Что лучше Лада Гранта или Хендай Солярис и чем они отличаются?

  • Да, да и это снова я) на этот раз ограничил круг до 3 видов автомобилей. Сразу скажу, что человек я постоянен и вряд ли смогу себе позволить менять автомобили каждые 2 года, поэтому встал очень серьёзный вопрос: новая Лада или б/у иномарка
  • 1) Лада калина/гранта предклюксовая или люксовая новая
  • 2) Toyota Corolla/Auris 2008 мкпп
  • 3) Hyundai i30/Kia cees
  • Автомобиль приобретаю примерно лет на 6-10.

Взял бы без вопросов короллу и аурис, но не знаю проживут ли они столько, ибо им и так скоро будет по 9 лет. Конечно понимаю,что зависит от владельца и естественно перед покупкой загоню на диагностику.

В любое СТО заедете и вам скажут не связывайтесь с ВАЗами это просто беда – но знакомый слесарь признался за 2 года не ода Гранта к ним не приехала они бы с голоду с вазами померли- машины легко ремонтируются ценник на ремонт душманский и владельцы их сами чинят без СТО.

Лучше что нибудь из 8 клап и КПП миханика.

Что лучше Лада Гранта или Хендай Солярис и чем они отличаются?

  1. Где ездить собираетесь?
  2. город почти всегда, на трассу только в случае поездки к родственникам, на природу очень редко.
  3. полумиллионник, не сказать что большой, город ветров (прямые большие проспекты в основном), с одного конца до другого без пробок за минут 30 можно проехать, примерно 20км. в длину (не учитывая по краю города промзон)
  4. Я за новую ладу. Исключение, если у твоего брата(иного ближнего родственника) есть эта иномарка, с реальным пробегом и прозрачной историей

В любом случае ни каких калин и гранд. прошлый век..))

Из лад Весту. мне понравилась эта машинка.

слишком дорого выходит по стоимости

Из расчета на 6-10 лет, нормально будет..тем более новая..

она стоит в минемалке 550+бюджетная резина+штамповки+сигнализация итого уже около 30 тысяч, коврики,защита картера

5, страховка и учёт ещё +15, итого 600 тысяч

Да, бюджет будет 600 тыс., опять же на период 6-10 лет. и новая машина. будете заботливым, аккуратным водителем 6-10 отбегает без проблем. плюс Веста основательней проработана нежели Гранда или Калина.

Мне посчастливилось ездить на Калине, Гранде, Весте и водителем и пассажиром, и в случае предстоящего выбора, мой выбор пал однозначно на Весту, пусть и требовалось бы изыскать 100-150 тыщ., дополнительно к бюджету покупки.

исходя из условий (6-10 лет).

Веста дороже в эксплуатации. Колодки тормозные на весту – 1500р, на приору – 500р.

В ней нужно будет ездить к дилеру для исправления косяков, оставлять машину.

Плюс напрягаться ради железки изначально большой по стоимости – тоже впечатление о машине ухудшиться, на ней ездить надо и не думать откуда деньги брать на бензин.

Из подобной логики вижу один выход. велосипед.

за ваз отдавать 600 – это хуже велосипеда.

А что из б/у за 600 ? чтоб на 6 -10 лет, что не потребует ближайший год-два вложений? вложений по объему больших чем с тем же вазом за 600? и будет конструктивно проще и доступней к обслуживанию?

Посмотри мои расходы на кАровку (согласен, 2 года ещё нет, но всё-же) и не задавай глупых вопросов.

Про “глупые вопросы” как то не по джентельменски.

Извини, если обидел. Я думал, Вы мужик.

Простите великодушно. Прошу прощения.

Сейчас я еще больше сомневаюсь в том, что ты думал, перед тем как потыкать в клавиатуру. Но ты прощен великодушно..

Прикинь, сколько будет стоить через 5-7 лет (ты ведь не собираешься их юзать вечно?) КАЛЛина 2016 года выпуска, и сколько Королла 2008 года (если правильно понял с преамбулы, сейчас они почти одинаково).

+ Расходы на з/ч. У калла они однозначно будут, но не так дорого. У Коровки – как повезёт (как выбирать её будешь), но если что – дороже. Но вряд-ли сильно дороже. Но лучьше иногда дороже, чем постоянно, но дёшево (не совсем). Ну ты понял, да?

Б/у приору в люксе с ковриками и доп.резиной. С esp, боковыми подушками, подогревом лобового, роботом. Она начнет цвести года через 7, как раз.

  • Ресурса у 8-9 летнего коня маловато будет, чтобы ездить с улыбкой.
  • И обязательно на литье, дешевле эксплуатауия.
  • если человек советует ладу на роботе, думаю к его мнению уже можно не прислушиваться.
  • Извиняюсь за бестактность)
  • Это если человек советует ваг с тси и дсг
  • Если бы обладал такой же суммой и планировал на столько лет – однозначно, максимальную комплектацию приоры.

чем дольше пользуешься машиной, тем больше хочется функций на ней, плюс не будешь задумываться о дорогах. Сид/i30 очень низкие, аурис низковат, королла просто убогая и дорогая.

А чем гранта с акпп не устраивает ?

Для вашего случая – есть новая иномарка от 419 тыс.руб.: http://ravon.ru/ravon-nexia/equipment

  1. Это Шевроле Авео узбекской сборки. Комплектацию смоторите под себя, базовая – без кондиционера, но если вам это не критично, то можно и базовую (ЕСП в ней уже есть)
  2. кстати да , реально тема и думаю получше ваза будет.
  3. Нахрена esp в машине на 6-10 лет без кондея?
  4. Минимум климат нужен, чтобы нравилась машина, без плюшек она раздражать начнет очень быстро.

Кондей, ЦЗ и проч. ништяки есть в следующей комплектации за 479 тыс.руб. (Оптимум МТ) .

Если нужна АКПП-6(топикстартеру не нужна), то это след. комплектация за 519 тысяч.

Вполне гуманный вариант по цене и по сути.

Докупить надо только зимние шины и я бы взял комплект литых дисков на лето.

Читать еще:  Установка тд27 на уаз своими руками

Колеса 14 размера, т.е. недорогие, взять профиль на зиму чуть выше штатного размера, будет супер.

Я бы взял нашу б/у, которую ремонтируют в любом месте, в любом месте запчасти чем нового узбека или китайца.

Как она будет ездить я не знаю, нексии гниют.

А чего ее новую ремонтировать?За 6 лет не сгниет насквозь. А ненасквозь – сейчас любая модель может локально вспучиться под ЛКП.

  • Если критичны расходы на ремонт, то надо не выезжать из гаража или делать КАСКО.
  • Наша последняя нексия начала ржаветь через полгода , поэтому я боюсь равон
  • Если-бы у меня был такой выбор, первый вариант не только не рассматривал-бы, а зачеркнул ещё до того, как написать.

Своей кАровкой я доволен абсолютно. Если найдёшь живую – однозначно советую.

Киа Рио в хэтче, в максималке на ручке эксплуатируют родственники с 2011 года. Пробег за 100 т.к., косяков нет – довольны. Сам себе рассматривал дизельный Сиид универсал (с салона) – самое то, что нужно для моей семьи, но резкое падение нац. валюты заставило рыться в сэконде.

Не то, что-б я на определённых этапах совсем не рассматривал своих производителей (ЗАЗ Вида, например), но что-бы сравнивать вот так вот – это уже перебор.

Иномарка, но что-нибудь проще и свежее типа рио или соляриса. Зачем нужна 8-ми летняя королла, да еще и на шесть лет? Она будет требовать вложений в любом случае по ресурсам зап частей.

ВАЗ можно рассмотреть, но какой смысл? Из-за слова “новый”? Только разве что, но через два года лону же будет не новый, а комфорта и надежности в нем не прибавится до уровняю иномарки.

  1. Человеку хочется “сложнее” видимо. )
  2. Лучше ино и нанять человека, который выковыряет бриллиант из кучи навоза.
  3. Потому, что найти хороший машин можно, но это будет нехилая работёнка.

За эти бабки полно достойных ино – сид, королла, фокус, мазда, солярис, рио, церато, астру J можно поискать. Все в сотни раз лучше отечественного дерьма.

  • не в такой долгой эксплуатации.
  • Иномарка до 7-10 лет и 150-200 тысячного пробега дешевле ваза в эксплуатации.
  • Потом время и пробег берут своё.
  • 5-7 летняя приора в люксе лучше 15 летней короллы.

Гранта с 16 кл мотором резвее чем Фокус 3 с 1.6 125 л.с

  1. Дорожный просвет в Гранте больше – подвеска работает лучше и мягче.
  2. В узких дворах на Гранте спокойно едешь где Фокус 3 не может пролезть по габаритам.
  3. Запчасти и обслуживание – дешевле на Гранте.
  4. То есть есть разница когда Фара от Гранты стоит 2700 рублей или в 20 раз переплатить за Форд

Новая Lada Granta и… 5 альтернатив российскому бестселлеру

Что лучше Лада Гранта или Хендай Солярис и чем они отличаются?

Содержание

Прошли те времена, когда тольяттинской «Гранте» не было альтернативы ни на новом, ни на вторичном рынке. Сегодня в этом ценовом диапазоне можно подобрать автомобиль классом выше, но с сопоставимой стоимостью обслуживания. Вот наш топ-5 альтернатив новой Lada Granta FL.

Если кто-то помнит, то Granta изначально создавалась как лоукост-модель, которая идёт на смену «классике» — «Жигулям» в простонародье. Её сделали из «Калины» (куда уж дешевле!), упростив и оптимизировав каждый элемент — от центральной консоли до петель крышки багажника. В декабре 2011 она стоила 220+ тысяч, и это была бомба.

Рестайлинговая модель, которая вышла летом 2018, начинается от 434 тысяч и заканчивается на безумной отметке 623 тысячи! Если взять среднее значение по модельной линейке, получится порядка 550 тысяч. В этих пределах и предлагаем искать альтернативу.

И сразу скажем, что бредовые варианты вроде 14-летнего Cayenne или 12-летнего Maserati Quattroporte мы отметаем: их не прокормить. Будем смотреть повыше, но всё равно около.

Читайте также:  Первый тест драйв Хендай Солярис второго поколения (+видео)

Hyundai Solaris/KIA Rio I поколения, рестайлинг

Что лучше Лада Гранта или Хендай Солярис и чем они отличаются?

По цене среднеупакованной «Гранты» вторичный рынок предлагает десятки вариантов довольно крепких, юных и бодрых «корейцев»: с пробегом до 50 000, в «возрасте» 5 лет, с моторами 1,4 и 1,6 в паре с «автоматом» (4- или 6-ступенчатым).

Попадают в эту цену и дорестайлинговые варианты (2011-2014 г. в.), но в этом случае веры в указанный пробег, конечно, немного. Если всё-таки надумаете рискнуть, то особое внимание уделяйте диагностике рулевой рейки, это слабое место машин первых партий. Но, во-первых, его устраняли по гарантии; во-вторых, варианты тех лет вообще надо смотреть в последнюю очередь.

Главным образом, потому, что у рестайлинговых Rio/Solaris решили (почти) проблему со слабостью задней подвески. Пружины с амортизаторами там, напомним, допускали серьёзную раскачку, что сказывалось и на стабильности, и на комфорте движения.

Что лучше Лада Гранта или Хендай Солярис и чем они отличаются?

Nissan Almera III

Что лучше Лада Гранта или Хендай Солярис и чем они отличаются?

Очень достойная альтернатива «Гранте» родом из того же Тольятти. Машина получилась путём скрещивания азиатского кузова от Nissan Bluebird Sylphy и румынского шасси Renault Logan. Получился автомобиль, лишённый «логановской» тесноты, но с присущей «Логану» всеядностью и живучестью подвески.

Машина за 5 лет на конвейере популярности не сыскала. Возможно, из-за своеобразного дизайна. А зря: просторная, недорогая при покупке и в обслуживании, долговечная, она вполне годится на роль члена семьи. Особенно, если семья дачная.

Зато её непопулярность на рынке новых автомобилей играет вам на руку при покупке на рынке вторичном: цены на 3-4-летние «Альмеры» с пробегом до 50 000 км начинаются от 420 000, а в пределах новой «Гранты» (550) можно найти довольно хорошие варианты 2017 года выпуска.

Ярко выраженных массовых детских болячек у Almera G15 нет, если только это не отдельные заводские дефекты. Проблема при выборе может быть одна: можно нарваться на авто из таксопарка. «Альмеры» туда закупали массово, эксплуатировали нещадно, а теперь сбрасывают за копейки. Не скупитесь на диагностику!

Читать еще:  Трубка водяного насоса 2110

Это же касается и «Рио»/«Солярисов», кстати.

Skoda Fabia II

Что лучше Лада Гранта или Хендай Солярис и чем они отличаются?

Один из самых дорогих вариантов в подборке. И самых лакомых. Если «Логаны»/«Альмеры» — продукт румынской экономии на спичках, а «Солярис»/«Рио» разрабатывались для непритязательного китайского рынка в основном, то Fabia — 100% «европейка» с благородной отделкой и не менее благородными ездовыми повадками. У неё лучше пластик в салоне, богаче оснащение, выше уровень пассивной безопасности.

Но и обслуживание дороже и сложнее:

  • У дорестайлинговых машин массово текли рулевые рейки (переборка/замена), но мы всё-таки предлагаем смотреть варианты 2014 года, там этот вопрос снят.
  • Но не снят вопрос с электропроводкой в водительской двери (провода часто перетираются, блок комфорта под замену), поэтому ищите странности в работе стеклоподъёмников, например.
  • Ещё до самого конца жизненного цикла модели не решили проблему с печкой: горели резисторы (замена), свистели подшипники (на время лечится смазкой), порой выходил из строя весь блок.

Проблема «Фабии» ещё и в том, что за «европейскость» надо платить. В бюджете «до 550» мало вариантов на «автомате» и с хорошим мотором — в большинстве своём 1,4 л и 86 сил. Но если поискать, то можно найти Fabia из последних выпусков с атмосферником 1,6, «автоматом», а, может, даже и универсал. Лучший выбор за эти деньги, на самом деле.

Chevrolet Cruze I

Что лучше Лада Гранта или Хендай Солярис и чем они отличаются?

Седаны, хэтчбеки, реже универсалы. 1,6 /1,8 с «ручкой», но многие – на «автомате». Относительно свежие, 2014, с вменяемым пробегом. Это всё семейство Cruze, которым богат вторичный рынок. Модель массовая, значит, есть и выбор экземпляров, да и обслуживание не ударит по кошельку.

Ярко выраженные проблемы были только у версий с 1,8-литровыми агрегатами — при диагностике ищем масложор. Также часто можно встретить нарекания к автоматической шестиступке (6T30/6T40): рывки, удары.

А всё из-за недоработки конструкции гидроблока и слабых трубок охлаждения.

Мало какие экземпляры доживают до 100 000 км, но с оговоркой — экземпляры до 2012 года выпуска, мы же говорим главным образом про 2014.

В остальном — крепкий, довольно просторный (на фоне «Рио», но не «Альмеры»), хорошо сделанный автомобиль (в основе — агрегаты европейской «Астры»). Который, если не трудился в таксопарке, не должен огорчать нового владельца ещё пятилетку — спокойно.

Peugeot 408

Что лучше Лада Гранта или Хендай Солярис и чем они отличаются?

Вариант, который будем рекомендовать с максимальной осторожностью. Все шутки про французский автопром в этом случае будут уместны, но с оговоркой: живые экземпляры 408-х всё же встречаются, и, если вы такой найдёте, надо брать без раздумий.

В целом, седан по конструкции простой и в теории долговечный, но есть у него ахиллесова пята. Даже две: BMW-шный мотор 1,6 турбо и французская трансмиссия AL4/DP0.

Если увидите предложение 150-сильной машины, сразу проходите мимо. Скорее всего, предыдущий владелец сам ли, по гарантии ли, уже и турбину там сменил, и капиталку сделал. Но не факт, что через 30-60 тыс.

км и вас не ждёт то же самое. Очень хрупкий, капризный агрегат.

Аналогично с AL4. Легендарная коробка с фундаментальными просчётами в охлаждении, из-за которых в относительно тёплую погоду она перегревается, отсюда страдает электрика, отсюда страдает гидроблок, отсюда —переборка коробок каждые 40+ тыс. км пробега. Вам это не нужно точно.

После рестайлинга AL4 заменили на трансмиссии Aisin, но в бюджет до 550 тысяч они точно не уберутся. Всё, что убирается, надо смотреть очень тщательно и брать. Получите вполне европейский комфорт и тишину в салоне, помноженные на плавность хода и высокую точность управления. Peugeot 408 правда хорош. Но только в случае, когда может ездить.

Владимир Андрианов

А какой автомобиль предложите вы взамен новой «Гранты»? Оставляйте свои комментарии под статьей.

Что лучше: Лада Веста 2019 или Хендай Солярис 2019 — сравнение моделей

Что лучше Лада Гранта или Хендай Солярис и чем они отличаются?

Что лучше Лада Гранта или Хендай Солярис и чем они отличаются?

Выбор между иномаркой и автомобилем отечественного производства встает не так часто. Как правило, есть две группы – ярые противники русских машин и такие же ярые поклонники, во что бы то ни стало поддерживающие автопром. Да и сложно отрицать, что большинство наших машин не дотягивают до иномарок. Но если взять две схожие технически машины – тут уже решить сложно, если смотреть без предубеждения. Рассмотрим две бьющие рекорды продаж машины – Hyundai Solaris и Lada Granta.

Lada Granta

Автомобиль, созданный на основе Lada Kalina, начал продаваться в салонах в 2011 году. Lada Granta на данный момент доступна в комплектации Стандарт, Норма и Люкс – последние две оборудованы АКПП, а в Люксе предусмотрено еще несколько приятных бонусов. На данный момент можно приобрести новую машину с кузовом седан, спорт, универсал, лифтбек, и хэтчбек.

Что лучше Лада Гранта или Хендай Солярис и чем они отличаются?

В зависимости от модели и комплектации, мощность варьируется от 87 до 106 л. с., а максимальная скорость – от 178 до 192 км/ч.

В данной модели АвтоВАЗ делает упор на долговечность деталей и надежность двигателя. Тем не менее при необходимости замена запчастей не ударит по кошельку – обслуживание Гранты совсем недорогое. Деталей много и они доступны по цене, а отдельные операции по ремонту можно проводить самостоятельно – конечно, при наличии определенных знаний.

Благодаря увеличенному дорожному просвету и обновленной подвеске Лада хорошо себя ведет на российских дорогах, гладко проходит колдобины и кочки, но на мелких неровностях вибрация может ощущаться.

Lada Granta оборудована ABS (антиблокировочной системой тормозов) и связанным с ней через компьютер BAS – усилителем экстренного торможения. Кроме того, в комплектации Люкс имеется противобуксовочная система, система курсовой устойчивости и системой навигации Navitel.

Что лучше Лада Гранта или Хендай Солярис и чем они отличаются?

В 2018 году был произведен рестайлинг модели. Обновлен внешний вид, расширено количество вариантов кузова – за счет включения «упрощения» модели Kalina. При этом цены у автодилеров держатся примерно на том же уровне, что и до рестайлинга – базовый вариант можно приобрести за 420 тысяч, а самую «вкусную» комплектацию можно взять за сумму чуть больше 600 тысяч.

Конечно, у машины есть и минусы. Отмечается шумный салон – слышны как звуки снаружи, так и разнообразные скрипы деталей внутри, в том числе подвывает коробка передач у некоторых комплектаций.

Просторный и удобный вроде бы багажник оборачивается неудовлетворительным обзором через заднее стекло. Да и в целом салон выглядит бюджетным, а поведение авто на дорогах далеко до идеального.

Видимо, для улучшения работы Lada Granta инженерам завода придется пересмотреть всю систему и, возможно, проще будет сделать абсолютно новый автомобиль, а не перерабатывать старый.

Hyundai Solaris

В России данная машина представлена с двумя вариантами кузова – седан и хэтчбек. Выбрать старые модели можно среди 5 комплектаций – Базовой, Классик, Оптима, Комфорт и Семейной. Новые Солярисы имеют комплектации Актив, Актив Плюс, Комфорт и Элеганс.

Читайте также:  Дворники (щетки стеклоочистителя) для KIA Rio

ABS присутствует в любой из комплектаций. Стоит отметить еще очень интересную особенность именно российского варианта данного авто – название Солярис используется лишь в РФ, и для местного рынка производитель произвел определенные доработки, что, конечно, сказалось на популярности модели.

Что лучше Лада Гранта или Хендай Солярис и чем они отличаются?

Мощность этого автомобиля, в зависимости от комплектации, может быть от 100 до 123 л. с. Максимальную скорость производитель обещает 190 км/ч при МКПП, на АКПП же можно разогнаться до 180. Объем двигателя – 1,4 или 1,6 литра.

На новый автомобиль 2018 года со стандартным оснащением на 6-ступенчатой механике нужно будет потратить более 600 тысяч.

У самых новых моделей есть много приятных бонусов – так что цена в полной комплектации может быть и миллион, и больше.

Но, конечно, б/у авто старых моделей, даже после рестайлинга 2014 года, очень много, и по совершенно разным ценам в зависимости от состояния.

Что лучше Лада Гранта или Хендай Солярис и чем они отличаются?

Автомобили 2018 года имеют изменения и в дизайне, и в ходовой. Езда по кочкам стала мягче.

Если при рестайлинге Hyundai Solaris в 2014 году машина претерпела не так много изменений – сделали более суровый дизайн, изменили интерьер, добавили разные удобные мелочи вроде подогрева руля, но в целом ходовые качества остались те же – то уже 2018 стал годом, когда модель заметно «повзрослела». Электроусилитель руля, изменения в опоре коробки передач, новый градус задних амортизаторов – машина быстро реагирует и хорошо, плавно ведет себя на дороге. Но шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Что общего между ними

В целом и Lada Granta, и Hyundai Solaris относятся к сегменту B (субкомпактные автомобили), а также они схожи по цене (если не брать в расчет самые сочные комплектации Соляриса и самые «бедные» у Гранты).

Примерно за одну сумму можно получить либо базовый Hyundai, либо максимальную комплектацию Lada. То есть в этом аспекте, можно сказать, у Гранты одно очко уже есть, хотя если обратить внимание на подержанные Солярисы, то можно сравнять счет.

И одна, и вторая модель является беспрецедентно популярной в России – каждый выход новинки от ВАЗа или Хендай воспринимается с любовью и быстро раскупается. Это одни из самых часто встречающихся автомобилей на наших дорогах.

Технологически они очень схожи, ненамного различается и расход топлива, и мощность, и время разгона. Также одинаковый гарантийный период (3 года, или 100 тысяч километров), и 6 лет на отсутствие коррозии. Схожи и жалобы владельцев на шум в салоне, но это довольно субъективный параметр, который, тем не менее, стоит брать в расчет.

Чем они отличаются

Как было сказано выше, цены хоть и схожи, но за одну и ту же сумму можно взять Lada Granta в куда лучшем оснащении, чем Solaris.

Конечно, если средства ограничены, то у Лады можно чутка «спуститься», у Hyundai же места для маневра нет – это самый минимум.

Так что если денег не очень много и не хочется брать кредит, или если возможности выплачивать кредит уже упираются в потолок – то Hyundai Solaris можно и не рассматривать.

Также благодаря объему двигателя у Гранты можно сэкономить на страховке. В течении всего срока владения это может выйти во вполне неплохую сумму. Также несколько дешевле комплектующие, резину можно получить в подарок при покупке новой. Lada Granta, что приятно, хотя и шины у той в среднем дешевле, чем у Соляриса.

Фирменные техцентры ВАЗ более распространены, их можно найти почти в любом населенном пункте. Хендай же чаще всего встречается в крупных городах, что может быть неудобно для жителей многих населенных пунктов.

Несмотря на то, что Лада позиционируется как российский автомобиль с характеристиками, подходящими для местных дорог, надо признать, что Хендай в некоторых аспектах лучше справляется с кочками и выбоинами. Один из его явных минусов – это довольно низкое дно, что порой может быть очень важно. Хотя большинство автомобилистов не испытывает трудностей с этим.

Еще есть вопрос дизайна – многим по духу плавный, будто стремящийся вперед вид Соляриса. В этом плане Гранта несколько проигрывает, хотя, конечно, это еще один весьма субъективный фактор. Возможно, кому-то будет комфортнее с массивным, несколько суровым видом Гранты.

Интерьер у обеих машин пластиковый, но в Hyundai Solaris это не так бросается в глаза. При этом отмечается, что подсветка приборной панели в Гранте мягче и не бьет по глазам, да и весь салон будто более гладкий.

В новом Солярисе подсветка наконец смягчилась, но этот автомобиль находится на самой верхней границе цены Лады, так что скорее всего покупатели у них будут разные.

Что лучше Лада Гранта или Хендай Солярис и чем они отличаются?

Для кого же подойдет каждый из автомобилей?

Lada Granta, стоит признать, стала куда более надежной и удобной, производитель старается учитывать пожелания автовладельцев, хотя некоторые вещи даются с трудом, и работать над машиной можно еще долго.

Но благодаря цене многие из этих недостатков забываются. И тут учитывается не только цена самого автомобиля, но и обслуживания, запчастей, ОСАГО/КАСКО, расход топлива и прочее.

Не удивительно, что она довольно популярна, несмотря на скептическое отношение многих к отечественному автопрому.

Hyundai Solaris не намного больше по цене, так что накопить на него не так проблематично.

Это надежная машина, причем если Ладу можно назвать надежной в сравнении с предыдущими моделями, то Хендай на самом деле крепкий и живучий автомобиль.

Даже подвеска, по мнению некоторых водителей, корейцам удалась лучше, чем ВАЗу, хотя некоторые отмечают жесткость (все-таки до 2018 года это и вправду было проблемой).

Хендай – отличный городской автомобиль, на котором вполне можно совершать вылазки загород. Лада также вполне неплохо справляется с этим, но то там, то сям можно отметить некоторые недостатки – и обзор через заднее стекло трудноват, и пластик не очень… Конечно, ко всему можно привыкнуть, особенно если не пересаживаться из машины классом повыше сразу в Гранту.

Так что решающим фактором становится цена. За одни деньги можно получить Ладу Гранту с неплохими бонусами или «пустой», но надежный новый Хендай Солярис. Возможно, для преодоления расстояния из точки А в точку В с минимальными проблемами достаточно Соляриса, хорош он будет и в качестве рабочей машины.

Гранта же сможет удовлетворить того человека, который не так притязателен к внешнему виду и удобству, хочет иметь возможность сэкономить, но при этом получить максимум за эти деньги.

Тем более что и владение ею дешевле, так что если нет возможности зарабатывать машиной, и не предвидится повышение по работе, то уж на Ладу всегда найдутся недорогие детали.

Не забываем о возможности взять подержанную машину. Тут есть свои тонкости, и не для всех такой вариант приемлем, но тогда стоимость новой, хорошо оснащенной Лады может сравняться с ценой Соляриса с неплохой комплектацией и небольшим пробегом. Такой выбор уже не кажется таким сложным, если человек допускает для себя покупку б/у, конечно.

Почему Lada Granta продается лучше, чем Hyundai Solaris и Kia Rio

В прошлом году Lada провела объединение моделей двух семейств: Granta и Kalina. Это не стоило ничего, так как автомобили были созданы на одной платформе, но результат, как показывают данные Ассоциации европейского бизнеса, не заставил себя ждать: тольяттинская Granta популярна. Как на фоне неё выглядят главные конкуренты — Hyundai Solaris и Kia Rio?

В прошлом месяце было продано 11 132 экземпляра Lada Granta, а это на 4 153 машины больше, чем в августе 2018 года. По итогам восьмимесячного периода дилерам бренда удалось реализовать 85 766 экземпляров, за аналогичный период в прошлом году — 60 250 автомобилей, то есть продано на 25 516 машин больше. Успехи Granta на фоне конкурентов выглядят впечатляющими.

Что лучше Лада Гранта или Хендай Солярис и чем они отличаются?

АвтоВАЗ будет выпускать Lada Granta даже в выходные

Kia Rio в августе 2019-го разошёлся тиражом 6 989 экземпляров (- 823 машины), а за январь-август было продано 61 591 автомобилей модели (- 5 580 экз.). У Hyundai Solaris ситуация аналогичная: по итогам августа «корейца» купили 4 489 человек (- 325), а за 8 месяцев — 39 882 россиянина (- 4 140).

Радуясь за Lada Granta, не стоит забывать, что семейство моделей представлено седаном, хэтчбеком, лифтбеком, универсалом, его кросс-версией, а теперь ещё и версией «под спорт» Drive Active. В то время как у Kia Rio в линейке есть только седан и приподнятый хэтчбек X-Line, а Hyundai Solaris и вовсе держит оборону один.

Во-вторых, стоит помнить о том, что семейство Granta теперь приплюсовывает к своим результатам спрос на автомобили в типах кузовах, ранее предлагавшихся с шильдиком Kalina.

Ну и третья причина, по которой Granta продаётся лучше всех, — привлекательный прайс, который начинается с отметки 444 900 рублей. Hyundai Solaris продают минимум за 746 000 рублей, Kia Rio можно купить за 769 900 рублей.

Читайте также:  Узнать код краски Киа и Хендай по vin номеру

Разумеется, можно сказать, что сравнивать Granta с «корейцами» не совсем корректно, потому что их «одноклассником» является, скорее, Lada Vesta. Возможно.

Но, во-первых, так уж сложилось, что именно Granta противопоставлялась Solaris и Kia (по понятной причине — Vesta тогда только рождалась), а во-вторых, даже если брать для сравнительного ориентира вазовский флагман, то он занимает вторую строчку списка самых продаваемых моделей в России в августе и по итогам восьми месяцев.

Что лучше Лада Гранта или Хендай Солярис и чем они отличаются?

Старый «китаец» и новый «русский». Lada Xray Cross против Chery Tiggo 5

В конце стоит отметить, что Volkswagen Polo с результатом 4 627 проданных автомобиля чувствует себя вполне уверенно, так как это всего на 542 машины меньше, чем в августе 2018-го. За январь-август было продано 37 028 седанов (- 725 экз.) Цена на VW Polo начинается от 679 900 рублей.

Результаты Skoda Rapid скромнее, но тоже стабильны: 2 689 и 22 682 лифтбека за рассматриваемые периоды (- 174 и + 76 экз. соответственно). Купить «чешку» можно начиная от 785 000 рублей.

Ранее «РГ» публиковала список самых продаваемых SUV на российском рынке.

Выбираем между Лада Гранта и Хендай Солярис — Все о Лада Гранта

До появления в продаже Лады Гранта самым продаваемым автомобилем на отечественном рынке был Хендай Солярис, но как только новая продукция Волжского автозавода появилась в розничной продаже, ситуация резко изменилась.

Сегодня перед автолюбителями, желающими приобрести бюджетный автомобиль, нередко встает вопрос: Гранта или Солярис? Для того чтобы решить, какое именно транспортное средство выбрать, рекомендуем ознакомиться со следующей статьей.

Главной особенностью этих автомобилей является цена, которая доступна большинству отечественных потребителей. Стоит поподробнее остановиться на этой характеристике.

Лада Гранта в минимальной комплектации обойдется автолюбителю примерно в 289 000 рублей, а за максимальную комплектацию придется доплатить еще около 160 000 рублей.

Хендай Солярис в самой минимальной комплектации стоит 443 000 рублей, что сопоставимо с Ладой в максимальной комплектации. Таким образом, Гранта является более доступной для отечественного потребителя.

Лада может комплектоваться одним из четырех бензиновых двигателей: двумя 8-ми клапанными мощностью 82 и 87 л.с. и двумя 16-ти клапанными мощностью 98 и 106 л.с.

Хендай тоже предлагает потребителям линейку из двух бензиновых двигателей: 1,4 литровым мощностью 107 л.с. и 1,6 литровым мощностью 123 л.с.

Оба транспортных средства могут комплектовать как механическими, так и автоматическими коробками передач, но двигатели Соляриса мощнее ВАЗовских.

Базовая комплектация обоих автомобилей является практически идентичной и включает в себя подушку безопасности для водителя, иммобилайзер, тканевую обивку салона и т.д.

Но если обратить внимание на стоимость транспортных средств, то за цену Соляриса в минимальной комплектации можно приобрести Гранту в максимальной, которая включает в себя огромное количество полезных опций, которые делают эксплуатацию авто более комфортным и безопасным. Таким образом, по комплектации Лада значительно превосходит своего конкурента.

  Узнайте все характеристики вашего автомобиля

Стоимость владения

Что лучше Лада Гранта или Хендай Солярис и чем они отличаются?

Гарантия и ремонт

Производители дают на оба транспортных средства примерно идентичные гарантийные обязательства, которые составляют три года с момента приобретения или 100000 километров пробега. Кроме того, дает шесть лет гарантии на отсутствие сквозной коррозии кузова транспортного средства. Следовательно, по этой характеристике победителя выявить не получится.

Что, касается технического обслуживания, то фирменные сервисные центры Хендай находятся в большинстве крупных отечественных городов. По этому показателю ВАЗ, безусловно, лидирует, так как его представительства, которые занимаются продажей и ремонтом автомобилей, находятся даже в самых удаленных частях страны.

Итог исследования

По результатам проведенного выше исследования можно сделать вывод, что приобретение Гранты является наиболее предпочтительным, так как она стоит дешевле и по большинству проанализированных характеристик превосходит своего конкурента. Явным свидетельством того, что выводы сделаны правильно, является тот факт, что Лада Гранта является самым продаваемым транспортным средством на отечественном авторынке.

Что лучше Лада Гранта или Хендай Солярис и чем они отличаются?

21 июля 2016

Солярис или Гранта – что выбрать? Извечное стремление сменить ваз на иномарку обуславливает выбор в пользу корейского производителя, а вот желание сэкономить мотивирует покупателей приобрести модель от ВАЗ. Не секрет, что стоимость Хендай Солярис в минимальной комплектации схожа с ценой на LADA Granta с максимальным набором дополнительных приборов.

Общие технические сведения

Не изучив все подробности, сложно сказать, чем Hyundai Solaris лучше Лады Гранты. Между двумя автомобилями не так мало общего, как некоторым может показаться. Обе модели относятся к классу B по европейской классификации и являются бюджетными авто.

Причём по цене они довольно близки. За одни и те же деньги покупатель может рассчитывать на топовое исполнение Гранты, либо на базовую комплектацию Solaris.

А если сравнивать новую Гранту и подержанный Solaris (не более 3 лет), что имеет смысл, то тут полное равенство.

Ещё две машины очень популярные в России. Это практически самые часто встречаемые автомобили на отечественных дорогах. Сходства есть и в техническом плане.

Официальные дилеры дают одинаковые гарантии, которые составляют 3 года или 100 тысяч километров пробега. На защиту от коррозии в обоих случаях даётся гарантия на 6 лет. Есть и общие проблемы в виде слабой шумоизоляции салона.

Критерий может и не самый важный при выборе, но и на него стоит обратить внимание.

  Печка дует холодным на ваз 2112 — причины и способы решения

Hyundai Solaris второго поколения официально представили в России в начале февраля 2021 года.

Строится машина на модернизированной платформе предшественника, получив 52% высокопрочных марок стали в составе кузова.

Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, а сзади стоит полузависимая архитектура с упругой балкой.

Hyundai Solaris

Lada Granta, как и Hyundai Solaris, исключительно переднеприводная. Презентация состоялась в августе 2011 года в Москве, а серийное производство началось через 3 месяца. Гранта является заменой для устаревших моделей Samara, Kalina и ВАЗ 2107. Хотя в основе лежит тележка от Калины. Для Гранты под модернизированную платформу разработали более 400 оригинальных компонентов.

Передняя подвеска независимая, пружинного типа со стойками МакФерсон и стабилизаторами. Задняя конструкция пружинно-рычажная. Рулевой механизм выполнен по принципу шестерня-рейка, который дополнили электроусилителем безредукторного типа. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, а сзади стоят барабаны. Уже с базовой комплектации предусмотрены системы ABS, EBD и BAS.

Обратите внимание на технические характеристики – возможно, они помогут вам сделать выбор в пользу Хендай Солярис или LADA Granta. Различия, как мы видим, несущественные, но все же они есть. Стоит лишь отметить, что не заявленные характеристики не всегда соответствуют реальным после 100 000 км пробега (камушек в огород ВАЗа).

LADA Granta лифтбек Хендай Солярис
Двигатель
  • Объем: 1596 см3
  • Мощность: 106 л.с.
  • Тип: бензиновый
  • Топливный бак: 50 л.
  • Объем: 1396 см3
  • Мощность: 107 л.с.
  • Тип: Gamma 1.4 MPI
  • Топливный бак: 43
Расход
  • Город: 9л./100км
  • Трасса: 5.8л./100км

Что выбрать Солярис или Ладу Гранта?

Стоит ли покупать новый отечественный автомобиль или же лучше отдать предпочтение б/у иномарке? Разберем данный вопрос на примере LADA Granta, российского бестселлера на протяжении пары лет.

Гранта или подержанная иномарка?

Машина должна быть иностранной

Материал по теме

Lada Granta как входной билет в мир новых автомобилей: подробный тест

Материал по теме

Квазиспорт: 4 отличия почти спортивной Lada Granta Drive Active от обычной

Источник: http://mag.auto.ru/article/grantaalts/

Hyundai вместо Гранты

Hyundai Solaris и Kia Rio утвердились как машины без особых слабых мест — не считая проблем с нейтрализаторами и задиров в моторах 1.6. Ресурс некоторых элементов подвески невысок, но при аккуратной езде и сносных ценах на запчасти с этим можно мириться.

Hyundai Solaris и Kia Rio утвердились как машины без особых слабых мест — не считая проблем с нейтрализаторами и задиров в моторах 1.6. Ресурс некоторых элементов подвески невысок, но при аккуратной езде и сносных ценах на запчасти с этим можно мириться.

По цене новой Гранты вторичка предлагает, в частности, рестайлинговый Hyundai Solaris 2014–2016 годов. Пробеги в среднем немногим выше, чем у Весты, — 50–100 тысяч км. Зато есть шанс найти версию с гидроавтоматом.

Моторы 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) в целом беспроблемные (хотя многие вспомнят об историях с задирами), среди трансмиссий также нет засадных. А ресурс модели высоко оценен таксопарками и уходит далеко за 200 000 км.

Материалы по теме

Аналогичные параметры возраст-пробег и тот же набор агрегатов у Kia Rio третьего поколения за 450–500 тысяч рублей. У Rio был рестайлинг в 2016 году — и таких машин тоже довольно много за эти деньги.

Выбор «подержанная Веста или подер­жанный Solaris» сложен. У Весты солидное преимущество по дорожному просвету и энергоемкая подвеска. У Соляриса и Rio — чуть выше комфорт и более ­современные агрегаты, однако на корявых дорогах они чувствуют себя хуже.

Источник: http://zr.ru/content/articles/924943-inomarka-po-tsene-granty-3-varianta/

Причина 1: новая машина – лучшая машина

Пожалуй, никто не станет спорить с тем, что вот-вот сошедшая с конвейера Гранта лучше любой иномарки, колесившей по России несколько лет.

Салон Гранты

Салон Гранты

Согласитесь обладать автомобилем, еще «пахнущим» свежей краской, намного интереснее, чем всматриваться в прокуренный салон, потрепанную обивку кресел и поцарапанную панель. Вы же всегда хотите купить новый телефон?

Источник: http://zen.yandex.com/media/riaavto/7-prichin-pochemu-novaia-lada-granta-luchshe-liuboi-poderjannoi-inomarki-5f9fd3f03910530e0de66659

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector