Как проверить уровень масла в акпп в Тойота Королла

Главная / Toyota /  

Каждый современный автомобиль с автоматической коробкой переключения передач нуждается в своевременном и самое главное качественном обслуживании. В данной статье мы поговорим о том, как правильно проверять уровень масла в АКПП на Тойоте, а также расскажем: зачем нужно проверять уровень, какие проблемы могут быть вызваны низким или высоким уровнем масла в коробке.

Проверка уровня жидкости в автоматической коробке

Как проверить уровень масла в акпп в Тойота Королла

Перед заменой масла в АКПП следует проверить его уровень и состояние с помощью щупа.

Если вы решили заменить смазку в коробке, сначала сделайте сверку. Узнайте, какой объем средства находится в АКПП. Чтобы сделать проверку, вам нужно предпринять следующие действия:

  1. Остановите транспортное средство на ровной площадке.
  2. Когда мотор будет работать на холостых оборотах, возьмитесь на рукоять АКПП, переключите ее, проведя по всем режимам. Пройдя от P до L, верните рукоять в исходное положение.
  3. На этом этапе вы должны достать из АКПП щуп. Возьмите чистую тряпку, протрите щуп. После этого поместите его в раструб.
  4. Затем достаньте щуп из АКПП. Делать это нужно при работающем в холостую моторе.
  5. На щупе есть отметка НОТ. Если мотор разогрет, то уровень смазочного средства должен находиться на этой отметке. Долейте жидкость, если ее мало в коробке.

Посмотрите на цвет масла, понюхайте его. Если смазка пахнет гарью, то ее нужно менять, даже если регламентированный срок еще не закончился.

Акпп уровень масла

Много лет ездил, и все вроде бы нормально, но накопившееся напряжение от этого факта не дает покоя по ночам.

На щупе отмечены уровни HOT и COOL. Так вот, уровень декстрона работает в точности наоборот — машина горячая — уровень на COOL, холодная — на HOT. И так всегда, так уже привык при замене доливать, и вроде все в порядке.

Что бы это может значить?

  • Ну всё правильно, плохо только что у тебя на горячей коробке уровень Голд, долить тебе надо. А на холодную то это ты на заглушенной смотришь?

    Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95

  • Уровень как смотришь? Тупо вытащил щуп, протер, вставил, вытащил и посмотрел?? если да то не правильно, поюзай поиск тут тысячу раз распинывались (в т.ч. я) как правильно проверять уровень масла

    Подпись мне не нужна. Ничего не рекламирую, ничем не понтуюсь. Умные цитаты не использую.

  • Смотрю уровень по автодатовской книжке. Холодная — гоняю селектор туды-сюды, и на холостом ходу смотрю уровень — отметка HOT. Горячая — COOL.

    В общем то, доливал и до HOT когда горячая, ну так оно и оставалось поведение такое же, только выше меток. Да и было бы мало декстрона, коробка бы буксовала на горках, но ведь нету такого.

    Заехал в автоломалку местную, говорят, щуп может быть от другой машины. Что-то сомнительно.

  • Вообще-то уровень в АКПП проверяется на «горячую», на рабочей температуре .. При работающем двиге, несколько раз прогнать ручку селектора по всем положениям, с задержкой в каждом на несколько секунд, затем в положении «Р» уже проверять уровень..

    ВАЗ 21093 90 г Toyota Corolla 86 г

    Toyota Vista SV-40 4S-FE «Etoile» BTPMK A140L-06А 95 г ГБО

  • Присоединюсь! И вот еще что…Чтобы коробка стала горячей, надо не менее 20 км. проехать по городу, ибо коробка греется только при переключении…На ХХ, хоть обмолотись мотором, пока дексрон от тосола не нагреется, смотреть на COOL. Я меряю уровень только тогда. когда щуп АКПП уже в руках не удержать, т.е. тем-ра его не менее 70 град…

    Camry Gracia WAGON 1997 продана, хожу пешком

    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда…

  • Вообще-то уровень в АКПП проверяется на «горячую», на рабочей температуре

    По твоей логике метка COOL не нужна, получается, раз проверяется на «горячую». Так?

    На ХХ, хоть обмолотись мотором, пока дексрон от тосола не нагреется, смотреть на COOL. Я меряю уровень только тогда. когда щуп АКПП уже в руках не удержать, т.е. тем-ра его не менее 70 град…

    А тут вообще непонятно, что ты хотел сказать. На холостых смотреть COOL? Я и так делал.

    Цитирую книгу:

    Если автомобиль не двигался, то поставьте его на плоскую поверхность, затяните стояночный тормоз и запустите двигатель. При работе двигателя на холостом ходу, нажмите педаль тормоза и продвиньте рычаг селектора через все положения, начиная и заканчивая в положении «Р».

    При работе двигателя на холостом ходу, вытащите щуп из трубки. Проверьте уровень жидкости на щупе и ее состояние.

    Если жидкость в автоматической КПП холодная, то уровень должен быть между двумя нижними зарубками; если она при рабочей температуре, то уровень должен быть между двумя верхними зарубками.

  • Адрес: казань Сообщений 11,385

    Это скорее не АВТОДАТ, а самиздат какой то))) «зарубки»)))) ни в одной серьезной инструкции не встречал похожего..

    У меня совесть чиста — я ей не пользуюсь……

  • ВАЗ 21093 90 г Toyota Corolla 86 г

    Toyota Vista SV-40 4S-FE «Etoile» BTPMK A140L-06А 95 г ГБО

  • Адрес: Армавир Сообщений 1

    ПРОЧИТАЛ ВСЕ ! ТАК И НЕ ПОНЯЛ НЕ ЧЕГО ! ПОДСКАЖИТЕ ТУПОМУ ЕЩЕ РАЗ КАК СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО !

  • Что сделать-то? Уровень ты меряешь правильно. Жижа какая залита? Может, там и не Дексрон совсем…

    Camry Gracia WAGON 1997 продана, хожу пешком

    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда…

  • На Тойотах уровень в акпп проверяют на прогретой коробке. При заведеном двигателе итположении „Р”. Уровень должен находится не выше метки «НОТ» на щупу, ну и не ниже. Не мерьте на холодную, точнее будет на горячей.

    Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95

  • ВАЗ 21093 90 г Toyota Corolla 86 г

    Toyota Vista SV-40 4S-FE «Etoile» BTPMK A140L-06А 95 г ГБО

  • Адрес: казань Сообщений 11,385

    Скорее всего ты не правильно замеряешь, если бы уровень не соответствовал….АКПП давно бы встала колом…

    У меня совесть чиста — я ей не пользуюсь……

  • ребята не парьтесь когда вообще холодное масло на щупу от верхней метки уровень должен быть больше сантиметра на два- два с половиной попадание 100% сам неоднократно менял жижу потом при нагретой смотрел все в порядке

  • Да никто и не парится (во всяком случае, я) .. )))) на холодом двиге так и есть, уровень выше метки, все верно ..

    ВАЗ 21093 90 г Toyota Corolla 86 г

    Toyota Vista SV-40 4S-FE «Etoile» BTPMK A140L-06А 95 г ГБО

  • Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.

    Как правильно проверять?

    Как правило, проверка количества масла на японских автоматических коробках переключения передач осуществляется при заведенном двигателе и выставленном режиме «Р». Практически все водители, которые ездят на автомате знают, что режим «Р» означает парковку. На фотографии показан рычаг переключения автоматической коробки Тойоты Короллы.

    Как проверить уровень масла в акпп в Тойота Королла

    Далее после того как завели двигатель, поставили его в режим парковки, находим месторасположение щупа в нашем автомобиле. Сделать это очень легко – стоит всего лишь пролистать некоторую техническую документацию и найти его местоположение в вашем авто. Или же можно обратить внимание на картинку расположенную ниже и увидеть где приблизительно находится этот щуп.

    Как проверить уровень масла в акпп в Тойота Королла

    Найдя его, вытаскиваем и протираем сухой тряпкой, желательно чтобы та не имела ворса. После того как мы вытерли мы смоем увидеть на нем некоторые отметки. Как правило, их всего две: первая –COOL.

    По данной отметке проверяется масло на незаведенных машинах. Желательно, чтобы машина до проверки не ездила хотя бы 4-5 часов. Вторая отметка – HOT. Данная отметка предназначена для проверки уровня масла при заведенном двигателе машины.

    На фото расположенном ниже можно увидеть, как и где расположены отметки.

    Как проверить уровень масла в акпп в Тойота Королла

    Увидев отметки, стоит сказать, что хоть там и имеется две отметки, лучше всего проверять уровень при заведенном двигателе и желательно прогретом до среднестатистической нормальной температуры. Как правило-это 90 градусов по Цельсию.

    Итак, прогрели машину, вытащили и протерли щуп, вставляем его обратно на свое место, ждем несколько секунд и опять вытаскиваем. На нем должен четко просматриваться уровень смазочного материала в автоматической коробке переключения передач вашей Короллы.

    Если его уровень находится ниже отметки HOT, то стоит понемногу доливать его при заглушенном двигателе. После чего, снова осуществить проверку, выполнив вышеуказанную процедуру еще раз.

    После того как смазочный материал был добавлен и его уровень снова встал в норме, устанавливаем щуп на свое место и можем без проблем ездить. На этом процедура проверки АКПП закончена.

    Теперь стоит поговорить о тех проблемах, которые могут возникнуть от недостатка смазочного материала в коробке или наоборот от его переизбытке.

    Последовательность проверки уровня смазки в МКПП на Toyota Corolla 150

    Инструкция по проверке уровня масла в МКПП.

    • Установить авто на ровной поверхности.
    • Открутить пробку, которая закрывает заливное отверстие.

    Как проверить уровень масла в акпп в Тойота Королла

    Расположение заливной пробки

    • Масло должно начать вытекать. Это говорит о нормально его уровне.

    Как проверить уровень масла в акпп в Тойота Королла

    Контроль уровня смазки

    Как проверить уровень масла в акпп в Тойота Королла

    Нормальный уровень смазки

    Заливка смазки в автоматическую коробку перемены передач на Королла 150

    Для того, чтобы замена рабочей жидкости в автоматической коробке перемены передач Corolla 150 прошла успешно, необходимы инструменты из нижеприведенной таблицы.

    Таблица — Инструменты, которые потребуются для замены масла в АКПП

    ИнструментыПримечание

    Шестигранник «на 10»
    Динамометрический ключ Для соблюдения рекомендуемых моментов затяжки
    Ключ «на 10»
    Воронка Для заливки масла
    Головка «на 10»
    Емкость Более 5 литров

    Для проведения замены масла необходимо предварительно купить:

    • прокладку поддона стоимостью около 650 рублей, с артикульным номером 35168-52020;
    • фильтр масляный Toyota 35330-0W021, цена которого более 2000 рублей.

    Замена смазки АКПП проводится согласно нижеприведенного плана.

    • Получить доступ снизу авто, установив его над смотровой ямой или подняв на эстакаду.

    Как проверить уровень масла в акпп в Тойота Королла

    Подготовка авто к замене масла

    • Очистить от загрязнений сливную пробку.
    Читайте также:  Замена цепи грм на Тойота Королла 1zr fe

    Как проверить уровень масла в акпп в Тойота Королла

    Расположение пробки для слива масла

    Как проверить уровень масла в акпп в Тойота Королла

    Процесс выкручивания

    • Подождать несколько минут пока масло перестанет вытекать через сливное отверстие.
    • Открутить крепление поддона и снять его.

    Вид без поддона

    • Демонтировать масляный фильтр.

    Вид после снятия масляного фильтра

    • Установить фильтр.
    • Очистить магниты от металлической стружки.
    • Установить новую прокладку на поддон.

    Прокладка

    • Прикрутить поддон и закрутить сливную пробку.
    • Залить свежее масло.
    • Проконтролировать уровень при помощи щупа.

    Проблемы АКПП на Тойоте Королле

    Малое количество смазочного материала в коробке может сулить огромное количество проблем. Как правило, при пониженном его уровне насос качающий масло начинает вместе с рабочей жидкостью захватывать воздух.

    В результате данного процесса образуется эмульсия, которая очень хорошо сжимается. Масло начинает терять одно из самых важнейших свойств – оно становится легко сжимаемым, под хорошим давлением.

    А это уже приводит к появлению таких проблем как:

    • Слабый отвод тепла из автоматической коробки переключения передач;
    • Пониженное давление масла в системе;
    • Ухудшается смазка рабочих деталей АКПП, что в свою очередь очень быстро выводит коробку из строя и т.д.

    Поэтому стоит внимательно наблюдать за колличеством масла в автоматической коробке вашего автомобиля, иначе вам придется заплатить немалые средства на ее восстановление и ремонт из-за какой-то мелочи.

    Переизбыток может привести к повышению нагрузки на масляный насос, в результате чего, он может легко выйти из строя. А так как они не ремонтируются, его замена может стоить немало. Разобравшись с возможными проблемами, давайте поговорим о том, сколько масла необходимо заливать в коробку и какой его объем является оптимальным для нормальной работоспособности коробки.

    Процесс замены жидкости в АКПП

    • Если вы хотите заменить жидкость своими руками, то заранее вам понадобится следующее:
    • С помощью воронки, через отверстие для залива, льют чистое масло в том количестве, которое слилось.
    • литр бензина;
    • комплект инструментов;
    • специальная жидкость для коробки (около 4 литров);
    • воронка с узкой горловиной;
    • современный гаражный компрессов.

    Процесс состоит из нескольких этапов:

    1. Хорошо прогрейте двигатель. Открутите пробку АКПП.
    2. Снимите поддон, отвинтив специальные болты. Чтобы избежать перекосов, частично откручивайте противоположные болты.
    3. Работайте аккуратно, тогда вы не повредите прокладку. Обязательно используйте перчатки, ведь после прогрева мотора поддон будет горячим. Кроме того, учитывайте, что в нем будет находиться горячее масло.
    4. Магнитную крышку дифференциала открутите. Промойте ее бензином или керосином.
    5. Замените фильтр. Установите поддон на место. Работайте аккуратно, ведь помять поддон очень легко.
    6. Закрутите пробки и залейте новую жидкость. Это можно сделать через раструб для щупа.
    7. Прогрейте двигатель. Селектор АКПП нужно трижды переключить от R до L и обратно. Не забывайте сделать на каждой позиции паузу в 10 секунд. Проверьте уровень жидкости в АКПП.
    8. Посмотрите, не проступает ли масло через прокладку поддона. Если вы все сделали аккуратно, то этого не будет.

    Заливая масло, обращайте внимание на то, что объем слитой и новой жидкости должен совпадать.

    Лучше залить смазки немного меньше, чем перелить ее. Добавить трансмиссионную жидкость в автоматическую коробку проще, чем откачивать ее излишки.

    Сколько смазочного материала лить в АКПП на Тойоте Королле?

    Вы, владельцы Королл меняют ориентировочно от 4 до 5,5 литров. Объем зависит от вида АКПП, от модели самого автомобиля, так как в модели разных годов как правило бывают установлены разные автоматы, с разным количеством передач и т.д.

    KEY-DOP

    С целью точно знать необходимое количество смазочного материала, нужно почитать техническую документацию и узнать требования, которые выставляет производитель для данного автомобиля.

    Если материал будет залит, заводим автомобиль, прогреваем и обязательно проверяем его количество на щупе. Если уровень ниже, то необходимо долить масла, если уровень выше, то необходимо немного слить масла. Таким образом, нам необходимо достигнуть идеального уровня для вашей коробки.

    Благодаря данному процессу ваш автомобиль будет радовать совей долговечностью и качеством службы.

    Замена масла в механике на Corolla 150

    1. Замена трансмиссионной жидкости в МКПП проводится согласно инструкции, которая расположена ниже.
    2. Расположение сливной пробки
    • Выкрутить сливную пробку.

    Процесс откручивания

    • Подставить тару и дождаться окончания слива.

    Слив масла

    • Открутить заливную пробку.
    • Расположение заливной пробки
    • Процесс откручивания пробки
    • Закрытие сливного отверстия
    • Заливка масла
    • Закрутить заливную пробку.
    Поделитесь в соц.сетях:

    Проверка уровня масла в АКПП на Тойоте Королле: инструкция

    Главная … Ремонт и обслуживание

    Каждый современный автомобиль с автоматической коробкой переключения передач нуждается в своевременном и самое главное качественном обслуживании.

    В данной статье мы поговорим о том, как правильно проверять уровень масла в АКПП на Тойоте, а также расскажем: зачем нужно проверять уровень, какие проблемы могут быть вызваны низким или высоким уровнем масла в коробке.

    Как правильно проверять?

    Как правило, проверка количества масла на японских автоматических коробках переключения передач осуществляется при заведенном двигателе и выставленном режиме «Р». Практически все водители, которые ездят на автомате знают, что режим «Р» означает парковку. На фотографии показан рычаг переключения автоматической коробки Тойоты Короллы.

    Как проверить уровень масла в акпп в Тойота Королла

    Далее после того как завели двигатель, поставили его в режим парковки, находим месторасположение щупа в нашем автомобиле. Сделать это очень легко – стоит всего лишь пролистать некоторую техническую документацию и найти его местоположение в вашем авто. Или же можно обратить внимание на картинку расположенную ниже и увидеть где приблизительно находится этот щуп.

    Как проверить уровень масла в акпп в Тойота Королла

    Найдя его, вытаскиваем и протираем сухой тряпкой, желательно чтобы та не имела ворса. После того как мы вытерли мы смоем увидеть на нем некоторые отметки. Как правило, их всего две: первая –COOL.

    По данной отметке проверяется масло на незаведенных машинах. Желательно, чтобы машина до проверки не ездила хотя бы 4-5 часов. Вторая отметка – HOT. Данная отметка предназначена для проверки уровня масла при заведенном двигателе машины.

    На фото расположенном ниже можно увидеть, как и где расположены отметки.

    Как проверить уровень масла в акпп в Тойота Королла

    Увидев отметки, стоит сказать, что хоть там и имеется две отметки, лучше всего проверять уровень при заведенном двигателе и желательно прогретом до среднестатистической нормальной температуры. Как правило-это 90 градусов по Цельсию.

    Итак, прогрели машину, вытащили и протерли щуп, вставляем его обратно на свое место, ждем несколько секунд и опять вытаскиваем. На нем должен четко просматриваться уровень смазочного материала в автоматической коробке переключения передач вашей Короллы.

    Если его уровень находится ниже отметки HOT, то стоит понемногу доливать его при заглушенном двигателе. После чего, снова осуществить проверку, выполнив вышеуказанную процедуру еще раз.

    После того как смазочный материал был добавлен и его уровень снова встал в норме, устанавливаем щуп на свое место и можем без проблем ездить. На этом процедура проверки АКПП закончена.

    Теперь стоит поговорить о тех проблемах, которые могут возникнуть от недостатка смазочного материала в коробке или наоборот от его переизбытке.

    Проблемы АКПП на Тойоте Королле

    Малое количество смазочного материала в коробке может сулить огромное количество проблем. Как правило, при пониженном его уровне насос качающий масло начинает вместе с рабочей жидкостью захватывать воздух.

    В результате данного процесса образуется эмульсия, которая очень хорошо сжимается. Масло начинает терять одно из самых важнейших свойств – оно становится легко сжимаемым, под хорошим давлением.

    А это уже приводит к появлению таких проблем как:

    • Слабый отвод тепла из автоматической коробки переключения передач;
    • Пониженное давление масла в системе;
    • Ухудшается смазка рабочих деталей АКПП, что в свою очередь очень быстро выводит коробку из строя и т.д.

    Поэтому стоит внимательно наблюдать за колличеством масла в автоматической коробке вашего автомобиля, иначе вам придется заплатить немалые средства на ее восстановление и ремонт из-за какой-то мелочи.

    Переизбыток может привести к повышению нагрузки на масляный насос, в результате чего, он может легко выйти из строя. А так как они не ремонтируются, его замена может стоить немало. Разобравшись с возможными проблемами, давайте поговорим о том, сколько масла необходимо заливать в коробку и какой его объем является оптимальным для нормальной работоспособности коробки.

    Сколько смазочного материала лить в АКПП на Тойоте Королле?

    Как правило, владельцы Королл меняют в среднем от 4 до 5,5 литров. Объем зависит от вида автоматической коробки, от модели самого автомобиля, так как в модели разных годов могут быть установлены разные автоматы, с разным количеством передач и т.д.

    Для того чтобы точно знать необходимое количество смазочного материала, нужно почитать техническую документацию и узнать требования, которые выставляет производитель для данного автомобиля.

    После того, как материал будет залит, заводим автомобиль, прогреваем и обязательно проверяем его количество на нашем щупе. Если уровень ниже, то необходимо долить масла, если уровень выше, то необходимо немного слить масла.

    Таким образом, нам необходимо достигнуть идеального уровня для вашей коробки. Благодаря данному процессу ваш автомобиль будет радовать совей долговечностью и качеством службы.

    • Читайте далее:
    • Замена масла в АКПП Toyota Corolla
    • Замена масла в МКПП Короллы 2008 года
    • Какое лить масло в Тойота Королла?

    Замена масла в АКПП Тойота Королла: пошаговая инструкция

    В суровых российских условиях замена масла в АКПП Тойота Королла должна проводиться в 2-3 раза чаще регламентированного срока. Автоматическая коробка этой японской машины — производства Aisin Warner — крайне чувствительна к качеству масла, поэтому её обслуживание должно проводиться регулярно.

    Заведённый мотор, ровная площадка и выставленная передача коробки P — обязательные условия для грамотной проверки уровня смазки. Желательно, чтобы автомобиль до проверки не ездил часов 4-5.

    Однако АКПП и двигатель должны быть прогреты до рабочей температуры в 80-90 градусов. Можно проехать километров 15-20 или дать мотору поработать немного в холостом режиме (кондиционер отключён).

    Рычаг коробки надо плавно переключить по всем ступеням, затем вернуть в режим парковки.

    Нельзя производить диагностику уровня масла на автомобиле, который перед этим в течение длительного времени ездил на высокой скорости, эксплуатировался в жару, буксировал прицеп. В этом случае надо остановить машину на сутки, и только после этого переходить к проверке.

    Читайте также:  Мазда сх 7 ремонт

    Инструкция по проверке уровня и состояния ATF:

    • открыть капот машины, вытянуть щуп с жёлтой/красной ручкой;
    • протереть его сухой тряпкой без ворса, чтобы были видны отметки Cool/Hot;
    • вставить щуп на место, снова вынуть и проверить уровень.

    Он должен находиться в зоне Hot — довольно часто выделяется насечками с двух сторон. Если уровень ниже, следует долить необходимое количество жидкости. Затем снова проверить. Также важно проконтролировать цвет ATF, её консистенцию. Масло не должно вонять гарью, иначе это укажет на необходимость замены.

    Зона Cool показывает уровень жидкости на холодном двигателе. Она предназначена для примерного определения количества смазки в случае замены.
    Как проверить уровень масла в акпп в Тойота Королла

    У большинства модификаций Toyota Corolla с передним приводом щуп расположен с левой стороны автомобиля по ходу движения. Он отображает количество жидкости в автоматической коробке — не путать с моторным щупом, который справа! А вот у заднеприводных Королл, имеющих продольное расположение двигателя, щуп расположен в проёме между задней стороной ДВС и кузовом — здесь он почти незаметен.

    После 2000 года Aisin Warner стали производить коробки без щупа. Технология контроля уровня смазки в данном случае иная. Производитель предусмотрел специальное отверстие снизу картера, по которому удаётся гораздо точнее определять недолив или перелив жидкости АКПП.

    Сроки замены непосредственно зависят от конкретных условий эксплуатации и манеры вождения. По регламенту в среднем рекомендован интервал в 50-80 тыс. км пробега, с учётом активной работы машины круглый год в городских условиях.

    Что касается времени проверки, то это рекомендуется делать регулярно, через каждые 30-40 тыс. км пути.

    Если условия вождения ещё более жёсткие, автомобиль часто загружается выше нормы, передвигается в сложных условиях зимой, обновление смазки и контроль качества надо проводить чаще.

    Интересно! Официальный дилер Toyota прямо указывает, что ATF не сменяемая на весь гарантированный срок — 100 тыс. км или 3 года эксплуатации. А вот производитель коробок Aisin, напротив, рекомендует менять техническую жидкость не реже раза в 2 года или каждые 20 тыс. км. Приоритетной с их точки зрения выглядит только полная смена с использованием профессиональной установки.

    Можно определить износ масла и по цвету жидкости. Вначале тойотовская ATF бывает красная, затем приобретает прозрачный оттенок. В случае помутнения смазки или наличия запаха гари, заменять надо без промедления, не дожидаясь планового срока. Также жидкость не должна иметь тёмно-коричневого оттенка.

    Чтобы точнее определить её качество, надо капнуть немного с щупа на белую салфетку. Если смазка полностью впитается, не оставив на бумаге механических вкраплений, оно чистое и в замене не нуждается.

    Присутствие в ней крупной крошки, металлической стружки и других инородных включений укажет на необходимость проведения срочной диагностики коробки передач и ремонта.

    Как проверить уровень масла в акпп в Тойота Королла

    Конкретное состояние АКПП можно узнать в автосервисе, где специалисты проводят все необходимые тесты. Квалификация позволяет им определять, стоит ли ремонтировать автомат или рациональнее покупать новый. Часто, на ранних стадиях неисправностей, достаточно бывает замены фрикционов сгоревшего пакета сцепления или восстановления работы бублика.

    Желательно применять оригинальное масло производителя — Toyota ATF Type T-4. Также подходит аналог Totachi Type T-4. В крайнем случае, допускается любая смазка типа Dextron 3 от известной фирмы. Одновременно с жидкостью надо поменять фильтр, прокладку поддона и манжету сливной пробки.

    Для полной замены понадобится примерно 8 литров ATF. Частичная замена потребует не больше 4 литров жидкости, так как половина смазки остаётся в глубоких и труднодоступных нишах автоматической коробки.

    Как проверить уровень масла в акпп в Тойота Королла

    Рекомендуется проводить замену классическим способом, частично, со снятием поддона. Это нужно, для того чтобы очистить магниты, расположенные с внутренней стороны. На них оседает наиболее грязная смазка, которую оставлять нельзя. Кроме того, демонтаж поддона даст возможность установить новый масляный фильтр.

    Необходимые инструменты и принадлежности:

    • воронка с тонкой горловиной;
    • новая жидкость;
    • пустая тара для слива;
    • деревянная лопаточка для снятия поддона;
    • 1 литр бензина или керосина.

    Автомобиль перед этим надо прогреть, затем поставить на яму. Ни в коем случае не перепутать АКПП с раздаткой, что нередко происходит на Тойотах с полным приводом. Пробку слива, под которую заранее ставится пустая ёмкость, следует откручивать в первую очередь. Жидкость будет сливаться примерно 15-20 минут.

    Дальнейшие действия:

    • после слива масла надо открутить болты поддона, оставив по одному фиксатору с каждой стороны в качестве «наживленных опор»;
    • деревянной лопаткой отсоединить поддон от клея по всему периметру;
    • слегка приподнять крышку, чтобы полностью открутить оставленные два болта;
    • открутить магнитную пробку дифференциала, расположенную с правой стороны — её следует тщательно промыть бензином;
    • заменить фильтр;
    • аккуратно снять все магнитики, тщательно промыть керосином и высушить также элементы поддона, включая саму крышку;
    • установить магниты и сам поддон, вместе с новой прокладкой, на место;
    • закрутить пробку, заменив его уплотнительное кольцо;
    • залить через горловину свежее масло — не больше 3,5-4 литров;
    • прогреть мотор до рабочей температуры;
    • рычаг АКПП трижды переключить по всем режимам и обратно, задерживаясь в каждом положении на 7-8 секунд;
    • осуществить проверку уровня жидкости.

    Услугу по полной замене с выкачкой старой жидкости под давлением лучше доверить сервисам, специализирующимся на ремонте японских авто. Например, в Москве, они располагают всем передовым оборудованием и нужными запчастями.

    Старое масло АКПП быстро теряет одно из важнейших свойств — невосприимчивость к давлению.

    В результате оно хуже отводит тепло от нагруженных деталей коробки передач, уровень его быстро понижается, смазка трущихся элементов проходит плохо.

    Продолжительная работа в таком режиме обязательно испортит коробку передач, чего нельзя допускать. Поэтому замена масла в АКПП Toyota Corolla должна проводиться в своё время.

    Как проверить уровень масла в акпп тойота: процедура замены

    Проверка уровня масла в АКПП Тойота должна проводиться регулярно и корректно. Это позволит избежать поломок АКПП, вам не придется тратить средства на дорогостоящий ремонт механизма. Если вы не можете позволить себе посещать СТО на регулярной основе, чтобы ремонтом автомобиля занимались специалисты, проверяйте уровень масла и производите его заливку своими руками.

    Принцип работы АКПП.

    Многих начинающих водителей интересует то, насколько часто нужно менять смазку в АКПП. На периодичность процесса оказывают влияние два фактора. Во-первых, это температура окружающей среды. Во-вторых, температура нагревания самой жидкости. Ее необходимо учитывать при разных режимах езды.

    Если транспортное средство эксплуатируется в идеальных температурных условиях, то менять трансмиссионное масло можно после того, как машина прошла 160 тыс. км.

    Поскольку не все автомобили эксплуатируются при идеальной температуре, то смазочное вещество стоит менять каждые 40-60 тыс. км.

    Интервал может существенно сократиться при регулярной езде по сильно пересеченной местности и при эксплуатации машины в зимнее время.

    Необходимо регулярно проверять трансмиссионную жидкость, вовремя производить ее замену. Это позволит предотвратить появление неисправностей в АКПП.

      Российский завод Тойота в Шушарах. История развития

    Процедура проверки

    Прежде, чем осуществлять заливку свежего нефтепродукта, нужно проверить уровень масла в АКПП. Для этого:

    1. Установите авто на ровное место.
    2. Когда движок функционирует вхолостую, ухватитесь за рукоятку коробки, попереключайте передачи. Возвратите рычаг в изначальное положение.
    3. Вытащите щуп из коробки. Вытрите его сухой ветошью и засуньте в специальный раструб.
    4. Уберите щуп из автоматической коробки переключения передач. Проделывать это нужно при движке, функционирующем на холостых оборотах.
    5. На щупе имеется метка «HOT». Если двигатель нагрет, уровень смазки должен быть на данной метке. Выполните доливку масла в АКПП, если необходимо.

    Щуп с разметкой для коробки автомат

    Обратите внимание на цвет автомасла, его запах. Если оно пахнет горелым, значит, необходима замена. Как видите, нет ничего сложного в том, чтобы самостоятельно проверить объем масла в АКПП.

    Сколько смазочного материала лить в АКПП на Тойоте Королле?

    Как правило, владельцы Королл меняют в среднем от 4 до 5,5 литров. Объем зависит от вида автоматической коробки, от модели самого автомобиля, так как в модели разных годов могут быть установлены разные автоматы, с разным количеством передач и т.д.

    Для того чтобы точно знать необходимое количество смазочного материала, нужно почитать техническую документацию и узнать требования, которые выставляет производитель для данного автомобиля.

    После того, как материал будет залит, заводим автомобиль, прогреваем и обязательно проверяем его количество на нашем щупе. Если уровень ниже, то необходимо долить масла, если уровень выше, то необходимо немного слить масла.

    Таким образом, нам необходимо достигнуть идеального уровня для вашей коробки. Благодаря данному процессу ваш автомобиль будет радовать совей долговечностью и качеством службы.

    Смена масляной жидкости

    Смена автомасла в коробке-автомат «Тойоты Королла» подразделяется на три вида:

    1. Промежуточная. Осуществляется для удаления отработавшей смазки, заливки свежего нефтепродукта.
    2. Стандартная. Проводится, если залитая в трансмиссию «Тойоты» смазка исчерпала собственный ресурс.
    3. Полная закачка.

    Промежуточная смена автомасла «Тойоты Камри» проходит за несколько стадий. Прежде всего, выполняется слив отработки. Затем в КПП заливается свежий расходник. Нужно демонтировать и хорошо помыть трансмиссионный поддон, маслофильтр.

    Цвет трансмиссионного масла

    Стандартная смена более сложна в исполнении, чем промежуточная. Сначала удаляется отработавший нефтепродукт (сливается через особое отверстие). После этого с КПП «Короллы» демонтируется поддон и маслофильтр. Фильтрующий элемент заменяется, поддон монтируется на место. Лишь после этого в трансмиссию льется свежее автомасло.

    Схема полной закачки смазки в АКПП «Короллы» предполагает использование особого оснащения. Правильным образом подсоедините оборудование к маслозаливной горловине, выкачайте отработку, после чего закачайте под давлением новое автомасло.

    Последствия изменения уровня масла

    Модели АКПП отличаются сильными и слабыми сторонами, поэтому изменение уровня ATF по-разному влияет на узел. Наглядные примеры из опыта ремонтных сервисов:

    • В «бестселлере» среди надежных АКПП — ZF5HP19 — из-за недостатка ATF, ее преждевременного старения и загрязнения текут сальники, изнашиваются муфты, перегревается гидротрансформатор. Ремонт дорогостоящий — только замена расходников в ГТ обойдется в 7 000 р.
    • Надежность TF-60SN/09G сильно зависит от уровня масла: при недостатке смазки фрикционы быстро сгорают, в поток попадает клеевой состав, который забивает сетку фильтра, каналы гидроблока, соленоиды, соты радиатора.
    • В TF-80SC/AF40 ГТ загрязняет жидкость пылью от фрикционной накладки. При недостатке ATF эта взвесь забивает гидроблок, приводит к протечкам и падению давления в цепи передач.
    Читайте также:  Что выбрать мазда сх5 или Тойота РАВ 4

    B инструкции к автомобилю написано как определить уровень масла в АКПП, но какие последствия влечет за собой ненормальный показатель придется изучать самостоятельно.

    Оптимальный уровень масла в АКПП рекомендации

    Уровень трансмиссионного масла в коробке автомат проверяют:

      Новая Тойота Камри 2020 — тест-драйв новинки для России

    • по контрольным меткам «Cold» и «Hot» или другим символам на щупе;
    • через трубку в днище.

    Количество жидкости измеряют при температуре, регламентированной производителем. Селектор выставляют в режим «Паркинг» или «Нейтраль».

    Для того чтобы оценить количество масла на щупе, его нагревают обычно до 80 — 90℃ и ориентируются по о.

    Какой уровень масла АКПП должен быть на щупе:

    • между засечками «Hot»;
    • в зоне обозначенной сеткой;
    • между метками, обозначающими предельные значения.

    В АКПП с пробкой электрика особо чувствительна к количеству и чистоте жидкости, поэтому производители ограничили доступ водителей к самостоятельному техобслуживанию. Так, при перегреве ATF ЭБУ блокирует работу ГТ и тормозит переключение скоростей. Такие автоматы называют «необслуживаемыми», но это не значит, что водитель должен ждать момента, когда система откажет.

    Уровень масла АКПП отслеживают, открутив пробку: если масло закапает — показатель правильный.

    Последствия при низком уровне жидкости в коробке автомат

    Отметка ATF ниже засечек «Hot» указывает на:

    • недостаточное количество жидкости;
    • протечки в узле.

    Процедура смены трансмиссионного автомасла

    Для того чтобы правильно поменять нефтепродукт в АКПП, потребуется:

    • 1 л бензина;
    • набор инструментов;
    • свежее трансмиссионное масло;
    • неширокая воронка;
    • компрессор.

    Нижеприведенный алгоритм проверен временем, позволяет правильным образом поменять масляную жидкость в трансмиссии:

    1. Выполните прогрев мотора. Отвинтите крышку трансмиссии.
    2. Демонтируйте поддон посредством отвинчивания особых болтов. Проверьте, не помяли ли вы его при осуществлении демонтажа.
    3. Будьте аккуратны, не деформируйте накладку. В обязательном порядке применяйте перчатки, чтобы не обжечься горячим отработанным автомаслом.
    4. Отвинтите дифференциальную пробку. Помойте ее бензином.
    5. Поменяйте маслофильтр. Монтируйте поддон.
    6. Завинтите крышки, налейте свежий расходник.
    7. Выполните прогрев движка. Трансмиссионную рукоять необходимо попереключать по всем режимам. Останавливайтесь на каждой передаче на десять секунд. Проверьте объем смазки в КПП. Вам уже должно быть известно, как проверять уровень масла в АКПП Тойоты.
    8. Проверьте, не течет ли смазка сквозь поддонную накладку. Если вы выполнили замену правильным образом, этого быть не должно.

    Замена и проверка уровня трансмиссионной жидкости в акпп тойоты

    Проверять уровень масла в автоматической коробке переключения передач «Тойоты» необходимо регулярно. Это даст возможность предотвратить возникновение неполадок в автомате, позволит не затрачивать деньги на дорогой ремонт агрегата. Если у вас нет возможности регулярно ездить в автосервис, выполняйте проверку уровня масла и заливание нефтепродукта собственноручно.

    Множество неопытных автомобилистов хотят знать ответ на вопрос, какова периодичность проверки уровня масла в автоматической коробке «Тойоты Короллы». Интервалы проверок зависят от температуры воздуха и температуры нагрева масла.

    Если машина используется в идеальных условиях, то заменять автомасло в коробке нужно раз в сто шестьдесят тысяч километров. В действительности смену масла АКПП необходимо проводить раз в сорок-шестьдесят тысяч километров. Периодичность проверок значительно уменьшается, если регулярно ездить по внедорожной местности либо эксплуатировать авто зимой.

    Оценка состояния АКПП по внешнему виду трансмиссионной жидкости

    При проверке уровня масла АКПП смотрят на его цвет, прозрачность, запах и вспенивание. Проверить чистоту ATF можно по «тесту на тряпке», капнув с щупа на белую бумажную салфетку. Хорошее масло быстро впитается. Остатки твердых частиц, стружки, крошки говорят о загрязнении жидкости.

    Черное и непрозрачное масло нужно срочно менять. Горелый запах вместе загрязнением указывает на перегрев коробки — потребуется диагностика с полной переборкой.

    Как проверить уровень масла в коробке автомате

    Нагретая жидкость увеличивается в объеме, поэтому на щупе и предусмотрены метки «Cold» и «Hot». Отслеживать точность показания температуры ATF нужно в приложении, т.к.

    уровень масла в автоматической коробке на холодную по факту будет больше. И наоборот — при температуре выше указанной, реальный уровень будет ниже.

    Указания, как правильно проверить уровень масла в АКПП, производитель приводит в инструкции.

    Коробка модифицированная щупом

    Щуп АКПП находится под капотом около двигателя, заметить можно по ручке красного, желтого или салатового цвета. Встречаются модели с серой головкой, заблокированные защелкой. Чтобы ее открыть, нужно надавить на металлический язычок или потянуть на себя плоской отверткой.

    https://www.youtube.com/watch?v=6amQju9oq3M\u0026t=232s

    Проверять масло в коробке автомат можно тремя способами:

    Вариант Состояние двигателя Состояние трансмиссионной жидкости Какой уровень масла АКПП должен быть на щупе
    1. Не заведен Холодная Выше метки «Hot»
    2. Заведен Температура 30 — 50℃ Между насечками «Cold»
    3. Разогрет Рабочая температура 80 — 90℃ Между насечками «Hot»

    Третий вариант самый достоверный. Чтобы разогреть ATF до рабочей температуры, летом машину прогоняют на 15 км при 1500 оборотах . Зимой нужно начинать движение со скорости 40 км/ч после предварительного прогрева АКПП.

    Далее алгоритм такой:

    1. Машину остановить на ровном участке.
    2. Двигатель оставить работать на холостых оборотах.
    3. Установить ручной тормоз.
    4. Селектор АКПП следует поставить на «Р».
    5. Открыть капот.
    6. Достать щуп и насухо вытереть салфеткой.
    7. Вставить щуп в трубку до упора, подождать 5 с, достать и посмотреть отметку.

    Алгоритм проверки может меняться в зависимости от производителя АКПП. Так, у переднеприводных коробок Hyundai — Mitsubishi А4CF1, селектор выставляют на «N». У Honda и Acura проверять нужно после глушения двигателе, подождав 5 минут.

    Коробка без щупа

    Причины отсутствия щупа разные. Например, у моделей BMW уровень масла отображается на панели приборов. Коробка 722.6 Mercedes оснащена системой регулирования жидкости, но водитель может проверить уровень сам, купив фирменную линейку и сорвав пломбу на колпачке щуповой трубы.

    Зная, как правильно проверять уровень масла в АКПП, типа 01М, 01Р, ZF 5HP19, DP0, DP8, JR710 и т.д., можно контролировать состояние автомобиля и увеличить его ресурс.

    Понадобится инструмент для снятия контрольной пробки: трещотка с торцевой головкой, шестигранник, звездочка или гаечный ключ. Также для слива жидкости нужна мерная колба и воронка со шлангом для залива. В некоторые коробки, например DP0/AL4, DP8, предварительно заливают 0,5 л ATF.

    Пробка АКПП находится на днище, поэтому автомобиль загоняют на подъемник или на яму. Далее алгоритм такой:

    1. Завести мотор, переключить селектор на «Р». Это важное условие, поскольку при заглушенном двигателе выльется все масло.
    2. Прогреть коробку до нужной температуры. Например, трансмиссию 01М доводят до +30℃; ZF6HP — до +40℃; JR710, GM6L50 — до +45℃; DP0/AL4, DP8,A6MF1 — до +60℃. Обязательно контролировать температуру через приложение.
    3. Поднять машину на подъемнике.
    4. Снять защиту картера.
    5. Подставить колбу для слива и отвернуть пробку. Из отверстия должна закапать ATF. Если этого не произошло, причин может быть две:
    • не хватает жидкости;
    • низкая температура масла.
    1. Если ATF все-таки не хватает, нужно закрыть пробку, выключить двигатель. Добавить жидкость и снова пройтись по алгоритму проверки.
    2. При окончательном затягивании пробки нужно установить новую шайбу. Выключить двигатель. Влить масло обратно.

    Проверять уровень масло в АКПП без щупа после полной замены в 60 — 80 000 км нужно через 20 — 30 000 км.

    Этапы замены масла

    В Тойотах замена смазочной жидкости в коробке передач делится на 3 типа:

    1. Промежуточная замена. Она выполняется для того, чтобы удалить старый продукт, добавить после этого новую трансмиссионную жидкость.
    2. Стандартная замена. Она выполняется, если подходит срок заливки нового смазочного продукта.
    3. Полная закачка. Она получила название непрерывной закачки.

    При проведении работ по замене масла в коробке передач, необходимо открутить сливную пробку и дождаться полного стекания масла.

    Промежуточная замена масла в АКПП выполняется в несколько этапов. Сначала старая смазка аккуратно сливается, после этого в АКПП добавляется новая жидкость. Необходимо снять и тщательно промыть поддон коробки и фильтр. После того как вы завершите процесс замены жидкости, поддон с АКПП и фильтр монтируются обратно.

    Этот метод повторяет процесс замены масла в механической коробке Тойоты. Промежуточную замену стоит выполнять каждые 20-30 тыс. км.

    Данная система имеет несколько недостатков. Во-первых, половина старой смазки остается внутри коробки. Во-вторых, даже если вы станете регулярно заливать новое масло, то доля старого все равно будет существенной.

    Стандартная замена смазки отличается большей сложностью в плане выполнения работ. Сначала выполняется удаление старой смазки, это очень легко сделать через специальное отверстие для слива. Затем вы должны снять поддон с коробки, старый фильтр следует снять. После того как процедура будет завершена, установите новый фильтр, поставьте обратно поддон, залейте новое масло в АКПП.

    Способ полной закачки отличается от других тем, что для замены масла в АКПП водителю понадобятся специальные приспособления. Выполните их подключение к АКПП, присоединив их к системе подачи смазочной жидкости. Прокачка масла выполняется под давлением. Сначала выкачивается из автоматической коробки старая жидкость, потом в нее заливают новое масло.

    Это самый эффективный способ, который позволяет полностью удалить из АКПП старое смазочное средство. Необходимо отметить, что при этом не происходит накопления старого продукта на внутренних частях коробки.

    Масляный фильтр при полной прокачке также нужно менять, это делается в самом конце процедуры.

    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )Как проверить уровень масла в акпп в Тойота Королла

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector