В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8

Спортивное четырехместное заднеприводное купе Mazda RX-8 начали выпускать в 2003 году, а спустя пять лет автомобиль подвергся рестайлингу. Европеская премьера обновленной версии РХ-8 состоялась на автосалоне во Франкфурте 2009, а ее продажи стартовали только в первой половине 2010 года.

Сохранив общие черты оригинальной модели, а также плавные линии обводов кузова и подчеркнутую мускулистость, Mazda RX-8 2010 модельного года получила новый передний бампер, иную светотехнику и передние крылья измененной формы.

В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8

  • Каталог Mazda
  • Отзывы владельцев
  • Но визитная карточка модели, коей являются открывающиеся против хода задние двери без центральной стойки, разумеется осталась без изменений. Среди других нововведений можно отметить 19-дюймовые кованые колесные диски, вошедшие в стандартноре оснащение.

    Салон обновленной Mazda RX-8 также претерпел ряд изменений. Приборная панель и центральная консоль были обновлены, а передние кресла Recaro получили более тонкую спинку, что позволило высвободить немного дополнительного места для ног задних пассажиров. Хотя назвать полноценными посадочными местами задний ряд по-прежнему сложно.

    В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8

    Помимо необычного кузова уникальность купе Мазда RX-8 заключается в необычном роторно-поршневом двигателе рабочим объемом 1,3 литра, развивающий, в зависимости от степени форсировки, 192 или 231 л.с. Тяга от движка передается на колеса задней оси посредством пяти-, либо шестиступенчатой механической коробки.

    Средний расход топлива роторного движка в смешанном цикле составляет 10,6 литров на сто километров (по городу 14,9 литров на сотню), а расход более мощного 231-сильного мотора на РХ-8 в аналогичных режимах достигает уже 11,2 и 15,6 литров на 100 км, соответственно.

    В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8

    На Российском рынке автомобиль предлагался в двух базовых комплектациях — Energy и Sport. Стоимость базовой версии начиналась с отметки в 1 379 000 рублей, а в ее оснащеине включены шесть подушек безопасности, ABS, ESP, климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема премиум-класса, кожаный салон, электропривод водительского сидения, круиз-контроль и полный электропакет.

    Цена Мазда РХ-8 в комплектации Sport с более мощным движком составляла 1 535 000 рублей. В августе 2011 года японский автопроизводитель объявил о скором прекращении выпуска модели RX-8, но из-за высокого спроса на внутреннем рынке купе производили до середины 2012 года.

    В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8 Mazda RX-8 фото В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8 Новая Mazda RX-8 В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8 Фото салона Мазда RX-8 В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8 Новая Mazda RX-8 2012 В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8 Фото Мазда РХ-8 В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8 Интерьер Mazda RX-8 фото В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8 Мазда RX-8 фото Mazda RX-8 с роторным двигателем Двигатель Mazda RX-8

    Видео Mazda RX-8

    Mazda RX-8 – стоит ли покупать за 500 тысяч рублей?

    Мы продолжаем выяснять, что на вторичном рынке можно купить за полмиллиона рублей и взгляд наш обратился на Мазда RX-8. Этот автомобиль всегда был выбором романтиков, тех, кому обычная машина это слишком скучно, хочется чего-то необычного, чем можно было бы выделиться.

    RX-8 для этих целей подходит куда лучше чем даже навороченный седан премиум-класса. Кого удивишь Audi A8, семеркой BMW или S-классом? А вот RX-8 можно.

    Но восторги, эмоции и впечатления дело хорошее, но что с практической стороной вопроса? Особенно если покупаешь автомобиль не новым (а новых RX уже давно не продают), а подержанным и имеешь всего 500 тысяч рублей.

    В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8Mazda RX-8 2003-2008, дорестайлинг

    В данный бюджет попадают автомобили до рестайлинга, которые выпускались с 2003 по 2008 года. Возраст на цену влияния практически не оказывает, куда важнее фактическое состояние. В объявлениях обычно указаны пробеги до 100 тысяч километров.

    Для любых других автомобилей кроме RX-8 это было бы явным враньем (за 15 лет-то!), но в случае с «рыксой» такие пробеги могут быть и реальными. Автомобиль настолько специфический, что нередко был вторым или третьим в семье. Его использовали для поездок по особым случаям, а каждодневно ездили на другой машине.

    Да и в такси RX-8 представить не смогут даже люди с богатой фантазией.

    Обычно в наших обзорах автомобилей вторичного рынка мы придерживаемся определенного плана рассказа, но для RX-8 такое повествование не актуально, потому что главным ньюсмейкером и темой для беседы неминуемо становится роторный двигатель, про остальные компоненты на его фоне говорить скучно.

    В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8Mazda RX-8

    Двигатель

    Mazda RX-8 в свое время был единственным автомобилем, на который серийно, на заводе, устанавливался роторный двигатель Ванкеля.

    Описывать принцип его работы мы не будем, это тема для другой статьи, но заметим, что для людей, привыкших к традиционному ДВС, он кажется чем-то иноземным – никаких клапанов, поршней, ГРМ и прочего, о чем мы постоянно пишем в обзорах других авто как о потенциальных поломках. Но это не тот случай, когда нет детали – нет проблем, проблем становится только больше.

    В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8Роторный двигатель 1.3

    Объем мотора всего 1,3 литра, но не думайте, что это мало, для ротора это много: в зависимости от форсировки двигатель RX-8 выдает от 192 до 240 лошадиных сил. Динамика соответствующая. Даже самая «слабая» RX-8 набирает «сотню» за 7,5 секунд, а топовые версии на «механике» вообще укладываются в 6 секунд.

    Но расходует эта «малолитражка» тоже прилично. 20 литров по пробкам в городе – типичный результат. Даже на трассе в экономичном режиме уложиться в 10 литров наверняка не получится. Со средним расходом как у полноразмерного джипа приходится мириться.

    В том числе и поэтому RX-8 у многих это не основная машина, постоянно на нем ездить дорого.

    В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8Под капотом Mazda RX-8

    Про роторный двигатель в нашей стране есть устойчивое мнение, что моторы эти дольше 100 километров не живут и что при регулярной эксплуатации капиталка нужна каждые 3-4 года.

    Отчасти это так, но связано не только с особенностями мотора, но и с сугубо российскими реалиями.

    В США например Mazda давала гарантию на двигатель 100 тысяч миль (примерно 160 тысяч километров) и большинство агрегатов легко берет эту планку. В России такое получается редко.

    Начнем с топлива. RX-8 очень не любит 95-й бензин и нормально работает только на 98-м, а еще лучше 100-м.

    Причем, эти цифры не только должны быть написаны на топливораздаточной колонке, но и подкрепляться соответствующим октановым числом в самом топливе.

    Найти честный «сотый» на российских заправках задача не такая уж и простая. На более дешевом топливе ротор сильно детонирует и быстрее разрушается.

    С маслом тоже все непросто. Заводской интервал в 10 тысяч километров это смешно, любой нормальный рыксавод меняет его раз в 5 тысяч километров, а наиболее фанатичные товарищи сокращают интервал до 3 тысяч километров.

    Обычную синтетику при этом заливать не рекомендуется, потому что от нее остается много нагара, лучше всего покупать фирменное масло Mazda для ротора, сделанное на основе «минералки». Стоит оно около 4000 рублей за 5 литров. И да, это масло нужно постоянно подливать.

    Угар масла для ротора это нормально, даже будучи новым этот мотор может потреблять около 500 граммов на 1000 километров.

    В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8Mazda RX-8 на техническом обслуживании

    Свечи для ротора имеют значение гораздо более серьезное чем для обычного ДВС, поэтому менять их нужно как минимум раз в 15 тысяч километров. Стоят они по 7-8 тысяч рублей за комплект, что дополнительно сказывается на стоимости эксплуатации. Да и замена не из простых. Знаете ли вы другие автомобили, где для замены свечей нужно снимать переднее колесо?!

    В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8Свечи зажигания Mazda RX-8

    Если обслуживать автомобиль по регламенту, под лупой выбирать заправки, регулярно мыть радиаторы и менять антифриз (роторы склонны к перегреву), то двигатель может пройти и более 100 000 километров, но не у всех хватает терпения и денег так тщательно обслуживать машину.

    Основной показатель живучести роторного мотора – компрессия. На новых агрегатах она достигает 8,5. Если опускается ниже 6,5, то двигатель пора ремонтировать. Причем с этим вопросом лучше не затягивать. При снижении компрессии возрастает риск вылетов торцевых уплотнителей (апексов) с посадочных мест.

    Читайте также:  Нормы расхода топлива на 2018-2019 года

    Если они начинают «гулять» по мотору, то обычно от него живого места не остается. Если заняться капиталкой до вылета, то можно уложиться в 130-150 тысяч рублей (что, кстати, не больше чем у обычного ДВС), а вот если апекс «улетел», то агрегат ремонту может уже и не подлежать.

    В вопросе капиталки ротора проблема даже не столько в деньгах, сколько в исполнителях, найти специалиста, разбирающегося в моторах этого типа, задача не из простых.

    Трансмиссии

    На Mazda RX-8 устанавливалось три типа коробок передач. На версии 192 л.с. 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный АКПП, а на более мощные – только 6-ступенчатая «механика». И дело тут тоже в особенностях мотора.

    Крутящий момент у ротора не столь уж и большой, зато он может работать на высоких оборотах. Красная зона на АКПП и простой версии «механики» начинается на уровне 7000 оборотов в минуту – больше трансмиссии уже не тянут.

    6-ступенчатая «механика» гораздо выносливее, поэтому с ней мотору разрешается крутиться до 9000 оборотов в минуту. В таком режиме и выдается максимальная мощность.

    В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8Механическая коробка передач Mazda RX-8

    Обе «механики» относительно долговечны, а вот АКПП с характером и мощностью роторного мотора справляется хуже. Плохой коробку не назовешь, врожденных болячек у нее нет. Но если постоянно ехать на все деньги, то ресурс АКПП может закончиться раньше чем у мотора.

    Остальной автомобиль

    Если про роторный двигатель можно спорить, то вот что в Mazda RX-8 точно хорошо — это кузов и салон. Дизайн – просто бомба.

    Машина выпущена 17 лет назад, но до сих пор красивая, этот дизайн намного опередил свое время. Салон тоже отлично смотрится и неплохо продуман.

    Да, экрана на половину торпедо тут не найти (времена тогда были не те), но и с внешним видом все хорошо, и материалы отделки приятные, и по эргономике вопросов нет.

    В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8Интерьер Mazda RX-8

    Главная фишка, конечно, в дополнительных дверях. Для многих становится сюрпризом, что Mazda RX-8 не трехдверное купе, а пятидверное. Если открыть передние двери, то можно найти ручки задних дверей. Причем распахиваются они по ходу движения, а между дверьми нет стойки.

    Из-за этого садиться на второй ряд очень удобно.

    Задний ряд строго для двоих, об этом недвусмысленно намекает массивный центральный тоннель как между передними креслами, но при этом семейной машину не назовешь – хоть садиться на галерку и удобно, места для коленей там мало, поэтому в дальнюю поездку втроем или четвером лучше не ездить.

    В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8

    Кузов сам по себе коррозии не подвержен, но очень страдает от некачественных ремонтов. Заднеприводное спортивное купе требует навыка вождения, поэтому молодые водители часто попадают с ним в ДТП. Проблема ремонта еще и в том, что вся кузовщина представлена только оригиналом с абсолютно фантастическими ценами. Так что шпаклевка типичный спутник 15-летней RX-8.

    Как по механической части, так и по электрической выделить какие-то отдельные слабые места RX-8 сложно, разве что на стартер иногда бывают жалобы.

    Автомобиль сам по себе очень надежный, да и естественные ограничения на пробег в виде расхода топлива и стоимости обслуживания не способствуют тому, чтобы машину заезживали в усмерть.

    Но, конечно, поломки возможны, а стоимость их исправления будет выше чем у обычных авто из-за отсутствия неоригинальных запчастей и необходимости поиска сервиса, который возьмется за ремонт RX-8.

    В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8Mazda RX-8 с незавершенным кузовным ремонтом после ДТП

    Итого

    Советовать или не советовать покупать RX-8 за полмиллиона рублей дело неблагодарное. Автомобиль настолько специфичен, что его целевая аудитория это люди, которые выбирают машину не разумом, а сердцем.

    С рациональной точки зрения это плохая покупка, дорогая изначально (за 500 тысяч рублей автомобиль будет 13-17 лет от роду), очень требовательная и затратная (не забудем про транспортный налог!) в плане обслуживания, с крохотным багажником, номинальным вторым рядом, клиренсом в 13,5 мм и без запасного колеса (в комплекте идет лишь герметик).

    Но если влюбился в этот восхитительный дизайн, в стрелку тахометра на отметке 8-9 тысяч оборотов, в сумасшедшую динамику и управляемость, то все это уже отходит на второй план.

    Объем багажного отделения Mazda RX-8 составляет 290 литров.

    Показательна дальнейшая история автомобиля. После рестайлинга в 2008 году (такие машины за 500 тысяч уже не купишь, хотя глобальных изменений там не было), RX-8 выпускался до 2012 года, после чего Mazda прекратила выпуск модели.

    Спрос был, но адаптировать пожирающий масло роторный мотор под нормы выхлопа Евро-5 оказалось либо сложно, либо нерентабельно.

    Если бы японские инженеры на это пошли, то можно не сомневаться, что автомобиль до сих пор бы пользовался спросом – романтиков за рулем хватает даже в наши непростые времена.

    Mazda RX-8 R3 2008-2011, рестайлинг.

    Mazda RX-8: японская роторная «зажигалка»

    Так и с этим автомобилем. Долго ждал встречи, и вот…

    В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8
    Приплюснутая, распластанная, она хищно косит в мою сторону каплями фар

    Агрессия, скорее, не показная: латентная.

    В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8
    Сидишь низко, почти на «полу». Давит в плечах, давит на макушку головы

    Но ведь никто не требует, скажем, от спортивных штанов, чтобы они развевались на ветру и были просторными, как шаровары? Так и тут. Комфортный минимум, практически гоночная посадка. Спорткар компромиссов не оставляет: тут не просто «покататься», а ездить по-настоящему, в том числе и вот так: сидя собранно, подтянуто.

    В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8
    Кресла классные: обнимают, но не давят боковой поддержкой. Педальный узел тесноват, но жить можно: ладно хоть сцепления нет, а с двумя педалями уж как-нибудь управлюсь
    В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8
    Вся центральная консоль напоминает обновленную «трешку»: много кнопок, стильное расположение органов управления, «зрелищная» панель приборов, где во главе — тахометр, а скорость всего лишь дублируется циферками в его углу

    И это не случайно: все дело в специфике маздовского мотора и спортивных амбициях автомобиля.

    Что мы знаем о роторных двигателях?

    В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8
    Они маленького объема, очень оборотистые и быстро ломаются – стандартный набор стереотипов, не лишенных, в общем-то, основания

    Нет клапанов, цилиндров, поршней, распредвала и коленвала. Их заменяет «треугольная» полость – ротор, к которому подведены 10 «окон» впуска и выпуска, 6 топливных форсунок и камера сгорания.

    В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8

    Основой для создания такого мотора в свое время стала мысль о том, что четыре такта ДВС (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск) могут совершаться за счет вращения.

    В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8
    Если в стандартном ДВС все это делается в цилиндрах, то в роторных моторах все четыре такта происходят во вращающемся роторе. А он может делать это на скорости до 9 000 оборотов в минуту

    Прелесть роторных моторов в том, что они легкие, небольшие (у Mazda RX-8 там всего две секции по 654 см3, то есть объем – всего 1,3 л). При этом с малого объема снимается максимально возможное число лошадиных сил: у RX-8 это 192 или 250 л.с и до 222 нМ крутящего момента.

    В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8
    Тахометр размечен до 9000 об/мин, хотя можно крутить и больше. Для обычных поршневых моторов такая частота вращения крайне болезненна, а Mazda RX-8 на этих оборотах только начинает дышать полной грудью

    На низких ждать ничего хорошего не приходится. На разгоне с места эта машина не вжимает в кресло, не плющит черепную коробку, не вырывается из рук.

    В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8
    Она вообще какая-то удивительно… гражданская, что ли. Буднично-повседневная, умело маскирующаяся под «просто купе»

    Упругая плотная подвеска не дрожит и не трясется на неровностях, демонстрируя странный для спорткаров комфорт. Шумоизоляция отсекает большинство дорожных звуков. Обзорность назад, правда, так себе. Да и вперед не фонтан: сидишь-то почти на асфальте, только кромка капота перед глазами.

    Читайте также:  Сравнение кроссоверов audi q3/ q5 и Mazda cx-5: Немец vs Японец
    Здесь даже задние кресла есть — как бы детей в школу возить. На «холостых» и малых (в ее случае это до 5 000 об/мин) Mazda RX8 будто и не живет вовсе: плавно ездит вперед-назад, без агрессии
    Но. Крутаните движок до 7 000 оборотов — опьянеете от этого странного звука из-под капота: не то сильно сдавленный рык, не то присвист, не то легкое повизгивание. Не звук – песня!
    Правда, надо быть готовым к расходу топлива далеко «за 20 литров». И топливо выбирать соответствующее, чтобы движок «ходил» как можно дольше
    А как кайфово на ней «резать» повороты!
    Влетать с широкого радиуса на дугу, на выходе пришпоривая двухсотголовый табун лошадей!
    Как приятно перекладывать ее из ряда в ряд, лишь слегка качая рулем!

    При этом ни кренов, ни сносов, ни тряски, ни глухих ударов по подвескам – настолько универсально настроено шасси.

    Пространственная конструкция, практически идеальная развесовка по осям, несущий хребет центрального тоннеля…. В этой машине облегчили все, что можно, при этом сделали ее крайне жесткой и терпимой к лобовым ударам.

    Не просто досаждают, а бесят подрулевые переключатели скоростей

    Да, «лепестки» — это классно, гоночно-спортивно и временами даже удобно. Если за их реализацию берется не Mazda. Ведь только у них оба переключателя заведуют… повышением передачи.

    Для понижения есть две (!) кнопки непосредственно на руле, тугие и небольшие.

    А если на входе в поворот надо «притормозить» двигателем? Или на резком обгоне сбросить две передачи вниз?

    Ожидает облом: руль выкручен, искать кнопки наощупь долго и неудобно — ведь придется перехватывать баранку, а на все про все — доли секунды.

    Как и в случае с Mazda3, приходится или ездить в автоматическом режиме, или использовать селектор КПП. Тем более что он работает в лучших гоночных традициях: на себя — повышение, от себя — понижение передачи.

    И это, пожалуй, единственное нарекание к Mazda RX-8. Остальное — либо мелочные придирки, либо претензии избалованных и изнеженных автомобилистов. Доступный адреналин, относительно недорогой эксклюзив и возможность одним глазком заглянуть в мир резких спортивных автомобилей.

    Жаль, что купить Mazda RX8 в Екатеринбурге не представляется возможным. Официально их завозят очень немного, и квоты обычно раскупаются крайне быстро.

    А подержанную праворукую покупать ныне не выгодно: из-за высоких ввозных пошлин импорт этих машин экономически нецелесообразен.

    Mazda RX-8: технические характеристики

    Mazda RX-8
    Общие данные
    Год выпуска 2003-н.в.
    Тип привода задний
    Марка топлива АИ-95/98
    Расход, л на 100 км 10,9
    Максимальная скорость, км/час 230
    Разгон до 100 км/час, сек ~10
    Кузов
    Тип купе
    Количество дверей 4
    Количество мест 4
    Двигатель
    Тип двигателя W4
    Объем двигателя, куб. см 1308
    Мощность, л.с./об мин 192/700
    Крутящий момент, Нм/об мин 220/5000
    Наддув
    Расположение клапанов и распределительного вала
    Компоновка двигателя спереди, продольно
    Система питания распределенный впрыск
    КПП 5 МТ/4АТ
    Ходовая часть
    Подвеска передняя на треугольных рычагах
    Подвеска задняя винтовая пружина
    Тормоза передние дисковые вентилируемые
    Тормоза задние дисковые
    Размеры и масса
    Длина, мм 4435
    Ширина, мм 1770
    Высота, мм 1340
    Колесная база, мм 2700
    Колея колес спереди, мм 1500
    Колея колес сзади, мм 1505
    Клиренс, мм
    Размер шин 225/45 R18
    Снаряженная масса, кг 1330
    Полная масса, кг 1728
    Объем багажника, л 290
    Объем топливного бака, л 61
    Кирилл Зайцев Фотограф: Николай Ковалевский

    Mazda RX-8 2008: характеристики, цена, фото

    Производители

    • Главная
    • Фото
    • 2020
    • Топ
    • Суперкары
    • Мото
    • Тест-драйв
    • Поиск
    • Главная страница
    • >

    • Суперкары

    Суперкар появился в 2008 году, производитель Mazda (Мазда), располагающийся в стране Япония. Двигатель Mazda RX-8 объёмом 1308 см³ развивает мощность 231 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.4 секунды и развивать максимальную скорость 235 км/ч. Цена Mazda RX-8 — 30 000 $ или 1 980 000 ₽.В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8

    Максимальная скорость: 235 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.4 сек Мощность: 231 л.с. Крутящий момент: 211 н.м. (при 5500 об/мин.) Объём двигателя: 1308 см³ Масса: 1315 кг

    Wankel — роторно-поршневой двигатель Ванкеля

    Переднемоторная компоновка. Задний привод.

    Атмосферный двигатель

    Мы собрали топ 8 фото Mazda RX-8 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8

    2017 годСтоимость
    Mazda MX-5 RF Miata Hardtop Convertible 30 000 $
    2015 годСтоимость
    Mazda MX-5 30 000 $
    2013 годСтоимость
    Mazda MX-5 Miata (NC3) 20 000 $
    2008 годСтоимость
    Mazda Furai Concept 3 000 000 $
    2006 годСтоимость
    Mazda 3 MPS 20 000 $
    2003 годСтоимость
    Mazda RX-8 High Power 30 000 $
    1998 годСтоимость
    Mazda MX-5 (NB1) 20 000 $
    1992 годСтоимость
    Mazda Familia GT-R Цена скоро появится
    1991 годСтоимость
    Mazda RX-7 60 000 $
    1990 годСтоимость
    Mazda Eunos Cosmo E20B 50 000 $
    1989 годСтоимость
    Mazda MX-5 Miata 20 000 $
    1978 годСтоимость
    Mazda Savanna RX-7 (SA) 60 000 $
    1975 годСтоимость
    Mazda RX-5 Cosmo 50 000 $
    1970 годСтоимость
    Mazda RX-500 Concept 3 000 000 $
    1969 годСтоимость
    Mazda Luce R130 Coupe 200 000 $
    1968 годСтоимость
    Mazda Cosmo Sport (L10B) 160 000 $
    1967 годСтоимость
    Mazda Cosmo Sport (L10A) 270 000 $

    Mazda RX-8: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

    Содержание статьи:

    • Официальные данные (л/100 км)
    • Отзывы владельцев

    Эта спортивная модель пришла на смену RX-7. Впервые Мазда RX-8 была представлена публике в 2003 году. Автомобиль является четырёхместным спортивным купе. На первый взгляд кажется, что тут всего две двери, но, когда открыты передние, то появляется возможность распахнуть и задние, которые открываются в обратную сторону.

    В чем заключается разгон до сотни километров Мазда rx-8

    В 2008 году модель пережила небольшой рестайлинг, в котором поменялся внешний вид, а также улучшили подвеску и увеличили жесткость кузова.

    Официальные данные (л/100 км)

    Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
    1.3 MT (механика) 15.8 8.9 11.4
    1.3 AT (автомат) 13.1 9.4 11.1

    Mazda RX-8 комплектовалась роторным моторов, объем которого был 1.3 литра.

    В зависимости от различных доработок и трансмиссий, он мог развивать разную мощность. Самый маленький показатель мощности был в 192 лошадиные силы. Эта версия шла либо с четырехступенчатым роботом, либо с пятиступенчатой ручной коробкой передач. Максимум достигался при 7000 оборотов в минуту. Расход топлива на 100 км составлял 11.

    1 литра.

    Далее шла версия на 210 лошадиных сил. Управлялась она такими же трансмиссиями, но оборотов было уже 7200. В этой комплектации расход достигал 11.3 литра. Далее, с показателем мощности в 215 лошадиных сил, шла комплектация с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач, которая крутила мотор до 7500 оборотов в минуту. Тут агрегат съедал по 11.4 литра.

    Мотор, который шел с шестиступенчатой ручной коробкой, выдавал уже 231 л.с. мощности. Достигалось это значение на 8200 оборотах. Паспортный расход этой версии был 11.5 литра. Мощность в 240 лошадиных сил выдавал двигатель, управляемый роботом на четыре ступени или механикой на шесть, которые раскручивали аппарат до 8500 оборотов. Здесь топливо уходило в количестве 11.6 литра.

    Самая мощная конфигурация – 250 лошадиных сил. Этот мотор был уже двухцилиндровым. Остальные же имели только один цилиндр.

    Тут в пару шла шестиступенчатая ручная система переключения передач, которая также имела 8500 оборотов. Расход бензина – 10.7 литра.

    Благодаря всем этим конфигурациям, машина могла развивать скорость до 220 километров в час, а сотня достигалась за 7.2 секунды в самой слабой версии, и за 6 секунд в самой мощной.

    После рестайлинга, из этого списка исчезла комплектация с мощность 240 лошадиных сил.

    Отзывы владельцев

    «Ох как же давно я мечтал купить себе этот автомобиль. Еще когда был ребенком, постоянно играл в гоночные игры, и ездил только на ней. Сейчас же моя мечта исполнилась, и я вовсю наслаждаюсь покупкой. Все время я думал, что это двухместный автомобиль. Но оказалось, что их тут четыре, что стало приятным бонусом.

    Читайте также:  Хендай Солярис, замена ремня генератора

    Интересный вариант с открыванием задних дверей, такого точно больше нигде не увидишь. Самое интересное тут – мотор. Я купил самую злую версию, где 250 сил. Каждый день под вечер я выезжаю в город и езжу против различных автомобилей со светофоров. Ощущения просто невероятные, словами их не передать.

    Сотня достигается за считанные секунды, даже моргнуть толком не успеваешь. Несмотря на все это, она отлично управляется и тормозит. Также тут не забили и про салон, в котором есть все необходимое. Он отделан приятными и красивыми материалами. Единственный минус, который мне вполне понятен – гигантские расходы на топливо.

    Мотору нужен бензин не ниже 95, а съедает он его в количестве 17 литров в городе и 10 на трассе», — пишет Михаил из Москвы.

    «Наверное, это самый доступный из всех существующих спортивных автомобилей. Давно хотел что-то мощное и тут я наткнулся на эту модель. Протестировал и купил вообще без раздумий. Стараюсь ездить как можно чаще, так как машина улучшает настроение в разы.

    Как же классно слушать звук мотора на высоких оборотах. Езда по трассе просто сумасшедшая. Разгон молниеносный, при котором не страдает управление и комфорт. Салон для спортивного купе тут очень просторный. Четыре человека не испытывают никакого дискомфорта.

    Багажник маловат, но вообще хорошо, что он тут просто есть. Из неприятных моментов могу отметить сильно низкую посадку, а также расход бензина. При агрессивной езде по городу выходит до 20 литров, а на трассе – до 12.

    Причем бензин лучше всего использовать 98, чтобы не было проблем с двигателем», — написал Денис из Смоленска.

    «В подростковом возрасте загорелся идеей купить хоть какой-нибудь спортивный автомобиль. Так как у нас в городе очень много японских машин, о и выбор мой был ориентирован на модели этого рынка. И вот однажды мне подвернулось объявление о продажи RX-8. Состояние было на 4, а стоимость меня устраивала. После покупки сразу поехал на обкатку и был поражен тем, что эта машина творит на дороге.

    Скорость набирается за считанные секунды. В то время, я даже мечтать не мог о чем-то лучше, чем эта модель. Но со временем она стала часто ломать, а на ремонт уходило слишком много средств. Да и расход серьезно возрос. Если раньше я укладывался в 11 литров, то потом это значение возросло до 13 литров.

    Пришлось продать любимую машину и купить что-то более надежное», — рассказал Юрий из Владивостока.

    «Шикарный спортивный автомобиль, на котором можно легко маневрировать по пробкам, так как размеры его маленькие, а скорость набирается очень быстро. Также машина может похвастаться отличным салоном, который оборудован просто великолепно для своего времени.

    Места внутри очень много, чего не скажешь на первый взгляд. А вот багажник подкачал. Особо сильно его не загрузить. Продал эту красавицу только потому, что стало невыгодно содержать.

    Цены на бензин возросли, а этот зверь тратит по 17 литров в городе», — отозвался Станислав из Санкт-Петербурга.

    «Скорее всего, каждый подросток мечтал об этом автомобиле. А я ее исполнил. Долгое время копил, смотрел, какую версии лучше взять. Остановился на самой мощной, так как она и ест топлива меньше всего, и разгоняется лучше. Честно скажу, я не ожидал такого комфорта в салоне.

    За такую стоимость можно было ожидать что-то не сильно лучшее, чем в наших Калинах, но нет. Внутри очень удобно и просторно, есть все самое необходимое.

    Что касается расхода, то к высоким показателям я был готов, поэтому траты по 15 литров меня не сильно огорчают», — сообщил Борис из Иваново.

    «Сначала машина приносила только положительные эмоции, но потом резко стала ломаться и съедать по 18 литров топлива вместо 14. Меня не устроили возросшие расходы, и я ее продал, пусть кто-то другой мучается, а я себе, возможно, куплю рестайлинговую версию, может больше повезет», — этот отзыв написал Григорий из Нижнего Новгорода.

    Mazda RX-8

    Mazda RX-8 — спортивный автомобиль производства японской компании Mazda, преемник модели RX-7. Четырёхместное заднеприводное спорт-купе с распашными дверями без стойки.

    Кажется, что в машине только две двери, но если открыть переднюю дверь, виден рычаг для открытия задней двери. RX-8 выпускалась в Японии с 2003 по 2012 год. Впервые его прототип (тогда ещё носивший название RX-Evolv) был продемонстрирован в Детройте в 2000 году.

    Затем, примерно год спустя, в Токио демонстрировалась уже пробная версия с роторным двигателем Renesis.

    Первое поколение

    При запуске RX-8 (SE3P, 2003-2008) были доступны в различных комплектациях по всему миру[источник не указан 183 дня]. Стандартные модели включают в себя:

    • 6-ступенчатая механическая кпп «High Power» с заявленной мощностью 250 л.с. на 8500 оборотов в минуту и отсечкой на ​​9000 оборотов в минуту (продаваемые в Северной Америке). Эта модель была эквивалентна «Type S» Trim в Японии. Для Европейского рынка, с более строгими нормами к выбросам, двигатель был дефорсированн до 230 л.с. Основными отличиями от «Standard Power» был углепластиковый карданный вал вместо стального, измененная система впуска и главная пара 4.44 вместо 4.3 .
    • 4-ступенчатая автоматическая коробка «Standard Power» с мощностью 192 л.с. и красной линией на 7500 оборотов в минуту
    • 5-ступенчатая механическая коробка «Standard Power» с мощностью 192 л.с. и красной линией на 7500 оборотов в минуту. Такое сочетание силового агрегата не было доступно в Северной Америке.
    • 6-ступенчатая автоматическая коробка с ручным переключением (появившееся в США с 2006 года, заменив версию с 4-ступенчатым автоматом) с мощностью 212 л.с. и 216 Нм крутящего момента с красной линии при 7500 оборотах в минуту. [4]Это был пересмотренный вариант RENESIS, теперь с двумя дополнительными впускными портами и вторым масляным радиатором, как это было на версии HP.

    Штатный размер шины: 225/45-R18 (HP) и 225/55-R16 (SP). Сиденья в передней части обладают выраженными подпорами в зоне бёдер, поясницы и плеч.

    Модель 2010 года Mazda RX-8 получила обновлённый передний и задний бампер, новые светодиодные фары, а также 90-миллиметровые выхлопные трубы. Двигателю добавили две дополнительные маслофорсунки ( в общей сложности двигатель теперь оснащался 6 маслофорсунками), а главная пара 4.44 была заменена на 4.77.

    Новинкой в линейке Mazda стала автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач Activematic, которая заменила четырёхскоростную в версии Luxury. Mazda RX-8 с коробкой Activematic оснастят 1,3-литровым двигателем мощностью 215 л.с., а версию с ручной коробкой — прежним агрегатом мощностью 231 л.с.

    и крутящим моментом 216 Нм.

    Кроме того, инженеры компании разработали новую геометрию задней подвески и усилили общую жёсткость конструкции. Это позволяет снизить уровень шума и вибрации внутри салона.

    Награды

    По состоянию на октябрь 2006 года RX-8 выиграла 37 международных наград Motoring включая такие как — 2003 International Engine of the Year, the 2003 Japanese Car of the Year, Australia's Wheels magazine's Car of the Year for 2003, the 2004 Singapore Car of the Year, the 2004 U.S. Best Sports Car, and several UK Best Car Awards. RX-8 вошла в топ 10 автомобилей по версии журнала Car and Driver в 2004, 2005, and 2006.

    Версия 2010 года заняла третье место из 7 по версии Car and Driver's как The Best-Handling Car in America стоимостью ниже $100,000[источник не указан 183 дня].

    Галерея

    Примечания

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector