Hyundai solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

hyundai solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Новый Хендай Солярис 2020 модельного года готовится пережить очередной рестайлинг. Однако уже сейчас мы знаем, как изменится бюджетный седан. Ведь на китайском рынке о обновленный Хендай Солярис 2020 уже представлен, хоть и с другим названием.

На прошедшем автошоу в КНР был представлен новый кузов Хендай Солярис, правда под названием Hyundai Verna. Именно на основе китайской Verna и производят наш седан. Довольно большая часть комплектующих для сборки российского седана приходит именно с пекинского завода Хендай Моторс, в том числе двигатели и коробки передач.

Кроме внешних изменений и модернизация салона, произошли и технические обновления. Но обо всем по порядку.

Внешний вид нового Соляриса/Верна претерпел довольно интересные метаморфозы. Появилась довольно необычная решетка радиатора с перекрученными горизонтальными ламелями. Другая головная оптика с крупными фарами и светодиодным наполнением. Передние бампера получили интересные треугольные ниши для размещения противотуманок новой формы.

Сбоку тот же Солярис, если бы не дизайн новых колесных дисков. Сзади вас ожидает настоящий эстетический шок. В глаза врезается революционный бампер с ломаными линиями и выпирающей нижней частью, крышка багажника получила иную форму, фонари стоп сигналов полностью перерисованы и соединены узкой полоской проходящей по всему багажнику. Экстерьер нового седана стал агрессивно футуристическим.

Фото новинки смотрим в нашей галерее.

Фотографии Хендай Солярис 2020

hyundai solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Хендай Солярис 2020 года фото спереди hyundai solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Новый Хендай Солярис фото сзади hyundai solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Хендай Солярис рестайлинг 2020 фото сбоку hyundai solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Новый Хендай Солярис рестайлинг hyundai solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Хендай Солярис 2020 года hyundai solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Хендай Солярис вид сбоку hyundai solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Новый Хендай Солярис вид сзади hyundai solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Новый Хендай Солярис фотографии

Салон обновленного Соляриса изменился не так радикально, как внешность. Теперь в центральной консоли появился более крупный сенсорный монитор. При этом экран переехал чуть выше, а чуть ниже расположились дополнительные кнопки управления функционалом. Перед глазами водителя теперь имитация полностью цифровой панели приборов с голубой подсветкой состоящая из отдельных частей и небольшого центрального мониторчика бортового компьютера. Смотрится довольно забавно. На тоннеле КПП появилась площадка для беспроводной зарядки мобильного телефона. Материалы интерьера остались прежними, то есть бюджетными, но благодаря качественной сборке и хорошей эргономике внутри довольно комфортно. Фотографии смотрим чуть ниже.

Фото салона Hyundai Solaris 2020

hyundai solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Хендай Солярис 2020 фото салона Интерьер Хендай Солярис 2020 Интерьер обновленного Хендай Солярис Внутри нового Хендай Солярис Центральная панель обновленного Хендай Солярис Новая панель приборов Хендай Солярис Монитор нового Хендай Солярис Интерьер рестайлингового Хендай Солярис

В багажнике никаких изменений не произошло, те же солидные 480 литров объема.

Фото багажника Hyundai Solaris

Технические характеристики нового Hyundai Solaris

В результате рестайлинга сам кузов не изменился, но благодаря другим бамперам немного увеличилась длина. Не факт, что наша версия получит те же вычурные бампера. Хотя в эпоху всеобщей глобализации и такое возможно.

Пожалуй главное техническое изменение, это появление новой автоматической коробки передач. На рестайлинговом седане будут устанавливать вариаторную трансмиссию iVT разработанную корейскими инженерами.

На китайском рынке данный вариатор полностью заменит 6-диапазонный автомат. Что будет с выбором КПП на российской версии модели пока неизвестно. Еще одна интересная новость, в КНР решили отказаться от 1.6 литрового атмосферного мотора.

Теперь под капотом может быть установлен только 1.4 литровый агрегат мощностью 100 лошадиных сил.

В подвеске спереди уже знакомый «макферсон», сзади полузависимая конструкция со скручиваемо балкой. Электроусилитель руля получил другие калибровки. Тормоза дисковые на всех колесах. В дорогих версиях появится набор электронных помощников.

Передовая система предупреждения о столкновении FCA, напоминание о усталости водителя DAW, поддержка функционала LKA Lane Assist, интеллектуальная регулировка дальнего и ближнего света HBA.

Но при адаптации модели под наш рынок функционал ассистентов и опций возможно будет изменен.

Размеры, масса, объемы, клиренс Solaris

  • Длина — 4405 мм
  • Ширина — 1729 мм
  • Высота — 1469 мм
  • Снаряженная масса — от 1182 кг
  • Полная масса — 1600 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2600 мм
  • Колея передних и задних колес — 1516/1524 мм соответственно
  • Объем багажника — 480 литров
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Размер шин — 185/65 R15
  • Дорожный просвет — 160 мм

Видео обновленного Hyundai Solaris/Verna

Хендай Солярис 2020 новый кузов фото, цена, видео, характеристики Hyundai Solaris рестайлинг

hyundai solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Появление рестайлинговой версии Хендай Солярис в новом кузове ожидалось сразу, после появления свежей модификации Hyundai Solaris в Китае. Несмотря на схожесть седана для КНР и России, кое что в локализованной версии для нашей страны отличается.

Презентация российского Соляриса прошла прямо на территории завода корейского концерна в Санкт-Петербурге. Выход новинки приурочили к еще одной большой дате — выпуску 2-ух миллионного автомобиля на предприятии. Самое интересное, что из двух миллионов машин Solaris выпустили тиражом в 930 тысяч штук.

С декабря 2011 года бюджетный седан пережил два поколения и несколько рестайлингов.

Внешний вид седана порадует совершенно иными бамперами, оптикой, формой капота и оригинальной решеткой радиатора. Решетка радиатора стала больше по размерам и стала упирается в головную оптику. Ячеистый узор смотрится довольно интересно. Что касается фар, то в базовых версиях это рефлекторные с обычными галогенками.

А вот в дорогих комплектациях, теперь вместо линзованной оптики ставят полностью светодиодную. Таже история и с задними фонарями. В дорогих версиях добавляется стильная светодиодная полоса придающая стоп сигналам более яркий вид. Противотуманки никак не изменились, там стоят круглые стекляшки с обычными галогенками.

Бампера получили необычную форму со сложной геометрической формой по бокам. Фото обновленного экстерьера смотрим ниже.

Фотографии Хендай Солярис в новом кузове

  • hyundai solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера
  • hyundai solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера
  • hyundai solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера
  • hyundai solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера
  • hyundai solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера
  • hyundai solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Салон нового Соляриса получил новую центральную консоль, на вершине которой можно заметить сенсорный экран мультимедиа. Если раньше экран мог быть не более 7 дюймов, то сейчас это уже 8-дюймов. Мультимедиа поддерживает функционал Apple CarPlay и Android Auto и приложение Яндекс.Навигатор. Изменилась и панель приборов. Между циферблатами появился улучшенный цветной экран бортового компьютера, на который выводится довольно много информации. Изменилась обшивка кресел. Да и сами кресла стали немного другими по конструкции. Водительское сидение получило дополнительные регулировки. Даже в базовой комплектации отныне имеется электрическая регулировка поясничного упора. Так как колесная база не изменилась, то и размер салона никак не увеличился. У рестайлинговой модели появилась функция складывания зеркал, которая активируется небольшой клавишей. Задним пассажирам стал доступен отдельный разъем USB для зарядки смартфонов и планшетов. Розетку USB на торце подлокотника стоящего между передними креслами.

Читайте также:  Расшифровка vin кода Хендай Солярис

Фото салона Солярис новый кузов

  1. hyundai solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера
  2. hyundai solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера
  3. hyundai solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

В багажнике ничего нового. Объем остался прежним. Задняя спинка кресла складывается частями. Под полом полноразмерная запаска.

Фото багажника Hyundai Solaris

Технические характеристики Хендай Солярис рестайлинг

Под капотом ничего нового вас не ждет. Силовые агрегаты остались без изменений. Базовый атмосферник серии Kappa 1.4 литра по прежнему выдает 100 лошадиных сил и может агрегатироваться с 6-ступенчатой механикой и 6-диапазонным автоматом.

С более солидным мотором Gamma 1.6 литра (123 л.с.) сочетаются те же варианты коробок. Что интересно, но в том же Китае после обновления от классического 6-диапазонного автомата отказались.

Отныне там ставят только бесступенчатый вариатор iVT разработанный корейскими инженерами.

Размеры, масса, объемы, клиренс нового Hyundai Solaris

  • Длина кузова – 4859 мм
  • Ширина кузова– 1839 мм
  • Высота кузова – 1450 мм
  • Снаряженная масса – от 1510 кг
  • Полная масса – 2050 кг
  • Колесная база – 2824 мм
  • Объем багажника – 428 литров
  • Объем топливного бака – 72 литра
  • Размер шин – 215/60 R16, 215/55 R17
  • Дорожный просвет – 145 мм

Видео Hyundai Solaris 2020

Первый обзор нового Соляриса, прямо с завода в Санкт-Петербурге от журналистов Авторевью.

Цены и комплектации нового Солярис 2020 года

Производитель практически сразу, после презентации обновленного седана, обнародовал свежие цены и комплектации на машину. Комплектации максимально унифицированы с дорестайлинговой моделью. А вот цены изменились, ожидаемо произошел рост стоимости машины. Самый актуальный прайс смотрим ниже.

  • Solaris Active 1.4 (100 л.с.) MT6 — 765 000 рублей
  • Solaris Active Plus 1.4 (100 л.с.) MT6 — 840 000 рублей
  • Solaris Active Plus 1.4 (100 л.с.) АT6 — 880 000 рублей
  • Solaris Active Plus 1.6 (123 л.с.) MT6 — 865 000 рублей
  • Solaris Active Plus 1.6 (123 л.с.) АT6 — 905 000 рублей
  • Solaris Comfort 1.4 (100 л.с.) MT6 — 885 000 рублей
  • Solaris Comfort 1.4 (100 л.с.) АT6 — 925 000 рублей
  • Solaris Comfort 1.6 (123 л.с.) MT6 — 910 000 рублей
  • Solaris Comfort 1.6 (123 л.с.) АT6 — 950 000 рублей
  • Solaris Elegance 1.6 (123 л.с.) MT6 — 1 015 000 рублей
  • Solaris Elegance 1.6 (123 л.с.) АT6 — 1 055 000 рублей

За дополнительные 43 тысяч рублей можно получить пакет опций Prestige, в который включены кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, подогрев задних сидений и камера заднего вида. Плюс появилась дополнительная функция автозапуска двигателя с пульта расположенного на ключе зажигания.

За пакет опций Safety отныне придется заплатит 70 тысяч рублей. За эти деньги вы дополнительно получите шесть подушек безопасности, встроенный навигатор, камеру заднего вида и 16-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна.

Есть еще пакет Style, куда включены все перечисленные опции от Safety, плюс мультимедийная система Яндекс.Авто. За все это придется доплатить 80 тысяч рублей. В среднем доплата за дополнительные пакеты опции выросла практически в два раза.

Хендай Солярис 2020: седановская классика начального ценового уровня

Южнокорейские производители автомобильной техники поддерживают стабильный интерес к своему ассортименту за счет периодического обновления наиболее рейтинговых моделей. Примером может служить совершенно новая версия купеобразного седана – Хендай Солярис 2020.

После рестайлинга популярная в России четырехдверка сохранила статус автомобиля для водителей разных возрастных категорий. Новая модель избавилась от нефункциональных элементов кузовного декора, обновила характеристики комплектующего моторного ряда, настройки подвески и «освежила» внешний вид.

hyundai solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Оформление модернизированного Соляриса разработано на основе фирменной классики и тенденций мирового автомобильного дизайна. В частности, просматривается явное сходство новинки модельного ряда с фирменным прототипом серии Элантра. 

Внешний вид

hyundai solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Судя по последним фото и свидетельствам очевидцев, послерестайлинговый Хендай Солярис 2020 сохранил характерные для предшественника особенности кузовной компоновки. Большая часть обновлений сконцентрирована на фронтальной стороне передка. 

В новой редакции седан демонстрирует:

  • удобный для обзора дороги пологий наклон массивного капота;
  • увеличенный формат удлинённых модерновых многоэлементных блоков ксеноновой оптики;
  • украшенную фирменным логотипом трапециевидную радиаторную облицовку.

В конструкции обвеса просматриваются яркие детали спортивно-агрессивного стиля. В наличии закрытый пластиковой решеткой компактный заборник внутренней вентиляции, декорированные деталями аэродинамического ребристого рельефа клиновидные диффузоры вентиляции дисковых тормозов. Противотуманная подсветка состоит из комплекта встроенных в боковины обвеса плафонов. 

hyundai solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

В профильной проекции автомобиля изменения минимальные. В поле зрения:

  • компактные размеры обрамленного черным пластиком бокового остекления;
  • оснащенные поворотниками овальные зеркала;
  • пара продольных рельефных профилей и правильная геометрия колёсных ниш.

Дополняет композицию спортивный дизайн колёсных дисков.

hyundai solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Из конструктивных особенностей тыльной стороны корпуса следует отметить наличие на малоформатной крышке багажника декоративного спойлерного выступа и скопированную с европейских аналогов моноблочную конфигурацию задней оптики. 

В конструкции дополненного хромированным полупериметром обвеса присутствует воздушный диффузор, разнесённые по боковинам выхлопные патрубки и вертикальные клиновидные плафоны противотуманных огней. 

Салон

hyundai solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

С учетом стоимости, внутренний объем нового Соляриса смотрится на уровне более дорогих и престижных аналогов. Бюджетный статус материалов отделочно-декоративного ассортимента компенсируется качественным монтажом и разнообразием цветовых решений. 

hyundai solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

В стандартной комплектации передней панели:

  • полностью цифровой приборный щиток, укомплектованный компьютерным монитором;
  • двухъярусная конструкция центральной консоли с мультимедийным дисплеем,
  • комплектом регулируемых дефлекторов салонной вентиляции и расположенными на нижней площадке элементами настройки немногочисленных штатных опций.

hyundai solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Мультифункциональный статус руля подтверждает наличие расположенных на лицевой плоскости командных кнопок. Состав и функционал бортовой электроники соответствует требованиям действующих стандартов. 

Рестайлинг «мимолетно» означил себя в компоновке центрального тоннеля. В поле зрения:

  • ряд гнёзд для коммутации с внешней электронно-цифровой периферией;
  • рычаги управления силовой передачей и стояночным тормозом;
  • несколько органайзеров и подлокотник.

Отсек для мелкогабаритной ручной клади присутствует только в топовой модификации обновлённого седана.

По мнению специалистов, уровню оснастки не соответствует комфорт и сервис посадочных мест. Передние кресла не имеют боковой поддержки, оставляет желать лучшего эргономика и диапазон рабочих регулировок. Отсутствие подлокотника и других сервисных функций достаточно просторного заднего дивана компенсируется удобным размещением трёх взрослых пассажиров. 

Тест-драйв подтвердил возможность увеличения объема багажника с 370 до 900 литров за счёт несложной трансформации сидений второго ряда. 

Технические характеристики

Отформатированный в соотношениях 4405х1729 и 1470 мм новый кузов повышенной жесткости получил в наследство от предшественника переднеприводную платформу с макферсоновской независимой подвеской переднего и торсионной – заднего моста. 

hyundai solaris 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

В активе ходовой части 2600 мм межосевой базы и 160 мм дорожного просвета. Шасси комплектуется стабилизаторами устойчивости и стандартным комплектом систем безопасности. Рулевой механизм реечного типа сопряжен с электромеханическим усилителем. 

  • Базовая модель седана Hyundai Solaris 2020 предлагает тандем из 1,4-литрового 100-сильного бензинового двигателя и 6-скоростной МКПП.
  • В топовой версии мощность 1,6-литрового двигателя повышена до 123 л.с., тяговые характеристики реализуются автоматической трансмиссией.
Читайте также:  Мойка двигателя hyundai solaris

Умеренную динамику набора скорости (12,5 сек) компенсирует экономичный, на уровне 5,8-6,3 л, расход топлива. Стартовые и скоростные возможности более мощного двигателя несколько выше.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Технические характеристики Хендай Солярис 2020

Комплектации и цены

Отечественным покупателям рестайлинговый релиз бюджетного седана будет представлен четырьмя модификациями, стоимостью от 600 до 850 тысяч рублей.

Цена формируется с учетом мощности двигателя, вида трансмиссии, наличия дополнительного оборудования. Компания также будет предлагать пять специальных пакетов, состоящих из сервисных и функциональных опций.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Актуальные комплектации и цены на Солярис 2020 модельного года

Старт продаж в России

В отечественных автосалонах новый Хендай Солярис 2020 модельного года ожидается в следующем году.

Обновленный Hyundai Solaris: близкое знакомство

Эксперт «За рулем» в числе первых увидел обновленный Solaris.

Материалы по теме

Осенью появились фотографии обновленного Hyundai Verna, китайской версии Соляриса. Он и в дореформенном виде отличался от нашей машины, а после рестайлинга удивил видом что спереди, что сзади.

И я согласен с большей частью интернет-комментаторов: выглядит так себе. Но корейцы не добились бы такого успеха в мире, если бы не чувствовали вкусы отдельных рынков. И нашу машину обновили по своему сценарию.

Hyundai Solaris 2020Hyundai Solaris 2020 Обновленный Hyundai VernaОбновленный Hyundai Verna

Что доработали с рестайлингом?

Материалы по теме

Шестиугольную решетку радиатора, которая мне отдаленно напоминала Audi, заменили на трапециевидную с модной ячеистой структурой. Визуально ее «срастили» с фарами. Оптика за счет иной начинки выглядит совершенно по-другому, но по факту внешний контур не меняли: крылья и капот перешли с дорестайлингового седана без изменений.

В богатых комплектациях Solaris освещает мир светодиодами. У старой машины они стояли только в ходовых огнях, да и то исключительно в дорогих вариантах. Теперь эта технология стала доступнее: Rapid и Polo будут предлагать LED-фары уже в «базе». Конечно, реальную пользу от перехода на современную технологию покажет лишь дорога, но наш опыт говорит, что диоды светят лучше галогена.

В профиль машину 2020 года выдают только иные узоры колес, так что сразу переходим к корме. Ее обычно поправляют в меньшей степени, и Solaris не стал исключением. Фонари, есть ощущение, те же самые, а нового образа добились прокладкой световода по верхней границе. Стало выглядеть «свежее».

Сотканный из треугольников бампер выглядит не по статусу агрессивно. Тем, кто берет недорогую машину для себя, должно понравиться. В Москве же Solaris чаще мелькает в ливрее такси или каршеринга.

Сотканный из треугольников бампер выглядит не по статусу агрессивно. Тем, кто берет недорогую машину для себя, должно понравиться. В Москве же Solaris чаще мелькает в ливрее такси или каршеринга.

Бампер сзади тоже поменяли, его стилистика перекликается с передним, но в целом деталь выглядит куда «спокойнее».Бампер сзади тоже поменяли, его стилистика перекликается с передним, но в целом деталь выглядит куда «спокойнее». Дизайн колес тоже изменился, но признайтесь честно: кто с ходу вспомнит, какой он был на старом Солярисе?Дизайн колес тоже изменился, но признайтесь честно: кто с ходу вспомнит, какой он был на старом Солярисе?

А что изменилось в салоне?

Материалы по теме

Тут изменений почти не видно. Подсказываю: смотрите на центральный дисплей. Ему нарастили диагональ с семи до восьми дюймов. И вот из-за 2,5 см он вылез из панели наружу. Чуть переделали периферию экрана — клавиши управления и дефлекторы вентиляции.

Поддержка Android Auto и Apple CarPlay была и прежде, а сейчас добавили сервисы «Яндекса» — с навигатором и «Алисой». Вот за это спасибо! Беглое знакомство на презентации показало, что работает система вменяемо, общаться со мной не отказывалась. Тачскрин не самый шустрый, но зависаний нет. Масштабирование двумя пальцами есть.

Китайская Verna перешла на цифровую комбинацию приборов, на нашем Солярисе (на фото) оставили классическую. Только дисплей стал чуть красочнее.

Китайская Verna перешла на цифровую комбинацию приборов, на нашем Солярисе (на фото) оставили классическую. Только дисплей стал чуть красочнее.

Подлокотника на втором ряду не предусмотрено.Подлокотника на втором ряду не предусмотрено. Задним пассажирам стало чуточку уютнее: к обогреву подушки добавили USB-зарядку.Задним пассажирам стало чуточку уютнее: к обогреву подушки добавили USB-зарядку.

Моторы прежние?

Материалы по теме

Беру распечатку ТТХ и список опций в надежде найти другие обновления. Но нет, моторы и коробки те же. Стосильный мотор 1.4 и 123-сильный двигатель 1.6 можно заказать с 6-ступенчатыми коробками на выбор — механикой или автоматом. Из отличий лишь миллиметры длины за счет бамперов другой формы.

А вот без пополнения в перечне наворотов сейчас никак нельзя.

К «Яндексу» добавлю USB-разъем для задних пассажиров, электропривод складывания зеркал, полезный при тесноте наших дворов, и псевдокожаный салон.

А еще есть автоматическое включение рециркуляции при пользовании омывателем стекла и электрорегулировка поясничного упора на водительском месте — они стоят теперь во всех версиях Соляриса.

Наш прогноз

Материалы по теме

Выбор будет интересный: в декабре показали новый Skoda Rapid, теперь — Hyundai Solaris, в этом году у нас появятся рестайлинговый Kia Rio и новый Volkswagen Polo. «Немец» тоже остался при прежних моторах и платформе, но официально сменил поколение: вместо седана это теперь лифтбек с другими внешностью и салоном. Цен на него мы еще не знаем, а это в В-классе решает все. Цены на обновленный Solaris тоже пока не объявлены. Дореформенные седаны стоят 756–904 тысячи с мотором 1.4 и 854–1021 тысячу — с 1.6.

Сравните, кстати, по фотографиям обновленный и дорестайлинговый Hyundai Solaris образца 2017 года.

Hyundai Solaris до рестайлингаHyundai Solaris до рестайлинга Hyundai Solaris до рестайлингаHyundai Solaris до рестайлинга

Георгий Садков и Hyundai

Покупка новой Hyundai Solaris 2019 в салоне. — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

Добрый день, друзья.

Мой близкий родственник попросил меня подобрать ему новую машину, в виду того, что мой опыт владения и приобретения авто обширен. Посчитали деньги не хватало несколько сотен тысяч до заветной цели. Поэтому решили что пока годик поездит на аналогичной, 3-4 летней машине.

Сначала начали искать в Тюмени, потому что там машины как с завода ходят даже по 10-15 лет (Вечная мерзлота, длинная зима, отсутствие реагента, правильное непотребительское отношение к машине). Но ценники там были за 600 000 рублей (9000$) Учитывая, что это машины предыдущего поколения, что их покупали зачастую за те же деньги, решили поискать варианты поближе к Москве.

Пару дней собирал информации по марке, модели, аналогичной модели от Киа — Рио. С частниками связываться не хотелось, потому что знал что это те еще качели, хорошей вариант отлетает за пару часов, а плохие весят месяцами.

То есть оставалось либо брать за 450 (6800$) убитые машины с ДТП, либо брать за те же 600 000 рублей машины с пробегом за 100-150 тысяч километров. При условии что ресурс предыдущего поколения 180 000 км.

Что не вписывалось в концепцию, поездить беспроблемно годик, а потом купить новую с салона.

Помозговав с самим собой, начал искать варианты с нуля в салоне. Потому что новые машины нового поколения стартовали от 700 000 рублей. В кармане было около 600 000 рублей. Я прикинул все за и против, и предложил брать кредит, даже на грабительских условиях выходило дешевле чем брать б.у.

Читайте также:  Поколения Мазда 6: История развития становления модели

с пробегом за сотню и мутной историей, даже беспробежные машины имели облезлые рули и стертые педали, а отсутствие ДТП не гарантировало что машину не приложили о другой стоящий транспорт или скажем клумбу на парковке. То есть даже не битые авто, на фотографиях имели явно крашенные запчасти.

По моим подсчетам должны были уложиться в 750 000 рублей. Но все сложилось немного иначе. Сначала объехали 5 салонов за один день, как ни странно самым дешевым оказался первый, рядом с домом. До этого накануне прочитал про целевые федеральные программы, Первый автомобиль и Семейный автомобиль.

По сути одно и то же, только первая программа подходит тем у кого никогда не было машины, а вторая для тех у кого есть двое детей младше 18 лет. Так как мы проходили только под первую программу, начал изучать. Суть такова, что машины приобретенные в кредит, собранные в год выдачи кредита в РФ, и стоимостью до 1.

5 млн. рублей можно абсолютно спокойно получить 10% скидки от авто, при это жителям дальнего востока повезло еще больше, государство дает им право на 25% скидки. Прикинув перспективы, что с 900 000 тысяч, мы получим 90 000 рублей скидки, что покроев с лихвой страховку и переплату по кредиту, решили брать новую.

Объехав 5 салонов, я пришел в некоторое уныние, все примерно плюс минус одинаково, в 20-30 тысяч разницы. Оно и понятно, этот автомобиль один из самых бюджетных, и особо скидывать ценник некуда.

Отдельно стоит отметить малую мотивацию продавцов и их бескультурное впаривание, с помощью приемов психологии. Благо я тоже не первый день в продажах, и прожать меня с помощью ограничения времени или развести в цифрах довольно сложно.

Скажу так, в основном они ссылаются что программа рассчитана на то, до 2020 года или до 3.5 млрд рублей, что наступит ранее и что вот-вот на днях программа закончиться.

Отдельно расскажу, что в день подачи заявки на кредит абсолютно всех членов семьи, даже сменивших фамилию по замужеству начали атаковать банки с помощью звонков и смс, с предложением взять денег в кредит. Вот вам и защита персональных данных. То есть мы еще не успели доехать от салона до дома, как все банки начали засыпать предложениями.

Подробнее о выборе авто.Был соблазн взять 1.4 на автомате, но разница в 20-30 тысяч и полное отсутствие в расходе( но это не точно), привело к тому, что выбор пал на 1.6, так как чем больше объем двигателя, тем он надежнее и дольше ходит.

По трансмиссии выбора не стояла, город у нас самый большой в европе, поэтому механика это удел любителей садомазохизма или любителей пропуск день ног в тренажерке.

На своем гольфе, я мог за день выжать сцепления 1000 раз пока стоял в пробке.

Поэтому только автомат, 6 ступенчатый, да и надежнее они, так как механика на солярисе имеет конструктивные детские болячки, например несменный вал который выходит из строя, а меняется только с коробкой.

Прикинули по деньгам, посчитал на внутреннем калькуляторе что к чему, со скидками и выбрали среднею комплектацию Active Plus, да и с автоматической коробкой это минимальная комплектация.

Машина стоит 879 000 рублей, плюс 6000 рублей за цвет — синий металлик. Сверху подарки в виде зимней резины и ковров в салон, расторговать их на защиту не получилось.

Сначала скинули нам ценник со всеми скидками до 745 000 рублей (86000 рублей скидка, и 54 тысячи скидки).По сути халява.

Начали оформлять кредит, и тут узнаем, что КАСКО обязательно, а это на секундочку 40000 рублей, плюс страховка жизни 51000 рублей) В итоге кредит начал расти в геометрической прогрессии, из 150000 кредита (минималка) кредит вырос до 200 с лишним тысячам на 3 года, со ставкой 11%, получалось что беря 200 тысяч, пришлось бы вернуть около 350 000 рублей.

Сначала начал бодаться с банковскими работниками, немного рассказал им про законы, про навязанные услуги(каско, страхование жизни), про монополизацию и незаконное использование монополии в своих целях ( использование гос.программы возможно только через кредит).

Потом пошел бодаться с отделом продаж, объяснил что либо бы покупаем машину по нормальной цене без страховок, либо уходим. Упирались минут 20, в итоге пошли на попятную, скинули всего 25000 рублей в виде скидки, и отказались страховки жизни.

КАСКО купить в другом месте или полностью от него отказаться не получилось, но учитывая что гос.программа покрывала кредит, каско и еще оставались деньги, решили брать. В итоге машина 885000 рублей, сделали скидки от салона 25000 рублей, то есть 860000 — 10% = 774 000 рублей + 40000 рублей КАСКО.

То есть вся машина со страховкой обошлась в 814 000 рублей, из которых только 150 000 рублей в кредит, с переплатой всего 12000 рублей за год( кредит оформили на год), то есть все вместе 826 000 рублей.

Оформили заявку под вечер, после закрытия банка, поэтому решение пришло на следующий день утром. Обналичив все зарплатные карточки собрали 624 000 рублей на первоначальный взнос и 40000 рублей на КАСКО. Итого -664 000 рублей и кредит на 12 месяцев с платежом в 13 500 рублей. в месяц (162000 — 150000 = 12000 рублей переплаты).

Потом еще несколько дней ждали выкупа ПТС, и только через 3 дня забрали машину. Откровенно сказать, такое ощущения, что машины хранят в карьере с песком, машина в некоторых местах плохо помыта, песок в некоторых нишах нового авто + как бонус, выдаче на летней резине. Вот вам и клиент ориентированность, на улице гололед, а вам отдают машину на летней резине и без бензина.

Доехали без приключений, купили ОСАГО у знакомого за 5500 рублей, так как машина новая талон техосмотра не нужен. Зарегистрировали на посещение в ГИБДД через пару дней еще за 2000 рублей.

На этом я заканчиваю повествование, и надеюсь рассказывать только позитивный опыт будущего)) Всем успехов и удачи. Задавайте вопросы.

Цена вопроса: 833 500 ₽ Пробег: 15 км

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector