Ремонт рулевой рейки hyundai solaris

Как определить, что рулевой рейке требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • вибрация, стуки и скрипы при вращении рулевого колеса
  • рывки и удары, руль не возвращается в исходное положение
  • значительный люфт руля
  • свободный ход рулевого колеса только в одну или только в другую сторону

Доверяйте ремонт рулевой рейки только профессионалам! 

  • Функциональное назначение рулевой рейки Hyundai Solaris
  • Разновидности рулевых реек
  • Характерные неисправности рулевой рейки Hyundai Solaris
  • Ресурс и ремонтопригодность рулевых реек Hyundai Solaris
  • Особенности ремонта

Важно

  1. Рулевая рейка является основным механизмом рулевого управления Hyundai Solaris, обеспечивающим комфортное маневрирование на любой скорости.
  2. Существует несколько разновидностей рулевых реек, различаемых по типу используемого усилия.
  3. Выделяется целый ряд признаков, свидетельствующих о неисправности рулевой рейки.
  4. Ресурс и ремонтопригодность рулевой рейки в целом определяется ее конструкцией, а также характером и местом эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт рулевых реек Hyundai Solaris возможен только в условиях автомобильного технического центра.

Ремонт рулевой рейки hyundai solaris Ремонт рулевой рейки hyundai solaris Ремонт рулевой рейки hyundai solaris

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Hyundai Solaris

Рулевое управление современных в автомобилях реализовано посредством шестерно-реечной передачи, что обеспечивает комфорт управления транспортным средством, легкость вращения руля и относительную дешевизну конструкции. Простота механизма снижает риск возникновения поломок, при этом ремонт рулевой рейки Hyundai Solaris не потребует много времени и денег. Независимо от типа рулевой рейки, ее конструкция включает в себя:

  • корпус (картер), в который заключен механизм;
  • рулевой вал, на котором закреплена ведущая шестерня;
  • прижимная пружина, которая устраняет зазор между шестерней и рейкой;
  • рейка;
  • защитные пыльники;
  • ограничительное кольцо;
  • втулка шарнира рулевой тяги.

В некоторых моделях автомобилей Hyundai Solaris ведущая шестерня имеет разные передаточные значения, что существенно облегчает поворот руля на парковке, но сохраняет «чувство дороги» на скорости.

Принцип работы рулевой рейки прост. Вращение руля сообщается посредством рулевого вала на ведущую шестерню, которая сдвигает рейку в необходимую сторону. Смещающаяся рейка подталкивает шарнир рулевой тяги в заданную сторону.

РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ РЕЕК

В зависимости от реализованного на автомобиле типа рулевого управления Hyundai Solaris используются 4 вида рулевых реек:

  1. Механическая рейка. Само простое устройство, где смещение подвижных частей происходит под воздействием мускульной силы водителя, крутящего рулевое колесо. В современных автомобилях применяется редко. Отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку механического типа считается проще всего, но многие автовладельцы предпочитают менять узел в сборе ввиду невысокой стоимости механизма и работ.
  2. Гидравлическая рейка. Основное отличие от механической – сообщение усилия на рейку посредством гидравлической силы. В конструкции рейки уже присутствует силовой цилиндр, являющийся элементом гидроусилителя. Обеспечивается легкая управляемость, однако пропадает «обратная связь» с дорогой. Ремонт рулевых реек гидравлического типа считается одним из наиболее трудозатратных, поскольку конструкция сложнее других вариантов.
  3. Электрическая рейка. Разница с механической рейкой в наличии электроусилителя (ЭУР), который за счет моторчика смещает рулевую рейку в заданную сторону на определенную величину. Помимо «стандартных» элементов присутствует блок управления, электромотор, датчик момента. «Обратная связь» с дорогой сохраняется на уровне механической рейки – ЭБУ отключает электроусилитель на скорости от 40 км/ч. Усилий для поворота руля стоящего или медленно движущегося автомобиля не требуется. Ремонт реек с ЭУР несложен в виду достаточно простой конструкции и отсутствии дополнительных подключений.
  4. Электро-гидравлическая рейка. Совмещает в себе достоинства электрической и гидравлической реек, то есть сохраняется «чувство руля» ЭУР и легкость ГУР. Конструктивно больше похожа на гидравлическую рейку с дополнительными элементами (датчик момента и другие). Трудоемкость ремонта сопоставима с вариантом обычной гидравлической рейки. Замена рулевой рейки производится только на подходящую. Внесение изменений в конструкцию рулевого управления с целью установки нештатного усилителя не рекомендуются вследствие риска возникновения аварийных ситуаций при повседневной эксплуатации автомобиля.

Ремонт рулевой рейки hyundai solaris

Ремонт рулевой рейки hyundai solaris

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Hyundai Solaris

В зависимости от типа рейки производится дефектовка неисправности системы рулевого управления Hyundai Solaris. Характерные для реек любого типа признаки ограничены лишь наличием стуков и скрипов с локализацией в месте монтажа механизма рулевого управления. Также настораживающими будут следующие симптомы:

  • вибрация рулевого колеса, связанная с высоким износом рулевого управления;
  • рывки и удары по рулю, дифференцируемые с повреждением рулевых наконечников и тяг;
  • отсутствие возврата, либо медленный возврат руля Hyundai Solaris в исходное положение после прохождения поворота, связанный с деформацией рейки;
  • утяжеление руля в определенном положении, повторяющееся многократно в случае, если рулевая рейка имеет повреждение привода;
  • многократно повторяющиеся стуки и щелчки при вращении рулевого колеса с выключенным двигателем;
  • поворот колес не соответствует повороту руля, дифференцируемый с выходом из строя датчика момента ЭУР или ЭГУР;
  • «проскальзывания» (холостой ход) руля в определенном положении, связанный с повреждением планетарного механизма или ведущей шестерни рулевой рейки.

Приведенные признаки означают, что необходим осмотр рулевой рейки Hyundai Solaris и диагностика на специализированном стенде. Это позволит определить поломку в ситуациях, когда система рулевого управления имеет выраженный износ или повреждения, что затрудняет быструю диагностику и выявление неполадок.

Ремонт рулевой рейки hyundai solaris Ремонт рулевой рейки hyundai solaris Ремонт рулевой рейки hyundai solaris

РЕСУРС И РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ РУЛЕВЫХ РЕЕК Hyundai Solaris

Автопроизводители Hyundai Solaris в большинстве случаев заявляют ресурс механической рулевой рейки, соответствующий эксплуатационному ресурсу всего автомобиля. В машинах, оснащенных ГУР и ЭУР, ресурс заявляется в 100 – 150 тыс.

км при условии своевременного прохождения сервисного техобслуживания. Но следует понимать, что профилактические мероприятия увеличивают ресурс узла.

Безразличное отношение к автомобилю, напротив, негативно сказывается на общем состоянии узлов и агрегатов.

Например, периодическая очистка рейки от отложений и выработки позволит использовать механизм в течение всего срока эксплуатации автомобиля (порядка 250 тыс. км).

Негативно влияет на ресурс рулевой рейки воздействие пыли и климатических показателей.

В случае постоянной эксплуатации автомобиля на грунтовых дорогах ресурс рейки Hyundai Solaris будет сокращаться вследствие негативного воздействия пыли – мелкие частицы легко проникают через пыльник и оседают на подвижных частях механизма.

Сильные морозы могут стать причиной выхода из строя рулевой рейки с ГУР и ЭГУР, поскольку даже качественные сертифицированные синтетические масла становятся на морозе вязкими. Рулевая рейка с ЭУР может выйти из строя в регионах с жарким и влажным климатом вследствие проникновения частичек влаги через пыльник рулевой рейки. Частицы влаги вызовут окислы на электродвигателе и разъемах.

Ввиду ремонтопригодности узла даже возникшие неполадки не считаются поводом к полной замене механизма. Учитывая высокую стоимость рулевого управления с ЭУР или ГУР, более выгодна разборка и дефектовка внутреннего механизма рулевой рейки с целью ремонта. Узел меняется полностью редко. Полная замена нужна в ситуациях, если выявлено:

  • повреждение картера рулевой рейки Hyundai Solaris;
  • выраженная деформация реечного механизма, сопровождаемая множественными другими поломками;
  • разрушение силового цилиндра Hyundai Solaris в варианте ГУР или электро-гидроусилителя;
  • выработка ресурса рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки hyundai solaris Ремонт рулевой рейки hyundai solaris

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА

Для большинства рулевых реек Hyundai Solaris производители выпускают ремкомплекты, в состав которых входят наиболее уязвимые детали – пыльники, сальники, прокладки, тефлоновые кольца, пружины.

В автосервисах замена ремкомплекта рулевой рейки считается рядовой процедурой, что обусловлено небольшими трудозатратами.

Но без использования специального оборудования и инструментов произвести самостоятельно все ремонтные работы качественно невозможно, независимо от расположения рейки – за двигателем или на подрамнике. Лучший выход из ситуации – отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку в автотехцентре.

Учитывая, что определенные работы требуют дополнительных манипуляций, одним лишь ремкомплектом не удается обойтись. Так, при деформации первичного привода ведущей шестерни потребуется фрезеровка рулевого вала Hyundai Solaris, выполняемая точно по заданным параметрам.

Любой ремонт механизма рулевого управления всегда связан с необходимость проведения дополнительных работ.

Читайте также:  ЦЗ или бюджетная дверь, на чем экономит производитель?

Вмешательство в рулевую систему обязательно подразумевает дальнейшую регулировку развала – схождения Hyundai Solaris, что своими силами невозможно сделать для современного автомобиля в принципе.

Проведенный в условиях автотехцентра ремонт рулевого управления Hyundai Solaris позволит вновь эксплуатировать автомобиль в привычном режиме, без оглядки на возможное возникновение неисправностей, связанных с низким качеством работы. Серьезные автосервисы соблюдают предписанный автопроизводителем технический регламент, что позволяет предоставить гарантию на оказанные услуги.

Ремонт рулевых реек Hyundai

Ремонт рулевой рейки hyundai solarisПредлагаем комплексный ремонт рулевых реек для любой модели автомобилей Hyundai (Хендай).

Рулевая рейка представляет собой главный механизм всего рулевого управления в автомобилях Hyundai. Она обеспечивает комфортное маневрирование, причем на всех скоростях. Также от исправности рулевого механизма зависит сама возможность управления автомобилем. При частичном или полном выходе этого узла из строя машину эксплуатировать будет очень опасно.

Возможность ремонта рулевой рейки этих автомобилей зависит от места и особенностей их эксплуатации, а также от конструкции рулевого механизма. Ремонт любых рулевых реек автомобилей Hyundai можно проводить только в специализированном  техническом центре.

Автомобили Hyundai последнего поколения , используемые таксопарками и каршеринговыми компаниями , в большинстве своем оснащены механическими рулевыми рейками с электрическим подрулевым усилителем.

Механическая рулевая рейка изначально имеет меньший ресурс чем гидравлическая, опорная втулка всего одна и отсутствует поршень на валу который уменьшает нагрузку.

Проблемы с износом втулки очень часто появляются при пробеге менее 100000 км , а при повреждении пыльников и коррозии вала, стук прогрессирует гораздо быстрее.

Ремонт рулевой рейки hyundai solaris

В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • Сборка, разборка и ремонт агрегата;
  • Полный ремкомплект рулевой рейки;
  • Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
  • Восстановление корпуса или замена.

В стоимость ремонта не входит:

  • Жидкости ГУР и пыльники рулевой рейки
модельремонт снятой рейкиснятие / устан.итого
Хендай Гетс 7000 руб 3000 руб 10000 руб
Хендай Солярис механическая 6000 руб 3000 руб 9000 руб
Хендай Сантафе 8000 руб 3500 руб 11500 руб
Хендай Сантафе классик 7500 руб 3500 руб 11000 руб
Хендай Соната 7500 руб 3500 руб 11000 руб
Хендай Туccан 7500 руб 3500 руб 11000 руб
Хендай-Элантра 7500 руб 3500 руб 11000 руб

Стоимость ремонта рулевых реек на другие модели Хендай уточняйте у наших специалистов.

Ремонт рулевой рейки hyundai solaris

  • Используем оригинальные комплектующие;
  • Ремонт снятой рейки — 2 часа;
  • Ремонт со снятием/установкой — 4 часа;
  • Гарантия на все работы до 6 месяцев;
  • Комплексная диагностика в подарок;
  • Продажа новых рулевых реек или замена на восстановленные.

Ремонт рулевой рейки hyundai solaris

Коррозия вала рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки hyundai solaris

Дефектовка рейки

Ремонт рулевой рейки hyundai solaris

Шлифовка валов

Ремкомплекты

Ремонт рулевой рейки hyundai solaris Ремонт рулевой рейки hyundai solaris Ремонт рулевой рейки hyundai solaris

Обмен рулевых реек Hyundai

В некоторых случаях мы готовы предложить обмен рулевой рейки на восстановленную. Обмен осуществляется только в том случае если Ваша рейка является ремонтопригодной, что определяется по результатам диагностики и дефектовки перед операцией обмена.

Обменный фонд может меняться. Связывайтесь с нашими менеджерами для уточнения наличия.

Рулевая рейка Hyundai H100 2004- (Porter) 10500 руб.
Рулевая рейка Hyundai Tucson 2004-2008, 2008- 11000 руб.
Рулевая рейка с Г/У HYUNDAI Sonata 2001-2004 9000 руб.
Рулевая рейка с Г/У HYUNDAI Gets 2002- 9500 руб.
Рулевая рейка с Г/У HYUNDAI Tucson 2004- 10500 руб.
Рулевая рейка с Г/У HYUNDAI Elantra -2006 10000 руб.
Рулевая рейка с Г/У HYUNDAI Accent 2011- 9000 руб.
Рулевая рейка с Г/У HYUNDAI Solaris 2011- 9000 руб.
Рулевая рейка с Г/У HYUNDAI Porter 2004- 10000 руб.
Рулевая рейка без Г/У HYUNDAI I30 2007- 6000 руб.
Рулевая рейка без Г/У HYUNDAI Elantra 2006-2011 6000 руб.
Рулевая рейка с Г/У HYUNDAI Coupe 2006- 10000 руб.
Рулевая рейка с Г/У HYUNDAI Accent 1999-2005 10000 руб.
Рулевая рейка без Г/У HYUNDAI Elantra 1990-1995 9800 руб.
Рулевая рейка с Г/У HYUNDAI Sonata 1989-1993 10000 руб.
Рулевая рейка с Г/У HYUNDAI Sonata 1993-1998 10000 руб.

Когда необходим ремонт рейки

Основные признаки поломки узла:

  • стуки в механизме руля;
  • появление вибрации в руле;
  • после поворотов наблюдается медленное возвращение руля в прежнее положение;
  • удары по рулю;
  • при вращении рулевого колеса возникают стуки;
  • не соответствие поворотов колес и руля;
  • в определенном положении руль создает холостой ход;
  • протекание гидроусилителя;
  • люфт в руле;
  • его тугой ход;
  • сильный шум, который слышен из насоса гидроусилителя.

После осмотра рулевой рейки Hyundai и проведения диагностики мастера определяют наличие износа и повреждении деталей. Обычно ремонт рулевой рейки начинается с определения причин поломки. Это может быть:

  • износ сальников;
  • износ сухарей;
  • коррозия главного вала;
  • амортизация втулок и другие.

После обнаружения неисправности мастера начинают работу с отдельными составными частями рейки. В профессиональный ремонт рулевой рейки автомобилей Hyundai обычно включаются следующие работы:

  • диагностика рулевой системы;
  • диагностика гидравлического усилителя руля;
  • очистка рейки от загрязнений;
  • ее ремонт;
  • ремонт насоса ГУР;
  • замена изношенных деталей с помощью качественных расходных материалов;
  • выпрямление валов, если они изогнуты;
  • проверка рейки с помощью гидравлического стенда.

Перед ремонтом данного узла выполняется демонтаж узлов, которые мешают к ней подобраться. Затем рейка снимается с помощью специального оборудования.

При необходимости изношенные детали заменяются, а при больших повреждениях производится замена самой рейки. Цена ремонта рулевой рейки  автомобилей марки Хундай зависит от модели автомобиля и сложности поломки.

Также она зависит от стоимости затраченных материалов. Но в каждом конкретном случае цена  ремонта рулевой рейки Hyundai будет индивидуальной.

Ремонт рулевой рейки Хендай Солярис

Ремонт рулевой рейки hyundai solaris

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Hyundai Solaris 8000 4000

Ремонт рулевой рейки hyundai solaris Бесплатная диагностика Ремонт рулевой рейки hyundai solaris Ремонт рулевой любой марки в течение нескольких часов Ремонт рулевой рейки hyundai solaris Гарантия до 2 лет

Замена рулевой рейки Hyundai Solaris

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Хендай Солярис.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Hyundai Solaris встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Хендай Солярис:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство. 
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.
Читайте также:  Перестановка, замена, балансировка, маркировка резины хендай солярис

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Hyundai Solaris завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Рулевая рейка Хендай Солярис — обслуживание, ремонт, замена

Ремонт рулевой рейки hyundai solaris

Рулевое управление Хендай Солярис иногда выходит из строя и причину неисправности следует искать в рулевой рейке. Для опытного водителя, если неисправна рулевая рейка Хендай Солярис, то ее ремонт своими руками сделать несложно, необходимо только выявить причину поломки, проведя простую диагностику.

Замена аппаратного узла в сервисе не всегда возможна по гарантии, поэтому знание простых способов ее диагностики и замены поможет самостоятельно восстановить работоспособность автомобиля и устранить стуки.

Как проверить рулевую рейку Хендай Солярис?

Симптомами неисправности износостойкой детали становится стук, течь жидкости ГУР, снижение управляемости. Диагностика позволит выявить истинные причины и определить механизм их устранения.

Проводится она в следующем порядке:

  • осмотр рычагов в шарнирах, проверка надежности крепления;
  • проверка исправности втулки;
  • осмотр пыльников, выявление механических повреждений;
  • осмотр креплений, шланга, выявления течей. Шланги часто пережимаются и трескаются, при том потребуется не только их замена, но и долив жидкости ГУР.

Ремонт рулевой рейки hyundai solaris

Проводить проверку нужно раз в год, самостоятельно или на очередном ТО. Следует уточнять, входит ли диагностика и замена рейки в обязательства дилера по гарантийному ремонту.

Ремонт рулевой рейки Хендай Солярис

Если результаты диагностики говорят о необходимости ремонта, провести его своими руками несложно.

Существует 4 основные причины, которые требуют вмешательства

  • необходимость подтянуть болты или саму рейку;
  • необходимость заменить сальники;
  • при дефектах вала он меняется полностью;
  • появление ржавчины потребует хромирования деталей, для чего следует посетить автосервис.

Регулировка рулевой рейки Хендай Солярис

Выявление причин неисправности подскажет способы ее устранения. Самым простым станет регулировка. Возможно, устранить причины поможет подтяжка узла. Регулировка при помощи подтяжки болтов проводится самостоятельно в течение нескольких минут.

Можно выполнить эти работы и в салоне по гарантии. Как подтянуть рулевую рейку Хендай Солярис самостоятельно? Для этого потребуется ремкомлект, гаечный ключ и уверенность в том, что деталь не изношена. Если она уже должна быть заменена, при затяжке люфт только увеличится.

Для проведения работ:

  • машина устанавливается на козлы, передние колеса снимаются, демонтируется защита двигателя;
  • выкручивается из салона болт на 12;
  • шаровые опоры и стойки стабилизатора демонтируются;
  • выкручиваются болты, снимается рейка;
  • рейка устанавливается в тиски и подтягивается.

Замена втулки рулевой рейки Хендай Солярис

Неисправность втулки и появление люфтов приводит к ее замене. Чаще всего проблемы с деталью возникают из-за попадания воды в механизм и коррозии детали. Выявить необходимость замены можно при помощи простой проверки, для которой нужно открыть капот и покачать рулевую тягу вверх-вниз.

Отчетливо слышимый стук сообщит о потребности в замене. Проводится она в течение часа, для этого необходимо приобрести деталь, имеющую соответствующей автомобилю артикул, и новые пыльники. Можно посмотреть процесс замены на видео. Машина также устанавливается на смотровую яму, потребуется ключ на 46.

Далее:

  • снимается правое колесо, откручивается болт заднего сайлен-блока;
  • снимаются хомуты, освобождается пыльник;
  • откручивается тяга;
  • выворачиваются колеса, достается втулка, производится ее замена;
  • прочищается механизм, детали собираются в обратном порядке.

Видео

  • Замена втулки рулевой рейки, на видео показана пошаговая инструкция:
  • После замены требуется обязательно добавить жидкости в бачок ГУР.

Замена рулевой рейки на Хендай Солярис?

Если ремонт невозможен, потребуется замена детали целиком. Перед началом работы необходимо установить ее в среднее положение, а снимать потребуется рулевой механизм целиком.

Для этого:

  • машина устанавливается на подъемник или смотровую яму;
  • шприцом на 150 мл или более откачивается жидкость ГУР;
  • наконечники рулевых тяг отсоединяются от поворотных кулаков;
  • в салоне нижний карданный шарнир среднего вала колонки откручивается от приводной шестерни механизма;
  • задняя опора силовой установки снимается;
  • ослабляется крепление подрамника к кузову;
  • снимается теплозащитный экран;
  • снимается рулевой механизм;
  • рейка меняется на новую, устанавливается в рулевой механизм;
  • операции повторяются в обратной последовательности.

Желательно сначала изучить все действия на видео или под руководством мастера и только после появления уверенности повторять их самостоятельно.

Если есть возможность, следует проводить работы по замене данного узла с помощником, так как при некоторых особенно трудоемких операциях потребуется помощь.

Ремонт рулевой рейки сервисы Hyundai Solaris в Москве

Ремонт и обслуживание Хендай. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Дооснащение авто. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт АКПП.

  • Ремонт рулевой рейки 15900 руб.

Основное направление — кузовной ремонт. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту Хендай. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трасмиссий и DSG. Установка доп. оборудования. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

  • Ремонт рулевой рейки 17000 руб.

Основное направление — кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Хендай. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

  • Ремонт рулевой рейки 17000 руб.

Техническое обслуживание, ремонт Хендай. Ремонт автоматических трансмиссий. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Дооснащение авто. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки.

  • Ремонт рулевой рейки 17000 руб.

Профильный автосервис слесарный ремонт и техническое обслуживание Hyundai. Шиномонтаж. Дооснащение авто. Ремонт рулевой рейки. Ремонт трансмиссии и АКПП. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования.

  • Ремонт рулевой рейки 17000 руб.

Специализация — кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Хендай. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

  • Ремонт рулевой рейки 17000 руб.

Качественный слесарный ремонт и техническое обслуживание автомобилей марки Hyundai. Диагностика.

  • Ремонт рулевой рейки 10600 руб.

Сертифицированный техцентр по ремонту Hyundai. Проведение ТО, слесарный ремонт, сход развал 4D. Дооснащение. Шиномонтаж. Комфортная зона ожидания.

  • Ремонт рулевой рейки 9000 руб.

Техническое обслуживание и слесарный ремонт Hyundai. Диагностика электронных систем автомобиля. Ремонт бензиновых и дизельных двигателей, электроники. Кузовной ремонт.

  • Ремонт рулевой рейки 4400 руб.

Обслуживание и ремонт автомобилей Hyundai от 2010 года выпуска. ТО, все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности! Быстрый и качественный ремонт. Запчасти.

  • Ремонт рулевой рейки 12700 руб.

Техническое обслуживание и ремонт Хендай от 2010 годов выпуска! Все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!

  • Ремонт рулевой рейки 12700 руб.

Техническое обслуживание Хендай и других иномарок. Ремонт электрооборудования, двигателя, коробки передач. Кузовной ремонт.

  • Ремонт рулевой рейки 5300 руб.

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Hyundai. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы. Ремонт рулевой рейки. Ремонт коммерческих авто. Ремонт АКПП и DSG. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Цех доп. оборудования.

  • Ремонт рулевой рейки 9500 руб.

Оказываем услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Hyundai. Быстрый и качественный ремонт. Запчасти.

  • Ремонт рулевой рейки 12700 руб.

ТО и ремонт постгарантийных автомобилей Хендай. Все виды работ, кузовной ремонт! Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Используем оригинальные запасные части и расходники. Современное оборудование, сертифицированные специалисты.

  • Ремонт рулевой рейки 4400 руб.
Читайте также:  Инструкция по выбору, снятию, установке щеток стеклоочистителя Хендай Солярис

>Ремонт рулевой рейки HYUNDAI (ХУНДАЙ) — цена 8 000 руб

  • Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
  • Бесплатная диагностика
  • Ремонт рулевой любой марки в течении 2-4 часов

Цена: 8 000 руб. Хочу скидку

Услуга в наличии. Подробнее уточняйте по телефону +7 (495) 642 48 96

Вам предоставлена скидка на ремонт
до 10%
Скидку можно активировать по номеру телефона

Поделиться в соц. сетях

  • Модель автомобиля Ремонт рулевой рейки Снятие и установка Общая стоимость ремонта
  • Accent 8 500 руб. 4 500 руб. 13 000 руб.
  • Elantra 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • Galloper 8 500 руб. 4 500 руб. 13 000 руб.
  • Getz (Гетз) 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • Grandeur 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • Santa Fe 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.
  • Solaris (Солярис) 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • Sonata 8 500 руб. 4 500 руб. 13 000 руб.
  • Tiburon 8 500 руб. 4 500 руб. 13 000 руб.
  • Tucson 8 500 руб. 5 000 руб. 13 500 руб.
  • Verna 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • i 35 8 000 руб. 4 500 руб. 12 500 руб.
  • Starex H1 8 500 руб. 4 500 руб. 13 000 руб.

Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят процедуру включающую в себя:

  1. Бесплатную диагностику
  2. Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
  3. Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
  4. Разбор рулевой рейки
  5. Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
  6. В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
  7. Замена изношенных деталей (при необходимости)
  8. Сборка и повторное тестирование рейки
  9. Установка агрегата на автомобиль
  10. Залив жидкости и проверка рулевого механизма. Жидкость предоставляет клиент или наша 800 — 1 500 руб. (зависит от технического регламента автомобиля).
  11. Замена пыльников. Пыльники предоставляет клиент или наши 1 500 руб. вместе с установкой.
  • Услуга «Сход-Развал» делается при необходимости и оплачивается отдельно.
  • Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.
  • Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

Автосервис RRR — не занимается продажей рулевых реек, так как ремонт рейки значительно дешевле покупки новой.

  • Марка/Модель автомобиля Номер детали Средняя цена
  • ACCENT III (MC) 2005 — 57700-1E150 17 400 руб.
  • ATOS (MX) 1998 — 5771002000 17 600 руб.
  • ELANTRA III (XD) 2000 — 577002C000, 577002D000 16 300 руб.
  • EXCEL (X-3) 1994 — 5770025510, 5771022101 17 300руб.
  • GRANDEUR (TG) 2006 — 577003L060 19 000 руб.
  • MATRIX (FC) 2001 — 5771017200, 5771017300, 5771017800 17 000 руб.
  • SANTA FE II (CM) 2006 — 577002B000, 577002B100 19 200 руб.
  • SONATA IV (EU4) 2001 — 5770039010 18 200 руб.
  • TRAJET (FO) 2000 — 577003A000, 577003A010 19 500 руб.

Поделиться в соц. сетях

Ремонт рулевой рейки Hyundai Solaris I (Хендай Солярис) в Москве

Ремонт рулевой рейки может быть нужен при следующих явлениях:

  1. Стук рулевой рейки автомобиля при проезде неровностей. В рулевой рейке становится слышен стук во время движения по дороге с неровностями, при этом может вибрировать рулевое колесо. Стук хорошо слышен, когда руль находится в центральном положении и становится тише, когда руль поворачивается в крайние положения. Также стук может проявиться при резком покачивании руля из стороны в сторону при заглушенном двигателе.
  2. Течь жидкости ГУР из рулевой рейки. Легко заметить эту проблему можно по характерным пятнам, остающимся под автомобилем на парковке. При этом значительно падает уровень жидкости ГУР в бачке и обнаруживается жидкость в пыльниках рулевых тяг, также этому явлению может сопутствовать повышенный шум при работе гидроусилителя руля.
  3. Туго вращается рулевое колесо. Руль может вращаться туго в одну из сторон при нормальном вращении в другую, либо при вращении в обе стороны. Руль может вращаться туго в крайних положениях или при прохождении других строго определенных положений. С большой вероятностью можно определить неисправность рулевой рейки по тугому вращению руля при только что запущенном двигателе.
  4. Люфт руля. Существенный люфт рулевого колеса может возникать из-за неисправностей рулевой рейки, хотя нужно заметить, что люфт руля не может однозначно указывать на поломку рулевой рейки, он может происходить по причине неисправности крестовины рулевой колонки.
  5. Плохой самовозврат руля. О неисправностях рулевой рейки свидетельствует и тот факт, что после поворота рулевое колесо не возвращается или не до конца возвращается в центральное положение.

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя.

Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

В первую очередь рулевая рейка попадает в мойку, потом полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку.

При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валыпроходят проточку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые.

Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

В процессе ремонта рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на следующие вещи:

  1. Рулевой кардан должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. Если это не так в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. Как результат — происходит утечка жидкости через верхний сальник.
  2. Жидкость ГУР должна быть чистой, без посторонних примесей. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рулевой рейки мы всегда меняем жидкость.

Цена на ремонт рулевой рейки Hyundai Solaris I

Наименование услуги Цена (руб.)
Ремонт рейки Hyundai Solaris I 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы ремонтируем рулевые рейки 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, что позволяет нам самостоятельно изготавливать большинство деталей требующихся для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию полгода на ремонт рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рейки в день обращения, среднее время ремонта с момента заезда автомобиля в бокс до возврата владельцу составляет 4 часа.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector