Сравнительный тест нового hyundai solaris, lada vesta 1,8 и vw polo gt. Вам бюджет или ехать?

Когда появляется необходимость в надёжном и недорогом транспортном средстве, в первую очередь вспоминают о Солярисе, Поло и Весте.

Для большинства людей они равноценны как в ценовой категории, так и по своим основным функциям. Можно ли уверенно поставить между ними знак равенства или выделить автомобиль с неоспоримыми преимуществами? Разберёмся.

Volkswagen Polo

Этот немец до сих пор входит в топ-10 самых продаваемых автомобилей. Последняя модель претерпела минимальные изменение и мало чем отличается от своих предшественников: конусообразная передняя часть, короткий задний свес и динамичные стойки.

Сравнительный тест нового hyundai solaris, lada vesta 1,8 и vw polo gt. Вам бюджет или ехать?

По характеристикам на 2020 год мы имеем такой расклад: бензиновый мотор на 1.6 литров, шестиступенчатая автоматическая коротка передач, 110 лошадиных сил.

Стоимость – 665 000 до 1 658 000 рублей в зависимости от комплектации.

Hyundai Solaris

Южнокорейский седан с 2011 года планомерно завоёвывал российский рынок. Рестайлинг фар и радиаторной решётки 2020 года, как отметили автожурналы и сами автомобилисты, пошёл Солярису на пользу.

Сравнительный тест нового hyundai solaris, lada vesta 1,8 и vw polo gt. Вам бюджет или ехать?

На данный момент кореец обладает следующими характеристиками: 1.6-литвровый бензиновый двигатель, шестиступенчатый автомат и 123 л.с. под капотом. Здесь можно узнать про реальный расход топлива Hyundai Solaris.

Стоимость – 600 000 до 1 359 000 рублей в зависимости от комплектации.

LADA Vesta

Детище АвтоВаза, выпуск которого стартовал в 2015 году, через четыре года были произведены некоторые изменения, сделавшие более доступными эксплуатационные показатели автомобиля.

Сравнительный тест нового hyundai solaris, lada vesta 1,8 и vw polo gt. Вам бюджет или ехать?

По характеристикам отечественная марка практически не отличается от конкурентов: бензиновый двигатель объёмом 1.6 литров, вариатор и 113 л.с. Про 9 «болячек» Лада Веста читайте тут.

Стоимость – 491 000 до 1 199 000 рублей в зависимости от комплектации.

Управляемость

Моментальная реакция на руль, первоклассные шины и выверенные шасси — вот что характеризует Поло. Стабильность в повороте и при крутых виражах, прекрасное шумоподавление даже при 100 км/ч, картину смазывает лишь дискомфорт на кочках и дефектном асфальте.

Солярис чуть менее уверенно ведёт себя при поворотах и немного хуже справляется с шумом, однако лучше реагирует на неровности асфальта.

Выбоины, колдобины и прочие шероховатости дороги Ладу совершенно не волнуют, с поворотами она справляется неплохо даже на фоне иномарок, а вот с шумоподавлением беда, ситуацию при кренах немного выправляет комфортное водительское сиденье.

Вместительность багажника

Здесь, как и в вопросах управляемости, однозначно лидирует Поло. При стандартных объёмах от трёхсот до пятисот литров, объём багажника у Поло может достигать все шестьсот пятьдесят.

  • Сравнительный тест нового hyundai solaris, lada vesta 1,8 и vw polo gt. Вам бюджет или ехать?
  • Солярис в плане объёма менее вместительный, однако, при определённой комплектации может порадовать автоматическим открыванием багажника.
  • Сравнительный тест нового hyundai solaris, lada vesta 1,8 и vw polo gt. Вам бюджет или ехать?

К сожалению, в данной троице в вопросе объёмов Веста — явный аутсайдер. Определённый комфорт может предоставить обновлённая LADA SW.

Сравнительный тест нового hyundai solaris, lada vesta 1,8 и vw polo gt. Вам бюджет или ехать?

Эргономика

И снова немец! Здесь и комфортное сиденье оптимальной жёсткости с боковой поддержкой и опорой под плечи и трёхступенчатый обогрев руля. Мультимедиа и инструментарий тоже на уровне. Из очевидных минусов отсутствие динамичной разметки в парктронике и низкий функционал у цифровой приборной панели.

Сравнительный тест нового hyundai solaris, lada vesta 1,8 и vw polo gt. Вам бюджет или ехать?

Подход к отделке салона в Солярисе вызывает уважение, не считая мелких недочётов, всё весьма достойно. После рестайлинга приборная панель обросла рядом мелких, но приятных функций, однако парктроник до сих пор не поражает воображение.

Сравнительный тест нового hyundai solaris, lada vesta 1,8 и vw polo gt. Вам бюджет или ехать?

Инструментарий Лады, равно как и убранство салона, бесконечно далеки от совершенства: некоторые решения воспринимаются слишком бюджетными, что-то ощущается бесконечно устаревшим. Есть и пара достоинств: прекрасная обзорность и датчики дождя.

Сравнительный тест нового hyundai solaris, lada vesta 1,8 и vw polo gt. Вам бюджет или ехать?

А какому автомобилю предпочтение отдаете Вы? Пишите в х.

Также нами представлен рейтинг самых дешевых машин в России, новых и б/у.

Lada Vesta Sport или Volkswagen Polo GT Sedan: Сравнительный тест

Сравнительный тест нового hyundai solaris, lada vesta 1,8 и vw polo gt. Вам бюджет или ехать?

Битва двух городских «зажигалок». В чем достоинства и недостатки каждой из них, и какой седан из этой пары лучший?

Внешний вид Lada Vesta и Volkswagen Polo

Lada Vesta Sport можно по праву считать одним из самых эффектных автомобилей от данного российского производителя. Отечественный седан получился на редкость гармоничным, привлекательным и, конечно же, довольно агрессивным.

Именно спортивные нотки придали модели законченный облик и способны выгодно выделять ее из потока.

От стандартной версии спортивная отличается красными накладками на бамперы и шильдиками, низким аэродинамическим обвесом, корпусами боковых зеркал черного цвета, 17-дюймовыми колесными дисками с уникальным оформлением и на низкопрофильной резине, стильным задним диффузором с раздвоенной системой выхлопа, спойлером-выштамповкой, а также секциями-бутафориями в буферах.

При этом необходимо отметить, что дорожный просвет автомобиля остался на прежнем уровне и составляет 160 миллиметров, что делает эксплуатацию по плохим дорогам вполне удобной.

Сравнительный тест нового hyundai solaris, lada vesta 1,8 и vw polo gt. Вам бюджет или ехать? Сравнительный тест нового hyundai solaris, lada vesta 1,8 и vw polo gt. Вам бюджет или ехать?

Volkswagen Polo GT Sedan на фоне своего конкурента смотрится менее авангардно. Однако и он способен качественно отличаться от своих стандартных собратьев.

Немецкому седану помогают в этом крупноячеистая решетка радиатора со значком «GT», светодиодная оптика головного освещения с интегрированными дневными ходовыми огнями, лаконичный обвес по периметру кузова, передний бампер с объемным воздухозаборником и двойным выхлопным патрубком.

Опционально можно заказать две черные полосы на капоте и крышке багажника, а также корпусы боковых зеркал и крышу черного цвета — все это еще сильнее способствует индивидуальности модели, при этом вполне уместно для нее в качестве аксессуаров.

Клиренс у автомобиля также довольно высокий — 163 миллиметра, поэтому парковка у бордюров в городе для него большой проблемой не является.

Сравнительный тест нового hyundai solaris, lada vesta 1,8 и vw polo gt. Вам бюджет или ехать?

Сравнительный тест нового hyundai solaris, lada vesta 1,8 и vw polo gt. Вам бюджет или ехать?

Внутреннее убранство автомобилей

Салон Лады Веста Спорт уютен и современен, в то же время качество материалов отделки особого оптимизма не внушает — пластик панелей жесткий, а комбинированная обивка склонна к быстрому затиранию.

Эргономика же особых придирок не вызывает за тем исключением, что дисплей мультимедиа не слишком хорошо читается днем из-за своей тусклости, а блок климатической системы расположен слишком низко и заставляет отвлекаться от дороги для регулировки.

Сравнительный тест нового hyundai solaris, lada vesta 1,8 и vw polo gt. Вам бюджет или ехать? Сравнительный тест нового hyundai solaris, lada vesta 1,8 и vw polo gt. Вам бюджет или ехать?

Алюминиевые и псевдокарбоновые вставки вносят некоторое разнообразие в интерьер, при этом центровочная отметина на руле делает его атмосферным — можно действительно почувствовать себя как в гоночном авто.

Приборная панель в колодцах приятна глазу, в то же время ее информативность не слишком высокая — бортовой компьютер выдает лишь самые необходимые данные о поездке.

Читайте также:  Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Хендай Солярис

А вот мультимедийный комплекс вполне функционален и заведует навигацией, камерой заднего вида. Также он способен синхронизироваться с мобильными устройствами и внешними носителями, что понравится любителям гаджетов.

Водительское кресло имеет неплохой профиль — в нем удобно даже при поездках на дальние расстояния. Однако нужно отметить, что боковая поддержка не всегда четко фиксирует тело и особенно это чувствует при активном маневрировании.

Диван второго ряда вмещает в себя трех человек. Места для ног и коленей сзади достаточно даже при росте в 185 сантиметров, что является весьма достойным показателем для бюджетного сегмента.

Сравнительный тест нового hyundai solaris, lada vesta 1,8 и vw polo gt. Вам бюджет или ехать?

После российского седана салон Фольксвагена Поло ГТ Седан более строгий и даже респектабельный. На деловую атмосферу здесь настраивают глянцевые вставки на центральной консоли, хром на органах управления, строгие приборы и лаконичный дизайн торпедо.

На спорт же намекают металлические накладки на педальный узел, «приплющенный» руль с прострочкой и выраженными приливами, сетчатая обивка кресел — она является фирменной для GT/GTI-моделей бренда.

Эргономика хороша, впрочем выштамповка-подлокотник водительской двери могла бы быть и более удобной — локоть полностью на него положить сложно.

Стрелочный «инструментарий» читается отлично, равно как и тачскрин системы мультимедиа. Однако последний не обладает большими размерами, что несколько разочаровывает в столь недешевом авто.

Посадка водительского кресла выверенная и устроит человека с любой комплекцией. Сзади же будет вольготно лишь двум, причем рост седоков не должен превышать 175 сантиметров. В противном случае места для коленей будет не хватать.

Ездовые свойства Lada Vesta и Volkswagen Polo

Атмосферный двигатель Lada Vesta Sport при объеме в 1.8 литра выдает 145 сил и сочетается с механической пятидиапазонной трансмиссией. Подобная комбинация обеспечивает модели достойную динамику и в городе, и на трассе.

В то же время, ничего особенного силовой агрегат не демонстрирует — подхват в среднем диапазоне оборотов слишком сглаженный, а на высоких тяга начинает постепенно уходить, хотя на низах ее более чем достаточно.

Механическая коробка отличается высокой четкостью переключений, но ее передаточный ряд сближен — это доставляет неудобства при городской эксплуатации.

Острый руль с отличной обратной связью вкупе с минимальными кренами кузова, нейтральной поворачиваемостью дают возможность быстро проходить повороты и получать от этого удовольствие. При этом энергоемкая подвеска Лады Веста Спорт умело минимизирует удары от крупных дорожных выбоин, обеспечивая неплохой ездовой комфорт.

Если говорить об Volkswagen Polo GT Sedan, то под его капотом установлен турбомотор 1.4 литра, выдающий 125 сил. Трансмиссия — 6МКП.

Ускоряется модель гораздо бодрее своего визави и благодарить за это нужно широкую полку крутящего момента двигателя, отзывчивый привод акселератора. При этом удачно подобранный передаточный ряд коробки позволяет полностью реализовать потенциал силовой установки и сэкономить топливо при езде по трассе.

Управляемость же на фоне динамики разочаровывает — она лишена азартных ноток. Об этом свидетельствуют запоздалые реакции рулевого колеса, значительные крены в поворотах и раскачка кузова. Но комфорт Фольксвагена Поло ГТ неплох — мелкие и средние неровности подвеска отрабатыает играючи, что положительно сказывает на плавности хода.

Итоги

Ни один из этих автомобилей нельзя назвать полноценным спорт-снарядом. В частности, Lada Vesta Sport огорчает нудным ускорением, в то время как управляемость Volkswagen Polo GT Sedan лишена эмоций.

Однако российский седан кажется все же более сбалансированным на дороге, к тому же его дизайн стильный и вызывающий, посему завоевать симпатии шансов у него гораздо больше.

Обзор Lada Vesta Sport и Volkswagen Polo GT Sedan

Общая информация Lada Vesta и Volkswagen Polo

Марка, модель Lada Vesta Sport Volkswagen Polo GT Sedan
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 196 198
Разгон до 100 км/ч, с 9,5 9
Расход смешанный 7,9 5,7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1774 1395
Тип наддува Нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. 145 125
Максимальный крутящий момент, Н*м 187 200
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск
Расположение цилиндров рядное рядное

Трансмиссия

Количество передач 5 6
Тип привода передний передний

Объем и масса

Объем багажника мин., л 480 460

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полузависимая, торсионная ползависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Что лучше: Volkswagen Polo или Lada Vesta

В кризис, который длится достаточно долго, покупатели все чаще делают выбор в пользу отечественного автопрома. Но в то же время рынок предлагает другие интересные альтернативы.

Сегодня рассмотрим самые продаваемые автомобили за 2021 год. Речь пойдет о легендарном и  обновленном Volksvagen Polo и ответу на него от АвтоВАЗ — Lada Vesta. Посмотрим, что лучше купить сегодня в качестве бюджетного авто.

Сравнительный тест нового hyundai solaris, lada vesta 1,8 и vw polo gt. Вам бюджет или ехать?

Не будем сосредотачиваться на цифрах, характеристики автомобилей и так можно узнать и сравнить на сайтах официальных дилеров. Поговорим об ощущениях, которые автомобили готовы предоставить своим владельцам.

Если ранее никому бы и в голову не пришло бы сравнивать Фольксваген с ВАЗом, то сегодня рынок позволяет это делать и Веста, и Поло могут составить реальную конкуренцию друг другу.

Стоимость

Определенно, по цене выигрывает Веста. За те же деньги можно получить более функциональный автомобиль от АвтоВАЗ.

Но тут стоит отметить, Фольксваген — есть Фольксваген, пусть и российской сборки, но всегда будет наиболее востребован на вторичном рынке, соответственно, продать Поло через несколько получится и быстрее и выгоднее.

Сравнительный тест нового hyundai solaris, lada vesta 1,8 и vw polo gt. Вам бюджет или ехать?

Комплектации

Здесь тоже лидирует немецкий бренд, Поло уже в базе может предложить светодиодную оптику, которую Веста не даст даже в топовой модификации.

Сравнительный тест нового hyundai solaris, lada vesta 1,8 и vw polo gt. Вам бюджет или ехать?

Да, за те же деньги Веста даст больше опций, но само их количество у немца гораздо больше. Также Фольксваген предлагает заряженную версию на турбомоторе, который работает в паре с DSG, что АвтоВАЗ предложить не может.

  • Соответственно, в базе привлекательнее смотрится Веста, так как она будет мощнее, но в хорошей версии Поло предложит гораздо больше.
  • Немец, кроме того, может похвастаться передними парктрониками и пластиковой защитой всего днища, поддержкой работы с Apple и Android, а также полностью цифровой приборной панелью в богатых версиях.
  • Также стоит отметить, что Фольксваген дает 12 лет гарантии от сквозной коррозии, когда российский производитель предлагает только 6.
Читайте также:  Шевроле Лачетти или Рено Логан что лучше

Качество

Здесь с большим отрывом лидирует немец. Поло выполнен качественно, он даже не дает намека на то, что он бюджетник. Несмотря на складывающиеся (автоматически) зеркала у Весты, Поло все равно выглядит богаче.

Сравнительный тест нового hyundai solaris, lada vesta 1,8 и vw polo gt. Вам бюджет или ехать?

Особенно это заметно по салону, немец поражает качеством и продуманностью относительно русского конкурента. Фактически, Поло можно назвать лидером всего бюджетного сегмента в плане качества и функционала салона.

Подвеска

Как ни странно, в наших условиях подвеска Весты показывает себя лучше немецкого аналога. Если в городе оба автомобиля чувствуют себя максимально комфортно, то за городом Веста едет намного увереннее.

Несмотря на то, что качество салона у Поло гораздо выше, именно он начинает скрипеть первым даже на небольших кочках. При этом более бюджетный салон Весты ведет себя куда более прилично. Скорее всего всему виной жесткость подвески немецкого лифтбека.

Сравнительный тест нового hyundai solaris, lada vesta 1,8 и vw polo gt. Вам бюджет или ехать?

Поэтому, несмотря на то, что Поло собирается в России и был специально создан для наших стран, под наши дороги лучше оптимизирована Веста. Но нельзя не отметить, что на хорошей трассе и большой скорости Поло ведет себя немного лучше.

Вместительность

Для многих вместительность является решающим фактором. И здесь очевидно побеждает немец. Здесь все решает формат кузова. Веста — седан, Поло — лифтбек, это означает, что последний позволяет задействовать больше свободного пространства. АвтоВАЗ предлагает 480 литров, а Фольксваген дает в распоряжение 530 литров.

Сравнительный тест нового hyundai solaris, lada vesta 1,8 и vw polo gt. Вам бюджет или ехать?

Да, имеется Vesta SW в универсале, но сравнивать с Polo можно только седан. Кстати наличие выбора кузовов можно также отнести к плюсам модели от АвтоВАЗ.

Мелочи

Здесь в лидерах немец. Даже несмотря на то, что Весту создавали семейным авто, а Поло — просто бюджетным, последний гораздо лучше подходит для семьи.

Не стоит говорить о множестве мелочей, которых не хватает в Весте. Для примера можно обозначить одно, АвтоВАЗ почему-то оставил семейный автомобиль без креплений под багажник на крышу. Если в Поло предусмотрены специальные отверстия для крепежа, то в Весте их просто нет.

Сравнительный тест нового hyundai solaris, lada vesta 1,8 и vw polo gt. Вам бюджет или ехать?

Это немного усложняет монтаж дополнительного багажника, так как вынуждает пользователя приобретать специальные модели багажников со стягивающимися креплениями, которые могут существенно повредить ЛКП в ходе использования.

Заключение

Автомобили очень похожи, так как они и представлены в одном классе. Поло во многом выигрывает у Весты, но и стоит немного дороже. К плюсам модели от АвтоВАЗ можно отнести не только ее цену, но и ее приятное поведение на плохой дороге, все же у немца подвеска жестче.

Сравнительный тест нового hyundai solaris, lada vesta 1,8 и vw polo gt. Вам бюджет или ехать?

Если обобщить, то в рамках города Весту сложно считать конкурентом Поло, так как он уже успел себя прекрасно зарекомендовать на рынке и стать чуть ли не эталоном своего класса. Но в рамках экономии Весту все же можно рассмотреть к покупке, да и вообще приятно, что наш производитель может составить хоть какую-то конкуренцию немецкому гиганту.

В плане обслуживания оба автомобиля неприхотливые. Но все же содержание Вести обойдется чуть-чуть дешевле. Выбирая между этими автомобилями стоит выбирать кошельком, если средства позволяют, то лучше взять Поло, если нет — то и Веста не разочарует.

Сравниваем Lada Vesta и Volkswagen Polo

Сравнительный тест нового hyundai solaris, lada vesta 1,8 и vw polo gt. Вам бюджет или ехать?

Сегодня мы сравниваем два бестселлера российского авторынка — седаны Volkswagen Polo и Lada Vesta. Первый выпускается с 2010 года, второй — с 2015-го. К началу 19-го года свет увидело более 500 тысяч «Поло» и более 300 тысяч «Вест». Polo собирается в Калуге, Vesta — в Ижевске.

Чей кузов лучше

Что касается дизайна, тут все индивидуально. Одним по душе плавный, без излишеств консервативный стиль Polo, другим — икс-концепция Vesta.

Кузов «Лады» длиннее, больше и выше, чем у Polo, и вещей в нее помещается больше. В багажник «Весты» входит 480 л груза, в багажник Polo — 460 л. По клиренсу Vesta тоже выходит победителем. Дорожный просвет у нее 178 мм, у «Поло» — 163 мм. Vesta не задевает бордюры при парковке и уверенно идет по трассе, но на кочках Polo ведёт себя жёстче.

По кузову «Фолькса» нет нареканий. Производитель предоставляет 12-летнюю гарантию на отсутствие сквозной коррозии, чего не скажешь о Vesta. Владельцы жалуются на ржавчину, появляющуюся на сварных швах кузова.

Также читайте: Пять фактов за и против покупки Lada Vesta

У кого богаче комплектация

Сравнительный тест нового hyundai solaris, lada vesta 1,8 и vw polo gt. Вам бюджет или ехать?

Оба автомобиля уже в базовой комплектации предлагают необходимый минимум: пару подушек безопасности, крепления детских кресел Isofix, электростеклоподъёмники, складываемые спинки заднего дивана и подголовники для трёх пассажиров, сидящих сзади. Всего у VW Polo 5 комплектаций и 10 цветовых решений кузова, у Lada Vesta 4 комплектации и 9 оттенков кузова, в том числе лайм, недоступный на более свежих моделях.

Салон Polo радует множеством приятных мелочей: крючками, кармашками, бардачком с очечником, качественными материалами отделки. Vesta покоряет технологичностью! Уже в базовой версии вы получаете ABS, EBD, BAS, ESC, TCS и HSA. У Polo есть лишь ABS и опционально ESP/ESC в топовых версиях. В комплектациях постарше обе модели включают климат- и круиз-контроль.

По субъективным оценкам, Polo мягче по работе подвески, чуть динамичнее и точнее реагирует на работу руля и педали газа. Для человека, проводящего много времени за рулём, эти моменты куда важнее электронных помощников. Из-за более высоких спинок и большего пространства между первым и вторым рядом кресел в Polo сидится более комфортно, чем в Vesta.

Над шумоизоляцией «Фолькса» поработали хорошо. По акустическому комфорту он тоже обходит «Весту»: никаких посторонних звуков, мотор работает тихо. В салоне «Весты», наоборот, все шумит и скрипит.

Читайте также:  Установка линз в фары своими руками

Также читайте: Какой Polo лучше выбрать: сравниваем поколения

У кого надежнее моторы и коробки передач

Сравнительный тест нового hyundai solaris, lada vesta 1,8 и vw polo gt. Вам бюджет или ехать?

VW Polo оснащается двумя моторами — 1,6 MPI с 90 и 110 л. с., а также 1,4 TSI со 125 «лошадками». MPI работает с 5-ступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом, а TSI — с 6-ступенчатой механикой или семиступным автоматом. Преимущества MPI — практичность и безотказность. Он не перегревается и работает не только на рекомендованном 95, но и на 92 бензине. TSI мощнее и экономичнее, но плохо греется в холодное время года.

Lada Vesta продается с двигателями 1,6 и 1,8 мощностью 106 или 122 л. с. Они комплектуются механикой (может быть как «вазовская», так и французская Renault) либо роботизированной коробкой российской разработки («ВАЗ-21827»).

1,6 — динамичный, тяговитый и бесшумный, но склонный к перегреву и потреблению масла. 1,8-литровый движок имеет умеренные «аппетиты» и хорошую разгонную динамику.

Но он тоже склонен к поеданию масла, возможны поломки расширительного бачка и ремня ГРМ.

Отсутствие честной, пусть и устаревшей автоматической коробки передач — жирный минус «Лады Весты». Робот тормозит, толкается, некорректно перебирает передачи. Не в пользу Vesta — более высокий расход топлива. В смешанном цикле он потребляет 6,6 л на 100 км, в то время как «Поло» расходует 5,7-5,9 литров.

Также читайте: Стоит ли покупать «Ладу Приору» с пробегом

Сколько стоят на вторичке

Преимущество на вторичке остаётся за VW Polo — более 9 тысяч объявлений против 2300 «Весты». Сказывается возраст модели, богатство комплектаций, а также востребованность службами такси и подразделениями ГИБДД. Если брать за основу усреднённый запрос на трехлетний автомобиль, то мы получим ценовую вилку 400-900 тыс. рублей по сравниваемым автомобилям.

Средняя цена Lada Vesta 2016 г. в. — 506 тыс. рублей. За эти деньги можно купить авто с мотором 1,6 на 106 л. с. и пробегом 45,5 тыс. км:

Сравнительный тест нового hyundai solaris, lada vesta 1,8 и vw polo gt. Вам бюджет или ехать?

Средняя цена VW Polo 2016 г. в. — 582 тыс. рублей. Модель с тем же двигателем 1,6 развивает всего 90 «лошадей» и имеет пробег 79 тыс. км:

Сравнительный тест нового hyundai solaris, lada vesta 1,8 и vw polo gt. Вам бюджет или ехать?

Если вам по нраву немецкий седан, не забывайте о его популярности в такси. Такие авто порядком изношены и потребуют существенных вложений на восстановление поврежденных узлов и агрегатов. Мы без труда нашли «Поло» с таксистским прошлым:

Сравнительный тест нового hyundai solaris, lada vesta 1,8 и vw polo gt. Вам бюджет или ехать?

Проверка через avtocod.ru показывает, что у «Поло» также имеется одно ДТП и неоплаченный штраф:

Сравнительный тест нового hyundai solaris, lada vesta 1,8 и vw polo gt. Вам бюджет или ехать?

Штраф висит с августа 18-го года. В ДТП пострадала задняя правая часть. Ремонт, как показывает расчет страховых компаний, обошелся владельцу почти в 17 тыс. рублей.

Также читайте: Что лучше выбрать: Rapid или Polo

Что выбрать: Lada Vesta или Volkswagen Polo

Наш выбор – VW Polo Sedan. Он более комфортный и в целом беспроблемный автомобиль. Но, покупая его, готовьтесь к расходам. Налог, техобслуживание, КАСКО и ОСАГО влетят все вместе в 100 тыс. рублей в год.

«Веста», хоть и более дешевая по цене и содержанию (50 тыс. рублей в год), но коррозия кузова, расход масла и поломки двигателя доставят немало хлопот.

Николай Старостин

А какой из этих автомобилей выбрали бы вы? Поделитесь своим мнением в х под статьей.

Lada Vesta с вариатором сравнили с VW Polo и Hyundai Solaris

 21 сентябрь 2020  Лада.Онлайн    5 081         

Эксперты «За рулем» провели испытания Весты (1.6л, CVT), Поло (1.6л, АКПП6) и Соляриса (1.6л, АКПП6). В ходе испытаний была определена экспертная оценка этих автомобилей.

Толщина лакокрасочного покрытия, мкм:

  • Hyundai Solaris — 180–200 с отдельными провалами до 165–170 и всплесками до 210
  • Lada Vesta — 190–210  с превышением 210 в верхней части дверей и крыльев
  • Volkswagen Polo — 190–210 на капоте, крыше и багажнике; 180–190 на дверях и крыльях; 160 в нижней части кузова

Замер шума в салоне, дБ:

Hyundai Solaris

Lada Vesta

Volkswagen Polo

60 км/ч 64 67 62
80 км/ч 67 70 65
100 км/ч 71 71 67
Шины Kumho EcoWing ES01 Matador Elite3 Continental PremiumContact 5

Экспертная оценка автомобилей

Модель

HYUNDAI SOLARIS

LADA VESTA

VOLKSWAGEN POLO

Рабочее место водителя Самые удобные передние сиденья — у Весты и Polo. В Солярисе обязательная электрорегулировка поясничного упора не компенсирует недостатка боковой поддержки и пустоты в районе плеч. Лада поплатилась баллом за блеклый дисплей комбинации приборов со сложным алгоритмом управления. Зато на ней самые большие боковые зеркала и камера заднего вида с динамической разметкой. На Polo и «лопухи» меньше, и разметка неподвижная.
Сиденье 8 9 9
Органы управления 9 8 9
Обзор 8 9 8
Салон Места спереди достаточно во всех. Есть подлокотники. Мультимедийка Весты тормозит, отстала графикой и плохо дружит со смартфоном. Второй ряд в Hyundai тесен и обделен атрибутами комфорта. Багажник лифтбека на фоне седанов роскошен и предлагает розетку, крючки, карманы и приспособления для крепления груза.
Передняя часть 9 8 9
Задняя часть 8 9 9
Багажник 8 8 10
Ходовые качества Polo надежен на прямой и быстр в реакциях. Веста с Солярисом чуть хуже, но по меркам класса выступают достойно. Hyundai шустрее в разгоне, но не настолько, чтобы поощрить его лишним баллом. Лада с появлением вариатора перестала отставать от коллег. Тормоза дисковые «по кругу» (спасибо хорошим комплектациям, т. к. в «базе» сзади стоят барабаны) и работают хорошо.
Динамика 8 8 8
Тормоза 8 8 8
Управляемость 8 8 9
Комфорт Polo самый тихий. В Весте фон равномерный, в Hyundai шум прорывается через колесные арки. По плавности хода картина обратная. Volkswagen «жестит», Ладе всё равно, что под колесами. Hyundai до отечественной машины не дотягивается, пасует на крупных неровностях. Однозонные «климаты» в бюджетных машинах работают одинаково неидеально: приходится постоянно корректировать вручную. А вот дополнительных обогревов в изобилии.
Шум 8 8 9
Плавность хода 8 9 8
Климат 9 9 9
Приспособленность к России С Ладой не тягаться по части клиренса. У неё же чуть выше висит губа бампера. В графе «Сервис» за Весту сыграла разветвленная дилерская сеть. Solaris уступил несильно и даёт пятилетнюю гарантию. Запаска в Солярисе неполноценная.
Геометрическая проходимость 8 9 8
Сервис 9 9 8
Эксплуатация 7 8 8
Общая оценка 8,2 8,5 8,6

По мнению экспертов Веста с вариатором оказалась лучше Hyundai Solaris, и немного уступила по баллам VW Polo. А вы согласный с этой оценкой?

:

Ключевые слова: вариатор

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector