Гильзовка блока hyundai solaris

На видео представлен процесс гильзовки блока двигателя 1.4л бензин G4FA от Хендай Солярис, Киа Рио и Киа Сид (Hyundai Solaris, Kia Rio, Kia Ceed и пр.) чугунными гильзами.

 

Гильзовка блока цилиндров двигателя Хендай Солярис 1.4 бензин с маркировкой: G4FA является частью капитального ремонта двигателя.

Гильзовка G4FA — процесс довольно сложный технически, поэтому провести его самостоятельно у себя в гараже не получится. Гильзовка блока Киа Рио 1.4 применяется в тех случаях, когда цилиндры уже исчерпали ресурс ремонта, и расточка будет малоэффективной или вовсе бесполезной.

Также есть такие моторы, которые вообще не предполагают расточку блока под ремонтную поршневую группу. Помимо этого, если блок уже был ранее расточен до максимального ремонтного размера, другого варианта, кроме его гильзовки, нет.

Во всех вышеперечисленных случаях применяют гильзы, которые служат новыми стенками цилиндров.

Мы выполняем следующие ремонтные операции по агрегату Киа 1.4 G4FA:

  1. Расточка под ремонтные поршня
  2. Ремонт постели коленвала и распредвала
  3. Шлифовка коленчатого вала
  4. Замена седла и направляющей клапана
  5. Фрезеровка ГБЦ
  6. Опрессовка
  7. Техническая Мойка
  8. Регулировка зазоров клапанов
  9. Ремонт распределительного вала
  10.  Сварка трещин

После специальной первичной диагностики, которая проводится при помощи нутромера, принимается одно из следующий решений:

  • Установка новых гильз в блок двигателя под стандартный размер поршня
  • Расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршня

На ухудшение состояния стенок цилиндров влияют очень многие факторы. К ним относится не только естественный износ двигателя и блока цилиндров в частности, но и попадание инородных предметов, использование масла и топлива низкого качества (или езда с низким уровнем масла), перегревание двигателя (нарушение температурного режима в целом).

Когда возникают какие-то неполадки с двигателем Hyundai Solaris 1.4, лучше сразу обратиться к специалистам. Так, вы не только сэкономите своё время, но и предотвратите ухудшение ситуации.

  Тем более что при появлении первых признаков ухудшения работы двигателя можно избежать его замены и покупки нового, путём проведения ремонта отдельных частей, в частности гильзовки блока цилиндров.

Компания «All4motors” проводит гильзовку мотора G4FA 1.

4 устанавливаемого на следующие автомобили: Hyundai Solaris, i20, i30 и Kia Rio, Ceed на качественном современном оборудовании в собственном цеху в Москве за 1-2 дня с предоставлением всех гарантий и необходимых документов.

Все работы проводятся квалифицированными, специально обученными, и, что самое главное, опытными специалистами, которые восстановят работоспособность вашего агрегата в кратчайшие сроки.

Перед непосредственно гильзовкой блока G4FA от Хендай Солярис, Киа Рио и Киа Сид проводится его дефектовка, расточка под точный ремонтный размер и хонингование (коррекция формы, устранение шероховатостей поверхности заготовки). Для того, чтобы после гильзовки блока двигатель прослужил Вам максимально долго, соблюдайте следующие рекомендации:

  • Держите средние обороты, не выходите за красную черту
  • Будьте аккуратны с педалью газа первые 500-1000 км
  • Через 100-200 км обязательно смените масло

Так же у нас Вы можете приобрести и автозапчасти для ремонта двигателя G4FA:

  1. Комплект прокладок на ДВС
  2. Вкладыши коренные и шатунные стандартного и ремонтного размера (0.25, 0.5, 0.75)
  3. Сальник коленвала передний и задний
  4. Клапан впускной и выпускной
  5. Маслосъемный колпачок
  6. Прокладка ГБЦ
  7. Клапанная Крышка
  8. Поршневые кольца стандарт и ремонтного размера 0,5
  9. Поршень с пальцем STD и ремонтный
  10.  Шатун
  11.  Комплект ГРМ
  12.  Цепь ГРМ
  13.  Натяжитель цепи
  14.  Коленчатый вал
  15.  Масляный насос

Доставка по Москве и Мо! Отправка в регионы, через транспортную компанию.

В таких крупных городах, как Москва, двигатель быстрее расходует свой пробег и ресурс, поэтому «гильзовка блока цилиндров двигателя Хендай 1.4 G4FA в Москве» — является довольно популярным запросом.

И не спроста, ведь это очень хорошая услуга, которая может восстановить и улучшить состояние двигателя.

Кроме того, после диагностики и дефектовки мы сможем назвать Вам окончательную цену ремонта и если она будет высокой, то мы можем заменить Ваш двигатель на контрактный.

Жители Москвы и МО могут приехать для гильзовки своего двигателя в наш ремонтный цех в любой день недели с 9:00 до 19:00. Если же к вас нет времени или возможности приехать, мы может прислать курьера, он заберёт ваш двигатель и привезёт уже гильзованный мотор обратно на следующий день. Жители отдаленных регионов могут воспользоваться услугами любой транспортной компании.

Если заметили какие-либо неполадки в работе двигателя — не медлите и звоните сразу, поможем устранить любую Вашу проблему! 

Объявления по запросу «гильзовка блока hyundai» в России

20 000 ₽

Внимание! Акция на гильзовку! Гильзовка любого блока цилиндров двигателя марки Kia и Hyundai по фиксированным ценам! G4kd, G4ke, G4fc, G4fa, J3, G4na, G4js, D4cb, D4bh, G6ba, G6cu, D4fb, G4ea, G4ek, G4cs. Также производим снятие / установку и капитальный ремонт двигателей Kia Hyundai. Проблемой двигателей Kia Hyundai являются задиры в цилиндрах, такие моторы как D4cb, Kia 1.

8 и 2.0 литра. Делаем заглушку балансирных валов D4cb, установку масляных форсунок. Наше специализированное оборудование позволяет производить термодинамическую гильзовку, что в свою очередь позволяет устанавливать гильзы в эти блоки c гарантированным сохранением преднатяга, что исключает возможность сдвига гильзы в процессе эксплуатации.

В цену включена стоимость гильз производства Германия. По вашему желанию при гильзовке блок цилиндров растачивается в номинальный заводской размер или каждая гильза растачивается и хонингуется под каждый из ваших б/у поршней, после чего поршни подписываются какой в какую гильзу устанавливать (на стоимость гильзовки это не влияет, цена фиксированная).

Мы не ставим сомнительные гильзы китайского производства, мы не делаем гильзы из «заготовок» Российского производства и не говорим потом, что это индивидуальная подгонка и т. д. МЫ Просто Ставим Хорошие Немецкие Гильзы. Гильзовка любого двигателя V8 — 36000 рублей с учётом стоимости гильз, срок — 3 дня. Гильзовка любого двигателя V6 — 27000 руб.

Гильзовка любого двигателя 4 цил. — 20000 руб. Если Вы с другого города — чтобы не тратить время и средства — можете отправить нам Ваш блок цилиндров компанией Деловые Линии, после получения его мы в течении двух суток выполним гильзовку и отправим Вам его обратно. Стоимость пересылки обычно не превышает 1000 рублей.

Производим все виды работ по ремонту моторов на собственном станочном оборудовании ( гильзовка, расточка, шлифовка, опрессовка, ремонт Гбц). Наша компания на протяжении многих лет занимается ремонтом моторов и только моторов, сотрудничает с многими спортивными командами.

Богатый опыт, собственный современный станочный парк и высококвалифицированные специалисты — всё это позволяет предложить вам высокое качество работ в короткие сроки и по низким ценам. График работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Суббота с 10:00 до 17:00.

Запчасти и аксессуары

Компания

100 ₽

Если у Вас автомобиль находится на ремонте в сто, автосервисе, ремзоне или где еще либо с кап.

ремонтом двигателя! Привозите блок вал гбц замеры деффектовка бесплатно! Мастерам начальникам мотористам, сто автосервиса ремзоны парков автобусных парков таксопарков грузоперевозок и паасажирских заинтересуем Вас на хороших условиях ₽(есть вопрос на каких, звоните).

Без накруток и накидок! Есть доставка по договоренности бесплатно! Гильзуем блоки алюминий, чугун грузовые легковые.
Расточка блока цилиндров.
Шлифовка плоскости блока цилиндров.
Расточка постелей блока цилиндров.
И другие работы! Работаем без выхолных с 9:00 до 19:00.
Сб-вс с 10:00 до 21:00.
Звоните ответим на любые вопросы!

Предложение услуг

Транспорт, перевозки

500 ₽

Восстановление рабочих фасок седла клапана.
Восстановление рабочих фасок клапана.
Замена направляющей втулки клапана.
Замена маслосъемных колпачков.
Фрезеровка плоскости головки блока цилиндров.
Обработка приварочной плоскости блока цилиндров.

Расточка и гильзовую блоков цилиндров в т. ч. V-образных и.
AL-ниевых. Оснастка Sunnen Usa позволяет выполнить расточку цилиндров и плосковершинное хонингование цилиндров а так же финишную обработку точно в пределах требований теплового зазора. Опыт работы более 15 лет.

Качественно быстро недорого с высокой точностью.

Предложение услуг

Транспорт, перевозки

Бесплатно

Шлифовка коленвалов Расточка блоков цилиндров в том числе V- образные, фрезеровка Гбц, Перегильзовка алюминиевых блоков(одноразовые) Киа, Хендай, Ниссан, Форд фокус, Бмв, Шевроле эпика, V- образные Toyota. Лексус Ниссан и т. п имеющие жор масла, износ поршневой, перегрев.

В первых двух случаях зачастую весь ремонт обходится заменой алюсиловых цилиндров на чугунные и минимальным набором запчастей (поршневые кольца, прокладка Гбц и резинотехнические изделия).

Замена цилиндров на чугунные связана с полным удалением прежних, иготовлением новых, так как подходящих по размерам в продаже нет и установкой заново изготовленых, и ни в коем случае путем расточки прежних и установкой втулки из более менее подходящего ассортимента которые имеются в розничной продаже, чем и пользуются многие гильзовщики из за отсутствия соответствующего оборудования и материалов чтобы изготовить гильзу. Зачастую такие гильзы просто проваливаются и начинают скакать вместе с поршнем, ну а последствия я думаю представляете, по этому в обязательном порядке гильзы должны в вехней части иметь бортик. Требует высокую квалификацию специалиста поскольку требует высокую точность обработки и соответсвующее оборудование, знание теплофизики потому что применяются материалы с разными механическими и теплофизичекими свойствами. Вся информация предоставленная здесь, Получена в результате многолетней (двадцатилетней) работы, а не из каких либо других источников. На фото блоки тойота хайлендер V6. и форд фокус 2, Шевроле эпика, после перегильзовки.
Все восстановленные блоки успешно эксплуатируются в течении ряда лет владельцы довольны и рады тому что не приобрели кота в мешке на 10-15 тыс. пробега за приличную сумму 50-60 тыр когда за те же деньги можно заново собрать практически новый двигатель, Не забывайте инфаркт таблетками не лечится, так и здесь! Некоторые владельцы стараются избавиться от авто и приобрести другую если новую, это ладно, а на вторичном рынке все авто больные не смотря на год выпуска. Так что выводы делать вам. Спасибо владельцам за их отзывы хорошие и плохие.

Читайте также:  Краш-тест Mazda 6: Подробное описание

Предложение услуг

Транспорт, перевозки

Республика Башкортостан, Нефтекамск

3 000 ₽

Гильзуем замена гильз на блок цилиндров для мерседес mersedes, ауди audi, фольксваген volksvagen, киа kia, хендай hyundai! Качественно и не дорого! Заберём и привезём, укомплектуем гильзами и поршнями.

Запчасти и аксессуары

Компания

Цена договорная

Производим гильзовку блоков Хендай Киа G4kd. Эти блоки известны частыми проблемами с задирами цилиндров. Мы ставим качественные гильзы, с последующей усадкой гильзы, чтобы исключить проседание гильзы. После гильзовки и платохоннингования обрабатываются плоскости и производится финальная мойка блока. Понедельник-пятница с 9 до 18. Работаем более 25 лет. Инстаграм: @motortehn.

Предложение услуг

Транспорт, перевозки

1 000 ₽

Гильзoвкa, алюминиевых и чугунных блoкoв цилиндров.
Расточка блока цилиндров. Качественно с гарантией. Подбор поршней и других запчастей для вашего авто.
Любые марки.
Высокое качество, кратчайшие сроки. Гильзовка рядного блока 4 цилиндра 10000.
Гильзовка V образного двигателя 3000 цилиндр.

Расточка блока от 3000. Гильзовка, Расточка G4kd, G4ke, G4na.
Установка масляных форсунок.
Гильзовка, Расточка Cummins.
Гильзовка, Расточка Кия Оптима, Спортейдж, Сид.
Гильзовка, Расточка Kia, Hyundai.
Гильзовка, Расточка Citroen, Peugeot EP6.
Гильзовка, Расточка Bmw, Mercedes, Volkswagen, Audi.

Кратчайшие сроки без лишней накрутки.

Предложение услуг

Транспорт, перевозки

1 000 ₽

95 000 ₽

Республика Коми, Сыктывкар

1 000 ₽

Республика Татарстан, Казань

1 000 ₽

Раcточка Блoкa цилиндров (легковых и гpузовыx).
Гильзовка Блока цилиндpoв (легкoвыx и гpузoвыx).
Шлифoвкa коленвалa (легкoвыx и гpузовых).
Опрecсoвка Гбц и БЦ (легковыx и гpузoвыx).
Шлифовка плоcкoсти Гoлoвки и Блoкa (лeгкoвыx и гpузовыx).
Шлифовкa peгулирoвoчных шайб, cтакaнчиков.
Пoлный и чacтичный ремонт Гoлoвки.
Рeмонт Двс.
Мoйка деталей.

Проточка центрального отверстия легкосплавных дисков.
Шлифовка рулевых реек.
Установка масляных форсунок в Блок цилиндров. Осуществляем ремонт двигателей Kia Hyundai с гарантией.
​.
Далее рассмотрим причины возникновения проблем и способы их решения. ​.
Причины неисправности G4fc G4fg G4fa G4ke G4kj G4nb G4ka G4kd G4kc.
​.

Данные типы моторов, считаются «горячими» и склонны к перегреву, отсюда и возникает проблема — как избежать проблем, мы расскажем чуть ниже. ​.
На стенках цилиндров в процессе эксплуатации образовываются Задиры от юбки поршней (заводская гильза в цилиндрах очень тонкая), вот и появляется «грохот», бензиновый двигатель начинает работать как Дизель (дизелить). ​.

Проблема давно известная, и начинает себя проявлять в интервале 40-90тыс. км, сначала мотор гремит на холодную, прогрессируя, проблема переходит и на прогретый мотор. Чем дольше владелец эксплуатирует автомобиль, тем больше возникает нюансов, так со временем к стуку двигателя добавляется масложор.

По нашему опыту, проблема задиров начинается со второго и третьего цилиндра, плавно переходя на четвертый и первый. ​.
Данными проблемами страдают следующие автомобили Корейского автогиганта: G4ke (Г4ке) — 2WD Sonata (Соната), Santa FE (Сантафе/ Санта Фе), Magentis (Маджентис), IX35.
G4ke — 4WD (4×4) Sorento (Соренто), Santa FE ( Сантафи/ Санта Фи).

G4kc (Г4кц) — Sonata NF (Саната).
G4kd (Г4кд) — 2WD Sonata (Соната), Optima (Оптима), Magentis (Маджентис), Sportage (Спортаж).
G4ka (Г4ка) — 2WD Sonata (Соната), Magentis (Маджентис), Santa Fe (Санта ФЕ).
G4nb (Г4нб) — Elantra (Элантра), I30.
G4kj (Г4ке) — 2WD Sonata (Соната).
G4ke — 4WD (4×4) Santa FE ( Сантафэ/ Санта Фе).

G4fc G4fg G4fa (Г4фс Г4фг Г4фа) — Rio (Рио), Solaris (Солярис).
​.
1 Первым делом Диагностика, а потом уже этапы ремонта пострадавшего мотора. Проверяем компрессию в цилиндрах, диагностируем поршневую с помощью эндоскопа, таким образом и мы и Вы сразу увидим в чем проблема и будет понимание дальнейших действий. ​.
2 Второй этап, дефектовка и согласование ремонта с Клиентом.

На данном этапе подготавливается перечень необходимых запчастей, работ с Гбц, коленвалом и блоком — проверяем на спец. оборудовании допуски, состояние поверхностей, опресовываем, проверяем плоскости Гбц и блока — наша задача сделать качественно и грамотно ремонт двигателя Вашего автомобиля, чтобы Вы могли его эксплуатировать его долго и без прислушавания к работе двигателя. ​.

3 Третий этап, после проверки, и работ по восстановлению поверхностей (полировка коленвала, гильзовке блока), происходит замена неисправных деталей на новые и сборка мотора. Стоит заметить, что наша компания рекомендует именно Гильзовку блока цилиндров под номинальный заводской размер.

Запчасти используем только оригинальные Mobis (Kia Hyundai), кольца компрессионные, кольца маслоотделительные, поршни, вкладыши. ​.
Таким образом за 3-5 рабочих дней, Вы получите полностью исправный автомобиль с гарантией 1 год или 30,000км пробега! ​Качество.
Гарантия.
Короткие Сроки.
Работаем с регионами. Запчасти на заказ от 1 дня на легковые, грузовые авто и прицепы!

Предложение услуг

Транспорт, перевозки

https://www.youtube.com/watch?v=hYlHpJwWRuQ\u0026t=1s

Псковская область, Великие Луки

2 500 ₽

Моторный центр «Amb-center» производит комплексный ремонт двигателей и блока цилиндров Двс, расточка блока, Гильзовка блока производится с керамо-кремниевыми гильзами которые превышают прочность в 3-5 раз чугунных гильз, Керамо-кремниевые гильзы устанавливают на спортивные двигателя которые выдерживают большие нагрузки. Хонинговка цилиндра. Быстро, качественно с гарантией 1 год.

Расточка цилиндров блока двигателя 3.5л бензин 2GR-Fse от Lexus GS350. Расточка цилиндров блока двигателя 1.4л бензин G4fa от Hyundai и Kia. Расточка цилиндров блока двигателя 4.7л бензин 2UZ-FE от Toyota и Lexus. Расточка цилиндров блока двигателя 1.8л бензин 1ZZ-FE от Toyota Corolla, Rav4, Avensis, Celica, Verso, MR2. Расточка под гильзы блока 1.6л бензин N45B16 от Bmw 116i и 316i.

Расточка цилиндров блока двигателя 3.8л дизель Cummins Qsf3.8 от Газ-3310 Валдай. Расточка цилиндров блока двигателя 2.8л Fsi бензин Ccda от Audi A6. Расточка цилиндров блока двигателя 3.0л бензин N52B30 от Bmw перед гильзовкой! Расточка цилиндров блока двигателя 2.5л бензин Qr25de от Nissan X-Trail. Расточка цилиндров под гильзы блока двигателя 3.5л бензин M272 от Mercedes ML350.

Расточка блока двигателя 4.7л бензин M278 Mercedes перед гильзовкой! Расточка цилиндров блока двигателя 5.0л бензин 508PN от Land Rover Range Rover. Расточка цилиндров блока двигателя 2.7л бензин Eer от Chrysler и Dodge. Расточка цилиндров блока двигателя 2.5л дизель Axd от Volkswagen (VW) Multivan. Расточка цилиндров под гильзы блока двигателя 2.0л бензин VW/Audi.

Расточка цилиндра блока двигателя 2.0л бензин G4nd от Киа Оптима (Kia Optima). Расточка цилиндров блока двигателя 5.0л бензин 508PN от Ленд Ровер Рендж Ровер (Land Rover Range Rover). Расточка цилиндров блока двигателя 2.0л бензин Aoda от Ford после гильзовки! Расточка цилиндров блока двигателя 2.7л бензин Eer от (Крайслер и Додж)Chrysler и Dodge. Расточка цилиндров блока двигателя 2.

4л бензин G4kc от Hyundai Sonata NF. Расточка цилиндров под гильзы блока двигателя 2.4л бензин K24Z3 от Хонда Аккорд, Кросстур, Элемент, Спириор. Расточка блока двигателя 2.5л бензин X25D1 от Chevrolet Epica. Расточка блока двигателя 1.8л 2.0л Caw и Cct, Cda и Cdh, Cdnc и Caeb, Ccza, Cczb, Cczc и Cczd, Cdab, Cdaa. Гильзовка блока двигателя 3.2л бензин Auk / Bkh от Audi.

Гильзовка блока двигателя 3.9л дизель Perkins 1934/2200 от Jcb 416B. Гильзовка блока двигателя 2.3л турбо бензин L3-Vdt от Mazda CX-7. Гильзовка блока двигателя 1.4л бензин G4fa от Hyundai и Kia. Гильзовка блока двигателя G4ke: расточка цилиндров под гильзы. Гильзовка блока двигателя N20B20 от Bmw: расточка цилиндра под гильзу. Гильзовка блока двигателя 1VD-Ftv 4.

5л дизель Toyota Land Cruiser 200. Гильзовка блока двигателя 4.0л бензин 1GR-FE от Тойота Ленд Крузер Прадо. Гильзовка блока двигателя 2.7л дизель Ленд Ровер Дискавери 3. Гильзовка блока двигателя 2.4л бензин K24Z3 от Honda и Acura. Гильзовка блока двигателя 3.0л дизель N57D30 от Bmw X5. Гильзовка блока двигателя 2.0л бензин G4kd: расточка цилиндра под гильзу. Гильзовка блока двигателя 3.

5л бензин M272 / 272.967 от Mercedes ML 350 (W164). Гильзовка блока двигателя 2.5л бензин X25D1 от Chevrolet Epica! Гильзовка блока двигателя Perkins 444T1 от экскаватора-погрузчика Jcb 3CX. Гильзовка блока двигателя 3.5л бензин Vq35hr от Infiniti и Nissan. Гильзовка блока двигателя 2.2л дизель V2203 на Kubota. Гильзовка блока двигателя 2.

Читайте также:  Почему плавают обороты на холостом ходу

5л дизель D4cb от Hyundai и Kia! Гильзовка блока двигателя 2.4л бензин 112.911 от Mercedes E240 (W210). Гильзовка блока двигателя 1.8л 2.0л Caw и Cct, Cda и Cdh, Cdnc и Caeb, Ccza, Cczb, Cczc и Cczd, Cdab, Cdaa.

Предложение услуг

Транспорт, перевозки

9 500 ₽

D4bh — 1331007, блок двигателя, под гильзовку. Марка: Hyundai Kia. Модель: Porter 2, Starex, Terracan. Артикул: AM_ Etc37_1786. Страна вывоза — Южная Корея. Цена без торга! Доставка в регионы транспортными компаниями. Доставка ДО Терминала ТК по Новосибирску — 600 руб.

Срок на установку и проверку 30 дней на Двс и Кпп с момента выдачи у нас на складе или получения в ТК. На остальной товар — 14 дней. На номерные агрегаты предоставляется грузовая таможенная декларация и договор. Гарантии. Тел = WhatsApp.

Компания «АвтоМотор», г Новосибирск, ул Станционная 38 корпус 50.

Запчасти и аксессуары

Компания

Новосибирская область, Новосибирск

Цена не указана

Продам блок двигателя под гильзовку. Коленвал 0.25 в круг в отличном состоянии. Блок в сборе на HD -65. Коленвал, шатуны, распредвал. D4dd.

Запчасти и аксессуары

Компания

Самарская область, Самара

5 000 ₽

Hyundai-KIA

Пустой блок цилиндров двигателя Хендай В цилиндрах присутствует ржавчина. Под гильзовку или расточку. Без трещин, сколов. С контрактного двигателя.

Оригинал бу Двигатель: G4cp Применяется на авто: Hyundai Avante Hyundai Elantra Hyundai Sonata Уточняйте наличие запчасти по телефону Способ оплаты: Наличный Безналичный Гарантия 14 Дней Б/У двигатели из Южной Кореи и Оаэ без пробега по РФ! Звоните, проконсультируем.

Двигатели и их комплектующие тщательно проверяются перед отправкой в РФ Предоставляем полный комплект документов Доставка: Доставка по Москве и Московской области Отправка по всей России через Транспортные компании По всем вопросам звоните!

Запчасти и аксессуары

Компания

2 200 ₽

Гильзовка блока цилиндров солярис | Авто Брянск

Никто не станет спорить, что большинство современных автомобилей запрограммированы на старение. Причём на внезапное. Если двигатель Соляриса не подлежит ремонту, почему, кто в этом виноват, что в этом случае делать и что делать, чтобы не допустить ускоренного износа мотора, попробуем разобраться прямо сейчас.

Капиталка, или в утиль?

Каждый, кто производит автомобили, заинтересован в том, чтобы продать их как можно больше и как можно дороже, при этом с минимальными вложениями. Компания Хёндай — не исключение, особенно это касается бюджетного Соляриса. В конструкции автомобиля много довольно дешёвых решений, недорогих материалов и технологий. Двигателя это касается, в том числе.

Официальное мнение

Официально Хёндай даёт гарантию на двигатель без навесного оборудования сто тысяч миль или около 180 тысяч км, а это примерно пять лет эксплуатации. Конечно, далеко не факт, что двигатель рассыпется на 181-й тысяче, ведь мы знаем людей, которые ездят на Солярисах по 250–300 тысяч, но есть один фактор, который избежать не удастся никому.

На Солярисах установлен двигатель Gamma G4FA объёмом 1400 кубо в или G4FG-G4FC с объёмом 1,6 л .

Отличительной особенностью моторов разработки начала 2000-ых годов считается широкое применение алюминия, в частности, использование этого металла для изготовления фундамента любого мотора — блока цилиндров.

Двигатель Gamma G4FC.

С одной стороны, алюминий куда легче чугуна, который уже практически не используется для постройки блоков, у него отличная теплопроводность. С другой стороны, алюминий очень пластичен и менее износостоек, чем чугун. Именно это и ставит под сомнение возможность проведения капитального ремонта, который будет актуален на пробеге под 200 тысяч км.

Как делают капитальный ремонт двигателя на Солярисе?

Высокая степень износа при контакте двух алюминиевых деталей (поршня и стенок цилиндра) заставляют инженеров придумывать все новые средства, чтобы предотвратить быстрый износ.

Часто в блок цилиндров запрессовывают чугунную гильзу, которая изнашивается куда медленнее алюминия.

Но есть и другие способы, к примеру, на дорогих высокофорсированных двигателях стенки цилиндра подвергают химической обработке никелем и карбидом кремния для получения прочной износостойкой поверхности или же протравливают зеркало цилиндра и получают поверхность с высоким содержанием кремния.

Невозможность расточки

Это очень эффективные, но дорогие методики, к тому же расточить такой цилиндр под ремонтный размер зачастую невозможно.

Гильзовка блока цилиндров.

Двигатель Gamma получил алюминиевый блок с залитыми в нём тонкостенными чугунными гильзами. Казалось бы, это и есть та самая технология, которая должна была бы позволить со временем провести капиталку — расточить чугунную гильзу под ремонтный размер, установить ремкомплект из поршней и колец большего диаметра и наматывать километры дальше с отремонтированным блоком.

Проблемы двигателя на Хёндай Солярис

Проблема в том, что толщина стенки гильзы не позволяет проводить расточку, гильзу практически невозможно достать из блока и заменить (она залита алюминием на стадии производства), да и Хёндай не предусмотрели возможность выпуска ремонтных запчастей, колец и поршней.

В идеале у каждого блока цилиндров с мокрыми гильзами (окружённых водяной рубашкой) есть возможность замены гильзы, а у мотора Gamma гильзы сухие, то есть намертво зафиксированы в блоке.

Ремонт «в теории»

Уже расточенные цилиндры под гильзы.

Теоретически, замена гильз в наших моторах возможна, существуют автосервисы, которые за это берутся, все дело в цене. Ведь новый блок цилиндров купить можно и он обойдётся в сумму, сравнимую с покупкой четверти б/у-шного Соляриса.

Встаёт вопрос о целесообразности покупки Соляриса на вторичном рынке — в любом случае, рано или поздно цилиндры износятся и тогда двигателю опять таки засветит капиталка.

Когда двигатель на Солярисе вообще не подлежит ремонту?

Диагностировать предсмертное состояния двигателя довольно просто. Об этом скажет как пробег на одометре, так и вполне объективные симптомы:

    Равномерное падение компрессии во всех цилиндрах.

Проверяем компрессию в цилиндрах.

Однотипные «одноразовые» двигатели

В какой-то степени двигатель Gamma все же одноразовый, но он такой не один.

Двигатель первой Шкоды Фабии, атмосферный BRZ на 1,2–1,4-литра, тоже использует алюминиевый блок и тонкостенные чугунные гильзы, недавний фольксвагеновский мотор ЕА211 TSI выполнен по той же технологии и производителей можно понять — их мало интересует надёжность и полумиллионные пробеги, им нужно продать максимум техники при минимуме затрат.

Автомобиль Хёндай Солярис обрел большую популярность по всему миру. И это не странно, ведь машина стоит недорого, но при этом отлично выглядит и выполняет свои функции. Конечно, есть определенные проблемы, но без них никуда.

К минусам машины часто относят работу двигателя. Вообще, сегодня популярно мнение, что все машины сделаны так, что уже за 5-10 лет их придется менять, а в качестве примера приводят знакомый нам Хендай Солярис с его «алюминиевым» мотором.

  Как проверить гелевый аккумулятор мультиметром

Чугунные двигатели старых автомобилей

Владельцы отечественных «Жигулей» сотни раз слышали слово «Капиталка». Смысл этого процесса в том, чтобы уберечь от износа одну из самых дорогих деталей машины – блок цилиндров.

Под капитальным ремонтом еще с тех времен, когда появились Жигули, подразумевают восстановление старых цилиндров способом их расточки до необходимого размера.

Также под эти понимали замену гильз. Далее умельцы устанавливали поршни необходимого размера, причем эти детали делались производителем самого автомобиля. Моторы могли иметь до 5 разных ремонтных размеров, поэтому «омолодить» движок можно было несколько раз.

В таких автомобилях для производства блока цилиндров применялся чугун, это тяжелое вещество, но оно очень прочное и легко поддается расточке. Более сложным ремонт стал, когда компании начали выпускать блоки цилиндров из алюминия, это позволяло снизить вес автомобиля, но утрудняло «Капиталку».

Особенности мотора Solaris

Если говорить о Хендай Солярис, и его движке Gamma, то в нем алюминиевые детали защищаются от истирания поршнем благодаря тонкой гильзе из чугуна. Это решение очень доступное и обеспечивает защиту

Двигатель Hyundai Solaris 1.6

двигателя, такие же гильзы используют немцы из Фольцваген в своих новых турбодвигателях TSI. Стоит отметить, что такая гильза не вставляется в блоки цилиндров и просто вплавляется, жидкий алюминий заполняет деталь.

Большим недостатком систем с «сухими» гильзами является то, что их ремонт часто невозможен, производители не подумали о такой технологии, а на рынке не существует соответствующих поршней и ремонтных размеров.

Если говорить проще, то при сильном износе цилиндров, единственным выходом становится их замена. Стоит эта деталь очень дорого, и если человек покупает подержанный Хёндай Солярис, то покупка цилиндров еще прибавит к стоимости около 30%.

Только усугубляет проблему информация о том, что плановый ресурс двигателя Хёндай Солярис составляет всего 180 тысяч километров. Правда, эта информация весьма спорная, ведь не существует объективных данных, которые отрегулировали бы этот вопрос, и реальный ресурс во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля.

В отзывах владельцы также расходятся во мнениях, некоторые говорят, что цилиндры действительно надо менять после 160-180 тысяч пробега, а некоторые спокойно отъездили уже больше 300 тысяч км.

Читайте также:  Купить Хендай с пробегом в Ростове на Дону, БУ hyundai в кредит (подержанный), продажа в автосалоне

Но такие сомнительные характеристики мотора говорят о том, что становится третьим или четвертым владельцем автомобиля Хендай Солярис действительно рискованно.

Конечно, если автомобиль проездит несколько лет, а после этого его придется выбрасывать, то такие машины никому не нужны.

Соответственно и вопрос о том, возможен ли ремонт алюминиевых блоков, вызывает много споров.

Даже при отсутствии четкой заводской технологии ремонта, некоторые мастера берутся за это дело и совершают «капиталку», после которой машина еще спокойно проездит еще пару сотен тысяч километров.

Когда нужно делать капиталку

Понятное дело, что отправлять автомобиль Хёндай на свалку никто не будет, и при отсутствии заводских технологий, придется доверять ремонт движка мастерам с СТО. Открытым остается лишь тот вопрос, когда именно необходим капитальный ремонт, ведь как говорят отзывы владельцев Хендай Солярис, у всех этот момент наступает по-разному и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

На самом деле, о необходимости ремонта будут свидетельствовать некоторые признаки:

  • Низкая компрессия, большое потребление масла и наличие темного серого выхлопа;
  • Низкое масляное давление и лишние звуки из кривошипно-шатунного механизма;
  • Когда уже износились цилиндро-поршневые элементы или продольное хождение коленвала. Правда, это можно определить лишь при помощи специального оборудования в автосервисе.

Этапы капитального ремонта

Необходимо понимать, что восстановление двигателя машины Хёндай – это очень сложная процедура, с которой справится далеко не каждый. Чтобы сделать капремонт самостоятельно, надо разбираться в конструкции и принципе действия двигателя, иметь специальные инструменты и навыки.

Если вы хоть немножко сомневаетесь в том, что сможете справиться с этой задачей, то лучше переплатить, но все же доверить дело специалистам, ведь самостоятельно можно сделать только хуже.

Процесс капитального ремонта движка разделяется на несколько этапов:

  1. Вначале мастера снимают мотор и после этого разбирают его. При снятии двигателя надо делать все аккуратно, чтобы не повредить всяческие шланги, трубки и другие элементы.
  2. Следующим этапом станет очистка всех узлов мотора.
  3. Далее мастера осматривают степень износа узлов в автомобиле Хёндай Солярис.
  4. Дефектовка. Важно заранее подготовить технические документы машины, что сравнить текущие данные со стандартными параметрами и допустимыми отклонениями.
  5. Ремонт ГБЦ. На этом этапе специалисты устраняют все трещины, устанавливают новые или ремонтируют старые направляющие втулки и фаски седел клапанов. Также происходит установка новых маслосъемных колпачков и распредвала.
  6. Ремонт блока цилиндров. На этом этапе проводиться расточка и абразивная обработка цилиндров, а также замена гильз, заделка трещин и другие операции.
  7. Далее необходимо восстановить коленвал.
  8. В конце следует собрать и установить мотор обратно. Это нужно делать очень тщательно, чтобы не забыть о подключении всех разъемов и соединений.

  Продажа авто как правильно оформить документы

После ремонта двигателя машины Хендай, надо включить мотор и дать ему поработать в режиме холостого хода, чтобы все детали притерлись и работали нормально.

Двигатель солярис в разборе

Почему необходимо обратиться к профессионалам?

  • Можно выбрать СТО по специализации. Существует множество разных мастерских, и некоторые из них специализируются на корейских автомобилях, поэтому капремонт движка Хёндай Солярис лучше доверить именно им;
  • Опыт мастеров. Любые ремонтные работы, которые касаются мотора – очень сложные, поэтому опыт специалистов играет здесь важную роль;
  • Гарантия.

Цилиндры мотора – это очень дорогие детали машины, поэтому на их восстановление необходима гарантия, которую сможет предоставить сервис по ремонту.

Об автомобилях и не только

More in Полезное:

  • Пешеход бежал на красный, но к трамваю — является ли это оправданием? 14.10.2019

Гильзовка блока двигателя 1.6л бензин G4FC от Kia и Hyundai / 1.6л бензин / Ремонт двигателей Kia / Hyundai / Ремонт Моторов

Работы: Гильзовка блока двигателя 1.6л бензин G4FC от Киа и Хендай (Kia и Hyundai)

Описание:На видео представлен этап ремонта блока двигателя 1.6л бензин G4FC на Киа Сид, ПроСид, Соул, Каренс, Венга и Хендай Элантра, ай 20, ай 30, айикс 20, Акцент, Велостер (Kia Ceed, Pro Ceed, Soul, Carens, Venga и Hyundai Elantra, i20, i30, ix20, Accent, Veloster), а именно расточка под гильзы.

Видео:

Дополнительно:

Исходя из нашей практики, в капитальный ремонт, двигатели G4FC компаний Киа и Хендай к нам попадают чаще всего с уже большим пробегом.

Данный двигатель в целом неприхотлив и обладает довольно большим запасом прочности, если владелец не спускал на тормозах регламентное техническое обслуживание и не злоупотреблял некачественными расходниками при замене масла или фильтров.

Данный двигатель ставился c 2007 года во многие модели автомобилей Киа и Хендай, от Хендай Солярис до Киа Сид. Но даже при несвоевременном обслуживании этот бензиновый двигатель показывает себя большим молодцом в повседневной эксплуатации на дорогах!

Двигатель, который на видео в ремонт к нам пришел из дружественного нам таксопарка уже во второй раз. Точнее его блок цилиндров.

Первый раз, на пробеге в 450 тысяч износились поршневые кольца, и задрало цилиндры. Мы произвели расточку цилиндров под наши ремонтные 0.

50 поршни (так же в комплекте у нас приобрели к ним и ремонтные кольца, тоже 0.50 размера) и собрав блок с поршневой он отправился снова в работу!

Второй раз к нам этот блок попал снова после задиров, но спустя еще 520 тысяч км пробега в такси Москвы! Так как блок был уже расточен под 0.50, то было принято решение ремонтировать его гильзовкой под стандартные поршни!

Были произведены следующие работы по блоку 1.6л бензин Hyundai / Kia:

  1. Расточка цилиндров под гильзы
  2. Гильзовка блока
  3. Финальная расточка
  4. Нанесение хона на стенки цилиндров
  5. Фрезеровка плоскости

После всех работ наши специалисты снова собрали блок с поршневой группой и отправили в таксопарк, где в последствии двигатель был собран полностью и установлен обратно в автомобиль. Так же были приобретены новые поршни с кольцами стандартных размеров на двигатель G4FC компании Турбо Инжиниринг. Так на деле мы дали не только вторую жизнь данному двигателю, а уже третью!

Мы специализируемся на ремонте любых узлов бензиновых и дизельных двигателей не только в легковом сегменте автопрома, но и занимаемся ремонтом двигателей коммерческого автотранспорта и ремонтом двс специальной техники!

Ждем Вас по адресу: Московская область, рабочий посёлок Горки Ленинские, промзона Технопарк М4, Западная улица, 26/1

Нюансы ремонта мотора хендай солярис Часть 1 — блок

За последний год, большинство двигателей было отремонтировано нами именно на этих автомобилях… причины одни и те же — жор масла или стук. Когда только начинали ими заниматься, упирались «В дуб» почти везде.. в этой части расскажу про блок двигателя…

Проблема естественно — задиры цилиндров. У кого катализатор засосало, у кого перегрев, не важно.. Блок двигателя на данном автомобиле, как у многих сейчас, легкий, выполнен из алюминиевого сплава с залитыми чугунными гильзами.. Вариантов ремонта 2 — гильзование или расточка.. И вот тут начинается самое веселое..

Знакомый официальный дилер Хендай, в случае гарантийного ремонта прибегает к гильзованию… по тому что они должны использовать только оригинальные запчасти… а официально в нашу страну, оригинальные ремонтные поршни, не поставляются!!! Как и кстати масло Хендай.. по этому льют Shell..

Вот и покупаются гильзы от «тазов», дорабатываются, и устанавливаются .. и по их словам, эти гильзы явно прочнее чем заводские.. По скольку мы не официалы, и нашим клиентам гильзование дороговато, решили попробовать расточить .. После долгих поисков, наткнулись на поставщика запчастей из Кореи.. Не знаю какой контрабандой их возят, не суть.

. купили 2 комплекта поршней, поехали точить.. и вот тут Токарь обрадовал! Поршни неправильной формы.. Юбка уже днища…По его мнению, это нарушение технологии охлаждения поршней на заводе.. И что делать?!.. Первый блок мы всё-таки расточили под эти поршни..

Недостаток формы компенсировали уменьшенным тепловым зазором, из-за этого сами обкатывали мотор, что бы владелец не смог его »запороть» .. вот эти самые поршни:

Итог! Больше года уже прошло, мотор в порядке, летом в Крым гонял, но больше решили не использовать эти поршни, что бы спать спокойно.. на тот момент не было выбора, на Сегодняшний день достаточно производителей что бы выбрать качественные комплектующие.. Итог! Больше года уже прошло, мотор в порядке, летом в Крым гонял, но больше решили не использовать эти поршни, что бы спать спокойно.. на тот момент не было выбора, на Сегодняшний день достаточно производителей что бы выбрать качественные комплектующие..

Совет! При покупке корейского автомобиля с мотором семейства Gamma, стоит Внимательнее диагностировать двигатель, на предмет жора масла, стуков от перекладки поршней, и следов ремонта «на продажу» .

В следующей части расскажу что ожидает с коленвалом и шатунами.. там ещё веселее…

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector