Тойота РАВ 4 или Фольксваген тигуан что выбрать

Тойота РАВ 4 или Фольксваген тигуан что выбрать

Zoom

Это решение многих проблем у Тойоты.

Первый, самый чувствительный и значимый плюс это наличие АКБ AGM.Во всех Тойотах на сегодня есть один значительный просчёт. Это хронический недозаряд АКБ на автомобиле. Дело в том, что сегодня на рынке почти не осталось АКБ, которые можно хорошо зарядить напряжением 13,7-14,2 В. Именно такое напряжение заряда у Тойоты.

Его не хватает для заряда АКБ при езде не только на маленькие, но и на любые дистанции особенно зимой. Да в этом много плюсов. В Тойоте за десять лет может не перегореть ни одна лампочка, не говоря уже о другой электроники. Но бегать заряжать АКБ придётся почти с начала эксплуатации машины.

Через 2 года 80% людей меняют свои АКБ установленные с завода на что то другое, го это не спасает ситуацию. Приходится мучатся с зарядкой АКБ до 100% Различные Кулибины конечно находят выход из положения, поднимая напряжение заряда. Но сама Тойота это делать категорически не хочет.

На Фольксваген Тигуан устанавливается АКБ AGM который дороже и крупнее обычного АКБ, но он лучше заряжается. Причём зарядка почти не зависит от температуры воздуха. Даже зимой такие АКБ почти сразу начинают заряжаться, а не потребляют огромную кучу энергии на прогрев электролита. Такие АКБ должны заряжаться напряжением 14,2 – 14,8 В. Именно такое напряжение на Тигуане.

Причём по моим замерам летом было 14,2В а сегодня зимой 14,8В. Мелочь скажите Вы? Да нет, для того кто побегал по этажам с АКБ в сумке, да заряжал его в условиях городской квартиры, мало для этого подходящей, да если ещё есть маленькие дети – это запоминается на долго. Пропадает желание иметь сверх надёжную машину с вечно дохлым АКБ. Парадокс? Да. Но он к сожалению есть у Тойоты.

АКБ Тигуана нас в эту зиму не подводил, я по привычке контролирую его состояние. Уровень масла не смотрю, а напряжение – обязательно! Только за отсутствие проблем с аккумулятором, можно склонится к выбору Тигуана, это особенно актуально для тех людей, кто не каждый день ездит на машине.

Более толстая обшивка, лучшая термо – звукоизляция.У Тигуана толстые двери. Я не про железо, оно везде одинаковое, а про обшивку дверей. В это есть конечно минусы. Меньше осталось внутреннего пространства, плюс на больший угол надо открывать, чтобы выйти.

Но это изменило уровень шума в автомобиле, что придаёт больший комфорт. Плюс это положительно влияет на термоизоляцию салона.

Если его прогреть он намного дольше не остывает, да и прогревается он быстрее не из за большей производительности отопления, а из за лучшей термоизоляции.

В этом есть ещё один плюс. Для обогрева такого салона меньше требуется энергии, в итоге печка работает на небольших оборотах, что так же положительно влияет на уровень комфорта.

Плюс климатическая система быстрее перестраивается уменьшая поток воздуха на лобовое стекло, увеличивая его в ноги. Это так же положительно сказывается на комфорте, плюс в Тигуане самостоятельно может просохнуть полики в ногах.

В Тойоте воду надо обязательно удалять с поликов, она там не просыхает. При этом в нельзя сказать, что в Тойоте холодно. Просто менее комфортно. От дверей холод, из печки жар…

В Тигуане почти не слышно двигателя, в отличии от Тойоты. Причём если Тойота на вариаторе, то от него шума не меньше, чем от двигателя. И такие звуки ни какая музыка не скрывает. Правда к ним быстро адаптируешься и перестаёшь слышать, но когда пересаживаешься из немца, то это доставляет первое время, сильный дискомфорт.

На вкус и цвет спорить бесполезно. Каждому нравится разное.Экономия японцев на лампочках многим не нравится. Искать в темноте кнопочки, то ещё удовольствие. В Тигуане почти всё освещено так, что это не только не мешает, а наоборот свет украшает салон.

Как удачно подсвеченная витрина выглядит богаче и наряднее тёмных полок, так и салон Тигуана не похож на самолёт из 80-х, с большим количеством отвлекающих лампочек, а больше похож на богатую витрину дорого магазина. Минимальными вложениями немцы достигли максимального эффекта.

Салон Тигуана в хорошей комплектации смотрится намного дороже салона Тойоты, хотя при этом салон Тойоты может быть сделан на самом деле из более дорогих материалов.

В итоге при одинаковой цене, немецкие машины воспринимаются как что то более приближенное к домашней обстановке, комфорту, уюту. Они могут дать больше положительных эмоций от нахождения в них, от движения, от управления чем японцы. Если конечно не сломаются.

Причём Фольксваген это средний уровень, есть Ауди, Мерс и прочие где разница ещё более заметна. Причём она огромная не только с Тойотой но и с Лексусом или Инфинити.

Японцы — просто транспортное средство, которое честно везёт из пункта А в пункт Б, расстояние между которыми может быть таким, какое не пройдёт немец без ремонта, а то без нескольких.

Каждый сам решает, что ему ближе. Иногда ремонтировать машину, но получать удовольствие от движения, если будете двигаться в хороших условиях, с хорошим сервисом, с хорошим топливом.

Или работать вместе с автомобилем, беспроблемно преодолевая большие расстояния без ремонта в любых условиях, с любым топливом. Обслуживать машину без дорого оборудования, без особых знаний – можно в гараже своими силами.

Если не разрядился аккумулятор… и машина утром вообще заведётся — будете кататься очень долго, столько на сколько хватит бензина.

Тойота РАВ 4 или Фольксваген тигуан что выбрать

Zoom

АКБ зимой заряжен на 100% без танцев с зарядником.

Тойота РАВ 4 или Фольксваген тигуан что выбрать

Zoom

Зарядка АКБ зимой. Напряжение радует!

Тойота РАВ 4 или Фольксваген тигуан что выбрать

Zoom

Летом АКБ заряжен без танцев с зарядником!

Тойота РАВ 4 или Фольксваген тигуан что выбрать

Zoom

Напряжение заряда летом.

Тойота РАВ 4 или Фольксваген тигуан что выбрать

Zoom

Двери в два раза толще чем у Тойоты.

Немецкий порядок или азиатский подход: сравнительный тест Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4

Тойота РАВ 4 или Фольксваген тигуан что выбрать

Эта сладкая парочка буквально рвет рынок. Volkswagen Tiguan уже старожил, но это не мешает ему быть одним из самых продаваемых кроссоверов. Toyota RAV4 пятого поколения — долгожданный новичок, которого фанаты японской марки ждали, словно как манну небесную. Портал «АвтоВзгляд» столкнул их лбами, чтобы выявить лучшего.

ToyotaVolkswagen

Toyota RAV4 новой генерации показали в России в октябре прошлого года. И за два месяца с момента начала продаж новый «Равчик» разошелся тиражом в 8389 экземпляров. Настоящий рекорд!

Volkswagen Tiguan в прошлом году предпочли 37 432 покупателя, что на 11,6% выше показателя 2018 года. При этом уже никого не смущает некогда капризный «робот» DSG, которого раньше автолюбители заметно сторонились. Компания подняла надежность агрегата, избавив его от прошлых недугов.

Разность стилей

Интересно, что на улицах обе машины обделены вниманием. Головы никто не сворачивает. По отношению к RAV4 это странно, ведь он еще довольно редкий гость на наших дорогах. Да и выглядит свежо. Рубленные линии кормы, холодный прищур светодиодных фар, широкий «зев» решетки радиатора. Японец самобытен, а главное — резок, ярок и моден. И это мне по душе.

Дизайн «Тигуана» по-немецки более спокоен, но внешность до сих пор не кажется скучной. А наш экземпляр еще и во «внедорожном» исполнении. С передним бампером, скошенным книзу, что увеличивает угол въезда автомобиля. Ну, и прибавляет некой брутальности. Добавим сюда 17-дюймовые колеса черного окраса и такие же угольные корпусы зеркал заднего вида. В общем, «немец» тоже все еще на стиле.

Теперь черед заглянуть в салон. Распахивая водительскую дверь RAV4, я погружаюсь в удобное кресло с хорошей боковой поддержкой. Даже если хорошо заложить вираж, седло неплохо дерджит корпус. Мне лишь недостает более ярко выраженного поясничного подпора.

Если сравнивать с прошлым «Равчиком», то по дизайну и уровню отделки модель совершила ощутимый скачок вперед. «Крутилки» климатической системы выглядят стильно, и пользоваться ими удобно.

Пластик стал качественнее, а над передней панелью теперь возвышается 8-дюймовый экран мультимедиа. Вот только бы графику на нем сделать чуточку покрасивше.

А еще с обзорностью у «японца» не очень. Стойки — крупные, да «дворник» ленится дойти до края стекла пару сантиметров. В грязную погоду это сужает обзор.

Классический интерьер «Тигуана» вызвал больше симпатий, хотя он и скучноват, да и порядком надоел.

Кресло тут такое же удобное, но обивка интереснее. Салон отделан износостойкой тканью Austin, которая легко чистится и не промерзает, как кожа. Особенно это чувствуешь, когда садишься в холодный салон, а обогрев еще не дошел до кондиции.

