Гильзовка для hyundai solaris, гильзование для hyundai solaris

  • Причины износа ГБЦ
  • Повреждение прокладки ГБЦ
  • Причины износа распределительного вала
  • Признаки неисправностей в ГБЦ
  • Ремонт ГБЦ
  • Ремонт цилиндров
  • Замена клапанов ГБЦ
  • Замена направляющих втулок клапанов
  • Рекомендации по обслуживанию

Гильзовка для hyundai solaris, гильзование для hyundai solaris Гильзовка для hyundai solaris, гильзование для hyundai solaris Гильзовка для hyundai solaris, гильзование для hyundai solaris

Неполадки в масляных и охладительных магистралях, в узлах газораспределительного механизма приводят к необходимости демонтажа и ремонта ГБЦ (головки блока цилиндров). Учитывая, что ГБЦ – часть двигателя Hyundai Solaris, то её бесперебойная работа напрямую зависит от его состояния.

Головку блока в моторном отсеке можно найти по маслозаливной горловине на её крышке и подключённым высоковольтным проводам, соответственно, и места установки свечей зажигания находятся там же.

В передней части есть углубление для привода распределительного вала. Между корпусом блока двигателя и крышкой виден стык, для герметичности он уплотнён специальной прокладкой.

Если головка блока исправна – это соединение имеет ровные и чистые края.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ГБЦ

Основной причиной неисправностей в головке блока Hyundai Solaris становится естественный износ. Производитель авто указывает ресурс установленного ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Стоит ориентироваться на эту информацию, чтобы поломка не стала неожиданностью.

Помимо исчерпания ресурса, ремонт головке блока цилиндров может понадобиться из-за перегрева. Стоит отметить, что элемент из алюминия начинает плавиться, искривляется его привалочная плоскость (автомеханики называют этот процесс «головку повело»), чугунные же – покрываются трещинами, теряя герметичность. Двигатель перегревается по многим причинам:

  • нехватка смазочной жидкости или низкое её давление;
  • утечка хладагента;
  • неисправности температурных датчиков;
  • поломка помпы, вентилятора или радиатора Hyundai Solaris;
  • самопроизвольное увеличение оборотов двигателем.

ПОВРЕЖДЕНИЕ ПРОКЛАДКИ ГБЦ

Появление даже маленького отверстия в прокладке головки Hyundai Solaris может привести не только к ремонту ГБЦ, но и к капитальному ремонту двигателя. Причинами повреждения прокладки могут быть:

  • перегрев ДВС;
  • неправильно рассчитанная степень зажима болтов крепления;
  • низкое качество материала прокладки.

Гильзовка для hyundai solaris, гильзование для hyundai solarisГильзовка для hyundai solaris, гильзование для hyundai solaris

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Определить истинную причину повреждения распредвала сможет механик-моторист после вскрытия, разборки и чистки ГБЦ.

  1. Появление на опорных шейках детали задиров говорит о нехватке моторного масла или о его плохом качестве, а также об окончании ресурса ДВС Hyundai Solaris.
  2. Задиры на кулачках указывают на загрязнённость масла и масляных магистралей.
  3. Прогиб или трещины могу появиться из-за попадания в механизм посторонних элементов или обрыва ремня ГРМ.
  4. Выработка под сальниками – это признак либо неправильной их установки, либо необходимости в скором времени провести капремонт двигателя.
  5. Износ резьбовых соединений происходит только в случае неправильной затяжки болтов.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ГБЦ

Симптомы неисправности будут зависеть от того, какой элемент головки блока повреждён. Учитывая все признаки, автовладелец может сам провести предварительную оценку степени повреждения ГБЦ Hyundai Solaris. По причине того, что прокладка головки подвергается износу чаще остальных элементов, так как обеспечивает герметичность, то признаки именно её неисправности встречаются чаще всего:

  1. Белая пена на масляном щупе или под крышкой горловины для заливки масла. Эта пена – хладагент (например, антифриз), попавший в масляную магистраль.
  2. Белый дым из выхлопной системы Hyundai Solaris в большом количестве и постоянно. Охлаждающая жидкость просочилась в цилиндры, так что это, скорее, пар.
  3. Масло в расширительном бачке или радиаторе.
  4. Пузырьки воздуха в радиаторе. Отработанные газы попадают в систему охлаждения.
  5. Потёки масла на стыке ГБЦ и блока.

При появлении подобных признаков специалисты рекомендуют незамедлительно посетить автосервис. Некоторые симптомы могут говорить не только о пробитой прокладке, но и о наличии трещин в корпусе головки. Механик, конечно, заменит прокладку, но дополнительно проведёт поиск дефектов головки блока цилиндров Hyundai Solaris. Признаки поломок и дефектов остальных элементов узла:

  • для неисправного распределительного вала характерен стук, доносящийся, как будто прямо из-под крышки капота;
  • прогоревший или погнутый клапан заставляет двигатель вибрировать и троить на холостых оборотах.
  • направляющие втулки, имея повышенный износ, способствуют и повышенному расходу моторного масла, а также появлению фонового шума при работе ДВС.

РЕМОНТ ГБЦ

Любые ремонтные работы начинаются только после проведения диагностики: стендовой, сканерной или визуальной. По её результатам мастер определяет изношенные элементы и решает, подлежат ли они восстановлению или потребуется установка новых. Перед тем как снимать и ремонтировать ГБЦ, мастеру предстоит отсоединить её от остальных узлов и элементов Hyundai Solaris:

  • аккумуляторной батареи;
  • системы охлаждения и радиатора;
  • топливной рампы и впускного коллектора.

Затем головку демонтируют и разбирают, проводят дефектовку её корпуса: определяют наличие трещин и неровностей в привалочной плоскости.

При необходимости найденные погрешности удаляют на шлифовальном станке.

Но, так как у толщины слоя металла есть рабочий предел, то в некоторых случаях восстановление корпуса ГБЦ применить будет невозможно, например, при сильном оплавлении или множестве трещин.

Стоит отметить, что при каждом вскрытии головки блока Hyundai Solaris, её прокладка, а также болты крепления, подлежат замене, даже если они исправны. Этот нюанс необходимо учитывать автовладельцу при расчёте затрат на ремонт.

После восстановления корпуса ГБЦ, автослесарь приступает к работам по устранению неисправностей в её узлах.

Гильзовка для hyundai solaris, гильзование для hyundai solaris Гильзовка для hyundai solaris, гильзование для hyundai solaris Гильзовка для hyundai solaris, гильзование для hyundai solaris

РЕМОНТ ЦИЛИНДРОВ

В процессе эксплуатации двигателя Hyundai Solaris стенки цилиндров подвергаются износу как естественному, так и благодаря нарушениям в обслуживании. На поверхности этих стенок появляются царапины, потёртости, нагар или задиры. Чтобы восстановить их ровность применяют расточку, снимая повреждённый слой металла.

Идеально гладкой поверхность делает хонингование, его проводят сразу после расточки. Для этой процедуры применяют специальный инструмент, позволяющий достигнуть максимальной точности обработки.

Процесс гильзовки (гильзования) применим в том случае, если невозможно провести расточку цилиндра, например, из-за слишком глубоких повреждений стенок или отсутствия возможности установки ремонтных клапанов.

ЗАМЕНА КЛАПАНОВ ГБЦ

Чтобы установить новые клапаны, необходимо проделать большую работу, прежде чем удалить старые: снять распределительный вал, коромысла, шайбы (стаканчики или гидрокомпенсаторы) и сухари, фиксирующие пружину.

Для всего этого нужен специнструмент, который всегда есть в наличии на сервисной станции.

В процессе замены клапанов рекомендуется установить и новые маслосъёмные колпачки, чтобы в будущем не пришлось заново платить за повторное вскрытие ГБЦ Hyundai Solaris.

Перед установкой новых клапанов, их притирают в сёдлах специальной пастой. Такая процедура необходима как для новых деталей, так и для уже установленных. Она обеспечивает максимальное прилегание клапанной грани к стенке цилиндра, чем и достигается герметичность в системе.

ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК КЛАПАНОВ

Чтобы установить новые втулки, как и в случае с клапанами, потребуется специальный инструмент и особая аккуратность в работе.

Помимо инструмента будут нужны точные измерения диаметра посадочного места и втулки, соблюдение температурного режима, расчёт фактического натяга при запрессовке, калибровка и проверка зазоров.

Механик-моторист автосервиса прекрасно справится с этой задачей, учитывая его большой опыт.

По завершении ремонта начинается обратная сборка и монтаж ГБЦ.

Всё проводится как при демонтаже, но в обратной последовательности, однако, и здесь есть особенность: затяжка болтов крепления должна проводиться в строгой последовательности и с определённой степенью зажатия.

Опять же, для этого нужен специальный динамометрический ключ, который есть в наличии у мастера СТО, кроме того, мастеру известна схема правильной сборки ГБЦ Hyundai Solaris.

Читайте также:  Шины на «Хендай Солярис»

Проверка на герметичность – завершающий этап в ремонте. Он проводится после установки ГБЦ на место и подключения к ней необходимых узлов. Автомобиль заводят и проводят повторную диагностику.

Гильзовка для hyundai solaris, гильзование для hyundai solaris Гильзовка для hyundai solaris, гильзование для hyundai solaris

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

Автовладельцу Hyundai Solaris вполне по силам предотвратить дорогостоящий ремонт ГБЦ. Достаточно соблюдать некоторые правила:

  1. Периодически заглядывать под капот и осматривать двигатель: есть ли на нём потёки хладагента или масла, особенно на стыке соединения головки и блока.
  2. Не допускать работу ДВС Hyundai Solaris при повышенной температуре.
  3. Обращать внимание на посторонние звуки из подкапотного пространства, а при их наличии, не затягивать с проведением диагностики.
  4. Стараться не усугублять поломку самостоятельным ремонтом.

Стоит отметить, что мелкий ремонт Hyundai Solaris, такой как регулировка клапанов или установка новых маслосъёмных колпачков, не требуют демонтажа головки блока, соответственно, будет стоить гораздо дешевле, чем, например, замена втулок или расточка цилиндров.

RIO и SOLARIS: выяснили причину появления задиров в G4FA/G4FC

Наконец-то Kia и соответственно Hyundai признали проблему с появлением задиров в двигателях 1.6. и 1.4 — Solaris, Rio. Проблемы двухлитровых моторов известны всем — есть много возможных причин и домыслов о появлении задиров на этих двигателях.

Но среди покупателей автомобилей корейских марок, устоялось железное правило о надежности моторов 1.4 л. G4FA и 1.6 л. G4FC. И никто не ожидал, когда со временем начали появляться проблемы — задиры, разрушение катализатора.

Именно разрушение катализатора и близкое размещение его к блоку обеспечивало попадание пыли от катализатора в камеру сгорания. Нетрудно представить, что происходило дальше: повреждение стенок цилиндра, жор масла — водитель приезжал на капитальный ремонт двигателя.

Но ехал он не к официальному дилеру, а в автосервис, производить ремонт за свои кровные («Официалы» все сваливали на некачественный бензин, отказывая в гарантии).

Это сейчас появилось разъяснение производителя, но раньше новоиспеченный владелец корейского автомобиля, зайдя на форум, встречал противоречивые высказывания. Кто-то говорил, что накатал 200 тыс.км и катализатор как новый, кто-то на 20 тыс.км ехал на капитальный ремонт ДВС.

Причина задиров в двигателях 1.4 G4FA и 1.6 G4FC

Гильзовка для hyundai solaris, гильзование для hyundai solaris

Полное понимание причины задиров, стало вырисовываться из статистики каршеринговых компаний.

Было замечено, что в каршеринге, большое количество KIA Rio и Hyundai Solaris на малых пробегах страдали от жора масла.

И причина оказалась тривиальна — начало движения на непрогретом двигателе, а соответственно резкий нагрев катализатора, приводящий к его разрушению. Пользователи каршеринга не прогревают автомобиль, а садятся и моментально начинают поездку, ведь время — деньги.

Модернизация катализатора KIA Rio и Hyundai Solaris

Позиция производителя выглядит мягко говоря очень странно: раньше владельцам KIA Rio и Hyundai Solaris отказывали в гарантии по причине использования некачественного бензина.

Владелец, разочаровавшись в обещанной гарантии на 5 лет, ехал в ближайший сервис на гильзовку блока, а сейчас оказалось, что качество бензина тут непричем.

В новой реальности считается, что катализатор разрушается не от некачественного бензина, а от плохого прогрева двигателя — т.е. прогревать двигатель все же нужно.

Но загвоздка в том, что в мануале на прежних версиях автомобилей было написано, что прогревать мотор не рекомендуется, достаточно всего 10 — 20 секунд. И то, что какой-то процент людей попал на ремонт блока, никого не волнует.

Какие именно изменения в катализаторе новой KIA Rio?

Инженеры внесли поправки в сам катализатор, правда они являются косметическими: слой улучшенной виброизоляции, отшлифованный сварной шов — согласитесь, изменения номинальные.

Главное волшебство произошло в программном обеспечении: теперь при холодном запуске не должно быть пропусков зажигания, тем самым смесь перестанет догорать в катализаторе.

Соответственно катализатор не будет разрушаться.

По заверениям производителя проблема должна уйти.

  • Гильзовка для hyundai solaris, гильзование для hyundai solaris
  • Гильзовка для hyundai solaris, гильзование для hyundai solaris

Фотографии взяты с autoreview.ru

Все же оказались правы те автовладельцы которые прогревали свой автомобиль и те кто прибегнул к кардинальным мерам — вырезал катализатор.

Гильзовка блока hyundai solaris — Мой Солярис

Гильзовка блока hyundai solaris — это, по сути, ремонт гильз, который может проводиться по разным технологиям. В ходе гильзования двигателя этой иномарки используются ремонтные гильзы, которыми блок гильзуется на холодную или на горячую.

Гильзовка — это эффективная технология восстановления внутренней оболочки цилиндра двигателя, которая и называется гильзой. Следует отметить, что гильзование возможно на любом моторе hyundai solaris. Данную технологию можно использовать при ремонте любого двигателя.

Даже если очень стараться, самому загильзовать блока хоть на hyundai solaris, хоть на любой другой модели, не получится. К тому же, гильзовка редко проходит как самостоятельное мероприятие. Чаще всего перед этим нужно расточить цилиндры , после чего проводят хонинговку.

По этим причинам гильзование блока нужно проводить там, где смогут провести такое восстановительное мероприятие для hyundai solaris.

Автосервисы в Москве по гильзовке двигателя hyundai solaris

Автотехцентры обеспечивают профессиональный уровень работ следующими факторами

  • специализированное оборудование для гильзования
  • в работу принимают как бензиновые моторы, так и дизель
  • практические навыки в гильзовке как на холодную, так и на горячую

Сотрудники call-центра подскажут хороший техцентр, где качественно загильзуют блок цилиндров на автомобиле hyundai solaris. Они также помогут вам связаться с самим техническим центром для обсуждения всех важных моментов по предоставлению услуги.

Автосервисы Двигатель МСК

Автосервис «ЛюберСервис» оснащен передовым оборудованием, что позволяет выполнять ремонт авто качественно и профессионально.

Занимаясь различными классами и типами автомобилей, компания выработала собственный алгоритм взаимодействия с заказчиками. Предлагая услуги, мы гарантируем надежность проведенных мероприятий, какой бы характер они ни носили.

У нас почти 10 лет опыта, и мы на практике знаем, какие проблемы типичны и нехарактерны для систем и агрегатов определенных автомобилей.

  • подбор качественных запасных частей из наличия
  • проведение мероприятий на профессиональном оборудовании
  • выполнение услуг в сроки
  • осуществление ремонта только опытными механиками

Автосервис «МастерМ», расположенный у метро Южная — идеальное решение для владельцев иномарок. Ведь мастера, которые работают в этом автотехцентре, известны жителям юга Москвы как квалифицированные и добросовестные специалисты.

Автосервис «Добрый Ремонт», расположенный у метро Волоколамская, оснащен самым современным оборудованием и аппаратурой, что позволяет выполнять весь спектр восстановительных мероприятий. Все специалисты, которые работают в этом техцентре, прошли обучение.

— это зарекомендованный бренд с 10-летним стажем на рынке. Опытный персонал, профессиональное оборудование, наличие оригинальных запчастей и аналогов хорошего качества — то, что отличает компанию. Мы даем 2 года гарантии на работы, выполняем бесплатную диагностику и идем навстречу клиенту.

Проводим любой комплекс мероприятий. Даем возможность следить в онлайн-режиме за выполнением услуг.

Центр ремонта «ЕКН-Моторс», расположенный у метро Авиамоторная — идеальное решение для владельцев иномарок. Это объясняется тем обстоятельством, что специалисты данного техцентра специализируются именно на работе с иностранными авто.

В автосервисе «СТО-ВДНХ», который располагается в районе м. ВДНХ, Вы можете рассчитывать на качественное выполнение таких работ, как восстановление различных агрегатов.

Центр ремонта двигателей «Прогресс-Авто», который расположен у метро Волгоградский проспект, предлагает полный спектр услуг по поддержанию и восстановлению работоспособности иномарок.

Мы занимается движками любого года выпуска, дизельными и бензиновыми двс вне зависимости от типа действия (DOHC, VVti) или конфигурации (четырех, шести восьми или двенадцатицилиндровых двс как рядных, так и V-образных).

Наш профессиональный центр по ремонту иномарок «ВЭНС-Сервис», который располагается недалеко от м. Сокольники, оснащен передовым оборудованием и инструментарием. Полная укомплектованность техцентра и наличие опытных мотористов позволяет осуществлять ремонт на квалифицированном уровне.

Автосервис «ПКР-Техцентр», находящийся недалеко от м. Профсоюзная, имеет в своем оснащении современное оборудование и профессиональную аппаратуру.

Читайте также:  Технические характеристики новой Мазда СХ-9: Что изменилось?

На все работы, осуществленные в рамках восстановления исправной работы авто, предоставляется гарантия.

Профессиональный автотехцентр «JP-Cars», который расположен у метро Алексеевская, имеет современное оборудование и квалифицированный персонал. У нас собраны лучшие мастера, кто может отремонтировать ваш автомобиль с гарантией.

  • Техцентр «Автосервис Марина», где проводят ремонт автомобилей, — идеальный выбор для владельцев иномарок, которые рассчитывают на качественное и профессиональное восстановление иномарки.
  • Профессиональный центр ремонта «ДзерСервис», расположенный в городе Дзержинский, оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществлять весь спектр мероприятий, необходимых для восстановления исправной работы авто.
  • Центр ремонта авто «ДентриМоторс», расположенный у метро Полежаевская, оснащен самым передовым оборудованием, что позволяет осуществлять полноценно все работы профессионально и качественно.

Центр ремонта двс «ДБТ-Мобиль», который находится в г. Подольск, располагает всем необходимым профессиональным оборудование с тем, чтобы обеспечить качество услуг. Прошедшие обучение специалисты нашего предприятия знают, как и по каким схемам устранить самые разные неисправности иномарки любого года выпуска.

Центр ремонта двс «Сервис Подбельского», расположенный в районе метро Улица Подбельского (Бульвар Рокоссовского), предлагает такие услуги, как ремонт двс иномарок различных годов выпуска.

Наш центр «Войков-Сервис», расположенный у метро Войковская, где проводится ремонт иномарок, оборудован по современным стандартам и требованиям. Прошедшие подготовку специалисты могу отремонтировать неполадки самых разных типов моторов — дизельных, гибридных, бензиновых двс, имеющих конфигурацию v6, v8, l4, l5.

Автосервис «РК-Автотехцентр» предлагает услуги по восстановлению исправной работы автомобиля. Мастера имеют опыт работы с различными агрегатами современных иномарок.

Профессиональный центр, где проводится ремонт различного типа иномарок «GreatService», расположен у метро Шаболовская.

Именно в нашем автотехцентре Вы можете получить скидки на восстановление исправной работы ДВС автомобиля и других его агрегатов и систем. Вы можете записаться заранее, чтобы сэкономить время.

Автосервис «Северный Ремонтный Сервис», расположенный в районе метро Алтуфьево, где проводится ремонт иномарок, оснащен современным оборудованием. Сотрудники автотехцентра имеют немалый опыт по восстановлению авто различных моделей.

Наш профессиональный центр «АСТ-Моторс» расположен в районе метро Коломенская. Мы проводим ремонт и восстановление фактически всех автомобилей на современном оборудовании.

Профессиональный центр по ремонту «ББВ Сервис», который расположен в районе метро Юго-Западная, оборудован по последнему слову техники, что позволяет проводить восстановление работоспособности ТС на высоком уровне.

Индивидуальный подход к гильзовке блоков на hyundai solaris

Технические центры из предлагаемого списка позиционируют себя как профильные предприятия, направленно занимающиеся моторами и всеми связанными услугами по их восстановлению. Независимо от того, какой ДВС на hyundai solaris будет нуждаться в гильзовании, работу проведут качественно и с гарантиями.

Гильзовка двигателя hyundai solaris на холодную

Запрессовка при таких работах проводится по техническим нормам с соблюдением определенной последовательности работ.

Специалисты смогут решить, можно ли на холодную провести гиьзовку конкретного двигателя, установленного на hyundai solaris, или лучше загильзовать его термическим методом.

Загильзовать блок на hyundai solaris мокрыми гильзами

Это не значит, что гильзовка мокрыми гильзами хуже. Это значит, что для вашей hyundai solaris данный метод оптимальный.

Гильзование блока цилиндров hyundai solaris сухими гильзами

Гильзовка блока hyundai solaris на горячую

Горячая гильзовка проводится на спецоборудовании.

Безусловно, специалистам автосервисов хорошо известно, как на hyundai solaris загильзовать двигатель на горячую. Требования к этому процессу четко соблюдаются.

Запись на гильзование двигателя hyundai solaris в автосервис

Запись в автосервисы оформляется по телефону.

Мы рекомендуем воспользоваться записью в автосервис на проведение гильзования двигателя hyundai solaris. Так вы сами сможете решить, когда и в какое время решить определенную проблему. Автосервисы, предлагающие предварительную запись, смогут подготовиться конкретно к вашему приезду и выделить специалиста, а также место для hyundai solaris в ремзоне.

Цена на гильзовку блока hyundai solaris

При составлении калькуляции и расчета стоимости гильзования в автосервисах берут в расчет

  • количество установленных гильз
  • вид гильз для ремонта и, соответственно, их стоимость
  • трудозатраты по нормо-часам
  • тип ДВС

Разумеется, вас как владельца hyundai solaris должна интересовать и цена, которую предлагают автосервисы на гильзовку блока. Относительно этого вопроса можно сказать, что все техцентры из списка имеют средние прайс-листы.

Двигатель hyundai kia стучит, задиры или пробило блок цилиндров?

Почему же мотор начинает «Стучать, греметь, троить и вибрировать» на автомобилях семейства KIA HYUNDAI?

        Данные типы моторов, считаются «горячими» и склонны к перегреву, отсюда и возникает проблема — как избежать проблем, мы расскажем чуть ниже.
На стенках цилиндров в процессе эксплуатации образовываются ЗАДИРЫ от юбки поршней и появляется «грохот», бензиновый двигатель начинает работать как Дизель (дизелить).

        Проблема давно известная, и начинает себя проявлять в интервале 50-90тыс.км, сначала мотор гремит на холодную, прогрессируя, проблема переходит и на прогретый мотор.

Чем дольше владелец эксплуатирует неисправный автомобиль, тем больше возникает нюансов, так со временем к стуку двигателя добавляется масложор.

По нашему опыту, проблема задиров начинается со второго и третьего цилиндра, плавно переходя на четвертый и первый.

       По сути дела самые проблемные моторы G4KE, G4KD и G4NA

G4KD 2л бензин, пробег 70-120 тыс км: износ масляного насоса, коленчатого вала, постели коленчатого вала, задиры, повышенный шум (начинает дизелить) сначала на холодную, далее и на горячую работу двигателя;
G4NA 2л бензин, пробег 50-100 тыс км: износ масляного насоса, задиры в цилиндрах, износ шеек коленчатого и распред валов, повышенный шум (начинает дизелить) сначала на холодную, далее и на горячую работу двигателя;
G4KE 2.4л бензин, пробег 80-130 тыс км задиры — но в меньшей степени, в G4KE проблемный узел — масляный насос с балансировочными валами. По факту имеем следующую проблему: из-за износа масляного насоса падает давление масла, либо насос клинит и перестает работать вообще, при этом проворачивает вкладыши, задирает цилиндры, обрывает шатун поршня и есть большая вероятность пробития блока цилиндров.
        Первым делом, нужно сократить срок обслуживания между ТО (6000км — замена масла в двигателе и воздушного фильтра), не перегревать двигатель, и не давить «тапку» в пол, на непрогретом моторе. Второй частой причиной задиров — это пыль, да ПЫЛЬ. Кераммическая пыль и частицы, развалившегося катализатора, которые путем всасывания попадают обратно в двигатель!

Данными проблемами страдают следующие автомобили Корейского автогиганта:

G4KE (Г4КЕ) — 2WD Sonata (Соната), Santa FE (Сантафе/ Санта Фе), Magentis (Маджентис), IX35
G4KE — 4WD (4×4) Sorento (Соренто), Santa FE ( Сантафи/ Санта Фи)
G4KC (Г4КЦ) — Sonata NF (Саната) G4KD (Г4КД) — 2WD Sonata (Соната), Optima (Оптима), Magentis (Маджентис), Sportage (Спортаж)
G4KA (Г4КА) — 2WD Sonata (Соната), Magentis (Маджентис), Santa Fe (Санта ФЕ)
G4NA (Г4НА) — Sportage (Спортаж), I40
G4NB (Г4НБ) — Elantra (Элантра), I30
G4KJ (Г4КЕ) — 2WD Sonata (Соната)
G4KE — 4WD (4×4) Santa FE ( Сантафэ/ Санта Фе)
G4FC G4FG G4FA (Г4ФС Г4ФГ Г4ФА) — Rio (Рио), Solaris (Солярис)

Что делать, если у Вас появились первые признаки проблем с мотором?

        Во-первых не паниковать, и разобрать в первоисточнике проблемы, для этого нужно сделать диагностику: эндоскопию, замерить давление масла в моторе, проверить давление топлива.         Во-вторых, рекомендуем ограничить использование неисправного автомобиля, это проведет к меньшим тратам в случае капитального ремонта.
        В-третьих, если звук громкий и отчётливо идёт от двигателя, к месту диагностики и ремонта, рекомендуем доставить автомобиль на эвакуаторе.

Ремонт Hyundai Solaris в Оренбурге | Автосервис ОренСТО

Автосервис ОренСТО предлагает услуги по ремонту автомобилей Хендай Солярис в Оренбурге.

Читайте также:  Описание, история, поколения и обзор модели Мазда 626

Обслуживаем любые модификации Хёндэ Солярис

К нам могут обратиться владельцы Solaris в кузове седан или хетчбэк с бензиновым мотором мощностью от 100 до 123 л. с., укомплектованного автоматической или механической КПП. Выполняя ремонт Хендай Солярис, мы также учитываем комплектацию машины и наличие дополнительных опций.

Цены

Ниже указаны наши цены на ремонт Хёндэ Солярис. Чтобы узнать цены по интересующим вас работам, выберите кнопку из меню ниже:

Наименование услуги Описание Цена от, руб
Диагностика ЭБУ двигателя Бесплатная проверка электронного блока управления Бесплатно Записаться
Компьютерная диагностика системы ABS Бесплатная проверка системы ABS Бесплатно Записаться
Компьютерная диагностика подушек безопасности (Airbag) Бесплатная проверка подушек безопасности Эирбэг Бесплатно Записаться
Наименование услуги Описание Цена от, руб
Чип-тюнинг Ford Прошивка Форд 3000 Записаться
Чип-тюнинг Ford Focus 2 Прошивка Форд Фокус 2 3000 Записаться
Чип-тюнинг Ford Focus 3 Прошивка Форд Фокус 3 4000 Записаться
Чип-тюнинг Ford Mondeo Прошивка Форд Мондео 5000 Записаться
Чип-тюнинг Ford Explorer Прошивка Форд Эксплорер 8000 Записаться
Чип-тюнинг Acura Прошивка Акура 3000 Записаться
Чип-тюнинг Chery Прошивка Черри 3000 Записаться
Чип-тюнинг Chevrolet Прошивка Шевроле 3000 Записаться
Чип-тюнинг Geely Прошивка Джили 3000 Записаться
Чип-тюнинг Great Wall Прошивка Грейт Уолл 3000 Записаться
Чип-тюнинг Honda Прошивка Хонда 3000 Записаться
Чип-тюнинг Hyundai Прошивка Хендай 3000 Записаться
Чип-тюнинг Infiniti Прошивка Инфинити 3000 Записаться
Чип-тюнинг KIA Прошивка Киа 3000 Записаться
Чип-тюнинг Lexus Прошивка Лексус 3000 Записаться
Чип-тюнинг Mazda Прошивка Мазда 3000 Записаться
Чип-тюнинг Mitsubishi Прошивка Митсубиси 3000 Записаться
Чип-тюнинг Nissan Прошивка Ниссан 3000 Записаться
Чип-тюнинг Opel Прошивка Опель 3000 Записаться
Чип-тюнинг Renault Прошивка Рено 3000 Записаться
Чип-тюнинг SsangYong Прошивка СсангЙонг 3000 Записаться
Чип-тюнинг Subaru Прошивка Субару 3000 Записаться
Чип-тюнинг Suzuki Прошивка Сузуки 3000 Записаться
Чип-тюнинг Toyota Прошивка Тойота 3000 Записаться
Чип-тюнинг ВАЗ Прошивка ВАЗ 3000 Записаться
Чип-тюнинг Volvo Прошивка Вольво 3000 Записаться
Наименование услуги Описание Цена от, руб
Сход-развал — отечественные легковые авто 3D развал-схождение на современном оборудовании 1000 Записаться
Сход-развал — легковые автомобили — иномарки 3D развал-схождение на современном оборудовании 1000 Записаться
Сход-развал — внедорожники 3D развал-схождение на современном оборудовании 1000 Записаться
Наименование услуги Описание Цена от, руб
Диагностика электрооборудования Проверка электрооборудования авто 800 Записаться
Замена АКБ Цена за работу 200 Записаться
Замена ламп Цена за работу 100 Записаться
Восстановление силовой батареи гибридных автомобилей Цена за работу 12000 Записаться
Зарядка высоковольтной батареи гибридных автомобилей Цена за работу 2000 Записаться
Наименование услуги Описание Цена от, руб
Замена дифлектора радиатора Цена за работу 500 Записаться
Установка фаркопа Цена за работу 2500 Записаться
Замена подкрылка Цена за работу 500 Записаться

Частые поломки Hyundai Solaris

По нашему опыту, у Соляриса можно выделить следующие слабые места:

  • из-за смещения крыльчатки вентилятора в системе кондиционирования возможен перегрев мотора;
  • поломки механической коробки передач: частая проблема — повреждение подшипника первичного вала;
  • залипание клапанов АКПП (особенно A4CF1), о чем сигнализируют рывки при переключении скоростей;
  • рулевая рейка отличается слабой металлической втулкой, которая проявляет себя стуками при повороте руля;
  • износ тормозных колодок, который возникает достаточно быстро;
  • передние ступичные подшипники имеют низкий рабочий ресурс, необходима их частая замена.

Также часто проводим гильзовку блока цилиндров, удаление (демонтаж) катализатора, замену масла, замену шаровой, развал-схождение, ремонт или замену двигателя и т.п.

Наши работы по ремонту Hyundai Solaris

Запись на бесплатную компьютерную диагностику

Мы предлагаем бесплатную компьютерную диагностику всем автомобилям Hyundai. Для записи свяжитесь с нами любым удобным способом:

Специнструмент для автомобилей Hyundai Solaris

Выберите модель авто…

Выберите модель авто… Accent Atos Avante Coupe Elantra Galloper Genesis Genesis Coupe Getz Grace Grandeur H-1 i20 i30 ix35 ix55 Matrix Pony Porter Santa Fe Scoupe Solaris Sonata Sonata NF Starex Terracan Tiburon Trajet Tucson Tuscani Veracruz Verna XG Veloster

  • Купить в 1 клик CT-1681 — Универсальный набор для ремонта двигателя Набор приспособлений для ремонта двигателей различных автомобилей, таких как Honda, Mazda, Daewoo, Hyundai, Subaru, Chevolet. Некоторые инструменты можно использовать для ремонта двигателей Rover, LandRover, Ford, Opel.
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик CT-N1029 — Оправка для сальника АКПП Монтажная оправка служит для установки сальника автоматической четырёхступенчатой трансмиссии серии F4A41, F4A42, F4A51 от Mitsubishi / Hyundai. 
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик CT-8770-02 — Приспособление для кузовного ремонта Специальное приспособление представляет собой специальный кронштейн который используется во время кузовных работ. Кронштейн изготовлен из алюминиевого сплава, что облегчает работу с данным устройством.
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик CT-3011 — Набор для замены расширительной трубки Набор инструмента предназначен для монтажа и демонтажа расширительной трубки системы кондиционирования воздуха автомобилей. Расширительная трубка — это устройство с сетчатым фильтром и жиклером внутри.
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик CT-3019 — Набор съемников для трубок На многих автомобилях при ремонте системы кондиционирования есть необходимость для демонтажа быстросъемных соединений трубок кондиционеров. Для этого используют специальные съемники, с помощью которых без усилий возможен легкий демонтаж. 
  • Купить в 1 клик CT-E1004 — Ремонтный комплект для штуцеров Набор для штуцеров содержит  расходные материалы, без которых не обойтись при ремонте системы кондиционирования воздуха автомобиля. Помимо расходных материалов  в набор входит универсальный ключ для золотника штуцера. В набор входит 126 элементов.
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик
  • Подбор оборудования:
  • Марка автомобиля Acura Alfa Romeo Audi Bentley BMW Buick BYD Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Dodge FAW Ferrari Fiat Ford Geely GM Great Wall Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Jaguar Jeep Kia Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Mazda Mercedes-Benz Mini Mercury Mitsubishi Nissan Oldsmobile Opel Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Renault Rover SAAB Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ГАЗ Иж ТагАЗ УАЗ Лада (ВАЗ)
  • Выберите вид оборудования Не важно Автосканеры для личного использования Профессиональные автосканеры Программаторы Оборудование для чип-тюнинга Корректировкa одометров Переходники для автосканеров Шлейфы для приборных панелей Дилерское диагностическое оборудование Бортовые компьютеры Специнструмент Гаражное оборудование
  • Модель автомобиля Accent Atos Avante Coupe Elantra Galloper Genesis Genesis Coupe Getz Grace Grandeur H-1 i20 i30 ix35 ix55 Matrix Pony Porter Santa Fe Scoupe Solaris Sonata Sonata NF Starex Terracan Tiburon Trajet Tucson Tuscani Veracruz Verna XG Veloster Год 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2018 2019 2019 2020 2020 2021

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector