Что лучше: hyundai solaris или hyundai solaris Хэтчбек

ВАЗ (Lada) Granta I (2011-2015) Что лучше: hyundai solaris или hyundai solaris Хэтчбек Добавить к сравнению Volkswagen Polo V рестайлинг (2014-2015) Что лучше: hyundai solaris или hyundai solaris Хэтчбек

15000 — 75000

Добавить к сравнению Volkswagen Polo V (2009-2015) Что лучше: hyundai solaris или hyundai solaris Хэтчбек

15000 — 75000

Добавить к сравнению Volkswagen Polo GTI V рестайлинг (2014-2015) Что лучше: hyundai solaris или hyundai solaris Хэтчбек Добавить к сравнению Volkswagen Polo GTI V (2010-2014) Что лучше: hyundai solaris или hyundai solaris Хэтчбек Добавить к сравнению Audi A1 Typ 8X рестайлинг (2014-2015) Что лучше: hyundai solaris или hyundai solaris Хэтчбек

990000 — 1357054

Добавить к сравнению Audi A1 Typ 8X (2010-2014) Что лучше: hyundai solaris или hyundai solaris Хэтчбек

515000 — 870000

Добавить к сравнению Chevrolet Aveo T300 (2012-2015) Что лучше: hyundai solaris или hyundai solaris Хэтчбек

405000 — 520000

Добавить к сравнению Chevrolet Cobalt II (2013-2015) Что лучше: hyundai solaris или hyundai solaris Хэтчбек Добавить к сравнению Citroen C3 II рестайлинг (2013-2015) Что лучше: hyundai solaris или hyundai solaris Хэтчбек Добавить к сравнению Citroen DS3 I рестайлинг (2014-2015) Добавить к сравнению Citroen DS3 I (2010-2014)

425000 — 745000

Добавить к сравнению Renault Logan I рестайлинг (2010-2015) Добавить к сравнению Daihatsu Sirion M2 рестайлинг (2008-2015) Добавить к сравнению Nissan Note I рестайлинг (2009-2014)

130000 — 280000

Добавить к сравнению Proton Satria II (2006-2015) Добавить к сравнению Honda City V (2008-2015) Добавить к сравнению Fiat Palio II (2008-2015) Добавить к сравнению Ford Fiesta ST VI (2013-2015) Добавить к сравнению ВАЗ (Lada) Kalina II (2013-2015)

400000 — 640000

Добавить к сравнению Nissan March IV (2010-2015) Добавить к сравнению Honda Fit III (2013-2015) Добавить к сравнению Honda Fit II (2008-2014)

350000 — 690000

Добавить к сравнению Hyundai Solaris I (2010-2014)

390000 — 990000

Добавить к сравнению Hyundai Accent IV (2010-2015)

260000 — 620000

Добавить к сравнению Hyundai i20 IB (2014-2015) Добавить к сравнению Hyundai i20 PB рестайлинг (2012-2015)

395000 — 395000

Добавить к сравнению Kia Rio III рестайлинг (2015)

275000 — 793000

Добавить к сравнению Kia Rio III (2011-2015)

720000 — 1799000

Добавить к сравнению Lancia Ypsilon III (Type 846) (2011-2015) Добавить к сравнению Nissan Note II (2014-2015) Добавить к сравнению Nissan Almera G15 (2013-2015) Добавить к сравнению Renault Logan II (2014-2015) Добавить к сравнению Renault Clio IV (2012-2015) Добавить к сравнению Renault Sandero II (2014-2015)

370000 — 1150000

Добавить к сравнению Renault Sandero I (2009-2014)

519000 — 850000

Добавить к сравнению Renault Clio RS IV (2014-2015)

890000 — 1030000

Добавить к сравнению Skoda Rapid I (2012-2015)

590000 — 950000

Добавить к сравнению Skoda Fabia III (2014-2015) Добавить к сравнению Skoda Fabia RS II (2010-2015)

485000 — 820000

Добавить к сравнению Skoda Fabia II рестайлинг (2010-2015)

386000 — 675000

Добавить к сравнению Toyota Vitz XP130 (2010-2015)

495000 — 590000

Добавить к сравнению Toyota Yaris III рестайлинг (2014-2015) Добавить к сравнению Toyota Yaris III (2011-2014) Добавить к сравнению Toyota Passo C30 (2010-2015) Добавить к сравнению Opel Corsa E (2014-2015)

365000 — 650000

Добавить к сравнению Mitsubishi Space Star II (2013-2015) Добавить к сравнению Dacia Sandero II (2013-2015) Добавить к сравнению SEAT Ibiza IV рестайлинг (2012-2015)

488000 — 580000

Добавить к сравнению Mazda 2 III (2014-2015)

330000 — 555000

Добавить к сравнению Mazda 2 II рестайлинг (2010-2014)

415000 — 510000

Добавить к сравнению Mazda Demio IV (2014-2015) Добавить к сравнению Mazda Demio DE (2007-2014)

350000 — 519900

Добавить к сравнению Peugeot 208 I (2013-2015)

449000 — 760000

Добавить к сравнению Subaru Justy IV (2007-2015)

299000 — 299000

Добавить к сравнению Suzuki SX4 I рестайлинг (2009-2015)

150000 — 360000

Добавить к сравнению Suzuki Swift IV рестайлинг (2013-2015)

750000 — 750000

Добавить к сравнению Dacia Logan II (2014-2015) Добавить к сравнению MINI Hatch F56 (2014-2015)

1200000 — 2527400

Добавить к сравнению MINI Hatch R56 рестайлинг (2010-2014)

549000 — 1300000

Добавить к сравнению SEAT Ibiza Cupra IV рестайлинг (2012-2015) Добавить к сравнению TATA Indigo I (2002-2015) Добавить к сравнению Datsun on-DO I (2014-2015) Добавить к сравнению SEAT Toledo IV (2012-2015) Добавить к сравнению MINI Clubman R55 рестайлинг (2010-2014) Добавить к сравнению Mahindra Verito I рестайлинг (2012-2015) Добавить к сравнению Citroen C3 II (2010-2013)

50000 — 120000

Добавить к сравнению Daewoo Gentra I (2005-2011)

315000 — 330000

Добавить к сравнению Dacia Sandero I (2008-2012)

285000 — 3000000

Добавить к сравнению Honda Jazz II (2008-2011)

315000 — 500000

Добавить к сравнению Kia Rio II рестайлинг (2009-2011)

269000 — 410000

Добавить к сравнению Fiat Punto III Punto Evo (2009-2012)

299999 — 299999

Добавить к сравнению Ford Fiesta VI (2008-2012)

255000 — 475000

Добавить к сравнению Honda Jazz II рестайлинг (2011-2012)

545000 — 670000

Добавить к сравнению Hyundai Accent III (2006-2011)

250000 — 440000

Добавить к сравнению Hyundai i20 PB (2008-2012)

354000 — 420000

Добавить к сравнению Nissan March III (2002-2010)

155000 — 340000

Добавить к сравнению Nissan Micra III (2003-2010)

500000 — 695000

Добавить к сравнению Hyundai Verna III (2006-2010)

180000 — 350000

Добавить к сравнению Renault Symbol II (2008-2012) Добавить к сравнению Skoda Fabia II (2007-2010)

240000 — 380000

Добавить к сравнению Toyota Vitz XP90 (2005-2010)

200000 — 260000

Добавить к сравнению Toyota Yaris II рестайлинг (2009-2011)

420000 — 433333

Добавить к сравнению Toyota Passo C10 (2004-2010)

180000 — 280000

Добавить к сравнению Toyota Vios II (2007-2013) Добавить к сравнению Opel Corsa D рестайлинг (2010-2011)

255000 — 399000

Добавить к сравнению Opel Corsa D (2006-2010)

255000 — 399000

Добавить к сравнению SEAT Ibiza IV (2008-2012)

280000 — 530000

Добавить к сравнению ВАЗ (Lada) Kalina I (2004-2013)

20000 — 175000

Добавить к сравнению Mazda 2 II (2007-2010)

30000 — 80000

Добавить к сравнению Opel Corsa OPC D рестайлинг (2010-2011) Добавить к сравнению Opel Corsa OPC D (2007-2010)

280000 — 725000

Добавить к сравнению MINI Hatch R56 (2006-2010)

395000 — 830000

Добавить к сравнению Suzuki Swift IV (2010-2013)

365000 — 550000

Добавить к сравнению Suzuki Swift III (2004-2010)

170000 — 210000

Добавить к сравнению SEAT Ibiza Cupra IV (2009-2012)

590000 — 590000

Добавить к сравнению Dacia Logan I (2006-2012) Добавить к сравнению Mahindra Verito I (2011-2012) Добавить к сравнению MINI Clubman R55 (2007-2010) Добавить к сравнению

Чем же отличается Hyundai Solaris от забугорного Hyundai Accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет. — DRIVE2

Приветствую!

Делал ли кто-то подобного рода отчет-сравнение Соляриса и Акцента я не знаю, во всяком случае я не встречал. Решил попробовать сделать, так мне это было интересно, возможно будет интересно и еще ком-нибудь.

Думаю многие владельцы Hyundai Solaris знают, что в других странах, Solaris имеет другое имя — Hyundai Accent 4, Hyundai Verna, а так же Hyundai i25

Hyundai i25 для рынка Колумбии.

Насколько мне известно, Hyundai Verna предназначен для внутреннего рынка Китая и Индии(возможно и ошибаюсь, если кто знает об этом подробней, дайте знать, отредактирую статью), именно поэтому это имя мало кто знает.

Hyundai Accent 4 — продается в ряде стран, таких как страны СНГ, странах ЕС, Центральной и Южной Америки, Северной Америки, Африке, Азии и Тихоокеанском регионе и в странах странах Ближнего Востока.

Hyundai Solaris же продается под этим именем только в России

Собственно, бродя по просторам интернета, мне стало интересно, а есть ли какие-то принципиальные отличия между Hyundai Solaris и Hyundai Accent 4?, в этой записи вы и сможете наглядно посмотреть, чем же отличается Соляис от Акцента 4.

  • Hyundai Verna рассматривать я даже не стал, все таки на Drive2 их нет, а вот Accent 4 полно.
  • Ну что ж, поехали!
  • Рассматривать будет дорестайлинговую модель.

Каких-либо отличий в кузовном дизайне машины я не заметил, отличием снаружи являлась только оптика.Для американского рынка передняя оптика сбоку имела оранжевую вставку, вместо белой у нас.

Читайте также:  Замена помпы тойота королла

У них так же есть оптика со светодиодами(ДХО/DRL) и линзами, такая же как и у нас, разница тоже только в боковой вставке, у них она оранжевая.

Для рынка СНГ и Ближнего Востока и других стран, передняя оптика такая же как и на Солярисе.

Что лучше: hyundai solaris или hyundai solaris Хэтчбек

Сверху Accent 4, снизу Solaris. Обратите внимание на переднюю оптику

Есть небольшое отличие и в задней оптике, Солярис имеет одну лампу заднего хода и одну лампу заднего противотуманного фонаря, в то время как Акцент 4(возможно кроме стран СНГ) не имеет вовсе заднего противотуманного фонаря, вместо него стоит еще одна лампа заднего хода.

Что лучше: hyundai solaris или hyundai solaris Хэтчбек

Сверху Accent 4, снизу Solaris.

В экстерьере больше отличий не нашел, разве что Акцент 4 в простых комплектациях имеет 14 штампованные диски(R14), в более «богатых» уже 16 литые диски(R16).

Приступим к интерьеру. Тут то и заключаются наиболее интересные отличия, все сразу описывать не буду, пойдем по порядку.

Одно из отличий — это цвет салона, он светлый! Есть выбор между цветами и материалом отделки. Не знаю как вам, а мне очень понравился светлый салон. Цвет салона на выбор: бежевый, серый и черный. Материал отделки: ткань и кожа

Что лучше: hyundai solaris или hyundai solaris Хэтчбек

Самые глазастые, поищите отличия в салонах, слева Акцент 4, справа Солярис. Не обращайте внимание на то, что климат-контроль не во всех авто, это так же зависит от комплектации авто, просто лучше фото подобрать не удалось.

Что лучше: hyundai solaris или hyundai solaris Хэтчбек

Слева Accent 4, справа Solaris.

Начнем с руля. Он такой же круглый как и везде :)Что бросается в глаза? — Кнопки?! Правильно! Кое что в Акценте 4 появилось, а именно круиз-контроль.

Что лучше: hyundai solaris или hyundai solaris Хэтчбек

Руль Accent 4

Вот такой руль имеет наш Солярис

Что лучше: hyundai solaris или hyundai solaris Хэтчбек

Руль Solaris

Крупный план кнопок на руле

Что лучше: hyundai solaris или hyundai solaris Хэтчбек

Сверху Accent 4, снизу Solaris.

Поскольку мы находимся у руля ищем изменения в приборке.Акцент 4 имеет такую же приборную панель как и Солярис, единственное, для американского рынка, и, возможно для Европы, приборная панель в милях, но так же подписаны и км/ч. Что касаемо приборной панели SuperVision, тут я тоже к сожалению не знаю, есть ли она в Акентах или нет.

Что лучше: hyundai solaris или hyundai solaris Хэтчбек

Сверху Accent 4, снизу Solaris.

Посмотрим на отличие кнопок управления ESP, регулировки яркости подсветки салона, регулировки угла наклона фар и обогрева руля.Как можем заметить, в Акценте 4 почему-то отсутствует кнопка регулировки угла наклона фар, возможно там отсутствует корректор вообще или же установлен автокорректор.

Так же обратите внимание на дефлектор воздуховода, в Акценте 4 появилась «крутилка», которой можно перекрывать поток воздуха.

Что лучше: hyundai solaris или hyundai solaris Хэтчбек

Сверху Accent 4, снизу Solaris.

Теперь предлагаю рассмотреть отличия в магнитоле.Само собой настройки штатных ГУ я не рассматривал, в целом по внешнему виду отличий нет.

Отличие есть только в том что в ГУ для американского рынка есть спутниковое радио(более подробно читайте о «Sirius XM Radio») у нас же есть имеется RDS(более подробно читайте о «Radio Data System »)

В Акценте 4 отсутствует кнопка обогрев зоны покоя стеклоочистителей/обогрева лобового стекла, вместо этого присутствует кнопка отключения подушки безопасности пассажира(passenger air bag).

В принципе оно и понятно зачем обогрев лобового стекла где-нибудь в странах Южной Америке и Северной, хотя в странах Северной Америке возможно где-то и ставят обогрев лобового стекла, не уверен в этом. Ну а в странах Ближнего Востока он и подавно не нужен.

Поэтому вместо обогрева лобового стекла, сделали кнопку отключения подушки безопасности(passenger air bag), зачем, спросите вы? — попробую ответить. На мой взгляд тут два варианта:1) Это возможность ставить детское кресло на пассажирское сиденье, отключив подушку безопасности.

2) Если вы без пассажира попадаете в ДТП, сработает только одна подушка, водителя, возможно шторки, если есть, тем самым вам не придется менять верхнюю накладку панели в случае срабатывания подушек безопасности.

Что лучше: hyundai solaris или hyundai solaris Хэтчбек

Слева Accent 4, справа Solaris.

Идем дальше, район управления отопителем.

В Акценте 4 так же, как и в Солярисе, есть комплектации с подогревом передних сидений и без него. Тут нового как бы нет ничего. НО, кнопка кондиционера находится почему-то в другом месте.

Возможно это сделано для симметрии, дабы не оставлять пустую заглушкуКстати, вот и ответ для тех, кто меняет стандартные «крутилки» управления отопителем, на те, что продают китайцы в количестве 3 штук, а не двух, как надо нам.

В некоторых Акцентах 4 кнопка A/C просто находится в другом месте.

Слева Accent 4, справа Solaris.

Есть ли еще какие-либо отличия? — Конечно! Смотрим дальше.

Еще одним отличием является панелька там где у нас в Солярисах прикуриватель, розетка 12V и панелька AUX/USB/IpodВ Акценте 4 она другая, там нет прикуривателя, не везде конечно, но встречаются и такие варианты

Сверху Accent 4, снизу Solaris.

Так же отличается и КПП. На Солярисе и Акценте 4 есть 5 и 6 ступенчатая механика, есть ли отличия в техническом плане, сказать не могу, так глубоко не копал.А вот в плане «автомата», тут трансмиссии отличаются. Так же как и в Солярисе, в Акценте 4 есть 4 ступенчатая акпп. И, что интересно, в Акцент 4 ставят вариатор и 7 ступенчатый автомат.

Одинаковые ли 4х ступные автоматы на Солярисе и Акценте 4 не знаю.

Область в районе пассажира.

Идем по по порядку. Здесь основное отличие в крышке бардачка. У Акцента 4 он открывается нажатием на кнопку в верхнем левом углу крышки бардачка, а не так как на Солярисе за ручку по центу.

В Акценте 4 у пассажира имеется кнопка разблокировки дверей, в Солярисах я такого не видел.

Ну и самым основным отличием в интерьере между Солярисом и Акцентом 4 является то, что Акцент 4 имеет люк в крыше!

На этом пожалуй все, больше отличий я не нашел.

Что касаемо двигателей и трансмиссии, разница есть. Есть вариатор, есть 4 и 7 ступенчатый автомат и 5 и 6 ступенчатая механика, по двигателям, есть 1.6 и 1.4 как дизельные так и бензиновые, но об этом позже.

  1. Строго не судите 😉
  2. Если эта статья многим покажется интересной, обязательно постараюсь сделать отчет и по моторам и трансмиссии.
  3. Всем спасибо за просмотр.

Что выбрать: Hyundai Solaris седан или хэтчбек

Вы собрались приобрести элегантный солнечный автомобиль Хёндай Солярис, но не можете определиться, что лучше выглядит Хёндай Солярис седан или хэтчбек? Мы вам поможем! Каждый из вариантов кузовов имеет своих поклонников, выбор зависит от того, для каких нужд и целей вы приобретаете автомобиль.

Что лучше: hyundai solaris или hyundai solaris Хэтчбек

У каждого типа кузова Hyundai Solaris есть свои преимущества

Определение типов кузовов

Так сложилось, что кузов типа седан ещё со времён СССР встречался чаще всего, ведь у седана багажник находится вне машины. Седан — это легковушка с закрытой кузовной частью. Многие придерживаются мнения, что автомобиль с закрытым кузовом имеет более представительный и солидный вид.

Под хэтчбеком понимают кузов легковой машины с более короткой задней частью, у него багажник находится внутри машины. Нет разделения между салоном и багажником.

Если в хэтчбеке сложить сиденья заднего ряда, то объём багажника существенно возрастает, и в таком случае имеет преимущество перед седаном в плане перевозки габаритных грузов.

Классическая элегантность или футуризм

В 2011 году с выпуском на российский рынок компанией Hyundai модели Solaris, такие распространённые раньше модели, как Hyundai Getz, и практически свежий Hyundai i20 были постепенно вытеснены. Это не удивительно, так как Solaris превосходит эти модели по таким важным показателям, как:

  • стоимость;
  • надёжность;
  • эргономичность;
  • внешние характеристики.
Читайте также:  Тойота РАВ 4 не заводится не крутит стартер

Что лучше: hyundai solaris или hyundai solaris Хэтчбек

Первоначально, некоторое время Solaris выпускался только в классическом автокузове седан, чуть позже, спустя полгода на рынок вышел его брат — хэтчбек. Внешне, спереди машины выглядят практически идентично, но стоит рассмотреть их в профиль, как разница бросается в глаза.

Седан — элегантный и динамичный, хэтчбек более компактный и волнистый. У хэтчбека более интересной формы задние фары.

Производители Соляриса предполагали, что модель в кузове седан вполне может выступить как первая и единственная машина в семье, тогда, как хэтчбек больше ориентирован как вторая машина, например — для супруги.

Что лучше: hyundai solaris или hyundai solaris Хэтчбек

Предметная разница

Если рассматривать отличия между седаном и хэтчбеком в абсолютных цифрах, то они не покажутся уж такими разительными. Длина корпуса седана составляет 4 метра и 37 см, а модель с кузовной дверью имеет длину — 4 метра 11 см. Стоит отметить, что пространство над головами задних пассажиров в классической легковушке Солярис на 20 см меньше, чем в её укороченном варианте.

Остальные габариты — высота и ширина обеих машин одинаковые, равно, как и клиренс в 16 см. Это даёт преимущество для укороченной модели в городских условиях. Если рассматривать багажник, то при собранных пассажирских сиденьях, багажное отделение хэтчбека будет иметь внушительный объём — 1345 л.

При стандартном расположении сидений объёмы багажников будут соответственно 370 л и 454 л у седана. По остальным показателям — объём двигателя и трансмиссия этих моделей совпадают. По отзывам водителей можно утверждать, что машина со скошенным автокузовом будет вести себя более динамично даже при достаточно плохих условиях дороги, чем её собрат в классическом кузове.

Но стоит напомнить, что ни одна, ни другая машины не рассчитаны на преодоление трудностей по бездорожью.

Что лучше: hyundai solaris или hyundai solaris ХэтчбекЧто лучше: hyundai solaris или hyundai solaris Хэтчбек

Муки выбора

Проблема выбора кузова автомобиля становится особенно актуальной, когда речь идёт о бюджетных вариантах. При прочих равных условиях, машина в укороченном кузове будет стоить меньше своего собрата в классическом исполнении по той простой причине, что металла на её создание потрачено меньше.

Традиционный вариант кузова имеет главное преимущество — препятствует доступу в салон холодного воздуха при открытии задней двери багажного отделения, в отличие от своего укороченного родственника. Салон такого автомобиля прогревается гораздо раньше, так как нет необходимости прогревать багажник.

Модель с укороченной задней частью предпочтительнее при парковке задним ходом, прекрасно чувствуются габариты, и не цепляется бордюр. Также к положительным чертам можно отнести повышенную манёвренность на дороге и возможность преобразовать внутреннюю часть машины, сложив пассажирские сиденья.

Дополнительный бонус — наличие заднего дворника.

Обзор седана Hyundai Solaris:

Тест-драйв хэтчбека Hyundai Solaris:

Красота или польза

Проблема выбора типа кузова автомобиля будет устранена, как только вы чётко представите себе, для чего вам необходим автомобиль, какие функции ему придётся выполнять.

Если у вас большая семья, маленький ребёнок и вам часто необходимо перевозить габаритные грузы, как коляска или тёщин холодильник — ваш выбор хэтчбек.

Если вы привыкли возить в багажнике множество мелких грузов или вам просто хочется классической элегантности — ваш выбор кузов седан.

Хендай Солярис — что лучше седан или хэтчбек?

Что лучше: hyundai solaris или hyundai solaris Хэтчбек

Приобретая популярную корейскую иномарку Хендай Солярис, каждый водитель не раз задумывался, какой тип кузова для него лучше всего подойдет. Но выбор на самом деле не такой сложный, каким может показаться на первый взгляд. Чтобы определиться с машиной, нужно понять, для чего именно будет использоваться тот или иной автомобиль. Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно рассмотреть технические характеристики сравниваемых иномарок.

Хендай Солярис седан

Hyundai Solaris – это отличный результат профессионалов, которые трудятся для создания безупречного корейского автомобиля для российских дорог. С начала 2011 года эти машины выпускаются Hyundai Motor в России под Санкт-Петербургом.

Что лучше: hyundai solaris или hyundai solaris Хэтчбек

Для того чтобы этот автомобиль был насколько можно безопасным, в него внесли новые системы, которые позволяют это успешно осуществлять.

Базовая версия этой машины оснащена двумя подушками безопасности, системами ABS, ESP, TCS, а также машина помогает водителю при старте в горку.

Плюс ко всему сюда еще входит отслеживание давления шин, система ЭРА-ГЛОНАСС и крепления Isofix.

В версии немного подороже еще установлены датчики света и задний парктроник, который позволяет проводить более комфортную и безопасную парку этого автомобиля. А также в этой версии еще представлены дополнительные подушки безопасности по бокам и специальные шторки, которые также спасают пассажиров при сильных столкновениях.

Новая версия этой машины, которая выпускается с февраля 2017 года стала намного лучше практически по всем параметрам. Небольшое увеличение длины кузова позволило пассажирам на задних сидениях чувствовать себя более комфортно. Еще немного увеличились параметры багажника. Стали доступны новые цвета для яркой индивидуальности автомобиля среди его конкурентов.

Хендай Солярис хэтчбек

Изначально Hyundai Solaris планировали выпускать только в кузове седан, но через некоторое время корейцы все же решили выпустить в продажу хэтчбек.

Что лучше: hyundai solaris или hyundai solaris Хэтчбек

В самой топовой комплектации новой укороченной версии, помимо климат-контроля и Bluetooth, находятся: датчики света, автозатемняющие зеркала, расширенный и улучшенный комплект безопасности автомобиля, запуск с кнопки и многое другое. Хэтчбек оснащен прочными подушками безопасностями, которые расположены по бокам, у него имеется курсовая устойчивость и потрясающая антипробуксовочная система.

Специалисты понимали, что они должны сделать прочный автомобиль для российских суровых дорог, поэтому в этот раз энергоемкие амортизаторы и пружины тали более жесткие. В хэтчбеке также присутствует обогрев заднего стекла, а также на омывателях стекол присутствует индикатор уровня жидкости.

Эта комплектация также дает покупателю широкий выбор новых и ярких цветов, новый дизайн выигрывает на фоне его соперников, задняя часть привлекает внимание многих автолюбителей. Стильный и спортивный дизайн, а также укороченный кузов дает водителю высокую маневренность при поворотах и парковке.

Очевидно, что сравниваемые формы машины практически одинаковы, но в чем именно выражается это схожесть?

  • Количество мест в салоне седана и хэтчбека идентично и равняется 5.
  • У обоих типов машин привод только передний.
  • Дорожный просвет имеет отличную высоту и составляет в обоих случаях 160 мм.
  • Трансмиссия позволяет покупателю выбрать между АКПП и МКПП.
  • Объем двигателя у машин тоже совпадает, можно выбрать как 1,4, так и 1,6.

В обоих типах кузова машины выглядят довольно интересно, цветовая гамма в ряде моделей также одинакова и имеет широкий выбор. Обе машины рекомендовано заливать бензином АИ-92. Эти автомобили предназначены только для городских дороги и автомагистралей, но никак не для бездорожья.

Отличия кузовов

На самом деле отличий у этих типов кузова не так уж и много, но их тем не менее нужно учитывать при покупке понравившегося автомобиля.

  1. Размеры седана немного больше, его габариты составляют 4405*1729*1470, а хэтчбека 4115*1700*1470 соответственно.
  2. Средняя масса укороченной версии при таких размерах составляет 1132 кг, что меньше средней массы седана примерно на 100 кг.
  3. Хоть объем багажника у хэтчбека меньше примерно на 100 л и составляет 370 л – это не мешает ему пользоваться большей популярностью по сравнению с другим кузовом, поскольку его складывающиеся задние спинки позволяют увеличить необходимое пространство практически в 3,5 раза!
  4. В среднем расход топлива у Hyundai Solaris в стандартном кузове варьируется от 5,7 до 6,6 л на каждые 100 км, а хэтчбек поглощает немного меньше от 5,9 до 6,5 л на расстояние в 100 км.
  5. До 100 км/ч Solaris в обычном кузове разгоняется примерно за 11,6 сек., что практически совпадает с временем разгона укороченного кузова 11,7 сек.
  6. Объем топливного бака у более маневренной версии составляет 43 л, что на 7 л меньше по сравнению с более классической версией.
  7. Седан имеет мощность двигателя всего 100 и 123 л.с., а хэтчбек при этом все 107 и 123 л.с.
  8. Крутящий момент у хэтчбека может быть 135 и 155 Н*м – это немного меньше по сравнению с характеристиками седана – 132 и 155 Н*м.
Читайте также:  Корректировка пробега авто. Скрутить пробег в Туле

Что лучше: hyundai solaris или hyundai solaris Хэтчбек

Что следует выбрать

Оба кузова имеют своих любителей, весь выбор между ними состоит лишь в нуждах самого водителя и его личных предпочтений.

Версия в форме седана больше подойдет тем людям, которые ценят элегантный и классический стиль, хэтчбек – больше подойдет либо для молодежи, либо будет отличным вариантом в качестве второго автомобиля в семье.

Стоит отметить, что при выборе следует учитывать еще один важный фактор – климат в нашей стране. Поскольку при открытии багажника в укороченном автомобиле холодный воздух всегда будет поступать вовнутрь салона машины, что может вызвать сильный дискомфорт, если вы только что нагрели свой любимый автомобиль до нужной температуры.

Но преимущество хэтчбека в том, что он гораздо быстрее обогревается во всем салоне за счет маленьких размеров.

А также в нем будет намного удобнее перевозить большие вещи или покупки, поскольку багажное отделение очень легко трансформируется и достигает огромных размеров, а седан так не может.

Если выбор покупателя ляжет на спортивную версию, он будет в выигрыше в плане парковок в очень маленьких местах.

Обе машины заслуживают внимания, поскольку они имеют примерно одинаковую стоимость. У каждого кузова свои плюсы и минусы, поэтому стоит исходить не только из личных взглядов и целей на машину, но и технических характеристик.

Какой тип кузова Hyundai Solaris лучше: седан или хетчбэк?

Что лучше: hyundai solaris или hyundai solaris Хэтчбек

Если вы решили приобрести популярную иномарку —  корейский автомобиль Хендай Солярис, нужно определиться с типом кузова и выбрать, что лучше седан или хэтчбэк? У обоих вариантов есть свои преимущества, и выбор фактически зависит от того, как и где планируется использовать автомобиль. Рассмотрим подробнее основные сходства и различия.

Сходства и различия типов кузова

Solaris изначально выпускался только к кузове седан, укороченный вариант с увеличенным объемом багажника появился в продаже только спустя полгода после презентации новой модели. Можно перечислить основные сходства и различия между вариантами кузова:

  • В первую очередь варианты кузова отличаются по габаритам: длина классического седана – 4370 мм, «укороченного» хетчбэка – 4110 мм. При этом различается высота потолка: в кузове хетчбэк высота кузова над головами пассажиров на 20 см больше, чем в классическом варианте.
  • Багажник у автомобилей хетчбэк имеет значительно больший объем, составляющий 1345 л, в то время как у седана он равен 454 л. Это сделало обновленный кузов хорошим вариантом для семейного автомобиля, нередко хетчбэк приобретается как вторая машина в семье.
  • Ширина автомобилей и клиренс полностью совпадают, —  ни тот, ни другой кузов не имеет улучшенных скоростных характеристик. Оба варианта Соляриса ориентированы на движение по городским улицам, а не по бездорожью. Однако на укороченной модели несколько проще разворачиваться.

Преимущества и недостатки седана/хетчбэка

Выбирая, что лучше – хэтчбэк Солярис или седан, необходимо учитывать особенности российского климата. Главное преимущество седана: когда открывается багажник, холодный воздух не поступает в салон, кроме того, из-за меньшего объема салона прогревается он значительно быстрее. При открытии пятой двери машина быстро охлаждается, поэтому зимой в ней может быть некомфортно.

Однако и у хэтчбэка Solaris есть свои преимущества.

Для большой семьи с маленькими детьми это лучший выбор, так как в багажнике будет легко перевозить большое количество вещей, в него легко ставить сумки или пакеты из супермаркета.

В такой багажник намного проще убрать коляску и прочие габаритные грузы.  Кроме того, меньшая длина кузова у хетчбэка на 26 сантиметров  дает неоспоримое преимущество при парковке в городе.

Седан – выбор для тех, кто ценит классическую элегантность, хэтчбек – практичность. Оба варианта имеют одинаковую базовую стоимость и заслуживают одинакового внимания. Важно представлять, как, и в каких условиях вы собираетесь использовать машину, и  какие требования предъявляются к ее функционалу.

Какой выбрать Hyundai Solaris

Hyundai Solaris продается с двумя типами кузова и парой бензиновых двигателей, предлагая выбор из четырех основных уровней оснащения. Все версии собирают в России на заводе под Санкт-Петербургом.

Hyundai Solaris, от 453 900 руб.

1-е место: 5-дверный хэтчбек

На роль юркого универсального автомобиля для города он подходит лучше всего. Хэтчбек на 25 см короче, что упрощает парковку в стесненных условиях. И хотя его багажник на 85 л меньше, съемная полка позволяет нивелировать эту недостачу даже в 5-местной конфигурации.

Кроме того, большая пятая дверь открывает значительно более широкие возможности для погрузки крупной поклажи.

Наконец, у хэтчбека не столь покатая крыша, что самым благоприятным образом отразилось на удобстве посадки пассажиров на диван: потолок в 5-дверном «Солярисе» на 22 мм выше.

2-е место: 4-дверный седан

В зависимости от версии он дороже от 7500 до 14 000 рублей и при этом хуже справляется с ролью практичного семейного транспорта. Жесткая перегородка между салоном и трюмом существенно ограничивает возможности по перевозке негабаритов, а массивные серповидные петли крышки багажника могут помять поклажу. Кроме того, невидимый с места водителя покатый хвост кузова осложняет парковку.

Какая комплектация

Начальная комплектация для любого кузова называется одинаково — «Классик». Именно в базе разница между хэтчбеком и седаном наиболее существенная — 14 000 руб.

«Классическим» машинам полагается ABS и дуэт подушек безопасности, а по части комфорта наличествуют разве что пара электростеклоподъемников да центральный замок. И хотя «Классик» можно оснастить кондиционером за 24 900 руб.

, столь желанные в наших условиях обогревы сидений, зеркал, щеток стеклоочистителей здесь не предусмотрены.

Появляются они в версии второго уровня. В случае с седаном она называется «Оптима» и стоит от 502 900 рублей, а аналогичным образом укомплектованный хэтч называется «Актив».

Такой седан можно озвучить фирменной MP3/USB-аудиосистемой за 10 500 руб., зато в хэтчбеке за музыку доплачивать не придется. Так что именно «Актив», на наш взгляд, получается оптимально оснащенным «Солярисом».

Правда, эта версия не позволяет заказать боковые и оконные подушки безопасности, однако это можно исправить, выбрав более богатую комплектацию, которая называется «Комфорт» либо «Стайл» — в зависимости от типа кузова.

Такие версии интереснее оптимума лишь в мелочах: складной ключ зажигания, полностью автоматический режим стеклоподъемника водителя, центральный подлокотник спереди, футляр под очки и панель приборов с внутренней подсветкой «Супервижн».

Тем не менее хэтчбек «Стайл» сам по себе дороже оптимума на 43 тысячи — плюс 29 500 придется выложить за пакет «Безопасность», куда как раз и входят дополнительные «надувнушки». В итоге «Солярис» окажется дороговат — 578 400 руб. А с АКП цена машины и вовсе преодолевает планку в шестьсот тысяч.

Наконец, топ-версию «Фэмили» или «Динамик» можно получить только с АКП и двигателем 1,6 литра.

Здесь уже есть все возможные пакеты опций, в числе которых «Престиж» с обогревом руля, климат-контролем, дисками из легкого сплава, системой запуска без ключа и камерой заднего вида.

Однако такой хэтчбек на 163 тысячи дороже оптимума —- иные европейские машины «гольф»-класса сегодня стоят дешевле!

Какой двигатель?

1-е место: 1,4 л (107 л. с.)

Несмотря на скромный рабочий объем, обладает высокой мощностью и наделяет «Солярис» достойной динамикой. С «автоматом» его способности заметно скромнее, но их все же хватает для уверенного передвижения по городу.

2-е место: 1,6 л (123 л. с.)

Разгоняет машину заметно быстрее и не столь требователен к выбору передач — чувствуется изрядный запас крутящего момента. Правда, этот мотор дороже на 20 000 руб., к тому же его способности, пожалуй, избыточны для «Соляриса», который не отличается стабильностью поведения на высокой скорости.

Какой цвет?

Мы решили:

Оптимальным «Солярис» будет в кузове хэтчбек в версии «Актив-1,4». По совокупности потребительских качеств — цена, комфорт, оснащение, отделка и вместительность салона — это едва ли не самое выгодное предложение в классе на сегодняшний день.

Какой выбрать Hyundai SolarisКакой выбрать Hyundai Solaris

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector