Специалисты рекомендуют почаще производить обследование состояния цепи ГРМ на Мазда CX7. Делать это необходимо, как минимум, через 30 км. Это поможет выявить серьезные дефекты на ранней стадии.
А они вполне могут появиться в силу некоторых причин, таких как езда по плохим дорогам или лихачество водителя. В процессе эксплуатации цепь может растянуться, и когда подтягивание уже не дает результатов, ее необходимо менять.
Растянутая цепь может стать причиной перебоев работы механизма ГРМ.
Когда менять?
Поэтому очень важно выявить проблему на раннем этапе, когда она еще не успела стать большой проблемой. Цепь может не только растянуться, иногда она просто изнашивается – на ней появляются сколы, между звеньями обнаруживаются люфты.
Все эти дефекты можно обнаружить как визуально, так и на слух. Если при работе механизма цепная передача гремит как-то неестественно, значит нужно проверить ее состояние.
Ниже будут приведены причины, по которым цепь может износиться раньше положенного срока:
- привод недостаточно натянули во время установки;
- ролики повредились;
- на привод подтекало моторное масло;
- эксплуатация машины происходила в условиях, близких к экстремальным.
Осмотр цепи покажет, можно ли эксплуатировать ее дальше или необходимо немедленно заменить. Совершая осмотр передачи, обязательно смотрите на состояние прочих расходных материалов. Вполне возможно, что их тоже лучше заменить, чтобы потом не заниматься разбором всего механизма только из-за них.
Особое внимание обращайте на натяжители и успокоители. Для того, чтобы увеличить срок эксплуатации расходников, нужно отслеживать уровень масла и менять его вовремя. При небольшом давлении масла гидронатяжитель может выйти из строя.
Если масло будет грязным, гидронатяжитель будет работать некорректно.
Еще не так давно считалось, что качественно отремонтировать автомобиль смогут только в ремонтной мастерской. Об этом и сейчас кричит реклама сервисных центров. Если вы желаете доверить своего железного коня профессионалам, пожалуйста, но здесь мы будем говорить о том, как произвести ремонт самостоятельно. Эта статья для тех, кто все хочет делать собственноручно.
Ремонт подобного плана – это хоть и кропотливое, но все же не такое уж сложное дело, с которым сможет справиться каждый автолюбитель, проявив немного терпения и старания. Ниже будет приведена подробная инструкция по замене цепи ГРМ на Мазде.
Инструкция
1. Ставим машину на ровное место. Отсоединяем левую клемму аккумуляторной батареи, тем самым обесточив автомобиль. Сейчас нам надо получить доступ к интеркулеру. Для этого придется вынуть воздухосборник. Сейчас можно снять интеркулер. Крепится он при помощи пистонов и болтов. Снять его не составит труда.
2. Снимаем зажигание. Для этого выкручиваем свечу, размещенную на цилиндре.
3. Затем вынимается клапанная крышка. Мы видим, что на шкивах и цепи метки отсутствуют.
4. Первый цилиндр устанавливаем в положение ВМТ. Находиться он обязательно должен в нижнем положении. Теперь необходимо установить метку для того, чтобы не ошибиться при установке цепи. Ставим метку так, как показано на фото ниже.
5. Теперь процесс разбора подходит к концу. На фото ниже видно заглушку, которая должна быть откручена для произведения дальнейших работ.
Затем нам потребуется выставить гайку и прокрутить коленвал до упора. В шестеренке мы увидим отверстие, которое должно быть совмещено с резьбовым отверстием, расположенным на крышке.
6. Фиксируем распредвал специальной пластиной, фото которой изображено ниже. Она должна иметь толщину не более 5 мм. С ее помощью мы сможем надежно зафиксировать распредвал от проворачивания во время проведения процедуры разбора и сборки.
Выставляем отметки на шкивах.
7. Сейчас нам необходимо отвернуть гайку, которая крепит шестерню коленвала. Снимая защитный кожух, придется открутить множество болтов, будьте к этому готовы. Но после этого уже можно демонтировать цепь вместе с башмаком и натяжителем.
8. Теперь берем новый расходник и начинаем производить его установку. Прочие детали устанавливаем в обратной последовательности. При этом не забываем, что все метки должны быть совмещены. Устанавливаем цепь, башмак, успокоитель.
Нам необходимо натянуть цепь. Для этого из натяжителя должна быть выдернута чека, без которой начинает происходить натяжка.
Натяжение цепи должно быть достаточным, но постарайтесь без фанатизма, чтобы не перетянуть, так как в этом тоже нет ничего хорошего.
Перед установкой защитного кожуха очищаем посадочное место от остатков использованного герметика. После этого наносим новый герметик, устанавливаем кожух и затягиваем все болты.
9. Уже после установки крышки ставим на свое место шкив коленвала. Закручиваем его крепление.
10. Демонтируем пластину, которой мы зафиксировали коленвал.
11. Проворачиваем распредвал на несколько оборотов и проверяем расположение меток. Обязательно запустите мотор после окончания сборки. Послушайте, как он работает. Если посторонних шумов не наблюдается, все нормально. В противном случае, придется еще раз заглянуть в механизм, чтобы проверить правильность сборки.
Читать еще: Ремонт передней подвески газ 31105
Видео по замене
Замена цепи ГРМ Мазда CX 7
Многие задумываются сегодня о том, как поменять на Mazda CX-7 ремень. То, что на сегодняшний день этот автомобиль не является коренным японцем, всем давно понятно. Замена цепи ГРМ Мазда CX 7 начинается с того, что загоняем в гараж машину и подготавливаем необходимый для замены инструмент.
Шаг 1 Отворяем моторный отсек и вынимаем воздухозаборник. Получаем доступ к интеркулеру.
Пистоны сделанные в Японии и болты на 10 и 12 миллиметров сделаны для удобства снятия. Снимаем интеркулер. Изнутри обнаруживаем слегка смазывающей жидкости — это нормально.
Шаг 2 Демонтируем зажигание.
Отвинчиваем свечу, которая установлена на цилиндре.
Шаг 3 Вынимаем крышку клапанов.
На цепи и шкивах меток нет.
Шаг 4 ВМТ первого цилиндра выставляем на позиции. Чтобы не ошибиться, щупаем первый цилиндр плоской отверткой. Он должен располагаться в нижнем положении. Обычно на коленвале отсутствует расположение. На шкиве установлена гребенка датчика, необходимый для вращения коленвала. Устанавливаем свои метки, чтобы в будущем не ошибиться.
Шаг 5 Завершаем процесс разборки. Обращаем определенное внимание на специальную затычку, которую нужно открутить.
Выставляем гайку. Крутим до упора коленчатый вал и смотрим на японское решение. В звездочке присутствует дырочка. Что касается передней крышки, там отверстие с резьбой. Следовательно, закручиваем болт в начальное положение в том случае, когда точка работает вместе со звездочкой и коленчатым валом.
Внимание: Эти болты не стоит использовать в виде крепления коленчатого вала или звездочки в качестве откручивания. Они необходимы только для сверки меток и благодаря им устанавливается цепь. Для отворачивания шкива коленчатого вала применяется специальный механизм.
- Шаг 6 В распредвале вставляем специальную пластину, толщина которой не должна превысить 5-ти миллиметров.
- Она помогает зафиксировать распредвал, чтобы он не провернулся при разборки и сборки.
Отмечаем метки на шкивах. Если взять фирменную планку, то с ней возникают проблемы. Невозможно установить по причине бензонасоса, находящегося рядом.
Шаг 7 Ослабеваем гайку звездочки коленчатого вала и откручиваем множество болтов, крепящих защитную крышку. Вынимаем цепь, натяжитель, успокоитель и башмак.
В этой процедуре нет ничего сложного.
Шаг 8 Собираем все в обратной последовательности. Тут возникает проблема. Не забываем, что между метками должно быть определенное расстояние, измеряемое по количеству зубьев.
А после устанавливаем цепь на звездочку и успокоитель. Затем корпус его. И лишь в конце устанавливаем натяжку цепного механизма, предварительно убеждаемся, что метки правильно расположены.
Из натяжителя цепи выдергиваем специальную чеку, без которой цепь начинает натягиваться.
Все устанавливается на свои места. В случае, когда цепь слабо натягивается, поддерживаем натяжитель цепи. Не обладая фанатизмом, проверяем правильность всей сборки. Устанавливаем защитную крышку на герметик.
Шаг 9 После того как крышка была установлена, монтируем шкив коленвала. Он должен стоять в верном положении. Устанавливаем шкив, затягиваем болт для синхронизации и шкива коленчатого вала.
- Шаг 10 С распредвала вынимаем фиксирующую пластину.
- Из блока проворачиваем болт фиксации, прокручивая тем самым коленчатый вал на несколько оборотов.
Проверяем расположения меток. Если все совпадает, продолжаем сборку. Процесс замены цепи ГРМ Мазда CX 7 можно считать завершенным.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Замена цепи ГРМ Мазда СХ-7: подготовка, инструменты, порядок действий
Цепь ГРМ Mazda CX-7
Автомобиль Mazda CX-7 представляет собой среднеразмерный кроссовер, выпущенный в продажу известной японской корпорацией Mazda. Впервые модель появилась в январе 2006 года и сразу завоевала доверие среди истинных ценителей автомобилей, став одной из самых популярных на тот момент.
Постепенно спрос начал падать, в связи с чем, производство прекратилось, но до сих пор автомобиль можно встретить на улицах многих городов нашей страны.
Mazda CX-7 оборудован двигателем с газораспределительным механизмом, который использует для синхронизации работы распредвала и коленвала не ремень, а цепь.
Цепь газораспределительного механизма представляет собой деталь, с помощью которой удается синхронизировать работу двух валов:
- распределительного;
- коленчатого.
Если говорить простым языком, то благодаря цепи ГРМ обеспечивается своевременная подача топлива в цилиндры мотора, за счет чего достигается стабильная работа двигателя. Если бы не было данного элемента в ГРМ, то невозможно было бы организовать нормальное движение автомобиля по дорогам.
Оригинальные цепи ГРМ для автомобилей Mazda CX-7 выпускаются под следующими артикулами:
Средняя цена на деталь лежит в пределах от 3000 до 6000 рублей. Если речь идет о комплекте, то стоимость может подняться до 6000-12000 рублей.
Кроме этого, многие владельцы Мазда СХ-7, целью которых является экономия денежных средств, предпочитают вместо оригинальных запчастей приобретать их аналоги. Нужно отметить, что в некоторых случаях подобные детали ничуть не уступают в качестве оригинальным.
MAZDA | L3K914151 | 4600 |
PULLMAN | 3L9K2102A1 | 1500 |
DID | 05FK SDH 138 | 1100 |
STARKMEISTER (цепь+звезды) | P073409000 | 8100 |
NAKAMOTO | A020225 | 4500 |
MASTER KIT (цепь+ звезды) | 77B0082FK | 9600 |
При необходимости в случае замены можно использовать любой из представленных выше аналогов цепей ГРМ.
Замена цепи ГРМ
Любая поломка внутренностей автомобиля происходит, как правило, неожиданно. И далеко не каждый застрахован от подобных случаев. Так, например, неисправность может возникнуть в работе цепи ГРМ, и эта ситуация встречается у многих автовладельцев.
Совсем необязательно сразу же ехать на станцию технического обслуживания и тратить большие деньги на ремонт и замену детали, так как всю работу можно выполнить своими руками.
Причины выход из строя цепи
Прежде, чем говорить о замене цепи ГРМ, стоит разобраться с основными причинами возможной поломки. Среди наиболее распространенных отмечают:
- резкую смену температуры в связи с погодными условиями;
- ночные заморозки;
- повышение влажности;
- резкое повышение температуры.
Также цепь ГРМ может выйти из строя в процессе эксплуатации автомобиля, и это вполне нормально. Если говорить о признаках, предупреждающих поломку детали, то среди них выделяют:
- Затрудненную работу деталей и механизма, даже если машина прогрета.
- Появление странного звука при нажатии педали акселератора.
- Появление «дизельного» звука при холостом режиме работы транспортного средства.
Также признаком необходимой замены служит провисание цепи более, чем на 0,5 мм. В этом случае рекомендуется как можно быстрее поменять изношенную цепь ГРМ на новую.
Как заменить цепь
Ниже представлена последовательность действий по замене цепи ГРМ в автомобиле Мазда СХ7. Чтобы заменить деталь, необходимо подготовить детали и инструменты для работы. К относятся ключи на различные диаметры, новая цепь ГРМ (в некоторых случаях ремкомплект).
Прежде всего, следует отключить зажигание автомобиля, а также отсоединить клеммы от аккумулятора для безопасной работы. Затем нужно отсоединить кожух двигателя, после чего снять крышку цилиндра с помощью инструментов.
После этого автовладелец должен установить колеса автомобиля на подготовленные опоры. Обычно этому действию подвергаются передние колеса. Также потребуется снять правое колесо и его подкрылок. Затем нужно снять защиту картера мотора автомобиля. Это необходимо для того, чтобы обеспечить надлежащий доступ к механизму. После защиты картера потребуется также снять защиту самой цепи.
Затем нужно изменить положение поршня первого по счету цилиндра. Его необходимо установить в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Затем снимается стартер, и отсоединяются колодки, к которым подходят провода от датчиков, регистрирующих положение коленчатого вала. После всего этого откручиваются болты крепления, и снимается сам датчик.
После этого будет открыт доступ к цепи ГРМ. Дальнейшее действие заключается в демонтаже детали посредством ослабления натяжителя. Затем необходимо очистить освободившееся пространство от грязи, обработать его герметиком и установить новую деталь.
В конце потребуется снова воспользоваться звездой, чтобы откорректировать натяжение цепи.
Наконец, после замены цепи ГРМ можно приступать к обратной сборке защитных крышек и дополнительных креплений системы. Также потребуется установить колесо и убрать опоры, сдерживающие автомобиль от возможного движения.
Если проблема заключалась в неисправной детали, то после запуска мотора двигатель запустится. Перед эксплуатацией транспортного средства после замены детали рекомендуется также обновить масло в двигателе и заменить воздушные и масляные фильтры.
Что будет, если вовремя не позаботиться о замене цепи ГРМ
Если вовремя не поменять данный элемент ГРМ, то в результате это может привести к преждевременному износу других систем и механизмов, на работу которых влияет цепь. Так, например, довольно часто происходит разрушение актуатора турбины, так как его части попадают под работу цепи. В результате происходит разрыв цепи, и клапаны встречаются с поршнями.
Если подобное происходит, то без специалистов будет не обойтись. Только квалифицированные мастера смогут исправить возникшую проблему, которая, несомненно, обойдется в крупную сумму.
Также игнорирование признаков неисправности цепи ГРМ может привести к постоянному увеличению расхода топлива. Если же ситуация будет совсем критическая, в какой-то момент выйдет из строя двигатель, и эксплуатация автомобиля станет невозможной.
Чтобы избежать любых проблем подобного характера в автомобиле Mazda CX-7, рекомендуется проводить регулярную диагностику транспортного средства на станциях технического обслуживания, а также осуществлять замену неисправных деталей. В противном случае, придется отдать большие деньги за ремонт вышедшего из строя двигателя.
Замена цепи грм на мазда сх 7 — Автомир Юбус
Любая поломка в автомобиле, как правило, случается внезапно и застает водителя врасплох. Выход из строя системы ГРМ может стать неприятным сюрпризом. Кроме того, поломка этой системы способна повлечь повреждения других деталей автомобиля.
Предотвратить возможные финансовые расходы и замену деталей поможет своевременное обращение к специалистам при появлении первых признаков возможных проблем в системе ГРМ. Замена цепи ГРМ Мазда CX-7 может вылиться в приличную сумму.
Несмотря на то, что японские авто считаются одними из самых надежных, проблемы с ГРМ зачастую появляются именно у моделей Mazda CX-7.
Когда менять?
Цепь ГРМ не имеет показателя прочности как такового, поэтому в официальных салонах обслуживания авто не сразу могут пояснить, что это за характеристика.
Однако, все специалисты пришли к единому мнению о необходимости проводить полную диагностику и проверку всей системы ГРМ после каждых 120 тысяч километров пробега.
Бывалые владельцы модели Mazda CX-7 относят цепь к обычным запчастям, потому замена цепи ГРМ для них — стандартное дело. Факторы, оказывающие влияние на работу системы ГРМ и способные привести к быстрой поломке:
- резкая смена погодных условий;
- ночные заморозки;
- повышенная влажность;
- повышенная температура и другие.
Некоторые признаки, свидетельствующие о нестабильной работе системы ГРМ в автомобиле Mazda CX-7:
- жесткая работа деталей и механизма в целом даже в прогретом автомобиле;
- странный звук при нажатии на педаль акселератора;
- появление дизельного звука в холостом режиме.
Зачастую приходит в негодность фазораспределитель. В автомастерских предлагают делать замену не только цепи ГРМ, но и прилегающих деталей. На работу всей системы ГРМ могут влиять следующие запчасти:
- актуатор или муфта (зачастую из-за нее появляется «дизельный звук»);
- цепные натяжители;
- прокладка крышки клапана (причисляют к одноразовой детали и быстро принимающей форму самой крышки);
- передний сальник коленвала (износ ведет к пропусканию содержимого).
Если все перечисленные детали относятся к числу стабильно функционирующих и проверенных, двигатель механизма работает удовлетворительно. Главный «звоночек», свидетельствующий о необходимости замены – провисание цепи более, чем на 0,5 мм. Однако, диагностировать эту неприятность могут только в салонах обслуживания – на глаз определить это непросто.
Последствия несвоевременной замены
Если звенья цепи растягиваются, то на все детали оказывается ударная нагрузка, что ведет к раннему износу всех элементов. Иногда случается разрушение актуатора, а его части попадают под цепь. В результате, цепь обрывается, а клапаны встречаются с поршнями.
И снова вас ждут финансовые расходы. Игнорирование первых признаков возникших проблем системы ГРМ ведет либо к повышенному расходу топлива, либо к выходу из строя двигателя. Запчасти быстро меняют, цепная система ГРМ Мазда CX-7 будет в порядке при своевременной диагностике автомобиля.
Специалисты советуют, помимо цепи, проводить заодно и проверку ремня ГРМ, поскольку его прочностные характеристики еще меньше, чем у цепи. Поломка ремня может испортить часть двигателя, а это выливается в дорогостоящий ремонт.
Инструкция
Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателя проходит в несколько этапов:
- Отсоединение декоративного кожуха двигателя и охладителя наддувного воздуха.
- Отсоединение провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
- Снятие крышки головки блока цилиндров.
- Установка передней части транспортного средства на опору. Снятие правого переднего колеса и его подкрылок.
- Снятие защиты картера двигателя, ремня генератора.
- Установка поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия.
- Снятие стартера, свечей зажигания.
- Отсоединение колодки жгута проводов от датчика положения коленвала.
- Откручивание болтов крепления.
- Снятие датчика положения коленвала.
Чтобы сделать соединение максимально герметичным, крышку привода газораспределительного механизма следует надевать минимум через 10 минут после покрытия герметиком. Для установки новой цепи требуется приобрести набор комплект ГРМ для Мазда CX-7, в который обычно входят:
- актуатор;
- болт распредвала;
- прокладка крышки для клапана;
- передний сальник коленвала;
- натяжитель цепи;
- шайба под шестерни.
Как только поменяли цепь на Мазде CX-7, вы можете спокойно ездить на автомобиле, не опасаясь поломки. После замены ГРМ рекомендуется также поменять масло в двигателе, а также воздушный и масляной фильтры. В дальнейшем, не стоит забывать про регулярные диагностики системы ГРМ.
по замене
Для наглядности всего процесса замены цепи ГРМ вы можете ознакомиться с видео, где пошагово объясняется каждый этап.
Замена цепи ГРМ Мазда СХ7
Специалисты рекомендуют почаще производить обследование состояния цепи ГРМ на Мазда CX7. Делать это необходимо, как минимум, через 30 км. Это поможет выявить серьезные дефекты на ранней стадии.
А они вполне могут появиться в силу некоторых причин, таких как езда по плохим дорогам или лихачество водителя. В процессе эксплуатации цепь может растянуться, и когда подтягивание уже не дает результатов, ее необходимо менять.
Растянутая цепь может стать причиной перебоев работы механизма ГРМ.
Замена ГРМ цепь на Мазда Cx-7 своими руками
Как отличить оригинальную турбину Mazda и оригинальную турбину Hitachi от подделки! Все альбомы Справка Пользователи Календарь. Вес репутации: Купил Себе Mazda CX-7 года Американка, была типичная проблема звук цепи при запуске и дизеление на горячую, живу я на Камчатке, оф. Я пробывал сначало бить гайковертом Одеваем цепь. Болт шкива берем новый, закручиваем поконски в два приема Не дотяните пойдете за новым мотором Ну вот и настало время запуска, Запуск произвел легко, шума ноль Мотор шепчит. Чек не горит Все Четко Удачи Ребятки.
Цены на ремонт Mazda CX-7
Гильзовка блока цилиндров | 27500 |
Замена втулки клапана VVT | 2100 |
Замена ГБЦ в сборе | 15000 |
Замена двигателя | 20100 |
Замена заднего сальника коленвала | 15600 |
Замена задней опоры двигателя | 600 |
Замена картриджа турбокомпрессора | 3000 |
Замена клапана PCV | 1500 |
Замена левой опоры двигателя | 1500 |
Замена переднего сальника коленвала | 3300 |
Замена правой опоры двигателя | 900 |
Замена прокладки ГБЦ | 13500 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1800 |
Замена прокладки маслоотделителя/корпуса PCV | 2250 |
Замена прокладки теплообменника | 1500 |
Замена распредвалов | 2400 |
Замена турбокомпрессора | 12000 |
Замена цепи ГРМ | 10500 |
Замена шатунных вкладышей | 5400 |
Капитальный ремонт двигателя | 30000 |
Переуплотнение передней крышки двигателя | 7500 |
Регулировка зазора клапанов | 6000 |
Диагностика подвески | 750 |
Замер компрессии либо проведение ликтеста | 1500 |
Комплекс — Тест герметичности цилиндров (ликтест) + компрессия | 2000 |
Компьютерная диагностика | |
Проверка герметичности системы охлаждения | 900 |
Проверка системы зарядки | 450 |
Проверка состояния аккумулятора | 600 |
Проверка состояния охлаждающей жидкости | 450 |
Проверка состояния тормозной жидкости | 300 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 900 |
Замена втулок переднего стабилизатора | 2400 |
Замена опор и опорных подшипников | 3000 |
Замена передних амортизаторов | 3600 |
Замена подпружинных рычагов задней подвески | 3000 |
Замена подшипника задней ступицы | 2250 |
Замена подшипника передней ступицы | 1950 |
Замена поперечных тяг задней подвески | 1500 |
Замена продольных рычагов задней подвески | 5700 |
Замена пружин задней подвески | 1800 |
Замена пружин передней подвески | 3600 |
Замена рычага передней подвески | 1500 |
Замена сайлентблока | от 300 |
Замена серповидных рычагов задней подвески | 1500 |
Замена стоек заднего стабилизатора | 900 |
Замена стоек переднего стабилизатора | 900 |
Замена шаровой опоры | 1500 |
Замена наконечника рулевой тяги | 750 |
Замена насоса ГУР | 1500 |
Замена пыльника рейки | 900 |
Замена рулевого колеса | 600 |
Замена рулевой рейки | 6600 |
Замена рулевой тяги с наконечником | 2250 |
Замена компрессора кондиционера | 2400 |
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера | 1800 |
Замена ЭМ-муфты компрессора кондиционера | 2700 |
Заправка кондиционера | 1500 |
Заправка кондиционера с УФ-красителем | 2000 |
Поиск утечек фреона с УФ-красителем | 900 |
Замена насоса (помпы) | 2400 |
Замена патрубка охлаждения | от 300 |
Замена радиатора | 4500 |
Замена термостата | 2400 |
Замена воздушного фильтра | 150 |
Замена жидкости ГУР | 1200 |
Замена катушки зажигания | 600 |
Замена масла в АКПП CX7-2.3 (без замены фильтра) | 900 |
Замена масла в АКПП CX7-2.5 (с промывкой и заменой фильтра) | 2400 |
Замена масла в задней главной передаче | 750 |
Замена масла в раздаточной коробке | 750 |
Замена масла и масляного фильтра | 600 |
Замена натяжителя ремня | 450 |
Замена охлаждающей жидкости | 900 |
Замена приводного ремня | 900 |
Замена роликов/подшипников ремня | 300 |
Замена салонного фильтра | 300 |
Замена свечей зажигания | 1200 |
Замена топливного фильтрa | 2100 |
Замена тормозной жидкости | 1200 |
Снятие/установка нештатной защиты картера | 300 |
Чистка датчика МАФ | 300 |
Замена датчика MAF | 300 |
Замена датчика MAP | 1500 |
Замена катализатора | 4500 |
Замена кольца глушителя | от 900 |
Замена лямбда-зонда | от 900 |
Замена топливного насоса | 2400 |
Замена форсунок | 5400 |
Замер давления топлива контура низкого давления в статике или под нагрузкой | от 1200 |
Проверка форсунок на стенде и чистка ультразвуком | 2000 за 4 форсунки |
Замена задних тормозных дисков и колодок | 1800 |
Замена задних тормозных колодок | 800 |
Замена колодок стояночного тормоза | 1800 |
Замена передних тормозных дисков и колодок | 1950 |
Замена передних тормозных колодок | 800 |
Замена тормозного суппорта | 900 |
Замена тормозного шланга | 300 |
Обслуживание тормозного суппорта | 300 |
Переборка тормозного суппорта | 1500 |
Прокачка контура тормозной жидкости | 300 |
Установка тормозной системы CX7->CX9 | 2400 |
Замена АКПП | 15000 |
Замена левого сальника АКПП | 2100 |
Замена переднего левого приводного вала | 2100 |
Замена переднего правого приводного вала | 1650 |
Замена подшипников хвостовика раздаточной коробки | 6000 |
Замена правого сальника АКПП | 9000 |
Замена пыльника внутреннего ШРУС | 2100 |
Замена пыльника наружнего ШРУС | 1800 |
Замена раздаточной коробки | 8400 |
Замена сальника хвостовика раздаточной коробки | 2250 |
Переуплотнение раздаточной коробки | 3300 |
Замена аккуумулятора | 450 |
Замена генератора | 2400 |
Замена датчика давления масла | 600 |
Замена лампы освещения | от 100 |
Замена стартера | 1500 |
Зарядка аккуумулятора | 600 |
Ремонт генератора | от 2500 |
Ремонт стартера | от 2500 |
Mazda CX-7 это спортивный японский кроссовер. Он относится к среднеразмерным автомобилям, созданных для американского рынка. В нашей стране он также обрел популярность. Отличный автомобиль, с хорошей динамикой, комфортный. В автомобиле для российских водителей присутствует новый дизайн бамперов с противотуманными фарами более изысканными, чем в американской версии, также присутствует встроенные боковые зеркала. Как и любой автомобиль другой марки, для продления срока службы необходимо проводить техническое обслуживание и при необходимости ремонтные работы.
Лучше всего регламентные работы выполнят профессионалы нашего специализированного автосервиса. Согласно технической документации на Mazda CX-7 необходимо проводить техобслуживание по регламенту:
- вовремя менять масло (не реже 7-8 тысяч км);
- замена тормозных колодок;
- заправка кондиционера;
- менять фильтры;
- замена свечей;
- промывка двигателя.
В нашем сервисном центре можно купить: расходные материалы, масло, рекомендованное по допускам именно для Mazda CX-7. Регулярное техническое обслуживание выявляет неполадки и предотвращает последствия. Диагностика также способна показать насколько износились детали. С помощью смазки и регулировки можно продлить срок службы автомобиля.
Специалисты нашего автосервиса дадут грамотную консультацию по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. В ремонтные работы могут быть включены:
- ремонт подвески;
- сцепление;
- ремонт тормозной системы;
- топливного фильтра;
- ремонт двигателя.
Заранее нельзя спрогнозировать, что именно выйдет из строя. В любом случае ремонт произведут оригинальными запчастями или подходящими аналогами.
Не простая замена цепи ГРМ Mazda CX-7
По вашим многочисленным просьбам, публикуем статью, которую прислал мой товарищ из столицы нашей необъятной родины.
Пролог
Хвала маркетологам, они не оставляют нас без работы! Сегодня рассмотрим вариант замены цепи ГРМ на японском автомобиле Mazda CX-7, при ближайшем рассмотрении не совсем японском, а в общем и целом, совсем не японском, а такой дикой смеси, бульдога, носорога, хорька и штопора. Что мазда не японский автомобиль уже известно давно. Но благо в ней хоть немного осталось японского рационализма и инженерии. Ну чтож, начнем. Загоняем машину в автосервис.
Замена цепи ГРМ
Открываем капот, снимаем воздухозаборник интеркулера, и видим сам интеркулер. Пистоны японские, гайки на 10-12, все по человечески. Снимаем интеркулер, вроде ничего не предвещает засады, кроме квадратной конструкции ГБЦ. Интеркулер внутри немного в масле, но это в порядке вещей, если хочешь угробить автомобиль — обслуживайся у дилера.
Замена масла раз в 15 000 км, на турбовом моторе, по Московским пробкам, и в итоге, к 60 000 км замена цепи.
После этого снимаем катушки зажигания.
Выкручиваем свечу первого цилиндра и удивляемся, в «японском» моторе стоят американские свечи. Первый звоночек, который потом заставил достаточно напрячься.
Снимаем клапанную крышку, и приходим в полный восторг, здравствуй дядюшка Форд! Основные нюансы замены ремня ГРМ Форд. Мы о них знаем, и они сильно не напрягли. На звездочках нет меток, также метки отсутствуют на самой цепи.
Вот фотографии японской и американской цепи, сами угадайте, какая с какого автомобиля.
Благо не надо менять муфту смещения фаз на впускном распредвалу, иначе добавится немного проблем со снятием топливного насоса высокого давления. Ведь америкаки сэкономили на шпонках, и все детали от проворачивания удерживает только сила трения.
Ну что полюбовались? А теперь поехали!
Выставляем ВМТ первого цилиндра
Для верности проверяем отверткой опущенной в свечное отверстие первого цилиндра. И понимаем, что традиционных меток на шкиву коленвала нет! А на самом шкиве стоит гребенка датчика вращения коленвала, которая при откручивании болта, передаст нам большой привет! На всякий случай ставим свои метки.
И продолжаем разбирать. Обращаем взор в определенное место, выкручиваем затычку, и вставляем специально обученный болт.
Проворачиваем коленвал до упора, и радуемся японскому рационализму. В шкиве есть дырочка, а в передней крышке отверстие с резьбой. Заворачиваем туда болтик с резьбой М5, это и есть точка синхронизации коленвала и его шкива.
Предупреждение! Нельзя использовать эти болты для фиксации коленвала или шкива для отворачивания! Они только для совмещения меток и установки цепи! А чтобы отвернуть болт крепления шкива коленвала используют другое приспособление.
В заднюю часть выпускного распредвала втыкаем пластину толщиной 5 мм, она фиксирует распредвал от проворачивания, и рисуем метки на шестеренках.
С фирменной планкой проблема, она банально не встает из-за установленного на второй вал топливного насоса.
Разрисовка шестеренок облегчит сборку двигателя после замены цепи. Отворачиваем болт шкива коленвала, и отвернув кучу болтов снимаем переднюю крышку. Снимаем цепь, натяжитель цепи, башмак натяжителя и успокоитель. Сложного ничего тут нет, по этому фотографии я не делал.
Сравниваем старую и новую цепь.
Установка новой цепи ГРМ
Начинаем ставить все обратно. Вот тут есть нюанс. Сначала одеваем цепь на звездочки распредвалов, не забыв сколько звеньев было между метками. Потом одеваем цепь на звезду коленвала, ставим успокоитель и башмак натяжителя.
Последним ставим натяжитель цепи, и убедившись что метки распредвалов стоят правильно, выдергиваем чеку из натяжителя цепи. Цепь натягивается, и все встает на свои места. Если цепь натянулась слабо, немного помогаем рукой натяжителю цепи. Без фанатизма и зверских усилий.
Еще раз проверив правильность сборки, ставим переднюю крышку, не забыв намазать ее герметиком.
После установки крышки, устанавливаем шкив коленвала. Проверяем чтобы коленвал стоял в правильном положении( он должен упираться в фиксирующий болт). Ставим шкив коленвала, закручиваем синхронизирующий винт, и заворачиваем болт шкива коленвала, не забыв про предупреждение.
После этого снимаем с распредвала фиксирующую пластину, из блока выворачиваем фиксирующий болт, и проворачиваем коленвал на два оборота. Проверяем метки. Если все совпало, продолжаем сборку дальше. Если нет. Повторяем предыдущую операцию.
Ставим клапанную крышку, вешаем все остальные прибамбасы, не забываем подключить снятые разъемы.
Электрововик
Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.