Новый hyundai solaris в деталях

После рестайлинга Hyundai Solaris стал выглядеть дороже и презентабельнее, практически не изменившись в инженерном плане. Однако электронная начинка стала более изощренной, а ценник вырос не очень сильно. «РГ» разобралась с тем, стоит ли бежать за модернизированной машиной или можно сэкономить при покупке дореформенного образца.

Покупая себе автомобиль типа Hyundai Solaris, наши люди, как правило, идут на компромисс.

Глаза смотрят в сторону семейного гольф-седана или компактного кроссовера, но денег нередко хватает только на «четырехдверку» сегмента B+.

Но почему тогда «солярисоводы» предпочитают эту модель ее собрату Kia Rio, равно как Volkswagen Polo, Renault Logan или, например, Lada Vesta? На мой взгляд, это происходит из практических соображений.

Новый hyundai solaris в деталях

Как самостоятельно подготовить автомобиль к летнему сезону

Ведь тысячи «Солярисов» с успехом трудятся в такси и каршеринге, плюс — у этой модели есть славное прошлое — она ведет род еще от бестселлера Accent таганрогской сборки! В подкорке покупателей в результате аж свербит — проверено, надежно, массово, доступно.

Однако несмотря на то, что Solaris неплохо продается, корейская марка выкатывает аккурат перед пандемией коронавируса рестайлинговый вариант «корейца». Изменений вроде бы немного, но все же они есть, плюс — машина стала выглядеть явно краше с прицелом на разбирающихся молодых парней и представительниц слабого пола.

Так стоит ли бежать в салон за обновленным седаном или продолжать ездить на дореформенном?

Приятные и не очень сюрпризы

Новый hyundai solaris в деталях

Борис Захаров

Дизайн кузова обновленного «корейца» достаточно претенциозен. Огромный щит радиаторной решетки а ля Audi, новые фары, впервые для этой модели опционально светодиодные, и к тому же залезающие на «гриль», точно оптика новых моделей BMW, крупные логотипы и фактурные бамперы чуть ли не в стилистике итальянских люксовых спорткаров говорят сами за себя — это визуальные приманки.

Новый hyundai solaris в деталях

Когда можно выезжать на обочину

Но в то же время многие новшества продиктованы стремлением не отстать от конкурентов. Взять хотя бы ранее не предлагавшуюся систему дистанционного запуска. Такая есть, к примеру, у неначальных моделей Renault, но не у Logan с Sandero.

А тут вы можете заполучить «дистанционку» для самой доступной модели Hyundai российского рынка. Неплохо. Но вот только сигнал дистанционного запуска считывается почему-то с дистанции не более 80 метров.

С верхних этажей многоэтажек пробудить Solaris удастся не всегда.

Новый hyundai solaris в деталях

Борис Захаров

Новые фары, спору нет, благородны, если не сказать шикарны. Однако у маркетологов Hyundai стало уже доброй традицией снабжать подобными благами лишь щедро оснащенные комплектации.

Машины подешевле получат классическую галогенную оптику с ДХО на месте нижних «противотуманок». Та же история с задними фонарями.

Модная светодиодная начинка нового дизайна положена лишь машинам старших исполнений.

Новый hyundai solaris в деталях

Борис Захаров

Есть и другие «фишки», ассоциирующиеся с машинами более высоких классов. Например, багажник откроется, если просто постоять у «кормы» с ключом в кармане. Или, скажем, передние двери можно открывать и закрывать, не вынимая ключа-транспондера из кармана. И, думаю, многие не отказались бы от такой новой опции, как автоматически складывающиеся зеркала.

Новый hyundai solaris в деталях

Почему в автомобиле перестают втягиваться ремни безопасности

Однако Hyundai придерживается давно установленного правила — любой каприз за ваши деньги. Иными словами, в начальных и средних комплектациях таких «игрушек» вы не получите. Смотри выше — в том смысле, что надо выбирать максимально дорогие версии, где такая электроника предусмотрена по умолчанию.

В багажном отделении можно обнаружить не самый приятный сюрприз — на месте «запаски», которую клали в багажники дорестайлинговых машин, неожиданным образом прописалась «докатка» (она же — малоразмерное запасное колесо).

И опять-таки в седанах старших комплектаций будет все-таки «запаска». Такая вот экономия на спичках. Систем фиксации багажа не предусмотрено.

Зато в отсек добавили «шумки», на левом внутреннем борте имеются крепежи для фиксации канистры с омывайкой.

Планшет всему голова

Новый hyundai solaris в деталях

Борис Захаров

Если бы меня попросили назвать самое главное изменение в салоне, я бы не задумываясь ответил — сенсорный планшет. Речь о парящем экране, возвышающемся над центральной консолью. В машинах старших комплектаций его диагональ стала на 1 дюйм больше, чем прежде (теперь — 8 дюймов), и он находится в эргономически правильном месте — естественном поле зрения водителя.

В интернете можно наткнуться на критические отзывы — мол, дисплей вписан неаккуратно, якобы вылезая за границы консоли. Ничего подобного. Новый гаджет выглядит стильно и интегрирован уместно.

Новый hyundai solaris в деталях

Борис Захаров

Тест-драйв нового Hyundai Solaris: плоды эволюции

Новый hyundai solaris в деталях

Предыдущий Hyundai Solaris можно смело назвать знаковым для России автомобилем. Он был не просто самым востребованным на нашем рынке «бюджетником»: вскоре после своего российского дебюта он стал самой продаваемой у нас иномаркой и регулярно становился самым популярным среди россиян новым автомобилем. По силам ли новому «Солярису» повторить успехи предшественника? «Движок» выяснял это на дорогах Псковской и Ленинградской областей. 

Не знаю, как будут продавать новый Solaris менеджеры в салонах Hyundai, – я бы на их месте сразу предлагал клиенту сесть за руль стоящей в шоу-руме машины. Именно внутри видны все плоды эволюции, которой подвергся в результате смены поколений самый популярный в России автомобиль зарубежной марки. 

Помните, каким был предыдущий «Солярис»? Если нет – закажите такси категории «эконом». С высокой долей вероятности приедет именно он – компактный «кореец» с тесноватым салоном, отделанным в азиатском стиле: с симпатичным дизайном и «деревянным» пластиком. 

Solaris II по сравнению с предшественником – что первые в стране иномарки на фоне «Жигулей».

Новый hyundai solaris в деталях Новый hyundai solaris в деталяхНовый hyundai solaris в деталяхНовый hyundai solaris в деталях

  • Приятный на вид и на ощупь пластик (пусть и не мягкий), выверенные усилия на клавишах и вращающихся рукоятках (без какого-либо намека на люфты), удачное расположение основных органов управления (все кнопки и «крутилки» в нужный момент оказываются точно под рукой), чуть развернутая к водителю центральная консоль – прямо-таки европейский подход к дизайну и эргономике передней панели!

Новый hyundai solaris в деталях

Приборы классического дизайна не перегружены лишними «рисками», а информация с них считывается практически мгновенно

Радует и удачное взаимное расположение руля, педалей и сиденья. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, водительское кресло снабжено микролифтом.

Диапазоны же этих регулировок таковы, что водителю ростом в 193 см, как ваш покорный слуга, не составляет никакого труда принять удобную для себя посадку.

А отодвинув по привычке сиденье до упора назад, я с удивлением обнаружил, что «отъехал» даже слишком далеко.

Новый hyundai solaris в деталях

На задние же сиденья я смог даже втиснуться «сам за собой» – спасибо возросшей до 2600 мм колесной базе. И пусть мне пришлось именно что втискиваться – зато для коленей места оказалось достаточно, крыша на макушку не давила, а ступни удачно разместились под водительским креслом, хотя последнее было опущено почти в максимально низкое положение.

Новый hyundai solaris в деталях

Багажник, судя по паспортным данным, тоже прибавил в объеме (до 480 л), но в реальности впечатление производит лишь площадь грузового отсека. А вот высота у него – нерекордная даже по меркам класса. Благо, в подполье – полноразмерная «запаска».

Как уже сообщал «Движок», двигатели для российского «Соляриса» при смене поколений модели остались прежними, но подверглись модернизации. Причем, что удивительно, отдача обоих не увеличилась, а наоборот: слегка уменьшилась.

Объем базового мотора, 1.4 MPI, снизился с нынешних 1396 куб. см до 1368 «кубиков», мощность упала со 107 до 99,7 л. с. Крутящий же момент сократился с прежних 135 до 132 Нм, при этом на пик тяги двигатель выходит отныне при более низких, чем прежде, оборотах: 4000 об/мин.

В Hyundai Motor Rus говорят, что новая версия 1,4-литрового мотора стала выгоднее для автовладельцев с точки зрения налогообложения: для двигателей мощностью менее 100 л. с. ставка транспортного налога ниже. А вот с какой целью дефорсировали 1,6-литровый мотор, мне толком не ответил даже инженер питерского завода Hyundai.

Мощность двигателя осталась прежней: 123 л. с., а вот развиваемый им крутящий момент снизился со 155 до 150 Нм. Да еще и достигается он при более высоких оборотах: 4850 об/мин против прежних 4200 об/мин. Как говорится, хотите верьте, хотите – проверьте, но в движении эта потеря пяти «ньютонов» весьма ощутима! Особенно – если едешь на автомобиле с «автоматом».

Если прежний Solaris 1.6 радовал вполне внятными и логичными реакциями на действия акселератором, то новый автомобиль не даст вменяемой отдачи, пока не крутанешь движок до пяти с лишним тысяч («красная зона», к слову, начинается на отметке 6500).

Обгоны фур на трассе из-за этого напрягают: чтобы получить желаемый подхват, нужно буквально «топнуть» по педали газа! Причем перевод 6-ступенчатого «автомата» в ручной режим (он появился лишь со сменой поколений) радикально картину не меняет, хотя и делает отклик машины на газ более прогнозируемым и «линейным».

В целом, как ни странно, модернизированный 1,6-литровый мотор больше радует не на трассе, а в городе.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра на Хендай Солярис

Двигатель уверенно тянет с самых низов, что вкупе с короткоходной педалью сцепления, а также мягко и очень четко работающим рычагом коробки превращает езду на автомобиле с «механикой» в удовольствие.

Единственное, что поначалу сбивает с толку – сверхкороткий ход рычага КП, особенно в поперечном направлении.

У мотора 1.4 MPI характер прямо противоположный! В городе ему недостает тяги на низких оборотах: с непривычки, а точнее – привыкнув к тяговитому 1,6-литровому двигателю, можно и заглохнуть.

На трассе же 1,4-литровый мотор в чем-то даже честнее своего более мощного «собрата».

По крайней мере, чтобы обогнать фуру, не нужно выкручивать двигатель «в звон»: оттормозился, переключился на четвертую передачу (в особо сложных случаях – на третью) – и понеслась!..

Что до экономичности, то паспортных показателей мы с коллегой не достигли ни на одной из трех модификаций нового «Соляриса», которые были на тесте. В смешанном цикле на версии 1.6 AT борткомпьютер показывал 8,7-8,9 л/100 км (заявленный расход – 6,6 л), на 1,6-литровом автомобиле с «механикой» – 8,5-8,7 л (заявленный расход – 6,0 л), на версии 1.4 МТ – 8,0-8,4 л (заявленный расход – 5,7 л).

К слову, шестая передача в солярисовской коробке – не «экономичная», а ускоряющая: при «ненаказуемой» в России скорости 110 км/ч на тахометре – без малого 3000 об/мин. Возможно, поэтому, даже если ровно держать газ, мгновенный расход топлива на трассе редко опускается ниже отметки в 5,5 литра.

Представляя новый Solaris журналистам, представители Hyundai отметили, что особое внимание уделили подвеске: задние амортизаторы отныне установлены почти вертикально, при настройке же ходовой главной целью инженеров-испытателей было – «добиться траекторной стабильности на неровной дороге».

Отмахав на новом «Солярисе» не одну сотню вёрст по разбитым дорогам Псковской и Ленинградской областей, подтверждаем: цель достигнута! Недаром, совсем недаром в Hyundai Motor перед стартом российского производства нового Solaris активно тестировали автомобиль на западном и северном побережьях Ладожского озера.

По типично российским провинциальным «направлениям» корейский седан едет с достоинством премиального «немца»: ни пробоев, ни грохота на ухабах и череде «разнокабилерных» неровностей.

Руль при этом неплохо изолирован от дорожных невзгод, а главное – похвальная энергоемкость подвески и плавность хода автомобиля достигнуты отнюдь не в ущерб управляемости.

«Солярис» с охотой «ныряет» в повороты, а руль с электроусилителем не докучает излишним усилием на парковке и в тоже время приятно тяжелеет по мере роста скорости и боковой загрузки колес в виражах.

На заднем плане – легендарное Чудское озеро. Жаль, «позажигать» на его льду нам не дали…

Каков итог? 

Претерпев смену поколений, Hyundai Solaris стал во всех смыслах слова благороднее. Салон – просторнее и отделан ощутимо лучше; подвеска – на зависть иным кроссоверам. Автомобиль можно без всяких «но» и «если» называть младшим братом более дорогой модели Elantra. 

 

Оптимальную версию нового «Соляриса» выбрать непросто. Горожанам, пожалуй, больше подойдет автомобиль с мотором 1.6 MPI – с ним автомобиль увереннее стартует с места. Тем же, кто живет за городом или часто туда выбирается, вполне можно порекомендовать неплохо тянущую на средних оборотах 1,4-литровую модификацию. 

Что же до «автомата», то… доплачивать за него 40 000 рублей или нет – каждый решает для себя. Учитывая, что солярисовская АКП – агрегат не самый «расторопный» и требующий переключения в ручной режим для оптимальной отдачи, вполне можно и сэкономить. Благо, работа механической коробки практически не вызывает нареканий. 

 

Ну, а повторит ли новый «Солярис» успех предшественника, будет зависеть от разного рода спецпредложений и «скидочных» программ.

Потому как со сменой поколений автомобиль подешевел в «базе» (до c 623 000 до 599 000 рублей) и подорожал во всех остальных исполнениях. Тестовые машины, например, стоили от 744 900 рублей за версию 1.

4 Comfort MT до 899 900 рублей за исполнение 1.6 Elegance AT. Много ли найдется желающих отдать девятьсот тысяч за «Солярис» – узнаем ближе к концу года…

ИНТЕРЬЕР 7.85 Внутри новый Solaris избавился практически от всех недостатков предшественника: места в салоне – больше, отделка – лучше. Багажник, правда, невелик.
Обзор 7
Эргономика 8
Качество материалов 8
Простор 8
Передние сиденья 9
Задние сиденья 8
Багажник 7
ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 7.50 Ездовые повадки «Соляриса» со сменой поколений ощутимо улучшились. Жаль, с тяговыми характеристиками 1,6-литрового мотора корейцы перемудрили.
Динамика 7
Управляемость 8
Тормоза 8
Экономичность 7
КОМФОРТ 8.33 Подвеску Hyundai Solaris II смело можно назвать всеядной: даже «убитых» дорогах нет ни грохота, ни пробоев, ни раскачки. Шумоизоляция по меркам класса – весьма достойная.
Акустический 8
Ездовой 8
Оснащенность опциями 9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7.89  Новый Hyundai Solaris стал во всех смыслах слова благороднее предшественника. Помешать ему вновь стать бестселлером российского рынка могуть лишь повысившиеся цены на самые «ходовые» версии.
Стоимость протестированного автомобиля 899 900 руб.
Характеристики Hyundai Solaris 1.4 MT Hyundai Solaris 1.6 AT
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 4405 х 1729 х 1469 4405 х 1729 х 1469
Снаряжённая масса, кг 1211 1259
Объем багажника, л 480 480
Клиренс, мм 160 160
Двигатель
Тип Рядный бензиновый Рядный бензиновый
Объем, см. куб. 1368 1591
Мощность, л.с. при об/мин 99,7/6000 123/6300
Крутящий момент, Нм при об/мин 132/4000 150/4850
Трансмиссия Механическая, 6-ст. Автоматическая, 6-ст.
Привод Передний Передний
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек 12.2 11.2
Максимальная скорость, км/ч 185 192
Средний расход топлива, л 5.7 6.6

Смотреть рейтинг протестированного автомобиля

Hyundai Solaris 2021 года — комплектации, характеристики, фото и цены

Автомобиль Hyundai Solaris — автомобиль класса В, или субкомпактный. Выпускается южнокорейской компанией «Хендай Моторс». Это авто было специально адаптировано под погодные условия России, что сделало его эксплуатацию в этих широтах максимально комфортной. Аналогом данной модели выступает не менее известная Хендай Аксент четвертого поколения.

Старт продаж Хендай Соларис в России

Соларис завоевал популярность и любовь автомобилистов городов и пригородов, так как является универсальным транспортным средством. Со временем производство этих машин стало возможным и в России.

Так появился завод полного цикла близ Санкт-Петербурга. Первый представитель данной модели с кузовом седан, который сошел с российского конвейера, появился в начале 2011 года.

Уже в мае того же года Хендай Соларис стали доступны и в кузове хэтчбек.

Новый hyundai solaris в деталях

Хендай Соларис в России

Продажи обновленного Солариса стартовали в Российской Федерации 1 марта этого года. В рамках мирового обновления модели, начиная с 2014 года, были добавлены следующие опции:

  • ходовые огни на светодиодах;
  • подогрев руля;
  • подсвечивание стеклоподъемника;
  • обновленный дизайн дисков;
  • режим авто для главного освещения;
  • открытие багажника с помощью брелока.

Важно: новый Хендай Соларис подвергался тщательным испытаниям на безопасность. С измененным кузовом и платформой его показатели выросли на несколько пунктов. Вместе с этим выросло число систем в активной безопасности. Так, даже в самой стандартной комплектации авто имеется стабилизация и противобуксовочные функции. При экстренном торможении машины аварийка включается самостоятельно.

С момента появления Соларис на российском рынке было продано уже свыше 640 тысяч единиц. На любых дорогах страны можно увидеть этот удобный и компактный автомобиль. Итог за прошедшие шесть лет довольно впечатляющий.

Разработчики уверены, что и в последующие годы машина сможет сохранить любовь водителей и поддерживать статус народной марки. На пользу пошли смена конструкции, увеличение оснащения и стабильность цен.

Производители уверяют, что авто, произведенные в России, имеют полностью оцинкованный кузов.

И это не все плюсы обновленной модели. При смене поколений Соларис получил немного больший размер корпуса. В длину он вырос на три сантиметра, и общий размер сейчас составляет 4 метра 405 сантиметров.

Также на три сантиметра выросла и его ширина, которая на данный момент достигает ровно 2 метров 60 сантиметров. Увеличение объемов привело к большей устойчивости машины, а соответственно, и ее безопасности на любой дороге.

Нельзя не отметить тот факт, что появление Solaris в России улучшило жизнь многим автомобилистам.

Читайте также:  Как зарядить аккумулятор солярис

Комплектации и цены на Хендай Соларис

Как обещали разработчики, в России седан Хендай Соларис будет доступен в четырех различных комплектациях. Ранее моделей было всего три. После обновления было решено добавить и «промежуточную» версию, а именно Актив Плюс. Сейчас предлагается выбирать между бензиновыми атмосферниками с объемом в 1,4 и 1,6 литра.

Соответственно, они имеют мощность в 100 и 123 лошадиные силы. Каждый из них предложен как с механической коробкой, так и коробкой-автомат. Последняя имеет шестиступенчатую структуру. Кроме двух подушек безопасности, базовая комплектация Актив имеет теперь систему стабилизации давления в колесах. Также давление можно постоянно контролировать.

В наличии передние стеклоподъемники электрического типа.

Новый hyundai solaris в деталях

Комплектации и цены на Хендай Соларис

Технические характеристики автомобиля Хендай Соларис наиболее востребованы в комплектации Комфорт. Среди них можно увидеть:

  • стеклоподъемники, расположенные сзади;
  • электроподъемники;
  • кожа на руле управления;
  • обогрев руля;
  • качественную связь по Bluetooth.

Помимо этого, существенным плюсом является усовершенствованная комплектация приборов, известная как Supervision. Общий цвет кузова распространяется на корпуса зеркал и дверных ручек. Помимо всех вышеперечисленных, в данной комплектации есть и такие отличия, как управление высотой сидения водителя, рулевые колонки, пятнадцатидюймовые колеса и аудиоподготовка.

Для таких автомобилей существуют 3 пакета с опциями. Эдванст станет доступным при доплате в 30 тысяч рублей. Он оснащен климат-контролем и задним парктроником. Для покупателей, которые основное внимание уделяют безопасности, была разработана опция Сэйфти за 40 тысяч рублей.

В нее, помимо 15-дюймовых колес, входит 6 подушек безопасности, а также задний дисковый тормоз. Еще одна уникальная разновидность — это серия Винтер. Включает в себя обогрев стратегических элементов, таких как лобовое стекло, форсунки омывателя, задние сиденья. Стоит эта комплектация также 40 тысяч рублей.

Опции Сейфти и Винтер доступны только для седанов с объемом двигателя 1,6 литров.

Самая популярная версия Элеганс сочетает в себе наиболее распространенные и востребованные функции. Сюда входит климат-контроль, навигационная система, датчики света, парктроник, легкосплавные шины, задние дисковые тормоза, противотуманные фары и многое другое.

Немного другие опции будут у автомобилей с объемов в 1,6 литра. Отличие в 16-дюймовых колесах, камере заднего обзора, обогреве задних сидений, кнопке пуска двигателя и шести подушках безопасности. Кроме этого, дополнительно можно обогревать все форсунки омывателя и лобовое стекло.

На Хендай Соларис цена будет отличаться, только исходя из комплектаций.

Технические характеристики Хендай Соларис

Автомобиль собрал характеристики, которые есть у современной городской машины. Это отражено и в качестве сборки, и во внешнем презентабельном виде, и в экономичном расходе топлива, и в мощности, и, конечно же, в стоимости. В России наиболее востребована версия кузова седан.

Внешний вид Hyundai Solaris знаменит презентабельностью и изысканной элегантностью, которая нравится всем. Мягкие линии ее кузова отлично гармонируют с грубой радиаторной решеткой. Также отлично дополняют образ L-образные противотуманные фары. Основой для создания такой модели стала платформа ранее известной Хендай i20.

Из-за этого у них абсолютно одинаковая длина и ширина.

Новый hyundai solaris в деталях

Технические характеристики Хендай Соларис

Интересно, что дополнительная динамика в экстерьере Соларис достигается благодаря боковому ребру, которое проходит от верхней части габаритных огней до переднего бампера.

Плавная линия окна несколько завышена по направлению к стойке сзади. Это придает кузову современную форму. Пользователи автомобиля отмечают, что его основные характеристики – это экономичность и превосходная вместительность.

Высокоэффективный мотор DOHC установлен в каждом автомобиле. Это обеспечивает минимальный расход при потреблении топлива. Данный эффект достигнут с помощью технологии по многоточечному впрыску.

Такая функциональность делает седан Hyundai Solaris удивительно мощным и обеспечивает ему крутящий момент.

На российском рынке марка доступна с двумя видами бензиновых двигателей: на 1,4 и 1,6 литров. Мотор Гамма идет в любых комплектациях машин, независимо от объема двигателя. Модели с меньшим двигателем могут развивать мощность до 107 лошадиных сил. При этом крутящий момент достигает 135 Нм при 5 тысячах оборотов в минуту.

У двигателей с объемом в 1,6 литра мощность несколько выше, а именно 123 лошадиные силы. Крутящий момент – 155 Нм в 4000 оборотов в минуту. До 100 километров в час любой автомобиль разгоняется достаточно быстро, за 10,2 и 12,1 секунды, соответственно, литража. Покупатель может выбирать из 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссии.

Автомобиль отвечает стандарту Евро-4.

Водителям нравится стильный интерьер Соларис, оснащенный хромированными деталями и вставками на консоли. Высококачественные материалы и пластик салона, выполненные в универсальном сером цвете, придадут сдержанность и солидность. Самая главная деталь – место водителя ‑ имеет высокую эргономику.

Это позволяет сделать вождение максимально комфортным. Так, кресло имеет много углов наклона и регулируется по высоте. Все клавиши расположены строго на своем месте. Информативная приборная панель позволяет с легкостью читать показатели датчиков. Под основной консолью есть встроенная ниша для смартфона.

Заряжать телефоны стало еще проще со специальными разъемами и розеткой.

Hyundai Solaris 2021 модельного года цены и комплектации

Active Active Plus Comfort Elegance
Минимальная цена, рублей* 599 000 699 900 744 900 859 900
Система стабилизации + + + +
Антиблокировочная система + + + +
Бортовой компьютер + + + +
ДУ центрального замка нет нет + +
Задние электростеклоподъёмники нет нет + +
Климат-контроль нет нет нет +
Количество подушек безопасности 2 2 2 2
Кондиционер в пакете опций + + +
Легкосплавные диски нет нет нет +
Обогрев зеркал в пакете опций + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев руля нет нет нет +
Подогрев сидений в пакете опций + + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Усилитель руля + + + +
Цвет «металлик» + + + +
Центральный замок + + + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 в пакете опций нет + +
Штатный парктроник нет нет в пакете опций +
Электрорегулируемые зеркала в пакете опций + + +
hands free / bluetooth нет нет нет +

Видеообзор автомобиля Хендай Соларис

Предлагаем максимально полный видеообзор Hyundai Solaris, на котором запечатлены все положительные и отрицательные стороны модели. Специалист проводит тест-драйв и проверяет заявленные характеристики. Также предоставляется несколько советов по эксплуатации для владельцев данного автомобиля. В целом ролик позволяет составить максимально полное и объективное впечатление о модели.

Фото Хендай Соларис

Вы можете детально рассмотреть интерьер и экстерьер на фото Hyundai Solaris. Предлагаются снимки автомобиля в нескольких цветовых вариациях.

Можно тщательно изучить не только особенности кузова, но и заглянуть внутрь, рассмотрев оформление салона. Подробно показана торпеда со всеми приборами, а также пассажирские кресла.

Все фотографии высокого качества, чтобы вы не упустили ни одной детали.

Новый hyundai solaris в деталях Новый hyundai solaris в деталях Новый hyundai solaris в деталях Новый hyundai solaris в деталях

Новый Hyundai Solaris в деталях — Мой Солярис

То, что не удалось в 2015 году, Hyundai Solaris совершил в 2016-м. Впервые иномарка стала абсолютным лидером российского рынка, сместив с первой позиции «Ладу»: 90 380 проданных экземпляров против 87 726. А в наступивший год корейцы вступают еще и с сильнейшим козырем в виде нового «Соляриса».

При взгляде в профиль может показаться, что седан не изменился. Выдают новинку более смелые росчерки оптики, но оформление дверей и дверные проемы, кажется, даже не трогали. Все сомнения улетучиваются, стоит лишь зайти спереди или сзади. Анфас у «Соляриса» доминирует фирменная решетка радиатора с ярко выраженными углами.

Благодаря ей машина разом стала современнее и «взрослее». Уверен: сходу отличить передок «Соляриса» от старшей «Элантры» смогут не все. Предыдущая фраза касается и задней части кузова. Фонари вытянулись по горизонтали и теперь состоят из двух частей.

От «Элантры» не отличить! Покупателям самого доступного Hyundai такое сходство должно немного льстить.

Новый hyundai solaris в деталях

Правда, есть немаловажный нюанс.

Стильные фары с линзами и диодными ходовыми огнями, противотуманки в хромированном обрамлении, «улучшенные» задние фонари и даже выразительный передний бампер — привилегии топовой комплектации и частично опционного пакета Style. В «базе», по предварительной информации, не будет даже хрома на решетке радиатора. Зато ушли в прошлое неокрашенные корпуса наружных зеркал и дверные ручки.

Новый hyundai solaris в деталях

От китайского аналога по имени Verna наша машина отличается, прежде всего, переехавшим с бампера на крышку багажника номерным знаком. Есть нюансы в оформлении салона и передней части кузова. И, разумеется, проведена адаптация под российские дороги и климат. Дорожный просвет, кстати, от «Соляриса» первого поколения не отличается — те же 160 миллиметров.

Относительно предшественника новый седан подрос, причем на одинаковую величину по всем направлениям. Длина, ширина и колесная база дружно прибавили по 30 миллиметров. Высота осталась прежней. Чуть увеличился в объеме и багажник: плюс 10 литров и итоговые 480.

В целом машина воспринимается так же, как и первое поколение. За счет немаленького клиренса и высоты седан кому-то покажется непропорционально высоким, и если поставить рядом «Элантру», ее силуэт будет смотреться гармоничнее и выигрышнее.

Но в своем классе Solaris, пожалуй, имеет теперь только одного конкурента по выразительности, и это российская «Лада Веста».

Новый hyundai solaris в деталях

Под капотом по-прежнему прописаны два двигателя. 1,4-литровый — из давно знакомого семейства Kappa. Правда, вместо 107 л.с. и 135 Нм момента, как было раньше, у него теперь 100 л.с. (если быть точным — 99,7) и 132 Нм.

Читайте также:  Омыватель фар Мазда 3: Неисправности и борьба с ними

Зачем? Ради меньшего транспортного налога и страховки! Покупателям такая забота должна понравиться. Кроме того, есть и небольшой плюс нового агрегата.

Пик крутящего момента заметно снизился и достигается при 4000, а не 5000 об/мин.

Новый hyundai solaris в деталях

Есть мнение, что в Hyundai просто могли пойти на хитрость, сертифицировав автомобиль как менее мощный, и реального снижения отдачи нет. Цифры официальной технической характеристики говорят об обратном. Прежний Solaris 1.

4 с механикой разгонялся до сотни за 11,5 секунды, новичок проделывает то же самое за 12,2. Максимальная скорость упала со 190 до 185 км/ч. Для версии с автоматом прямое сравнение будет некорректно. Раньше в коробке было четыре ступени, а теперь — шесть.

Так что «автоматический» Solaris стал шустрее, несмотря на потерю лошадиных сил: 12,9 секунды и 183 км/ч против 13,4 и 170 км/ч ранее.

Мотор 1.6 относится к семейству Gamma. Он модернизирован: появился второй фазовращатель и впускной коллектор переменной длины. Мощность осталась прежней, 123 л.с., а вот момента стало чуть меньше, 151 Нм вместо 155.

Шестиступенчатые коробки, механика и автомат, были у 1,6-литровых машин и до смены поколения. Посему неудивительно, что цифры разгона до сотни остались прежними, 10,3 секунды для «ручки» и 11,2 — для автомата.

А вот максимальная скорость выросла в первом случае на 3 км/ч (193 км/ч), во втором — на 7 км/ч (192 км/ч).

Оба двигателя адаптированы для работы на 92-м бензине.

Новый hyundai solaris в деталях

Ехать Hyundai Solaris второй генерации должен не в пример лучше предшественника, который ругали за раскачку кормы и нестабильное поведение на скорости. Схема ходовой части не изменилась: МакФерсон спереди и упругая балка сзади. Однако произошли серьезные изменения.

Задние амортизаторы отныне установлены под углом 8,4 градуса к вертикали против 25 градусов ранее, балка позаимствована у «Элантры». Спереди — иные рычаги и более широкая колея.

Прибавьте сюда новый электроусилитель руля и кузов с увеличенной жесткостью, в конструкции которого доля высокопрочных сталей достигает 52%. Результат должен оказаться впечатляющим. Плюс представители Hyundai говорят о значительно возросшей энергоемкости подвески.

Ездовые тесты покажут, насколько корейцы приблизились к лидерам класса по этому параметру, «Весте» и «Логану».

Hyundai Solaris обзор

Корейский бестселлер Hyundai Solaris, вступивший на российский рынок еще в 2010-м году, пережил смену поколений, в результате чего стал более стильным, вместительным и надежным.

Бюджетник 2017-го модельного года, выпуск которого налажен на петербургском заводе Hyundai, получил доработанную конструкцию, расширенный список оборудования и новый, почти 100-сильный мотор семейства Kappa.

Согласно заявлению производителя, от обновленного седана Solaris можно ожидать куда большей экономичности, чем от его предшественника, не говоря уже о других улучшенных характеристиках. А чего еще ждать от одной из главных автоновинок нынешнего года? Попробуем выяснить!

Первое, что бросается в глаза на фото модели второго поколения — ее гармоничный, но в меру агрессивный дизайн экстерьера. Немного увеличенные габариты, элегантный силуэт, ниспадающая линия крыши и фирменная 6-угольная решетка радиатора придают Solaris 2017 особенную солидность и актуальность, превращая его в достойного соперника многих популярных иномарок. Если подумать, то ему в пору конкурировать даже со своим старшим «братом» Elantra. В целом речь идет о копии Hyundai Verna (название Solaris на других рынках), чей дебют состоялся минувшей осенью на автовыставке в китайском городке Чэнду. Интерьер «посвежевшего» седана оформлен на уровне Creta: в основном он отделан исключительно жестким пластиком, причем подгонка панелей безупречная. Для отделки дверей использована качественная и приятная на ощупь ткань, а рулевое колесо обшито кожей (не во всех комплектациях). К качеству сборки вопросов нет абсолютно, поэтому не создается впечатление, что это машина средне-бюджетной ценовой категории. Настоящим украшением салона служит современный информационно-развлекательный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой технологий Android Auto и Apple CarPlay (доступен для топовых версий). Мультимедийный комплекс оснащен AUX- и USB-разъемами, обладает простым и понятным интерфейсом и навигационными картами от Tom-Tom.

В ходе модернизации конструкция четырехдверки подверглась кое-каким изменениям.

Во-первых, место ГУРа занял электронный усилитель рулевого управления, а во-вторых, появились такие нововведения, как иное крепление подрамника, новая опора КПП и другая балка задней подвески — наподобие тех, которые устанавливаются на Creta и Elantra.

Длина задних амортизаторов Mando возросла примерно в 1,5 раза, а их расположение сместилось за заднюю ось. Благодаря данным изменениям управляемость заметно улучшилась: как свидетельствуют тест-драйвы и свежие отзывы владельцев Solaris 2017, больше нет никаких особых проблем с ямами, волнами дорожного покрытия и поворотами.

Несмотря на смену поколений, клиренс седана по-прежнему составляет 16 см, а вот длина, ширина и расстояние между осями колес подросли на 30 мм, что не сильно сказалось на просторе салона, зато привело к увеличению объема багажника на 10 л. — до 480 л.

Вместимость бензобака возросла вплоть до 50 л. (+7 л.) Прибавил в размерах и бачок омывающей жидкости. Багажный отсек приобрел функцию автоматического открывания, что сделало его более удобным в эксплуатации.

Теперь задняя дверь поднимается без помощи рук, если подойти к запертому автомобилю вместе с ключом и подождать пару секунд. Удобства добавляет 2-ступенчатая система обогрева заднего дивана, которой предшественник, к сожалению, похвастаться не мог.

В отличие от кресел 1-го ряда, сзади нагревается только подушка. Подогрев включается путем нажатия на клавиши, встроенные в задние подлокотники.

Подобно модели первого поколения, Solaris 2017 гарантирует очень комфортную посадку, так как его передние сидения могут перемещаться в продольном и вертикальном направлениях, а рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Мягкое водительское кресло с боковой поддержкой, как и пассажирское, имеет функцию обогрева. На заднем ряду наблюдается приятное дополнение в виде третьего подголовника. Центральная консоль немного развернута в сторону водителя (на 6 градусов), кнопки передней панели всегда прямо перед глазами, AUX- и USB-входы оборудованы подсветкой, показания «приборки» читаются легко — все это наглядно демонстрирует тот факт, что производитель изрядно потрудился над эргономикой. Бардачок подсветку так и не получил, что, впрочем, вполне ожидаемо от машины бюджетного сегмента. Для хранения очков выделен специальный футляр в потолочной нише. Приборный щиток практически такой же, как у Creta — правда, запас бензина и температуру охлаждающей жидкости здесь показывают не электронные «кубики», а обыкновенные стрелки. Традиционный ключ зажигания заменен на практичную кнопку запуска мотора — с ее помощью движок запускается и выключается одним-единственным нажатием.

В базовой комплектации новинки есть всего пара фронтальных подушек безопасности. Боковые подушки и шторки включены только в пакеты опций Safety. При полном комплекте Solaris 2017 можно с уверенностью назвать одной из самых безопасных машин в своем сегменте.

О защите водителя и пассажиров заботятся и различные электронные ассистенты — системы стабилизации (VSM), помощи при подъеме в гору (HAC), распределения тормозных усилий (EBD), предупреждения идущего сзади транспорта при аварийном торможении, а также антиблокировочная тормозная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS) и государственная система оповещения «Эра-Глонасс», вызывающая экстренные оперативные службы в случае ДТП. В список оснащения обновленного Solaris входит и столь редкий для недорогих седанов датчик давления в покрышках, который предупреждает об опасных изменениях давления в авторезине. Кроме того, четырехдверка комплектуется парковочным ассистентом и камерой заднего обзора с динамической разметкой траектории. Для модели в топовом исполнении Elegance доступны задние парковочные датчики (они же включены в пакет опций Advanced для исполнения Comfort).

Фирменная аудиосистема с антенной, 4 колонками и поддержкой формата MP3 представлена уже в минимальной комплектации.

Топовой версии достался более «продвинутый» вариант — мультимедийный комплекс с крупным дисплеем, навигацией, возможностью подключения мобильных устройств, информацией о пробках и функцией Hands-free, позволяющей оставаться на связи, не отрываясь от процесса езды. Кнопки управления комплексом расположены на рулевом колесе.

В начальной комплектации Active Plus предлагается обычный кондиционер. 1-зонный климат-контроль с отдельным экраном есть лишь у самой дорогой версии, либо в пакете опций Advanced для исполнения Comfort.

Гамма двигателей Solaris 2017 включает в себя 2 бензиновых агрегата: знакомый по предшественнику 123-сильный атмосферный мотор Gamma объемом 1,6 л., а также движок объемом 1,4 л. и мощностью 99,6 л.с.

Именно такой цифрой производитель наградил новейший двигатель семейства Kappa, который наверняка придется по душе всем, кто хочет освободить себя от уплаты транспортного налога.

Предпринимателям на заметку: если имеется автопарк из 100 автомобилей, то экономия в итоге составит порядка 200 тыс. рублей в год, что будет очень выгодно. Оба указанных мотора работают в тандеме с шестиступенчатой МКПП или с коробкой-автоматом с тем же количеством ступеней.

По своей сути, это те же трансмиссии, что и раньше, но с другими подшипниками. Предельная скорость самой мощной модификации — 193 км/час, а средний расход топлива не превышает 4,8 л/100 км.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector