Что лучше: Солярис или Лада Веста?

Что лучше: Солярис или Лада Веста?

Конкуренция на автомобильном рынке, растет с ошеломляющей быстротой. Многие производители предлагают модели, которые призваны завоевать внимание потребителя, и склонить его выбор на свою сторону. Конечно, если этот выбор между Запорожцем и авто, какой-нибудь немецкой марки – то выбор однозначен. Но какой выбрать автомобиль, если класс производителя в одном поле? Другими словами – стоит ли переплачивать за Hyundai Solaris, или же Lada Vesta ничем не хуже?

Уже после первых показов Vesta и Solaris, стало понятно, что эти машины конкурируют между собой. Говорить о том, что же лучше можно, но после небольшого сравнительного анализа.

Hyundai Solaris

Рестайлинговая модель призвана оправдать ожидания многих любителей корейского автопрома. Автомобиль получил обновленный дизайн и качественные отделочные материалы. Производитель также улучшил технические характеристики и шумоизоляцию.

Что лучше: Солярис или Лада Веста?

В экстерьере произошли положительные изменения, так кузов Solaris получил новую решетку радиатора с шестью гранями. Грани кузова стали более острыми, а светотехника выполнена в новой архитектуре. Появились светодиодные дневные ходовые огни, а также повторители поворотов на зеркалах. Кузов доступен в девяти разных вариантах цветов.

Габариты:

  • Длина – 4405 мм.
  • Ширина – 1729 мм.
  • Высота – 1460 мм.

Длина базы — 2600 мм, размер клиренса — 160 мм и багажный отсек объемом в 480 л.

Интерьер радует обновленным видом торпедо, также проработана центральная консоль и приборная панель. В картах обшивки задних дверей установлены подстаканники. Наличие возможности устанавливать допы, не может не радовать. Доступ без ключа, камера заднего обзора, которая передает изображение на дисплей в зеркале заднего вида, дополнительные подушки безопасности – до 6-ти шт.

Что лучше: Солярис или Лада Веста?

Модель поставляется с 2-мя силовыми агрегатами — 1,4 и 1,6 см³. В версии двигателя 1,4 – 100 лошадок, мотор можно крутить до 132 Нм. Стартует с места до 100 км/ч за 12,2 сек. Максимальная скорость 185 км/час и минимальный расход 5,7 л на 100 км. Комплектуется 5-ти ступенчатой МКПП и 4-х ступенчатой АКПП.

Двигатель 1,6 – гораздо бодрее и имеет 123 лошадки, оборотистый движок дает 151 Нм и разгон до 100 км за 10,3 сек. Максимальная скорость 192 км/ч, а расход заявлен – 6 л на 100 км. Комплектуется 6-ти ступенчатой МКПП и 6-х ступенчатой АКПП.

Привод только передний, в котором используются стойки Макферсон со стабилизаторами предотвращающими поперечное раскачивание. Задняя подвеска – полунезависимая на пружинах.

Lada Vesta

Пришедшая на смену Приоре, Lada Vesta – приятно удивила поклонников отечественного автопрома. Сотрудничество производителя с концернами Nissan и Renault, принесло свои результаты.

Их можно увидеть в первую очередь, благодаря передней подвеске с оригинальными рычагами L-образного типа и рулевым управлением, разработанным совместно с Renault. Задняя подвеска – полунезависимая пружинная.

Также, некоторые комплектации авто комплектуется двигателем от Nissan.

Что лучше: Солярис или Лада Веста?

Экстерьер броский, четкий рельеф выштамповок и обтекаемый дизайн придают автомобилю статус, который с уверенностью конкурирует с иномарками в том же сегменте. Передняя часть кузова смотрится, достаточно гармонично, фары собраны в одну линию с радиаторной решеткой и воздухозаборниками. Округлый багажник также гармонирует с задними фонарями.

Габариты:

  • Длина – 4410 мм.
  • Ширина – 1764 мм.
  • Высота 1497 мм.

Длина базы 2635 мм, клиренс заявлен 178 мм, объем багажника 480 л.

Интерьер радует изящностью и эргономикой. Торпедо выполнена из тисненого пластика, приборная панель информативна, по словам производителя все приборы имеют высокую точность. Еще один приятный момент – мягкая подсветка.

В зависимости от выбора комплектации, можно выбирать обивку дверей и сменить бездушный пластик на мягкую ткань. Кожаного салона не встретишь даже в топ версии, но гармоничные вставки из кожи присутствуют.

Немного удручает отсутствие вменяемой боковой поддержки, но это компенсируется подогревом сидений в Comfort комплектации.

Что лучше: Солярис или Лада Веста?

Отечественный производитель предлагает авто с 3-мя вариантами двигателей:

  1. 1,6і мотор имеет 106 л/с, Крутящий момент 148 Нм. Разгон до 100 км/ч составляет 11,8 сек на 5-ти ступенчатой МЛПП, на роботизированном автомате 5АКПП – 12,8. Максимальная скорость 178 км/час, средний расход – 7,5 л в смешанном режиме.
  2. Двигатель производства Nissan HR16DE — 1.6 л движок на 114 лошадок
  3. 1,8і силовой агрегат имеет 122 лошадки, 170 Нм крутящего момента и может разгоняться до 100 км за 12,1 сек. Поставляется с АКПП, расход топлива 8 л в комби режиме и максимальную скорость 186 км/ч.

Сравнительный анализ

В пользу отечественного производителя говорят патриотизм, а также удачный дизайн, который привлекает внимание. У Solaris напротив, дизайн, хоть и хорош, но уже порядком надоел. По качеству сборки узлов салона претензий практически нет, но по отзывам владельцев Lada Vesta — «сверчки» заводятся быстро. Кореец в этом плане без «греха».

Обе машины имеют одинаково комфортные водительские сидения, однако по отзывам о Solaris, настроить их удается не сразу. В остальном, интерьер обеих машин нареканий не вызывает. Багажники седанов имеют одинаковый литраж, а вот клиренс у Lada Vesta на18 мм больше.

Подвеска Lada Vesta оригинальная, но в корейце – надежнее, а по отзывам в управлении, Solaris дает больше уверенности. Динамика обеих машин остается на уровне и не вызывает вопросов, разве что, автомат у Vesta, как темная лошадка, не вызывает доверия потребителя, об этом свидетельствует динамика продаж.

Что лучше: Солярис или Лада Веста?

Что лучше, и кому подойдет

Суммируя все за и против, можно прийти к выводу, что кореец, надежнее, чем Тольяттинский отпрыск. Из-за более надежной подвески, и качества отделки салона. Также, Хендай может похвастаться дополнительными опциями, такими как доступ к машине без ключа, чего нет в Весте.

Хендай отлично подойдет тем, кто ценит надежность, и не слишком думает о цене, так как он на порядок дороже Lada Vesta.

А вот отечественный автомобиль полностью удовлетворит потребность человека, который не желает тратить много денег на нового железного коня, но имеет желание получить комфорт и динамику.

Главное автомобильное противостояние России — Тест-драйв

Главное автомобильное противостояние РоссииЕсли бы эти автомобили были футбольными клубами, то каждая их встреча сопровождалась бы аншлагами на стадионе, перфомансами с файерами, плакатами и оскорбительными кричалками, а заканчивалось бы все неизменным мордобоем.

Ни один из этих автомобилей не совершил техническую революцию, не стал прорывом в дизайне и не признавался лучшим в этой и соседней галактиках. Но один из них порвал российский рынок в клочья, заполонив гаражные кооперативы и корпоративные автопарки, а второй стал символом возрождения главного автозавода страны.

Сегодня за победу рубятся Lada Vesta и Hyundai Solaris нового поколения.

Если бы эти автомобили были футбольными клубами, то каждая их встреча сопровождалась бы аншлагами на стадионе, перфомансами с файерами, плакатами и оскорбительными кричалками, а заканчивалось бы все неизменным мордобоем. Ни один из этих автомобилей не совершил техническую революцию, не стал прорывом в дизайне и не признавался лучшим в этой и соседней галактиках. Но один из них порвал российский рынок в клочья, заполонив гаражные кооперативы и корпоративные автопарки, а второй стал символом возрождения главного автозавода страны.

Сегодня за победу рубятся Lada Vesta и Hyundai Solaris нового поколения.

Декабрь 2016 года. Российский авторынок с грохотом пробивает очередное дно, вновь упав после совсем печального 2015-го. Но в Hyundai 1 января 2017 года должны были проснуться с жуткого похмелья.

Потому что «Солярис» по итогам предыдущих 12 месяцев наконец-то перестал быть самой продаваемой иномаркой России и стал самым популярным автомобилем страны вообще. Он возглавил рейтинг, попутно свергнув в вершины казавшуюся непотопляемой «Гранту».

«Веста» в это время только набирала силы, отметив свой первый полноценный год продаж.

—ЯнварьФевральМартАпрельМайВсего
Lada Vesta 4 088 5 101 6 036 6 205 6 556 27 986
Hyundai Solaris 2 886 3 081 6 699 6 792 5 802 25 260

В начале 2017-го Hyundai Solaris ушел на плановую смену поколения и, как следствие, его продажи заметно просели. Этим-то и воспользовалась «Веста», опередив корейца в рыночном рейтинге. В том числе за счет выхода новой модификации с 1,8-литровым 122-сильным мотором, который скрасил одиночество 1,6-литровой «четверки» на 106 сил.

Допиливать недорогую, да еще и запредельно популярную машину – сродни хождению по тонкому краю включенной мясорубки. Одно неверное движение и вас можно покрывать панировкой и класть на сковороду. С другой стороны, предыдущий Solaris, несмотря на все свои регалии, был, мягко говоря, машиной не без греха.

Поэтому после смены поколения кореец (в отличие от Renault Logan, например) поменялся весьма существенно. Силовая структура кузова доработана, процент высокопрочных сталей в конструкции вырос, в задней подвеске поселилась балка от старшей «Элантры», а задние амортизаторы теперь стоят вертикальнее.

И все это сработало! «Солярис» научился ездить так, как надо, а не как получится. Усилие на руле не появляется из ниоткуда и не исчезает в никуда, а нарастает и убывает прогнозируемо и логично.

Да и сама машина за этим рулем адекватно и бодро следует.

Да, вытравить немного неприятную кисельность, присущую почти всем корейским усилителям, до конца не получилось, но тут она хотя бы не становится главным раздражителем в поездке.

Но черт бы с ним, с этим рулем. Главное – преотличнейшая новая подвеска.

Конечно, не сказать, что раньше был прямо ужас-ужас, но «Солярис», завоевавший сердца сотен тысяч россиян (или, как минимум, их кошельки) не гнушался в красках посетовать на разгильдяйство дорожников. Новый Solaris — совсем другое дело.

Трамвайные пути? Полный газ! Стайка канализационных люков? Расступитесь, овощи! Яма, в которой только что утонула «Нива»? Нет, вот ее, пожалуй, все-таки объеду.

Проблема «Соляриса» только в том, что у «Весты» было все то же самое с момента ее рождения. В Тольятти замесили безумный микс из передней подвески собственной разработки с L-образными рычагами, позаимствованной у Renault задней балки и рулевого управления со складов альянса Renault-Nissan. И из этого получилось одно из лучших шасси в классе. Если вообще не лучшее.

Подвеска не боится ни ям, ни канав, ни лежачих полицейских. Прешь и все.

При этом в «Весте» совсем не скучно за рулем: налитая правдивым усилием баранка настолько резво и азартно заправляет в повороты 1380 килограммов снаряженной массы из Ижевска, что ездить на этой «Ладе» хочется исключительно там, где один крутой поворот сменяет другой, потом все это хозяйство перетекает в затяжную дугу, заканчивающуюся шпилькой, которая уходит в улитку с парой-тройкой апексов… Ух, замечтался.

И как жаль, что всему этому так мешает то, что на «АвтоВАЗе» по какому-то недоразумению называют трансмиссией.

«Веста» с самым мощным мотором безальтернативно комплектуется роботизированной коробкой передач, построенной на базе стандартной вазовской «механики».

Да простят меня все те, кто не спал ночами, не видел семью и не доедал обеды, разрабатывая эту коробку, но вы зря потратили время. Потому что она — дно.

За время, которое трансмиссии требуется только на принятие решения о смене ступени, сборная России по футболу может дважды вылететь с Кубка Конфедераций, а пауза, которая на эту самую смену уходит, хватило бы на постройку «Зенит-Арены». И проблема ведь не только в том, что этот дикий тупняк раздражает и не дает прочувствовать 122 силы нового мотора. Проблема в том, что чрезмерная и даже местами безграничная задумчивость – это небезопасно.

Как законопослушный гражданин включаешь поворотник, смотришь в зеркало и понимаешь, что соседний ряд свободен, поворачиваешь приятно нагруженный усилием руль из не очень приятного на ощупь пластика, нажимаешь на газ и…

Читайте также:  Краш - тест Мазда 3: Проверка защиты водителя и пассажиров

ничего не происходит. Где-то в глубинах «мозгов» коробки начинаются вычислительные процессы, потом она дает команду разомкнуть сцепление, воткнуть нужную передачу, сомкнуть сцепление и поехать…

в ряд, в котором к этому моменту уже собралась пробка.

Любая автоматизированная коробка передач лучше этого «робота». Поэтому-то в пару к «Весте» мы взяли «Солярис» с механической трансмиссией, дабы хоть как-то уравновесить их шансы. Не помогло. Потому что «механика» у корейца оказалась четкой и короткоходной. Разве что педали сцепления немного не хватает информативности.

Двигатель «Соляриса», несмотря на проигранные «Ладе» 200 кубических сантиметров рабочего объема, отлично тянет во всем диапазоне оборотов.

Почти такой же мотор стоял на модели предыдущего поколения, но теперь он получил новые поршни и второй фазовращатель.

Расход топлива — меньше восьми литров, тогда как на никуда не едущей «Ладе» он почти никогда не опускался ниже 13 литров! Спасибо, что хотя бы 92-го бензина. Кстати, как у и Hyundai.

По интерьеру Hyundai Solaris пусть и немного, но тоже впереди «Лады». Во-первых, Vesta, особенно на фоне корейца, не блещет качеством материалов отделки. И чтобы это понять, даже не придется строить из себя пластмассового сомелье, впитывая отличия через кожу рук и слизистую носа. Разницу в материалах просто видно. Глазами.

Во-вторых, оцифровка приборов «Весты» выглядит очень оригинально, вот только простенькие шкалы с большими цифрами и рисками у «Соляриса» удобнее. Как и мультимедийная система. За которую ему вообще прилетает отдельный приз зрительских симпатий.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Главная характеристика интерьера Solaris — новый! От архитектуры центральной консоли его предшественника попахивало попыткой подражать японским автомобилям конца 1990-х. Теперь все очень самобытно и, к счастью, удобно. Вообще, интерьер «Соляриса» смотрится дороже, чем есть на самом деле.

Развлекательный комплекс у Hyundai не просто круче, чем у «Лады». Он примерно в триллион раз лучше позорной системы Elantra, которая, вроде как, находится классом выше. Мультимедийка корейца умеет и в навигатор, и в Bluetooth, и в Apple CarPlay, и в Android Auto. Чувствительность тачскрина отличная, логика построения меню понятная. Короче, отличная штука. Есть деньги — берите!

С головным устройством Lada Vesta ситуация примерно такая же, как и с ее приборкой. Оригинально, но… зачем?! Пиктография и шрифты тут на уровне российского интернета конца 1990-х — всего много и ни черта не понятно. Логика? Пусть с ней разбирается жена/девушка/дочь/теща/мама (нужное подчеркнуть). У них шансов найти с этой штукой общий язык намного больше, чем у вас.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Интерьер «Весты» выглядит очень строго и правильно — все на своих местах, привыкать к чему-нибудь или что-то искать не надо. Сюда бы еще материалы отделки получше

В остальных интерьерных дисциплинах между Solaris и Vesta практически паритет. Кресла одинаково удобные, диапазонов регулировок сидений и рулевой колонки хватает с лихвой, а места сзади и в том, и в другом седане достаточно как для детей в детских креслах, так и для взрослых мужиков ростом под метр девяносто.

То немногое, в чем «Солярис» действительно проигрывает «Весте» – это акустический комфорт.

Когда некоторое время назад у нас на тесте был Hyundai Elantra, я никак не мог во время движения отделаться от ощущения, что где-то то ли приоткрыто окно, то ли неплотно закрыта дверь – настолько там было шумно. Но оказалось, что это все детский лепет по сравнению с «Солярисом».

Здесь диалог водителя с задним пассажиром на скорости чуть выше среднего будет состоять не из вдумчивых и осмысленных вопросов и ответов, а из бесконечных «А?!», «Чего?!» и «Повтори, &#@!».

Но даже несмотря на это, Solaris ощущается более целостным и осмысленным продуктом. Он и прежде был таковым, но после смены поколения стал еще лучше. И при этом его ценник не улетел в дальние дали.

Цена тестовой машины – 859 900 рублей за комплектацию Elegance плюс набор опций еще на 80 000 рублей. И это за неплохо упакованный автомобиль с подогревом всех сидений, руля и лобового стекла, отличной мультимедийной системой, 16-дюймовыми колесами, климат-контролем, полным электропакетом и механической коробкой передач. Доплата за «автомат» – 40 000 рублей.

Сражавшаяся с «Солярисом» Vesta стоит 715 900 рублей. И это, наряду с потрясающим шасси и приличной шумкой, серьезный козырь отечественного седана в борьбе с корейским супостатом. Хотя упакована «Веста» за эту сумму похуже Hyundai. В ней не будет, например, бесключевого доступа или подогрева сидений второго ряда. Но дело даже не в этом.

Корейская четырехдверка комплексно круче российской.

Она стала лучше своего предшественника, щеголяет хорошими комплектациями, стильно, хотя и весьма по-азиатски выглядит, способна без особых проблем возить 4-5 человек и оставляет клиентам возможность выбора, тогда как «Лада» гармонию пока не обрела. Хочешь тачку с 1.8 — получи вместе с ней чудовищную коробку. Ведь купить «Весту» с самым мощным мотором гаммы и тремя педалями невозможно.

С другой стороны, у «Весты» есть отличный потенциал для обновления.

В Тольятти наконец-то сделали автомобиль, за который почти ни в чем не стыдно, который выглядит покруче многих конкурентов и который может давать уроки ездовых манер машинам раза в полтора-два дороже.

Осталось выкинуть «робот», подправить материалы отделки и перерисовать мультимедийку. И вот тогда коленки «Соляриса» начнут трястись. А пока в этом дерби побеждает именно он.

В футболе такие победы характеризуют словосочетанием «на классе», но никак не «в одни ворота». Потому что нынешние «Лады» – это хорошие, современные автомобили, не имеющие ничего общего с тем, что выпускалось под маркой Lada в последние десятилетия. В Тольятти наконец-то уловили, куда развернут флюгер.

Но я ставлю пинту пива, что к концу года «Солярис» обойдет «Весту» в списке самых продаваемых автомобилей России. И в данной точке времени и пространства это будет по делу.

–Lada VestaHyundai Solaris
Тип двигателя Бензиновый R4 Бензиновый R4
Рабочий объем 1774 см³ 1591 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 122 / 5900 123 / 6300
Макс. момент, Нм/об/мин 170 / 3700 150,7 / 4850
Тип привода Передний Передний
Трансмиссия Пятиступенчатая, роботизированная Шестиступенчатая, механическая
Передняя подвеска Независимая, McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4410×1764×1497 4405 x 1729 x 1469
Колесная база, мм 2635 2600
Макс. скорость, км/час 186 193
Разгон 0-100 км/ч, с 12,1 10,3
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,2 6,0
Объем багажного отделения, л 480 480
Объем топливного бака, л 55 50
Масса, кг 1230-1380 1160 — 1221
Дорожный просвет, мм 178 160

Lada Vesta рискует потерять звание лидера. Hyundai Solaris — когда Корея опередила АвтоВАЗ не только по качеству, но и по цене

В нашей стране довольно обширный выбор бюджетных седанов. Некоторые из них остаются в тени, зато другие очень часто встречаются на дорогах. Среди популярных можно назвать отечественные варианты и детища южнокорейского бренда. Конечно, армия поклонников имеется у каждого из них, поэтому довольно сложно сделать выбор — что лучше Хендай Солярис или Лада Веста?

Действительно, у седанов много чего общего, в том числе, размеры и технические характеристики. Разницы в проходимости и ходовых качествах также немного. Обе модели, независимо от страны-производителя, получили уникальные черты, которые позволяют без труда идентифицировать популярную марку. Пока приверженцы каждой из моделей воюют, рассмотрим сильные и слабые стороны авто.

Сравнение комплектаций и цен

Производитель корейского автомобиля предлагает поклонником несколько типов коробок передачи и силовых агрегатов. Помимо этого машину можно оснастить огромным числом полезных функций.

Для удобства и оптимального подбора необходимых функций предложены следующие комплектации:

  • Comfort;
  • Active;
  • Active Plus;
  • Elegance;
  • Super Series;
  • Super Series II.

Помимо фиксированных сборок есть возможность усилить комфорт и характеристики за счет дополнительных опций. Эксперты отмечают низкую стоимость подключенных функций.

Но, даже если водитель отказывается от усиления сборки, то в итоге все равно получает приличный набор оборудования. Минимальная цена Соляриса составляет немного меньше 600 тысяч рублей.

Конечно, рассчитывать на премиальное оснащение в таком случае не приходится.

Противник предлагает всего четыре стандартных комплектации:

  • Standart;
  • Comfort;
  • Classic;
  • Luxe.

Помимо них предложена новая, максимально заряженная сборка Sport. В минимальном оснащении Лада обойдется примерно в 510 тысяч рублей. Техническое оснащение также не блеснет роскошностью.

Также как и аналог, Веста предлагает набор опций. Например, можно доплатить за подключение качественной мультимедийной системы с расширенными возможностями и полезными современными опциями.

Цена на подключение опций приемлема и не сильно ударит по кошельку будущего владельца.

Road background of automobile advertising

Обе новинки авто относятся к бюджетной категории, поэтому экономны не только при покупке, но и в обслуживании.

Но Веста обладает неоспоримым преимуществом – «местной пропиской», что сокращает расходы на покупку запчастей и ремонт у официальных дилеров.

Кстати, проблем с количеством «официалов» не возникает и у корейского аналога: сервис есть даже в небольших городах. И Лада, и Солярис получили надежную и простую конструкцию, которая не грешит частыми поломками.

Динамические качества

Две модели идеально подходят для поездок в черте города и за его пределами. В тоже время, машины не очень удобны в плане парковки и разворота в ограниченном пространстве, поскольку имеют внушительные габариты. Здесь на помощь придут дополнительные системы, например, камера заднего обзора или парктроники, но даже при их наличии маневрировать без опасений не удастся.

Что касается загородных вылазок, то машины дают возможность показать неплохие скоростные данные и прекрасный разгон. Хендай Солярис в силу малого объема 1,4-литрового мотора немного отстает от противника на сложных обгонах и во времени разгона.

Lada Vesta подтормаживает в модификациях с роботизированной и автоматической коробками. Но если взять комплектацию Sport, то авто получает динамику сравнимую с более дорогими моделями.

В тоже время, поклонники уверены, что и классическое исполнение отечественного седана способно показывать превосходную динамику и является гораздо оборотистее «корейца».

Управляемость и внедорожные характеристики

Седаны не уступают друг другу в управляемости. Оба отличаются неплохими ходовыми качествами, прекрасно настроенной подвеской, надежностью основных узлов. Усиливает ощущение уверенности и доступность деталей.

Машины устойчивы на любом дорожном покрытии и показывают себя с лучшей стороны в любую погоду.

Отметим, что речь идет не только о заслуге инженеров в настройки подвески, но и о внедренных электронных системах-помощниках.

Проводя сравнение авто Хендай Солярис и Лада Веста, лавры победителя можно отдать российскому бренду. Выдающиеся достижения объясняются высоким клиренсом, который дает ему возможность вырваться вперед на незначительном бездорожье.

Изначально российский седан готовили к непростым условиям использования, поэтому проходимость с учетом класса впечатляет. Для многих отечественная разработка стала идеальным вариантом для поездок на дачу или на природу.

Hyundai Solaris проигрывает в высоте дорожного просвета, поэтому вылазка в удаленную местность может стать фатальной для бамперов.

Читайте также:  Hyundai solaris новый кузов 2020, фото сравнения с предыдущим, характеристики

Двигатели и трансмиссия

Представитель корейского автопрома представлен на российском рынке со стандартным набором доступных атмосферных двигателей:

  • 1,4-литровый на 100 л.с.;
  • 1,6-литровый на 123 л.с.

В противовес российский седан позволяет поставить незначительно мощные моторы:

  • 1,6-литровый на 106 л.с.;
  • 1,6-литровый на 113 л.с.;
  • 1,8-литровый на 122 л.с.

Отдельное внимание приковывает версия Спорт от АвтоВАЗа. Она позволяет добиться от 1,8-литрового двигателя отдачи в 145 л.с. В этом раунде победу одерживает Лада, поскольку предлагает широкий выбор моторного ряда. Двигатели не только мощнее, но и оборотистее корейского аналога.

Но, назвать второго медленным тоже не получится: он обладает неплохим разгоном и экономичным расходом. Безапелляционно Веста выигрывает за счет появления битопливной версии.

Производитель ожидал усилить позиции на рынке из-за ее внедрения, но, идея не принесла плоды, поскольку модификация оказалась не востребованной.

Оба седана получили механическую и автоматическую коробки. Веста обзавелась ей совсем недавно, поэтому говорить о качестве и долговечности пока рано. «Кореец» уже успел продемонстрировать надежной поставленной АКПП.

Помимо этого российский седан можно купить и с роботом, но многие владельцы жалуются на постоянные «глюки» этой коробки. Представители АвтоВАЗа недавно выступили с заявлением, что все недостатки роботизированной коробки устранены. Однако, на практике проблемы сохранились с небольшой корректировкой.

Минусом CVT также является «тормознутость» разгона и снижение оборотов. Хендай же чувствует себя уверенно даже с «автоматом».

Альтернатива переднего привода отсутствует у двух противников.

Расход топлива

Хендай предлагает меньший выбор силовых агрегатов. Минимальный объем в 1,4 литра совместо с механической коробкой даст расход для города и за городом – 7,2  и 4,8 литра на сто километров.

В итоге, средний расход обозначен в 5,7 литра. Установка «автомата» сильно повышают показатели  — 8,5 / 5,1 / 6,4 литра на аналогичную дистанцию.

Двигатель на 1,6 литра затратит 8,0 и 4,8 литра при МКПП и 8,9 и 5,3 при АКПП.

Лада Веста предлагает следующие связки с расходом (город, трасса, смешанный):

  • 1,6 с МТ – 9,3 / 5,5 / 6,9 литра;
  • 1,6 с АТ – 9,0 / 5,3 / 6,6 литра;
  • 1,6 (газ/бензин) с МТ – 8,1 / 5,2 / 6,3 литра;
  • 1,6 с CVT – в смешанном 7,1 литра;
  • 1,8 с МТ – 10,5 / 6,3 / 7,8 литра;
  • 1,8 с АТ – 9,3 / 6,0 / 7,2 литра.

В целом, расход двух представленных моделей соответствует получаемой мощности. Важную роль сыграет манера вождения. Молодым людям, которые не прочь полихачить на дороге, придется отдавать за бензин больше, чем степенным водителям. В обоих случаях речь идет об использовании топлива АИ-92.

Внешний вид и салон

Седан от Hyundai создан с учетом актуальных трендов:

  • очередное обновление принесло внешности интересные элементы и характерный для бренда рельеф. В передней части появилась крупная радиаторная решетка с мелкой полоской в центре и хромированной окантовкой. Фары, как требует мода, сильно заузили и вытянули. ТОПовые комплектации оснащаются светодиодами. Лада получила Х-образный фирменный дизайн с хромированными вставками на передней части. Радиаторная решетка оформлена с крупными ламелями. С точки зрения современного дизайна фары выглядят устаревшими, но это не портит внешний вид российского авто.
  • сбоку корейский авто получил рельеф и обтекаемые формы. Заметна яркая штамповка на кузове. Веста отличается Х-образными штамповками на дверях и крыльях. В зависимости от сборки обе модели получили 15- и 16-дюймовые диски с фирменным дизайном.
  • задняя часть получилась оригинальной за счет установки светодиодной полосы на багажнике корейской версии. Фонари вытянутой формы. Оптика Лады не может похвастаться оригинальностью оформления этого элемента. Единственное украшение – аккуратный хромированный шильдик компании.

Autodesk VRED Design 2015 SP2

В отличие от импортного авто, Лада предложена не только в кузове седан. Покупатель может доплатить за увеличение пространства в пользу универсала. Помимо этого предложены версии с повышенной проходимостью. Для них увеличена высота дорожного просвета и улучшены некоторые параметры.

Претензий к пространству салона не возникает. Однако, если сравнивать две версии, то свободного места больше в Солярисе, но по факту, разница минимальна. Внутренняя отделка сравнима – качественные ткань, кожа и пластик. Приборные панели получились современными и крупными, с легко читаемой информацией.

Не обошлось без установки мультимедийной системы, правда, только в богатых комплектациях. На «минималках» установлены простенькие магнитолы. Качество шумоизоляции хоть и было «подправлено», до идеального оно все-таки не дошло. Предельные сборки получили мультируль приятный на ощупь и оптимальный по охвату.

Кресла просторные и удобные, но Лада дает возможность настроить кресло в большем числе положений.

Габаритные размеры

Чтобы достоверно сравнить размер авто необходимо обратиться к техническим характеристикам, поскольку заметить разницу «на глаз» довольно сложно. Солярис оказался короче оппонента – 4 370 против 4 410 мм, и уже – 1 700 и 1 764 мм.

Уступает и показатель высоты: Хендай обозначен в 1 470 мм, а Лада в 1 497 мм. В итоге, российская модель немного крупнее, но заметить разницу можно только если поставить их рядом. Заметнее всего различия в дорожном просвете.

Победу заслуженно одерживает Lada, поскольку показатель достигает 178 мм, а корейская модель остановилась всего на 160 мм.

В итоге, седаны имеют почти одинаковые размеры. Визуально отличить большую модель сложно, особенно, если учитывать особенности дизайна, который отвлекает от реальной оценки. Если идентифицировать Весту можно по характерному Х-дизайну, то Хендай лишен ярких «знаков», но за счет распространенности тоже легко узнаваем.

Багажное отделение

Разницы в количестве перевозимого груза нет. Несмотря на разные габариты, в багажник вмещается только 480 литров груза. Объема достаточно для перевозки даже крупногабаритного груза, особенно, если учесть возможность сложения второго ряда.

Комфорт и системы безопасности

Базовые системы безопасности предусмотрены для обоих седанов. Передний ряд получает подушки безопасности, устанавливается ABS, EBD, антипробуксовочная система, климатический контроль и задний парктроник.

В тоже время предельная версия Весты получает боковую подушку с функцией деактивации в «штат». За аналогичную опцию для Соляриса придется доплатить.

Крепления детских кресел есть у обоих, за ЭРА-ГЛОНАСС также не придется доплачивать.

Лада веста может похвастаться:

  • блокировкой дверей во время езды;
  • функцией «Проводи меня домой»;
  • вспомогательной системой торможения;
  • динамическим освещением поворотов.

Солярис в противовес предоставляет те функции, которых нет у соперника:

  • систему адаптивного освещения дорожного полотна;
  • контроль давления в колесах.

В первом случае круиз-контроль входит в перечень базового оборудования ТОПовой версии, а Солярис заставляет оплачивать его отдельно, несмотря на более высокую цену максимальной сборки. В предельном исполнении Веста обойдется в 955 900 рублей, альтернатива – 1 027 000 рублей.

Что купить в итоге?

Однозначного ответа в данном случае быть не может. На окончательный выбор повлияют требования конкретного водителя и количество денежных средств, закладываемых на покупку. Сложность поддерживается еще и схожестью машин, поскольку они похожи не только внешне, но и по оснащению. Цена за базовые сборки также отличается не сильно.

Как показывают технические документы, Hyundai Solaris несколько уступает в количестве опций комфорта и безопасности. Более того, он не обладает ярковыраженным фирменным дизайном, позволяющим при первом взгляде отличить бренд.

С другой стороны, за время выпуска на российском рынке он успел заслужить репутацию надежного и качественного седана за небольшие деньги. Дата выхода в России – 2010 год. За это время модель пережила рестайлинг и выпуск второго поколения. В 2020 году появился новейший седан, который не критично добавил в цене.

Веста появилась у дилеров только в 2015 году. Несмотря на пятилетний стаж она все еще вызывает опасения в надежности и сомнения в качестве отдельных элементов.

Автомобили подходят для езды как в городе, так и по трассе. Небольшой расход топлива, оптимальные скоростные и мощностные характеристики примерно одинаковы, если не считать отдельную модификацию Спорт предложенную российскими инженерами. В скромном исполнении седаны показывают примерно одинаковую динамику разгона.

Lada Vesta так же как и ее противник, подходят водителям обоих полов. Покупка и обслуживание весьма доступны для среднестатистического россиянина. Машины простые и неприхотливые, поэтому ухаживать за ними не сложно и не затратно.

Имение небольшого опыта позволит провести часть манипуляций своими руками, без обращения в сервисные центры. Ни для кого не секрет, что именно эти модели становятся излюбленными машинами для служб такси.

Все дело кроется в невысокой стоимости самих авто, простой обслуживания и надежности.

Какие модели еще посмотреть?

Альтернативным вариантом для обозреваемых новинок станет еще один корейский седан – Kia Rio. Проведенный рестайлинг подарил модели яркую и запоминающуюся внешность, увеличенные размеры и широчайший список полезных опций.

При этом, сохранил стоимость на уровне Соляриса.

Стоит ли говорить о надежности и неприхотливости, если Рио занимает третье место в числе самых продаваемых моделей в России по результатам 2019 года? Второе место отдано Lada Vesta, с Hyundai Solaris обосновался на пятом.

Фото

Видео

Лада Веста или Хендай Солярис: сравниваем, что лучше, отзывы, цены, фото

Говоря о новинках 2021, большинство автолюбителей представляют современные кроссоверы. Но, на деле, городские жители довольно часто обращают внимание на седаны. Они маневренны, компактны и экономичны. Современные модели оснащаются мощными системами комфорта и безопасности.

Ярким представителем южнокорейского бренда стал новый Hyundai Solaris 2021. Рестайлинговая модель выглядит гораздо экспрессивнее, чем предшественник. Помимо этого даже базовые комплектации стали более насыщенными и разнообразными.

Отечественный производитель не собирается отдавать лавры лидера и предложил собственный взгляд на модернизацию. Lada Vesta появилась перед поклонниками в обновленном виде. Дизайнеры модернизировали внешность, сделали комфортным салон, а инженеры уделили внимание недостаткам, выявленным раньше, и появлению нового функционала.

Так что же лучше Лада Веста или Хендай Солярис? Ответить на этот вопрос можно только поэтапно сравнив все характеристики моделей.

Хендай Солярис

Сравнение комплектаций и цен

Начальная комплектация «корейца» запомнится появлением галогеновой оптики, 15-дюймовых колес, подогреваемого заднего стекла, датчиком давления в шинах. Функционал невелик, но с учетом минимальной стоимости в 765 000 рублей, этот перечень выглядит весьма достойным.

Старшая сборка обойдется в 1 196 000 рублей, но в данном случае можно рассчитывать почти на премиальные удобства — светодиодную оптику, электропривод багажника, бесключевой запуск и доступ, цветной дисплей на приборной панели, кожаный салон, обогрев руля и лобового стекла, климат-контроль и мультимедиа с экраном.

Дилеры предлагают выбрать из следующих комплектаций:

  • Active;
  • Active Plus;
  • Comfort;
  • Elegance;
  • Prosafety.

Противник выпускается в четырех комплектациях, где в минимальную включены галогеновые фары, задний противотуманный фонарь, обогрев первого сиденья, аудиоподготовка на 4 динамика, дистанционный ключ. Кондиционер появляется во второй сборке. Максимальная подразумевает появление мультимедиа, климат-контроля, легкосплавные диски. Доступны такие комплектации, как:

  • Comfort;
  • Comfort Multimedia;
  • Comfort Winter;
  • Classic;
  • Classic Start;
  • Exclusive;
  • Luxe;
  • Luxe Multimedia;
  • Luxe Prestige.

Минимальная цена новинки составляет 644 900 рублей, а предельная повышает стоимость до 964 900 рублей. Таким образом, российский седан обойдется немного дешевле, а список оснащения и качества находится примерно на одном уровне.

Расход топлива

Солярис комплектуется парой двигателей. Модель на 1,4 литра затратит 5,7-6,4 литра в смешанном режиме в зависимости от установленного типа трансмиссии. Старшая версия на 1,6 литра может похвастаться экономичным расходом в 6,0-6,6 литра на сто километров в смешанном цикле.

Веста в базовом варианте была предложена с 1,6-литровым ВАЗОвским мотором, расход которого составил 6,3 – 6,9 литра. Дальше начался выпуск авто с 1,8-литровым, где затраты выросли до 7,2-7,8 литра.

Читайте также:  Декоративная накладка на двигатель hyundai solaris, автосканер obd2, Галич, цена и фото, объявление

Помимо этого модельный ряд предлагает установку газобаллонного оборудования, но модификация не пользуется спросом.

Технические характеристики

Динамические качества

На практике доказано, что оба седана комфортно ощущают себя на трассе. Водители уверены в безопасности и предсказуемости поведения моделей. Дополнительный комфорт обеспечивают просторный багажник и удобный, тихий салон. Благодаря этому можно путешествовать большой компанией и не ощущать усталость. Машины справляются с резким ускорением и маневренным обгоном.

Лада Веста способна в максимальной версии разогнаться до 188 км/ч, а первая «сотня» дается ему за 10,2-12,8 секунды, в зависимости от типа двигателя и коробки. Солярис обладает аналогичными показателями.

Предельная скорость доходит до 185 км/ч, а для разгона с места до первых 100 км/ч пройдет от 10,3 до 12,9 секунды, что определяет мощность мотора и установленная трансмиссия.

Дизайн. Лада Веста против Хендай Солярис

Совсем недавно контур корейского автомобиля казался очень привлекательным для отечественного покупателя.

И хоть появление Весты не было неожиданным, но видимо возникали опасения, что дизайн серийной машины будет отличаться от концепта. Очень хорошо, что этого не произошло. Не обманулись отечественные автолюбители.

Даже в самой бюджетной версии Веста интереснее Соляриса. Озвученные цены на российский седан на момент выхода на рынок ниже.

Внушает доверие опыт Стива Маттина, на счету которого уже имеются успешные разработки автомобилей мирового уровня. Тонкий вкус и эстетическое чутье в очередной раз не подвело мастера.

Впрочем, не будем забывать, что в его команде работали и российские конструктора. Для них опыт совместной творческой деятельности наверняка пригодится в будущих проектах. Результат работы впечатляет — иксовый дизайн четко просматривается спереди.

На боковинах идея продолжилась в виде выштамповок на передних и задних дверях.

Сзади машина смотрится компактно, хотя багажник у Лада Веста больше. Оптика на уровне, но есть куда развиваться, чем команда разработчиков и будет заниматься в ближайшие годы. Разница не очень существенна, но все же, есть. Объем багажника у Solaris — 465 литров. Vesta — 480 литров. Все ручки на машине стилистически отлично вписываются в общую идею и удобны в эксплуатации.

Управляемость и внедорожные характеристики

Усложняет выбор Лада Веста или Хендай Солярис наличие одинаковой подвески.

В передней части ставятся типичные для класса стойки типа МакФерсон, задняя часть представлена недорогим механизмом – полузависимой подвеской, которая позволяет не только сэкономить, но и повысить прочность конструкции.

Несмотря на бренд, обе модели получили правильные настройки и высокое качество элементов. В случае повреждения, ремонт корейского авто будет гораздо затратнее, чем оппонента. Но и в таком случае нельзя говорить о больших вложениях.

Продуманные настройки подвески позволили добиться максимальной отзывчивости. Высокий уровень безопасности подкрепляется современными системами-помощниками. Бюджетные седаны отлично справляются с поставленной задачей – быть управляемыми и комфортными как на трассе, так и в пределах города. Изначально все седаны создаются с претензией на городские поездки.

Обозначенные модели не стали исключением. За счет появления автоматизированных коробок они комфортны для стояния в пробках и частых переключениях. Электронные помощники помогут сориентироваться для маневра в узких местах. Небольшие габариты дают возможность парковаться на тесных стоянках.

Часто эти модели рассматривают для служб такси, поскольку они не только надежны и просты в обслуживании, но и экономично затрачивают топливо.

Рассматривая модели с точки зрения возможности преодоления сложных участков, стоит отдать лавры победителя Lada Vesta, поскольку «россиянин» имеет больший дорожный просвет, чем соперник. Однако если препятствие небольшое, то они по силам и корейскому седану. В целом, обе модели способны доехать до дачи без повреждения бамперов и подвески.

Двигатели и трансмиссия

Сравнение Лада Веста и Хендай Солярис невозможно без оценки мощности двигателя. Первый получил небольшой перечень доступных силовых агрегатов:

  • 1,6-литрвоый на 106 л.с.;
  • 1,6-литровый на 113 л.с.;
  • 1,8-литровый на 122 л.с.

Для минимальных в связке используется механическая и роботизированная коробки. В таком случае максимальная скорость достигает 178 км/ч. Разгон с места до «сотни» с первой трансмиссией займет 11,8 секунды, а для РКПП значение увеличится до 12,8 секунды.

Помимо этого предусмотрена газобаллонная установка, где разгон займет 12,9 секунды, а предельная скорость ограничится 170 км/ч. Максимальная 122-сильная установка дает возможность поставить «механику», что обеспечивает динамику в максимальные 188 км/ч и достижение отметки 100 км/ч за 10,2 секунды. С роботизированной коробкой значения составят 186 км/ч и 12,1 секунда.

Расход для минимальных модификаций – 6,3-6,9 литра, старшие «съедают» 7,2-7,8 литра. Топливный бак вмещает 55 литров.

Для корейского седана также предусмотрен выбор двигателей. Дилеры предложили:

  • 1,4-литровый на 100 л.с.;
  • 1,6-литровый на 123 л.с.

Начальная версия комбинируется с АКПП. Максимальный разгон составляет 183 км/ч, а время до первых 100 км/ч доходит до 12,9 секунды. МКПП обещает увеличить динамику до 12,2 секунды, а предельную скорость до 185 км/ч. Расход в смешанном цикле варьируется от 5,7 до 6,4 литра.

Максимальный сочетается с теми же коробками и дает значение 193 и 192 км/ч на максимуме и время разгона 10,3 и 11,2 секунды в пользу механической трансмиссии. Расход составит 6,0 – 6,6 литра. В топливный бак влезает до 50 литров топлива.

В итоге, корейский седан способен развить большую скорость и дает более экономичный расход, но на практике разница почти незаметна.

Затраты на обслуживание

Ожидаемо затраты на обслуживание оказались ниже у российской модели. Рестайлинговый Солярис, конечно, обойдется дороже, но назвать его затратным тоже нельзя. Владение этими машинами может позволить себе каждый автомобилист. В то же время, специалисты не исключают возможность больших затрат, если машиной пользовались неаккуратно и обслуживали не вовремя.

Внешний вид и салон

Внешность каждого из вариантов уже не секрет для автовладельцев. Седаны уже появились в продаже. Несмотря на схожесть размеров, выглядят они абсолютно по-разному. «Кореец» показывает динамичность экстерьера, а Веста нацелена на демонстрацию штамповок и фирменного стиля.

Особенности и отличия внешнего вида:

  • передняя часть Solaris привлекает внимание продуманными линиями. Кажется, что фирменная решетка радиаторов «перерастает» в зауженные головные фары, заходящие до середины бампера. Нижняя часть предельна штампована и выглядит эффектно. Соперника отличает яркая приверженность к Х-дизайну, предложенному главным дизайнером АвтоВАЗа. Для визуального удорожания в самое узкое место добавили хром. Для эффективности работы установили крупные фары с простым дизайном;
  • если Солярис продолжает тему прямых линий и в штамповки на боках, то Веста «удивляет» очередной «порцией» Х-образного дизайна. Штамповка напоминает, что перед нами – российский седан с фирменным стилем. В остальном дизайн соответствует типичному представлению о классе;
  • при беглом взгляде может показаться, что Лада копирует заднюю часть Хендай, но с типичным стремлением к топорности. Все линии конкретные и менее плавные. Самым ярким элементом считаются фары. В двух случаях они получили одинаковую форму, но дизайнеры из Кореи обыграли их плавностью и легкостью, а российские представили их в мужественной гипертрофированной форме. Солярис в нижней части получает два противотуманных фонаря по краям, противник – только один посредине.

В оформлении салона разница очевидна, хотя российские производители стремились увеличить бюджет на используемые материалы. Стильно смотрится приборная панель с тремя глубокими колодцами, находящимися за мультифункциональным рулем.

В старших комплектациях крупный экран идет в списке штатного оборудования, но в младших за него придется доплатить. Солярис выглядит стильным и современным. В старшей версии на приборной панели появляется функциональный экранчик. В середине заметен крупный мультимедийный экран, выходящий за границы передней панели.

В целом, обе версии получили комфортный салон для длительных путешествий, справедливо рассчитанный на 5 человек.

Габаритные размеры

Модели хоть и созданы разными производителями, но очень близко подобрались друг у другу по размеру. Длина/ширина/высота «корейца» составляет 4 370/1 700/1 470 мм, в то время как российская разработка может похвастаться 4 410/1 764/1 497 мм по аналогичным параметрам.

Отечественный автомобиль немного больше «соседа», но на практике разницу почувствовать почти невозможно. Компактные габариты дают ощущение комфорта для использования по городу. За его пределами машины перестают так уверенно вести себя на дороге, если речь идет о пересеченной местности.

Дело в том, что клиренс остается слишком мал для прохождения серьезных препятствий. Высота дорожного просвета для Солярис составила 16 см, для Весты – 17,8 сантиметра.

Багажное отделение

Вслед за размерами, объем багажного отделения получился компактным. Однако эти показатели считаются достойными для своего класса. В багажник Весты можно разместить 480 литров, противник позволяет перевести до 410 литров. Обе модели отлично чувствуют себя при поездках на дачу. В случае необходимости можно сложить спинку второго ряда.

Интерьер

Внутри оба конкурента хороши, причем каждый из них щеголяет своеобразием дизайна. Качество материалов примерно одинаковое, но сборка все же лучше у Соляриса. Дизайн салона Хендая, с его каплеобразной центральной консолью и синей подсветкой, весьма своеобразен и симпатичен. Веста отвечает ему более традиционными решениями, а также эффектной приборной панелью с глубокими колодцами.

Оба интерьера привлекательны по-своему.

В движении становится очевидно, что шумоизоляция у Весты лучше – двигатель слышно не так отчетливо. Но главное – заметно меньше шума из колесных арок, особенно по время езды по гравию и лужам.

Кроме того, если Весту попрекают за коротковатую подушку водительского кресла, то в Солярисе к этому добавляется еще и чрезмерно высокая посадка, что характерно для корейских машин.

А вот управление кондиционером у «корейца» понятнее и проще.

Шумоизоляция Весты заметно лучше. Схема расположения матов защиты.

Сзади места достаточно. Веста просторнее на заднем ряду, но трансмиссионный тоннель у нее выше, что делает посадку третьего пассажира не столь удобной. В Солярисе же неудачно расположены дверные ручки в задних дверях – тянуться к ним очень неудобно.

Комфорт и системы безопасности

Машины оснащены на более высоком уровне, чем стоят на самом деле. Современные системы обеспечивают комфортное пребывание в салоне, а водитель уверен в безопасности как для пассажиров, так и для пешеходов. В перечень оснащения включены электронные помощники.

Качество встраиваемых элементов не вызывает сомнений. Российские инженеры серьезно поработали над надежностью оборудования. Недочеты были устранены, на базе этого и проводилось обновление модели.

Оба седана даже в минимальных комплектациях с учетом цены оснащены довольно неплохо.

Вывод

Если не обращать внимание на стоимость автомобилей и сравнит похожие комплектации, то стоит признать, что Hyundai Solaris выглядит более динамичнее и привлекательнее, чем конкурент. Нет шумов, выглядит авто мощнее, больше приятных мелочей в салоне и т.д.

Но, как только дело касается практичности, удобству во время езды и проходимости, то тут несомненным лидером становится российский автомобиль. Он более приспособлен к плохим дорогам, внутри него приятно сидеть и ехать. Подвеска удобнее, места в салоне больше, да и пассажиры имеют гораздо больше пространства.

Также на эту тему вы можете почитать:

  • Универсал Vesta скоро пойдет в серию, а Vesta Signature будут делать только по спецзаказам
  • Обновленный Патриот стал «всевидящим»
  • Презентация нового гоночного супер кара Mercedes-AMG GT4
  • Новый грузовой УАЗ Профи — обзор и тест-драйв
  • Полный тест-драйв Киа Соренто Прайм (KIA Sorento Prime) Рестайлинг
  • Поделитесь в социальных сетях
  • Дмитрий Серегин 3 августа, 2017

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector