Мазда Бонго: Малолитражный японский трудяга

Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены

Mazda Bongo Wagon 1989 2.0D (Q-SSF8R)

– Поколение: SS [1989 .. 1999] [JDM] – Мощность: 75 hp | 56 kW | 76 PS

– Двигатель:

– Дата производства: [1989 .. 1993]

title=Шина> Шина  Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск  PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка  Мазда Бонго: Малолитражный японский трудяга data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>
LT185R14 6PR
205/70SR15

Mazda Bongo Wagon 1989 2.0D (Q-SSF8W)

– Поколение: SS [1989 .. 1999] [JDM] – Мощность: 75 hp | 56 kW | 76 PS

– Двигатель:

– Дата производства: [1989 .. 1993]

title=Шина> Шина  Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск  PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка  Мазда Бонго: Малолитражный японский трудяга data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>
LT165R14 6PR
185/65SR15

Mazda Bongo Wagon 1989 2.0i (E-SSE8R)

– Поколение: SS [1989 .. 1999] [JDM] – Мощность: 80 hp | 60 kW | 82 PS

– Двигатель:

– Дата производства: [1989 .. 1994]

title=Шина> Шина  Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск  PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка  Мазда Бонго: Малолитражный японский трудяга data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>
LT185R14 6PR
205/70SR15

Mazda Bongo Wagon 1989 2.0i (E-SSE8W)

– Поколение: SS [1989 .. 1999] [JDM] – Мощность: 80 hp | 60 kW | 82 PS

– Двигатель:

– Дата производства: [1989 .. 1994]

title=Шина> Шина  Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск  PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка  Мазда Бонго: Малолитражный японский трудяга data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>
LT165R14 6PR
185/65SR15

Внимание! Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков на Mazda Bongo Wagon 1989? Напишите свой комментарий! 

1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999

Новости и обновленияМы постоянно обновляем нашу базу данных

  • Мазда Бонго: Малолитражный японский трудяга Будем благодарны вашим отзывам, советам и пожеланиям! Подбор колес для вашего автомобиля, история поиска, новости о профессиональных тестах шин — все в одном приложении
  • Мазда Бонго: Малолитражный японский трудяга Попробуйте уникальное приложение 3D конфигуратора нашего партнера FormaCar. Ограниченная веб версия на нашем сайте. Приложение доступно как для iOS так и для Android.

"Мазда-Бонго" — универсальный фургон японского производства :

«Мазда-Бонго», универсальный фургон производства японского автомобильного концерна Mazda, выпускается с 1966 года по настоящее время. Отличается разнообразием в компоновке силовой установки, может быть переднемоторным, среднемоторным или заднемоторным. Переднеприводная версия с двигателем, расположенным впереди, стала основой для обширного модельного ряда автомобилей Kia Bongo.

Мазда Бонго: Малолитражный японский трудяга

Начало производства

Модель «Мазда-Бонго» представили широкой публике в Токио в мае 1966 года. Первая модификация была заднемоторной, с приводом на задние колеса. В компактном моторном отсеке размещался четырехтактный двигатель с рабочим объемом цилиндров 782 куб.

см, мощностью 48 л. с., с водяной системой охлаждения. Автомобиль предлагался в двух вариантах: F1000 и F800. Тогда же состоялась презентация фургона «Мазда-Бонго» с электроприводом для эксплуатации в городских условиях. Скорость машины составляла 75 км/час.

Поступила в продажу и «Мазда-Бонго» — дизель. Но поскольку японцы традиционно предпочитают бензиновые моторы, эта модель спросом не пользовалась и отправлялась на экспорт.

Заднемоторные экземпляры «Мазда-Бонго» отличались большой грузоподъемностью и легко перевозили грузы весом 1,5 тонны.

В сентябре 1977 года на дорогах Японии появился обновленный фургон «Бонго». Машина имела среднемоторную компоновку с приводом на задние колеса. Модификаций было три: Е1600, Е 1400 и Е1300, которые различались по объему двигателя. Автомобиль помимо Японии производился в Южной Корее под названием Kia Bongo и Ceres.

Мазда Бонго: Малолитражный японский трудяга

Третье поколение

В 1983 году прошла очередная модернизация модели. «Мазда-Бонго» получила новый двигатель объемом цилиндров 1789 куб. см и мощностью 82 л. с., рядной конфигурации. Машина продавалась в Азии под названием Spectron, в Австралии как Ford Spectron и Ford Econovan.

После присоединения к проекту компании «Ниссан» «Мазда-Бонго» стал называться Nissan Vanette. На южнокорейском рынке машина продавалась под именем Kia Wide Bongo.

Такое разнообразие названий никого не удивляло, поскольку в то время один и тот же автомобиль зачастую выпускался сразу несколькими компаниями, и нужно было определить производителя.

Четвертое поколение

Летом 1999 года в продажу поступили кардинально модернизированные фургоны «Мазда-Бонго». Машины нового поколения шли под именем Mazda E-series. Это были автомобили завершающего цикла, в марте 2012 года производство фургона стали сворачивать.

А после небольшого перерыва была запущена в серию следующая версия — Bongo Brawny. Новый автомобиль унаследовал от предшественника раздвижные двери, габаритно-весовые параметры и двигатель. «Мазда-Бонго» еще выпускался какое-то время, но вскоре его производство полностью прекратилось.

Модификация «Мазда-Брауни» выпускалась до 2010 года.

Мазда Бонго: Малолитражный японский трудяга

Bongo Friendee и Ford Freda

Восьмиместный минивэн стал очередной разновидностью популярной модели «Мазда-Бонго».

Автомобиль Bongo Friendee был выполнен в пассажирском варианте и предназначался к использованию в городских условиях как удобный вид транспорта для перевозки небольших групп школьников и туристов.

Машина также подходила по своим параметрам к категории семейного автомобиля. Модель Bongo Friendee продавалась на внутреннем японском рынке как Ford Freda.

Автомобиль оснащался автоматической коробкой передач, работающей в паре с бензиновыми двигателями 2WD SGL3, SG5W и турбодизелем SGLR.

Модель Mazda Bongo Friendee выпускалась в нескольких кузовных вариантах: пятиместной и шестиместной комплектации «кемпинг» и восьмиместной типа «люкс».

Читайте также:  Чистим инжектор своими силами

Особенность всех трех разновидностей — это специальные рельсы на полу, по которым из машины можно было в считанные секунды выкатить сиденья двух последних рядов, тем самым освободив все внутреннее пространство автомобиля для перевозки объемного груза.

Также эти модели оснащаются подъемной крышей Auto Free Top, под которой образуются два спальных места.

Мазда Бонго: Малолитражный японский трудяга

Восьмиместная модификация «люкс» комплектуется системой мультимедиа с двумя мониторами, расположенными в передней и задней части салона. Для всех модификаций предусмотрен кондиционер, жалюзи на окнах с сервоприводом, а также климат-контроль.

Характеристика Mazda Bongo

Если обобщить данные по автомобилю, то получится довольно противоречивая картина, и вместе с тем технические параметры, уровень комфорта и стоимость обслуживания машины находятся в идеально сбалансированном равновесии.

Множество модификаций, созданных с начала серийного производства модели, следуют одним и тем же техническим нормам. А целый ряд имен и названий давались, по сути, одной и той же машине.

Но такова диалектика рынка, и у него свои законы.

Мазда Бонго: Малолитражный японский трудяга

Ремонт

Как и любая другая автомашина, «Мазда-Бонго» периодически нуждается в ремонте. Ходовая часть у автомобилей такого класса рассчитана на повышенные нагрузки и поэтому существенно усилена.

Ресурс узлов и агрегатов передней и задней подвески намного выше, чем у обычных легковушек. Тем не менее детали со временем изнашиваются, и тогда необходимы запчасти.

«Мазда-Бонго» — автомобиль технологичный, с высоким уровнем унификации, поэтому его ремонт возможен в любом российском сервисном центре, обслуживающем машины японского производства.

Техническое обслуживание или ремонт автомашин, сделанных в Японии, нельзя осуществить в условиях гаража или мастерской.

Конструкция автомобиля требует применения уникального инструмента и приспособлений, которые могут быть только в специальных сервисных центрах. Поэтому пытаться заменить какую-либо деталь своими силами не рекомендуется.

Тем более что сервисные службы, как правило, дают гарантию на определенный срок, в течение которого клиент вправе обратиться с претензией.

Mazda Bongo

Mazda Bongo

Общие данные

Производитель

Mazda

Годы производства

1966 — настоящее время

Класс

Фургон

Иные обозначения

Mazda E-SeriesMazda AccessFord EconovanMazda Marathon

Дизайн

Тип кузова

фургон

Колёсная формула

4 × 2

Двигатель

2,0 л бензиновый FE SOHC I42,5 л бензиновый RF-V V62,5 л турбодизель WL-T

На рынке

Связанные

Kia Bongo

Сегмент

M-сегмент
 Медиафайлы на Викискладе

Mazda Bongo (так же Mazda E-Series и Mazda Access) — фургон производства японского концерна Mazda, начиная с 1966 года. По расположению двигателя автомобиль выпускался и заднемоторным и среднемоторным и переднемоторным. Mazda Bongo сформировал основу для широкого ряда Kia Bongo[1].

Первое поколение

Первое поколение Mazda Bongo

Mazda представила свой фургон, Bongo, в мае 1966 года. Его отличал расположенный сзади 4-тактный двигатель с водяным охлаждением, объемом 782 см³, с приводом на задние колёса. Такие автомобили были выпущены в двух вариантах: F800 и F1000. Они имели четырёхцилиндровый двигатель объёмом 987 см³, мощностью 48 л.с. (35 кВт) при 5500 об/мин.[2] Mazda также показала версии фургона с электрическим приводом, который мог развивать скорость до 75 км/ч.[2]

Заднемоторные Bongo были очень грузоподъёмными и из-за низкого редуктора, и способны перевозить 1,5 тонны. Из-за подверженности коррозии и плохого технического обслуживания, сегодня этих автомобилей почти не осталось.

Второе поколение

Второе поколение Mazda Bongo

Следующий фургон Bongo появился в сентябре 1977 года. Он имел среднемоторную компоновку и привод на задние колёса автомобиля. Ford продавал эту версию фургона как Ford Econovan, в то время как Mazda для экспорта продавала его как E1300, E1400, и E1600, в зависимости от объёма двигателя. Это поколение также производилось Kia в Южной Корее (Kia Bongo и Ceres). Bongo/Ceres претерпел ряд изменений и производился до конца 1999 года.

Двигатели

  • 1977—1979: 1272 см³, TC, 60 л.с. (44 кВт) / 77 л.с. (57 кВт), JIS (Japan) — BA2T8
  • 1978—1982: 1586 см³, NA, 80 л.с. (59 кВт) / 82 л.с. (60 кВт), JIS (Japan) — BA2N9
  • 1979—1980: 1415 см³, UC, 70 л.с. (52 кВт)

Третье поколение

Третье поколение Mazda Bongo

Bongo был переработан в 1983 году, получил новый двигатель. Продавался компанией Ford в Азии как «Spectron». В Австралии Bongo реализовывался компанией Mazda E-series и в Азии как Ford «Econovan» и пассажирский вариант Ford «Spectron» (1983—1990 годы). Начиная с 1994 года, какое-то время Bongo продавался компанией Nissan, как Nissan Vanette, позже был заменен их собственной разработкой. И даже в Южной Корее он производился как «Kia Wide Bongo».

Двигатели

Бензиновые

  • 1984—1985: 1415 см³, UC engine.
  • D5 1.5 бензиновый
  • 1983—1988: 1789 см³, F8 engine.
  • 1983—1988: 2000 см³, FE engine.

Дизельные

  • 1984—1995: 1998 см³, дизельный RF-T.
  • 1983—1995: 2209 см³, дизельный R2.
  • WL 2,5-литровый атмосферный дизель
  • SL 3.0-литровый дизель
  • Mazda Bongo Wagon

  • Mazda Bongo

  • Ford J80

  • Ford Econovan, Австралия

  • Nissan Vanette

Bongo Brawny

Новая версия с удлинённой базой, известная как Bongo Brawny, была разработана за три месяца. На экспортных рынках эти модели продавались как автомобили E-серии. В Австралии, Ford реализовал длиннобазную версию как «Econovan Maxi».

  • Mazda Bongo Brawny

  • Mazda Bongo Brawny Wagon

  • Mazda Bongo Brawny

  • Ford Econovan Maxi, Австралия

  • Ford Econovan Maxi, Австралия

  • Ford Econovan Maxi, Австралия

Четвертое поколение

В июне 1999 года, новое поколение фургонов и грузовиков поступило в продажу. Среди них были Mazda E-series, Ford Econovan, Mitsubishi Delica и Nissan Vanette. Это последнее поколение микроавтобусов и грузовых автомобилей Mazda Bongo собственной разработки.

Новое поколение микроавтобусов и грузовых автомобилей Bongo, которые также имели имена Е-серии от Mazda для Европы, Ford Econovan, Mitsubishi Delica и Nissan Vanette. Эта модель была утверждена на платформе SK, которая основана на предыдущей генерации модели SS / SE.

Сложные условия управления Мазды в то время не могли позволить построить полностью новую фирменную платформу. На данную модели устанавливались разные двигатели: бензиновый 1.8L EGI F8-E (90PS) и дизельный 2.2L R2 (79ps) моторы.

Предлагались длинная и короткая базы микроавтобусов, как и прежде.

  • Ноябрь 1999: переименованная модель в Mitsubishi Delica выпущена только для Японии.
  • Декабрь 2003: незначительные изменения и новая Топливная с непосредственным впрыском дизельная модель.
  • Ноябрь 2005: незначительное обновление наружного освещения.

В 2006 модель E1800 (SKW0) для Австралийского рынка была снята с производства.

  • Август 2007: DPF введены для моделей дизельных двигателей. Устанавливались электрические стеклоподъёмники и центральный замок на все модели грузовиков.
  • Май. 2009: Остановлено производство моделей 2WD для Nissan. Благодаря чему Nissan представил NV200 Vanette собственной разработки.
  • Август 2010: Незначительное обновление для всего модельного ряда. Был установлен новый 1,8 бензиновый двиг L8, большая центральная консоль и ящик, такие модели получили модельный код SKP2T / SKP2L.
  • В 2011 модель E1800 (SKW0) была снята с производства для рынка Новой Зеландии.
  • Октябрь 2011: переименованная модель Mitsubishi Delica прекращена. Delica теперь дружит с Ниссаном и штампуется на основе NV200 Vanette.
  • Март 2012: Mazda объявила, что это будет последнее поколение Bongo (фургоны и грузовики). Mazda будет выходить из коммерческого сегмента производства автомобилей и сосредоточится на экономичных легковых автомобилях[3].
  • Июнь 2012: Небольшое обновление безопасности. Задняя наклейка (шильдик) обновляется. Микроавтобусы MAZDA снимают с производства фургоны.
  • Февраль 2016: Незначительное обновление. Новый двигатель перенастроен, увеличена экономия топлива. АКПП теперь стали 5-скоростными, двойное дисковое сцепление исчезает. Применяется 4W-ABS и вход без ключа для всех моделей. Появляются новые модельные коды SLP2V / SLP2M.
  • Mazda Bongo

  • Mazda Bongo

  • Mitsubishi Delica

  • Nissan Vanette

Читайте также:  Доработка подвески соляриса своими руками || Доработка подвески соляриса

Bongo Brawny

Bongo Brawny сохранил многие детали предыдущего поколения, такие как, например, раздвижные двери, что делает его весьма похожим на модель предыдущего поколения. На экспортном рынке продавался как E-series, хотя база стала меньше, чем раньше. Производство Bongo Brawny было прекращено в 2010 году.

  • Mazda Bongo Brawny

  • Mazda E2000, Австралия

  • Mitsubishi Delica Cargo

  • Mazda E2200 truck, Турция

Пятое поколение

В пятом поколении Bongo полностью копирует рестайлинговый Toyota Town Acе и Daihatsu Gran Max — модели отличаются только шильдиками и собираются на заводе Daihatsu в Индонезии[4]. В гамме есть 5-местный микровэн длиной 4 065 мм и грузоподъёмностью 750 кг, а также бортовой грузовик на 800 кг.

Под капотом у обоих Bongo бензиновый 4-цилиндровый безнаддувный мотор мощностью 97 л. с. (135 Нм), коробка передач — 5-скоростная «механика» или 4-ступенчатый «автомат».

Базовый привод — задний, но есть полноприводные версии и микровэнов, и грузовиков, причем оба типа привода сочетаются с любой из коробок передач[5].

Компания Mazda завершила выпуск фургона Bongo и производство коммерческих автомобилей Mazda в 2012 году[6]. Решение компании вызвано возросшими требованиями к безопасности автомобилей, что заведомо должно привести к росту стоимости разработки и производства коммерческих моделей[7].

Bongo Friendee

Mazda Bongo Friendee

«Bongo Friendee» начали производить в 1995 году. Это восьмиместный минивэн, также продавался на японском внутреннем рынке, так как Ford Freda.

Ford Freda

На них, как правило, устанавливались АКПП, и были версии 2WD (SGL3, SGEW — бензин 2 литра, SG5W — бензиновый 2,5 литра, SGLW — дизель 2,5 литра) и 4WD (SGLR — дизель 2,5 литра). 2,5-литровый турбодизель распространен в Японии, хотя доступна версия 2,5-литрового V6 бензинового двигателя.

Бензиновые двигатели достаточно традиционны. Дизельный двигатель имеет три клапана на цилиндр и турбину с изменяемой геометрией (с 1999 года). К особенностям конструкции можно отнести необычную компоновку. При наличии капота, мотор располагается под передним рядом сидений.

Mazda Bongo Friendee с Auto Free Top

Mazda Bongo Friendee имела варианты пяти, шести (вариант «кемпинг») и восьмиместной комплектаций.

Сиденья второго и третьего ряда установлены на общих направляющих полозьях и при желании легко выкатываются из автомобиля для перевозки крупногабаритного груза.

На многих моделях есть подъемная крыша «Auto Free Top», где могут спать 2 человека. Автомобиль может быть оснащён люком, электроприводом штор, мультимедийной системой с одним или двумя мониторами.

В июне 1998 года, Mitsubishi Motors начали перепродавать Bongo. На некоторых рынках автомобиль был известен как «Mazda Access». В 1999 году произведён рестайлинг. 2,5 л турбодизель получил электронное управление ТНВД. В качестве стандартного оборудования появились кондиционер, климат-контроль и электрические жалюзи.

Двигатели

Бензиновые

  • 2,0 л FE engine, SOHC, четырёхцилиндровый двигатель I4.
  • 2,5 л J5 engine, двигатель V6.

Дизель

  • 2.5 л WL-T турбодизель.

Примечания

  1. Михаил Ожерельев. Восток на западе: первый музей Mazda в Европе (рус.). 5 колесо (12 апреля 2017). Дата обращения 10 сентября 2020.
  2. 1 2 自動車ガイドブック: Japanese motor vehicles guide book.  (яп.). Vol. 20. 1973/1974. 30 октября 1973. Japan Automobile Manufacturers Association (Япония). С. 185.

  3. ↑ Mazda Withdraws from Commercial Vehicle Production to Focus on Fuel Efficient Cars | Integrity Exports
  4. Сергей Ильин. Mazda выпустила новую модель, которая копирует Toyota (рус.). motor.ru. Дата обращения 10 сентября 2020.
  5. Игорь Владимирский. Новая Mazda Bongo оказалась клоном Тойоты (рус.).

    autoreview.ru (17 июля 2020). Дата обращения 23 сентября 2020.

  6. ↑ Mazda остановит производство коммерческого транспорта (рус.). Autonews (26 марта 2012). Дата обращения 23 сентября 2020.
  7. ↑ Mazda откажется от производства коммерческих автомобилей (рус.). www.zr.ru (26 марта 2012). Дата обращения 23 сентября 2020.

Ссылки

  • Bongo Brawny technical specification.
  • Mazda Introduces The New Bongo Van/Truck «The Model That Helps You Make Light Work of It».

Автопортал Pogazam.ru

История началась с мечты. Я долго мечтал о покупке машины японского производства, отправился искать свой желанный автомобиль в объявления о продаже.

Небольшой 7 местный автобус, полноприводной, с понижайкой, дизельным двигателем и механической коробкой, в идеале — турбированный. Отыскал в интернете объявление о продаже Mazda Bongo 1991 г.в..

В идеале подходит под описание машины моей мечты, только не турбированная, а атмосферная. Но это вообще не показалось мне проблемой, и я решил поехать и посмотреть.

И вот я стоял перед этим произведением японских инженеров и пускал слюни, понимая что уже влюбился и отсюда без нее не уеду. Машина стоила 135к рублей и в комплекте предлагали про запас хорошую автоматическую коробку передач вместе с раздаткой. Чисто из принципа поторговался на 10к и договорился что через несколько дней встретимся для оформления документов.

Встретились. Оформили. Я заплатил и уехал.

ПЕРВЫЕ ощущения от автомобиля: колонка руля просто на ногах лежит, так вдается в салон.

КРАЙНЕ некомфортно. Еле забрался… не получается закрыть дверь — салон слишком тесный для меня. Я сам не компактный — 186 сантиметров ростом и центнер весом. Правой руке просто места нет, там дверь. Колени упираются во все что можно. До упора отодвинул кресло назад, отрегулировал наклон спинки, стало лучше, но в любом случае очень места мало.

Пальто снял стало попросторней, только начал мерзнуть. Словом через пень- колоду в кабину влез время завести двигатель и двигать. Проблем с заводом дизеля никаких. Наверное из- за того что топливный насос и форсунки ремонтировались. Ничего не дымит и не коптит, все очень плавно функционирует. Подключаю 1ю скорость, отпускаю педаль сцепления…

коленкой упираюсь в рулевую колонку, автомобиль ехать не хочет. Убрать ногу от руля не могу — слева ручка коробки передач. Ну ЕЛКИ думаю, как же кататься то? На максимуме своих возможностей изворачиваюсь и еще больше отпускаю педаль сцепления и — невероятно! — автомобиль едет. Сцепление работает только на положении полного отпуска педали. Страшно некомфортно.

Едва добрался до стоянки и настроил регулировку.

В гараже уже начал тщательней осматривать автомобиль и понял что маленько погорячился с покупкой. Стоило еще поторговаться. В автомобиле было сломано следующее. Рассказываю сперва о том что для меня актуальнее

  • пониженная передача в коробке не функционировала.
  • сгорел генератор.
  • аккумулятор рассыпался. Полностью заменить.
  • шины изношенные, гладкие, внесезонные. скользят. Совершенно рубят внедорожные качества автомобиля. Возьму для грязи.
  • сломан и не функционирует гидрач. Беда с насосом. Надо менять.
  • неяркие фары. В темное время суток ничего не видно.
  • некоторые приборы сломаны (тахометр и спидометр)
  • еле работает отопитель, в машине холодно (в особенности если снять пальто))
  • дверьми надо не жалея хлопать
  • заднюю дверь можно разблокировать исключительно изнутри.
  • задний стеклоочиститель не пашет.
  • на радиаторной решетке трещина, сколы на кузове.
  • салон не ухоженый, есть припалины от сигарет, пара чехлов замазаны смолой.
  • отделка потолка не менее грязная и кое- где прорвана.
  • краска на кузове наверное вручную наносилась. Везде видны мазки и пятна.
  • не пашет музыка
  • на крыше потерлась краска.
  • задние рессоры с резинками в ноль, надо менять. По слухам от уаза подходит.

Ремонтами планирую занималься самостоятельно. Ни каких сложностей тут не вижу. Траты невелики, запчасти все есть в продажи.

Если же брать вообще автомобиль радует. Дизайльный мотор отлично тянет и не много расходует. Коробка передач переключает плавно и легко. Оптимальная скорость около 90 километров в час (примерно, спидометр не пашет). Без проблем стартует на второй скорости. Нормально отрабатывает ходовая. Сносные амортизаторы.

В салоне есть небольшие стуки, но это решаемые детали. А вот кресла можно разложить в ЗДОРОВОЕ спальное место!!! Не плохое такое местечко для секаса выходит!))) Трушная машина скандинава — ни каких излишеств! Единственное что в кабине за рулем довольно тесно. Водительское сиденье хотелось бы расположить подальше.

На подъем автомобиль спокойно тянет на 5й скорости. Но лучше перед тем разогнаться. Если внатяг пилить, скоро подохнет. Дизельный мотор то всего лишь 2- литровый, турбины нет, а автомобиль нелегенький. С полной загрузкой (7 пассажиров в салоне) — едет на 4й скорости, обороты средние. Мотор не нагревается. Его температура постоянная — 80*.

Планирую:

  • сделать лифт. около 150-200 миллиметров.
  • Взять колеса для грязи где- то 15-16 дюймов.
  • перебрать салон, поставить утепление и новую отделку. Навести в нутрии красоту словом. Вымыть кресла, об завестись красивыми чехлами.
  • помыть печки, обогреватели скорее всего забились.
  • сделать тонировку стекол, хотя для охоты это будет минус.
  • установить турбину и самопальный турботаймер.
  • 6- ступенчатая коробка передач с Ford Transit.
  • Аккумулятор 90. Более мощный генератор.
  • Еще один топливный фильтр (перестраховаться ни когда не лишне, топливо сейчас известно какое)
  • может быть может быть люк в крышу врежу.
  • сделаю новую крутую окраску кузова. Милитари!!!)))
  • доп. багажник наверху, а на задней двери лестницу. Шоб смахивал на ЖИПИГ!))))
  • усиление трубами на бампера.
  • прикручу лебедку. Еще не знаю куда, но прикручу.
  • курлю домкрат hi- jack (отличная вещь вообще)

Подытоживая хочу отметить — машина ПРЕКРАСНАЯ ПРИ УСЛОВИИ: вы ростом не больше 150 сантиметров; вы не придираетесь к дизайну экстерьера и не против древней японской внешности. Зимние поездки в ваши планы не входят. Как и поездки больше чем на 100 километров. Гонять вы не собираетесь, в приоритетах — работа. Идеальный вариант если он вам нужен не для езды а для посиделок в салоне.

Машина крайне выносливая. Долговечная. Прочная. Ходовая рассчитана на огромные грузы. Без загрузки машина тряская. По натуре своей это практически трактор! Удобства за рулем минимальные, пассажирам хорошо.

Словом, отличный автомобиль тем, кому надо ездить на охоту, рыбалку, на дачу, на поле, заниматься коммерческой деятельностью, встречаться с любовницей, возить кирпичи, стройматериалы, навоз, да туда даже бык поместится.

Отличное соотношение стоимости и качества. Советую!!!

Продажа авто Mazda Bongo во Владивостоке

  • Задний, дизель, Правый руль, Без документов Океан Корпорация Техники, менеджер Алла – г. Владивосток
  • Задний, дизель, Правый руль, Без документов Океан Корпорация Техники, менеджер Алла – г. Владивосток
  • Задний, дизель, Правый руль, Без документов Океан Корпорация Техники, менеджер Алла – г. Владивосток
  • Задний, дизель, Правый руль, Без документов Океан Корпорация Техники, менеджер Алла – г. Владивосток
  • Задний, дизель, Правый руль, Без документов Океан Корпорация Техники, менеджер Алла – г. Владивосток
  • Задний, дизель, Правый руль, Без документов Океан Корпорация Техники, менеджер Алла – г. Владивосток
  • Задний, дизель, Правый руль, Без документов Океан Корпорация Техники, менеджер Алла – г. Владивосток
  • Задний, бензин, Правый руль, Без документов Океан Корпорация Техники, менеджер Алла – г. Владивосток
  • Задний, дизель, Правый руль, Без документов Океан Корпорация Техники, менеджер Алла – г. Владивосток
  • Задний, дизель, Правый руль, Без документов Океан Корпорация Техники, менеджер Алла – г. Владивосток
  • Задний, дизель, Правый руль, Без документов Океан Корпорация Техники, менеджер Алла – г. Владивосток
  • Задний, дизель, Правый руль, Без документов Океан Корпорация Техники, менеджер Алла – г. Владивосток
  • Задний, дизель, Правый руль, Без документов Океан Корпорация Техники, менеджер Алла – г. Владивосток
  • Задний, дизель, Правый руль, Без документов Океан Корпорация Техники, менеджер Алла – г. Владивосток
  • Задний, дизель, Правый руль, Без документов Океан Корпорация Техники, менеджер Алла – г. Владивосток
  • Задний, дизель, Правый руль, Без документов Океан Корпорация Техники, менеджер Алла – г. Владивосток
  • Задний, дизель, Правый руль, Без документов Океан Корпорация Техники, менеджер Алла – г. Владивосток
  • Задний, дизель, Правый руль, Без документов Океан Корпорация Техники, менеджер Алла – г. Владивосток
  • Задний, дизель, Правый руль, Без документов Океан Корпорация Техники, менеджер Алла – г. Владивосток
  • Задний, бензин, Правый руль, Без документов Океан Корпорация Техники – г. Владивосток
  • Задний, бензин, Правый руль, С документами
  • 4WD, Механика, Дизель
  • Задний, бензин, Правый руль, С документами
  • 4WD, Механика, дизель, Правый руль
  • 4WD, Автомат, бензин
  • 4WD, Автомат, бензин, Правый руль
  • бензин, Правый руль, С документами
  • бензин, Правый руль, С документами

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector