КИА Соренто высоко оценили в рейтинге остаточной стоимости в США

КИА Соренто высоко оценили в рейтинге остаточной стоимости в США

Kia Sorento I появился в 2002 году и в свое время был популярнее «Туарегов» и «Паджеро». И хотя самым первым машинам уже по 17 лет, они до сих пор выделяются в транспортном потоке и выглядят не хуже престижных ровесников — BMW Х5 I и Lexus RХ 300 II. У нас ведь любят встречать по одежке! И хотя первый «Соренто» ругают за дубовую подвеску и плохую управляемость, он потрясающе демонстрирует себя на бездорожье. Чем еще привлекает корейский джип и стоит ли его покупать, разберемся в статье.

Какой мотор выбрать

КИА Соренто высоко оценили в рейтинге остаточной стоимости в США

Большая часть «Соренто» продается с 2,5-литровым дизельным мотором. До рестайлинга «движок» развивал 140 лошадиных сил, а после — 170. «Коней» добавил блок управления и турбина с поворотными лопатками.

Такой мотор — хорошее оружие для джипа, вот только надежностью похвастаться не может. Часть владельцев столкнулась с потерей мощности и повышенным расходом масла из-за пробоя уплотнительных колец. Реже обрываются шатуны и выходит из строя турбина.

Поклонникам бензиновых агрегатов предоставляется выбор: моторы 2,4 на 139 л. с. и 3,5 на 195 л. с. Первый работает только с «механикой», и шустрым его не назвать. Второй — самый динамичный, но и самый «прожорливый». На «сотню» агрегат 3,5 потребляет 15-17 литров топлива.

Также читайте: Как выбрать машину с турбированным мотором

Где пройдет «Соренто»

Клиренса «Соренто» — 205 мм достаточно для большинства просёлочных дорог. А вот подвески не хватает. На ямках и кочках ее пробивает, а в поворотах начинает «заваливать». Зато на просёлочной дороге при включенном полном приводе машина показывает себя во всей красе.

Систем полного привода две — EST и TOD. Первая — Part-time подключается при необходимости и позволяет экономить на топливе. Вторая — Full-Time функционирует с полным приводом постоянно. EST удобна для города, а TOD — для разбитых грунтовых дорог.

КИА Соренто высоко оценили в рейтинге остаточной стоимости в США

Также читайте: Почему важно проверить колеса, покупая авто с пробегом

Что особенного в салоне

Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета. Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка.

Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Возможно, вам нравится такое дизайнерское решение. Поделитесь своим мнением в х после статьи.

КИА Соренто высоко оценили в рейтинге остаточной стоимости в США

Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется.

В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти:

  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал и их подогрев;
  • регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль однозонный;
  • кожаный салон.

Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой.

КИА Соренто высоко оценили в рейтинге остаточной стоимости в США

Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину.

За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник.

Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника.

Также читайте: Автомобили с самым вместительным багажником

Какие проблемы могут быть у «джипа»

КИА Соренто высоко оценили в рейтинге остаточной стоимости в США

Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья.

Дизельный мотор долго греется зимой. При -20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут.

Топливная система Common Rail капризна к качеству дизеля. Уже на 170 тысячах пробега может потребовать замены топливный насос высокого давления. Стоит он около 40 тысяч рублей без учёта работы.

Топливные форсунки отхаживают и того меньше — 100-150 тыс. км. Новые стоят 16 000 рублей за штуку, а их в двигателе четыре.

Имейте в виду: если машину продают с большой скидкой, возможно, её топливная система «умирает». Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО.

Также читайте: Лифтованные внедорожники: как выбрать и купить

Сколько стоит и с какими проблемами продается

На «вторичке» «Соренто» чаще продается с дизельными агрегатами. Такой автомобиль мы нашли за 430 тысяч рублей:

КИА Соренто высоко оценили в рейтинге остаточной стоимости в США

Модель с самым «прожорливым» бензиновым «движком» 3,5 продается по той же цене, что и 2,5-литровый «дизель»:

КИА Соренто высоко оценили в рейтинге остаточной стоимости в США

Нашёлся поставарийный экземпляр 2003 года выпуска с пробегом 240 тыс. км:

КИА Соренто высоко оценили в рейтинге остаточной стоимости в США

Проверка через avtocod.ru показала, что авто дважды побывало в ДТП:

КИА Соренто высоко оценили в рейтинге остаточной стоимости в США

  • Аварии произошли с интервалом в 2,5 месяца:
  • Однако автор не пишет об этом в объявлении.
  • Но больше смущает другое. Продавец купил авто 8 января и выставил на продажу в тот же день:
  • Видимо, с машиной работают перекупы, а сам «Соренто» имеет плохое техническое состояние.
  • Также читайте: Когда размер — главное: цены на внедорожники в 2019 году

Стоит ли брать «Киа Соренто I»

«Киа Соренто» первого поколения — это тот автомобиль, который однозначно стоит брать. Он уникален и ни на кого не похож, а езда по бездорожью дарит ни с чем не сравнимый восторг. Из-за периодических проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит технически подкованным водителям.

Не стоит забывать, что по внедорожным качествам последующие поколения Sorento значительно уступают старшему собрату. С годами случилось то, чего боялись поклонники модели: рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Без «честного» полного привода, пониженной передачи, но с классической для кроссоверов муфтой Haldex. А жаль…

Максим Голенецких

А что думаете вы о «Киа Соренто I»? Поделитесь с нами в х опытом владения внедорожником.

Продать подороже: автомобили с самой высокой остаточной стоимостью

Фёдор Григорьев, редактор14 апреля 2021 • Подборки

КИА Соренто высоко оценили в рейтинге остаточной стоимости в США

  • /
  • /

При выборе новой машины желательно учитывать не только эксплуатационнные характеристики, но и ее способность максимально сохранять свой остаточный прайс. Конечно, с данным параметром можно не заморачиваться, но тогда есть высокая вероятность потерять изрядную сумму денег при продаже.

Представляем вашему вниманию перечень массовых моделей и представителей «премиума» с наиболее высокой остаточной стоимостью.

Читайте также:  Все что нужно знать о корейском роботе 7dct

Присмотритесь к ним, особенно если вы планируете перепродать свою «ласточку» через три года и при этом потерять как можно меньше денег.

Наш материал базируется на данных аналитического агентства «Автостат», в котором учитывалась цена на новый автомобиль в 2017 и стоимость его перепродажи в 2020-м. На основе этой информации были рассчитаны индексы остаточного прайса.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Сегмент B: доступные бюджетники

В огромной и чрезвычайно популярной когорте массовых субкомпактных моделей лучше всего начальную цену удерживает KIA Rio X-Line. Приподнятый хэтчбек с амбициями кроссоверами спустя три года сохраняет 97,98% своей стоимости. КИА Соренто высоко оценили в рейтинге остаточной стоимости в США

Посмотрите новый Hyundai Solaris на сайте Autospot: выберите нужную комплектацию и изучите актуальные предложения дилеров в разделе «Авто в наличии»

КИА Соренто высоко оценили в рейтинге остаточной стоимости в США Несколько хуже это удается пятидверке Renault Sandero и любимцу таксомоторов Hyundai Solaris — 88,92% и 86,96% соответственно. Интересно, что седан Renault Logan и «кузен» корейского автомобиля в лице стандартного KIA Rio в список не попали — они дешевеют сильнее собратьев.

Сегмент C: дороже миллиона

Злые языки иногда называют Toyota Corolla унылой и слишком дорогой. Зато она готова компенсировать некоторые недостатки высоким ценником на вторичном рынке. Согласно исследованию, спустя три года японская четырехдверка может быть перепродана за 86,12% изначальной суммы. КИА Соренто высоко оценили в рейтинге остаточной стоимости в США Посмотрите цены на Toyota Corolla КИА Соренто высоко оценили в рейтинге остаточной стоимости в США Следом за «Короллой» идет Mazda 3 (83,32%) — та самая, что покинула российский рынок и передала эстафету кроссоверу CX-30. На третьей строчке Hyundai Elantra (82,71%). Напомним, что российские дилеры марки начали прием на модель нового поколения еще в конце прошлого года. КИА Соренто высоко оценили в рейтинге остаточной стоимости в США Что касается премиалов «гольф-класса», то они являются наглядным подтверждением того, как легко и непринужденно машины дорогих марок теряют первоначальную стоимость. Если у Mercedes-Benz A-Class результат еще терпимый (80,87%), то соплатформенный седан CLA может рассчитывать лишь на 68,91%, а Audi A3 — на 68,45%.

Сегмент D: бизнес — класс

Массовые среднеразмерные игроки не преподносят никаких сюрпризов. На первом месте ожидаемо находится Toyota Camry (86,93%). Бытует мнение, что популярный седан слишком переоценен, но как бы то ни было, это отличный вариант для тех, кто не желает потерять изрядную сумму при перепродаже.

КИА Соренто высоко оценили в рейтинге остаточной стоимости в США

Посмотрите новый Toyota Camry на сайте Autospot: выберите нужную комплектацию и изучите актуальные предложения дилеров в разделе «Авто в наличии»

КИА Соренто высоко оценили в рейтинге остаточной стоимости в США Несколько хуже выступила Hyundai Sonata (85,23%). На третьем месте нестареющая красавица Mazda 6 (83,58%). КИА Соренто высоко оценили в рейтинге остаточной стоимости в США В премиальном ответвлении сегмента D не обошлось без сюрпризов. Думаете, в лидерах какой-нибудь японский автомобиль? А вот и нет — это Audi A5 (84,37%). Впрочем, куда большее удивление вызывает идущий следом Volvo S60! Он опровергает сложившееся мнение о том, что шведская продукция стремительно дешевеет на «вторичке», только успевай вовремя продавать. Спустя три года «шестидесятка» сохраняет 75,44% своей цены и опережает дышащий ей в задний бампер Audi A4 (72,31%).

Сегменте E: серьезный премиум

В данной категории, представленной только премиальными моделями, первенство принадлежит BMW 5 Series. Через три года от изначальной стоимости баварской «пятерки» остается 77,60%. Porsche Panamera уступает ей всего 0,4%. И пусть присутствие огромного фастбек с трехметровой колесной базой и длиной свыше пяти метров вас не смущает среди машин класса E.

Та же BMW нынче вымахала будь здоров! КИА Соренто высоко оценили в рейтинге остаточной стоимости в США Посмотрите цены на BMW 5 Серии Замыкает тройку лидеров универсал Volvo V90 Cross Country. Великолепный дизайн, выверенная комбинация практичности и комфорта… Неудивительно, что «швед» попал в список с результатом 75,37%.

Сегмент F: роскошные седаны

Большие роскошные седаны так называемого представительского класса сильнее других страдают от потери первоначальной стоимости. Яркий пример тому Mercedes-Benz S-Class.

Один из самых востребованных автомобилей в своей категории сохраняет лишь 69,38% стоимости.

Посмотрите новый Mercedes-Benz S-Class на сайте Autospot: выберите нужную комплектацию и изучите актуальные предложения дилеров в разделе «Авто в наличии»

Вторую строчку занимает BMW 7 серии (63,09%). Дальше — очередное откровение. Казалось бы, третьим должен быть Audi A8 или Lexus LS. Каково же было наше удивление увидеть самобытный и снятый с производства Jaguar XJ! Правда, потеря цены в его случае аховая, британец удерживает лишь 49,96% цены. Учитывая уход в отставку, в дальнейшем он будет дешеветь еще сильнее. Лучший субкомпактный кроссовер с точки зрения выгодной перепродажи на вторичном рынке — это Hyundai Creta. Самый популярный SUV на российском рынке готов поспорить с легковушками класса B. Спустя три года его цена «проседает» лишь до 91,69%. Великолепный результат! «Серебряный призер» в лице Renault Duster (85,64%) тоже вполне предсказуем. Интересно, как изменится расстановка сил с выходом модели второго поколения? И изменится ли? А вот видеть на третьем месте причудливый имиджевый Nissan Juke (83,29%) несколько неожиданно.

Кроссоверы подороже и побольше

«Взрослые» кроссоверы и внедорожники

Некоторые поводы подивиться дает премиальная часть сегмента D. Согласно исследованию, наиболее выгодна не продукция Lexus, а Porsche Macan (82,54%). Тем не менее, без люксового тойтовского бренда не обошлось. Здесь фигурирует кроссовер RX и более компактный NX (82,17% и 81,94%), которых записали в один размерный класс.

Большие и дорогие кроссоверы премиум — класса

Купив «двухсотый крузак» вы сделали верный выбор. Возможно, вам никогда не понадобится его внедорожный потенциал и, кроме того, есть определенные шансы однажды не найти машину там, где вы ее оставили.

Зато с точки зрения сохранения первоначальной стоимости Land Cruiser 200 очень неплох (88,15%). KIA Mohave лишь немногим хуже (82,89%), да и ситуация с Volkswagen Touareg терпима (77,51%).

Посмотрите Toyota Land Cruiser 200 на сайте Autospot: выберите нужную комплектацию и изучите актуальные предложения дилеров в разделе «Авто в наличии»

В премиальном междусобойчике картина почти зеркальная с той лишь разницей, что после Lexus LX, люксового аналога «крузака» (82,77%) идет соплатформенник «туарега» Audi Q7 (80,53%). Неплохой результат и у Mercedes-Benz GLE — 80,30%. Некогда на росс ийском рынке было какое-никакое разнообразие среднеразмерных грузовичков. Сейчас сегмент спрессовался до нескольких моделей и потому расклад с самой высокой остаточной стоимостью очевиден. Наименее охотно теряет свой прайс Toyota Hilux (87,54%). На вторичном рынке более выгодно приобретать Mitsubishi L200 — его исходная цена спустя три года падает до 77,30%. Чуть позади Volkswagen Amarok (73,03%), который, к слову, покинул Россию. В Германии его больше не выпускают, а поставку пикапов из Аргентины компания сочла слишком затратной.

Читайте также:  Как работает полный привод Мазда cx-5: Проверяем бездорожьем

Читайте краткие версии статей в телеграм

{«0»:{«lid»:»1531306243545″,»ls»:»10″,»loff»:»»,»li_type»:»em»,»li_name»:»email»,»li_ph»:»E-mail»,»li_req»:»y»,»li_nm»:»email»},»1″:{«lid»:»1563796924318″,»ls»:»20″,»loff»:»»,»li_type»:»hd»,»li_name»:»formname»,»li_value»:»Подписка Автоспот»,»li_nm»:»formname»}}

Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных

Новые материалы в вашей почте

Пять моделей KIA стали лидерами в рейтинге Residual Value – 2019

КИА Соренто высоко оценили в рейтинге остаточной стоимости в США

23 февраля

19:05
2019

by AMSRUS

Сразу пять моделей KIA вошли в число лидеров в своих сегментах в составленном агентством «АВТОСТАТ» пятом ежегодном рейтинге «Сохранность остаточной стоимости автомобилей» (Residual Value – 2019).КИА Соренто высоко оценили в рейтинге остаточной стоимости в США

KIA Sorento второго поколения возглавил рейтинг в сегменте «D-SUV», еще четыре модели – Rio, Cerato, Optima и Soul – заняли места в Топ-3 своих сегментов. Марка KIA оказалась наиболее широко представленной в числе победителей и призеров рейтинга среди всех брендов массового сегмента рынка.

В пятом ежегодном исследовании остаточной стоимости автомобилей агентства «АВТОСТАТ» исследованы цены примерно 2100 модификаций (по типу кузова, объема двигателя и типа трансмиссии) легковых автомобилей более чем 60 брендов, официально продаваемые на рынке РФ.

Предметом сопоставления были цены в рублевом эквиваленте на автомобиль 2015 года выпуска на момент приобретения новым и на момент перепродажи в 2018 году. Подобные исследования являются регулярными на многих рынках и служат ориентиром для потребителей и специалистов в области автобизнеса.КИА Соренто высоко оценили в рейтинге остаточной стоимости в США

Кроссовер KIA Sorento второго поколения, возглавивший рейтинг в сегменте «D-SUV» с результатом 83,3%, второй год подряд входит в число победителей и призеров (по итогам 2017 года он занимал третье место).

В России продажи надежного и просторного Sorento продолжаются наравне с флагманской моделью в российской линейке кроссоверов KIA – Sorento Prime1.КИА Соренто высоко оценили в рейтинге остаточной стоимости в США

Стильный городской кроссовер KIA Soul (результат 80,42%, третье место в категории «MPV») входит в тройку призеров в сегменте уже четвертый год подряд, и дважды признавался лучшим в этой категории.

Благодаря своей яркой внешности и высочайшей практичности, KIA Soul стал культовой моделью марки во многих регионах мира, имеет сотни тысяч верных поклонников.КИА Соренто высоко оценили в рейтинге остаточной стоимости в США

Седан Cerato III поколения завоевал третье место в сегменте «С» с результатом 80,72%. Это поколение модели вышло на российский рынок в 2013 году и по сей день представлено в дилерских центрах, но уже под именем Cerato Classic. Треть поколение модели завоевало популярность за свою надежность, неприхотливость и практичность.

КИА Соренто высоко оценили в рейтинге остаточной стоимости в США

Седан бизнес-класса Optima третьего поколения – модель, с которой началась трансформация имиджа всего бренда. Сегодня KIA Optima удалось потеснить традиционных фаворитов в своем, достаточно консервативном, сегменте «D» и прочно занять второе место по объему продаж.

Эксперты «Автостат» включили Optima в первую тройку в рейтинге сохранения остаточной стоимости с результатом 83,29%, лишь 0,7% меньше показателя лидера сегмента.КИА Соренто высоко оценили в рейтинге остаточной стоимости в США

KIA Rio, одна из самых продаваемых в России моделей, входит в число лидеров рейтинга во второй раз, заняв третье место в сегменте «В» с результатом 84,49%.

Высокая остаточная стоимость автомобиля традиционно является одним из аргументов для покупателей, выбирающих эту модель.

В 2018 году Rio также возглавил составленный агентством «АВТОСТАТ» прогнозный рейтинг сохранения остаточной стоимости для автомобилей в возрасте пяти лет.

Высокое качество продукции, продуманное оснащение модификаций и уникальная для российского рынка гарантия KIA – 5 лет или 150 тысяч км пробега – вот главные составляющие сохранения высокой остаточной стоимости автомобилей бренда.

Иностранцы все чаще выбирают новый Kia Seltos вместо Sportage и Sorento. Озвучены причины

Kia Seltos после выхода на индийский рынок стал местным бестселлером: продажи кроссовера ежемесячно достигали нескольких десятков тысяч единиц.

Однако со временем спрос на корейскую модель постепенно снизился. Но, как показывает статистика, Seltos все еще остается популярным на мировом рынке.

Причем и в США наблюдается высокий спрос на корейский кроссовер. Американцы рассказали, почему выбирают Seltos.

КИА Соренто высоко оценили в рейтинге остаточной стоимости в США

Этот автомобиль дает нам больше места, в нем есть все, что нам нужно: цвет, стиль, отличное пространство для ног.

Обожаю мой новый Seltos. Множество функций безопасности, отличная экономия топлива и ценность. За автомобиль с такими характеристиками можно было бы заплатить гораздо больше денег.

У меня базовая модель чуть выше, и я доволен. Езда комфортная, а в салоне легко ориентироваться. Дорожный шум очень заметен, и разговаривать с пассажиром может быть немного сложно. Радио просто и прямо в идеальном месте.

Я выбрал SX и люблю турбо и полный привод. Он очень хорошо справляется с недавними снегопадами, которые у нас были. Звуковая система Bose тоже хороша.

КИА Соренто высоко оценили в рейтинге остаточной стоимости в США

Согласно отзывам, американские водители делают выбор в пользу Seltos даже в том случае, если у них есть возможность приобрести более дорогую и, как следствие, лучше оснащенную машину.

Этот автомобиль более комфортен и оснащен передовыми технологиями по сравнению со Sportage, при этом в нем почти столько же места.

Купил Seltos S 2021 года и перекрестил покупки HR-V и Crosstrek, так как мне понадобился полный привод. Большинство кроссоверов в этой категории идет только с передним приводом, поэтому многие из них не рассматривались. По особенностям Seltos безоговорочно выигрывает.

КИА Соренто высоко оценили в рейтинге остаточной стоимости в США

Я обменял Sportage SX на новый Seltos SX. Меня подкупил стиль и расход бензина. Я отказался от некоторых удобств, таких как подогрев рулевого колеса и охлаждаемых сидений, но почувствовал, что новый стиль и пробег компенсируют эти удобства.

Этот кроссовер полностью отвечает всем требованиям! Единственным другим автомобилем в гонке была Subaru Crossfit, но покупка Seltos была более выгодной.

В моем списке было несколько автомобилей, и Kia Seltos и Sorrento были одними из них. Я хотел немного уменьшить размер, чтобы Seltos был идеальным и по отличной цене для автомобиля этого класса и отделки.

Индексы остаточной стоимости автомобилей по итогам 2020 года

КИА Соренто высоко оценили в рейтинге остаточной стоимости в США

Автомобили с самой высокой остаточной стоимостью — это те, что теряют меньше всего в цене через три года после их покупки новыми в салоне официального дилера. Сегодня у нас есть возможность рассказать вам о результатах исследования «Residual value – 2021», которыми с нами поделились наши коллеги из агентства «Автостат».

Седьмое ежегодное исследование «Residual value – 2021» (сохранность остаточной стоимости автомобиля) знакомит с рассчитанными индексами остаточной стоимости автомобилей по итогам 2020 года, разбитых на два класса — массовые (STANDART) и премиальные (PREMIUM).

В последнем рейтинге (расчет индекса остаточной стоимости) участвовали автомобили 49 марок, 270 моделей и 1 700 модификаций, официально продаваемые на рынке РФ. Для корректной оценки остаточной стоимости из расчета были исключены модификации с низким уровнем предложений на вторичном рынке.

Для анализа индекса остаточной стоимости использовалась цена на новый автомобиль в 2017 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2020 году. После этого были определены индексы остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей по сегментам.

Читайте также:  Как самостоятельно крепить колпаки для колес автомобиля

Класс «Стандарт» (STANDART):

Сегмент «B»:

Kia Rio X-Line – 97,98%;Renault Sandero – 88,92%

Hyundai Solaris – 86,96%.

Сегмент «С»:

Toyota Corolla – 86,12%;Mazda 3 – 83,32%;

Hyuidai Elantra — 82,71%.

Сегмент «D»

Toyota Camry – 86,93%;Hyundai Sonata – 85,23%;

Mazda6 – 83,58.

Сегмент «Пикапы»

Toyota Hilux – 87,54%;Mitsubishi L200 – 77,30%;

Volkswagen Amarok – 73,03%.

Сегменты «Кроссоверы и внедорожники класса В»

Hyundai Creta – 91,69%;Renault Duster – 85,64%;

Nissan Juke – 83,29%.

Сегменты «Кроссоверы и внедорожники класса С»

Mazda CX-5 – 89,53%Toyota RAV-4 – 86,30%

Volkswagen Tiguan – 86,20%.

Сегмент «Кроссоверы и внедорожники класса D»

Kia Sorento – 88,39%;Toyota Land Cruiser Prado – 86,96%;

Toyota Fortuner – 85,92%.

Сегмент «Кроссоверы и внедорожники класса Е»

Toyota Land Cruiser – 88,15%Kia Mohave – 82,89%

Volkswagen Touareg – 77,51%.

Класс «Премиум» (PREMIUM):

Сегмент «С»

Mercedes-Benz A-class – 80,87%;Mercedes-Benz CLA – 68,91%;

Audi A3 – 68,45%.

Сегмент «D»

Audi A5 – 84,37%;Volvo S60 – 75,44%;

Audi A4 – 72,31%.

Сегмент «Е»

BMW 5-Series – 77,60%Porsche Panamera – 77,56%

Volvo V90 Cross Country – 75,37%.

Сегмент «F»

Mercedes-Benz S-class – 69,38%BMW 7-Series – 63,09%

Jaguar XJ – 49,96%.

Сегменты «Кроссоверы и внедорожники класса С»

Mercedes-Benz GLA – 71,81%;Audi Q3 – 69,97%;

Range Rover Evoque — 68,14%.

Сегменты «Кроссоверы и внедорожники класса D»

Porsche Macan – 82,54%;Lexus RX – 82,17%;

Lexus NX – 81,94%.

Сегменты «Кроссоверы и внедорожники класса Е»

Lexus LX – 82,77%;Audi Q7 – 80,53%;

Mercedes-Benz GLE – 80,30%.

Вам также может понравиться

Названы самые выгодные для перепродажи автомобили — Газета.Ru

Меньше всего с возрастом теряют в цене автомобили Toyota, Volkswagen, Kia и Hyundai, выяснили эксперты авторынка. В эти марки выгодно вкладываться с точки зрения дальнейшей продажи. В кризисный 2020 год рынок серьезно трансформировался — из-за дефицита предложения разница в цене между новыми и подержанными автомобилями серьезно сократилась, говорят эксперты.

По итогам 2020 года абсолютным лидером рейтинга остаточной стоимости автомобилей, возраст которых не превышает три года, стал корейский кроссовер Hyundai Creta.

Обладатели этой машины, купившие ее в 2017 году, сейчас при перепродаже могут выручить 90,3% от ее первоначальной стоимости.

Такие данные содержатся в исследовании сервиса «Правильная цена» и аналитического агентства «Автостат Инфо», предоставленном «Газете.Ru».

На втором и третьем месте оказались две модели Mazda: кроссовер CX-5 и седан 6-й серии. В первом случае при продаже трехлетнего «паркетника» автовладелец выручит 88,6% от первоначальной стоимости, а при реализации седана — 84,5% от цены новой машины в 2017 году. Четвертую строчку занял еще один представитель сегмента SUV — Toyota RAV4 (84%),

а замыкает пятерку самых выгодных для перепродажи подержанных машин Kia Sorento (82,73%).

Модель Kia Sorento лидирует и в своем классе — средние кроссоверы и внедорожники, опережая Volkswagen Touareg (79,2%) и Toyota Land Cruiser Prado (76,9%). В малом классе бюджетных автомобилей первенство у трехлетнего седана Volkswagen Polo (82,7%), хотя нельзя сказать, что Hyundai Solaris (82,4%) и Renault Logan (82,1%) значительно отстают.

Среди больших кроссоверов и внедорожников самая высокая остаточная стоимость у единственной в рейтинге американской модели — Chevrolet Tahoe (73,4%), далее с небольшим отрывом следуют Toyota Land Cruiser 200 (72,7%) и Mitsubishi Pajero (72,4%). В гольф-классе выгоднее всего вкладываться в модель Kia Ceed (79,4%), за ней следуют Toyota Corolla (77,5%) и Skoda Octavia (77,4%).

Высокие места в рейтинге остаточной стоимости напрямую связаны с качеством автомобилей,

отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

По его словам, цены у трехлетних машин наиболее высокие на вторичном рынке, поскольку они в течение этого срока находились на сервисном и гарантийном обслуживании у официального дилера автокомпании.

Соответственно, все сервисные операции выполнялись в соответствии с регламентами завода-изготовителя, а замена расходников или проблемных узлов и агрегатов осуществлялась только с использованием оригинальных запчастей.

«Для клиента история эксплуатации трехлетнего автомобиля прозрачна. Это позволяет продавцу ставить довольно высокую цену перепродажи»,

— говорит «Газете.Ru» эксперт.

В то же время некоторые компании настолько стараются превзойти конкурентов, что на машины этих марок появляется высокий спрос на вторичном рынке, в то время как продажи новых автомобилей могут быть средними. В пример Бургазлиев приводит компанию Mazda, которая за несколько последних лет совершила технологический рывок, и, работая в массовом сегменте, приблизилась в некоторых аспектах к премиум-маркам.

«Если мы говорим про последние поколения Mazda 6 и кроссовер CX-5, то это принципиально новые, более совершенные машины по ходовым качествам, материалам отделки салона, эргономике, ездовым характеристикам. Для Mazda это очевидный прорыв. Поэтому и высокая остаточная стоимость у машин бренда», — поясняет специалист.

Премиум

Если в массовом сегменте стоимость перепродажи трехлеток довольно высока, то в премиальном возможность выручить хорошую сумму за свой подержанный автомобиль ощутимо меньше.

Он теряет около трети от первоначального чека у дилера.

Так, в среднем классе премиальных автомобилей даже лидер категории — седан Audi A4 — позволит выручить лишь 70,7% при перепродаже, следом идут Volvo S60 (70,1%) и Mercedes-Benz C-class (69,6%). В бизнес-классе первенство у Lexus ES (75%), а «серебро» и «бронза» у Volvo V90 Cross Country (70,8%) и BMW 5-series (69%) соответственно.

В отряде средних внедорожников и кроссоверов премиум-класса первое и второе место у двух моделей Lexus: «паркетника» RX (79,2%) и рамного внедорожника GX (76,3%).

А закрывает тройку лидеров спортивный Porsche Cayenne (75,6%).

Лучший с точки зрения остаточной стоимости в категории «большой кроссовер и внедорожник» — Audi Q7 (76,3%), за ним идут Lexus LX (74,2%) и Mercedes-Benz GLS-class (67,5%).

Всего в исследовании «Автостат Инфо» было проанализировано 37 марок и 153 модели, которые продавались в России в 2017 году новыми.

Марки были разделены на массовый и премиальный сегменты, а также на группы в зависимости от того, к какому классу относилась та или иная машина.

В массовом сегменте наибольшее количество «призов» собрала Toyota (6 призовых мест в рейтинге), второе место поделили между собой Kia, Hyundai и Volkswagen.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector