Описание контактов ЭБУ kefico (hyundai accent)

Внимание!

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

Описание контактов ЭБУ kefico (hyundai accent)

Питание и блок предохранителей в моторном отсеке.

Описание контактов ЭБУ kefico (hyundai accent)

Замок зажигания.

Описание контактов ЭБУ kefico (hyundai accent)

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Описание контактов ЭБУ kefico (hyundai accent)

Колодка диагностического разъема.

Описание контактов ЭБУ kefico (hyundai accent)

Схема пуска двигателя.

Описание контактов ЭБУ kefico (hyundai accent)

Соединение с корпусом 1.

Описание контактов ЭБУ kefico (hyundai accent)

Соединение с корпусом 2

Описание контактов ЭБУ kefico (hyundai accent)

Соединение с корпусом 3.

Описание контактов ЭБУ kefico (hyundai accent)

Соединение с корпусом 4.

Описание контактов ЭБУ kefico (hyundai accent)

  • Схема генератора и системы охлаждения.
  • Система управления двигателем.
  • Система управления двигателем (продолжение).
  • Система определения скорости автомобиля и система зажигания.
  • Система управления автоматической коробкой передач.
  • Система управления автоматической коробкой передач ( продолжение).
  • Включение АВС.
  • Контрольные указатели
  • Контрольные указатели (продолжение).
  • Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла.
  • Схема включения привода блокировки дверей.
  • Схема включения электростеклоподъемников.
  • Схема включения электростеклоподъемников. ( продолжение)
  • Схема включения электропривода наружных зеркал. зеркал
  • Схема включения наружного освещения.
  • Схема включения регулятора направления лучей света фар.
  • Система звуковоспроизведения.
  • Схема включения звукового сигнала.
  • Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализиции.
  • Габаритный свет и освещение номерного знака.
  • Противотуманный свет в задних фонарях.
  • Свет заднего хода и сигналы торможения.
  • Лампы освещения салона и подсветка багажника.
  • Схема включения вентиляции, отопления и кондицианирования.
  • Расположение жгутов проводов.

Блок управления двигателем kefico схема

  • Доллар — 64.64
  • Евро — 71.70

Bosch M797(+) / Kefico Подключение к разъему ЭБУ

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 1 799;
  • Дата: 25-11-2019, 00:11;

Описание контактов ЭБУ kefico (hyundai accent)

Блок управления поддерживает следующие команды для репрога:Установить связьСчитать / Записать FLASH

Считать /Записать EEPROM /Паспорт ЭБУ (только ЭБУ Bosch M797 и M797+)

Внимание! Все операции при перепрограммировании выполняються с блоком, который находится переведенным в режим программирования, после того как будет выполнена операция «Установить связь», которая нужна для перевода блока управления из режима диагностики в режим репрограммирования. Для программирования ЭБУ на столе необходимо блок доработать , о чем будет сказано ниже

  • Размер файла прошивок для FLASH памяти :
  • Bosch М797 — 512 Кб (524288 байт), EEPROM памяти — 512 байт.
  • Bosch М797+ — 832 Кб (851968 байт), EEPROM памяти — 512 байт.
  • В связи с тем, что ЭБУ Kefico, устанавленные на автомобили KIA / HYUNDAI, а также ЭБУ M797, на автомобилях Chery Amulet, Geely схематично очень похожи на Bosch M797, перепрограммирование этих блоков управления аналогично репрограммированию ЭБУ Bosch M797.

Внимание! Блоки Bosch M797 и Bosch M797+ имеют отличия аппаратно.

Различия состоят в том, что в Bosch M797 применен процессор C167 вместе с внешней флеш памятью типа AM29Fxxx, а в Bosch M797+ внешняя флеш память отсутствует, и кроме того применен процессор — ST10 с внутренней флеш памятью для хранения прошивки.

Обратите также внимание на то, что символ «плюс» условный, и нужен только для того, чтобы выделить аппаратные различия данных ЭБУ. На стикере блоков символ «плюс» отсутствует. Т.е. для Bosch M797+ на стикере будет написано Bosch M797.

Доработка Bosch M797 (Kefico).

Для перевода в режим репрограммирования ЭБУ есть два варианта:

1.Вам необходимо припаять два SMD резистора сопротивлением 5-8КОМ как показано на рисунке.

2. С помощью самодельного щупа с зажимом «крокодил» перемкнуть 104 вывод процессора на массу через токоограничительный резистор сопротивлением порядка 4-8КОм на массу до подачи напряжения питания на ЭБУ. В качестве массы вы можите использовать шину печатной платы ЭБУ по периметру печатной платы.

Описание контактов ЭБУ kefico (hyundai accent) Описание контактов ЭБУ kefico (hyundai accent) Описание контактов ЭБУ kefico (hyundai accent)

Далее, удерживая щуп, нужно подать напряжения питание на ЭБУ и через 2-3 секунды, убрать щуп. Теперь ЭБУ находится в режиме подготовленном для программирования.

Следует также обратить ваше внимание, что 104 нога процессора всегда соеденена с одной из ног флеш памяти (как правило это 24 нога флеши). В связи с этим целесообразно подключать щуп к этой ноге микросхемы памяти.

Доработка Bosch M797+

  Поменял масло теперь не жрет

Для перевода в режим репрограммирования данного блока есть два варианта:

1. Вам необходимо впаять один SMD резистор сопротивлением порядка 6КОм как видно на рисунке ниже (он обозначен как R). После перепрограммирования удалять резистор не нужно. Также убрать на время репрограммирования резистор (который обозначен крестиком на фото), после окончания репрограммирования припаять его обязательно на прежнее место.

Описание контактов ЭБУ kefico (hyundai accent)

Так как внутренности данного блока очень сильно напоминают ЭБУ Bosch M797, только в качестве памяти применена микросхема FLASH памяти AM29F800BB,то для чтения-записи данного блока нужно использовать вкладку загрузчика Bosch ME 7.1 / 7.5.

Распин для операций чтения-записи на столе аналогичен распиновке ЭБУ Bosch M7.9.7.

  1. Подключение к разъему ЭБУ на столе
  2. 13 — Включение зажигания (+12В)
  3. 12 — Неотключаемое напряжение питание (+12В)
  4. 43 — Разрешение режима программирования (Масса)
  5. 44,63 — Питание главного реле (+12В)
  6. При программировании программатором ПБД-2 для перевода в режим программирования поставьте переключатель на 81 контактном разъеме в положение «II».

Советуем прежде чем сделать чип тюнинг, узнать есть ли возможность изменить программу ECU автомобиля. Многие марки автомашин оборудованы блоком управления, в связи с чем прошивку этих блоков изменить практически нельзя так как она недоступна для считывания и записи.Если перепрограммируете ЭБУ первый раз — прочитайте инструкцию по репрогу данного ЭБУ ,чтоб не уложить блок и не попасть на покупку нового,а это порой не очень дешево.Обязательно надо будет произвести полную диагностику автомобиля перед прошивкой, чтобы не было недорозумений по поводу неисправного авто после чип тюнинга.

Информация архивная. Модуль снят с производства.

Возможности данного модуля полностью перекрыты новым модулем Bosch ME 7 . 9 . 7 (OBD).

ЭБУ Kefico, устанавливается на автомобили производства Южной Кореи, является аналогом старой аппаратной реализации ЭБУ Bosch M 7 . 9 . 7 .

  • Никогда не стирайте и не перепрограммируйте EEPROM без необходимости! В нем содержатся данные об иммобилизаторе, при потере которых вы не сможете завести автомобиль без дилерского оборудования! Перед любой попыткой записи EEPROM всегда считывайте и сохраняете в файле образ EEPROM, предварительно считанный из ЭБУ!
  • Функция программирования данного типа ЭБУ, устанавливаемых на автомобили Hyundai, без доработки через адаптер CombiLoader v 3 приобретается отдельно.
  • в случае записи калибровок, не соответствующих типу прошивки, контроллер может перестать функционировать нормальным образом, но возможность записи в него полной прошивки после доработки останется. Для исключения такой ситуации при первой перепрошивке блока делайте полное обновление, а затем, когда Вы уверены, что ПО контроллера и прошивки идентично – обновление калибровок.
  • Окно программы cодержит следующие вкладки:
  • Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

  Диагностика двигателя 2jz ge

чтение Flash из контроллера во внутренний буфер программы
запись Flash из внутреннего буфера программы в контроллер
очистка FLASH-памяти контроллера
очистка внутреннего буфера программы

Наличие галочки в поле Общее действ. позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

чтение Eeprom из контроллера во внутренний буфер программы
запись Eeprom из внутреннего буфера программы в контроллер
очистка Eeprom контроллера
очистка внутреннего буфера программы

Наличие галочки в поле Общее действ. позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.

На этой вкладке можно выбрать параметры соединения (скорость обмена с ЭБУ). В том случае, если связь с ЭБУ прерывается, попробуйте работать на более низкой скорости.

Программирование без доработки контроллера.

Для программирования без доработки контроллера необходимо выполнение следующих условий:

  • Отсутствие галочки в поле Общее действ.
  • Активная вкладка FLASH.
  • Наличие лицензии на диагностический метод записи ЭБУ
  1. При соблюдении этих условий при нажатии кнопки Запись будет выведен запрос:
  2. При положительном ответе Вы можете выбрать обновление области калибровочных данных FLASH на следующем запросе:
  3. При программировании без доработки контроллера возможно соединение с ЭБУ посредством подключения к диагностической колодке автомобиля дополнительным кабелем.
Читайте также:  Как завести тойоту в мороз

Контроллеры Kefico (аналог Bosch M 7 . 9 . 7 ) не комплектуются необходимыми элементами для разрешения программирования. В этом случае необходимо установить недостающие элементы на плату контроллера (см.

рисунок): впаять два чип-резистора с обратной стороны платы, как показано на рисунке красным цветом. Номинал резисторов 5 . 1 кОм (допустимые варианты 4 … 6 кОм).

После произведенных изменений контроллер можно программировать.

  • Первый вариант печатной платы:
  • Второй вариант печатной платы:
  • Обратите внимание: Для восстановления работоспособности ЭБУ Kefico необходимо обязательное возвращение изменений, сделанных для разрешения программирования.

Как подключен ЭБУ в Хендай Акцент?

Не могу нигде найти схему подключения проводки к блоку ЭБУ. В моём автомобиле установлен блок Кефико 39110-22390

При повороте ключа в положение ON вырубает приборку. Плохо горит лампа салона и открытой двери. На удивление клемму минус через амперметр 10A все включается. АКБ заряжал, клеммы ч.

Здравствуйте. Замок зажигания, поворот на 1 включаются магнитола и часы, поворот на 2 зажигается приборка, поворот на запуск все вырубает и потом ничего не включается.

Стоит электрический гул и вибрация при возбуждении якоря, причина.

Hyundai Accent седан (X-3) 1994 — 1999 (1.3 i 12V).Повернул ключ, зажглась панель приборов, еще повернул, все отключилось. Смотрел клеммы АКБ и предохранители, все нормуль, только .

Ответ, данный вами 19.02.2018 года человеку с логином hooligan_1983, не верный.У этого блока на пинах 2 и 19 — основная масса. А на пинах 1 и 20 выходы катушек зажигания. А вот с п.

  Ремонт автомобилей peugeot partner

Всё будет хорошо!

Описание контактов ЭБУ KEFICO (Hyundai Accent)

1 Не используется 2 Зажигание 2-3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий. 3 Масса ЭБУ 4 Не используется 5 Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий. 6 Форсунка 2. Активный уровень низкий 7 Форсунка 3.

Активный уровень низкий 8 Не используется 9 Не используется 10 Не используется 11 Не используется 12 Не используется 13 Питание.

Клемма 15 замка зажигания 14 Главное реле 15 Вход — контакт «А» ДПКВ 16 ДПДЗ 17 Масса датчиков ДПДЗ, ускорения 18 Вход сигнала датчика кислорода №1 19 Вход сигнала датчика детонации 20 Масса датчика детонации 21 Не используется 22 Не используется 23 Не используется 24 Не используется 25 Не используется 26 РХХ — сигнал на закрытие заслонки 27 Форсунка 1.

Активный уровень низкий 28 Выход управления нагревателя датчика кислорода №2 29 РХХ — сигнал на открытие заслонки 30 Не используется 31 Не используется 32 Питание ДПДЗ, датчика ускорения.

33 Питание ДАД 34 Вход ДПКВ, контакт «В» 35 Масса ДТОЖ, датчика кислорода №2 36 Масса ДАД, датчика кислорода №237 Вход сигнала с ДАД 38 Не используется 39 Вход сигнала с ДТОЖ 40 Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха 41 Не используется 42 Вход сигнала ДТВ 43 Не используется 44 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле 45 Не используется 46 Выход управления клапаном продувки адсорбера 47 Форсунка 4. Активный уровень низкий 48 Выход управления нагревателем датчика кислорода №1 49 Не используется 50 Не используется 51 Масса контроллера (ЭБУ) 52 Не используется 53 Масса контроллера (ЭБУ) 54 Не используется 55 Вход сигнала датчика кислорода №2 56 Не используется 57 Не используется 58 Не используется 59 Датчик скорости 60 Датчик ускорения 61 Масса выходных каскадов 62 Не используется 63 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле 64 Не используется 65 Не используется 66 Не используется 67 Не используется 68 Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень — низкий 69 Выход управления реле кондиционера 70 Выход управления реле бензонасоса 71 K-Line 72 Не используется 73 Не используется 74 Не используется 75 Не используется 76 Не используется 77 Не используется 78 Масса (для автомобилей с АКПП) 79 Вход сигнала датчика фаз (распредвала) 80 Масса выходных каскадов

81 Не используется

Прошивки от Paulus корейских авто с ЭБУ kefiko 7.9.7

Комплект прошивок от Paulus для корейских автомобилей с ЭБУ Bosch kefiko 7.9.7

Описание контактов ЭБУ kefico (hyundai accent)

Назначение комплекта прошивок от Паулюс, является чип тюнинг Хюндай, Киа позволит вам наслаждаться ездой на вашем автомобиле в полной мере, улучшение динамики и снижение расхода топлива при малых нагрузках, вас не будут переставать удивлять, а плавность хода добавит уверенности на дороге.

В комплекте Paulus kefiko 7.9.7 immo off доступны следующие прошивки:

Hyundai Accent1.3L 12V MAF

NI_Startpower_1.3L_12V_LCE0I36_MAF_E2.rar

Startpower_1.3L_12V_LCE0I36_MAF_E2.rar1.5L 12V MAF

NI_1.5L_12V_LCC0N57_MAF_stok.rar

NI_Startpowe_1.5L_12V_LCC0N57_MAF_E2.rarStartpowe_1.5L_12V_LCC0N57_MAF_E2.rar1.5L 12V MAP

NI_Startpower_LCE3I51_MAP_E2.rar

Startpower_LCE3I51_MAP_E2.rar1.5L 16V

NI_Startpower_1.5L_16V_ADE1I52_E2_v3.rar

Startpower_1.5L_16V_ADE1I52_E2_v3.rar1.6L 16V без иммо в стоке

StartPower_ADN3P65_E2.rar

StartpowerADN3N65_E2.rar

Hyundai Atos

NI_Startpower_MXS1IN03_E2.rarStartpower_MXS1IN03_E2.rar

Hyundai Click 1.4L без иммо в стоке

NI_Startpower_TFDAP41_E2.rar

Hyundai Coupe

NI_Startpower_GKH2I60_E2.rarStartpower_GKH2I60_E2.rar

NI_Startpower_RCE1I61_E2.rar

Startpower_RCE1I61_E2.rar

Hyundai Elantra AT

NI_Startpower_Elantra_АТ_до_2004_XDG1I65_E2.rarStartpower_Elantra_АТ_до_2004_XDG1I65_E2.rar

NI_Startpower_Elantra_АТ_Е2_v3.rar

Startpower_Elantra_АТ_E2_v3.rar

NI_Startpower_XFE4M67_E2.rar

Startpower_XFE4M67_E2.rar

Hyundai Elantra MT

NI_Startpower_Elantra_MT_XFEG4I26_E2_v4.rarStartpower_Elantra_MT_XFEG4I26_E2_v4.rar

Hyundai Getz

1.1L

NI_Startpower_TBE5IS10_E2.rar

Startpower_TBE5IS10_E2.rarNI_Startpower_TBE2IN11_E2.rarStartpower_TBE2IN11_E2.rar1.3L AT

NI_Startpower_TBE4P3_E2_stok.rar

NI_Startpower_TBH4M34_E2.rarStartpower_TBH4M34_E2.rar1.3L MT

NI_Startpower_92_МТ_TBE4I33_E2.rar

Startpower_92_МТ_TBE4I33_E2.rarNI_Startpower_95_МТ_TBE4I33_E2.rarStartpower_95_МТ_TBE4I33_E2.rar1.4L AT

NI_Startpower_TFE9M41_E2_v4.rar

Startpower_TFE9M41_E2_v4.rar1.4L MT

NI_Startpower_TFE6I43_v4.rar

Startpower_TFE6I43_v4.rar1.6L AT дорестайл

NI_Startpower_TBE5M63_E2.rar

Startpower_TBE5M63_E2.rar1.6L AT рестайл

NI_Startpower_TFE6M60_E2_v2_rest.rar

Startpower_TFE6M60_E2_v2_rest.rar1.6L MT дорестайл

NI_Startpower_TBE5I61_E2.rar

Startpower_TBE5I61_E2.rar1.6L MT рестайл

NI_Startpower_TFE6I61_E2_v4_rest.rar

Startpower_TFE6I61_E2_v4_rest.rar

Hyundai Matrix без иммо в стоке

NI_Startpower_FCE5N63_E2.rar

  • NI_Startpower_FCE6N61_E2.rar
  • NI_Startpower_FCE6P62_E2.rar
  • Kia Carens

NI_Startpower_RSE2ID80_E2.rarStartpower_RSE2ID80_E2.rar

NI_Startpower_RSE4ID60.rar

Startpower_RSE4ID60.rar

Kia Cerato MT

NI_Startpower_LDE4I64_E2.rarStartpower_LDE4I64_E2.rar

Kia Cerato АT

NI_Startpower_LDE4M65_E2.rarStartpower_LDE4M65_E2.rar

Kia Picanto

NI_Startpower_SAE4IS0A_E2.rarStartpower_SAE4IS0A_E2.rar

NI_Startpower_SAE4IS07_E2.rar

Startpower_SAE4IS07_E2.rar

NI_Startpower_SAE4IS18_E2.rar

Startpower_SAE4IS18_E2.rar

Kia Shuma

NI_Startpower_F1D6IS1E_E2.rarStartpower_F1D6IS1E_E2.rar

NI_Startpower_F2D6IS0E_E2.rar

Startpower_F2D6IS0E_E2.rarбез имм в стоке

NI_Startpower_F1D6NS1E_E2.rar

NI_Startpower_F2D6NS0E_E2.rarNI_Startpower_F2D8NS2C_E2.rarNI_Startpower_F3D8NS1C_E2.rar

Kia Spectra

NI_Startpower_K2NJA_FBG2ID62_final.rarStartpower_K2NJA_FBG2ID62_final.rar

NI_Startpower_MAF_FBH3ID60_E2_v8.rar

Startpower_MAF_FBH3ID60_E2_v8.rar

Все выше представленные файлы в одном архивеВесь комплект: Paulus_Kefico_M7.9.7_immo_off.rar

Калибровки: Paulus

Описание: Динамичные версии, убраны провалы, улучшена работа в режиме кондиционирования, снижен расход топлива.

Классификация:Startpower — сделан тюнингE2 — комплектация евро 2.NI — убран запрос иммо.Как записывать прошивку: полностью любым доступным способом. То есть код+калибровки.»только калибровки»

можно писать если спешим на пожар как вариант)) или….вообщем пишем полностью без рассуждений. При использовании модификанта без имм (прошивки с префиксом NI в названии файла) — помимо отключения самого имм, убирается индикация на панели и фиксятся всевозможные ошибки по смарт-дивайсу.

Как подключен ЭБУ в Хендай Акцент?

Все вопросы

Hyundai

Accent

Accent I

Электрика

Не могу нигде найти схему подключения проводки к блоку ЭБУ. В моём автомобиле установлен блок Кефико 39110-22390

Выключается приборка Хундай Акцент – 3 ответа

При повороте ключа в положение ON вырубает приборку. Плохо горит лампа салона и открытой двери. На удивление клемму минус через амперметр 10A все включается. АКБ заряжал, клеммы ч……

Все потухло при попытке завести, Хендай Акцент – 3 ответа

Hyundai Accent седан (X-3) 1994 — 1999 (1.3 i 12V).Повернул ключ, зажглась панель приборов, еще повернул, все отключилось. Смотрел клеммы АКБ и предохранители, все нормуль, только ……

  • Пожалуйста:
  • Описание контактов ЭБУ KEFICO (Hyundai Accent)
  • № Соединение

1 Не используется 2 Зажигание 2-3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий. 3 Масса ЭБУ 4 Не используется 5 Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий. 6 Форсунка 2. Активный уровень низкий 7 Форсунка 3.

Активный уровень низкий 8 Не используется 9 Не используется 10 Не используется 11 Не используется 12 Не используется 13 Питание.

Клемма 15 замка зажигания 14 Главное реле 15 Вход — контакт «А» ДПКВ 16 ДПДЗ 17 Масса датчиков ДПДЗ, ускорения 18 Вход сигнала датчика кислорода №1 19 Вход сигнала датчика детонации 20 Масса датчика детонации 21 Не используется 22 Не используется 23 Не используется 24 Не используется 25 Не используется 26 РХХ — сигнал на закрытие заслонки 27 Форсунка 1.

Активный уровень низкий 28 Выход управления нагревателя датчика кислорода №2 29 РХХ — сигнал на открытие заслонки 30 Не используется 31 Не используется 32 Питание ДПДЗ, датчика ускорения.

33 Питание ДАД 34 Вход ДПКВ, контакт «В» 35 Масса ДТОЖ, датчика кислорода №2 36 Масса ДАД, датчика кислорода №237 Вход сигнала с ДАД 38 Не используется 39 Вход сигнала с ДТОЖ 40 Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха 41 Не используется 42 Вход сигнала ДТВ 43 Не используется 44 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле 45 Не используется 46 Выход управления клапаном продувки адсорбера 47 Форсунка 4. Активный уровень низкий 48 Выход управления нагревателем датчика кислорода №1 49 Не используется 50 Не используется 51 Масса контроллера (ЭБУ) 52 Не используется 53 Масса контроллера (ЭБУ) 54 Не используется 55 Вход сигнала датчика кислорода №2 56 Не используется 57 Не используется 58 Не используется 59 Датчик скорости 60 Датчик ускорения 61 Масса выходных каскадов 62 Не используется 63 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле 64 Не используется 65 Не используется 66 Не используется 67 Не используется 68 Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень — низкий 69 Выход управления реле кондиционера 70 Выход управления реле бензонасоса 71 K-Line 72 Не используется 73 Не используется 74 Не используется 75 Не используется 76 Не используется 77 Не используется 78 Масса (для автомобилей с АКПП) 79 Вход сигнала датчика фаз (распредвала) 80 Масса выходных каскадов

Читайте также:  Круиз-контроль drivenge hyundai solaris mt

81 Не используется

Раздел 12. СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Hyundai Accent, субкомпактный автомобиль, продаётся с 1995 года и по настоящее время в 4 поколениях и поставляется по всему миру. Так же известен под названием Hyundai Verna.

В нашем материале вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Акцент, со схемами блоков, местами их расположения и фотографиями, которые выпускались в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году (хендай акцент тагаз).

Покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель и нахождение дополнительных электронных блоков управления.

Актуальное назначение элементов в блоках может отличатся от представленного. Сверяйте со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Блоки в салоне

Схема расположения

Описание

  Программирование брелка сигнализации Старлайн А61

  1. Блок предохранителей
  2. Блок реле
  3. Модуль ETACS или реле обогрева заднего стекла
  4. Реле заднего стеклоочистителя (хэтчбек)
  5. Таймер ремня безопасности (без ETACS)
  6. Реле стеклоочистителя (без ETACS)
  7. Модуль открытой двери (Chime Bell)

Блок предохранителей

  • Находится на левой стойке под панелью приборов, за защитной крышкой.
  • Схема
  • Назначение
1 10А Указатели поворота, выключатель заднего хода, переключатель диапазонов коробки передач, селектор АКПП
2 10А Комбинация приборов, ETACM (модуль системы временной задержки и управления охранной сигнализацией), резистор предварительного возбуждения, предупреждающий таймер ремня безопасности
3 10А Комбинация приборов
4 15А Подушки безопасности
5 10А ECM, PCM, селектор АКПП, переключатель диапазона коробки передач, датчик массового расхода воздуха, датчик скорости, лампа топливного фильтра
6 10А Центральный замок
7 10А Аварийная сигнализация, ETACM (модуль системы временной задержки и управления охранной сигнализацией)
8 10А Стоп-сигнал, селектор АКПП, соленоид блокировки АКПП
9 20А Обогрев заднего стекла
10 10А Блок фары, стеклоподъемники, электро корректор фар, омыватель фар, ETACM (модуль системы временной задержки и управления охранной сигнализацией), передние противотуманные фары, вентилятор теплообменника конденсатора системы кондиционирования, вентилятор охлаждения двигателя, реле топливного фильтра, омыватель заднего стекла
11 20А Передний стеклоочиститель и омыватель
12 20А Подогрев сидений
13 10А ABS — АБС
14 10А Часы, аудио, селектор АКПП
15 15А Прикуриватель
16 10А Электрические зеркала
17 10А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал
18 20А Задний стеклоочиститель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

Блок реле

  1. Для доступа к нему, надо убрать перчаточный ящик.

  2. Схема
  3. Обозначение
  1. реле электронного распределения тормозных усилий (EBD);
  2. реле противотуманного света в задних фонарях;
  3. главное реле системы управления двигателем (для наглядности крепление отсоединено);
  4. реле головного света фар;
  5. реле очистителя и омывателя ветрового стекла;
  6. реле АБС;
  7. реле электро стекло подъемников;
  8. реле обогрева заднего стекла;
  9. реле звукового сигнализатора;
  10. реле указателей поворота и аварийной сигнализации.

Двигатель DOHC

Двигатель относится к разновидности рядных четырехцилиндровых агрегатов, в него установлены два распределительных вала. Ниже представлены схематичные изображения самого мотора (вид спереди), а также схема системы управления двигателем, где точно указано, какой элемент за какой узел отвечает.

Схема двигателя Хендай Акцент Тагаз (вид спереди)

Элементы, входящие в состав двигателя и системы охлаждения Hyundai Accent

Схема управления двигателя Акцент

Блоки под капотом

Основной блок

  • Находится в левой части, рядом с аккумулятором.
  • Схема
  • Расшифровка элементов
1 100А генератор
2 50А центральный замок, аварийная сигнализация, стоп-сигналы, обогрев заднего стекла, звуковой сигнал, освещение салона, электронный блок управления
3 30А габариты, головной свет — фары
4 20А блок управления двигателем
5 30А зажигание, пуск двигателя
6 20А вентилятор охлаждения двигателя
7 разъем электропроводки
8 реле вентилятора отопителя
9 реле звукового сигнала
10 10А лампы освещения салона
11 10А аудиосистема — магнитола
12 реле №2 вентилятора кондиционера
13 реле компрессора кондиционера
14 реле противотуманных фар
15 топливный насос, реле топливного насоса
16 15А регулятор холостого хода, датчик положения распределительного вала
17 10А блок управления двигателем
18 реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
19 10А включение кондиционера
20 реле №1 вентилятора теп­ло обменника конденсатора системы кондиционирования
21 10А блок управления двигателем
22 10А муфта компрессора кондиционера
23 10А звуковой сигнал
24 15А предохранитель противотуманных фар
25 10А головной свет — левая фара
26 10А головной свет — правая фара
27 10А предохранитель правого габаритного света, освещение номерного знака
28 10А предохранитель левого габаритного света, реле омывателя фар
29 реле габаритов
30 резистор предварительного возбуждения генератора
31 реле стартера
32 20А вентилятор теплообменника кон­денсатора системы кондиционирования
33 30А предохранитель стеклоподъемников
34 30А система ABS
35 реле постоянно включенного ближнего света фар
36 реле топливного насоса (бензонасоса)
37 30А анти блокировочная система тормозов — ABS
38 диод
39 диод
40 30A предохранитель вентилятора печки

Двигатели

Первоначально Хендай Акцент оснащался атмосферными бензиновыми моторами объемом 1.3 л и 1.5 л. Первый устанавливались лишь ограниченный период времени. Последний — стал массовым. В 2002 году линейку силовых агрегатов пополнил 1,5-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 1,6 л. Ни один из этих двигателей в России официально не предлагался.

Все бензиновые моторы — представители семейства Альфа (1.6 л – Alfa II). Они являются лицензионной копией двигателей Mitsubishi серии Orion.

1,3-литровый мотор (60 и 75 л.с. / G4EH) имеет один распредвал и 12 клапанов. 1,5-литровый предлагался в двух вариантах исполнения: 12-клапанном (91 л.с. / G4EB) и 16-клапанном (102 л.с. / G4EC).

Первый (с одним распредвалом) не получил широкого распространения. На рынке абсолютное лидерство за 16-клапанным агрегатом с двумя распредвалами. 1,6-литровый мотор (105 л.с.

/ G4ED) можно найти в машинах, ввезенных из США.

Читайте также:  Модельные чехлы для hyundai

Все двигатели имеют привод ГРМ ременного типа. В агрегатах с двухвальной схемой газораспределения DOHC (1.5/102 л.с. и 1.6/105 л.с.) зубчатый ремень приводит в движение только выпускной распредвал, а впускной связан с выпускным однорядной цепью.

Ремень ГРМ рекомендуется менять через каждые 50 000 км. На практике встречалось немало случаев, когда ремень обрывался ближе к 60 000 км. Стоимость нового комплекта – от 2 000 рублей.

Цепь привода распредвалов (от 1 000 рублей) многие механики советуют менять на пробеге 100-120 тыс. км. К этому времени она нередко растягивается.

Обслуживание привода ГРМ не представляет большой сложности. Однако при замене ремня ГРМ следует обновить и помпу (от 2 000 рублей). Она может потечь или зашуметь уже через 80-110 тыс. км. А снять ее мешает привод ГРМ: один болт крепления помпы перекрывает ремень, а другой – натяжной ролик.

Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью гидравлических толкателей (250 рублей за штуку). Они могут застучать после 200-250 тыс. км. Порой причина кроется в ослаблении плунжерной пружины масляного насоса. В итоге, для нормальной работы компенсаторов просто не хватает давления масла. Стоимость пружины всего 250 рублей, а для ее замены необходимо снять картер двигателя.

Спустя 100-150 тыс. км может прохудиться прокладка крышки клапанов – около 600 рублей. Через 150-200 тыс. км нередко начинает увеличиваться расход масла. Зачастую в этом виноваты задубевшие маслосъемные колпачки. Стоимость нового комплекта – 1 300 рублей, а работ по замене – от 5 000 рублей.

Штатный стартер может захандрить после 100-150 тыс. км – чаще в морозы. В большинстве случаев его можно «оживить», в противном случае за новый стартер придется выложить более 5 000 рублей. Вскоре приходится обновлять и опоры двигателя (2-3 тыс. рублей за штуку).

Нередко прогорает гофра выхлопной системы. Аналог можно подобрать за 500 рублей. Но гофра в оригинальной трубе (от 2 000 рублей) служит, как правило, намного дольше. Перебои в работе двигателя порой вызваны отказом подкачивающего топливного насоса (от 2 500 рублей) либо кислородного датчика (от 2 000 руб.).

С годами стареют и дают течь патрубки системы охлаждения и радиатор. Если во время не заметить утечки, то возможен перегрев. Последствия бывают весьма печальны – вскрытие и капитальный ремонт двигателя.

3-цилиндровый 82-сильный турбодизель объемом 1,5 л (D3EA) с системой впрыска Common Rail разработан итальянскими инженерами VM Motori. Дизельный Акцент на вторичном рынке – настоящая экзотика. 1.

5 CRDi менее надежен, чем бензиновые агрегаты. С возрастом появляются жалобы на увеличение расхода масла, турбонагнетатель и топливные форсунки.

Кроме того, в салоне дизельного авто менее комфортно — выше уровень шума, и ощущаются вибрации.

Рабочая температура

Рабочая температура двигателя соответствует температуре охлаждающей жидкости при включенном зажигании. Она не является постоянной величиной и изменяется в зависимости от погодных условий и нагрузке на авто.

Датчик располагается под капотом около двигателя, а указатель расположен на панели приборов.

Если стрелка указателя доходит до красной зоны – это сигнал того, что двигатель перегрелся и необходимо остановить его работу и дать прибору остыть.

Причины перегрева:

  • Буксировка нагруженного прицепа
  • Длительная езда в гору в жаркую погоду
  • Остановка или резкое снижение скорости после быстрой езды
  • Продолжительная работа на холостом ходу с работающим кондиционером и при частых остановках

Владельцы Акцент отмечают небольшую особенность указателя рабочей температуры мотора – стрелка находится не строго посередине, как на большинстве машин, а чуть ниже – данный показатель считается нормой.

Достоинства

1. Надежная (после «десятки» прислушивался к каждому шелесту). 2. Грамотная компоновка моторного отсека. 3. Эргономичная, все под рукой на интуитивном уровне. 4. С кондиционером мотор немного приседает, но все же для города его хватает. 5.

Лючок бензобака слева (не знаю как вам, а для меня это плюс, на заправке моя колонка практически всегда свободна). 6. Недорогие запчасти. Иной раз дешевле Ваза (говорю не потому что что-то менял, просто по сфере деятельности приходится часто с ценами на запасные части сталкиваться). 7. Угонщикам она нафиг не нужна, как и полицейским.

Что не говорите, а дизайн машины мне нравится. Да, много машин, у которых дизайн куда лучше, а в будущем еще лучше станет. Только вот машины стали какие-то одноразовые. Сейчас ты покупаешь красивую модную обертку, не отличающуюся качеством и ресурсом основных агрегатов, при этом с высокими ценами на обслуживание и запчасти.

Акцент же — это честная, рабочая лошадка. В ее дизайне ничего лишнего, цены на обслуживание не ударят по карману, и она не откажет раньше времени из-за какого-то двухмассового маховика, который не проехал и 20 000.

И как-никак зачем нужна машина, которая регулярно отнимает большие деньги на ее содержание, при этом являясь модной (чисто мое мнение). По мне, люди стали забывать изначальное предназначение автомобиля. Прошу меня извинить, под конец меня что — то потянуло на философию.

Нужна помощь по восстановлению ЭБУ Kefico Accent 1.5 12V АКПП ДМРВ — АвтоМастера.нет

  Отсутствует Возраст: 39 лет

  • Мне сказали 45 раз
  • Я сказал 75 раз

  RU

Здравствуйте!
Прошу помощи в решение следующей задачи:
Перепрограмиировал ЭБУ Kefico индефикатор прошивки был LCC1N53 (на шильдике LCC0N56) Accent 1.5 12V АКПП 2000 г.в. ДМРВ, залил прошивку паулюса startpower 2013 1.5 12v LCC0N57  E2 через OBD II с помощью Chiploader 3.27, после чего машина перестала заводиться (чек не горит, искры нет, насос не работает). Помогите с решение данной задачи.
Я знаю ответ.
Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время22 пользователей ответили

Последние посетители

  • Евгения
    2021-11-29

  • yuraz1567
    2021-11-22

Избранное0
Трансляции
Закладки
Коллекции0
Поднять тему0
Опустить0

Ответ Спасибо!45Цитата

Реквизит
Жалоба

  •   Отсутствует 

Возраст: 53 лет

  • Мне сказали 294 раз
  • Я сказал 64 раз

  RU

Попадал в такую ситуацию,было залито no Immo. Как обычно наша спешка, не проверил, не слил, а снять ЭБУ на этих тачках тот ещё гемор. Думаю здесь аналогичная ситуация.  

Ответ
Нравится
Не нравится Спасибо!294Цитата

Реквизит
Жалоба

  1.   Отсутствует 

Возраст: 39 лет

  • Мне сказали 3598 раз
  • Я сказал 711 раз
Простейший блок, увалить его не возможно. Заливай по идентам и все будет работать, эпром у него внешний, считай в бсл его на всякий случай, но не переписывай его пока.

Ответ
Нравится
Не нравится Спасибо!3598Цитата

Реквизит
Жалоба

  •   Отсутствует 

Возраст: 36 лет

  • Мне сказали 319 раз
  • Я сказал 57 раз

  RU

если чек негорит то дело не в иммо.либо контролька непосчитана либо лил калибры с другого софта.мне кажется залил калибры с мкпп в акпп или наоборот.ищи фул и лей фул а не калибры как чек загорится уже смотреть что с иммо.вот есть такая.

LCR0N53_Accent 1,5 12V MAP.bin

512 KB, Доступ: 20, Скачиваний: 1

Ответ
Нравится
Не нравится Спасибо!319Цитата

Реквизит
Жалоба

!page!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector