Что лучше Митсубиси лансер или Тойота Королла

Что лучше Митсубиси лансер или Тойота Королла

Каждый автолюбитель, собираясь приобрести новую машину, задумывается о том, какой модели отдать предпочтение. Если хочется купить надежный и комфортный седан, то на ум приходит два варианта: Митсубиси Лансер и Тойота Королла.

Обе модели достаточно популярны в нашей стране, жители России активно покупают и эксплуатируют их. Каждая из машин имеет свои особенности, плюсы и минусы. Стоит рассмотреть их подробнее, чтобы в итоге решить, какой же автомобиль лучше приобрести.

Митсубиси Лансер

Митсубиси Лансер – это японский автомобиль, который выпускается с 1973 года. Естественно, что за это время машина претерпела целый ряд изменений, получила немало усовершенствований. Сейчас выпускается уже десятое поколение модели. С момента начала производства было продано более 8 млн машин. Неудивительно, что Лансер входит в двадцатку наиболее востребованных автомобилей.

Что лучше Митсубиси лансер или Тойота Королла

Сейчас новые машины Лансер получили свежие бензиновые и дизельные моторы. Также был усилен кузов, благодаря чему транспортное средство стало более устойчивым к внешним воздействиям. Помимо этого были обновлены системы безопасности. Все это повлияло на то, что автомобиль получил высшую оценку на проведенном тест-драйве.

Что лучше Митсубиси лансер или Тойота Королла

Тойота Королла

Тойота Королла также имеет немалую историю. Японский концерн начал выпускать ее даже раньше, чем был произведен первый Лансер. История Короллы началась в 1966 году. Уже в 1974 году эта модель Тойоты оказалась в книге рекордов Гинесса как самая продаваемая.

Сейчас продано уже более 40 млн машин, и эта цифра не собирается становиться стабильной. Многие автолюбители выбирают именно Короллу за ее стильный внешний вид и хорошие технические характеристики.

Кроме того, водителям нравится богатый выбор моделей, ведь существует немало подвидов автомобиля.

Что лучше Митсубиси лансер или Тойота Королла

На сегодняшний момент известно уже о двенадцатом поколении Тойоты Короллы. Производитель постоянно что-то изменяет в автомобиле, делая его более привлекательным для покупателей. Существует большое количество комплектаций, поэтому каждый водитель может подобрать для себя оптимальный вариант.

Что лучше Митсубиси лансер или Тойота Королла

Что общего между моделями?

Для начала стоит отметить общие черты, которыми несомненно обладают Лансер и Королла. Прежде всего, стоит сказать о стране производства. Оба автомобиля изготавливаются в Японии, поэтому отличаются надежностью и долгим сроком службы. Такие машины не будут ломаться на каждом километре, они выдерживают немалые нагрузки.

Обе машины имеют кузов типа седан. Этот вариант является очень популярным по ряду причин. Многим автолюбителям попросту не нравятся крупные автомобили, поэтому они выбирают компактные седаны.

И Королла, и Лансер являются четырехдверными, а количество мест в салоне равно пяти. Габариты машин не слишком отличаются, разве что Королла чуть больше по ширине и длине. Масса одного и второго автомобиля примерно одинакова, составляет 1,7 тонн.

Еще одно сходство связано со скоростью машин. Им необходимо чуть более 10 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Если говорить точнее, то Лансеру нужно 10,8 с, а Королле – 10,5.

Максимальная скорость также примерно одинакова: у Лансера – 190, у Короллы – 195. Как видно из приведенных показателей, Королла все же чуть-чуть лидирует.

Впрочем, при повседневном использовании это преимущество не очень-то будет заметно.

Выше уже было сказано о небольшом отличии, касающемся скорости. Практика показывает, что Королла является более динамичной машиной, чем Лансер. Двигатель хорошо тянет уже с малых оборотов, поэтому если водитель любит быстро разгоняться, то ему подойдет Тойота.

Королла оснащается вариаторной коробкой передач, а Лансер – автоматической. Для движения в городских условиях вариатор является более предпочтительным вариантом. Он обеспечивает плавное переключение скоростей и экономию топлива.

Второй показатель способен для многих стать решающим. Тойота является гораздо более экономичным авто, чем Митсубиси. В городе Королла тратит 8,2 л на 100 км, а Лансер – 9,4.

За городом Тойоте нужно 5,3 л, а Митсубиси – 7,0 л.

Отличается у автомобилей и подвеска. У Короллы она более мягкая, что обеспечивает отсутствие тряски даже на неровной дороге. Лансер же подпрыгивает даже на мелких кочках, что создает неудобство как водителю, так и пассажирам.

С таким автомобилем придется забыть о тихих семейных поездках, потому что детям явно будет не очень комфортно находиться в салоне.

Скорее, Митсубиси – это спортивное авто, оно устроит человека, который спокойно относится к подбрасываниям на дороге.

Если заглянуть внутрь автомобилей, то можно найти отличия и здесь. К примеру, передняя панель Лансера отличается лаконичностью. Что касается Короллы, то здесь панель буквально усеяна всевозможными кнопками, переключателями и экранчиками. Кому-то нравится столь большое количество элементов, кого-то же оно отвлекает и раздражает.

Багажник Короллы является более просторным, чем у Лансера. Кроме того, в Митсубиси наблюдаются сильно выступающие колесные арки, это съедает пространство и создает дополнительное неудобство.

Что лучше Митсубиси лансер или Тойота Королла

Кому какое авто подойдет?

Тойота Королла и Митсубиси Лансер – это вполне хорошие автомобили для поездок в городских условиях. Первый вариант больше подходит семейным водителям, он считается более комфортным и бюджетным. Кроме того, здесь присутствует более вместительный багажник, куда можно поместить вещи при долгих поездках или вылазках на природу.

Лансер же – это более спортивный автомобиль, его лучше приобретать тем, кто стремится погонять по дорогам и покрасоваться. В целом, технические параметры моделей не слишком отличаются, поэтому оба автомобиля хороши. Есть у них, конечно, и свои недостатки. Тойота выглядит слишком скромно и не понравится тем, кто стремится произвести впечатление.

Митсубиси же имеет жесткую подвеску и подходит только для городских дорог.

Сравнения Mitsubishi Lancer и Toyota Corolla

Когда на рынок вышел новый Mitsubishi Lancer, мировая общественность была взбудоражена — его внешний вид был самым агрессивным среди недорогих компактных седанов. Именно благодаря стильному дизайну Lancer получил огромную популярность — как в России, так и других странах.

Но можно ли считать его репутацию недорогого спорткара заслуженной? Чтобы понять это, мы сравним Mitsubishi Lancer ещё с одним популярным японским седаном, которым является Toyota Corolla.

Так мы сможем понять, кто более динамичен и кто опережает конкурента по комфортабельности — Мицубиси Лансер или Тойота Королла.

Что лучше Митсубиси лансер или Тойота Королла

В движении

Силовые агрегаты

Базовый Mitsubishi Lancer оборудован мотором 1,6 мощностью 117 лошадиных сил — немного для спорткара, но вполне достаточно для небольшого седана. Двигатель Mitsubishi достаточно шумный, что заметно сразу после запуска — его гул проникает в салон, заставляя повышать громкость разговора, чтобы быть услышанным собеседником.

Но на старте Mitsubishi Lancer показывает себя совсем вяло — машина ускоряется столь медленно и вальяжно, что кажется, будто едешь в старой «Волге». Характер силового агрегата, устанавливаемого на Lancer, меняется только после 4000 об/мин, когда разгон вдруг становится уверенным и напористым.

Однако момент уже потерян — чтобы достичь 100 км/ч, Mitsubishi требуется почти 11 секунд.

Архаичный четырёхступенчатый «автомат», которым оснащается Mitsubishi Lancer, удивляет своими быстрыми переключениями и динамичным характером. Будто зная о двойственном характере мотора, он старается долго держать пониженные передачи, позволяя доводить стрелку тахометра Lancer почти до красной зоны.

Если же нажимать педаль газа кончиком пальца, он будет стараться переключаться раньше, экономя топливо — хотя четырёх передач для современного автомобиля всё же будет маловато.

Говорить о топливной экономичности Mitsubishi Lancer бессмысленно, поскольку при городской езде расход горючего колеблется около цифры в 9,5–10 литров/100 км.

Что лучше Митсубиси лансер или Тойота Королла

Чтобы понять, что лучше, сразу стоит сказать, что Toyota Corolla при большей на 5 лошадиных сил мощности и большей массе обладает лучшей динамикой. Она выигрывает почти 0,5 секунды при разгоне до «сотни» и может достигать 195 км/ч против 190 км/ч у Mitsubishi Lancer. Небольшое преимущество, но Toyota вовсе не позиционируется, как динамичная и спортивная.

Двигатель Corolla начинает хорошо тянуть уже с минимальных оборотов и позволяет идти на быстрые манёвры, хотя в некоторых случаях и ему не хватает мощности. У него нет такого чёткого разделения двух рабочих диапазонов, как у конкурента — характеристики силового агрегата Toyota Corolla линейны, что означает прогнозируемую отдачу при нажатии на педаль газа.

Читайте также:  Тест драйв Тойота РАВ 4 дизель

Что лучше Митсубиси лансер или Тойота Королла

Компания Toyota устанавливает на свой компактный седан бесступенчатый вариатор, который оказывается намного лучше «автомата» на городских скоростях.

При движении в темпе менее 80 км/ч Corolla всегда быстро ускоряется и автоматически подбирает оптимальное передаточное соотношение для этой ситуации.

Причём Toyota Corolla лишена недостатка ранних автомобилей с вариатором — передаточное число в ней изменяется не плавно, а согласно программе, включающей шесть виртуальных ступеней, что позволяет избавиться от назойливого однообразного шума.

Однако на высокой скорости Corolla ведёт себя уже не столь прогнозируемо — при нажатии газа машина поднимает обороты, но интенсивность ускорения оставляет желать лучшего. Главная же ценность вариатора заключается в его способности реально экономить топливо — средний расход горючего у Toyota Corolla не превышает 8 литров.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Mitsubishi Lancer Toyota Corolla
Страна производитель: Япония Япония (Сборка — Россия)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1590 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 117/6100 122/6000
Максимальная скорость, км/ч: 190 195
Разгон до 100 км/ч, с: 10,8 10,5
Тип привода: Передний Передний
КПП: 4 АКПП Вариатор
Тип топлива: Бензин А-95 Бензин А-95
Расход на 100 км: В городе 9,4 / За городом 7,0 В городе 8,2 / За городом 5,3
Длина, мм: 4570 4620
Ширина, мм: 1760 1775
Высота, мм: 1505 1465
Клиренс, мм: 165 150
Размер шин: 205/60 R16 195/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1255 1290
Полная масса, кг: 1750 1760
Объём топливного бака: 59 55

Ходовая часть

Если выбирать нужно Лансер или Короллу, стоит внимательно присмотреться к поведению Mitsubishi на дороге, чтобы оно впоследствии не стало сюрпризом. При движении по ровной трассе Mitsubishi Lancer стабилен, как скала и чётко следует за поворотами руля, не допуская никаких кренов даже в крутых поворотах.

Кроме того, Lancer не допускает раскачки даже на волнах продавленного асфальта и не теряет курсовой устойчивости после проезда небольших неровностей либо мокрых участков. Однако потряхивания на стыках дорожных плит и глубоких трещинах уже служат нехорошим сигналом.

Можно предположить, что на разбитом просёлке Mitsubishi Lancer покажет себя в полную силу.

Действительно, автомобиль заставляет вспомнить такое избитое выражение, как «вытрясти душу». При проезде небольших неровностей Mitsubishi Lancer уже досаждает седокам чувствительными ударами и сильным шумом, доносящимся из-под днища.

Попытка пройти ходом «лежачий полицейский» или глубокую яму приводит к тому, что Lancer подпрыгивает и старается оторвать от земли все колёса. Похоже, что именно излишняя жёсткость и шумность в сочетании с динамичным внешним видом стала причиной спортивной репутации Mitsubishi.

Срабатывает эффект, аналогичный тому, что наблюдается в старых «Жигулях» — Lancer едет со скоростью 100 км/ч, хотя ощущается это как все 150 км/ч!

А вот Toyota Corolla совсем другая — она изначально позиционируется как комфортная, подходящая для семейных поездок. На ровной дороге Corolla может показаться немного валкой — она с небольшим запозданием реагирует на поворот руля, а также кренится в крутых поворотах, заставляя сбрасывать скорость.

Шумоизоляция также не слишком хороша по сравнению с лидерами рынка, однако, в сравнении с Mitsubishi Lancer, машину можно считать очень тихой. Кроме того, речи о резких отклонениях Corolla от выбранного курса не идёт, поскольку ходовая часть машины настроена очень хорошо.

Не чувствуется также трещин, стыков и прочих мелких неровностей под колёсами.

На просёлочной дороге Toyota Corolla находится в своей стихии, так как настройки её подвески позволяют преодолевать препятствия с большей скоростью.

Глухие удары слышны только в тот момент, когда водитель Corolla перестаёт притормаживать перед особенно крупными ямами и кочками, возникающими после прохождения грузовиков по перегретой дороге.

Несмотря на наличие некоторых недостатков, на ходу Toyota Corolla воспринимается, как более гармоничный автомобиль по сравнению с Lancer — она не причиняет своим пассажирам таких же неудобств в погоне за спортивным имиджем.

Практичность и комфортабельность

Передние кресла в Lancer обладают оптимальным профилем — они встречают водителя и пассажира достаточно приветливо, позволяя быстро найти идеальное положение для длительной поездки.

Однако рулевую колонку в Mitsubishi удаётся отрегулировать только по углу наклона — а, значит, действительно удобно здесь будет только людям среднего роста. Приборы Mitsubishi Lancer располагаются в двух глубоких колодцах с индивидуальными козырьками, словно в спортбайке.

Смотрятся они впечатляюще, но стоит отвести глаза вправо, чтобы увидеть пустую переднюю панель Mitsubishi, на которой невозможно найти не одного выделяющегося дизайнерского элемента.

Что лучше Митсубиси лансер или Тойота Королла

Задний диван Mitsubishi Lancer можно похвалить за ширину, но покатая крыша ограничивает максимальный рост человека, садящегося сюда, на уровне 180–185 сантиметров. Рослым здесь делать нечего, поскольку в Lancer они также будут подпирать коленями передние кресла.

Кроме того, профиль спинок и подушек не сулит комфорта в дальней дороге — здесь они почти плоские, что заставляет пассажиров Mitsubishi часто менять положение тела. Вовсе огорчает крохотный багажник Mitsubishi Lancer, объём которого составляет всего 315 литров.

Не порадует практичных людей его большая погрузочная высота, узкий проём и низко нависающие петли.

Если сравнивать Lancer или Corolla по дизайну внутреннего пространства, победителя назвать сложно. Конечно, передняя панель Toyota усеяна жидкокристаллическими экранами, кнопками и переключателями, но ощущение бюджетного класса здесь неискоренимо.

Причиной этому служит небольшая высота передней панели Corolla, а также применение узких центральных дефлекторов и длинного извилистого паза рычага управления вариатором. Передние кресла столь же хороши, как в Mitsubishi Lancer, но их подушка расположена не слишком высоко.

Зато они радуют очень цепкой комбинированной обивкой, а руль регулируется как по наклону, так и по вылету.

Что лучше Митсубиси лансер или Тойота Королла

Задний диван Toyota также очень вместителен, причём здесь хватает пространства и между двумя рядами посадочных мест и над головой. Кроме того, профиль подушек и сидений выглядит намного более предпочтительным для дальней поездки — причём в Toyota Corolla так комфортно, что пассажиры могут проспать даже очень долгую дорогу.

Конечно, чудес не бывает и в автомобиль компактного класса не помещается трое рослых мужчин — но вот людям среднего роста в Corolla тесно точно не будет. Багажник Toyota нельзя назвать рекордным — его объём равен всего 452 литрам.

Но он намного больше, чем тот, что предлагает Mitsubishi, и в нём нет сильно выступающих колёсных арок.

Абсолютное превосходство

По сравнению с Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer имеет только два важных достоинства, представленных стильным внешним видом и доступной ценой.

Конечно, для многих людей уже этого достаточно для того, чтобы принять решение о покупке.

Однако, если внимать голосу разума, то можно отметить, что за небольшую доплату, которой требует Corolla, автомобилист получает лучшую динамику, меньший расход топлива, а также отличную комфортабельность и высокую вместимость.

Парк ЗР: Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer. Половина отмеренного

Парк ЗР: Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer. Половина отмеренного

Toyota CorollaИзготовитель: «ТОЙОТА», ТурцияГод выпуска: 2003В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с марта 2004Пробег на момент отчета: 60 тыс. кмПредыдущие публикации в журнале: 2004, № 5, 6, 9; 2005, № 2
Mitsubishi LancerИзготовитель: «МИЦУБИСИ», ЯпонияГод выпуска: 2003В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с марта 2004 Пробег на момент отчета: 50 тыс. кмПредыдущие публикации в журнале: 2004, № 5, 6, 9; 2005, № 2

ДОБРОТНОСТЬ ЦЕНОЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Сам вид «Короллы» — современная форма и логичные пропорции, аккуратные внешние и внутренние панели, никакой вычурности — поначалу создал у искушенных коллег впечатление слишком правильного, рационально-простоватого автомобиля.

Тем не менее по разгонной и тормозной динамике, максимальной скорости, характеристикам управляемости «Королла» обыгрывает многих одноклассников.

Читайте также:  Ремонт и обслуживание hyundai solaris

А спокойный облик соответствует выносливости и надежности, подтверждая сложившуюся репутацию марки.

В самом деле, если бы не досадная замена застучавших после «уральского» пробега передних стоек, по большому счету придраться не к чему, даже ни одна лампочка до сих пор не перегорела.

Подвески машины приспособлены для российских дорог — установлены более жесткие упругие элементы. «Королла» уверенно справляется с неровностями дорожного покрытия без лишнего намека на пробой и раскачки кузова.

У адаптированного автомобиля чуть больший дорожный просвет, но меньший ход отбоя, поэтому на резких неровностях ощутимы глухие удары.

Можно безболезненно двигаться по неважным дорогам, но длительная езда в таких условиях со скоростями 110–130 км/ч основательно трамбует содержимое желудка.

О сервисе: объем стандартного техобслуживания не слишком велик и сложен — он, конечно, по силам специалистам техцентра «За рулем». Но это автоматически означало бы потерю гарантии.

А потому, как и подавляющее большинство владельцев новых автомобилей, идем по цивилизованному пути, отправляясь на авторизованные сервисные центры — каждые 10 тыс. км. Помимо дороговизны, неудобство создает предварительная запись — не менее чем за две недели.

При больших и неравномерных ежедневных пробегах рассчитать дату планового ТО порой сложно.

Взгляните в таблицу: затраты солидные; по ним «Королла» пока опережает «Лансер» куда заметнее, чем по пробегу. Впрочем, последнему предстоит большое ТО — после 60 тысяч…

ПЯТЬДЕСЯТ — ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ

Поначалу казалось, что писать особенно нечего. Жизнь автомобиля проходит по довольно однообразной программе, сводя пометки в журнале испытаний к фиксации заправок и технического обслуживания каждые 15 тысяч. При этом состояние «Лансера» почти не меняется: оно словно заморозилось на 30-тысячной отметке, подчеркивая, что нынешний пробег — не повод для разговора.

Нет, конечно, на последнем ТО предупредили — готовьтесь к замене колодок. Чуть позже, на 48-й тысяче я почувствовал вибрации на руле при торможении. Значит, с дисками тоже не все ладно. Но все эти плановые «неприятности» впереди и, надеюсь, разбираться с ними будем на 60 тыс. километров, при очередном визите на сервисную станцию.

…Первые сигналы от читателей пришли в середине прошедшей зимы. Дескать, скрипит что-то в задней подвеске «лансеров», особенно в сухие морозные деньки. Редакционный автомобиль «молчал» долго, но в конце концов и он начал издавать неприятные звуки при проезде неровностей.

Они то пропадали, то появлялись вновь, к счастью, никак не сказываясь на поведении машины. Закономерность прослеживалась лишь одна: после хорошей мойки (в том числе и снизу) скрипов как не бывало. Но проходила неделя-другая, и вновь начиналась пытка для ушей.

Что это: соль, грязь, попадающие в один из шарниров? На СТО диагноз подтвердили, сообщив, что дефект проявился только в России! Связан он с конструкцией втулок нижних рычагов задней подвески, как раз и отвечающих за отличную управляемость «Лансера».

Увы, они оказались плохо защищены от отечественных реагентов. Поэтому с сентября 2004 года конструкцию изменили, внедрив ее на новые машины.

Что делать с более ранними? Можно официально обращаться «на гарантию». Дефект устраняется либо заменой нижних рычагов подвески (как на редакционной машине), либо дополнительной герметизацией слабого узла. Со вздохом замечу: тот первый, «скрипучий» вариант имел несколько более интересные настройки шасси, столь ценимые активными водителями.

Однажды зимой после дальней командировки в «Лансере» вдруг возникли вибрации, явно связанные с качением машины. Когда они стали заметны даже в городе, пришло время разобраться в причинах. Машину подняли и на внутренней части задних колесных дисков увидели… огромные наросты (1–1,5 кг) из слежавшихся песка и грязи.

Они-то и создавали ощутимый дисбаланс. Пришлось вооружиться деревяшкой, ведром воды и поработать санитаром. Скажете, мелочь? Наверное. Но когда за зиму подобную процедуру надо проделать два-три раза, лишний раз задумаешься, в какой «чистоте» пребывают наши дороги.

Да, нехитрая «загогулинка», очищающая грязь изнутри, в подобной ситуации не помешала бы.

Напоследок — о сервисе. Многие жалуются — дороговато, хотя в целом и довольны высоким качеством обслуживания. Тем не менее и здесь без неудобств не обходится, думаю, многие из владельцев «Мицубиси» их почувствовали. Речь, конечно же, о сроках записи на ТО.

На большинстве московских станций вам предложат сделать это за месяц, а то и больше. Очевидно, что иномарок с каждым годом все больше — естественно, растут очереди и на обслуживание.

Однако та же редакционная «Тойота Королла» уверенно держится на двухнедельном цикле предварительной записи.

Ну вот, а думал обойтись без критики. Похоже, пока не получается. Тем не менее будем надеяться, что через некоторое время и сервис заработает как те машины, которые он обслуживает.

Надёжные иномарки с пробегом: сравним Toyota Corolla и Mitsubishi Lancer X!

Многие русские автомобилисты отдают предпочтение автомобилям японского производства. Часто встречается на отечественных дорогах и самая продаваемая в мире модель авто Toyota Corolla.

Совсем недавно данная модель была модернизирована, у нее появился новый экстерьер, ряд технических новаций и самое главное — улучшились эксплуатационные характеристики. Невероятная популярность Toyota Corolla у некоторых вызывает удивление.

Что в этом автомобиле такого особенного? Почему именно его предпочитают покупать автомобилисты во всем мире? Давайте разберемся, сравнив Toyota Corolla с другим популярным в России «японцем» — Mitsubishi Lancer.

При первом взгляде на Mitsubishi Lancer у многих захватывает дух: выглядит машина впечатляюще. Toyota Corolla не столь заметна, ее экстерьер достаточно спокоен, без претензии на особый статус. Mitsubishi Lancer напротив сразу выделяется в автомобильном потоке, его внешний вид нарочито агрессивен.

Что касается салонов обеих авто, то здесь все продуманно до последних мелочей, интерьер автомобилей сделан максимально удобным для водителей. Правда, при более тщательном рассмотрении становится ясно, что при отделке Mitsubishi использовался пластик, а в Toyota только высококачественные материалы.

И даже если закрыть глаза на «искусственность» салона, которая существенно снижает чувство комфорта, тот факт, что рулевая колонка Mitsubishi не регулируется — это уже большой минус к удобству, да и безопасность при этом страдает.

Во время езды становится заметной не слишком четкая реакция в ответ на работу рулевого управления, это немного сглаживает хорошее сцепление с дорогой. В это же время Toyota Corolla отлично реагирует на все действия водителя, поэтому управлять моделью — одно удовольствие, да и подвески работают превосходно.

Почти все недостатки дорожного покрытия, которые так часто встречаются на российских трассах, нивелируются Toyota так хорошо, что никакого дискомфорта при езде не ощущается. Одного этого факта было бы достаточно, чтобы выбрать Toyota Corolla, но на этом наш сравнительный анализ не заканчивается.

Эксперты провели исследование, цель которого было определить, кто Mutbubishi Lancer или Toyota Corolla долговечней и надежней. После того, как машины прошли 100 тыс. км их подвергли тщательной проверке. По итогам которой стало ясно, что обе модели успешно прошли испытания и не нуждаются в серьезном ремонте. Единственное, на Toyota пришлось заменить тормозные колодки.

Однако справедливости ради, следует отметить, что производитель указал срок службы колодок, и их замена была вполне ожидаемой. Особенностью данного теста авто был тот факт, что эксперты сымитировали прохождение машинами 100 тыс. км.

На самом деле автомобилям пришлось бы преодолеть неровности дорог, столкнуться с нештатными ситуациями, попасть в разные погодные условия, характерные для России.

Помимо пробега эксперты также решили оценить способность автомобилей Mutbubishi Lancer и Toyota Corolla перенести холод русских зим. Оба исследуемых автомобиля были на сутки оставлены на морозе, после чего их попробовали завести.

Mutbubishi Lancer завелся не сразу, двигатель пришлось заводить несколько раз. Зато Toyota Corolla завести оказалось очень легко, машина сразу «откликнулась» на действия водителя.

Проведенные специалистами тесты также показали, что работа Corolla зимой, также холодный пуск мотора, не приводят к усилению изнашивания деталей. После зимы автомобиль не нужно ремонтировать или проводить расширенное ТО. С Mutbubishi Lancer ситуация обстоит с точностью до наоборот.

Согласно данным статистических исследований, проведенным тестам специалисты пришли к выводу, что Lancer подвержен негативному влиянию холода, а потому для использования в российских климате приспособлен плохо.

Испытания на прочность и долговечность Mutbubishi Lancer и Toyota Corolla прошли на отлично. Несколько энтузиастов решили проверить выводы экспертов и провести испытания автомобилей на отечественных дорогах, их результаты оказались несколько иными.

На Toyota Corolla пришлось заменить подвеску, множество мелких запчастей с коротким сроком службы, сильно подверженных износу. Mutbubishi Lancer не нуждался в серьезном ремонте. Правда, даже замена нескольких мелких деталей на Mutbubishi обошлась в приличную сумму, размер которой был больше стоимости крупного ремонта Toyota.

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки тойота рав 4

Таким образом, как показывает практика в обслуживании Mutbubishi Lancer намного дороже Toyota Corolla.

  Как снять заднее сиденье на тойота королла

Итак, какая же модель авто для россиянина лучше? Более надежный, долговечный Mutbubishi Lancer, но дорогой в обслуживании и капризный в холода, или, легко управляемая Toyota Corolla, которая отлично работает в любых погодных условиях? Решение за вами.

Но, как показывает практика, Toyota Corolla в полной мере оправдывает свою репутацию самого продаваемого в мире авто. В любой точке земного шара автовладельцы выбирают Corolla за что-то свое, за то, что подходит именно им.

В условиях российских дорог, это отличная подвеска, которая сглаживает все неровности дорог, способность работать при любой погоде, повышенный уровень комфорта и безопасности, высокое качество деталей, и отделочных материалов.

И если учесть при этом, что в обслуживание Corolla стоит не слишком дорого, то даже перспектива будущего ремонта выглядит не слишком пугающе. Тем более, что современные СТО произведут диагностику и ремонт любого автомобиля в течение нескольких часов, не более того.

Тест драйв автомобилей:Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla.Японский синдром

«Мицубиси-Лансер» и «Тойота-Королла» – на пике популярности у покупателей. Редакция приобрела эти машины, чтобы в ходе испытаний проверить, каково оно – японское качество. Новый автомобиль – это всегда волнение, даже если регулярно встречаешься с такими на тестах и презентациях.

Там все по-другому: есть нечто обезличенное, из которого за пару дней знакомства надо выудить максимум информации; четко сформулировать для себя и читателя, что нравится или, наоборот, не нравится; объяснить почему.

При этом, как правило, на духовную составляющую общения с машиной, изучение нюансов ее характера просто нет времени.

Иное дело – техника, с которой предстоит прожить бок о бок не один месяц и даже год. Вне зависимости от марки, цвета, размера салона и объема двигателя с этой «железякой» как будто заново знакомишься, привыкая к запахам и ощущениям. Десятки тысяч совместно пройденных километров, поломки, словно травмы, одинаково болезненные для обоих, жесткие испытания и просто прогулки будут потом.

А пока с озабоченным и несколько глуповатым видом мы с коллегой прикручиваем номера на новенькие, с иголочки, редакционные «Тойоту-Королла» и «Мицубиси-Лансер». Об этих конкретных экземплярах нам почти ничего не известно, лишь…

Цены и комплектации

Кажется, совсем недавно такой же ранней весной к долгому совместному тесту готовились «Нексия» и «Символ». Но минуло три года, и их место в боевом строю автопарка ЗР занимают два «японца», лихо вышедшие на лидирующие позиции в рейтинге продаж иномарок.

Именно поэтому после долгих споров и размышлений было решено повысить ценовую планку приобретаемых редакцией автомобилей.

Хотя бы для того, чтобы проверить: так ли надежны и неприхотливы эти заграничные штучки? Думается, и косвенное сравнение с всеволожским «Фордом-Фокус», уже год мотающим километры в отделе испытаний, окажется нелишним.

Тем более, что разница между евро и долларом почти уравняла в цене «Фокус», собранный в России, и «Лансер», сделанный в Японии. Вот уж загадка экономики!

В нашем тандеме по затратному показателю впереди «Тойота-Королла». Ее цена – $17 400 в комплектации R1, средней по уровню оснащенности, сразу дает «Мицубиси-Лансер» в версии «Комфорт» за $15 490 более чем 10% форы.

Причем ничего сверхъестественного по части оборудования «Королла» не предлагает. Ее фирменной магнитоле с CD-проигрывателем и маршрутному компьютеру «Лансер» «отвечает» подогревом передних сидений и четырьмя электростеклоподъемниками вместо двух.

В остальном – полное единство.

Но автомобили предстоит еще дооборудовать: сигнализации, защиты моторных отсеков, коврики… И здесь уже «Мицубиси» принимается выкачивать денежки, стремительно сокращая первоначальный разрыв и огорошивая стоимостью аксессуаров.

Защита двигателя и сигнализация – вещи необходимые, от этих затрат никуда не денешься. Но израсходованные 29 тысяч рублей кусаются! А когда фирменные резиновые коврики, привезенные аж из Нидерландов, тянут на 2629 руб.

, самая скромная магнитола в салоне официального дилера оказывается дороже, чем в известной «музыкальной» фирме, – поневоле насторожишься.

Похоже, здесь в ходу простейший принцип ценообразования – дескать, все равно купят. Процесс доукомплектования «Мицубиси» добавляет больше $1000 к первоначальной стоимости машины против $395, дополнительно вложенных в «Короллу». Конечно, пока это лишь капля в море будущих расходов, но повод для размышлений уже есть.

Похожие — разные

Итак, мы владеем двумя седанами, близкими по конструкции и назначению: «Тойота-Королла» и «Мицубиси-Лансер», оба с моторами 1,6 л и механическими коробками передач. Пока мало ответов на самые разнообразные потребительские вопросы. Тем не менее уже на первых обкаточных километрах каждый из новобранцев поделился кое-какими секретами.

Так, «Тойота», будучи лидером не только по цене, но и по внешним размерам, оказалась не очень рациональной внутри. Конечно, мощная передняя панель, крупные шкалы комбинации приборов и рукоятки системы вентиляции – все это выглядит и работает просто здорово. Но огорчило, что у водительского кресла слишком короткая подушка, руль чрезмерно отодвинут и, увы, не регулируется продольно.

Очень массивной выглядит и средняя стойка кузова, которая ощутимо съедает дверной проем и заставляет грузных людей прямо-таки протискиваться внутрь машины. И это при большом и в общем-то просторном салоне с высокой, почти как в мини-вэне, посадкой.

Основные ездовые свойства – на высоте. Резвый, с огоньком двигатель, отлично подобранная под него коробка передач, весьма энергоемкие и в то же время комфортные подвески, кстати, адаптированные к отечественным условиям.

Конечно, управляемость от этого слегка пострадала – автомобилю свойственны солидные крены и небольшая задумчивость при резких маневрах.

Однако в целом «Королла» демонстрирует удивительно легкий, если не сказать жизнерадостный характер на дороге.

  Установка заднего сидения тойота камри

«Лансер» – другой. Здесь явно удобнее сиденья, привычнее посадка да и к размерам проемов особенно не придерешься. Но его интерьер в целом попроще, поспокойнее, что ли.

Комбинация приборов бликует правым верхним углом, давит обилием мелких и не особенно нужных рисок. Рулевое колесо велико в диаметре и в сечении не столь удобно, как у «Короллы». Ощутимые проблемы с обзорностью создает полноразмерный средний подголовник на заднем сиденье.

Уверен, многие тут же демонтируют эту громоздкую деталь: часто ли ездят впятером!

Не столь удачно настроен автомобиль и на езду. Молодецкий задор удобного и «моментного» мотора, увы, охлаждает растянутая трансмиссия. Обидно, ведь с места «Лансер» трогается легче «Короллы» и уже затем требует частого переключения передач.

Бескомпромиссны подвески, кстати, идущие на наш рынок без какой-либо перенастройки и адаптации. Помнится, на дорогах Финляндии я отмечал не только их энергоемкость, но и хороший комфорт.

Нынешний характер машины иной. Она слишком интенсивно потряхивает на мелких и средних неровностях, памятуя о спортивной славе раллийных «лансеров».

Правда, благодаря этому управляемость оказывается на высоте.

Чувствуется, каждая машина скрывает еще немало ярких черт. Каких именно – предстоит выяснить в ходе обширной программы испытаний.

Наша парочка не минует климатической камеры, где продемонстрирует возможности отопителей и кондиционеров; пройдет еще не один курс специальных измерений на полигоне.

И, конечно же, поколесит по белу свету – познает жару и холод, асфальт и проселок, цивилизацию и глушь.

Результатом будет скрупулезный подсчет всех «за» и «против». В чью пользу склонится чаша весов, пока гадать рано.

Резюме Toyota Corolla

+ Насыщенный, продуманный интерьер, сбалансированные ездовые качества, адаптированная к российским условиям подвеска. — Недочеты в эргономике рабочего места, тесный (газ–тормоз) педальный узел.

Резюме Mitsubishi Lancer

+ Привлекательная по меркам данного класса цена, удобное рабочее место, высокий уровень базовой комплектации. — Жесткий характер подвески, «растянутая» трансмиссия.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector