 4х. Это не очень хорошо, т.е. если вы попадете в крупное ДТП, скорее всего это будет последнее ДТП.

Поэтому, будьте аккуратны, не нарушайте правила дорожного движения, на встречку не выезжайте.

Мотор стандартный передний- поперечный, четыре цилиндра рядные. Дизельные двигатели не выпускались, только бензиновые. Длина машины составляла 4 метра 370 см, ширина 1 метр 70 см,. клиренс – 16 сантиметров, в принципе, достойный. Багажник составляет 465 литров, ну достаточно объемный, меньше чем у Prius, но больше, чем у одноклассников.

Топливный бак всего 43 литра, небольшой, исходя из этого, мы должны понимать, что на заправку будете заезжать довольно часто. Снаряженная масса машины составляет 1135 кг, в принципе, достаточно легкая машина. Автомат 4-х ступенчатый, передний привод. Передняя подвеска – это независимая пружина, задняя – полунезависимая пружина.

Передние и задние диски – дисковые.

Хотя машина популярная в Турции и Восточной Европе, как Accent, для нас Solaris. Корейцы говорят, что они специально разработали ее и название для нас. На самом деле, чтобы вы понимали, разработка автомобиля стоит 1 000 000 долларов, поэтому не будет никто специально для нас что-то делать. Это такая фишка.

Пройдемся по минусам. Если вы обратите внимание на мотор, то он сделан практически полностью из алюминия. У данного мотора может быть повышенный расход масла, но не у всех — это у большинства проявляется.

Также проблема со стартером, многие жалуются, что плохо машина в холодную погоду плохо заводится, проблемы с аккумуляторной фазой, она может разряжаться в холодную до 80% процентов, что это, конечно, очень плохо. В летний период от жары реально может закипать, по двум причинам.

Первая — это то, что радиатор забивается сверху грязью и листочками. Его надо просто промыть и он не будет закипать. А вторая причина уже посерьезней, но тоже решается – у вентилятора охлаждения радиатора слетает клетчатка из-за того, что болт сам откручивается, тоже устранимо, но неприятно.

По трансмиссии, механике, в целом, серьезных нареканий нет. Только когда вы новую машину берете — нет синхронизатора в коробке, небольшой может скрежет, потом это проходит, когда притираются детали. С автоматом, если есть какие-то толчки, пинки, рывки и это скорее всего расточенный ремонт или замена коробки.

По подвеске, в 2012 году подвеску доработали, до 2012 года были определенные проблемы с подвеской. Но люди, которые не знали об этих проблемах, они их не почувствовали. Гудели раньше подшипники ступичные да, т.е. на пробеге 150 00-300 00 км.

На 30 000 км задние ступичные подшипники тоже разлетались, гул был такой жуткий, владельцы сильно жаловались. Но они просто жалели денег на смазку, поэтому смазывайте и все будет хорошо, не экономьте на автомобиле. Ну и конечно же колодки, они ходят 40 000 км, замена стоит 1500 рублей. В принципе, это недешево, учитывая что сейчас у всех есть определенный проблемы.

Кузов — в целом, машина оцинкована, но верхняя часть крыши не оцинкована. Люди жалуются, в основном, что сколы появляются на капоте, на крыше. Бампера очень хрупкие, чуть-чуть зацепишь и он ломается, углы ломаются вообще на раз. Поэтому, обратите внимание – передний и задний бампер очень дешевый, китайский, т.к.

корейцы дружат с китайцами очень сильно, они просят им посодействовать. Иногда у владельцев не получается закрыть багажник, для этого лучше просто смазать, отрегулировать угол, соответственно багажника, и все будет хорошо.

У хетбчеков случаются проблемы — портится покрытие возле личинки у замка, но это практически у всех, поэтому не переживайте.

Теперь переходим к салону, это уже интересней. Конечно же, вы будете испытывать неприятные звуки, скрипы и так далее – это потому что разрушаются крепления, которые сделаны для шумоподавления и для того, чтобы салон не скрипел. Их лучше заменить, пластиковые накладки и так далее — все это лучше снять и поменять, благо это не так дорого стоит. В бардачке появляется посторонний шум.

Не в пластике дело, а источником постоянного шума является впускной клапан системы вентиляции, находящийся как раз в салонном фильтре, на крышке, поэтому и возникает проблема. Из-за пластика могут страдать серебристая рамка, которая находится на магнитоле. В руле проявляется дребезжание, как будто подушка безопасности сейчас выстрелит.

На самом деле, просто болты, которые держат ее, открутились, надо обратно закрутить и все. Ну и шумоизоляция на уровне, скажем так «дно». Дешевая машина – дешевая шумоизоляция. В принципе, можно сделать за 30 000 руб. более менее хорошую изоляцию.

Ну и, конечно же, количество угонов Solaris, в том числе их брата Rio, очень частые, поэтому постарайтесь не покупать на рынке, с авито, запчасти, потому что, скорее всего, они с угнанной машины.

Ну и минус еще один, который постоянно жалуются наши заказчики, мы уже 3 машины подобрали и это 2014 год, 1,6л, 1 владелец 52 000 км пробега, 480 000 рублей; 2012 года машина, тоже 1,6, 82 000 км пробега, 2 хозяина, соответственно, 500 000 рублей; за 445 000 рублей последний подбор был хетчбек 2011 год. Хетчбек очень недооценен, 1,4 мотор тоже, поэтому, прошу внимание обратить на это, что это неликвидные позиции, поэтому можно взять более выгоднее, учитывая то, что сейчас кризис. Машины мы эти часто подбираем и сталкиваемся с проблемами о которых я рассказал.

Сколько заливать куда жидкости. Если мы говорим про двигатель, да, то в 1,4 мотор заливается 3,3 литра, в 1,6л — 3,7 литра. Масло льется 5,2-5,3л. В систему охлаждения заливается в 1,4 литра где-то 5,3, в 1,6 где-то 5,5 антифриза.

В механическую коробку передач масло заливается 1,9 литра и рекомендую менять его раз в 60 000-70 000 км. В автомате меняйте масло несколько раз полностью, потом уже больше уже делайте частичную замену. Полную замену на 40 000-50 000 км, чтобы машина служила долго.

В гур заливается 900 грамм, в тормоза 800 грамм тормозной жидкости. Все жидкости желательно при покупке сразу поменять.

Если вы сами не хотите искать машину, обращайтесь к нам. Мы подберем вам с удовольствием хорошую машину, с любовью и самое главное – счастливую. Вы будете довольны, потому что все эти проблемы нужно проверять. В целом, вы сами тоже можете справится.

Всех обнял. До скорой встречи в следующих выпусках.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector