Обслуживание и ремонт hyundai creta

Рассказывать об истории Креты — занятие неблагодарное, всё случилось еще на нашей памяти. Напомню только вкратце.

В 2014 году в Китае был дан старт производства кроссовера ix25, а в 2015-м автомобиль появился в Индии. Русская версия, помимо собственного имени Creta, во многом отличается от того, что продают на азиатских рынках.

В нашей модификации появились: подогрев задних сидений, пластиковый бензобак, увеличенный бачок стеклоомывателя, другие настройки подвесок и рулевого управления, подогревы лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Обслуживание и ремонт hyundai cretaНа фото: Hyundai ix25 '2014–н.в.

Чтобы сделать действительно качественную адаптацию, компания Хёндэ устроила почти невероятный испытательный забег для новых кроссоверов: две Креты за 18 дней прошли путь от Владивостока до Санкт-Петербурга, а это — более десяти с половиной тысяч километров. Общий же пробег во время испытаний перевалил за 800 тысяч километров.

Обслуживание и ремонт hyundai creta

В общем-то, корейцев в принципе тяжело упрекать в качестве их автомобилей, так что вкупе с впечатляющими испытаниями автомобиль должен был получиться очень даже достойным. Есть и ещё один повод ждать от Креты чего-то хорошего: большинство агрегатов этого кроссовера уже давно знакомы и российским водителям, и сервисменам.

Creta подается как бюджетный кроссовер, хотя понятия о «бюджетности» в последнее время сильно поменялись. Автомобиль, который мы будем смотреть, стоит около 1 100 000 рублей. Он моноприводный, зато у него 2-литровый мотор и АКПП. Осматривать машину мы будем прямо у дилера Hyundai «РОЛЬФ Лахта», а помогать нам будет мастер Алексей Громов.

Обслуживание и ремонт hyundai creta

Как известно, российским покупателям Крету предлагают с двумя моторами: 1,6 л (123 л.с.) и 2 л (149,6 л.с.) Первый мотор попал под капот кроссоверу прямиком из Соляриса. Второй тоже хорошо знаком, например, по i40, Tucson или новой Elantra. 149,6 «лошадки»… Заметили, да? Больше говорить ничего не буду, но вы всё поняли.

Обслуживание и ремонт hyundai creta

Никаких плохих отзывов этот мотор не заслужил. Он недорог в обслуживании, не имеет очевидных слабых мест и уже хорошо известен в любом приличном сервисе.

Странно, но в Крету почему-то не стали ставить пластиковый кожух двигателя. Ладно, возможно, такой нам попался экземпляр, хотя это странно: машина-то совершенно новая. Нам это даже на руку: проще смотреть двигатель. И начнём, как водится, с замены масла.

Масляный фильтр стоит 450 рублей, аналог — ненамного дешевле (около 300-350). Дилер рекомендует масло 5W40, но в некоторых регионах могут предлагать и другое, тут многое зависит от климата. У дилера литр масла стоит 750 рублей, всего требуется 4 литра. И, конечно, нужна новая шайба под сливную пробку (рублей 20).

Работать придётся на подъемнике: мало того, что масло можно слить только вниз (это естественно), так и фильтр стоит тоже снизу. И придётся снять штатную защиту картера, так как отверстий с заглушками (как это было на том же i40) тут нет.

Поэтому откручиваем пять болтов (три спереди и два сзади) и погнали экономить рублей 700 как минимум.

О том, как заменить воздушный фильтр, даже говорить не буду. Откинули защёлки, вытащили старый, поставили новый, и на этом всё.

У дилера операция может стоить дороже, чем ожидали — рублей 250, но чуть завышенная цена оправдана: там положено ещё и прочистить воздуховоды, чего владельцы сами обычно не делают. Кстати, зря.

Стоит воздушный фильтр 860 рублей, но тут первый сюрприз: у i40 с таким же мотором он другой и сюда не подойдёт.

Обслуживание и ремонт hyundai creta

Своими руками можно поменять и свечи, но на сами свечки готовьте кругленькую сумму: стоит комплект иридиевых свечей 6 000 рублей. Хорошо, что ресурс у них велик — 120 тысяч километров. Никаких хитростей при замене нет, разве что отсоединение катушек зажигания может поддаться не сразу. Кроме выкручивания болта, надо будет ещё одновременно потянуть за язычок и надавить на фиксатор.

Обслуживание и ремонт hyundai creta

Сервисный ремень стоит «один за всех и все на одного»: и на генератор, и на помпу, и на компрессор кондиционера. По регламенту его положено менять каждые 60 тысяч, но по факту он отлично служит и больше (на страх и риск владельца).

Стоит оригинальный ремень 1 400 рублей, хотя аналог можно найти значительно дешевле (рублей за 600, но сколько он будет выполнять свою работу — большой вопрос). Замена ремня обойдётся в 2 000 рублей.

А что с натяжным механизмом? А на него в полном объёме распространяется гарантия (пять лет или 150 тысяч километров), а случаев гарантийной замены специалист припомнить не смог.

Привод ГРМ цепной, причём достаточно надёжный. На практике, до растяжения цепь ходит тысяч 200 практически гарантировано.

Так как этот агрегат не относится к сложным или проблемным, на этом осмотр закончим. Но добавим, что любителей гонять быстрее километров 140 в час на повышенных оборотах он может расстроить повышенным масляным аппетитом, хотя при аккуратной эксплуатации без насилия масло он не ест.

Обслуживание и ремонт hyundai creta

Ходовая часть и трансмиссия

Так как мы рассматриваем переднеприводный автомобиль, то многорычажной подвески сзади не увидим. Тут балка, простая и консервативная, как шутки Петросяна. Ломаться здесь практически нечему, кроме нескольких резинок. Всё точно так же, как на Солярисе, а у него проблемы с задней подвеской были только на машинах первых лет выпуска.

Обслуживание и ремонт hyundai creta

Передняя подвеска тоже знакома по популярному седану, но тут есть отличия. Во-первых, изменились стойки стабилизатора, которые на Солярисах до 2014 года приходилось менять слишком уж часто. На Крету поставили усиленные.

Во-вторых, другими стали и амортизаторы. По словам мастера, они получили внутренний резиновый демпфер для смягчения работы «на отбой». Таким образом, проблема «чавкающих» на крупных ямах амортизаторов должна уйти.

Правда, и стоит теперь стойка дороже — около 6000 за штуку.

А теперь — уголок предсказательницы Ванги. Нижние сайлентблоки передних рычагов у Креты, судя по всему, такие же, как на Солярисе (каталожных номеров еще нет, а на вид они идентичны). Там их менять приходилось примерно к 100 тысячам пробега.

Кроссовер в среднем на 200-300 килограмм тяжелее, так что и ресурс, судя по всему, окажется чуть меньше — тысяч 80-90, в зависимости от режима эксплуатации (чем больше ям, тем меньше ресурс).

Ориентируясь на прайсы Соляриса, можно предположить, что цена будет в районе 4500 за пару.

Читайте также:  Ремонт Мазда Премаси: С чем сталкиваются владельцы

Обслуживание и ремонт hyundai creta

Коробка передач — классический шестиступенчатый «автомат» серии A6MF1. Ничего нового тут нет, подобные конструктивно коробки стоят на автомобилях Хёндэ с 2009 года. Тут уже нет щупа для проверки уровня масла, да и убеждения изготовителя о «вечности» трансмиссионной жидкости на пользу коробке не идут.

Хоть и говорят, что хватит этой «жижи» на весь срок службы автомобиля, а всё же это не совсем так. Хватит на гарантийный срок — на пять лет или 150 тысяч километров.

Чтобы было понятно, откуда берутся эти цифры, скажу, что по плану производителя машину после окончания гарантии предполагается отправлять на свалку и менять на новую.

Учитывая, что на 150 тысячах история автомобиля все же не заканчивается, и ее ждет в среднем лет 10-15 в руках 3-4 владельцев и тысяч 350-400 пробега, жидкость в коробке всё же придётся менять, желательно — каждые тысяч 60 пробега.

Несмотря на то, что регламентом такая работа не предусмотрена, её можно провести в том числе и у дилера. Меняют жидкость способом замещения через патрубки охлаждения АКП, поэтому, несмотря на объём картера в 2,5 литра, масла потребуется около восьми литров.

Стоит такая работа 4 500 рублей.

К сожалению, нам нечего сказать про трансмиссию полноприводной версии: на ремонт или ТО никто ещё не приезжал, так что более-менее подробный разговор о полном приводе на Крете начинать пока рано.

Зато есть кое-что интересное про тормозные колодки. Они не подходят ни от Соляриса, ни от i40, ни от Элантры. Аналогов пока найти нельзя, но родные не сильно дороже колодок Соляриса. Оригинальные передние стоят 3 600 рублей, задние — 4 200. Обратим внимание, что на автомобилях с моторами 1,6 и 2,0 литра колодки (как и диски) стоят разные.

Обслуживание и ремонт hyundai creta

Пока нельзя сказать, потребуется ли частое вмешательство в тормозную систему, но один «ляп» я заметил сразу: посмотрите на фотографию заднего тормозного механизма. Оторвать шланг — секундное дело, поэтому по лесу придётся ездить очень осторожно. Да и установлен он со значительным напряжением в месте изгиба около суппорта. Надолго ли его хватит?

Кузов и салон

Пока машина стоит на подъёмнике, смотрим на антикоррозийную защиту кузова в районе системы выпуска. Я ее там, если честно, не нашел вовсе.

Так что при покупке есть смысл сразу обработать днище, особенно если в вашем городе администрация любит «баловаться» соляными смесями.

Вложитесь сейчас – потом не придется краснеть перед покупателем на «вторичке», объясняя, откуда коррозия на 3-летней машине.

Материалы салона восторга не вызвали. Слишком бедно они выглядят, тем более, что машина в нашей комплектации всё же перешагнула миллионную планку, так что хотелось бы хотя бы чуточку больше качества. Ну да бог с ним, пока ничего не скрипит — и ладно.

Разумеется, о качестве электрики говорить тоже рано, но один вопрос мастер озвучил сам. Дело в том, что Крета оснащена системой ЭРА-ГЛОНАСС, и в регламенте ТО даже предусмотрена замена батарейки на одном из ТО и проверка системы каждые полгода. Но гарантия на ГЛОНАСС заканчивается через год — видимо, дальше забота о её работе целиком ложится на плечи владельца автомобиля.

А нам пока остаётся только посмотреть, сможем ли мы хотя бы заменить лампочки в фарах и задних фонарях. Как ни странно, да. Причём очень легко: к головной оптике доступ отличный, для замены задних лампочек есть лючки и в пятой двери, и в задних стойках кузова. Это хорошо.

Датчики давления в шинах — это тоже хорошо, но плохо, что не в каждом шиномонтаже не свернут их к чёрту при первом же визите. Сделать это просто, особенно если шиномонтажник не имеет должного опыта. Ставить новые — дорого, поэтому нужно семь раз подумать, прежде чем ехать в ближайшую мастерскую с коллективом сомнительной компетенции.

Традиционно риску подвергаются радиаторы, особенно кондиционера. Защитную сетку ставить надо обязательно, особенно для длительных поездок по трассе.

И ещё придётся заранее думать о рейлингах на крышу: отдельно их нет, и даже нет возможности их поставить дополнительно. Если планируется перевозить что-то на крыше, придётся сразу выбирать комплектацию с рейлингами. Или ждать, пока появится качественный «неоригинал».

Что в итоге?

Ничего технически революционного, а значит — дорогого и непроверенного — в Крете нет. Обслуживание тоже не будет дорогим, а с некоторыми недостатками придётся смириться, у любого автомобиля они есть.

Несмотря на использование знакомых агрегатов, многие расходники тут «свои», поэтому пока не надо пытаться воткнуть в Крету что-то от Элантры или Соляриса после доработки напильником.

Зато имеет смысл внести некоторые полезные доработки: уже упомянутые выше дополнительный антикор плохо защищенных участков и сетку на радиатор.

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность компании «РОЛЬФ Лахта Hyundai» и лично специалисту СТО Алексею Громову (СПб, ул. Савушкина, д.103, лит.Б)

Опрос

Как думаете, Крета окажется надежной?

Техобслуживание Хендай Крета

Согласно регламенту производителя замена фильтра салона на моделях Хендай Крета должна производиться каждые 15тыс. километров пробега, либо раньше, при появлении признаков его неисправности.

Замена салонного фильтра

Топливный фильтр на Хендае Крета входит в состав топливного модуля, включающего помимо фильтра еще и топливный насос, датчик уровня бензина в баке и регулятор давления. Завод-изготовитель рекомендует выполнять замену фильтра вместе с топливным модулем в сборе.

Замена топливного фильтра

Согласно регламенту ТО от завода-изготовителя замена свечей зажигания на моделях Хендай Крета производится каждые 30 тыс. километров пробега, либо раньше, при обнаружении признаков неисправности.

Замена свечей

Сервисная замена масла на моделях Хендай Крета предусмотрена заводом-изготовителем каждые 15 тыс. километров пробега. Одновременно с маслом производится и замена масляного фильтра.

Замена масла и масляного фильтра

Согласно регламенту завода-изготовителя замена воздушного фильтра на моделях Хендай Крета производится каждые 15 тыс. километров пробега, либо раньше при его загрязнении.

Замена воздушного фильтра

Сервисное обслуживание для Хендай Крета предусмотрено производителем каждые 15 тыс. километров пробега.

Замена воздушного фильтра
Замена масла и масляного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена свечей
Замена топливного фильтра

Читайте также:  Маленькие машины для девушек: ТОП-25 лучших автомобилей с ценами, фото и описание

Техническое обслуживание и ремонт Hyundai Creta — сервис Хендэ Авторусь в Москве

Интервал обслуживания Год* ТО-0 1 2 3 4 5 6 7 8 Пробег т.км.* 3 15 30 45 60 75 90 105 120 Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости Моторное масло и маслянный фильтр *2

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр системы вентиляции

Топливный фильтр *5

Свечи зажигания *3

Операции под капотом Приводные ремни *1

Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения

Шланги вакуумной системы и системы вентиляции картера двигателя

Вакуумные шланги

Система охлаждения

Жидкость системы охлаждения *6

Состояние аккумуляторной батареи

Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления

Система кондиционирования воздуха

Операции под автомобилем Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака

Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения

Состояние выхлопной системы

Ведущие валы колес и чехлы

Шаровые шарниры передней подвески

Крепежные болты подвески

Рулевая рейка, рулевые тяги и пыльники рулевого механизма

Масло механической коробки передач

Масло раздаточной коробки передач (4WD) (при наличии) *7

Масло редуктора заднего моста (4WD) (при наличии) *7

Карданный вал (4WD) (при наличии)

Операции снаружи автомобиля Дисковые тормоза и тормозные колодки

Шины (давление и износ протектора)

Операции внутри автомобиля Педаль тормоза, педаль сцепления

Стояночный тормоз

З З З З З З З З З
З З З З З З З З
З З З З З З З З
З З
П З П З П З П З
П П П П
П П
П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П
Первая замена 210000 км или 120мес., далее 30 000 км или 24 мес.
П П П П П П П П
П З П З П З П З
П П П П П П П П
П П
П П П П П П П П
П П П П
П П П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П
П П
П П
П П
П П П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П
П П П П
П П П П
Интервал обслуживания Год* ТО-0 1 2 3 4 5 6 7 8 Пробег т.км.* 3 15 30 45 60 75 90 105 120 Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости Моторное масло и маслянный фильтр *2

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр системы вентиляции

Топливный фильтр *5

Свечи зажигания *3

Операции под капотом Приводные ремни *1

Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения

Шланги вакуумной системы и системы вентиляции картера двигателя

Вакуумные шланги

Система охлаждения

Жидкость системы охлаждения *6

Состояние аккумуляторной батареи

Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления

Система кондиционирования воздуха

Операции под автомобилем Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака

Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения

Состояние выхлопной системы

Ведущие валы колес и чехлы

Шаровые шарниры передней подвески

Крепежные болты подвески

Рулевая рейка, рулевые тяги и пыльники рулевого механизма

Масло механической коробки передач

Масло раздаточной коробки передач (4WD) (при наличии) *7

Масло редуктора заднего моста (4WD) (при наличии) *7

Карданный вал (4WD) (при наличии)

Операции снаружи автомобиля Дисковые тормоза и тормозные колодки

Шины (давление и износ протектора)

Операции внутри автомобиля Педаль тормоза, педаль сцепления

Стояночный тормоз

Тяжелые условия эксплуатации:
З З З З З З З З З
З З З З З З З З
З З З З З З З З
З З
З
П П П П
П П
П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П
Первая замена 210000 км или 120мес., далее 30 000 км или 24 мес.
П П П П П П П П
П З П З П З П З
П П П П П П П П
П П
П П П П П П П П
П П П П
П П П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П
П П
П П
П П
П П П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П
П П П П
П П П П
З — замена, П — проверка
*1 — отрегулировать или при необходимости заменить ремень привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого механизма, насоса ОЖ, а также ремень привода компрессора кондиционера (при наличии).
*2 — проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через 500 км или перед продолжительной поездкой
*3 — для Вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов.
*4 — при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться авторизованным дилером компании HYUNDAI
*5 — топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьезных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Hyundai (Hyundai));за дополнительной информацией;
*6 — при доливе охлаждающей жидкости используйте деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям и поломкам двигателя.
*7 — масло редуктора заднего моста и раздаточной коробки следует заменять каждый раз после погружения в воду.
Снятие-установка не оригинальной защиты картера не входит в стоимость работ тех.обслуживания.
Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации
Моторное масло и масляный фильтр Замена через каждые 7500 км или 6 месяцев
Фильтрующий элемент воздушного фильтра Производите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Свечи зажигания Производите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Масло механической коробки передач Замена через каждые 120000 км
Жидкость автоматической коробки передач Замена через каждые 100000 км
Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Шаровые пальцы передней подвески Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Дисковые тормоза, тормозные колодки, суппорты и диски Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Валы привода колес и чехлы Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) В зависимости от условий может потребоваться более частая чистка
а. Регулярные поездки на малые расстояния
б. Длительная работа мотора в режиме холостого хода или длительное движение автомобиля на малой скорости
в. Движение по запыленным, неровным дорогам
г. Эксплуатация автомобиля в областях, где для обработки дорог часто используется соль или иные коррозионные противогололедные материалы
д. Эксплуатация автомобиля в песчаных районах
е. Эксплуатация более 50% общего времени в напряженном городском цикле, при температуре воздуха выше +32С
ж. Эксплуатация автомобиля в горных районах
з. Буксирование автоприцепа
и. Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины, такси, с иными коммерческими целями
к. Движение при очень холодной погоде
л. Движение на скорости свыше 170 км/ч
м. Движение в условиях движения с частыми остановками
Читайте также:  Как снять фару Мазда СХ-7: Пошаговая инструкция

Скачать PDF

Зачем нужно регламентное обслуживание Hyundai

Необходимость периодического проведения сервисного техобслуживания автомобиля продиктована установленным автопроизводителем регламентом. Он обязывает ежегодно (либо по достижении 10–12 тысяч километров пробега) проводить у официального дилера следующие работы:

  • замену моторного масла в двигателе, проверку уровня и качества других технических жидкостей;
  • инструментальную и компьютерную диагностику ДВС и КПП, блока климат-контроля, ABS и подушек безопасности;
  • проверку и регулировку приводных ремней;
  • тестирование системы подвески и рулевого управления;
  • проверку тормозной системы.

Также важно учитывать, что каждые 80–10 тысяч километров требуется регламентная замена ремня ГРМ. Игнорирование этого требования может привести к невозможности дальнейшей эксплуатации двигателя.

Причины обратиться в сервис

Можно выделить несколько главных аргументов в пользу обращения к официальному дилеру для регламентного ТО Hyundai:

  • регламентные работы проводятся в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями завода-изготовителя Creta;
  • при техническом обслуживании автомобиля используются только оригинальные комплектующие и запасные части, либо отвечающие допускам автопроизводителя расходные материалы и технические жидкости;
  • все работы проводятся персоналом дилерского центра предельно оперативно;
  • на услуги сервисного обслуживания в условиях авторизованного сервиса установлены низкие цены.

Для записи на гарантийное или послегарантийное техническое обслуживание, а также ремонт Hyundai Creta позвоните нам по телефону или отправьте заявку на обратный звонок через форму на странице.

Архивы Обслуживание — Hyundai Creta.ru

Сама по себе установка чехлов на Хендай Крета – дело не хитрое и доступное каждому автолюбителю. Вопросы вызывает не процесс монтажа, а скорее выбор конкретной модели. Десятки видов материалов, разные производители, широкий ценовой сегмент – как решить, какие авточехлы будут…

Оставить коммент

Замена задних колодок Hyundai Creta требуется не часто. Производитель позаботился о том, чтобы оригинальные тормоза служили долго и надежно. И все же примерно раз в два года или каждые двадцать пять тысяч километров пробега менять их приходится. Сделать это можно…

Оставить коммент

Громкая связь помогает водителю безопасно и удобно отвечать на звонки во время движения автомобиля. Поэтому вопрос, как подключить телефон к Хендай Крета, актуален для каждого автолюбителя. Настроить работу устройства не сложно, но некоторые нюансы учитывать необходимо. О них и поговорим.…

Оставить коммент

Каско на Хендай Крета оформляется без ограничений, как и на другие авто. При этом действуют стандартные показатели для расчета. Для облегчения задачи по вычислению можно пользоваться функциями онлайн-калькулятора. По отзывам пользователей это очень удобный сервис. Альтернативой является обращение к страховой…

Оставить коммент

Установка фаркопа на Хендай Крета часто становится первой доработкой автомобиля после его приобретения. Все потому, что, покупая хоть и компактный, но внедорожник, от него ждут соответствующих качеств, характеристик, возможностей. Выбор аксессуаров для этой модели кроссовера интересен, разброс цен не очень…

фаркопОставить коммент

Hyundai Creta относится к сегменту массовых утилитарных автомобилей. При производстве таких авто применяется принцип унификации с другими моделями, что обеспечивает взаимозаменяемость многих деталей. Простая конструкция узлов и механизмов, а также невысокая стоимость запасных частей делает возможным ремонт и обслуживание машины…

колодки, тормозОставить коммент

Внутренне обустройство самого популярного корейского кроссовера в России выглядит консервативным, местами даже скучным. Автолюбителям хочется добавить собственную изюминку, например, изменив внешний вид кресел. Но чехлы на Хендай Крета из экокожи – это не только оригинальный аксессуар, но и отличная защита…

чехолОставить коммент

Причины, по которым не заводится Хендай Крета, могут быть различными. Такие ситуации вызывают растерянность у автовладельцев. Чтобы понять, почему у hyundai creta возникают проблемы с зажиганием, нужно знать некоторые нюансы. Статья подскажет читателям, что делать, если Hyundai Creta не заводится.…

двигатель, мотор1 Комментарий

С Hyundai Creta население стран СНГ познакомилось в 2016 году, и тогда этот автомобиль рассматривали только с положительных сторон. Новый, компактный, проходимый, экономичный кроссовер с доступным для среднего класса ценником, приблизительно в 1 млн. рублей. Учитывая доступные комплектации, для «свежего»…

неисправностиОставить коммент

Hyundai Creta зарекомендовал себя как довольно надежный автомобиль. Но какой бы качественной ни была сборка, рачительный хозяин всегда найдет, что подправить и улучшить в авто — не все автовладельцы готовы довольствоваться стоковой комплектацией. Одним из направлений тюнинга кузова является его…

капотОставить коммент

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector