Ну что ж покатавшись по дорогам России, не раз на них встречал матрешку с ангельскими глазками… как не крути а смотрятся они в разы лучше чем стандартный габарит.Ну одним из вечеров решил заказать себе такие, а именно вот эти
Температура света 7000 , срок службы более 30000 часов может конечно самих глазок, но блок розжига у меня сгорел один через месяц второй через 4 мес, а потом покупал их отдельно какие то усовершенствованные, как там писали) так они у меня уже больше года служат брал в районе 800рэ Намного ярче светодиодных аналогов Равномерное распределение света по всему кольцу
через пару дней пришел комплект глазок, ну и ближайшие выходные решил их установить, ну вот и суббота, руки тешуться… и так из форумов я так понял нам нужен:фен, герметика для вклейки автомобильных стекол, нож ну а потом мне понадобились и думаю вам тоже сверло 1мм, проволка не тоще 1мм, дрель либо шурповерт и скотч малярный.
и так снимаем бампер, затем фары процедуру я уже не буду затрагивать ни чего сложного там нет.
После того как фары сняли, очищаем их от пыли и грязи, стаскиваем все уплатнительные резинки и лампочки, клемы… после того как это все сделали берем фен и начинаем греть кромку фары (там где прикленно стекло), начинаем греть от внутреннего угла фары (ближе который к решетки), фен близко не подносим иначе испортить можно саму фару, а да температуру ставьте где то в 250-350(если есть фен с циферблатом), через несколько минут фара становиться теплая, а герметик мягкий, не бойтесь отдирать, пластик довольно прочный да и стягивается легко, уши крепления тоже станут мягкими и легко отгинаются…лучше конечно все это делать вдвоем уж больно геморно одному…
снятое стекло с отражателем
после того как я снял отражатели
перед покраской
я решил все хромированные окантовки покрасить в цвет внутреннего корпуса т.е в черный)
крашенные
перед тем как покрасить, я их немного обработал их скотч_брайтом и обезжирел, затем за грунтовал, а потом только покрасил с балончика))… да глазки а точнее кромки глазок я тоже закрасил так как там просматривались белые вставки проводов, а кстати катофот поворотника и отражатель я тоже закрасил
крашенные кромки глазок, не забудьте сами глазки закрыть скотчем.
ну что к следующему дню у меня все высохло не знаю как у вас), можно устанавливать.
Не делайте моих ошибок, я приклеил глазки на двух сторонний скотч который прилагался к глазкам(я его так проклинал), в итоге после того как я собрал фары, я на одной из поездки воспользовался дальним светом, а так как у меня на дальний стояли галогенки и если вы не знаете они очень хорошо греют, то при приезде домой на коемке дальнего света, кольцо просто отлетело и болталось в фаре, пришлось всю процедуру начинать заново. т.е разборка и сборка… и так после того как разобрал фару в очередной раз я долго думал как их закрепить.в голову пришла такая мысль закрепить их на проволку)) я взял 1мм сверло.шурповерт, и просверлил по три отверстия в ободке, установил кольца на место, пропустил оценкованную 0.8 мм проволку(купил в садовом центре за 80 рэ, за маток) и затянул с обратной стороны пасстижами и вот что получилось
вот та самая проволочка.
ну что видать проволочку)
После того как прикрепили газки к отражателям и собрали их обратно…соединяем глазки с блоком розжига, проверяем все работает…УРА)) и так провода протаскиваем через отверстия для выхода конденсата а блоки на ружу, я не стал оставилять их внутри фары и правильно сделал его и наче при сгорании блока розжига опять вам придется разбирать фару, я его закрепил на нижней части фары на то же герметик для вклейки стекол на прямой площадке вы ее обязательно увидите если перевернете .
красиво)
Ну вот почти все и готово! осталось вычистить весь старый герметик из пазов. Греем феном и очищаем позы я это делал карандашом) После того как все вычистили, обезжириваем, наносим новый герметик и собираем фару, начиная вставлять с дальнего угла там где поворотник.
после того как собрали, фару лучше перевязать, я это сделал малярным скотчем, очень хорошо справился со своей задачей, для того чтоб герметик лучше схватился и оставить на часиков 6. Не забудьте про уши корпуса их мы нагреваем и зажимаем на место. лишний герметик осторожно срезаем если такой имеется, у меня он был.
ну а дальше ставим фары на место, накидываем бампер и т.д и радуемся)
Фары готовы)
Питание я взял от габаритов, а родные просто отрезал…вот как смотрятся на машинке))
светят очень ярко))7000К
. после второй )) установки не мог нарадоваться … радости были полные штаны, думаю у вас будет тоже самое)) Всем удачи.надеюсь кому то все же пригодится все выше перечисленное…
Пошаговая инструкция изготовления и установки «ангельских глазок»
«Ангельские глазки» — популярный тюнинг, который мало кого оставляет равнодушным. Эффектный вид оптики заметно преображает автомобиль. При этом необязательно тратить много денег: себестоимость материалов небольшая, а сделать всё своими руками по силу каждому. Особенно с нашей инструкцией. Исключите спешку, и совсем скоро ваши фары засветят по-новому.
Зачем нужны такие фары и как их выбрать
Основная роль «ангельских глазок» — эстетическая. Автомобиль с модернизированными фарами привлекает внимание, особенно ночью. Есть и практическая составляющая: ваша машина станет заметнее для других участников движения.
По типу конструкции «глазки» бывают двух видов:
- LED или светодиодные — нормально работают при минусовых температурах, имеют высокий срок службы и при правильном подключении редко выходят из строя. Готовые комплекты стоят дорого, но можно сделать их самостоятельно и сэкономить в несколько раз. Создать «глазки» можно с помощью оргстекла, светодиодной ленты или отдельных светодиодов. Первый вариант самый доступный и наименее трудозатратный. Его мы и рассмотрим в нашем руководстве;
- CCFL или неоновые — светят более равномерно (внутри трубки разогретый газ), но менее ярко. Не любят мороз и достигают максимальной яркости только через 2–3 минуты. Для работы нужны блоки розжига, которые отличаются недолговечностью. Основное преимущество — невысокая цена на готовые комплекты.
Установка «ангельских глазок» буквально преобразила ЛадуПриору
Можно ли использовать красные линзы
Технически подсветка может быть любого цвета, но лучше не выбирайте синий и красный. Сотрудники ДПС расценивают использование таких цветов в оптике, как имитацию «мигалок», и обязательно захотят с вами пообщаться по этому поводу.
В крайних случаях могут даже забрать автомобиль на штрафплощадку. На «ангельские глазки» белого, жёлтого или оранжевого цвета они реагируют спокойно (в большинстве случаев).
Многоцветные огни нередко рассматриваются сотрудниками ГАИ как вызов и незамедлительно вызывают соответствующую реакцию.
Какие штрафы предусмотрены за нарушение
Для любителей поспорить приведём выдержки из ПДД.
п. 12.4 ч.1 Установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению БДД.
https://www.drive2.ru/c/1296154/
Для непонятливых предусмотрены санкции в виде штрафов:
- на граждан — 2,5 тыс. руб.;
- на должностных лиц — от 15 до 20 тыс. руб.;
- на юридических лиц — от 400 до 500 тыс. руб.
Помимо этого, неразрешённые приборы и приспособления конфискуются. Нарушителю также грозит запрещение эксплуатации ТС со снятием ГРЗ.
За такой тюнинг инспекторы ГИБДД наверняка выпишут штраф
Заменят ли «ангельские глазки» дневные ходовые огни
Вопрос о том, можно ли ездить с «ангельскими глазами» вместо ДХО несколько лет назад активно обсуждался на всех тематических форумах. Мнения были разными, но большинство водителей склонялось к тому, что «глазки» ходовые огни не заменяют. Хотя на практике инспекторы ГИБДД практически никогда не обращают внимания на тюнингованные таким способом автомобили.
С ПТФ езжу, но пробовал только с «глазками» и габаритами — никто не останавливает, ничего не спрашивают, наверное, прокатывает. Думаю насчёт того чтобы отдельно на «глазки» запитать и вообще только с ними ездить, ибо убивает «туманки» менять (не подлезешь) и что в салоне вечно вечерний свет включён.
winnehr
http://forums.drom.ru/toyota-harrier-highlander-kluger-lexus-rx/t1151572717-p8.html
Законность использования «светящихся колец» вместо ДХО
Насчёт использования «светящихся колец» вместо дневных ходовых огней ответ также неоднозначный. ДХО должны быть отдельным устройством, поэтому использовать габариты вместо них нельзя (пункт 19.5 ПДД). «Ангельские глазки» находятся внутри фары и выполняют роль габаритов. На практике если яркость модернизированных габаритов хорошая, то полицейские за них не штрафуют, но тут как повезёт.
Являются ли «ангельские глазки» дневными ходовыми огнями? Инспекторы ГИБДД уверены, что нет
Как сделать хорошие «глазки» своими руками: инструмент и материалы
Необходимые для работы инструменты:
- промышленный фен — без него тоже можно справиться, но будет гораздо сложнее;
- плоскогубцы;
- плоская отвёртка;
- паяльник — можно и на скрутках, но такое соединение будет ненадёжным;
- электродрель;
- тонкая пилка по металлу;
- перчатки;
- жестяная банка или другая круглая форма.
Используемые материалы:
- 4 светодиода на 3,5 вольта;
- 4 сопротивления (резистора) на 220 Ом;
- изолента;
- 2 пластиковые трубки из оргстекла;
- герметик для крепления стекла фары;
- двухкомпонентный эпоксидный клей.
Пошаговая инструкция изготовления «ангельских глазок» для авто
В первую очередь вам нужно снять фару и демонтировать стекло. Для этого прогрейте край стекла фары промышленным феном, чтобы разогреть заводской герметик.
Как альтернативный метод — можно засунуть фару в духовку на 10–15 минут при температуре 60–80 градусов. После чего аккуратно поддевайте стекло плоской отвёрткой по шву, пока оно не начнёт отделяться от фары.
Скорее всего, придётся приложить определённые усилия, но без «фанатизма» (стекло может отколоться или лопнуть).
Предварительно разогрейте герметик и соблюдайте осторожность — при отдедении от фары стекло может отколоться
После разбора фары обязательно соблюдайте чистоту. Используйте перчатки и избегайте попадания герметика или клея на стекло и отражатель.
На следующем этапе нужно измерить точный диаметр необходимого кольца и подобрать подходящую форму. Для этого подойдёт жестяная банка, бутылка, чашка или другой круглый предмет. Только учтите, что пластик придётся сильно нагреть, чтобы он начал гнуться, поэтому используйте устойчивые к высоким температурам предметы.
Используйте плоскогубцы и перчатки, чтобы не получить ожог при нагреве
Нагрейте пластик с помощью строительного фена или в духовке. Учтите, что температура плавления органического стекла — 160 градусов, не превышайте её. После чего плоскогубцами обверните вокруг банки. Не отпускайте 2–3 минуты, чтобы пластик остыл и принял форму.
Теперь отрежьте лишние концы и просверлите по торцам трубки отверстия по размеру светодиода.
Просверлите отверстие в каждом конце трубки
Пришло время подготовки самих светодиодов. Соедините их плюсовые ножки с резисторами. В крайнем случае, можно обойтись и без паяльника, просто скрутив детали вместе и зажав плоскогубцами. Но со временем провод отсоединится из-за постоянной вибрации, и тогда придётся опять разбирать фару.
Соедините резисторы с плюсовым контактом светодиода
Минусовые ножки соедините вместе и дополнительно удлините их двухжильным проводом. Длину рассчитайте так, чтобы смогли подключиться к контактам габаритов.
Спаяйте вместе два «минуса» и удлиняющий провод
Соедините два минусовых контакта с удлиняющим проводом. Следите за изоляцией, чтобы «плюс» и «минус» не соединились. Самое время проверить работоспособность конструкции. Проще всего это сделать с помощью 9-вольтовой батарейки. Осуществить это можно просто подсоединив «плюсовые» и «минусовые» провода к соответствующим контактам батарейки. Если всё в порядке, то можно переходить к сборке.
Проследите, чтобы все соединения были надежными
Окончательно заизолируйте все контакты изолентой и вставьте светодиоды в подготовленные ранее отверстия на концах трубок. Зафиксируйте их на месте с помощью клея.
Заизолируйте все контакты и подсоедините светодиоды к кольцу
Для более эффектного вида сделайте насечки на обратной стороне кольца.
Фотогалерея: установка светодиодных «ангельских глаз»
Для нанесения используйте дрель с насадкой или дремель Проверьте изоляцию и прочность соединения Проверить работоспособность можно подключив к батарейке
Теперь приложите готовые кольца на место.
Если корректировка не требуется, то подсоедините контакты к проводам габаритов и окончательно приклейте кольцо. Используйте двухкомпонентный эпоксидный клей или другой специальный для пластика.
Главный критерий — отличная сила сцепления, чтобы деталь не отвалилась впоследствии из-за постоянной вибрации при движении.
При соединении соблюдайте полярность
Избегайте попадания лишнего клея на отражатель. Можно использовать небольшие куски двухстороннего скотча как альтернативный метод крепления. Но для хорошего сцепления нужен дорогой скотч, а его белые части будут видны при свечении (зависит от конструкции фары).
Монтируем «ангельские глазки» на место
Последним этапом является это поклейка стекла и установка фары на предназначенное ей место. Нанесите умеренный слой герметика по периметру фары и приложите стекло.
Нанесите новый герметик на место склейки
С помощью зажимов или других подручных средств зафиксируйте стекло на месте. Оно должно плотно прилегать и сохнуть около суток (смотрите инструкцию к герметику).
Срок высыхания герметика не менее 24 часов
Видео: как установить самодельные «ангельские глазки»
Как подключить стабилизатор напряжения (по желанию)
В электрической бортовой сети автомобиля напряжение «гуляет» от 12 до 16 вольт. А светодиоды плохо переносят такие перепады.
Мы припаяли сопротивление к каждому светодиоду, чтобы отрегулировать напряжение. Но для более надёжной защиты нужен специальный стабилизатор.
Проще купить готовый вариант и устроить его в соединение между «ангельскими глазками» и бортовой сетью машины.
Заводской вариант исполнения табилизатора напряжения
Если вы «продвинутый» электрик, то можете спаять простой стабилизатор самостоятельно. За основу взята микросхема L7812CV. Порядок соединения смотрите на фото ниже.
Схема соединения довольно проста
По этой схеме нужно минусовый контакт светодиода подсоединить к массе автомобиля, а плюсовой — к выходу стабилизатора.
Видео: подключение стабилизатора напряжения для светодиодов
Процедура изготовления и установки «ангельских глазок» непростая. Перед началом работ оцените свои способности и возможности, чтобы избежать возможных дополнительных затрат. Обдумайте, законны ли ваши действия и к каким последствиям они могут привести. Аккуратность и чистота обязательны для успешного завершения тюнинга оптики. Зато ваши усилия заметят все.
Как установить ангельские глазки?
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье разберёмся, как установить ангельские глазки в фары. Рассмотрим процесс разборки и сборки фары, установку в фары с линзами и в обычные фары с рефлектором, а также разберём схему подключения ангельских глазок в качестве дневных ходовых огней.
Есть несколько разных способов установки ангельских глазок. Установка ангельских глазок может отличаться в зависимости от конфигурации фары. Внутри каждой фары может стоять одно или два светящихся кольца.
Необходимые инструменты и материалы:
- Щипцы для зачистки проводов и обжима контактных клемм. Такой инструмент позволяет отрезать провода, зачищать изоляцию, обжимать коннекторы.
- Паяльник. Потребуется для соединения проводов.
- Мултиметр. Требуется для выполнения работ по электронике. Помогает проверить напряжение, сопротивление, целостность проводов.
- Изолента.
- Отвёртки и ключи. Требуются для снятия и разбора фары.
- Гофра для проводки. Защитит провода от повреждений, изломов.
- Дрель и свёрла. В зависимости от транспортного средства может потребоваться сделать отверстия, чтобы проложить проводку для подключения «ангельских глазок».
Разборка фар
- Для начала нужно будет снять обе фары с автомобиля. Запоминайте, как всё было прикреплено и соединено и собирайте все части крепления в какой-нибудь контейнер, чтобы ничего не потерялось.
- Нужно демонтировать с них всё съёмное, так как фары нужно будет нагревать в духовке.
- Для того, чтобы разобрать фары, их нужно нагреть и размягчить герметик, который соединяет две половины. Прогрейте духовку до 130–150 градусов и поместите фару внутрь.
Она должна находиться внутри примерно 7 минут. Нужно быть осторожным, чтобы не перегреть фару. Извлекать из духовки фару нужно прихваткой, чтобы не обжечься. Вместо духовки можно также использовать строительный фен.
- Далее нужно сразу аккуратно разделить фару на две части. Более подробно о разборке фары читайте в статье “как разобрать фару”.
Установка ангельских глазок со светодиодами на фары с линзами
Ангельские глазки продаются разных размеров, обычно от 60 мм до 120 мм.
Светодиодные ангельские глазки содержат в наборе сами кольца со светодиодами, один контроллер с разъёмом, пульт управления сменой цвета ангельских глазок, включая режимы мигания.
Крышки диффузора могут быть добавлены к кольцам для более традиционного, однородного внешнего вида.
“Ангельские глазки” в фары с линзами устанавливаются на кожух. Его можно предварительно покрасить в чёрный цвет, чтобы кольца были лучше видны.
Рекомендуется, чтобы кольца крепились в трёх точках через равный интервал. Для крепления светящихся колец внутри фары используется клей, двусторонний скотч или специальная проволока. Клей имеет свои недостатки.
Вибрации от езды и нагрев могут ослабить клеевое соединение. Двусторонний скотч не всегда можно использовать, так как внутри фары не всегда есть подходящая поверхность для надёжного крепления таким способом.
Лучше использовать тонкую проволоку для подвешивания картин. Нужно просверлить маленькие отверстия на кожухе линзы и прикрутить кольца проволокой. Если сделать всё аккуратно, то получается практически не заметное крепление, если вплотную не приглядываться.
Преимущество такого способа крепления в том, что он очень надёжный, не ослабевает от вибраций и нагрева.
Если выберете в качестве способа крепления колец клеевое соединение, то нанесите тонкий слой клея на обратную сторону кольца и на рефлектор, в место, где будет устанавливаться кольцо.
Дайте клею подсохнуть в течение 10 минут перед протягиванием проводов. Аккуратно придавливайте кольцо к месту в течение 5 минут. Старайтесь не двигать кольцо, пока клей не засохнет.
Установка «ангельских глазок» в фары с рефлектором (без линз)
Установка «ангельских глазок» в фары с рефлектором возможна, но свет, идущий от колец, может беспорядочно отражаться от рефлектора фар. Таким образом, светящиеся кольца будут смешиваться с фоном. В таких фарах нет очевидного места для установки колец.
После открытия фары, нужно определить какого размера кольца нужно использовать, и в какое место их устанавливать. Можно вырезать проём в нижней части рефлектора. Это позволит частично поместить туда кольцо, и оно будет держаться на месте. Достаточно будет утопить кольцо на 1–1.5 см. Верхняя часть кольца будет касаться рефлектора.
Для того, чтобы пометить нижнюю часть рефлектора для разреза, наклейте малярную ленту и по ней сделайте прорезь при помощи гравера или другого инструмента. Проверьте, чтобы кольцо вставлялось легко, плотно и было по центру.
В верхней части рефлектора можно просверлить два отверстия и через них продеть проволочку, которая будет держать верхнюю часть кольца.
Для протягивания проводов питания нужно просверлить отверстие под кольцом, убрать коннектор, просунуть провода и снова поставить коннектор.
Как собрать фары?
Перед сборкой фары протрите чистой микрофиброй внутреннюю часть.
Нагрейте феном старый клей. Соедините половинки фары вместе, поставьте металлические зажимы на место и добавьте силиконовый герметик по периметру фары, если требуется. Можно использовать малярную ленту, чтобы прижать две половинки плотнее до момента полного приклеивания.
Подключение ангельских глазок
Обычно наборы ангельских глазок идут с 4‑мя кольцами, двумя инвертерами и инструкцией, в которой рекомендуется подключить их к габаритным огням.
При прямом соединении, красный и чёрный провода от инвертера идут к проводам габарита. Включите габаритные огни, используйте тестер с лампочкой, чтобы найти нужный провод.
Соедините провода, вытащите лампочки габаритных огней, чтобы при их включении загорались только кольца.
Другой вариант подключения ангельских глазок заключается в их использовании в качестве дневных ходовых огней.
Это предполагает наличие в наборе специального жгута проводки с реле и предохранителем, либо (если набор не комплектуется реле или модулем управления) покупку специального блока управления дневными ходовыми огнями или подключение ангельских глазок через реле.
Рассмотрим подробнее подключение ангельских глазок в качестве дневных ходовых огней.
Подключение ангельских глазок в качестве дневных ходовых огней
Дневные ходовые огни включаются автоматически при включении зажигания и выключаются при его выключении. Это освещение увеличивает видимость автомобиля на трассе. Обычно (если в автомобили есть функция дневных ходовых огней DRL) они горят менее ярко, чем фары в тёмное время суток.
Это может быть обычный ближний свет на обычной мощности, противотуманки на пониженной мощности или специальные огни, предназначенные для этой цели. Они должны отключаться при включении ближнего, дальнего света или противотуманных фар.
Ангельские глазки могут выступать в качестве дневных ходовых огней.
Использование светодиодных ангельских глазок в качестве дневных ходовых огней (вместо ближнего света) позволяет быстрее заряжаться аккумулятору во время езды, так как светодиоды до 5 раз меньше потребляют электроэнергии.
В этом случае их можно подключить через 4‑х или 5‑ти контактное реле. Реле будет отключать ангельские глазки при включении ближнего света фар. Потребуется автомобильное реле (SPDT 30/40A) с разъёмом (избавит от пайки проводов прямо к контактам реле), предохранитель с держателем. Предохранитель лучше размещать как можно ближе к ресурсу энергии.
Подключение “ангельских глазок” в качестве дневных ходовых огней через 5‑ти контактное автомобильное реле. Когда включается зажигание, контакты 30 и 87а соединены, поэтому “ангельские глазки” загораются. Когда включается ближний свет реле переключается на контакт 87, который не к чему не подключён, поэтому “ангельские глазки” гаснут.
Подключение “ангельских глазок” через 4‑х контактное реле. При включении зажигания они загораются, а при включении габаритов или ближнего света гаснут.
Другой вариант подразумевает подключение ангельских глазок через блок управления ДХО. Лучше приобрести российский продукт, который соответствует ГОСТу.
Блок управления (или контроллер) обеспечит защиту от перегрузок и надёжную работу ангельских глазок. Подключение контроллера очень простое.
Выходные провода (OUT) подключаются к дневеым ходовым огням (в нашем случае, ангельским глазкам), входные провода (IN) подключаются к питанию бортовой сети.
Если напряжение бортовой сети выше 13В (при работающем двигателе), контроллер включает ангельские глазки, если напряжение понижается, то они отключаются с задержкой 15секунд. После включение габаритов или ближнего света дневные ходовые огни (анг. глазки) притухают.
Также в интернет магазинах продаётся жгут проводов для ангельских глазок для подключения в качестве дневных огней (Halo LED Angel Eye Daytime Running Lights Relay Wiring Harness On/Off Switch Kit). В него входит проводка, реле, коннекторы, предохранитель с держателем.
Это универсальный набор, который позволяет подключить любые дневные огни, включая ангельские глазки или другое светодиодное освещение. При открытии замков дверей ангельские глазки будут постепенно загораться.
Когда замки дверей закрываются, ангельские глазки будут постепенно затухать.
Определите маршрут для расположения проводов «ангельских глазок» к задней части фары. Продумайте где установить блок управления. Это может быть как внутри фары (если есть место), так и снаружи. Когда вы определите точки соединения проводов и их маршрут, протяните провода и закрепите их стяжками.
Читайте также по теме:
- Какие ангельские глазки лучше?
- Ангельские глазки своими руками
Печатать статью
Ангельские глазки Мазда 3, установка своими руками ПТФ
Многие владельцы мечтают о проведении такого вида тюнинга как ангельские глазки. Эта процедура занимает достаточно много времени и потребует от автолюбителя определенных навыков и знаний.
Ангельские глазки это дополнительное освещение в блоке чаще всего передних фонарей освещения. Эти дополнительные лампы используются в качестве дневных ходовых огней.
Лампы и их производители
В качестве дополнительных лампочек используются диоды от качественных и проверенных производителей.
Самыми популярными производителями являются компании – Philips, Osram, Bosch.
Продукция этих производителей отличается высоким уровнем качества и долговечностью. В последнее время большое распространение получила покупка диодов целыми лентами – это в значительной степени упрощает процесс монтажа (нет необходимости в установке каждой лампы в отдельности).
А вот как проводится тюнинг фары на тойота Камри v40, можно узнать из данной статьи.Стоимость качественного комплекта на оба блока передних фар составит приблизительно 1000 рублей.
Если проводить процедуру монтажа в специализированном сервисе стоимость составит порядка 3000 рублей. Установка некачественных ламп сулит их быстрый выход из строя, по этой причине придется вскрывать блок фар в одном случае, что сопряжено с определенными трудностями. А вот как производится тюнинг фар Ниссан Тиида, и насколько хорошо смотрятся такие фары, поможет понять данная информация.
Установка оборудования
Существует два основных способа осуществления процедурой установки ангельских глазок в автомобиль Мазда 3.
Первый способ
заключается во внешней установке диодной ленты на корпус фары. Этот способ является самым простым в плане установки, но имеет ряд существенных недостатков.
Процесс монтажа занимает несколько этапов:
- Поверхность блок фары обрабатывается обезжиривающим раствором;
- На корпус фары с помощью двустороннего скотча прикрепляется диодная лента, а проводка питания подводится через подкапотное пространство с бортовой сети и запитывается от аккумулятора. В схему срабатывания огней включается положение, когда ангельские глазки будут работать.
- А вот как происходит тюнинг фары Ниссан Альмера g15, и насколько сложно произвести все работы, можно узнать из данной статьи.
- На видео — ангельские глазки Мазда 3:
Недостатки
- К самым существенным недостаткам относятся ненадежность конструкции прилегания диодной ленты к кузову. Наклеивание посредством двустороннего скотча не гарантирует длительной эксплуатации, так как диодная лента будет находиться на поверхности корпуса фар в агрессивной среде.
- Также из этого положения конструкции исходит следующий недостаток – недостаточная изолированность от воздействия внешней среды – дождь, грязь и пыль могут вывести из строя ленту достаточно быстро, ко всему прочему может возникнуть опасность короткого замыкания и выхода из строй всей бортовой проводки.
- Также будет полезно больше узнать о том, как осуществляется тюнинг фар Ниссан х трейл т31.
- Именно поэтому установка ангельских глазок на внешние части корпуса не рекомендуется.
- Стоимость установки с сервисе составит порядка 1000 рублей.
Второй способ
Данный способ установки более трудоемок, но и обеспечивает большую безопасность и долговечность.
Процесс также осуществляет в несколько этапов:
- Для начала необходимо демонтировать штатный блок фар. Он закрепляется с помощью пластиковых пистонов на корпус бампера и саморезами на кузов. Для демонтажа необходимо открутить саморезы по периметру в задней части блока фар и отстегнуть защелки держатели;
- Затем необходимо демонтировать пластиковый корпус блока фары. Для этого следует с помощью промышленного фена нагреть периметр остекления и аккуратно отделить корпус от блока. Затем необходимо удалить остатки заводского герметика;
- После этого необходимо на периметр блока фары с помощью двустороннего скотча нанести диодную ленту, а проводку провести по моторному щиту к аккумулятору автомобиля и бортовой сети;
- После установки ангельских глазок необходимо нанести новый герметик на периметр блока фар и приклеить стекло к блоку (некоторые автовладельцы перед установкой окрашивают штатные отражатели в черный цвет);
- После сборки блока фар следует закрепить его на корпусе в защелки и проверить работоспособность конструкции.
- Также будет интересно больше узнать о том, как осуществляется тюнинг фар Шкода Октавия Тур.
- На видео- установка ангельских глазок на Мазда 3:
Преимущества и недостатки
- Преимуществом данного вида установки является надежность конструкции – диодная лента находится внутри фары и поэтому полностью защищена от внешнего воздействия окружающей среды (вода, грязь).
- К отрицательным моментам относятся – сложность установки сопряженная со вскрытием блока фар (при последующем монтаже с использованием некачественного герметика блок фар может помутнеть или выйти из строя из-за попадания воды). Также стоимость работ является ощутимым минусом при производстве работ. Далеко не каждый автолюбитель сможет произвести данную операцию поэтому самым целесообразным вариантом является обращение в специализированный сервис. Такая услуга обойдется владельцу примерно в 4000 рублей.
В некоторых случаях владельцы устанавливают ангельские глазки в места крепления противотуманных фар ПТФ
В этом случае чаще всего и целесообразнее применять первый способ установки, так ка места в корпусе противотуманных фар мало и диодная лента по своим размерам не подойдет.
При выборе ангельских глазок в противотуманные фары стоит руководствоваться теми же производителями, разницы в материалах нет. Фактор выбора качественного производителя в данном случае возрастает так как диоды будут расположены снаружи и подвергнутся воздействию воды, грязи или песка.
- Также будет полезно узнать о том, как выглядят накладки на фары Форд Фокус 2.
- На видео — ангельские глазки в птф Mazda 3:
Проводка для ангельских глазок Мазда 3 также протягивается через подкапотное пространство к аккумулятору и бортовой сети автомобиля. Подключение питания также аналогично.