Кстати, про обогрев. Нежданная зимняя погода, которая накрыла город в конце марта заставила быстро решить шараду по поиску кнопок, нагревающих лобовое стекло и руль у «Тигуана». Они нашлись в меню бортовой системы. Зачем так далеко закапывать столь актуальные для нас клавиши — не понятно. А вот кнопку включающую сразу обогрев кресла и руля разместили на блоке климата.

В «Тойоте» все клавиши крупнее и на виду, за что ставим «японцу» плюс. Зато у немецкого кроссовера нет никаких ораничений по обзору.

Читайте также:  Моталка, подмотка спидометра для hyundai solaris (солярис)

Теперь пора оценить задние ряды. У RAV4 там просторно, голова не упирается в крышу, а запаса пространства в коленях достаточно. У дивана есть подлокотник с двумя подстаканниками. А вот лючка для лыж нет. Поэтому если хотите возить длинномеры, придется складывать спинку.

Хорошо, что появились USB-разъёмы — будет, где зарядить гаджеты. А вот что не совсем удобно, так это слишком крупный центральный тоннель. Тому, кто сядет посередине, некуда будет девать ноги.

Tiguan не уступает «Раву» в объеме свободного пространства. Да и тоннель в ногах тут таких же внушительных размеров. Но здесь есть свой блок климата, а в спинках передних кресел смонтированы складные столики. Так что немец оказывается слегка продуманнее.

Силовые агрегаты нашей пары близки. Под капотом «Тойоты» установлен бензиновый двухлитровый «атмосферник» мощностью 149 л. с, который работает в паре с вариатором. А Tiguan оснащен наддувным 1,4-литровым мотором в 150 «сил» и 6-ступенчатым «роботом» с парой сцеплений.

«Японец» приятно удивил энергоемкостью подвески. Не сравнить с прошлым поколением, у которого ходовая много жестче отрабатывала любые неровности. А вот при проезде крупных ям чувствую, как машину трясет, причем довольно сильно. Однако пробоев я так и не дождался.

Силовой агрегат RAV4 настроен отлично. Мне нравятся адекватные реакции на нажатие педали газа и отсутствие задержек на разгоне, столь характерные для вариатора.

Tiguan чувствует себя на дороге плотнее, а ведет — с задорным благородством. Да, именно драйверские повадки заставляют обратить на «немца» внимание. Кроссовер четко стоит на прямой, словно по рельсам проходит скоростные повороты. Электроника корректирует ошибки водителя на скользкой дороге, не позволяя довести лихачество до неконтролируемого скольжения.

Связка наддувного агрегата и «робота» трудится споро и плавно. В спорт-режиме «коробка» позволяет загнать стрелку тахометра повыше, и кроссовер буквально выстреливает вперед.

Базовая цена RAV4 начинается от 1 756 000 рублей. Это будет кроссовер с 2-литровым мотором (149 л. с.) и 6-ступенчатой «механикой». Версия с вариатором обойдется минимум в 1 980 000 рублей, а надбавка за полный привод составит 2 087 000 рублей.

У «Тигуана» не менее любопытное позиционирование. Базовый «немец» обойдется в 1 619 000 рублей. Столько попросят дилеры за машину с мотором 1,4 л (125 л. с.) и 6-ступенчатой МКП. «Двухпедальный» SUV с более мощным мотором в 150 л. с. оценен в 1 779 000 рублей. А самый доступный полноприводный вариант с «роботом» обойдется в 1 879 000 рублей. Выходит, Tiguan чуть доступнее.

Спору нет: оба соперника сильны и амбициозны. Toyota берет новизной и непоколебимой магией бренда. Для многих покупателей — это синоним качества и надежности. Среди объективных плюсов Volkswagen — отменные ездовые качества и выверенная управляемость. А вот, что важнее — каждый решает для себя сам.

Проверяем работу продавцов на авторынке Тойота РАВ 4 или Фольксваген тигуан что выбрать Проверяем работу продавцов на авторынке

Фольксваген Тигуан или Тойота Рав 4: что лучше, сравнение автомобилей

«Что лучше, Фольксваген Тигуан или Тойота Рав 4?» – таким вопросом нередко задаются те, кто решил приобрести новый автомобиль.

Технические особенности автомобилей

Перед тем, как принять решение о том, что выбрать, Тигуан или Рав 4, можно провести сравнительный анализ этих двух автомобилей.

Volkswagen Tiguan

Первый кроссовер, произведённый этой маркой. Впервые представлен публике в 2007 году. Сегодня его сборка осуществляется в России, что позволяет российским покупателям приобретать комплектующие по достаточно низким ценам

Размеры автомобиля: его длина – 448,6 см, ширина – 183,9 см, а высота – 167,3 см.

Toyota RAV4

Автомобиль появился на рынке задолго до своего оппонента, в 1994 году, но с каждым годом становится всё лучше. Изначально позиционировался как транспорт для активной молодёжи, каким и остался по сей день.

Размеры автомобиля: его длина – 460 см, ширина – 185,5 см, а высота – 169 см.

Тойота РАВ 4 или Фольксваген тигуан что выбрать

Экстерьер

Второе поколение выглядит гораздо выигрышнее, нежели первое, которое получило много нелестных комментариев. После рестайлинга в 2016 году, модель значительно поменяла свой экстерьер.

Линии стали более плавными, ширина и длина изменились в большую сторону по сравнению с предшественником, высота стала меньше. Кузов имеет два варианта – off-road и городской.

Тигуан стал хорош с годами даже по мнению экспертов, именно поэтому его признали лучшим в своей категории в 2016.

Если сравнить с ним Тойоту Рав четыре, пятое поколение которой вышло в 2019 году, то они во многом похожи, ведь японский кроссовер, соревнующийся против немца, тоже выглядит стильно и напоминает все классические модели этой марки.

Салон и багажник

Сравнить Тигуан и Рав 4 можно и по внутреннему наполнению.

Сиденья нового Тигуана имеет комбинированную отделку, его руль отделан кожей, а вся имеющаяся электроника с лёгкостью настраивается так, как этого хочет владелец. Оптика светодиодная, предпусковой подогреватель имеет таймер, а камера заднего вида – омыватель.

Несмотря на разницу в размерах, на задних сиденьях не придётся поджимать колени к груди – места для ног более чем достаточно. К тому же, сзади доступны выдвижные столики, USB-розетки на 12 вольт и собственный климат-контроль. Однако подогрев сидений отсутствует.

Багажник у Тигуана достаточно большой, при складывании задних сидений, которое можно произвести как со стороны салона, так и с помощью нажатия кнопки в багажнике, его объём составит более 600 литров. Но в этой ситуации будет невозможно перевозить сзади взрослых пассажиров. В багажнике Фольксвагена есть розетка с напряжением 220 вольт, что является неоспоримым плюсом.

Читать также  Отличия Транспортера от Каравелла и Мультивена

Тест Тигуан или Тойота РАВ 4? Одна муфта гут, а две?

Фольксваген Тигуан — Тойота РАВ 4 — два автомобиля из разных концов света, но они близки по мощности, цене и габаритам.

У нас на тесте : Полноприводный Фольксваген Тигуан с 2-литровым 180-сильным турбированным мотором и коробкой DSG7 по цене 2 380 000 руб (сейчас плюс 47 тыс.).

Полноприводный Тойота РАВ 4 с 2,5-литровым атмосферным 199-сильным мотором и 8-ступенчатой классической АКПП по цене 2 6661 000 руб (сейчас плюс 50 тыс).

Кто-то может сказать, что новый РАВ 4 надо было сравнивать с кроссовером от Шкода, но здесь есть принципиальное различие: у Кодиака может быть 7 мест в салоне, а в РАВ 4 — нет. По длине колёсной базы РАВ 4 всего на 9 мм превосходит Tiguan и уступает 100 мм Шкоде. К тому же VW внутри оказался немного больше чем снаружи.

Видео тест «Тигуан или Тойота РАВ 4?» смотрите по ссылке внизу, мы прогнали конкурентов по всем нашим упражнениям, и победителя определил подъем на гору.

После смены поколения кроссовер Toyota RAV4 обзавёлся необычной системой полного привода и глубоко модернизированными двигателями с комбинированным впрыском; японская марка по традиции ассоциируется с проверенными технологиями и надёжностью. Тигуан в неизменном виде выпускают больше трёх лет, но скептики по-прежнему считают «слабым звеном» роботизированную коробку и турбомотор.

С момента съёмки теста Toyota подорожала на 50 тысяч рублей, а Volkswagen — на 47 тысяч рублей.

Кроссоверу важен дорожный просвет

У «Тигуана» заявленный дорожный просвет — 200 миллиметров, наша фирменная покрышка высотой 200 мм ждет проезда.У RAV4 с 2,5-литровым мотором и «автоматом» — заявленный дорожный просвет 195 миллиметров.

  • Тестовый Volkswagen Tiguan оснащён «внедорожным» пакетом Offroad, но клиренса опция не добавляет: отличительные черты — передний бампер с углом въезда 26 градусов и декоративные вставки.
  • Автопроизводители не лукавят, поскольку со стандартной 200-миллиметровой покрышкой справились оба кроссовера: снаряд остался на месте, хотя касания не избежали ни Tiguan, ни RAV4.
  • Счёт 1:1

Езда по кругу в дрифте

Тигуан рванул со старта очень уверенно.

Хотя на тест взят не самый мощный и дорогой 220-сильный Tiguan в версии Sportline, а менее мощная модификация со 180-сильным 2,0-литровым турбомотором, именно Volkswagen — фаворит в динамических упражнениях.

Несмотря на то, что немецкий автомобиль на 19 лошадиных сил «слабее» японского и обут в менее цепкие на снегу шины Pirelli, а заезд на время проводили не в спортивном режиме, преимущество «Тигуана» оказалось внушительным — 1,5 секунды на короткой заснеженной трассе.

Читайте также:  Замена грм мазда демио

На динамичном круге Тойота РАВ 4 показал себя хорошо, но в стремлении обеспечить компромисс между комфортом и управляемостью, инженеры чуть пожертвовали управляемостью.

Успех Volkswagen объясняется отличной связкой турбомотора и 7-ступенчатого «робота» DSG, а также сбалансированным шасси. Показания секундомера подтверждаются субъективной оценкой: Tiguan азартнее управляется и позволяет немного похулиганить с отключенной системой стабилизации.

Проигрыш Toyota не отменяет огромный прогресс инженеров японской фирмы по доводке кроссовера пятого поколения. По сравнению с предыдущим RAV4 новый вседорожник быстрее реагирует на коррекции рулём, меньше кренится, но сохраняет фирменную плавность хода.

Главная причина невыдающейся динамики RAV4— не только меньшая тяга «атмосферника» 2.5 (243 Нм против 320 Нм у «Тигуана»), но и неслаженная работа 8-ступенчатого «автомата». Коробка передач явно «заточена» под экономию топлива, поэтому при активной езде начинает путаться в передачах.

Настройка силового агрегата на RAV4 с 149-сильным мотором 2.0 и вариатором понравилась больше, так что для городской езды переплачивать 197 тысяч за более мощный 2,5-литровый мотор и «автомат» вряд ли разумно.

На вопрос, как будет работать DSG, ответит время.

Стереотипно считается, что «атмосферники» Toyota гораздо надёжнее турбированных моторов Volkswagen, но в случае с RAV4 пятого поколения говорить о долговечности двигателей преждевременно.

Новые 2,0-литровый и 2,5-литровый агрегаты обзавелись непосредственным впрыском — как себя проявят топливные системы на отечественном «девяносто втором» бензине неизвестно.

Сильные и слабые стороны турбомоторов Volkswagen и 7-ступенчатого «робота» DQ500 уже проявились, так что сюрпризов от немецких агрегатов можно не ждать.

Счёт 1:2

Сели за руль и что видим

Volkswagen Tiguan

Актуальный Volkswagen Tiguan выпускается с 2016 года и скоро должен претерпеть рестайлинг. Пятое поколение RAV4 вышло на рынок в 2019 году, но прорывных решений в интерьере японского кроссовера нет.

По критерию «цифровизации» передней панели Volkswagen впереди: у немецкого кроссовера виртуальная приборная панель, более современная и отзывчивая мультимедиасистема. Хотя тачскрин развлекательного комплекса у обеих машин 8-дюймовый, на «Тигуане» более передовой интерфейс, лучше графика и отклик.

Едва ли не единственное преимущество сенсорного дисплея в RAV4 — возможность управления в перчатках.

Тигуан или Рав 4, какой кроссовер лучше выбрать на каждый день?

Сегодня мы решили сравнить Тойота РАВ 4 и Фольксваген Тигуан, потому что эти кроссоверы очень популярны на сегодняшний день и многих интересует, что лучше покупать: Тигуан или Рав 4.

Тойота считается надежным автомобилем, многие говорят, что Тойота не ломается, и в общем, они правы, если сравнить цены на вторичном рынке, то так и есть: цена на автомобили марки Тойота падает очень медленно и она обычно выше, чем у конкурентов в классе. Это говорит о высокой надежности.

Но многим не нравятся японские автомобили, несмотря на то, что Тойота обычно всегда возглавляет рейтинг по количеству продаж, и выбирают немецкие автомобили от концерна Фольксваген.

Что касается кроссоверов, так этот сегмент последнее время стал очень востребован на автомобильном рынке, потому что многие живут за городом, где нет нормальных дорог и кроссовер как никогда удобен. Также кроссоверы более вместительные, что удобно для поездок всей семьей на дачу. Также в багажник можно много картошки положить, в общем, все что нужно для большой семьи.

Двигатели довольно экономичные, масса кроссоверов не на много больше, чем у обычных седанов. Чаще всего покупают кроссоверы с дизельными моторами, потому что у них еще меньше расход топлива. Сейчас на рынке много различных кроссоверов-паркетников, но сегодня мы определим, что лучше Тигуан или РАВ 4.

Чтобы сравнить Тигуан и Рав 4 мы возьмем Тигуана 2-го поколения и Тойоту Рав 4 последнего поколения, то есть автомобили, что с новым дизайном, который стал значительно лучше предшественника. Но есть и немало хороших Тойот Рав4 с пробегом.

Тигуан или РАВ 4: внешний вид автомобилей

Тойота Рав 4 сделана в классическом стиле Тойоты, внешний вид солидный и стильный. Передок большой, большие колесные арки, видно, что машина будет ездить по бездорожью. Бампера стильные с противотуманными фарами. Внешне Рав 4 не уступает Тигуану, у которого новенький современный дизайн, он действительно выглядит лучше, чем в первом поколении.

Новое поколение кроссовера Фольксваген Тигуан – это новый стандарт в сегменте кроссоверов. Новый Тигуан стал шире, длиннее и ниже своего предшественника, старого Тигуана, который был похож на утку. Поэтому любителям Фольксвагенов это должно понравиться и многие выбирая Тигуан или РАВ 4, купят именно немецкий автомобиль.

Но все равно во внешнем дизайне все осталось традиционно, машина выглядит мощно и современно. Есть 2 варианта кузова – офф роуд и город. Дорожный просвет у внедорожной версии — 200 мм. В новом Тигуане представлены все новые современные технологии и опции. Если сравнивать с конкурентами Ауди Кью 3 или даже с Туарегом прошлого поколения, то Тигуан значительно продвинулся вперед.

В автомобиле используется много электроники, фары что передние, что задние со светодиодами, выглядит они действительно современно. Но те светодиоды, которые стоят в базовой комплектации светят не намного лучше, чем галогеновые фары.

Поэтому для тех, кто хочет мощные светодиодные фары, придется доплачивать за дополнительную опцию. Даже в базовой комплектации есть радар, который отвечает за торможение во время экстренных ситуаций, если водитель вдруг сильно отвлекся.

На бездорожье Тигуан вполне оправдывает свои ожидания, его клиренса хватает, чтобы проехать многие сложные участки, даже с диагональным вывешиванием.

В салоне есть множество новых развлекательных систем, например, новая электронная приборная панель. Вместо панели приборов с аналоговыми стрелками стоит большой LCD-экран на 12,3 дюйма, в котором все шкалы и стрелки красиво прорисованы. Но понятно, что такая панель стоит дорого и если она вдруг сломается, то ее ремонт будет стоить больших денег.

Но панель хороша, на нее можно выводить навигацию или другие показатели, а это действительно удобно. Кроме того, есть еще и центральный дисплей, в котором тоже огромное количество настроек. Есть связь со всеми смартфонами что на iOS, что на Андроиде. Также в машине есть беспроводная зарядка для смартфона.

Еще одной полезной опцией, которая есть в новом Тигуане является проекционный дисплей, но в отличие от премиальных автомобилей типа БМВ Х5, когда проекционный дисплей выводится на стекло, в Тигуане проекция выводится на маленькое, выдвигающееся стекло. Поэтому выглядит это не очень хорошо, сама эта стеклянная рамка заметна и отвлекает. Но если не пользоваться проекционным дисплеем, то и это стекло не будет подниматься и не будет отвлекать.

В салоне приятные кожаные кресла, отделка салона качественная и современная. Под капотом в базовой комплектации стоит бензиновый мотор с мощностью в 180 л. с. и 150 – сильный 2-х литровый дизельный мотор. Но бывает еще и турбированный 240-сильный мотор, пока он устанавливается только на европейских автомобилях.

Дизельная комплектация разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды, а бензиновая за 7,7 сек. Подвеску тоже можно регулировать по жесткости с помощью кнопки в салоне. Колеса большие устанавливаются в Тигуан – 18-ти дюймовые, поэтому если ездить на плохой дороге, то будет очень не комфортно.

Тойота РАВ 4 после обновления

Автомобили марки Тойота считаются надежными, потому что в них используются проверенные решения, они стараются не изобретать кардинально новые моторы, новые коробки передач, которые будут ломаться уже после 100 000 км.

, как например это бывает в немецких современных автомобилях. То же касается и Тойоты РАВ4, внешне она получила некоторые изменения, но они не сильно заметны — новые фары и так по мелочам. В салоне тоже все осталось примерно как и до рестайлинга.

Но об этом мы сейчас более подробно поговорим.

Причем поговорим про самое последнее поколение — Тойота Рав 4 2018 года. Цена на новую Тойоту Рав4 будет начинаться с 1 450 000 рублей.

Это стоимость базовой комплектации, в которую входит простой и надежный атмосферный 2-х литровый мотор с мощностью в 146 л. с. передний привод, механическая 6-ти ступенчатая коробка передач.

Но кроме этой базовой комплектации всего доступны 7 комплектаций. Выбирать можно среди 3-х моторов и 3-х вариантов трансмиссий.

Но даже базовая комплектация весьма богата на различные полезные опции, такие как кондиционер, акустическая система с 4-мя динамиками, электростеклоподъемниками на всех дверях, возможностью регулировать руль по высоте, также кресла можно регулировать по высоте.

Читайте также:  Штатный видеорегистратор Тойота РАВ 4

Есть подогрев зеркал и сидений, 7 подушек безопасности, система стабилизации, датчик давления в шинах, помощь при трогании под горку, также есть противотуманные фары, Блютус и возможность говорить по телефону без помощи рук. Среди опций — парктроник, алюминиевые диски и навигационная система. Базовая комплектация называется Standart.

Кто хочет больше опций, надо присмотреться к комплектации Standart Plus и т. д. В стандарт плюс уже входит 2-х зонный климат-контроль, датчик дождя, кожаный руль, салонное зеркало. Цена за эту комплектацию уже немного дороже — 1 540 000 рублей, сюда идет вариаторная коробка передач, передний привод, но можно доплатить 100 000 рублей и в этой комплектации будет стоять и полный привод.

Больше всего выбор моторов и трансмиссий доступен в комплектации Comfort Plus, да и оснащение в ней более богатое в плане опций — есть камера заднего вида, 6 динамиков в аудиосистеме, электрообогрев руля и лобового стекла, есть светодиодный фары, кнопка для запуска мотора и бесключевой доступ.

Еще есть электрический привод багажника. В общем, хорошая комплектация, цены такие: 1 660 000 рублей за переднеприводную версию с вариаторной коробкой передач. Если под капотом будет дизельный мотор с объемом в 2,5 литра или бензиновый 2,5 литровый мотор, то цена будет достигать 2 000 000 рублей. Но эти технические характеристики Тойоты РАВ4 довольно хороши.

Самой топовой комплектацией считается Prestige Safety, в ней самая продвинутая система мультимедиа, в которой есть функция прокрутки. Система навигации русскоязычная и множество систем безопасности. В общем, много чего можно написать про Тойоту Рав 4, хороший автомобиль в целом.

Сравнение Тойоты Рав4 и Тигуана

Если вернуться к сравнению этих мастодонтов на рынке кроссоверов, то складывается неоднозначное решение. Тойота считается более надежной, запчасти на нее служат дольше. Главное, что можно на Тойоту ставить даже бу запчасти, то есть для тех, кто не хочет за машиной постоянно следить, а прошел ТО и забыл, то лучше брать Тойоту.

Для тех же, кто любит больше драйва, любит с машиной проводить больше времение, то лучше брать Фольксвагена. Пока автомобили на гарантии, то проблем они обе не будут доставлять. Но со временем поломки начнут появляться, и детали начнут изнашиваться и требовать замены. Также многое зависит и от вкуса, салон в Тигуане более приятный и современный. Но Тойота, как ни крути, более практична.

А далее видео где Тигуан против РАВ 4 и других кроссоверов:

Сравниваем Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Тойоту RAV4 и Kia Sportage — ДРАЙВ

Старый Tiguan с двухлитровым мотором был популярен, не в последнюю очередь благодаря классическому «автомату». На новый Tiguan ставятся только коробки DSG. Версия 2.0 TSI (180 л.с.

), которую мы взяли на тест, оснащается наименее проблемным «роботом» DQ500. Но даже если выбрать 150-сильную модификацию 1.4 TSI, Volkswagen оказывается заметно дороже одноклассников. В нашем случае это обновлённая Kuga с турбомотором 1.

5, а также недешёвый RAV4 и Sportage с двухлитровыми «атмосферниками». Стоит ли переплачивать?

Несмотря на тряскость, Tiguan ощущается здесь автомобилем из другой лиги — так и стоит соответственно. У более доступных конкурентов хватает весомых плюсов. Toyota вместительна, Ford хорош плавностью хода и азартом, a Kia радует соотношением цены и потребительских качеств.

Базовые фары везде галогенные. Уже средний RAV4 оснащается светодиодными, как и Tiguan, где вдобавок есть автопереключение на дальний. В топе у «немца» — адаптивный LED-свет. Дорогие Ford и Kia — с поворотным биксеноном. Промежуточный Sportage довольствуется обычным ксеноном.

В нашей компании только Tiguan предлагает «в базе» 17-дюймовые легкосплавные колёса и рейлинги. Увы, начальная версия Trendline бывает двухпедальной лишь со 125-сильным мотором 1.4 и передним приводом (от 1,56 млн рублей).

Хотите полный — прибавляйте минимум 210 тысяч за 150-сильный Comfortline. Зато будут и светодиодные фары, и хром на кузове, а за 19 000 можно заказать пакет Offroad со скошенным передним бампером.

Вообще, хоть у нас на тесте и оказался топовый Tiguan Highline, издали он отличается от среднего только 18-дюймовыми колёсами. А в их надобности есть сомнения.

Помимо 18-дюймовых колёс, тестовая версия Highline отличается иной светодиодной оптикой и обилием хрома. На всех машинах, кроме корейской, двери прикрывают пороги. Tiguan — единственный, у кого капот держится на газовом упоре, у всех остальных — на «кочерге».

По бокам центральной консоли пластик жестковат. Восьмидюймовый дисплей не топовый: есть девятидюймовый без обычных клавиш, вкупе с беспроводной зарядкой под ним. Базовый — диагональю 6,5 дюйма. Круговой обзор, навигация и управление голосом — в пакете за 95−120 тысяч.

Внутрь не садишься — забираешься, перешагивая высокий порог. Просторнее только RAV4, эргономика идеальна. Обзорность хороша, почти как у той же Тойоты, за исключением небольших зеркал. Отделочные материалы даже базового Тигуана лучшие, что уж говорить про наш топовый.

Пластик мягок, дверные карманы ворсисты. Только здесь на втором ряду предусмотрены и своя зона климат-контроля, и продольная регулировка дивана, и изменяемый угол спинки.

Правое переднее сиденье складывается для перевозки длинномеров, а в багажнике есть розетка на 220 B и фонарик.

Любые сиденья Тигуана хороши. Среди опций — кожа, память и даже массаж. В исполнении Comfortline есть регулировка поясничного подпора и подголовника в продольном направлении, подогрев сзади и столики. Там свободно и удобно, но среднему пассажиру мешает высокий тоннель.

Цифровая панель приборов с приятной графикой — признак версии Highline. Дизайн ободков шкал можно менять у дилера. Селектор трансмиссии удобен, а в пробках помогает функция Auto Hold. Ездовые режимы выбираются отдельной шайбой.

Tiguan мощнее всех и ожидаемо наиболее динамичен в тесте. И мчит, и звучит: 180-сильная «турбочетвёрка» по-атмосферному расцветает к 4000 об/мин и хлёстко поёт на верхах. Она позволяет без проблем выходить на обгон, пока остальные плетутся за фурой.

Семиступенчатый «робот» почти лишен фирменного DSG-флегматизма, однако в плотном потоке леность при переходе на низшие передачи всё-таки заметна. Кто-то советует включить спортрежим, но, по-моему, любой Volkswagen в нём становится нервным. Мы поездили и на Тигуанах попроще.

Выводы — в отдельной врезке.

К тормозам — никаких нареканий. А самый приятный по управлению тягой — дизельный Tiguan. Динамика у него хорошая, а тяговитость отлично сочетается с любовью DSG к высшим передачам. Объём бачка омывателя у Тигуана — почти семь литров, против четырёх−пяти у остальных.

Стандарт для Форда и Тойоты — 17-дюймовые «штамповки», а для KIA — «литьё» дюймом меньше. Наиболее популярный Sportage комплектуется колёсами диаметром 17 дюймов, причём максимальный размер, как и у Тигуана, достигает 19. Шины у всех обычные.

Шумоизоляция тоже лучшая, а плавностью хода Tiguan не блещет, особенно на 18-дюймовых колёсах. Загородные дороги с щербатым асфальтом и мелкими заплатками он утюжит уверенно, но на поперечных швах и острых неровностях дискомфортно.

В городе не хватает нежности при проезде стыков, «лежаков» и люков, к тому же есть лёгкое подрагивание на незаметной короткой волне. Вот и форумчане жалуются.

В то же время управляемость вне критики: чувство руля идеально, реакции живы, Volkswagen основателен на траектории.

Kuga оснащается только шестиступенчатым «автоматом». «Атмосферник» 2.5 (150 л.с.) сочетается только с передним приводом, а пара турбомоторов 1.5 (150 л.с. и 182) — с полным.

Интерьер приятен на ощупь, однако место используется неоптимально, архитектура нелогична. Центральный подлокотник регулируется в продольном направлении, но фиксация слабовата.

В Куге сидишь выше, но обзорность хуже из-за широченных оснований передних стоек. Выпуклая передняя панель с хитрыми воздуховодами скрадывает ощущение простора. Кресло удобно, хотя крупным водителям не понравится узкая подушка.

Вкусно щёлкает «поворотник», приятно нажимаются клавиши и рычажки, но к эргономике есть вопросы. Велик перепад между педалями, рычаг «автомата» в положении «P» перекрывает блок климата, нужно тянуться к тачскрину продвинутой мультимедийной системы SYNC 3.

Да и большой семье Kuga не подходит: сзади самый скромный запас места в ногах и не бывает подогрева. Багажный отсек тоже меньше, чем у остальных.

У кресел Куги цепкая боковая поддержка, но маловата подушка. Регулировка поясничного подпора появляется во второй комплектации Trend Plus. Сзади достаточно места над головой и тоннель низок, но запас в коленях самый скромный. Спинка регулируется, есть столики, а подогрева не бывает.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector