Аудиосистема bose в новой модели sonata предлагает высококачественный «живой» звук

Большое видится на расстоянии. Сегодня речь пойдёт о «‎линкорах» из мира акустических систем. На эту акустику смотрят с придыханием, желая её заполучить или повторить звучание и славу. Представляем ТОП-5 напольной акустики класса High End. Начнём!

Bowers & Wilkins 804 D4

Уже больше 40 лет 800-я серия акустических систем Bowers & Wilkins является для слушателей референсной: старшие напольники этого семейства трудятся в студии Abbey Road и других мастерских, которые могут себе это позволить. Презентация D4 прошла в первой студии Abbey Road, в ней пишут оркестры (думаем, масштаб мероприятия понятен). В нашу подборку мы включили младшие‎ напольники 804 D4.

Аудиосистема bose в новой модели sonata предлагает высококачественный «живой» звук

Учитывая количество технологий, есть ощущение, что B&W хотели построить истребитель пятого поколения, а получились колонки. Если смотреть на 804 D4 сверху, то её профиль напоминает турбину самолёта. Конструкция с обратным изгибом повышает жёсткость акустики и контроль акустического пространства.

Аудиосистема bose в новой модели sonata предлагает высококачественный «живой» звук

В погоне за жёсткостью корпуса производитель зашел далеко: верхняя пластина из алюминия, алюминиевое шасси и система деревянных распорок.

Эти решения призваны сделать корпус «‎тихим», чтобы даже ‎фантом вибрации не прошёл — только звук! Виброразвязке в 804 D4 подчинено всё. Перед нами уже четвёртое поколение акустики с выведенным за пределы корпуса алмазным твитером.

Цельная алюминиевая трубка крепится к корпусу в двух точках — она стала длиннее и намного жестче, чем у предшественников.

Аудиосистема bose в новой модели sonata предлагает высококачественный «живой» звук

К фирменному диффузору Continuum добавился новый подвес. Вместо проверенной тканевой шайбы во все модели 800-й серии поставили композитный бионический подвес, который, в отличие от ткани, не имеет своего отзвука и лучше контролируется.

Отделка из натурального шпона ореха и кожи «‎накрывает» жесткий скелет из алюминия и дерева. Колонки выглядят изысканно и утонченно, несмотря на внушительные габариты.

Аудиосистема bose в новой модели sonata предлагает высококачественный «живой» звук

Звучание

Для прослушивания мы собрали систему из двух моноблоков Michi S5 в качестве «‎мощников» и предусилителя Michi P5. Источником был проигрыватель винила Luxman PD-151. Слушали новый релиз Andrea Bocelli, записанный на живом выступлении в Центральном Парке. Наше внимание было приковано к среднечастотному диапазону.

Аудиосистема bose в новой модели sonata предлагает высококачественный «живой» звук

По сравнению с D3, новое поколение стало звучать естественнее. Как B&W добились большего? Загадка. В «‎Il Trovatore» динамика композиции проникает сквозь кожу.

Твитер в новой модели звучит ‎сосредоточеннее, чем у предшественника. Он заряжает воздух невероятным эффектом присутствия.

А басовая секция акустики получила глубину и скорость, которую раньше можно было услышать только от старшего напольника серии.

Рекомендуемые компоненты к Bowers & Wilkins 804 D4

Sonus Faber Il Cremonese

Акустика, которая впитала в себя итальянское художественное наследие. Нет страны в мире, которая бы дала миру больше мастеров, чем Италия. Sonus Faber вдохновились инструментами скрипичных дел мастера Антонио Страдивари. По заверению бренда, в акустику вложено столько же страсти, сколько при создании знаменитых скрипок, которые являются объектами мирового культурного наследия.

Аудиосистема bose в новой модели sonata предлагает высококачественный «живой» звук

Почему ‎Cremonese? Акустическую систему назвали в честь одной из скрипок, вышедших из-под «‎пера» Страдивари. Инструмент с названием «‎Joachim» (в честь имени первого владельца) был переименован в «Cremonese‎» в 1961 году, когда скрипку перевезли на постоянную выставку в город Кремона. «Cremonese‎» — это одна из самых ценных скрипок для итальянской школы‎.

Аудиосистема bose в новой модели sonata предлагает высококачественный «живой» звук

Напольники пополнили флагманскую линейку Sonus Faber Homage Collection и получили идейный посыл от колонок Lilium вместе с особенностями компоновки. Акустика имеет сложную архитектуру корпуса с пятью вертикальными гранями. Материалам, которые используются в колонках, могут позавидовать даже итальянские спорткары.

Аудиосистема bose в новой модели sonata предлагает высококачественный «живой» звук

Боковые панели выполнены из красного дерева, специально подобранного по узору. Так же делают при создании дорогих акустических инструментов.

Древесине придали необходимую форму, изогнув её таким же способом, как это делают при изготовлении скрипок и других струнных. Грани корпуса ‎Il Cremonese не параллельны другу другу, что делает каждую колонку особенной.

Переднюю панель корпусов и задние грани обтянули натуральной кожей и прикрыли грилями из «‎струн».

Жесткости конструкции придают внутренние стяжки и поперечные рёбра из авиационного алюминия. Даже такой «‎немузыкальный» материал, как стекло, производитель обратил во благо. Видим закалённое стекло в обрамлении «‎крылатого металла».

Аудиосистема bose в новой модели sonata предлагает высококачественный «живой» звук

Каждый динамик поместили в отдельную акустическую камеру, а басовая секция получила звуковое оформление Stealth Reflex. Речь о фазоинверторе с малой скоростью воздушного потока, технология убирает турбулентные призвуки. В ТОП-е мы не будем описывать особенности каждого динамика, так как двумя словами тут не обойдёшься. Перейдем к звуку.

Звучание

В связке с Sonus Faber Il Cremonese мы использовали компоненты McIntosh: «‎пред» C49 и «‎мощник» MC462. В качестве источника взяли CD-проигрыватель MCT500.

Диски с референсным качеством звука показали, как ведёт себя акустика в преломлении различных жанров. Застать её врасплох не получится. Есть ощущение, что чем громче она начинает играть, тем больше «‎воздуха» мы слышим.

Тут нужно держать в голове яркий характер McIntosh, который «‎вдыхает» в колонки невероятную динамику и мощность.

Аудиосистема bose в новой модели sonata предлагает высококачественный «живой» звук

Звучание акустических инструментов поражает реалистичностью и присутствием. Опыт прослушивания, который доставляют Sonus Faber Il Cremonese сложно переложить в вербальные формы.

Такое ощущение, что на вас направлена целая стена звука: куда бы вы ни повернулись, она останется непоколебима.

Особенность этой «‎стены» в том, что при желании слушатель может подойти к ней и разобрать на маленькие кирпичики. Это нужно слышать!

Рекомендуемые компоненты к Sonus Faber Il Cremonese

Dynaudio Confidence 30

Самая брутальная акустика в сегодняшнем ТОП-е. «‎Тридцатые» напольники являются третьими в старшей линейке Confidence, над ними ещё две модели: 50 и 60. Но даже при желании акустику нельзя назвать младшенькой, в неё вложили весь технологический «фарш‎», который есть у датского бренда.

Динамики поместили на переднюю панель из сверхжёсткого материала Compex. Придать дереву такую плотность и форму было бы невозможно. Для правильного распространения звука в конструкции применили технологию DDC (Dynaudio Directivity Control).

Благодаря ей звучание стало более направленным на слушателя, но при этом размер сцены остался на месте. DDC позволяет ставить колонки даже в небольшом помещении, не боясь, что оно «‎заиграет» вместе с музыкой из-за отражения от стен и пола.

Порты фазоинверторов у всей линейки Confidence смотрят вниз, что облегчает расположение колонок в пространстве.

Передняя панель получила сложную архитектуру, особенно в районе твитера. Его поместили в акустическую линзу DDC Lens. Внутри корпусов сигнал течёт по жилам Van Den Hul — это подтверждает, что неважных элементов в аудио не существует.

Confidence 30 имеют минималистичный и строгий дизайн, в который трудно что-то привнести. Полностью законченная концепция, от которой веет добротностью и надежностью.

Звучание

Для прослушивания Dynaudio Confidence 30 мы «‎подтащили» пару моноблоков Cambridge Audio Edge M и предусилитель PS Audio BHK Signature. В качестве источника использовали сетевой плеер Cambridge Audio Edge NQ, слушали через Tidal.

Мы были знакомы с первыми двумя поколениями Confidence, которые «‎выжимали» усилители с лёгкостью. Эта «‎тридцатка» намного сговорчивее с усилением, хотя мы взяли мощность про запас. Обратили внимание на то, с какой динамикой отыгрывает акустика: молниеносная атака, которая ударяет волной в живот и откатывается обратно.

Альбом Майкла Джексона «Bad», записанный Куинси Джонсом, составил наше представление об акустике. От композиции «Speed Demon» буквально вдавливало в кресло, в ней важна отдача и энергия.

Возможности колонок на резких динамических виражах мы проверили на медленной композиции «Liberian Girl», в которой piano стремительно меняется на fortissimo. Отзывчивость и читаемость Confidence 30 поражают.

Перед нами акустика с выраженным датским характером, дайте ей качественное усиление, и вы получите высочайший класс воспроизведения.

Рекомендуемые компоненты к Dynaudio Confidence 30

Klipsch Cornwall IV

Излюбленный сценарий: производитель заглядывает в свою историю и перевыпускает удачный компонент, который пользуется спросом.

Американцы Klipsch расширили линейку акустики Heritage за счёт самых крупных напольников Cornwall IV. Первое поколение колонок было разработано Полом Клипшем в 1959 году.

Чтобы вы почувствовали эпоху: в США ещё шёл президентский срок Эйзенхауэра, а у нас с трибуны вещал Хрущёв.

Прошло больше полувека, а акустика серии Cornwall по-прежнему актуальна. В 1990 году бренд было перестал выпускать акустику Cornwall, но потребители написали петицию с просьбой продолжить производство.

Удивительно, что эти массивные колонки разрабатывали как центральный канал, который должен был играть с парой Klipschorns. В то время ещё никто не задумывался насчёт использования центрального канала, а у инженеров Klipsch он уже был. Со временем колонки так полюбились, что их начали использовать как полноценную стереопару.

Четвёртое поколение Cornwall имеет узнаваемый ретро-дизайн, от которого веет духом его времени: деревянные корпуса, плетеные грили, крупные «‎лопухи»-диффузоры — как во времена, когда Hi-Fi за океаном можно было встретить практически в каждом доме.

При больших габаритах акустика имеет небольшую глубину, чтобы её можно было ставить в упор к стене или в угол. С этой же целью фазоинверторы вынесли вперёд. У первых поколений ящики были закрытыми без выходов фазоинверторов.

С технической стороны акустика сильно отличается от предков. Компрессионный среднечастотный динамик и твитер с титановой диафрагмой поместили в рупоры Tractrix. Самое большое преимущество модели в её высокой чувствительности — 102 дБ. Трёхзначное число позволяет подключить Cornwall к разнообразным усилителям, в том числе и слабые ламповые.

Звучание

Это самая «живая‎» акустика в нашей подборке. Хочется без устали слушать через эту пару акустические инструменты. Если закрыть глаза, то можно забыть, что перед вами колонки, а не музыканты.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в автомобиль Мазда 3

Настолько естественное звучание трудно встретить в наших широтах. Nils Lofgren с акустическим концертом перевернул представление о том, как может звучать гитара.

Ранние версии колонок критиковали за то, что в них мало низких частот, но теперь этот вывод не актуален.

Klipsch Cornwall IV играют совершенно иначе, чем выглядят. От таких корпусов ждёшь неповоротливость и медлительность.

Однако в реальном времени слышишь акустику с чёткой отдачей, незамедлительной атакой и плавным затуханием.

Удивительно, но колонки не хочется слушать очень громко, ведь они раскрываются и на небольших уровнях, а это уже говорит о высоком классе. Если вы ищете живой звук, то вам нужно послушать Klipsch Cornwall IV.

Рекомендуемые компоненты к Klipsch Cornwall IV

Ayon Audio BlackEagle

Австрийский бренд развёл целое «птичье семейство‎» акустики, в которое входят модели BlackRaven, BlackHeron, BlackFalcon, BlackCrane и наш подопечный BlackEagle. Уже более 40 лет компания вручную создаёт ламповые и транзисторные усилители. В производстве колонок у них тоже больше 20 лет стажа. 

BlackEagle — это пример последовательного развития легендарной серии колонок с керамическими диффузорами. Модели, которые мы перечислили, уже не новые, им больше 10 лет. Компания долго готовилась к выпуску «Черного Орла». Колонки получили большую чувствительность, чем у всех предшественников. Это облегчает подбор усилителя.

Корпуса BlackEagle изготовили из древесины, которую используют при создании музыкальных инструментов. Сечение модели имеет сложный профиль с плавными изгибами. Внутреннее пространство разбито на зоны, в которых среднечастотный и высокочастотный динамики изолированы от басовых керамических динамиков. Борьбе со стоячими волнами уделено много внимания.

Звучание

Личные ощущения вернее цифр. Это одна из самых масштабных по звучанию систем. Сложилось ощущение, что звук заполнил всё пространство и захотел выйти за пределы зала. Даже если подвести к этим массивным колонкам слабый усилитель, они будут играть внушительно.

Мы слушали BlackEagle в стойке с компонентами Ayon. Эффект окружающего тебя звука и объёма удивительный. В сочетании с ламповыми моноблоками (по 150 Вт каждый) система «‎дышит». При небольшой глубине колонок звук пронизывает до дрожи, даже когда на проигрывателе мягкая джазовая запись.

Рекомендуемые компоненты к Ayon Audio BlackEagle

Мы представили наш ТОП-5 High End-акустики. За каждой моделью стоят десятилетия исследований, и множество технических ноу-хау, которые производители хранят за амбарными замками. Ждём вас в Dr.Head на прослушивание этого великолепия.

Для удобства мы открыли запись, где вы можете указать, какая модель и в какой связке вас интересует. К приходу в магазин всё будет подключено и готово к прослушиванию. Ждём вас!

Когнитивный консонанс

Третий звонок — а меня просят забрать пальто из гардероба и гонят на улицу! Обратно в знаменитый гётеборгский Konserthuset я попаду только во втором отделении. А первый акт буду слушать в Volvo V90 с аудиосистемой Bowers&Wilkins. Самый необычный сравнительный тест в моей жизни: автомобиль против концертного зала!

«И воцарилась тишина, согретая дыханьем зала». Сперва ты слышишь скрипы кресел, далекие покашливания на первых рядах, возню музыкантов, настраивающих свои инструменты. Потом суета стихает, зал взрывается аплодисментами: это к пульту выходит дирижер. Пауза — и в салон Volvo врывается музыка.

Аудиосистема bose в новой модели sonata предлагает высококачественный «живой» звук

Даже не так: Музыка.

Струнные звучат чисто, напевно, без резкости. Духовые — выпукло, протяжно.

Литавры грохочут словно перед тобой, в недрах передней панели, а треугольник звонко локализуется примерно в районе пассажирской подушки ­безопасности.

И главное — все эти отчетливые и безусловно красивые звуки существуют не по отдельности, а слитно: оркестр играет «Ромео и Джульетту» Чайковского, яркую и страстную музыку.

Мог ли я мечтать о таком качестве штатного автозвука лет хотя бы десять назад?

Но потом появился Burmester в Porsche. А теперь у меня новый фаворит — Bowers&Wilkins в Volvo.

— Итак, добро пожаловать в нашу «ненормальную семейку», как нас называют в компании. Здесь мы проводим измерения акустики автомобилей, а за этой дверью — референсная комната прослушивания…

Аудиосистема bose в новой модели sonata предлагает высококачественный «живой» звук

Доплата за B&W в Volvo примерно 160 тысяч рублей. Один усилитель Rotel в этой референсной комнате дороже, а их здесь два — плюс предтоповые колонки B&W 802 D3 за 1 млн 330 тысяч

Невероятно, но факт: автоаудиолабораторию я вижу первый раз за все мои 22 года работы в Авторевю! Штаб-квартира автомобильного отделения Bose в Америке не в счет, это поставщик.

А ни BMW, ни Porsche, ни Audi не приглашали журналистов за кулисы своего ­автоаудиозвука. Полагаю, просто потому, что показывать нечего: вся разработка ведется на стороне.

Именно такими поставщиками, как Bose, Harman или Bang & Olufsen.

Но у Volvo, оказывается, есть собственный отдел! Та самая dysfunctional family из 20 человек. И если в референсной комнате Bose под Бостоном «самодельные» колонки звучали блекло, то здесь, в Гётеборге, Lyssningsrum очень хорош.

— Когда выдается свободный час, я просто запираюсь здесь и слушаю любимую музыку, ведь у меня дома нет такой аппаратуры. На этой аудиосистеме действительно слышно все, как в студии. Вот сейчас я включаю цифровую обработку сигнала Dirac Live — есть разница?

Хенрик Свенссон, директор отделения Audio&Displays и один из главных аудиоэкспертов в «семейке», касается планшета — и звук предтоповых колонок Bowers&Wilkins становится чище и стройнее. Конечно, я бы на месте Свенссона подобрал для референсной комнаты усиление получше, чем «родственные» марке B&W моноблоки Rotel RB-1590. И с силовой разводкой бы поработал: розетки обычные, провода штатные. Поди, даже фазировку не проверили — чтобы не перепутать фазу с нулем.

BOSE — история аудиобрендов

BOSE

Компания Bose была основана в 1964 году доктором Амаром Гопалом Боуз — в то время профессором электротехники Массачусетского технологического университета.

Обширные исследования в областях конструкции акустических систем и психоакустики привели его в 1968 году к созданию инновационной малогабаритной акустической системы 901® с технологией прямого отраженного звука Direct /Reflecting®.

Благодаря такому беспрецедентному подходу, воспроизведение звука стало намного ближе к естественному и эмоциональному звучанию живой музыки в малогабаритных системах, чем заслужило мировое признание.

Решением проблемы живого звука Доктор Боуз увлёкся ещё в конце 50-х годах прошлого века, будучи заядлым меломаном. Его слух был настолько разборчив и требователен, что ни одна из существовавших тогда акустических систем его не удовлетворяла.

В отчаянии он пошёл на крайний шаг — выложив огромную сумму денег, заработанных тяжёлым трудом преподавателя, он приобрёл самую лучшую в мире стереофоническую систему.

И каково же было его разочарование, когда он убедился, что даже эти колонки с их внушительными размерами и не менее внушающими уважение техническими характеристиками оказались принципиально не способными воспроизвести реализм живого концерта.

Доктор Боуз был блестящим учёным и талантливым инженером, к тому же, ещё и прирождённым революционером — его отец Нани Гопал Боуз был борцом за освобождение Индии от британских колонизаторов, и, когда его семья оказалась в опасности, вынужден был эмигрировать в Америку. Кстати, в Индии помнят отца и ценят сына о чём гласит калькуттский сайт, посвященный Гопал Боузам.

Амар Боуз не привык смиренно отступать от своих замыслов.

Если он захотел услышать реальный звук живого концерта у себя дома, то привычно, как профессионал, взялся за решение этой проблемы — далеко не первой в его научной практике (среди основных заказчиков исследований МТИ — Пентагон и НАСА).

Это новое увлечение доктора Боуза стало началом обширных исследований в области психоакустики — восприятия звука человеком и разработки громкоговорителей.

Полученные им данные привели к становлению новой концепции проектирования акустики, способной воссоздавать эмоциональное воздействие живой музыки на человека. Когда в 1964 году вся эта работа вышла на уровень серьёзного проекта, доктору Боузу не оставалось ничего другого, как основать для её продолжения и коммерческой реализации свою фирму, которую он без лишней скромности назвал Bose Corporation.

По-настоящему громко зазвучало это имя только через четыре года, когда доктор Боуз представил своего первенца — Direct/Reflecting speaker system 901 — первую акустическую систему с технологией прямого/отраженного звука, которая сразу же получила международное признание и стала де-факто новым стандартом воспроизведения звука, приближенного к живому. Выглядела система, скажем прямо, не очень изящно — тайна заключалась внутри.

      Аудиосистема bose в новой модели sonata предлагает высококачественный «живой» звук

                         Direct/Reflecting speaker system 901 — фото из проспекта и с реального аукциона.

Каждая колонка имела форму неправильной пятиугольной призмы, на гранях которой были смонтированы девять одинаковых широкополосных головок. Причём восемь, объединенные по четыре, были направлены под разными (регулируемыми) углами на стены и потолок, и только одна — вперёд, прямо на слушателя.

Такая конструкция позволила в полной мере реализовать принцип прямого/отраженного звука, при котором большая часть звука приходит к слушателю после отражения от стен помещения. Эта акустическая система и была решением той задачи, которую доктор Боуз ставил перед собой.

Он торжественно водрузил два ящика необычной формы у себя в гостиной, поставил любимую пластинку на проигрыватель, опустил алмазную иглу и… с наслаждением погрузился в атмосферу реального зала Метрополитэн Опера!

Читайте также:  Когда менять свечи зажигания на хендай солярис, когда чистить свечи, срок службы

Аудиосистема bose в новой модели sonata предлагает высококачественный «живой» звук

                                        Секрет внутреннего устройства акустики BOSE Direct/Reflecting System 901

Cистема 901, вернее, уже ее шестая модификация, как и многие последующие системы этого класса, успешно выпускаются до сих пор. Естественно, прогресс не стоял на месте все эти годы, и, например, в систему 901 за время выпуска было внесено более 350 изменений.

Подобными системами оснащаются самые разнообразные заведения: рестораны, больницы, церкви, театры, даже яхта президента США. Фирма удостоилась чести оборудовать своей акустикой Базилику Святого Петра в Ватикане.

Те, кому посчастливилось там побывать, наверняка обратили внимание на совершенно особую звуковую атмосферу, которая царит в этой древней святыне. Микеланджело тут ни при чём: чудо было создано руками инженеров из фирмы Bose.

Только через 18 лет после выпуска первой Боузовской акустики появились системы Acoustimass со своими замечательными двойными кубиками сателлитов. Они появились в далеком 1986 году вместе с первыми моделями акустических систем с сабвуфером из серии Bose Acoustimass.

В этих сателлитах воплощены наиболее передовые исследования и разработки, магистральные технологии фирмы Bose, учитывающие свойства человеческого слуха. Главная «фишка» этих технологий — использование комбинации прямого звука с отраженным сигналом.

Американская фирма дала тогда своим новым сателлитам громкое название Direct/Reflecting Cube Speaker Arrays, что означает «Массив кубических громкоговорителей прямого/отраженного звука».

Каждый такой сателлит состоит из двух поворотных громкоговорителей-кубиков на общей оси, которые можно разворачивать один относительно другого на угол до 180 градусов.

Каждый из кубиков выполнен из очень жесткого пластика и содержит широкополосную динамическую головку, способную качественно воспроизводить звук частотой от 150 Гц до 20 КГц с очень небольшой неравномерностью, маленькую — всего 2,5 дюйма, но очень мощную.

Она имеет глухо закрытую стальным кожухом обратную сторону диффузора и, в принципе, вообще не нуждается в каком-либо акустическом оформлении, сам динамик и есть уже полноценная акустика. Корпус он же кубик — чисто декоративный элемент.

Подобрав место расположения сателлитов и угол между громкоговорителями, можно добиться пространственного расширения зоны неискаженного восприятия звука. Но самое главное — таким способом воссоздается эффект естественных отражений звука от стен и потолка помещения, что является неотъемлемой частью акустической атмосферы кинозала.

Аудиосистема Bose в новой модели Sonata предлагает высококачественный «живой» звук

Аудиосистема bose в новой модели sonata предлагает высококачественный «живой» звук

  • • Первый совместный проект Hyundai и Bose по созданию автоакустики высочайшего класса
  • • В системе используется технология цифровой обработки сигналов Bose, которая помещает каждого пассажира в центр индивидуальной звуковой сцены
  • • Аудиосистема автоматически регулирует уровень громкости и настройки эквалайзера в зависимости от скорости автомобиля

Hyundai Motor объявила о том, что для новой модели Sonata, которая будет предлагаться премиальная аудиосистема Bose, разработанная инженерами Hyundai и Bose. Она обеспечивает исключительное качество звука для всех пассажиров. Это первый совместный проект двух компаний.

Профессиональные звукотехники Hyundai и Bose постарались сделать так, чтобы музыка в автомобиле звучала максимально близко к изначальному замыслу автора. Аудиосистема выдает невероятно чистый звук, способный удовлетворить самого требовательного меломана.

Система Bose в Hyundai Sonata нового поколения имеет двенадцать динамиков, каждый из которых вносит важный вклад в создание высококачественного звучания. Глубокие басы создаются комбинацией динамиков Bose Super65 в передних дверях и 9-дюймового (230 мм) сабвуфера Bose с неодимовым магнитом в задней части автомобиля.

Сбалансированное звуковоспроизведение обеспечивается использованием 3,25-дюймового (80 мм) среднечастотного динамика с неодимовым магнитом в центре приборной панели, четырех 2,5-дюймовых (60 мм) динамиков Twiddler (по одному в углах приборной панели и углах задней части кузова) и двух 5,25-дюймовых (130 мм) широкополосных динамиков (по одному в каждой задней двери). За высокие частоты отвечают два 1-дюймовых (25 мм) твиттера с неодимовым магнитом (по одному в каждой передней двери).

Управляет системой цифровой усилитель Bose с 12 каналами эквалайзера и цифровой обработкой сигнала.

Расположение динамиков было выбрано по результатам большого количества тестов и детального анализа характеристик салона, проводившихся совместной командой инженеров. Получившаяся премиальная аудиосистема Bose предлагает высококачественное звучание в любых ситуациях, даже при движении на высоких скоростях и прослушивании музыки на полной громкости.

  • Каждый динамик имеет чистый тембр, а в комбинации с другими обеспечивает богатое и яркое звучание, практически неотличимое от оригинального замысла музыканта.
  • При прослушивании музыки в новой Hyundai Sonata создается невероятный эффект полного погружения благодаря технологии пространственного звучания Bose Centerpoint и обработки сигнала Bose SurroundStage, которые помещают каждого пассажира в центр индивидуальной звуковой сцены.

Технология Bose Centerpoint основана на использовании фирменного алгоритма анализа стереосигнала, который делится на несколько каналов для обеспечения пространственного звука на передних и задних сиденьях. А Bose SurroundStage создает сбалансированный объемный звук для каждого пассажира и позволяет испытать эффект полного погружения.

Для гарантии неизменного удовольствия от прослушивания в системе Bose используется динамическая компенсация шума (Dynamic Speed Compensation), которая автоматически регулирует громкость и тембр музыки в зависимости от скорости автомобиля, позволяя водителю сосредоточиться на дороге.

«Плодотворное сотрудничество инженеров Bose и Hyundai вылилось в создание превосходной аудиосистемы, которая обеспечивает премиальный уровень звучания на наших автомобилях, — отметил Пол Чу (Paul Choo), вице-президент и глава Центра информационно-развлекательных технологий. — Мы готовы к дальнейшему сотрудничеству в целях поиска новых решений, повышающих уровень удовлетворенности клиентов».

Новая Sonata получила аудиосистему Bose с высококачественным «живым» звуком

Hyundai и Bose — первый совместный проект по созданию автомобильной акустики премиум-класса.

В данной аудиосистеме используется технология цифровой обработки сигналов, передающая индивидуальный «живой» звук каждому пассажиру. Акустическая система оснащена автоматической регулировкой уровня громкости и настроек эквалайзера, работающей в зависимости от скорости автомобиля.

Hyundai Motor объявила, что новая премиальная аудиосистема Bose, воспроизводящая невероятно чистый звук, будет доступна для новой модели Sonata.

Высококлассная аудиосистема оснащается 12 динамиками, каждый из которых имеет чистый тембр и играет важную роль в воспроизведении безупречного звучания:

  • Глубокие басы создает комбинация динамиков Super65, размещенных в передних дверях, и 9” сабвуфера с неодимовым магнитом, расположенного в задней части авто.
  • Сбалансированное воспроизведение звука обеспечивают 3,25” среднечастотный динамик с неодимовым магнитом, находящийся в центре приборной панели, четыре 2,5” динамика Twiddler, распределенные по одному в углах панели приборов и по углам задней части кузова, и два 5,25” широкополосных динамика, размещенные по одному в задних дверях.
  • Высокие частоты воспроизводят два 1” твиттера с неодимовым магнитом, расположенные по одному в передних дверях.

Управляет аудиосистемой усилитель с эквалайзером с 12 каналами и цифровой обработкой сигнала.

Для оптимального расположение динамиков совместной командой инженеров было проведено множество тестов и детальный анализ характеристик салона. Тщательно проделанная работа специалистов обеспечила премиальной аудиосистеме Bose безукоризненное звучание даже при движении на высокой скорости и при максимальной громкости.

  • Невероятный звуковой эффект «живой» музыки достигается благодаря применению технологии пространственного звучания Bose Centerpoint, делящей стереосигнал на несколько каналов, и обработки сигнала Bose SurroundStage, создающей сбалансированный объемный звук для каждого пассажира.
  • Также аудиосистема Bose оснащается интеллектуальной системой динамической компенсации шума (Dynamic Speed Compensation), которая автоматически регулирует громкость и тембр музыки в зависимости от скорости автомобиля.
  • Вице-президент и глава Центра информационно-развлекательных технологий Пол Чу заявил, что планируется дальнейшее сотрудничество инженеров Bose и Hyundai в целях поиска инновационных решений, позволяющих удовлетворить клиентов.

Домашняя аудиотехника Bose — Bose home audio products

Товары для домашнего аудио, продаваемые Bose Corporation , перечислены ниже.

2.1-канальные усилители

С 1990 до начала 2010-х годов Bose продала несколько 2.1-канальных аудиосистем, в которых использовались два небольших сателлитных динамика и сабвуфер. Ранние системы использовали встроенный проигрыватель компакт-дисков, за ним последовал проигрыватель DVD, а более поздние модели были AV-ресиверами (которые использовали внешние источники звука).

CD-плееры

Первой аудиосистемой 2.1 от Bose была «Lifestyle 10», которая была выпущена в 1990 году. Lifestyle 10 включала однодисковый проигрыватель компакт -дисков , радио AM / FM и выходы RCA «Zone 2», которые можно было настроить для вывода сигнала источник отличается от основных динамиков.

CD-чейнджер на 6 дисков был представлен в 1996 году, а сенсорный пульт — в 1999 году.

DVD плееры

Первой аудиосистемой 2.1 от Bose с DVD-плеером была «3-2-1», выпущенная в 2001 году. Модель «3-2-1 GS» была представлена ​​в 2003 году и названа в честь использования Bose «Gemstones» небольшие динамики (у которых два динамика направлены вперед и один направлен в сторону).

3-2-1 был заменен на «321 Series II» в 2004 году, который включал в себя два небольших динамика и сабвуфер. 321 Series II хвалили за производительность при просмотре фильмов, но критиковали за производительность с музыкой и отсутствие подключения HDMI. У 321 Series II GS были аналогичные результаты, однако его также критиковали за соотношение цены и качества.

Внутренний жесткий диск для хранения музыки (в форматах mp3 и wma) был представлен в 2005 году для модели «321 GSX».

«321 Series III» заменила Series II в 2008 году, добавив выход HDMI . Модель «GSXL» была представлена ​​с большим жестким диском, рекламируемым как имеющий емкость 200 часов музыки (однако используемый битрейт неизвестен).

Читайте также:  Задний суппорт Мазда 3

AV-ресиверы

Первой системой 2.1 AV-ресивера от Bose была система Freestyle, которая была представлена ​​в 2002 году и использовала входы S / PDIF и RCA . В системе использовались те же динамики, что и в 3-2-1.

Freestyle был заменен на «CineMate» в 2005 году, который имеет только разъемы RCA и использует те же динамики, что и 321 Series II. Оптоволоконный вход был добавлен для CineMate Series II, выпущенного в 2009 году.

«Lifestyle 235» был выпущен в 2010 году и имел AM / FM-радио, док-станцию ​​для iPod и входы HDMI.

5.1-канальные усилители

С 1994 до середины 2010-х годов Bose продала несколько 5.1-канальных аудиосистем, в которых использовались четыре небольших сателлитных динамика и сабвуфер. Ранние системы использовали встроенный проигрыватель компакт-дисков, за ним последовал проигрыватель DVD, а более поздние модели были AV-ресиверами (которые использовали внешние источники звука).

CD-плееры

Первой аудиосистемой 5.1 от Bose была «Lifestyle 12», выпущенная в 1994 году. Lifestyle 10 включала однодисковый проигрыватель компакт -дисков и радио AM / FM.

Начиная с 1996 года, некоторые модели продавались с устройством смены компакт-дисков на 6 дисков (с использованием магазина, поэтому при смене компакт-дисков воспроизведение необходимо останавливать).

В 1999 году модели «Lifestyle 12 Series II» добавили коаксиальный вход S / PDIF .

DVD плееры

Первыми продуктами, включающими DVD-плееры, были модели «Lifestyle 28» и «Lifestyle 35», выпущенные в 2001 году.

В версиях этих продуктов Series II, выпущенных в 2004 году, использовался аудиовыход BoseLink вместо предыдущих выходов RCA «Zone 2».

Lifestyle 38 был одним из 22 продуктов, которые были включены в награду журнала Sound and Vision 2004 Reviewer's Choice Awards.

Lifestyle 48 вместе с Boston Acoustics Avidea 610 были победителями в категории домашних кинотеатров на церемонии вручения премий AudioVideo International 2006 «Hi-Fi Grand Prix Awards».

В 2006 году модели Series II были заменены моделями Series III, однако сам усилитель остался без изменений.

Версия Series IV моделей на основе DVD была представлена ​​в 2007 году, и в некоторые модели добавлены входы и выходы HDMI .

AV-ресиверы

Первым 5.1 AV-ресивером от Bose была модель «Companion» 1998 года, в которой использовались соединения RCA , S-Video и композитный . Companion был одним из 100 продуктов, перечисленных в статье Popular Science 1996 г. «Лучшие из новинок «.

В 2007 году в продукты «Lifestyle V20» и «Lifestyle V30» были добавлены разъемы HDMI и S / PDIF.

В моделях «Lifestyle T10» и «Lifestyle T20», выпущенных в 2010 году, добавлен аудиовход USB. Модели «Lifestyle V25» и «Lifestyle V35», также выпущенные в 2010 году, добавили док-станцию ​​для iPod и два аудиовхода USB.

Пакеты динамиков

Мононуклеоз

2201

Модель «2201» была выпущена в 1966 году и стала первой акустической системой Bose.

Он состоял из 22 пятидюймовых динамиков и был разработан для установки в углу комнаты, используя отражения от стен и пола для рассеивания звука.

Система включала регуляторы тембра и переключатель для ослабления частот ниже 50 Гц. 2201 потерпел неудачу на рынке и был снят с производства через три или четыре года.

Стерео

901

«901» был выпущен в 1968 году и представлял собой обычную конструкцию, состоящую из двух напольных динамиков. Система имеет девять драйверов на канал, отдельный блок усилителя и эквалайзер.

В отличие от других динамиков Bose, серия 901 не предназначена для использования без включенного в нее активного эквалайзера 901. В комплект громкоговорителей входили металлические подставки на пьедестале, но также были доступны потолочные крепления.

Он продавался до 2016 года, когда производство 901 Series VI было прекращено.

Обзор 901 журнала Stereophile в 1979 году заключает:

Если бы мы оценивали 901 с точки зрения наилучшего доступного звука, то мы бы сказали, что он создает более реалистичное подобие естественного окружения, чем любая другая акустическая система, но мы бы охарактеризовали его как безупречный во всех остальных отношениях.

Он идеально подходит для энтузиастов рока, для которых чистое звуковое воздействие имеет первостепенное значение, а также для слушателей классической музыки, которые хотят получить что-то лучшее от окружающего стерео без затрат и лишних хлопот, связанных с надстройками тылового канала.

Однако мы сомневаемся, что 901 понравится перфекционистам, развившим вкус к тонкости деталей и тембра.

В 1990-х годах компания Bose изготовила систему «Lifestyle 901», в которой были интегрированы два динамика 901, активный эквалайзер 901 и стереофонический ресивер Lifestyle, в котором были интегрированы радиотюнер A / MF / M и проигрыватель компакт-дисков, а также пульт дистанционного управления .

301

Полочные колонки «301» были выпущены в 1975 году.

Импедансный кабинет 8 Ом, высота: 17 дюймов, ширина: 10,5 дюйма, глубина: 9,25 дюйма, низкочастотный динамик: 8 дюймов, высокочастотные динамики: 3 дюйма, Bose 301 Series II — классический и мощный динамик прямого / отражающего действия Система обеспечивает сверхчистый звук со стереофоническими эффектами выдающегося качества.

Технология Direct / Reflecting динамиков в этих стереодинамиках Bose позволяет вам наслаждаться концертом живой музыки, не выходя из дома. Асимметричный дизайн Bose 301 Series II обеспечивает сбалансированные звуковые эффекты во всем Встроенный 8-дюймовый низкочастотный динамик в эту прямую / отражающую акустическую систему обеспечивает богатые и мощные басовые эффекты.

Высокочувствительные твитеры этих стереодинамиков Bose способствуют широкому рассеиванию звука, позволяя вам почувствовать эффекты объемного звучания, даже если вы находитесь в Двухчастотный кроссовер в Bose 301 Series II предлагает выдающуюся чистоту звука за счет оптимизации выходных частот. Самая последняя версия, «301 Series V», продается с 2002 года.

201

Полочные колонки «201» были выпущены в 1982 году. Подобно более крупной серии 301, серия 201 имела более мелкие драйверы (колонки). Самая последняя версия, «201 Series V», продается с 2015 года.

Acoustimass

Acoustimass 5 был выпущен в 1987 году и состоит из басового модуля и двух сателлитных динамиков типа «двойной куб». За этим последовала система «Acoustimass 3» в 1989 году, которая состояла из двух сателлитных динамиков «одного куба» и меньшего басового модуля.

По состоянию на июль 2019 года Acoustimass 5 в настоящее время остается в продаже в виде версии Series V. Производство Acoustimass 3 было прекращено в 2016 году.

Первоначальный басовый модуль Acoustimass имел круглый порт с деревянными портами корпуса (который позже был изменен на новый дизайн корпуса с круглым портом), в то время как текущий модуль Acoustimass имеет более крупный квадратный порт (системы Acoustimass 3 и 5 по-прежнему используют старый стиль. Модуль Acoustimass). Кубические громкоговорители (названные «Jewel Cubes») были недавно переработаны с более тонким профилем и больше не регулируются. Новые монтажные кронштейны позволяют монтировать колонки новой конструкции почти заподлицо со стеной.

В прошлом Bose производила 7.1-канальную систему Acoustimass, Acoustimass 16, которая включала пять сателлитных динамиков типа «двойной куб», один динамик центрального канала и басовый модуль Acoustimass.

Объемный звук

Первыми динамиками объемного звучания компании были Acoustimass 6 и Acoustimass 10, выпущенные в 1996 году. Оба продукта были системами 5.1 , причем Acoustimass 6 использовал сателлитные динамики типа «single cube», а Acoustimass 10 — сателлит «double cube». компьютерные колонки.

Система «Acoustimass 15» 5.1 продавалась с 1998 по 2006 год, а система «Acoustimass 16» 6.1 продавалась с 2002 по 2006 год.

Другие стереодинамики

Bose произвел несколько других стереодинамиков.

Экологическая серия

Впервые представленная в 1994 году, экологическая акустическая система серии 111 была внутренней и внешней версией музыкального монитора модели 101, представленного в конце 1980-х годов. 111 был заменен на 151, который отличался аналогичным дизайном, но с измененной металлической решеткой динамика.

  • В 2004 году модель 151 была заменена на 151 SE, в которой теперь использовалась технология «Direct / Reflecting» динамиков для более широкого охвата, а также возможность вертикального или горизонтального монтажа с помощью прилагаемых кронштейнов для скрытого монтажа.
  • Также представленный в 2004 году динамик для окружающей среды серии 251 был увеличенной версией серии 151.
  • 131 Marine Speaker был встроенным динамиком, который предназначался для установки на лодке и мог быть подключен к приемнику на лодке.

Freespace 51 — это наземный динамик с ландшафтным дизайном, который имеет всенаправленную звуковую проекцию на 360 градусов, а также порт для низких частот. Динамики спроектированы так, чтобы гармонировать с ландшафтом на открытом воздухе, а проводка оснащена разъемами «Posi-Tap», так что проводку динамика можно спрятать под землей.

Серия «Практически невидимая»

В начале 2000-х компания Bose представила потолочные / встраиваемые громкоговорители 191 Virtually Invisible. Эти динамики включали круглые и прямоугольные решетки динамиков, которые можно было установить в соответствии с предпочтениями домовладельца.

С тех пор 191 был заменен практически невидимыми потолочными / встраиваемыми громкоговорителями «серии x91» (в которые входят громкоговорители 591, 691, 791 и 891). В отличие от модели 191, в которой использовались решетки динамиков двух разных стилей, серия x91 включала разные модели, специально предназначенные для установки в стене или потолке.

Решетки динамиков можно легко покрасить в соответствии с декором домовладельца, а серия 191 также может быть включена в линейку «установленных» систем объемного звука в новом доме.

Рекомендации

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector