В этой статье представляем вашему вниманию корейский автомобиль в субкомпактном B-классе — Hyundai Solaris. Это тот же Hyundai Accent, но специально адаптированный под эксплуатацию в российских условиях.
В чём особенности модели
С 2011 года это авто производится на заводе в Санкт-Петербурге. На данный момент выпускается уже второе поколение. А это, за редким исключением, отличный показатель хорошей популярности модели.
Изначально «Солярис» выпускался с двумя двигателями:
- 1,4 л 107 л.с.;
- 1,6 л 123 л.с.
По коробкам были только 5-МКПП и 4-АКПП. Причём сочетаться они могли с любым типом двигателей. С первым же рестайлингом для двигателя 1.6 литра стали устанавливаться 6-МКПП и 6-АКПП. Новый автомат гораздо шустрее предшественника, но и более требовательный к обслуживанию. Предыдущие коробки оставили двигателю 1.4 литра.
Но мы подробней остановимся на наиболее распространённом и популярном первом поколении.
Каким комфортом обладает «Солярис»
Изначально автомобиль производился в кузове седан, чуть позже, из-за возросшего спроса на модель, добавили кузов хэтчбек.
Задуманный как бюджетное семейное авто, он не обладает уникальными опциями. Но, в угоду современности, модель отвечает минимальному представлению покупателя о комфорте. В младшей комплектации имеется всего одна подушка безопасности водителя, электроприводы передних сидений, начальная аудиоподготовка на 4 динамика, центральный замок и иммобилайзер. Из систем безопасности только ABS.
По мере возрастания цены в комплектациях становятся доступны совсем не бюджетные вещи:
- 6 подушек безопасности: водителя, пассажира, «занавески», боковые подушки;
- Кожаный руль и рукоятка КПП;
- Кнопка «Старт-Стоп»;
- Датчики парковки;
- Климат-контроль;
- И даже бесключевой доступ.
Из активной безопасности имеем:
- антиблокировочную систему тормозов(ABS);
- систему распределения тормозных усилий(EBD);
- систему курсовой устойчивости(ESP);
- антипробуксовочную систему(ASR).
Подвеска бюджетного варианта. Спереди МакФерсон, а сзади полузависимая «балка». Такая компоновка не улучшает управляемость модели, отчасти из-за задней упрощённой подвески — машину так и норовит отправить в боковой снос при активном управлении на неровной дороге.
Но на этом возможные неприятности не заканчиваются.
К чему надо быть готовым перед покупкой
«Солярис» вышел почти таким, каким его ожидали увидеть покупатели. Простой и в целом надёжный конструктив модели сделал её дешёвой в содержании и обслуживании. Унифицированные запчасти с некоторыми другими моделями и наличие их в магазинах лишь добавляет положительных качеств машине. Благодаря разным сочетаниям двигателей и коробок можно подобрать для себя золотую середину между расходом топлива и энергичным набором скорости. Например, для 1.4 л 5-МКПП расход топлива составит 8 л в городском режиме. Отдельное спасибо производителю за печку — в зимний период многие владельцы отмечают тёплый и быстро прогреваемый салон.
Но стремление снизит расходы на производство модели и ее стоимость всегда ведёт к некоторым жертвам. В машине есть к чему придраться: пластик и другие материалы салона плохого качества, практически отсутствует шумоизоляция, а дешёвая и простая подвеска не даёт хоть какой-то вменяемой управляемости. Это те вещи, с которыми ещё можно смириться.
Но есть в машине и минусы похлеще. Их надо учитывать при выборе в первую очередь:
Маленький багажник для кузова хэтчбек — 370 л;
- Мало места в салоне. Сзади втроём сидеть не комфортно — не для большой семьи;
- Сочетание двигателя 1.6 л и АКПП не экономичное по расходу — 12 литров на сотню в городском режиме;
- Небольшой клиренс 160мм и хрупкий пластик бамперов. На морозе может треснуть от небольшого воздействия о бордюр;
- 4-АКПП надёжная, но старая конструкция даёт толчки при переключении передач;
- 5-МКПП на первых дорестайлингах не хватает запаса прочности в сочетании с двигателем 1.6 л. Требует периодического обслуживания и ремонта. Больше подходит для 1.4 литра;
Если этот перечень вас не пугает, и вы готовы его принять, то остаётся выбрать подходящий для себя вариант. А это отдельная непростая история, о чём читайте чуть ниже.
Сколько стоит хороший «бюджет»
На рынке представлен широкий выбор как новых, так и вторичных моделей первого поколения.
Например, всего за 350 тысяч рублей можно взять «Солярис» 2011-2012 года 1.6 литра на механике. Хоть седан, хоть хэтчбек.
Если нужен рестайлинг и год посвежее, то потребуется немногим больше — 450 тысяч. Это уже будет 2015-2016 года выпуска и двигатели хоть 1.4 на МКПП, хоть 1.6 на АКПП.
Совсем новый, во втором кузове, 2018 года Hyundai Solaris II обойдётся в ценник от 650 000 руб.
Таким удобным ценообразованием любят пользоваться таксисы. Среди них «Солярис» состоит на хорошем счету. Надёжный, простой и в меру комфортный.
Это составляет целую проблему при покупке на вторичке. Редко продавец честно признается в «таксишном» прошлом своего автомобиля.
По базе Автокод каждые сутки проверяется более 1000 автомобилей Hyundai Solaris. И среди них немало с «богатой» историей.
Мы взяли 30 последних проверенных «Солярисов» для составления краткого анализа типичных проблем. Например, у этого автомобиля сразу несколько недочётов:
Тут и ДТП, и работа в такси, и ограничения, и лизинг, и штрафы.
Среди «рекордсменов» среди неоплаченных штрафов в нашу выборку попало это авто:
Тут 30 неоплаченных штрафов. Из них 26 по 500 руб., но есть и по 1000, и по 2000. Общая сумма — 19500р.
К тому же, машина находится в залоге и на ней стоит запрет регистрационных действий. Не совсем удачный экземпляр для покупки.
Утилитарный, востребованный на вторичке, удобный в пользовании и дешёвый в обслуживании — автомобиль зачастую попадает в ДТП и иные неприятности. Вот, что получилось из анализа базы данных Автокода. Из 30 просмотренных отчётов по машинам:
- 21 была хотя бы в одном ДТП;
- 9 машин имеют неоплаченные штрафы;
- 6 имеют ограничения на регистрационные действия по линии ГИБДД (судебные запреты, неоплаченные штрафы и т.д.);
- 5 машин работает или работали в такси;
- 4 машины находятся в залоге и не могут быть переоформлены.
Примечательно, что среди «такси» из 5 машин 4 имеют ДТП, а 3 из 5 имеют неоплаченные штрафы. У некоторых — целый «букет» неприятностей.
Поэтому проверкой можно и нужно заниматься еще до фактического осмотра автомобиля. Это сэкономит время и нервы при покупке машины на вторичке.
Видеообзор Hyundai Solaris
Максим Голенецких
А что думаете вы о Hyundai Solaris? Оставляйте свое мнение в х после статьи.
Hyundai Solaris 2020: расходы на содержание и ремонт
- Hyundai Solaris 2020: расходы на содержание и ремонт
- Каждый километр пробега на обновленном Солярисе обходится дороже, чем на Весте, и дешевле, чем на VW Polo.
- Смотрим!
Жесткий характер
За новым Солярисом я ехал на такси. Таксомотор той же модели трех лет от роду с пробегом 217 тысяч на первом же стыке асфальта напомнил о жестком шасси. Водитель Роман тоже недоволен: жестко! Но на надежности такой характер не сказался: за все время пришлось заменить лишь задние амортизаторы и дважды стойки стабилизатора.
После рестайлинга ситуация не поменялась, ведь ходовую часть не трогали. Жестковато. И руль не такой информативный, как на Polo. Но в целом неплохо.
Сиденья прежние, но теперь у них есть регулировка поясничного упора. Доселе из соперников таким могла похвастать только Веста.
Если не считать турбоверсий Рапида и Поло, то Solaris со 123‑сильным мотором — самый динамичный в классе. Автомат напрягает задумчивостью, но только при активном перемещении. Зато с надежностью порядок.
Таксист подтверждает: у двигателя и коробки никаких поломок не было, лишь плановое обслуживание. Главное — вовремя менять масло. Также важный момент: он все три года ездил исключительно на 92‑м бензине.
Огорчают Романа только цены на обслуживание у официального дилера. На Весту и Polo расценки ниже. Начиная с четвертого ТО, стоимость которого переваливает за 20 000 рублей, он стал менять расходники самостоятельно, а серьезных поломок вообще не было.
Самый популярный 1,6‑литровый мотор серии Gamma прежний. И по-прежнему периодически транслирует в салон вибрации на холостом ходу.
У Соляриса нет штатной защиты двигателя. Даже на пластиковую не рассчитывайте. Можно установить металлическую, которая обойдется в 2000–2500 тыс. рублей, благо выбор велик. Но нужно понимать, что она съест клиренс до 145 мм.
Лишняя шумиха
Роман посетовал, что зря не затянул машину в пленку. Краска нежная: капот быстро покрывается глубокими сколами. Недавно мы мерили толщину лакокрасочного покрытия у родственного Rio, который производят на том же заводе.
Оно в полтора раза тоньше, чем у Polo. Прикладываю толщиномер к кузовным панелям новой машины — прогресс! Цифры «пляшут» вокруг приемлемых 150 мкм. Только кромка капота по-прежнему в зоне риска — там слой краски существенно меньше.
Полноценный слой краски только снаружи. Внутренние поверхности облили по остаточному принципу. Экономика должна быть экономной!
Внутренние поверхности облиты кое-как. Местами под капотом и на внутренней части крышки багажника краски почти нет — слой не превышает 20 микрометров.
На коррозионной стойкости это не скажется? Возможно! Однако есть еще одна проблема — шум. Лишний слой краски хоть немного, но все же его приглушает.
Со штатной «шумкой» обновленный Solaris воспринимается как резонирующая металлическая коробка. Больше 70 дБ на скорости 100 км/ч — громко! И это в самой дорогой версии Elegance.
Интерьер почти не изменился. Здесь новая мультимедиа и перекроенные дефлекторы.
Комбинация получила новые шкалы и центральный дисплей. У основных приборов появилась подложка в виде клетчатого флага.
Новая мультимедийная система не уместилась в старое гнездо и производит впечатление инородного планшета. Впрочем, сейчас так модно. На дорогих Солярисах в комплектации Elegance она умеет зеркалить смартфоны. За доплату можно получить встроенный Яндекс.Авто.
В топовом исполнении доступна главная гордость рестайлинга — светодиодная передняя оптика. Новые фары светят классно. Ближний свет с хорошей площадью освещения и отличным «мониторингом» обочины, а дальний бьет, насколько хватает глаз. Минус один: случись авария или камешек — и замена фары сильно ударит по карману.
Даже на старой машине оптика с полоской светодиодных ходовых огней примерно впятеро дороже простых фар (оригинальные стоят в среднем 6000–7000 рублей, со светодиодной полосой оцениваются в 30 000–35 000). Новые фары будут не дешевле.
Хотите машину со светодиодным светом — это минимум версия Comfort плюс пакет Light за 50 тысяч рублей — и переход за миллион.
По-прежнему доступный
По нашим замерам багажник вмещает 424 литра. Теоретически — 53 большие упаковки туалетной бумаги. И даже есть странные любители проверить это на практике.
Обновленный Solaris, к счастью, практически не подорожал (если сравнивать цены по одному курсу рубля). За машину с автоматом и в пристойной комплектации надо отдать около миллиона. Тестовый автомобиль в версии Elegance и с пакетом Prestige тянет на миллион сто.
И это за компактный седан с «прозрачной» краской и плохой шумоизоляцией? Но таковы сегодня цены, да и конкуренты не дешевле. С другой стороны, у машины масса достоинств: репутация надежного автомобиля с неплохими ходовыми качествами, пристойным ресурсом и хорошей ликвидностью на вторичке.
Все это осталось и после рестайлинга.
- HYUNDAI SOLARIS
- Расходы в течение трех лет*
Hyundai Solaris | Lada Vesta | Volkswagen Polo | |
Затраты на топливо (АИ‑95) | 242 520 ₽ | 225 600 ₽ | 217 140 ₽ |
ОСАГО + каско | 123 432 ₽ | 65 646 ₽ | 113 247 ₽ |
Потеря стоимости | 235 000 ₽ | 280 000 ₽ | 280 000 ₽ |
Потеря стоимости | 23% | 33% | 29% |
Затраты на ТО | 65 000 ₽ | 35 500 ₽ | 56 252 ₽ |
Итого | 665 952 ₽ | 606 746 ₽ | 666 639 ₽ |
Стоимость 1 км пробега | 11,09 ₽ | 10,11 ₽ | 11,1 ₽ |
* Для расчета выбраны автомобили в предпоследних комплектациях, с автоматом и среднегодовым пробегом в 20 тысяч километров.
Источник
Стоит ли отдавать за обновленный Hyundai Solaris больше 1 млн рублей
После рестайлинга Hyundai Solaris стал выглядеть дороже и презентабельнее, практически не изменившись в инженерном плане. Однако электронная начинка стала более изощренной, а ценник вырос не очень сильно. «РГ» разобралась с тем, стоит ли бежать за модернизированной машиной или можно сэкономить при покупке дореформенного образца.
Покупая себе автомобиль типа Hyundai Solaris, наши люди, как правило, идут на компромисс.
Глаза смотрят в сторону семейного гольф-седана или компактного кроссовера, но денег нередко хватает только на «четырехдверку» сегмента B+.
Но почему тогда «солярисоводы» предпочитают эту модель ее собрату Kia Rio, равно как Volkswagen Polo, Renault Logan или, например, Lada Vesta? На мой взгляд, это происходит из практических соображений.
Как самостоятельно подготовить автомобиль к летнему сезону
Ведь тысячи «Солярисов» с успехом трудятся в такси и каршеринге, плюс — у этой модели есть славное прошлое — она ведет род еще от бестселлера Accent таганрогской сборки! В подкорке покупателей в результате аж свербит — проверено, надежно, массово, доступно.
Однако несмотря на то, что Solaris неплохо продается, корейская марка выкатывает аккурат перед пандемией коронавируса рестайлинговый вариант «корейца». Изменений вроде бы немного, но все же они есть, плюс — машина стала выглядеть явно краше с прицелом на разбирающихся молодых парней и представительниц слабого пола.
Так стоит ли бежать в салон за обновленным седаном или продолжать ездить на дореформенном?
Приятные и не очень сюрпризы
Борис Захаров
Дизайн кузова обновленного «корейца» достаточно претенциозен. Огромный щит радиаторной решетки а ля Audi, новые фары, впервые для этой модели опционально светодиодные, и к тому же залезающие на «гриль», точно оптика новых моделей BMW, крупные логотипы и фактурные бамперы чуть ли не в стилистике итальянских люксовых спорткаров говорят сами за себя — это визуальные приманки.
Когда можно выезжать на обочину
Но в то же время многие новшества продиктованы стремлением не отстать от конкурентов. Взять хотя бы ранее не предлагавшуюся систему дистанционного запуска. Такая есть, к примеру, у неначальных моделей Renault, но не у Logan с Sandero.
А тут вы можете заполучить «дистанционку» для самой доступной модели Hyundai российского рынка. Неплохо. Но вот только сигнал дистанционного запуска считывается почему-то с дистанции не более 80 метров.
С верхних этажей многоэтажек пробудить Solaris удастся не всегда.
Борис Захаров
Новые фары, спору нет, благородны, если не сказать шикарны. Однако у маркетологов Hyundai стало уже доброй традицией снабжать подобными благами лишь щедро оснащенные комплектации.
Машины подешевле получат классическую галогенную оптику с ДХО на месте нижних «противотуманок». Та же история с задними фонарями.
Модная светодиодная начинка нового дизайна положена лишь машинам старших исполнений.
Борис Захаров
Есть и другие «фишки», ассоциирующиеся с машинами более высоких классов. Например, багажник откроется, если просто постоять у «кормы» с ключом в кармане. Или, скажем, передние двери можно открывать и закрывать, не вынимая ключа-транспондера из кармана. И, думаю, многие не отказались бы от такой новой опции, как автоматически складывающиеся зеркала.
Почему в автомобиле перестают втягиваться ремни безопасности
Однако Hyundai придерживается давно установленного правила — любой каприз за ваши деньги. Иными словами, в начальных и средних комплектациях таких «игрушек» вы не получите. Смотри выше — в том смысле, что надо выбирать максимально дорогие версии, где такая электроника предусмотрена по умолчанию.
В багажном отделении можно обнаружить не самый приятный сюрприз — на месте «запаски», которую клали в багажники дорестайлинговых машин, неожиданным образом прописалась «докатка» (она же — малоразмерное запасное колесо).
И опять-таки в седанах старших комплектаций будет все-таки «запаска». Такая вот экономия на спичках. Систем фиксации багажа не предусмотрено.
Зато в отсек добавили «шумки», на левом внутреннем борте имеются крепежи для фиксации канистры с омывайкой.
Планшет всему голова
Борис Захаров
Если бы меня попросили назвать самое главное изменение в салоне, я бы не задумываясь ответил — сенсорный планшет. Речь о парящем экране, возвышающемся над центральной консолью. В машинах старших комплектаций его диагональ стала на 1 дюйм больше, чем прежде (теперь — 8 дюймов), и он находится в эргономически правильном месте — естественном поле зрения водителя.
В интернете можно наткнуться на критические отзывы — мол, дисплей вписан неаккуратно, якобы вылезая за границы консоли. Ничего подобного. Новый гаджет выглядит стильно и интегрирован уместно.
Борис Захаров
Сколько стоит владение Hyundai Solaris
Несмотря на общий спад продаж новых автомобилей на российском рынке, дела у Hyundai идут лучше, чем у конкурентов. И больше других моделей корейской марки в России любят Solaris. Портал Kolesa.Ru посчитал, сколько стоит обладание бестселлером.
В качестве условного покупателя мы выбрали мужчину тридцати лет с десятилетним водительским стажем, который покупает машину без кредита; определиться с «портретом» потенциального владельца нам нужно для того, чтобы потом посчитать стоимость страхового полиса.
Купить машину и не ждать, когда она приедет с петербургского завода несложно: в салонах уже стоят десятки автомобилей, но самой дешевой версии, как правило, не предлагают. Зато машин уже оснащённых «допами» в избытке…
Гарантия У корейцев свой подход к гарантии, заслуживающий отдельного материала, но мы сейчас ограничимся лишь основными данными. Гарантийный период: 5 лет или 150 000 км пробега. Но вот перечень узлов, гарантия на которые длится 12 месяцев (или 20 000 км пробега):
- — тормозные диски и барабаны; — газоразрядные лампы; — аккумуляторная батарея; — заправка системы кондиционирования хладагентом; — приводные ремни; — сальники и другие эластичные уплотнения; — прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
- — втулки стабилизаторов передней и задней подвески.
На самом деле, многие производители дают гарантию не на весь автомобиль. А вот следующее сообщение от производителя заставляет задуматься: «Срок службы автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега…
По истечении срока службы автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем требований о прохождении регулярного технического обслуживания…, но в совокупности не более 10 лет с момента продажи (передачи) первому покупателю»…
Во как! Выходит, если Solaris проживет более 10 лет, это можно считать большой удачей?!
- ТО Hyundai Solaris Прохождение регламентных работ не выглядит сильно обременительным. Раз в 15 000 км наведаться к дилеру для замены масла и фильтров не так уж и сложно, тем более, что ценник на эти работы весьма гуманный:
- — ТО-1: 5500-6000 рублей — ТО-2: 6000 рублей (возможно, дилеры порекомендуют в рамках ТО-2 дополнительно произвести замену свечей и тормозной жидкости, что приблизит стоимость процедуры к 11000 рублей) — ТО-3: 8000 рублей, дополнительно стандартным работам входит замена охлаждающей жидкости
- — ТО-4: 13000 рублей тоже, что и на втором.
- Сюда входят стоимость работ и запчастей при прохождении обслуживания на станции дилера.
- Цены на некоторые запчасти Hyundai Solaris, руб:
-
Масляный фильтр 260 Воздушный фильтр 800 Салонный фильтр 1391 Тормозные колодки передние 3433 Тормозные колодки задние 4580 Тормозные диски передние 5050 Тормозные диски задние 5330 Амортизаторы передние, пара 4840 Амортизаторы задние, пара 3300 Шаровая опора (в сборе с рычагом) 4490 Сцепление в сборе 10000-11000 Фара головного света около 10000 Задний фонарь 10520 Бампер передний 7960 Бампер задний 7910 Лобовое стекло 10068
Прочие расходы По заявлению производителя Solaris переваривает 92-й бензин и расходует его в смешанном цикле порядка 6 литров на 100 км.
При его стоимости в 29,10 рублей и пробегу 15000 в год получаем, что траты на бензин за один год составят 26190 рублей.
По отзывам владельцев, автомобиль потребляет в городском ритме (а ведь именно в нем живет большинство из нас) около 10 литров и любит когда его балуют 95-м. С ним машина откликается на прихоти владельца несколько резвее и продлевает жизнь катализатора.
Страховки и налоги Налоги на бюджетный автомобиль укладываются во вполне бюджетные деньги, для Санкт-Петербурга это 3745 рублей. Полис ОСАГО будет стоить около 4277 рублей. Как и прежде разброс по добровольному страхованию КАСКО достаточно велик среднее значение составляет почти 53850 рублей за базовый автомобиль стоимостью 459 000 рублей.
Опыт эксплуатации Hyundai Solaris Многотысячной армии владельцев Hyundai Solaris машина не доставляет особых проблем. Большинство систем работают на наших дорогах более чем уверенно. В основном незначительные претензии возникают у владельцев к качеству сборки. Есть единичные случаи протекания воды в местах сварки в районе соединения заднего крыла и крыши.
Некоторые жалуются на невысокое качество оплетки руля, ненадежность подрулевого переключателя, на трескающийся в районе крепления бачок омывателя или на бракованный наполнитель водительского сиденья, но случаи носят единичный характер.
Большее количество обращений связано со скрипом дверей, который появляется в жаркую погоду, ненадежную фиксацию рычага АКПП (у некоторых он переходит из режима D в режим 3 и обратно), а также на слабое лакокрасочное покрытие особенно в районе замка задней двери. Как правило, с этими неприятностями проблем особых не возникает.
При обращении к дилеру узлы охотно ремонтируют или меняют, перекрашивают – недаром гарантия пять лет! Большинство болячек если и проявляется, то лечится впервые пару лет эксплуатации.
Статьи расходов: В течение первого года эксплуатации новый Hyundai Solaris у владельца «попросит»:
— Покупка автомобиль в базовой комплектации за 459000 рублей — Страховки ОСАГО – 4277 руб. и КАСКО – 53850 руб. = 58127 руб. — Налоги – 3745 руб. — Техническое обслуживание ТО1 – 6000 руб.
- — Траты на бензин АИ-92 – 26190 руб.
- ИТОГО: по нашим подсчетам, первый год владения Hyundai Solaris обойдется в 549 317 рублей из которых 90 317 рублей уйдет на его содержание.
Информация получена у официальных дилеров и с сайтов клубов hyundai-solaris.com и solaris-club.net
Содержание Hyundai Solaris влетит в копеечку
Предметом исследования, в разрезе стоимости ТО, в этот раз стал Hyundai Solaris, один из самых популярных седанов B -класса на сегодняшний день. Что говорить, 6-7 тысяч человек ежемесячно голосуют рублем за эту модель.
Стильный, экономичный, довольно мощный и безопасный автомобиль не подведет своего владельца ни на улицах города, ни на трассе.
Но сколько стоит содержание этого стильного красавца? Разберемся с этим вопросом на примере ТО-1, ТО-2 и замены передних тормозных колодок (вне ТО).
ТО-1 следует пройти после 15000 км пробега. Работы согласно заводскому регламенту составят: замена моторного масла и масляного фильтра, воздушных фильтров двигателя и системы управления микроклиматом, а также комплексная диагностика автомобиля, включающая проверку деталей, узлов или расходных материалов, если это необходимо.
За первое ТО готовьте от 7 283 рублей, с учетом снятия/установки защиты картера, проходящих скидок и акций новым клиентам сервиса, до уже заметных 13 800 рублей у одного из флагманов рынка.
KIA Rio не так бы ударила по карману, кажется на первый взгляд, но учитывая разницу в регламентах работ (напомним, что при ТО-1 у KIA Rio производят только замену масла и масляного фильтра), цена ТО-1 для Solaris вполне оправдана.
Второе посещение техцентра владельцев Hyundai Solaris ожидает на рубеже 30 000 км. Добро пожаловать на ТО-2! К списку работ по ТО-1 здесь добавляется замена свечей зажигания, тормозной жидкости и жидкости гидропривода сцепления, а также – проверка топливного фильтра, что опять же не предусмотрено для ТО-2 у KIA Rio.
За перечисленный перечень работ придется заплатить уже от 10 359 (максимум для Rio) до 18 300 рублей. От себя заметим, что не все дилеры Hyundai также щедры на скидки на ТО, как их коллеги из салонов KIA, где почти каждый предлагает спец.условия на прохождение обязательных процедур по обслуживанию. Отсюда и значительный разбег в ценах.
Возможно, приятные бонусы ждут посетителей уже в техцентрах Hyundai, о чем не всегда упоминается в телефонном разговоре.
В итоге за два года на обслуживание Hyundai Solaris нужно потратить в среднем 23 567 рублей. Замена передних тормозных колодок на Hyundai Solaris 1,6 АКПП, 2016 г.в. с учетом работы и запчастей у официального дилера в среднем будет стоить 6 200 рублей.
Hyundai Solaris 1,6 АКПП, 2016 г.в. | Телефон | ТО-1 (15 000 км), с учетом снятия и установки защиты картера | ТО-2 (30 000 км), с учетом снятия и установки защиты картера | Замена передних колодок (работа+запчасти) |
Аванта-Запад | тел. +7(495) 287-77-77 | 9120 | 12850 | 6410 |
Авилон | тел. +7 495 104-55-94 | 10300 | 14300 | 11900 |
АвтоГЕРМЕС Шоссе Энтузиастов | тел. +7 (495) 228-03-41 | 8900 | 11716 | 5880 |
АвтоГЕРМЕС Балашиха | тел. +7 (495) 232-11-92 | 9793 | 12905 | 6450 |
Автомир Марьино | тел. +7 (495) 995-10-50 | 8850 | 12290 | 6192 |
Автомир Сокольники | тел. +7 (495) 223-22-11 | 9346 | 13079 | 5491 |
Автомир на Дмитровке | тел. +7 (495) 956-25-52 | 8200 | 12600 | 6400 |
СИМ на Варшавке | тел. +7(495) 725-47-67 | 9510 | 13120 | 6760 |
Автоцентр Сити-ЮГ | тел. +7 (495) 6-600-400 | 8298 | 12213 | 6200 |
Акрос | тел. +7 (495) 223-23-35 | 8500 | 12750 | 5900 |
Акцент-Авто | тел. (495) 363-91-90(91) | 9080 | 12980 | 4780 |
АвтоСпецЦентр ул. 2-я Машиностроения , д. 6 | тел. +7 (495) 782-18-73 | 7283 | 10359 | 6100 |
АвтоСпецЦентр Внуково | тел. +7 (495) 785-55-05 | 8882 | 12890 | 6600 |
Дженсер Новоясеневский пр-т, д. 6 | тел. +7 (495) 788-58-58 | 10350 | 14397 | 5500 |
Дженсер Варшавское шоссе, 150 | тел. +7 (495) 799-96-66 | 10350 | 14397 | 7381 |
Дженсер Волоколамское шоссе, 95 | тел. +7 (495) 785-72-72, +7 (495) 785 25 35 | 10350 | 14300 | 5800 |
Дженсер Новорязанское ш., 1Г | тел. (495) 780-62-62 | 9880 | 14400 | 6250 |
Квист | тел. +7 (495) 582-42-32,+7 (495) 582-42-36 | 8750 | 12380 | 5840 |
Мэйджор Авто | тел. +7(495) 739-03-03 | 9600 | 16500 | 5400 |
Рольф Алтуфьево | тел. +7 (495) 266-47-30 | 13800 | 18300 | 6640 |
Рольф Сити | тел. +7 (495) 266-54-81 | 8298 | 13579 | 6210 |
Рольф Химки | тел. +7 (495) 266-49-16 | 12672 | 17102 | 7108 |
Рольф Юг | тел. +7 (495) 241-93-46 | 12800 | 17400 | 7500 |
РТР-Авто | тел. +7 (495) 933-64-50; +7 (495) 933-64-55 | 9780 | 14700 | 5560 |
Техцентр Кунцево | тел. +7 495 933-40-33 | 10600 | 14400 | 6610 |
Скрытые расходы. Сколько на самом деле стоит владение Hyundai Solaris?
Когда заветная сумма на покупку новой или подержанной машины собрана, то создаётся впечатление, что цель выполнена. Всё, теперь можно отправляться в автосалон, забирать свою «ласточку» и наслаждаться полной свободой передвижения. Да, нужно будет тратиться на бензин, время от времени менять расходники, иногда даже ремонтировать.
В целом, мало кто реально подсчитывает, во сколько обходится владение личным транспортом в месяц, год или за 5 лет. А это важно, ведь если мы будем знать, сколько нам нужно потратить на машину за год, то это в разы упрощает планирование семейного бюджета, например.
Давайте вместе со специалистами MAJOR AUTO посчитаем, сколько нужно тратить на содержание новенького Hyundai Solaris в первый год после покупки.
Постараемся учесть и просчитать все статьи расходов.
На что будут уходить деньги после покупки машины
Для начала нужно понять, сколько мы потратим на покупку самого автомобиля. Предположим, что нас устроит Solaris в комплектации «Comfort» с механикой и кондиционером.Актуальную цену можно проверить на нашем сайте .
Всё, автомобиль выбран и куплен. Теперь давайте посмотрим, какие статьи расходов становятся для нас насущными вместе с обновкой.
- Страховка
- Налоги
- Стоимость ТО
- Резина
- Бензин, платная парковка и мойка
Вроде бы всё, если не считать каких-то форс-мажоров. Поскольку автомобиль у нас совсем новый, то ломаться он не должен, поэтому финансовую «подушку» на ремонт закладывать не будем.
КАСКО и ОСАГО
Точную сумму до последнего рубля подсчитать невозможно, потому что многое зависит от вашего региона, стажа, самой страховой компании и т.д. Мы возьмём средние данные по рынку.
Стоимость одного года полиса КАСКО с франшизой составит 14 000 рублей. Почему именно такая сумма? При расчётах мы ориентировались на жителя Москвы в возрасте от 30 до 45 лет, который водит автомобиль уже больше 5 лет и можно воспользоваться франшизой. К тому же учтем, что машина у нас новая.
Если у вас уже есть неплохой стаж безаварийной езды, то стоимость полиса ОСАГО может составить меньше 6 000 рублей, особенно в регионах.
Но мы эту цифру округлим, поэтому выходит 20 000 рублей за обе страховки в год. Да, если мы покупаем машину не в кредит, то можно обойтись только обязательным страхованием. С другой стороны, КАСКО сильно облегчит нам жизнь в случае серьезной аварии, тем более, если она случилась по нашей вине.
Налоги
Прежде всего, речь здесь идет о транспортном налоге. Поскольку наш виртуальный владелец нового Hyundai Solaris из Москвы, то ему придётся отдать 3 000 рублей, чтобы оплатить этот налог.
Затраты на плановое обслуживание и шиномонтаж
Будем считать, что наш годовой пробег составляет 20 000 км. Тогда в первый год владения машиной нам нужно провести лишь одно ТО. Его стоимость начинается от 11 150 рублей. Кстати, вы можете записаться на ТО прямо на нашем сайте и сразу выбрать самый близкий к вам сервисный центр.
Давайте здесь учтем услуги по сезонной замене резины. Такая процедура для Hyundai Solaris в любом сервисном центре MAJOR AUTO будет стоить 5 450 рублей. Поскольку нам нужно менять резину 2 раза в год, прибавляем в копилку расходов 10 900 рублей.
Бензин и мойка
Если верить паспортным данным, то расход у новенького Hyundai Solaris с мотором 1,6 литра составляет 6,3 литра на 100 км. Владельцы говорят, что нужно прибавить еще литр, но мы будем строго следовать данным производителя.
Прямо сейчас средняя цена одного литра АИ-92 составляет 44 рубля и 91 копейку. Выходит, что за год на топливо потратим 56 586 рублей.
Комплексная мойка стоит около 800 рублей. В среднем водители загоняют свой автомобиль на эту процедуру 2 раза в месяц. Итого, 24 мойки в год или 19 200 рублей.
Последние опросы показывают, что более 42% московских автомобилистов пользуются бесплатными парковками около дома, так как проживают в спальных районах .Еще 17% используют гаражи или арендованное место на паркинге. Только 2% автомобилистов в Москве тратят на парковку 3 000 — 5 000 рублей в месяц. Сумму от 1 000 до 3 000 рублей отдают 12% водителей.
Предположим, что наш выдуманный водитель Соляриса входит в 42% и не испытывает сложностей с парковкой у дома. Поэтому этот раздел скрытых расходов мы в список обязательных трат заносить не будем.
Итог
Итак, год назад мы купили новый Hyundai Solaris за 1 100 000 рублей. За это время мы потратили деньги на страховку нашего автомобиля, оплатили транспортный налог, отдали больше 10 000 рублей за плановое ТО и два раза ездили на шиномонтаж.
Кроме того, не будем забывать про бензин и поддержание нашего седана в чистоте. Итого, 120 836 рублей в год или 10 069 рублей в месяц. Согласитесь, вполне разумная плата за свободу передвижения, возможность возить семью и детей без лишних сложностей по городу и на дачу. С вместительным багажником, комфортом за рулем и безопасностью на 5 баллов.
Автомобили в наличии